всё о любом фильме:

nikromantik79 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей351
в друзьях у212
рецензии друзей56043
записи в блогах-
Друзья (351):

В друзьях у (212):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Момент расставания приблизился незаметно, и вот уже последние минуты уносятся с преступной быстротой. Девчоночья обида за добровольную присягу еще свежа, а ему так о многом хочется сказать на прощание, вглядеться в родные глаза и с юношеским жаром пообещать: «Я непременно вернусь, ты только дождись». Война нарушила безмятежность союза, оставив Веронике и Борису слабую надежду, что трагедия пронесется мимо, а жизнь еще заполнится счастьем. Но невеста не сохранила верность, примерила ярлык предательницы и обманщицы. Девчонка, не познавшая жестокости быта, одинокий ребенок с игрушечной белкой — памятью о беззаботной жизни. За спиной у Вероники веер разрушенных планов и лента несбывшихся желаний, а впереди всеобщее порицание и презрение, от которых не убежать и не скрыться. Заметно посеревшая и погрустневшая, но это по-прежнему ее жизнь. Последнее, ради чего необходимо преодолеть свое горе.

Побед без поражений не бывает — эта горькая истина справедлива со времен Эллады. Настоящий триумф немыслим без трагедии, маленькой или крупной. Уникальная кинолента — наш первый и единственный каннский лауреат, источник великого наследия — лишила российский экран одной из самых талантливых и красивых актрис на долгие десять лет. Печальная история Татьяны Самойловой перестала быть секретом, и, оглядываясь в далекое прошлое, понимаешь — такова жестокая цена бессмертной славы. Никто в «теплеющей» стране не ожидал подобного размаха от адаптации простенькой пьесы Виктора Розова. Громкий успех поэтической кинотрагедии «Летят журавли» сопоставим с феноменом русской стойкости. Наша страна выиграла войну, когда по всем бессердечно-четким нацистским планам должна была ее без шансов проиграть. Михаил Калатозов и Сергей Урусевский создали настолько духоподъемный фильм, что он ошеломил закомпостированное идеологией советское руководство. К счастью, существуют явления, не привязанные к эпохе. Они естественны, как сама жизнь с ее печалями и невзгодами.

Многогранность композиции не позволяет считать «Летят журавли» только лишь военным фильмом. Боевых действий на экране почти нет, подвиг русского народа лента не восхваляет, криков «За родину!» в ней не услышать. Однако в картине есть кое-что другое: трагедия личности и преображение от расколотой бомбежкой на «до» и «после» жизни. Вероника, весело бегущая за руку с Борисом, и она же, мрачно делающая перевязку в госпитале — два разных человека. Ее образ — метафора войны и того, во что превращается мирная жизнь. Неопределенность лишает покоя, девушке неизвестна судьба любимого, иначе наверняка была бы сильнее и не поддалась Марку. Лишенная настоящей любви, Вероника получает уродливое ее замещение — точно в духе страшного времени. В миг ее особой горечи вспоминается лукавый взор девушки, благодаря искусной игре света и тени выхваченный как зернышко непоколебимой чистоты. В никуда пережитое не уходит, трагедия делает человека сильнее, как и целую нацию. Пусть война по большей части проходит фоном, но ее последствия довершают сложный женский образ. Уже не такой девственно-романтичный, но другой — привлекательно-стойкий.

Беспримерный образец гармоничной работы режиссера и оператора-постановщика позволяет не просто сопереживать героям, а находиться с ними буквально в одном шаге. Вместе с Вероникой ощущаешь ломоту в груди, уносящую по мостовой в поисках избавления. Рядом с Борисом предаешься предсмертным головокружительным грезам, которые прекраснее самого смелого воплощения. Калатозов словно строгий учитель озвучивает прегрешения, за которые приходится отвечать, а Урусевский заставляет глядеться в молодые глаза и ощущать сквозящую в них вселенскую печаль. Эмоций у персонажей так много, что они изнемогают от невозможности воспарить журавлями в небо и унестись от судьбы, принесшей горе. Названным братом смерти, царящей на передовой, выступает тяжелый быт в тылу. Все вокруг переменилось, везде теперь другая жизнь: сумрачная и жестокая. Многому приходится учиться заново, пока страх разделить участь погибших сковывает руки. Переживают, впрочем, не все, и, добавляя в сюжет сцену пирушки недобропорядочных господ, Калатозов лишний раз утверждает главенство житейской прозы на поэтичном небосклоне. Святых в картине нет, люди ошибаются, переживают и расплачиваются. Но разница между чистотой порыва и бесчестностью расчета огромна, и не случайно столь существенен контраст в восприятии добровольца Бориса и обманщика Марка. Кому война, а кому и мать родна.

«Что-то в журавлином полете есть от вечности» — говорил Виктор Розов. Жизнь скупо отмерила Борису и Веронике лишь день единения перед разлукой, но даже им можно распорядиться по-разному. Сюжет картины вращается вокруг одних и тех же мест, где девушка-белка оказывается и юной, и взрослой. Михаил Калатозов по-отечески терпеливо поясняет важность смысла в жизни. А быть им может что угодно: забота о близких, труд во благо родины, прощение самой себя за совершенную ошибку. Случайно найденный на дороге ребенок — символ продолжающейся жизни, не подернутой войной. Ни к чему лишние слова, если детская улыбка заставляет поверить в лучшее. Враг причинил нашей стране неисчислимые бедствия, но не смог покуситься на главное: на русский характер. Характер, позволивший снести потрясения, оправиться от удара и жить дальше. Физические раны зарубцеваться могут, душевные — никогда. Прежний мир оказался разрушен, но на его осколках возник новый, в котором по-прежнему жива непорочная вера. И она останется чиста до тех пор, пока будет, кого вспоминать, провожая взглядом летящий по небу журавлиный клин.

28 мая 2017 | 22:55

Прекрасно помню те времена, когда «Бэтмен: Начало» только вышел. Тогда ещё я работал как раз в магазине, который специализировался на продаже дисков. И поэтому-то я и был в теме. Всегда. Тогда ещё здорово никто не понимал, что франшизу постигла полная перезагрузка…

Но Ноланы нашли как перезапустить историю с нуля, при этом, не разрушая будущий результат. А чтобы закрепить успех снимать «Бэтмен: Начало» снова пригласили оператора Уолли Пфистера. А музыку писать — Ханса Циммера (хотя и не его одного).

И Готэм преобразился до реалистичности. Может и правильно, что история началась ещё с истории ещё совсем маленького Брюса Уэйна. У Бёртона были лишь флешбэки. Шумахер их только повторил. Ноланы взяли да и развили всё от основ.

Всё это сослужило добрую службу. Но что до меня, то битый час я скучал при просмотре. Казалось, история завела меня в такие дебри, из которых нет уже выхода. Ведь маленького Брюса (а точнее шёл рваный пересказ вкупе с…) с Брюсом настоящим, коего уже изобразил на экране у нас Кристиан Бэйл, едва ли можно найти что-то общее… Прошла пропасть времени и событий… А на самом деле, мистер Уэйн постигал природу преступного мира.

Всё это ещё сложится в пазл. Но я жаждал увидеть именно Бэтмена!!! А тот появится аккурат спустя час экранного времени!.. Но подготовка к преображению шла полным ходом. Получился некий символ Готэма.

И вот только когда можно было говорить, что перезагрузка завершилась. И завершилась она благополучно! Всё разложилось по полочкам. Ничего лишнего, оказалось, в фильме нет. Ну а герой вышел на загляденье!..

… Несколько жаль, что такой приятный глазу и зрительским нравам антипод как Пугало получил так мало времени в ленте. Уж лучше бы это был его бенефис.

Зато какие актёры играют здесь! Про Бэйла я сказал. Киллиан Мёрфи — Пугало! Вот кого не хватило. Антагонистом номер один выступит другое лицо…

Мир Готэма стал выглядеть максимально похожим на наши дни. Уже это не театральный комикс. Тут всё всерьёз!..

А тем временем общая история приблизилась к самому фейерверку. Об этом возвестил также и эпилог. Карусель закрутилась. Карты сложились Монетка упала третьей стороной.

Это почти идеальный фильм. Его долго запрягали, но в итоге поехали всласть. Таково моё мнение…

9 из 10

28 мая 2017 | 17:22

Не секрет, что в последние годы намного чаще стали снимать фильмы, цель которых сгладить хотя бы в кинематографических рамках острые межнациональные отношения. Снимают чаще всего совместно: как о странах постсоветского пространства, так и о российских республиках, чаще всего кавказских. Благая цель-напомнить о самой лучшей нации в мире «хорошие люди».

Вот и когда смотришь фильм «Тэли и Толи» создается впечатление, что где-то ты это уже встречал. В черно белых ли поучительных советских фильмах о настоящей дружбе и любви, или в уже столь ярких современных, также пытающихся по своему донести простые истины и ценность взаимопонимания.

Этот солнечный фильм как еще одна из многочисленного числа попытка напомнить об абсурдности нашего мира, где несмотря на столько уроков, которые преподала история всему населению Земли, продолжает царить ненависть, злоба, недальновидность.

Считаю бессмысленным пересказывать сюжет. Каждый сам найдет и услышит из уст героев все, что ему по душе, что он приемлет и понимает. Герои этого фильма не признают границ, национальности и условности. Обладая чувством собственного достоинства с одной стороны, они при этом открыты и дружелюбны. Они живут помня о своих корнях, законах и обычаях, старшие мудро наставляют младших.

Да, скорее всего два кавказских старца в исполнении Кахи Кавсадзе и Дагуна Омаева являются центральными фигурами повествования, пусть и не всегда представляют собой образцы мудрости и благоразумия. Дует красавицы осетинки Нуцы Хубулава и даже не столь похожего на христоматийного грузина Риналя Мухаметова мне тоже пришелся по душе, в прочем как и весь актерских состав.

Посмотрев этот фильм атмосферный, легкий и колоритный, вы окунетесь в мир христианских кавказский традиций, познакомитесь с удивительными, простыми, жизнерадостными персонажами. Не исключаю, что далеко не всем он придется по душе, и возможно станет мимолетным и ничем не запоминающемся ("сказка»…). Но уверена, что и тех, кто в этом фильме, действительно найдет что-то свое и поймет его посыл будет тоже немало.

28 мая 2017 | 16:35

Меня вовсе не удивил тот факт, что истории о похождениях капитана Джека Воробья продолжатся. За эти шесть лет я слышала немало мнений о фильме, хороших и плохих. Попробую теперь понять, чем же так интересен четвертый фильм о знаменитых Пиратах Карибского моря, получивший название На странных берегах.

- Джек, тебе доводилось видеть своими собственными глазами Источник молодости?
- Извини, а можно повторить вопрос?


Новые приключения приводят капитана Джека Воробья в Лондон. Там он встречается со своим другом Джошами Гиббсом, который хранит карту, которая ведет к Источнику молодости. Однако он узнает, что некий самозванец пользуется его именем, чтобы набрать команду. Самозванцем оказывается бывшая возлюбленная Джека Анжелика, которая заманивает пирата на борт корабля известного пирата Эдварда Тича «Месть королевы Анны», чтобы Джек привел их к Источнику. Правда за ними по пятам следует испанская армада. а также экспедиция короля Георга II, которую возглавляет, сюрприз-сюрприз, капитан Барбосса!

(после эффектного прыжка с башни) Все видели? Ибо я отказываюсь это повторять!

Все-таки это сразу видно, когда новый фильм знакомой франшизы снимает другой режиссер — тут и другой стиль, другая манера повествования. Режиссерское кресло занял Роб Маршалл — он сохранил многие элементы полюбившейся нам франшизы, но несмотря на это, все выглядит иначе: иная динамика, иное напряжение, иная картина и визуальный ряд. Спецэффекты хороши — больше всего мне понравился корабль «Месть королевы Анны» с огромными красными парусами и живыми реями… Правда моей самой любимой сценой фильма была и остается сцена с русалками — люблю ее всю, от пленительной песни прекрасной русалки, которая моментально очаровывает моряков, заканчивая впечатлительным взрывом башни, в сопровождении темы Mermaids от Ханса Циммера. В саундтреке слышится немало знакомых композиций по предыдущим частями, но новые мелодии мне также понравились — и гитарные темы Angelica, The Pirate That Should Not Be, Palm Tree Escape, и напряженные моменты Mutiny и Blackbeard.

Есть говорить о недостатках, то можно отнести то, как развивается сюжет. Основная история развивается как-то неохотно, словно говоря нам: «Вы и так знаете, чем все закончится». Это портит общее впечатление от просмотра. И мне все-таки не хватило экшна — особенно грустно было из-за того, что мало было морских сражений.

Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, так и тянет прыгнуть вниз? У меня его нет.

Если говорить о юмористической составляющей фильма — тут больший упор идет на диалоги и словесные баталии. Мне показалось, что визуальных шуток было как-то мало. А те, что были, выглядели не так уж непринужденно и спонтанно. Но все же за просмотром фильма можно неплохо повеселиться и посмеяться.

Капитан, докладываю: на корабле бунт! Я готов тыкнуть в имена и назвать пальцы.

Джонни Депп уже в четвертый раз перевоплощается в невероятно чудаковатого и обаятельного пирата капитана Джека Воробья. Что бы о нем не говорили, я всегда рада видеть его в этом образе. В каждой части мы видим знакомые черты его характера — как к примеру, любовь к рому, неизменную походку, особый талант попадать в неприятности, как и мастерски из них выпутываться. Удается ему и показать нечто новое в уже знакомом образе. Особенно хорошо это выражается в общении с новыми героями. А именно с Анжеликой, которую сыграла обворожительная Пенелопа Крус. На мой взгляд, такая героиня отлично подходит Джеку — непредсказуемая красавица, которую невозможно понять. Неизвестно, когда она говорит правду, использует ли она Джека в своих целях, и какие чувства герои по-настоящему испытывают друг к другу? Раскусить мы их не можем, но это танго любви-ненависти они танцуют просто изумительно!

Злодея для фильма выбрали знаменитого — реально существовавшего пирата Эдварда Тича (Иэн Макшейн), которого прозвали Черная Борода. И получился он весьма эффектным — жестокий и кровожадный пират, который не остановится перед своей целью, который не терпит неповиновения, и жестоко покарает того, кто встанет у него на пути.

Особую радость мне доставило возвращение капитана Гектора Барбоссы (Джеффри Раш). Предстает он перед нами в весьма необычном свете — на службе короля Англии! Нам остается ломать голову, как же он дошел до такой жизни, что произошло и как он потерял ногу? История вышла очень интересная — это я признаю. Также мне понравилось, что Джек и Барбосса снова работают сообща! Сцена у пальм с распитием ромосодержащих напитков — одна из моих любимых сцен.

Что насчет любовной истории… Вот как-то она меня не сильно зацепила. Ее словно добавили как само собой разумеющееся. Не спорю, Сэм Клафлин весьма обаятельный и милый, и Астрид Берже-Фрисби просто сама невинность и очарование. Но как-то неожиданно и внезапно они появились в сюжете, словно о них вначале фильма забыли, и только в середине вспомнили. Считаю, если бы у героев было больше экранного времени, то и их история получилась более убедительной.

- А ты пил из Источника?

- Разве я похож на человека, испившего из Источника Молодости?

- Ну… зависит от освещения.


Мистер Джошами Гиббс (Кевин Макнелли), которого можно считать чуть ли не самым доверенным лицом Джека и который знает точную дорогу к Источнику Молодости. Новый герой — пират Скрам (Стивен Грэм), который неплохо поет и мечтает поцеловать прекрасную русалку. Капитан Тиг (Кит Ричардс), который всегда поможет Джеку либо советом, либо расправиться с королевским гвардейцем. Особую радость доставили известные британские актеры театра, кино и телевидения, которые засветились в небольших, но очень ярких камео-ролях: Ричард Гриффтс — вздорный и капризный король Георг II, Джуди Денч — аристократка, которую можно очень легко охмурить, Роджер Аллам — премьер-министр Генри Пелэм, Джемма Уорд — чаровница-русалка Тамара с дивным голосом, Себастьян Арместо — король Испании Фердинанд VI, который отправляется к Источнику по весьма необычной причине.

- Признай, Джек, ты все еще любишь меня.

- Если бы у тебя была сестра или собака, я выбрал бы… собаку.


Несмотря на минусы и несостыковки, мне фильм все-таки понравился. Думаю, что главной причиной, по которой его ругают, это то, что он разительно отличается от первых трех частей. Здесь я признаю — ему не сравниться с трилогией Гора Вербински. Но если рассматривать На странных берегах как совершенно новую историю Джека Воробья, которая практически не связана с предыдущими, то фильм получился весьма неплохой, имеющий право на существование. Считаю он заслуживает такую оценку.

8 из 10

It`s a pirate`s life for me! Savvy? ©

28 мая 2017 | 11:49

Иногда в прошлом мы могли совершить такие поступки, которые не оставляют нас до сих пор. Мы отстраняемся от окружающих, ссылаемся на загруженность или плохое самочувствие, но проблема в том, что прошлое преследует нас. Люди бояться признаться себе в том, что совершили из-за опасения последствий. Однако чем дольше тянуть с этим, тем может стать только хуже. С такой ситуацией столкнулись главные герои психологической драмы «Секреты прошлого».

Синопсис Иранец Ахмад приезжает в Париж, что окончательно оформить развод с Мари, с которой расстался четыре года назад. Прибыв на место, он узнает, что Мари уже несколько месяцев живет вместе со своим новым ухажером Самиром, от которого ждет ребенка. Неожиданно Ахмад становится участником семейной ссоры, которая вскрывает секрет из прошлого одного из членов семьи, способный перевернуть жизнь каждого навсегда.

Фильм следует удостоить вниманием хотя бы ради бесподобной игры актёров. Прежде всего, хотелось бы отметить Али Мосаффа за роль Ахмада, невольного участника семейных передряг, который не отстранился, а решил помочь героям докопаться до правды. Также безумно понравилась эмоциональная игра Беренис Бежо в роли Мари, заботливой матери, которая никак не может разобраться в себе, а посему не способна найти постоянную любовь. Наконец, настоящим самородком оказалась Полин Бурле в роли старшей дочери Мари Люси, чувствительной девочки-подростка, ставшей связующим звеном во всей разыгравшейся драме.

Во время просмотра фильма чувствуется, что «Секреты прошлого» — авторское кино. Иранский режиссер Асгар Фархади снял проникновенную психологическую драму с элементами детективного триллера. Основная тема, которую он ставит в центре внимания, это секреты прошлого, которые рано или поздно всплывут наружу. Режиссер дает зрителю понять, что тот семейный и эмоциональный кризис, который переживают главные герои, связан с их прошлым, которое они упорно пытались забыть. Однако с определенный момент происходит взрыв, и остается только наладить то, что осталось более-менее целым.

Основной столб, на котором держится весь фильм, это, конечно же, его сценарий. Главный герой перс Ахмад приезжает во Францию по просьбе бывшей жены Мари, чтобы соблюсти формальности, официально оформить развод и уехать к себе на Родину. Однако, прибыв в Париж, герой понимает, что в жизни Мари не все так гладко, как могло показаться. Постоянные ссоры с сыном жениха, дочь-подросток, поздно возвращающаяся домой, да и жених никак не может забыть свою бывшую жену, находящуюся в коме после попытки самоубийства. Ключевым звеном оказывается Люси, которая находится не в ладах с матерью. Ахмад считает, что это подростковая неприязнь нового бойфренда матери, но причина оказывается куда масштабнее и серьезнее, которая вскрывает неприятные тайны. В итоге вся история приводит к неожиданной развязке в стиле «а убийца был садовник», ставя все точки над i.

Итог Несмотря на то, что «Секреты прошлого» могут показаться скучным и непонятным фильмом, я все же считаю, что это очень хорошая работа о человеческих отношениях и о том, как важно не бояться сказать правду, которая может быть жестокой, но которую пережить гораздо проще, чем сладкую ложь.

8 из 10

28 мая 2017 | 11:28

Те, кому приходилось терять близкого человека, знают, как тяжело пережить первые дни после утраты. Как больно и долго тянется прощание… И вместе с тем парадоксально летят последние мгновения, когда ты видишь родное лицо, которое вот-вот скроется за крышкой гроба. Ты застываешь, подобно мухе в янтаре, а вокруг стремительно летят секунды, и окружающие двигаются словно люди на кадрах старой кинохроники. Тебе хочется закрыться ото всех, остаться одному, ничего не видеть и не слышать — и одновременно погрузиться в толпу, чувствовать рядом чье-то присутствие, ощущать себя частью целого… И, конечно, несмотря на присутствие множества людей, похороны — это очень интимный, переживаемый изнутри ритуал, где окружающим видна лишь внешняя, обрядовая его часть. Внутренняя же остается (по крайней мере, должна оставаться) недоступной для стороннего наблюдателя.

Фильм хорватского режиссера Анте Бабайи «Береза» безжалостно вытаскивает эти внутренние переживания скорбящих наружу и заставляет всех присутствующих погрузиться в раскрытую бездну отчаяния и утраты. То есть делает то, что категорически запрещено любыми писаными и неписаными кодексами: хоть врачебными, хоть религиозными — не снимает и купирует боль, а усиливает ее и распространяет на все окружающее. Заставляет погрузиться в бездну депрессии, ощутить безграничную тщету и бессмысленность жизни и поприсутствовать на торжестве могильного червя — единственного правителя и истинного Царя. Смерть — главный и единственный герой картины. Скорбь — единственное чувство, испытываемое ее персонажами. Энтропия — единственная эстетика, допускаемая в ее кадр. Любовь, ревность, гнев, нежность — их протагонисты (и вместе с ними зритель) тоже могут испытать в отдельные мгновения своего земного существования — но лишь эпизодами… Цветными вспышками воспоминаний о кратких мгновениях жизни в бесконечном сером царстве Смерти. Именно так: жизнь здесь — с маленькой буквы, а Смерть — с большой.

И чтобы спеть гимн этого Царства совсем не нужно было придумывать сложную, многостраничную историю. Сюжет «Березы» укладывается в одно предложение: жила-была красивая девушка Яница, вышла замуж за первого парня деревни Марко, умерла родами, близкие отправились ее хоронить… Собственно, похоронами действие и ограничивается: долгим мучительным умиранием и похоронами… Покойной Яницы и умерших вместе с ней душой любивших ее людей. А вместе с Марко и Йожей (безнадежно влюбленным в покойную юродивым пастухом) душу вынимают и из зрителя, заставляя снова и снова переживать его собственную утрату. Ведь мало кому не приходилось вот также хоронить близких… И заново впадать в отчаяние от несправедливости и жестокости мира. Из которого к тому же изъяли Бога, в которого, несмотря на постоянно присутствующую в кадре религиозную символику, режиссер не верит. Хотя очень хочет поверить.

Когда видишь привыкшего играть крепко стоящих на земле героев, настоящих мужиков «от сохи», сильных духом и телом партизан Бату Живоиновича растекшимся в алкогольном угаре слизнем — становится… нет, не страшно — горько. От понимания, что хмельное веселье на чужом празднике никогда и никому не помогало. И от понимания, что каким бы великим актером Бата не был — здесь ему играть практически ничего было не надо. Все за него сыграл режиссер, погрузив протагониста в атмосферу бесконечного дождя, растекшихся грязью сельских проселков, покосившихся кладбищенских крестов… И еще саунд-трека из погребальных плачей на фоне нежнейшей эфирной мелодии, который мог бы стать предметом черной зависти любой современной готической формации. А незадачливый соперник Марко, деревенский дурачок Йожо, с вырезанным из дерева в подарок своей тайной любви ангелом — совсем уж удар ниже пояса. Как и лежащая в гробу девятнадцатилетняя Манца Кошир, с лицом подобным тому самому ангелу… Она ведь больше в своей жизни ни одной серьезной роли не сыграла. Только эту — стройной как березка мертвой девушки…

Конечно, в какой-то момент ловищь себя на мысли, что все это как-то… Слишком. Нарочито, искусственно, гиперболизированно. Но, нет… «Береза» — это не записанный в футуристичном антураже музыкальных студий отлакированный funeral-metal. Здесь совсем иная эстетика — хтоническая, грубая, играющая на контрасте несовместимого: как безобразная пьянка над гробом Яницы. Режиссер не играет в психотерапевта, ведущего со своим пациентом долгие беседы, а использует вместо наркоза крепкую дубину: очнется после удара — хорошо, будет жить; нет — все там будем. Катарсис наступающий после окончании картины пережить очень тяжело… Возможно, лучше держаться от нее подальше, особенно при склонности к депрессиям и недавно перенесенной собственной утрате. Она вполне способна пробудить суицидальный психоз, стать толчком к серьезному запою или даже пробудить неспровоцированную агрессию. Но в тоже время может стать и лекарством — как любое талантливое произведение искусства. Главное — помнить, что в жизни есть не только похороны. Пусть в выморочном мире «Березы» даже свадьба от них неотличима…

28 мая 2017 | 10:30

Сказочная и таинственная история о взрослении и любви…

Действие происходит на рубеже XIX-XX веков и начинается с дружбы сквозь года двух подростков — Франсуа и Огюстена по прозвищу «Большой Мольн». Скромный и мечтательный мальчик Франсуа знакомится в школе с новеньким — оригиналом и фантазёром Огюстеном. Однажды Огюстен пропадает на несколько дней, а потом по возвращении рассказывает невероятную историю…

Фильм снят по одноимённому роману Ален-Фурнье, написанному в 1913 году и являющемуся классикой французской литературы, повествующему о порыве юности, романтическом восприятие бытия, благородстве помыслов и конечно же о любви…

Перед нами очень красивый и поэтичный фильм, местами напоминающий живопись импрессионистов, с витающим в воздухе флером таинственности и снятом в жанре сказочного реализма, очень изобретательно и по новаторски с операторской точкой зрения, через различные деформации, размытые краски и яркие цвета, рассказывающий о погоня за абсолютным счастьем, о процессе перехода во взрослую жизнь из мира детства, который неизбежно рождает ощущение призрачности и несбыточности.

Рекомендую к просмотру.

28 мая 2017 | 08:49

В наше время по иронии судьбы профессия юриста ассоциируется с работниками фастфудов или call-центров, но если абстрагироваться от всех шуток и задуматься над этой профессией, то ты понимаешь, что человек, мечтающей стать частью этой сферы, должен быть готов идти наперекор всем устоявшимся правилам и нормам морали. Когда эта работа становится неотъемлемой частью твоей жизни, ты рискуешь потерять человеческий облик, оставив лишь внешнюю оболочку, за которой скрыта чернота. Такая идея лежит в основе юридической драмы «Майкл Клейтон».

Синопсис Во время заключения мирового соглашения между крупным химическим концерном U-North и жителями городка, пострадавшими от его деятельности, представитель ответчика адвокат Артур Эденс неожиданно переходит на сторону истцов. Замять этот скандал поручают коллеге Артура и уважаемому юристу Майклу Клейтону, который раскапывает нелицеприятные доказательства многочисленных нарушений концерна. Теперь ему предстоит сделать тяжелый выбор между карьерой и совестью.

Фильм отличается сильным и талантливым актёрским составом. Прежде всего, хотелось бы отметить игру Джорджа Клуни за роль Майкла Клейтона, профессионального юриста, разбирающегося в своем деле и впервые столкнувшегося с моральной дилеммой, которые решит его будущее. Также очень понравилось исполнение Тома Уилкинсона в роли Артура Эденса, у которого происходит нервный срыв, когда он, наконец, осознает, насколько он отвратительный человек, а посему решает исправиться. Одна из наиболее ярких ролей была исполнена Тильдой Суинтон, сыгравшей юриста концерна U-North Карен Краудер, убежденной карьеристки, готовой пойти на все, даже на умышленное убийство, ради не столько успеха компании, сколько ради личной веры в собственный успех и преданности своему делу.

К сожалению, у «Майкла Клейтона» слабая режиссура. Ты рассчитываешь увидеть интригующий триллер с напряженной атмосферой и непредсказуемым сюжетом, но вместо этого тебя ожидает немного тоскливая драма. В фильме не хватает «хичкоковского» саспенса. Однако стоит отметить, что режиссеру Тони Гилрою удалось создать фабулу нео-нуара с его пессимистичным настроением. Мне понравилось, что режиссер сделал из Майкла Клейтона обычного человека, а не образ идеального уверенного в себе адвоката. Гилрой как бы вскрывает моральный облик юридического мира, где сталкиваются законы государства и законы морали.

Однако как сценарист Тони Гилрой произвел на меня более приятное впечатление. Сюжет фильма начинается за четыре дня до основных событий. Мы видим чем-то подавленного Майкла Клейтона, который нехотя заменяет коллегу по работе в очередном деле, затем едет в лес, где кто-то взрывает его автомобиль. Чтобы понять, что привело героя к этому, действие переносится на четыре дня назад. Далее пересказывать нет смысла, так как основное я уже озвучил выше. По сути дела, в фильме перекликаются несколько тем. Во-первых, повсеместного влияния крупных корпораций, которые готовы пойти на все, чтобы сохранить свои позиции. Во-вторых, моральная дилемма в юридической сфере. Главный герой действительно работает «чистильщиком», поскольку он, защищая богачей и важных шишек, выносит их из той грязи, в которую они сами себя загнали. Поначалу он не осознавал того, что он делал, однако случай с его коллегой и близким другом Артуром, помог взглянуть на мир другими глазами и понять, как нужно жить дальше.

Итог Несомненно, «Майкл Клейтон» — кино на любителя. Немногие его выстоят, и немногие поймут. Но несмотря на вялую атмосферу, фильм отличает увлекательным детективным сюжетом и глубоким психологическим смыслом, которые и выделяют его на фоне других юридических драм.

8 из 10

27 мая 2017 | 12:30

В кинотеатр я шла со скептическим настроем, даже, можно сказать, негативным, потому что: а) я не являюсь поклонницей франшизы, б) я вообще не приветсвую всевозможные продолжения, сиквелы, приквелы и т. п. Не спрашивайте, почему тогда мой выбор пал именно на «Пиратов». Это долгая история. Главное, что «предвкушая» разочарование, я была приятно удивлена и вышла из кинотеатра в приподнятом настроении, с каким-то немного детским чувством восторга и странным желанием пустить слезу от встречи со старыми героями, что со мной случается крайне редко.

Мне кажется, что, в общем-то, именно привязка к предыдущим частям франшизы (четвертая часть не в счет) и, пускай и недолгое, появление главных персонажей первого, и, на мой взгляд, самого оригинального фильма, является наиболее выигрышным моментом этой картины. О новых героях, которые по сути играют немаловажную роль в этой истории, можно сказать, что они смотрятся неплохо, но так и не выходят на первый план, оставаясь в тени Джонни Деппа, который не смотря на прошедние годы все еще органичен в образе Джека Воробья, и предыстория которого стала одной из самых запомнившихся сцен, Джеффри Раша и Хавьера Бардема, который известен своим умением создавать иногда странноватых (привет «Скайфоллу»), но определенно оставляющих в памяти след антагонистов. Кстати, хотя в этой части нет Кита Ричардса, некогда сыгравшего отца Джека Воробья, и у которого Депп немало позаимствовал для своего героя, зато в эпизодической роли можно созерцать другого культового рокера, а именно сэра Пола Маккартни. Еще один маленький, но приятный плюс в копилку общих впечатлений.

Другая значимая основа — это визуальная составляющая и спецэффекты, которые обрисовывают довольно проходимый и не самый выдающийся сюжет яркими красками и на протяжении двух часов держат зрителя у экрана, не давая ему заскучать. От некоторых сцен буквально получаешь эстетическое удовольствие. Плюс, ставший неотъемлимой частью франшизы юмор, заставивший не раз улыбнуться, а то и посмеяться в голос.

Новые «Пираты», впрочем как и предыдущие, не попадут в список моих любимых фильмов, и я вряд ли стану их часто пересматривать, но это не имеет значения. Важно то, что этот проект вызывает глубокое чувство уважения, уважения к тем людям, которые проделали колоссальную работу, потребовавшую немалого времени, усилий, воображения и мастерства. Думаю, если бы создатели решили сделать эту часть «Пиратов Карибского моря» последней, это было бы очень красивое, лаконичное и достойное завершение истории.

8 из 10

27 мая 2017 | 06:03

Давай!

Что давать?

(примерно 66-ая минута фильма)

Шрам 3D

Давай снимай хороший фильм ужасов или хотя бы средний! Не можешь? Конечно, потому что Джед Вейнтроб плохой режиссер. Мужик завалил свое кино. Плюсов практически нет. Эффект 3D только раздражает (лучше посмотреть обычную версию, а еще лучше вообще не смотреть). Сам фильм вызывает беспросветную тоску и печаль.

Сюжет заштампованный. 16 лет назад главная героиня выжила после встречи с маньяком. В наши дни она возвращается к своему брату, который потерял жену и остался один с дочерью. Спустя несколько дней в городе снова начинаются кровавые убийства. Подобные картины снимались пачками в 70-90-ые годы.

Кино серое и не страшное. Угадать главного убийцу будет легко, если хоть немного интересуетесь ужастиками. Лично мне обидно за актрису — Анджелу Беттис. Придется признать, что кроме Лаки МакКи никто не может ее раскрыть, а ведь она реально неплохая актриса. Не везет ей с режиссерами. Да и не нужна никому, поэтому играет в подобной шляпе.

Зачем фильм крутили в кинотеатрах? Только из-за эффекта 3D, который стал очень модный и популярный (в те годы вышел еще один кошмар под названием «Ночь живых мертвецов 3D»). Кино на самом деле не заслуживает проката. Выпустили бы сразу на DVD или Blu-ray, а потом отправили пылиться на полках в магазинах. Самый лучший вариант для подобного проходняка!

«Шрам 3D» — это полный провал. Не пытайтесь искать смысл в фильме. Если ты снимаешь тупо ради насилия, то придумай интересного убийцу или сами убийства. Режиссер Джед Вейнтроб плевать хотел на это дело. Самое смешное, что он больше ничего не снимал до сих пор. Да и не будет, наверное. Хоть какая-то радость.

P.S.

И немного бреда от Z! В середине фильма был момент, когда одна из героинь хотела заняться сексом, а парень не хотел. Должно ведь быть все наоборот. Я даже как-то призадумался. Давненько такого не видел в ужасах. Нелепица…

3,5 из 10

27 мая 2017 | 00:13

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Whitepuppy

94.3119% (21)

Irina Griboedova

92.9053% (40)

koc94ok

90.4891% (22)

Сергей Россейкин

90.2522% (21)

IloveMichaelJackson

89.3278% (23)

tortles-16

89.1042% (27)

alexandr89

89.0253% (22)

nimfozerum@gmail.com

88.8247% (20)

MIssN

88.7468% (20)

natello4ka20

87.7571% (22)

Lizok7776

87.2636% (22)

arktus

86.7227% (21)

Hope_Jke

86.2567% (20)

Idissa

86.1243% (20)

Tookky

85.9142% (20)

Кристина Ермилова

85.8362% (21)

tishenka034

85.2729% (22)

krit

84.3478% (25)

Владимир Канцеров

83.8402% (23)

Harrymona

83.1228% (27)

pilotaverta

83.0664% (24)

kursel

82.7926% (24)

smeyakalka

82.7038% (21)

Мадина Рысбекова

82.5659% (22)

Josephine

82.3815% (20)

TES_DunmeR

82.364% (20)

Maybe0Baby

82.2364% (21)

Маша Рынцева

81.634% (20)

grey-83

81.5899% (22)

REDMAK

81.4271% (20)