Murlyka
Натали Сиамская, Россия, Ж
Добавить в друзья
Регистрация: 28 апреля 2007 Рейтинг комментариев: 12 (14 - 2) Обновления сайта: 34 (35 - 1)
 

Оценки пользователя

все оценки (1520)


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 114

Представьте себе — крохотный итальянский городишко, кривые улочки, то убегающие вниз, то забирающиеся ввысь, домики, стоящие так близко, что у соседей практически нет никаких секретов друг от друга… Все горожане знают друг друга по именам, и любая маломальская интрижка тут же становится достоянием общественности… Ребятишки здесь рождаются редко, а старики умирают еще реже… Местное кладбище, аккуратное и ухоженное, уже не одно столетие умещается на крохотном кусочке земли, принадлежащем мэрии… И, рано или поздно, но когда-то эта земля должна была закончиться, т. к. она не резиновая. Именно это и произошло в те дни, когда Розанна, любимая супруга уважаемого сеньора Марчелло, серьезно заболела. Мысленно она давно уже приготовилась отправиться в мир иной, но… Неделя проходит за неделей, а она вполне себе жива, бодра и энергична, а мест на кладбище осталось только три.

И вот именно на этом месте начинается наша история. История, в которой по оригинальному итальянскому рецепту перемешаются трогательная любовь с многолетней завистью, где уморительные приключения будут поперчены горошинами острого черного юмора, а на десерт зрителю подадут пикантную национальную вариацию на тему «Мышьяк и старые кружева». Шеф-поваром всего этого прелестного безобразия стал режиссер Пол Вейланд, знакомый нам по сериалу о Мистере Бине.

А главный гвоздь программы — Жан Рено, которому не впервой оказаться в эпицентре криминальных событий. Здесь этих самых событий будет о-го-го как много на один квадратный метр городской территории, а драгоценные свободные места на кладбище станут исчезать так стремительно, как никогда за всю историю существования города.

Жан Рено… Его перебитый нос и абсолютно нестандартная по всем меркам красоты мордаха — это именно то, во что ты либо влюбишься один раз и на всю жизнь, либо не сможешь привыкнуть к этой, как будто топором вырубленной, роже никогда… Я лично влюблена давно, со времен сурового «Леона», зубодробительного «Васаби» и кровожадных «Багровых рек»… Рено для меня лично — воплощение истинной мужской брутальности, долгое время он был в моем представлении этаким европейским супергероем, мощным, бескомпромиссным и опасным…

В этой же истории я его увидела совершенно другим — влюбленным, слегка нелепым, растерянным, смышленым, забавным… В какой-то момент захотелось его погладить по голове, а потом отшлепать, как нашкодившего мальчишку… Что он вытворял здесь — это просто уму непостижимо! С каким азартом его герой выкручивался из самых наидурацких положений!

Надо сказать, что на безумные ситуации создатели не поскупились. Можно только поаплодировать их фантазии, ведь придумать и воплотить в жизнь такой смачный коктейль из нежных эмоций, черного юмора, драматических переживаний, внезапных слез и веселого драйва — это дано не каждому. Чего только стоят ночные злоключения главного героя и его утренние феерические оправдания перед полицией! А финальный твист под перестук поезда заставил просто выпасть в осадок и захрюкать от удовольствия…

В общем, надо признать, что очевидный контраст между далеко не самым жизнеутверждающим названием и весьма сочной оптимистичной начинкой зацепил за душу. У шеф-повара получилось действительно прекрасное европейское блюдо, со своим оригинальным средиземноморским колоритом, острое, яркое, с долгим приятным послевкусием, ведь даже спустя два месяца после дегустации при воспоминании о фильме где-то в районе сердца разливается приятное тепло… А это дорогого стоит.

И, наверное, это хорошо, что фильм не слишком известен большой публике. Это придает ему особый шарм, не позволяет скатиться в ширпотреб… Могу сказать честно — мне повезло. И я очень благодарна за рекомендацию yunalove.

19 апреля 2013 | 19:28

Когда воздух наполнен любовью, всё легко… Тебе весело.. Кофе отменный…

Старые пожелтевшие фотографии проплывают перед глазами… Как будто мы листаем чей-то семейный альбом… На снимках неизвестные мальчишки, бегущие вдоль улицы, печальная девушка, сидящая на холме, странный дом на сваях… Ниоткуда появляется дивная мелодия… Начинается фильм…

Фильм, который удивительным образом захватит все внимание… И казалось бы, чем? Сюжет? Да сколько мы таких видели… американских пирогов, жевательных резинок, муравьев в штанах — где несколько друзей-подростков стремятся по-быстрому сделать ЭТО… они подглядывают за девчонками, читают взрослые медицинские книжки с картинками, первый раз покупают презервативы и всё время говорят об ЭТОМ…

Но.. при довольно стандартном сюжете здесь есть главное, что отличает этот фильм от перечисленных — мы видим историю любви… той самой.. первой.. возвышающей…

Главный герой в свои юные годы ведет себя как настоящий мужчина, он не трепло, не предатель, он уважает Женщину и преклоняется перед красотой… Он честен в каждом своем поступке.. И надо отметить, у мальчика прекрасный вкус.. Его первая любовь именно такая, какая и должна быть, чтобы помнить ее всю жизнь — искренняя, трепетная и нежная…

И точно такие же слова приходят на ум, когда пытаешься описать музыку, пронизывающую весь фильм — трепетная, нежная, чувственная, прозрачная, заполняющая воздух, как сама любовь… Мишель Легран… как он это делает, я не понимаю.. Откуда он берет эти ноты? эти мелодии, что так трогают за душу? смотришь на экран, видишь этот сухой ковыль на холмах, волны на море, слышишь эту мелодию и сердце замирает от ощущения, что это прекрасно… Фильм закончился, прошли титры, а эта мелодия зацепилась за какой-то крючочек в душе…

Вообще, как мне кажется, «Лето 42-го» — картина-акварель.. Легкие, слегка размытые воспоминания о прошедшем детстве… И на душе у меня сейчас тепло и немного печально…

А как хороша была Дженнифер О`Нил с букетом алых гвоздик в руках…

2 февраля 2013 | 22:57

Король, и до конца ногтей — король!
Взгляну в упор, и подданный трепещет…

У. Шекспир «Король Лир»

Он был королем. Он казнил и миловал, гневался и снисходил…
Ему рукоплескали, перед ним преклонялись… Он был слишком велик…

По вторникам он был Макбетом, по средам, а иногда и по субботам, он был Лиром, изредка Кориоланом, иногда Ричардом III, а порой и Генрихом VI… Шли годы, десятилетия, его верноподданные оставались и верными, и подданными, а он старел… Старело лицо, измученное гримом… Старел организм, измученный крепкими напитками, старел мозг, отказываясь помнить… Но больше всех состарилась душа, измотанная невыносимыми выходками своего хозяина, замученная и убитая им сотню раз… Он перестал чувствовать жизнь… Он выдохся как человек и скончался как личность… Он мог почувствовать, что его сердце бьется, только там — на авансцене, перед сотнями восхищенных глаз, под яркими софитами… только 2 часа в сутки, каждый раз казня и милуя, сгорая сам и испепеляя других… умирая и возрождаясь заново… Там для него была настоящая жизнь, настоящие чувства, настоящие поступки… Но стоило занавесу опуститься, как… агония снова настигала его, разрушала и ломала вновь и вновь…

И был рядом человек. Маленький, незаметный, удобный, один из тех верных и подданных, чьи имена помнить необязательно, ведь достаточно щелкнуть пальцами, как он уже тут как тут, и у него в руках всегда будет именно то, что тебе нужно — стакан молока, сегодняшний парик или последние сплетни…

Я — бедный человек,
Ударами судьбы и личным горем
Наученный сочувствовать другим…

У. Шекспир «Король Лир»

Да, он всегда был рядом… Он знал все тексты наизусть, у него всегда были наготове необходимый комплимент или очередная шутка… Он знал, когда Король почешет свой царственный нос ровно за 10 минут до этого венценосного события, и ровно за три секунды до события он протягивал Его Величеству носовой платок… Он был в курсе всех мелких слабостей Великого, всех его интрижек — бесконечных Гертруд, Корделий, Офелий… с их кроткими глазками, томными вздохами и удобными пуговицами на платьях… Только он мог уговорить Короля свершить невероятное… И только он знал, каких сил ему самому стоит поднять с софы почти бесчувственное растительное королевское тело и заставить это тело реагировать на внешние раздражители, дышать, связно говорить, не мочиться в штаны и даже иногда думать… Он усаживал это Тело в кресло перед зеркалом, отвлекая разговорами, приводил Лицо в божеский вид, накидывал мантию на старческие плечи, водворял корону на высокородные седины и… тело становилось Королем…

Звенел звонок, взмывал ввысь занавес… И в очередной раз свершалось Чудо… Безумие отступало в страхе перед истинными страстями, агония затихала, в восторге пялясь на Непобедимого и Властного, Великого и Могущественного… И здесь, на сцене, кипела Жизнь… И здесь, на сцене, он, маленький человек, был не нужен… Его место — в кулисах, его задача — подать вовремя стакан и утереть пот с королевского чела… И так каждый день, за годом год… Почему, спросите Вы? А просто маленький незаметный верноподданный по-настоящему любил своего Короля… Просто любил… А Король?…

А настоящие Короли не помнят тех, кто чистит их ботинки…

13 января 2013 | 01:43
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.