всё о любом фильме:

Сломленные

Broken
год
страна
слоган-
режиссерРуфус Норрис
сценарийМарк О’Роу, Дэниэл Клэй
продюсерТалли Гарнер, Билл Кенрайт, Дикси Линдер, ...
операторРоберт Харди
композиторElectric Wave Bureau
художникКейв Куинн, Дэн Тейлор, Джейн Петри, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  96.5 тыс.,    Великобритания  25.1 тыс.,    Нидерланды  12.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Девчонке по кличке Сканк (Вонючка) 11 лет. У неё диабет. Она — классная. Только начались летние каникулы, и дни её полны лёгких надежд. Но противный дядька из дома напротив избивает Рика, доброго, но очень ранимого соседского паренька, поскольку его дочь обвиняет Рика в изнасиловании. Мир вокруг стремительно рушится, Сканк ищет утешения в тихой дружбе с Риком, но запутывается окончательно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (10 287)
ожидание: 99% (1153)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
32 + 19 = 51
6.0
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэниэла Клэя «Сломленные» (Broken, 2008).
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2508 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Работа стоящая. Но, зараза, тяжёлая! До сих пор бешено колотится сердце и мысли крутятся… Напряжения конечно хватило — редко настолько сильно переживаешь за героев и, в целом, за общество. Но вот тут как раз тот случай, когда фильм можно назвать драмой в самом прямом смысле слова, настоящей душераздирающей, сердцеразбивающей драмой.

    Причем что пугает больше всего? Реальность. Пусть слегка всего много в одном городке: насилия, распуста, подростковые беременности, буллинг в школе, сумасшествия, убийства, самоубийства — но все это вполне могло произойти в любом провинциальном городке. И не только в Англии.

    Теперь об актерах. Киллиан Мёрфи и Тим Рот в представлении не нуждаются. Пожалуй, из-за них фильм и прошел в кинотеатрах. И слава богу, что в кино хоть редко, но крутят такие вещи! Так вот о моем любимом Мёрфи. Да что о нем говорить? Хорош как всегда. А главное, что картина, которую он выбрал, нетипична для его фильмографии. За что ему огромный плюс. Он не повторяется, и вообще берётся за вещи, которые ему интересны. А потому и интересны нам. Тим Рот тоже показал себя лишь с хорошей стороны. Особенной харизмы я в нем не вижу, но играет душевно. Еще очень впечатлила дебютантка Элуиз Лоренс. Даже и не думала, что дети могут так играть. Хотя не она первая, не она последняя талантливый ребенок, но все равно… в ней что-то есть. Уникальное.

    В целом же, «Сломленные» — тяжелая, но при этом нужная картина о том, куда может привести одна маленькая ложь и что все на свете имеет свои последствия. Британцы как всегда сделали свое тихое, но талантливое творение, оставляя нам горы слёз и размышлений.

    8 из 10

    11 июня 2013 | 00:44

    Не так легко снять хороший, интересный фильм о повседневной жизни людей, которые ничем не отличаются от нас. Не легко, но как видим, можно. От картин этого жанра «Сломленные» отличаются именно своей ненавязчивостью, ты легко вдыхаешь эту постепенно все больше угнетающую атмосферу и принимаешь все как должное, ведь название уже сказало нам, чем кончатся жизни этих людей. Они сломаются. Но на протяжении всего фильма в воздухе мелькают блики неяркого, но уже теплого солнца, проносятся волосы весело убегающей вдаль девушки, что олицетворяет саму Надежду в этой жизни.

    Молодая актриса (которая, к моему сожалению, не засветилась больше ни в одной работе кроме «Сломленных») производит неизгладимое впечатление своей не наигранной детскостью и умиляющей улыбкой. Как сильно ее героиня отличается своим светлым образом от остальных, словно маленький, но яркий цветок, прорастающий сквозь темные камни. На этого маленького ребенка медленно обрушивается вся гадость мира, предательство, злоба, ложь, невменяемость, измена, но она все равно тянется к свету и дарит свою улыбку даже убийце, что делает ее героиней в моих глазах.

    Запутанность судеб разных людей — вдвойне приятное зрелище, если это снято с умом. Скажем, картины вроде «Реальная любовь» и «День Святого Валентина» перегружены сюжетными линиями и персонажами, фильмам вроде «Положись на друзей» не хватает логической стройности и доработанности. В «Сломленных» же каждый персонаж уникален, и его поведение и поступки вполне объяснимы. Короче говоря, именно эта логическая взаимосвязанность в отношениях соседей, каждого со своими грехами, проблемами и неурядицами, создает впечатление хорошей работы сценариста. За что ему и спасибо.

    Подводя итог, могу с точностью рекомендовать фильм всем, кому нравится наблюдать за переплетениями судеб разных людей, и тем, кто, несмотря на все невзгоды, видит в жизни лучшее, светлое, хорошее. Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    19 марта 2013 | 18:08

    «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему». Л. Толстой. Анна Каренина.

    Этот фильм — самый долгоожидаемый для меня из фильмографии Киллиана Мерфи. Я мечтала посмотреть его еще с мая прошлого года, когда он был заявлен во внеконкурсной программе Каннского фестиваля. Затем на Одесский кинофестиваль его лично привез Киллиан. Но, так как на фестиваль я не попала, пришлось, завидуя по-черному и по-белому, довольствоваться восторженными отзывами фандома, которые еще больше разжигали нетерпение. А затем началось триумфальное шествие фильма по всевозможным фестивалям независимого кино. Восторженные отзывы уже не только фанатов, но и солидных критиков.

    Ура! Свершилось! Вооружившись, по советам уже посмотревших счастливчиков, огромным носовым платком, приготовилась к встрече с прекрасным и возвышенным. И в очередной раз убедилась в мудрости тех, кто не смотрит перед просмотром никаких материалов о фильме. Что ж, урок мне на будущее.

    В каком это театре зрители тыкают в актеров булавками, чтобы те шевелились проворнее? Вот и я поймала себя на том, что пытаюсь хоть как-то подгонять героев.

    О самих героях.

    Сложилось впечатление, что нежно любимый мною харизматичный красавец Киллиан Мерфи наслаждался приятной компанией авторов фильма в состоянии нестояния, т. е. глубокого похмелья. Во всяком случае, со своим героем он так и не разобрался. В конце концов, на него просто надели окровавленный намордник (шо, опять?) и отодвинули в сторонку.

    Вальяжный и надменный Тим Рот снисходительно взирал на все действие с недосягаемых высот своего актерского мастерства.

    Главная взрослая героиня — эдакая доморощенная Анна Каренина наоборот с элементами няни Вики.

    А вот дети в картине — божественны! Особенно главная героиня с неблагозвучным прозвищем Skunk-Вонючка и маленькая стервочка с красивым именем Sunrise-Рассвет. Только зачем было уродовать прелестные детские мордашки нелепыми прическами? Одну подстригли под горшок, остальным накрутили какие-то немыслимые рогалики. Все это ужасно мешало, портило красоту картинки и отвлекало от вяленького и прерывающегося, как пульс умирающего, сюжета.

    Да, в общем-то, сюжета, как такового, и нет. Простая и незатейливая история о девочке-школьнице (она больна, и у нее сломался телефон) и ее соседях. Так же скучно, уныло, банально и предсказуемо, как наблюдения из окна за жизнью соседей. (Это смотря еще какие у кого соседи!)

    Бонус. Неспешность сюжета подчеркивается плавной, красивой мелодией, которая потом надолго остается в голове вместе с известной фразой Верки Сердючки про «якусь пiсеньку».

    Совет. Не ждите от фильма чего-то экстраординарного, просто настройтесь на просмотр спокойной, доброй и трогательной семейной мелодрамы. Мое ожидание оказалось сильнее самого впечатления, и платок мне так и не понадобился. Чего я ожидала? Не знаю, но все прочитанные мною отзывы были более эмоциональны, чем сам фильм.

    Цитата: It would be my job to see you as the enemy, as someone only worthy of my contempt. Моей работой будет рассматривать Вас в качестве соперников, но пока Вы достойны только моего презрения. (И это говорит учитель! Данунафиг и такую школу, и таких учителей).

    10 из 10

    23 марта 2013 | 13:47

    Сильная и эмоциональная драма высшей пробы.

    Сюжет фильма строится вокруг главной героини — 11 летней девочки по прозвищу Сканк, которая живет с отцом и братом, она открыта миру и всему новому, которая однажды сталкивается с жестокой реальностью, параллельно идут еще истории двух семей живущих по соседству со сложным и неожиданным переплетением их жизней.

    Этот фильм — это дебют театрального режиссера в большом кино — Руфуса Норриса и надо признать весьма успешный. Чему способствовала и очень удачно подобранная актерская команда в лице опытного подкрепления — Тима Рота и Киллиана Мерфи, однако главной звездочкой фильма стала еще одна дебютантка — исполнительница главной роли Элуиз Лоуренс (которая к слову под присмотром Дэмона Албарна исполнила две песни в этом фильме), являясь лучиком света в этом жестком мире.

    Фильм с первых минут вас захватывает, чередуя красивые кадры с жесткими, обнажая жизненные и житейские проблемы, увлекая в свой удивительный неповторимый мир и так и не отпуская вплоть до самого конца

    Можно сказать, что этот фильм, как клубок, который постепенно разматываешь, где одна череда и цепь событий непременно влечет за собой другую, чтобы в финале вылиться в драматическую развязку.

    Рекомендую к просмотру.

    18 февраля 2013 | 09:34

    История о маленькой девочке по прозвищу Сканк, которая не взирая на то, что у нее сахарный диабет, ведет веселыми счастливый образ жизни. В центре событий три семьи и у каждой есть свое горе. Все они переплетены в трогательном фильме «Сломленные».

    Английские фильмы полностью отличаются от любых других. В них есть особая интеллигентность, чопорность и, непонятный многим, юмор. Фильм показывает обычную жизнь англичан. Обычную, но очень трагичную.

    Не считая, Тима Рота и Киллиана Мерфи, актеры в фильме не столь знамениты. Актеры справились со своими ролями. Тим был в образе отца-одиночки, который следил за своей дочерью. А Киллиан играл школьного учителя. Странно было видеть его в такой роли. Он часто играет отрицательные роли, которые ему безусловно идут. И с ролью в этом фильме он показал, что может играть не только плохих парней.

    Элуиз Лоуренс — актриса, играющая главную героиню, отлично показала нам Сканк. В ней кипела радостная жизнь, а также чувство того, что она должна помогать людям, что она и сделала.

    Также хочется отметить отличную игру Роберта Эммса. Он отлично справился с ролью Рика, у которого из-за насмешек окружающих зародилось нервное расстройство.

    Замечательный фильм «Сломленные» стоит посмотреть. Он рассказывает о том, что при любом состоянии нельзя забывать о своих человеческих качествах.

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 22:12

    Первый фильм британского актера театра и кино в качестве директора фильма Руфуса Норриса оказался на удивление удачным для старта режиссерской карьеры: «Сломленные» открывал фестиваль в Каннах в 2012 году, а также получил несколько престижных наград в ранге победителя, в том числе и на Одесском Международном Кинофестивале. Среди тонн пленок с фильмами-катастрофами, использующими модные 3D эффекты, сотых экранизаций биографий знаменитых людей или же красивых сказок про любовь, преодолевающую даже химию организма, бытовая драма «Сломленные» выделяется натуральностью — сцены из фильма могли бы произойти где угодно — будь то Ирландия, Австралия или Украина.

    С тематической точки зрения, «Сломленные» отображают карусель неприятных событий, блеклая мишура которых имеет место быть в жизни каждого, мало того, подчеркивает режиссер — должна быть, ведь как прочувствовать вкус счастья, если вначале не познать его антипода? Идею же Норрис проносит через весь фильм, заключая ее в одном-единственном вопросе: кто виноват? Однако действующие лица знают ответ, но по инерции продолжают искать виновного; возможно, это и есть смысл жизни…

    «Как глупо!» — несколько раз произносят герои фильма, бросая эти слова в никуда. По-настоящему счастливых моментов в «Сломленных» мало, однако они, сопровождающиеся мягкой музыкой, очень молчаливы — слышен только смех — должно быть, лучшей замены словам еще не придумали. Никаких слов. Как глупо?

    Череда событий, накрывающих героев Тима Рота, Киллиана Мерфи, Заны Марьянович, Роберта Эммса и, конечно же, Элуиз Лоуренс, заставляет их миры пошатнуться — нет наблюдателей, но есть непосредственные участники; и чем дальше идет слово, с легкой руки неосторожно брошенное в атмосферу (по глупости ли, или перед лицом страха), тем больше лиц оно затрагивает. Но мир не рушится, наоборот, он впускает в себя новую мысль, которая в один миг занимает в голове все пространство: услышь, тебя зовут, да услышь же ты наконец!

    Не стоит забывать, что слабый справится со своими страхами сам, сильный же никогда не победит их в одиночку.

    P.S. Она говорит в третьем лице, и поэтому может забыть, что она — это я.

    12 февраля 2013 | 19:44

    Изначально этот фильм отличается от всех остальных, тем, что здесь нет спецэффектов с чудовищами, 3 д и т. д., а также актерским составом, в основном, конечно, Тимом Ротом.

    Это драма, которая сама по себе снята в стиле авторского кино. В фильме показываются события английских соседей, живущих в отдельных, но не богатых домах. Режиссер, Руфис Норрис, а также сценаристы постарались сделать историю живой, но в тоже время приближенной к реальности, без излишков. Они поставили перед зрителем различные философские проблемы — на тему отцов и детей, взаимоотношений между людьми и оценки самых разных ситуаций, которые переживают главные герои.

    Потрясающая актриса, играющая главную роль, Элуиз Лоуренс, маленькая девочка, искренняя и хорошо передающая атмосферу всего фильма, она же сама поет все песни на протяжении картины.

    Киллиан Мерфи здесь хорош. Действительно здорово сыграл.

    Мне понравился этот фильм и умным сценарием, и хорошо отснятым материалом, и отличной подборкой актеров. Конечно, сначала, не имея привычки часто смотреть подобного рода фильмы, смотреть его немного тяжеловато, как любой хороший авторский фильм-драма. Но потом ты «пропадаешь» в нем, становишься частью фильма и превращаешься в постоянного наблюдателя за жизнью героев на протяжении всех 90 минут.

    10 ноября 2012 | 12:30

    Я — ниссан, который мыл Рик: сначала водой, потом мылом, затем снова водой. Странный парень этот Рик, но машины мыть умеет. Так и стояли бы мы с ним в тот пасмурный летний денёк, поскрипывая от удовольствия, разговаривая с Вонючкой и ласково подмигивая ей фарами, если бы владелец джипа из соседнего дома не выбежал вдруг, как сумасшедший, и не начал размахивать кулаками. Рик ударился спиной о мою заднюю дверь, а затем упал к колёсам и испачкал их кровью. Через некоторое время во дворе появились мои старые знакомые — скорая помощь и полиция. Они забрали Рика и драчливого соседа, а я так и остался весь в мыле — выслушивать крики Вонючки, сокрушения четы Бакли и истерику непутёвых дочерей Освальда.

    К вечеру всё устаканилось и приняло привычный вид. Окна домов отбрасывали жёлтые квадраты света на асфальт и приглушали голоса обитателей, но я уже выучил наизусть, о чём они говорят перед сном. Мама Бакли причитает, что Рик — хороший мальчик и никому не желает зла. Папа Бакли небрежно бросает своей жене: «Ты бы хоть причесалась!» Сюзан Освальд врёт сестре, что она не лазила по её ящикам и не брала оттуда презерватив. Саския Освальд отвечает отборным матом. Малышка Санрайз хвалится, сколько денег она отобрала в школе у одноклассников. Мистер Освальд сегодня неразговорчив и лишь угрюмо бормочет себе под нос, что поквитается с каждым, кто причинит зло его дочкам. Джед спит в своей кровати, тихо постанывая от мокрых снов. Арчи в очередной раз рассказывает дочери, как она появилась на свет. Касия разговаривает по телефону со своим парнем и сдавленно плачет в трубку: «Зачем же ты тогда был со мной?» Мне никогда не понять, что происходит в человеческом мире, но я знаю одно: на пятачке у трёх домов гнездится столько маленьких трагедий, что даже мне — с моей лошадиной силой — вряд ли бы удалось вынести. А эти люди продолжают вставать по утрам, улыбаться и на что-то надеяться.

    Больше всего меня поражает Вонючка. Кажется, она чем-то больна, ведь я каждый вечер слышу, как отец спрашивает её, всё ли в порядке с её уровнем. Когда у меня последний раз проверяли уровень масла в двигателе, я ездил, как старая колымага, так что Вонючке, наверное, приходится несладко. И тем не менее, она почти каждое утро выходит из дома с улыбкой и доверчиво отправляется на поиски новых впечатлений. Она очень добра к Рику, очень привязана к учителю Майку, жить не может без своего отца. Я слышал, с каким энтузиазмом она бежала в сторону автосвалки, чтобы устроить в одном из заброшенных трейлеров убежище. Я слышал, как она ругала брата за то, что он курит. Я слышал, как она всхлипывала, когда закончились её первые отношение с мальчиком. И в ту ночь, когда я снова увидел Рика, я слышал, как Вонючка вошла в дом, а потом — только как тряслась тумбочка, и боялся представить, за кем в этот раз приедут мои старые знакомые — скорая помощь и полиция.

    Мой самый большой страх — кладбище отъездивших своё автомобилей. Я знаю, что однажды придёт и мой черёд, и вместо того, чтобы отвозить хозяев в школу и на работу, я буду служить пристанищем для малолеток, справляющих на моём заднем сидении свои подростковые нужды. А потом меня и вовсе сожмут экскаватором и превратят в груду металла. Я не знаю, что происходит с людьми после того, как истекает их срок, и каждый раз боюсь спросить у моего друга катафалка. Но я надеюсь, что Вонючке придётся столкнуться с этим не раньше, чем мне, и что однажды она действительно станет воплощением чуда для всех вокруг, как и предсказывал учитель Майк.

    11 сентября 2013 | 14:55

    Люблю случайно натыкаться на такие малоизвестные, камерные фильмы, не предназначенные для массовой аудитории. Нет, это не потому что не каждый способен понять смысл фильма, причина гораздо проще: обычный зритель даже не узнает о подобном проекте, а если вдруг услышит краем уха, не заинтересуется, благо в прокате будут другие, гораздо более известные и разрекламированные картины. Но посмотрев «Сломленных»,Вы ничего не потеряете, а возможно даже получите приятные эмоции и пищу для размышлений.

    Жанр фильма может быть определен как социальная драма. Картина затрагивает много тяжелых, важных и жизненных проблем, будь то ребенок, больной тяжелой болезнью, психически-неуравновешенный парень, очень трудные дети, не воспринимающие всерьез устои общества, безграничная, но отравляющая любовь отца и даже классический любовный треугольник. Но главная из них все же взросление. Взрослеть нелегко, человек начинает с удивлением понимать, что не все так просто и солнечно, как в детстве, что жизнь — вообще довольно горькая и неприятная штука. А быть взрослым — еще тяжелее. Но… хорошее же в жизни тоже случается, правда?

    Все герои фильма находятся в трудном положении, согласно названию картины, они сломанны, погребены под грузом проблем, обижены жизнью. Их судьбы переплетены самым странным образом, несчастья одного непременно сказываются на жизни другого, герои словно связаны одной цепью, словно соединяющиеся сосуды, зависимые друг от друга. Вопрос только в том, смогут ли они разорвать эту губительную связь и жить нормальной жизнью.

    Насмотря на общую мрачность фильма, тяжесть затронутых проблем, фильм оставляет теплое впечатление и надежду на светлое будущее. Удивительно, как режиссеру-дебюданту удалось снять столь стоящую, актуальную картину.

    8 из 10

    27 июня 2013 | 21:32

    Режиссерский дебют британского режиссера Руфуса Норриса «Сломленные» (Broken) 2012 года с очаровательной Элуиз Лоуренс и серьезным Тимом Ротом повествует об одиночестве, о важности любви, семейных отношений. Словно философская притча, лента приводит нас к выводу, что все мы друг с другом связаны, никуда не убежать нам от этого круговорота жизни, где мы и наше поведение — звенья одной большой цепи.

    «Сломленные» учат нас, что за свои слова нужно нести ответственность, что одно слово, одна ложь могут убить. «Сломленные» учат нас, что у каждого свои проблемы, что мир вокруг несправедлив. «Сломленные» учат нас, что любовь к детям не должна быть слепой. «Сломленные» учат нас, как важно быть с кем-то и не чувствовать себя одиноким отщепенцем. Однако это не значит, что морализаторством и дидактизмом пропитан каждый кадр, нет. Благодаря размытым, приглушенным, мягким тонам большая часть фильма воспринимается как домашняя съемка на аналоговую видеокамеру, что позволяет нам чувствовать себя не учеником, которому пытаются объяснить, что хорошо, а что плохо, а непосредственным участником событий, вернее, наблюдателем. Таким себе человеком со стороны, который смотрит, взвешивает увиденное и делает свои выводы.

    Итак, перед нами пригород: дома, соседи, дети. У каждой семьи свои проблемы и заботы, свои желания, мечты и цели. В центре повествования немолодой отец-одиночка Арчи (Тим Рот), которого бросила жена, воспитывающий двух детей: дочь и сына. Дочь Эмили, или Вонючка (Элуиз Лоуренс), как все ее называют, больна диабетом первой степени, однако не унывает и старается оставаться доброй и милой девочкой, однако с характером и со своей точкой зрения. Пока отец на работе, детьми занимается Кейша (Зана Марьянович), которая влюблена в Майка (Киллиан Мёрфи), однако он не торопится с женитьбой, в то время как Кейша давно созрела для семьи. Напротив живет семья, которая воспитывает сына, простодушного паренька, но вроде как безобидного. А между этими двумя домами находится еще один, где живет вдовец с тремя детьми, который, то ли от горя после смерти жены, то ли от чрезмерной любви к дочерям, немного двинулся, превратившись в агрессивную кулакомашину.

    Руфус Норрис в какой-то степени играет на контрастах. Во-первых, он показывает, как по-разному можно подходить к проблемам и вести себя в обществе. Во-вторых, насколько различны между собой Вонючка и дочери Боба Освальда. В третьих, сама Вонючка построена на контрастах: девочка, которая просто излучает свет, на самом деле глубоко несчастна. Она неизлечимо и серьезно больна, с раннего детства все близкие ей люди бросают ее: мать, Майк, в которого она влюблена, ее новоиспеченный парень Диллон, а теперь и Кейша из-за связи с отцом может ее покинуть. Неудивительно, что в момент отчаяния она кричит: «Все пойдет не так. Все время все идет не так!» Однако, несмотря на все это, она не разрешает себе погрузиться в тьму безысходности, она старается видеть счастье в каждой мелочи, в каждой улыбке, при каждом вздохе и выдохе.

    С Освальдом (Рори Киннер), который избивает всех при первом же своем желании, никто не хочет связываться, потому что его боятся. Человека забирают в психиатрическую больницу и держат его там столько, сколько считают необходимым. Даже в школе среди детей царит атмосфера жестокости и страха. Однако даже в таком жестоком и несправедливом мире живет один мужчина, которому приснился сон, в котором сменялись кадры, словно разные периоды, из жизни некой девушки, а потом его разбудила жена и сказала, «Арчи, она здесь». И вот, когда существует такая любовь, которая с первых секунд пронизывает каждый сантиметр твоего тела, ставший уже типичным образ комы и пути к свету меняет свою семантику. Путь к свету в данном случае — это не смерть, а наоборот жизнь, это путь к отцу, который никогда не сможет сказать ей «прощай», это путь к любви, которая уничтожит раз и навсегда одиночество и ощущение «брошенности» и «сломанности».

    15 мая 2013 | 02:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>