всё о любом фильме:

Пожиратели плоти

Zombi 2
год
страна
слоган«When the earth spits out the dead, they will rise to suck the blood of the living!»
режиссерЛучио Фульчи
сценарийЭлиза Бриганти, Дардано Саккетти
продюсерДэвид Колби, Уго Туччи, Джанфранко Куюмджан
операторСерджо Сальвати
композиторДжорджо Кашо, Фабио Фрицци, Адриано Джиорданелла, ...
художникВальтер Патриарка
монтажВинченцо Томасси
жанр ужасы, ... слова
бюджет
ITL 410 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В бухту Нью-Йорка вплывает неуправляемая яхта, на борту которой нет ни души. Для проверки туда поднимаются двое полицейских, один из которых становится жертвой огромных размеров зомби, а второй расстреливает всю обойму пистолета в этого самого зомби, после чего тело падает в воду.

Этим необычным делом, разумеется, заинтересовалась пресса в лице ушлого репортера Питера Веста, который проникает ночью на яхту и сталкивается там с дочерью ее владельца, Анной Баулс. Анна рассказывает Питеру о том, что это яхта ее отца, ученого, который несколько месяцев назад отправился на тропический остров, и о котором она не слышала уже больше месяца. Решив расследовать все обстоятельства на месте, любознательная парочка отправляется на остров, на котором эпидемия зомби как раз в самом разгаре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
8 + 11 = 19
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина была запрещена в некоторых странах.
    • Начальная и заключительная сцены в Нью-Йорке были добавлены в сценарий позже, когда продюсеры решили использовать успех фильма Джорджа Ромеро.
    • Грим и специальные эффекты фильма создал Джианетто де Росси.
    • Бюджет фильма был сложен из денег, предоставленных тремя независимыми кинопроизводителями.
    • В ходе съёмок фильма Фульчи не жалел крепких итальянских словечек если кто-то делал так, как ему не нравилось. А по окончании съёмок фильма он заявил своей съёмочной группе, что только что они сделали классику фильмов ужасов, а также, что фильм не может быть успешным если он не снимался в атмосфере напряжённости.
    • Финальные сцены фильма снимались почти одновременно с его прологом. Эти съёмки проходили в США.
    • Грим зомби делался наскоро в автобусе съёмочной группы.
    • Некоторые статисты в роли зомби снимались со спины из-за того, что на них не было грима.
    • Некоторые сцены фильма снимались скрытой камерой для того чтобы не платить деньги за её использование.
    • Сценарист Дардано Саччети не указан в титрах.
    • В некоторых кинотеатрах на сиденья перед просмотром фильма клали рвотпакеты, аналогичные тем, которые можно видеть в самолётах.
    • В Америке фильм вышел под названием «Зомби».
    • Первоначально режиссёрское кресло фильма было предложено Энцо Кастеллари, но тот отказался от фильма ввиду его жанра. Энцо посоветовал позвонить на этот счёт своему другу Лючио Фульчи, который, в свою очередь, до этого не снимал фильмов ужасов, за исключением триллеров-джалло. Фульчи нуждался в деньгах и согласился (до этого от него ушла жена забрав дом режиссёра и большую часть денег). Фульчи согласился на гонорар в размере 6 миллионов лир (Энцо же соглашался на 40 миллионов).
    • Большая часть сцен снималась в Доминикане, а в Нью-Йорке съёмки проводились без разрешения. Таким образом полицейских, которых можно видеть в начале фильма, сыграли настоящие полицейские — их для съёмок позвали продюсеры для того, чтобы сэкономить на полицейской форме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из-за нехватки денег в финальной сцене, когда зомби проходили по мосту над автострадой, в кадре были задействованы все свободные от работы члены его съёмочной группы.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Молодая девушка Энн Баулз, дочь пропавшего капитана небольшого корабля, отправляется в сопровождении репортёра Питера Уэста на Антильские острова, чтобы выяснить тайну исчезновения своего отца. На острове Матул происходят загадочные события, которые связаны с какой-то ужасной эпидемией. Доктор Давид Менар, изучающий её, уверяет, что так называемые больные — это ожившие мертвецы или зомби, которых можно убить только выстрелом прямо в мозг. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Пожиратели плоти», он же «Зомби 2» — лучший фильм Лучио Фульчи, самый лучший фильм, который только снимали все Итальянские режиссеры про зомби. Это был первый фильм, который меня так сильно напугал (я аж трясся первое время). Превосходный фильм, с отличным сюжетом и отличной игрой актеров (Ян Макхэлок плохо играет очень редко).

    Офицеры береговой охраны прибывают на яхту, дрейфующую близ Нью-Йорка. На ней оказывается человек, который убивает одного офицера. Другой набивает его пулями, и человек падает в воду. Находиться молодая девушка, утверждающая, что яхта, на которой прятался убийца, принадлежит ее отцу. Поэтому она вместе с журналистом и двумя туристами, оплывающими острова, отправляется на затерянный в море остров, на поиски отца.

    Сюжет превосходен! Признаться честно, я не ожидал такого от Фульчи. Так как фильм Итальянского производства, я ожидал эффекта «Ада живых мертвецов» — т. е. неплохого, но мерзкого и глупого фильма. Но «Зомби 2» — это нечто. Это шедевр Фульчи, лучший фильм про зомби, который только Итальянцы снимали.

    «Пожиратели плоти» — превосходный фильм про зомби. Обязательно посмотрите его — некоторых он даже напугает. Это лучший фильм Фульчи, вообще лучший фильм о зомби, за который только брались Итальянцы. Это шедевр. Это превосходный фильм.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 22:12

    Я был наслышан о Лучио Фульчи, но не видел ни одного его фильма. Исправил я это вчера, посмотрев его работу 1979 года «Зомби 2» или, как ее еще называют, «Пожиратели плоти».

    Как много снято фильмов про мертвецов, вылезающих из могил. Но многое из таких фильмов, даже фильмами не назовешь. Потому что иногда снимают полнейших бред. Но на счет этого фильма, действительно фильма, волноваться не следует.

    Как много снято фильмов про зомби. И таким сюжетом, как у этого фильма уже давно никого не удивить. Действительно, много снято фильмов с подобным сюжетом, с подобными событиями в фильме. Тем не менее, сюжет у фильма неплохой. Я бы даже сказал хороший. Почему, ведь такой сюжет обычен для подобных фильмов: маленький островок, населенный мертвецами, небольшая группа людей, пытающихся спастись от кровожадных зомби? А сюжет у этого фильма можно назвать хорошим из-за конца фильма. Фильм заканчивается просто грандиозно. А теперь со мной могут не согласиться те, кто фильм смотрел. Ведь и подобных развязок в подобных фильмах много, хотя развязка действительно великолепная. И не смотря на это, развязку этого фильма можно назвать уникальной. Из-за ключа. Ключа, которых протягивает зрителю режиссер в первой середине фильма. Ключа к развязке. Именно поэтому развязку можно назвать просто великолепной. Сам же сюжет тоже неплохой. Все неплохо построено, хотя ничего слишком особенного в этом сюжете нет.

    Как много снято фильмов про мертвецов. И почти в каждом из них очень много крови. Этот фильм не исключение, а скорее, яркий тому пример. С самых первых секунд зритель видит кровь, не очень много, но очень эффектно. Да и в дальнейшем, крови немало. Помимо самой крови, в фильме много эффектов, связанных с ней. Причем эти эффекты сделаны очень хорошо. Например, мне запомнился эпизод, когда одной героине протыкают глаз щепкой. Дело в том, что этот эпизод снят не спешно. Поэтому напряжение растет. Так же в фильме показывают как мертвецы едят внутренности человека, перегрызают горло и т. п. Сами зомби были загримированы тоже хорошо. Не просто зеленые, не просто синие, а сделаны действительно отлично.

    И все же как много снято фильмов про мертвецов. И во всех этих фильмах есть причина, по которой эти мертвецы оживают. Более популярна версия какой-нибудь инфекции. Но в этом фильме все не так просто. Никакой инфекции, ничего подобного. Мертвецы стали вылезать из своих могил из-за Вуду и это, честно говоря, не спойлер.

    Как я уже сказал, я был наслышан о творчестве Фульчи, но не смотрел ни одного его фильма. Работа режиссера в этом фильме была ощутима. Режиссер снял фильм великолепно. Мне понравилась атмосфера, которую создал Фульчи и то, что почти события в фильме происходят на маленьком острове, а это дополняет атмосферу. Хорошее слияние: островок и мертвецы. Работа оператора тоже была хорошей. Фильм снят с довольно простых ракурсов и, тем не менее работа оператора была интересна.

    Актеры играли неплохо. Можно сказать, даже хорошо. Ведь в подобных фильмах не обязательна игра актеров. Надо чтобы она не была на низшем уровне. На среднем не так уж плохо.

    Музыка тоже заслуживает похвал. Она дополняет атмосферу, созданную режиссером и отлично подходит под события в фильме. Как и любая хорошая музыка в фильме, эта создает настроение. В напряженных моментах играет устрашающая музыка, в более спокойных и тихий моментах играет более тихая и спокойная музыка.

    В общем, отличный фильм. Мне он напомнил трилогию мертвецов Джорджа Ромеро. И ничего удивительного здесь нет, ведь Ромеро повлиял на Фульчи в жанре ужасов.

    10 из 10

    16 января 2010 | 12:19

    О фильме я узнал на одном из сайтов, где было выложено несколько кадров. Я заинтересовался данным фильмом, но не мог нигде найти. После нескольких месяцев поисков я, наконец, нашел заветный фильм. Признаться честно, я такого не ожидал. Так как фильм делал Лучио Фульчи, я ждал мерзкого трэша с кучей ненужной обнаженки и прочих гадостей жизни. Вместо этого я увидел ШЕДЕВР зомби-хоррора.

    Сюжет — несколько человек отправляются на таинственный остров в океане. Их яхта ломается, и они оказываются на том острове, отрезаные от всего мира. Вскоре они находят местных и узнают, что по острову разгуливают живые мертвецы.

    Игра актеров, для фильма Фульчи, очень даже хороша.

    Это, пожалуй, самый первый фильм про зомби, который меня напугал. Здесь зомби получились очень пугающими, а так как фильм делал Фульчи, их передвежения и нападения сопровождались морями крови, внутренностей и пугающей музыки.

    Данный фильм должен посмотреть каждый человек, считающий себя знатаком ужастиков. Его можно смело ставить наряду с легендарными фильмами, такими как «Белый Зомби», «Ночь Живых мертвецов» (я говорю о легендарном фильме Ромеро, конечно-же), «Рассвет Мертвецов» (опять-же фильм Ромеро) и «День Мертвецов».

    Лично мне фильм очень понравился и очень напугал, и я обязательно пересмотрю его еще раз десять минимум. Да и вам советую.

    10 из 10.

    25 мая 2010 | 18:18

    Почему то многие люди не любят смотреть старые фильмы ужасов, особенно про зомби. Кто-то говорит, что тогда не было хорошего грима, кто-то недоволен качеством плёнки. В общем, чувствуется избалованность современного зрителя компьютерными спецэффектами. Однако я придерживаюсь иного мнения. Многие старые картины намного лучше современных. Вот и про «Пожиратели плоти» я могу сказать тоже самое.

    Для начала выделю сюжет. Не секрет, что законодатель жанра Джордж Ромеро в своих картинах частенько объяснял появление живых мертвецов как следствие какого либо вируса. А создатели данной картины пошли по другому направлению. Зомби тут появляются после древних проклятий, которые накладывают шаманы, называемых «Вуду». Нынче такого и не встретишь, в современных зомби-муви всегда виноваты вирусы.

    Очень понравилась и техническая сторона дела. Самое главное это грим. По сравнению с фильмами того же Ромеро (по крайней мере до 1979 года), здесь создатели подошли к нему с долей фантазии, все мертвецы отличаются друг от друга. Хорошо получились и сцены с убийствами, как зомби, так и людей. А красочные виды острова прибавляют атмосферы, когда героем некуда бежать, и они не знают что делать. Очень похожую обстановку можно встретить в компьютерной игре «Dead Island», увидев фильм, я кажется понимаю откуда создатели игры черпали вдохновение.

    Так же, понравилось и музыкальное сопровождение. Такие лёгкие ненавязчивые мелодии очень гармонично вписываются в действие картины. Давненько я не слышал подобную музыку в фильмах про зомби.

    Отдельно хочется отметить актёрскую игру. Конечно, в то время, была мода на некую театральность в поведении героев, но, не смотря на это, все актёры прекрасно справились со своей задачей, у них получились очень яркие и раскрытые личности.

    Кстати, раз уж я уже упомянул одну компьютерную игру про зомби, то упомяну и ещё одну. Когда герои обзавелись оружием и коктейлями Молотова, то картина стала походить на мою любимую игру «Left 4 Dead», которая славится своим динамичным действием.

    Не смотря на дату производства, перед нами замечательная картина про зомби. Могу посоветовать её всем любителям жанра, скучно точно не будет.

    8 из 10

    29 августа 2013 | 10:45

    Первый фильм Лючио Фульчи на тему зомби стал шедевром и признанной классикой. «Пожирателей плоти» можно безоговорочно поставить в один ряд с такими картинами, как «Город зомби» Умберто Ленци и «Город живых мертвецов» того же Фульчи. Однако в Пожирателях зритель познакомится с ещё одним видом зомби: вуду-зомби, что значительно отличает данный фильм от двух выше упомянутых (от себя добавлю — это первое кино о вуду-зомби, которое я посмотрел).

    Сюжет картины так же оригинален. В бухту Нью-Йорка приплывает яхта, на которой нет ни одного человека. Двое полицейских, заметив эту странность, поднимаются на борт судна, где на одного из них нападает и убивает бугай-зомби. Второй же, не растерявшись, расстреливает весь магазин пистолета в мертвеца и тот падает в воду. После чего, на яхте находят письмо, которое написал врач своей дочери, по совместительству он был и владельцем этой яхты. Дочь не долго думая, берёт себе в помощники репортёра и отправляется на остров к отцу.

    Прежде всего мне понравилась смена места действия с города, где обычно и развивается эпидемия зомби, на остров с красивыми тропическими пейзажами. Это несколько осложнило положение главных героев, поскольку помощи ждать не от кого, а боеприпасы ограничены, зато на какое-то время оттянуло появление мертвецов на материке.

    Теперь о гриме зомби. Здесь он просто замечательный, это грим именно вуду-зомби: прогнившее лицо, покрытое червями, сероватый оттенок кожи. Благодаря этому, ещё раз подчёркивается мистическое (Вуду) происхождение мертвецов и то, что они действительно встали из своих могил, пролежав там какое-то время.

    Актёрская игра в фильме мало заметна и не столь значительна, поскольку здесь нет каких-либо персонажей, требующих подробного раскрытия их образов, но тем не менее особых огрехов я не заметил. Музыка средняя, достаточно динамичная, в меру напряжённая, оставляет желать лучшего. Операторская работа замечаний не получает.

    Работам Фульчи свойственна жестокость, и поверьте эта ею не обделена. Здесь есть и шокирующее поедание жертв, как в «Аде каннибалов», и накалывание глаза на острую щепку, и прочие жестокости вплоть до перегрызания горла, из которого после этого хлещет кровь. Стоит так же отметить сцену борьбы зомби с акулой, великолепно смонтировано, приятно смотреть.

    Минусом в фильме является лишь не разъяснение причины появления вуду-зомби, ведь что бы их оживить нужно совершить специальный обряд, кто это сделал не понятно.

    Итог: отличная работа, с превосходной режиссурой, сюжетом и кровавыми сценами.

    10 из 10

    17 января 2009 | 01:20

    Да-да. Именно так! А ведь это ужасы! Когда в каких ужасах мы — зрители — видели действительно мотивированные поступки? Да, такие филмьы есть. Но ведь вам в уже в заголовке сказано — «ЗОМБИ». Дальше может идти разговор в логическом ключе?

    Вот так с иронией я отношусь к людям, кричащим про то, что безмозглые персонажи делают такие же безмозглые необдуманные поступки. На самом деле я — человек, который очень любит кино французской «новой волны», принадлежу также и к любителям качественных ужасов.

    Постараюсь кратко и без «воды». В детстве, как и многие люди, которые в 90х находились уже в сознательном возрасте, смотрели видеокассеты. Кстати к любителям старого доброго одноголосого перевода я отношусь тоже. И занимаюсь коллекционированием этих самых переводов в больших количествах, но мы отступили. Для меня тогда существовало только две категории ужасов: страшные ("Нечто», «Хэллоуин») и тошнотворные ("Зомби» (хотя посмотрел я их уже в конце 90х), «Восставшие из ада», «Зловещие мертвецы» и прочие поделки менее известные про всяких упырей, нетопырей и кишащих монстров).

    После прочтения более-менее полной антологии Эдгара Аллана По, которого я, совершенно без преувеличения, называю родоначальником остросюжетного жанра и детектива в частности. Триллер как жанр и большинство задумок нынешних ужасов пошли из коротеньких рассказов этого гения американской литературы.

    Истории о сумасшедших ученых? Нет ничего проще.

    Истории о полчищах всяких зараженных насекомых? Разумеется.

    Серийный убийца? Тоже присутствует.

    И вот теперь я не просто градуирую: комедия, драма, ужасы. А ещё и знаю его разновидности и особенности. Так вот ужасы — это более упрощенный жанр, чем триллер в его нынешнем представлении. В первом — атмосфера строится на боязни убийства и смерти, а во втором… фактически может быть и то же самое, но уже с действительно более глубоким сценарием, продуманным мотивированным поведением и так далее. Если, например, в ужасах вы (имеется ввиду герои фильма) боитесь, что из шкафа выскочит убийца с тесаком, то в триллере вы будете бояться как бы один из ваших друзей не был убийцей.

    Такое длинное вступление. Наверно один из самых низкопробных (без уничижительности) подвид ужасов — зомби-хоррор. Нельзя никак его оценивать слишком объективно! Это вам не «Молчание ягнят» или «Обычные подозреваемые». Такое кино смотрится для поднятия адреналина, для оценки работы гримеров и насколько качественно вообще нас могут напугать. Так вот фильм «Зомби» или «Пожиратели плоти», как угодно нынешним прокатчикам, напугал в своё время меня достаточно качественно. Больше ни на что я его не «номинировал».

    Упомянутая сцена с акулой — великолепна! Я читал, что акула — та же самая которая «играла» акулу в фильме «Шпион, который меня любил» — десятой серии о похождениях Джеймса Бонда.

    Один из любимых фильмов о ходячих мертвецах. Оценку пришлось всё-таки снизить из-за нелепой музыки и совершенно невменяемого монтажа и операторской работы. Фульчи, конечно, довольно странный и очень противный был человек, как говорят его актёры, но три его фильма ужасов мне очень нравятся. Самый любимый, правда, не данная работа, а снятое двумя годами позже «Извне» (также известен как «Седьмые врата ада»).

    7 из 10

    1 сентября 2012 | 15:33

    На волне успеха проката Рассвета Мертвецов в Италии, Фульчи решает снять свою версию Зомби-хоррора. Название Зомби 2 может запутать, ведь, по сути, в Италии он числился, как продолжение Рассвета, хотя, ничего общего эти картины не имеют. Что такое «Зомби 2»? Это настоящая классика зомби-фильмов, оригинальный подход Фульчи к тематике живых мертвецов.

    Сюжет незамысловат. К берегам Нью-Йорка приплывает кажущийся пустым на первый взгляд катер. Решив исследовать его, полицейские сталкиваются с одним из мертвецов, которого удается нейтрализовать, сбросив в воду. Главная героиня, оказавшаяся дочерью владельца катера, на пару с журналистом, отправляются на далекий остров, чтобы выяснить что к чему. Кто бы мог подумать, что они попадут в настоящий Ад: страшная эпидемия, разгуливающая по острову, пробуждает мертвецов к жизни, которые бродят по острову в поисках свежей плоти.

    Главная особенность картины Фульчи состоит в напряженной атмосфере и мрачности происходящего. Любопытно, но первую половину фильма режиссер посвятил краткому курсу дела и выяснением обстоятельств: далекий тропический остров, врач, который пытается понять, почему люди умирают и тут же воскресают, напуганные до смерти жители и т. д. Настоящий ужас начинается в тот момент, когда одна из героинь становится жертвой ожившего мертвеца, после чего на острове начинается настоящий хаос. Мертвецы встают, вылезают из под земли, слепо идут за героями, а те в страхе пытаются найти убежище и пытаются убить чудовищ, но все бесполезно.

    Удивительно, но главная стычка с чудовищами происходит примерно на шестидесятой минуте, но это не значит, что первая половина скучна. Отнюдь, если как следует проникнуться в весь ужас и влиться в атмосферу медленно умирающего острова, то станет только страшнее.

    Ромеро в своих фильмах делал ставку не на мертвецах, а на событиях и героях, подчеркивая при этом сокральный смысл. Фульчи же делает все наоборот, и ставит зомби на первый план, и по мне это только плюс. Этим существам уделено не так многт времени в фильме, но именно они являются главными в фильме: страшные (все благодаря отличному гриму), беспощадные, прожорливые, слепо ищущие жертву, медленные, но опасные. Они не остановятся ни перед чем, чтобы добраться до своей жертвы. Кстати, нам так и не раскрыли причину всего хаоса: то ли страшный вирус, то ли магия Вуду.

    Особо хочется отметить несколько интересных сцен, делающих фильм страшным. Это и подводная схватка акулы и зомби (довольно интересный и сатирный подход к общей атмосфере фильма), момент, когда герои оказываются на кладбище, а из под земли вылезают мертвецы, или же финальная сцена, когда герои ото всех сил отбиваются от прожорливых существ в разрушенной церкви. Все эти сцены, благодаря интересному саундтреку выглядят очень сильно, страшно и напряженно.

    Фульчи не боится цензуры и выставляет все ужасы на показ. Кровь льется ручьями, мертвецы едят труп в кадре, откусывают части тела и прочее.

    Напоследок хочется сказать, что Фульчи, каким то образом, внес свой вклад в зомби-фильмы. Его оригинальный подход к мертвецам, а так же напряженная и пугающая атмосфера происходящего сделали «Зомби 2» классикой ужасов. Фильм-антиквариат, фильм без всяких прикрас и тайных смыслов, заменив эти качества на некий мистицизм и настоящий ужас. Великолепно, не иначе.

    10 из 10

    19 июля 2013 | 07:18

    Недавно я отыскал занимательную игру — «Футбол с Зомби». На стадионе пылающего огнями города идет матч между Манчестер Юнайтед и «живыми мертвецами» из «Челси». Футболисты просто должны точно попасть мячом в зомби.

    Это говорит о том, что «живые мертвецы» и «пожиратели плоти» сегодня стали частью культуры. В этом есть большая заслуга Джорджа Ромеро и Дарио Ардженто (помогавшему Ромеро в «Рассвете мертвецов»). Но, есть и заслуга Лючио Фульчи, поставившего «Пожиратели плоти».

    Теперь представьте себе немолодого итальянского интеллектуала, который остался в один момент, с уходом жены, без сбережений. Да. Речь именно о Лючио Фульчи. Ранее он снимал комедии и giallo — весьма своеобразные, но все же жанровые. Теперь он готов на все. И соглашается на новый для себя жанр — фильмов о зомби.

    На первый взгляд, ничего нового. Несколько человек сталкиваются с зомби. По сценарию действие должно перемещаться из Нью-Йорка в Доминикану. Там герои должны будут встретиться с «живыми мертвецами», которые связаны с ритуалами вуду.

    Мне этот фильм не показался выдающимся или экстраординарным. Но сделан он на весьма приличном уровне. К тому же, нужно учитывать, что Фульчи работал не со своим сценарием. Это была для него просто «подработка». Но, мастер справился с честью и вскоре он предложит миру свою трилогию о «живых мертвецах». Вот по этой трилогии и нужно судить о его таланте.

    Позже Фульчи скажет, что: «на съемках было три мелких, но честных продюсера. Они не манкировали своими обязанностями». Другими словами, что никто ему не указывал, что делать. И у Фульчио получилось.

    Кстати, Энцо Кастеллари, которому первоначально предлагался фильм, видимо в то же самое время работал над «Бесславными ублюдками». Такие дела.

    Невысокая оценка обусловлена сравнением картины, с более современными и яркими фильмами (28 дней спустя, Планета страха). Но при этом, нужно понимать, что картина Фульчи снята без видимых изъянов. А врезки, связанные с Нью-Йорком, вообще, приближены к идеалу.

    Мне кажется, что именно «Пожирателями плоти» вдохновлялся Руджеро Деодато, когда снимал свой «Холокост каннибалов». Только Деодато более четко провел ватерлинию между «цивилизованным» Нью-Йорком и джунглями. Повторюсь, что 

    В итоге: этот жанровый фильм на многое не претендовал. Но он удался, тем самым вдохнув новые ветры в творчество Фульчи. Мне очень понравилась концовка и типичное для Фульчи, медленное втягивание в сюжет, заканчивающееся резкой и насыщенной концовкой. Забавно читать отзывы о том, что «первые минут 40 — нет динамики». Ведь, именно в аритмии и заключается преимущество Фульчи

    6 из 10

    13 мая 2013 | 23:16

    Как-то тяжело поверить после просмотра данной картины, что именно этот человек снимал в начале свеоего творческого пути комедии, а позже привез в Советский союз фильм «Белый клык», который смотрело более тридцати миллионов советских граждан, и мои родителив том числе.

    Классика зомби-муви, которую необходимо посмотреть. Великий фильм о зомби. — начитавшись таких комментариев, я решил, что больше нет времени тянуть и надо уже посмотреть эту пресловутую классику, ибо считать себя любителем фильмов про зомби и не видеть «Пожирателей плоти» — это, как мне казалось, неприлично.

    Признаюсь, фильм не оказался настолько шикарен, чтобы я поставил ему высший балл. Вообще же, проанализировав свои оценки относительно зомби-муви я сделал интересный вывод — ни одной десятки. Тут уж либо у меня завышенные требования, либо я еще не натолкнулся на такой фильм, который бы меня покорил. Но и сказать, что Фульчи наваял откровенную халтуру, ни в коем случае нельзя. Фильм весьма и весьма интересный. Но обо всем по порядку.

    В самом начале мы видим, как какой-то человек убивает другого, завернутого в саван, дальше идут начальные титры, и история начинается. К берегам Нью-Йорка прибивает пустую яхту. Прибывшие полицейские обнаруживают на ней какого-то странного человека, который с прямым намерением убить, движется на служителя закона. Результат, надо сказать предсказуем. Благо его напарник, был не столь медлетилен. Итак, позже на яхту прибывает дочь владельца этой самой яхты. В результате некоторых перепетий она встречается с журналистом и вместе они собираются разобраться в пропаже отца девушки.

    Теперь о плюсах. Прежде всего меня сразила музыка. Давно я не встречал в подобных фильмах столь гениальной и органичной музыки. За главную тему фильма, написанную композитором Фабио Фрицци, я низко кланяюсь этому человеку. Несмотря на то, что Фульчи принялся активно эксплуатировать эту великолепную мелодию в фильме, она звучала органично и всегда к месту. Эта композиция и сейчас, при написании данного отзыва звучит у меня в ушах, и видимо еще долго будет звучать в моем сердце. Мне, конечно, немного жаль, что композиция покорила меня даже больше чем сам фильм, но именно она обеспечила фильму ту тревожную атмосферу, с какой я смотрел «Зомби 2».

    Зомби. Теперь я знаю, где они выглядят так, как выглядеть должны. Несмотря на то, что от истинной концепции зомби фильм ушел очень и очень далеко, живые мертвецы здесь выглядят по-настоящему страшно. Как те, кто уже отлежал длительное время в земле, так и те, кто только преставился. Даже нехватка грима, заставившая Фульчи изменить финальную сцену, никак не повлияла на ее апокалиптичность. Да и кроме того, где вы еще увидите зомби, который ничтоже сумняшеся нападает на тигровую акулу?

    Немногочисленные минусы. Увы, но актеры оказались какие-то деревянные, что ли. Не то, чтобы они выглядели как откровенно отрабатывающие свои деньги люди, но было заметно, что мастерства им немного не хватает. Кроме того, некоторые несостыковки в сюжете заставляли кривиться, в частности, переломанная лодыжка одного из героев позволяла ему, тем не менее, довольно ловко передвигаться на обеих ногах, спасая свою жизнь от ненасытных любителей полакомиться свеженькой человечинкой.

    Ну и подводя итог, хочется сказать, что данный фильм явился отправной точкой для дельцов всех мастей, которые посчитали себя достаточно талантливыми, чтобы переплюнуть Фульчи. Увы, это не удалось почти никому. Создав довольно сильный фильм о зомби, итальянский зомби-кинематограф стремительно стал уходить с путей искусства в сторону темного леса трэша, где вызываемые режиссером эмоции уже не ужас в чистом виде, а все больше отвращение. Увы, даже сам мастер не избежал этого. Его «Город живых мертвецов», несмотря на всю стильность хорроров ранних восьмидесятых стоит на порядок ниже фильма 1979 года «Пожиратели плоти», а откровенная вторичность в музыке меня попросту разочаровала.

    Но говоря об отрицательных моментах, закончить я хочу именно положительными. Именно Фульчи, вдохновленный картиной Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» стал важной вехой в процессе развития зомби-кинематографа, и не учитывать этот момент, ни в коем случае нельзя. Все-таки, этот фильм очень хорош, и я рад, что выбрал время его посмотреть. Я ни сколько не жалею о потраченных девяносто четырех минутах, оно того стоит…

    7,5 из 10

    14 декабря 2010 | 01:22

    Однозначно, один из лучших фильмов о зомби когда-либо созданных, ничуть не уступающий лентам классической ромеровской трилогии, а местами и превосходящий их.

    Вообще, причина популярности мертвецов Ромеро, на мой взгляд, проста: режиссер умело вплетает в канву повествования социальную подоплеку, тем самым выигрывая у профессиональных критиков (мол, фильм со смыслом!). Лючио Фульчи не стал делать свою картину подобным образом, а сосредоточился на технической составляющей, и результат тем не менее вышел также ошеломляющим: фильм более прост, фактически примитивен в плане сюжета (никакого объяснения, кроме намеков на вуду, никаких социальных идей и пр.), но выигрывает за счет умелой концентрации физического насилия, царящего на экране, особенно после второй половины фильма. Надолго запоминаются и врезаются в память легендарные сцены: схватка мертвеца с акулой, вонзание щепки в глаз героини Ольги Карлатос, черви в глазницах пробуждающихся зомби и т. д. И все это на фоне великолепных экзотических пейзажей обреченного острова.

    Есть мелкие недочеты и огрехи, но они не мешают назвать данное культовое для поклонников ходячих трупов кино вехой в жанре.

    9 из 10

    2 марта 2010 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>