всё о любом фильме:

Опасные связи

Dangerous Liaisons
год
страна
слоган«Страсть. Соблазн. Месть. Игры в таком исполнении вы еще не видели»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийКристофер Хэмптон, Шодерло де Лакло
продюсерНорма Хеймэн, Хэнк Мунджин, Кристофер Хэмптон
операторФилипп Русло
композиторДжордж Фентон
художникСтюарт Крэйг, Гэвин Боке, Жерар Виар, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.73 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (4):
Франция XVIII столетия. Виконт Вальмон и маркиза де Мертей ведут опасную, чреватую разбитыми сердцами и искалеченными судьбами, игру. Маркиза, желая отомстить давнему любовнику Жеркуру, обещает Вальмону свою благосклонность, если он соблазнит Сесиль Воланж, юную невесту Жеркура. Вместо этого Вальмон увлекается госпожой де Турвель, совершенно забыв про договор, и маркизе приходится искать обходные пути. Невольно для себя безжалостный сердцеед Вальмон попадает под чары добродетельной жены президента Турвеля, задумываясь о той цене, которую придется заплатить всем участникам случившейся интриги.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
26 + 2 = 28
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи» (Les Liaisons dangereuses, 1782).
    • Актриса Свузи Кертц так же сыграла в современной экранизации книги — «Жестокие Игры» 1999 г.
    • Дрю Бэрримор пробовалась на роль Сесили де Воланж и была довольно близка к тому, чтобы получить ее, однако в конце концов ей все-таки предпочли Уму Турман.
    • Мадам де Розмон — последняя роль в кино американской актрисы Милдред Нэтвик (1905 — 1994).
    • Фильм Стивена Фрирза «перебежал дорогу» в кинопрокате экранизации «Опасных связей», осуществленной Милошем Форманом. Форман приступил к съемкам раньше, чем Фрирз, однако британский режиссер успел снять свой фильм быстрее и выпустил его в прокат в декабре 1988 года. Вследствие этого Милошу Форману пришлось изменить заглавие ленты. Фильм «Вальмон» вышел на экраны только в ноябре 1989 года и потерпел полный коммерческий провал — несмотря на то что, по мнению многих критиков, по художественным достоинствам фильм Формана не только не уступает, но и в некоторых аспектах превосходит картину Стивена Фрирза.
    • Мишель Пфайффер одновременно получила предложение сыграть мадам де Турвель в «Опасных связях» Стивена Фрирза — и предложение сыграть маркизу де Мертей в «Вальмоне» Милоша Формана. Актриса выбрала роль мадам де Турвель, а в маркизу де Мертей в «Вальмоне» в результате сыграла Аннетт Бенинг, для которой эта роль стала первой яркой работой в большом кино.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:33

    файл добавилGreenThing

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Этот англо-американский фильм, обошедшийся во всё-таки незначительную сумму ($14 млн.), является очередной экранизацией (ведь практически параллельно снимался «Вальмон» Милоша Формана) знаменитого эпистолярного романа, принадлежащего перу Шодерло де Лакло, который оставил своеобразные «записки очевидца» в предреволюционную эпоху во Франции конца XVIII века. Кинематографическую версию двух британцев — драматурга Кристофера Хэмптона, использовавшего собственную пьесу на основе данного литературного произведения, и режиссёра Стивена Фрирза — можно счесть примером тонкого и умного постижения спустя ровно два столетия изысканно-жестоких ритуалов и блистательно-циничных интриг в среде французской знати, которая ещё не осознаёт близящегося конца своего довольно иллюзорного «мира опасных связей». Причём сюжетно, изобразительно и стилистически — это постмодернизм в чистом виде, хотя действие и не перенесено в современность, как в некоторых других переложениях первоисточника. А актёрски и человечески — высокая мелодрама о любви и мести. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, мне этот фильм не понравился, по крайней мере не так, как «Жестокие игры». Может быть причина в том, что я их посмотрела первыми, и они произвели на меня такое впечатление. А здесь даже игра актеров не заставила меня нормально воспринять этот фильм. Хотя не спорю, сила в них (в актерах) есть.

    8 из 10

    11 марта 2007 | 04:05

    Стареющая маркиза де Мертей пытается при помощи интриг, коварства и предательства вернуть к себе любовь и расположение виконта де Вальмона, увлекшегося неотразимой и чувственной мадам де Турвель, которой первоначально была отведена роль жертвы в его изощрённом соперничестве с бывшей любовницей. Уже первый диалог интриганки маркизы и ловеласа виконта, во время которого определяется судьба очередной жертвы, посредством параллельного монтажа сопровождается сценами их утреннего туалета, более походящего на ритуал одевания рыцарей перед очередным сражением.

    Эти «доспехи» и грим маскируют истинный облик любовников-соперников, которые незаметно превращаются в безликих марионеток. Де Мертей мастерски манипулирует судьбами окружающих её людей, а самолюбивый виконт старается ни в чём ей не уступать. В итоге доведённые до крайности сексуальные игры приводят к настоящей трагедии. Но вместе с тем безжалостное и безнравственное манипулирование чувствами, развращающее юные сердца и обманывающее надежды добродетельных особ, оборачивается и против самих интриганов… и маркиза, и виконт становятся жертвами своих же коварных замыслов.

    Романом французского офицера Пьера Шодерло де Лакло (1782) о жестоких забавах французской аристократии 18-го века помимо Фрирса заинтересовался ещё и Милош Форман. Однако Фрирс, будучи более расторопным, выпустил свой фильм на год раньше, несмотря на то, что Форман приступил к работе первым. В итоге Форману, вступившему с Фрирсом в заочное соперничество, пришлось даже несколько отойти от главной сюжетной линии. У Фрирса в сценарной адаптации Кристофера Хэмптона, к тому времени уже не один сезон идущей на лондонской сцене, стихия холодного расчёта и игры, исключающая какое-либо проявление чувств (опять же кроме игры на чувствах), доведена до абсолюта светской аморальности и цинизма.

    8 февраля 2015 | 13:11

    Я предчувствовала, что этот фильм придется мне по душе, но я не могла и представить, что он вызовет у меня такой восторг. В «Опасных связях» прекрасно все: драматичный сюжет, интересный и интригующий от начала до конца фильма, отличные диалоги, лишенные примитивизма и пошлости, великолепная игра актеров, красивые костюмы и декорации, прекрасная музыка, достаточно легкая и не морализующая манера изложения.

    Сюжет фильма построен на отношениях двух крайне неординарных личностей: властной, стервозной, самоуверенной и целеустремленной маркизы де Мертей и коварного соблазнителя виконта де Вальмона. Почему-то фильм Милоша Формана «Вальмон», хоть и снят все по тому же роману Шодерло де Лакло «Опасные связи», показался мне каким-то плоским по сравнению с фильмом Стивена Фрирза «Опасные связи». В последнем с разных граней показаны весьма неоднозначные характеры виконта и маркизы, отношения между персонажами куда более сложные, и сюжетных линий больше, к тому же они более интересно оформлены. Например, в варианте Формана соблазнение Сесиль выглядело, как минимум, странно, потому что, во-первых, ее роль исполняла очень инфантильная барышня, и во-вторых, Вальмон вроде относился к ней как к ребенку… В фильме Фрирза эта линия была вписана куда более органично, и все мотивации персонажей были ясны. Также в «Опасных связях» полноценно развиты отношения между Вальмоном и мадам де Турвель: великолепно изображен процесс увлечения мадам Вальмоном, смены приоритетов, перемена мировоззрения, измены прежним идеалам… Хоть частично сюжет и был мне известен, фильм все равно держал в напряжении до самого конца.

    Во многих фильмах, даже при наличии хорошего сюжета, хромают диалоги. «Опасные связи» стали приятным исключением: у всех персонажей очень красивая речь. полная витиеватых выражений и пышных оборотов речи, что выглядит очень уместно в антураже восемнадцатого века. Несмотря на то, что события фильма разворачиваются вокруг любовных похождений Вальмона и Мертей, в фильме нет ни грамма пошлости, но и нет излишнего пуританства. Стоит отметить, что пафосная манера речи совершенно не кажется нелепой или утомляющей, а также диалоги не выглядят натянутыми или бессмысленными.

    Игра актеров — одна из сильнейших сторон фильма. Гленн Клоуз сыграла маркизу де Мертей на грани гениальности: глядя на нее, сразу понимаешь, что эта женщина всегда сможет достигнуть того, что пожелает, подчинить своей воле любого, кого захочет, и не задумываясь, разрушить все преграды на пути к достижению цели. На ее лице постоянно маска холодности и цинизма, речь ее почти всегда полна сарказма, а иногда она надевает личину доброй наставницы или участливой подруги. Но взгляд, как правило, выражает ее истинные чувства: и насмешку при беседах мадам де Воланж, и искреннюю заинтересованность в разговорах с Сесиль, и страсть при встречах с Вальмоном… Лучше Гленн Клоуз эту роль никто сыграть не смог бы. Смотря «Вальмона» я непроизвольно сравнивала ее с Аннет Бенинг, и не могла не поразиться, насколько той длеко до Гленн Клоуз. Джон Малкович, на мой взгляд, идеальный Вальмон. Не раз я слышала, что Колин Ферт сыграл Вальмона намного лучше, потому что Малкович, видите ли, недостаточно красив для этой роли. Я считаю, что все это глупости, ведь необязательно быть красавцем, чтобы соблазнять женщин. А в фильме Вальмон явно берет не внешностью, а абсолютной уверенностью в себе и своим обаянием. Для него главное — это сам процесс соблазнения женщины, ему было приятно, когда та предавала свои идеалы ради него, а потом бросать ее, потому что она становится ему неинтересна. Малкович сыграл великолепно — так, что сразу стало понятно, почему ни одна женщина (ну, кроме одной) не могла ему отказать. Также хороша была Мишель Пфайффер в роли женщины с твердыми моральными устоями, но все равно не способной противостоять соблазну. Очаровательна молоденькая Ума Турман, играющая молодую и неопытную Сесиль де Воланж, случайно попавшей в интриги маркизы и виконта.

    Замечательно, что в фильме есть мораль, но нет морализаторства. Опять же есть определенная неоконченность, предоставляющая зрителю некоторую свободу для фантазии. В фильме присутствует и доля юмора, а точнее сказать — иронии: чего стоят одни только беседы персонажей Малковича и Клоуз. В общем, фильм шикарен и желателен для просмотра абсолютно всем, кроме, пожалуй, ярых ненавистников исторических фильмов. Лично я, как почитательница такого жанра, была восхищена этим фильмом и, конечно же. режиссурой, игрой актеров, сценарием и т. д.

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 00:42

    Как же я люблю это кино! Данная кинокартина является, пожалуй, самой лучшей экранизацией восхитительного романа Шодерло де Лакло «Les Liaisons dangereuses». Эти «Опасные связи» получились самой желанной экранизацией. Хочу обратить внимание на обработку сценария, восхитительные костюмы, атмосферу и игру актеров — все идеально.

    Перед нами Франция и XVIII век. Главные герои холодный красавчик и ловелас Вальмон и любвеобильная интриганка маркиза де Мертей. Их дуэт настоящее исчадие Ада. Они разбивают молодые, наивные сердца девушек и парней и ломают жизни и репутации в светском обществе. Все они это делают тайно и педантично. Однажды очередная интрига и спор превратились в нечто несусветное, ведь Виконт Вальмон полюбил свою очередную мишень. Но, вот может ли он еще любить или его сердце такое черное как у маркизы Мертей?

    Этот фильм со временем можно пересматривать и пересматривать Для меня это шедевр костюмированных, исторических фильмов. Кино смотрится с большим удовольствием.

    Как же шикарно сыграла свою отрицательную героиню Гленн Клоуз. Признаюсь, это моя любимая ее роль. Она была истиной маркизой Мертей, точно такой, какой она представляется в книге. Вальмона же играет Джон Малкович. Он талантливый, неординарный актер, и в роли Вальмона его было приятно видеть. Самой нежностью и женственностью была Мишель Пфайффер. Она идеально подошла на роль своей хрупкой и прекрасной героини. На вторых ролях было приятно видеть еще юных Уму Туран и Киану Ривза. Сами видите, что актерский состав восхитительный.

    «Опасные связи» — тонкая и чувственная экранизация режиссера Стивена Фрирза 1988 года. Кино имеет кинематографическую ценность, и его должен посмотреть каждый. Картина снята достойна и каждая сцена отточена до мелочей, чтобы передать дух и атмосферу романа, события которого были XVIII веке.

    Коварство, интриги, обман, любовь, ненависть, лицемерие, тайна, желание — опасные связи.

    Восхитительный фильм! Спасибо…

    29 марта 2015 | 16:30

    По роману Шодерло де Лакло снято несколько фильмов. Я смотрела сначала «Жестокие игры» (понимая, что это лайт-версия для подростков), потом «Вальмон» (очень понравился!), теперь добралась до «Опасных связей».

    Как-то боялась смотреть этот фильм, зная, что он гораздо ближе к роману, заметно жёстче. Хвалебные отзывы слышала о нём не раз, но меня не настолько пробрало. По ходу просмотра нарастало недоумение: я ждала чего-то более цепляющего.

    Гленн Клоуз великолепна в роли стервы, этого не отнять. Месть — страшное дело, особенно через судьбы других людей! Но как объект страсти выглядит не слишком убедительно: уж очень зла, в возрасте, да и внешность как раз харАктерная. Ядовитой выглядит, а привлекательной — нет.

    Джон Малкович сыграл уж очень противного типа. Мне он не кажется сексуальным, обольстительным — у него же сразу на лице всё написано! В то, что женщины падают в его объятия, мне верится с трудом.

    Мишель Пфайффер немного утомила закатыванием глаз в порыве страсти. Ума Турман явно лучше, чем в роли убийцы, но в конце линия её героини как-то растворяется в воздухе. Нет какой-то точки.

    При создании костюмированных драм/мелодрам большое внимание уделяют, соответственно, нарядам, интерьерам — всему, что поможет погрузить зрителя в ту эпоху. Но в данном случае герои не дают отвлечься и насладиться шляпками, платьями, каретами… Взглядами и словами на экране идёт почти непрерывная дуэль. В самом начале несколько вяло, но постепенно поднимая градус напряжения. Развязка жёсткая, но мелодраматизма даже в избытке успели добавить.

    В целом, фильм заметный, посмотреть советую всем. Зло — бумеранг, пытаясь послать его другим, обязательно получишь обратно — эту истину вспомнить ещё раз весьма полезно.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 11:58

    Фильм потрясающий! Один из тех, которые хочется пересматривать вновь и вновь. И, на мой взгляд, один из немногих фильмов по книгам, который эту самую книгу превзошел.

    Сюжет книги — переписка маркизы де Мертей с виконтом де Вальмоном. Интриги, сплетни, дела амурные — «все включено», что называется. В дело идут самые хитрые приемы и самые изощренные методы. Спектр интриг — от соблазнения невинной девушки, которую готовят к замужеству, до покорения сердца непорочной и чистой помыслами мадам де Турвель. В книге эти события отражаются в виде переписки…

    Насколько же живее в этом плане фильм! Насколько красочнее он смотрится! В его пользу говорит все. И замечательная, я бы даже сказала филигранная актерская игра (не могу не отметить Гленн Клоуз в роли маркизы, за которую она получила «Оскара»). Умные диалоги, которые действительно органично вплетаются в сюжет, а не служат банальной связкой между эпизодами.

    Костюмы и интерьеры после таких подарков зрителю могли бы быть средненькими — но они замечательны. Реально чувствуешь дух той эпохи, сотканной из парчи и пропитанной интригами и страстями. И, что самое главное — от этого фильма нельзя устать. Не могут надоесть эти красочные эффектные актерские работы. Это как раз тот случай, когда фильм хочется смотреть снова и снова.

    Посмотрите «Опасные связи», если еще не видели до этого — этот фильм того стоит.

    28 февраля 2006 | 06:30

    Перед просмотром этого фильма надо ясно ощущать, что ты смотришь. Даже после неоднократных просмотров других версий данного произведения, среди которых были как удачные, так и наоборот ужасные, я и то до конца не понимаю смысла всего. Точнее понятно, в чём главный замысел, да и идея довольно ясна, но зачем? Зачем весь этот сумбур переносить на экран? Как то даже немного в голове не укладывается. Фильм, можно сказать, даже какой то, если уж не детский, то не взрослый точно. Уж очень слащава идея самого фильма. Да и с другой стороны можно задаться вопросом: «о чём фильм?». И тут тоже ответ сразу не прейдет в голову. Об играх «сливок общества» тех времён? А может быть об ужасной натуре человеческой души «сливок общества» тех времён?.. В общем, к чему я всё это говорю. Да к тому, что фильм очень многогранен, и это замечательно…

    Франция XVIII столетия. Виконт Вальмон и маркиза де Мертей ведут опасную, чреватую разбитыми сердцами и искалеченными судьбами, игру. Маркиза, желая отомстить давнему любовнику Жеркуру, обещает Вальмону свою благосклонность, если он соблазнит Сесиль Воланж, юную невесту Жеркура. Вместо этого Вальмон увлекается госпожой де Турвель, совершенно забыв про договор, и маркизе приходится искать обходные пути. Невольно для себя безжалостный сердцеед Вальмон попадает под чары добродетельной жены президента Турвеля, задумываясь о той цене, которую придется заплатить всем участникам случившейся интриги.

    Ну, вот как-то так. И самое интересное, что после просмотра можно и вправду сказать, что фильм не о чём. Но всё же почему он так нравится всем зрителям? Да потому что он правдивый. Шодерло де Лакло, когда писал свой роман, уверен, и в мыслях не держал сделать какую-то «фантастическую повесть». Ведь он сам жил среди общества тогдашнего времени, и я уверен, что он знал как люди в отсутствии телевизоров, компьютеров и всего прочего, себя развлекали.

    Рассуждать на тему смысла этого фильма можно очень долго, так как я уже говорил, что он многогранен. Можно не понять всех мотивов главных героев, но зато явно, что они все корыстны, и даже тот же Вальмон, который в конце фильма всё таки раскаялся, всё равно остаётся той гнилой душой, как та же «сливки высшего общества» из романа Гоголя «Мёртвые души», которые были и вправду мёртвые, но тем не менее жили на нашей земле…

    В актёрском составе можно увидеть массу известных личностей. Гленн Клоуз, Джон Малкович, Мишель Пфайффер, Свузи Кёрц, Киану Ривз, Ума Турман… Это только самые известные. Ну, обо всех по порядку. Самый примечательный образ здесь у Гленн Клоуз. Хоть она сценрно и является главной героиней фильма, но формально появляется в кадре не так часто. Но зато каждое появление настолько эффектно, выразительно и запоминается очень надолго. Я вообще не люблю Джона Малковича, как актёра. Уж больно у него все образы какие-то угрюмые получаются. Так же и в этом фильме. С самых первых кадров видно, какой типаж будет представлять этот человек, с хмурым взглядом, злой улыбкой… Что-то он не очень походит на героя-любовника… Мишель Пфайффер довольно таки известная актриса на сегодняшний день, сыграла здесь объект спора Вальмонта и маркизы де Мертей. Сыграла очень удачно. Ну и моя любимая, ещё молодая, актриса Ума Турман и Киану Ривз. У них были совсем небольшие роли, но очень важные для понимания фильма. Оба сыграли весьма удачно.

    Резюмируя фильм, скажу, что это лучшая экранизация романа Шодерло де Лакло, из тех, что я видел. Сам роман, к сожалению, не читал, но при первой же возможности собираюсь обязательно это сделать. А этот фильм мне понравился, но всё-таки считаю, что события, происходящие здесь, несколько преувеличены.

    17 января 2010 | 18:56

    Наверное, всякий, кто читал «Опасные связи» Шадерло де Лакло, согласится, что фильм Фрирза, безусловно, лучшая экранизация романа, да и одна из лучших экранизаций вообще!

    Помимо самого романа, картина замечательно передаёт эпоху второй половины XVIII века. Костюмы, декорации, музыка Баха — всё очень гармонично. Получаешь настоящее эстетическое удовольствие.

    Про прекрасных актёров уже много говорили и не хочется повторятся, но Гленн Клоуз, по-моему, лучше всех! Лучше сыграть было бы просто невозможно. Всегда представляла маркизу де Мертей именно такой.

    А вот Мишель Пфайфер, на мой взгляд, не очень подходит для роли президентши де Турвель. Во всяком случае, в ней я её не вижу, а вижу, прежде всего, саму Пфайфер.

    Те кто читал роман, думаю заметили, что Фрирз сделал главных героев (маркизу и виконта) чуть-чуть более человечными, чем в книге, но это, по-моему, фильму только на пользу. Стиль Лакло холодный, сдержанный и довольно-таки суховатый. Интерпретация Фрирза более живая, и даже чудовищам здесь не отказано в сочувствии.

    9 из 10

    15 сентября 2008 | 03:17

    Один из лучших костюмных фильмов. Актерская игра — выше всяких похвал. Хотя дубляж, сделаный для центрального канала, убил огромную часть эмоций, явных и скрытых в голосах Малковича и Клоуз. Если есть возможность, лучше смотреть в оригинале (с субтитрами) или хотя бы в озвучке.

    Ну и мистер Фрирз, конечно, блистательный мастер. Ему удался шедевр, который можно пересматривать каждый раз, когда испытываешь дефицит эмоций. Уж чего-чего, а этого добра в картине навалом. Как показала практика, далеко не на всех людей, даже не чуждых киноискусству, этот фильм произвел неизгладимое впечатление. Но мы то с вами не из их числа?!

    10 из 10

    2 апреля 2007 | 01:18

    Я не буду начинать свой отзыв с банальных слов: «Это лучшая экранизация романа и один из моих любимых фильмов» Пусть зритель решает для себя. Для меня же, он, бесспорно является классикой. Лишь хочу сказать, что фильм этот не развлекательного характера, он нацелен на осмысление всей глубины повествования. Это жестокая драма о коварстве, подлости, нравственном падении, смерти духовного начала в человеке.
    Куртуазный XVIII век. В центре событий два блестящих аристократа, плетущих интриги, словно пауки сети, заманивающие в них своих невинных жертв.

    О характерах:

    Маркиза де Мертей (Гленн Клоуз) — властная женщина, не привыкшая к подчинению и безволию. Мужчины — пешки в ее руках. С детства она осознавала, что ее удел — молчать и подчиняться, но она не готова была смириться с такой судьбой, она знала, что может править. Она восстала против устоев. И, в конечном итоге ее бунт превратился в противостояние с совестью и чувствами. Ведь она привыкла всего добиваться любыми средствами. Плести козни — любимое ее занятие, которое впоследствии окажется фатальным.

    Виконт Вальмон — образ, блестяще воплощенный Джоном Малковичем, представляет собой неотразимого и расчетливого обольстителя женских сердец, жестокого и безмерного циника, отвергающего моральные ценности. Меня поразило, насколько ярким получился образ — лукавый взгляд, блеск в глазах от радости очередной жестокой победы.

    Виконт был баловнем судьбы и умело пользовался ее благосклонностью, он прожигал жизнь как только мог. Сотни женщин побывало в его объятиях. Он привык к такому образу жизни и ему казалось, что он не способен на высокие чувства, да они были и не нужны.

    Но все меняется с появлением мадам Де Турвиль — лучиком света в темном царстве. Среди всего этого разврата, цинизма и пошлости она лишь одна сама добродетель, непоколебима в своих убеждениях и идеалах.

    Взявшись за очередную авантюру, Вальмон, сам того не понимая, влюбляется в нее, ту, которая стала для него светлячком, освещающим путь во мраке. Вальмон хотел бы посвятить ей жизнь, но путь преграждают гордыня и тщеславие, которые и губят его.

    Остается только восхищаться характером мадам Де Турвилль. Насколько же хорошо удалось Мишель Пфайффер передать образ своей героини, раздираемой внутренними противоречиями, идущей по жизни, прислушиваясь к голосу совести. Но и даже такая сильная женщина не может устоять перед коварным искусителем и поддается его губительным чарам. В конце концов ее огонек потухает. Она не может больше терпеть муки совести и отправляется на смертное ложе.
    На мой взгляд, режиссеру отлично удалось показать реалии и каноны той эпохи.

    В общем для любого, уважающего классику киномана знакомство с фильмом обязательно.

    Оценка? Ставить оценки такому кино Выше моих сил!

    30 июля 2009 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>