всё о любом фильме:

aramis21 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей12
в друзьях у12
рецензии друзей249
записи в блогах-
Друзья (12):

В друзьях у (12):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

По ТВ, ближе за полночь, всегда показывают отличные фильмы. Я был впечатлен, посмотрев эту прекрасную историю. Удивительно, но французы максимально точно и с особым шармом умеют преподносить такие картины, делая акценты в нужных местах, мастерски выдерживая жанр, нагнетая к финалу обширный каскад чувств, как героев, так и зрителей. Да возможно, сюжет и предсказуем, но тем не менее, все очень органично наполнено и нет провисающих нудных сцен. Отдельное спасибо оператору, Антуану Рошу, за насыщенные кадры и бесподобную визуализацию «угрызений» героя Пьера Нинэ.

Актерская игра — тоже очень достойная. Пьер Нинэ (Матье) — просто блистает в роли алчного представителя «золотой молодежи», который не может просто все потерять. Шаг за шагом он сам того не понимая, заигрался в «Идеального парня», не представляя какую цену в итоге придется ему заплатить… Дальше больше. Скандалы, интриги, расследования.

Тема плагиата затронутая здесь, очень любима многим писателям. Действительно, в этом мире искусства, много лицемерия и лжи. И режиссер, Ян Гозлан, как никто другой нам показывает всю неподдельную сущность и «внутренние демоны» нашего горе-писателя.

Рекомендую всем !

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 мая 2017 | 17:33

Форсаж давно стал одной из самых популярных франшиз нашего времени. Сквозь года эта серия фильмов эволюционировала, показывая зрителю историю настоящей семьи, которая способна бороться с любыми невзгодами. Все настолько поменялось со временем, что фильм стало невозможным отнести к какому либо жанру. И в этом году режиссер Ф. Гэри Грей открыл новую главу в истории этой картины.

Не смотря на то, что концепция фильма давно в корне изменилась, но отдавая дань тому, что идея все же изначально позиционировалась как кино о гонках, создатели заводят моторы и отправляют зрителя в долину скорости. Крутые тачки, рев моторов, бешеный темп смены кадров, девушки. Все, за что стал популярен в свое время Форсаж, осталось неизменным, однако времена меняются, меняются и жизни героев. Теперь смысл жизни не в «секунда перед стартом», а в целостности и сохранности того, что дороже всего. И это далеко не машины. Это люди, которые стали семьей. На этой почве начинается совершенно непредсказуемая сюжетная линия борьбы персонажей, развитие которой несла за собой такие же непредсказуемые повороты. Хвалить или критиковать идею данной серии картины решать каждому для себя, но оспорить мнение, что «Форсаж» давно стал очень многогранным фильмом, весьма трудно. Тут и добротный боевик, и погони, и драма, и не много, не мало, фантастика, дабы скрасить всю полноту экшн-сцен.

Правда, этой самой фантастики стало очень много. Восьмая часть франшизы в восемь раз превысила количество абсурдности любого предыдущего фильма. Начиная с идеи ввести игру кибер-преступницу с элементами аля «Люди Х», заканчивая традиционными финальными сценами по спасению семьи, а в этой части, аж целого мира. Не смотря на львиную долю нелепости, кино оправдывается интересным и захватывающим сюжетом в рамках франшизы. Двухсот пятидесяти миллионный бюджет оправдан огромным количеством визуального треша в самом хорошем смысле этого слова. Это выглядит очень зрелищно. Это выглядит потрясающе. Особенно, когда осознаешь, что за этими людьми ты следишь с детства. Семья мистера Торрето стала неотъемлемой частью жизни. Персонажам сопереживаешь и невольно радуешься все светлым моментам в их вечной погоне за свободой.

Приятным дополнением к картинке и подчеркивающим все события, является музыкальное сопровождение композитора Брайана Тайлера. Композиторская музыка в Форсаже, наверное, стала для меня одной из самых любимых, встречающихся в фильмах подобного жанра.

Из очень большого звездного состава фильма могу отметить «главу семьи» — Вина Дизеля. Актер замечательно исполняет роль своего персонажа. Ответственного, сильного и готового разорвать в клочья любого за свои идеалы. Джейсон Стетхем очень здорово вписался в команду. Его харизма крутого парня внесла неоценимый вклад. Шарлиз Терон довольно-таки хорошо исполнила роль соблазнительной поработительницы мира. А самыми нелепыми героями считаю персонажей актеров Курта Рассела и Скота Иствуда. Второго так вообще ввели ради поддержки планки юмора в фильме, который, естественно, не всегда был смешным.

«Форсаж 8» — это очень хорошее продолжение франшизы. Но, как показало время, не его завершение. Не смотря на то, что я считаю Форсаж своеобразным «эталоном» кино в пределах своего жанра, но создателям пора бы уже подумать о логическом завершении всего этого безумного действа.

7 из 10

14 апреля 2017 | 00:02

В этом году мир кино ждало еще одно нежданное возвращение. Кумиров миллионов детей и подростков конца девяностых — начало двухтысячных вернули с совершенно новой историей и показали «Пауэр Рейнджеров» с новой стороны.

Наверное я, как и многие зрители, которые отправятся на сеанс этого фильмов кинотеатр, шел за некой долей ностальгии. Я активно следил за историей могучих рейнджеров в детстве и не мог отказать себе восполнить впечатления на большом экране. Я не привык оперировать фразами «раньше было лучше» и подобными, но проводя аналогии с оригинальной историей, то некоторые выводы невольно напрашиваются на рассмотрение.

Не смотря на то, что «могучая» идея заключается в создании группы адекватных и сильных людей, хотя бы психологически и умственно, уже не беря во внимание физическую силу, то в «могучем» сюжете фильма все вышло с точностью да наоборот. С первых минут зрителю демонстрируют весь абсурд выбора персонажей, обращая внимание на их поведение и моральные устои, разбавляя все это задушевными беседами и психологическим раскрепощением друг перед другом, спихивая все на то, что «они же подростки». Отличительной особенностью фильма является то, что упор сделан именно на взаимоотношения персонажей и как бы сценаристам не хотелось подчеркнуть линию становления дружбы, то их попытки оказались настолько жалкими, что я готов был отобрать у героев могучие кристаллы и пойти поискать наиболее подходящих кандидатов. Но нет. Все это — судьба. Они были рождены для этого. И вторая часть фильма худо-бедно уже подтверждает, что они смогли сплотиться и почувствовать себя частью единого пазла, хоть и не доказав это своими актерскими способностями. В этом и заключается главная дыра истории. Ведь смысл был в избрании «самых сильных», а в итоге взяли кого попало. И как бы события фильма не доказывали их внутреннюю силу, все равно этим персонажам не веришь. Не веришь в их дружбу, намерения и силы, ибо слишком много подросткового пафоса накрутили в фильме.

Как я уже сказал, что в фильме наиболее ярко показана картина личных отношений между персонажами, поэтому «могучих рейнджеров» во всей красе здесь невероятно мало, что тоже негативно сказалось восприятии. Тот момент, когда развитие сюжета «передержали», а событий толковых не показали. Техническая сторона фильма такая же незамысловатая, как и сюжетная. Хоть фильм и не претендует ни на что, но даже как развлечение он получился скудным и скомканным. Да, для подростков. Но даже уже подростка таким не удивишь. Картинка блекнет на фоне «Трансформеров» и «Тихоокеанского Рубежа», а хотя когда-то идея могучих рейнджеров и их красивая, но смешная визуализация девяностых, была чем-то новым. В итоге фильм привлекает за неплохое музыкальное сопровождение Брайана Тайлера, некоторых цепляющих моментов откровений и небольшого сюрприза в конце фильма, который заметит знающий и внимательный зритель.

«Могучие Рейнджеры» — неудачный, но смелый камбэк любимых супергероев детства. Спасибо за ностальгию и прекрасные воспоминания о беззаботном времени жизни. Но кинематографу все же пора двигаться вперед, а не держаться на ремейках и перезапусках. У меня все. Спасибо за внимание!

5 из 10

23 марта 2017 | 16:44

Завершение эпичной саги о Людях Х давно уже давало о себе знать, и Джеймс Мэнголд, взяв на себя огромную ответственность, подвел к концу многолетнюю франшизу, начатую Брайаном Сингером в начале двадцать первого века.

Фильмы про Людей Х всегда славились своеобразной атмосферой. И завершающий эпизод о самом «востребованном мутанте» не стал исключением. Напряженная и эмоциональная обстановка, подобная фильмам про постапокалипсис, сопровождает с первых минут. Уставший от вечных скитаний Логан стал жестче, черствее и кровожаднее. Пожалуй таким, какого его желали видеть всегда, не смотря на то, что Росомаха особо мягок никогда и не был. Показав моменты диких расправ создается впечатление, что тут уже высокие ставки. Логан серьезно настроен «крамсать и ломать» во имя защиты оставшейся семьи Х, в которой главное место по прежнему занимает Профессор. Череда сюжетных заворотов и обнаружение еще одного мутанта, который в следствии оказывается не совсем обычным, ведет Логана на новую тропу борьбы. Именно на ней начинают сказываться главные недочеты и огрехи картины.

Сказать, что мне не пришлась по вкусу линия с Х-23 — это ничего не сказать. Банальные, клишированные моменты, связанные с маленькой девочкой, которая в силу своей «дикости», доставляла Логану лишние проблемы, портили все впечатление от прекрасного старта картины. С каждым моментом все больше проявлялись излишние элементы мясорубки, после чего понимаешь зачем настояли на столь высоком возрастном рейтинге, что даже сам исполнитель главной роль пожертвовал процентом от гонорара. На то, чтобы в фильме было больше «мяса». По началу смотрится захватывающе, потом начинает напоминать сюжетную линию а-ля «Игра Престолов», если вы понимаете о чем я. После этого каждый шаг воспринимается как оправдание возрастного рейтинга. Начиная от нелепых выводов героев из игры, заканчивая появлением «сами понимаете кого» для борьбы «сами понимаете с кем». Концовка фильма — отдельный разговор. Сумбурно и сделано, дабы уже как-то закончить франшизу, потому что более достойного завершения сценаристы не придумали. Очень печально было за этим наблюдать, если уж совсем откровенно. Понять столь высокие рейтинги я могу почитав отзывы о фильме. Все хотели «мяса» и всем жаль легенду. А мне жаль, что легенду так недостойно отправили «в отставку».

«Логан» — добротная часть о Росомахе, но как завершение франшизы — очень-очень слабая и притянутая за уши. Не смотря на то, что в фильме было слишком много крови, я не стал окрашивать отзыв в красный из-за бесконечного уважения к Хью Джекману, образ которого навсегда останется в сердцах поклонников Wolverine.

6 из 10

22 марта 2017 | 23:48

Одним из самых нашумевших фильмов прошлого года по праву является ламповая романтичная лента-мьюзикл Дэмьена Шазелла «Ла-Ла-Лэнд», которая пронеслась и оставила за собой огромный шлейф восторженных отзывов. Думаю, что только ленивый не сходил в кинотеатр и не поинтересовался тем, от чего стоял на ушах мир кино во время премьеры «Ла-Ла-Лэнд».

Легче оценивать деятельность молодого режиссера, когда знаешь весь его арсенал. Так сложилось, что для молодого творца Дэмьена Шазелла картина «Ла-Ла-Лэнд» стала второй режиссерской работой в карьере. И также как и в картине «Одержимость», здесь поднимаются насущные темы «мечты», «возможностей», «веры в свои силы». Темы, которые будут актуальны всегда. И отличительной особенностью стилистики картин Шазелла стала их музыкальная направленность. Я, как огромный поклонник музыки, не могу не подчеркнуть этот факт. Приятно осознавать, что человек передает на экране всю свою любовь к музыке. Делает это очень чувственно и изящно, поселяя в укромные уголки сердец зрителей мелодии и проникновенные слова о «поиске себя».

Главные герои картины — отчаянные мечтатели, полюбившие друг друга за эту самую «мечтательность», вселяя надежды на светлое будущее, идя к своей мечте, подвергаясь жестки земным реалиям. Увы, разделить восторг, обращая внимание на сюжетную линию, я не могу. Совершенно обычная история обычных людей даже для идеи показать эту «обычность» в кино. Всю скудность любовной линии подчеркивает «музыкальная химия чувств», но никак не человеческая. Размытая концовка в стиле «Ты не знаешь что получил, пока не потеряешь» и недоумение с мыслью «И это конец?». Идейно фильм не превзошел его техническую сторону, что не самым приятным образом сказалось на впечатлении.

Джастин Гурвиц, композитор фильма, провел громадную работу над тем, чтобы мьюзикл «звучал». Звучал не просто красиво, а вызывающе, но в то же время не пафосно. Пожалуй, именно за этот фактор я очень сильно хвалю картину. Не смотря на то, что актерская игра пары Гослинг\Стоун меня ничем не поразила, зато меня порадовала их музыкальная сторона. Красиво и со вкусом.

«Ла-Ла-Лэнд» — очень хороший мьюзикл с сильным духом, но слабой сюжетной организацией. Я искренне рад за успех Дэмьена Шазелла и с нетерпением буду ждать его новых работ. Фильму я ставлю твердых семь звезд и желаю всем мечтателям достигнуть желаемых высот.

7 из 10

22 марта 2017 | 22:28

Энг Ли, как режиссер, лично для меня, всегда отличался своей точкой зрения в повествовании истории. Он акцентирует внимание зрителя на яркие моменты, на нужные вещи, все по нарастающей, не забывая про необычный финал. Казалось бы, что нового может быть в этой истории ? ан нет, может… то что я увидел, поразило меня до глубины души. Я не понимаю, почему его так низко оценили зрители, критики, фестивали его просто продинамили, ведь картина на самом деле, затрагивает массу нюансов «закулисья войны» и настоящей мужской дружбы.

Новая американская история, пестрит разными героями, будь то спасательная операция или вызволение из плена своих сослуживцев, друзей. Но мало кто знает, что стоит на самом деле, за всем этим. Какие разрушительные последствия есть у этих войн и сколько искалеченных судеб в итоге. Но правительство гнет свою линию, чиновники тихо восторгаются и рубят бабло, рейтинги и лицемерно называют тебя «сынок», но в их глазах нет ни капли сострадания и гордости. Столкновения интересов не избежать. Героев возят по стране, как «зоопарк на выезде», некоторые люди восторгаются ими, а кто-то их цинично презирает, отвешивая сальные гомофобные, абсолютно неуместные шутки. Итог один, тебя никто не слышит… Ты хочешь уйти, но не можешь найти уединения нигде, особенно в своей стране, в своей семье. И Ли, четко нам это показывает, как люди не могут прощать и слышать окружающих. Как рушатся мечты.

«Конечно легче поехать и разрушить другую страну, а не признаться своей и пойти против нее…» ©

Это гениально. Лаконично. Правдиво.

10 из 10

17 марта 2017 | 15:10

Чувства бывают разные. Семья. Рутина. Бытовуха. Повседневная бытовая поэзия. Она по своему прекрасна. Каждый ее понимает и пропускает через себя по своему. Ведь не зря говорят, что противоположности притягиваются… Отталкиваются. Дают виток новых отношений, мотивируют и подталкивают нас на новые свершения.

Джармуш, с юмором и тихим смирением показывает нам все пестрые краски человеческих отношений в этом фильме. Цикличность, черно белые тона комнаты и антураж «кружков везде» выводят наших героев из зоны дискомфорта не спеша и очень монотонно. В этом и прелесть этой картины, честно. Уверен, каждый увидит, почувствует свое личное.

Картину оценит не каждый, хотя уверен, у каждого из нас есть свой секретный блокнот. И как же приятно, когда есть люди, встречающимся на твоем пути, способные возвысить и не отбить твое стремление писать исключительно для себя «в стол». А Марвин, это всего лишь малая преграда на пути тонкого и доброго «клеточного» Патерсона. Даже «Пьеро» Эверетт, переживает по своему любовные не взаимные терзания, тем самым разбавляя серьезные разговоры в баре. Уж очень все это каждому знакомо. И в этом тихая прелесть этой картины.

Рекомендую истинным ценителям.

9 из 10

23 февраля 2017 | 15:17

Невероятная картина. Честно, не знаю что и писать, уж больно меня переполняют чувства от увиденного и пережитого. Удивительные фантазии переплетаются на яву с акварельными зарисовками, до глубины души, так меня цепляющими. Не дай бог, никому из вас друзья, пережить все то, что пережил наш юный Коннор в свои 12 лет. Это реальность. Жестокая реальность со своими жесткими правилами выживания. Порой так хочется убежать куда-то в тихое место, к своему другу-старому тисовому дереву, лечь в его корневищах и уснуть.. . оставив все плохое далеко-далеко. Но реальный мир — он настигает тебя везде. И тогда ты берешь в руки палку, берешь волю в кулак и начинаешь все крушить.. . И тебе за это ничего не будет. Ты становишься чуточку сильнее.

Теперь я, каждый раз с замиранием буду смотреть на часы.. . 12:07.

Это действительно очень страшно. Смерть. Она всегда рядом. К ней никак нельзя привыкнуть или подготовиться.. . Честно, это очень больно.

И эта картина учит, преодолевая страхи, быть мужественным не смотря ни на что, ценить родных и близких, каждый момент, каждый фотоснимок, каждый рисунок, каждое прикосновение.

Актерски: все справились на ура. Льюис МакДугалл (Коннор) — вызывает искреннюю симпатию, ему веришь, его чувствуешь. С ним проживаешь всю палитру эмоций до самого финала. Кто терял близких, тот понимает это душераздирающее чувство в конце. Огромное спасибо, композитору Фернандо Веласкесу, за такое «мурашечное» музыкальное сопровождение.

Рекомендую всем!

10 из 10

10 февраля 2017 | 21:14

Дружба. Мужская и женская. Солидарность. Мужская и женская. Все они особенные, в них есть, что-то душевное и даже личное. Ведь все мы собираемся в гостях и обсуждаем что-то приятное и позитивное… вспоминаем случаи из детства, делимся секретами воспитания детей и разными рецептами. Но бывает так, что простой разговор о друге и его разводе, выходит в шуточную выходку всех, достать свои мобильные телефоны и положить их на стол, тем самым подвергая и естественно ставя всех в неловкое положение, читая смс сообщения вслух и отвечая на звонки по громкой связи. Тут то и начинается самое горяченькое.

Розыгрыши, подколы, шутки, косые взгляды, краснения и еще масса сюрпризов ожидает наших импульсивных итальянцев за столом. Каждый считает нужным вставить свои «5 копеек» по любому поводу и как оказывается имеет свои грандиозные скелеты в шкафу.

Я получил исключительное удовольствие от просмотра, испытав гамму чувств за эти полтора часа. Смех и радость, легкий позитив, все это сменяется после простого звонка одному из гостей. И все.. . ситуация выходит из под контроля. Я узнал многих своих друзей и знакомых в этих героях, просто ахренел !!! И узнал, конечно себя. Куда же без этого, видимо по этому, я так и прочувствовал всю глубину и смысл этой картины. Ведь наши мобильные телефоны — это действительно черные ящики нашей личной жизни. И их вскрытие при всех, не всегда может прийтись «по вкусу» твоим закадычным дружбанам. И от этого становится так больно. Но все идет своим чередом и совет подруги, не показывать свое счастье, а беречь его для себя — просто выше всяких похвал!

И только полная луна, будет безмолвным свидетелем этих разговоров. Она всех их собрала в этот вечер, после которого, ничего не будет.. . так как прежде.

Рекомендую !!!

10 из 10

4 февраля 2017 | 00:35

Месть — холодное блюдо.

Это один из лучших фильмов в 2016 году.

То с каким точным эстетическим и визионерским мышлением Форд подошел к экранизации этого романа, просто ошеломляет. Кстати, за основу взят роман Остина Райта «Тони и Сьюзен» написанный в 1993 году.

Мое внимание похитили на 2 часа и не отпускает до сих пор. Невероятно трудоемкая и стильная работа с первого и до последнего кадра. Это сплошное пиршество для ума и глаз. Каждый кадр кричит об некой линейности построения, его разбавляют нужные яркие пятна искусства, дизайна, интерьера. Чего стоит начальная шокирующая сцена — инсталляция в галереи Сьюзен. Дальше — больше, зритель вместе с героиней погружается в «прочтение», следя за леденящей душу историей главного героя. Глава за главой, она понимает и пропускает через себя эту «книжную месть» и режиссер неторопливо нам раскрывает все секреты и истинные намерения персонажей, не забывая показывать нужные флэшбеки.

Музыкальное сопровождение в исполнении Абеля Коженёвски, проникает под кожу и плавно пульсирует нагнетая обстановку и предательски замолкая в очень нужных моментах как в фильмах Альфреда Хичкока или Дарио Ардженто. Случайно задаешься вопросом: Сейчас что-то будет?! И это действительно происходит.

Актерская игра выше всяких похвал. Честно. Герои максимально оттеняют и максимально притягивают друг друга. Зачастую здесь они играют взглядом и эмоциями. Это выделяется. Изысканно сочно показаны чувства главной героини на протяжении всего фильма. Особенно черное на белом, где большими буквами красуется надпись REVENGE. И невозможно оставить тяготы прошлого. Даже одевая яркое зеленое платье, Сьюзен уходит в мир одиночества и абсолютно ненужных вещей. Думаю, там она нашла свое место. Пусть и в этом мире.

10 из 10

19 января 2017 | 01:37

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Ser_Yogik

78.4736% (824)

Audioslave

76.7594% (1099)

heonke

76.3023% (1501)

gstone1

76.0658% (1606)

Sania200

75.7332% (1087)

Sanja100

75.6538% (1179)

SemiGod

75.5808% (773)

abaitalgatov

75.2144% (955)

sevoran

75.0057% (906)

Михаил Бажанов

74.6605% (1014)

Виктор Рийбе

74.5516% (884)

Dudaer

73.9845% (1066)

SERG_from_dar

73.8741% (875)

Charmander

73.5763% (1031)

Денис Волков

73.4704% (1256)

Angel_18_12

73.3013% (918)

terrific

73.0425% (1070)

5guest5

72.9844% (1013)

Sipah

72.6065% (857)

Gena Вяткин

72.4728% (925)

VadPam

72.3003% (1065)

Nick Culver

72.2195% (1189)

ingwar-gor

72.1151% (897)

kenigsberg39

71.9995% (1063)

VIFighter

71.5349% (1150)

AL GOR

71.5264% (1605)

Lunexam

71.2585% (873)

Ксюша Шестопалова

71.1008% (1331)

SimpsonHomer

71.0819% (1015)

vvs171

70.9996% (1317)