всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Варман
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (40 926)
ожидание: 94% (9857)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 118 = 135
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    • Когда Питер пытается повернуть вентиль в сломанной печи, то видно, что от вибраций стрелка манометра отвалилась. Но уже в следующем кадре она показывает снижение давления пара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра «Аферы по-американски» через полчаса идёшь на «Любовь сквозь время» с мыслями, что при любом раскладе разочарованным из кинотеатра ты не выйдешь. А стимул для надежды на стоящую фэнтезийную мелодраму заключался в сценаристе Акивы Голдсмане. Дебютировав и в качестве режиссёра полнометражного фильма, он сделал свою работу, как мог.

    Довольно бодрое начало по-тихому заполняет пустоты, что оставил трейлер. И тут начинаешь понимать, что, похоже, сам оригинал Марка Хэлприна имел «выношенный», незамысловатый характер. Голдсман, похоже, выжал из этой истории всё, что возможно. Конечно, тут со сценарием всё равно проблемы, а от штампов мелодрам многих киноманов просто подкашивает.

    Фильм жутко заигрывает со зрителем своей наивностью. Это даже за условные рамки жанра далеко ушло. Вообразите только: белый конь, которого все почему-то считают псом, главного героя младенцем родители пускают в лодчонке через залив. Вот, неужели, это был единственный выход из всех? И вот не знаешь: смеяться ли над этим, верить или ещё чего…

    Но знаете, многое из этого отнюдь не раздражает, а напротив веет гармонией, кажется наполненным искренним чувством любви. Питер Лэйк, сыгранный озорным и обаятельным ирландцем в паре с достаточно привлекательной Джессикой Браун-Финдли делают фильм эмоционально-смотрибительным, вплоть до лёгких сентиментально-трогательных моментов.

    Да, актёры играют до того уровня, что позволяет неуверенный в прочности сценарий. Рассел Кроу, как обычно, харизматичен и здесь борется с чудесами. Само собой зрители не будут ему симпатизировать. Разумеется, приятно было видеть Дженнифер Коннели, уже давно вышедшую из «Лабиринта» и «заигравшуюся с разумом» аж до Оскара.

    И фильм определенно непустой. Крупинка умных мыслей, но всё-таки найдётся. История не пустая, и конечно, не злая. Картина заряжает оптимизмом и своей добротой. Вот это меня порадовало и заставило досмотреть историю «Зимней сказки» с неугасающим интересом.

    Итог. Перед нами волшебная, пусть и не громкая картина фэнтезийно-мелодраматического цикла. Смотреть стоит с подобающим настроением, а оно у вас поднимется, если вам нужна двухчасовая разгрузка. Критики выдали своё слово: «Любовь сквозь время» получил разгромные отзывы и оценки. Но, по-моему, уж кто-кто, а этот фильм заслуживает чуть большего. А мой вердикт:

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 18:15

    Хороший сценарист Акива Голдсман снял режиссерский дебют, который по странному стечению обстоятельств оказался очень слабым именно в плане сценария. Хотя писал его тоже Голдсман. Трудно сказать при этом, кто виноват: автор ли книги, по мотивам которой поставлена картине Winter`s Tale, или сам автор ее адаптации — но это откровенная спекуляция на чувствах зрителя. Причем, спекуляция самого низкого пошиба.

    Создатели произведений, давящих слезу, спекулирующие на самых примитивных зрительских эмоциях, поднимающие тему неизлечимой болезни, смерти и утраты любимых, напоминают мне воров на доверии, грабящих стариков и наивных глуповатых граждан — самое презренное и подлое дело…

    Картина с треском провалилась в американском и европейском прокатах, и теперь уже можно со всей ответственностью заявлять, что не отобьется никогда. Не быть Акиве Голдсману (создателю сценариев фильмов «Игры разума», «Я, робот» и других замечательных картин) режиссером. Больше ему никто не доверит это кресло. Хотя фильм, объективности ради, снят хорошо. Хромает, повторюсь, именно сценарий. Непонятно даже, на какую аудиторию рассчитан этот фильм — детям его будет смотреть откровенно скучно, взрослым — честно говоря, тоже. Остаются старики и глуповатые наивные граждане, способные пустить слезу во время трогательных сцен умирания и воскрешения.

    Непонятно также, на что Голдсман умудрился потратить 60 миллионов долларов. На летающего белого коня? Нарисованные городские пейзажи? Проступающие на лице исполнителя роли демона Сомса Рассела Кроу красные полоски?.. Спецэффектов в фильме практически нет. А может, актеры запросили колоссальные гонорары — все-таки в главных ролях — Колин Фаррел, Рассел Кроу и Уилл Смит в роли Люцифера? Не знаю. Есть любопытный факт. Компания, которая занималась спецэффектами для этой ленты в процессе съемок прогорела, и пришлось нанимать другую. Что значит — прогорела? Наверное, просто прикрылась, и ловкачи смылись с продюсерскими деньгами. Фильм решили доснять на то, что было — не пропадать же материалу.

    Кстати, черный Люцифер — это настоящее кощунство. Но в Америке — черный президент. Так что это даже немного символично. Ну вы меня понимаете.

    Сюжет, интригующий поначалу, потом начинает чудовищно провисать, растягиваться. Фильм явно можно было сделать короче по хронометражу и динамичнее. Все равно в нем почти ничего не происходит. Главный герой вор Питер Лейк бегает от своего бывшего босса Сомса, который почему-то никак не может его поймать. Хотя Сомс — демон, а Лейк — человек. Появляется белый конь, который, вообще-то, «белый пес»… На самом деле, сказка настолько глупая, что вызывает не сочувствие к умирающим и страдающим от любви героям, а печальную усмешку. Хотя и поставлено кино, вроде бы, красиво, и актеры играют хорошо.

    Много внимания в фильме уделено музыке. Хотя композитора в процессе съемок тоже пришлось менять. Новый не сильно старался — музыкальный фон, в основном, состоит из классических произведений, фортепианного Брамса и знаменитых вальсов.

    Картина мне не понравилась категорически. Это очень плохое кино без адресата. И очень дурная фантазия, банальная и скучная, к тому же спекулирующая на чувствах глупого зрителя.

    4 из 10

    17 июня 2014 | 22:29

    С этой картиной все неоднозначно. Любовь сквозь время — думалось будет любовной фанташкой с временными приколами. Даже подумалось что фильм будет похож на Пробуждение, Бойфренд из Будущего или Жена путешественника во времени, но похожим быть на них фильму не удалось.

    Романтизма и красоты в фильме настолько мало, что вообще кажется что игры чувств можно вписать сюда двумя словами — любовь была. Были ли временные приколы? Были. Было интересно смотреть этот фильм? С трудом досматривал.

    Именитый актерский состав Колин Фарелл, Уилл Смит, Дженнифер Конелли, Рассел Кроу — часто ли такие звезды снимаются в плохом кино? Нет такие актеры в плохом кино не снимаются. Но что если участие этих именитых актеров в этой ленте не только не улучшает качество картины, но мне кажется даже полностью отвлекает от сюжета. Смотришь в их лица с вопросом, как можно было сниматься в такой пурге? Что заставило вас ребята так поступить? Кому это должно нравиться? Детям? Уверен что для детей такой фильм неподъемная ноша.

    Фильм подарил одни вопросы, причем вопросы не к содержанию картины, содержание картины вообще мало волнует. Вопросы больше такие: для кого снимали это фильм? На кого ориентирован? (думаю приятен и понятен фильм только самым самым) Что хотели показать? (сомневаюсь что сами это поняли) Стыдно ли имея за плечами шедевры в каких снимались, сниматься в таком объемном недоразумении.

    Смит и Кроу играют плохишей — Дьявола и Демона — им наверное просто захотелось поэкспериментировать и поиграть плохих парней, но игра оказалась не той, за какой интересно наблюдать.

    Герой Фарелла вор, он влюбляется в умирающую от чахотки девушку. За ним постоянно гоняется герой Кроу (демон). Нелепые рассуждения кому умирать, кому бежать, какие-то битводраки, погони.

    Кто-то утверждает что это волшебная сказка о войне добра и зла, но я это сказкой не назову, вот попыткой сделать сказку — да.

    После просмотра есть несколько эмоций: удивление, разочарование, возмущение.

    Хорошим в фильме останется только конь и сопровождающая музыка.

    Стоит ли сие смотреть? Только если вы киноман — надо глянуть. Посоветовать хоть одному товарищу, другу, подруге такой фильм я бы не смог. Просмотр останется однозначно одноразовым и если кто-то предложит скоротать вечерок за таким шедевром, я однозначно откажусь.

    9 марта 2014 | 15:54

    Опытный режиссер и сценарист Акива Голдсман впервые пробует себя в качестве режиссера и рисует свои облачные карты, ориентируясь не на конкретность, а на художественность. Ставя во главу всего красоту, и возводя ее в абсолют. Пересказывая повесть Марка Хэлприна, он по-своему трактует некоторые события, но, как и автор первоисточника, в силе вечной любви не сомневается.

    История, разворачивающаяся одновременно в Нью-Йорке 1920-х годов в и его современной версии, своим центром имеет Питера Лейка — сироту из Старого Света, который оказался в Америке благодаря довольно скорбным событиям. Судьба сведет его с рыжеволосой Беверли Пейн, воплощением чистоты и непорочности. И это станет отправной точкой всех последующих невероятных событий. Но, любовь героев будет очень и очень особенной — мимолетной и вместе с тем вечной, страстной и холодной, случайной и предопределенной.

    «Winter’s Tale» относится к тому разряду фильмов, которые публика в большинстве своем категорически не приемлет. Слишком уж картина отличается от понятий «стандарт» и «усредненность». Только визуально прекрасное, зрелищное с одной стороны и исключительно аксиологически верное с другой. «Облачный атлас» Энди и Ланы Вачовски не смог получить кассового успеха, как и «Одинокий рейнджер», по результатам бокс-оффиса которого студия уволила некоторых причастных к созданию картины. Именно эти две картины являются тем, с чем можно сравнить «Winter’s Tale». Этот тот кинематографический ряд, который с помощью довольно смелых метафор и художественных приемов пытается донести до зрителя некоторые важные постулаты.

    Работа Голдсмана более метафорична и сказочна, чем «Облачный атлас». Если у Вачовски кровь на руках Руфуса Сиксимита была вполне осязаема и реальна, то «Winter’s Tale» воспринимает реальность как условие, с которым иногда нужно считаться. Метафоры у Голдсмана при этом очень буквальны и вместе с тем впечатляющи — вот, к примеру, девушка, чье горячее сердце растапливает снег или физическая близость, которая прямо способна уничтожить некоторые тайны.

    Ужасного и красивого, как оппозиций по сути не существует. Все прекрасно в мире «Winter’s Tale» — даже тьма красива в своей загадочности и мрачном блеске. Люцифер не является абсолютным злом (в фильме он читает книгу Стивена Хокинга), он всего лишь занимает свое, подобающее место. Он тоже способен восхищаться такими ничтожными, но великими в своих чувствах людьми, хотя течение времени и их жизней ему неведомо. Весь мир — огромный план, в котором вечно противостоят добро и зло, пусть они и не так уж и непримиримы, как кажется поначалу. План, в котором каждому уготована собственная роль, и каждый способен на удивительные вещи.

    Семисот страничная новелла Марка Хэлприна превратилась, благодаря стараниям Акивы Голдсмана, в удивительную двухчасовую киноповесть, главными эпитетами которой являются сказочная, загадочная и стильная. Стоит ли читать перед просмотром книгу? Если вы не знакомы с литературным первоисточником, то может быть некоторые моменты фильма поначалу вам будут немного не понятны, но постепенно все встанет на свои места. Голдсман хороший режиссер и делает зрителя частью своего фильма, не оставляя его за бортом. А вообще-то, по большому счету, каждую хорошую книгу стоит прочесть. И «Winter’s Tale» не исключение.

    Отдельно следует отметить визуализацию картины — детали и стиль, текстура и атмосферность. «Winter’s Tale» это образец того, как должен работать художник-постановщик. Все на своих местах, и из отдельных штрихов образуется величественная картина. Проработана не только формальная составляющая отдельных сцен, но и внешность героев. Беверли Пейн и Питер Лейк прекрасны, их красота обладает завершенностью, словно бы они античные статуи, в которых нет ничего лишнего и все на своих местах.

    Джессика Браун-Финдли как никто другой подходит на роль прекрасной и целомудренной Беверли. Взяв высокий старт на телевидении в сериале «Аббаствтво Даунтон», Джессика не снижает планки и в своем дебюте на большом экране. Ее кинематографический возлюбленный подобран идеально — это волшебный Колин Фаррелл. Они с Джессикой словно созданы для того, чтобы играть влюбленных. Кроме них, конечно, стоит отметить Рассела Кроу, который уже неоднократно сотрудничал с Акивой Голдсманом. Кроу исполняет роль Перли Соамеса — служителя темных сил. Его экранного хозяина, чья должность значится как Судья, играет Уилл Смитт и, надо сказать, это одна из лучших актерских работ Смитта. А также в эпизодической роли папы главного героя отметился Мэтт Бомер.

    В современном мире романтика почему-то стала какой-то стыдной вещью. Это странно и противоестественно. Акива Голдсман придерживается другого мнения, и своей картиной «Winter’s Tale» утверждает, что любовь способна подарить бессмертие. И почему мы не должны ему верить? Путешествия во времени, ангелы и демоны на улицах Нью-Йорка — в этом ничего особенного нет, говорит нам режиссер, а вместе с ним и писатель Марк Хэлприн. А вот девушка, что играет Брамса и чьи прекрасные губы никогда не знали поцелуя, и ее любовь к Питеру Лейку и его черным как вороново крыло локонам — вот настоящая загадка, которую нам никогда не раскрыть.

    13 февраля 2014 | 22:38

    История повествует о Питере Лейке — воре со своим кодексом чести, который заключатся в том что нельзя причинять физический вред другим людям, нельзя грабить бедных и не стоит воровать больше чем тебе необходимо. В общем если бы Питер раздавал награбленное простым людям, то слыл бы местным Робин Гудом. Хотя может и раздает? Так или иначе, благодаря случайному (Случайному ли?) стечению обстоятельств наш герой проникает в богатый дом и встречается там с красивой девушкой, что больна чахоткой и которой врачи пророчат скорый конец. Естественно главный герой влюбляется в прекрасную Беверли Пенн с первого взгляда и все бы ничего, но вот только бывший наниматель героя — Перси Сомс является демоном, который не только хочет поквитаться с нерадивым работником, но так и уничтожить все что Питеру дорого.

    По сути своей перед нами сказка о добре и зле, о жизни и смерти, о любви и самопожертвовании, но что характерно фильм фактически лишен штампов и даже ангелы и демоны что присутствуют в данной картине являются не всемогущими созданиями, сражающими друг с другом с самого начала времен, а существами из плоти и крови, которые вынуждены играть по правилам этого мира. И все потому что битва добра и зла происходит в сердце каждого героя, в том числе ангела Гавриила и демона Сомса И благодаря этому герои и впрямь кажутся живыми существами которым хочется сопереживать. А учитывая то что это сказка, то нас ждет встреча одиноких сердец, что полюбили друг друга с первого взгляда и готовы пройти ради своей второй половинки огонь и воду. Найдется здесь место и чудесам, которые выглядят пусть и достаточно скромно, но со вкусом, а самое главное всегда к месту. Ну и самое главное что есть в этом фильме, так это его мораль, которая заключается в том что нет ненужных людей. Каждый человек одним своим существованием изменяет множество жизней пускай он сам этого и не замечает. И это действительно важно, потому что дает надежду, что все что мы делаем — ненапрасно.

    Что касается людей задействованных в проекте, то все, абсолютно все актеры справились со своими ролями просто блестяще. Что отец Беверли — Айзек суровый человек, что видит людей насквозь, но за внешней строгостью скрывается золотое сердце. Или же Люцифер, который действительно оказался на земле и стал правителем, но не так как это преподносится в священных писаниях. Люцифер стал независимым рефери, который следит за тем чтобы добро и зло были в равновесии. И признаться это интересный сюжетный поворот, снимаю шляпу перед сценаристами. Но то второстепенные герои, которые хоть и интересны, но они не в состоянии затмить тройку героев. Вот к примеру Беверли, девушку, которая неизлечимо больна, но при этом она не замкнулась в себе и осталась доброй и отзывчивой девушкой всегда готовая помочь ближнему своему. Что Питер, характер которого является помесью Хьюго из чудесного фильма «Хранитель времени» и Саймона из не менее прекрасной картины — «Как украсть миллион». Иными словами перед нами обаятельный вор, который отлично разбирается в механизмах, но при этом Питер Лейк ужасно одинок. Ну и конечно же Перси Сомс в исполнении такого прекрасного актера как Рассел Кроу, которому не впервой играть злодеев. Вспомнить хотя бы его блестящую роль в «Поезде на Юму». Здесь же старине Кроу досталась роль одного из демонов, который не является злом в том виде в котором принято считать. Он носитель хаоса и беспорядка, но действует он куда более элегантно, чем скажем Джокер и этим берет. Этим, а возможно и тем что Сомс смотрит на вещи здраво и без розовых очков. Ведь демон прекрасно отдает себе отчет, что как бы он и его собратья не старались, а все равно они проигрывают силам света. И опять же это так же является интересным сюжетным поворотом, ведь не так уж много на свете истории, где чаша весов уже на стороне добра и злу приходится всячески выезживаться, дабы отхватить свой «кусок пирога».

    Так же нельзя пройти мимо музыкального сопровождения, которое не только подчеркивает атмосферу и передает чувства что гложут того или иного героя, но так же является вполне самостоятельными композициями, которые будет приятно послушать в отрыве от фильма, настолько они «цепляют за душу». Собственно ничего удивительного тут нет, ведь к написанию саундтрека к картине приложил руку сам Ханс Циммер.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает отличная и жизнеутверждающая сказка с замечательным актерским составом и не менее качественным саундтреком. Фильм который безусловно стоит ознакомления, так как картины подобного уровня выходят хорошо если раз в три года, а то и того реже. Посему — ловите момент.

    9 из 10

    14 февраля 2014 | 11:29

    «Изрежем его на кусочки».

    Знакомо? Они всех нас хотят изрезать на кусочки. Мы давно знаем, как это поскользнуться, испачкаться в грязи, оцарапать руку о недружелюбную шершавую мостовую, когда за тобой гонятся подонки, знаем это чувство загнанности, когда будто бы всё потеряно. Но если ты настолько нищ, что с тебя уже нечего взять ни бездомным, ни богатым, ни гордецам, ни сумасбродам, но при этом у тебя есть всё, — вот именно тогда и приходит Конь.

    «У него этот проклятый Конь»…

    … И у той девушки, которую он встретит, наверное, тоже был Конь. Это было её Чудо.

    На мой взгляд, смерть и жизнь у режиссера Акивы Голдсмана, создавшего свою «Зимнюю Сказку» по роману Марка Хелприна, совсем не метафоричны и не сказочны, они реальны — это магический реализм. Как и у Маркеса, Борхеса, Кортасара, Булгакова.

    Но именно потому этот фильм всё-таки сказка, зимняя сказка, — ведь каждый, кто выходит из кинотеатра, каким бы циником он ни был, почувствует на своих губах сказочный снег… поцелуй Рождества, которое, как и Воскресение, всегда витают вокруг наших душ. Почувствует и холод, и жар, и конечность личного мира, а от этого ещё более острую наполненность смыслом всего окружающего, — а вдруг за пределом этой конечности возможна и бесконечность? И мы верим героине Джессики Браун-Финдли — Беверли Пенн, которая как будто снова, после «Аббатства Даунтон», не играет, а проживает каждый свой миг с той же искренностью и чистотой: «Никто не думает, что может умереть так рано. Моя болезнь преображает мир вокруг. Даже сейчас, я вижу, как лучи зимнего солнца проникают в комнату, и летят словно белые пики, преломляясь в серебряные кресты, через оптическое стекло они всё заполняют и отражаются в окнах, и освещают всех нас… Чем сильнее жар, чем яснее я вижу, как всё соединено лучами света».

    И если все мы, хотя бы на миг, увидим, как всё в нашей жизни соединено лучами света, то что будет тогда?…

    … Снег шёл и под то самое Рождество, когда Белой Колдунье в «Хрониках Нарнии» пришёл конец. Ты помнишь, умопомрачительный аромат каминных дров, наполнивший город, его чудные, скандинавской вязки, свитера, красные и синие колпачки гномов, его свечи, ёлочки, его заснеженные улочки, по которым ты несла бокал грога соседскому мальчику? Жизнь заберёт у нас всё, но ты увидишь когда-нибудь позже его руки — руки плотника или слесаря, или… руки вора — у себя дома, но это не важно, — когда есть что-то главное, — оно никуда не может уйти.

    … А потом, помнишь, Беверли, опять был один сплошной снег, и он слепил тебя, а от полёта дух захватывало, а кашля как и не бывало, и будто бы смутно знакомый мальчик был верхом на белом Коне рядом? А потом, вы трое, почти как Трое Нищих в «Антихристе» Триера, пришли с экрана «Зимней Сказки» попросить нас, зрителей, стать милосердней и к дяде Тому, — не избивать его в студенческой общаге под Москвой, просили не убивать таджикскую девочку на рынке в Бирюлёво, и, — как Звери в фильме «Земляне», — просили не резать горло корове на глазах её теленочка, потому что Жизнь — это Чудо.

    «Судьба ведет каждого из нас, и есть мир, позади того мира, где все мы связаны воедино, и являемся частью великого неведомого нам плана. Чудо можно встретить повсюду, надо только приглядеться. Приглядеться очень внимательно. Ибо время и расстояния не то, чем они кажутся нам».. .

    И та же мысль приходит в миг смерти к старому Эдди из «5 человек, кого встретишь на Небесах».

    И, возможно, тайна нашей Жизни и в том, чтобы понять цель демонов: не дать твоему Чуду произойти.

    Ведь Демоны могут использовать твоё Чудо против тебя самого: взять твою Любовь и заставить отдать её  их человеку, чтобы украсть у твоей души пароль к Небу… или заставить тебя «почитать родителей», и, терпя унижения как должное, не продвинуться никуда в личностном росте, или могут подменить Веру религией, — «спасаясь скорбями», ты не дойдешь до Бога, как и спасаясь плёткой отца, не обретёшь Человечности, но потеряешь своё Чудо…

    Воспримите мои слова как инструкцию, и, возможно, вы поймёте, что же заставило режиссера снять фильм-притчу о противостоянии Человека Божьего и Демона, Нью-йоркского вора и Системы?

    «Я тебе скажу, что они хотят сделать, — эти посланники Рая хотят заполнить все небо звездами. У них там заготовлено местечко для каждой добродетельной души. Но на Небесах не найдется места для нас, парни…» — говорит старый искуситель, — Рассел Кроу, — устами Демона Перли Соамеса.

    «Что ты можешь знать о Сейчас, демон?! Не надо со мной говорить о Времени, его простейшие колебания выше твоего понимания!» — кричит Люцифер устами Уилла Смита, впечатлённый материалистом Хокингом, и это, как и всякая притча, и забавно, и жутко.

    И вот, мы почти поняли Истину, — настоящая Любовь — вне времени и вне пространства, так, возможно, она и есть та самая универсальная формула Вселенной?

    «Ромео… Ты думаешь, я краду золото и камни, чтоб разбогатеть? Нееет, драгоценными их делает то, как они преломляют свет. Питер Лейк человек, но тот Конь… Тот Конь мог оставить свет…»

    Свет, который ослепил через драгоценности Зло, и Зло, которое всегда желает украсть Благодать, не заработав её, не заплатив за неё духовным ростом, отнять просто так, — как в фильме «Долина Цветов», — где герои силой отрезают дар Тибетского Монаха, но истратив Свет на страсть, — как свет бриллиантов был протрачен впустую целыми поколениями Перли Соамесов и их приспесшниками Ромео, от внуков до прадедов, — они теряют всё, и Бессмертие для них не благо, а бремя, а желавший имитировать Благодать демон возвращается в свой бесплодный мир пустоты и отчаяния.

    Это вечное противостояние между Трудом и Кражей, между Благодатью и Злом проходит через все наши судьбы, наши шаги по всем улицам мира, через наши сердца, и этот водораздел неумолим и не оставит никому из нас ни выхода, ни облегчения, ни пощады, ни отдыха, ни сострадания, пока мы ни сделаем свой выбор. Каков же он? Может быть…

    «Только чистые сердцем Бога узрят»?..

    6 сентября 2015 | 20:14

    Когда я посмотрела трейлер, я была в восторге! Мои надежды, что фильм будет очень интересным и захватывающим фэнтези, не оправдались.

    Фильм начинается с очень странной сцены и резко переходит в другую, отчего зрителям приходится только догадываться, как это между собой связано. Дальше, фильм проходит скучновато, но зато потом начинаются чудеса. Главный герой искренне влюбляется в прекрасную девушку, которая постепенно угасает. Смотреть на их чудесные отношения нравится, умиляешься и мечтаешь о такой же любви. Они любят друг друга искренней и чистой любовью, «от которой мир становится чище и светлее». Но порой, все их слова звучат настолько слащаво и неестественно, что невольно начинаешь скучать.

    В целом, весь фильм наполнен красотой, волшебством, добротой и любовью. Это настоящая красивая сказка о древних, как мир истинах. Порадовала трогательная игра Колина Фарелла, не менее умильная игра Джессики Браун — Финдли и очаровательная девочка из прошлого и будущего, верящая в искреннюю и настоящую любовь.

    Фильм красивый — не поспоришь. Качественные спецэффекты, отличный актерский состав, красивый саундтрек в исполнении Birdy… Но все жутко затянуто и временами очень неестественно.

    Поэтому, я не могу точно и правильно отозваться о чувствах, оставшихся после этого фильма. Он очень красив, но уж много в нем недоработок и несовпадений, а также, сложный и запутанный сюжет, от которого зрителю приходится следить за происходящим очень внимательно, а не расслабленно и с удовольствием наслаждаться картиной.

    6 из 10

    27 июня 2014 | 01:24

    Акива Голдсман — как крайне хороший сценарист, лучше многих видит потенциал экранизации печатных произведений. И умеет отлично представлять студиям своё видение истории. Проблема зачастую бывает в том, что никому больше это не становится интересно. Сказками и так полнится Голливуд — это отличный способ выколачивать из любящих родителей деньги сразу на несколько билетов. А вот сказку для взрослых поставить — дело не из приятных: переборщишь с сахаром — и попа супостатов слипается быстрей, чем они успевают покинуть зал кинотеатра; реализм превратит сказку в бытовуху; заиграешься со сказочной картинкой — и времени останется лишь на простенький сюжет о поцелуе спящей красавицы незнакомым принцем, который влюбился просто так, спасение пришло просто так, и даже без объяснения. Одним словом, чем больше сказки в сказке, тем менее она будет жизнеспособной. Она будет сиять и пылать, и угаснет очень быстро.

    Вот Акиве и сказали: «Хочешь Зимней Сказки — сам её и снимай». Голдсман — режиссёр начинающий, неуверенный, им легко манипулировать. Продюсеры легко покромсают материал своим авторитетом. И бесперспективняк завершится простеньким провальцем, с трудом окупится в прокате, и спокойненько заснёт на дальней полке киномана.

    Студии банкротились и оставляли дело незаконченным, Циммер из-под своего гениального пера вывел три простые ноты и уехал на более перспективные проекты. Ураганы ураганили, проект останавливался и снова пробуждался. Сказка потихоньку приобретала очертания.

    «Зимняя сказка» наполнена английскими именами и диалогами. Но в ней не чувствуется ни старая индустриальная Америка, ни новая. Закадровый голос вкрадчиво заглушает атмосферу эпохи. Это история, рассказанная сквозь время, и персонажи в ней из-за этого не выглядят частью того мира. Романтичный Питер Лэйк и инфернальный Пирли Сомс — каноничное добро и зло, которые сражаются друг с другом, просто потому, что так надо. У них нет причин и мотивов, высшая сила движет ими. Питер и Беверли влюбляются друг в друга, будто не по своей воле, а из-за внезапных стрел Амура, но любовь свою они проносят с крепостью, которой легко поверить. И любовь эта является подводкой к финалу истории. К путешествию памяти сквозь преграды времени.

    Всё вышло именно худшим образом. «Зимняя сказка» пафосна, местами занудна и слишком поздно вышла в прокат, для того, чтобы пользоваться своей сказочностью, как преимуществом. Люди уже наелись сладких праздничных шоколадок, балом будут править нимфоманки, аферисты и убийцы. И классическая история о зимнем чуде со слезодавительными диалогами умирающих людей о звёздах и ангелах потонет в шторме оригинальных и смелых идей. Это неизбежно и это правильно. Вот только

    «Любовь сквозь время», даже с ужасной локализацией, с этими радужными диалогами, от которых закатываешь глаза, с вечно строящим робкие глазки ирландцем, и отвратительным графическим исполнением спецэффектов. всё равно цепляет. Дуэт Фаррелла и Браун-Финдли — это приятный аккомпанемент музыке Ханса Циммера, который для этого фильма выплеснул из себя самую сказочную сказочность, которую только смог. Пронзительная и зачастую крайне навязчивая своими грустными вздохами мелодия то и дело играет по своему особенному сценарию. Милый котелок на Расселе Кроу прямо сразу напоминает «заводного» Алекса. Лошадка вполне приятная. Пусть «Сказка» и не была богата на подробные второплановые роли, но белая лошадка с самой первой внезапной встречи с главным героем производила далеко не отрицательное впечатление.

    Важно помнить, что планку «Любовь сквозь время» не держит лишь потому, что требует к себе простого отношения, когда сама по себе исполнена она далеко не просто. Начиная с многоуровневого первоисточника, заканчивая достаточно символичным кастом. Это не история любви в полной мере, это действительно история чуда и о том, как оно передаётся от человека к человеку и какие формы способно принять. Это — не плохое кино. Но не попасть под настроение ему очень легко.

    13 февраля 2014 | 17:13

    Такое чувство, что большинство смотревших данную картину страдает синдромом поиска глубинного смысла. Откуда такое количество положительных рецензий и оценок в 9 и 10 остается загадкой.

    Надо сказать, что мне, как зрителю искушенному и повидавшему всякого, совершенно не понятно, что тут делают актеры, зарекомендовавшие себя уже давно весьма высоко. «Как ты сюда попал, Колин (Рассел, Дженнифер)?» — этот вопрос я задавала себе каждые полторы минуты, все время изменяя последнее имя в соответствии с происходящим на экране.

    Атмосфера отсутствует напрочь, ровно как и сюжет. Разъяренный персонаж Рассела Кроу, который несется чрез время, любовь и прочие неприятности, стремясь достать Питера, чтобы тот не сотворил чуда да покарать его за старое предательство. Очень-таки натянутым смотрится сей мотив, если взять во внимание пару веков. Тысяча детей и девушек, которые смертельно больны, вовсе не навевают романтической ауры, а пытаются вытянуть побольше слез и жалости из зрителя. А избиение коня в середине фильма? Что это вообще было?

    Попытка ввернуть в сюжет библейскую тематику выглядит неуместно, а Люцифер — афроамериканец смешно.

    В музыкальном сопровождении не чувствуется привычного Циммера, вся картина пестрит недоработками, видно сказывается еще и тот факт, что до конца над ней не смог работать никто: ни Циммер, ни «Rhythm and Hues».

    «Философские» диалоги на тему о том, как удивителен каждый, о Вселенной, изо всех сил старающейся спасти нас, и прочий меседж, который хочет до нас донести Акива Голдсман, банальны, скучны и сопливы.

    Кто-нибудь знаком с первоисточником? Скажите, там все настолько же грустно?

    Уже вкушаю, как сотни фанатов бесталанного сценариста-режиссера-продюсера обрушились в злобном крике, что картина не стыкуется с понятиями «стандарт» и «усредненность», что безвкусная масса не зрит волшебных постулат автора.

    Хотите романтической истории любви, способной пройти через все — ммм, да хоть «Вечное сияние чистого разума» посмотрите. Хотите философской подоплеки, заставляющей подумать над жизнью и смертью, смотрите «Фонтан» Аронофски. Хотите насладиться градом искусственных слез милого Фаррелла, странным конем, появляющимся из ниоткуда и бессвязным сюжетом, смотрите «Зимнюю сказку».

    И да простят меня бровки Колина…

    1 из 10

    1 августа 2014 | 21:18

    Я не случайно выбрал заголовком для своей рецензии строчку из известной детской песни. Мы живём в удивительно прогнившее время- время коррупции, повсеместной лжи политиков, гражданских войн. И самое интересное, что посреди всего этого вселенского апокалипсиса и хаоса, в кино ещё есть люди, не только сами свято верящие в чудеса, но и умудряющиеся своими творениями заразить, словно гриппом, этой верой и зрителя. И одним из таких фильмов, несомненно, является «Любовь сквозь время». Ибо то, что творится на экране в течение двух часов, иными словами, как «волшебство» и «сказка» и не назовёшь.

    Да, перед нами очередная, уже слегка замыленная вариация на тему «борьба добра и зла»- обычный вор — домушник с Манхэттена, Питер Лейк, парень с открытой душой и чистым сердцем, живущий в двадцатые годы двадцатого столетия, оказывается в самом центре противостояния тёмных и светлых сил, которые сплетаются в плотный клубок ради борьбы за жизнь маленькой девочки, умирающей от рака. Питер даже не предполагает, что его участие в этой борьбе дарует ему не только вечную любовь, но и бессмертие…

    Я понимаю весь скептицизм скептиков, озлобленных ложью и бездушием современного мира- им трудно поверить, что любовь, помимо плотских утех, существует для того, чтобы спасать любимых, что если человек сильно любит кого-то, он не способен умереть, что придёт день, когда мы все выполним то, что предначертано нам кем-то свыше и станем звёздами, встретившись на небесах с душами тех, кого давно потеряли, что какой-то белый конь способен вот так парить над современными улицами Манхэттена. Я отношусь к числу таких же скептиков, и во всю белиберду, написанную в предыдущем предложении, я вряд ли начну свято верить, но, о, чудо… За два часа просмотра данного фильма я сам чуть не реанкарнировался из мужчины в женщину, проливая далеко не скупые мужские слёзы в особо трогательных моментах. То, что Акиве Голдсману удается заворожить зрителя любого возраста происходящим на экране, и хотя бы на два часа вернуть взрослого зрителя в мир детских иллюзий и грёз- это не пустые слова. И за это возвращение в сентиментальную и несколько наивную девственность режиссёру можно простить всё- и некоторые несостыковки фильма, и скомканность сюжета, и звёздный состав, сыгравший в откровенно проходном кино (хотя роли то все отыграли великолепно, кроме Уилла Смита в роли начальника Ада Люцифера)… По- моему, так.

    7 июня 2014 | 09:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>