всё о любом фильме:
klemencia
Анжелика Антонова, Россия, Казань, 27 лет, 11 октября 1989, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 неделю назад

Регистрация: 5 января 2010 Рейтинг комментариев: 3 (5 - 2) Обновления сайта: 0

«Кошка, которая гуляет сама по себе.
Утренняя дымка над океаном.
Капля росы в лучах рассветного солнца.
Я такая, какая есть»

 

Оценки пользователя

все оценки (2054)

 


Фильмы, которые ждёт

klemencia

все ожидаемые фильмы (51)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 376

Тонкое это дело — экранизация классического произведения. Почти такое же тонкое, как и Восток. Однажды летним вечером довелось мне погрузиться в атмосферу последней четверти XIX века.

«И не думайте, что если я женщина, то я не разберу, что хорошо, а что плохо».

На протяжении всего фильма, глядя на главную героиню, безумно хотелось вопросить: ты скажи, ты скажи, что те надо, что надо?

Батшебе (да-да, имя такое!) Эвердин невероятно повезло родиться в английской глуши, где, кроме нее, нет ни одной женщины. Иначе просто нечем объяснить тот факт, что все мужчины штабелями укладываются у ее ног. На мой взгляд, К. Маллиган не отличается яркой привлекательностью. Застывшая в неопределенном возрасте героиня. Вот какой увидит зритель мисс Эвердин. Взбалмошная, недалекая женщина, которая сама не знает, чего хочет и попутно треплет нервы порядочному мужику. То, что она вытворяет, глупо и непорядочно.

«Я далеко не молод, но готов всю жизнь быть вам опорой».

Уильям Болдвуд (Майкл Шин) тоже пал жертвой озорной выходки нашей прекрасной героини. Человек с загадочным прошлым, переживший некую сердечную драму, вдруг всем сердцем отзывается на отправленную ему шуточную валентинку и на белом коне летит к своей «избраннице». Несчастного аристократа искренне жаль: столько в жизни повидал, а ума не нажил. Отвадил от себя всех женщин, кроме неожиданной соседки. Его судьба лично меня опечалила, поскольку Болдвуд стал этаким вершителем судеб, приносящим всем любящим сердцам радость. Всем, кроме своего собственного. Он не заслужил такой участи.

«Эта женщина, даже мертвая, всегда будет для меня дороже, чем ты».

Сержант Фрэнсис Трой (Том Стерридж) — самый мерзкий персонаж всей киноленты. Солдафон прямо-таки очаровал нашу барышню филигранным владением шпагой и хватанием за интимные места. А! Он же, в отличие от остальных, сделал беспроигрышный ход: единственный отметил красоту мисс Эвердин. Остальные претенденты на роль супруга femme fatale были гораздо честнее. Актер постарался на славу. Сержанту Трою искренне желаешь всего нехорошего.

«Достойный соперник, чьим оружием является доброта».

Габриэль Оак — персонаж Маттиаса Шонартса — вот тот герой, за которого я «болела» с самого начала. Трудолюбивый, сдержанный, упорный, с невероятно добрыми глазами. М. Шонартс был просто потрясающ в этой роли. Пожалуй, именно благодаря его игре я и досмотрела эту экранизацию до конца.

Фильм стоит посмотреть. Все-таки речь идет о романе Томаса Гарди. Но считать саму историю увлекательной или поучительной не приходится. Я пока не имела возможности познакомиться с книгой и вряд ли это сделаю, поскольку безусловно красивое, но какое-то безвкусное творение Т. Винтерберга напрочь отбило желание узнать, как же там дела обстояли в авторской версии.

12 сентября 2015 | 20:03

Не так давно я открыла для себя мир скандинавской литературы о подростках и для подростков. Я прочла обе книги М. Страндберга: и «Круг», и «Пламя». В связи с этим было очень интересно, какой же вышла экранизация данной истории.

Сразу стоит отметить, что сценаристы, в целом, поработали неплохо. Из фильма исчезли самые жесткие моменты, присутствующие в книге: подростковый секс, наркомания, распитие спиртных напитков, лесбийские отношения. Да-да! Все это, судя по всему, есть в Швеции, Дании и Норвегии в каждой нормальной школе, если исходить из текста книги. В таком виде фильм стал неплохим фэнтези, который вполне подходит для подростковой аудитории.

Итак, о героях и героинях.

1. Ребекка Молин (Й. Асплунд) — девушка, способная к телекинезу. В фмльме, как и в книге, ее мало. По вполне понятным причинам. Очень понравилась сцена на крыше школы. Невероятно точно и остро переданы эмоции. Даже страшно становится, если представить, что такое есть на самом деле.

2. Анна-Карин Ниеминен (Х. Энгстрем) — девушка, способная контролировать других людей, внушать им свои мысли. Анну-Карин я представляла несколько иной. По книге она очень полная и некрасивая девочка, чего не скажешь об актрисе, выбранной на эту роль. Практически не показано, как Анна-Карин наслаждается приобретенной властью. Не видны ее теплые отношения с дедушкой.

3. Ванесса Даль (М. Фридман) — девушка, способная становится невидимой. Образ Ванессы в фильме сильно смягчен, по книге она довольно-таки проблемная девушка. Да и семья ее показана как вполне приличная, из-за чего характер этого персонажа не раскрыт полностью.

4. Мину Фальк Карими (И. фон Платен) — девушка, у которой, как вначале кажется, нет никаких способностей. Этот персонаж несколько удивил. По книге Мину — японка. У актрисы есть в лице что-то азиатское, но все же не совсем то. В целом же, образ Мину понравился. Даже ее влюбленность в учителя не выглядит чем-то неприятным и странным.

5. Линнея Валлин (Л. Аксельсен) — девушка, способная к чтению мыслей. В фильме это крайне размытый персонаж. Почему-то до самого конца ничего толком не говорится о ее способностях. Нет ни слова о том, что Линнею содержит государство (органы опеки), поскольку матери у нее нет, а отец — хронический алкоголик. Легким намеком прошла линия любовной привязанности Линнеи к Ванессе.

6. Ида Хольмстрем (Х. Асп) — девушка-медиум, способная управлять электричеством. Пожалуй, вот и оно — идеальное попадание в образ! Это именно та капризная, красивая, эгоистичная Ида, какой она и была в книге.

И напоследок стоит отметить Р. В. Фернандез, сыгравшую роль директрисы — Адрианы Лопес. Ее образ вышел даже несколько лирическим, видно, что она опекает девушек, печется об их будущем.

Хронометраж киноленты в 2,5 часа совершенно не ощущается. Единственный минус — через полчаса, которые отведены под знакомство с персонажами, события летят со скоростью экспресса. Возможно, что если не читать книгу, то и фильм понять будет сложнее. Хотелось бы увидеть продолжение этой истории.

12 сентября 2015 | 12:16

Красивая любовная история в райском саду Людовика XIV. Так, на мой взгляд, должен был быть кратко описан фильм под названием «Версальский роман». Должен был быть описан… Но описать это творение А. Рикмана, при всем моем к нему уважении, таким образом я не могу.

Госпожа Сабин де Барра в исполнении Кейт Уинслет хоть и смотрится на экране хорошо, но не кажется живой, настоящей. В эту историю почему-то не верится, хоть сценаристы и постарались сделать из несчастной садовницы Женщину с большой буквы. Да, порой госпожа де Барра говорит очень правильные вещи, но не блестит она при дворе Короля-Солнце. Да и сам Людовик, хоть и играет его Алан Рикман, получился каким-то пресным. Впрочем, как и весь фильм.

Очень порадовал диалог садовницы и кого-то из придворных:

»- После смерти королеве отрубили голову. Мы все были там.
- Отрубили голову? Зачем?
- Чтобы убедиться, что она умерла!»


Маттиас Шонартс также вяло и флегматично играет роль придворного ландшафтного дизайнера. Между его героем, Андре, и героиней Уинслет нет никаких чувств. Вообще. Наверное, именно поэтому смотреть фильм тяжеловато, так как сами герои, а заодно и зритель, совершенно не понимают, зачем их загнали в постель. Любовники не выглядят счастливыми.

Грандиозного строительства в фильме тоже нет. Хотя кино вышло красивое. Костюмы, декорации — все это радует глаз, но я ведь не костюмер и не декоратор, чтобы впасть от их созерцания в экстаз.

Кино разовое, да и то только для очень спокойных, жаждущих тихо вздремнуть зрителей.

12 сентября 2015 | 11:33
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...