всё о любом фильме:

Кэрри

Carrie
год
страна
слоган«If THE EXORCIST made you shudder, CARRIE will make you scream»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Стивен Кинг
продюсерПол Монаш, Луис А. Строллер, Брайан Де Пальма
операторМарио Този
композиторПино Донаджо
художникДжек Фиск, Билл Кенни, Розанна Нортон, ...
монтажПол Хирш
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  15.9 млн,    Аргентина  1.54 млн,    Испания  1.46 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Тихую, робкую и доверчивую Кэрри третируют и обижают в школе и дома. Ребенок, от природы добрый, становится замкнутым и мрачным.

В то же время девочка открывает в себе странные и страшные силы… А сверстники готовят очередную изощренную шутку над Кэрри, даже не подозревая, чем это для них закончится…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
48 + 4 = 52
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Религиозная статуэтка, на которую Кэрри молится в молельном чулане, изображает не распятого Иисуса Христа, а пронзенного стрелами Святого Себастьяна.
    • В роли Бейтсской средней школы (Бейтс-Хай), в которой учится Кэрри, выступила реальная американская школа — юношеская средняя школа Пьер-Авеню (Пьер-Авеню-Джуниор-Хай), расположенная в городе Хермоза-Бич, штат Калифорния, по адресу Вэлли-драйв, 1645.
    • Сью Снелл и её мать были сыграны Эми Ирвинг и Присциллой Пойнтер, которые действительно приходятся друг другу матерью и дочерью.
    • Это был первый роман Кинга, по которому было снято кино.
    • Для прослушивания Сисси Спейсек мазала себе волосы вазелином и старалась не мыть лицо. Также она носила моряцкую одёжу швами наружу.
    • Одним из художников-постановщиков фильма был Джек Фиск — муж Сисси Спейсек.
    • Сисси Спейсек не рассматривалась в качестве кандидатки на роль Кэрри Уайт, до тех пор пока Джек Фиск не уговорил режиссера Брайана Де Пальму позволить ей прийти на кинопробы. Проба Сисси Спейсек так понравилась Де Пальме, что она сразу же получила главную роль.
    • Впоследствии Нэнси Аллен стала женой режиссера Брайана Де Пальмы.
    • Первоначально роль Нормы Уотсон была совсем небольшой. Однако во время съемок эпизода игры в волейбол актриса П. Дж. Соулз выдала удачную импровизацию — подошла к Сисси Спейсек и съездила ей по голове своей красной бейсболкой. Импровизация понравилась Де Пальме, и он решил подольше посотрудничать с актрисой — и ее роль была существенно увеличена.
    • Помимо роли учительницы физкультуры мисс Коллинз (в романе — мисс Дежарден), Бетти Бакли также озвучила роль мальчика на велосипеде.
    • В эпизоде, когда мисс Коллинз в гимнастическом зале отчитывает одноклассниц Кэрри за их выходку, на стене можно заметить надпись «Кэрри Уайт жует дерьмо».
    • Головокружительный эффект в сцене танца Кэрри и Томми был достигнут следующим образом: актеры Сисси Спейсек и Уильям Кэтт находились на платформе, которая вращалась в одном направлении, в то время как камера вращалась в противоположную сторону.
    • В свое время, заканчивая Куитманскую среднюю школу, Сисси Спейсек действительно была королевой выпускного бала. Только в отличие от своей героини, Сисси была выбрана вполне законно, так как, несмотря на свою экстравагантную внешность, была очень популярна.
    • Фильм, который Томми Росс и Сью Снелл смотрят по телевизору, когда Томми соглашается пригласить Кэрри на бал, — это вестерн «Дуэль в Диабло» (1966).
    • Название школы — Бейтс-Хай — отсылка к имени Нормана Бейтса, героя романа Роберта Блоха «Психоз», по которому Альфред Хичкок поставил свой легендарный триллер «Психо» (1960). Кроме того, в саундтреке фильма несколько раз использован короткий скрипичный фрагмент из классической музыки Бернарда Херрманна к фильму «Психо» (1960).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Свиная кровь, вылитая на Сисси Спейсек является подкрашенным пищевыми красителями сиропом.
    • Сценарий предписывал, чтобы дом Уайтов был погребён под куском скалы. Создатели фильма провели ночь в неудачных попытках реалистично изобразить это. Когда настал рассвет они решили выкинуть скалу и спалить дом.
    • Съемки кульминационного эпизода, в котором Кэрри обливают свиной кровью, заняли целых две недели. Будучи сторонницей подлинности во всем, Сисси Спейсек настаивала на том, чтобы ее облили настоящей свиной кровью. Однако до такого перфекционизма создатели фильма все-таки не дошли.
    • Во время съемок эпизода, в котором пожарный шланг убивает Норму Уотсон, актриса П. Дж. Соулз на самом деле потеряла сознание, так как водяная струя чудовищного давления порвала ей барабанные перепонки.
    • Рука, хватающая Сью Снелл из могилы, — это действительно рука Сисси Спейсек. Перфекционистка Спейсек настояла на том, чтобы в землю закопали ее саму, а не дублершу, как предлагал режиссер.
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Этот фильм — самая первая и одна из лучших экранизаций произведений популярного автора Стивена Кинга, которого слишком часто, но всё-таки реже удачно переводят на язык кино. Кстати, он сам высоко оценивал (считая, что потом смог не без пользы для себя воспринять режиссёрский вкус к своеобразному «чёрному юмору») ленту Брайана Де Пальмы, в свою очередь, очень показательную для творчества данного постановщика. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня не унижали и не гнобили в школе, но фильм произвел впечатление.
    Я задумался о том, что в свое время делал, и о чем сейчас, когда школа далеко позади, очень сожалею.

    Нередко люди очень жестоки к другим людям. Может, произойдет в вашей
    жизни такое событие, что вы перестанете называть жертв издевательств «убогими» и так далее, и сами станете такими же. И тогда, может статься, осознаете, каково это.

    Я рад, что не сталкивался с такими проблемами. Наверное, это тяжело, не знаю — когда тебя не понимают и унижают и в школе и дома, и нигде нет места, где можно чувствовать себя в безопастности.

    Мне думается, что «Кэрри», в первую очередь, не среднестатистический «ужастик», а картина, пусть и не самая бюджетная и не напичканная спецэффектами, показывающая, как чудовищна и несправедлива жестокость по отношению к тем, кто от нас отличается.

    Все актеры — талантливы. Особенно Сисси Спейсек. Сыграла с таким надломом…

    10 из 10.

    14 января 2007 | 12:36

    Этот фильм производит впечатление благодаря великолепной режиссуре. То как Де Пальма работает с монтажом, использует экранное время, в сочетании с музыкой меня просто восхищает. Сисси Спейсек на момент съемок фильма было 27 лет, меня полностью убедила её актерская игра. На мой взгляд, нет ни одного проброшенного кадра в фильме, все замотивировано. Ну а за умелое сочетание киносредств выразительности просто снимаю шляпу. Музыка просто потрясающая. Если бы сейчас было побольше такого уровня режиссуры в фильмах, вкусы окружающих людей находились в гораздо более благоприятном состоянии.

    P.S. Никого не хочу обидеть. Это лишь мое мнение.

    4 августа 2007 | 03:28

    Ах, мама, ты никогда не узнаешь, что это такое — трепетно желать заботы и ласки в его объятьях, с дрожью во всем теле таять и растворяться в прекрасной музыке, воспарять ввысь в сокровенном ожидании первого поцелуя. Потому что одиночество съело тебя изнутри, мама, потому что нет в тебе любви к ближнему. Ты никогда не поймешь, как на самом деле просто почувствовать в себе жизнь — стоит лишь захотеть. Бессмысленная аскеза, неискренние покаяния и бесконечное самоуничижение — зачем, мама? Зачем просить о чем-то бога, если он не внемлет твоим молитвам? Не внемлет, ибо не чувствуешь бога внутри себя? Я знаю, что смогу справиться сама. Твоя фальшивая вера прозрачным саваном покрывает твою животную ненависть и твое малодушие. Ты так слепа в своих убеждениях, что не можешь отличить красный от розового, а плодородное зерно любви — от гнилого семени похоти. Истинная вера, мама, — вера в самого себя. Теперь я это понимаю. И я благодарна тебе за то, что открыла мне глаза. Стоит только захотеть, и они все поплатятся. Они почувствуют на своей шкуре, что такое страх и боль. А в твоих глазах никогда не было любви, мама. И ты тоже почувствуешь…

    В 1974 году еще не известный широкому кругу читателей Стивен Кинг опубликовал свой первый роман, открывший начинающему писателю дорогу к всемирной славе. «Кэрри» — история о третируемой в школе и дома девочке, обнаружившей в себе телекинетические способности — получила внимание общественности не только благодаря не характерной для ужастика глубине содержания, но и оригинальности формы. Роман представляет собой компиляцию цитат из вымышленных газетных статей, монографий и воспоминаний, посвященных страшным событиям, потрясшим небольшой городок в штате Мэн. Экранизация Брайана Де Пальмы, увидевшая свет двумя годами позже, разумеется, не могла похвастать таким аутентичным подходом, зато стала блистательным актерским бенефисом Сисси Спейсек.

    В каждом классе есть ребенок, который по тем или иным причинам не способен противостоять постоянным издевкам, насмешкам и злым подколам. И он неизбежно становится мальчиком для битья. Или — девочкой. Воспитанная в ежовых рукавицах матери, Кэрри Уайт пуглива и беззащитна. Пожалуй, нет ничего позорнее для маленькой женщины, чем звериный гогот одноклассниц, видящих ее первую менструацию — лишь один из десятков, а может, сотен актов бесконечного и беспощадного унижения. Нет ничего болезненнее для юной души, чем яд религиозного фанатизма матери, впитанный с грудным молоком. Аксиоматичный ежедневный кнут без пряника.

    Но выпускной вечер — время волшебства, начало пути во взрослую жизнь. Гадкий утенок, неожиданно для всех, обернулся прекрасным лебедем. Светлые локоны, лучистым шелком нежно льющиеся по бледным веснушчатым плечам. Безупречный стан, облаченный в розовато-лавандовое платье, отражающее мягкое лунное сияние широко распахнутых глаз — глаз новорожденного, впервые увидевшего красоту окружающего мира. Благостная и счастливая, и оттого — бесконечно желанная. Вчерашняя курносая дурнушка перевоплотилась в благородную деву, в истинный образец доброты и целомудрия… И Томми успеет воочию увидеть это чудо прежде, чем почувствует роковой удар по темечку. Кинг не был бы Кингом, если бы не напомнил, что пути господни неисповедимы. Как и огромному чернокожему Джону Коффи, этому прекрасному цветку, выросшему на каменистой почве среди сорняков, предначертано увянуть, едва успев расцвести. Волосы слипнутся в потоке зловонной жижи, вечернее платье окрасится багрянцем, искреннее девичье счастье обернется сначала непередаваемым ужасом, а сразу после этого — жгучей ненавистью. Ангел станет демоном.

    Видя это, понимаешь, что нет и быть не может другой Кэрри, кроме Спейсек. Тем более в римейке, безжалостным пиаром российской локализации превратившемся в кричаще-пафосный «Телекинез». Эта бешеная энергетика, этот нерв, эта тончайшая игра на эмоциях, на фоне которых блекнет даже сильнейшая в своей жестокой правдивости роль Пайпер Лори, не говоря уже о непривычно молодом и в доску простецком Джоне Траволте.

    В одной из своих прошлых жизней Кинг определенно был женщиной. Иначе не объяснить его пугающе тонкое и разностороннее понимание нюансов женской психологии. Трагическая история Кэрри и ее матери станет для Кинга первым опытом в создании череды сильных и сложных женских образов, рожденных в светлой писательской голове. В голове человека, который во всех красках покажет и материнские чувства Вэнди Торренс, и психическое расстройство Энни Уилкс, и нелегкую супружескую долю Долорес Клейборн.

    Кэрри Уайт горит в аду, в этом нет сомнений. Но ирония в том, что после просмотра самым ярким воспоминанием о фильме остается не бушующее пекло праведного возмездия и даже не залитая свиной кровью с ног до головы несчастная девушка. В памяти остаются переливающиеся счастьем глаза, лучезарная улыбка и неповторимое волшебство выпускного вечера. Потому что все мы хотим помнить только хорошее.

    Посвящается heavenly-sky.

    21 ноября 2012 | 19:34

    С недавних пор я стал искать хорошие фильмы, которые так или иначе относятся к жанру ужасов и которые я ещё не видел. Среди прочего в моем списке на просмотр оказался «Керри». Я ожидал от этого фильма очень многого: режиссер Брайан Де Пальма, оценка IMDB 7,4, оценка критиков 8,1, оценка авторитетного российского критика 9.

    Начну с того, что в этом фильме хорошего:
    1. Правильный морализаторский посыл
    2. Актерская игра главной героини и её матери
    3. Ход с раздвоением экрана

    А теперь про все остальное:
    1. Саспенса здесь нет и в помине. Если хочется испытать это ощущение, то нужно обращаться к творчеству Альфреда Хичкока.

    2. Множество сомнительных моментов. 1) Сцена переживания матери за свою дочь: наматывает круги вокруг стола. Останавливается. Берет морковку и кромсает её. Это выглядит очень смешно, потому что сделано неуклюже. 2) Ведёрко, которое упало на голову кавалеру Керри. 3) Перед тем, как разозлилась Керри, разбушевался оператор: в центре картина того, что видит Керри, а вокруг «карусель» из той же самой картинки.

    3. Во многих отзывах пользователей написано, что операторская работа здесь на высоте. Что ж, в таком случае это высота крайне низкая. Хотите увидеть приближенных к Эвересту? Посмотрите, например, Третий человек.

    4. Цитата из девяточной рецензии Сергея Кудрявцева: «А настоящее неистовство героини в финале выражено с помощью впечатляющих спецэффектов, что позволило, например, французским кинопрокатчикам назвать эту картину «Кэрри, бал дьявола».» Я между прочим провел в ожидании впечатляющих спецэффектов 1 час и 20 минут. А в результате меня развлекали шлангом-убийцей, обыкновеннейшим пожаром и посредственным взрывом машины. Это очень далеко от понятия великолепие.

    5. Композиторы. Я никогда не смогу забыть ту какофонию и богомерзие, которые обрушились на меня на 25 и 51 минуте. Я очень люблю музыку (всех жанров и стилей), в некоторых моментах мне казалось, что я не вынесу это издевательство. Такие вещи нельзя прощать. Я поражаюсь, как рецензенты не заметели этого. Музыка — это самое слабое составляющие этого фильма. Лучше бы её не было вовсе.

    В заключение мне хотелось бы сказать, что я очень не люблю отзывы, в которых критики ставят девятки и десятки, ориентируясь только на то, что фильм удовлетворяет их мировоззрение. Я отдаю себе отчет в том, что каждое мнение субъективно. Но, если вы пишите «великолепная операторская работа» или «потрясающие спецэффекты», то не поленитесь написать почему это так.

    5 из 10

    17 июня 2009 | 15:13

    Первую экранизацию романов Стивена Кинга доверили, в то время еще молодому и малоизвестному, Брайану Де Пальме, который набирал актеров в свой новый проект, вместе с Джорджем Лукасом, на прослушиваниях в Новую надежду.

    Сюжет картины основывается на культовом романе С. Кинга Кэрри, который и по сей день остается образцовым фантастическим триллером. Но и без этого сценаристы, во главе с Лоуренсом Коэном, проделали большую работу, максимально приблизив сценарий к идее романа. В итоге имеем интересную и грустную историю девочки с необычными способностями, в которой можно проследить все цепочку ее трагичности.

    Неплохо проявили себя и актеры. Особенно понравилась Сисси Спайсек, сыгравшая Кэрри, показавшая все свое актерское мастерство, и вложившая душу в эту роль. Пайпер Лори отлично воплотила в жизнь образ безумной матери Кэрри, Нэнси Аллен и Эми Ирвинг  — одноклассниц Кэрри, ненавидящих ее, а Бэтти Бакли — учительницу, сочувствующую девочке.

    В фильме хорошая режиссерская работы, хотя в будущих картинах Де Пальма проявит ее с новой силой и возросшим умением.

    И хочу отметить саундтрек, написанный дуэтом, Пино Донанджо и Мерит Малой, отлично вписывающийся в происходящее на экране.

    Кэрри — представитель классических ужасов, под началом одного из лучших режиссеров нашего времени — Брайана Де Пальмы, который пугает и завораживает одновременно.

    9 из 10

    30 августа 2010 | 17:10

    Если вообще не сравнивать два разных вида передачи истории: книжной и экранной, то все поймут, что фильм действительно удался.

    Некоторые моменты настолько хорошо переданы режиссером, что можно только восхищаться.
    Этот затяжной момент с ведром свиной крови, полным отсутствием каких-либо звуков, кроме покачивания ведра.

    Этот момент, когда Кэрри смотрит в зеркало, эти дергающиеся звуки и камера.

    И конечно Спейсек, не знаю, кто бы лучше нее сыграл. Она просто потрясающая в этом розовом цвете выпускного платья и ужасающая в красных бликах крови.

    И это психологические ужасы, потому что «кровь» только на Кэрри, а «адом» является ее родной дом.

    25 апреля 2009 | 19:08

    Роман «Кэрри» — первый изданный роман Стивена Кинга, моментально принесший ему славу, и в дальнейшем Кинг будет часто обращаться к теме сверхъестественных способностей человека («Мертвая зона», «Воспламеняющая взглядом»). Причем в данном произведении он нашел идеальную метафору душевного состояния тихого человека, от которого никто не ждет никаких решительных действий и эмоциональных взрывов, которые тем не менее обязательно наступают, когда чаша терпения переполнится, ибо никто так не страшен в гневе как этот самый маленький и незаметный человек, душа которого рвется на части от переизбытка негатива, который льют окружающие. ДеПальма не стал устраивать спецэффектный дестрой, описанный в финале романа, поскольку не позволял бюджет, да и спецэффекты того времени тоже были весьма ограничены в возможностях. Поэтому он (что стало только плюсом) сосредоточился на драме главной героини и построил сам фильм в форме триллера, наполнив его хичкоковским саспенсом и множеством блестящих режиссерских и операторских находок, включая даже цитаты из Хичкока в виде сэмплов из саундтрека Бернарда Херрмана к «Психо». Особенно выделяется, разумеется ключевая сцена бала — она построена просто гениально от начала и до конца, с использованием полиэкрана, мастерского освещения и пронзительной музыки культового композитора Пино Донаджио. Не последнюю роль в этом сыграли актеры — прекрасная актриса Сисси Спейсек со своей очень необычной внешностью идеально подошла к образу Кэрри, сыграв просто блестяще — чего стоит хотя бы ее лицо в финале, от которого по-настоящему бросает в дрожь не хуже «Звонков». Не теряется в ее тени и Пайпер Лори, которая также великолепна в роли безумной матери — обе актрисы были номинированы на «Оскар». Кончено, многим фильм может сейчас показаться в чем-то устаревшим и наивным, но на самом деле это один из шедевров режиссуры и образец мастерского стиля Де Пальмы, который к настоящему времени он, увы, почти полностью утратил.

    10 из 10

    3 сентября 2011 | 19:44

    Кэрри-бедная девочка, живущая по правилам своей религиозной мамаши.

    Кэрри-одинока и неуверенна в себе: в школе ее высмеивают, над ней издеваются.

    Кэрри обладает сверхъестественными способностями, но скрывает их в обычной жизни.

    Кэрри, как и любая школьница, ждет с нетерпением выпускного бала. Есть все и платье, и туфли, и даже парень, не говоря уже о звании королевы бала.

    Но, зло не дремлет.
    И то, что казалось обычным розыгрышем для девочки-аутсайдера, становится массовым убийством практически всех выпускников.

    Кэрри не простила предательства и насмешек.
    Кэрри стала орудием убийства.
    Кэрри выжила, но ее душа умерла.
    А вера в людей погасла…

    9 из 10!

    21 марта 2009 | 07:19

    Кэрри Уайт… типичная серая мышка, которая до жути боится своих сверстников из-за постоянных шуток над ней, но при этом она искренне любит свою мать, считавшую ее ребенком, противным Богу. Внешне Кэрри очень мила, и к тому же у нее такая красивая улыбка… но все это скрыто за мешковатой одеждой, непричесанными волосами и потухшим взглядом.

    В чем-то я даже понимаю главную героиню и понимаю, насколько сложно ей каждое утро было открывать глаза и понимать, что настал всего-лишь очередной день, который не принесет ей ни капли счастья. Но тут все резко меняется, когда на выпускной бал ее зовет такой красивый юноша…

    И вот все могло закончиться хорошо — бал мог бы пройти на высшем уровне, оставив у несчастной выпускницы только самые счастливые воспоминания, и никто бы не погиб из-за дурацкой выходки какой-то зазнавшейся девицы, которой уж больно не угодила бедняжка Кэрри.

    Тем не менее, триллер есть триллер, и не будь Кинг гениальным автором сего произведения, если бы в нем не был заложен именно такой конец. Если честно, до сих пор страшно от такого финала. Не повторяйте мою ошибку и не смотрите этот фильм перед сном.

    8 из 10

    за то, что я все-таки слабонервна для такого жуткого финала, который опять таки выдержан в стиле автора книги.

    23 января 2013 | 05:13

    Сразу хочу сказать, что перед просмотром данной картины, я прочитала потрясающий роман Стивена Кинга. Роман произвел на меня очень сильное впечатление, и, основываясь на хвалебных отзывах о кинофильме, надеялась на достойную экранизацию…

    После просмотра фильма, первый вопрос, который у меня возник: Откуда у представленной картины столько положительных отзывов? Этот фильм лишь бледная тень действительно прекрасной книги.

    Во-первых, почти все персонажи фильма какие-то, грубо говоря, недоработанные. Слишком уж поверхностно показаны абсолютно все одноклассники Кэриетты Уайт. Как красочно были переданы Томми Росс, Сью Снелл и Крис Харгенсен в романе! В фильме же они — никому не интересные персонажи массовки. Особенно меня разочаровал Билли Нолан. Образ, созданный сценаристом, полная противоположность книжному. По фильму у меня сложилось впечатление, что Билли бесхарактерный озабоченный подкаблучник, согласившийся на этот отвратительный розыгрыш исключительно ради Крис, хотя по книге он просто получал удовольствия от подобного вида «шалостей» и, если бы на месте Кэрри оказалась Кристина, он бы без зазрения совести вылил бы на нее ведро свиной крови. А это многое говорит о характере данного персонажа.

    Сама же Кэрри тоже не до конца проработанный персонаж. Многие ключевые сцены из ее жизни были почему-то вырезаны. Мне очень не хватало сцены внутренней борьбы Кэриетты Уайт, когда после подлой шутки она выбежала из школы и, валясь на траве вся в слезах и крови, приняла судьбоносное решение — отомстить. Кэрри далеко не сразу решилась на убийство, она не была мстительной и никому никогда не желала причинять вреда, и потому не сразу решилась на отмщение. Почему эта сцена так важна? Да потому, что именно в этот момент она почувствовала свою никчемность, именно эта сцена демонстрирует борьбу разума с безумием и победу последнего. И главное — Кэрри поняла, что ей некуда идти, что она не хочет возвращаться к своей религиозной матери. Помимо всего прочего, Кэрри не остановилась на разгроме ненавистной школы, ее рассудок помутился, и она решила уничтожить все и всех, потому что все они виновны, что демонстрирует полное помутнение рассудка бедной девочки и неконтролируемую ненависть к окружающим. Фильм же демонстрирует нам совершенно другую реальность, где мстительная Кэрри не вынесла насмешек своих одноклассников, убила их всех и вернулась домой к любимой маме.

    Но больше всего меня разочаровала концовка. Стивен Кинг покорил меня не только сюжетом, но и способом рассказа истории Кэриетты Уайт. Книга написана настолько правдоподобно и реалистично, что складывается впечатление, будто описанные события происходили на самом деле. Реалистичность фильма провалилась сквозь землю вместе с домом Уайтов, и это окончательно испортило впечатление от просмотренной картины.

    Незначительный недочет, который не давал мне покоя весь фильм:

     — Платье Кэриетты было красного цвета, не розового, как в фильме. По этой причине в первую очередь Маргарет Уайт так взъелась на Кэрри. Красный цвет для нее символизировал кровь, разврат, порок. Красный — цвет греха.

    Итог: фильм получился скомканным и нудноватым одновременно. Персонажи до конца не раскрыты, а концовка губит реалистичность всего происходящего.

    5 из 10

    22 ноября 2013 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>