всё о любом фильме:

grozzza61 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий100
суммарный рейтинг1309 / 546
первая18 мая 2014
последняя22 октября 2015
в среднем в месяц7
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (100)

Итак, картина снята в довольно распространенной сейчас манере, когда судьбы героев переплетаются и все они, сами того не подозревая, движутся к одной точке, в которой должны сойтись их дороги, в которой все должно стать ясно и расставится по своим местам.

Все в картине движется по цепочке. Престарелый, любимый публикой комедийный актер(Юрий Стоянов), очнувшись в больнице узнает, что жить ему, без операции все то несколько дней. Он устал, он измотан и его решение непреклонно.

В фильм втиснуто много разных людей со своими скелетами в шкафах, которые выбрасываются из них, по мере раскручивания сюжета.

Обнажаются, как изъеденные временем кости, старые конфликты между близкими людьми, распадаются пары, лезут наружу пороки слабых, порой ничтожных людишек.

Они живут как могут и всю эту бытовуху с пьянством, приспособленчеством и развратом режиссер рисует нам, зрителям, широкими мазками, не жалея красок.

Фильм не гениальный но очень удачный. Актеры радуют глаз и подобраны тщательно, сюжет жизненный а потому воспринимается не как что то далекое, нас не касающееся а как реальность, грубая, порою серая но реальность! Это все про нас, про таких как мы. За это и люблю русское кино, когда оно не имеет рвотного привкуса. Иногда хочется окунуться в жизнь, побултыхаться в ней, ощутить каково это: отправить мать и бабушку в дом для престарелых, променять любовь на толстый кошелек, любить всю жизнь двух женщин и не суметь до конца сделать выбора.

Быть девочкой-подростком и жить в доме отчима приживалкой.

Жизнь она есть жизнь — скажем мы, у каждого своя, но есть одно общее у всех у нас. Мы можем что-то изменить в своей судьбе, что -то осознать и успеть исправить ошибки… а может кому -то уже этого не дано.

На редкость понравилась роль Ефремова (не очень люблю этого актера), он очень хорошо справился с ней. Циничный, любящий выпить, закоренелый в своей черствости человек, для которого в жизни все просто, не надо ничего ворошить и менять, пусть все идет как идет.

Все события в фильме происходят в Москве, в день города. Но они вполне бы могли случится и случаются в других городах нашей необъятной родины.

Все заканчивается не так уж плохо для кого-то, для кого-то хуже, но люди потихоньку сближаются, начинают осознавать ценность друг друга..

А Москва живет своей жизнью ! Машины катятся по автострадам непрерывным потоком. Вдалеке алеют звезды кремля… город никогда не спит и живет своими тайнами, своими бедами и радостями.

Всегда после печалей приходит радость, пусть даже и на короткий срок.

Moscow Never Sleeps является совместным проектом, РОССИЯ — ИРЛАНДИЯ.

Но Джонни О`Райлли хоть и родился в Ирландии закончив там колледж, а так же получил кинематографическое образование в Нью-Йоркском университете, имеет уже очень большой опыт участия в российских проектах как режиссер и сценарист и уже давно живет и трудится в Москве. Так же у него не мало удач в области кино и он считается очень не плохим режиссером и сценаристом.

Это и видно по картине. Она вся насквозь русская, пропитана русской атмосферой и никакой стопроцентный иностранец не смог бы так снять фильм о нашей жизни кроме человека, знающего наш быт как свои пять пальцев. Понравилось музыкальное сопровождение — оно очень украшает фильм, продолжает его тему.

По сути проект полностью создан Джонни, он и режиссер и продюсер и сценарист. Это его детище.

Набрав российских, топовых актеров он явно не просчитался и фильм получился! Что бы тут про него не писали любители американских мелодрам и блокбастеров.

Вообще не советую смотреть людям русское кино. если они к нему заранее предвзяты.

Даже не хочу читать плохие рецензии. Прекрасно знаю, ЧТО в них пишут уважаемые кинокритики, пишут и всегда будут писать.

7 из 10

22 октября 2015 | 14:01

Так надеялась получить удовольствие от новой работы режиссера Уильям Полада, на чьем счету такие фильмы как «Горбатая гора», «В диких условиях» и конечно же оскароносный «12 лет рабства», от которого я, кстати, не была в восторге.

И не зря надеялась, байопик вышел атмосферный, с любимыми актерами и великолепной музыкой he Beach Boys, хотя ее в фильме не так уж много и это хорошо, не очень люблю фильмы про музыкантов, где сюжета почти нет или он вял, а фильм исключительно посвящен творчеству артиста. Я считаю, должно быть всего поровну, что бы смотреть было интересно а специфические фильмы оставим музыкальным гурманам и поклонникам групп.

К удовольствию зрителя у Брайана Уилсона была интересная биография, как творческая так и личная. Психическое заболевание лишило его на длительное время возможности заниматься любимым делом, что повергло музыканта в депрессию и усилило болезнь.

На его творческом пути встречалось множество интересных людей, одной из таких была и героиня этого фильма, казалось, обычная женщина торгующая автомобилями.

История любви и освобождения переплетается в картине с постоянными экскурсами в прошлые годы, в юность, что бы зритель понял как начиналась карьера Уилсона, какими были его отношения с семьей, с жестоким отцом и с друзьями с которыми он вместе основал группу, ставшую такой популярной в середине 60х.

Джон Кьюсак порадовал необыкновенно, после всех своих последних ролей, где он был то маньяком то просто плохим парнем и законсервировался, казалось, навсегда в этих образах. став похожим на Рэя Лиотта, который давно и безнадежно потерялся в третьеразрядном кино. Тут же Кьюсак смог развернуться во всю ширь своего актерского таланта и сыграл человека, в душе почти ребенка, который боится жизни и своего лечащего врача но как все талантливые люди не зауряден, самобытен и хрупок. Второй образ Брайана, в юности тоже очень хорошо осветил Пол Дано, вообще великолепно подобран режиссером Уильямом Поладом актерский состав. Элизабет Бэнкс — вне всякой критики. Наверняка многие помнят и любят ее по «The Hunger Games» и по драматическому триллеру «Три дня на побег» с Расселом Кроу.

Исходя из всего вышесказанного, «Love & Mercy» очень качественное кино, оригинально поданное с порой неожиданными режиссерскими ходами, динамичное, яркое и.. . доброе. Фильм очень добрый, не смотря ни на что. Вероятно потому, что у него такой посыл, в нем звучит прекрасная музыка и очень много хороших людей, окружающих ранимого, очень тонко чувствующего Брайана.

Само название о том нам говорит: Любовь и милосердие!!!

Недостатков в картине, я не обнаружила, для меня в ней все гармонично и красиво а образы героев проработаны и ярки. Только люди у которых отторжение от музыки he Beach Boys или им не интересна судьба солиста, раскрытая прекрасными актерами, могут забраковать такое кино, и то не забраковать а просто поставить оценку ниже 8. Больше причин не нахожу.

8 из 10

18 сентября 2015 | 17:45

Посмотрела этот фильм просто из интереса, так как раньше очень любила «Чакки» и все его продолжения да и другие картины про кукол — демонов меня если не пугали, то забавляли. «Кукла Роберт» не отличается новизной сюжета, актеры играют посредственно и лица их не раскручены. Атмосфера страха присутствует очень редко и очень слабо и какими-то другими достоинствами так же фильм не отличается. Снятый сценаристом и продюсером Эндрю Джонсом, этот ужастик уже не первый в этом жанре в его коллекции. Так же совсем недавно вышел в прокат «Последний дом на Семетри Лэйн», получивший чуть более высокую оценку, ощущение, что Эндрю штампует свое сугубо авторское кино, где он и режиссер и продюсер и сценарист в одном флаконе. Какой еще сюрприз он намерен преподнести зрителю через пол года?

Да, «Кукла Роберт» не приковывает к экрану, зритель не обливается холодным потом от ужаса и головокружительный сюжет не заставляет пропустить любимое ток шоу или очередную серию телевизионного сериала. Но все же как я не старалась разглядеть в картине какие-то явные, фатальные огрехи, которые бы вызвали такие оценки у людей, я не сумела их найти.

Самый обычный, средний, малобюджетный фильм, где бюджет по сути и не нужен, ведь кукла она и есть кукла и каких-то спец эффектов такое кино не требует. Стоит вспомнить того же Чакки, где размахивающая столовым ножом куколка вызывала не страх а скорее улыбку. Но.. . всегда в таких фильмах снимались известные, раскрученные актеры, оригинальные идеи заменяли убийства и потоки невинной крови и так же дикое желание кинематографистов испугать наконец -то зрителя, создать вокруг своих героев ауру страха и ужаса. Часто это у них получалось и тогда успех был достигнут. К таким картинам я отношу фильмы «Мертвая тишина», «Кукольник»,«Детские игры».

В наше время, когда фильмы ужасов давно уже потеряли свое качество и саспенс и очень трудно придумать что-то новое, что бы избежать клише и банальности, люди в погоне за чем нибудь не ординарным, просто даже толком не смотря фильм ставят ему самую низкую оценку, как бы наказывая создателей за свое разочарование и призывая их задуматься наконец над тем, что нужно в жанре «ужасы» современному зрителю.

Про «Куклу Роберт» могу сказать, что фильм не является каким-то образчиком жанра но так же и полным отстоем тоже. Если любишь ужасы с куклами то вполне и Роберт потянет под настроение и даже без пива, лучше ночью, когда все кошки серы а по углом лежат тени и из них выныривают порой злые глаза духов и всевозможной нечести, населяющей потусторонний мир.

Я посмотрела этот фильм легко, не глядя на часы и не засыпая от скуки. Концовка у фильма тоже банальная: Они всегда возвращаются, будьте готовы к самому плохому и не ждите пощады!

Ясно, что подобные фильмы не могут конкурировать с картинами с которых по сути и были пересняты и являются их бледными тенями. Но все же право на существование они имеют, не все же столь взыскательны и категоричны.

4 из 10

18 сентября 2015 | 00:31

Сюжет

Люблю фильмы про заложников а кто не любит? И в Доме тигра несомненно есть немного динамики и напряжения, хотя на каждом шагу мы встречаем одни клише, меня на протяжении просмотра не покидало чувство: где -то я уже видела вот этот кадр и еще вот этот! Не заморачиваясь, что бы придумать самому что -то новенькое, сценарист просто «навырезал» интересных моментов из аналогичных картин, смонтировал все это в единое целое, приправил сомнительным соусом из новых лиц и имен и всё, кинище готово к употреблелению, кушайте дорогие гурманы.

Не сказала бы, что сюжет так уж бредов а вот то, что списан — это несомненно. Как обычно это бывает, в фильме присутствует один очень плохой бандит, по которому плачет дур дом и он все время держит заложников в напряжении(знакомый ведь момент?) и пытается то изнасиловать хозяйку дома, то напиться в хлам, то пристрелить кого нибудь. Верить ему нельзя даже своим и он представляет самую большую опасность для самоотверженной героини, вступившей в неравную схватку с вооруженными до зубов отморозками, готовыми на все ради поживы.

В противовес плохому бандиту в фильме так же присутствует хороший или почти хороший. Который перед лицом смерти все больше раскаивается и прозревает и намерен не дать дружкам совершить мокрое дело.

Вот эти сюжетные «хитросплетения» меня очень раздражали и изрядно подпортили просмотр, но подача не ужаснула и даже местами пришлась по вкусу.

Игра Каи Скоделарио из Бегущего из лабиринта и Эда Скрейна из Игры престолов вполне меня удовлетворила. КАК КАЯ ЛИХО УПРАВЛЯЛАСЬ С АРБАЛЕТОМ И ЛИХО ПРЫГАЛА В КРАСНОМ ЭФФЕКТНОМ МУНДИРЕ ПО КАРНИЗАМ — КРАСОТКА! Если уж в фильме есть на что посмотреть, то на нее в первую очередь. А Дюгрей Скотт как раз таки в роли не плохого преступника, меня тоже порадовал местами, так как полюбила этого актера еще по сериалу «Доктор Кто» а поскольку он еще и продюсировал многие сериалы и фильмы то жаль, что за «Дом тигра» он почему -то не взялся. Ричард Мэнселл, кстати продюсировал ряд очень качественных картин, но тут так же как и прочие ничем не отличился. Писать о создателях фильма дальше не имеет смысла так как почти все они не известны широкой публике и вполне возможно, что и не будут никогда.

Но стандартно все справились со своими задачами. Поэтому кино никак не отстойное, оператор поработал на четверку с минусом, хотя фильм не панорамный и не очень психологический и поэтому особых операторских талантов не требует. Так же и с музыкой, где надо она подчеркивала трагичность моментов.

Меня так же удивила аннотация к фильму, где все, мягко сказать переврано.

Героиня не врывалась в дом любимого что бы освободить его а уже была там, когда начались все означенные выше события. За что она боролась за себя или за любовь очень под вопросом судя по концовке, которая мне понравилась и тоже очень напомнила ряд похожих, даже фильм «Кровь и вино» с Джеком Николсоном пришел на ум. Келли вообще молодец и ей очень повезло, не смотря ни на что, а противную мамочку с сыночком можно было вполне пристрелить — зрителям бы жалко не стало.

Про жанры можно сказать так: вялотекущий криминал с элементами драмы, на триллер фильм явно не тянет, хотя назвать таковым можно что угодно.

Вывод

Фильм средний, клишированный, лишенный индивидуальности. Плюсами является хорошая игра актеров, динамичность некоторых моментов и довольно неожиданный апофеоз.

6 из 10

17 сентября 2015 | 18:40

Фильмы Майкла Полиша всегда привлекали внимание зрителя и кинокритиков. Этот режиссер снял такую великолепную картину как For Lovers Only (2011) — один из лучших фильмов о любви.

Вместе со своим братом Марком он дебютировал в 1999г как режиссер и сценарист с фильмом`Близнецы из Айдахо.» Картина была встречена на ура и принесла братьям известность и много призов на кинофестивалях. Да что говорить, многие фильмы Полиша пользуются успехом у публики.

Что касается его новой работы, недавно вышедшей в прокат, Amnesiac, этого к сожалению, сказать никак нельзя.

Немного о сюжете

Мужчина просыпается после аварии в чужом для него доме и обнаруживает рядом женщину, тоже абсолютно ему не знакомую. Но она уверяет, что является его женой, просто ему нужно время, что бы вспомнить, ведь посттравматическая амнезия отняла у него все воспоминания. Кто он такой и что за видения все время посещают его в забытьи? Это предстоит узнать как самому герою так и зрителю, который отважится посмотреть этот фильм.

Ведь, согласитесь, очень знакомая основа для сюжета, который можно развивать в любую сторону? Завлекалочка в виде жанров: ужасы, триллер, детектив сработала — и я кинулась скачивать Amnesiac, тем более что фильмы про потерю памяти обычно сулят любителям остренького много приятных минут.

Вот думаешь, сейчас начнется увлекательный экшн с неожиданными поворотами и яркими персонажами да еще с добавлением ужасов и психологии !

Не тут -то было! Уже по первым минутам просмотра понимаешь, что ждать дальше абсолютно нечего и достаточно бегло просмотреть кино на перемотке, но я все же дисциплинированно домучила себя до финала.

Фильм ужасно скучный и депрессивный, только концовка(если вы до нее доберетесь) вносит в эту историю свои неожиданные коррективы. Сюжет вообще довольно запутан, надо признать, переплетение жанров сделало свое дело, но опять же этот факт никак не влияет на общую картину уныния, которая погружает в себя зрителя с первых же кадров. Саундтрек так же вялый и невыразительный — под стать всему остальному.

Так что не стоит напрасно ждать от этой картины хоть каких то локаций, зря потратите свое время.

В своей первой половине фильм немного напоминает недавно вышедший хоррор «Гнездо Землеройки», но это только на первый взгляд. Ни капли экспрессии и саспенса тут и не ночевало, все настолько никак, что напоминает ровную линию на мониторе, когда сердце у пациента уже не бьется.Amnesiac — тот самый пациент, у которого сердце и не начинало биться, фильм безнадежно мертв с начала до конца.

Кейт Босворт и Уэс Бентли сыграли не мало достойных ролей в кино и запомнились зрителю не единожды. Главная героиня, которая работает анестезиологом и очень сильно увлекается хирургией и природой различных явлений, слишком холодна, даже пилой она орудует с безмятежным выражением лица, ее невозможно вывести из себя, она идет к своей цели бесстрастно и неотвратимо, как судьба. Вспоминается знаменитая Мизери и Монсе из Гнезда Землеройки, вот где эмоции, страсть на грани безумия, характер, пожар!Тем не менее Кейт Босворт была бы интересна в своей холодной броне, если бы у ее героини был контрастирующий фон, на котором бы она смотрелась ледышкой в море пламени. А так.. но тем не менее к игре актеров не претензий. Фильм было не спасти, у него нет атмосферы, он алогичен и лишен эмоциональности — это его сгубило.

Вроде бы все, начиная от режиссера обещало интересно проведенные часы около экрана, но не случилось, такое бывает.

Не могу посоветовать картину к просмотру и ставлю, исключительно за актеров и за концовку, оценку

4 из 10

3 сентября 2015 | 20:18

Ну вот еще один недоужастик, недодрама и недотриллер.

Не смотрела трейллеров, не видела анонса, просто набрела на картину на одном из киносайтов и заинтересовалась скорее даже названием, чем содержанием, которое, кстати сказать, очень скудно изложено в аннотации. Как выяснилось, сюжет настолько мизерный, что и того что обозначили, было слишком много.

Почему фильм перевели как Кукла а не Мальчик например? Я думаю, что хотели подчеркнуть роль Теда в своей же собственной жизни, которая играла им как игрушкой, и он был марионеткой в ее руках.

Исходя их психотипа мальчика, фильм уже был обречен на печальную развязку, но это абсолютно не ужасы, а психологическая драма, где одинокий, обиженный на отца ребенок тащит на себе большую часть ответственности как за свое будущее, так и за судьбу терпящего фиаско семейного бизнеса.

-Ты же здесь самый умный Тед!- часто говорит ему родитель- вот и придумай, что делать!!

Мать живущая в далекой Флориде, там, где растут апельсины и плещется море за окошком или слабый, ноющий тиран — отец?

Вероятно девятилетний Тед просто не смог придумать ничего другого и стоит ли его за это винить? Границы между добром и злом были у него наредкость размыты.

Шатаясь по пыльной дороге возле мотеля, Тед «заманивает» постояльцев, используя не очень гуманные методы. Таким образом в один дождливый вечер судьба сталкивает его с мистером Колби, который не имеет дома и возит в коробке что-то очень ему дорогое. Он окружен таинственностью и за ним охотится полиция. Сначала Тед сдруживается с этим человеком, но чем забита голова смышленого мальчишки?

Тем не менее сосрадание живет в сердце любого человека и 

олень сбитый машиной вызывает в мальчике легкую жалость, но она быстро заглушается тем, что происходит дальше. Эта сцена, кстати, не плохо отснята и производит впечатление, респект оператору.

А Тед озлобляется все больше и больше нехотя выполняя свои обязанности в мотеле.

Герой Девида Морса конченный человек, брошенный женой и сломленный, у сына он не вызывает уважения. Что он может дать своему ребенку?

Единственая цель Теда это уехать подальше от мотеля и от отца, который заставляет его заниматься ненавистным делом.

Сбудется ли желание мальчишки, который любит совать нос в чужие номера и шарить там по шкафам? Он вообще очень любопытный, этот Тэд. Но он научился быть взрослым и понимает, что само по себе ничего не происходит и надо разработать план, что бы осуществить задуманное. у Теда душа сложная и в ней много темных закоулков.

Кто виноват, кого судить?Трудно сказать. А уж настанет ли справедливое возмездие и того сложнее.

Подытоживая, можно сказать, что фильм целиком и полностью посвящен взаимооношениям мальчика Теда с внешним миром, изучению его психологического портрета и как следствие, приведение по цепочке к тому, что он, в итоге, совершил.

Фильм снят очень не ровно, сюжет то ускоряется, то топчется на месте, образовывая монотонные, молчаливые десятиминутки. Актерская игра приемлемая, операторская работа так же местами не дурна.

Фильм создал никому не известный режиссер Крэйг Уилльям Макнейлл, который является так же и сценаристом картины. Блеснуть в таком кино очень проблематично, хотя, наверное, при наличие другой кинокоманды, можно было вытянуть из сюжета по максимуму и снять куда более динамичный и интересный фильм. Тем более что и жанры к этому обязывают.

А так картина вышла на редкость скучной и смотреть ее советую только любителям затянутых драм, где каждая мелочь что то да значит и нельзя отрываться от экрана ни на секунду, что бы сложить все пазлы картинки. Основной деффект фильма для меня — это завышенный хронометраж, если бы сократить его на 30 минут, то фильм бы смотрелся куда веселее. Тем не менее за идею и за попытку ее воплощения, за психологию, ставлю не самый низший балл.

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 6 / 0
30 августа 2015 | 01:39

Хотелось бы защитить немножко фильм, не знаю за что его так забраковал зритель.

Английская, семейная пара Эд и Сарра приезжают в Шотландию, что бы купить старый дом по сносной цене и начать в нем новую жизнь. Прежний хозяин не сумел выплатить кредит банку и дом после его смерти не перешел к его сыновьям а цена за него на местном рынке была не подходящая для их тощего кошелька.

Много лет муж и жена мечтали о своем укромном гнездышке вдали от цивилизации, где бы они могли спокойно обустроить дом и стать фермерами. Они оптимистически настроены и перспектива жить в глуши совсем их не тревожит. Суетность Лондона осталась позади и впереди молодых людей казалось ждало безоблачное будущее.

Фильм не хуже и не лучше аналогичных, в нем нет ничего, почему бы ему можно было поставить самую низкую оценку, как я вижу, тут многие сделали. На первый взгляд обычная история, основанная на реальных событиях, в которой хозяева дома подвергаются нападению и вынуждены бежать и спасать свою жизнь. По пятам за ними идут неизвестные, чего они хотят и почему подвергли осаде дом можно узнать посмотрев этот фильм. В нем есть и немного саспенса и кровь ну а главное, нет бредового сюжета. В принципе такие фильмы особо ни о чем, и что бы они смотрелись, важно заинтриговать зрителя, вызвать сочувствие к несчастным, не в чем не повинным героям. Не могу сказать, что создатели картины справились со своей задачей хотя бы на половину, но на троечку с плюсиком фильм отыгран, особенно мне приглянулась концовка. Не такая, как мы привыкли видеть в подобном кино.

Может кого -то она разочарует, но мне показалась вполне реальной и назидательной и потому понравилась. Ох, не любят бедные но гордые шотландцы чопорных англичан, эта антипатия у них уже всосана с молоком матерей — завоевателей ведь никто не жалует. Очень ловко, даже ради концовки можно отнестись более снисходительно к фильму.

Актеры отыграли вполне сносно, никто не корчил страдальческих мин, не визжал и не орал много, что особенно меня раздражает в фильмах ужасов.

Поллианна МакИнтош и Ли Уильямс известны зрителям по таким картинам как «Грязь», «Экзамен»,«Затерянный мир»,«Билли Эллиот»,«Идиал».

Вполне профессиональные, хорошие актеры. Фильм имеет классический сюжет и развитие идет в нем по всем законам жанра. Учитывая то, что хронометраж совсем мал, ярких моментов в картине сильная нехватка. Поэтому она получилась скучноватой, хоть ее вполне можно посмотреть один раз.

Семен Халлиган является режиссером еще одной картины в таком же жанре «Раздвоение» и так же низко оцененную зрителем.

Ну что же, у жанра «Ужасы» сегодня плохая слава и что бы выбиться из общей массы низкопробных фильмов надо хотя бы создавать больше напряжения в кадре, щедро кормить зрителя саспенсом и конечно же включать больше динамики и разливать моря крови. Всего этого, разумеется, картине и не хватает. Поставила бы 5,5 из 10, но поскольку нельзя то:

6 из 10

24 августа 2015 | 21:20

Посмотрела и захотелось написать о своем восприятии фильма, тем более, что очень удивлена количеству хороших рецензий.

Не знаю, за что тут можно поставить высокую оценку. Разве что за актеров я ему не влепила единицу а так, картина вся насквозь фальшивая и притянутая за уши. Исторические факты явно искажены, не смотря на действительную, очень тяжелую ситуацию в России во времена сталинского режима. Типажи все как на подбор лубочные, штамповки одним словом. Теперь понимаю, почему фильм так долго не пускали в прокат, он, действительно, плевок в лицо воевавшим да и просто людям, которые знают, что происходило на самом деле, и такой грязный, бесталанный плевок, знаете ли. Не читала книгу и не знаю, такое же она производит впечатление или нет. Но режиссер просто полон внутреутробной ненавистью к нашей стране и это ему явно глаза застило, когда он снимал этот псевдо шедевр.

Самый не настоящий персонаж в фильме — это Лев, хоть он и идет до конца, смел и отважен. Ему не веришь, как не веришь тут никому. Сюжет и воплощение его на экране — нелепая, сказочная страшилка для смотрящих Макса и ему подобных. Люди еще берутся сравнивать, как фантастический боевик можно ставить на одну полку с исторической драмой? Разве можно сравнивать такие фильмы, разве с одной целью они снимаются? Взялся экранизировать книгу, написанную по историческим событиям, будь любезен не перевирай, будь искренним во всем, полюби страну, про которую ты делаешь кино, хоть на время съемок но полюби! Очень заметно, что режиссер не знает души русского человека, он поверхностен и предвзят. Есть отличный фильм про те же времена, называется «Ближний круг» Андрея Кончаловского. Там задействованы не только русские актеры и что интересно, что даже главного героя играет Том Халс а не какой нибудь Щербаков. Но насколько щемяще правдива и трогательна история, поданная нам в картине! Насколько вся съемочная группа постаралась и в живую воссоздала нам образы маленьких, не всегда правильно поступающих людей, зато эти люди настоящие а не надуманные, как у Эспиносы. Они любят, страдают и живут на экране! Для чего, скажите, сняли фильм «Номер 44»? что бы еще раз показать всему миру псевдо — русского героя, у которого общего с настоящим если только имя и фамилия! Другой цели режиссер явно не преследовал, фильм откровенно плох, это бросается в глаза с первых кадров картины и чем дальше в лес тем больше дров, тем больше соринок в глазу, которые видят враждебно настроенные против России государства и их режиссеры в частности. Можно смириться, когда русских оплевывают в тупых боевиках, снятых по одному лекалу, ну тут совсем иной случай. Тут раздражает не только картинка но и недалекость сценария а больше всего работа режиссера, который не прочувствовав толком историю, которую он изложил зрителю, взялся судить — рядить и воплощать на экране образ русского офицера, с его сложным характером, с его болью и постепенным прозрением. Вот только не удалось прозрение -то, совсем нет. Мораль Льва Демидова, воспитанная советским детдомом и сталинским режимом, рушиться под влиянием жестокости и подлости окружающего мира. В фильме эта трагедия чуть видна и совсем не смотрится таковой. Как я уже написала, все здесь фальшивка, никого не жаль и откровенно скучно от переизбытка ЗЛА в героях, таких как Алексей, сыгранный Юэльем Киннаманом настолько однобоко, что образ вышел нелепый, схожий со злодеями бразильских сериалов.

Уж не знаю, зачем в фильме согласились играть именитые актеры. То ли не поняли ничего, то ли напротив, это спланированная акция против России, подкрепленная раскрученными именами. И еще. Когда фильм только начинается, идет бой в Берлине и слышны крики русских солдат, типа:" Алексей, помоги! Лев, держись! Николай, не подведи!» Вот уж забавно было слушать. Никто никогда не называл друг друга полными именами на фронте, не до того было солдатам, да и вообще не принято у нас так делать, всех по уменьшительным называют всегда, а солдаты, я думаю, матерились как сапожники а не имена друг друга вспоминали. Это конечно, маленькая погрешность, но все равно бросается в глаза и сразу видно, что фильм снят не нашим режиссером и вообще не про нас.

Да не осудят меня за такое мнение, любители подобного кино, «правдивого»,«честного», поданного зрителю под соусом из американских соплей и щедро приправленное ненавистью и предвзятостью.

4 из 10

14 июля 2015 | 14:49

Начинается все очень не плохо и сулит интересное продолжение.

В университете в Калифорнии группа ученых, финансируемая одной крупной компанией приступает к работе по созданию сыворотки, которая продлевает период, когда можно вернуть человека к жизни без пагубных последствий для мозга. Сыворотка, изобретенная Зои Маконел подается через височную часть и дает человеку еще один шанс..

Дружная команда, под руководством Френка Уолтона приступает к опытам над животными и когда успех становится очевидным с ними разрывают контракт и отбирают все наработки.

Что теперь будут делать ученые? Разумеется они не смирятся с поражением и останутся на ночь в лаборатории, что бы повторить свой успех и не отдать его сопернику. Ну тут случается одна неприятность, несчастный случай, после которого события начинают развиваться быстро и трагично.

Картина приобретает религиозную окраску и становится, мягко говоря, обычным, туповатым ужастиком с «адскими» превращениями, бессмысленными убийствами и жалкими попытками усмирить разбушевавшееся зло.

Минусы: фильму не хватает бюджета а по сему ярких спец эффектов, размаха, интересных сюжетных поворотов. Все действие происходит в одной лаборатории и если фильм и заставляет все же себя смотреть и не выглядит совсем уж убогим, то это только за счет неплохой актерской игры и ожидания чего-то интересного в концовке, неожиданного. Увы — увы, не случилось, все бредово и серо, кроме пары моментов. «Эффект Лазаря`напомнил мне слегка сюжетом бессмертный хоррор 80х «Реаниматор». Но сравнивать эти фильмы даже не буду, The Lazarus Effect и минуты не выстоит против настоящих, изощренных ужасов. Иногда малобюджетки берут если не эффектной картинкой то своей психологией, но тут этого нет и следа а посему фильм не несет в себе совершенно ничего индивидуального и захватывающего. Еще одно разочарование в жанре «ужасов», не примечательное, проходное кино. Буду надеяться, что хоть третья часть «Астрала`порадует так же, как порадовала первая.

Плюсы: Приятно было увидеть в главной роли Оливию Уайлд из любимого сериала «Доктор Хаус» а так же Эвана Питерса в роли Клея из «Американской истории ужасов».

Сериальные актеры — соответствующее, не доведенное до ума кино неизвестного режиссера Дэвида Гелба. Будем надеяться, что со временем он научится все же снимать кино, так как фильм не безнадежный, но пока ему оценка 3 а оценка на кинопоиске от меня:

5 из 10

30 мая 2015 | 03:58

А по жизни эти ребята ничем не занимаются, перекати — поле, вот кто они. Байкеры. Все время в дороге, живут случайными заработками, сидят время от времени в тюрьмах, пьют, занимаются сексом со случайными женщинами встреченными ими в таких же случайных барах и мечтают об оседлой жизни. Правда не все.

Стала смотреть фильм в основном из за Уиллема Дефо-Vance. Было интересно заценить актера в молодые годы, понаблюдать, как он отыграет в такой мало известной для широкой публики картине. Легко быть заметным в фильмах раскрученных режиссеров, другое дело засветиться в студенческой работе и запомниться в ней. Ну что же, у Деффо получился этакий колоритный, циничный, жуликоватый парень, который послужил «последней каплей» для молоденькой, загнанной в угол девчонки, равнодушие, а впереди опять дорога, все останется позади.

Мне понравилась стилистика фильма, очень точно воссозданы 30-ые годы, когда по дорогам Америки разъезжали лихие мотоциклисты, чем то похожие на ковбоев, от которых к тому времени осталась только ностальгия, да музыкальные стили типа канрти а в кино жанр вестерн. Кстати, мне «Без любви» напомнил именно вестерн, хотя это драма аля арт — хаус. Газовые, воздушные шарфики девушек, стрелочки на чулочках, взбитые кудри, музыкальные автоматы и конечно же автомобили. Шевроле, форды — классика. Класс! Но что -то есть такое от вестерна в картине, в суровости обстановки, стрельбе по мишеням, в самих людях, беспечных и жестоких. Любви в фильме точно нет. Каждый сам по себе, у каждого своя судьба не переплетенная с судьбой другого героя.

Это первый полнометражный фильм известного ныне режиссера Кэтрин Бинглоу.

Снимать его она начала еще в студенческие годы и взяла в помощники однокурсника Монти Монтгомери, который продюсировал многие фильмы Дэвида Линча в том числе и фильм «Дикие сердцем» который по тематике перекликается со студенческой работой двух юных дарований.

Фильм стал культовым, не смотря на недочеты, малобюджетность с претензией на артхаусность и затянутость многих сцен.

Он является своего рода музейным экспонатом в фильмографии Бинглоу.

Ну что же, талант он всегда проявит себя и фильм «The Loveless» хоть и не блещет каким -то искрометным сюжетом, но снят очень качественно, видео ряд на высоте, что является несомненно приоритетом в глазах настоящего ценителя кино.

В картине много хорошей музыки, в частности рокн- ролла а композитор Роберт Гордон так же снялся в ней.

7 из 10

29 мая 2015 | 02:50

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...