К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Акива Голдсман известен нам как человек спродюссировавший множество поистинне хороших и даже отличных фильмов ('Константин', 'Я - легенда', 'Хэнкок' 'Мистер и миссис Смит' и т.д.), и приложивший свою руку к написанию сценариев таких прославленных картин как: 'Игры разума', 'Я, робот', 'Нокдаун', 'Код да винчи', 'Ангелы и демоны' и многие другие, которые также не остались без нужного внимания. Но в это раз он решил себя проявить сидя в режиссерском кресле. Поскольку это его дебютная работа, то естественно постараемся судить её по наименьшей степени строгости.

Откровенно говоря, у нашей 'Зимней сказки' несомненно имеется неплохая идея, которой не хватило каких-то мельчайших доработок и усилий, чтобы она стала действительно качественной во всех отношениях. Сюжет в принципе и целостности неплохой, но по-моему где-то такого рода история уже встречалась. Понятное дело, что снято совершенно по-другому, но суть то одна и таже. Хотя мне показалось, что здесь было сплетено несколько образов и существ из разных киношек, что посбособствовало набору клише этого кино. Не буду уточнять какие именно и брать в сравнение (не очень то и люблю это делать), но хотя бы присутствие подразделения на ангелов и демонов уже говорит об этом... Ну да ладно, не будем вдаваться в такие банальные изъяны, когда есть и похлеще!) Честно говоря, весомых косяков не так уж и много, но самые наблюдательные однозначно их обнаружат. По крайней мере на тот, который в самом начале фильма. Он моментально бросился мне в глаза (извиняюсь за возможный спойлер, но об этом сложно умалчивать). Это корабль под названием 'Звезда России'. Вы скажите: и что с этого? А ничего то, что нам показывают его в 1895г.? Разве у вас это не вызвало вопросов и бурю сомнений? Как это возможно? Я конечно при просмотре осозновал то, что это фэнтези, но данный эпизод ну совсем не годится. Думаю хватит о плохом, пора переходить и к хорошим сторонам.

Наши переводчики обозвали фильм как 'Любовь сквозь время'. На самом деле такой вариант тоже подходит, поскольку это история повествующая нам необыкновенную и наверно даже будет правильно сказать - не стандартную любовь. Ведь наши герои не просто люди. Они наделены лучиком света и их искра возникшая между ними настолько ярка, что говорит о том, что они настоящие звезды с неба. Вот та самая оригинальность присущая этой картине. Благодаря этому как раз и интересно наблюдать за такой чудесной и необычайно привлекательной историей. Не могу сказать, что это вызвало у меня массу восторга, но главное заинтриговала и хотелось смотреть до конца.

Безусловно, помимо фэнтезийной мелодрамы наша 'сказка' не обделена и другими жанровыми категориями. Здесь также в наличии элементы приключения, экшена и капелька детектива. Всё это можно почувствовать, если акцентировать своё внимание на каждой детали. Что касается самой сказочности, то её не прям так и много. С одной стороны это возможно и неплохо, поскольку нет обилия спецэффектов, которые порядком надоели, а с другой - нехватка визуальной составляющей, что могло бы сильнее погрузить вас в сказочный мир. Конечно не мне судить такие вещи, просто я что увидел, то и говорю. Вполне вероятно, что многим зрителям не хватит какой-то изюминки и преобладания спецэффектов в фильме, но тут не это главное. В 'Зимней сказке' важна сама тема и то как она передана. Поэтому нужно внимать это соответственно и оценить как подобает.

Касательно персонажей не могу кого-то конкретно выделить. Ну единственное понравился злодей Рассела Кроу. Он был реально жесток и беспощаден. А люцифер, в обличии Уилла Смита, выглядел для меня как-то нелепо. Незнаю почему, но он меня не особо впечатлил. Колин Фарелл сошел на роль вора, но его игра оказалась поверхностной и банальной. Впрочем он был как и всегда. И Джессика Браун-Финдли, которая удостоилась роли главной рыжеволосой героини. Её игра тоже не внушала мне каких-то надежд и тому подобного. Она просто была красива и харизматична.

Напоследок выделю технические составляющие, которые меня порадовали. Очень понравилось то, как был снят фильм. Он достаточно динамичный и событийный, от него не успеваешь устать. А также остался доволен саундтреком. Ну здесь можно снова сказать большое спасибо Хансу Циммеру и дальше более не комментировать.

Итог:

'Любовь сквозь время' - хорошая мелодрама с очередным хэппи-эндом, которая может у особо сентиментальных выдовить слезу из глаз и заставить расстаять от душераздерающей истории. Это кино больше расчитано на женскую аудиторию. И то я не уверен, что она всех удовлетворит, тем более когда снято и так много прекрасных драм/мелодрам. Я не собираюсь утверждать о том, насколько плох или хорош этот фильм и его каждый эпизод, а лишь осмелюсь твердо заявить, что это среднестатистическое проходное кино, которых пруд пруди. Несомненно у него наберется своя публика и некоторые даже будут боготворить этот фильм, но мне с учетом всего выше сказанного хватило остановится на...

6 из 10

P.S. Любовь - это прекрасное чувство, но оно дано не каждому. И те, кто могут ощутить это, создают в своем сердце то маленькое чудо, которое было показано в данном произведение. Спасибо всем и любите того, кого действительно бы хотели, того кто сулит вам радость и предначертан судьбой!

10 июня 2014 | 16:42
  • тип рецензии:

Помните русский фильм 'Цветок дьявола', что в списке самых худших фильмов занимает почётное 2 место?! (1 место всё же отдано фильму США: как говорится в анекдоте, форменный идиот даже в конкурсе идиотов займёт только 2 место). Так вот, в лице фильма с ничего не говорящим названием - ну 'Зимняя сказка' и 'Зимняя сказка' - но вышедшего из кузницы мирового кинематографа, задействующего актёров главного эшелона (Кроу, Смит и др.) и музыку от лучших кинокомпозиторов мы имеем во всех отношениях банальное и неоригинальное кино, которое, однако, ни у кого язык не повернётся обругать и рука не поднимется закидать гнилыми помидорами!

И действительно, ругать такой фильм, вышедший, к тому же, пусть и спустя годы препон и нестыковок, в аккурат к одному из самых позитивных и добрых праздников в году, ко Дню Святого Валентина. Такой милый и добрый фильм. Без ужасов, мерзости и пошлости, зато с узнаваемыми образами (ангелы и бесы; звёзды и любовь; босиком и в длинном платье по снегу; смерть на супружеском ложе на пике любовной неги; псы-рыцари, идущие под лёд из-за треснувшего льда; безумный волосатик, малюющий чудесных девушек цветными мелками на асфальте в парке; наконец, чудо воскресения спящей красавицы одним поцелуем любви и парой горючих слезинок...) и симпатичными актёрами (так, на основную пару явно делается упор: они одновременно смахивают и на пару, спасающуюся на 'Титанике', и на самую популярную пару американского городишки Форкса).

Конечно, никакая особая слава этой 'Зимней сказке' не светит, и даже Кроу со Смитом никогда не запишут роли в этом фильме в свой послужной список. Так и останется он скромной проходной сказочкой, которую кое-кто по кинотеатрам заценил по случаю хорошего доброго праздника всех влюблённых, но спустя пару лет и названия не вспомнит.

Так и мы с женой. Сходили и заценили. В меру слезоточивый, в меру романтичный, в меру красивый. Спецэффекты с претензией на отсылки к известным блокбастерам ('Матрица', 'Люди X'), но, разумеется, дальше стимпанка средней руки дело не продвигается. Однако ребёнку видно, что даже такое плохонькое американское кино способно удивить, порадовать и погреть душу, а наши потуги в том же ключе ничего, кроме насмешки, не вызывают.

6 из 10

16 февраля 2014 | 19:15
  • тип рецензии:

И вот, наконец, вышел этот фильм, прямо под День святого Валентина, прямо экранизация одного из самых сентиментальных романов в литературе в принципе, а поэтому и ожидания соответствующие: лента будет способна выжать даже из самого крепкого мужика хоть одну слезу. Но все пошло по иному сценарию.

Для начала, всё снято действительно красиво. Операторская работа на должном уровне, ибо камера запечатлевает самые нужные моменты с нужного ракурса при нужном свете. Антураж декораций и спецэффектов тоже невероятный: чувствуется атмосфера сказки, причем сказки (!) викторианской, но на американской почве - это тоже замечательно. Далее о фабуле, которую предлагает оригинал: тут тоже просто исключительно качественные сантименты и любовь-морковь, игры со временем и с какими-то сказочными деталями - волшебство действительно хорошего сорта.

Актеры играют очень добротно. Скажем, Фарел и слезу обронит, и рассмеется, и вообще романтический герой в стиле Гофмана (немецкого сказочника); Джессика Браун-Финдли вообще идеальная актриса для таких ролей, причем внешне и внутренне (ну это нам еще Даунтон в свое время доказал) - вот вам актерская школа Великобритании, задающая 'добро' фильма. Они справляются с задачей так, что можно поверить, будто они впрямь любят друг друга... С другой стороны Рассел Кроу, который сам по себе маститый актер, способный показать что угодно: в данном случае 'зло' у него получается убедительное, бескомпромиссное и неуспокоимое. И тут начинается самое интересное.

И вот он сценарий и режиссура Акивы Голдсмана, который берет все великолепие, попавшее к нему в руки, и беспощадно комкает фабулу, нарушая акценты (и без прочтения книги ясно, что главное), превращая фильм в пересказ двоечника на уроке, которому запомнились яркие детали, а не суть произошедшего. И вот вы сидите, смотрите, в самый такой душещипательный момент готовы отдать свою душу на растерзание главным героям и атмосфере, а тут чувствуется, что не тянет режиссер, не получается у него доделать картинку или вообще сделать ее...

В итоге, фильм-то сам по себе хороший, но он так плохо донесен до зрителя, что его приходится жалеть. Однако актеры и мир, в котором вы побывали, остаются с вами.

7 из 10

14 февраля 2014 | 22:31
  • тип рецензии:

Буквально пронизывающая, трогательная история любви, которая стремится растопить лед на сердце у любого, даже самого невыносимого скептика. Именно такой предстает перед нами картина 'Любовь сквозь время' или, как будет точнее, - «Зимняя сказка'.

Фильм, снятый по одноименного роману Марка Хелприна, был признан маэстро Мартином Скорсезе неэкранизированным. Однако этот постулат решил оспорить Акива Голдсман, для которого этот фильм - дебют в большом кино.

Эта романтическая новелла говорит со зрителями языком образов и сравнений, ты словно попадаешь в загадочный лабиринт, где тебя окружают тысячи аллегорий. Но сделано это таак топорно, и все это сдобрено таким количеством банальностей и сюжетных дыр, что это невольно ставит тебя в тупик.

Фильм, выходящий в прокат 14 февраля, подразумевает некоторое количество шаблонности, ибо как раз их в больших количествах готовы потребить романтично настроенные натуры в этот день. Но здесь все-таки другой случай. Картина явно не попадает под жанр легких мелодрам с конечным хэппи эндом, ибо создатели попытались замахнуться на нечто большее. Это их и сгубило.

Ибо к великому сожалению, здесь создается впечатление, что картину сняли явно впопыхах, стремясь не посеять в зрителях зерно раздумий, не создать картину, которая словно обернута тонким слоем идейных переплетений, а картину-одноневку, которая соберет свою 'праздничную' кассу и с финальным кадром бесследно исчезнет. Однако видно, что здесь была заявка на то, чтобы сделать нечто сравнимое с титаническими трудами Вачовски, правда это осталось лишь на стадии задумки. И вот это двоякое отношение к картине пошло не на пользу.

Герои, имеющие огромный потенциал, так и остаются нераскрытыми, мотивы их и вовсе непонятны. Такое ощущение, что нас погружают с головой в самое сердце истории, считая, что нам как зрителям вполне хватит лишь основной сути. Возможно, это и смотрелось бы это весьма органично, если бы не псевдофилософский характер повествования.

Есть добро, а есть зло, которое нужно победить. Этому постулату создатели верно следуют от начала до самых финальных титров. В фильме присутствует целый набор: и волшебный белый конь, и разбойник, влюбившись с первого взгляда 'в принцессу', который необходим поцелуй настоящей любви, есть злодеи, которые всеми силами хотят помешать их счастью, просто потому, что это нужно сделать. Все это подается с философским подтекстом, который, к сожалению, служит здесь лишь фоном, оставаясь лишь на уровне красивых, но пустых образов.

Говорить здесь об актерской игре не имеет смысла, ибо при такой сырой идее, надеяться увидеть четко логически-выстроенный сценарий с детализированным образом героев - бессмысленная трата времени. Спасает лишь экранная химия между героями Фаррела и Браун-Финдли. При всей несуразности, происходящей на экране, созданный ими образ лично мне понравился. А вот горячо любимый Рассел Кроу - разочаровал, увы и ах, наличие шрамов вовсе не позволяет достойно показать истинного служителя Люцифера - жестокого и беспощадного.

Этот фильм служит примером того, как довольно неплохая идея, отраженная на страницах книги может превратиться в банальную, местами жутко шаблонную мелодраму на экране. Возможно, действительно, есть такие вещи, которые экранизировать не стоит или возможно, нужно подождать своего Энга Ли, который в прошлом году доказал многим, что неэкранизированных романов не бывает, существует лишь недостаток усердия и творчества и некоторых других компонентов.

5 из 10

19 февраля 2014 | 22:26
  • тип рецензии:

Поэтический, романтический и очень красивый фильм с именитыми актерами, на которых приятно смотреть.

Правда от Акива Голдсмана, несомненно, ожидалось большее, особенно если учесть те шедевры, которые он продюсировал. 'Игры разума','Нокдаун'... даже пресловутое 'Время' выглядит куда круче чем этот фильм - сказка.

Но свои плюсы в фильме есть и первый из них, это очень хорошо подобранные актеры.

Рассмешил на славу Уилл Смит в роли Люцефера( тушение лампочки под потолком после визита помощника просто заставило расхохотаться до слез) и порадовал в роли злодея - демона Рассел Кроу, так и не вышедший из образа Жовера. Красавец Форрелл и Джессика Браун-Финдли создали откровенно прекрасный и проникновенный любовный дуэт, концовка их романа вызовет слезы у чувствительных зрителей.

Завораживающие музыкальное сопровождение: сцена на балу оживляет несколько унылое развитие событий в фильме и сделана чудесно, красиво и со вкусом.

На этом заканчивается хорошее, что можно сказать о фильме, хоть этого вроде и не мало.

Сюжет сказочно - наивный, динамики совсем нет и предназначение Питера, которое открывается нам ближе к концу, какое -то мягко говоря не убедительное.

Постановщик прячется за полутонами и не приводит фильм к какому–либо жанру, и эта нерешительность сработала определенно не в плюс..

Еще Мартин Скорсезе в свое время отказался снимать фильм по роману Хелприна 'Зимняя сказка' заявив, что несмотря на развитие компьютерной графики и прочих современных прибамбасов, 'сказку' экранизировать невозможно в принципе.

Продюсер Акива Голдсман ( Код Давинчи, Ангелы и демоны, Я робот) выступил в своей дебютной режиссерской работе весьма не убедительно, все получилось крайне не внятно.

Одна летающая лошадь, аля Пегас, чего стоит.

Но в общем целом фильм смотрибелен на один раз вполне, любителям романтики точно понравится, они не заметят недочетов.

6 из 10

08 октября 2014 | 02:20
  • тип рецензии:

Хотела быть дать небольшой отзыв по поводу фильма «Любовь сквозь время».

У вас бывает такое, что после просмотра нового фильма в кинотеатре, возникает чувство, что вы его уже видели? Именно такие эмоции вызвал у меня этот фильм. По сюжету он напоминает сказку. Даже слоган фильма: «Когда случаются чудеса». В нём собраны ангелы и демоны, добро и зло.

Режиссером этого фильма является талантливый продюсер и сценарист Акива Голдсман. Он принимал участие в работе над такими фильмами, как «Мистер и миссис Смит»(2005), «Посейдон»(2006), «Я-легенда»(2007), «Паранормальное явление 2-4» и другие.

На мой взгляд главный вопрос, который поднимается в фильме – это какого предназначение человека? Каждый из нас особенный, и у каждого есть своя роль, которую он должен выполнить. Эта тема прослеживается через судьбу главного героя – он жил, чтобы выполнить свое предназначение.

Фильм был снят по мотивам романа Марка Хелприна «Зимняя сказка». И его сюжет заключается в следующем.

Это история о воришке и сироте Питере Лэйке. Однажды он забирается в дом и встречает там девушку по имени Беверли Пенн. Она тяжело больна и вскоре умирает… но любовь героя настолько велика, что остается жить сквозь время.

Действие разворачивается одновременно в XIX веке и в наше время на Манхэттене. За героем гоняется опасная банда, и он едва не погибает, но его спасает неожиданно появившийся белый конь, который становится ангелом-хранителем главного героя.

Так почему герой остался жив до нашего времени? Вы поймете, когда посмотрите фильм. Ведь полезно иногда подумать и над вечными вопросами, а не только над обыденными!

Что порадовало, так это замечательная подборка актеров. Главные роли в фильме сыграли Колин Фаррел (Питер Лэйк), Джессика Браун-Финдли (Беверли Пенн), Рассел Кроу, Дженнифер Коннели и другие.

Также романтическая музыка, красивые декорации старинного дома и бального зала, а в противопоставление им улицы современного Нью-Йорка.

Общее впечатление от фильма неопределенное, потому что всё-таки не понятно на какую аудиторию он рассчитан?

А моё мнение, что этот фильм для любителей красочных сказок,

Где

Между любовью и судьбой,

Между светом и тьмой,

Случаются чудеса.

7 из 10

04 апреля 2014 | 13:20
  • тип рецензии:

Если вы часто замечаете вокруг то, чего не замечают другие люди, то вы легко поймете героев данной картины и вместе с ними окунетесь в сказочный мир, который, по мнению сценаристов фильма, окружает обычных людей. Идея о том, что наш мир делится на две части-добрую и злую-стара как мир, но уж больно красиво она изображена в данной кинокартине.

При просмотре фильма мне не хватило живости и энергичности, даже драки в фильме умиротворяют и успокаивают. Да, естественно, это мелодрама, а не боевик, но ведь так же и уснуть можно!

Говоря об актерском составе, он меня в общем-то порадовал. Колин Фаррелл так чудесно сыграл влюбленного романтика, увлекающегося механикой и способного подобрать ключик к любому механизму. Но большего всего меня поразила Джессика Браун-Финдли, такая естественная, нежная, ее ужимки и улыбка просто поражали и притягивали. В нее нельзя не влюбиться, она способна, как и герой Колина Фаррела, подобрать ключик, правда к сердцу мужчины.

Вспоминая сюжет, становится печально, потому что, на мой взгляд, идею можно было развить более интересно, добавить необычных деталей и не таить до середины фильма, кто-же все-таки охотится за главным героем и почему.

В общем-то впечатление от фильма приятное, но я считаю, что посмотреть его можно один раз, как милую сказочную историю, способную расслабить после тяжелого рабочего дня и отвлечь от злободневных проблем! Как говорилось в фильме (не дословно, к сожалению, но суть):'У каждого есть свое предназначение, и когда он его выполнил, он должен уходить'. Так вот, если после просмотра фильма, вы сможете 'попасть в сказку',то его предназначение выполнено.

7 из 10

17 февраля 2014 | 00:07
  • тип рецензии:

Не знаю, чего я ждала, собираясь на этот фильм, но однозначно не этого (с книгой не знакома, и все ожидания основывались на трейлере, который меня очень заинтересовал).

Так вот, фильм получился странный. Странный, потому что какой-то немного недоделанный, или просто несколько халтурный. Ощущения оставляет какие-то двойственные. Объясню почему.

Вот ты сидишь, смотришь фильм, там через сцену - трогательные или грустные моменты, и вот ты сидишь, ревешь потихоньку, потому как действительно трогательно, и актеры хорошо играют, проникаешься, переживаешь... А следующим кадром - какая-то жуткая бурда, типа Уилла Смита в роли Люцифера (люблю его, но это было что-то не то) и сбивает тебе весь настрой и пафос момента, а заодно и всего фильма. И так - постоянно. А трагично закончившаяся постельная сцена - это вообще что-то с чем-то. Имхо. В общем, эмоциональный фон слишком неровный и нужного впечатления не случается.

И непонятно, на кого рассчитан фильм - с одной стороны, это вроде бы сказка для взрослых, а с другой - злодеи излишне гротескны и совсем непугающи. А в сцене драк 20 человек на одного - это что-то вообще из ряда вон... А то, что за сто лет жизни главный герой не оброс новой жизнью, меня вообще ставит в тупик. Хотя, возможно, это не вина сценаристов, а вина писателя. Вообще, в этом фильме все ужасно притянуто за уши и нелогично даже для сказки. Но, как и обычно, частично это прощаешь в силу жанра.

Актеры, которые все играли прекрасно, смотрелись как-то совершенно неуместно в этой сказке, уж не знаю почему. Особенно Дженнифер Коннелли. То ли уровень не тот, то ли что-то еще.

Но играли все прекрасно. Отчасти благодаря этому фильм смотрелся с интересом и сопереживанием.

Отдельно хочу отметить Джессику Браун-Финдли, которая единственная была на своем месте. Прекрасный, просто прекрасный во всех отношениях образ.

И, наконец, то, благодаря чему я ставлю этой ленте достаточно высокий балл - это идея, мораль. Светлая, правильная мысль о том, что все неслучайно, что у каждого есть предназначение, и что где-то тебя ждет твоя большая любовь. Чудесно в прямом смысле слова и достаточно оригинально преподнесенная мысль.

В общем, фильм очень светлый, очень грустный и даже слезовыжимальный, сказочный, со множеством недоработок или переборов, но вполне смотрибельный, особенно для особ романтического склада характера. Поставила бы больше, если бы он не был так откровенно слезовыжимателен.

7 из 10

16 февраля 2014 | 00:06
  • тип рецензии:

Перед просмотром фильма я не читала романа М. Хелприна и, честно говоря, даже не представляла, что кино снято по книге. Нет, я просто ждала погружения в атмосферу волшебства, сказки и зимней свежести.

Стоит отметить, что сам фильм А. Голдсмана с визуальной точки зрения очень красив. Но вот все-таки желаемого впечатления не производит, хотя в таком, казалось бы, обыденном кино снялось множество звезд голливудского Олимпа.

Идеи, которые звучат в данной сказке, во многом переплетаются с нашумевшим в свое время 'Облачным атласом'. Но 'Любовь сквозь время' - это, скорее уж, история для девушек-подростков.

Колин Фарелл неплохо справился с ролью Питера Лейка, неоднозначного парня. Он вор, проныра, но человек с большим сердцем. Беверли Пенн - юная возлюбленная Питера. К сожалению, их любовь обречена по вполне объективным причинам. Кстати, этот печальный момент добавляет истории какой-то достоверности. Дж. Браун-Финдли создала образ молодой женщины, уходящей в неизвестность, хотя она еще ничего не успела узнать об этом мире.

'И придёт день, когда мы выполним то, что было предначертано судьбой. И вознесёмся в небо и соединимся с теми, кого мы так любили. И останемся вместе навечно. Что, если мы станем звёздами?'

Не понравилось, что мир героев четко разделен по принципу добра и зла. Здесь практически нет полутонов. А идущая между сторонами тьмы и света извечная война вызывает, скорее, улыбку, чем интерес. Как-то уж очень по-детски!

Но фильм не для детей! Здесь есть несколько достаточно фривольных сцен.

На мой взгляд, было бы лучше, если бы история завершилась на XIX веке. Остальные события только вызывают сокрушенное: 'Ну, вот'.

'Каждая жизнь одинаково важна и всему есть своя причина, всему. Что, если каждый из нас лишь часть сложного плана, который, возможно, мы когда-нибудь сумеем разгадать?'

Наверное, я не смогла разгадать глобальную значимость этой задумки. Девочка Эбби и ее мать уже были явно лишним компонентом.

Это сказка про любовь, смерть, борьбу добра со злом и вечную жизнь душ по воле любящей нас Вселенной.

For young adults.

29 июня 2014 | 15:00
  • тип рецензии:

Пожалуй, единственное, чем мне запомнился этот фильм, это тем, что несмотря на драматический жанр, на романтичных и трагических, по мнению создателей, моментах смеялись в зале не только скептически настроенные парни, но и девушки. Да и действительно, есть от чего: пафос в речах героев местами зашкаливает, логику их поведения понять не всегда удается, а путаница с датами и еще немало ляпов вводят в еще большее недоумение.

Уже в первые полчаса просмотра мои ожидания потерпели крах. Философская сказка, если судить по описанию (которому фильм, кстати, соответствует минимально), на деле оказалась обычной мелодрамой с одним оригинальным ходом и ворохом непонятных, а порой и ненужных героев (существ).

Что касается актеров, то все они обошлись стандартными приемами, и играли, не выкладываясь на полную. Да и собственно их можно понять, было бы ради чего - фильм далеко не выдающийся, персонажи тоже. Для себя я выделила только Смита, и то за неожиданное появление и необычный образ.

Стоит признать, что в одном моменте (сейчас уже не вспомню, каком), меня пробрала музыка. Что касается спецэффектов, то для фильма с небольшим бюджетом, действие которого происходит в другой эпохе, а соответственно, нужно потратиться на декорации и костюмы, они вполне сгодятся.

Но все же фильм тронул меня идеей. Любовь, которая помогает человеку найти свой путь и совершить настоящее чудо? Такого я еще не видела.

6 из 10

23 февраля 2014 | 01:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: