всё о любом фильме:

Мизери

Misery
год
страна
слоган«Paul Sheldon used to write for a living. Now, he's writing to stay alive»
режиссерРоб Райнер
сценарийУильям Голдмен, Стивен Кинг
продюсерРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Стив Николаидес, ...
операторБарри Зонненфельд
композиторМарк Шэймен
художникНорман Гарвуд, Марк В. Мэнсбридж, Глория Грешам, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия  910.3 тыс.,    Франция  357.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 июля в 14:25 на канале «AMC»
Писатель Пол Шелдон не помнит сильного снегопада, из-за которого он разбился на своей машине где-то в горах. Он также не помнит, как его нашла и спасла от неминуемой смерти женщина.

Все, что он помнит, это лишь то, как он проснулся в доме Энни Вилкс — ярой поклонницы его романов, которая не желает расставаться со своим любимым автором…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
54 + 7 = 61
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Мизери» (Misery, 1987).
    • Роб Райнер, режиссер ленты, уже имел опыт работы с произведениями Стивена Кинга, так в 1986 он поставил драму «Останься со мной» (Stand by Me) по повести короля ужасов — «Тело».
    • Романы Пола Шелдона издает компания «Викинг». Это реальное издательство в то время издавало книги самого Стивена Кинга.
    • На роль писателя первоначально претендовал Уоррен Битти, а роль Энни была предложена Бетт Мидлер, но та отклонила предложение.
    • В 1995 году Кэти Бейтс снова снялась в адаптации Стивена Кинга под названием «Долорес Клейборн».
    • На главную роль приглашали Джека Николсона, но он не был уверен, что хочет сниматься в еще одном фильме по Кингу после кубриковского «Сияния».
    • На главную женскую роль рассматривалась Анжелика Хьюстон.
    • Съемки этого фильма проходили в штатах Калифорния, Невада, а также в таких крупных городах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
    • Режиссер Роб Райнер снялся в фильме в эпизодической роли пилота вертолета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кэти Бэйтс была разочарована, когда узнала, что сцену, где она убивает молодого полицейского газонокосилкой, вырезали. Но режиссер опасался, что публика будет над ней смеяться.
    • В фильме героиня Энни Уилкс молотом перебивает обе ноги Полу Шелдону, а в книге Стивена Кинга она их попросту отсекает топором. Это изменение оригинального материала было сделано по просьбе режиссера фильма, хотя сценарист был категорически против этого.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Пол Шелдон, автор популярных душещипательных сочинений о девушке по имени Мизери, заканчивает в отеле в горах Колорадо очередной роман, в котором решает разделаться со своей героиней. Направившись с рукописью в Нью-Йорк к своему литературному агенту, Шелдон попадает во время снежной бури в автокатастрофу. Его спасает некая Энни Уилкс, живущая в уединённом доме по соседству. Её странное поведение можно отнести на счёт экстравагантности фанатически любящей романы о Мизери скучающей домохозяйки, которая к тому же шокирована известием о смертельном исходе незабвенной героини. Но опытный глаз писателя замечает такие детали, которые свидетельствуют о том, что Энни Уилкс — совсем не та простушка, чьё сознание затуманено лишь литературной фантазией. Жизнь Пола Шелдона оказывается под угрозой в тот момент, когда все считают его бесследно исчезнувшим, и писатель должен включиться в своеобразную игру, чтобы попытаться спастись и выжить в непредсказуемой ситуации. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пол Шелдон (Джеймс Каан) — автор серии душещипательных бестселлеров о девушке Мизери. Он популярный писатель, и может себе позволить не церемониться с издателем (Лорен Бэколл), которая мягко намекает, что предпочла бы иметь продолжение историй о Мизери, чем совершенно новую книгу, сомнительную для бизнеса. Но ничего не попишешь — очередной роман заканчивается гибелью героини. Для Пола наступает новый творческий период. Он хочет реализовать себя как настоящий писатель, а не автор дешёвых поделок. Писатель отправляется в расположенный в горах Колорадо отель, чтобы заняться нетленкой. И вот посреди зимы книга закончена. Пол собирается вернуться в город, но попадает в буран, и его машина падает с обрыва. Чудом он остаётся жив — его спасает Энни Уилкс (Кэти Бейтс) — местная жительница, медсестра, а по совместительству фанатка романов о Мизери писателя Пола Шелдона.

    И тут Пол открывает очень неприятную для себя истину: литературный успех не гарантирует свободы творчества. Мягкое насилие издателя не идёт ни в какое сравнение с тем переплётом, в какой он попал, невольно связавшись с Энни, верной почитательницей его таланта. Ей так надо, чтобы Мизери осталась жива! Светящиеся в глазах Энни преданность и телячий восторг сменяются приступами бешенства, которые становятся раз от разу страшнее. Для покалеченного в аварии Пола не на шутку встаёт вопрос выживания рядом с сумасшедшей, обладающей недюжинной медвежьей силой женщиной.

    «Мизери» — это одна из лучших экранизаций мастера ужасов Стивена Кинга, которую мне довелось видеть. Пожалуй, перед ней можно поставить только две картины — «Побег из Шоушенка» и «Зелёную милю». Но по стилю и сюжету эта картина больше сродни «Сиянию». В принципе, возникает та же самая ситуация: экстремальные условия, связанные с изолированностью от внешнего мира, зависимость от сумасшедшего, крайне агрессивного человека.

    Практически почти весь фильм — это дуэт двух актёров, и хотя оба замечательно исполнили свои роли, нужно сказать, что Кэти Бейтс тут превзойти невозможно, недаром она получила за создание образа Энни Уилкс премию «Оскар». Её героиня, угловатая, мощная, ведущая замкнутый образ жизни, особа. Немногие чувства отражаются на её лице. Но глаза… Глаза Энни Уилкс отражают весь диапазон эмоций: дружелюбие, радость, восхищение, отчаяние, ненависть, подозрительность, бешенство и самое страшное — уверенность в том, что она лучше самого Пола знает, что ему надо. Глаза Энни Уилкс передают все полутона её настроения, поэтому Пол внимательно вглядывается в них: от того, сумеет ли он прочитать в них очередные намерения Энни, зависит, проживёт ли он ещё один день…

    И тут, конечно, нельзя не отметить работу оператора (Барри Зонненфельд), выхватывающего с помощью крупных планов игру мысли и эмоций на лице героини Кэти Бейтс так, что становится по-настоящему страшно. Тёмные углы дома контрастируют со светом за окном, до которого рукой дотянуться можно, и чувствуешь, как напрягается воля к свободе Пола, запертого, словно в клетке.

    Мораль фильма проста: не хочешь идти на поводу у читателя, будь готов отстоять своё мировоззрение. Дуэль между Энни и Полом — это борьба удушающего, диктующего свои условия, ширпотреба и желающей состояться личности.

    9 из 11

    28 апреля 2012 | 18:20

    Такого накала страстей, я не встречала ни в одном доселе известном фильме, актриса, сыгравшая психопатку-фанатичку, получила оскар не зря. Так сказать не зря она ест свой актерский хлебушек.

    Конгениальная работа оператора-энтузиаста, ставящего такие ракурсы, котрые ни снились ни одному немецкому «порно-дарованию», доводят зрителя до исступления. Фильм класс, я бы даже сказала экстра-класс, коротко говоря, всем смотреть, без попкорна и кока-колы.

    27 января 2008 | 19:49

    Стивен Кинг, великий и ужасный. Он же ребенок, научившийся изымать свои страхи с темных комнат, приоткрытых шкафов, из под кроватей и пыльных чердаков… Превращая их в истории, заключенные в книги, а позднее и киноленты. Кинг, человек, с легким взмахом пера которого оживали самые страшные монстры, таившиеся в глубинах человеческого сознания, и самые страшные поступки, вполне имеющие место в обыденной жизни, на которые лишь способен человек…

    Много страхов удалось побороть на пути от маленького Стиви к великому и ужасному Стивену Кингу. За исключением одного — тесно связанного с его творчеством… Об этом собственно говоря повествует очередная экранизация его романа, ожившая на экранах с легкой подачи эксперта в области психологических процессов, Роба Райнера.

    Есть некий писатель Пол Шелдон, известный благодаря написанию книг о Мизери. В последней книге этот милый человек имел неосторожность погубить свою героиню. Но еще большую неосторожность имел он, в результате аварии, «попасть в лапы» своей же ярой поклонницы очаровательной мисс Энни Вилкс, обязующейся заботится об объекте своих поклонений…

    Тут же проявляется одна с главнейших фобий Кинга — потерять свои истории, что очень успешно отображает все тот же Райнер. Рукой самого Шелдона, под угрозой смертной казни со стороны милой и очаровательной Энни, книга была сожжена. Писатель вынужден снова браться за работу. Создавая историю, которая будет угодна, нет, далеко не полету его фантазии, но его далеко неадекватной спасительнице. Не ошибусь, если скажу, что подобный порядок вещей является одним с наиболее весомых страхов Кинга-писателя.

    Неслучайно, именно он дает начало настоящему кошмару, наступившему в жизни главного героя. Так, на протяжении всего времени, сей человек обязан подыгрывать обезумевшей фанатике, не желающий отпускать своего любимого писателя. И лишь изредка в минуты ее отсутствия, он может дать волю чувствам, ухватившись за одеяло, и представляя все ситуации, которые ждут в дальнейшем. В таком вот ключе сложнейшей психологической борьбы, конфликта характеров, мировоззрений человека обычного и человека страдающего психологическим расстройством, неспешно протекает фильм. Именно в таком формате зритель в полной мере может окунуться в водоворот событий, осознавая и переживая каждое отдельно взятое мгновения. Несмотря на однообразные декорации, пары актеров в кадре, сюжет не провисает, держа в напряжении, от кадра к кадру усиливая чувство тревоги и поражая воображения отдельно взятыми эпизодами.

    Браво, Кэти Бейтс, ибо созданный нею образ устрашает, воспринимается уж очень реалистично, пронимая до крови и костей. Каждое ее появления на экране, безумный взгляд, меняющийся милой улыбкой, производит сильное впечатления. В итоге, вполне заслуженная награда за лучшую женскую роль.

    Имеем прекрасный психологический триллер с ярким сюжетом и прекрасными актерскими работами, в котором режиссер Роб Райнер сумел отстоять и донести свой взгляд на порядок вещей.

    9 из 10

    17 февраля 2014 | 01:30

    Кэти Бэйтс сыграла просто великолепно! Это прямое попадание в «десятку»! Это, безусловно, ее роль. Какая неуравновешенная, неадекватная, жестокая и коварная, в то же время наивная и несчастная Энни Уиллкс! Все это мастерски передается актрисой на экране. Оскар за лучшую женскую роль абсолютно заслужен. Возможно, кто-то со мной и не согласится, но свою героиню в этом фильме Кэти Бэйтс сыграла не хуже, чем Джек Николсон — в «Сиянии». Если не лучше.

    Касаемо другого главного героя — писателя Пола Шелдона, то повторюсь снова — почему бы и нет? Актер Джеймс Каан сыграл хорошо, разве что в книге герой казался мне чуть потверже характером. Но это мелочи.

    Вообще роман С. Кинга «Мизери» одновременно и прост, и сложен для экранизации. Прост — потому что тут одна сюжетная линия, главных героев два и большая часть действия происходит в одном затерянном доме. А сложен — по тем же причинам, поскольку в этой связи на этих актеров лягли основная ответственность и нагрузка. И оба справились с ней просто блестяще.

    Эта история по своему очень страшна. В отличие от большинства других произведений «короля ужасов», в романе нет ничего мистического и потустороннего. Эта история РЕАЛЬНА, она вполне могла бы произойти в прошлом, может произойти сейчас или произойти в будущем.

    10 из 10

    5 января 2010 | 21:01

    Признаюсь честно, что ожидала от фильма лишь хорошей идеи, но, к сожалению, плохой постановки… уверена, что окажусь ни одна, кто думает, что чем старше становиться кинематограф, тем больше сил приходиться прикладывать режиссерам, чтобы заставить зрителей каждой мурашкой по телу прочувствовать весь ужас, который происходит с главным героем, если речь идёт о жанре ужаса. И фильмы, которые в наше время считаются классикой, далеко не поражают набором спецэффектов и подбором саундтреков, за исключением нескольких картин… Но после этого фильма, до сих пор стараюсь придти в себя.

    Всё отлично… без сомнения, этот фильм заставит не только сопереживать главному герою, но и позволит некоторым, особо впечатлительным зрителям, прочувствовать тот страх и боль, который мужественно перенёс главный герой картины. Считаю, что этот фильм стоит непременно посмотреть.

    20 октября 2009 | 05:24

    Надоело писателю Полу Шелдону романы свои писать, казалось бы, что может помешать человеку закончить работу над книгами? А, началось все с того что он попал в аварию из-за погоды, и нашла его милая и дружелюбная домохозяйка по имени Энни Уилкс, которая любила серию романов Пола, вот только последняя книга удивила ее, ведь героиня «Мизери» умерла, и тут началось. Энни решила замучить бедного человека, эх не повезло Полу, а все потому, что он был героем романа «Стивена Кинга.

    Экранизации произведений Кинга можно поделить на две стороны, есть хорошие фильмы (Серебряная пуля, Кэрри, Кристина, Бегущий человек и т. д), но и плохие фильмы тоже есть (Ловец снов, Куджо, и тд). Впрочем хороших фильмов куда больше, и это даже радует.

    Но «Мизери» — это настоящий шедевр, и даже один из примеров того, как надо экранизировать книгу. В основном Кинг пишет в жанре ужасов. «Мизери» к этому жанру как раз и относится. Здесь нет кровавых сцен, монстров, но фильм пугает характером Энни Уилкс.

    В первой половине фильма, характер Энни совсем не такой, она предстает нам хорошей женщиной, которая не способна на плохой поступок. Но во второй половине фильма, мы наблюдаем настоящую безумицу, которую и человеком нельзя назвать. После этого героиню уже начинаешь ненавидеть и мечтаешь о ее скорой смерти.

    Сюжет фильма держит зал в напряжении до самого конца, даже спокойно вздохнуть не удается.

    Однако, в фильме встречается парочка смешных сцен, например, когда Пол пытался позвонить по телефону, который оказался бутафорским.

    Кэти Бейтс, которая, сыграла саму Энни, это самая безупречная и лучшая роль в ее карьере, она даже правит тут балом, и Оскар, который она получила за роль, действительно заслуженный.

    Джеймс Каан, который сыграл самого главного героя и, который оказался в такой беде, тоже хорошо сыграл, и на фоне Бейтс он совсем не теряется. Каан создал тут образ изобретательного человека, желающего выжить любой ценой. Следует отметить небольшую роль Ричарда Фарнсуорта, сыгравшего полицейского.

    Итого: По произведениям Стивена Кинга много хороших фильмов, но если назвать один, то я назову «Мизери».

    4 августа 2011 | 10:17

    Стивен Кинг является автором неимоверного количества разнообразных мистических романов, повестей и новелл. Его наследие практически невозможно охватить и тем самым оно дает кинематографистам гигантский кладезь оригинальных сюжетов, который в перспективе может привести к появлению целой массы культовых картин. Но, к сожалению, лишь относительно небольшая доля экранизаций Стивена Кинга заслуживает считаться настоящей классикой, так как поймать дух его произведений может далеко не каждый актер и режиссер. И одним из редких успехов перенесения романа Кинга на большой экран стал фильм «Мизери» от режиссера Роба Райнера. Это довольно стиснутый в масштабах проект, который в первую очередь интригует своего зрителя напряженной атмосферой между двумя главными героями и способен в условиях одного дома создать самый настоящий ад. Ну а участие таких сильных исполнителей как Джеймс Каан и Кэти Бэйтс лишь добавляет вес и художественную ценность проекту.

    Сюжет самой картины таков: популярный писатель женских романов Пол Шелдон (Каан) решает наконец-то разобраться со своей героиней Мизери и проявить себя в более серьезном жанре. По старой доброй традиции он отправляется в уединенный горный отель чтобы в тишине написать очередную книгу, но на этот раз уже не про Мизери. Закончив работу, герой решает скорее вернуться к цивилизации и несмотря на разыгравшийся буран, лично ведет свой автомобиль сквозь снег. Но, как и следовало ожидать, герой попадает в аварию на безлюдном лесном участке пути. Однако его чудесным образом спасает местная медсестра Энни Вилкс (Бэйтс), ярая поклонница Шелдона и его женских романов. Решив лично позаботится о писателе, Энни доставляет его в свой затерянный в горах дом и проводит серию процедур. Придя в себя Шелдон оказывается не в меру благодарен за спасение, но переломанные ноги не дают ему покинуть дом. Ну а со временем он начинает понимать что милая Энни далеко не так добра, как кажется и ее одержимость писателем переходит все границы. Так что главному герою придется найти в себе все силы чтобы сбежать из симпатичного домика, который превратился для него в темницу, из которой по хорошему не выбраться никогда…

    Картина «Мизери» держится на двух исполнителях, которые не дают нам заскучать ни секунды. Поразительная игра Каана и еще более запоминающееся исполнение Бэйтс не дадут нам заскучать ни секунды. Роб Райнер умело свел их вместе и заставил разыграть напряженную игру в «кошки-мышки», где жертва пытается ввести в заблуждение своего хозяина, использую для этого любые методы и обещания. Это действительно захватывающее действие, которое развивается в условиях одного затерянного дому и предоставляет нам массу разнообразных сцен и происшествий. Особо интересно наблюдать за героиней Бэйтс, которая по ходу сюжете раскрывается с новой силой и за ее милой улыбкой скрывается настоящая одержимость и жестокое, кровавое безумие. В этом плане актрисе повезло несколько больше, чем Каану, ведь его герой более прямолинеен и открыт для зрителя. И нельзя не отметить тот факт что Американская академия кино более чем заслуженно наградила Кэти Бэйтс «Оскаром», ведь она навсегда обессмертила себя образом злодейки, который каждый раз входит во все рейтинги отрицательных героинь!

    Интересной особенностью фильма является то, что он хоть и снят по роману Кинга и повествует о писателе, но мистической составляющей здесь совершенно нет. Это история одного безумия, которое несет в себе намного больше опасности, чем кажется. Также этот проект с натяжкой можно назвать камерным, ведь кроме дома Энни в сюжете присутствует лишь одна скромная линия с пожилым шерифом, расследующим исчезновение Шелдона по просьбе его литературного агента. Данная сюжетная линия довольно скромна и должна показать нам что писателя все-таки ищут, но при желании найти его практически невозможно. И это действительно пугает.

    В итоге хочу сказать, что если вам нравится Стивен Кинг, если вы предпочитаете напряженные триллеры, если вас прельщают уединенные заснеженные горные пейзажи и ощущение тревоги, страха и безысходности, то «Мизери» определенно для вас. Но при всем при этом фильм смотрится довольно легко, ведь Каан и Бэйтс привносят в свои образы и долю юмора, без которого «Мизери» все-таки не имела бы своего неповторимого шарма. Так что советую это кино всем любителям качественных проектов. «Мизери» выдержала проверку временем и до сих пор смотрится на одном дыхании!

    10 из 10

    27 августа 2013 | 15:08

    На удивление я увидел больше положительных отзывов, нежели отрицательных. И рейтинг почти восьмерка. Но…

    Посмотрел фильм тот час после того, как была прочитана последняя страница. Плюсов нашел немного. Энни получилась очень даже ничего, а вот Пол Шелдон никакой. Актер совершенно не подходит, игра его отвратная, чересчур счастливый, как для человека, попавшего в такое положение, когда Пол Шелдон из книги буквально орал как 11-летняя девочка (Кинг здорово провел аналогию к собакам Павлова).

    Но самое больше меня огорчило, что не показали самых классных и красочных моментов. Где Шелдон запивающий таблетки водой из ведра с грязной половой тряпкой? Где Энни душащая крысу на глазах у писателя? Где ампутация ноги и большого пальца? Где, черт возьми, такое красочное убийство полицейского? Где это всё???

    Ожидал, конечно большего, но увы.

    3 апреля 2013 | 07:05

    Писатель Пол Шелдон не помнит сильного снегопада, из-за которого он разбился на своей машине где-то в горах. Его нашла и спасла от неминуемой смерти женщина Энни Вилкс — ярая поклонница его романов, которая не желает расставаться со своим любимым автором.

    Одна из лучших экранизаций Стивена Кинга, игра Кэти Бейтс просто безупречна, ее образ идеален, от преданной фанатки до безумной социопатки. Джеймс Каан в роли Пола Шелдона, симпатичен, он правдоподобно сыграл роль писателя.

    Шикарные виды пейзажей, одинокий дом в чаще леса, безумная женщина и писатель борющийся за свою жизнь, что еще надо для отличного триллера.

    9 из 10

    17 июля 2016 | 10:42

    Пол Шелдон — писатель, находящийся на пике популярности. Его книга Мизери стала настоящих хитом и завоевала большой успех у читателей. Казалось бы самое время приняться писать продолжение, но Пол предпочитает написать историю, несвязанную с Мизери. Для этого он уединяется в домике, находящимся вдали от городской суеты. Он даже не подозревает, что за ним всё это время наблюдает его поклонница…

    Закончив работу над произведением, Пол отправляется обратно в город, но на скользкой и заснеженной дороге его автомобиль терпит аварию. Естественно, вскоре его обнаруживает та самая поклонница, и отвозит в свой домик, который также находится вдали от города.

    Очнувшись в уютной кровати и со сломанными ногами, Шелдон знакомится с Энни Уилкс, которая любезно представляется как «Поклонница номер один». Ухаживая за Полом, она осознаёт, что рано или поздно с его любимым писателем придётся расстаться, и решает никому не сообщать о найденном писателе. В газетах уже красуется заголовок «Пол Шелдон пропал без вести». Всё бы ничего, только вот сам Пол явно не собирается надолго задерживаться в гостях у Энни.

    Фильм «Мизери» является наглядным отображением того, что ноги — это одна из самых главных вещей у человека. У Главного Героя сильно повреждены обе ноги, передвигаться можно только на инвалидной коляске, но далеко на ней не уедешь. И тут зритель начинает переживать за писателя… Энни Уилкс, поначалу казавшаяся милой и заботливой женщиной, на самом деле оказывается весьма двуличным человеком. Днём она любезно подаёт Полу поднос с едой, а посреди ночи она будит его и замахивается на него стулом из-за того, что её разочаровала концовка его книги — «Мизери».

    Замечательная актёрская игра Джеймса Каана и Кэти Бейтс даёт возможность втянуться в повествование фильма с ушами. Персонаж Джеймса оказывается в западне — его ноги сломаны и о побеге можно только мечтать. А тут ещё и слегка спятившая Энни вытворяет с Полом совершенно дикие вещи. Она пытается «перевоспитать» бедного писателя. Его новая книга содержит слишком много нецензурных выражений? Так давайте дадим Полу спички и заставим сжечь плод его труда, которому он посвятил не один день и вложил в него частичку души. Разочаровала концовка «Мизери»? Так давайте заставим Пола написать продолжение этой книги и во второй части исправить недочёты, под строгим руководством самой Энни. Именно в таких эпизодах психологическое напряжение бьёт через край — видно, что персонажу Джеймса Каана очень тяжело совершать эти поступки, но лучше уж пойти на поводу у Энни и хоть немножко утихомирить «зверя», сидящего внутри неё.

    Кэти Бейтс, кстати, ни чуть не хуже своего коллеги — показать зрителю, что такое двуличная личность, у неё удалось на все сто. Поначалу вызывающая симпатию Энни Уилкс, ближе к концу фильма уже начинает пугать, ведь от такой странноватой личности не знаёшь чего ждать в следующий момент.

    Напряжённая атмосфера, переплетается с великолепной актёрской игрой, а финальным штрихом в этом фильме является отличный сюжет, написанный по мотивам Стивена Кинга. Один из лучших триллеров и заодно одна из лучших экранизаций Стивена Кинга.

    9 из 10

    27 июля 2010 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>