К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Даг Лиман своим Телепортом доказал, что успех его Мистера и Миссис Смит был совершенно случайным и по медлительности приблизился к своему первому значительному творению под названием Идентификация Борна, а по тривиальности сюжета и вовсе превзошёл себя.

Главный вопрос к создателям возник у меня минуте на пятнадцатой просмотра и в конце фильма я так и не получил на него ответ: зачем каким-то там паладинам далось убивать телепортов, когда можно было использовать их в своих целях? Например, банки вместе грабить, тёлочек снимать, на пляжу пузо греть... Герой Джексона где-то ближе к финальной схватке сообщил, что такие, как Кристенсен позже становятся отъявленной мразью, но доказательств никаких не предоставил.

Отсюда следует, что конфликт телепортов и паладинов притянут за уши – просто чтобы кто-то с кем-то воевал.

Ужасен в фильме подбор актёров. В напарники интеллигентному Телепорту-Кристенсену был выбран какой-то плебей с противной физиономией, которого, как я понял, так и не грохнули в конце. Его повесили посреди электрических проводов и катушек и забыли при монтаже. А в качестве любимой женщины главному герою приставили ободранную метёлку, которую тот развёл открыткой с видом на Колизей.

Наконец скажу, что у фантастического боевика с бюджетом в 100 миллионов смешной метраж. Телепорт длиться всего 80 минут, доказывая тем самым, что авторы и сами не знали, что насадить на историю про человека, способного перемещаться туда-сюда за считанные секунды.

27 июля 2009 | 11:17
  • тип рецензии:

Фильм разочаровал. Шла в кинотеатр с желанием увидеть новую сказку о бедных людях-мутантах, спасающих мир и страдающих от своих способностей, а вышла с ощущением усталости и скучности всего увиденного на экране. Затянутый сюжет, вялые поединки. Режиссер пытался подкупить зрителя красивыми видами сфинкса, Биг Бена и т. д. - понятно, куда были убиты 85 миллионов бюджета. Ведь сцены в Колизее, например, снимались по-настоящему в Риме, а не были нарисованы на экране компьютера, как до этого делали все режиссеры, снимающие сцены в Колизее. Если бы хоть немного денег дали сценаристам - они могли бы на уже всеми заезженную тему сверхспособностей простого американского паренька написать хоть немного сносный сценарий.

Герой Хейдена Кристенсена - всеми забитый, всеми нелюбимый мальчик, которому на голову, за страдания его праведные, падает способность телепортироваться за секунду из одной части света в другую. Такими способностями в кино про людей-мутантов ещё никто не обладал, и фильм мог бы получиться неплохим, если бы Хейден был хоть мало-мальски хорошим актером.

Я надеялась, что после Звездных Войн он хоть чему-то научился - но нет, он так же, как Энакин Скайуокер, ехидно ухмыляется с экрана, считая себя самым крутым парнем на свете (как и самым талантливым актером).

Итак, Дэвид Райс рассказывает нам грустную и тяжелую историю своей жизни, после чего сразу же отправляется грабить банк, клятвенно обещая всем-всем-всем, что подрастет и вернет.

Но годы проходят, а он все так же ворует, все так же ничего не делает, но как-то уже не особо переживает по поводу того, что деньги зарабатывает таким нечестным способом. Он же Телепорт, ему же можно.

Перед Хейденом стояла задача сделать своего Девида сделать обаятельным, пусть и отрицательным героем. Ничего, кроме отрицательных эмоцией он у меня не вызвал.

Рейчел Билсон красива, но не более того. То ли сценаристы не написали ей достойного характера, то ли сама Рейчел позабыла, что кроме простого проговаривания текста нужно ещё вживаться в роль, но персонаж был абсолютно никакой. Если убрать Мили из фильма, картина бы ничего не потеряла.

Единственный, кто порадовал, так это Джэми Белл - вот кому удалось показать себя во всей красе, и из отрицательного Телепорта Гриффина, который по идее, должен быть противопоставлением хорошему Телепорту Дэвиду, сделать по-настоящему яркого и интересного персонажа.

Сэмюэл Л. Джексон просто зарабатывает деньги, не особо переживая о таланте других актеров и смысловой нагрузке фильма. Надеюсь, будут у него ещё фильмы, достойные его таланта.

Фильм, хоть и длится всего 90 минут, показался мне длинным, как будто шел 3 часа. Идею фильма можно было уложить в 3х-минутный ролик - смотреть весь фильм, как герой прыгает туда-сюда или дерется с Джексоном (мне одной показалось, что все драки были поставлены одинаково, только декорации менялись?) оказалось делом очень утомительным.

3 из 10

26 февраля 2008 | 08:58
  • тип рецензии:

Фильм неплох, не более. Впрочем, надежды на него возлагались большие - от фильма изначально веяло свежестью ибо ленты на тематику этакой сверхспособоности телепорта можно пересчитать на пальцах одной руки.

Сценарий от небезызвестного Дэвида С. Гойера и компании попросту не удался - развить тему подростка, внезапно обнаружившего в себе эту уникальную возможность, можно было гораздо интереснее и увлекательнее, нежели банально вводить в сюжет новых людей Х и охотников за ними. Понятное дело, что фильм является адаптацией книги, поэтому особо развернуться сценаристы не могли, но в таком случае зачем было создавать фильм по мотивам малоизвестной книги, если можно его снять по оригинальному сценарию, в котором провернуть историю гораздо более впечатляющую. События разворачиваются стремительно, не оставляя времени на размышления, впрочем оно и правильно - в ином случае зритель попросту был бы шокирован нелепостью происходящего, поэтому осознавание этого приходит уже после финала вместе с сумбурным впечатлением от просмотра. Герой слишком глупо использует телепортацию - ещё не обуздавший новую возможность, он буквально сразу же грабит банк, оставляя след для главного охотника за 'прыгунами' - брутального дядьки со смешными белыми волосами в исполнении Сэмюэля Л. Джексона. Помимо прочего, совершенно не понятно, почему это тайное сообщество, стремящееся истребить телепортов, не поведает миру об их существовании - от чего эта скрытность? Неужто легче подпольно их вылавливать, нежели дать миру знать о возможной опасности и таким образом облегчить себе работу и постоянно быть в курсе подозрительных происшествий вроде взлома хранилища без вскрывания замка и тому подобного. В фильме это не объясняется. Не знаю, было ли это поведано в книге-первоисточнике, но во всяком случае позвольте считать это серьёзным недочётом.

Актёрская игра, увы, тоже не особо радует. Ни Хейден Кристенсен, который, по моему мнению, вовсе не подходит на эту роль, ни Джейми Белл не сумели создать достойного впечатления. К сожалению, сыграли они попросту никак. Сэмюэль Джексон вписался в принципе неплохо, но исправить положение в одиночку ему не удалось.

Теперь к хорошему, а именно визуальной составляющей. Спецэффекты над достаточно высоком уровне, операторская работа в основном радует, хотя местами немного напрягает и усложняет понимание происходяшего слишком частая смена кадра (в частности эпизод в Колизее). Приятный осадок оставили мелькавшие в кадре уникальные места. Сомневаюсь, что они снимались натурально, скорее всего были наложены как фон, но в случае фантастических фильмов производственные хитрости не столь важны как конечный результат. Музыкальное сопровождение лично меня порадовало - звучали хорошие треки. Признаю, местами подставлены не лучшим образом, но в целом впечатление осталось хорошее. Ну и напоследок динамичность, хоть порой и чрезмерная. Фильм не заставляет скучать, всё происходит довольно быстро, зритель на протяжении небольшого хронометража фильма постоянно наблюдает экшн, редко чередующий с диалогами.

В целом фильм оставил нейтральное впечатление, особо понравиться и запомниться не сумел. Столь отличную идею как телепортация можно было воплотить на порядок качественнее.

P.S. Я единственный испугался, когда увидел Кристен Стюарт? )

12 августа 2014 | 14:01
  • тип рецензии:

Фильм можно рассматривать только с технической стороны. Так как со стороны художественной, я, фильмом «телепорт» никогда не назову.

Со стороны художественной, здесь нет ни лихо, да что там лихо, просто хорошо закрученного сюжета, нет хорошей, да что там хорошей, просто игры актеров. Нет здесь ни красивых диалогов, ни юмора, ни грамотной любовной линии, ни нормального злодея/избавителя, нет ничего, что минимум должно быть в блокбастерах, что бы его можно было бы назвать частью искусства именуемым – кино.

С технической стороны фильм потрясает своей красотой, работой художников, монтажеров, операторов. С технической стороны фильм заслуживает оваций. Все гладко, телепортации нигде не ребят, кадры не дергаются, все здорово. А драки двух телепортов, трюк с автобусом и куском квартиры выполнены так что АХ, но это к моему сожалению все за что я осмелюсь хвалить это, извините, кино.

Вспомните «трансформеров». Так вот, там тоже был глупый сюжет, глупый плескающий жиром пафос, те же ошеломляющие спецэффекты, но фильм получился бесподобным в своем жанре, почему? Вспомните актерскую игру, один только Шайа ЛаБаф чего стоил, по сравнению с ним Хейден Кристенсен в роли телепорта ПТУшник какой-то. Да и все остальные актеры не блистали своим талантом, ну или хотя бы обаянием, ни одного исключения. Ладно, хоть Л. Джексона пригласили, приятный бонус, но не более. Ноль.

Даже не хочу еще что-то говорить про этот фильм, судорога сводит. И если это блокбастер, то тогда я - хромая треугольная черепаха балерина, танцующая брейк.

p.s. а фразу, цитирую: «значит, я - телепорт, а ты - паладин. И что нам теперь делать?» я считаю одну из самых наитупейших фраз современного кинематографа. Вот так.

За техническую красоту:

4 из 10

08 мая 2008 | 22:24
  • тип рецензии:

Из земной юдоли
В неземные боли –
Прыг-скок!
Прыг под землю,
Скок на облако…
Егор Летов.


И не лукавьте, утверждая, что не грезили в детстве о том, как было бы здорово уметь становиться невидимым или останавливать время. А еще, почти наверняка, – мгновенно перемещаться в пространстве. «Телепорт» – добротная визуализация этой наивной детской мечты, обильно сдобренная соответствующими спецэффектами всех сортов и расцветок.

Для Дэвида телепортация – не мечта, а данность. Печальная история о забитом мальчике из неполной семьи в деликатный момент полового созревания неожиданно обернулась сказкой о всемогущем покорителе расстояний на земле, в воде и воздухе. Мечта женской аудитории от 14 и старше – смазливый вьюноша с томным взглядом нашкодившего пса и горделивым обаянием Анакина Скайуокера – не знает границ, ни политических, ни социальных. Что неудивительно, когда можешь легко обчистить любой банк, не заморачиваясь о сложных замках, сейфах и системах безопасности. Наслаждаться вкусом сэндвича, сидя на голове Большого Сфинкса, ловить куполом импозантного зонта капли лондонского ливня на фоне циферблата Биг-Бена, кайфовать, чувствуя под доской для серфинга энергию лазурных волн у берегов Фиджи. И все это – за считанные минуты. Это ли не райская жизнь?

Райской она остается ровно до тех пор, пока не начинается череда удивительных открытий. Инквизиция, оказывается, не канула в лету с эпохой Средневековья, уникальный дар не такой уж уникальный, а прыгая сквозь пространство в обход всех мыслимых законов физики, можно однажды допрыгаться.

Кино, как и обязывает слово «фантастика» в графе «жанр», подкупает в первую очередь зрелищностью. Истинное пиршество визуального ряда: эффектные телепортации под динамичную музыку, живая подвижная камера, то стильно плывущая, то резво бросающаяся вслед за героями. И пусть сюжет повсеместно сыпется неправильно положенной штукатуркой, а отдельные части фабулы плохо стыкуются, как трубы с сорванной на концах резьбой, все эти незначительные сценарные печальки с лихвой компенсируются воодушевляющей сменой локаций, круговоротом погонь и файтингов. Мелькают насыщенным слайд-шоу улицы Токио, римский Колизей, пустыни и скалы, квартиры, бункеры и библиотеки. Художники-постановщики и декораторы честно отрабатывают свой хлеб.

То, что начинается как захватывающее приключение с милыми авантюрами и романтическими прогулками, ближе к концу превращается в лютый экшн с мордобоем, свободными падениями с небоскребов, огнеметами, летающими автобусами, помпезно рушащимися опорами ЛЭП и даже кутерьмой в пылу военных действий. Ведь уметь телепортироваться – это, конечно, веское преимущество, но не тогда, когда на вооружении соперника действенные электровундервафли футуристического вида и Сэмюэл Джексон собственной персоной. Супергеройские замашки Дэвида и его товарища по несчастью, противопоставленные козням колоритного черного дядьки с белыми волосами, на удивление плавно вписываются в классические сюжетные каноны о борьбе добра и зла. Без любовной линии по традиционной схеме «опасность–спасение» тоже не обошлось, как и без драматичной истории семейных пертурбаций: генетика – дама с жестоким чувством юмора.

И можно было бы пенять на плоскостное и поверхностное воплощение идеи, если бы не ее разительная фэнтезийная красота. Все, что выходит за рамки привычного восприятия окружающей реальности, всегда будет приковывать взгляды зрительских масс, жаждущих хлеба и зрелищ. Это увлекательно, это стильно, это атмосферно. А большего, пожалуй, и не требуется, если ты, конечно, не Кристофер Нолан.

27 ноября 2012 | 18:29
  • тип рецензии:

Фильм довольно спорный. С одной стороны это красивая история супергероя, который живет в собственное удовольствие. Он борется против плохих парней, спасает девушку. Он милый и красивый. В этом случае на роль не зря взяли Хайдена Кристенсена, милашка. С другой стороны это фильм без высокого смысла, без глубоко раскрытой темы. Он не отображает серьезных проблем. Можно смело сказать, что это развлекательное кино, рассчитанное на широкую массу.

Фильм о необыкновенно захватывающей жизни и борьбе, позволит хорошо провести время в компании друзей. Не заставит скучать, но и не заставит серьезно задуматься.

Актерский состав подобран отлично. Лично мне понравилась игра Рейчал Билсон. Хайден Кристенсен тоже нечего, но мне показалось, что его герой закрыт за всеми происходящими событиями. Джемми Белл очень эмоционален.

В основном фильм приятно смотреть, главное захватывает и завлекает, но это на любителя. Высоким критикам не понять.

Моя оценка 8 из 10

03 февраля 2010 | 22:07
  • тип рецензии:

Люди всегда мечтали обладать способностями, что помогли бы решать все их проблемы и жизненные невзгоды именно поэтому в нашей стране так были популярны сказки. Сказки про Емелю, что поймал говорящую щуку и последняя все для него делала, сказка про скатерть-самобранку, шапку-невидимку и другие новомодные гаджеты что значительно облегчали жизнь героям. И сегодняшний фильм повествует о человеке, что с самого рождения обладал удивительным даром и использовал его на благо общества. Да нет конечно! Все ради себя любимого. Итак, это – «Телепорт».

Я долго пытался установить связь причин и следствии в этом фильме, но так и не смог. Итак, у нас есть забитый парень, у которого нет друзей, вообще нет друзей. А ведь даже у самого известного ботаника современности - Питера Паркера был один, но все же друг. А тут на тебе ни друзей, с которыми наш герой мог бы поговорить, ни компьютера куда Дэвид смог бы убежать от действительности, да что там у него даже хобби никакого нет! То есть перед нами персонаж-пустышка, у которого нет личной жизни, но зритель по какой-то неведомой причине должен ему сопереживать? Быть может тут все дело в том что наш герой хороший парень и помогает переводить бабушек через дорогу, а кошек снимать с деревьев? Неа. По словам самого героя перед нами «самый обыкновенный подросток», которому плевать на окружающих его людей и все что его беспокоит это собственные удобства. Эгоизм? Понять можно, но обычно подобного рода персонажи выступают как главные антагонисты картины, дабы зритель мог выбирать за кого болеть – за хорошего парня, что помогает бездомным или за парня что этих бездомных убивает. Но тут у нас в качестве антагониста выступает злой дядька Сэммюэль Л. Джексон, которого я очень уважаю, но здесь он просто играет плохого дядьку, характер которого сводится к тому что он выслеживает и зверски убивает «прыгунов». Но опять же этого слишком мало чтобы можно было прочувствовать характер героя Джексона и испытывать к его персонажу хоть какие-нибудь чувства. И да с чувствами в этом фильме все очень плохо. Хороший пример встреча Дэвида по прозвищу «Мямля» с девушкой Милли, с которой он не виделся, как утверждает фильм, восемь лет. Восемь долгих лет. Я вот с трудом могу себе представить, как бы прошла моя встреча с девушкой, к которой я относился очень хорошо и которую не видел бы такой долгий срок, но уж точно она не свелась бы к банальному приветствию и предложению слетать в Рим, дабы там перепихнутся. *Тяжелый вздох* Над фильмом работали четыре сценариста и все на что хватило их таланта это придумать парня что может телепортироватся в любую часть света да людей что на него охотятся? При этом так толком и не объяснив почему «Паладины» выслеживают и убивают «Прыгунов?» Почему на свете есть люди с такими способностями? Каков предел возможности «Прыгунов» и каковы побочные действия подобной телепортации? И наконец почему за все это время не появилось тайной организации что под видом помощи «Прыгунам» не использует их в своих целях? Ну что тут скажешь? Браво господа сценаристы! Вы не даром едите свой хлеб!

Не даром ест свой хлеб и оператор, который лишь первое время пытался держать камеру ровно, но потом плюнул на происходящее и камера начала жить своей собственной жизнью. Особенно это заметно в экшн-сценах, так как понять а что же там такого происходит является той еще задачкой. Бэрри Петерсон ты – молодец.

Так же приятно порадовали актеры, которые ввиду того что их персонажи были проработаны отвратительно или не проработаны вовсе даже не пытаются играть. Действительно, а зачем? Если сценаристы так наплевательски относятся к своей работе, то чем мы хуже? Будем ходить с постными лицами весь фильм и смотреть на зрителя телячьими глазами. Аплодирую стоя.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает очередной фильм с интересной идеей, но отвратительной ее реализацией. В этом фильме нет ничего за что глазу можно было зацепится и я настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра.

3 из 10

12 февраля 2014 | 14:47
  • тип рецензии:

- Один псих хотел дом телепортнуть...Сдох пока двигал...но здание он тряхонул (с)

Возможно я консерватор, но я всегда считал и считаю, что каждый режиссер должен обладать своим уникальным стилём и преданностью в одном определенном жанре. Что практически всегда сказывается очень хорошо на стабильности карьеры. Вот и Даг Лайман начав свою карьеру с разно жанровых фильмов, неожиданно нашел себя в зрелищных блокбастерах. Чему идеальным стартом послужил успех “Идентификации Борна”. Где с каждым новым фильмом, Лайман демонстрировал удивительный талант технического и визуального зрелища, что и вылилось в данный фильм. Если честно, то я не разделяю всеобщей любви к данной ленте. Потому что, еще давно посмотрев трейлер к ленте, я ожидал значительно более качественной ленты и моё мнение не меняется уже спустя 5-6 пересмотром данной ленты. Да, технически и с визуальной точки зрения, фильм снят достаточно лихо. Роскошные пейзажи и локации различных городов начиная с Египта и заканчивая Римом, безусловно радует. Будучи ярым путешественником в душе, крупные планы Египетских Пирамид, Колизея и ряда других исторических “архитектур”, меня безумно порадовали. Да и с точки зрения, фильм выполнен просто великолепно.

Многочисленные экшн сцены смотрелись невероятно круто, динамично и зубодробительно зрелищно. Что было бы не таким, если бы не роскошные визуальные эффекты от Digital Domain. Процессы телепортации смотрелись как неописуемо круто, так невероятно естественно. Что во многом и делало каждую экшн сцену, невероятно крутой. Особенно финальный экшн ряд, где действие началось где то в пустыне и закончилось в обычной маленькой квартирке. Подобный ход смены одной экшн сцены другой экшн сценой, смотрелся безумно круто. Куда уж там описывать момент противостояния двух главных героев. Когда дерясь противостоя друг другу, они умудрились куда только не телепортироваться. Как на дно океана, так и в горячие точки, где активно шла война. В целом, каждый кадр был продуман и поставлен достаточно стильно. Сама манера съемки же, будучи выполненной в лучших традициях клиповой манеры съемок, улавливала и наделяла каждый момент неописуемой красотой кадра. Вот только проблема тут именно с содержательной стороны. Весь фильм разрывало на два различных жанра. С одной стороны, на фильм давило давление зрелищного боевика. С другой же, определенная мало серьезность картины присущая комедиям, делала происходящее на экране куда менее серьезным и от этого, терялась как искорка ленты, так и её очарование.

Проблема практически всех зрелищных блокбастеров, заключается именно в слабом сценарии. Порой на определенную слабость истории можно просто махнуть рукой и акцентировать своё внимание исключительно на визуальном превосходстве ленты. В данном случае, как раз таки тот случай, когда даже привлечение такого талантливого сценариста как Дэвид Гойер, не привнесло к сюжет ничего путного. Да и будучи человеком не читавшим оригинальную книгу, по которой поставлен фильм, я не могу точно определить, чья же в этом вина. Вина лежит на создателях ленты или же на авторе оригинального литературного произведения. Сюжет кружится вокруг определенных недочетов как в плане действия, так и в плане поведенческих качеств героев. Лично меня весь фильм раздирали определенные вопросы.

Например, то, зачем надо мучительно убивать телепортов ножами, если их можно спокойно перестрелять ? Зачем будучи в побеге, возвращаться в родной город и возобновлять старые знакомства ? Больше конечно же меня удивило то, как девушка не видевшая парня больше восьми лет, согласилась полететь с ним в Рим и чуть позже даже переспать ? Как то жалко. Весь фильм держится вокруг такой элементарной простоты. Где удивляют как сами события, так и действия главных героев. Ведь имея достаточно сильную и многообещающую идею, создатели развили её скупо даже для поп корн фильма. В связи с чем, так и не стало ясно, кто же такие паладины, их происхождения, вменяемые причины истребления телепортов, кто является мать главного героя в “отряде” паладинов и многое другое. Раскрытие персонажей достаточно скупое, но позволяющее сформировать многообещающее содержание для второй части.

Актеры подобраны молодые, яркие и харизматичные. Назначение Хайдена Кристенсена на главную роль, меня лично очень порадовала своим фактом. Вот только с точки зрения игры, оказалось всё не так гладно. Лично мне игра Хайдена показалась очень наигранной, не естественной и слабой. В связи с чем, искренне сопереживать и получить удовольствие от его игры, увы у меня не получилось. Что нельзя сказать про Джейми Белла, который легко перехватил внимание картины исключительно на себя. Сам образ по себе достаточно интересный, двоякий и пожалуй даже сложный. Нельзя точно отнести его к положительным и к отрицательным персонажам. Да и Джейми сыграл просто отлично в совокупности со своей яркой харизмой. Тут Джейми легко переиграл всех. Понравился и белобрысый Сэмуэль Л Джексон, который в очередной раз выдал как отлично сыгранную роль, так и очень харизматичного персонажа. Было приятно увидеть в картине мою любимую Рейчел Билсон. Смотрелась она чертовски привлекательно. Хоть и сыграть она могла лучше. Дайан Лейн, Майкл Рукер и Кристин Стюарт тут очень вторичны. Да и игра у них тут вполне посредственная.

Музыка любимого мною композитора Джона Пауэлла, получилась очень интересной. Джон воплотил тут достаточно необычную стилистику для боевиков. Где он скрестил синтезатор со скрипкой и выдал достаточно электронную работу. Где ощущается наличие как комических элементов, так и чего то жесткого и зрелищного. Нечто подобное было и в “Мистер И Миссис Смит”. Но в данном случае, больше “прёт” чем то зрелищным, напряженным и динамичным. Во многом из за скрещивания работы с эдакими приключенческими мотивами.

- Всегда есть последствия (с)

6 из 10

Достаточно зрелищный, динамичный и очень сочный с визуальной точки зрения блокбастер. Достаточно не ровный, противоречивый и не до конца реализованный, как отдельный фильм. В целом, один раз посмотреть можно. Хотя я ожидал намного большего. Так что, смотреть вам или нет, решайте сами.

08 марта 2012 | 21:33
  • тип рецензии:

Что же, посмотреть вечерком в свободное время? Выбор пал, именно на этот фильм. Картина порадовала своей идеей, динамикой и красивым исполнением. Однако, обо всё по порядку, друзья.

Про сюжет я писать не стану. Скажу в двух словах. Один самый обычный паренёк обнаруживает в себе способность к телепортации. Вот тут, копнём глубже. Сценаристы не балуют нас разъяснениями и предысторией. Сюжет разгоняется очень стремительно. Парень, обнаружив в себе полезные способности, сразу же, находит им применение. Однако, пускает он эти способности далеко не на благие дела. Грабит банки. Вот тут, невольно задумываешься о правильности действий паладинов. Не всякий смертный готов к получению такого дара. Однако, не будем на этом тормозиться. Дальше, всё идёт по натоптанной дорожке сценаристов. Погони, стремительные телепортации, спасение красотки. Вообщем, вполне стандартный набор для такого фильма. Стоит отметить, что интересная идея с перемещениями получила достойную реализацию. Это радует. Очень эффектно смотрятся моменты с телепортацией машин и прочих массивных предметов. Довольно солидный бюджет позволил реализовать на экране сочное динамичное действие. Персонажи в картине тоже получились весьма интересными. Конечно, остались некоторые вопросы, на которые, я ответа не получил. Однако, это не проблема. В будущем, нас ждёт продолжение. Думаю, неплохо, было бы, превратить данный фильм в хорошую трилогию. Поживём - увидим. Отдельно стоит сказать про актёров. Хейден Кристенсен сыграл неплохо. Хотя, этот актёр, мне не очень симпатизирует, он не вызвал претензий к своей работе. На пользу картине, пошло участие милой девушки Рэйчел Билсон. Впрочем, многого от неё и не требовалось. Хлопать своими большими глазками, и составлять компанию главному герою. Порадовал Сэмюэл Л. Джексон. Интересный, колоритный и опасный персонаж. Сэмюэл украсил этот фильм своим участием. Хорошо смотрелся Джейми Белл. Дайан Лэйн тоже успела засветиться. Однако, у неё было слишком мало экранного времени. Мелькнула в фильме Кристен Стюарт. На полминуты. Отмечу ещё Майкла Рукера, который сыграл папашу - пьяницу. Пожалуй, и всё.

В целом, данный фильм заслуживает к себе должного внимания. Отличный фантастический боевик. Если, хотите расслабиться и посмотреть зрелищный фильм, который не нагружает извилины, то, это оптимальный вариант. Ждём продолжения. Спасибо за внимание.

9 из 10

14 августа 2013 | 17:34
  • тип рецензии:

Даг Лайман с самого начала картины «Телепорт» дает понять свой незамысловатый настрой, и подстерегает зрителя, что далеко задумываться в его картину не стоит. Так и произошло, фильм постепенно ставит на второй план основные элементы актерской игры, сценария, и, главное, идеи картины.

Даг Лайман пошел уже по проверенным самим собой стопам наподобие картин «Идентификация Борна» и «Мистер и миссис Смит», когда конечный итог картины рассчитан на разовый просмотр зрителем. Он не удостоился взять от проекта что-то личное, что-то, что нашел в своем проекте Кристофер Нолан «Начало», Даг Лайман взялся за режиссерскую работу, и в пределах возможного сделал ее. В итоге фильм дал возможность киностудиям увеличить свой доход, а фильм с хорошей идеей остался нереализованным.

Вроде бы на каждом этапе начиная от операторской работы, заканчивая самими спецэффектами, видим качественный продукт, панорамные съемки и красивые места, но в итоге, «Телепорт» оказался неплохим без претензий фантастическим боевиком.

6 из 10

29 декабря 2010 | 00:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: