«Анчартед» приятно смотреть. Ощущения — будто проваливаешься во вневременную яму и снова ощущаешь себя ребёнком перед телевизором в своей комнате.
Получился довольно средний и непримечательный сериал, имеющий сильные и слабые стороны. Однако непонятно на что и на кого рассчитан спин-офф по культовой вселенной.
История мюзикла «Дорогой Эван Хансен» достаточно проста, поэтому нужно было постараться, чтобы её не понять и исказить до такого состояния. Молодцы, что я могу сказать.
История мюзикла «Дорогой Эван Хансен» достаточно проста, поэтому нужно было постараться, чтобы её не понять и исказить до такого состояния.
Дуэт Бурнашёв-Давыдов оголяют проблемы, касающиеся не только одной отдельной деревни или республики, а всей нашей большой страны за пределами мегаполисов и, возможно, даже всего земного шара.
В сети уже можно найти десятки, если не сотни, статей с теориями, разбором потенциальных пасхалок, трактовками увиденного в первом сезоне. Это говорит о том, что создателям удалось зацепить зрителей увлекательной историей, пробудить в них желание узнавать ещё и ещё.
Фильм в меру медитативен, в меру активен, в меру драматичен.
Это все еще любимая Гильермо дель Торо история о слабых и угнетенных, но обособленная и как будто бы слишком стилизованная под дух времени. Фильм получился затянутым, более приземленным, без выраженной мистики и фэнтезийности, если сравнивать с предыдущими картинами автора. Но все же в ленте есть свое очарование благодаря визуальным решениям и актерской игре.
«Архив 81» шикарно смотрелся бы в качестве законченной истории. К сожалению, «Нетфликс» подобный расклад не по вкусу, но просмотра первый сезон стоит.
Это абсолютно актёрское кино, построенное на выверенном взаимодействии персонажей, которым даже не нужны громкие слова и замысловатые диалоги, чтобы выразить чувства и переживания. Это кино, которое надо увидеть и прожить, чтобы в какой-то мере лучше узнать себя самого и подготовиться к неизбежному.
Не фильм, и не театральная постановка, а что-то между ними, напоминающее мираж двух этих миров. В этом чувствуется новизна в прочтении известной пьесы, которая в итоге становится главной слабостью экранизации Коэна с недостатком естественности и свободы.
Такой реюнион, как в новом «Крике», пожалуй, великий и могучий Уэс Крэйвен одобрил бы.
Неважно сколько пройдёт лет. Двадцать, пятьдесят или сто. «Гарри Поттер» — это то, что останется навсегда вместе с нами и вместе с теми, кто будет после. Имя каждого, приложившего руку к созданию, так или иначе вписано в волшебную историю магического мира.
Новинка от Netflix радует динамичным повествованием, объёмными характерами и разнообразным юмором.
Учитывая, что это режиссёрский дебют Мэгги Джилленхол, то такая неторопливость простительна. И более того, это полностью компенсируется многогранностью истории, которая не пытается нравоучать, а, скорее, показывает, что люди — существа несовершенные и заслуживающие сочувствия.
«Не смотрите наверх» не пытается быть типичным апокалиптическим фильмом, наподобие «2012». Первостепенно это комедия, сатира на современность, а уже потом фильм о конце света.
«Последний богатырь» яркий, в нём постоянно что-то происходит, да и многие актёры очень стараются. Но вот хорошим этот фильм точно не является.
Пропитанная личными чувствами и эмоциями Паоло Соррентино, «Рука Бога» оказывается одним из лучших фильмов 2021 года. Весёлая и одновременно печальная история взросления Фабьетто Скиза помогает постановщику поговорить о давно наболевшем, а зрителям со стороны понаблюдать за событиями из жизни режиссёра, наслаждаясь при этом улицами, достопримечательностями и видами Неаполя.
Фильм «Остров Бергмана» становится своеобразной краткой экскурсией по истории Швеции, её природе, культуре и особенностям нации. После него хочется прочитать как можно больше об Ингмаре Бергмане и его жене.
Обильный ворох вопросов к сценарию, режиссуре, постановке и чрезмерному фан-сервису не позволяет в должной мере насладиться тем хорошим, что в фильме действительно имеется.
«Триумф» — это фильм-договор, основанный на доверии между зрителем, готовым без осуждения смотреть на искусство с позиции арестантов, и режиссёром, который простым языком рассказывает о потерянных и забытых обществом людях.
Простота и лёгкость не исключают проблем в фильме, пусть даже в рамках заезженного жанра.
«Вестсайдская история» снова попадает в категорию поразительно красивых картин, которым вечно что-то мешает стать по-настоящему хорошими фильмами. Любителям мюзиклов рекомендовано, но вот для ознакомления с жанром предлагаю выбрать что-то другое.
Что же мы видим в картине «Спенсер»? Статику, статику и только статику. Фильм давит в одну и ту же точку, не позволяя себе ни на секунду забыть, что мы смотрим на страдания Дианы.
Возможно, проект является лучшим мультсериалом года на сегодняшний день. Как минимум, это довольно смелый и самодостаточный мультик, который смотреть может любой желающий, вне зависимости от того знаком он с игрой или нет.