К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данная картина попыталась вместить в себе множество жанров: тут вам и серьезная человеческая драма, и любовная мелодрама, и элементы боевика, и всё это «упаковано» в жанр фентези про ангелов и демонов.

Этот фильм снят по мотивам книги Марка Хэлприна «Зимняя сказка». Я про это произведение ничего не слышал, однако интернет сразу находит большое количество ссылок на покупку этой книги.

Лично я «вышел» на эту картину из-за участия в ней одного из любимых мною актеров Рассела Кроу, который играет в этом фильме злого демона. И, надо сказать, что получается это у него очень здорово. Расселу, как мне кажется, отрицательные персонажи всегда давались намного лучше, чем положительные. Поэтому наблюдать за персонажем, не знающим милости и прощения, действительно интересно. Что нельзя сказать о его оппоненте Колине Фарреле, который играет положительного героя – Ангела. Я вообще довольно скептически отношусь к этому актеру, так как, по моему мнению, он слабо умеет перевоплощаться и, практически во всех своих ролях похож на самого себя.

Однако, противостояние добра и зла, воплощенное на экране этим дуэтом в фильме, оставляет приятные впечатления, и наблюдать за развитием битвы довольно интересно.

Сам сюжет, не сказать, что сильно динамичен, но скучать у экрана не заставляет, хоть и разгадывается уже на середине ленты. Вообще, основной посыл фильма о том, что всё во вселенной взаимосвязано и судьбы людей из разных стран и эпох связаны между собой и кто-то обязательно придёт на помощь в трудный час, хоть и хороший и правильный, но бесконечно наивный, что, в свою очередь, интереса фильму не придаёт.

В общем и целом, этот фильм на один раз. Тем, кому откровенно не нравится фентези, этот фильм не понравится вовсе. Единственное, ради чего стоит обратить внимание на эту ленту, это игра Кроу, который, хоть и не выкладывается здесь на полную, но всё-таки показывает лучшую игру на фоне всех остальных. И да, Уилл Смит в роли Люцифера – это так себе решение.

14 июля 2016 | 12:36
  • тип рецензии:

Поэтический, романтический и очень красивый фильм с именитыми актерами, на которых приятно смотреть.

Правда от Акива Голдсмана, несомненно, ожидалось большее, особенно если учесть те шедевры, которые он продюсировал. 'Игры разума','Нокдаун'... даже пресловутое 'Время' выглядит куда круче чем этот фильм - сказка.

Но свои плюсы в фильме есть и первый из них, это очень хорошо подобранные актеры.

Рассмешил на славу Уилл Смит в роли Люцефера( тушение лампочки под потолком после визита помощника просто заставило расхохотаться до слез) и порадовал в роли злодея - демона Рассел Кроу, так и не вышедший из образа Жовера. Красавец Форрелл и Джессика Браун-Финдли создали откровенно прекрасный и проникновенный любовный дуэт, концовка их романа вызовет слезы у чувствительных зрителей.

Завораживающие музыкальное сопровождение: сцена на балу оживляет несколько унылое развитие событий в фильме и сделана чудесно, красиво и со вкусом.

На этом заканчивается хорошее, что можно сказать о фильме, хоть этого вроде и не мало.

Сюжет сказочно - наивный, динамики совсем нет и предназначение Питера, которое открывается нам ближе к концу, какое -то мягко говоря не убедительное.

Постановщик прячется за полутонами и не приводит фильм к какому–либо жанру, и эта нерешительность сработала определенно не в плюс..

Еще Мартин Скорсезе в свое время отказался снимать фильм по роману Хелприна 'Зимняя сказка' заявив, что несмотря на развитие компьютерной графики и прочих современных прибамбасов, 'сказку' экранизировать невозможно в принципе.

Продюсер Акива Голдсман ( Код Давинчи, Ангелы и демоны, Я робот) выступил в своей дебютной режиссерской работе весьма не убедительно, все получилось крайне не внятно.

Одна летающая лошадь, аля Пегас, чего стоит.

Но в общем целом фильм смотрибелен на один раз вполне, любителям романтики точно понравится, они не заметят недочетов.

6 из 10

08 октября 2014 | 02:20
  • тип рецензии:

Полнометражный режиссерский дебют знаменитого американского оскароносного сценариста и продюсера Акивы Голдсмана, фильм 'Любовь сквозь время' 2014 года, представляющий из себя кинематографическое переложение культового бестселлера американского беллетриста Марка Хелприна 'Зимняя сказка' 1983 года, при всей своей напыщенной претенциозности и лубочной амбициозности, довольно бесхитростен. Уютно устроившись на затхлом чердаке изнасилованного постмодернизмом магического реализма, фильм Акивы Голдсмана безыскусно, а моментами и просто безвкусно в своей нарочитой прямолинейности и простодушной декларативности пытается препарировать в нечто совершенное новое и необычное реальность сказочную, иноприродную, потустороннюю, но лишь пытается, к сожалению. Сказки на новый лад, пересказанной слегка в духе полукриминальных и недонуарных очерков, из которых смутно выглядывают не то хитрая рожица Мартина Скорсезе, не то ироническая ухмылка Вуди Аллена, у Голдсмана не выходит с самого начала, когда он пускает в ход не иронию или самоиронию, а слишком дешевый и чересчур перезревший мелодраматизм самого низкопробного пошиба, используя проверенный и заплесневевший антураж многих сказок для деток от 6 и старше, включающий в себя и Спящую красавицу, которую разбудит всеобязательно прекрасный принц, естественно, на белом коне, и привычную, до скрежета зубовного борьбу Добра со Злом в лицах новоявленного Сатаны, Бога и демонических особей калибром и статусом ниже. В возникающих иногда в картине спорах между Люцифером и Дьяволом слышатся слишком явные отголоски истории Иова, в которой, как известно, человек был всего лишь инструментом борьбы в богоборческом деструктивном диалоге, пешкой обреченной, овцой на заклание. Тем не менее эти исключительные по своей дуболомной прямолинейности вставки, перекочевавшие из оригинального литературного первоисточника, воспринимаются не как часть единого целого в синематическом пространстве фильма, а как этакие эпизоды из иного художественного мира, единственная цель которых - повысить градус всеобщего пафоса да вылить меду морализаторства столько, чтоб от приторности дурно стало и начали лезть инфернальные галлюцинации.

Чем ближе финал, тем более очевидными становятся в фильме моменты закономерной шаблонности и не только на уровне избранного режиссером многоголосого и полихронотопического нарратива, в котором один временной отрезок успешно и очень красочно сменит другой, тогда как главные герои едва ли испытают на себе чудесные внутренние перевоплощения. Не говоря уже о внешних. Дарованного deux ex Machina бессмертия оказывается слишком мало, чтобы по-настоящему эффектно обуять и обыграть довольно таки предсказуемый на поворотах финал, в котором нет истинного торжества благолепия, протагонистического пира Бабетты в очень синефильском Нью-Йорке, которому в картине отведена едва ли не главная и знаковая роль вместилища сил как опасных, так и прекрасных. Добро в картине априори выглядит победителем даже при очень плохой игре, но вот Злу отчего-то веришь больше.

Фильм будто намеренно кажется застывшим не только во временных паралеллях, с которыми достопочтенный режиссер обращается подчас слишком грубо, греша недвусмысленной псевдоисторичностью и таким образом отдаляя фильм вообще от любой реальности, вписывая его в бесспорно эскапистскую условность, с условными же сюжетными твистами без центробежности или даже центростремительности, с условными конфликтами, с условной моралью, но, что важнее и, пожалуй, хуже всего - с условными характерами, начертанными грубо и как-то неуважительно просто. Причем едва ли эту простоту можно определить как лапидарно-насыщенную. Это самая худшая из всех разновидностей художественных безыскусственностей - святая простота, унавоженная беспримерной, но по сути беспримесной самоуверенностью создателей фильма, которым кажется, что они открывают Истины, которые на самом-то деле как субъективно, так и объективно пустяшны и примитивны. И как итог - в 'Любви сквозь время' нет ни страсти, ни любви, ни жизни. Лишь та постмодернистская пустота, уравновешенная сдержанной режиссурой, сыт которой не будешь.

6 из 10

02 сентября 2014 | 17:20
  • тип рецензии:

'Люблю' наших локализаторов. Любовь сквозь время, она же в переводе с оригинала Зимняя сказка, была снята по одноименному роману Марка Хелприна и пожалуй это тот самый момент, когда жалеешь, что не читал книгу.

Трейлер был очень красиво сделан, очень трогательно и вселял веру в то, что в итоге получится очень качественная мелодрама о любви, хоть и с чудесами. На деле же вышло своего рода попурри из жанров, которые поднимали воедино различные проблемы, что и мешало полностью сконцентрироваться на каком-то важном моменте. Любовь, ангелы и демоны, смерть и воскрешение, реальность и чудеса, разные века, плюс еще и боевик. И быть может у какого-нибудь другого режиссера и вышло бы, но у человека, который дебютировал с режиссурой в большом кино - не получилось. Не получилось обработать и правильно предоставить материал так, чтобы не возникало вопросов, чтобы все было на своих местах. Хотя стоит отдать ему должное, с самой камерой он работать умеет. Красивые планы, визуальная составляющая выполнена очень даже хорошо.

Большим плюсом стал актерский состав, который отыграл на пять с плюсом. Все были хороши. Особенно Колин Фаррел. Уж очень он мне нравится, считаю его одним из самым разножанровых актеров современности.

Несмотря на все ожидания, кино получилось, не сказать, что проходным, но далеко от того, что показал трейлер и что от него ждали. Очень впечатлительные люди, скорее всего будут в восторге, я же останусь в нейтральной позиции.

6 из 10

22 июля 2014 | 16:22
  • тип рецензии:

Перед просмотром фильма я не читала романа М. Хелприна и, честно говоря, даже не представляла, что кино снято по книге. Нет, я просто ждала погружения в атмосферу волшебства, сказки и зимней свежести.

Стоит отметить, что сам фильм А. Голдсмана с визуальной точки зрения очень красив. Но вот все-таки желаемого впечатления не производит, хотя в таком, казалось бы, обыденном кино снялось множество звезд голливудского Олимпа.

Идеи, которые звучат в данной сказке, во многом переплетаются с нашумевшим в свое время 'Облачным атласом'. Но 'Любовь сквозь время' - это, скорее уж, история для девушек-подростков.

Колин Фарелл неплохо справился с ролью Питера Лейка, неоднозначного парня. Он вор, проныра, но человек с большим сердцем. Беверли Пенн - юная возлюбленная Питера. К сожалению, их любовь обречена по вполне объективным причинам. Кстати, этот печальный момент добавляет истории какой-то достоверности. Дж. Браун-Финдли создала образ молодой женщины, уходящей в неизвестность, хотя она еще ничего не успела узнать об этом мире.

'И придёт день, когда мы выполним то, что было предначертано судьбой. И вознесёмся в небо и соединимся с теми, кого мы так любили. И останемся вместе навечно. Что, если мы станем звёздами?'

Не понравилось, что мир героев четко разделен по принципу добра и зла. Здесь практически нет полутонов. А идущая между сторонами тьмы и света извечная война вызывает, скорее, улыбку, чем интерес. Как-то уж очень по-детски!

Но фильм не для детей! Здесь есть несколько достаточно фривольных сцен.

На мой взгляд, было бы лучше, если бы история завершилась на XIX веке. Остальные события только вызывают сокрушенное: 'Ну, вот'.

'Каждая жизнь одинаково важна и всему есть своя причина, всему. Что, если каждый из нас лишь часть сложного плана, который, возможно, мы когда-нибудь сумеем разгадать?'

Наверное, я не смогла разгадать глобальную значимость этой задумки. Девочка Эбби и ее мать уже были явно лишним компонентом.

Это сказка про любовь, смерть, борьбу добра со злом и вечную жизнь душ по воле любящей нас Вселенной.

For young adults.

29 июня 2014 | 15:00
  • тип рецензии:

Когда я посмотрела трейлер, я была в восторге! Мои надежды, что фильм будет очень интересным и захватывающим фэнтези, не оправдались.

Фильм начинается с очень странной сцены и резко переходит в другую, отчего зрителям приходится только догадываться, как это между собой связано. Дальше, фильм проходит скучновато, но зато потом начинаются чудеса. Главный герой искренне влюбляется в прекрасную девушку, которая постепенно угасает. Смотреть на их чудесные отношения нравится, умиляешься и мечтаешь о такой же любви. Они любят друг друга искренней и чистой любовью, 'от которой мир становится чище и светлее'. Но порой, все их слова звучат настолько слащаво и неестественно, что невольно начинаешь скучать.

В целом, весь фильм наполнен красотой, волшебством, добротой и любовью. Это настоящая красивая сказка о древних, как мир истинах. Порадовала трогательная игра Колина Фарелла, не менее умильная игра Джессики Браун - Финдли и очаровательная девочка из прошлого и будущего, верящая в искреннюю и настоящую любовь.

Фильм красивый - не поспоришь. Качественные спецэффекты, отличный актерский состав, красивый саундтрек в исполнении Birdy... Но все жутко затянуто и временами очень неестественно.

Поэтому, я не могу точно и правильно отозваться о чувствах, оставшихся после этого фильма. Он очень красив, но уж много в нем недоработок и несовпадений, а также, сложный и запутанный сюжет, от которого зрителю приходится следить за происходящим очень внимательно, а не расслабленно и с удовольствием наслаждаться картиной.

6 из 10

27 июня 2014 | 01:24
  • тип рецензии:

Акива Голдсман известен нам как человек спродюссировавший множество поистинне хороших и даже отличных фильмов ('Константин', 'Я - легенда', 'Хэнкок' 'Мистер и миссис Смит' и т.д.), и приложивший свою руку к написанию сценариев таких прославленных картин как: 'Игры разума', 'Я, робот', 'Нокдаун', 'Код да винчи', 'Ангелы и демоны' и многие другие, которые также не остались без нужного внимания. Но в это раз он решил себя проявить сидя в режиссерском кресле. Поскольку это его дебютная работа, то естественно постараемся судить её по наименьшей степени строгости.

Откровенно говоря, у нашей 'Зимней сказки' несомненно имеется неплохая идея, которой не хватило каких-то мельчайших доработок и усилий, чтобы она стала действительно качественной во всех отношениях. Сюжет в принципе и целостности неплохой, но по-моему где-то такого рода история уже встречалась. Понятное дело, что снято совершенно по-другому, но суть то одна и таже. Хотя мне показалось, что здесь было сплетено несколько образов и существ из разных киношек, что посбособствовало набору клише этого кино. Не буду уточнять какие именно и брать в сравнение (не очень то и люблю это делать), но хотя бы присутствие подразделения на ангелов и демонов уже говорит об этом... Ну да ладно, не будем вдаваться в такие банальные изъяны, когда есть и похлеще!) Честно говоря, весомых косяков не так уж и много, но самые наблюдательные однозначно их обнаружат. По крайней мере на тот, который в самом начале фильма. Он моментально бросился мне в глаза (извиняюсь за возможный спойлер, но об этом сложно умалчивать). Это корабль под названием 'Звезда России'. Вы скажите: и что с этого? А ничего то, что нам показывают его в 1895г.? Разве у вас это не вызвало вопросов и бурю сомнений? Как это возможно? Я конечно при просмотре осозновал то, что это фэнтези, но данный эпизод ну совсем не годится. Думаю хватит о плохом, пора переходить и к хорошим сторонам.

Наши переводчики обозвали фильм как 'Любовь сквозь время'. На самом деле такой вариант тоже подходит, поскольку это история повествующая нам необыкновенную и наверно даже будет правильно сказать - не стандартную любовь. Ведь наши герои не просто люди. Они наделены лучиком света и их искра возникшая между ними настолько ярка, что говорит о том, что они настоящие звезды с неба. Вот та самая оригинальность присущая этой картине. Благодаря этому как раз и интересно наблюдать за такой чудесной и необычайно привлекательной историей. Не могу сказать, что это вызвало у меня массу восторга, но главное заинтриговала и хотелось смотреть до конца.

Безусловно, помимо фэнтезийной мелодрамы наша 'сказка' не обделена и другими жанровыми категориями. Здесь также в наличии элементы приключения, экшена и капелька детектива. Всё это можно почувствовать, если акцентировать своё внимание на каждой детали. Что касается самой сказочности, то её не прям так и много. С одной стороны это возможно и неплохо, поскольку нет обилия спецэффектов, которые порядком надоели, а с другой - нехватка визуальной составляющей, что могло бы сильнее погрузить вас в сказочный мир. Конечно не мне судить такие вещи, просто я что увидел, то и говорю. Вполне вероятно, что многим зрителям не хватит какой-то изюминки и преобладания спецэффектов в фильме, но тут не это главное. В 'Зимней сказке' важна сама тема и то как она передана. Поэтому нужно внимать это соответственно и оценить как подобает.

Касательно персонажей не могу кого-то конкретно выделить. Ну единственное понравился злодей Рассела Кроу. Он был реально жесток и беспощаден. А люцифер, в обличии Уилла Смита, выглядел для меня как-то нелепо. Незнаю почему, но он меня не особо впечатлил. Колин Фарелл сошел на роль вора, но его игра оказалась поверхностной и банальной. Впрочем он был как и всегда. И Джессика Браун-Финдли, которая удостоилась роли главной рыжеволосой героини. Её игра тоже не внушала мне каких-то надежд и тому подобного. Она просто была красива и харизматична.

Напоследок выделю технические составляющие, которые меня порадовали. Очень понравилось то, как был снят фильм. Он достаточно динамичный и событийный, от него не успеваешь устать. А также остался доволен саундтреком. Ну здесь можно снова сказать большое спасибо Хансу Циммеру и дальше более не комментировать.

Итог:

'Любовь сквозь время' - хорошая мелодрама с очередным хэппи-эндом, которая может у особо сентиментальных выдовить слезу из глаз и заставить расстаять от душераздерающей истории. Это кино больше расчитано на женскую аудиторию. И то я не уверен, что она всех удовлетворит, тем более когда снято и так много прекрасных драм/мелодрам. Я не собираюсь утверждать о том, насколько плох или хорош этот фильм и его каждый эпизод, а лишь осмелюсь твердо заявить, что это среднестатистическое проходное кино, которых пруд пруди. Несомненно у него наберется своя публика и некоторые даже будут боготворить этот фильм, но мне с учетом всего выше сказанного хватило остановится на...

6 из 10

P.S. Любовь - это прекрасное чувство, но оно дано не каждому. И те, кто могут ощутить это, создают в своем сердце то маленькое чудо, которое было показано в данном произведение. Спасибо всем и любите того, кого действительно бы хотели, того кто сулит вам радость и предначертан судьбой!

10 июня 2014 | 16:42
  • тип рецензии:

Хотела быть дать небольшой отзыв по поводу фильма «Любовь сквозь время».

У вас бывает такое, что после просмотра нового фильма в кинотеатре, возникает чувство, что вы его уже видели? Именно такие эмоции вызвал у меня этот фильм. По сюжету он напоминает сказку. Даже слоган фильма: «Когда случаются чудеса». В нём собраны ангелы и демоны, добро и зло.

Режиссером этого фильма является талантливый продюсер и сценарист Акива Голдсман. Он принимал участие в работе над такими фильмами, как «Мистер и миссис Смит»(2005), «Посейдон»(2006), «Я-легенда»(2007), «Паранормальное явление 2-4» и другие.

На мой взгляд главный вопрос, который поднимается в фильме – это какого предназначение человека? Каждый из нас особенный, и у каждого есть своя роль, которую он должен выполнить. Эта тема прослеживается через судьбу главного героя – он жил, чтобы выполнить свое предназначение.

Фильм был снят по мотивам романа Марка Хелприна «Зимняя сказка». И его сюжет заключается в следующем.

Это история о воришке и сироте Питере Лэйке. Однажды он забирается в дом и встречает там девушку по имени Беверли Пенн. Она тяжело больна и вскоре умирает… но любовь героя настолько велика, что остается жить сквозь время.

Действие разворачивается одновременно в XIX веке и в наше время на Манхэттене. За героем гоняется опасная банда, и он едва не погибает, но его спасает неожиданно появившийся белый конь, который становится ангелом-хранителем главного героя.

Так почему герой остался жив до нашего времени? Вы поймете, когда посмотрите фильм. Ведь полезно иногда подумать и над вечными вопросами, а не только над обыденными!

Что порадовало, так это замечательная подборка актеров. Главные роли в фильме сыграли Колин Фаррел (Питер Лэйк), Джессика Браун-Финдли (Беверли Пенн), Рассел Кроу, Дженнифер Коннели и другие.

Также романтическая музыка, красивые декорации старинного дома и бального зала, а в противопоставление им улицы современного Нью-Йорка.

Общее впечатление от фильма неопределенное, потому что всё-таки не понятно на какую аудиторию он рассчитан?

А моё мнение, что этот фильм для любителей красочных сказок,

Где

Между любовью и судьбой,

Между светом и тьмой,

Случаются чудеса.

7 из 10

04 апреля 2014 | 13:20
  • тип рецензии:

Увидев трейлер «Любовь сквозь время», я решила немедленно посмотреть этот фильм, ведь он был разрекламирован как настоящая волшебная сказка. А я очень люблю такого рода нереальные, интригующие фильмы, когда кажется, что конец может быть только хорошим. Итак, я оказалась в кинотеатре.

Сюжет довольно таки сложный: переплетается два времени, разные судьбы, плюс ко всему к этому примешена магия. Простой вор Питер влюбляется в рыжеволосую красавицу, которая находится на грани смерти. У них случается любовь, но вмешиваются злые силы во главе с Люцифером и отбирают жизнь у этой девушки. Питер настолько сильно горюет, что не замечает, как проживает более 100 лет ради загадочной миссии, которую ему суждено исполнить – спасти девушку с рыжими волосами. Вопрос лишь: «какую?».

Скажу сразу, сказку, которую я так ожидала, увидеть не получилось. Во-первых, все выглядело на экране слишком слащаво и на игру актеров хотелось крикнуть то самое «Не верю!». Как ни крути, Колин Фаррел – не герой-любовник, готовый пожертвовать собой ради любимой. Не его это роль и амплуа, и по мне, этот эксперимент не удался. Мне очень понравилась актриса Джессика Браун Финдлей, но лишь внешне. В трагедию ее героини также верилось с трудом.

Во-вторых, сам сценарий мне показался обрывочным. Слишком много историй в одном фильме, и ни одна из них не показана и не объяснена полностью. Много на фоне этой суеты получается и смешных моментов. Когда действия происходят в реальном мире, в наши дни, огромный белый конь, стоящий посреди Манхэттена (если я не ошибаюсь) никого не удивляет. Люди на заднем плане проходят даже не оборачиваясь! Ну конечно же это привычное зрелище! Или другая ситуация, мать, у которой дочь больна раком и находится практически в коме, бежит не в больницу, а на пыльный чердак и, опять таки, с радостью прыгает на коня и улетает. Я понимаю, это художественный фильм - сказка. Но, в чудеса, предполагаемые таковым жанром, поверить не удалось. Да, и из-за не до конца проработанного сценария, никаких чудес то и не было показано.

«Любовь сквозь время» вобрал в себя хороший актерский состав: Колин Фаррл, Рассел Кроу, Уилл Смит, Дженифер Коннелли. Далеко не последние имена в современном кинематографе. Но, видимо тот факт, что это первая работа для режиссера фильма, сыграл свою роль. Не скажу, что мне совсем не понравилась эта картина. Это не так. Сама съемка очень красивая, были показаны просто потрясающие, неописуемые зимние пейзажи, декорации, костюмы героев, спецэффекты. Это все не так просто достичь, но авторы сделали это. И вся эта окружающая атмосфера спасет общее положение дел, отвлекает от «забавного» сюжета и нудно-слащавых диалогов.

7 из 10

28 марта 2014 | 23:54
  • тип рецензии:

Хрупкая орнаментальность диалогов посвёркивает кружевом имён звёзд и созвездий: Кастор, Поллукс, Капелла... Аромат чая лапсанг сушонг — как отдалённый намёк на прозрачную реминисценцию улепетывающего смысла. Скрупулёзная педантичность дискуссий о правильном произношении того или иного французского слова балансируется как будто намеренной грубоватой штампованностью насчёт крови девственниц и вообще всяких непорочных. Виньетки ускользающих построений затмевает своей честностью торжествующая необязательность целей («Эти камни драгоценны, но я их собираю потому, что они необычайно красиво преломляют свет»).

Девушка, умирающая от чахотки. «Мне двадцать один, и я ещё ни с кем не целовалась в губы»... И вор, чью историю словно позаимствовали из какого-нибудь индийского «Цветка и камня» или чего-то похожего ( в детстве даже зарабатывал песнями-плясками на улице, для полноты картины). Парень-из-лодки, обнаруженный в Бруклине, и не знающий, кто глупее — конь ли, не слушающий хозяина, или хозяин, слушающий своего коня.

Чем обернётся всё? Аллергией ли на ближайшую неделю на то, в чём узришь даже наночастицу сентиментальности? Или почувствуешь себя и впрямь так, словно в первый раз работаешь над вскрытием сейфа в перерыве между биениями сердца? Или же сможешь без дежурного цинима выслушивать, что в каждом из нас есть чудо, предназначенное только для одного человека, который лишь и способен его разбудить?

Даже если отмахнётся крылом досадливо здешний Пегас, даже если среди этих тонов охры и сепии, шляпок и лент отповедь «Что ты стоишь и болтаешь со мной?» прозвучит уместнее любых разгадок... В конце концов, есть живопись монументальная, глобальная, с сюжетом, есть же и декоративно-прикладное искусство, без которого не было бы ни рюшек на изысканном платье, ни узоров на посуде. Возможно, самое основное — понять, что за любыми призрачно-изящными, вычурными фасадами почти всегда скрываются котлы, счётчики с циферблатами и механики, которые их отлаживают.

«Я вор, вы это точно подметили. Могу я украсть одну-единственную человеческую жизнь?»

10 марта 2014 | 01:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: