Режиссер, однако, настаивает на том, что видели недостаточно: люди склонны забывать, и история девочки из поезда может показаться кому-то просто сказкой, но она случилась на самом деле, и об этом важно помнить.
Бакурадзе, возможно, лучший и уж наверняка самый человечный отечественный режиссер.
Временами фильм начинает походить на письмо обитателей Простоквашино родителям дяди Федора.
Успех «Братьев» объясняется просто. Люди, и зрители, и критики, соскучились по кино, обманчиво «популистскому», умело выстроенному, человечному, но никак не спекулятивному. Утверждающему, что жизнь — штука пусть и коварная, но щедрая на редкие моменты счастья.
Получается в итоге этакий «Амедео в Париже», только вместо кутюра и гламура — туберкулез, алкоголь и будущее величие, которое, как ни старайся, в самом фильме ощутить не удается.
Хотя «Присутствие» и имеет формальные признаки триллера или даже хоррора, по сути, это семейная драма, в которой все члены семьи несчастливы по-своему.
Хо Джин-хо мастерски играет зрительскими ожиданиями, несколько раз заставляя менять отношение к персонажам.
Прелесть фильма как раз в том, что Озон не расставляет точки над i.
Но в первую очередь «Василий» все-таки хочет быть комедией, а с этим у него беда: посмеяться тут получается всего пару раз за почти два часа экранного времени — и то, кажется, в местах, не запланированных авторами.
Бхаруча оказывается не совсем ремесленником «с холодным носом». Похоже, она искренне ненавидит и жанр, в котором работает, и главных героев, и второстепенных, да и людей вообще, да и Америку по большому счету тоже. Что, конечно, никак не преумножает ее режиссерские таланты, но хотя бы придает фильму непредсказуемость.
В случае этого фильма снова трудно представить, что он заинтересует юных зрителей.
Однако как «плохая девочка» из российского прокатного названия в оригинале просто «малышка», так и фильм, замахивающийся на дерзкую игру с гендерными стереотипами, на деле оказывается обычной, слегка пошловатой историей одного адюльтера.
Редкий по нашим временам фильм, на санацию которого хочется вызвать политкорректную пожарную команду, которая бы объяснила авторам, что смеяться можно над чем и над кем угодно, только если владеешь искусством смешить.
Тем не менее второй фильм вышел более подтянутым и поджарым, а в долгих перерывах между экшен-сценами Гьюдгэсту удается удержать напряжение и не растерять зрительское внимание.
Только великий режиссер способен с такой прямотой говорить то, что думает о любви, алчности и эпохе бесстыдного популизма.
Увы, актеры-люди, включая юную дебютантку Екатерину Червову, играющую Элли, Дмитрия Чеботарева, строящего страшные рожи в роли Урфина Джюса, и Юрия Колокольникова, невыносимо страдавшего на съемках в костюме Железного Дровосека, далеко не так органичны.
Все это, конечно, не столько кино, сколько контент, особо не требующий от зрителя ни эмоционального, ни умственного подключения. Но спецэффекты качественные, ритм бодрый, шутки имеются, сюжетные линии логично закругляются и при этом оставляют простор для продолжения — кажется, для успеха у зрителей этого будет вполне достаточно.
Элегантному фильму не хватает глубины и настоящего чувства.
«Быть лучше: История Робби Уильямса» — не совсем обычный байопик, в создании которого сам музыкант принимал непосредственное участие. Несмотря на это, его экранный портрет получился подкупающе честным, а некоторую дозу самолюбования в нем сполна искупает тот факт, что главную роль в фильме исполняет цифровая обезьяна.
Соррентино в своей ядовито-хулиганской манере (правда, приглушив ноту юмора) смешивает сакральное и профанное, умозрительное и плотское, божественные чудеса и просто народную вульгарность. Всего этого слишком много, и в этой мешанине тонут слабо намеченные сюжетные линии.
в целом отношения в этой семье таковы, что герои какой-нибудь рекламы майонеза или сосисок на их фоне выглядят образчиками родственного тепла и непринужденного общения. Это, однако, не авторская задумка, а «заслуга» актеров, не способных ни одну, даже самую простецкую реплику произнести естественно.
Задача взрослых тут — не мешать полету фантазии, чем, видимо, в основном и были заняты старшие Шмидты.
Видимо, сборы первой части пошли фильму на пользу — выглядит это все уже куда приличнее.
Но главная беда сериала заключается в том, что с самого начала ясно: все будет хорошо.
Сказка оборачивается сеансом психоанализа, запах крови перебивает аромат кулис, «черный лебедь» клюет и Красавицу, и Чудовище, оставляя зрителей в зловещем недоумении: что это такое они увидели.