всё о любом фильме:

Кэрри

Carrie
год
страна
слоган«If THE EXORCIST made you shudder, CARRIE will make you scream»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Пол Монаш, Стивен Кинг
продюсерПол Монаш, Луис А. Строллер, Брайан Де Пальма
операторМарио Този
композиторПино Донаджо
художникДжек Фиск, Билл Кенни, Розанна Нортон, ...
монтажПол Хирш
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  15.9 млн,    Аргентина  1.54 млн,    Испания  1.46 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Тихую, робкую и доверчивую Кэрри третируют и обижают в школе и дома. Ребенок, от природы добрый, становится замкнутым и мрачным.

В то же время девочка открывает в себе странные и страшные силы… А сверстники готовят очередную изощренную шутку над Кэрри, даже не подозревая, чем это для них закончится…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
52 + 4 = 56
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Фильм, который Томми Росс и Сью Снелл смотрят по телевизору, когда Томми соглашается пригласить Кэрри на бал, — это вестерн «Дуэль в Диабло» (1966).
    • Впоследствии Нэнси Аллен стала женой режиссера Брайана Де Пальмы.
    • Сью Снелл и её мать были сыграны Эми Ирвинг и Присциллой Пойнтер, которые действительно приходятся друг другу матерью и дочерью.
    • Это был первый роман Кинга, по которому было снято кино.
    • Для прослушивания Сисси Спейсек мазала себе волосы вазелином и старалась не мыть лицо. Также она носила моряцкую одёжу швами наружу.
    • Одним из художников-постановщиков фильма был Джек Фиск — муж Сисси Спейсек.
    • Сисси Спейсек не рассматривалась в качестве кандидатки на роль Кэрри Уайт, до тех пор пока Джек Фиск не уговорил режиссера Брайана Де Пальму позволить ей прийти на кинопробы. Проба Сисси Спейсек так понравилась Де Пальме, что она сразу же получила главную роль.
    • Первоначально роль Нормы Уотсон была совсем небольшой. Однако во время съемок эпизода игры в волейбол актриса П. Дж. Соулз выдала удачную импровизацию — подошла к Сисси Спейсек и съездила ей по голове своей красной бейсболкой. Импровизация понравилась Де Пальме, и он решил подольше посотрудничать с актрисой — и ее роль была существенно увеличена.
    • Помимо роли учительницы физкультуры мисс Коллинз (в романе — мисс Дежарден), Бетти Бакли также озвучила роль мальчика на велосипеде.
    • В роли Бейтсской средней школы (Бейтс-Хай), в которой учится Кэрри, выступила реальная американская школа — юношеская средняя школа Пьер-Авеню (Пьер-Авеню-Джуниор-Хай), расположенная в городе Хермоза-Бич, штат Калифорния, по адресу Вэлли-драйв, 1645.
    • Религиозная статуэтка, на которую Кэрри молится в молельном чулане, изображает не распятого Иисуса Христа, а пронзенного стрелами Святого Себастьяна.
    • В эпизоде, когда мисс Коллинз в гимнастическом зале отчитывает одноклассниц Кэрри за их выходку, на стене можно заметить надпись «Кэрри Уайт жует дерьмо».
    • Головокружительный эффект в сцене танца Кэрри и Томми был достигнут следующим образом: актеры Сисси Спейсек и Уильям Кэтт находились на платформе, которая вращалась в одном направлении, в то время как камера вращалась в противоположную сторону.
    • В свое время, заканчивая Куитманскую среднюю школу, Сисси Спейсек действительно была королевой выпускного бала. Только в отличие от своей героини, Сисси была выбрана вполне законно, так как, несмотря на свою экстравагантную внешность, была очень популярна.
    • Название школы — Бейтс-Хай — отсылка к имени Нормана Бейтса, героя романа Роберта Блоха «Психоз», по которому Альфред Хичкок поставил свой легендарный триллер «Психо» (1960). Кроме того, в саундтреке фильма несколько раз использован короткий скрипичный фрагмент из классической музыки Бернарда Херрманна к фильму «Психо» (1960).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Свиная кровь, вылитая на Сисси Спейсек является подкрашенным пищевыми красителями сиропом.
    • Сценарий предписывал, чтобы дом Уайтов был погребён под куском скалы. Создатели фильма провели ночь в неудачных попытках реалистично изобразить это. Когда настал рассвет они решили выкинуть скалу и спалить дом.
    • Съемки кульминационного эпизода, в котором Кэрри обливают свиной кровью, заняли целых две недели. Будучи сторонницей подлинности во всем, Сисси Спейсек настаивала на том, чтобы ее облили настоящей свиной кровью. Однако до такого перфекционизма создатели фильма все-таки не дошли.
    • Во время съемок эпизода, в котором пожарный шланг убивает Норму Уотсон, актриса П. Дж. Соулз на самом деле потеряла сознание, так как водяная струя чудовищного давления порвала ей барабанные перепонки.
    • Рука, хватающая Сью Снелл из могилы, — это действительно рука Сисси Спейсек. Перфекционистка Спейсек настояла на том, чтобы в землю закопали ее саму, а не дублершу, как предлагал режиссер.
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Этот фильм — самая первая и одна из лучших экранизаций произведений популярного автора Стивена Кинга, которого слишком часто, но всё-таки реже удачно переводят на язык кино. Кстати, он сам высоко оценивал (считая, что потом смог не без пользы для себя воспринять режиссёрский вкус к своеобразному «чёрному юмору») ленту Брайана Де Пальмы, в свою очередь, очень показательную для творчества данного постановщика. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Кэрри» — это первая экранизация одноименного романа Стивена Кинга, вышедшая через два года после книги. Впервые я его посмотрела еще лет семь назад, если не больше. Тогда эта картина впечатлила меня, и спустя годы, решив ознакомиться с библиографией «Короля Ужасов», я взялась за книгу о Кэрри, а впоследствии, решив освежить свою память, за экранизацию.

    Что я могу сказать о фильме? Если рассматривать его как экранизацию, то фильм никакой, вот просто никакой. Но это лично мое мнение, так как мои ожидания, как читателя, совершенно не оправдались. История была показа совершенно не так как в оригинале: все обрезали, переделали, скомкали. Хотя, я понимаю, что невозможно всю книгу впихнуть в полуторачасовой фильм, но и Кэрри не настолько объемная книга, чтобы так еще раскромсать. Особенно скомканным получился конец, после него осталось чувство недосказанности. Книга была намного масштабней, жестче и интересней фильма, она все время держала в напряжении. А та трагедия, которую нам показали в фильме была лишь маленькой часть того, что творилось в книге.

    Что касается сюжета, то он повествует об одной девушке по имени Кэрри, которая живет в небольшом городке и воспитывается фанатичкой-матерью, которая абсолютно «повернута» на религии. От рождения добрый, робкий и милый ребенок под гнетом матери становится совсем замкнутой, мрачной и даже жестокой, что хорошо заметно ближе к концу фильма. Но сумасшедшая мамочка — это еще не все беды, которые присутствуют в жизни несчастной девушки. Она, как и все остальные дети, ходит в школу и там Кэрри главный изгой и объект для шуток и насмешек, что также не способствует душевному и психическому равновесию ребенка. История начинается перед выпускным, когда одноклассники Кэрри решают сыграть с ней особо жестокую шутку, ну а что случилось дальше — узнаете посмотрев.

    Что касается каста, то он меня особо не впечатлил. Хорошо подобрана актриса на роль Кэрри (вполне заслуживает номинацию на «Оскар»), она смогла передать все эмоции своей героини. Понравилась Нэнси Аллен в роли Крис, которая смогла сделать из своей героини такую же противную, избалованную, жестокую девочку, которая готова на все ради своей прихоти, не задумываясь о последствиях. Ну и последняя, кто мне понравился — это актриса подобранная на роль учительницы физкультуры, она также смогла передать каноничный образ. Уильям Кэтт совершенно не впечатлил в роли Томми Росса. Он ни внешне, ни по характеру не подходил, точнее в данном случае, было бы уместно слово «не дотягивал» до своей книжной версии. То же самое можно сказать и о Джонне Траволта, его герой также не дотягивает до Билли из книги. Ну где тот грубый, вульгарный, жестокий юноша с преступными наклонностями? То, что я увидела в фильме лишь пародия на оригинального Билли Нолана. Что же касается Пайпер Лори (Маргарит) и Эми Ирвинг (Сью), то к ним мое отношение было 50/50. Не выделились, но и не скажу, что были настолько ужасны.

    Визуальная часть (для 70-х) проработано хорошо, хотя были некоторые несостыковки, но не буду детально их тут описывать во избежании спойлеров. А вот саундтрек, пожалуй был единственным твердым плюсом картины. Музыка держала в напряжении и была точно подобрана к месту. Тут мне придраться не к чему.

    В итоге, если оценивать фильм как экранизацию, то он весьма и весьма слабый, но тем, кто не знаком с оригиналом должно понравиться. Моя же оценка:

    4 из 10

    9 января 2014 | 21:10

    Естественно я буду сравнивать с книгой Стивена Кинга. (А зря)

    Как раз я перечетал её. Более того, я только что посмотрел вариант 2013 года «Телекинез» (спецэффекты — вау, но не более)

    Этот фильм я уже смотрел лет 20 назад и тогда основная интрига была в телекинезе, а не в душевных переживаниях забитой Кэрри.

    Приятно увидеть молодого Траволту. Но он ни фига не страшный Билли, а шкодный пацан.

    Пайпер Лори в роли набожной матушки в обществе выглядит забавной и неуместной, что помогает ей с легкостью собирать деньги на божьи дела. Лишь бы ушла. Но дома она настоящее чудовище. Вот кто главный монстр, а не забитая Кэрри.

    Рекомендую пересмотреть.

    7 из 10

    15 июня 2014 | 09:45

    Возможно, самый нечеловечный фильм, который я когда-либо смотрел…

    Кэрри (я люблю этот фильм)


    Перед нами очень старенький фильм, который вышел в 1976 году. Снимал этот фильм молодой режиссер Брайан Де Пальма. Этот фильм стал самой первой экранизацией известного писателя Стивена Кинга. И этот фильм стал самым первым взрывом режиссера Брайана Де Пальмы, потому что фильм удался на сто процентов. Брайан Де Пальма экранизировал, возможно, самое жестокое произведение у Стивена Кинга.

    Режиссер Де Пальма сделал очень правильный ход, когда пригласил на главную роль актрису Сисси Спейсек. У нее очень необычная внешность и она сыграла в этом фильме свою самую лучшую роль. Мне ее героиню очень было жалко, и я хотел просто ее крепко обнять, потому что так нельзя. Рассказывать сюжет я не буду, потому что фильм будет неинтересно смотреть. Я только скажу, что если вы не читали книгу Стивена Кинга и если вы любите старые ужасы, то я настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм.

    Конец этого фильма просто поражает своей жестокостью. Когда смотришь фильм, то кажется, что на этой Земле уже нет хороших людей. Люди — это зло! Люди разрушают все на своем пути. У этого фильма очень хороший смысл, но лично мне его тяжело было смотреть, потому что я читал книгу и я знал, чем закончится вся эта история. Конечно финал у этого фильма очень яркий, но меня задел за живое момент, когда Кэрри мылась в душе. Очень внимательно посмотрите этот момент. Все-таки Де Пальма настоящий мастер.

    В итоге мы имеем, возможно, самую лучшую экранизацию Стивена Кинга. А если забыть про писателя, то мы имеем самую настоящую драму про девушку, которая была немного непохожа на своих сверстниц. А люди всегда бояться людей, которые непохожи на остальных. Это очень умный фильм и я ему могу поставить только максимальную оценку. Шедевр.

    Спасибо.

    P.S. Лохматый Джон Траволта просто убил меня…

    10 из 10

    11 августа 2010 | 17:07

    Совсем недавно писала рецензию на другой фильм Кинга, и думала, что его нельзя снять наравне с книгой. «Лангольеры» и «Кэрри» перевернули мое представление об экранизациях Великого и Ужасного Стивена.

    Несмотря на плевки со стороны любителей современного кино и того что я сама родилась лет на 10 позже выхода этой картины, впечатления незабываемые.

    Вчера прочитав одноименную книгу Кинга я, к своему удивлению, сочла ее слегка затянутой. В то время как фильм динамичен и прекрасно поставлен.

    Де Пальме удалось удовлетворить привередливого к экранизациям его романов Кинга, а это уже кое-что.

    А перед нами с первых минут просмотра открывается болезненно тяжелый и унылый мир 16-летнего подростка, для которого ее первая менструация становиться кошмаром из-за издевок жестоких сверстниц, которые высмеяли незнание девочки того, что с ней происходит, унизили ее в очередной раз.

    Хотя мне, по правде говоря, трудно поверить, почему издевались над киношной Кэрри (ну и что что конопатая, книжная героиня страдала подростковой сыпью и была достаточно полной), ведь она вполне милая, стройная, симпатичная девушка. Но все мы знаем как жестоки дети и что они всегда чувствуют в коллективе «слабое звено».

    Понравилось как переделали немного сюжетную линию с Кэрри и Томми. Сьюзи сделали более доброй, искренней девочкой, не показали что на самом деле она была немногим лучше остальных. Киношного Билли в роли любимого мной Траволты сделали менее хулиганистым и не показали развязку их отношений с Крис, но в целом Нэнси Аллен и Джон Траволта превосходно сыграли злодеев. Пальма воврмя поменял местами актрис на главные роли — ведь изначально Крис должна была играть исполнительница главной роли, Сисси Спайсек, а Нэнси должна была сыграть Кэрри.

    Еще из того что добавили в фильме восхитила финальная сцена — хотя в целом фильм страшным не назовешь, от завершительных штрихов «Кэрри» мурашки по телу идут.

    В целом, минусы есть, но как по мне, уже то что картину можно смотреть прочитав книгу Кинга и не придираться к каждому нюансу, фильм заслуживает

    9 из 10

    30 марта 2013 | 20:10

    Ах, мама, ты никогда не узнаешь, что это такое — трепетно желать заботы и ласки в его объятьях, с дрожью во всем теле таять и растворяться в прекрасной музыке, воспарять ввысь в сокровенном ожидании первого поцелуя. Потому что одиночество съело тебя изнутри, мама, потому что нет в тебе любви к ближнему. Ты никогда не поймешь, как на самом деле просто почувствовать в себе жизнь — стоит лишь захотеть. Бессмысленная аскеза, неискренние покаяния и бесконечное самоуничижение — зачем, мама? Зачем просить о чем-то бога, если он не внемлет твоим молитвам? Не внемлет, ибо не чувствуешь бога внутри себя? Я знаю, что смогу справиться сама. Твоя фальшивая вера прозрачным саваном покрывает твою животную ненависть и твое малодушие. Ты так слепа в своих убеждениях, что не можешь отличить красный от розового, а плодородное зерно любви — от гнилого семени похоти. Истинная вера, мама, — вера в самого себя. Теперь я это понимаю. И я благодарна тебе за то, что открыла мне глаза. Стоит только захотеть, и они все поплатятся. Они почувствуют на своей шкуре, что такое страх и боль. А в твоих глазах никогда не было любви, мама. И ты тоже почувствуешь…

    В 1974 году еще не известный широкому кругу читателей Стивен Кинг опубликовал свой первый роман, открывший начинающему писателю дорогу к всемирной славе. «Кэрри» — история о третируемой в школе и дома девочке, обнаружившей в себе телекинетические способности — получила внимание общественности не только благодаря не характерной для ужастика глубине содержания, но и оригинальности формы. Роман представляет собой компиляцию цитат из вымышленных газетных статей, монографий и воспоминаний, посвященных страшным событиям, потрясшим небольшой городок в штате Мэн. Экранизация Брайана Де Пальмы, увидевшая свет двумя годами позже, разумеется, не могла похвастать таким аутентичным подходом, зато стала блистательным актерским бенефисом Сисси Спейсек.

    В каждом классе есть ребенок, который по тем или иным причинам не способен противостоять постоянным издевкам, насмешкам и злым подколам. И он неизбежно становится мальчиком для битья. Или — девочкой. Воспитанная в ежовых рукавицах матери, Кэрри Уайт пуглива и беззащитна. Пожалуй, нет ничего позорнее для маленькой женщины, чем звериный гогот одноклассниц, видящих ее первую менструацию — лишь один из десятков, а может, сотен актов бесконечного и беспощадного унижения. Нет ничего болезненнее для юной души, чем яд религиозного фанатизма матери, впитанный с грудным молоком. Аксиоматичный ежедневный кнут без пряника.

    Но выпускной вечер — время волшебства, начало пути во взрослую жизнь. Гадкий утенок, неожиданно для всех, обернулся прекрасным лебедем. Светлые локоны, лучистым шелком нежно льющиеся по бледным веснушчатым плечам. Безупречный стан, облаченный в розовато-лавандовое платье, отражающее мягкое лунное сияние широко распахнутых глаз — глаз новорожденного, впервые увидевшего красоту окружающего мира. Благостная и счастливая, и оттого — бесконечно желанная. Вчерашняя курносая дурнушка перевоплотилась в благородную деву, в истинный образец доброты и целомудрия… И Томми успеет воочию увидеть это чудо прежде, чем почувствует роковой удар по темечку. Кинг не был бы Кингом, если бы не напомнил, что пути господни неисповедимы. Как и огромному чернокожему Джону Коффи, этому прекрасному цветку, выросшему на каменистой почве среди сорняков, предначертано увянуть, едва успев расцвести. Волосы слипнутся в потоке зловонной жижи, вечернее платье окрасится багрянцем, искреннее девичье счастье обернется сначала непередаваемым ужасом, а сразу после этого — жгучей ненавистью. Ангел станет демоном.

    Видя это, понимаешь, что нет и быть не может другой Кэрри, кроме Спейсек. Тем более в римейке, безжалостным пиаром российской локализации превратившемся в кричаще-пафосный «Телекинез». Эта бешеная энергетика, этот нерв, эта тончайшая игра на эмоциях, на фоне которых блекнет даже сильнейшая в своей жестокой правдивости роль Пайпер Лори, не говоря уже о непривычно молодом и в доску простецком Джоне Траволте.

    В одной из своих прошлых жизней Кинг определенно был женщиной. Иначе не объяснить его пугающе тонкое и разностороннее понимание нюансов женской психологии. Трагическая история Кэрри и ее матери станет для Кинга первым опытом в создании череды сильных и сложных женских образов, рожденных в светлой писательской голове. В голове человека, который во всех красках покажет и материнские чувства Вэнди Торренс, и психическое расстройство Энни Уилкс, и нелегкую супружескую долю Долорес Клейборн.

    Кэрри Уайт горит в аду, в этом нет сомнений. Но ирония в том, что после просмотра самым ярким воспоминанием о фильме остается не бушующее пекло праведного возмездия и даже не залитая свиной кровью с ног до головы несчастная девушка. В памяти остаются переливающиеся счастьем глаза, лучезарная улыбка и неповторимое волшебство выпускного вечера. Потому что все мы хотим помнить только хорошее.

    Посвящается heavenly-sky.

    21 ноября 2012 | 19:34

    Вот решил снова пересмотреть» Кэрри», освежить эмоции, так как на большие экраны выходит» Телекинез», также снятый по мотивам книги Кинга -» Кэрри».

    Фильм понравился, что и стоило ожидать, ведь в режиссёрском кресле сидел Де Пальма, мастер атмосферного кино, а когда экранизируешь Кинга, это самая наиважнейшая вещь. Кинг не пишет ужастики, он слишком талантлив для этого и Де Пальма хорошо это понимал, он проникся этой историей жизни несчастной девушки, она не просто могла двигать предметы, она также чувствовала, пыталась быть как все, была таким же человеком, но не для большинства, каждый в своей жизни встречал такую Кэрри и не всегда мы к ним относились с пониманием и человеческой теплотой и они зачастую, затравленные не могли дать сдачи, терпели людское скотство, чувство стыда, лично у меня пришло потом, хотя совесть пыталась достучаться своевременно, но стадо казалось важней. Де Пальма справился, он передал то, что я увидел в книге между строк, то, что писатель пытался донести, скрывая всё за ширмой недалёкого ужастика.

    Теперь о фильме. Как ужастик, он естественно провален, да и себе плохо представляю этого режиссёра, снимающего фильм ужасов, это яркий, крепко сбитый, атмосферный до мурашек, триллер. Очень понравилась актёрская игра актрисы, которая играла саму Кэрри, она смогла детально, постепенно передать обиду, смущение, радость, месть и окончательную затравленность. А вот её религиозная мать, мне показалась не достаточно фанатична, в книге всё же она как-то попсихованней. Весьма раздражал герой Траволты, какой-та губастый, вечно ухмыляющийся и постоянно с мокрым ртом от пива увалень, даже внешне выглядел как-то отталкивающе. Фильм представляет собой социально — актуальное, в наше время тем более, послание — злободневное, устыжающее и оно в тоже время несёт вполне воспитательный посыл, нет, не то, о которым вы подумали — чем больше таращишь глаза, тем быстрее двигаются предметы, это не то, точно, хотя интересно, попробуйте, мало ли, но всё намного проще — помните, все мы разные, будьте терпимее, а лучше сразу добрее.

    Приятного просмотра!!!

    24 ноября 2013 | 23:10

    Выпускной — вечеринка, праздник, на котором люди, прожившие многие годы бок о бок, должны попрощаться друг с другом. Выпускной — это всегда весело и беззаботно, это смешно и интересно, это то, что запомнится на всю жизнь. Но героине фильма «Кэрри» этот праздник запомнится на всю жизнь не весельем, а кровью и смертью.

    Тебя приглашает самый лучший, самый красивый парень в школе, ты счастлива. И мы вместе с самой Кэрри радуемся за неё, счастливы вместе с ней, и было так обидно, когда на неё вылили кровь.

    Фильм не очень страшный, а грустный и психологический фильм. Каким бы человек не был противным и мерзким, страшным и не общительным, у него есть душа; душа, которая жаждет счастья, светлой любви, и нельзя нарушать её гармонию, а то случится непоправимое…

    10 из 10

    26 февраля 2009 | 20:26

    Можете величать меня исчадьем ада,
    Можете линчевать меня, мыча как стадо,
    Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски,
    Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов… (Oxxxymiron)


    Стоит здорово поразмыслить, нужен ли был ремейк данной картине. История о девочке Кэрри, была написана Стивеном Кингом, и сверх успешно была воплощена на экране мэтром киноиндустрии Брайаном Де Пальмой. Вышедший в этом году ремейк картины не пытается ставить историю под другим углом, да и, казалось бы, что тут менять, Кэрри тем и хороша, что имеет незаурядную историю, мораль которой даже не стоит подвергать сомнению. Ремейк пытается выскочить за счет технической базы и обилия красочных спецэффектов, ибо есть сцены, которым обрамление лишь бы помогло, но повторить хотя бы часть той искры и того впечатления которое производит фильм 1976 года у поделки не получится.

    Брайан Де Пальма в сотрудничестве с великолепным актерским составом, разумеется, сделали данную ужасную историю очень чуткой и проникновенной, они придали ей помимо оттенка кровавости настоящий отголосок души, чем подкупили на эмоции зрительскую аудиторию. Известный сюжет, о девочке, объекте насмешек и издевательств в школе, а также предмет домашних притязаний, о подростке, чей мир стремительно уничтожал ее, но по иронии судьбы, или высших сил, у Кэрри развился дар. Очень напряженный, богатый по настоящему на эмоции проект, во многом способствовали актеры, очень простая с одной стороны роль у Сисси Спейсек, с другой стороны, та настолько сильно завораживает, что наблюдая за ней невозможно оторваться. Она неподражаемо выстреливает во второй части, когда вся атмосфера и все внимание приковано к ней, и эпичному разрушению, которые она творит, и тут многое стоит отдать лишь за ее безумный взгляд. Отличную работу проделали и Нэнси Аллен, и Пайпер Лори, и Уильям Кэтт, а также стоит отдельно упомянуть «зеленого» еще Траволту, для которого проект стал началом карьеры, по сути.

    По определению оригинальные фильмы, к тому же такие успешные как «Кэрри», не могут уступить копии, и тут правило отлично подтверждается. В истории содержится чертовски правдоподобная мораль, со злой усмешкой исковерканы ситуации, зачастую возникающие в жизни. Атмосфера доведена до полнейшего погружения, и невозможно не проникнуться симпатией к безропотной наивности героини, и к ее роковой судьбе. Сильная драма с «ужасной» развязкой, лишь подкрепляет эффект от увиденного, а вся харизма и очарование проекта содержится в одной лишь актрисе, которой к сожалению не дали заслуженный «Оскар».

    8 из 10

    7 декабря 2013 | 22:25

    Кэрри — застенчивая школьница, которая живёт с очень религиозной матерью. Ей не разрешается гулять с мальчиками, она даже не знает что такое месячные, что даёт много почвы для издевательств среди её сверстников. Но в этом году у неё выпускной, и один мальчик настойчиво пригласил её пойти, так что она переборола страх перед своей матерью и согласилась. Но как оказалось это удачно легло в очередной план издевательства со стороны главной красавицы класса. Но всё может быть и обошлось, если бы Кэрри не обладала телекинетическими способностями, которые превратили выпускной в кровавый бал.

    После просмотра фильма хочется похлопать всем, кто работал над фильмом, он получился идеальным. Даже не верится, что это было в 1976 году! Подобного ещё не было, начиная тем, что это кровавый фильм о школьников, и заканчивая разделением экрана на две части (я подобное видел в нескольких современных фильмах, но для 70-ых это нереально круто!). Плюс игра главной героини фильма стоит отдельных похвал, её безумный взгляд в конце фильма запомнится надолго.

    Первая экранизация Стивена Кинга по его дебютному одноимённому роману, и сразу такой успех, впечатляющая работа! Даже спустя почти 50 лет фильм выглядит потрясающе, хвалить можно до бесконечности.

    Отличный страшный ужастик в лучших традициях Стивена Кинга.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 03:18

    «Кэрри» — простая история. История о девушке, которой не повезло. История о девушке, у которой небыло выхода. В жизни много таких историй, как и в кино. Вечная тема изгоев в обществе подана здесь с особенной стороны. Даже автору идеи, Стивену Кингу, следовало бы присмотреться к этому ракурсу. Если говорить о книге, на мой взгляд, она очень уступает фильму. К сожалению, у Кинга есть предрасположенность к… некоторой пошлости, что ли. Конечно не везде, я очень уважаю этого писателя, но то, что слепил из пресловутого ужастика Де Пальма, по-настоящему здорово.

    Кэрри — простая девчонка, обычная школьница, объект вечных насмешек со стороны одноклассниц. Добавьте к этому наброску, её мать(в гениальном исполнении Пайпер Лори), религиозную фанатичку, отсутствие друзей, робость как доминирующую черту характера и вы получите портрет юной великомученицы. Да ещё красивый парень пригласил её на школьный бал, и никто не ответит на вопрос, искренне, или это снова злая шутка.

    Каждый из нас когда-то учился в школе, смеялся с друзьями над очкариком или сам был очкариком, кидался бумажками в соседа прямо на уроке, — в общем, был нормальным человеком. Но если вы поменяли несколько классов, вы наверняка заметили, что общество строится одинаково — в каждом классе лидер, группа друзей, главный шалун, и единственный козел отпущения, не такой, как все. Несомненно, образ жизни Кэрри Уайт вызывал насмешки: никто не объяснил ей, что надо ухаживать за собой, даже о наличии простых физиологических процессах ей никто не рассказал… Так что же получается? Общество само «выращивает» неполноценных существ, чтобы потом забивать их? Однако, никакой философской идеи в фильме нет, нет и открытого принуждения зрителей «смотрите и кайтесь», что само по себе является режиссерским тактом, вкусом. Трогательная, нежная музыка, тема Кэрри так возвышает героиню, что злодеяния её врагов кажутся ещё более несправедливыми и жестокими. Особенно страшной мне показалась Маргарет Уайт.

    Кинговская идея о демоническом враге, связанном с жертвой узами родства, позднее развернется в гениальном «Сиянии». Но Кэрри не так проста как кажется. У каждого в шкафу свои скелеты и секреты. Даже Копперфильд позавидовал бы способностям младшей Уайт (говорящая фамилия, интересно, почему не black?).


    Также меня приятно удивило, что Брайан Де Пальма создал не просто ужастик для подростков, а настоящий драматический триллер. Финал настолько напряженный, что даже после титров не проходит ощущение кошмара. Человеческая жестокость безгранична. За минуту ложного превосходства некоторые так грубо сбрасывают жертв с пьедестала, что сами погибают под их тяжестью. Для сравнения, в книге конец пафосный, брутальный и совсем ни к месту. Как и в «Сиянии». Режиссер как скульптор отсёк все лишнее, и мы получили один из самых нежных, прозрачных и печальных триллеров среди всех кинговских экранизаций.

    Спасибо.

    10 из 10

    17 ноября 2008 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>