Тандем Сандры Буллок и Ченнинга Татума работает, а Брэд Питт подливает масла в этот костер, и в итоге полтора часа мы несемся на всех парах по серпантину из нелепых ситуаций и безрассудных поступков. Но наверно, именно в этой нелепости и бестолковости кроется само очарование фильма.
«Клон» буквально соткан из противоречий, поэтому рекомендовать его к просмотру практически невозможно.
Второй фильм Кирилла Соколова получился более целостным и сюжетно ориентированным, чем дебютный. В нём куда более гармонично выдержан баланс между броским и дерзким визуалом и повествованием.
Благодаря эффекту слоубернера, «Разделение» позволяет почувствовать себя частью этого странного геометричного мира, оценить по достоинству все композиционно выверенные сцены, проникнуться атмосферой «Люмона», а главное ощутить глубину и драматизм персонажей. Это сериал-размышление о правах и свободах человека: какая из двух личностей в итоге имеет право на существование, и этично ли вообще ставить такой вопрос.
Если бы ещё чуть-чуть дожать, то у нас на руках могла бы быть картина, которая претендовала бы на звание современной классики. Но есть просто хороший фильм об отношениях.
Где-то по пути из сериала уходит энергия, события теряют яркость, а добавив к этому Джареда Лето, смотреть становится и вовсе тяжело. И даже динамичный монтаж и частая смена локаций не добавляют живости повествованию.
«Карамора» проводит нас через все темные закоулки души. Создатели словно хотели показать, что любое явление в мире имеет две стороны. Иногда то, что мы можем рассматривать как зло, на самом деле является добром.
Тай Уэст показывает себя настоящим синефилом. Он жонглирует визуальными приёмами, переключаясь с плёнки на цифровую камеру, меняя ширину кадра и заигрывая со светом, чтобы добиться эффектов старого кино.
Marvel для достижения подобного уровня придётся упорно потрудиться над своими проектами и, что немаловажно, отказаться от халтуры со сменой или нарушением собственных правил прямо по ходу игры.
Любопытное, пусть и неоднозначно удачное переосмысление мотивов «Красавицы и чудовища», которое ласкает слух и глаз и заглядывает в обозримое будущее, где каждый может создать себе аватара и быть онлайн-звездой.
Этот во многом чудаковатый и причудливый фильм не только выполняет развлекательную функцию жанра, но и выходит за его рамки, рассказывая знакомую многим зрителям историю и наталкивая на переосмысление некоторых жизненных ценностей.
Режиссер ведет с нами честную беседу о том, как трудно быть девочкой-подростком. При этом довольно искренне и заботливо, несмотря на очевидное указание на тему пубертата и полового созревания.
Джонатан Риз Майерс играючи переключается из режима добродушного семьянина в мужчину, одержимого желанием добраться до истины любой ценой. Вот только развернуться ему негде. Тут и рамки хронометража давят, и предсказуемое развитие характера, и попытки не дай бог не зайти на территорию чего-то более сложного, чем обычный развлекательный ужастик.
Фильм чересчур тягомотен, слишком клиширован и делает излишне большой акцент на голом человеческом теле
Это о каждом из нас, все мы худшие, потому что все мы стараемся оправдать чьи-то ожидания, следовать чужим советам, а не своим желаниям, реализовывать не наши мечты. Но несмотря на безапелляционность этих заявлений, все же мы небезнадежны — и в этом заключается теплота и доброта фильма Йоакима Триера.
Небезынтересный эксперимент на стыке театра и кино с элементами иммерсивности.
Это непритязательное, но абсолютно киноманское шоу, полное экспериментов, разнообразного юмора и чудаковатости.
Сюжет движется по проторенной тропе, которую много раз видел (пускай даже это экранизация пьесы), и в какой-то момент начинаешь поглядывать на часы в ожидании, когда же фильм уже закончится. Концовка ясна и очевидна, но её подают слишком поздно, когда фильм успевает изрядно наскучить.
Несмотря на эти огрехи, в итоге получилась картина, которая снова даёт возможность поверить в силу наших спортсменов.
Новым хитом стриминга биографии нашей мошенницы не стать. Причине тому куча: небольшая, но всё же затянутость, заброшенность героев и их сюжетных линий, невнятный образ персонажа Гарнер, нарисованность мегаполисов и другие мелочи.
Новая драма Майка Миллса получилась поразительно теплой, яркой и живой для монохромного фильма. Словно режиссер выбрал черно-белую гамму для того, чтобы зритель не отвлекался на картинку, а смог полностью погрузиться в историю, прочувствовать моменты вместе с героями.
Обладая довольно интересной идеей запугивания зрителя и колоритным петербургским антуражем, так и напрашивающимся в хорроры, «Синдром» не лучшим образом использует свой потенциал.
«Большой баг» выглядит актуально, смешно и колко. Да, порой картина визуально смотрится неровно, а моментами обшучивается одно и тоже по несколько раз, но творящиеся на экране фарс, экшен и безумие поражают.
Если соскучились по драйвовым и захватывающим детективным историям или вам нравятся сюжеты с играми памяти, то «Турист» поможет отлично скрасить несколько вечеров.
Всё же тут присутствует такое количество странных отвлечений — будь то на Пуаро, на взаимоотношения второстепенных героев, на «зловещие предзнаменования» — что прекрасная детективная история смазывается и не вызывает такого уж впечатления.