всё о любом фильме:

Мизери

Misery
год
страна
слоган«Paul Sheldon used to write for a living. Now, he's writing to stay alive»
режиссерРоб Райнер
сценарийУильям Голдмен, Стивен Кинг
продюсерРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Стив Николаидес, ...
операторБарри Зонненфельд
композиторМарк Шэймен
художникНорман Гарвуд, Марк В. Мэнсбридж, Глория Грешам, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия  910.3 тыс.,    Франция  357.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Писатель Пол Шелдон не помнит сильного снегопада, из-за которого он разбился на своей машине где-то в горах. Он также не помнит, как его нашла и спасла от неминуемой смерти женщина.

Все, что он помнит, это лишь то, как он проснулся в доме Энни Вилкс — ярой поклонницы его романов, которая не желает расставаться со своим любимым автором…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
54 + 7 = 61
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Мизери» (Misery, 1987).
    • Роб Райнер, режиссер ленты, уже имел опыт работы с произведениями Стивена Кинга, так в 1986 он поставил драму «Останься со мной» (Stand by Me) по повести короля ужасов — «Тело».
    • Романы Пола Шелдона издает компания «Викинг». Это реальное издательство в то время издавало книги самого Стивена Кинга.
    • На роль писателя первоначально претендовал Уоррен Битти, а роль Энни была предложена Бетт Мидлер, но та отклонила предложение.
    • В 1995 году Кэти Бейтс снова снялась в адаптации Стивена Кинга под названием «Долорес Клейборн».
    • На главную роль приглашали Джека Николсона, но он не был уверен, что хочет сниматься в еще одном фильме по Кингу после кубриковского «Сияния».
    • На главную женскую роль рассматривалась Анжелика Хьюстон.
    • Съемки этого фильма проходили в штатах Калифорния, Невада, а также в таких крупных городах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
    • Режиссер Роб Райнер снялся в фильме в эпизодической роли пилота вертолета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кэти Бэйтс была разочарована, когда узнала, что сцену, где она убивает молодого полицейского газонокосилкой, вырезали. Но режиссер опасался, что публика будет над ней смеяться.
    • В фильме героиня Энни Уилкс молотом перебивает обе ноги Полу Шелдону, а в книге Стивена Кинга она их попросту отсекает топором. Это изменение оригинального материала было сделано по просьбе режиссера фильма, хотя сценарист был категорически против этого.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Пол Шелдон, автор популярных душещипательных сочинений о девушке по имени Мизери, заканчивает в отеле в горах Колорадо очередной роман, в котором решает разделаться со своей героиней. Направившись с рукописью в Нью-Йорк к своему литературному агенту, Шелдон попадает во время снежной бури в автокатастрофу. Его спасает некая Энни Уилкс, живущая в уединённом доме по соседству. Её странное поведение можно отнести на счёт экстравагантности фанатически любящей романы о Мизери скучающей домохозяйки, которая к тому же шокирована известием о смертельном исходе незабвенной героини. Но опытный глаз писателя замечает такие детали, которые свидетельствуют о том, что Энни Уилкс — совсем не та простушка, чьё сознание затуманено лишь литературной фантазией. Жизнь Пола Шелдона оказывается под угрозой в тот момент, когда все считают его бесследно исчезнувшим, и писатель должен включиться в своеобразную игру, чтобы попытаться спастись и выжить в непредсказуемой ситуации. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолелепный психологический триллер. Кэти Бейтс создала очень правдоподобный образ безумной поклонницы, невозмозно представить себе в этой роли какую-либо другую актрису.

    Роб Райнер поставил картину так, что зритель постоянно находится в напряжении и сопереживает героям фильма. А операторская работа Барри Зонненфельда помогла фильму стать наиболее
    правдоподобнее и выразительнее.

    18 июня 2007 | 14:50

    Если не рассматривать фильм как экранизацию романа, он очень неплох. «Самая большая поклонница» получила в свое полное распоряжение «уважаемого автора». И стала живого человека приводить в соответствие своему кумиру.

    Но все-таки по сравнению с романом, фильм, во-первых, сильно смягчен. Книжному Полу пришлось куда хуже. Его в течение книги Энни Уилкс нравственно сломала, едва не уничтожила как личность. Тут Полу такая опасность явно не грозила. Он тут ведет себя едва ли не в духе десанта «Энтерпрайза» в серии «Пасынки Платона» — почти безупречно противостоит унижениям. Капитан Кирк, несомненно, одобрил бы.

    Во-вторых, в книге идей побольше, чем в фильме, почти исключительно сосредоточенном на поединке воли Пола и Энни. Это и тема зависимости, параллели заключения Пола у Энни и алкоголизма самого Кинга ("Энни — кокаин, Энни — алкоголь, и я решил, что хватит с меня быть ее ручным писателем» — писал автор в своих мемуарах). И упомянутая там же искупительная сила искусства. И весьма интересное исследование такого понятия, как «авторская честность»… ясное дело, в экранизации пришлось от многого отказаться, но можно было бы и привнести что-то новое, а не просто взять одну из идейных подоплек.

    В общем, этот фильм можно смело смотреть до прочтения книги.

    8 октября 2013 | 15:43

    Пол Шелдон — писатель с первой буквы, сделавший огромное имя, написав «Дитя отчаяния». Писатель, приступает к очередной новелле и отправляясь в загородное местечко, к сожалению по дороге натыкается на сильный снегопад и слетает под дамбу на дороге. К счастью для него, Энни Вилкис подбирает пострадавшего и увозит к себе домой. День за днем Энни ухаживает за знаменитым писателем и более того, она является любимой поклонницей Пола. Казалось бы куда ещё лучше для пострадавшего писателя, но к сожалению давняя поклонница готовит сюрпризы для своего писателя…

    Фильм отличный в своем жанре, ни какой поклонник триллеров не разочаруется в просмотре!

    Кети Бейтс просто великолепна. Её игра в фильме очень сильна и не уступает другим актерам. На протяжении всего фильма, Кэти заставляет зрителей всегда быть в напряжении. Роль очень пронзительная, актриса показала полноту своих актерских данных. Весь фильм держится на этой актрисе! По праву присужден «Оскар» в 1991 году.

    В фильме присутствует хорошая динамика событий, нет затянутости. Оператор добился от актеров полной отдачи их игры. Снято очень реалистично, верится в каждый момент эпизода!

    Майкл Каан, изобразивший писателя сыграл так же достоверно и искренне.

    Фильм постоянно держит зрителя в напряжении. Режиссер Роб Райнер снял хороший психологический триллер, заставляющий зрителя ни на секунду покидать героев фильма.

    9 из 10

    31 июля 2012 | 22:33

    В одном из интервью Стивен Кинг ошарашил признанием, что он — король ужаса — оказывается, сам обладает огромным количеством фобий. По словам писателя, такова его духовная плата за каждый новый пугающий бестселлер. Для публичного и популярного человека, неважно, писатель он, или к примеру, актер, всегда отдельной песней выступают его поклонники. Грань, отделяющая искреннего, при этом адекватного почитателя, от одержимого фаната — очень тонка. А что чувствует, автор, если созданный им персонаж становится чьей-то идеей-фикс, и вовсе остается лишь гадать. Немало знаменитых актеров признавались, что ненавидят сыгранных им героев, если те стали непозволительно популярны. Сам Кинг не связал свое имя с одним персонажем, но, что получается, если какой-нибудь автор обязан своим успехом лишь выдуманному герою, впечатляюще иллюстрирует повествование о «Мизери».

    Сразу оговорюсь, что считаю неверным интерполировать роман с экранизацией. Режиссер волен переставлять акценты в подаваемом продукте, если конечно, не искажена сама суть. Для того, чтобы понять ценность картины Роба Райнера совершенно необязательно сравнивать глубину садистских наклонностей главной героини. В этой жуткой женщине, кажется, воплотились страхи всех писателей относительно безумия своих поклонников. А ведь как ангельски невинно все начиналось!

    «Я ваша поклонница номер один!»

    Неизвестно, насколько высокого мнения о себе был сам Пол Шелдон, но такая фраза ему безусловно польстила. Писатель, обретший славу на ниве мелодраматического жанра оказался беспечным человеком. А как иначе объяснить его стремление гнать свой «Мустанг» в откровенно нелетную погоду? Страшная авария, искалеченное тело, может он уже умер, а лицо дородной женщины средних лет — это такой ангел? Но нет, боль осязаема, значит Шелдон жив, и кажется ему крупно повезло. Его вытащила профессиональная медсестра, да еще и его поклонница! Немолодой уже мужчина на свою беду не сразу понимает, к кому он попал в лазарет и во что теперь превратится его жизнь.

    «Ты убил мою Мизери!!!»

    Феномен Энни Вилкс, вне всякого сомнения, клондайк для любого психоналитика. Такой диапазон эмоций на простоватом лице попадается редко. Человек морально готов к противостоянию, если его оппонент страшен и весь его вид кричит о бесчестных намерениях. Экс-сестра милосердия, однако, не подпадает ни под один из характерных образов безумия. Она испытала подлинное потрясение, как же так: ее кумир, ее героиня Мизери отправилась по воле автора на тот свет! Безумие Энни тем страшнее, что имеет религиозную подоплеку. Читавшие Кинга знают о всех художествах этой медсестры, но вот что хуже всего: оставшись без заслуженного наказания, она действительно уверовала в Бога! Слова Энни, процитированные из любимой книги — ключ к пониманию ее характера. Кингу, что и говорить, неподражаемо удаются демонические героини. Казалось, что монструозную мать Кэрри в эффекте не превзойти. Ан нет, вот еще один впечатляющий экспонат!

    С особо буйными сумасшедшими стараются поласковее, особенно если вы в их власти. Пол, как человек образованный, ведет себя единственно верно в его тяжелом положении, в конце концов, что он, поломанный, мог противопоставить совсем не хрупкой женщине. В минуты душевного потрясения часто советуют сосредоточиться на работе, этому следует и Шелдон. Попыток к бегству он естественно не оставляет, но слишком не равны силы. Эта ситуация сама по себе, конечно никогда бы не разрешилась. Порой Энни становится даже жаль. Некоторые ее монологи внушают иллюзии: может газетные вырезки все врут, может эту невезучую даму просто кто-то жестоко подставил?

    Полу, впрочем не придется долго разгадывать ребусы своей надзирательницы. Если что-то светлое в Энни и было, то оно разбилось о холодную сталь. Даже очень красочный ужастик спустя годы, оставляет в памяти лишь одну, наиболее проникающую сцену. «Мизери» — не исключение. Средних лет женщина с кувалдой наперевес, казнящая беззащитного со словами «как же я люблю тебя!» — от такого стынет кровь. Рискну предположить: это самое впечатляющее объяснение в любви в истории XX века. Даже изувеченный человек сохраняет тягу к сопротивлению, пока он еще способен соображать. Энни хотела ручную жизнь. Муж-банкир вероятно, оставил ей что-то на старость, свинья с гордой кличкой Мизери у нее уже есть, а теперь и ручной писатель, который навечно ее может обеспечить любимым чтивом. Страшно не само безумие, а воистину святая вера в него самого безумца. Крохотный крестик на мясистой шее мучительницы призван лишить Пола последней надежды на спасение. Но даже легкомысленный человек, который пал жертвой собственной фантазии никогда не согласиться на подобную участь. Фанатичка Энни понять такой простой идеи оказалась не в силах.

    Фильмов, где лишь два главных героя, а остальные незначительная массовка — множество. Но «Мизери» — театр не двух, а одного актера. Кэти Бейтс примерила в этом триллере столько масок, что хватило бы на целый сериал. Она сполна получила признание за свою вдохновенную игру, но феномен ее в том, что всем она запомнится разной. С кувалдой либо кухонным тесаком, за праздничным столом либо просто в дверном проеме — Кэти словно барабан, в котором каждый сектор неповторимая эмоция. Характерная внешность, безусловно внесла свой вклад, но куда интереснее способность Бейтс быть смешной, жалкой или демонически жестокой. Решения американской киноакадемии не всегда бывают бесспроны, но не вручить статуэтку за эту удивительную роль было решительно невозможно.

    Что касается Джеймса Каана, то он просто не мог затмить столь внушительную, во всех смыслах, оппонентку. Теперь становится понятно, отчего столько именитых актеров отказались от роли Шелдона. Каан воплощал то, что было предписано сценарием, но каких-то лазеек для изюминки он так и не нашел. В отличие от обаятельного Ричарда Фарнсуорта. Престарелый шериф призван для размягчения картины. Глядя на милые пикировки пожилых супругов, понимаешь, что Райнер хотел увести зрителя от излишней мрачности. Режиссер в своих шагах последователен, смягчение жестокости экзекуции горемычного писателя — из той же области. Шериф Бастер добавил пару ярких черточек «Мизери», и хуже от этого не стало.

    Вряд ли кто-то из публичных людей способен по доброй воле отказаться от своей известности ввиду боязни таких фанатов, как Энни Вилкс. За все надо платить, и за славу — тоже. В своем романе Стивен Кинг воплотил стереотипный страх, профессия героя в данном случае не так важна. Нельзя быть готовым ко всему в жизни, но вот осмотрительность — никогда не повредит. История Пола Шелдона и его восторженной поклонницы о том, что наша жизнь переменчива и никогда не знаешь, кем окажется случайный знакомый. «Мизери» заставляет бояться, но при этом вселяет веру в себя. Она наш проводник в этой жизни, и если мы будем помнить об этом, то Стивен Кинг и Роб Райнер старались не зря.

    Гениальный триллер, которому нельзя поставить меньше

    10 из 10

    17 ноября 2014 | 17:44

    Данную картину смотрела впервые будучи маленькой девочкой, лет десяти примерно, тогда она на меня произвела сильное впечатление и достаточно сильно напугала. Но тогда я не читала книгу, по которой снят фильм.

    После прочтения книги я пересмотрела фильм и глубоко в нем разочаровалась. Многие Кинговские экранизации длятся более двух часов, так почему столь замечательный и пугающий роман нельзя было снять, пусть и немножко подольше, но зато не отказываться от некоторых «пыток» Энни по отношению к Полу и не менять так радикально некоторых моментов, например роль подвала?

    Я не говорю, что все экранизации по Кингу надо снимать учитывая какой то строгий лимит во времени, все равно не реально передать в фильме всех деталей, которые есть в книге, но экранизация «Мизери» получилась достаточно скомканной.

    Ставлю тройку только потому, что мне понравилась Кэти Бейтс, её воплощение Энни мне не давало спать не одну ночь в детстве

    3 из 10

    2 февраля 2014 | 22:52

    Наконец-то посмотрев экранизацию романа Стивена Кинга «Мизери», я в очередной раз подчеркнул для себя, насколько же сильно различаются такие виды искусства, как литература и кино. С одной стороны многие произведения Короля Ужасов очень кинематографичны и удачно пересказываются посредством экранного языка. Но есть и такие, как «Мизери», например, для экранизации которых требуется нелинейный подход, не просто последовательная постановка сцен, написанная автором, если, конечно, режиссер хочет создать фильм, близкий по стилю и духу литературному первоисточнику.

    Если вы читали оригинальный роман Кинга, то знаете, что достаточно большая часть книги описывает физические и моральные мучения писателя Пола Шелдона. Когда Шелдон попадает после аварии в дом бывшей медсестры Энни Уилкс, то первый круг ада, который ему приходится пройти — это сильнейшая боль в переломанных костях ног. Энни постоянно дает Полу наркотический обезболивающий препарат «новрил», который облегчает страдания, но от него у Шелдона достаточно быстро развивается стойкая зависимость, что приносит ему новые муки. Так что с одной стороны невыносимая боль, которую можно заглушить наркотиками, с другой же — настоящая «ломка», если не принимать таблетки с определенной периодичностью. Кинг мастерски преподносит читателю широкий спектр адских мук, помноженных на первобытный страх главного героя перед умалишенной Энни Уилкс, которая не собирается отпускать Шелдона на волю.

    К сожалению, все, что у Кинга в книге глубоко, страшно и болезненно, у Райнера в фильме поверхностно и второстепенно. Режиссер практически решил не передавать дьявольские внутренние муки центрального персонажа, посредством каких-либо художественных приемов, ограничившись только эмоциональной игрой Джеймса Каана, а сосредоточил усилия именно на относительно точном кинопересказе романа. Но даже и здесь Роб Райнер не на высоте.

    Помимо обязательной «страшной» психологической составляющей своих произведений, Кинг никогда не стеснялся описания откровенного физического насилия, мысленное представление которого в процессе чтения нагоняет не меньше ужаса. В книге «Мизери» откровенной «резни» немного, но она все-таки есть и ничуть не портит блестящей композиции психологического романа ужасов. А вот в фильме Роб Райнер непонятно из каких соображений до предела смягчил насилие, за исключением финала. Кинг в своем романе использовал «кровавые» сцены, чтобы максимально выразительно показать безумие Энни Уилкс, которая не только подвержена резким перепадам настроения и маниакальной идее сделать Пола Шелдона своим «ручным писателем», но и действительно способна на пытки и жестокие убийства. А Райнер создав также очень впечатляющего персонажа посредством отличной игры Кэти Бэйтс («Оскар» за лучшую женскую роль) все же не передал в полной мере того кошмарного помешательства, которое заложил Кинг в свою героиню. То есть Энни Уилкс в фильме — страшная и опасная персона, но не до такой степени, какой могла бы быть.

    Впрочем, хватит критиковать хороший фильм, ибо камни в него можно бросать только с позиции сравнения с литературным оригиналом. Сама по себе «Мизери» Роба Райнера — первоклассный психологический триллер с яркими актерскими работами и интересной историей. Просто если вы не читали роман, но смотрите фильм, знайте, что по сути своей произведение Кинга и лента Райнера — очень разные вещи.

    2 марта 2009 | 01:26

    Не сотвори себе кумира…

    Мизери (я люблю этот фильм)


    Сразу хотел бы сказать, я очень сильно уважаю, творчество Роба Райнера, но я не считаю его самым лучшим режиссером в мире. У него есть хорошие картины и плохие. И еще у него есть один гениальный фильм, который он снимал по Стивену Кингу. Этот фильм называется «Останься со мной». Учитывая тот факт, что фильм понравился многим людям и самому Кингу, режиссер Роб Райнер решил еще раз экранизировать один роман Кинга под названием «Мизери».

    Этот фильм вышел двадцать лет назад в 1990 году, и главную роль в этом фильме сыграла великолепная актриса Кэти Бейтс. Она кстати получила за эту роль своего единственного «Оскара». Как я отношусь к этой экранизации? Я очень люблю писателя Кинга, и я читал практически все его книги, но именно «Мизери» я не читал и я не могу сравнивать этот фильм с книгой. А если его вообще не сравнивать, а рассматривать как обыкновенный триллер, то фильм получился средний. Пускай на меня кричат фанаты этого фильма, но я все равно скажу, что он начинает провисать в середине и его становится немного скучно смотреть. Только в самом конце он набирает большие обороты и его становится интересно смотреть.

    Я поставил максимальную оценку этому фильму только из-за двух главных актеров, которые тут сыграли. Вообще в этом фильме очень мало героев и практически весь фильм нам будут показывать Кэти Бейтс и Джеймса Каана. Герой Каана в этом фильме попадает в аварию и его выхаживает героиня Кэти Бейтс. Она очень сильно любит героя Джемса Каана, потому что он пишет отличные книги про «Мизери». Только в этой истории все не так уж и просто. Лично мне кажется, если бы этот фильм снимал менее опытный режиссер с другими актерами, то он вообще провалился по всем параметрам.

    Этот фильм просто был создан для Кэти Бейтс. Мне кажется, лучше нее эту роль никто бы не смог сыграть. Она абсолютно справедливо заслужила свою награду. Вы, конечно, решайте сами смотреть вам этот фильм или нет, но я бы посоветовал посмотреть этот фильм только из-за главных актеров. Кэти Бейтс и Джеймс Каан вытянули этот фильм на своих плечах.

    Спасибо.

    10 из 10

    12 августа 2010 | 12:50

    Идея и книга были вполне интересными, но фильм не оправдал моих ожиданий. Обо всем по-порядку:

    Сценарий пережил немало изменений по сравнению с книгой, и некоторые из них не в лучшую сторону. Самое основное из них то, что не стоило показывать на каком этапе расследования сейчас полиция, ведь теряется часть интереса. Если в книге мы абсолютно ничего не знали, кроме того что знает и думает Пол, ничего кроме того что говорит ему Энни, если в книге читатели сострадали Полу, теряли надежду на его спасение вместе с ним, то в фильме зрители абсолютно точно знают что и где происходит в тот момент, где спасение, близко или далеко; также теряются эмоции зрителя, нет почти никакой остросюжетности, и это огромный минус. Также не понравилась игра актёров, нет в них никакой искренности, эмоций и т. д. Не показана злоба Энни, по-началу складывается впечатление, что она не маниакально-фанатичная психопатка, а неуравновешенная, неадекватная пятнадцатилетняя влюбленная девочка.

    Единственное что понравилось в фильме это операторская работа и концовка, пожалуй, единственная часть фильма в которой есть остросюжетность, показана ненависть Пола и маниакальность Энни.

    Саундтрек заметил только вначале, перед аварией, замечу что мелодия далеко не подходит сцене и атмосфере

    5,5 из 10

    26 июля 2010 | 20:46

    Представьте себе такую картину. Вы лежите на кровати и кто-то собирается со всей силы ударить вас кувалдой по ногам. Неприятное ощущение, не так ли? Ощущение, которое заставляет держать в напряжении ваши ноги и сознание, невольно представляя что будет, если вы всё-таки получите этот удар. Точно так и фильм «Мизери» будет держать вас в напряжении до самой развязки. Одна из немногих картин, где вы, скорее всего, представите себя на месте главного героя или, как минимум, разделите с ним переживания.

    Никакой «магии» и мистики, что является редкостью для Стивена Кинга, по чьей книге, собственно, и снята эта лента. Триллер, который привлекает на 100% идеей и актерской игрой, а не бюджетом в пол-миллиарда, кассовыми сборами и спецэффектами. «Фильм прост — потому красив».

    Всем любителям триллеров советую ознакомиться, так сказать, с классикой жанра. Возможно, он займет своё законное место в вашей коллекции на жестком диске.

    Без лишних слов:

    10 из 10

    7 января 2012 | 02:16

    Несказанно повезло поклоннице N1 писателя Пола Шелдона — Энни Вилкс, что в тот заснеженный вечер на горной трассе она ехала за ним, став свидетелем его аварии, и, заодно, спасителем его жизни. А вот насколько сильно повезло Полу — вопрос спорный. Что лучше — умереть или попасть в плен к обезумевшей фанатке с тёмным прошлым, которая теперь считает его своей собственностью?

    Пол попадает в ловушку. Без ног, без надежды на контакт с внешним миром, он становится личным писателем Энни, продолжая так горячо любимый ей роман «Мизери» с учётом её пожеланий по сюжету. На протяжении всего фильма мы наблюдаем за развитием их отношений, за тем, как Пол использует свою находчивость для того, чтоб как-то выбраться из заточения, за тем, как всё более безумной становится Энни.

    Так здорово изображать маньячку в припадках бешенства, сменяющихся неподдельной любовью к Полу не каждому дано. И после каждого психовзрыва Энни я кричал ей «Верю!». Как, в принципе, и всем актёрам в этом фильме. Умиляли шериф со своей женой, заставлял напрягаться сам Пол, ходящий по лезвию ножа… а больше то там особо никого и не было. Такая вот малолюдная история с сильнейшим напряжением по ходу повествования. Один из эталонов жанра «триллер».

    Рекомендую всем ценителям хорошего кино и мАстерской игры актёров.

    9 из 10

    1 февраля 2010 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>