всё о любом фильме:

Калейдоскоп ужасов

Creepshow
год
страна
слоган«Five jolting tales of horror!»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Салах М. Хассанеин, Дэвид Э. Фогель
операторМайкл Горник
композиторДжон Харрисон
художникКлитус Андерсон, Ларри Фултон, Барбара Андерсон
монтажПаскуале Буба, Пол Хирш, Джордж А. Ромеро, ...
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.15 млн,    Испания  347.8 тыс.,    Германия (ФРГ)  260 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Антология, состоящая из пяти рассказов. Отец видит сына, рассматривающего журнал с комиксами ужасов. Он отнимает у него «вредный» журнал, выбрасывает его в мусорный ящик, а мальчугана отправляет спать. Неожиданно в окне мальчик видит добродушное лицо призрака, который зовет его с собой. Он ведет его по улице прямо к мусорке, где лежит журнал…

Первый рассказ называется «День отца». Семья сидит за обеденным столом в ожидании тети Беделиа. Тетя несколько лет назад убила своего отца за то, что тот на праздник под названием День отца постоянно кричал: «Где мой праздничный торт, глупая сука!?», в то время, как она трудилась на кухне. Беделиа не выдержала этого и хватила своего папашу мраморной пепельницей по голове. Теперь каждый год в этот праздник Беделиа ходит на могилу отца, чтобы хоть как-то загладить свою вину. И вот в один из таких дней папаша встает из могилы с криком: «Где мой торт!?»…

Название второго сюжета «Одинокая смерть Джорди Верилла». Владелец автозаправочной станции Джорди Верилл становится свидетелем падения метеорита возле своего дома. Он начинает представлять за какие деньги его можно будет продать в местный колледж. Но по неосторожности он дотрагивается до метеорита, после чего на его теле начинает расти сама настоящая растительность…

Третья история называется «Прилив». Ричард Виккерс обнаруживает, что его жена Бекки имеет любовника по имени Гарри. Ричард отправляется к нему и ведет на берег океана. Там он закапывает обоих любовников в песке так, чтобы торчала только голова. Наступающий прилив должен принести им медленную, но неминуемую смерть. Но Ричард даже подозревать не мог, что Бекки и Гарри восстанут из небытия, чтобы отомстить…

Четвертый рассказ имеет название «Сундук». Уборщик университета обнаруживает сундук, спрятанный под лестницей. На нём значится арктическая экспедиция 1834 года. Уборщик рассказывает о странной находке профессору Декстеру Стенли, и они открывают сундук. Из него вылезает чудовище и убивает уборщика. Декстер в ужасе убегает из лаборатории и встечает ещё одного профессора, которого чудовище принимает за второе блюдо. Покинув стены университета Декстер обращается за помощью к своему другу Генри. У того немедленно появляется идея, как проучить свою супругу Вилму, которая постоянно вытирает об него ноги. Он подсыпает в бокал Чарли снотворное и отправляется в университет, оставив Вилме записку, в которой просит ее следовать за ним…

Пятая история имеет название «Они ползают по тебе». Миллионер Апсон Пратт страшно ненавидит жуков и других насекомых. Но однажды в его необычайно чистой квартире появляются тараканы. Апсон в панике вызывает людей из эпидемсаннадзора. Но тараканы продолжают прибывать и прибывать изо всех щелей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
20 + 9 = 29
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Мальчика из пролога сыграл Джо Кинг, настоящий сын Стивена Кинга.
    • Во всех пяти эпизодах фигурирует одна и та же пепельница.
    • Вместо личинок в глазах зомби из первого эпизода использованы «Rice Krispies» — аналог наших «кукурузных палочек». В конце эпизода «Одинокая смерть Джорди Веррила» виден дорожный указатель «Касл-Рок» — вымышленный город, который Кинг часто использует в своих произведениях.
    • Тэд Дэнсон, игравший Гарри Вентворта в эпизоде «Этого тебе хватит с головой», рассказал в одном из телеинтервью, что на съемочную площадку, как раз, когда снималась сцена, где он играет полуразложившегося, увешанного водорослями зомби, заявилась его маленькая дочь. Он всячески старался избежать встречи с ребенком, дабы не испугать ее. Однако несмотря на все его усилия, девочка заметила его, подошла и сказала: «О, пап! Привет!»
    • Всю мебель, которую использовали в эпизоде «Они подползают к тебе», после съемок передали в Армию спасения, прямо вместе с кишащими в ней тараканами.
    • Персонажи Табита и Ричард из эпизода «Ящик» названы в честь жены писателя Табиты Кинг и «Ричарда Бахмана» — писательского псевдонима Стивена Кинга.
    • В эпизоде «Одинокая смерть Джорди Веррила», заросший мхом Стивен Кинг смотрит по телевизору фильм «Как зелена была моя равнина» (реж. Джон Форд, 1941).
    • Журнал комиксов «Калейдоскоп ужасов», который фигурирует в фильме, нарисовал художник Джейк Кэймен, чье творчество вдохновило Ромеро и Кинга на создание этого фильма.
    • Идея «Одинокой смерти Джорди Веррила» зародилась в голове Кинга во время прослушивания песни Криденс (Creedence Clearwater Revival) «Оно свалилось с неба» («It Came Out of the Sky»).
    • Итальянская версия фильма не включает эпизод «Одинокая смерть Джорди Верилла», в германской отсутствует эпизод «Сундук».
    • еще 7 фактов
    Трейлер 01:43

    файл добавил((MoralNumber1971))

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильмы ужасов мне нравятся тем что они многогранны и многолики. Тут рассматриваются популярные фобии, монстры пожирающие людей, и ревность которая ведет к печальным последствиям, красочные виды тараканов выползающих буквально отовсюду что не может не вызывать отвращение. Но кроме призраков и зомби, создателям удалось раскрыть характеры героев, показать их потаенные страхи и кошмары. И это во многом благодаря известному режиссеру Джорджу Ромеро и создателю грима и спецэффектов Тому Савини. Имя Том Савини, своеобразный знак качества, который умеет создавать не только потрясающий грим, зомби и чудовища вышли особенно мерзкие.

    Актеры во многом неизвестные, но признаюсь я не сразу узнала самого Стивена Кинга в роли фермера. Лесли Нильсон, просто чудо как хорош, я честно удивилась увидев его в фильме ужасов. Он пример, отличного актера который никогда не боится браться за новые роли и амплуа.

    Вердикт, «Калейдоскоп ужасов», фильм который смотрится легко в некоторых местах смешно и страшно, рекомендую всем кто любит экранизации Стивена Кинга и альманахи ужасов.

    8 из 10

    7 июля 2016 | 21:07

    Весьма интересный мистико-комиксовый трэш от одного из настоящих королей жанра Джорджа Ромеро и Стивена Кинга. Ничего особенно страшного или увлекательного там нет, да и зачем? Это ведь комиксы — этакие подростковые ужастики — глупые истории о утопленниках-мстителях, страшных зверях, живущих под лестницей и тараканах-убийцах. Ну, что может быть проще, чем эти незамысловатые детские пугалки, которые дети в Америке читают в комиксах, а у нас познают через серию «Страшилки». Ну, да — ничего сверхнового, зато интересно, просто и… весело.

    Вот именно, Ромеро снабдил все свои новеллы здоровым (пусть и черным) юмором и ни одну новеллу просто нельзя воспринимать серьезно, впрочем, сам жанр слэшера предполагает туповатую пугалку, на которую нельзя смотреть без улыбки. Ну, скажите, как можно без смеха смотреть новеллу, где труп вылезает из могилы и орет: «Где мой торт? Отдайте мой торт!», или на дурацкие мечты фермера-лузера, который мечтает, как получит за найденный метеорит «не менее 200 долларов»…

    Неожиданно порадовали Лесли Нильсен в роли убийцы-утопителя (самая интересная новелла) и сам Стивен Кинг в роли дурочка-фермера. Неожиданные появления великого актера и великого писателя.

    Спецэффекты, конечно, детские, да и ошибок много, но стоит ли об этом говорить? Главное, сам альманах понравился!

    26 марта 2006 | 13:49

    Первая часть не особо понравилась, вторая гораздо интереснее. А тут какие-то очень глупые страшилки, даже детей не напугаешь. Понравилась только третья история про закапанных на берегу любовника с женою, остальные истории ни о чём. Так что за первую часть лишь слабая

    3 из 10

    4 мая 2009 | 12:44

    Калейдоскоп ужасов один из любимейших фильмов моего детства, с которым у меня ассоциируются все классические комедийные ужастики. И это неудивительно, так как весь фильм можно воспринимать как дань всей индустрии ужастиков, комиксы, кино, мультфильмы. И присутствуют в нем все классические персонажи этого жанра, зомби, вампиры, оборотни.

    В фильме пять коротких новелл и одна общая, которая рассказывается в промежутках между новеллами. Общая история про маленького мальчика, который помешан на комиксах «Калейдоскоп ужасов», и его деспотичного отца, который мягко говоря не разделяет увлечение своего сына и который очень скоро за это поплатится. Первая новелла называется «День отцов». В огромном особняке по случаю годовщины смерти главы семейства, старика Натана собрались все его родственники. Старика убила его дочь в праздник «день отцов», из-за того, что он слишком навязчиво требовал от нее свой праздничный торт. И вот через двадцать лет он вылазит из могилы и начинает убивать своих родственников с целью получить свой долгожданный торт. Во второй новелле «Одинокая смерть Джорди Верилла» главную роль играет великий и ужасный Стивен Кинг. Кинг как Альфред Хичкок или Эльдар Рязанов любит, засветится в эпизодах фильмов снятых по своим книгам. А это по-моему чуть ли не единственный случай когда у него главная роль. Он играет одинокого фермера на участок, которого упал метеорит. Дотронувшись до него, он сильно обжог себе пальцы. Вскоре на месте ожога стала вырастать какая-то травка. А уже через несколько часов все его тело и весь его дом стали обрастать этой неведомой инопланетной травой. Здесь очень здорово показано как человек в течении буквально нескольких часов переходить от состояния полной эйфории до полной безнадеги. В третье новелле, которая называется «То что тебя подкрепит» главную роль играет гениальный Лесли Нильсен. Его герой очень богатый телевизионщик узнает о том, что его супруга ему изменяет. Решает действовать самыми радикальными методами, а именно он закопал неверную и ее любовника по голову в песок, на пляже, перед приливом. Парочка естественно захлебнулась во время прилива, но как и положено их зомби оживают и мстят герою Нильсена. Четвертая новелла моя самая любимая. Она называется «Ящик». Главный герой скромный профессор университета, которому не повезло с женой. Она у него стерва еще та. Постоянно его прилюдно оскорбляет и унижает. А он бедолага ничего не может ей ответить и только лишь целыми днями мечтает, как бы отправить свою благоверную на тот свет. И случай представился. В его университете, местный дворник находит под лестницей большой старый ящик. А в ящике оказывается злое, мохнатое чудо-юдо с огромными когтями, которое отправляет на тот свет, каждого кто этот ящик хочет открыть. Узнав об этом, у нашего профессора тут же в голове возникает план по устранению своей благоверной. Эта самая глубокая история из всех с очень реальными героями и сильными актерскими работами. Особенно хорош Хэл Холбрук. Последняя новелла называется «Они ползают по тебе» Главный герой миллиардер и не самый приятный субъект видимо директор какой-то фабрики, которая производит ядохимикаты, всей душой ненавидит насекомых. По его вине произошла авария, и жители города травятся вредными выхлопами. А еще он виноват в том, что один из его работников покончил с собой. Неожиданно в его квартире появляются тараканы в огромном количестве, которые воздадут ему за все его прегрешения в этой жизни.

    Снял этот альманах Джордж А. Ромеро человек не менее великий чем Стивен Кинг. Ромеро создатель жанра фильмов про зомби. Именно с его легкой руки в 1978г. появился фильм «Ночь живых мертвецов», который и положил начало всем зомби хоррорам. Сам Ромеро так же всю свою жизнь снимал фильмы про зомби. «Калейдоскоп ужасов» это как раз тот редкий случай, когда зомби не являются главными героями. Четыре новеллы сняты по популярному комиксу и одна по рассказу Стивена Кинга. Не сложно догадаться какая. Все эксплуатируют одну единственную мысль. Плохой человек, который ведет не правильную жизнь, получает по заслугам от темных сил. И все это, как и положено, подкреплено черным юмором. Думаю, вряд ли от фильма кто-то ждет глубин Стэнли Кубрика. Это просто очень хорошее развлекательное кино, снятое в самых лучших традициях комедийных ужастиков, годное для просмотра в компании или в кругу семьи.

    Если бы я посмотрел этот фильм в зрелом возрасте, очень не уверен, что он произвел бы на меня такое же сильное впечатление. Но это фильм моего детства. Помнится, я буквально до дыр затер видеокассету. А когда она пришла в негодность, долго искал этот фильм, но так и не смог найти. И только с появлением интернета пересмотрел и получил такое же огромное удовольствие, как и в детстве.

    Поэтому

    9 из 10

    10 марта 2013 | 11:21

    Джордж Ромеро, известный многим, как творец фильмов о зомби, снял по сценарию Стивена Кинга фильм «Калейдоскоп ужасов», где он собрал в одно целое пять разных историй. В каждой истории — свои герои, свои смыслы, свои кошмары. Например, в первой истории «День отцов» мы видим главную героиню, тетю Беделию, которая несколько лет назад убила своего отца пепельницей. Но вскоре отец вылез из могилы и пошел добывать себе торт. Во второй истории, главный герой, Джорди Верилл, нашел у себя на улице метеорит, а потом с ним начали происходить разные жуткие вещи.

    Актерский состав хорош. Я не ожидал увидеть Стивена Кинга, в роли Джорди Верилла, во второй истории. Также очень понравился Лесли Нильсен, в третьей истории. Очень правдоподобно играет.

    Спецэффекты не очень пугают, но зато сделаны хорошо. Видно, что создатели постарались.

    Музыка Джона Харрисона очень подходит к фильму, создает дополнительную напряженную и волнующую атмосферу. Особенно, когда на экране происходит что-то страшное, и в это время играет музыка.

    Итог: Довольно интересный фильм ужасов Джорджа Ромеро, с несколькими знаменитостями в главных ролях.

    8 из 10

    20 ноября 2010 | 09:01

    Разбуженный твоим щелчком, открывающим рецензию Stalka-74 на фильм Джорджа Ромеро «Калейдоскоп ужасов», зверь, прячущийся за матрицей монитора, недовольно повел органами слуха в поисках раздражителя. Читатель! Добрый совет! Срочно бросай узнавать про то, как в день смерти лидера Советского Союза Л. И. Брежнева на экраны всего остального мира вышел киноальманах, состоящий из пяти новелл и связывающего в единый узел сюжета про мальчика, которому властный отец не даёт читать комикс с ужасными картинками. Пусть все ужасы из далёкого детства ты научился гасить теплым одеялом. Самый главный страх прячется у тебя внутри, в подсознании.

    Чуткий зверь уже нашел среди множества сонных пикселей те, которые мерцали чуть ярче других. Развернув натренированное туловище, он пружинисто подался в эту сторону. Чудовище не обладает памятью мертвеца, как убитый раздраженной дочерью родитель, требующий в День Отца свою порцию праздничного пирога. Но холод могильного камня знаком и ему. Он тоже может таится годами, но стоит ностальгически настроенному зрителю захотеть вновь прикоснуться к когда-то завораживающей картинке, как с другой стороны нарисованного ужаса на обреченного бедолагу взглянет пустыми глазницами бездна.

    Расстояние между тобой и зверем уменьшается с каждой секундой, посвященной чтению про первый актёрский опыт Стивена Кинга, который зарос зелёной растительностью, аки огород Урфина Джюса в новелле, что наведет панику на любого вегетарианца, не подозревающего, что не только человек ест салат, но и зелень при случае не прочь закусить человечиной.

    Ты уже чувствуешь некий дискомфорт, экран компьютера притягивает рябью морского дыхания, твои ноги наливаются свинцовой тяжестью, и всеобщая расслабленность овладевает забеспокоившейся душой. Зверь постепенно увеличивается в размерах, его приближение неумолимо, как неумолим прилив, то и дело накрывающий с головой незадачливых любовников, уязвивших самолюбие на удивление серьёзного Лесли Нильсена. Хочется вдохнуть полной грудью? Ты торопливо расстегнул удушающий воротник? Полноте!

    Очнись, друг! Ты уже и сам понимаешь, что не черные буковки 12-того размера удерживают тебя перед монитором. Этого зверя не посадить в сундук, как сделали герои одноименного эпизода, не выбросишь в пучину с глаз долой. Он уже чувствует твой запах, твоё недоумение и тщетную попытку, поставивши лайк, покинуть страницу фильма. Только жители Касл-Рока научились в минуты опасности разыгрывать комбинации, поставляя под клыки недругов. Они привыкли жить в проклятом одним талантливым алкоголиком, наркоманом и психопатом Бангоре, штат Мэн. Ты — нет.

    И зверь плывет через виртуальную 19-дюймовую среду. Почувствовав на миг леденящий холод и мурашки по всему телу, ты напрасно списываешь это на киношных тараканов, кишащих по дому и телу зловредного миллионера, похожего на одного из разгневанных люметовских мужчин. Твои молекулы уже переплелись с чужими молекулами. И сегодняшний сон уже не сменится пробуждением, в котором страшные похождения превратятся в калейдоскоп аляповатых картинок. Зверь из монитора заполонил всю твою сущность. Жаль, ты был неплохим человеком. Requiescat in pace.

    Когда утро взошло, успокоилась ночь,
    Не грозила ничем, лишь отправилась прочь.
    Он еще крепко спал, когда слабая дрожь
    Мелькнула в груди, с неба вылился дождь.

    16 июня 2015 | 21:31

    «Калейдоскоп ужасов» — антология состоящая из 5-ти новелл. Замечу что первый раз я познакомился со второй части этого цикла и она мне мало чем понравилась. Поэтому долгое время я не решался взяться за ее предшественника, хотя и встречал много положительных отзывов, впрочем, как и о втором фильме, которые многие называли лучшим. Ну что ж, наконец вот решился.

    Режиссер фильма культовый Джордж Ромеро, заложивший основы для любимого многими поджанра ужасов — зомби-муви (фильмы о живых мертвецах). В качестве сценариста «великий и ужасный» писатель Стивен Кинг. А над спецэффектами и гримом трудился признанный мастер своего дела Том Савини. Казалось бы, с такими-то личностями у руля из фильма должна была получиться настоящая БОМБА. А что в итоге? А в итоге получилась жалкая пукалка, причем еще и с немаленьким бюджетом.

    Итак:

    Пролог выдался неплохим. В нем засветились Том Аткинс (знакомый по Карпентеровскому «Туману» и «Побегу из Нью-Йорка», а также позже засветившийся в «Ночи кошмаров» и римейке «Моего кровавого Валентина») и сын Стивена Кинга — Джо Кинг. Также был замечен добротно сделанный зомби. Вроде бы все это должно было располагать к приятному зрелищу, но…

    «День отца». Из положительного могу отметить молодого и еще не полысевшего Эда Харрисона (знакомого по «Бездне» Джеймса Кэмерона, по экранизации Кинга «Ненужные вещи», а также «Апполону 13», «Скале», «Играм разума» и многому другому, в общем отличный актер), а еще я здесь узнал Вивеку Линдфорс из «Звездных врат» Роланда Эммериха. Кроме этого понравилось кладбище окутанное туманом — смотрелось здорово. Люблю такие моменты. В остальном же бредятина. Сюжет чересчур простой. Сцену с ненавистным стариком можно было обыграть интересней. Грим зомби ужасный (в плохом смысле), тем более обидно с таким-то режиссером и мастером по эффектам. В общем, так себе. Оцениваю на 4 из 10.

    «Одинокая смерть Джорди Верилла». Новелла примечательна тем, что в ней играет сам Стивен Кинг, причем учитывая его внешность (в смысле выражение лица), очень удачно подобранную роль — деревенского дурачка. Вроде бы должно было быть смешно, но меня все эти кривляния сильно раздражали. Сюжетная задумка впрочем, была неплохой (то ли Кинг спер идею, то ли так вышло случайно, но смахивает на рассказ Лавкрафта «Цвет из иных миров» по мотивам которого в 1987 году был снят фильм «Проклятие») и можно было вытянуть из этого что-то интересное, но увы. Из положительного могу назвать разве что сочную, ярко зеленую траву, которой заросла вся хижина главного героя. Смотрелось красиво. А в целом опять же слабо, я бы даже сказал хреново. Оцениваю на 3 из 10.

    «Прилив». Вот эта новелла поначалу вселила большую надежду, а в конце нещадно ее же и разгромила. Из положительного, участие, к сожалению ныне уже покойного, неподражаемого Лесли Нильсена ("Голый пистолет 1-3», «Аероплан», «Без вины виноватый»), который здесь играет в не свойственном ему амплуа ревнивого мужа с маниакальными наклонностями, и Гэлен Росс («Рассвет мертвецов»). Понравилась сама задумка с закапыванием людей по голову, на берегу океана. С каждой волной приплыв воды стает все больше и человек не успевает задержать дыхание до прихода следующей волны. Снято здоровски и что самое важное — держит в напряжении. И в отличии от предыдущих новелл эта была близка по духу к следующей Кинговской антологии — «Кошачьему глазу», которую в основном составляли напряженные триллеры, а не ужасы с фантастикой (хотя я люблю и то и другое, но все зависит от подачи). И все было бы замечательно, если бы не дурацкая концовка, которая все испортила. Спрашивается: зачем тогда нужна была первая новелла? Обидно за итог, но учитывая как замечательно все начиналось, оцениваю на 6 из 10.

    «Сундук». Эта новелла тоже могла бы получится удачной если бы не одно но — это дебильная обезьяноподобная внешность монстра. А так, новелла получилась самой кровавой (с учетом того что остальные все практически бескровные) Да и сюжетец вполне приличный. Особенно понравился момент с надоедливой стервой женой, от которой все время мечтал избавиться ее муженек, с ее же слов представляющий собой полное чмо, а в итоге оказавшийся довольно таки решительным и расчетливым. Из актеров отмечу Эдриенн Барбо и Хэла Холбрука (оба из «Тумана»). В итоге неплохо. Оцениваю на 6 из 10.

    «Они ползут к тебе». Ну а эта вообще самая хреновая новелла. Даже нечего говорить о ней. Если бы не маленькая продолжительность, то я бы и вовсе перемотал вперед, не дожидаясь, чем этот бред закончится. А в конце как раз таки оказалась неплохая сцена с выползающими тараканами из человеческого тела. В итоге полная хрень. Оцениваю на 2 из 10.

    Эпилог представляет собой продолжение и завершение истории начавшейся в прологе. Здесь отмечу небольшое появления Тома Савини в роли мусорщика. Ну и сама концовку. В принципе из этой истории (пролог + эпилог) могла получиться еще одна вполне себе неплохая новелла. Ну так уж и быть оценю ее на 6 из 10.

    В каждой новелле присутствовали рисованные рамочки, а иногда сцены сменялись «перелистыванием» что создавало эффект чтения комиксов. Понимаю, что идея фильм была основана на серии комиксов, но лично мне такие визуальные «приколы» только мозолили глаз.

    Композитором выступил Джон Харрисон, который тогда еще не был особо известным, но позже написал музыку к Ромеровскому «Дню мертвецов» и выступил в качестве режиссера еще одной хоррор-антологии «Сказки с темной стороны», а также экранизации Клайва Баркера «Книга крови».

    Учитывая то, что фильм явно был ориентирован на детскую аудиторию, не понятно зачем было нужно делать его с взрослым рейтингом R (есть кровавые убийства, и хватает «ласковых» словечек)? Ну, у нас (на постсоветском пространстве) понятно, что никаких препятствий не было, потому что все смотрелось по телевизору или бралось на видеокассетах. А вот на западе как, если с возрастными ограничениями у них все строго? Получается, дети сами не смогли бы сходить в кино, и им пришлось бы просить взрослых, которым этот фильм, мягко говоря, до одного места. Странно как-то.

    Итог. Наверняка положительные отзывы были написаны людьми, смотревшими сие кино в детском, более впечатлительном возрасте, и их мнения о фильме скорее основывались на приятных воспоминаниях. Я же посмотрел этот фильм первый раз только сейчас, уже в зрелом возрасте и, несмотря на всю свою любовь к ужасам 80-х, включая как взрослые (а скорее подростковые) так и детские ("Врата», «Гремлины») фильмы, в данном случае, остался крайне недоволен.

    5 из 10

    18 ноября 2011 | 10:07

    Внимание, внимание! Начинаем наше «Склеп-шоу». Сегодня вечером вы увидите покойника, требующего свой праздничный торт; человека, обрастающего травой; двух любовников-утопленников, наказывающих своего убийцу; кровожадную острозубую обезьяну; плотоядных тараканов; и на десерт мальчика, убивающего своего отца при помощи куклы вуду. Спешите видеть!

    Прошло столько лет, а фильм совершенно не устарел. Правда, есть небольшая оговорка. Некоторые эпизоды можно было бы и исключить, оставив третий и четвертый и еще объединяющую их канву.

    Но на то он и альманах, чтобы что-то понравилось, а что-то нет.

    Как я уже сказала выше, моими любимыми эпизодами являются третий и четвертый.

    «Прилив» — история о том, как обманутый муж закопал жену вместе с любовником в полосе прибоя, а затем утопленники пришли за ним.

    Думаю, эта часть вобрала в себя напряжение и саспенс всего фильма.

    И грим на утопленниках просто великолепный. Поскольку постановкой занимался Джордж Ромеро, то логично предположить, что гримом здесь заведовал Грегори Никотеро — настоящий мастер уродовать людей.

    «Коробка» — четвертая история о страшной зубастой обезьяне, привезенной какой-то полярной экспедицией, запертой в ящике на долгие годы, а затем случайно выпущенной, чтобы вновь нападать.

    В итоге, перед нами довольно занимательный трэш-хоррор 80-х, который достаточно легко проглатывается, и смотрится без особого напряжения. Над чем-то тут можно посмеяться, чего-то побояться, а кое-что (как, например, эпизод с тараканами) можно перемотать с чистой совестью.

    1 января 2011 | 19:43

    Киноальманах ужасов, созданный совместными усилиями таких культовых в своем деле личностей, как режиссер Джордж Ромеро и писатель Стивен Кинг… Что может быть лучшей рекламой к просмотру? Сюжетно части фильма объединены книжкой комиксов, которую строгий отец конфисковал у сына и отправил в мусорный бак, но упертый мальчик оживляет страшные картинки в своем сознании и, собственно, так они и предстают перед нами на экране.

    Первая история рассказывает о том, как давно усопший глава семьи вылазит из могилы на белый свет с единственным желанием, получить от родни свой законный кусок праздничного торта. Естественно, каждое появление этого зомби смешно само по себе да и в целом уклон в черный юмор радует, хороший выбор рассказа для разогрева. Вторая история о простоватом фермере с очень богатой фантазией явно продолжает заданный стиль. Этот сегмент просто забавный, кроме того примечателен тем, что главную роль удачно исполнил сам Стивен Кинг.

    Третья история под названием «Прилив» резко выделяется на фоне предыдущих и в целом стоит особняком во всем альманахе. В ней разворачивается крепкий концентрированный триллер с интересной завязкой, с интригой и напряженной кульминацией. И не удивляйтесь наличию Лесли Нильсена, он отлично справился с ролью ревнивого мужа, хладнокровно расправляющегося с женой и ее любовником, тут он если и шутит, то весьма тонко, полностью в характере персонажа. Определенно, лучший сегмент фильма. Единственное, развязка может показаться не особо удачной, но не забываем, что это рассказ из детской книжки страшных историй и в этом аспекте вполне уместен.

    Четвертая история поведала о профессоре, столкнувшимся с древним кровожадным монстром… Казалось бы, кошмар, зверюга убивает всех оказавшихся под рукой, но возможно умный человек даже в такой ситуации сможет извлечь выгоду? Рассказ понравился хорошо выдержанным балансом между ужасом и юмором, а, учитывая действительно хороший сюжет и прекрасную актерскую игру, даже очень понравился. Последний же сегмент не особо примечателен и единственное, что стоит отметить, будет много-много тараканов… Вот, собстенно, и все.

    Подводя итоги, еще раз вспомним, что альманах представляет из себя истории из книжки детских страшилок. Отсюда следует наличие кадров, стилизованных под странички из комикса, это что касается внешней стороны, а важнее то, что фильм не страшный, да и не должен был быть таковым, зато с здоровым черным юмором и веселым настроением, что подтверждает и позитивный эпилог. К сожалению, в детстве не довелось увидеть «Калейдоскоп ужасов», а, уверен, это бы запомнилось, но и сейчас смотрится с удовольствием и интересом, как никак сейчас такое уже не снимают.

    8 из 10

    6 ноября 2012 | 21:08

    Это экранизация рассказов Стивена Кинга, настолько ранних, что я сомневаюсь, что они попали хоть в один из официальных сборников…

    Первое с чего хочу начать рассказ, так это с Лесли Нильсена. Всем запомнился Фрэнк Дреббин из «Голого пистолета», добрый, милый, светлый дурак-полицейский, пародирующий клише экшен-жанра. Здесь он подлец — маньяк, весьма подгнившая личность, но, тем не менее, безумно обаятельный персонаж одной из новелл, рассказывающих зрителю зловредную природу человеческих пороков. Новелл таких аж пять, в каждой мы лицезрим те или иные фантазии нашего любимого автора. Любимый автор, кстати тоже засветился в одной из новелл, а также засветил одного из главных персонажей своих будущих лент и книг — городок Касл Рок (воистину круто, впоследствии возник даже логотип одной из студий — Castle Rock Entertainment). Также любимый автор засветил в фильме и сынульку своего — Джо (будущего автора потрясающей книги «Рога» с псевдонимом Джо Хилл, обязательно присмотритесь к пацану из пролога и эпилога). Замечательный «зомби»-режиссёр Джордж Ромеро (его последующей работой с материалом Кинга в качестве режиссёра станет «Тёмная половина» (1993)) подобрал прекрасный актёрский ансамбль — Лесли Нильсена (никто и не знал, что он раньше пугал, а не смешил?), Тэда Дэнсона, Эда Харриса (который уже играл в его «Рыцарях-наездниках» и впоследствии сыграет в экранизации Кинга «Нужные вещи»), культовых «туманно-карпентеровских» Хэла Холбрука, Тома Аткинса и Эдриенн Барбо, самого Кинга (его новелла гениальна), да, и в эпизоде можно встретить Тома Савини, давнего соратника Дж. А. Р., который соорудил ещё и потрясающий грим, оператор фильма Майкл Горник, с которым Ромеро трудился над «Рассветом мертвецов» впоследствии (в 1987-м) срежиссирует «Калейдоскоп ужасов 2» (не смеяться, по сценарию Ромеро))

    Полагаю, нет смысла говорить о сюжете, все пять новелл выглядят настолько феерично, что просто необходимы быть увиденными! Бездна чёрного юмора топит напрочь! Встретим мы и любимых «ромеровских» мертвецов, и «байко-из-склепочных» заумностей (не умных, зато забавных))

    Всем, кто не видел, смотреть! Всем, кто видел — пересмотреть! Подобные фильмы выходили тогда, когда им было самое место. Когда же в 2006-м вышел «Калейдоскоп ужасов 3» (не по Кингу и сам по себе) стало понятно, что «старая школа» — это лучшая школа!!!

    13 октября 2013 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>