всё о любом фильме:

pasha071 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей42
в друзьях у37
рецензии друзей4128
записи в блогах-
Друзья (42):

В друзьях у (37):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Наверное, никто в мире не может снимать о любви также трогательно, восторженно, неистово и с трепетом, как это умеют делать испанцы. Это фильм о большой-большой любви, любви из тех, что одна на миллион. Картина изобилует эротическими сценами, но ни одна из них не выглядит пошло или убого. Видно, что в каждом кадре на первом месте чувства. Именно любовь и только потом страсть.

«Ха, да там же Марио Касас, значит, должно быть очень жарко», — подумаете вы. Согласна, у него всё такое же великолепное тело, однако здесь он совсем другой. Я бы не сказала, что Киллиан какой-то суперумный или суперглубокий, но одно его отличает — жизнь даёт ему шанс встретить свою настоящую судьбу.

Любовь велика и прекрасна, но кое-что поразило меня больше, чем она. Это многовековая мудрость, которую несло племя и главная героиня Бисила. Видимо, чем проще ты, чем ближе к природе, тем мудрее. Во всём, что она и её соплеменники говорили и делали, был глубокий смысл. Даже в песнях. Особенно в песнях. А ещё у них столько обрядов, чтоб излечить душевные раны, завершить ситуации, которые должны быть завершены. Наше «цивилизованное» общество мотается по психологам и психотерапевтам, тогда как они излечивают себя сами. Это потрясает! И заставляет задуматься о том, а нужен ли прогресс, ведь связь с природой, с миром утеряна, и мы тонем в пучине своих травм и обид.

Я очень довольна игрой Марио и моим новым открытием Бертой Васкес. Они воистину могут трогать сердца! В минусах — большой тайминг, почти три часа. История неспешная, так задумано, но всё равно можно было подсократить.

В целом, получилась трогательная и мудрая история о любви, жизни, смерти и выборе своего пути.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 6 / 0
24 апреля 2017 | 19:47

Послевоенный экономический бум охватил Европу. Дельцы всех мастей начали быстро зарабатывать деньги на мечтах населения о спокойном настоящем и светлом будущем. В этом время на экраны вышло много фильмов, посвященных пираньям капитализма. Лучше других, на мой взгляд, дельцов-проныр играл великий итальянский актер Альберто Сорди. Во «Все золото мира» этот образ попробовал на себя примерить Филипп Нуаре. В помощники ему достался верткий Клод Риш. Этому тандему будет противостоять одинокий Бурвиль, но единый сразу в трех лицах.

Парижские предприниматели вихрем врываются в тихое село Кабос где-то на юге Франции. Они готовы купить его целиком и превратить в большой международный курорт для богачей. Пройдясь по местному кладбищу, дельцы обнаружили, что среди местных много долгожителей. И все благодаря некоему «Роднику молодости». Крестьяне и деревенская администрация рады приходу инвесторов. Все, кроме одного — дремучего старика Матье Дюмона, который не хочет торговать родным гнездом. Однако в том и проблема, что на участке Дюмона и течет родник с «живой водой» — главная приманка для туристов.

Далее мы видим жесткую сатиру на подвластные нуворишам СМИ, которые искусственно создают сенсации, житейские драмы, новых персонажей и моду на них, манипулируя общественным сознанием в зависимости от направления и полноты финансовых потоков. Они берут в оборот младшего сына Дюмона — Туана, чтобы через него добраться до собственности старика, делают его «Самых известным пастухом Франции». Но, как говорила моя бабушка: «Всё — прах. Главное богатство, детка, это здоровье». Так же думали и все представители семейства Дюмон.

Не уверен, что многоликость Бурвиля пошла фильму на пользу. Если в образе молодого пастуха актер был органичен, то в роли старика он явно переигрывал. Третий персонаж и вовсе был лишним. Нуаре же прилично не дотянул до эталонов Сорди. Его бизнесмен оказался слишком плоским, одномерным, избыточно театральным в своих жестах и поступках. Итальянцы с такими темами разбирались лучше.

5 из 10

24 апреля 2017 | 08:56

I look inside myself and see my heart is black
I see my red door and it has been painted black
Maybe then I`ll fade away and not have to face the facts
It`s not easy facin` up when your whole world is black.

The Rolling Stones


Каждому поколению свои герои. Или антигерои. Случившаяся 18 ноября 1983 года реальная история о захвате и попытке угона самолёта Ту-134 — мало кого оставила равнодушными, особенно в Грузии. В тот, казалось бы, вполне обычный день авиарейсу Тбилиси-Батуми ничего не угрожало, разве что помимо неблагоприятной погоды, однако взлёт с аэродрома в скором времени обернулся в панику, с выстрелами и убийствами, с целью бегства из советской Грузии в западную даль, во время чего погибли несколько человек, а преступников приговорили к высшей мере наказания — расстрелу, и лишь единственную девушку из них — к 14 годам тюрьмы. Об этой трагедии, затронувшей экипаж самолёта и непосредственно родителей молодых людей, решившихся на опасную авантюру, вспоминает грузинский писатель Давид Турашвили. Признавая тяжесть преступления, совершённого угонщиками, он критикует также советскую власть, чья идеология противостояла практически любым западным ценностям, в том числе и обычным джинсам. Некоторые наивно полагали, что там, где джинсы, — там и счастье. Отсюда и возникло понятие «поколение джинсов» — людей, жаждущих свободы и стремящихся к её совершенству, но в основном обречённых на жизнь в угнетающих для них советских рамках. Таковыми и были те семеро молодых людей, которые, с невыносимостью своего бытия, коротали жизнь, подпольно слушая пластинки Beatles или Rolling Stones, или выкуривая такой же раритетный Marlboro. Им не хотелось купаться в море по расписанию или проживать рутинную жизнь своих родителей, они всё сильнее желали отсюда убежать. Куда угодно, только бежать, как «маменькины сынки» Федерико Феллини.

Но режиссёр Резо Гигинеишвили, вернувшийся на родину и поставивший картину на грузинском языке, не стал разносить советскую систему, по крайней мере — однозначно делить всё на чёрное и белое. Взяв в соавторы другого грузинского писателя, Лашу Бугадзе, он годами работал над сценарием, изучая исторические архивы и напрямую общаясь с людьми, которых так или иначе коснулась эта жуткая история. Помимо отображения подлинных событий и создания аутентичной атмосферы того времени, для Гигинеишвили и Бугадзе было важным психоэмоциональное состояние своих героев, их отношения с родителями, в сущности, их жизнь и мотивы, которые для многих до сих пор остались неясными, ведь «жилось-то им хорошо». Режиссёр не изображает оруэлловского тоталитаризма и также не романтизирует своих героев, а показывает обычную грузинскую прозу жизни, с присущими ей преимуществами и недостатками, с традиционным застольем и танцами, свадьбой, которую Ника с Анной разыгрывают накануне перед тем, как реализовать свой план, к чему они упорно готовились, словно всю свою жизнь. Некоторые из старшего поколения, вроде отца Ники, когда-то также хотели кардинально иной жизни, но с годами привыкли, чего не случилось с поколением джинсов, которое отличилось большим радикализмом. В обветшалом, но прочном механизме сработали не все винтики, и случился сбой. Эти молодые люди научились мечтать и стрелять из пистолета, и не пренебрегали любыми средствами для достижения своей цели, несмотря на то, что в глубине их охватывал страх, и, по мере приближения заветного дня, он усиливался. И после того, как они совершили этот безвозвратный шаг, ничто больше не было, как прежде. Собственно, ничто и не стало.

Начинаясь пресловутой бытовой драмой, картина, методично и неторопливо, с накаляющимся эмоциональным фоном героев, перерастает в напряжённый триллер — хладнокровный и интригующий, вопреки известному исходу, и в то же время отдающий обманчивой безмятежностью. Кадры беспечного купания в море перемежаются с кровавой перестрелкой в воздухе, люди стремительно гибнут на борту, и даже ноты выдающегося Гии Канчели сохраняют эту мнимую бесстрастность. Режиссёр даёт больше вопросов, чем ответов, ведь ему меньше всего хочется искать виновных. И тем не менее Гигинеишвили, по следам Антониони, Бертолуччи и Феллини, выражает знак протеста против какого бы то ни было притеснения человеческой свободы, плата за которую как никогда высока. Заложники здесь не только члены экипажа, но и сами захватчики, ставшие узниками обстоятельств. Ими двигало не только желание исчезнуть, но и быть услышанными, стремление громко заявить о своём протесте. И их услышали, и слышат, даже спустя десятилетия, ведь им удалось если не сломить систему, то пошатнуть, хоть от их голоса остался лишь отзвук обречённости и трагизма. Наверное, они сами и не могли подумать, как долго будет витать в воздухе этот отголосок непостижимой и утраченной свободы, этот след горестного эскапизма.

Они так хотели улететь, что действительно улетели

21 апреля 2017 | 21:44

Начинала смотреть дораму с высокими ожиданиями. Рейтинги на моём любимом драмалисте были высокими, начало отчётливо напомнило так уже полюбившуюся «Фею тяжёлой атлетики». Пак Бо Ён считается сильной актрисой, а Пак Хён Шик покорил нас в дораме «Высшее общество». В общем, всё предвещало полную победу над нашими вниманием и сердцами!

Что касается романтической линии, то всё так и было. Хоть меня немного и напрягали гипертрофированные восторги Ан Мин Хёка во второй половине дорамы, по большей части я умилялась их отношениям. Просто идеальная парочка, достойная восторгов, охов и ахов на все 100%. И конечно, Чжи Су мне очень полюбился ещё с «Алого сердца», а здесь его персонаж вышел очень достойным и сильным, и я не могла не сопереживать Гук Ду, хотя, вне всяких сомнений, понимала, кто там был создан друг для друга.

Но вот всё, что выходит за грани любовной линии, любовного треугольника, прошло мимо кассы. От шуточек школьной «банды» и преступной группировки хотелось блевать. Да, было пару действительно смешных моментов, но это действительно всего пару, остальное (особенно туалетная тема) вызывало отторжение. Обычно под дорамы я завтракаю/обедаю/ужинаю, здесь же зачастую просто не могла — слишком близко у меня находятся рвотные центры, к сожалению.

«Голубая» тема тоже изрядно достала за 16-то серий. Сначала это всё было обоснованно и даже смешно (в первых сериях), но потом начало набирать обороты и перестало быть просто милым заблуждением. Сдаётся мне, что кто-то из создателей был слишком уж озабочен этой темой, иначе зачем такой сильный акцент. Обычно японцы это дело любят и не чураются, но корейцы… Короче, я в недоумении.

Про детективную и триллерную часть даже и говорить не хочу. Там было столько дыр и нелогичных моментов, что это сильно бросалось в глаза. В данном случае говорить о качестве дорамы даже не приходится — такое ощущение, что сценарий писался на коленках. А ещё убивали моменты обрыва кадра… И такое происходило очень часто. То есть вот у нас главные герои, например, разговаривают о важном, а потом раз, и разговор обрывается, и взгляд зрителя переводится на совсем другие темы, других героев или этих же, но вообще без продолжения темы и в другой обстановке. Вот так открытыми оставили много вопросов.

Я сильно разочаровалась в дораме к концу, но спасли дело две последние серии. Там было столько душевных, красивых и милых моментов, что я многое дораме простила. Всё-таки романтика — козырь этой дорамы. На него и надо было нажимать. Вот очень жаль, что создатели распылились и не сосредоточились на отношениях Бон-Бон и Мин-Мин, в первую очередь. Как говорится, за двумя (в данном случае четырьмя — романтика, комедия, детектив, триллер) зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

6 из 10

21 апреля 2017 | 19:40

Фильм — антология из шести историй, которые на разных повседневных примерах рассматривают истории людских конфликтов. Всё, кажется, начинается с мелочи, но потом вырастает в большую проблему. И от точки зрения эпизода зависит исход.

Режиссер и автор сценария Дамиан Сифрон признался, что хотел рассказать о смутной границе между варварством и цивилизацией. О том, как легко потерять самообладание и получить удовольствие от собственной дикости.

Непризнанный музыкант и неудачник по жизни находит способ отомстить своим недоброжелателям, причем, всем сразу. Официантка придорожного кафе борется с искушением рассчитаться с человеком, из-за которого разрушилась ее семья. Два водителя повздорили на автодороге, и теперь им придется ответить за свои жесты, слова и поступки. Уважаемый инженер вступает в спор с государственной машиной из-за неправомерно выписанного штрафа. Миллионер надеется, что деньги помогут ему откупиться от проблем. И, наконец, на свадьбе всё начинает идти не по сценарию.

Очень полезное кино, позволяющее присмотреться к себе и задуматься о фатальной роли мелочей в человеческой жизни.

8 из 10

21 апреля 2017 | 17:08

Тонино Гуэрра и Франческо Рози взяли за основу рассказ Андрея Платонова «Третий сын», чтобы рассказать о социальных и культурных проблемах современной им Италии. Итог — пять номинаций премии «Давид ди Донателло», заход на «Оскар» и внеконкурсный показ на Каннском фестивале.

Тонино Гуэрра обещал, что «когда-нибудь мы будем изучать историю Италии по фильмам Рози». И «Три брата» могут считаться одним из подтверждений пророчества. Три брата, три горожанина приезжают по зову отца в родную деревню на похороны матери. Старший Раффаэле (Филипп Нуаре) — знаменитый римский судья, борец с мафией. Средний Никола (Микеле Плачидо) — пролетарий, который так и не нашел своего счастья в северном, промышленном Турине, а потому готов влиться в протестное рабочее движение. Младший Рокко (Витторио Меццоджорно) — идеалист, который старается спасти души малолетних преступников.

Раффаэле вынужден прятать свою семью от мафии. Никола развелся, но приехал к отцу с малолетней дочкой. Рокко пока не имеет не то, что семьи, а и подружки. Это важно, потому что, помимо обсуждений проблем преступности, левого террора, общественного страха, сексуальной революции, отношений юга и севера Италии, тандем Гуэрра-Рози расскажет о возвращении домой, к корням, о человечности и вечных ценностях.

Всё это актуально и сегодня, в эпоху потребления. Другое дело, что фильм получился литературным и описательным. Особенно ясно это проявилось в последовательных снах главных героев.

Тем не менее, режиссер Джезеппе Торнаторе оценил классическую схему повествования в «Трех братьях, и в своем эпическом фильме «Баария» украсил плакатами из этой картины одну из сцен. Через три года актеры Микеле Плачидо и Витторио Меццоджорно встретятся на съемочной площадке культового сериала «Спрут».

7 из 10

20 апреля 2017 | 17:47

На самом деле я была в первых рядах тех, кто был против 8 части. Я первая говорила, что после 7 части стоило всё завернуть и достойно уйти, оставив в наших душах ностальгию. В принципе я и сейчас так думаю, но как я могла не пойти на «Форсаж 8», на франшизу, которую смотрю со школьной скамьи, которая со многим в моей жизни связана, если её, несмотря ни на что, решили продолжить? Я прекрасно понимаю, что это курица, которая несёт золотые яйца, но это курица моего детства, поэтому я не могу её игнорировать.

Эту часть, как предыдущую, нужно смотреть, убрав из головы на два часа всякую логику и здравомыслие. Они только помешают. «Форсаж 8» — это не гонки (и уже давно, я думаю, мы, зрители, к этому привыкли), «Форсаж 8» — это масштабное, грандиозное, фееричное шоу, на которое, думаю, стоит посмотреть. Честно — я получила огромное наслаждение. И если в прошлой части я корила создателей за тачки, порхающие с небоскрёба на небоскрёб, на почве того, что это уже слишком, то здесь я уже ко всему была готова и не зря. В общем, если правильно воспринимать нереально сказочные моменты и наличие 9 жизней, как минимум, у каждого героя, то очуметь можно от полученного драйва и адреналина.

И конечно, хочу отметить потрясающую романтику. Мне очень не хватало старой доброй Лети и их старых добрых отношений с Домиником — многолетних, но до сих пор очень горячих. Я всегда была фанатом этой пары, и в этой части они меня не только не разочаровали, но ещё больше очаровали.

Отдельно хочется сказать про шутки. Да, они супертупые, и их в этот раз очень и очень много. В тему и без. Но блин, то ли под настроение попало, то ли что, но я смеялась. Вместе с залом, кстати.

В целом, эта часть на уровне. По части сумасшествия и масштаба вообще первая. Но чтобы получить действительное удовольствие от просмотра, надо выполнить условия, оговорённые выше.

За ностальгию, за семью:

8 из 10

17 апреля 2017 | 19:01

Только что досмотрела. Я вся опустошена, выпотрошена и разбита. Нельзя так с людьми. Аж сердце болит. Создатели истории были особенно жестоки. Теперь я понимаю, почему дорама не имела успеха в Корее — корейцы, конечно, любят трагедии, но чтоб в меру, а здесь… Дорама совершенно не ориентирована на корейского зрителя. Обычно они снимаются по ходу дела. И если рейтинги невысоки, выполняются запросы зрителей — могут поменяться характеры и отношения героев, могут вводиться новые персонажи. Здесь же вся дорама была снята до выхода на экраны, что большая редкость. Также инвесторами являлись китайцы, которые первыми сняли эту историю. Ещё давно начинала смотреть китайскую версию, но не смогла. Не помню, что меня остановило. Скорее всего не смогла привыкнуть к языку, а сюжет не настолько захватил.

Но как же я могла не посмотреть родную корейскую версию. Да одна моя Ай Ю (Хэ Су) стоила того, чтоб пройти этот тяжелейший морально и эмоционально путь. И конечно, Чжун Ки (Ван Со), царь и Бог во плоти. А также, безусловно, Ха Ныль (Ук), которого приметила ещё в «Наследниках» и полюбила за его благородную харизму. Остальных тоже знаю: с Чжу Хёком (Бэк А) пару дней назад посмотрела великолепную вещь «Фея тяжёлой атлетики», Чжон Хёну (Ван Ё) хорошо даются исторические вещи («Воин Пэк Дон Су», «Ледяной цветок»), Бэкхён (Ван Ын) — участник группы EXO, как актёра запомнила в мини-дораме «Мои соседи EXO», Чжи Су (Ван Чжон) видела в «Злой мамочке». В общем, один актёрский состав внушал огромное желание посмотреть. И все до одного сыграли достойно!

И я не жалею, что посмотрела. Такие вещи, наверное, должны снимать. Не всегда в жизни бывает хэппи энд. Надо это принять, что очень тяжело, но возможно. На протяжении всей дорамы я чувствовала тяжесть. Поначалу плакала, потом даже слёзы исчезли. Это уже следующий этап, когда настолько тяжело, что эмоции выключаются.

Я даже не знаю, чему учит эта вещь… Наверное, тому что жизнь мимолётна, и надо очень ценить то, что ты имеешь сейчас. Судьба существует, но у тебя всегда есть выбор, делать это или нет. И если ты это уже сделал, то не стоит тратить энергию на то, чтоб жалеть. Бывает любовь, которая появляется из ниоткуда и никогда не угасает, что бы ни случилось, но иногда любовь становится тяжким грузом, потому что приносит боль и тоску. Но любовь в любом проявлении всё равно остаётся самой прекрасной вещью на земле, именно любовь двигает горы, наполняет водой океаны, именно любовь правит в конечном итоге миром.

Сценаристов я бы поругала за концовку, потому что в большинстве своём у дорам очень молодая аудитория. Я видела много возмущений насчёт конца. Им надо было до конца объяснить, что и как будет. Но вообще я считаю, что всё очень и очень жизненно, несмотря на то, что дорама фантастическая. Наверное, отсутствие надежды и есть надежда. В общем, это вам не «Чердачный принц» и даже не «Возлюбленный принцессы». Кто знает, тот поймёт.

Про Чжун Ки много говорить не буду. Все итак должны знать, на какие чудеса он способен. Даже на фотошутах, где они в обычных костюмах, и закадровых сценах, из образа не выходил! Как же ему было тяжело… Даже представить себе не могу. Ну, и влюбилась в него заново… в эту бешеную волчью харизму.

А вот про Ай Ю хочу сказать очень много. Эта девочка — не просто эталон красоты и женственности, не просто талантливая певица, но и замечательнейшая актриса, которая далеко пойдёт. Те многочисленные обвинения в её адрес из-за плохой игры основаны на детских корейских стереотипах, согласно которым девочки должны быть только жизнерадостными, подвижными, неуклюжими и не очень красивыми. Они не могут признать, что и у действительно красивых девушек бывает настоящий актёрский талант, что роли бывают не только светлыми. Как Хэ Су меняется со второй половины дорамы, словами не передать. Я смотрела и как будто сама вместе с ней потухла. Именно она придала всей дораме ту самую окраску безысходности и обречённости, которая должна была быть согласно задумке. И кто этого не понял, тот просто не понял, о чём это было, и что такое душевная боль.

Ха Ныль для меня открылся с другой стороны. Оказывается, он может быть очень и очень разным. Его неоднозначный персонаж Ук вызывает массу эмоций, хотя сам внешне спокойный. Я думала, буду любить его персонаж до конца, но не смогла. А вот Ха Ныля от данного факта стала любить только больше. И конечно, зауважала как актёра.

Вообще, в отличие от многих, я любитель исторических дорам. Мне кажется, по ним я всю историю Кореи уже выучила. И про Пэкче видела «Дочь короля Су Бэк Хян», и про Силлу — «Королева Сондок», и про Когурё — «Летопись трёх царств: Легенда о Чумоне». Я привыкла к их языку, ко всему этому церемониалу, поэтому для меня было дико смотреть, как в этой дораме ничего «исторического» не соблюдалось: разговаривали все, как на базаре, честное слово. Завидев короля, еле кланялись, если вообще кланялись. Я думаю, это связано с тем, что дорама является ремейком китайской, которая, в свою очередь, является экранизацией китайского романа «Bu Bu Jing Xin». Видимо, в книге особо не церемонились и с языком не заморачивались. По крайней мере, только этим могу для себя что-то объяснить. Обычно даже в исторических дорамах с фантастическим элементом каноны соблюдаются. Для меня этот факт — скорее минус, а вот для тех, кто не проникнут атмосферой исторических дорам, окажется плюсом, потому что не надо будет привыкать к чему-то новому и непонятному.

Саунтрек очень сильный, настроение создаёт на раз-два. Одну из самых зацепивших песен «For you» поёт Бэкхён (10-ый принц) со своими согруппниками. А самая грустная песня, когда сердце ноет, — «Forgetting you» от небезызвестной Давичи.

В целом, послевкусие тяжёлое, в пути тоже было очень тяжело, но знаете, оно того действительно стоило. Глубокая вещь. И во многом философская. Хотя, казалось бы, по синопсису, что какая-нибудь сказочка для девочек — ан-нет.

9 из 10

16 апреля 2017 | 17:33

Венгры сняли фильм в стиле «Амели наоборот». Хороша девушка Лиза в честь своего 30-летия решает встретить судьбу с открытыми объятьями. На ее свет тут же начинают лететь мотыльками мужчины. И погибают один за другим. Если бы Лиза читала европейские книжки, она бы узнала в себе черты Трикстера. Но девушка, в силу обстоятельств, увлекалась японскими сказками, а потому рассмотрела в себе черты Кицунэ — лисы-оборотня. Теперь, кто влюбится в нее — обречен!

Японцы верят, что Кицунэ — прекрасные обманщицы, которые своими чарами отправляют мужчин на тот свет. В группе риска — чрезмерно гордых самураи, жадные торговцы и даже простые хвастуны. Все эти персонажи появятся на пути Лизы с избытком. И даже сам Ангел Смерти, или кто-то на него подобный, очаруется венгерской Кицунэ. Одним словом, — интрига!

История, наполненная черным юмором, тонкой иронией и высокой романтикой могла бы стать национальным шедевром. Вроде, в ней всё на своих местах: главная героиня из народа, забавные и колоритные второстепенные персонажи, отважный рыцарь (правда, без коня) и даже суровый налет мистики. Но нет между отдельными фрагментами того секретного сплава, который переводит забавное кино в культовый разряд. Жан-Пьер Жене секретную формулу знает. Карой Уй Месарош — нет.

Кстати, есть два главных типа Кицунэ: Мойобу — считается доброжелательным духом, Ногицунэ — злонамеренным существом. Но чтобы Лизе разобраться в тонкостях, ей понадобился бы мастер Йода.

7 из 10

15 апреля 2017 | 15:01

Я сильно пожалела, что давно не прислушалась к совету подруги срочно смотреть эту дораму. Если бы я только знала, что получу…

Пожалуй, таких сильных эмоций при просмотре чего-либо я не испытывала очень давно! На протяжении всей дорамы глаза были на мокром месте, а последние несколько серий слёзы лились ручьём. Не подумайте, здесь не происходит ничего трагического, нет крутых завихрений сюжета, нет жестоких, бессердечных и готовых на всё бывших, нет огромных богатств, не замешаны сверхъестественные силы… Вся дорама держится на… тепле… Душевном тепле. На очень тёплой энергетике, в которую хочется окунаться, которая заряжает каждого зрителя по ту сторону экрана, а также заражает сердце жаждой любить, дружить и ценить своих близких.

Сейчас сидела и вспоминала, какую ещё 16-серийную дораму я посмотрела за 2 дня. Пожалуй, такие можно по пальцам рук перечесть, а видела я немало. И дело не в том, что сейчас я в отпуске и у меня гораздо больше времени. Например, «Токкэби» я смотрела дней 5. Отличная, качественная дорама «Токкэби», но… вот не зацепило меня до одури.

Наверное, в последний раз что-то подобное при просмотре чего-то в этом же жанре я испытывала при просмотре корейского ремейка «Для тебя во всём цвету». Тоже помню, что взахлёб смотрела, взахлёб рыдала, взахлёб переживала. Но это было так давно… Как же я скучала по этим сильным эмоциям, которые мотивируют, заряжают энергией, дают веру во что-то искреннее и настоящее. Всё-таки, именно корейцы — короли жанра «романтическая комедия». Пожалуй, лучше их в этом жанре никто не может.

Также я просто счастлива, что, наконец, увидела настоящую химию между главной парочкой! Химия в последнее время стала просто на вес алмазов, честное слово. Но здесь… Боже, как же они искрили в кадре… какой скинщип, какие взгляды — дыхание захватывало! Побольше бы таких молодых экранных пар на корейском дорамосклоне! Это как глоток свежего воздуха!

Очень-очень-очень поражена и повержена обоими главными героями и актёрами тоже. Дорама сломала многие шаблоны влёгкую. Просто золотая медаль за это!

Ли Сон Гён, к сожалению, видела только во «Всё в порядке, это любовь». И то там роль была настолько небольшая, что я не успела проникнуться. Но я знаю, что она модель, что она набрала вес для этой роли, что она впервые в таком аплуа. И знаете, это полный свэээг! Переиграла многих хвалёных актрис своего возраста и не только. Редко, когда я плачу всегда, когда плачет главная героиня. Такое бывает только в пиковые моменты. Иногда не плачу вообще. Но здесь… я в шоке, как модель, только-только придя в дорамный мир, может настолько вызывать на эмоции.

Нам Чжу Хёка знаю со «Школы 2015». Там он тоже играл пловца и, насколько помню, мне был по барабану, а вот общественность чуть ли не петиции писала, рвя и метая, почему главная героиня осталась с его героем, ведь он же «никакущий», «ни рыба ни мясо», «вяленая вобла» и ещё много «ласкательных» слов. Так вот, с тех пор он очень изменился. Сразу видно, что проделал огромную работу, превратившись из «никакущего» в харизматичного красавчика, умеющего вызвать нужные эмоции и реакцию у зрителя. Свэээг, Нам Чжу Хёк.

Остальные все тоже были хороши. И что самое главное, что очень-преочень редко бывает, мне были интересны все побочные сюжетные линии. На всех смотрела с большим интересом, переживая и гадая, чем же закончится история каждого. Очень здорово, что многое получилось именно так, как я и хотела!

Сейчас сижу и думаю, как же я дальше без этих персонажей, без этой дорамы… И грустно от этого. Такого у меня тоже давно не бывало. Но я помню, когда такое бывает, — такое бывает, когда заканчивается дорама, которая станет моей любимой и которую я обязательно когда-нибудь пересмотрю, а может, и не раз.

Кто хочет огромную порцию тепла и света, однозначно смотреть!

10 из 10

15 апреля 2017 | 00:21

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

JZorin

67.3065% (160)

Борщов А Н

67.1929% (139)

silent shooter

64.3739% (167)

Toni 7

62.6822% (201)

Діма Михайловський

61.8619% (213)

y-zorin@mail.ru

61.5187% (167)

froldis79

61.2218% (250)

iginla

61.0313% (183)

Anekdotoff

60.6127% (240)

GrigoriyNazper

60.499% (309)

aleksandrtt99

60.4584% (685)

The Good

60.2563% (262)

fairytale for adults

59.8915% (255)

TaniEkb

59.6287% (287)

Blind_Bear

59.3357% (612)

ferret_e

59.3175% (422)

Josef_Cornellius

59.2117% (252)

veresdimn11

58.9647% (193)

Simon StaX

58.8502% (202)

Снежко

58.7838% (428)

Флагман

58.7335% (190)

Маруся В

58.5143% (187)

ViTTyler

58.4543% (235)

Warsteiner

58.138% (240)

Tata_tatusya

58.0713% (176)

unlog1c

57.9091% (212)

gor_gonzola

57.9059% (232)

Griboed Mark

57.8695% (212)

Иван Удянский

57.7116% (360)

anna.s0401

57.559% (197)