всё о любом фильме:

Cucci > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей55
в друзьях у46
рецензии друзей3463
записи в блогах-
Друзья (55):

В друзьях у (46):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Весьма удивлён сложившейся ситуации, в которой новая российская комедия получила в основном положительные отзывы, и это при том, что в ней есть всё то, за что современный российский зритель ненавидит современные же российские комедии: сцены с массовым употреблением алкоголя и шутки на тему секса (в американских комедиях, что любопытно, наш зритель всё это приветствует). Зелёный свет «Гуляй, Вася!» получила, благодаря похвальбы от идола, почитаемого русским зрителем, вещающего с Ютуба своё мнение, высказываемое с огоньком на языке, за что его и полюбило наше общество — и на этот раз обаятельный гад БэдКомедиан, презирающий практически всё русское кино и заставивший всех делать то же самое, оказался прав. Услышав от пастуха, что трава вкусная, стадо дало шанс русскому фильму (и я сейчас не только про отличные кассовые сборы, а и про обилие хвалебных отзывов и отсутствие накрученных сотен минусов у последних), и, если честно, радостно за заслуженные успехи у новой команды, создавшей действительно неплохую комедию, которая каждой сценой доказала, что бедность постановки — не порок, и за сумму, равняющуюся менее чем одному миллиону долларов, что ничтожно для кинотеатрального фильма, можно даже в дешёвых декорациях обычных квартир, кафе и деревенского домика с баней снять довольно смешной фильм, над которым будут дружно смеяться посетители кинотеатров (повезло попасть на сеанс, где половина зала была занята молодёжью). Невольно вспоминается красивая пустышка «Одноклассницы» с обилием знакомых лиц и с дорогущими декорациями и ослепительными видами вечеринок, на которой в зале стояла гробовая тишина — выходит, картинка в молодёжной комедии не главное. И, хоть я и считаю, что на большом экране стоит показывать только визуально богатые фильмы, в данном случае я очень рад, что потратился на бедно снятый фильм, потому что получил море позитива вместе с десятками других кинозрителей.

Трейлер настраивал на позитивную комедию с элементами чёрного юмора, непонятно было только, каким местом к теме фильма подходит песня Басты «Выпускной» — фильм вовсе не про школу. В обычной обстановке, без особого шика и гламурности, разворачивается история, наполненная страстями русской молодёжи, связанной узами брака: жена не даёт мужу развод из вредности, требуя показать ей ту, на которую он собирается её променять; а муж понимает, что, если он расскажет своей новой избраннице, что он женат, то потеряет её, и нанимает на стороне девушку на эту роль, а девушка эта, в свою очередь, тоже несвободна, и парень её не так сговорчив, да и грубую физическую силу может применить. И кто бы мог подумать, что из одного любовного треугольника и молодой пары сможет получиться… совсем другой треугольник! Пока вы гадаете, как это произойдёт, герои фильма будут радовать вас сценами с семейными гуляниями в бедной обстановке (печально известное «Горько!» выигрывает у «Васи» по совершенности картинки, но прогорает по количеству и качеству шуток, а его сиквел вообще подлежит уничтожению всех копий). Этих героев ждёт много неприятных сюрпризов, но они будут продолжать выдавать штучки, которые в большинстве своём вызывают взрывы смеха, либо просто приятный шок от увиденного. Будет выпито много водки, но это не значит, что весь фильм — сплошной алкогольный беспредел, такой как дилогия «Горько!» или те же «Одноклассницы» (вспомнились же опять) — здесь вам покажут искренние страсти обычных русских молодых людей, не относящихся к «золотой молодёжи», но отдыхающих и выясняющих по ходу дела отношения так, как позволяют средства. Концовка, правда, абы какая — хотелось более красочного и внятного финала, но, глядя на цифру кассовых сборов, можно надеяться на продолжение (и пусть оно будет не таким, как «Горько! 2», я вас умоляю).

9 из 10

26 мая 2017 | 16:03

Заявление Сарика Андреасяна «Я сниму настоящее отечественное кино о супергероях» было настолько высокопарным, что этот пар достиг самого бомжеватого инопланетянина во вселенной, оглушив его шаурмистым амбре. Идея, поселившаяся в голове армянского (не достигшего особых высот в кинематографе, но заработавшего неплохие деньги (бабосики, «капусту») за счет «Беременных » и «Тех еще Карлсонов»), зародилась… родилась, появилась еще в 2013-ом году, но оказалось, что детище мертворожденное.

Сейчас уже 2017-й, и низкий рейтинг «Защитников» молчаливым укором напоминает братьям Андреасянам о провале, провале, которого можно было избежать, вообще не снимая такого рода кино. Хотя, рейтинг 6+ для супергеройского жанра весьма странная затея (подумайте), но именно он способствует присутствию большей аудитории. Помогло ли качеству продукта привлечение детской аудитории? Нет, потому что кинолента была создана на почве кристально чистой жадности, а также фильтрованной зависти, зависти к зарубежному, басурманскому продукту! Лента «Защитники» это презрение Арсуса к Халку, одновременно олицетворяющее попытку этого Халка и всяких там мстителей переплюнуть. Увы, обойти американского конкурента не получилось, скорее Голлум избавился бы от зависимости кольца.

На самом деле ряд аспектов не позволяет снять то супергеройское кино, о котором мечтают российские кинорежиссеры, а если снимать отечественное кино о героях, супергероях, то только с хорошо прописанными характерами и без копировки Marvel и DC. Поверьте, это будет уверенным шагом к успеху. Сарик Андреасян проигнорировал оба пункта. А ведь можно было свернуть проект еще во время показа первого трейлера, ссылаясь на шутку, якобы розыгрыш затянулся и никакого проекта о русских супергероях не будет. Нот все было наяву, так как таких долгих и безвкусных шуток не бывает, фильм вышел в свет. Дальнейшая типология событий вам известна: С каждой неделей фильм собирал все меньше и меньше, пока людям не надоело кормить его «капустой», и он сгинул в безмолвии, оставив после себя ужасное реноме. Получилась ли история? Нет, получилась околесица.

Американцы умны, и рейтинг 12+ тоже является верной задумкой для некоторых фильмов Marvel, так как герои «Мстителей», «Железного человека», «Тора» в первую очередь позиционируют себя как простых смертных, обычных людей со своими проблемами. Они, Мстители и другие герои вселенной Marvel и DC показаны постоянно рефлексирующими, жертвующими собой ради других, мучающимися из-за своих ошибок, которая стоила жизней невинных людей, и впору вспомнить слова Бена Паркера «Большая сила — большая ответственность». Поэтому для осознания этого посыла, нужно быть чуть старше 12-и, а возраст с 6-и лет может чуть больше не располагает на серьезное отношение (разумеется, это правило действует не на всех). И если Бэтмен дает шанс на искупление даже заклятому врагу, то в «Защитниках» едва услышав слово «месть», мистер-камнепад сверкает глазками, едва сдерживая смущенную улыбку.

Собственно от мистера-камнепада, мистера-кинжалы, мисс-воды и мистера-стероидо-медведя научиться нечему. У героев Андреасяна есть цель, есть образы, они по-разному выглядят, но мотивированы одинаково, их основная задача поймать злодея с самым нелепым злодейским именем за всю историю человечества (на данный момент), пока этот ху… бяка не захватил мир. Злодея вроде звали Летящей походкой ты вышла из мая, короче что-то связанное с названием месяца, не акцентируйте на этом внимание, злодей до абсурда клиширован и до жути хромает в харизме. Кстати, про клише. Фамилия доброго ученого Добронравов, и таких «сюрпризов» в киноленте будет полно. Это еще полбеды, так в ленте все настолько монотонно ведут речи, от актеров второго плана до главных героев, что создается впечатление скучнейшего байопика.

Все будто нарочито разговаривают так, словно наладили со зрителем связь из астрального мира «Мамбо-джамбо». Ужасно, просто ужасно. «Защитники» вызывают сожаление, но не жалость, сожаление того, что такого рода, кхм, фильм существует, но жалости и снисходительности он не стоит, впрочем, как и потраченного времени на просмотр. Под пивко и за компанию? Не самый лучший выбор для закуски. Ладно, слишком уж много философии, когда можно все закрепить примером «оргазма». Так вот, «Защитники» это не «оргазм», «Защитники» — «астма». «Астма», которая оставляет ряд вопросов: Почему военные передвигаются по обычному вагону, а не по новороченному, почему Гибалтимбук Сентябров (ЗЛАДЕЙ!) похож на сардельку в протезах, чем насолили Хану его враги, почему пули убившие солдата отлетели от него рикошетом, но после все равно погубили парнишку, почему леди-амфибия страдала склерозом, зачем Арсусу пулемет, если и без него хорошо? Неуж-то пулемет нужен был, чтобы впихнуть его в убогую видеоигру по мотивам фильма? И насколько нужно деградировать, чтобы полюбить этот фильм? Эх, смастерить бы кругляшей из соли, зарядить дробовик и «пах!», в пах тем, кто не проверяет такие картины на наличие моральной и эстетической ценности. Хотя, есть ли что-то ценное у мертворожденных? «Защитники» именно таковы. Крупнокалиберный провал, который постоянно хочет побороться с героями Marvel, венчая свои попытки провалом, так как у Marvel есть Халк, так сказал бы Тони Старк. И да, откуда в постсоветской России взялись говорящие растения? Кинолента намертво закрепляет свою позицию, позиционируя себя калькой «Мстителей» в лице «Защитников» зависть мистера Андре.

- Привет, меня зовут Сэм.

- Привет, а я Логика, вроде, какбэ, наверное, не помню…

Одна положительная черта у этого кинематографичного позора все же есть, когда Арсус сказал «Мы знаем тебя», я вспомнил одну культовую видеоигру, под названием Soul Reaver, где Древний бог произносил «Я знаю тебя, Разиель», хм, пришлось переиграть. Сказ о супергероях без комиксов, ну разве не бредовая затея изначально? Западные аналоги имели хотя бы нужную фабулу в своих комиксах. Вообще, сравнения штука — плохая, но после этого зрелища хочется поцеловать задницу Альтрону.

И еще кое-что… ПОЧЕМУ ТЫ ЗАМЕРЗЛА ОТ АЗОТА, ЕСЛИ САМА КОНТРОЛИРУЕШЬ СВОЮ ТЕМПЕРАТУРУ! И кому нужен твой борщ?

Хоть бы музыка задала тон позитива, но нет, она как будто из плохой видеоигры. Кинопочерк Сарика Андреасяна узнаваем, только на этот раз он нажал Ctrl+С, скопировав от DC и Marvel, можно было действовать хитрее, украсть у Image Comics, но не «Спауна», он слишком известный, тогда угроза обвинений в плагиате была бы чуть меньше.

Ну, и юмор! Его нет.

Проводя жирную черту поверх этого недоразумения под названием «Защитники», хочется отметить один странный и ироничный факт. К делу подошли слишком серьезно, поэтому фильм вышел плоским, бестолковым и переполненным ненужных клише. Вуаля, дно пробито. А надо было с сарказмом и самоиронией, как у «Мстителей», если уж копировать, то хорошее, а не плохое. Мнение о фильме? Дополните заголовок рецензии, используя слова Блэйда, перед тем, как он отправил Фроста в кровавый ад. Вот именно таких слов заслуживает этот провальный провалъ.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 0
26 мая 2017 | 00:24

Заявление Сарика Андреасяна «Я сниму настоящее отечественное кино о супергероях» было настолько высокопарным, что этот пар достиг самого бомжеватого инопланетянина во вселенной, оглушив его шаурмистым амбре. Идея, поселившаяся в голове армянского (не достигшего особых высот в кинематографе, но заработавшего неплохие деньги (бабосики, «капусту») за счет «Беременных » и «Тех еще Карлсонов»), зародилась… родилась, появилась еще в 2013-ом году, но оказалось, что детище мертворожденное.

Сейчас уже 2017-й, и низкий рейтинг «Защитников» молчаливым укором напоминает братьям Андреасянам о провале, провале, которого можно было избежать, вообще не снимая такого рода кино. Хотя, рейтинг 6+ для супергеройского жанра весьма странная затея (подумайте), но именно он способствует присутствию большей аудитории. Помогло ли качеству продукта привлечение детской аудитории? Нет, потому что кинолента была создана на почве кристально чистой жадности, а также фильтрованной зависти, зависти к зарубежному, басурманскому продукту! Лента «Защитники» это презрение Арсуса к Халку, одновременно олицетворяющее попытку этого Халка и всяких там мстителей переплюнуть. Увы, обойти американского конкурента не получилось, скорее Голлум избавился бы от зависимости кольца.

На самом деле ряд аспектов не позволяет снять то супергеройское кино, о котором мечтают российские кинорежиссеры, а если снимать отечественное кино о героях, супергероях, то только с хорошо прописанными характерами и без копировки Marvel и DC. Поверьте, это будет уверенным шагом к успеху. Сарик Андреасян проигнорировал оба пункта. А ведь можно было свернуть проект еще во время показа первого трейлера, ссылаясь на шутку, якобы розыгрыш затянулся и никакого проекта о русских супергероях не будет. Нот все было наяву, так как таких долгих и безвкусных шуток не бывает, фильм вышел в свет. Дальнейшая типология событий вам известна: С каждой неделей фильм собирал все меньше и меньше, пока людям не надоело кормить его «капустой», и он сгинул в безмолвии, оставив после себя ужасное реноме. Получилась ли история? Нет, получилась околесица.

Американцы умны, и рейтинг 12+ тоже является верной задумкой для некоторых фильмов Marvel, так как герои «Мстителей», «Железного человека», «Тора» в первую очередь позиционируют себя как простых смертных, обычных людей со своими проблемами. Они, Мстители и другие герои вселенной Marvel и DC показаны постоянно рефлексирующими, жертвующими собой ради других, мучающимися из-за своих ошибок, которая стоила жизней невинных людей, и впору вспомнить слова Бена Паркера «Большая сила — большая ответственность». Поэтому для осознания этого посыла, нужно быть чуть старше 12-и, а возраст с 6-и лет может чуть больше не располагает на серьезное отношение (разумеется, это правило действует не на всех). И если Бэтмен дает шанс на искупление даже заклятому врагу, то в «Защитниках» едва услышав слово «месть», мистер-камнепад сверкает глазками, едва сдерживая смущенную улыбку.

Собственно от мистера-камнепада, мистера-кинжалы, мисс-воды и мистера-стероидо-медведя научиться нечему. У героев Андреасяна есть цель, есть образы, они по-разному выглядят, но мотивированы одинаково, их основная задача поймать злодея с самым нелепым злодейским именем за всю историю человечества (на данный момент), пока этот ху… бяка не захватил мир. Злодея вроде звали Летящей походкой ты вышла из мая, короче что-то связанное с названием месяца, не акцентируйте на этом внимание, злодей до абсурда клиширован и до жути хромает в харизме. Кстати, про клише. Фамилия доброго ученого Добронравов, и таких «сюрпризов» в киноленте будет полно. Это еще полбеды, так в ленте все настолько монотонно ведут речи, от актеров второго плана до главных героев, что создается впечатление скучнейшего байопика.

Все будто нарочито разговаривают так, словно наладили со зрителем связь из астрального мира «Мамбо-джамбо». Ужасно, просто ужасно. «Защитники» вызывают сожаление, но не жалость, сожаление того, что такого рода, кхм, фильм существует, но жалости и снисходительности он не стоит, впрочем, как и потраченного времени на просмотр. Под пивко и за компанию? Не самый лучший выбор для закуски. Ладно, слишком уж много философии, когда можно все закрепить примером «оргазма». Так вот, «Защитники» это не «оргазм», «Защитники» — «астма». «Астма», которая оставляет ряд вопросов: Почему военные передвигаются по обычному вагону, а не по новороченному, почему Гибалтимбук Сентябров (ЗЛАДЕЙ!) похож на сардельку в протезах, чем насолили Хану его враги, почему пули убившие солдата отлетели от него рикошетом, но после все равно погубили парнишку, почему леди-амфибия страдала склерозом, зачем Арсусу пулемет, если и без него хорошо? Неуж-то пулемет нужен был, чтобы впихнуть его в убогую видеоигру по мотивам фильма? И насколько нужно деградировать, чтобы полюбить этот фильм? Эх, смастерить бы кругляшей из соли, зарядить дробовик и «пах!», в пах тем, кто не проверяет такие картины на наличие моральной и эстетической ценности. Хотя, есть ли что-то ценное у мертворожденных? «Защитники» именно таковы. Крупнокалиберный провал, который постоянно хочет побороться с героями Marvel, венчая свои попытки провалом, так как у Marvel есть Халк, так сказал бы Тони Старк. И да, откуда в постсоветской России взялись говорящие растения? Кинолента намертво закрепляет свою позицию, позиционируя себя калькой «Мстителей» в лице «Защитников» зависть мистера Андре.

- Привет, меня зовут Сэм.

- Привет, а я Логика, вроде, какбэ, наверное, не помню…

Одна положительная черта у этого кинематографичного позора все же есть, когда Арсус сказал «Мы знаем тебя», я вспомнил одну культовую видеоигру, под названием Soul Reaver, где Древний бог произносил «Я знаю тебя, Разиель», хм, пришлось переиграть. Сказ о супергероях без комиксов, ну разве не бредовая затея изначально? Западные аналоги имели хотя бы нужную фабулу в своих комиксах. Вообще, сравнения штука — плохая, но после этого зрелища хочется поцеловать задницу Альтрону.

И еще кое-что… ПОЧЕМУ ТЫ ЗАМЕРЗЛА ОТ АЗОТА, ЕСЛИ САМА КОНТРОЛИРУЕШЬ СВОЮ ТЕМПЕРАТУРУ! И кому нужен твой борщ?

Хоть бы музыка задала тон позитива, но нет, она как будто из плохой видеоигры. Кинопочерк Сарика Андреасяна узнаваем, только на этот раз он нажал Ctrl+С, скопировав от DC и Marvel, можно было действовать хитрее, украсть у Image Comics, но не «Спауна», он слишком известный, тогда угроза обвинений в плагиате была бы чуть меньше.

Ну, и юмор! Его нет.

Проводя жирную черту поверх этого недоразумения под названием «Защитники», хочется отметить один странный и ироничный факт. К делу подошли слишком серьезно, поэтому фильм вышел плоским, бестолковым и переполненным ненужных клише. Вуаля, дно пробито. А надо было с сарказмом и самоиронией, как у «Мстителей», если уж копировать, то хорошее, а не плохое. Мнение о фильме? Дополните заголовок рецензии, используя слова Блэйда, перед тем, как он отправил Фроста в кровавый ад. Вот именно таких слов заслуживает этот провальный провалъ.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 мая 2017 | 00:10

Именно это представляет собой данное кино, которому большинство зрителей отдаёт дань как классике и ностальгируют по этому пустому фильму, как и по всему остальному, что родом из 90-х. Фильм, кстати, не так широко известен, в отличие от, например, «Послезавтра» (вот пример идеального фильма-катастрофы), или «2012» (тоже достойный представитель жанра), и дело не в том, что приведённые мной в пример блокбастеры новее, чем «Смерч», и показывают более крутой визуал — спешу заверить вас, что я не тупой поклонник спецэффектов, иначе мне бы, наоборот, понравился «Смерч», напичканный бюджетной графикой. А узнал я про этот фильм совершенно случайно: собрался посмотреть пародийную комедию «Тривиальное чтиво», и в описании прочитал, что, помимо фильмов Тарантино, там спародировали культового «Форреста Гампа» и «Смерч». Всё это было просмотрено: разумеется, «Форрест Гамп», славящийся почётным местом в ТОП-250, оставил только положительные впечатления, а пародия (в которой, как оказалось при просмотре, на самом деле не затронули ни «Форреста», ни «Смерч» — выходит, информация была ошибочной) вызвала только возмущение своим идиотизмом, а «Смерч» дал удовольствие только глазам своей графикой в сценах с тем, о чём говорит название фильма. Сюжет же оставил только недоумение происходящему, поскольку он практически пуст и несёт в себе мало интересного.

Первая сцена фильма показывает смерч, произошедший в 60-х годах, когда главная героиня фильма была маленькой, и торнадо унесло её отца. В зрелом возрасте она посвятила жизнь исследованиям торнадо и изобретению прибора «Дороти», который способен его предсказывать, который она изобрела вместе с мужем, с которым собирается развестись, и левый человек присвоил себе славу изобретателя. Диалоги в фильме откровенно слабые, а первый диалог, который способен вызвать интерес — разговор двух вышеупомянутых мужчин. Довольно скоро все главные герои оказываются в центре мощнейшего торнадо, становятся свидетелями настоящей катастрофы, но им удаётся выжить. Через какое-то время в результате аварии Джо теряет все приборы.

- Когда ты говорил, что гоняешься за торнадо, я думала, это метафора!

Как видите, интересных событий здесь не так много, как хотелось бы — большую часть фильма занимают экстремальные сцены, а потому фильм можно назвать бессмысленным аттракционом. Некто назвал «Смерч» в своей рецензии словами «фильм-спецэффект», и я подписываюсь под этим. После просмотра я сказал, что это самый слабый фильм-катастрофа из всех, просмотренных мной. Конечно, большинство дешёвых поделок на эту тему, снятых студентами-бездарями, вообще не стоят выеденного яйца, но среди высокобюджетных кинотеатральных фильмов, посвящённых природным катаклизмам, «Смерч» уж точно первый с конца.

5 из 10

25 мая 2017 | 10:36

Трейлер обещал шикарнейший детский анимационный экшн-аттракцион, представляющий идеальный пример борьбы добра со злом, но и дети, и взрослые, увидели нечто иное — это не очередная прелестная диснеевская комедия-мюзикл типа «Русалочки» и «Красавицы и чудовища», и не крутой анимационный боевик типа «Кунг-фу панды», а скорее просто красивая история, в которой авторы преследовали цель не рассмешить или удивить чем-то невероятно зрелищным, а доказать детям, пусть и в сказочном ключе, что необходимо слушаться родителей, особенно в наше время, когда строгое воспитание стало пережитком прошлого, и дети становятся всё более своевольными. Отрицательных героев в этой истории, похоже, и вовсе нет, может, только колдунья, продавшая главной героине не то зелье, и может считаться отрицательным персонажем. История действительно интересная, но весьма смущает полное отсутствие привычного для «Walt Disney» головокружительного экшна, который мы видели в вышедшем примерно через два года «Холодном сердце», а потому создаётся вопрос, куда пошёл столь огромный бюджет, если по технической части в мультике одна только дорогая графика, что стало неотъемлемой частью всех новейших анимационных хитов, а 3D-изображение, увы, оставляет желать лучшего — даже конвертация у названных мной в начале рецензии старых диснеевских мультиков была выполнена гораздо качественнее, чем изначальный 3D-формат у «Храброй сердцем». Мультфильм несёт посыл в основном детям, но и взрослым будет интересно посмотреть на столь уникальное творение.

Мультфильм начинается с эпизода из детства главной героини, когда на глазах у этой маленькой девочки её отец потерял ногу в схватке с медведем. Прошли годы, девочка выросла и овладела искусством лучника, но её родители прочат ей не боевое будущее, а собираются выдать её замуж за принца и созывают кланы королевства для состязания за руку принцессы. Главная героиня не желает такой жизни и противится воле матери. Девушка отправляется к лесной колдунье и покупает у неё всё оружие, что есть в хижине, и заодно зелье, чтобы заколдовать мать и заставить её забыть о замужестве, что приводит к тому, что царица… превращается в медведя. Теперь девушке нужно сделать всё для того, чтобы вернуть маме её человеческий облик и не дать отцу убить медведицу, ведь он не верит в то, что за звериным обликом скрывается его жена. Дочери и матери предстоит пройти множество испытаний, чтобы найти общий язык, пока мать даже не может разговаривать.

Выходит, перед нами не аттракцион для чисто визуального удовольствия, а польза для мозга любого чада, которое ещё верит в сказки, и может, посмотрев этот мультфильм, понять, что «предки» желают добра, и не стоит своевольничать. В сказках чаще всего всё заканчивается хорошо, а жизнь бывает гораздо более жестокой, и маленьких детей, сующих носики и пальчики куда не следует, это особенно касается. Сказка ложь, как говорится… Ну вы знаете.

8 из 10

24 мая 2017 | 18:30

Когда дело касается описания процесса криминального анализа, или расписывания профиля маньяка, который составляет опытный агент, то Томас Харрис очень изворотливо трансформирует такие обыденные для FBR вещи в литературное повествование. Однако, когда нужно дать ход собственной, самостоятельной истории, то перед автором встает ряд проблем и очерк становится немного скомканным, неразборчивым в некоторых отдельных эпизодах. Поэтому «Ганнибал: Восхождение» даже как самостоятельное литературное произведение, слабее своих предшественников, так как опытный в криминалистике Томас Харрис, не совсем опытен в художественной литературе. Но чтобы быть до конца честными стоит отметить: вся боль юного Ганнибала, его страдания и становление, а также начало кровавого пути, переданы сполна, очень доходчиво и вразумительно, а кинокартина, снятая в 2007-ом году закрепляет информацию и сюжетную нагрузку, полученную от книги, что само по себе несет в себе полезное действие. Вдобавок не стоит винить автора, ведь с любимыми персонажами нелегко прощаться, многие писатели до сих пор этим грешны. А кинолента? Такое не в новинку, по книгам фильмов не счесть.

Фильм Питера Веббера показывает три временных ветви: Когда Ганнибал был маленьким мальчиком, подростком, а также путь его обучения в мединституте Франции, когда начинающий маньяк-убийца уже имел на своем счету пару трупов. Тут нужно брать во внимание первый «росток», так как монстрами не рождаются — ими становятся. И детство Ганнибала сделало его тем, кто он есть на самом деле, хладнокровным убийцей, способным на ужасные дела. Зачастую можно задать себе вопрос «Дело правда в его сестре?», или же будь Ганнибал единственным ребенком, то все равно волею судьбы стал бы убийцей-гурманом, и Миша ли триггер становления? Итак, в первой ветви обстоятельства и война, забравшая много жизней (ставшая причиной скорби бесчисленных отцов и матерей), сделала первый толчок, превратив Лектера из сына аристократа в молчаливого сироту. Во второй ветви начала проявляться его жестокость, ну знаете, как бывает у депрессивных, они навязывают свои грусть и тоску на других, желают быть услышанными. В нашем случае, Ганнибал Лектер навязывал не грусть и тоску, а боль и собственные страдания, кидая эту ношу на других. И наконец, ветвь третья — обучение в медицинском институте, когда Ганнибал явственно осознал, что одной только местью дело вряд ли ограничится. Такой вот рассказ о мальчике, который выжил и эволюционировал.

Собственно да, трех временных ветвей вполне хватает, чтобы логично показать становление «Сорокопута», только вот Питеру Вебберу не хватило толики драмы посередине фильма. Собственно драму заменили на пейзажи лесов, замков, в серо-зеленых тонах экранного повествования вкупе с местью Ганнибала Лектера. Минусом такую подачу событий назвать нельзя, ведь такого видение режиссера. Просто самое отношение к книге изначально было полно скепсиса, и лента тоже попала под удар.

Стоит отметить актеров, ведь в свое время все наивно кричали «Где Хопкинс» и только позднее догадались, что будучи в зрелом возрасте сэр Энтони не смог бы сыграть подростка. Роль каннибала исполнил Гаспар Ульель, временами молодой актер явно переигрывал, но не до такой степени, чтобы послать фильм и всю историю к чертям. Нет, просто актер одновременно копировал (старался копировать) Энтони Хопкинса, плюс хотел внести в персонажа своизарисовки манеры и поведения, поэтому получилась легкая путаница, что немного дезориентировало его игру. Гун Ли сыгравшая леди Мурасаки дополнила молодого Гаспара Уельельа, а вместе они дополнили и сам образ Ганнибала, к тому же без леди Мурасаки не было бы столь приятной отсылки в виде маски, напоминающей нам о «Красном Драконе» и «Молчании ягнят». И конечно же Рис Иванс, отлично воплотивший злодея (хотя есть ли в подобных историях герои? Есть эмоции, характеры и трагедии).

Фильм «Ганнибал: Восхождение» такой, каким и должен быть, ни больше, ни меньше, чем дополняющий историю, многие сочтут ее скучной и затянутой, а другие прочтут это «дело». Фильм номинировался на две «Золотые малины», но весомым провалом этот факт назвать нельзя, ведь если Оскар не все фильмы заслуженно получают, то о номинации «Малины» и вовсе говорить не следует — призы и критика вещи не стабильные, личное мнение главнее. На сим закончим рецензию, а история Ганнибала только начинается, Лектер взрослеет, а Джейма Гамба уже начали травить в школе, мы знаем, к чему это приведет.

24 мая 2017 | 00:27

Когда-то режиссёра Владимира Бортко в народе уважали, а не ругали за его экранизации классики, когда у него не было возможности показать зрелищную постановку (хотя в экранизациях тех книг, по которым Бортко снимал в 80-х, спецэффекты и не требовались), а шквал негативной критики обрушился на нового «Тараса Бульбу», который вышел тогда, когда стало модно считать, что «всё русский говно и старана свининая», более всего модно стало поливать помоями русские фильмы, в которых присутствует зрелищность — нашему зрителю стало невозможно угодить, и экранизацию книги Гоголя обвинили в многочисленных отступлениях от литературного первоисточника. В свою очередь, ленты «Без семьи» по Гектору Мало, и фильм, о котором пойдёт речь, сняты небогато, потому как выходили ещё в последние годы существования СССР, к тому же, сняты для ТВ, а советское кино у нас имеет особые привилегии, но я ни в коем случае не хочу сказать, что советское кино современный зритель хвалит только «потому что так надо», тем более такие картины, как «Собачье сердце» — на самом деле фильм каждым кадром и каждой репликой заслужил уважение не только нашего зрителя, но и американского, что доказывает рейтинг фильма на IMDB (который, кстати, ещё выше, чем на нашем Кинопоиске — выходит, американцы далеко не тупые).

Владимир Бортко позволил себе в экранизации Булгакова немного вольностей, добавив только сцену с одной из первых хулиганских выходок главного героя, выкинутой во время приёма (знаменитое «вокально-инструментальное выступление» героя, повлекшее обморок интеллигентного человека), устроенного тем, кто… создал этого человека, бывшего до поры — до времени собакой. Такова гениальная идея знаменитого писателя, заставшего революционную эпоху и написавшего произведение на злобу дня, даром что это произведение фантастическое и комедийное, ставшее цитатником на все времена. Умные диалоги в исполнении благородных персонажей и хулиганские высказывания главного героя — новоявленного человека, проведшего детство в собачьей шкуре и, похоже, оценившего свой новый облик как очень выгодное положение; разошлись на цитаты в народе ещё при прочтении массами книги, ставшей классикой литературы, и при просмотре экранизации, ставшей культовой. Булгаков написал, а Бортко показал вымышленные события на фоне реальных, чтобы не просто заставить читателя / зрителя смеяться над выходками человека с собачьим сердцем (и фамилией), а рассказать / показать ему непростое время, в которое произошло больше трагедий, чем комедий, и в бедной обстановке богата суть, а именно демонстрация реалий раннего СССР, когда за решётку или к стенке можно было угодить за одно неосторожно сказанное слово, и герой произведения, создавший главного персонажа, не подозревая, что это будет за создание, ведёт себя очень смело перед представителями власти, заявившимися к нему домой с целью урезать его в жилплощади, что могло повлечь за собой самые печальные последствия. В этом произведении никого не отправят в ссылку и не расстреляют, здесь вообще не будет трагедий, напротив, половину фильма вы будете смеяться над штучками, которые будет выкидывать главный персонаж, которому стало гораздо удобнее в человеческом облике, чем в собачьей шкуре, которая за всю собачью жизнь терпела только унижения на улицах города, где дворняга была чем-то лишним и никому не нужным.

Если бы профессор, решившийся на столь опасную, но гениальную операцию, заранее знал-ведал, ЧТО он создаёт, то конечно, не стал бы этого делать, но тогда бы и не было ни гениальной книги, ни гениального фильма. В итоге, мы имеем шикарное произведение и не менее шикарную экранизацию, которые способны не только повеселить, но и погрузить читателя и зрителя в одну из самых непростых эпох нашей страны.

10 из 10

- Бить будете, папаша?

- Тьфу! Идиот.

23 мая 2017 | 13:43

Бытует мнение, что в душе мужчина всегда остается ребенком. Кто-то из достойных личностей, известных крутым нравом и бескомпромиссностью, наверняка оспорил бы этот тезис, но, если вдуматься, ничего обидного в нем нет. Разумеется, никакому мужику не понравится, если супруга станет величать его «дитем» или, чего доброго, «недорослем». Однако увлекаться мы не прекращаем, меняются только игрушки и, само собой, повышается цена ошибки. Оставьте мужчину наедине с тем, что ему особенно дорого, и вы увидите его настоящего. Принимать или осуждать — дело другое, но почва для размолвки чаще всего сдобрена обычным нетерпением. Обида, недопонимание, придирки, и вот человек уже лишается последнего барьера перед соблазном, которому в силу простоты характера и без того открыт. Только у игры в роман на стороне обычно плохой конец — кто-то остается несчастным.

Набив руку на раскалывании сердец москвичек, Меньшов очень кстати обратился к самым русским корням — сибирскому селу. Нравы простые, страсти естественные, а любовь преданная. Курортный роман тюфяка Васи с интеллектуалкой Раисой Захаровной — характерный пример мужской слабости, давшей о себе знать при подходящих обстоятельствах. Под саркастичные замечания звезд и фаталистические умозаключения медноволосой обольстительницы взрослый ребенок сам себя ставит в угол. Мама из него вызволять не придет, строгих наказов никто не объявит, но просветление приходит так же внезапно, как и помрачение. Воздух родной деревни не менее действенен, чем железная хватка Кати Тихомировой. Когда человек оказывается наедине со своей проблемой, слезы и горечь уступают место действию. Меньшов когда-то и сам не сидел, сложа руки, набивая актерские шишки, перед тем как пожать режиссерскую славу. И вполне естественно, лирики в его картине ровно столько, чтобы не обеднять главный смысл: способность родных людей услышать друг друга, как если бы они были голубями, в чьем распоряжении небо.

Кинолента несет в себе отмирающий дух славной эпохи, заковыристыми путями дошедшей до Перестройки. Меньшову пришлось потрудиться в выборе села, чтобы обойтись без приукрашивания действительности и не акцентировать внимание на скудости быта. Изначально театральная постановка прекрасно подошла к натуре, а вхождение актеров в свои образы оказалось столь органичным, что городская сущность той же Натальи Теняковой не проявилась ни разу. Звучит как штамп, но люди действительно прожили по маленькой жизни на съемочной площадке, да и нужно ли зазубривать текст в ситуации супружеской измены? Дело, как говорится, житейское, злость натуральна, а последствия осязаемы. Вопрос лишь в том, что дальше? У Меньшова, как известно, особый взгляд на семейные ценности. Беспечных и увертливых он наказывает, верных и раскаявшихся — награждает. Талантливому постановщику удалось оставить в зрительской памяти судьбы совсем разных пар, каждой было не отказать в самобытности, но Вася и Надя, вне всякого сомнения, самая русская чета. Они наивные и эмоциональные, энергичные и преданные — такой союз способна разбить лишь настоящая трагедия. Ее-то в фильме и нет, а есть понятная каждому ситуация и небанальное ее преподнесение, обеспечившее народную любовь и «прижизненное» цитирование.

Зрелость неизбежно приходит — никто из нас не может быть молодым вечно. «Любовь и голуби» по задумке автора должна была быть двухсерийным фильмом, а многие эпизоды Меньшову приходилось отстаивать чуть ли не как пограничнику с АК-47 в руках. Вдохновенные труды даром не прошли, лента не потеряла ни кадра своей естественности. Простая, оптимистичная и остроумная картина восхищает меткостью диалогов, выразительностью лиц и качеством исполнения. В отличие от «Москвы слезам не верит», здесь нет настоящего драматизма, у каждого отметившегося есть шанс провести работу над ошибками. При помощи легкого гротеска Меньшов создал отчасти карикатурные образы селян, позволяющие всем глядеться в свое внутреннее зеркало. В треугольнике Михайлов — Дорошина — Гурченко нет однозначно (не)правой стороны, но пересечение по воле курортной судьбы раскрыло их характеры гораздо лучше рутины, в которую скатывается жизнь, лишенная понимания и поддержки. Где-то родственная душа однажды находится, особенно если сердца не заперты на амбарный замок. Разгильдяйство и безрассудство высмеивать легко, а Меньшов заставил всю страну поверить в мудрость и незлобивость русского человека. Судя по тому, что «Любовь и голуби» прекрасно смотрится и сейчас, методика оказалась самой верной.

23 мая 2017 | 09:28

Такое же название я дал своей рецензии на романтическую комедию «8 новых свиданий», которая показывает комичную историю семейной пары, члены которой мистическим способом обзавелись «идеальными» половинками на стороне, чего им вовсе не хотелось, но так было нужно, чтоб супруги поняли, что они друг у друга самые лучшие. Тот фильм не блистал шикарным визуалом, поскольку всё действие происходило в двух особняках, не было дорогих гламурных декораций и красивых пейзажей, но этого было и не нужно, когда на экране творился позитив, а герои отпускали убойные шутки. Фильм, о котором пойдёт речь, напротив, представляет собой праздник для глаз, но и по остальным параметрам не уступает самым любимым нами комедиям об извечных проблемах во взаимоотношениях мужа и жены. Идея «Джунглей» может показаться бредом, но кто сказал, что в кинокомедии всё происходящее обязано подчиняться здравому смыслу? Такие фильмы мы называем приятным словом «позитивчик» и советуем друзьям, в особенности, семейным парам, как средство для поднятия настроения — если, конечно, в нас не бушует ненависть ко всему русскому кино, и если не считаем, что «всё русский говно и старана свининая». Русоненавистников никто не заставляет смотреть, а потом харкать желчью от гнева; а тех, кто не зависит от мнения толпы и обзорщиков, милости просим — фильм на самом деле излучает позитив и дарит много переживаний.

В мире комедий, особенно российского производства, не так много картин, в которых дают вдоволь налюбоваться на красочные спецэффекты, тем более в таких количествах, как в ленте Александра Войтинского, к тому же, снятой в модном формате 3D, который, хоть и не радует обилием вылетов и прорисовкой видов, но визуал здесь в целом способен подарить эстетическое удовольствие — зрителя ждут приключения семейной пары в райском уголке Земли, которые начинаются с приезда героев Сергея Светлакова и Веры Брежневой в жаркую страну и продолжаются легкомысленным поступком мужа, который выливается в опаснейшую переделку, в которой, если они не поубивают друг друга из-за непонимания и недоверия, то помогут в этом местные аборигены. Бред? Скорее, безумие, на которое понимающие будут смотреть с восхищением, а не отплёвываясь. Герои этого безумия сделают всё, чтобы вам было смешно и не скучно: над шутками здесь поработали на славу, как и над визуалом: красоты необитаемого острова напомнят вам нарисованные пейзажи из «Аватара», а экстремальные сцены поразят воображение. Диалоги тоже не оставят равнодушными: Сергей и Марина выясняют отношения с огоньком на языке, ведь они — типичная русская семейная пара на грани развода, от которого спасут их не подарки родителей, а смертельно опасное приключение в местах, где уже пропала не одна такая парочка, не разглядевшая своего счастья. Станут ли Сергей и Марина новыми жертвами жителей затерянного мира? Узнайте сами, это опасное путешествие захватит вас с первых кадров.

22 мая 2017 | 16:53

Я, конечно, понимаю, что будет с моей рецензией, но молчать не вариант, потому что ненависть большинства русских кинозрителей к русскому же кино достигла своего апогея только из-за его доброты, и пусть на этой странице будет хотя бы просто на одну «зелёную» рецензию больше. Я в курсе, что конкретно этот фильм получил столь злобную критику стараниями всеми любимого БэдКомедиана, до выхода обзора которого на «SOS…» оценки за положительные рецензии были не такими вопиющими, какими стали после того, как известный блогер, «очень любящий» русское кино, выпустил разгромный обзор на эту милую добрую комедию. Что в данном фильме плохого, я так и не понял, но подозреваю, что гнобить этот фильм взялись прежде всего из-за того, что это очередной плагиат с Запада, а именно, с культовой молодёжной комедии «Плохой Санта», ведь в особенности у нас ненавидят адаптации старых хитов на новый лад и заграничных хитов на русские реалии (из последних, в особенности пострадала наша адаптация сериала «Как я встретил вашу маму»). К слову, «Плохого Санту» я смотрел не один раз, отличнейшая новогодняя комедия, особенно бодро смотрится в переводе Гоблина, но этот фильм строго 18+ (много пошлости и грязи, но это же не значит, что это плохой фильм), так отчего бы не снять более детскую историю на новогоднюю тематику в нашей стране? «SOS, Дед Мороз…» показал, что адаптировать голливудские шедевры под наши реалии для более широкого, в том числе, малолетнего зрителя, возможно.

Это история девочки, которая стала ещё одной жертвой родительского развода, и в данный момент проживает с мамой, не переставая общаться с папой, который нашёл новую любовь. Тем временем происходит задержание «плохого Деда Мороза», нечистого на руку, и судьба сводит обаятельного вора с фамилией из «Идиота» Достоевского с невероятно сообразительной девчушкой, которая не знает, кому помогает сбежать, и задержание срывается. Дед Мороз сбегает, прихватив с собой девочку, которую вскоре он же спасёт от гопников, а затем накормит в дорогом ресторане. Тем временем на работе отца главной героини увольняют на пенсию бывалого радиоведущего по принципу «дорогу молодым!». Картину дополняет линия персонажа Александра Головина, который влюблён в невесту нового диджея радио. Плохой «дедушка» весьма оригинальным способом добивается исполнения желания той, которая до сих пор верит в него.

Ранее мы имели удовольствие наблюдать, как наши мастера комедии превратили голливудскую мелодраму «Дом у озера» в новогоднюю комедию «Тариф Новогодний», создав невероятно милую мистическую комедию, в которой можно и посмеяться, и поплакать; в данном же случае наш фактически ремейк американской комедии, пусть и не порадовал шикарной картинкой, как в «тарифе», где на каждом шагу красивейшие декорации, но показал просто качественное кино про занимательные приключения, случившиеся в самый любимый праздник россиян. Фильм для тех, кому БэдКомедиан не указ; для тех, у кого есть своё мнение, а не навязанное кумиром с Ютуба. И конечно же, не для русоненавистников, которые считают, что «всё русский говно и старана свининая». Остальные могут включать, смотреть и смеяться — юмора здесь не так чтобы сильно много, но есть очень забавные сценки. Хорошая комедия для понимающих.

8 из 10

21 мая 2017 | 13:19

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

surov

77.7848% (22)

валентин07

74.2825% (20)

rogatun

73.9777% (21)

egorc15

73.3379% (20)

Tommy

72.1451% (24)

qwiker

71.9358% (22)

nastya_muller

71.8179% (21)

KatrinaLeto

71.7839% (21)

AlyaBanis

71.0031% (21)

Rebekka Linxtroup

70.8107% (21)

linna-kalinna

70.7086% (20)

hellovemuch

70.6898% (21)

xXxNatusikxXx

70.4113% (32)

Дэйв Элсвер

70.1516% (24)

Олег Балезин

69.9698% (20)

vlad34791

69.9676% (21)

yfxfkmybr71

69.9079% (22)

Katrin404

69.6359% (22)

monstroe

69.4175% (20)

Рафаэль Рахимов

69.2088% (20)

aaaneka

69.0796% (23)

Spine

69.022% (22)

sweet_haze

69.0076% (20)

bodya_007

68.6667% (26)

UFA

68.5718% (24)

mindpal

68.1546% (23)

slasten-ka

68.1067% (26)

ElvinFox

67.8256% (21)

zakutin

67.7407% (23)

zorka-venera

67.7111% (28)