всё о любом фильме:

pasha071 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий115
суммарный рейтинг882 / 493
первая16 декабря 2010
последняя20 июня 2017
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (115)

Третий по счёту режиссёрский фильм Роналда Нима «Ловкач» представляет собой довольно близкую к тексту экранизацию одноимённого романа английского писателя Арнольда Беннета.

В центре внимания — Генри Мачин, житель промышденного района «Пять городов», который всеми правдами и неправдами идёт к успеху. И если первые его шаги на этом пути были именно «неправдами» — сначала подделка оценок в школьной ведомости, а после — мошенническая манипуляция пригласительными билетами на важный светский приём, то в дальнейшем Генри старался избегать противозаконных методов для достижения цели.

Именно светский бал заложил фундамент будущих побед героя — молодой клерк выиграл пари, пригласив на танец казавшуюся недоступной графиню. Это поступок принёс Генри репутацию «Ловкача» (The Card (анг.) — человек, заставивший о себе говорить). И вся дальнейшая жизнь героя — это подтверждение сложившейся репутации.

Сбор арендной платы, репортёрская деятельность, кредиты, ссуды и даже управление футбольным клубом — чем только не занимался Генри, чтобы заработать не только деньги, но славу и уважение. Добивался всего этого молодой человек находчивостью, настойчивостью, ловкостью и амбициозностью, при чём методы использовались самые что ни на есть законные (не стоит путать с ловкостью и находчивостью, которые помогали в делах советскому ловкачу Остапу Бендеру). Приятнейшим бонусом к карьерным успехам стала и победа Генри на любовном фронте.

Таким образом, «Ловкач» Рональда Нима — это прекрасный образец светлой комедии середины прошлого века, немного наивной и пропитанно1 добротой, что было свойственно послевоенным картинам в Европе; с продуманным сюжетом и отличной актёрской игрой.

8 из 10

20 июня 2017 | 23:13

По началу, третий режиссёрский фильм Шона Пенна не таит в себе чего-то особенного: прощальная вечеринка для уходящего на пенсию копа Джерри Блэка, который, на самом-то деле, жить без работы не может и совершенно не нужна ему рыбалка в Мексике. Поэтому он рьяно хватается за последнюю возможность поработать, желая провести последние часы службы не на ненавистном празднике, а в «поле».

В заснеженных горах обнаруживается труп девочки, и волею судьбы Блэк отправляется к убитым горем родителям сообщить о случившейся беде. Именно в разговоре с матерью девочки Джерри придётся дать роковое обещание…

Сколько историй имеют подобное начало! Дальше начинается расследование, неявное соперничество старого копа с новым, появляется неплохая детективная составляющая. В итоге, в первой части фильма искушённый зритель скорее думает не о разворачивающемся сюжете, а о том, что успешный в Голливуде человек Шон Пенн решил поменять амплуа, пригласил друзей и снял обычный фильм, «один из». Кто только из актёров не грешил подобным образом, взять хотя бы того же Джека Николсона.

Но в какой-то момент начинаются странности. Что-то не так с этим Блэком. Он не только убийцу ищет, но и обзаводится сначала заправкой, а потом и семьёй, девочку удочеряет. Вроде всё верно, всё правильно, только зачем качели у самой дороги, зачем девочке красное платье? Но на эти вопросы нет ясного ответа — когда начинаешь подозревать в чём-то Джерри, он тут же становится не более чем обычным бывшим полицейским, каких мы привыкли видеть — он наводит справки, вынюхивает, подозревает — всё как полагается. Свою игру в этот момент ведут не только герои фильма, но и режиссёр, давая зрителю мастерски спрятанные намёки, даже наткнувшись на которые не понимаешь, реальны они.

И в какой-то момент понимаешь, что Джек Николсон в главной роли — это отнюдь не маркетинговый ход — никто бы не смог справиться с подобной ролью лучше него. Конечно, одержимость героя Николсона в этом фильме не так явна, как в том же «Сиянии», но что-то общее в этих ролях есть (да и не только в этих — Джек Николсон как никто другой хорош именно в ролях такого плана — одержимых, чудаковатых, ненормальных, сумасшедших, странных людей).

Вот так обыденная история, сначала немного убаюкивающая своей обыденностью, превращается в непростой и неожиданный психологический триллер, концовка которого лишь немного проливает свет на произошедшее. Да и стоило ли ожидать простоты от фильма, снятого по сценария Фридриха Дюрренматта? Стоило ли ждать нормальности от героя, которого играет Джек Николсон?

8 из 10

1 мая 2017 | 16:06

Фильм Алена Корно «Форт Саган» — экранизация одноименного романа Луи Гарделя, главные события которого разворачиваются на бескрайних просторах французской Сахары. Не знаю, что первично в восприятии этой трёхчасовой картины — места событий либо сами события, но… Вот попробуйте подобрать «хорошие» эпитеты к слову «пустыня». К «лес», «горы», «равнина», «река» — сколько угодно, а к «пустыня»? Да, это уникальный географический объект со своими особенностями; форты в пустыни, с царящими в них порядками и нравами, «верблюжьи войска», колоритное местное население — во всём этом есть определённый эффект новизны для кино. Да вот только, чтобы смотреть на это, затаив дыхание, на протяжении 3 часов, нужно приложить немалые усилия. Подобно тому, как невероятные красоты гор добавляют прелести разворачивающимися на их фоне событиям, пейзажи пустыни вносят уныние во всё происходящее на экране.

Конечно, в фильме есть сюжет, но он абсолютно под стать антуражу — неспешный и навевающий скуку. Как и путникам в пустыне, сюжету не хватает свежего ветра и оазисов, дарящих наслаждение и вносящих что-то новое и приятное.

Не становятся этими долгожданными оазисами и знаменитые актёры — ни один из них не проявляет себя с какой-то неожиданной стороны, не погружается в новый образ — просто обычная хорошая актёрская работа.

Всё это делает «Форт Саган» не более чем очередным историческим фильмом, ни чем особенно не выделяющимся среди сотен картин подобного жанра. Конечно, он не плох, но и восхищаться собой (как, например, «Барри Линдон» Стенли Кубрика) не заставляет.

Поэтому сегодня картина Алена Корно может привлечь разве что громкими именами на афише, а главный факт, про который упоминают, вспоминая про этот фильм, это то, что на момент выхода он стал самым дорогим французским фильмом. Но разве для этого снимается кино?

7 из 10

26 марта 2017 | 15:48

Сценарий, лежащий в основе нового фильма Джоди Фостер «Финансовый монстр», не зря попал в «чёрный список» 2014 года — история, где тесно переплетены принципы современной журналистики с торгами и мошенничеством на Уолл-Стрит, выглядит довольно интригующей и многообещающей. Да вот только воплощение вышеназванных идей оказалось во многом бездарным.

Первый минус, сразу же бросающийся в глаза, — это, как ни странно, актёры. При всём уважении и восхищении талантами Клуни и Робертс, их персонажам в фильме не веришь ни на секунду. Совершенно пустой и шаблонный герой Клуни и раздражающая своей неестественностью героиня Робертс. На съёмках прославленные актёры из-за загруженности собственных графиков практически не пересекались — и это видно невооружённым глазом: актёрский тандем совсем не получился — настолько поверхностным выглядит взаимодействие двух персонажей.

Сам же сюжет стараниями создателей упрощён донельзя — в фильме хватает потенциально интересных и глубоких смыслом моментов, но поданы они настолько очевидно, прямолинейно и незатейливо, что, честное слово, приторно становится.

Поэтому самый частый вопрос, возникающий во время просмотра «Финансового монстра» — это вопрос «Как?». Как удалось талантливых актёров превратить в бездушные манекены? Как удалось историю о мошенничестве сделать столь поверхностной? Как, имея такой набор человеческих трагедий, удалось снять настолько пустое и нецепляющее кино?

А главные чувства, оставшиеся после просмотра, — это обида и сожаление. Обидно за Клуни и Робертс, жаль потраченного времени и испорченного воплощением сценария. А за Фостер совсем не обидно. Уже не обидно.

6 из 10

12 марта 2017 | 18:31

«В Техасе разговоры редко бывают связными. Между двумя фразами можно проехать милю, пообедать, совершить убийство, и всё это без ущерба для развиваемого тезиса.»

Эта цитата американского классика О`Генри точно и тонко передаёт суть новой работы Дэвида Маккензи: «Любой ценой» — это Техас, разговоры, обеды, убийства, неспешность и, к сожалению, несвязность.

Картинка, цвета, бескрайние техасские просторы под соответствующую духу фильма музыку (навевающую мысли о том, что стоило бы пересмотреть «Настоящий детектив») — это действительно стильно. Сугубо мужские разговоры, тихие и размеренные, насквозь пропитанные смыслом, где нет лишних слов, где всё чётко и по дело, просто ласкают слух и разум. Невероятно колоритны и естественны абсолютно все актёры, занятые в картине.

Но при всём при этом, фильму не хватает цельности и связности. На фоне ограблений банков и полицейского преследования затрагивается множество тем: дружба, справедливость, бедность, расизм, судьба, отношения отцов и детей. Но эти темы действительно всего лишь затрагиваются по касательной: создатели фильма показывают эти вечные темы зрителю, но абсолютно не говорят, что с ними делать. Вот и получается, что «Любой ценой» представляет собой разбросанный набор ярких пазлов из разных головок, из которых можно в общих чертах обозначить картину, но сложить что-то цельное не получается.

Но, к счастью, в работе Маккензи есть настоящий, абсолютно цельный герой — Джефф Бриджес. Именно он — лучшее, что есть в фильме. В тень его харизмы уходят не только другие актёры, но и сама история. Только ради подобного актёра и стоило затевать весь этот проект. Не знаю, получит ли Бриджес Оскар за свою работу, но лично для меня «Любой ценой» — это в первую очередь фильм, показывающий на сколько мощно и круто может выделятся актёр на фоне не только одного фильма, но и всего современного кинематографа в целом.

8 из 10

25 февраля 2017 | 21:59

Отправная точка моей рецензии на фильм «По соображениям совести» — это слова о том, что «одна из причин, побудившая Мэла Гибсона взяться за проект, было то, что речь в нем шла о «настоящем» некостюмированном супергерое». Действительно, Десмонд Досс — человек, о котором за пределами США (а может даже и в пределах) практически никто не знал. А ведь его подвиг, реально совершённый подвиг, ни в чём не уступает тем, которые мы видим в фильмах про Супермена или Железного Человека. Да вот только о Супермене в современном мире знает практически каждый, а о Доссе — единицы. Поэтому фильм, который пытается исправить подобную несправедливость в отношении великого Человека, в моём представлении, однозначно заслуживает похвалы и признания.

Конечно, если говорить непосредственно о «кинокачестве» картины, то оно явно не на высоте. Как и другие режиссёрские работы Гибсона, «По соображениям совести» грешит прямолинейностью, шаблонностью, слишком очевидной ориентированностью на массового зрителя. Так, довольно типично выглядят детские годы главного героя, романтическая составляющая фильма выглядит милой, но отнюдь не свежей, события в военном подготовительном лагере — это вообще набор заезженных клише (видевшие «Цельнометаллическую оболочку» Кубрика в этой части фильма вообще должны хотеть «промотать вперёд»), но в то же время передовая, штурм острова — экшн второй части — довольно не плохи: происходящее выглядит масштабно, эффектно, колоритно, впечатляюще. Но в определённый момент вся эта грандиозность сражения становится не более чем фоном для ошеломляющего воображение человеческого подвига.

В целом же, подытоживая рассуждения о качестве фильма, хотим мы того или нет, но «По соображениям совести» — в своём жанре экшн более чем хорош, он ни в чём не уступает любому фильму подобного жанра, идущему в кинотеатрах последние годы. В нём есть всё, что нужно, всё, что ищет массовый зритель сегодня, отправляясь в кино после учёбы или работы. И, возможно, то, КАК Гибсон снял своё кино, — это и есть на сегодняшний день лучший способ рассказать наибольшему числу людей о настоящем человеке.

Среди прочего, «По соображениям совести» номинирован на Оскар как лучший фильм. Конечно, это не лучший фильм 2016 года, но он явно достойнее триумфа, чем прошлогодний победитель, абсолютно пустой по своей сути. Однако, если рассматривать кино как искусство, «несущее свет в массы», призванное делать людей чище и добрее, то, на мой взгляд, фильм, который прекрасно справился с поставленной целью — рассказать и прославить забытого героя — достоин звания лучшего. Ведь победа в оскароносной гонке в данном случае — это не признание работы режиссёра, сценаристов, продюсеров, а ещё одна благодарность (которых никогда не будет много) Десмонду Доссу от людей.

7 из 10

25 февраля 2017 | 13:52

Во многом благодаря трэшу, шуму и эпатажу Квентина Тарантино был возрождён интерес массового зрителя к такому романическо-приключенческому жанру как вестерн. Да вот только при всём уважении к вышеназванному прославленному режиссёру, именно «Великолепная семёрка» Антуана Фукуа представляет собой лучший вестерн последних лет со времён, пожалуй, «Железной хваткой». Как и фильм братьев Коэнов, работа Фукуа стала «прямым» ремейком классического голливудского вестерна: в основе «Великолепной семёрки» лежит картина Джона Стёрджеса 1960 года, которая, в свою очередь, пересказывает историю японских самураев, мастерски показанную Акирой Куросавой. С тех, надо признать, хватало «косвенных» ремейков этой истории, в которых герои (или супергерои) объединяются, чтобы вместе противостоять силам зла.

К сожалению, довольно близкое к первоисточнику «переснятие» классического вестерна привнесло в «Великолепную семёрку» и главный минус жанра — прямолинейный и предсказуемый сюжет. Единственная интрига в подобных фильмах — кто из главных героев останется жив после финальной битвы. Так что для тех, кто ищет оригинальность и неожиданные повороты сюжета, совсем не по пути с бравыми ковбоями, бросившими вызов армии головорезов под предводительством жестокого дельца. Остальные же — те, кто непредвзято относятся к старым добрым голливудским историям про Дикий Запад, — наверняка смогут с головой погрузиться в происходящее на экране и почувствовать ту невероятную атмосферу, которая есть только у вестернов. Атмосферу, которая начальные кадры с неспешно плетущимся по пустыни ковбоем в лучах заходящего солнца превращает в нечто такое родное, близкое и прекрасное, за чем можно наблюдать бесконечно.

В целом же, «Великолепное восьмёрка» — это по настоящему мужское кино, с минимумом пустых разговоров и максимумом стрельбы, с колоритными и харизматичными героями, которые, что бы они там не говорили, вступают в схватку с безжалостным врагом не ради денег, а во имя справедливости и возможности почувствовать себя настоящим мужчиной. Как бы романтично это не звучало, но именно этот романтизм и есть то, что со времён появления кинематографа так привлекало зрителей в вестернах! Представить себя на месте главного героя — оказаться в седле, мчаться на лошади в бешеном галопе, выйти победителем в смертельно опасном споре, защитить честь женщины — за это и не только многие влюбляются в вестерны ещё в детстве, а потом — нет-нет, да и вспомнят про эту свою любовь повзрослев. Вот тогда и появляются новые джанго, отважные семёрки и омерзительные восьмёрки, а знаменитые и не очень актёры шлют свои резюме продюсерам и режиссёрам вестернов в надежде благодаря профессии осуществить детскую мечту.

Поэтому не нужно искать в работе Фукуа подводные камни или недочёты, лучше просто насладиться вестерновской романтикой, вспомнив прекрасные строки Владимира Высоцкого:

Мы на pоли пpедателей, тpусов, иуд
В детских игpах своих назначали вpагов.
И злодея следам не давали остыть,
И пpекpаснейших дам обещали любить.
И дpузей успокоив и ближних любя,
Мы на pоли геpоев вводили себя.

7 из 10

28 января 2017 | 23:42

Каждый год за океаном выходит несколько знаковых картин прямо или косвенно касающихся ужасной, но в то же время притягивающей интерес темы — рабства. «Свободный штат Джонс» среди подобных работ, наверное, худший фильм последних лет по соотношению «цена/качества». Реклама, промоушен, популярная и благодатная(есть чем надавить на чувства зрителей) тема, один из знаковых актёров современности — всё это утонуло в серости и неровности самого продукта.

Фильм можно разделить на 2 части. В первой, «военной» половине, эта самая неровность бросается в глаза сильнее всего. События стартовых 15 минут на передовой вообще лучше всего было бы в фильм не включать — настолько поверхностно, схематично, условно и надуманно выглядит всё происходящее. Человек с мулом, тянущем что-то в огромном бесформенном мешке — лучшего интригующего и мгновенно захватывающего внимания начала фильму и придумать сложно! После этого пошла история, смахивающая на легенду о Робин Гуде, все развивалось как-то слишком прямолинейно и предсказуемо. Складывалось впечатление, что пересматриваешь какой-то старый фильм — так неоригинально всё выглядело.

Вторая часть, о Реконструкции Юга, оказалась поинтересней. Здесь были неприятие и недоверие к повстанцам округа Джонс со стороны генерала Шермана, действия Ку-клукс-клана, фальсифицированные выборы, борьба за права бывших рабов через призму политики сегрегации (при чём, затронуты этой политикой оказались и потомки Ньюта Найта). Всё это довольно многогранно раскрывает тему рабства, возможно, даже лучше непосредственных историй о работающих на плантациях рабах. Вот только в фильме все эти показательные моменты скорее представляют собой набор эпизодов, связанных общей темой и героями, но не выстраивающими в цельное повествование.

Вот поэтому и получается, что в работе Гэри Росса «Свободный штат Джонс» есть и интересная тема, и актёры хороши, и декорации с костюмами на высоте, пейзажи впечатляют — да вот только все эти пазлы не складываются в одну общую картину — где-то уголок оторван, где-то пазы не совпадают…

6 из 10

Во время просмотра поймал себя на мысли, что в то же время, когда бушевала Гражданская война в США, в России отменили крепостное право, но у нас об этом поворотном моменте истории никто кино почему-то не снимает.

25 декабря 2016 | 22:42

1975 год — время, когда классические спагетти-вестерны уже практически не снимаются; им на смену приходят вестерны с элементами фильмов ужасов (так называемых, слеттеров — фильмов, в которых акцент преднамеренно делается на предельно натуралистичную демонстрацию крови, внутренностей, с обилием всевозможного насилия), психоделики, трэша и прочих атрибутов фильмов категории В. И вышедшая на экраны в этот год картина «Четыре всадника Апокалипсиса» Лучио Фульчи как раз яркий и один из лучших по качеству примеров подобных фильмов. «Четыре всадника Апокалипсиса» — это настоящее роуд-муви с вестерновской стилистикой, множеством символом и отсылок, линейным неожиданным сюжетом, обилием нетипичных для жанра персонажей.

Начинается всё в небольшом городке Солт Флэтс (Юта), куда прибывает карточный шулер Стабби Престон. Да вот только день для игры он выбрал неудачный — жители городка при молчаливом согласии шерифа решают линчевать всех аморальных элементов, которые мешают спокойно жить порядочным людям. От жестокой расправы Стабби спасается в тюремной камере в компании трёх «счастливчиков» — беременной проститутки Банни О`Нил, пьяницы Клема и сумасшедшего могильщика Бада. Утром следующего дня эта бравая компания на деньги Стабби покупает у шерифа жизнь, свободу и повозку, на которой отправляется в соседний город, находящийся в 200 милях от Солт Флэтс…

Вот здесь-то типичный спагетти-вестерн заканчивается и начинается психодолическое роуд-муви с безжалостным мексиканским садистом, качующими миссионерами, младенцем, наркотиками, каннибализмом, городом-призраком и посёлком, населённым одними мужчинами. Всё вышесказанное вызывает скорее ужас и отвращение, а отнюдь не интерес к фильму, но тем не менее Лучио Фульчи удалось органично объединить все эти вещи в целостную историю, наполненную гнетущей апокалиптической атмосферой безнадеги — атмосферой, которая немыслимым образом сразу захватывает зрителя и не отпускает до самого конца, с головой погружая в тот ужас, который встречается на пути героев.

Если говорить об актёрских работах в фильме, то у центрального персонажа сложно найти харизму, к которой приучили любителей европейских вестернов Клинт Инствуд и Франко Неро, но такой герой был бы неуместен в творении Фульчи — Стабби Престон на глазах зрителей проходит весь путь становления от мелкого мошенника до безжалостного убийцы — и актёр Фабио Тести неплохо справляется с подобным перерождением. Самым же запоминающимся мужским образом в картине, как и следовало ожидать, стал главный антагонист в исполнении Томаса Милиана, который для подготовки к роли использовал образ безжалостного маньяка Чарльза Мэнсона. Главный и единственный женский образ в картине исполнила Линн Фредерик, возможно не совсем подходящая по своему типажу на роль проститутки из салуна, но прекрасная настолько, что думать о подобных мелочах не хочется.

Необычность мрачного фильма Лучио Фульчи была отмечена в 2007 году, когда Квентин Тарантино включил «Четыре всадника Апокалипсиса» в программу 64-ого Венецианского кинофестиваля в рамках ретроспективных показов спагетти-вестернов.

7 из 10

18 декабря 2016 | 20:22

«Так держать… Медсестра» — второй фильм знаменитой английской комедийной франшизы, состоящей из 31 эпизода. Фильмы серии отличались, как правило, низким бюджетом, постоянным актёрским составом и отменным английским юмором. При этом, в данном случае небольшой бюджет совсем не влиял на качество картин — экономия на зарплатах, декорациях и ограничения по времени компенсировались талантами актёров, свежими находками сценаристов — и всё это под руководством бессменного режиссёра Джералда Томаса и такого же бессменного продюсера Питера Роджерса. Первые фильмы «Carry on…» были посвящены профессиям и штампам, которые эти профессии сопровождают, в дальнейшем создатели взялись за высмеивание популярных киножанров (вестернов, ужастиков, шпионских и исторических фильмов и т. д.) — чего только не было за те 34 года, пока выходили фильмы серии!

В основу же картины «Так держать… Медсестра» легла пьеса Джека Била и Патрика Каргилла «Кольцо для Кэтти», успех которой у публики привёл к тому, что в 1962 году Томас и Роджерс вновь экранизировали эту пьесу.

Действие фильма разворачивается в мужском хирургическом отделении госпиталя «Приют», где вынуждено проводят вместе время типичные и не очень персонажи: популярный журналист, своенравный полковник, знаменитый боксёр, недалёкий радиоман, застенчивый физик-интеллектуал, скромный и заботливый семьянин. Окружает их не менее колоритный больничный персонал — строгая сестра, сексуальная медсестра, пройдоха-санитар, стажёрка-растяпа и гроза всей больницы — старшая сестра, утреннего осмотра которой боятся все подчинённые. В первой части фильма показываются отношений между этими такими разными людьми, раскрываются их характеры. Мирное течение госпитальной жизни иногда нарушается шутками полковника, постоянными оплошностями стажёрки и визитами старшей сестры. Но всё переворачивается с ног на голову, когда в палату попадает аристократического вида пациент Джек Белл, которому всего то нужно удалить мозоль. Но операция постоянно откладывается, руша все планы Белла. Однако как-то вечером после спонтанного распития шампанского отзывчивая компания пациентов решают помочь своему несчастному коллеге по несчастью. Вот здесь и начинается тот безудержный и искромётный юмор, который станет визитной карточкой серии «Carry on…»! Подвыпившая компания начинает творить в операционной невообразимые вещи, но, к счастью, вовремя подоспевшие медсёстры не дадут любителям провести настоящую операцию.

Отдельно стоит упомянуть отлично подобранный актёрский состав фильма, где наряду с только зарождавшейся постоянной труппой франшизы (Кеннет Уильямс, Джоан Симс, Чарльз Хоутри, Кеннет Коннор и Хэтти Жак) практически на всех ролях задействованы примечательные английские актёры, довольно успешные в дальнейшей карьере. Среди них я бы выделил прекрасную Ширли Итон, через 5 лет ставшую «девушкой Бонда», и Джоан Хиксон, будущую Мисс Марпл.

К медицинской тематике создатели франшизы ещё вернутся, сняв в конце 60-ых — начале 70-ых годов три фильма на уже затронутую тему. В год же своего выхода на экраны фильм «Так держать… Медсестра» оказался очень популярным у зрителей, став самым кассовым фильмов в Великобритании в 1959 году, добился признания в американском прокате (и в целом в последующем стал самым успешным фильмов франшизы).

Несмотря на огромный зрительский успех в момент выхода, сейчас «Так держать… Медсестра» сложно назвать лучшим фильмом и рекламой проекта под названием «Carry on…» — следующие эпизоды, всё-таки, получились более искрометными, «безбашенными» и смешными. Здесь же режиссёр и актёры проходили процесс становления, обретали свой неповторимый почерк и стиль. Возможно, сказывается и то, что шутки и гэки «медсестры» стали невероятно популярны и цитируются сейчас повсеместно — из-за чего эффект новизны и оригинальности, принёсший фильму успех в 1959 году, современному зрителю уже не так заметен.

7 из 10

17 декабря 2016 | 19:20

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...