Смешав компоненты конвенционально хорошего кино, великий поляк сделал кино вопиюще плохое.
При всём рукотворном богатстве визуальной части, и отличным режиссёрским находкам «Создателю» явно не достает красочных перестрелок, адреналиновых трюков или простых и яростных схваток роботов и людей, чтобы прикрыть слабую сюжетную часть.
Если для Локи второй сезон сериала — это конец пути, то можно лишь сказать ему: «Спасибо, шалость удалась».
«По щучьему велению» — вполне неплохой семейный блокбастер отечественного производства. Это добрая и простенькая история о взрослении, на которую обычно ходят целым классом на каникулах или всей семьёй на выходных.
В героине Анны Михалковой, как и во всем фильме «Чувства Анны», сочетается доброта и злоба, натуральность и «сделанность», любовь и ненависть. В этих противоречиях сущность фильма, его игра со зрителями, ведь вопрос сможем ли мы быть нежными друг к другу, останется до конца.
«Право на выстрел» вышло отрезвляющим и едким, оно ещё раз напомнило, что такое право получают люди, которые способны только на жестокость и убийство, и в идеальном мире не должны этого права иметь. Живя в том мире, который есть, каждый из нас ежесекундно делает определённый выбор. Возможно, этот фильм сможет натолкнуть на правильный.
В этом несвязном, но страстном рассказе, где герои уже перемешались между собой и нет победителей и побеждённых, есть одно безусловно важное качество, делающее «Легенду о самбо» личной картиной режиссёра, — это вера в счастливый финал и победу справедливости. В сегодняшнюю эпоху этого уже достаточно.
«Убийца» — это простенький, но вполне хороший фильм, который будет по душе фанатам жанра, но если кто-то ждал от Дэвида Финчера чего-то революционного и гениального, то, наверное, придётся подождать ещё пару лет.
«Белое пластиковое небо» — напоминание о том, что у нас не так много времени, и только нам выбирать, на что его потратить: на страдания, чужие желания и переживания о том, что подумают другие, или на то, что ценно именно для нас, на то, что приносит радость и привносит смысл в нашу жизнь.
В итоге, ожидание развязки — единственное обстоятельство заставляющее досмотреть «На пороге смерти» до конца, но конечный результат это ожидание не оправдывает и даже в чем-то разочаровывает.
Непонятно, кому пришла в голову такая идея. Непонятно, кто согласился это профинансировать. Непонятно, как в этом согласился участвовать великий артист Мэттью Лиллард. И совершенно непонятно, кто в принципе решил пойти на этот фильм в таких количествах, что нам теперь обеспечены и сиквелы, и спин-оффы.
Картина похожа не на исповедь о том, как на самом деле сложно снимать фильмы (это аксиома), что лежит на поверхности, а скорее на сеанс самоанализа Ким Джи-уна, рассуждающего на тему идеала в искусстве и жертв, на которые ради этого можно (и нужно) идти.
«Ногти» доказывает, что одного оригинального концепта и отличных артистов в кадре недостаточно, чтобы фильм в итоге получился по-настоящему большим. И несмотря на очевидные и внушительные плюсы картины, это скорее промах Христоса Нику, чем удача.
«Магическая битва» — это «сёнэн нового поколения», который хоть и грешит штампами и предсказуемым сюжетом, но перекрывает свои недостатки динамикой, качеством визуала и интересной историей.
Очень неплохо работая в жанре комедии о смене эпох и попаданцах, как слэшер «Конкретный убийца» звезд с неба не хватает.
В режиссёрском кресле расположилась документалистка Мила Выборных. Она смогла показать суть каждого героя и единственной героини серии, предпринимательницы, блогера и диджея Ксении Дукалис.
Заслуга фильма и то, собственно, для чего его нужно смотреть — это срез общества нашего времени.
За счёт актёркой игры и непривычной атмосферы «Призраки в Венеции» могут многим понравиться.
В этом году вышли две терапевтических картины — это испанская «О чём говорят незнакомцы» и итальянская «Первый день моей жизни». Французская «Я всегда буду помнить ваши лица» красиво вошла в это трио.
После выхода из кинотеатра фильм не отпускает ещё очень долго, утягивая в свои дебри, как тот самый красочный сон, в котором хочется остаться навсегда.
Чудесный театр Уэса Андерсона. Потому хвала режиссеру, что его универсальный киноязык смог объединить разномастные истории в одно таинственное путешествие, которое хочется и, главное, необходимо смотреть залпом!
«Трепачи» — это типичный плохой ситком «ТНТ»-производства, но в отличие от условных «СашиТани» у него нет мемного бэкграунда и ностальгического предка конца нулевых-начала десятых, поэтому ему даже нечем перекрыть свои косяки.
Сериал не пытается играть в масштаб и затрагивать серьезные темы. «Неспящие» изначально понимают, что их территория ответственности — простые будни людей, которые пытаются жить эту жизнь. Поэтому и темы здесь маленькие, но это не значит, что они незначительные.
«Континенталь» был достаточно ожидаемой премьерой этого года, но фанатов он скорее подвёл, чем порадовал.
В общем, это такая маленькая драма неустроенности и разочарования: невозможно ведь смириться с мыслью, что даже у таких замечательных людей, как Асока, может не сложиться жизнь, а у таких лихих героев, как Боба Фетт, может быть скучная старость. Но и смотреть на это всё всерьёз в десятый раз тоже, конечно, невозможно.