всё о любом фильме:

Казино

Casino
год
страна
слоган«Риск. Власть. Искушение»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерБарбара Де Фина, Джозеф П. Рейди
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Джек Дж. Тейлор мл., Джон А. Данн, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.75 млн,    Франция  1.66 млн,    Великобритания  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время171 мин. / 02:51
Номинации (1):
Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку «Ас». И именно поэтому боссы мафии решили отправить Аса заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

В Лас-Вегасе Ас как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось, ничто не может омрачить жизнь Аса. Но Господь распорядился иначе. Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (340 133)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
49 + 12 = 61
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas, 1995).
    • Съёмки фильма проходили в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса Riviera, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения.
    • Персонаж Роберта Де Ниро имел реального прототипа Фрэнка «Левшу» Розенталя, который управлял с 1970-х до начала 1980-х казино «Звёздная пыль» (Stardust), «Фримонт» и «Хасьенда».
    • Слово «Fuck» и его производные, употребляются в фильме 422 раза — что в среднем, составляет примерно 2,4 раза в минуту.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом Ники Санторо (Джо Пеши) послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году.
    • На 133 минуте фильма Сэм спрашивает жену, где она была, она отвечает, что в Ривьере (это и есть то самое казино, где проходили съёмки фильма).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18702 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное нет человека, который бы не был знаком с творчеством культового режиссера Мартина Скорсезе, который уже давно считается настоящим гением кинематографа и тут уж не важно, кинокритики ли это, или же обычные рядовые зрители. Одно имя столь гениального режиссера и является настоящим гарантом высокого качества художественного произведения, которое по сути обещало нам очередной шедевр, коим данный фильм и является.

    Мартин Скорсезе в очередной раз исследует тему американской мечты не только самих американцев, но и представителей других наций и стран, которые пытаются найти своё место в этой великой стране. Разве что, в отличии от других фильмов режиссера и даже его «Славных Парней», Скорсезе не пытается создать очередную гангстерскую историю и представляет собой достаточно интересный ответ на тему «как добиться успеха в Америке» на примере зарождения игорного бизнеса Америки на примере главного «города греха» страны — Лас Вегаса.

    Еще одной однозначной ценностью картины является и то, что она является последняя совместная работа режиссера Мартина Скорсезе и актера Роберта Де Ниро, которого позже на посту режиссера заменит именитый Леонардо Ди Каприо. Де Ниро в очередной раз выдаёт просто мастерскую работу, которая заставляет еще раз убедится в том, насколько уникален и безграничен талант столь гениального актера.

    Вопреки мнению большинства игра Джо Пеши и Шэрон Стоун не произвела на меня должного впечатления. Казалось бы, Пеши в очередной раз играет типичный для своей карьеры образ импульсивного гангстера, а Стоун образ роковой красотки. Но на деле, оба актера отыгрывают одни из самых худших ролей актеров в их карьере, который вполне заслуженно выдаёт им внимание со стороны оценщиков «золотой малины».

    9 из 10

    Казино — это последнее совместное творение гениального режиссера Мартина Скорсезе и гениального актера Роберта Де Ниро, который представляет собой очередную крайне сильную, насыщенную и безумно интересную историю.

    4 августа 2014 | 19:09

    Как это часто случается, те, кто неожиданно оказался у власти, спустя время, также неожиданно оказывается в самом низу. Основная проблема таких людей состоит в том, что они забывают, что они люди. Они забывают о своих близких, что приводит к их утрате. Множество фильмов было посвящено этой тематике, но только малая часть смогла стать настоящей классиков, как, например, шедевр Мартина Скорсезе «Казино».

    Сюжет

    1970-е. Сэм Ростин всегда был удачником. Свою карьеру он начал со ставок, в которых он никогда не ошибался. И вот однажды ему делают выгодное предложение стать управляющим самым популярным в Лас-Вегасе казино. С появлением Сэма казино расцветает с каждым днем. Сэм женится на самой красивой женщине Лас-Вегаса, но, как известно, такая жизнь вечно продолжаться не может.

    Игра актеров

    У Мартина Скорсезе актеры всегда блистательно исполняют свои роли. Роберт Де Ниро сыграл серьезного Сэма Ростина, порядочного человека средних лет, который так углубился в своей работе, что даже не заметил, как развалилась его семья. Джо Пеши исполнил роль Ника Санторо, лучшего друга Сэма и одного из головорезов боссов, которые дали Сэму работу. Он воплотил на экране жестокого персонажа, который так погряз в своих преступлениях, что убийство человека стало для него смыслом жизни. Самой запоминающейся ролью стала роль Шерон Стоун, которая сыграла героиню Джинджер, элитной проститутки, никогда не любившей Сэма, кроме его денег.

    Режиссура

    Само имя Мартина Скорсезе уже гарантирует, что фильм будет потрясающим. «Казино» сильно напоминает другую знаменитую работу Скорсезе «Славные парни». Конечно, напоминает не сюжетом, а манерой повествования, поскольку эпизоды комментируются героями фильма, словно те, дают интервью. «Казино» получился очень жизненным фильмом, то есть в нем не было ничего такого, что свойственно только для кино. Это выражалось в поведении и поступках героев, их разговорах и мыслях. Скорсезе вообще удалось снять фильм таким образом, что в определенный момент показалось, что ты сам пережил жизнь Сэма.

    Сценарий

    Как мной уже было сказано ранее, сюжет представляет собой повествование и комментарии от лица двух героев, за исключением, когда одну сцену прокомментировал совершенно третье лицо. Вообще повествование ведется от лица Сэма Ростина и Ника Санторо, которые время от времени комментируют отдельно взятые сцены и эпизоды. В целом сюжет демонстрирует нам историю взлета и падения Сэма. Начинается все с того момента, когда боссы, восхитившись удачей Сэмы, делают ему выгодное предложение стать управляющим самым крупным и роскошным казино в Лас-Вегасе. Фильм также акцентирует внимание на отдельной сюжетной линией, повествующей о любви между Сэмом и Джинджер, о том, как их отношения превратились в скорее в показуху, чем в доказательство чистой и искренней любви.

    Работа оператора

    В фильме были проведены блистательные съемки. По-моему, если в начальных титрах в качестве главного кинооператора значится Роберт Ричардсон, то стоит ожидать чего-то изумительного. Невероятным и необъяснимым образом ему удалось передать атмосферу 70-х, а также придать фильму долю реалистичности. Так, например, мне понравился эпизод, где она снял одним планом мужика, который забирал деньги из казино.

    Монтаж

    Монтаж был также великолепен. Благодаря нему «Казино» получился очень красивой картиной, в которой особая манера комбинации кадров придавала определенное настроение и атмосферу. Так, например, в сценах появления Джинджер монтажеры применяли мягкие переходы от кадра к кадру, стараясь продемонстрировать красоту и обаяние главной героини.

    Итог

    «Казино» — одна из лучших и самых красивых фильмов Мартина Скорсезе. В нем сочетаются потрясающий сюжет, блистательная игра актеров, изумительная работа оператора и великолепное музыкальное сопровождение. Но самое главное — в фильме скрыт тонкий философский смысл, который заставляет задуматься над жизнью.

    10 из 10

    10 октября 2012 | 19:11

    Лента «Казино» относится как раз к той категории фильмов, про которые можно сказать: «Этот фильм был обречен на успех». Режиссер Мартина Скорсезе, в гланых ролях такие именитые актеры как Роберт Де Ниро, Шерон Стоун, Джо Пеши и, блестящий сценарий, основанный на реальных событиях (а как иначе? Такое просто невозможно выдумать)

    Все события в этом фильме разворачиваются в Лас Вегасе вокруг Сэма Родстена (Р. Дениро). Он быстро идет по карьерной лестнице благодаря своим неоспоримым, как личностным так и профессиональным качествам. Он управляет крупным казино, отслеживая шулеров, присматривающий за персоналом не чистым на руку. Он зарабатывает огромные деньги боссам. Но все же зарабатывая деньги он остается человеком, справедливым, в какой то мере милосердным (силовое вмешательство следует только после предупреждений, предостережений). Он просто хорошо знает свое дело.

    Его напарником является безжалостный и неуравновешенный Ники Санторо (Джо Пеши). Он своего рода- палач, каратель. Порой кажется, что он готов убить за пару центов. «Бешеный пес»- он получает удовольствие от убийств. Ники был слишком самоуверен.

    Третьей главной героиней была Джинжер (Шерон стоун)- красивая, лощенная, успешная (только с виду)- одним словом мечта любого мужчины. Она — тоже «работала» на казино. Джинжер приводила толстосумов и заставляла их раскошелиться. Она отпускала их домой без цента в кармане, обратно к семье и кредиторам. И что удивительно, Она- успешная, самодостаточная, — находится под влиянием убогого сутенера-неудачника. Он «тонкий психолог»- оказавший на нее огромное влияние, влияние на психику подростка (он подобрал ее на улице в 14).

    И она словно пытаясь ему отплатить приносила ему горы денег.

    Однажды в казино ее встречает Сэм. Естественно он не смог ее упустить. Свадьба. Взаимная(как ему казалось) любовь. Деньги. Одним словом Рай.

    Но примерно с середины фильма начинаются «проблемы»: Джинжер в своем нездоровом рвении непонятно к чему разрушает семью, Ники в своих кровавых разборках заходит слишком далеко, а Сэм просто становится не в удел.

    Они застали тот самый период, когда привычный Лас Вегас и казенный бизнес рушится. На его смену приходит Эпоха корпораций.

    Проходит масштабная «зачистка» кадров, где свою учесть не избежал никто.

    Каждый получил то, что заслужил: Ники со своим синдикатом был жестоко наказан. Страшнее смерти и представить трудно, Джинжер умерла в наркопритоне от передозировки, Сэм… а Сэм остался жить, пусть и не в этом бизнесе.

    Как мне кажется, посыл фильма, как раз и заключается в этой фразе в названии. Не было обоюдного доверия. каждый пытался нажиться, получить выгоду, обмануть, что в конце концов и привело к тому, что к ним самим его(уважение потеряли).

    - Во всем виноваты мы сами, сказал Ники.

    Но все же Сэм Родстен был другим, не таким как они. в нем были искренние чувства. И деньги для него значили далеко не все. Поэтому он и вышел из этой войны. Пусть не без потерь, но все же вышел.

    P.S. будьте честны и справедливы- так как. всем воздастся по заслугам.

    Фильм уникален, невероятно поучителен, и поэтому

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 16:20

    Яму всегда лучше выкопать заранее. Потому что, сами понимаете, привезешь покойничка, начнешь яму копать, а это как минимум три часа посреди пустыни, набегут зрители, не успеешь оглянуться нужны еще три ямы. Так, черт возьми, можно всю ночь провозиться.

    Главный герой Сэм Ротштейн по прозвищу Туз, не знает что такое проигрыш. Сэм — это человек-удача, он всегда точно предсказывает результаты разных спортивных игр и мастерски играет в покер, в общем, казино для него — это его стихия вся его жизнь. Под звуки бегающего по рулетке шарика, под аплодисменты и смех игроков, под вечный шум, который никогда не покидает стены казино, Сэм получил уважение от серьезных гангстеров, которые в последствии доверили ему управлять их казино. Казино — это деньги, деньги — это всегда проблемы, и чтобы эти проблемы быстро порешать, мафиози отправляют Сэму в помощники его старого друга, конкретного бандита Ники Сантору, который здесь выступает в качестве крыши своего друга детства, казино и всех его денег. Сэма отлично сыграл Роберт Де Ниро, просто грандиозно, но дело в том, что мне не понравился главный герой, на мой взгляд — он самый настоящий лох и подкаблучник. Сэм или не знал или не хотел знать того, настолько деньги бывают грязными и как трудно их добыть не имея такого мастерства в тотализаторе как у него.

    Сэм не ценил денег, он не испытывал к ним зависимости, и это в принципе его большой плюс. Для него важным в жизни было найти хорошую девушку и завести семью, мне кажется, что Сэм абсолютно не подходил на роль управляющего казино, в котором сидели и играли подлые люди, а за его дверьми с каждым днем собиралась все большая и большая стая голодных, грязных и жадных волков. Сэм был слишком добрым, слишком порядочным и слишком мягким. Его друг Ники Санторо в исполнении Джо Пеши получился самым настоящим бандитом, шикарное исполнение, Джо Пеши здесь был моим любимцем, настоящий гангстер, который ко всему этому очень ценил дружбу из Сэмом. Где есть деньги и богатые, успешные мужчины, там всегда найдутся женщины. Шэрон Стоун сыграла роль элитной проститутки Джинджер Маккени, в которую по уши влюбился Сэм. Красавица Шерон Стоун великолепно сыграла проститутку-алкоголичку и наркоманку Джинджер, которая по сути здесь играет роль грязной, подлой и неисправной женщины, готовой за деньги продать родную мать.

    В своем фильме Мартин Скорсезе показал героев, которые поначалу купались в деньгах в успехе и в вечной удачи, но потом увидели финишную прямую всего этого сказочного мира. Деньгами нужно уметь управлять, Сэм это умел, но впустив в свою жизнь Джинджер и не проконтролировав действия своего друга, который погряз в преступлениях, он сам начал тонуть в болоте, которое создали его очень близкие люди. Криминальная драма «Казино» — это шедевральный, великолепный, захватывающий, безумно интересный фильм с отличным актерским составом и с превосходной режиссерской постановкой. Для меня это лучший фильм поставленный гением Мартином Скорсезе. Роберт Де Ниро, Шэрон Стоун и Джо Пеши — это идеальный актерский состав, фильм силен всем, но особенно он крут актерской игрой, нету слов, одни аплодисменты! Фильм со сладким началом и с горьким финалом. Криминальная драма «Казино» — это своеобразный карточный домик, который еще вначале был криво построен, и когда он поднимался вверх, то не дойдя до вершины быстро рассыпался.

    10 из 10

    4 марта 2013 | 21:14

    Мастер криминального кино Мартин Скорсезе в этом фильме превзошел себя, сняв по-настоящему масштабный и эпичный гангстерский фильм.

    Актерский состав фильма просто великолепен: Роберт Де Ниро (это их 8-й совместный фильм со Скорсезе), Джо Пеши, и Шерон Стоун. Все сыграли свои роли на высочайшем уровне.

    Де Ниро и Пеши, по сути, повторили свои же роли из другого гангстерского фильма Скорсезе — «Славные парни». Да и в целом у этих 2 фильмов много общего между собой.

    Де Ниро играет вполне характерную для себя роль авторитетного мафиози, заправляющего казино в Лас-Вегасе. Игра Де Ниро — выше всяких похвал. Великолепно отточенная роль, мастерски сыграна великолепным актером.

    Джо Пеши играет конкретного отморозка, которому ничего не стоит убить человека. Он может убить любого, кто встанет на его пути. Пеши просто великолепно играет подобных персонажей. Даже в «Один дома» у него был схожий персонаж, только, так бы сказать, на детском поприще).

    И, конечно же, прекрасная Шерон Стоун тоже замечательно сыграла свою роль. Она играет бывшую проститутку, которая вышла замуж за Аса (персонаж Де Ниро). Но все, что ей от него нужно — лишь деньги и золотые побрякушки. К тому же, она много пьет. Из-за всего этого их браку, конечно же, не суждено быть счастливым.

    Скорсезе утверждал, что показывал Стоун во время съемок шедевр Карла Теодора Дрейера — «Страсти Жанны д» Арк», чтобы вывести ее на необходимые для фильма эмоции. В результате чего Стоун просто мастерски воплотила все эмоции своей героини.

    Итог: мастерски снятый криминальный шедевр от Мартина Скорсезе с отличными актерами. К просмотру рекомендуется.

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 14:39

    Пересекая на машине через пустынную местность штат Невада на западе США, просто нельзя проскочить мимо цветущего, переливающегося всеми цветами от неоновых ламп, манящего города Лас-Вегас. Город, построенный на пустыне, уже давно привлекает внимание каждого лихого парня желающего быстро обогатиться за счёт игорного бизнеса, да и различные знаменитости и чиновники просто не могут пройти мимо этого денежного вулкана, имея в кармане лишнюю двадцатку. Азартная атмосфера, шик и грация денежных магнатов, которые за один вечер могут спустить всё своё состояние, звон монет в игральных автоматах и парящие в воздухе игральные кости над столом покрытым зелёным сукном — всё это за считанные минуты может вскружить голову кому угодно.

    Пройти мимо блестящего, одного из самых крупных и величественных зданий города, казино, очень трудно и поднимаясь по ступенькам к главному входу, вежливо и машинально открывает дверь швейцар с густыми чёрными бровями низенького роста. Постойте, его лицо кажется знакомым и можно поспорить, что его улыбку и величественный лёгкий поклон вы уже где-то видели. Но нет времени остановится, ведь за приоткрывающимися дверями прямо в глаза ударяет ослепительный свет, звон монет справа вызывает лёгкую улыбку, в ноздри ударяет запах сладкого сигаретного дыма, а громкие крики радости от выигрыша гармонично перекрывают обиду и недоумения оставленных денег. Ну что, господа, пора делать ставки?

    Пока живая, не затихающая на минуту атмосфера азартной игры величественно правит балом в залах казино, за кулисами заведения идёт другая игра, только главным здесь не является крупье за игральным столом в покер или же ловко запускающий рулетку, а тот, кто заранее знает, на каком числе она остановится. И уж поверьте, что крупный выигрыш в этой партии вам не светит.

    Казино и игорный бизнес изначально направлены на выкачивание денег с любого, кто переступит порог такого заведения и совсем неважно, сколько денег у вас в кармане, всё равно вы останетесь ни с чем. Маленькие ставки перерастают в большие, денежные купюры всё увеличиваются в количестве и стабильно текут в карман управляющему всем этим зданием, но только один ли он получает с этого прибыль? На самом деле, здесь не всё так просто, и от сладкого пирога каждый хочет откусит кусок побольше, да повкуснее.

    Своей картиной «Казино» талантливый без границ в своём творчестве и воображении Мартин Скорсезе пытается грамотно и досконально обрисовать всю структуру игорного бизнеса и опять возвращается к своему любимому, уже ставшему почти родным криминальному жанру. Имея за плечами подобный опыт, режиссёр мастерски и неторопливо с головой погружается в структуру криминального бизнеса, и ловко расставляя по полкам всех задействованных фигур, он словно даёт в руки толстенную энциклопедию, на написание которой ушли долгие годы.

    За основу и главную составляющую картины режиссёр берёт управляющего одного из самых прибыльных казино города Сэма Ротстина, которому из-за его везучести и умения просчитывать дальнейшие ходы, возложено поручение сбора денег законным путём. Плавно отталкиваясь от него и расширяя видимый кругозор, Мартин вводит в своё повествование много дополнительных персонажей. Одни из них, такие как жена Джинджер и старый друг, настоящий головорез и неугомонный преступник Ники Санторо, умело гармонируют на фоне Сэма в его личной жизни, работе и карьере. Другие же задействованы для более точной энциклопедической прорисовки всех оставшихся составляющих картины, но при этом гармонично и тонко затрагивая и важные, движимые ступеньки этого бизнеса.

    Неимоверное количество задействованных лиц в полотне режиссёра может даже немного сбить с толку, но чёткая и грамотно выстроенная структура повествования быстро расставляет нужные акценты по своим местам. За три часа экранного времени трудно хоть на минуту отвлечься, ведь тогда можно легко упустить цепочку повествования и быстро затеряться в поступках и мотивациях всех персонажей. Роберт Де Ниро и Джо Пеши снова встретились вместе на экране и в умелых руках Мартина, уже в который раз воссоздали незабываемые образы, ну а Шэрон Стоун в роли расфуфыренной проститутки и жены Сэма, пожалуй, сыграла свою лучшую роль в своей карьере.

    Безукоризненный и трудный монтаж Тельмы Шунмейкер как бы ещё раз доказывает тесное сотрудничество с режиссёром, которое в который раз преподносит свои заветные плоды. Да и стоит ли говорить, что в картине задействовано много постоянных помощников режиссёра, а тесное сотрудничество с ними, переносимое через годы, уже говорит само за себя в ещё одной утончённой картине.

    Скорсезе снова делает ставку на криминальный жанр, ловко подкидывая игральные кости, он умудряется выигрывать каждый кон игры и не понятно, как он ухитряется подсмотреть карты противника или же прятать туза в рукаве? А может он с математической точностью просчитывает возможности выпадения числа на рулетке, и делая ставку, никогда не проигрывает? Ответ найти здесь довольно трудно, но одно можно сказать точно: Мартин, в который раз снял классическую картину, которую можно смело записывать в ряды эталонного гангстерского кино, тем самым, доказывая своё первенство в данном жанре и направлении.

    8 января 2009 | 22:18

    «Казино» является, пожалуй, переломным фильмом в карьере великого режиссёра Мартина Скорсезе. После этого фильма он ушёл в тень на 7 лет и фактически избавился от своего киногения Роберта Де Ниро. Надо сказать, этот разрыв куда сильнее повлиял на Роберта, который стал сниматься в откровенном слабом кино, перешёл на «пародию на себя».

    Для Скорсезе же это был своего рода «отдых». Это удивительно, что после Таксиста, Бешенного быка они дошли до «Казино», а потом вовсе перестали работать вместе. Уже в «Славных парнях» было видно, что Роберт отошёл на второй план. Здесь же образ Де Ниро очень схож с «Славными парнями». Конечно же, «Славные парни» мне понравились больше.

    Однако, если взять конкретно 1995-й год, то и в «Казино», на мой взгляд, Де Ниро был слабее, чем в «Схватке». Джо Пеши — вот настоящий король в «Казино». Именн он, как и в «Славных парнях», создал самый яркий образ. Стоит отметить, 3 часа — это невероятно много для фильма «Казино». Лично мне под конец его стало тяжело смотреть и потянуло в сон.

    Фильм оказался сильнее меня. Большим плюсом фильма считаю декорации и атмосферу, которую удалось создать. Такого у Скорцезе не было давно, и такого уровня он добился, пожалуй, лишь к фильму «Авиатор». «Казино», как и следующие работы мастера, на мой взгляд, слишком ярковыраженно заточены под Оскар. Ну, подумаешь, обделили его, не дали премию за Таксиста, за Быка, но это не значит, что надо из кожи вон лезть, чтобы получить Оскар. Он того не стоит.

    Кстати, не понимаю номинацию для Шерон Стоун. На мой взгляд, в этот фильм она вложила несравнимо меньше остальных актёров и авторов. «Казино» получилось, возможно, последним витком хорошего гангстерского американского кино. То, что пошло дальше — Гай Ричи, Тарантино, это скорее пародия на Скорсезе. И эту честь он, вероятно, вполне заслужил.

    8,5 из 10

    12 февраля 2010 | 14:31

    И снова три часа не потрачены зря. Только страшно подумать, фильм идёт почти 3 часа, многие фильмы с такой продолжительностью представляют собой скучное зрелище, при просмотре которых только одна мысль «постараться досмотреть» или «когда это закончится», но фильм Мартина Скорсезе «Казино», назвать скучным язык не повернётся, тут уж другая мысль: «ещё, ещё». Очень интересно смотреть на старые системы казино Лас-Вегаса, как и написано, фильм основан на реальных событиях и прекрасно перенесён на экран режиссёров.

    А ещё надо отметить и актёров, и сценаристов, и оператора, и авторов музыки. Все эти люди выполнили свою работу так великолепно, что не зря фильм «Казино» называют шедевром. Фильм довольно продолжительное время находится в списке 3 моих любимых кинофильмов и после каждого просмотра вырывается в лидеры. У Скорсезе практически невозможно выделить лучшую работу, но «Казино» одна из лучших его работ.

    Прекрасные актеры, задействованные в фильме, прекрасно справились со своей задачей, это одни из лучших ролей у них, особенно у Джо Пеши, его герой Никки Санторо настоящий гангстер, в нём есть все, что и должно быть, за это спасибо актёру. Де Ниро, Стоун и Вудс тоже на своем месте в этом фильме, кастинг выше всяких похвал, умеет Скорсезе подбирать в свои фильмы лучших актёров.

    История, рассказываемая в фильме, не может не восхищать, поэтому фильм можно поставить в один ряд с лучшими криминальными драмами. В таких фильмах многое зависит от передачи всей атмосферы на экран, а создателям картины это удалось, поэтому фильм с первых секунд затягивает в свой не большой мир и не дает за все 3 часа возможности расслабиться и подумать о чём-то другом. Таких фильмов из года в год всё меньше и меньше, неужели все лучшее в кинематографе уже сняли?

    9 июля 2006 | 13:17

    Со временем появилась такая формула: Мартин Скорсезе плюс Роберт Де Ниро = классика кинематографа. В некоторой случае в этом математическом выражении присутствовал Джо Пеши, как закрепляющий элемент. «Казино» очередной пример, подтверждающий формулу и к сожалению последний. По неизвестной причине, больше эти два слагаемых не взаимодействовали.

    «Казино» потрясающий фильм, который, не смотря на почти трех часовую продолжительность, смотрится на одном дыхании и не отпускает. Лента о больших деньгах, дружбе, любви, а главное о совместимости этих понятий. Повествование ведется от двух главных героев и это потрясающий ход, позволяющий смотреть фильм с двух разных точек зрения.

    Не обошлось без киноляпов, а точнее эффекты от выстрелов, увечий не были проработаны до конца.

    Замечательный монтаж и режиссерская работа. Де Ниро, я думаю, справился с ролью без особых усилий. Джо Пеши в привычном амплуа вспыльчивого гангстера. Шарон Стоун замечательно смотрелась в образе истерички, очень убедительно.

    У этой ленты есть характерный стиль и атмосфера, в которую погружаешься с головой и живешь в этом городе грехов.

    Складывается ощущение, что Скорсезе решил показать то, чего не смог выразить в «Славных парнях». Ценителям классических криминальных лент не нужно объяснять значение этого потрясающего фильма.

    9 из 10

    14 января 2010 | 20:46

    Я не буду повторять слова о шедевральности фильма. Я отмечу несколько линий, которые могли остаться незамеченными и неоцененными.

    Скорсезе — это не только динамично разворачивающийся сюжет, Скорсезе — еще и живые, объемные образы. Герой ДеНиро столь же блистателен и праведен, сколько жалок и порочен. Его жена тупа, притягательна, и сильна одновременно. Его друг и справедлив, и жесток, и мелочен… И ты влюбляешься в каждого из них, а потом испытываешь отвращение, а потом жалость, а потом прощаешь, а потом испытываешь чувство вины…

    Все это Скорсезе — точно вам говорю.

    А кто-нибудь заметил, что в «Казино» из «Таксиста» перекочевала связка образов: Праведник ДеНиро — Искуситель Кейтел-Вудс и Заблудшая Фостер-Стоун? Я думаю, это не только аллюзия- это развитие конфликта: избавившись от Искусителя в «Таксисте», мы отнюдь не спасли его жертву, в которой прочно засело порочное семя и вот-вот даст ростки…

    Да, это снова Скорсезе.

    Вообще, фильм испещрен эпизодами, которые сложно даются зрителю, привыкшему, что кино разжевано и положено в рот. Например, эпизод, когда жена сбегает, прихватив дочь. Сэм понимает, что больше не может пойти к другу, и идет на отчаянный шаг- звонит боссам, надеясь на помощь. И что мы видим?.. всемогущие Боссы лишь отправляют к своему Асу курьера с запиской… Это не просто адрес отеля, это послание: ты ничто без Семьи. И крутой Сэм Ротстин покорно сидит у телефона. И робко ждет, когда ему перезвонит жалкий шантажист…

    А это Де Ниро.

    Если вы не знаете этих двоих, вряд ли вы когда-то смотрели Кино.

    10 из 10

    9 сентября 2009 | 03:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>