Аквамен 

Aquaman
год
страна
слоган«Океан зовёт»
режиссер Джеймс Ван
сценарий Уилл Билл, Дэвид Лесли Джонсон, Пол Норрис, ...
продюсер Хадиджа Алами, Джон Берг, Роб Кауэн, ...
оператор Дон Бёрджесс
композитор Руперт Грегсон-Уильямс
художник Билл Брзески, Билл Бут, Ричард Хоббс, ...
монтаж Кирк М. Морри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.4 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Действие фильма разворачивается в необъятном и захватывающем подводном мире семи морей, а сюжет знакомит зрителей с историей происхождения получеловека-полуатланта Артура Карри и ключевыми событиями его жизни — теми, что заставят его не только столкнуться с самим собой, но и выяснить, достоин ли он быть тем, кем ему суждено… царем!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (338 556)
ожидание: 88% (44 418)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
253 + 135 = 388
6.0
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Не являюсь поклонницей фильмов DC (да и комиксы не впечатляют), вот не интересны мне их герои и подача, но я всё равно пытаюсь, иногда смотрю, что же нам предлагают их супергеройские фильмы. И, наверное, именно «Аквамен» является моим любимым фильмов DC на данный момент. Да, сюжет мне не был взахлёб интересен, и многие моменты прошли мимо, но впечатления остались гораздо «выше среднего».

    Итак, смотрится фильм очень легко и даже как-то приятно, а моменты фильм вызывают улыбку с завидным постоянством (иногда из-за Момоа в данной роли, иногда из-за шуток/милости или каких-то сюжетных моментов). Фильм в принципе банальный, но, наверное, таким страдают многие, да даже не только супергеройские фильмы, а попросту многие, поэтому не могу к минусам это отнести, тут всё было не настолько плохо и «заштамповано», но всё же события угадывались. Не критично, но всё же. Я больше следила за самим фильмом, чем за сюжетом, поэтому рассуждать про последний не буду, а вот про фильм напишу ещё.

    Этот фильм очень красивый, неплохие эффекты, классные ракурсы и виды, подводный мир не могу сказать, что показан как-то отлично, но тоже неплохо, хотя больше восторга вызывали события на суше.

    По сюжету больше интересовала линия родителей Артура, и весь фильм я так или иначе «болела» за них. Вот между Мерой и Акваменом не могу сказать, что была сильная химия, но тем не менее общение у них было прикольное, а приключенческая часть фильма (когда эти двое разгадывали загадки) так вообще вернула меня в какое-то прошлое, тех фильмов, которые я до дыр засматривала. Вот, наверное, это и были мои любимые части фильма — приключения и линия родителей Аквамена. Готова даже пересмотреть фильм ради них и, собственно, Момоа.

    К слову, о нём. Многие знали его до фильме по «Игре Престолов», а я не поклонница и следовательно не зритель этого сериала, и Джейсона Момоа знала лишь «удалённо», поэтому в «Аквамене», собственно, увидела его впервые. И мне очень и очень понравилось то, что я увидела. Не уверена, что могу оценить его, как актёра, но тем не менее с ролью справился хорошо, смотрелся гармонично, ну и как переделали Аквамена в целом мне тоже понравилось. Я немного знаю его в комиксах, да и в «Смоллвилле» в своё время этот герой появлялся, и, естественно, в фильме совсем не тот Аквамен, что представлен, так сказать, в оригинале. И это лучшая идея переделки, что я видела. Из неприметного блондина в ярком костюме из него сделали высокого накаченного брюнета в чёрном (ну, по крайней мере, большую часть фильма в чёрном), и у них это вышло на «Ура».

    Что касается остальных героев, то запомнилась, наверное, толком только Мера, и то она выглядела красивым спутником главного героя, а не каким-то самостоятельным персонажем. В целом впечатление о ней неплохое, она была милашкой, были забавные и прикольные экшн моменты, но вот не могу сказать, что впечатлила, как персонаж. Ну, и было небольшое разочарование, правда, связанное с моим любимым Патриком Уилсоном, и жутко неподходящей ему роли, да и внешний вид, ну, никак не его. В общем, один из главных злодеев фильма уж точно не зашёл, причём ни в плане актёра, ни в плане самого героя.

    Подытожу тем, что повторюсь — для меня это лучший фильм DC на данный момент, поэтому я буду советовать его смотреть тем, кто интересуется этим жанром. Да, он не идеален, лично для меня не так сюжетно интересен, как та же Киновселенная Марвел (но тут всё на любителя, конечно же), но тем не менее смотреть его приятно, и когда-нибудь я даже пересмотрю фильм, возможно, тогда вникну в сюжет чуть лучше.

    1 июня 2020 | 17:46

    За всю свою 75ти летнюю историю Аквамен представлял собой крайнее нелепого героя, коим его считали до зарождения расширенной киновселенной DC. Благодаря Заку Снайдеру Аквамен перестал быть дурацким и бесполезным героем, а совсем наоборот, очень даже брутальным. В первую очередь из за Джейсона Момоа. После его дебюта в Бэтмене против Супермена, а позже и с полноценной ролью в Лиге Справедливости, этот персонаж сильно заинтересовал меня. Так же «масла в огонь» подлила и та новость, что режиссёром данной картины выступит очень талантливый Джеймс Ван. Я безмерно рад, что Warner Bros. поняли, дескать делать тим-апы без предысторий персонажей — не очень то и хорошая идея. Успех Чудо-Женщины подтвердил это суждение. И вот уже третий сольный и шестой по счёту фильм расширенной киновселенной DC вышел в прокат. Получилось ли у Вана повторить успех Пэтти Дженкинс?

    Сюжет фильма происходит уже после событий Лиги Справедливости. Артур Карри — сын обычного смотрителя маяка и царевны атлантов, который должен стать истинным царём и объединить сушу и море. По факту, сюжет не сказать, что замысловат, но как фэнтези-приключение работает вполне сносно. Аквамен проходит через свою сюжетную арку, превращаясь из водного качка в героя семи морей. Единственное, жаль что всю актёрскую мощь Уильяма Дефо, Николь Кидман и, даже, наверное, Дольфа Лундгрена, на пару с Патриком Уилсоном, создатели не раскрыли на полную мощь. Надеюсь на исправление этой оплошности в возможном сиквеле. Весь лор персонажа и Атлантиды полностью перекочевал из комиксов, и нельзя сказать, что это плохо. По крайней мере на большом экране мы такое видим впервой.

    Многие проводили аналогии с Чёрной Пантерой, а именно с его сеттингом. Но для меня Ваканда казалась очень интересным местом, с особенной атмосферой, естественно очень похожая на Атлантиду, но все достоинства Ваканды просто меркнут на фоне города атлантов. Я совсем не ожидал, что мир в этом фильме будет настолько увлекательным. Около трети фильма проводится под водой, и всё это время в кадре зритель увидит невероятную операторскую работу, в купе с наверно, лучшими (не считая Первому Игроку Приготовиться) визуальными эффектами. Смотря этот фильм на большом экране вы испытаете настоящую усладу для глаз.

    Да, действительно DC сняли отличное приключение, которое можно смотреть и в отрыве от всей киновселенной.

    Ждём Шазама!

    8 из 10

    16 декабря 2018 | 20:51

    Ох уж эти блокбастеры от крупных студий, которые бессовестно возводят свою индустрию в статус мировой религии с огромной и очень преданной паствой, готовой порвать за своих идолов и сделать всё возможное для компрометирования конкурентов. Никогда не знаешь, что тебя ждёт при походе на очередной сольник или кроссовер от Marvel или DC — позволят ли тебе парить в облаках как чайке Джонатану Ливингстону или опустят мордой в грязь аки полного неудачника, заставив лишь фрустрировать от бессмысленности подобного удовольствия. Это лишь воля сильных мира сего.

    И вот ты в ожидании, затаил дыхание, нервы на пределе и сердечко уже готово выпрыгнуть из груди от преддверия настоящего чуда, что будет ниспослано только тебе и твоим друзьям, которые сидят рядом и также ждут своего Бога. Плевать на рекламу машин, банков, приложений для смартфона и благотворительных акций, которыми поливают тебя с экрана, плевать на молодую парочку, сидящую неподалёку и явно не наделённую большим умом и простейшими правилами приличия, неважны в сей момент деньги, работа и иные повседневные заботы.

    Всё это сейчас не имеет никакого значения, ведь ты прекрасно знаешь, зачем пришёл в кинотеатр — тебе нужен Он. Он точно знает, что делать, может привести тебя в чувство непреодолимого восторга и наслаждения. И вот Он появляется — Аквамен. Полубог, полукровка, настоящий герой и просто самец, не знающий страха и сомнения, разящий своих врагов золотым трезубцем и железной харизмой, покоряющий девушек одним лишь взглядом. Зал в исступлении, девочки не могут устоять перед мускулами и вьющимися на ветру волосами Артура, парни — от его врождённой мощи и непреклонности, от его шуток смеются и взрослые и дети, народ рукоплещет.

    Все эти моменты эмоционального возвышения работают безотказно. Как надо, когда грусть и лирика появляются на экране, искренние и горячие слёзы выступают на лицах сентиментальных девиц, а у мужчин проявляется подлинное уважение и сострадание к главному герою, люди повзрослее снимают шляпу пред героями нынешнего поколения, а малыши лишь продолжают акт восхваления. И люди испытывают настоящую неприязнь к этому слизняку, дураку, главному злодею — брату Аквамена, и всячески болеют за оппозицию. Когда юмор и плутовство занимают сердце Артура, то и толпа как по божьему умыслу хохочет, хихикает или вовсе надрывает животы, поражаясь остроумию Бога.

    Громадный, многообразный, всеобъемлющий и сказочный морской мир со своей флорой и фауной, отображённый на экране столь красиво, что просто не может не будоражить воображение простых горожан, ничего столь же прекрасного в своей жизни не видевших. Атлантида с населением, состоящим из грозных и крайне принципиальных воителей, что одеты в устрашающие доспехи, а на голове предпочитают носить шлем для того, чтобы подчеркнуть свою непобедимость. Осьминог, играющий на барабанах, огненная арена, падшие, исполинские монстры, оберегающие заветные артефакты, тысячи (может миллионы) разновидностей удивительных существ, созданных лишь для нашего с вами удовольствия.

    Но не будем отвлекаться от сути сущей. Джейсон Момоа — самый настоящий герой, ибо являться проводником такого могущества, совладать с таким давлением и ответственностью, представляя жаждущим Его, это надо уметь, этого простой смертный даже близко не смог бы. Насколько точно он передаёт характер древнего божества. Каждое выражение его лица, каждое его телодвижение и элемент микромимики говорит об абсолютном погружении в эту непостижимую глубину. И неподражаем античный мудрец Джеймс Ванесса, что заслужил славу, воспевая ужасы нашего бренного мира, решивший, однако, на стыке кризиса среднего возраста и дороге к стабильному процветанию сотворить нечто грандиозное и величественное. Теперь-то мы знаем, что раскованный экшн-манифест «Форсаж 7» был лишь пропедевтикой к эпику «Аквамена».

    И глупы те, кто обвиняют «Аквамена» в предсказуемости и говорят, что архетипы сейчас никому не нужны, что такие герои себя изжили, и смеющие заявлять о господстве клише и штампов, что превращают наших с вами любимых героев в жертв хладнокровного и меркантильного производства. Всё это лишь мещане, мыслящие узко и не желающие видеть всю монументальность и вечность подобных вещей, зажимающие себя в рамки жалких оценок, скользящие лишь по поверхности водной глади, но отчаянно боящиеся нырнуть вглубь.

    Слепы и глухи те, кто не видит эту небесную картинку, являющуюся будто склеенной арт-инсталляцией только для избранных, и не слышит эту блаженную музыку божественного композитора. Все эти людишки просто не знают, от чего отказываются — иметь удовольствие лицезреть сие диво на большом экране, согрев свою душу в эту лютую пору и порадовав всю свою семью.

    И настоящий грех — обвинять «Аквамена» в банальности и глупости, поддаваясь низменным потребностям в поиске смысла, которого нет и сюжетов, которые были придуманы тысячелетия назад нашими предками, и более не являющимися актуальными. Как будто сам Артур Карри должен снисходить до дикой публики и выдумывать в своей личной истории всякие рудименты и анахронизмы, всякие лишние отростки, лишь мешающие корректному восприятию всей картины. Нет-нет, господа, это мы с вами должны не поддаваться максимализму, подстрекательству и бунту, а подстроится под существующий порядок киноискусства, расслабиться и получать удовольствие и благоденствие. Изнасилование теперь будет приятным.

    14 декабря 2018 | 00:45

    Картинка нафарширована адскими монстрами всех видов, крутейшими видами Сицилии и каких-то волшебных островов — визуально обалденное ретро-фэнтези, привет Avatar!

    Ихтинадр (Momoa) [он же кхал Дрого из Game of Thrones] достаточно самоироничен в роли тупого и решительного супрегероя-телепата, который понимает рыб, ищет волшебную вилку (трезубец «как у Нептуна» — аналог меча Короля Артура) и при этом всю дорогу рубится с глубинными монстрами.

    Amber Heard в роли Mera, The Queen of The Sea — бывшая королева Ксебела, царства параллельного Атлантиде — сделала это кино, интересно, почему она не ходит постоянно в таком отпадном виде — красные волосы и весь этот прикид ей идут 100%, но если она вас вымораживает (а многих я знаю, да), то смело пропускайте.

    Кидман в эпизодической роли королевы Атлантиды в изгнании, как всегда прекрасна — с детства за Николь! Крутейший Dafoe в роли наставника / советника.

    Есть и пираты, типа Yahya Abdul-Mateen II и д. р. — опус начинается с захвата пиратами русской подводной лодки прямо на глубине, хаха — да-да дичи будет просто море, приготовтесь.

    Отлично прописан и главного злодей — хладнокровный Патрик Уилсон, Орм (Повелитель Океана), сводный брат Аквамена, одержимый идеей объединить Семь морей и объявить войну «земным» т. е. людям, т. к. они разрушают экологию Великих океанов — экологические вопросы тут всплывают не раз и не два — #respect авторам!

    Реж. James Wan (Австралия) до этого снял Форсаж 7 (Furious 7, 2015); Заклятие (The Conjuring, 2013); Астрал (Insidious, 2010) и Пила 1: Игра на выживание (Saw, 2004), например.

    Бюджет 200 млн, собрали 483 млн, но прокат только начался, фильм хоть и детский по сути (учтите это), но суперзрелищный!

    Накину за Amber пару баллов.

    8 из 10

    24 декабря 2018 | 02:38

    Да уже отберите у них камеру кто-нибудь. Когда они уже обанкротятся-то снимать всё это?

    А вы, Лундгрен, Кидман и Дефо, куда смотрели, когда в это вписывались? В пустеющий банковский баланс?

    Рост героя за фильм — нулевой, но теперь у него золотая вилка для гигантского канапе (и сам Момоа не то чтобы блещет артистизмом). Побочный злодей вроде как даже замотивирован как надо (с большим натягом — ай ай, я творил злодейства, и мне сделали за это бобо), но воспринимать его серьёзно с космическим блюдцем из фантастики пятидесятых на голове нереально. Главный злодей настолько картонный и сахарный одновременно, что непонятно как он выжил под водой.

    Самая сильная сторона фильма — визуальная. Графика сделана отлично, даже пахнет подводным киберпанком местами. Но вот всё остальное — там, где должен быть фильм…

    3 из 10

    Понравится, если вы фанат конкретно Момоа и графония — их здесь много.

    kinobalashow

    31 марта 2019 | 21:38

    Не сказать, что «Аквамен» получился полноценным реваншем от DC, но разбавить улей Marvel, кажется, удалось. Более того, хоть и в довольно относительном списке, новую ленту Джеймса Вана даже вносят в десятку лучших из целой киновселенной, что для сегмента кинокомиксов говорит немногое, однако надежд на новые проекты DC дает.

    Зрелище в целом смотрится на одном дыхании, сложно было себе представить еще до выхода фильма каким же именно будет опыт «подводных» приключений, однако стоит отдать должное технарям проекта и визуальщикам, история «Аквамена» ниже уровня моря доставила положительный зрительский опыт, даже более того — некоторые сцены и вовсе демонстрировали новый взгляд на кино. Безусловно, без современных технологий подобного результата не удалось бы достичь, однако если два часа времени пролетают бодро в подобном пространстве — значит ставка создателей сработала.

    Джейсон Момоа, конечно, местами напоминает и Железного человека и Джека Воробья, но его персонаж в большей степени получился заполненным индивидуальными чертами, и супергеройской харизмой. Единственный, кого не совсем понять — персонажа Абдул-Матина, который лишь номинально увеличил количество злодеев в истории, но главный проказник мероприятия считается Патрик Уилсон, которому данная роль вряд ли войдет в верхушку послужного списка, но и праздника своим появлением не испортил.

    Как итог — приемлемый блокбастер из другого пруда, который в противовес Marvel отличается конструкцией и методом изложения материала, но, как и любой фильм подобного размаха имеет свои собственные банальные эпизоды и сюжетные повороты. В целом, считаю фильм более чем приемлем для разового просмотра.

    6 из 10

    27 декабря 2018 | 03:47

    Примерно такие же слова звучали в моей голове уже после 5 минут просмотра водяного человека. Глядя как негодяи в пластмассовых костюмах пытаются пленить старушку Николь, я понял, что впереди меня ждет тот еще аттракцион «банан».

    Пытаясь отдавить ноги Марвелам, режиссер преподносит нам адский винегрет-коктейль из всего, что мы ранее видели в кино. Тут и хэнкоковская жизнь гг, когда он не пьет пиво с батей, то спасает бедных морячков. Битва двух равных за престол на арене аки Максимус и Коммод. Нашлось место и братской вражде, прямо торовская история. Даже вечную историю про экскалибур, и ту удалось приплести. Я мало смыслю в сценариях, возможно создатели считают это оригинальным, но я лучше пересмотрю все эти фильмы отдельно и получу отдельное удовольствие.

    Оправданием такого своеобразного подхода может служить, то что авторам удалось искусно отвести внимание от сюжета. И это правильно, ибо его здесь нет от слова совсем. Но, несмотря на кажущуюся простоту продукта, тут все имеет смысл и свою цель.

    Начать стоит с актерского состава. Старички Кидман, Дефо и, о боже, Дольф Лундгрен нужны чтобы папам и мамам тоже было кого узнать на экране. Мамоа? Ну, эээ, он просто не дорого стоит, пока. Эмбер Херд — подружка водяного, принцесса и просто вылитая Ариэль с внешностью порно звезды. Она олицетворяет всю сексуальность в фильме, как для юношей, так и для девочек (ну и пап, конечно). Говорить про актерскую игру всех этих людей бессмысленно, поменяй местами злодеев и героев, ничего не изменится.

    Нельзя не коснуться юмора. Он туалетный, обязательно. Причем, не редко, в самом прямом смысле. Но, друзья мои, родители. Этот юмор не для Вас, а для людей 12-17 лет, будьте снисходительней.

    Вообще, кино нарочито подростковое, это не скрыть. Эпизоды с взрослеющим водяным как раз для этого, в том числе. Мои любимые моменты про отцовский символизм. Например, ты не станешь самым грозным пиратом, сын, пока не получишь режик от отца-пирата, который получил его от своего отца. Или, чтобы быть самым могущественным владыкой моря, ты должен владеть самой могущественной чудо-юдо вилкой величайшего царя. А пока ты никто. И так далее. Уверен, Фрейд указал бы еще и на какой-то фаллический контекст всех этих эпизодов. Бьюсь об заклад, что мало кто из зрителей заметил, как вовремя поцелуя героев, трезубец в его руках из опущенного принял почти вертикальное положение. Совпадение?

    По традиции, закончить нужно обзором положительных моментов фильма. К счастью, они здесь есть. К несчастью — только один. На мой взгляд — это прекрасный и «неизбитый» сеттинг, а именно подводный мир, океан, Атлантида и т. д. Прекрасное поле для разгула фантазии. Ведь нами изучено всего лишь менее 7% океанов и морей. Правда здесь все выглядит как мир Звездных войн, который мы не замечаем у себя под боком.

    Все добра!

    28 января 2019 | 22:33

    Может быть кино плохим с бюджетом в 160 «лямов зеленью»? НИКОГДА. Такое в принципе не возможно. Значит надо семь раз подумать прежде чем один раз… произнести (отрезать) подобное в рецензии. Иначе «затюкают», заклюют и размажут маслом на бутерброд. Съедят в один присест, двумя прикусами, в раз. Ясно-ясно, пишем рецензию в умеренных тонах.

    Перед нами фантастическое фэнтези на «водяную» тему. Фантастика? Честно говоря, не уверен, что это именно так. Я бы назвал это сказкой, придумкой, байкой в конце концов. Термин «фантастика» звучит более величественно что ли. Подразумевает определённую глубину. Произнесёте к примеру, Герберт Уэллс, и за именем «Война миров», и у ног «Машина времени». Скажите Жюль Верн и оживают «Двадцать тысяч лье под водой», в гостях «Дети капитана Гранта». И так далее. Здесь же «каркас» очень подвижен, неустойчив, я бы сказал, хлипок. Авторский коллектив сценаристов, чтобы не промахнуться, попасть в цель наверняка, сдобрили зрелище всеми мыслимыми и не мыслимыми жанрами. Помимо двух упомянутых выше это ещё и комедия, и одновременно сатира — подшучивают над голливудскими воинственными штампами, многочисленными love story… Фильм несёт в себе приключенческий экшн и нашпигован боевыми манёврами…

    Начало мелодрамотичное. Девицу выбрасывает море на скалистый берег. Русалка что ли перед нами? Нет, дива. Хвоста нет, ноги от плеч. Смотритель маяка находит и вносит в дом. Изъясняются вполне по человечьи. Либо она полиглот, либо он, понимание оптимальное. Без переводчика. Взаимная симпатия. А дальше — «быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается», но однако «родила царица в ночь не то сына, не то дочь. Не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку».… и вернулась, оставив мальчонку на попечение папашки, в родную стихию. Вот Вам и драма развязкой… До слёз.

    Прошли годы, «водяная» цивилизация Атлантиды точит «зуб» на «землянцев» — загадили водные просторы, бьют морского зверя без меры, кораблями и субмаринами докучают. Пора «правилку» устраивать и ставить на счётчик гордецов. Не забыли также, что в их среде «болтается» безродный полукровка — девица то та, что была спасена, оказывается и впрямь была царских кровей. И «человек-амфибия» теперь уже не мальчик, но муж в людской среде вполне себе обжился. А в морских глубинах у него братец есть. Правда сводный. Мамашка то, после возвращения законно брачевалась с «водяным». Ещё раз родила. Ещё одного мальчика, прижила. А потом была умерщвлена — как распутница… Да, уж. Ну, и порядки выдумали эти голливудские сказочники — прямо страшилка получилась.

    Не сбиться бы в пересказе этого опуса… Не сбиться бы. Так вот. Водяной принц опасается, что его авторитет может быть подорван Земным братцем — воскликнут дескать вассалы Семи Королевств, — хотим Артура на царство, — и что тогда делать? И решает «младшенький» Орм «укокошить» старшенького на дуэльном поединке в декорациях «Гладиатора» — то есть пред большим скоплением сограждан. И тогда всё уладится, все успокоятся и конкурента к тому же не будет… Бой так бой, говорит «земной» и подобно сказочному «Садко» отправляется в чертоги Посейдона. И рубятся не на жизнь, а на смерть…

    Вот так стежок за стежком 2,5 часа ткёт режиссёр кадровую кадриль круговерти. Мешает песчаный берег с лазурью воды, насыщает безбрежные толщи невиданными батискафами и подводнолётами, акулами и кашалотами. Аква воинство заслуживает отдельных аплодисментов, а равно с ними обнажённые кратеры пучащихся вулканов, дышащая жизнью морская флора и фауна. Визуализация потрясает воображение.

    Детская аудитория будет в восторге.

    Юношество — впечатлено.

    Молодость — порадуется.

    Взрослые — улыбнутся.

    Всем категориям зрителей что то своё придётся по вкусу. Не довольным не уйдёт никто.

    Хорошая сказка.

    7 из 10

    10 декабря 2018 | 14:08

    Прежде чем начать рецензию, я бы хотел высказать свое отношение к киновселенной. Без этого эссе получится рваным, и неполным

    Киновселенная DC:

    Знаете, я не понимаю. Вот честно, как так получается, что посредственные фильмы марвел, которые не несут за собой никакой ценности получают высокие оценки критиков. Чуть ли ни 100% на томатах, а самобытные, пускай местами и такие же тупые, фильмы студий DC, которые действительно привносят что-то новое в этот коммерческий жанр кинокомикс получают плохую а иногда и ужасную критику. Если сравнить Бэтмен против супермена и Гражданскую войну от марвел, то станет ясно, что это практический одинаковые фильмы, вот только у марвел рейтинг под 90% а у DC под 30-40, хотя на первый взгляд это кажется абсурдом. Вот только разница в том, что Бэтмен против супермена самобытен, чудовищно красив визуально, благодаря Заку Снайдеру, в фильме отличная актерская игра, великолепная постановка экшн сцен, в кое-то веке на героя нападают не по одному, а толпой. Но один самых главных плюсов для меня была бесподобная, просто превосходная музыка от Hans Zimmer и Junkie XL. Тесть фильм уже имеет художественную ценность, безусловно в фильме есть очень большие ошибки с точки зрения режиссуры, в основном это переизбыток художественных образов, которые не связаны с сюжетом. И тут, после такого длинного вступления мы можем плавно перейти к новому фильму от студий» Аквамен»

    Про сам фильм:

    И сразу скажу, он мне понравился, главное в кино это испытать положительные эмоций. В фильме абсолютно не хочется искать недостатки, а это говорит о многом. Происходит это из за того, что фильм сразу говорит кто он, и как нам его воспринимать. это не нуарный детектив где зритель сразу настраивается на серьезный лад, и фильм будто говорит нам воспринимай меня серьезно. А значит и наличие недостатков в такой ленте играет большую роль. В Аквамене ты видишь косяки везде, их много и они бросаются в глаза, но тебе на них плевать, ты ждешь очередную бесподобно поставленную экшн сцену и понимаешь, что в этом фильме главное испытать невероятные красоты этого мира, а не вдаваться в сложные сюжетные перипетии, и эту роль фильмы оправдывает на все 100%

    Техническая часть:

    В таком жанре очень важна техническая часть, и она в фильме просто бесподобна, я считаю, что 70% успеха картины как раз состоит в этом. Это действительно второй аватар, так же он несет за собой художественную ценность, так как такого еще некто до них не делал, имею в виду съемки под водой, графика потрясающая, огромный труд художника постановщика и самого Джеймса Вана, режиссера картины. Я выделю это жирным шрифтом КТО-НИБУДЬ МНЕ СМОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ФИЛЬМ НЕ ПОПАЛ ДАЖЕ В ШОРТ ЛИСТ НОМИНАНТОВ НА ОСКАР ЗА ЛУЧШИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ. Ну ладно, про некомпетентность академиков уже не удивить. Так же выделю превосходную операторскую работу, которая тоже должна получить номинацию на оскар, она великолепна.

    Сюжет:

    Как я и говорил, в этом фильме сюжет играет не самую важную роль, но мне он понравился, очень много бреда, тупостей, дыр, но на них не хочется обращать внимание, фильм будто говорит нам, не воспринимай меня всерьез, сиди и любуйся. Он прост, не переполнен, но самое удивительное, в нем есть мораль, хоть он только и мелькает в нескольких сценах, но играет большую роль в сюжете, злодей или злодеи классные, у DC всегда с этим все было хорошо. Орма можно понять, он интересен, как и Черная Манта.

    Актеры:

    Ну тут все отлично, здесь стоит хвалить только одного человека, Зака Снайдера, который придумал образ, внешний вид, и собственно говоря нашел самого Джейсона Момоа (Аквамен). Это же относится к Эмбер Херд (Мера). Зак действительно проделал фундоментальную работу над этой киновселенной, в отличий от Кевина Файги(главы марвел) Зак, помимо того, что пилил киновселенную, еще и снимал фильмы, и был продюсером всех последующих фильмов. Очень жаль Зака, надеюсь он вернется.

    Итоги:

    Очень хороший фильм на который нужно идти, если вы хотите посмотреть на красивую картинку, классных персонажей, и очень классный экшн. Если вы ищите нечто другое, то это не сюда, но в своем жанре, фильм очень достойный, и нет причин мне его критиковать, хотя конечно есть за что.

    10 из 10

    4 января 2019 | 18:59

    Леденцы монпансье помните? Визуально «Аквамен» — такая же теплая, цветистая и очень притягательная какофония, собравшая в свою звенящую «коробочку» комиксы, экшн, фэнтези, сказку в чистом виде и элементы лирики и драмы. При желании там можно увидеть отсылки к «Тору», «Миссиям» Тома Круза, «Супермену», «Звездным войнам» и всевозможным молодежным антиутопиям. Но все таки это самостоятельное, задорное и безбашенное кино, явно давшее старт новой длинной франшизе — на радость всем поклонникам Кхала Дрого…

    Вообще исполнитель главной роли в «Аквамене» — уникальный кадр. Внешность Джейсона Момоа априори зажимает его в очень узкое амплуа, что, скорее всего, и в будущем не даст ему разнообразия образов в кино. Однако в этом узком амплуа парню действительно нет равных. Не зря подруга, составившая мне компанию на премьерном показе в нашем «Киномаксе», за сеанс просто мозг мне проела возгласами: «Какой красавец!» и «До чего хорош!».

    Хорош — не то слово. Хотя, подозреваю, Момоа и его партнеры на съемках веселились будь здоров и запороли хохотом не один дубль. Особенно когда приходилось с серьезными лицами рассуждать о трезубцах и на фоне зеленого экрана седлать морских коней, акул и даже Каратена — кракена нового уровня. Мне понравился актерский ансамбль «Аквамена» — своей теоретической несочетаемостью (где еще, например, можно увидеть в одном фильме Лундгрена и Кидман?), но на практике все сошлось. Спец по хоррорам Джеймс Ван собрал в одну команду и качков, и красавцев, и королей драмы — и снял черт знает что, но такое «черт знает что», которое обязательно поднимет вам настроение.

    Юмора в «Аквамене» могло бы быть и побольше — это к вопросу о недочетах. Плюс есть провисания по деталям. Например, не совсем понятно, как спец из глубин мог обучать человеческого детеныша, не вызвав гнев своих, если даже царице за это досталось? Кроме того, пропущен целый пласт жизни взрослого Артура — нам его представляют уже известным Акваменом, лишь походя дав понять, чем он для этого промышлял. А еще, по-моему, сценаристы картины в свое время индийских мелодрам пересмотрели. Потому что в ядре сюжета — как раз один из главных приемов Болливуда. Но, впрочем, это я бы недостатком не назвала. Наоборот — тем веселее смотреть.

    По сюжету, Момоа играет Артура Карри, сына работника маяка и царицы морей. Растили его два мужика — наставник «от мамки» и папашка, любитель самоанских татуировок и пива ведрами. Артур парень веселый, простой, как мыло хозяйственное, не особо аккуратный в манерах и одежде и явно не падкий на девиц — даже рыжих и даже в парчовом трико. Иначе как объяснить такое: девица ему — пошли на царство, а он ей — у меня тут папа, пиво и маяк. Иди ты, мол, со своим царством. Но-таки нашелся волшебный пинок даже на этого «Илью Муромца» — с печи он слез и поплыл за подружкой — огребать по сусалам и бороться за подводный электорат…

    Ребята, кино не безупречное, но прелестное. Особенно хорошо зайдет у любителей Момоа — это я вам гарантирую. И еще одно: смотреть «Аквамена» не на большом экране — значит, обокрасть самого себя как зрителя.

    P.S. За российские подлодки после этого кино я совершенно спокойна.

    13 декабря 2018 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: