Если вам грустно без «Сверхъестественного» и «Секретных материалов» и вдобавок давно хотелось погрузиться в мир аниме, то идеальнее варианта не найти.
В новой картине Иствуд вновь доказывает, что находится в отличной режиссёрской форме, а «Присяжный номер два» кино хоть и без особых изысков, но непременно способное пробудить к просмотру неподдельный интерес.
«Выгон» столь же суров, как и пейзажи островов, омываемых Северным морем. Но вместе с тем фильм преисполнен предчувствием скорого освобождения.
Неожиданно для многих лента Стива МакКуина вообще не попала ни в одну из номинаций на «Золотом глобусе», и нет никаких предпосылок, что с «Оскаром» ситуация будет иной. А жаль! Эта захватывающая дух эпическая история слишком хороша для того, чтобы оставаться вне наградного сезона.
«Ручная кладь» — не образец эталонного экшена. В нём есть много устаревших, ненужных и даже неестественных вещей (особенно ближе к финалу). Однако, в предновогодний период фильм об очередном спасении Рождества и Нового года смотрится вполне удобоваримо.
И если в среднестатистических мелодрамах любовь преподносится, как вкусная гренка, то «P.S. Верю в любовь» — это крутон, который вам будут подавать с невозмутимым умным видом.
Как и персонажам, зрителям волей-неволей приходится погрузиться в заданную реальность, и это получается даже практически бесшовно, как у героя Прилучного, которого отсутствие швов не остановит от занимательной игры в больничку.
«Гранд тур», несмотря на всю сумбурность — удивительный визуальный коллаж. А непонятность фильма — прямое отражение реальной жизни и запутанности главных героев.
Но если посмотреть на фильм незамутненным взглядом и выкинуть за борт радость при виде фан-сервиса, то не замечать белые пятна в сценарии, к тому же доверху набитом клише, будет просто невозможно.
Если вы готовы к экспериментам и открыты к новым впечатлениям — возможно, этот фильм станет для вас интересным опытом. Потому что такого безумного коктейля мы ещё не видели.
Внук Ингмара Бергмана снял тревожное и эмоциональное, но при этом очень разговорное кино, которое заставляет задуматься об относительности правды и глубже копнуть внутрь себя.
Режиссёрка позволяет своим героям просто жить, с неуверенностью смотреть в туманное будущее, слушать Universal в исполнении Кеогана.
Единственное, что фильму удалось это создать неплохую атмосферу бесконечной поездки вдоль ночных домов, мимо чьих-то снов. Но на одном этом далеко не уехать.
Резюмируя все сказанное выше, «Приключения Паддингтона 3», несмотря на смену места действия и заметно возросший масштаб, представляет собой все тот же замечательный киноаттракцион, способный перенести зрителя в мир, где царят жизнелюбие и оптимизм, пробивающие все и вся на своём пути.
Но это в любом случае красивая и вдохновляющая история о том, что много прекрасных и великих вещей создавались не просто из ничего, а в моменты когда все и всё было против того, чтобы они случились.
Тем не менее «Еретик» смотрится буквально запоем. От экрана сложно оторваться.
Счастье можно найти вдалеке от городской суеты, а всеобщие идеалы — необязательно должны быть твоими идеалами. Главное, чтобы нужный человек был рядом, а любимое дело приносило радость. И уже за одно это дебютантке Саране можно простить все огрехи.
Если эта единица искусства — отражение общества, нынешней человеческой души и итог «нового прочтения», то мы, конечно, всё дальше от Бога.
«Ходячий замок» — бессмертная классика, которая продолжает радовать зрителей и держать уровень качества.
Первый по совпадению сериал в карьерах Куарона и Бланшетт — большая удача. И это не какая-то случайность, а закономерный результат классно сделанной работы, в которой внимание к деталям и профессионализм всех причастных если не поражают, то вызывают подлинное уважение.
С версией о весёлых похождениях Шерлока Холмса от Гая Ричи новый отечественный сериал «Плевако» многие критики начали сравнивать с ходу. Но это настолько очевидный референс, не допускающий иных трактовок, что не согласиться с ними довольно трудно.
«Идеальный лжец» — точно не слон в посудной лавке, хотя он довольно примитивно, но при этом очаровательно показывает пропасть между бедными и богатыми, между пешкой и дамкой. И в этой шахматной игре пешка очень быстро выходит в дамки.
Подводя итог всему вышесказанному, «Миллиардер в трущобах» — хоть и не идеальная, но крайне занимательная жанровая новинка, которая систематически балует зрителя остроумием и не дает тому заскучать.
«Веном: Последний танец» — корпоративный продукт без доли самобытности. Он не оставляет после себя ярких эмоций и рискует выветриться из памяти уже через час после просмотра.
Примечательно, что авторы верят в своих героев и видят в них в первую очередь людей, а не классовую проблему, что делает ленту «Отчаянные наследники» лёгким и приятным фильмом, за которым не жалко скоротать вечер.