всё о любом фильме:

aramis21 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей12
в друзьях у12
рецензии друзей256
записи в блогах-
Друзья (12):

В друзьях у (12):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

И снова Николс, давит с особой приятностью на «больную мозоль» всех матерей и дочерей. В принципе здесь нет ничего такого нового: мать (Ширли МакЛейн) — винит свою дочь в провале своей относительно успешной актерско-певческой карьеры, в последствии чего становится алкоголичкой и невростеничкой. Дочь же (Мэрил Стрип) — глушит свою боль всякими антидеприсантами и наркотиками, в последствии чего гробит свою карьеру актрисы на корню, теряя роли и выгодные контракты.

Казалось бы, обычная история, да сколько таких сюжетов ? Сценарий кстати, написала актриса Кэрри Фишер, по мотивам собственной наполовину автобиографической книги, где Николс смог успешно сбалансировать драму и комедию. Безусловно, толика цинизма и ироничного сарказма в адрес Голливуда здесь читается сразу, с первых кадров вхождения в роль героини Стрип и ее окружающей съемочной команды. Скандалы и интриги не заставляют себя ждать.

Тандем МакЛейн и Стрип — беспроигрышный ! Видно, как они кайфуют выговаривая все в адрес друг друга. Страсти кипят, сложно подобрать безобидные слова, когда одна рука тянется за бутылкой, а другая за пузырьком с антидеприсантами. Так же здесь блистают в эпизодах Деннис Куэйд, Джин Хэкмен, Ричард Дрейфусс, Мэри Уикс и невероятная Аннетт Бенинг. Шикарный музыкальный финал, дает нам вкусный номер в исполнении Мэрил и мы видим гордость и умиление в глазах ее «киномамы» Ширли МакЛейн. Это дорогого стоит.

Эти «открытки», так и улетят в бездну небытия и непонимания друг друга. И от этого становится светлее и теплее. Главное не молчать.

Рекомендовано к просмотру !

9 из 10

13 июля 2017 | 12:07

К стареющей звезде Бродвея — Марго Ченнинг (Бетт Дэвис), проникла в ее гримерную поклонница — скромная девушка Ева (Энн Бакстер). Марго прониклась к ней симпатией, восхитившись ее наивностью, и пригласила к себе в качестве помощницы. Быстрее всех Еву раскусил циничный театральный критик Эддисон Де Витт (Джордж Сэндерс), но тем не менее он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей…

Невероятная нестареющая классика кино! Прекрасная, интригующая история о зависти в кулуарах театральных подмостков, наполненная всеми изнанками и издевками Голливуда. На что готов пойти человек ради своей цели? Что движет этими людьми ? Все характеры героев раскрываются неспешно, за ними приятно наблюдать и читать в их действиях нотки сарказма и всепоглощающего снобизма. И только мы, искушённые зрители, знаем что один столик на этой церемонии вручении почетных наград имени Сары Сидданс, почему-то не хлопает и не испытывает особого энтузиазма в адрес одной молодой особы.. . Евы Харрингтон. Так начинается эта история.. . о разбитых мечтах и сладких девичьих грёзах, чьи осколки Ева, сможет сложить в эту «пустую коробочку». Так мы узнаем все о Еве.

«Хорошая речь, Ева! Только не переживай за свое сердце, ты всегда сможешь положить его в эту коробочку.»

(с).

Гениально. Бетт Дэвис — безукоризненная дива Голливуда 1930-60 годов прошлого века. Одним лишь своим взглядом, эта актриса может показать презрение и жалость, а это как мы знаем, может не каждый. А как она курит, смотрит на происходящее, закатывает истерики — наблюдать за ее героиней сплошное удовольствие, впрочем, как и за всеми другими героями этой ироничной драмы.

Картина получила 6 премий «Оскар», 2 премии Каннского кинофестиваля и 5 номинаций на «Золотой Глобус» и 1 победа за лучший сценарий.

Рекомендую !

10 из 10

26 июня 2017 | 01:27

Довольно редкий фильм и очень реалистичный, не смотря на то что он был снят 1999 году. Когда я его нашел на полке магазина в распродаже, моему счастью не было предела, а уж после просмотра тем более. Теперь он с радостью пополняет мою кино коллекцию.

По всем законам жанра, эту историю можно отнести к рукам маэстро Педро Альмодовару, уж больно точно, Перейра преподносит нужные и важные акценты в правильных местах. И действительно, если не знать имени режиссера, то многие смело подумают что эту историю снял Альмодовар.

Перед нами невероятный эротический триллер, местами пугающий, полный самых невообразимых секс-фетишей и пороков. И пугающе в этом фильме не то, что люди теряют головы из-за своих низменных инстинктов, а то что недоверие порождает измены, измены порождает ложь, а ложь порождает недоверие. Это замкнутый круг, из которого не так то просто выбраться нашим пылким героям. Но это жизнь, ничто человеческое и порочное нам не чуждо, как говорится, «в чужой миске, суп вкуснее»… А если эту «миску» как следует подогреть, то она очень даже сытно и вкусно вас накормит.

Актеры сплошь именитые испанские артисты, (все игравшие у Альмодовара тоже) Хавьер Бардем — в образе томного директора сценарного агенства с аналогичным именем, Виктория Абриль — хранящая свои пороки на замке, Кармело Гомес — муж Абриль и тот самый дотошный следователь, Серхи Лопес — Клаудио, друг и Хавьера и еще масса и масса героев, которые закрутят вас в водовороте страстей и безумства буквально с самых первых сцен. Очень смелая и интригующая работа, уверен многие оценят. Ведь именно то, что у нас между ног и толкает нас на невообразимые поступки.

10 из 10

18 июня 2017 | 01:07

Нет, ну это же надо было так постараться и сделать максимально нелепо: несмотря на разницу во времени, чудо-остров, и неубедительных во всех плоскостях антагонистов, но обо всем по порядку, друзья.

Как ? Ну как можно было снять, все так максимально не логично и с огромным количеством ляпов ? Эта история начинается с острова амазонок, чья предыстория со странными анимационными зарисовками, мало того что путанная, так и рождает массу вопросов. Я лично, как ценитель мифов и легенд, не мог простить того, что я увидел дальше.

Амазонки — «безгрудые» — в древнегреческой мифологии народ, состоявший исключительно из женщин, не терпевших при себе мужей, выходивший в походы под предводительством своей царицы и образовавший особое воинственное государство. Произошли от Ареса и Гармонии. Для воспроизведения потомства амазонки вступали в связь с мужчинами других народов. Родившихся мальчиков они отсылали отцам (по другой легенде — попросту убивали), девочек же оставляли у себя и воспитывали из них новых амазонок. Так же амазонками в древние времена именовали племя воинственных самодостаточных женщин, которые завоёвывали земли, дрались с мужчинами, брали некоторых в плен (для продолжения рода), но в быту обходились без них.

По одним источникам «амазонка» — значит «a mazos» — безгрудая. Девочкам-подросткам из племени раскалёнными углями выжигали правую грудь, чтоб не мешала в бою. Но этот источник можно поставить под сомнение, потому как ни одно дошедшее до нас изображение амазонок не показывает безгрудых женщин. Другие источники утверждают, что это название происходит от иранского слова «ha-mazan» — воины. Ещё один вариант — от слова «a masso» — неприкосновенные (для мужчин). Масса трактатов и версий и я прекрасно понимаю, что «это кино», но все таки, мне хотелось максимальной схожести с мифами, если вы уж решились показать их мирный остров посреди непонятного лазурного океана, окруженного невидимым барьером. Дальше ни слова о амазонках.

Дальше: не внятные шутки про эмансипированных женщин, про статистику мужских органов, дефиле по полю боя (сарказм в адрес Галь Гадот здесь уместен, она топ-модель в первую очередь, а уж потом актриса и это заметно), драматические зарисовки про страдающий порабощенный народ, про нелепые законы физики и напоследок — не страшных и ужасно скучных злодеев. выделю только — Доктор Яд, в исполнении великолепной Елены Анайи, но ее катастрофически мало. Все остальное, очень скучно и вяло. Очень много диалогов и мало экшна.

Из чего я делаю вывод, что эта Wonder Woman — такая же несуразная часть DC вселенной, как и ее предшественник «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016).

DC — Возродись скорей!!!

6 из 10

14 июня 2017 | 01:31

Спасибо моим друзьям, что находят редкие и безумно жизненные фильмы, рекомендуя мне их к просмотру! Эта картина есть в сети в разных озвучках, если есть шанс найдите ее в субтитрах или многоголосой озвучке.

Все мы на самом деле, мало чем отличаемся друг от друга. Сюжет о подростке, который мало чем отличается от своих сверстников. Все свободное время парень проводит на семейной ферме, работая там. И вот вскоре он узнает, что отец болеет, далее следует неутешительный диагноз. Джо в шоке, а поэтому начинает проявлять заботу к отцу ещё сильнее. А отец в свою очередь рассказывает сыну всю правду о себе. Ведь только когда он поведает всю историю о себе до конца, он сможет покинуть бренное тело. Почему так долго отец скрывал от сына свою страшную тайну и сможет ли Джонатан простить и понять умирающего родственника?

Очень красивая и умная драма, наполненная светом и горечью, абсолютно точно отражающая всю суть восприятия семейных ценностей. Я люблю такие фильмы. Я очень горд, рекомендовать вам их, друзья. Возможно, кто-то не оценит и не прочувствует, а кто-то будет реветь навзрыд, но от того мы все и уникальны, в своих чувствах и познании себя. Мы разные, ни на кого не похожие люди… В этом вся наша душевность. Красивая музыка и очень качественная работа оператора. До мурашек…

10 из 10

11 июня 2017 | 16:57

Итак, учитывая, что дальнейшая судьба «темной вселенной» зависит от кассового успеха этой первой части франшизы, остается гадать, как примет ее зритель ?!

С самого первого релиза трейлера, меня не покидало ощущение, что Куртцману, все таки не удастся не повторить фишки «Мумии» Стивена Соммерса 1999 года. Однако, эта картина смогла удивить, но увы не так сильно, как я того ожидал.

София Бутелла — невероятная в образе принцессы Аманет, ее образ с раздвоенными зрачками и тело покрытое ритуальной клятвой, очень запоминается. Мой любимый «вечно монстрообразный длиннорукий» Хавьер Ботет в образе бога Сета — непонятно почему обделен экранным временем, и это огромный минус лично для меня. Ну как так-то? Взять и не показать египетскую, полную разных существ и божеств мифологию во всей красе? Благо спецэффекты уже это позволяют максимально легко сделать.

Рассел Кроу в образе Генри Джекила (и в последствии мистера Эдварда Хайда) очень убедителен и чертовски хорош. Действительно, очень интригующий и многогранный персонаж этой вселенной. Надеюсь дальше, его героев раскроют чуть масштабней.

Том Круз — трудяга и обаятельный «охотник за реликтами» Ник Мортон, преследует свои цели. Уверен, впереди у его героя тоже внушительная история.

Отличные спецэффекты, декорации, смесь разных миров и финал, вытянули на твердую 8-ку! Масса пасхалок из других картин (и намеки на других героев в дальнейшем) и это несказанно радует, ждал большего развития, но все таки уверен, сценаристы это сделают в дальнейших фильмах (можно заметить книгу Мертвых из фильма Соммерса).

Жду конечно следующей картины.

P.S. сцены после титров нет и это удручает, хотя она должна быть. Она прям просится, но почему-то ее видимо забыли вставить. Или нарочно не стали, неизвестно.

8 из 10

9 июня 2017 | 00:39

Андрей Звягинцев, лично для меня, давно стал эталонным «правдивым» режиссером, заслуживающим уважения. Он не боится ничего. Его историям я верю. И за такое русское кино — мне не стыдно, честно.

Казалось бы, что в этой истории такого ? Да сколько семей ссорятся, разводятся, ненавидят друг друга? Делят имущество и пытаются спихнуть «нелюбимого ребенка» друг другу? Вот только зачастую из наших уст вырываются ОЧЕНЬ обидные и колкие слова в адрес друг друга, ища виноватых, мы не замечаем никого и ничего. И это ужасает.

Как и в предыдущих лентах, Андрей Петрович вновь показывает нам массу символизма, с помощью природы и простых предметов. (Чего стоит предфинальная сцена в комнате Леши, где показано его огромное окно, а на подоконнике лампочка и фломастер.) Все начинается с огромного дерева, промерзшей земли и тихой воды, наступила зима. Снег. Чувство холода и некой безысходности заставило меня ерзать на месте в кинозале и озябнуть. Я поймал себя на мысли, что мне действительно холодно. В этом фильме на самом деле все время промозгло и мерзко. Даже когда в комнатах наших героев кипят страсти, меня не покидало чувство холода и некой незащищенности. Сразу вспомнилась любимая песня Ираклия и Даши Суворовой «Нелюбовь» и эти строчки:

«Забытый номер телефона твой, и голос шепчет, что ты не со мной.
И в комнате моей совсем пустой стало холодно, дико холодно.
И снова я листаю свой альбом, где мы на фото счастливы вдвоем.
Я буду думать только об одном, с кем ты в городе.

Но это нелюбовь,
Начинаю вновь я тебя искать по свету,
Только сердце грело нелюбовь, и застыла кровь,
Пробегают проводами токи между нами. Нелюбовь.
Нелюбовь.» (с).

Актерская составляющая просто прекрасная. Все герои раскрыты и вызывают гамму чувств. Я им верю. В их репликах все настолько грубо и четко, что тебя пробирает до костей (матерные слова заглушены). Этого и добивался режиссер с оператором (Михаил Кричман), показать все так, чтоб зритель поверил, почувствовал, всплакнул или поймал ком в горле. Уверен, что каждый поймет финал по своему, но он действительно мощный и душераздирающий. Так безэмоционально сильно, показать разрушение некогда «полноценной ячейки общества» может далеко не каждый, Звягинцев это смог, за что ему огромное спасибо. И приз жюри в Каннах 2017 года, лишнее тому подтверждение.

Рекомендовано к просмотру !

10 из 10

4 июня 2017 | 19:58

По ТВ, ближе за полночь, всегда показывают отличные фильмы. Я был впечатлен, посмотрев эту прекрасную историю. Удивительно, но французы максимально точно и с особым шармом умеют преподносить такие картины, делая акценты в нужных местах, мастерски выдерживая жанр, нагнетая к финалу обширный каскад чувств, как героев, так и зрителей. Да возможно, сюжет и предсказуем, но тем не менее, все очень органично наполнено и нет провисающих нудных сцен. Отдельное спасибо оператору, Антуану Рошу, за насыщенные кадры и бесподобную визуализацию «угрызений» героя Пьера Нинэ.

Актерская игра — тоже очень достойная. Пьер Нинэ (Матье) — просто блистает в роли алчного представителя «золотой молодежи», который не может просто все потерять. Шаг за шагом он сам того не понимая, заигрался в «Идеального парня», не представляя какую цену в итоге придется ему заплатить… Дальше больше. Скандалы, интриги, расследования.

Тема плагиата затронутая здесь, очень любима многим писателям. Действительно, в этом мире искусства, много лицемерия и лжи. И режиссер, Ян Гозлан, как никто другой нам показывает всю неподдельную сущность и «внутренние демоны» нашего горе-писателя.

Рекомендую всем!

8 из 10

29 мая 2017 | 17:33

Форсаж давно стал одной из самых популярных франшиз нашего времени. Сквозь года эта серия фильмов эволюционировала, показывая зрителю историю настоящей семьи, которая способна бороться с любыми невзгодами. Все настолько поменялось со временем, что фильм стало невозможным отнести к какому либо жанру. И в этом году режиссер Ф. Гэри Грей открыл новую главу в истории этой картины.

Не смотря на то, что концепция фильма давно в корне изменилась, но отдавая дань тому, что идея все же изначально позиционировалась как кино о гонках, создатели заводят моторы и отправляют зрителя в долину скорости. Крутые тачки, рев моторов, бешеный темп смены кадров, девушки. Все, за что стал популярен в свое время Форсаж, осталось неизменным, однако времена меняются, меняются и жизни героев. Теперь смысл жизни не в «секунда перед стартом», а в целостности и сохранности того, что дороже всего. И это далеко не машины. Это люди, которые стали семьей. На этой почве начинается совершенно непредсказуемая сюжетная линия борьбы персонажей, развитие которой несла за собой такие же непредсказуемые повороты. Хвалить или критиковать идею данной серии картины решать каждому для себя, но оспорить мнение, что «Форсаж» давно стал очень многогранным фильмом, весьма трудно. Тут и добротный боевик, и погони, и драма, и не много, не мало, фантастика, дабы скрасить всю полноту экшн-сцен.

Правда, этой самой фантастики стало очень много. Восьмая часть франшизы в восемь раз превысила количество абсурдности любого предыдущего фильма. Начиная с идеи ввести игру кибер-преступницу с элементами аля «Люди Х», заканчивая традиционными финальными сценами по спасению семьи, а в этой части, аж целого мира. Не смотря на львиную долю нелепости, кино оправдывается интересным и захватывающим сюжетом в рамках франшизы. Двухсот пятидесяти миллионный бюджет оправдан огромным количеством визуального треша в самом хорошем смысле этого слова. Это выглядит очень зрелищно. Это выглядит потрясающе. Особенно, когда осознаешь, что за этими людьми ты следишь с детства. Семья мистера Торрето стала неотъемлемой частью жизни. Персонажам сопереживаешь и невольно радуешься все светлым моментам в их вечной погоне за свободой.

Приятным дополнением к картинке и подчеркивающим все события, является музыкальное сопровождение композитора Брайана Тайлера. Композиторская музыка в Форсаже, наверное, стала для меня одной из самых любимых, встречающихся в фильмах подобного жанра.

Из очень большого звездного состава фильма могу отметить «главу семьи» — Вина Дизеля. Актер замечательно исполняет роль своего персонажа. Ответственного, сильного и готового разорвать в клочья любого за свои идеалы. Джейсон Стетхем очень здорово вписался в команду. Его харизма крутого парня внесла неоценимый вклад. Шарлиз Терон довольно-таки хорошо исполнила роль соблазнительной поработительницы мира. А самыми нелепыми героями считаю персонажей актеров Курта Рассела и Скота Иствуда. Второго так вообще ввели ради поддержки планки юмора в фильме, который, естественно, не всегда был смешным.

«Форсаж 8» — это очень хорошее продолжение франшизы. Но, как показало время, не его завершение. Не смотря на то, что я считаю Форсаж своеобразным «эталоном» кино в пределах своего жанра, но создателям пора бы уже подумать о логическом завершении всего этого безумного действа.

7 из 10

14 апреля 2017 | 00:02

В этом году мир кино ждало еще одно нежданное возвращение. Кумиров миллионов детей и подростков конца девяностых — начало двухтысячных вернули с совершенно новой историей и показали «Пауэр Рейнджеров» с новой стороны.

Наверное я, как и многие зрители, которые отправятся на сеанс этого фильмов кинотеатр, шел за некой долей ностальгии. Я активно следил за историей могучих рейнджеров в детстве и не мог отказать себе восполнить впечатления на большом экране. Я не привык оперировать фразами «раньше было лучше» и подобными, но проводя аналогии с оригинальной историей, то некоторые выводы невольно напрашиваются на рассмотрение.

Не смотря на то, что «могучая» идея заключается в создании группы адекватных и сильных людей, хотя бы психологически и умственно, уже не беря во внимание физическую силу, то в «могучем» сюжете фильма все вышло с точностью да наоборот. С первых минут зрителю демонстрируют весь абсурд выбора персонажей, обращая внимание на их поведение и моральные устои, разбавляя все это задушевными беседами и психологическим раскрепощением друг перед другом, спихивая все на то, что «они же подростки». Отличительной особенностью фильма является то, что упор сделан именно на взаимоотношения персонажей и как бы сценаристам не хотелось подчеркнуть линию становления дружбы, то их попытки оказались настолько жалкими, что я готов был отобрать у героев могучие кристаллы и пойти поискать наиболее подходящих кандидатов. Но нет. Все это — судьба. Они были рождены для этого. И вторая часть фильма худо-бедно уже подтверждает, что они смогли сплотиться и почувствовать себя частью единого пазла, хоть и не доказав это своими актерскими способностями. В этом и заключается главная дыра истории. Ведь смысл был в избрании «самых сильных», а в итоге взяли кого попало. И как бы события фильма не доказывали их внутреннюю силу, все равно этим персонажам не веришь. Не веришь в их дружбу, намерения и силы, ибо слишком много подросткового пафоса накрутили в фильме.

Как я уже сказал, что в фильме наиболее ярко показана картина личных отношений между персонажами, поэтому «могучих рейнджеров» во всей красе здесь невероятно мало, что тоже негативно сказалось восприятии. Тот момент, когда развитие сюжета «передержали», а событий толковых не показали. Техническая сторона фильма такая же незамысловатая, как и сюжетная. Хоть фильм и не претендует ни на что, но даже как развлечение он получился скудным и скомканным. Да, для подростков. Но даже уже подростка таким не удивишь. Картинка блекнет на фоне «Трансформеров» и «Тихоокеанского Рубежа», а хотя когда-то идея могучих рейнджеров и их красивая, но смешная визуализация девяностых, была чем-то новым. В итоге фильм привлекает за неплохое музыкальное сопровождение Брайана Тайлера, некоторых цепляющих моментов откровений и небольшого сюрприза в конце фильма, который заметит знающий и внимательный зритель.

«Могучие Рейнджеры» — неудачный, но смелый камбэк любимых супергероев детства. Спасибо за ностальгию и прекрасные воспоминания о беззаботном времени жизни. Но кинематографу все же пора двигаться вперед, а не держаться на ремейках и перезапусках. У меня все. Спасибо за внимание!

5 из 10

23 марта 2017 | 16:44

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Ser_Yogik

78.6888% (842)

Audioslave

76.8953% (1152)

heonke

76.8262% (1531)

gstone1

76.102% (1632)

Sanja100

75.7836% (1190)

abaitalgatov

75.3428% (958)

sevoran

74.9047% (924)

Михаил Бажанов

74.8254% (1016)

Виктор Рийбе

74.5183% (904)

Dudaer

74.301% (1073)

SERG_from_dar

73.7805% (890)

Charmander

73.6969% (1044)

Денис Волков

73.4098% (1303)

5guest5

73.141% (1026)

terrific

73.0469% (1097)

Angel_18_12

72.9822% (930)

Sipah

72.665% (866)

Gena Вяткин

72.6413% (934)

VadPam

72.5069% (1069)

Nick Culver

72.2996% (1195)

ingwar-gor

72.2354% (900)

kenigsberg39

72.0033% (1077)

VIFighter

71.6685% (1168)

AL GOR

71.5391% (1625)

Lunexam

71.4272% (878)

vvs171

71.2714% (1335)

Ксюша Шестопалова

71.2295% (1345)

SimpsonHomer

71.2264% (1024)

MadGeoloG

71.1465% (934)

Luidzhi

70.5338% (1187)