В «Америке» все, абсолютно все персонажи существуют вне высмеиваемого времени. Каждый из них вставляет неуместные фразы и ведёт себя как напыщенный идиот-студент колледжа.
«Улица страха. Часть 2: 1978» — это скорее традиционный слэшер в духе 70-х (не зря же выбрано именно это десятилетие), где есть один понятный (не очень) убийца, который с топором наперевес пачками отправляет людей на тот свет на радость публики.
Хочешь того или нет (но скорее всего хочешь), «Улица страха. Часть 1: 1994» сразу же вызывает ностальгию и ассоциации с рядом молодёжных слэшеров 90-х, в частности с главным хитом десятилетия, фильмом «Крик».
По итогу есть ощущение обманутости, но ещё что более обидно, так это тот факт, что Чёрная вдова и Скарлетт Йоханссон прощаются с киновселенной Marvel таким образом. Они точно заслуживали большего.
Не поймите неправильно, «Мэйр из Исттауна» — действительно прекрасный детектив. Но ещё лучше сериал работает как драматическая история.
Это однозначно лучший киномюзикл последних нескольких лет. Если вас не смущают поющие и синхронно танцующие на экране люди — вам нельзя это пропустить.
Это прекрасный, добрый, умный мультфильм, который можно не боясь показывать совсем маленьким детям и при этом получить удовольствие самим.
Аффект» достоин уважения за то, что не боится рисковать и не стесняется использовать многие интересные инструменты для того, чтобы провоцировать зрителя.
Можете смело пропустить «Бесконечность», если вам жаль потратить время впустую. Или же можете включить его на заднем плане, пока наводите порядки в квартире. Однако стоит ли это того?
За высоким темпом рассказа истории немного затерялись логика некоторых сцен и мотивация персонажей (равно как и интрига), но «Круэлла» — это, в первую очередь, кино развлекательное. А развлекает оно достаточно неплохо.
Картина Костаса Марсана захватывает с первых секунд и держит до самого последнего кадра.
Можно было бы назвать «Армию мертвецов» пафосным фильмом, если бы в нём было больше страсти: напряжённое ожидание ужаса (чуть больше хоррор-кадров), глубокая семейная драма (не подростковые обиды), или хотя бы переживания героев за своих товарищей.
Картина получилась скромным и неспешным произведением, в котором подкупают искренность и камерность происходящего и не самый очевидный ракурс для изучения биографии легендарной писательницы и её пути к славе.
Стремление выйти за рамки достаточно ограниченного жанра похвальны, но в то же время это делает «Спиритический сеанс» неровным фильмом.
Он — однодневная бутафория; смотришь — и афиша хороша, и знаменитые имена на переднем плане, но за всем этим нет души и убедительного замысла, остаётся только поставить галочку «просмотрено» и забыть.
Аниме режиссёра Харуо Сотодзаки получилось достойным представителем жанра, поклонники которого наверняка получат массу положительных эмоций от просмотра.
Увы, «Кислород» не смог заставить зрителей задерживать дыхание и не сумел закончить сюжет на сильной ноте.
Идя на фильм «Кролик Питер 2, будьте готовы к тому, что вас будут пытаться рассмешить самыми разными способами: от пародийных скетчей до киноманских отсылок и разрушения четвёртой стены.
«Скажи ей» — ладно скроенное кино на важную тему, которое просто приятно смотреть. Актёры не вызывают вопросов, оператор классно играет на контрастах Америки и России и ловко выхватывает эмоции героев, в кадре звучит приятная музыка.
«Палмер» трогает за живое, гладит по голове и говорит, что всё будет хорошо. Чай, плед, печеньки — фильм словно комфортный уголок для разболевшейся души.
Тем не менее «Вампиры средней полосы» — очень обаятельный сериал с давно так не блиставшим Юрием Стояновым, интересными персонажами и общим симпатичным колоритом (заметили, как часто в обзоре упоминается это слово?!).
Это незамысловатая история, которая проговаривает простые, но очень важные для молодого поколения вещи, сопровождая их забавными ситуациями и приятными героями.
Работа Бекмамбетова вышла наивной и предсказуемой, но снятой зрелищно и динамично. Актёры неплохо справляются, хоть материал у них на руках не слишком убедительный.
«Порочная связь» — крепкий представитель фестивального кино с хорошей игрой актёров, симпатичной картинкой и интересными авторскими мыслями, которые могут натолкнуть на размышления о собственной жизни и отношению к любви и своим близким.
«Змей» — крепкий и атмосферный триллер про реального серийного убийцу, который может похвастать одним выдающимся и рядом добротных актёрских выступлений.