К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Продолжение классических шедевров. Следующий фильм – более взрослая, эмоциональная трагикомедия, которая снята в одном помещении со многими людьми, и сделано это было лучше некоторых современных проектов. Эльдар Рязанов показал отличную советскую историю, когда люди срывают маски с лиц и на всё готовы ради выгоды.

Собрание гаражного кооператива, на котором нужно выбрать четверых людей, которые лишаться «своего места под солнцем», лишаться своего гаража. Поначалу знакомство с руководителями и с членами кооператива. Список, в котором фамилии жертв, реакция самих жертв. Что хорошо, фильм не делает вступления, а сразу рвётся в бой. Сразу показан конфликт, а уже в процессе разбора зрителю объясняют, что к чему.

Мне было поначалу непонятно, что теряют невезучие четыре человека. Нет, это не лишение работы, их не выгоняют, но они теряют деньги, которые пошли на строительство гаража, членство в профсоюзе. То есть, деньги вложили, а реализация недоступна. Вот главная часть. А далее нам раскрывают героев. Благо, что локация одна. Это позволяет оценить всех в одной обстановке, приравнять их, показать реакцию на ошеломляющие новости.

Бесподобный актёрский состав. Каждый персонаж индивидуален. Фильм сразу раскрывает карты, показывая «блатных» и «простых» граждан. Споры и ссоры наступают тогда, когда несогласные со списком люди выступают против решения, раскрывая историю каждого несчастного. Чем больше людей, тем больше и причин. И сегодня те, кто были близки, станут кровными врагами за место в гараже.

Невероятная суматоха дарит нам отличные диалоги. Одни истории узнаёшь из общей беседы, другие уже в виде мести, дабы насолить человеку. Вроде бы уже всё решено, осталось только смериться, ну, повозмущаться, конечно, но принять как факт. Ан, нет! Андрей Мягков показывает переломный момент, после которого человечность начинает ускользать. Каждый рвётся в бой. Отличный Георгий Бурков дарит такие приятные эмоции от диалога, что тебе уже без разницы, кто останется с гаражом, а кто нет. Простой работяга, загнанный в угол. Не отстаёт от него и Светлана Немоляева, вызывающе споря за гараж своего мужа. Каждый раскрылся, показал свои намерения.

И опять события идут против коллектива. Дверь оказывается запертой. Найти виновника не так-то просто, а когда всё же получается, то сюжет на этом не останавливается. Приятное исполнение каждой роли показывает, как далеко могут зайти взрослые, цивилизованные люди ради выгоды. Диалоги дарят нам историю каждого персонажа. Мы не видим развития тех или иных событий, но это представляем.

Когда список теряет актуальность, начинаются новые споры и способы добиться справедливости. Среди этого масштабного конфликта, объединяющего людей в комнате, раскрываются и личные неурядицы некоторых его членов. Это великолепно. История внутри истории. Факты всплывают потихоньку, даря и положительные, и отрицательные взгляды на персонажей.

Сборная «солянка» людей, объединённая единой проблемой, показана добротно, качественно и интересно. Элементы юмора не перегибают палку, а разбавляют накал страстей. Вроде человек в стрессовой ситуации, а тут мельком острота вылетает, и всем смешно. Эдьдар Рязанов подарил отличную поучительную историю. Люди, смотрите классику!

15 июля 2018 | 23:51
  • тип рецензии:

На мой взгляд, это несомненно один из лучших комедийных отечественных фильмов! Очень его люблю, как практически все Рязановские фильмы. 'Гараж ' хорош таким, какой он есть: блестящее актерское созвездие, интересный сюжет, замкнутое пространство. Режиссер честно и с юмором говорит о своем времени, о людях и вещах, о том, что в любых условиях необходимо оставаться Человеком!

Помню, как очаровал меня герой Леонида Маркова - профессор, интеллигент, который при фасовке картофеля в колхозе, засовывал в каждую упаковку свою визитку, по примеру того, как кладут в коробки конфет бумажки типа 'Укладчица № 31 '. Как он защитил от нападок свою девушку, представив ее своей женой.

Героиня Ахеджаковой, которую подвергают публичному обыску, и герой Мягкова с пропавшим голосом - идеальные бунтари! Обожаю таких! Видимо, еще осталось в моей душе что-то истинное справедливо-анархическое.

Помню, как хохотала над огромной рыбой, которая ездила периодически по залу туда сюда со страшным скрежетом...

А бедный несчастный жених, герой Брондукова, вынужденный провести первую брачную ночь в не слишком приятной компании.

Какая яркая зараза - директорша рынка со своими окорочками и филейными частями! 'Рыношная ты моя ', - как иронично звал ее герой Гафта. Вспоминать можно много и долго!

Как чудно сыграла Немоляева - жена вечно всеми затюканного Гуськова, которого нам не показывают, но дают представить этот персонаж самостоятельно.

Мерзкий персонаж В. Невинного, этакий приспешник начальства, по своей 'научной ' деятельности занимающийся разведением макак в сибирских условиях.

Какие колоритные личности каждый из них в отдельности, и какое безобразие вцелом!

Финал фильма - истинно Рязановский! И вообще появление ЭльдарСаныча на экране воспринимается здесь уже не как лёгкое камео, а как вполне логичное сюжетное действие. Ведь именно его герой (несмотря на то, что он тихо-мирно проспал весь фильм), поставит эффектную точку в картине.

В-общем, как мне представляется, 'Гараж ' - это великолепная живописная картина, сродни бытовым картинам Брейгеля или других фламандцев, написанная яркими разноцветными мазками отличным художником Рязановым! Который доказал, что он может творить искусство в разных жанрах с помощью разных выразительных средств и красок, будь то акварель - 'Ирония судьбы... ', масло - 'Гараж ', пастель - 'Жестокий романс ', графика - 'Небеса обетованные '.

10 из 10

03 февраля 2008 | 21:35
  • тип рецензии:

При минимуме декораций и максимуме звёзд отечественного кино, Эльдару Рязанову удалось, что-то невероятное. Фильм получился волшебным с крутыми поворотами и виражами, от которых получаешь несказанное удовольствие. Думаю это картины дала путёвку в жизнь многим артистам, хотя некоторые из них уже были известные и популярные. Галерея красочно прописанных образов, ссылка на бюрократическую систему с едкой сатирой вкупе, всё это можно лицезреть в одном фильме 'Гараж'.

Конечно это комедия. Но! При всё лёгкости мы вполне можем примерить на себя роль тех, которые попали в данную ситуацию. Она конечно, эта самая ситуация не смертельная, но зато отчётливо может выявить человеческие качества, так сказать кто чем дышит. В этом мы лишний раз и убеждаемся на примере рязановского гаража.

Собрались люди на заседание гаражного кооператива. На повестке дня один из наболевших вопросов. От строящихся четырёх гаражей кто-то должен отказаться ? А как выбрать менее достойных? Где тот приближенный к максимальной объективности критерий? Вот и люди стали показывать своё истинное лицо. Мы-то с вами смеёмся, а ведь наверняка кто-то побывал в подобной ситуации.

Картина построена на контрастах. Тут тебе и малышка Малаева (Лия Ахеджакова) и в противовес ей Карпухин (Вячеслав Невинный), который из большинства. Тут и потерявший голос Хвостов (Андрей Мягков) и товарищ Аникеева (Ия Саввина). Голос то он потерял, но способность мыслить и чувствовать не утратил, а посему он им ещё покажет!

Увидим мы и 'блатного', не в смысле человека из зоны, а то, кого эта вся суматоха должна волновать меньше всего, а именно сына товарища Милосердова (Игорь Костолевский). Война войной, а как тихой сапой этот красивый юноша подбивает клинья к героине Ольге Остроумовой? Вот от секрет не давления, но вполне сносного обольщения, хотя может быть и вправду в человеке проснулись настоящие чувства, как знать...

А товарищ Сидорин (Валентин Гафт)? Сильный, волевой, ведёт собрание на пару с товарищем Аникееой, но ведь и он не без греха и кое-кто это конечно выявит. Здесь же и профессор Смирновский, который не особо претендует на гараж, по крайней мере, не вцепился в него как клещ, в отличие от дочки, но тоже не говорит сразу, что мол берите мне не нужно, я и так обойдусь. Да к тому же он большой специалист по соблазнению молодых женщин (Наталья Гурзо), а может и у него чувства?

Сколько отличных крылатых фраз вышло из-под этого фильма. Чего стоит только реплика Виталия Фетисова (Георгий Бурков), что он за машину Родину продал. Как вам? И ведь вычеркнула из протокола товарищ Аникеева эти слова, поскольку сказаны бы ли они в горячке от жгучей несправедливости. А как вам жена Гуськова, в исполнении Светланы Немоляевой? Супер? Я тоже так думаю! В общем кино выдалось наимпривлекательнейшим во всех отношениях. Спасибо создателям!

10 из 10

19 июля 2014 | 09:03
  • тип рецензии:

Как можно видеть из названия моей рецензии, больше всех мне импонирует в фильме персонаж Игоря Костолевского - 'сын товарища Милосердова'. Мне нравятся его шутки, его фразы, наделённые двойным смыслом, его отношение ко всему происходящему и к жизни вообще.

'Я - археолог. Меня как-то слабо интересует настоящее - я предпочитаю копаться в прошлом.'

И в течении фильма становится понятным, почему 'блатному' не нравится настоящее - вокруг сплошные 'гаражи'. Может возникнуть вопрос - 'В прошлом люди были гуманнее?'...Вряд ли...

Но как бы-то ни было, жить и видеть вокруг всё это лицемерие, собственничество, победу денег над чувствами - Милосердов это плохо переносит, понимает, что не может всего этого изменить, поэтому и относится к жизни с иронией, с горькой иронией.

Другие персонажи фильма ведут себя по-разному. Кто-то постоянно целуется, кто-то 'достал карпа', кто-то 'всё время за большинство', кто-то постоянно циничен, кто-то спит, кто-то кричит 'человека надо охранять от человека ' и так далее. По-моему, это самый искусный срез ВСЕГО нашего общества. Срез сделанный настолько великолепно, что оставляет зрителя (меня) просто без слов. Причём, срез этот не только того, 'советского общества' образца 1979 года. Нет, это срез и нынешнего общества. Наивно полагать, что если мы перестали называть друг друга товарищами, то мы стали лучше. Мы стали другими, спору нет, но вряд ли стали лучше.

Некоторые герои изменились за время заседания. Например, профессор Смирновский. Половину заседания он молчал, но в конце всё-таки решил взять слово и высказаться по поводу всего этого. При этом мы понимаем, что он молчал не пол-заседания - он молчал большую часть своей жизни. И именно в этом, для меня главный посыл этого фильма - никогда не поздно измениться. Чтобы избежать всех этих 'гаражей' надо в первую очередь оставаться честным перед собой; надо помнить, что мы люди и нас окружают такие же люди, что получить гараж можно и без медали за 'Взятие Берлина'.

Очень сильная, высокоморальная и, где-то, банальная идея. И вряд ли одним фильмом можно добиться её осуществления. Но фильм даёт нам шанс хотя бы задуматься об этом, хотя бы на некоторые время взглянуть на этот мир другими глазами, хотя на непродолжительное время стать образцами человечности и доброты. А это, на мой взгляд, не так уж и плохо.

Нельзя не отметить и создателей этой картины. Все - и режиссёры, и актёры - приучили нас восхищаться любым их творением и этот фильм не стал исключением. Как всегда, получилось в лучших традициях киноискусства (да и вряд ли я в состоянии хвалить того же Гафта так, как он играет и как он того заслуживает!)

10 из 10

p.s. Конечно, рецензия от меня положительная...потому что, к сожалению, нету типа рецензии - 'благодарность'

27 января 2011 | 19:02
  • тип рецензии:

Один из моих любимейших фильмов. Среди всех жанров. Среди всех режиссеров. Среди всех стран производства.

Он по-доброму (насколько это возможно), с юмором, но очень смело раскрывает наши пороки. Сейчас очень сложно понять, как это - пойти на низость ради гаража? Но во времена дефицита, когда достать палку сервелата или модную вещь было крайне сложно, такое вполне могло быть. У Рязанова это показано несколько утрировано, в лучших канонах сатирического произведения.

И, что самое главное, каждый персонаж - даже те, кто совершает отрицательные поступки (выставляет грязные сплетни напоказ, издевается, 'бьет лежачего' или стоит в стороне, когда других обижают) - показан человечным.

Абсолютно положительных персонажей тоже нет. Героиню Лии Ахеджаковой называют 'белой вороной', изображена она человеком, спасающим других, но ребенка она ставит на второе место и готова провести ночь в музее ради справедливости, понимая, что сын будет дома один. Страшно ли ему, одиноко ли - она либо не думает о нем, либо готова к такому. И я не знаю, что хуже, честно говоря)

'Гараж' - это микрокосмо, срез общества. Но Рязанов умудрился уйти от чрезмерного цинизма, показал людские недостатки и достоинства с какой-то вселенской добротой. Как в 'Мастере и Маргарите': ' Ну что же они - люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних'. Получилась не едкая сатира, а дружеское подтрунивание. Именно то, что вызывает желание не устыдиться и отвернуться, а задуматься и признать, попытаться что-то исправить. Покажи человека в черных красках, и он начнет отрицать. Расскажи, что в нем есть и хорошее, и плохое - он будет тебе благодарен. И, быть может, захочет стать лучше.

Эта комедия и учит (без высокомерия), и вызывает смех, и погружает в интереснейшие проблемы, которые актуальны до сих пор. Замаскированные под представителей гаражного кооператива, ходим мы с вами. И, вынужденные бороться за что-то ценное, демонстрируем себя совершенно по-разному.

Великолепно!

15 августа 2022 | 17:30
  • тип рецензии:

Этот фильм надо показывать детям в 11-м классе школы и ввести его понимание и знание наизусть в обязательную школьную программу. Пусть дети знают, что их ждет в любом коллективе. И ведь это так: любой коллектив хоть чем-то, но похож на рязановский гараж.

По персонажам:

1. Дует Гафт-Саввина, они же Председатель-тов. Аникеева. Эти двое произвели на меня наибольшее впечатление. Тонко простроенная роль, вроде бы без ярких проявлений характерности (а-ля плач, крик, истерика, громкий смех, нервное подергивание). Но и без всех этих эмоций мы настолько четко видим их персонажей, что остается удивляться: из каких тонких паутинок построена роль?

2. Ахеджакова-Немоляева. Эти характерности построены, в отличии от предыдущих, на ярких проявлениях. Приятно удивило, что столь сильные, даже пафосные эмоции переданы органично ('Как натурально вы играете!').

3. Невинный-Вознесенкая, они же Карпухин-директор рынка. Сродни первой паре. Очень тонкая простройка подлецов. Хорошие взгляды у обоих. У Вознесенкой мягкие, кошачьи движения - удачно вписалось в образ. У Невинного понравилась работа с голосом - эдакий истеричный и неуверенный в себе товарищ.

4. Профессор-его молодая невеста. Оба очень трогательно. У профессора супер продуман костюм и прическа (!). А еще такой уставший, блоковский взгляд. Его невеста - милое существо. Хорошо сработала голосом (он получился молодой и звонкий) и взгляд перепуганной птички.

5. Мягков-Бурков. У Мягкого вообще задача Х - нельзя говорить голосом, можно говорить всем телом. Его персонаж просто вибрирует эмоциями. Прекрасная работа лицом. Бурков - образ простодушного человека. Отлично подобрали костюм, небритость. Действительно, добрый человек вышел.

В целом: 'Гараж' соткан из паутинок человеческих эмоций, психологичен и гениален.

10 из 10

03 октября 2008 | 11:43
  • тип рецензии:

Творчество - странная штука. Можно всю жизнь лезть из кожи вон, стараясь снять что-то приличное, а в итоге всё равно выходит какой-нибудь обитаемый остров. Можно поставить меньше десятка фильмов, а в итоге получить Оскар. А можно просто снимать кино, потому что это единственное, что ты можешь делать. И как раз таким людям, не гонящимся за признанием и наградами, почему-то достаётся вся народная любовь. Эльдар Рязанов - один из таких режиссёров.

В те далекие времена, когда Тарантино еще не родился, а критики не знали слова 'эксплотейшн', имя Рязанова уже было известно всей стране. За каких-то пять лет начинающий выпускник ВГИКа, казалось, осознал всю сущность режиссуры и принялся ставить одну за другой картины, приносящие ему всё больший успех. Секрет прост - Рязанов поднимал такие темы, за которые другие браться не решались (в те времена вполне могли и посадить). Причем делал это настолько остро, что остаётся только удивляться - как всё это пропускала цензура. Рассказы самого Рязанова о противостоянии с цензорскими работниками достойны стать пособием для других режиссёров - как в эпоху полного контроля над кинематографом можно снимать то, что хочешь. Как следствие - практически каждый фильм мэтра получил признание. В этом смысле даже среди известнейших советских режиссёров Рязанов стоит некоторым особняком - пожалуй, только у него одного не было явно неудачных картин. Тем не менее, лента 1979 года 'Гараж' входит, пожалуй, в число самых лучших работ режиссёра.

Заседание гаражного кооператива должно было стать еще одним бессмысленным собранием, когда решаются по большому счету мелочные вопросы. Своеобразный способ разбавить скучный советский вечерок, когда нет денег пойти в театр. Но повестка собрания ставит всё с ног на голову, превращая комедию в драму. Кому-то предстоит лишиться гаража! И вроде бы всё уже решено, но обделенные почему-то не согласны и требуют справедливого разбирательства. Напряжение нарастает с каждой минутой - ведь те, кто пять минут назад были одиноки и бесправны, вдруг завладели ситуацией. И кто теперь станет крайним - одному Богу известно.

Люди, уже почувствовавшие на себе влияние капитализма, далеко не всегда способны оценить что истинно, а что тленно. И вот борьба за дом для движущейся железяки отходит на второй план, уступая место борьбе за 'место под солнцем'. Это уже не просто эгоистичное желание получить гараж - это борьба за саму возможность обладания. Борьба за идеологию. И тут нет никаких рамок. Эгоизм, один раз овладевший душой и разумом, становится полноправным хозяином человека навсегда. Эгоизм похлеще героина - привыкание наступает одномоментно и избавиться от него невозможно даже через жуткие ломки. Чем дальше, тем больше нужно подпитывать своё эго, иначе оно сожрет тебя изнутри.

Да, ассоциации очевидны. Место действия - музей животных. По ходу действия люди всё больше теряют человеческие черты, превращаясь в зверей. Да, банально, но столь четко показано, что эта очевидность не раздражает. К тому же не всё так просто как кажется. Увлекшись проведением параллелей между персонажами и разными животными, зритель может забыть об одном факторе, который разрушает подобные выкладки: животные делают выбор один раз, не сомневаясь и не предавая тех, кого пять минут назад называли другом. В отличие от людей, способных продать Родину ради груды штампованного железа.

На самом деле, сполна оценить прозорливость Рязанова способен лишь тот, кто жил в СССР. В 80-е годы о частной собственности люди только начинали мечтать, даже не подозревая, во что это выльется со временем. Пройдет каких-то 20 лет и частная собственность станет священной коровой, одним из основных оплотов демократии, обретет совершенно чудовищные формы, раз и навсегда отделив 3% баснословно богатых от 97% сказочно бедных, живущих в кредит и работающих на ипотеку, мечтая когда-нибудь стать пресловутым средним классом (ведь в Америке же получилось!). Так что вполне логичным выглядит, что именно Рязанов играет эпизодическую, но такую важную, поистине провидческую, роль: единственного человека, которому глубоко безразлична судьба его (а точнее, кооперативного, что уже само по себе ни разу не личное) гаража. Человека, с легкостью отказавшегося от материальных претензий и суетной бренности этого мира, предпочитая потратить своё время и силы на самое важное занятие любого живого существа - поспать.

29 марта 2013 | 20:37
  • тип рецензии:

(фраза, кстати, прямо из фильма - доносится откуда-то 'с галерки', когда все начали сходить с ума)

Мне не удалось узнать наверняка, сколько в єтом фильме импровизации, а сколько постановки, но в любом случае сработано прекрасно! По моему скромному мнению, конечно же, никому ничего не доказывая.

Больше всего почему-то запомнилась жена Гуськова - возможно, потому что кричала громче всех. В жизни и вообще ее персонаж вызывает стойкое отвращение, но сыграно-то хорошо! Та же 'хозяйка рынка', персонаж которой не менее отвратителен и в жизни и вообще, не понравилась абсолютно (что, впрочем, может вполне показывать, что сыграно даже еще лучше - раз аж так не понравилась).

Помимо того, импровизация это была или нет, мне еще интересно насколько 'случайно' кооперативу было выдано название 'Фауна'? Почему-то думается, что помимо идеи о классическом людском 'цирке-в-рамках-коллектива' все персонажи имели еще и какое-то 'тотемное' животное. И то, что Малаеву назвали белой вороной.. А впрочем, может это я себе что-то придумала.

Мне нравится, что в этом фильме нет главного героя - все одновременно главные и второстепенные. Кому-то досталось меньше 'экранного времени', но автор хотел показать настоящую жизнь - а в ней иначе не бывает. И это отнюдь не делает кого-то лучше, а кого-то - хуже. У каждого - своя история, у некоторых она на виду, у кого-то в полутьме, а у кого-то в полном мраке (на что, впрочем, проливается свет так или иначе).

Мне не кажется этот фильм бессмысленным, неактуальным или 'совковым'. Дело-то ведь не в гараже..

23 января 2020 | 00:05
  • тип рецензии:

Эльдар Рязанов замечательный и талантливый режиссер, который в свое время сделал много прекрасных советских фильмов, многие из которых можно посмотреть и сейчас, получив удовольствие от просмотра. «Гараж» - золотая коллекция советского кино и фильм, который я люблю и смотрел много раз. У этого фильма два жанра: драма и комедия. Кино получилось интересным и хорошо закрученными, а делают его таким прекрасным подарком советского кинематографа отличный сюжет и замечательный состав советских актеров.

Мы видим, как люди собрались на собрании и узнают о том, что их гаражи задевает строение магистрали, и теперь снесут несколько гаражей, и поэтому несколько людей останутся без них. Вопрос кто? Правление предложило несколько кандидатур, вот тут и начинается эта забавная местами комичная, но местами драматичная история…

Для советского времени кино получилось ярким и динамичным, и это похвально. В фильме затронуто много запрещенных тем для советского времени, и это был нонсенс. Я люблю данное кино, а его история мне запомнилась с детства. Фильм получился закрученным с неожиданными моментами. У него интересная атмосфера, и снят он тоже оригинально.

Из актеров мне очень понравилась Ия Савина. Эта моя любимая ее роль. Она играла правдоподобно, и ее героиня больше всех заинтересовала меня в этом фильме. Лия Ахеджакова в этом кино такая милая и чувственная. Я люблю эту актрису, она чрезвычайно талантливая, и любую свою роль сделает яркой и эффектной. Андрей Мягков один из любимых актеров режиссера, как всегда играет интересную и непростую роль. Он интересный актер, и в свое время сыграла несколько громких ролей в всеми любимых фильмов. Валентин Гафт мне всегда казался весьма положительным и рациональным человеком, и в этом фильме у него именно эта роль. Он всегда спокоен и позитивен, и мне нравится этот советский актер, у него есть своя некоторая исключительность. Георгий Бурков отличный комедийный актер, он мне всегда казался очень добрым человеком, и любая его роль всегда привлекает к себе внимание. Светлана Немоляева женственная и милая актриса, она всегда играет трогательно и весьма чувственно. Мне она всегда нравилась, и я люблю фильмы с ее участием. Ольга Остроумова меня покорила после фильма «А зори здесь тихие», и я полюбил ее, и в этом фильме мне чрезвычайно приятно было ее видеть.

«Гараж» в свое время был ярким и компрометирующим фильмом и имел бешенную популярность, и это одно из самых любимых и сильных фильмов 1979 года. Не смотря на то, что прошло уже 34 года, я могу с удовольствием включить этот фильм и посмотреть, ведь он интересен, а его история забавная и несет с собой и юмор и большой смысл. Считаю «Гараж» одним из лучших советский фильмов, и он заслуживает спустя многие годы внимания и положительных откликов.

Приятного просмотра!

10 из 10

10 сентября 2013 | 09:28
  • тип рецензии:

Обожаю этот фильм! Долго его не смотрела: отпугивало название. Думала, фильм о машинах. Но когда посмотрела первый раз, у меня были все признаки истерики: и хохот и слезы!

Наверное, тогда я впервые обратила внимание на Эльдара Рязанова, полюбила его, и поняла, насколько режиссер должен быть мастером своего дела, чтобы заставить людей смеяться и плакать! Мало, кому это дано!

С этого фильма у меня проснулась любовь к актеру Валентину Гафту. Великолепно создал свой образ! Не хочу обойти и других прекрасных актеров, все сыграли великолепно! Потому-то и запомнился этот фильм, и так врезался в память!

Послесловие: не стоит смотреть фильм в раннем возрасте, юные сердца его, к сожалению, ещё не поймут. Да, этот фильм советский, и поднятые в нем темы - темы тех времен. Но скажу вам честно, что темы человеколюбия, темы любви и предательства - вечные....

10 из 10

24 января 2010 | 13:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: