Такая настойчивая неоригинальность, неумение найти для банальной мысли хоть сколько-нибудь свежую обёртку, только подтверждает то, что пишут, кажется, все в интернете. «Кольца власти» действительно — не более, чем дорогой фанфик.
«Ужасающий 3» Дэмиена Леоне — это наглухо отбитое кино, превосходящее своих конкурентов во всём. Неважно приводит вас его существование в восторг, или повергает в ужас, но это определённо самый безбашенный и бесстыдный хоррор последних лет.
Чуткость Гласнера к деталям заставляет прислушиваться к нему и в те моменты, когда он решает устами кого-нибудь из героев сделать высказывание.
Впрочем, назвать «Агента на уикенд» катастрофически плохим, как ни странно, тоже не получится. Это, скорее, необязательный и ничем не примечательный проходняк, нежели провал.
Другая сильная сторона сериала — глубокий (по меркам жанра сёнэн) психологизм. «Синяя тюрьма» исследует не только непосредственно футбольные матчи, но и внутренние конфликты персонажей. Каждый из игроков сталкивается с собственными демонами, что делает их развитие увлекательным и многослойным.
«Аля иногда кокетничает со мной по-русски» понравится любителям повседневности и романтики, но для случайного зрителя станет лишь одним из множества аниме, которые после просмотра не оставят приятного послевкусия, а пройдут мимо и вскоре забудутся.
Мне кажется, все мы немного Трэвис Хендерсон.
Смотреть «Брендинг в Сонсу» можно, но если убрать из сериала неожиданные повороты в финале и оставить ромком и детектив, то проект выглядел бы лучше. Исчезли бы нелогичные моменты и осталась лишь неплохая любовная история.
Дебютный фильм актрисы Зои Кравиц моментально стал одним из самых ожидаемых триллеров года, и после его выхода ожидания, что бывает довольно редко, почти оправдались.
Фильм «Субстанция» можно окрестить взрослой гиперболизированной сказкой о Золушке двадцать первого века, где Деми Мур сыграла блестящую, трагическую главную роль.
Это возвращение в неровный, безумный, красивый и притягательный мир режиссера-визионера, который привил стольким людям любовь к готике, макабру и мрачному юмору, ощущается именно таким, каким оно должно быть.
Если ставить «Терминатор Зеро» в ряд с другими аниме по популярным западным вселенным, то сериал займёт достойное место.
Подводя итог всему сказанному выше, фильм Джереми Солонье — без преувеличения сильная работа, с какой точки зрения не посмотри: мощный саспенс, крепкий сценарий, симпатичные и не шаблонные герои, харизматичный антагонист. Даже поругать толком не за что!
Иногда и правда нужно просто расслабиться и погрузиться в этот мир, сконструированный Йоргосом Лантимосом и Эфтимисом Филиппу, существующий по странным законам, ведь «констатировать абсурд — значит принять его».
В итоге «Ловушка» — это в какой-то степени действительно ловушка, но для зрителя. Вроде бы хотят посмотреть на прежнего Шьямалана, а получают сюжет из стареньких масала-фильмов.
Само собой, в нем полным полно жанровых клише, а основной упор делается на умилительные эпизоды с птицей, однако в первую очередь из-за Рено в кадре и Мэнтла за камерой картина выделяется на фоне своих аналогов про дружбу человека и животного.
Главная цель Маккарти — это разум зрителя, чей сон, как известно, сам рождает чудовищ. Режиссёру нужно лишь правильно указать направление.
Более того, «Покажи мне Луну» пусть и по касательной, но обращается и к проблематике симулякров в информационном пространстве, и к феномену пост-правда.
«Мой сосед Тоторо» стал классикой японской анимации. Произведение, кажущееся простым и легким, таит детские переживания и загадочные теории, а также умело совмещает наивность, магию и красоту.
Тем не менее «Ворон» явно не заслужил той яростной критики, обрушившейся на него после выхода на экраны. Почитателям наивных и красивых мелодрам этот фильм придётся по душе. А поклонникам ленты с Брэндоном Ли лучше в очередной раз просто пересмотреть её.
Чтобы оставить этот, скажем прямо, немудрёный социальный комментарий Сингеру зачем-то понадобились чудища и эксперименты со временем. Зачем? А чтобы всё смотрелось красивее.
Главная заслуга режиссера Оливье Касаса заключается в том, что ему удалось снять живое, искреннее кино, лишенное нотаций и произнесение вслух очевидного, даже клише, характерные для подобных историй, не отдают фальшивостью.
«Ромул» запоминается, его хочется пересматривать, и он требует просмотра именно в кинотеатрах, на больших экранах, где можно в полной мере насладиться его масштабом и красотой. А неподготовленный и новый зритель захочет затем ознакомиться с оригиналом.
В нём есть присутствующая многим проектам А24 «отрешённая» атмосферность, есть классная Рашида Джонс, способная тянуть на себе зрительское внимание, около детективная интрига, которая поддерживается вплоть до финальных эпизодов, и милашка-маскот Санни, отдалённо напоминающий своего собрата из «Чёрного зеркала».
Тут без стеснения можно замахнуться и на звание лучшего экранного дуэта за последний год, потому что главный эффект фильма «Зачинщики» кроется в том, что за его печальными, но обаятельными героями хочется понаблюдать чуть больше, чем отмеренные полтора часа фильма.