всё о любом фильме:

Сломленные

Broken
год
страна
слоган-
режиссерРуфус Норрис
сценарийМарк О’Роу, Дэниэл Клэй
продюсерТалли Гарнер, Билл Кенрайт, Дикси Линдер, ...
операторРоберт Харди
композиторElectric Wave Bureau
художникКейв Куинн, Дэн Тейлор, Джейн Петри, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  96.5 тыс.,    Великобритания  25.1 тыс.,    Нидерланды  12.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Девчонке по кличке Сканк (Вонючка) 11 лет. У неё диабет. Она — классная. Только начались летние каникулы, и дни её полны лёгких надежд. Но противный дядька из дома напротив избивает Рика, доброго, но очень ранимого соседского паренька, поскольку его дочь обвиняет Рика в изнасиловании. Мир вокруг стремительно рушится, Сканк ищет утешения в тихой дружбе с Риком, но запутывается окончательно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (10 287)
ожидание: 98% (1153)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
32 + 19 = 51
6.0
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэниэла Клэя «Сломленные» (Broken, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересная особенность — этот фильм вызывает у людей желание поделиться своими впечатлениями. Нигде я ещё не видел столько «первых» рецензий и это ли не показатель?!

    Добротное британское кино с очень хорошей подачей и отличной (несмотря на дебют) режиссурой. Актёры, сценарий, место — всё выглядит очень гармонично, заставляя буквально с первых минут погружаться, становиться безвольным свидетелем этой жизненной драмы.

    Несмотря на короткий метраж фильм вызывает целый калейдоскоп эмоций и хорошее, глубокое послевкусие. А разве не за этим мы ходим в кино?!

    10 из 10

    23 мая 2013 | 15:49

    Это один из тех фильмов, которые не выключаешь сразу после просмотра, а продолжаешь смотреть титры, потому что не хочется так сразу отпускать эту историю; и сидишь, задумавшись, глядя на бегущие строки. А когда заканчиваются и титры, то хочется нажать на плей и посмотреть его снова. Настолько фильм затягивает в себя — эта теплая, немного тягучая атмосфера, насыщенная, пусть и маленькая по своим масштабам (но не по своей сути) история, которая заставляет сопереживать героям, сопоставлять их с реальностью, понимая насколько всё… натурально, ненарочито.

    Вообще, за атмосферность хочется отдельно поблагодарить режиссера — это очень ценное для фильмов качество (а лично для меня чуть ли не самое важное), которое встречается не так уж часто. Это то, что делает фильм живым, настоящим. То, что помогает забыть на пару часов о реальности и полностью погрузиться в другой мир. А учитывая, что для Руфуса Норриса это и вовсе первый режиссерский опыт — то хочется не просто аплодировать, а аплодировать стоя за его талант. Буду с интересом ждать его следующий проект, надеюсь, он не оставит режиссуру.

    Очень мне понравилась структура повествования — не совсем хронологически последовательная, но при этом абсолютно ненапрягающая. Вот буквально с самого начала фильм бросает зрителя в гущу событий, сразу погружаешься в историю. Так же к плюсам отнесу красивые съемки и приятный саундтрек. Насчет минусов ничего сказать не могу — может они и были, но положительные моменты настолько перевесили, что недочетов я не заметила. Так что можно сказать, что для меня этих минусов и не было в фильме.

    Отдельно хочу отметить, насколько много интересных персонажей в фильме. Большинству из них уделено не так много времени, а многим очень мало, но тем не менее они получились настолько яркими и запоминающимися, и каждый из них привнес в эту историю свою лепту. То, как переплетаются в итоге все их линии — это действительно интересно. Фильм довольно многослойный и, несмотря на весь трагизм истории, получился очень уютным и очень искренним.

    Актерский состав блистательный — как именитые (Рот, Мерфи), так и остальные, не столь известные широкой публике артисты — все сыграли отлично, не переигрывая. Элоиз, сыгравшая главную героиню, вообще умничка — настолько непосредственная, настоящая. За ее персонажем интересно наблюдать. Не зря ее так хвалили партнеры по фильму.

    В общем, подводя итог, скажу, что кино очень понравилось. Смотрела уже два раза и когда-нибудь обязательно пересмотрю.

    3 апреля 2013 | 21:20

    На Каннском кинофестивале была представлена дебютная работа Руфуса Норриса, затронувшая немало острых социальных проблем, но выраженная в легком, неспешном ритме в форме отрывка из жизни. Здесь нет звезд первой величины (за исключением Тима Рота и подающего надежды Килиана Мерфи), но именно по этой причине картина весьма органична и оставляет неизгладимый след в душе.

    Где-то в мире живет девочка по имени Сканк. Она чертовски необычная девочка, но очень добрая и умная. Сейчас летние каникулы, а Сканк не терпится пойти в школу. У неё есть брат, который перешел в подростковый возраст со всеми вытекающими — курит и ведет себя, словно дьяволенок. И вот однажды одним прекрасным утром наша героиня видит избиение одного паренька, живущего по соседству, из-за одного лживого слова. С этих пор вся жизнь Сканк начинает разительно меняться, и в финале каждый сможет увидеть основной смысл названия, столь мимолетный и красивый.

    Сценарий испещрен чудесными сюжетными ходами, но в то же время лента как можно сильнее приближена к реальности. Нет той напыщенности, переигрывания, которые так хорошо видны в практически каждой голливудской ленте, все просто, искренне и со вкусом. С учетом низкого бюджета картина не выглядит удручающе тусклой и невыразительной, а наоборот достаточно яркой и сбалансированной. Также создатели проделали титанический труд в определении идейной концепции — раз за разом ощущаешь, какой пласт проблем был обработан и подан в виде необычайно изумительной истории о непростом этапе жизни в захолустном городке. Но все же ощущается нехватка чего-то, порой определяя это как существенный недостаток ленты.

    Актерская игра представлена весьма многогранной и поразительной группой, которая сумела передать гамму эмоций. Неподражаемый Тим Рот в образе Арчи, отца Сканк, в который раз радует своей игрой, будто показывая молодым уровень мастерства. Странно втиснутый в такую драму Килиан Мерфи поначалу казался будто бы чужим на этом празднике жизни, но вдруг взял ситуацию в свои руки и пронес на своих плечах не одну сцену с жутким эмоциональным размахом от рассудительного смешного дядечки до яростного льва, готового броситься на своего противника. Более всего меня поразило столь уверенное дебютное выступление Элуиз Лоуренс, которая играла главную героиню. Глядя на неё, можно практически с первых минут понять, что у этой девочки огромный потенциал, ведь она сыграла просто потрясающе.

    Таким образом, режиссер Руфус Норрис доказал, что можно снимать чудесное низкобюджетное кино. Сильнейшая актерская игра, отличный сценарий и уютное музыкальное сопровождение вкупе с красивым видеорядом создают одну из самых сильных драм уходящего года.

    9 из 10

    26 февраля 2013 | 20:22

    Фильм разочаровал. Уже в начале фильма почудилось что то знакомое, через некоторое время стало понятно: «Это же „Убить пересмешника“, только всё навыворот». Потом было просто интересно, что там дальше придумали-намудрили.

    К середине фильма уже появились догадки (которые в дальнейшем оправдались), что от персонажа Роберта Эммса можно ожидать неприятных «сюрпризов», а персонаж Рори Киннера, показавший себя в начале явно не с лучшей стороны, напротив, проявит себя как надо. Дальше всё было предсказуемо и скучно.

    Персонажи и главные и второстепенные получились какие то не прорисованные. Сюжетные линии, несмотря на «тягучесть» фильма, обрубленные.

    К сожалению, такие действительно серьёзные темы, затронутые в этом фильме получились поверхностными.

    Единственное, что зацепило так это саундтрек.

    Буду ли смотреть это фильм ещё раз (при всём уважении к творчеству Тима Ротта), однозначно — нет.

    P.S. Название фильма, после просмотра, показалось претенциозным.

    6 июля 2013 | 16:46

    Я — ниссан, который мыл Рик: сначала водой, потом мылом, затем снова водой. Странный парень этот Рик, но машины мыть умеет. Так и стояли бы мы с ним в тот пасмурный летний денёк, поскрипывая от удовольствия, разговаривая с Вонючкой и ласково подмигивая ей фарами, если бы владелец джипа из соседнего дома не выбежал вдруг, как сумасшедший, и не начал размахивать кулаками. Рик ударился спиной о мою заднюю дверь, а затем упал к колёсам и испачкал их кровью. Через некоторое время во дворе появились мои старые знакомые — скорая помощь и полиция. Они забрали Рика и драчливого соседа, а я так и остался весь в мыле — выслушивать крики Вонючки, сокрушения четы Бакли и истерику непутёвых дочерей Освальда.

    К вечеру всё устаканилось и приняло привычный вид. Окна домов отбрасывали жёлтые квадраты света на асфальт и приглушали голоса обитателей, но я уже выучил наизусть, о чём они говорят перед сном. Мама Бакли причитает, что Рик — хороший мальчик и никому не желает зла. Папа Бакли небрежно бросает своей жене: «Ты бы хоть причесалась!» Сюзан Освальд врёт сестре, что она не лазила по её ящикам и не брала оттуда презерватив. Саския Освальд отвечает отборным матом. Малышка Санрайз хвалится, сколько денег она отобрала в школе у одноклассников. Мистер Освальд сегодня неразговорчив и лишь угрюмо бормочет себе под нос, что поквитается с каждым, кто причинит зло его дочкам. Джед спит в своей кровати, тихо постанывая от мокрых снов. Арчи в очередной раз рассказывает дочери, как она появилась на свет. Касия разговаривает по телефону со своим парнем и сдавленно плачет в трубку: «Зачем же ты тогда был со мной?» Мне никогда не понять, что происходит в человеческом мире, но я знаю одно: на пятачке у трёх домов гнездится столько маленьких трагедий, что даже мне — с моей лошадиной силой — вряд ли бы удалось вынести. А эти люди продолжают вставать по утрам, улыбаться и на что-то надеяться.

    Больше всего меня поражает Вонючка. Кажется, она чем-то больна, ведь я каждый вечер слышу, как отец спрашивает её, всё ли в порядке с её уровнем. Когда у меня последний раз проверяли уровень масла в двигателе, я ездил, как старая колымага, так что Вонючке, наверное, приходится несладко. И тем не менее, она почти каждое утро выходит из дома с улыбкой и доверчиво отправляется на поиски новых впечатлений. Она очень добра к Рику, очень привязана к учителю Майку, жить не может без своего отца. Я слышал, с каким энтузиазмом она бежала в сторону автосвалки, чтобы устроить в одном из заброшенных трейлеров убежище. Я слышал, как она ругала брата за то, что он курит. Я слышал, как она всхлипывала, когда закончились её первые отношение с мальчиком. И в ту ночь, когда я снова увидел Рика, я слышал, как Вонючка вошла в дом, а потом — только как тряслась тумбочка, и боялся представить, за кем в этот раз приедут мои старые знакомые — скорая помощь и полиция.

    Мой самый большой страх — кладбище отъездивших своё автомобилей. Я знаю, что однажды придёт и мой черёд, и вместо того, чтобы отвозить хозяев в школу и на работу, я буду служить пристанищем для малолеток, справляющих на моём заднем сидении свои подростковые нужды. А потом меня и вовсе сожмут экскаватором и превратят в груду металла. Я не знаю, что происходит с людьми после того, как истекает их срок, и каждый раз боюсь спросить у моего друга катафалка. Но я надеюсь, что Вонючке придётся столкнуться с этим не раньше, чем мне, и что однажды она действительно станет воплощением чуда для всех вокруг, как и предсказывал учитель Майк.

    11 сентября 2013 | 14:55

    Фильм с первой же секунды буквально хватает и не отпускает до самого конца. Крепчайшая любовь и лютая ненависть, прозрачная искренность и агрессивный цинизм, душевная боль и глубокая психологическая травма, рассвет и тлен. В такой дикой суматохе не каждый способен оставаться человеком или просто сохранить внутреннее равновесие.

    За долгие тысячелетия существования человечества многие люди так и не научились ценить и принимать жизнь. Но те, кому пришлось за нее бороться, способны по-настоящему её любить, зная ей цену.

    Непременно, добро должно преобладать над злом, но часто это не так. Хотим мы этого или нет, жизнь быстротечна, непредсказуема и, порой, горька.

    Нуждаясь в теплоте и заботе человек способен на всё. Делая всё из благих намерений, можно невзначай ослепнуть пробираясь к справедливости и перестать замечать других людей на своём пути, бессознательно уничтожая их. Можно также не заметить как единственный неаккуратный поступок способен грязно ранить несколько жизней.

    Тем не менее даже в самый сильный шторм может выйти солнце.

    Фильм тронул до глубины души.

    10 из 10

    11 мая 2013 | 15:22

    Режиссерский дебют британского режиссера Руфуса Норриса «Сломленные» (Broken) 2012 года с очаровательной Элуиз Лоуренс и серьезным Тимом Ротом повествует об одиночестве, о важности любви, семейных отношений. Словно философская притча, лента приводит нас к выводу, что все мы друг с другом связаны, никуда не убежать нам от этого круговорота жизни, где мы и наше поведение — звенья одной большой цепи.

    «Сломленные» учат нас, что за свои слова нужно нести ответственность, что одно слово, одна ложь могут убить. «Сломленные» учат нас, что у каждого свои проблемы, что мир вокруг несправедлив. «Сломленные» учат нас, что любовь к детям не должна быть слепой. «Сломленные» учат нас, как важно быть с кем-то и не чувствовать себя одиноким отщепенцем. Однако это не значит, что морализаторством и дидактизмом пропитан каждый кадр, нет. Благодаря размытым, приглушенным, мягким тонам большая часть фильма воспринимается как домашняя съемка на аналоговую видеокамеру, что позволяет нам чувствовать себя не учеником, которому пытаются объяснить, что хорошо, а что плохо, а непосредственным участником событий, вернее, наблюдателем. Таким себе человеком со стороны, который смотрит, взвешивает увиденное и делает свои выводы.

    Итак, перед нами пригород: дома, соседи, дети. У каждой семьи свои проблемы и заботы, свои желания, мечты и цели. В центре повествования немолодой отец-одиночка Арчи (Тим Рот), которого бросила жена, воспитывающий двух детей: дочь и сына. Дочь Эмили, или Вонючка (Элуиз Лоуренс), как все ее называют, больна диабетом первой степени, однако не унывает и старается оставаться доброй и милой девочкой, однако с характером и со своей точкой зрения. Пока отец на работе, детьми занимается Кейша (Зана Марьянович), которая влюблена в Майка (Киллиан Мёрфи), однако он не торопится с женитьбой, в то время как Кейша давно созрела для семьи. Напротив живет семья, которая воспитывает сына, простодушного паренька, но вроде как безобидного. А между этими двумя домами находится еще один, где живет вдовец с тремя детьми, который, то ли от горя после смерти жены, то ли от чрезмерной любви к дочерям, немного двинулся, превратившись в агрессивную кулакомашину.

    Руфус Норрис в какой-то степени играет на контрастах. Во-первых, он показывает, как по-разному можно подходить к проблемам и вести себя в обществе. Во-вторых, насколько различны между собой Вонючка и дочери Боба Освальда. В третьих, сама Вонючка построена на контрастах: девочка, которая просто излучает свет, на самом деле глубоко несчастна. Она неизлечимо и серьезно больна, с раннего детства все близкие ей люди бросают ее: мать, Майк, в которого она влюблена, ее новоиспеченный парень Диллон, а теперь и Кейша из-за связи с отцом может ее покинуть. Неудивительно, что в момент отчаяния она кричит: «Все пойдет не так. Все время все идет не так!» Однако, несмотря на все это, она не разрешает себе погрузиться в тьму безысходности, она старается видеть счастье в каждой мелочи, в каждой улыбке, при каждом вздохе и выдохе.

    С Освальдом (Рори Киннер), который избивает всех при первом же своем желании, никто не хочет связываться, потому что его боятся. Человека забирают в психиатрическую больницу и держат его там столько, сколько считают необходимым. Даже в школе среди детей царит атмосфера жестокости и страха. Однако даже в таком жестоком и несправедливом мире живет один мужчина, которому приснился сон, в котором сменялись кадры, словно разные периоды, из жизни некой девушки, а потом его разбудила жена и сказала, «Арчи, она здесь». И вот, когда существует такая любовь, которая с первых секунд пронизывает каждый сантиметр твоего тела, ставший уже типичным образ комы и пути к свету меняет свою семантику. Путь к свету в данном случае — это не смерть, а наоборот жизнь, это путь к отцу, который никогда не сможет сказать ей «прощай», это путь к любви, которая уничтожит раз и навсегда одиночество и ощущение «брошенности» и «сломанности».

    15 мая 2013 | 02:54

    Есть фильмы похожие на запах свежести после дождя. Их хочется пересматривать, когда грустно и когда весело, просто хочется, чтобы эти фильмы, как хороший шоколад, всегда были в твоей жизни. Этот фильм не из таких.

    Лента Руфуса Норриса мне напомнила фильм «Что гложет Гилберта Грейпа?», но если у Питера Хеджеса были Леонардо ДиКаприо и Джонни Депп, то в «Сломленные» изумляться было нечему. Не хочу сказать, что актеры играли плохо, скорее даже хорошо, просто этот фильм не дотянул до рамок конкурентоспособности, в нем нет изюминки. Именно из-за этого минус одна звезда.

    Анализируя фильмы за последнее десятилетие можно невооруженным взглядом увидеть, как вырисовываются контуры грядущей киноиндустрии. Мне кажется, что скоро даже детские фильмы не обойдут стороной сцены с голыми сиськами. Можете меня назвать занудой, но эти эротические вставки порядком начали действовать на нервы. Зачем в этом фильме были интегрированы эротические сцены я так и не поняла. Просто, чтобы придать статус? В жизни много плохих моментов, но такое кино создано для того, чтобы пульсировать раздумьями, а не пошлостью. Голые сиськи в истории маленькой девочки, это минус ещё одна звезда.

    С самого начала фильма в моем сознании осела мысль о безнаказанности отца девочки, который избил Рика. Впрочем, к тому времени, когда он появился в кадре даже после того, как на глазах целого класса избил учителям, у меня уже родилось желание выключить плеер и выкинуть диск.

    У профессиональных сценаристов и режиссёров есть золотое правило — «Висящее на стене ружье должно выстрелить». То есть режиссёр затронул какую-то тему, он должен её развивать. Фильм «Сломленные» нафарширован рудиментарными осколками сценария. Что произошло с ребенком девочки? Беременная старшеклассница красной нитью вошла в ткань сценария и в итоге после, как я поняла, признаков выкидыша, её увозят в больницу и больше о ней не слова. И таких кадров не мало. Если Руфус Норрис посчитал, что зритель должен догадываться об этих моментах, то он ошибся и поэтому минус ещё одна звезда.

    И того, моя оценка «6». Вы спросите куда делась ещё одна звезда? Она полетела в мусорное ведро и упала на лежащий там диск с фильмом Руфуса Норриса.

    28 июля 2013 | 18:34

    Появление Киллиана Мерфи на SFF уже давно перестало меня удивлять. Это даже стало своеобразной забавой. С каждой новой ролью чаши моих симпатий и антипатий к нему колеблются. На негативной стороне остались «Дискосвиньи» и «Завтрак на Плутоне», а на стороне симпатий его образ в «Красных огнях», «Начало» и эта драма. Забавно, что ни один фильм с его участием не оставил меня равнодушным. Либо пан, либо пропал. Я люблю всякие социальные драмы, поэтому сегодня ему повезло. Итоговый счет — 3:2 в пользу Киллиана.

    Честно говоря, я совершенно не понял смысл фильма. Одна сплошная чернуха. Я задавался одним вопросом вместе с главной героиней: «Почему происходит только плохое?». Какой-то неблагоприятный район города. Какие-то странные семьи живут там. Какие-то нелепые взаимоотношения у них друг с другом. В каждой семье свои заботы и драмы. Я не вижу в этом смысла. Я вижу только разные эмоции: агрессия, жестокость, страх, жалость, обида и т. д. Меня это безусловно цепляло и возмущало. Причем с самого начала, когда ненормальный отец ненормальных дочерей избивает ненормального соседа на глазах у странной девочки (да, она тоже в какой-то степени ненормальная). Но именно в этой ненормальности есть своя изюминка. Поэтому ты смотришь с интересом в экран, чтобы узнать, чем это всё закончится.

    Мне понравилась режиссура. Для Руфуса Норриса это дебют. Но уже виден его типично артхаусный стиль. Отдельно отмечу операторскую работу в сценах насилия. Очень натуральная съемка. И весь актерский состав понравился. Все были на своих местах. Правда, Тим Рот навсегда для меня останется Лайтманом из «Теории лжи». Очень впечатлила юная Элуиз Лоуренс. Я даже не поверил, что она раньше нигде не снималась. Сильный образ и уверенная игра! В общем, зацепил меня фильм. Даже не могу четко сформулировать, чем именно. Наверное, своей британской атмосферой. Атмосферой мрачных туч, тумана и надежды, что всё скоро рассеется. Парадоксально, что в этом общем хаосе Сканк была своеобразным солнышком для других, хотя в ее душе был свой собственный хаос.

    8 из 10

    28 мая 2013 | 01:39

    Когда увидела трейлер фильма еще в прошлом году, непременно решила смотреть. По нескольким причинам. Сладко-притягательный, как клубничное варенье, Киллиан Мёрфи — раз. Безумно талантливый Тим Рот — два. Великобритания — три. Но, возможно, основным побуждением к просмотру была как раз эта чудесная девочка, Сканк, она меня очень зацепила с первого взгляда. Её роль отлично сыграна, девочку ждет большое будущее, если ее заметят достойные режиссеры. По сюжету она взрослеет, борясь с болезнью, в попытках приспособиться к школе, в непростых отношениях в семье, в первой влюбленности, в борьбе с самой собой. Взрослеет, не теряя своей беспредельной доброты, открытости и сострадания к ближним.

    Рецензия будет краткой. Отличный фильм. Жизненный фильм. Ощущения можно уместить в лаконичных изречениях:

    1. Соседей не выбирают.
    2. Чужая семья — потёмки.
    3. Школа — это такая школа жизни!
    4. Не разменивай любовь на собственные амбиции и мнимые материальные блага.
    5. И чокнутые мужики с маниакальным чувством отцовства способны на поступки.
    6. От добра добра не ищут.
    7. Никогда не сдавайся!

    Ну и фраза, которая врезалась в мой мозг: «Моей работой будет рассматривать вас в качестве соперников, но пока вы достойны только моего презрения».

    Мёрфи красавчик как всегда) Даже во второстепенной роли. Музыка отлично подобрана. Актёры, сыгравшие подростков(дочки ненормального соседа, бойфрэнд Сканк, брат Сканк), тоже хороши. Особенно маленькая рыжая Санрайз.

    Еще мне понравился хэппи-энд, он удачно скрашивает эту извечную драму жизни.

    10 из 10

    28 июня 2013 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>