всё о любом фильме:

Сломленные

Broken
год
страна
слоган-
режиссерРуфус Норрис
сценарийМарк О’Роу, Дэниэл Клэй
продюсерТалли Гарнер, Билл Кенрайт, Дикси Линдер, ...
операторРоберт Харди
композиторElectric Wave Bureau
художникКейв Куинн, Дэн Тейлор, Джейн Петри, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  96.5 тыс.,    Великобритания  25.1 тыс.,    Нидерланды  12.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Девчонке по кличке Сканк (Вонючка) 11 лет. У неё диабет. Она — классная. Только начались летние каникулы, и дни её полны лёгких надежд. Но противный дядька из дома напротив избивает Рика, доброго, но очень ранимого соседского паренька, поскольку его дочь обвиняет Рика в изнасиловании. Мир вокруг стремительно рушится, Сканк ищет утешения в тихой дружбе с Риком, но запутывается окончательно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (10 287)
ожидание: 98% (1153)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
32 + 19 = 51
6.0
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэниэла Клэя «Сломленные» (Broken, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2513 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это моя первая рецензия, поэтому не судите строго. Перед просмотром я думала, что передо мной обычная картина со всеми банальностями и приукрашиваниями настоящего. Таких драм на данный момент существует неисчислимое множество, где герою придумывают слишком ущербную предысторию, либо он трагично погибает в конце сюжета, или какой-нибудь еще прием, который заставит зрителя эмоционально сопереживать, а после восклицать о том как его тронула очередная поделка киноиндустрии, слепленная на шаблонах предшествующих попыток.

    Но, этот фильм меня поразил! «Сломленные» пронизан живыми и реальными героями. В сюжете нет ни капли наигранности и фальши. Из актерского состава, узнается только Тим Рот. Но актеры здесь не так уж и важны, поскольку сюжет очень хорошо поставлен. Действия происходят на обычной улице, где живут обычные люди с обычными проблемами. Каждая из семей чем-то сломлена, и каждая борется с этим по своему. Как часто мы видим только то, что хотим видеть, доверяя близким, как часто нам просто нужна чья-то доброта, и как часто мы вроде бы делаем все как надо, а все выходит из под контроля. Мы осуждаем других, но не замечаем своих ошибок. Здесь показана жизнь, такая какая она есть, жестокая, поражающая своими поворотами, и несправедливостью и порой непонятная, но настоящая.

    10 из 10

    21 февраля 2013 | 21:49

    Сломлены все. Все, кто попал в круговорот обстоятельств, которые словно цепная реакция, захватывает всех героев, по очереди, не разбирая чинов и имен.. Но всегда есть надежда, на то, что любовь победит обстоятельства. И слава тем, кто не оставил самое главное — верю, любовь, надежду. Эти люди заслуживают того, чтобы выплыть из этой пучины невезения, лжи, злости, зависти.

    Фильм вызывает сильные чувства. Очень удачное смешение смешного и грустного, когда на протяжении всего фильма ты, то от души смеешься, то пытаешься сдержать слезы.

    Отличная игра актеров — Тима Рота и Килиана Мерфи. Отличный сценарий, не вызывающий вопросов. И драматургия. Драматургия маленьких людей, которая случается здесь и везде, и от этого вдвойне горько. От того, что это не выдумки, а реальная жизнь.

    18 ноября 2012 | 21:07

    Это один из тех фильмов, которые не выключаешь сразу после просмотра, а продолжаешь смотреть титры, потому что не хочется так сразу отпускать эту историю; и сидишь, задумавшись, глядя на бегущие строки. А когда заканчиваются и титры, то хочется нажать на плей и посмотреть его снова. Настолько фильм затягивает в себя — эта теплая, немного тягучая атмосфера, насыщенная, пусть и маленькая по своим масштабам (но не по своей сути) история, которая заставляет сопереживать героям, сопоставлять их с реальностью, понимая насколько всё… натурально, ненарочито.

    Вообще, за атмосферность хочется отдельно поблагодарить режиссера — это очень ценное для фильмов качество (а лично для меня чуть ли не самое важное), которое встречается не так уж часто. Это то, что делает фильм живым, настоящим. То, что помогает забыть на пару часов о реальности и полностью погрузиться в другой мир. А учитывая, что для Руфуса Норриса это и вовсе первый режиссерский опыт — то хочется не просто аплодировать, а аплодировать стоя за его талант. Буду с интересом ждать его следующий проект, надеюсь, он не оставит режиссуру.

    Очень мне понравилась структура повествования — не совсем хронологически последовательная, но при этом абсолютно ненапрягающая. Вот буквально с самого начала фильм бросает зрителя в гущу событий, сразу погружаешься в историю. Так же к плюсам отнесу красивые съемки и приятный саундтрек. Насчет минусов ничего сказать не могу — может они и были, но положительные моменты настолько перевесили, что недочетов я не заметила. Так что можно сказать, что для меня этих минусов и не было в фильме.

    Отдельно хочу отметить, насколько много интересных персонажей в фильме. Большинству из них уделено не так много времени, а многим очень мало, но тем не менее они получились настолько яркими и запоминающимися, и каждый из них привнес в эту историю свою лепту. То, как переплетаются в итоге все их линии — это действительно интересно. Фильм довольно многослойный и, несмотря на весь трагизм истории, получился очень уютным и очень искренним.

    Актерский состав блистательный — как именитые (Рот, Мерфи), так и остальные, не столь известные широкой публике артисты — все сыграли отлично, не переигрывая. Элоиз, сыгравшая главную героиню, вообще умничка — настолько непосредственная, настоящая. За ее персонажем интересно наблюдать. Не зря ее так хвалили партнеры по фильму.

    В общем, подводя итог, скажу, что кино очень понравилось. Смотрела уже два раза и когда-нибудь обязательно пересмотрю.

    3 апреля 2013 | 21:20

    Я уже давно загорелась желанием посмотреть «Сломленные», но найти его не могла нигде месяца 3-4. Но, почти потеряв надежду, увидела его в программе и, конечно, не раздумывая решила посмотреть. Вообще, артхаусные фильмы я очень часто воспринимаю плохо: после просмотра мне хочется залепить чем-нибудь либо в режиссера, либо в саму себя. Однако, к счастью, с этой картиной такого не случилось, хотя после просмотра все-таки осталось странное ощущение. Но оно не было неприятным, даже напротив, стало спокойно на душе.

    «Сломленные» показывает нам череду событий; перемены в жизни трех семей, живущих по соседству, положение которых, казалось бы, становится только хуже на протяжении всего фильма. Доверие, ссоры, дружба, драки, помощь, разговоры — так много всего; однако ключевым «словом» этого фильма является семья. То, как они переживают изменения, которые сами на себя навлекли, ситуации, с которыми поделать ничего не могут, поступки других.

    Из актеров хочется отметить только исполнителей двух главных ролей — Тима Рота (Арчи) и Элуиз Лоуренс (Сканк). Возможно, потому, что Элуиз нигде больше не снималась, она выглядела так по-настоящему, так натурально, как будто она и есть Сканк. Хотя я склоняюсь к тому, что она просто действительно умеет играть, перевоплощаться. Хотелось бы, чтобы в мире кино ее приметили. Тим Рот, фильмы с которым для меня всегда остаются незамеченными, или же он сам в фильмах никогда не привлекает мое внимание, здесь мне очень даже понравился. Он хорошо сумел передать этот образ заботливого отца, живущего обычной жизнью. Остальные актеры тоже хорошо справились, но не запомнились так хорошо.

    Музыка в фильме отличная, создает определенное настроение и атмосферу, совсем не отвлекая от происходящего. Кстати, почти все песни в фильме исполняла сама Элуиз Лоуренс с ее чудесным голосом.

    С просмотром картины не получаешь ничего нового. Зритель просто видит то, что происходит с героями. Однако именно происходящее нам передано так хорошо, что мы не прости видим это, мы погружаемся в фильм. Благодаря такой естественной игре актеров, музыке, звучащей именно такой и когда нужно, хорошей (кстати!) операторской работе мы можем прочувствовать настроение и мысли героев.

    «Сломленные» — фильм, который понравится не всем, однако любителям жанра настоятельно советую посмотреть (хотя остальным тоже советую).

    18 февраля 2013 | 19:39

    Фильм Руфуса Норриса о сломанных судьбах и сломленных людях впечатляет прежде всего эмоциональной оголённостью персонажей, бесконечно конфликтующих друг с другом. Театральное прошлое режиссёра превращает скучный неоживлённый район без всяких там бандитов в большую сцену, где любые стены условны, а скрыться от кулаков соседей можно лишь угодив в психиатрическую лечебницу.

    В своих интервью Норрис акцентировал внимание на прессинге среды, давящей на обывателей требованиями стремиться к лучшей и безопасной жизни, то есть призывом к эгоизму. Может быть, поэтому мы не видим в картине ни одной счастливой полной семьи. Не исключение — и семья респектабельного адвоката Арчи. Беспорядочность личной жизни персонажа Тима Рота тревожит его 11-летнюю дочь Сканк — невероятно добрую и открытую душу, отчаянно не желающую впитывать грязь своего окружения.

    Её взросление как одну из линий фильма и сопровождает прессинг эгоизма, выливающийся в давление, казалось бы, совсем другого рода. Удивительно, но абсолютно все конфликты в фильме возникают из сексуальных проблем их участников. «Извращенец!» «Фригидная сука!» Почему-то очередной мордобой наступает именно после таких слов. Искренне желающая всем нормальной и счастливой жизни, Сканк с горечью наблюдает за романом отца с молоденькой Касией и сексом старшего брата с беспутной девицей. «Просто я не понимаю, почему люди это делают», — с недоумением произносит девочка, вполне осознавая, что подобные поступки легко ломают судьбы, а счастливее от такого поведения никто не становится.

    Трезвый взгляд ребёнка на бьющееся в судорогах инстинктов общество взрослых протяжной трагической нотой зависает в сознании зрителя. Но общительность и оптимизм Сканк, чей характер блестяще воплотила Элуиз Лоуренс, к счастью, не сводит фильм в пучину меланхолии. Доброта девочки, без колебаний встающей на сторону слабого, оживляет пространство фильма, придавая ему динамику борьбы с пороками как повседневным и незаметным злом.

    9 из 10

    31 марта 2014 | 22:07

    Посмотрела этот фильм на одном дыхании, несмотря на его сложную психологическую палитру.

    Фильм рассказывает о небольшом английском дворике, в котором живут 3 семьи. У каждой семьи своя беда. Сканк вместе с братом живут без матери, которая бросила их ради любовника. Но зато у них есть замечательный отец. Девочка больна диабетом от рождения, но при этом она остается живым и подвижным ребенком с открытым сердцем и по-детски доброй душой. Она жалеет соседского мальчишку — психически больного Рика, которого обвиняют в изнасиловании одной из сестер 3 семьи этого двора. Семья несчастна по-своему… Их мать умерла. Отец остается один с 3 девочками, над которыми теряет контроль. Девочки деградируют с каждым днем, а отец не находя пути решения проблемы, лишь усугубляет своей чрезмерной заботой всё происходящее.

    На протяжении фильма ты по той или иной причине жалеешь каждого персонажа, но Сканк все равно вызывает наиболее светлые и переживательные эмоции. Если бы фильм закончился по-другому, я бы возненавидела режиссера Руфуса Норриса и никогда бы не смотрела больше его фильмы, а так…

    10 из 10

    3 марта 2013 | 15:05

    Главной героиней фильма является одиннадцатилетняя девочка, которую зовут Эмили, но все называют её Вонючка. Она милая, по-детски непосредственная, воспринимает всё буквально и очень близко к сердцу. Она не испорчена жизнью, умеет сочувствовать, сопереживать, любить, дружить. У неё в избытке те качества, которых зачастую так не хватает взрослым. Она безумно любит своего брата и отца, влюблена в своего учителя, и у неё даже есть парень, с которым она проводит время. Эмили страдает от тяжёлой болезни, у неё диабет первой степени, но несмотря на это она очень жизнерадостный ребёнок, который невероятно томится от каникул, и с нетерпением ждёт наступления осени, чтобы пойти в школу. Сюжетная линия девочки является главной, но она тесно переплетается с сюжетными линиями и других персонажей киноленты.

    Однажды, идя с прогулки домой девочка становится свидетелем странных событий, которые разворачивались во дворе. Мистер Освальд, вдовец, воспитывающий троих дочерей-подростков, избивает тихого и скромного соседского парня. Эта ситуация поражает девочку, и вызывает чувство сострадания к Рику. Позднее она узнаёт, что парня избили, так как его подозревают в изнасиловании одной из дочерей вдовца, которая, как выясняется позднее, оклеветала несчастного. В свою очередь, Рик оказался не в том месте, не в то время, просто напросто попав под стечение обстоятельств. Парень замыкается в себе, днями не выходит из своей комнаты, чем невероятно тревожит любящих родителей, в особенности мать. После очередного неприятного инцидента со стороны парня, принимается решение о помещении его в лечебницу для душевнобольных, на время, пока ему не станет лучше. Всё это время Вонючка не оставалась равнодушной к судьбе Рика, интересовалась состоянием, навещала в клинике. Эта забота по отношению к парню, в свою очередь для неё скажется не совсем положительно. И тут судьба-злодейка даст мистеру Освальду шанс всё исправить.

    Кинолента «Broken» никого не оставит равнодушной, и хотя после просмотра у каждого возникают противоречивые чувства, всё же о многом она заставляет задуматься и даже сделать выводы. Отличается хорошей игрой актёров, выбором локаций и музыкального ряда. Картина, которая оставит след в душе каждого, ведь всё же сны могут быть вещими.

    16 ноября 2013 | 18:38

    (как по мне, так правильно перевести именно в множественном числе и с приставкой «по», а не «с» — поломанные)

    Кто-то мне сказал, что смотреть на кровь и экшн в кино надо для компенсации этих вещей в жизни. Что ж, не обошлось здесь без крови, особенно в развязке, но я скажу, что ничего не имею против такого использования крови в кино — когда она яркими хлопками взрывает тебя и подводит к финальной точке повествования. К гвоздю, забитому в гроб нормального, неполоманного общества… Мне нравится этот фильм. Он показал, как деструктивна агрессия к ближним (соседям по двору). Агрессия, которая исходит из добрых побуждений, разрушает не только тех, от кого защищает, но и тех, кого защищает.

    Вся абсурдность такой агрессии. Отец, выращивающий самостоятельно 3 дочерей, лупит всех мужчин, которых подозревает в сексуальных связях с малолетними дочерям. Агрессия чистосердечная. Но в то же время и чистосердечная доброта тоже приводит к физическому разрушению существа, её излучающего. Главная героиня, больная сахарным диабетом девочка, воплощение доброты, пытается помочь и поддержать больного парня, который стал объектом агрессии, и в итоге это приводит её к разрушению, она на волосок от смерти.

    И никто не делает выводы, никто не меняется, ничто не меняется. Все остаются при своих чистосердечных чувствах. Как-то так проплывает этот фильм по экрану, что ты сразу понимаешь: здесь не будет сказочных переворотов и не будет морали. Мы просто наблюдаем текучесть мира и принимаем в нём всё, как оно есть, даже без оценочных суждений. Агрессия не есть плохо, добродушность не есть хорошо. Они просто есть. Это происходит.

    20 июля 2012 | 12:04

    О чем

    Девочке по кличке Сканк 11 лет. Она живет в угрюмом, пасмурном английском местечке вместе с отцом, братом и няней. Сканк не самый обыкновенный ребенок: она умна, забавна, непосредственна, а еще у нее сахарный диабет, возможно, поэтому девочка кажется немного взрослее своего возраста.

    Ее жизнь — это круглый двор, выложенный брусчаткой, вокруг которого столпилось несколько соседских домов, уютная девичья комната и кладбище старых машин, где она проводит кучу времени, школа (хотя последняя — не самое интересное место для Сканк). Удивительно, но на маленьком круглом дворе случается столько происшествий, что им позавидовал бы любой автор детективов. Юной Сканк придется стать свидетельницей каждого из них.

    Мнение

    «Сломленные» — кино не для всех и не всегда. Я сейчас не о том, что кто-то этот фильм не поймет своим умишком, а я мол, светоч проницательности, узрела истину. Нет. Просто нужно быть с картиной на одной волне. Например, сегодня мне безумно хотелось осени, дождя, размеренной грусти и отцовской любви. Здесь было все. Причем так правдиво и правильно дозировано, что показалось, будто осень со всем вышеперечисленным появилась в моей комнате.

    События в фильме разворачиваются очень размеренно, спокойно, так, будто ни камера, ни актеры, ни декорации никуда не торопятся. У героев появляется возможность протяжно взглянуть на зрителя, поиграть бровями и улыбкой, помолчать, медленно пройтись, сказать бытовую глупость. И в то же время полтора часа «Сломленных» очень событийны. Причем, в конце чрезвычайных происшествий набирается на такой себе солидный детектив. Я, конечно, уважаю арт-хаус и эстетику полета полиэтиленового пакета, но все же как-то обидно, когда два часа ленты были посвящены, скажем, покупке мороженого. «Сломленные» в этом плане относятся к зрителю с уважением, они раскрашивают размеренное действие такими ошарашивающими вспышками, что право от неожиданности за сердце хватаешься.

    Очень понравилось композиционное решение. Микс из ретроспекций и проспекций начинаешь разгадывать по мере развития фильма. Но очень важно, что они нисколько не запутывают зрителя, изначально смотрятся просто как красивые кадры, эмоции и воспоминания. В фильме все взаимосвязано, ничто не происходит просто так. Даже визуальное решение поместить соседские дома в круг отражается непосредственно в идее. Семьи, которые живут в них, отчасти повторяют судьбу друг друга, все главные события развиваются в пределах этого пятачка. И уж если неприятность произошла в одном доме, то она, как чумная зараза, непременно заползет на соседский порог.

    Хотелось отметить, что «Сломленные» есть дебют режиссера Руфуса Норриса, как вы поняли, весьма и весьма удачный. Так, кого мы еще благодарим? Роберта Харди, оператора. Как уже упоминалось, у героев была возможность помолчать. Так вот благодаря ему им удавалось очень красноречиво безмолвствовать. Кроме того, с благодарностью отмечаю отличное музыкальное оформление. Мелодия соответствовала фильму просто идеально, вторила, но не перебивала, а еще способствовала появлению подлых комков в горле.

    И, конечно же, актеры: Элуиз Лоуренс, Зана Марьянович, Киллиан Мерфи, Роберт Эммс, Фэй Дэйвней и другие — всем твердые пятерки и шумные овации. Но особенно меня тронули образы отцов. Их здесь трое, они абсолютно не похожи друг на друга, но роднит их то, что они очень любят своих детей, своих не идеальных детей, любят такими, как есть, и готовы отдать за них жизнь, не задумываясь. Мать здесь ушла на второй план, женская любовь демонстрируется лишь на примере одной семьи. Она далеко не такая благородная, как мужская. Это какая-то истеричная, слабая, сломленная любовь-агония, любовь-помешательство. Так что «Сломленные» — это препарация именно отцовства. Не случайно фильм начинается с кадра, когда новорожденный хватается ручонкой за мужской палец. Мистер Тим Рот, мистер Киннер и мистер Лосон — спасибо.

    Чтож, резюмирую. «Сломленные» — хороший фильм, грамотный и реалистичный, натуралистичный, но не отталкивающий своей нарочитой правдивостью, размеренный и событийный одновременно, стильный, но не пафосно модный, щемящий, болючий, местами гнетущий, но все же оптимистичный. А главное — после просмотра не возникает желания скукожиться и окончательно сломаться, хочется улыбнуться и выпрямиться. Ну, вы сами поймете почему.

    9 из 10

    8 июля 2013 | 00:02

    Интересная особенность — этот фильм вызывает у людей желание поделиться своими впечатлениями. Нигде я ещё не видел столько «первых» рецензий и это ли не показатель?!

    Добротное британское кино с очень хорошей подачей и отличной (несмотря на дебют) режиссурой. Актёры, сценарий, место — всё выглядит очень гармонично, заставляя буквально с первых минут погружаться, становиться безвольным свидетелем этой жизненной драмы.

    Несмотря на короткий метраж фильм вызывает целый калейдоскоп эмоций и хорошее, глубокое послевкусие. А разве не за этим мы ходим в кино?!

    10 из 10

    23 мая 2013 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>