всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Когда Гриффин говорил: «… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8:30 до 10:30 и с 15:30 до 17:30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые я посмотрел «Телепорт» ещё в неделю его российской премьеры. То было время, когда я каждую неделю ходил с друзьями в кино, а фильмы мы выбирали по принципу самый красивый плакат (или синопсис, или трейлер, если его видели до релиза картины). Помнится, что тогда «Телепорт» приглянулся мне, но каких-то особенных эмоций он у меня не вызвал.

    Впрочем, с годами ничего не изменилось. Ну, телепортируется парень — и что? Первый он такой в кино что ли? Другое дело схватки с постоянной телепортацией. Как раз они выглядят впечатляюще, вот только не так много подобных моментов в фильме, а жаль. Они сделали бы его гораздо более зрелищным

    На протяжении всего просмотра невольно замечаешь, что перед тобой всего лишь пролог какой-то истории — истории, которая гораздо глубже и шире показанной. Явственно ощущается, что это первый фильм франшизы (трилогии, как минимум), где нас только знакомят с представленной вселенной и разъясняют её начальные правила, по которым она живёт и обустроена. Но так как срок после выхода картины прошёл уже не малый, я могу с уверенностью декламировать, что франшизе (по крайней мере, в том виде, в каком она планировалась) уже не состояться. Засим «Телепорт» — лишь обрезок чего-то большего, чем он не стал, а это серьёзно накаляет.

    Дело в том, что после просмотра фильма остаётся множество вопросов к происходившему, а ответы все там — в продолжении (-ях), которые остались только на бумаге или в умах сценариста. Обидно. История же, которую нам рассказывают в первом фильме, мало что коротка, так она ещё и бедна на события. Опять же, лучшее, что есть в фильме: драки с телепортацией, они удались на «ура», но им уделено катастрофически мало внимания. Всё остальное — не так интересно, как хотелось бы.

    Вердикт. Осколок несостоявшейся франшизы.

    7 из 10

    25 октября 2013 | 17:25

    Начало этого фильма похоже на начала многих. Неудачник из неблагополучной семьи… Никто не любит, не понимает и, скорее всего, не замечает. Но потом оказывается, что он вовсе не собирается выиграть матч или еще что-то в этом роде. Он — телепорт. И вот с этого момента можно подробнее…

    Итак, главный герой понимает, что может управлять пространством, то есть перемещаться в нем. И естественно, как и любой подросток, не может удержаться от искушения, совсем не думая о последствиях, которые, хоть и заставили себя ждать, оставляя героя на время в счастливом неведении, все же оказались очень опасными не только для него, но и для других окружающих его и любимых людей. Этими последствиями называют палладинов, которые считают, что «лишь одному Богу позволено перемещаться в пространстве». И, следовательно, все телепорты не достойны жизни. И этот древний орден пойдет на все, лишь бы получить следующего виновного в своем даре или в том, что хочется им кушать, как в басне.

    Дальнейший сюжет не особенно удивляет. Если не считать прекрасных видов на разных концах света. Это действительно красиво и впечатляет, как раз в этот момент тоже хочется научиться телепорту. Только представьте себе утро на пустынном побережье, потом обед где-нибудь в Риме. А потом… Неважно, что именно будет потом. Ведь это в любом случае не проблема.

    И вот мы наблюдаем, как по ходу фильма наш подросток становится мужчиной, который отвечает за свои поступки и уже знает цену простой беззаботной жизни обычного(!) человека. И теперь настоящий герой, а не сопливый мальчуган вступает в бой за свое счастье. И счастье, как говорится, не заставляет себя долго ждать.

    Но все-таки чего стоит эта драка за счастье и как она поставлена, ради этого стоит посмотреть фильм. Красиво сопровождает бой и саундтрек, дополняя драйвом и без того неплохие спецэффекты.

    И вот в конце концов остается единственная загадка. Кто же его мать? И почему она сбежала, когда ему было 5 лет? На которую главный герой тоже найдет ответ. Но сама сцена его встречи с матерью… На мой взгляд, не дотягивает даже для встречи друзей, которые давно не виделись. Не говоря уже о заключительной фразе их информационно ценной беседы.

    Фильм хорош и спору нет, и даже предсказуемый местами сюжет его не испортил, факт в том, что идея не избита. Но все же есть красивее и насыщеннее, в общем, интереснее…

    P.S. Жаль, что идея не развита так, как хотелось бы зрителю. И которая так нас всех заинтересовала…

    Поэтому

    7,5 из 10

    25 декабря 2008 | 01:18

    Когда ехал из кинотеатра, попал в огромную пробку. Эх, думаю, вот бы мне так, как они…

    Что бы кто ни говорил, но мои ожидания фильм оправдал на все 100%. Ждал красивой картинки с известными актерами, при которой не надо «насиловать» полушария головного мозга — и все это получил. Понравился Белл, меньше Джексон, еще меньше — Кристенсен, которому, к сожалению, и на этот раз не удалось избавиться от образа Анакина Скайуокера. Наверно это его злой рок. Что на счет все чаще и чаще обсуждаемой Анны-Софии Робб, мне кажется, ее участие в этом фильме — это попытка режиссера и продюсеров привнести смысл в бессмысленность.

    А вот что касается спецэффектов — то это, несомненно, главная сторона фильма. И хотя ничего нового в этом плане мы ни увидели — зачем изобретать велосипед.

    Вывод один: смотреть можно. И если фильм соберет неплохую кассу — нам не миновать продолжения.

    8 из 10

    16 февраля 2008 | 13:33

    Я посмотрела «Телепорт». Фильм хороший, я не спорю. Но много краски, мало живого и естественного.

    И что могу сказать, то это то, что Хэйден Кристенсен мог бы играть и поубедительней, живее и эмоциональнее. Многие его видели в роли Анакина Скайуокера. Война, любовь и проблемы живо отражаются на его лице, хотя «Звёздные войны»- это ведь просто сказка. А «Телепорт», в этом фильме, где события происходят в реальном мире с реальным парнем.. . ну Дэвид прям как терминатор: Крутой и без эмоций.

    Для разнообразии пейзажа не хватило сцен, где показали бы мало известные места, но зато красивые. Ну хоть чуть-чуть. А то получилось всё больно тяжело.

    А так моя оценка

    5 из 10

    9 ноября 2009 | 17:55

    Смотрим, оцениваем, хвалим или критикуем. И мы всегда должны быть уверенны, что делаем это не зря, хотя бы для самих себя, а иначе какой в этом смысл?

    Как не горько в этом признаться, но «Телепорт» не достоин просмотра и оценки (ну, если только для галочки), а уж о похвалах и говорить не приходится. Вот критику он получит сполна и по заслугам. Реализаторы сами виноваты.

    Нет, ну это же надо так, взять и испоганить такую хорошую задумку. Что не говорите, а даже для этого надо иметь определенные таланты и способности «разрушителя». Вот их Даг Лайман нам и продемонстрировал.

    Фильм полная неразбериха, каша- мала, нарезки сцен и сюжетов. Пейзажи великолепные, не спорю, но такое ощущение, будто рекламные ролики туристических фирм снимала. А операторская работа…у меня слезы на глаза наворачивались. Иногда съемка велась с таких позиций, что оператору хотелось посоветовать сходить на подготовительные курсы, чтобы камеру научили в руках держать.

    «Мы телепорты, а не супергерои. Мы не спасаем девушек…" ©

    Хейден Кристенсен сейчас нарасхват, что не премьера, так он тут как тут. Только начал он выбираться из роли одаренного особой силой парня, как «опять двадцать пять». Я понимаю примерно ход его мыслей. Его наделили особыми способностями в картине, а значит актерскую игру можно было и не использовать. Ладно, но он мог хотя бы изредка телепортировать себе другое выражение лица. И вообще не заметно было, что с возрастом его герой изменился, как был мямлей, так и остался.

    Опять возвращение к юношеской любви, попытки доказать, что «я хороший», классический злодей и открытие загадок прошлого (а вот о природе силы так ничего и не сказали). Как скучно! А пара вполне приемлемых спецэффектов и экшен-сцен слишком мало, чтобы назвать картину зрелищной.

    Единственное, что порадовало, так это крашенный блондин Самуэл Л. Джексон, великолепные пейзажи (про которые уже говорилось) и сам факт того, что это не очередная эпопея о силе во благо человечества. Уж что греха таить, многие бы из нас имея такую силу, вряд ли в первую очередь использовали ее для «мира во всем мире». Не будем лукавить!

    А вообще во время просмотра периодически в голове возникала одна и та же мысль: «Прыгал бы ты отсюда мо́ лодец…куда подальше, да побыстрее».

    5 из 10

    15 марта 2008 | 17:48

    Не понимаю, почему мне пришлось столкнуться с большим количеством отрицательных комментариев, как по мне фильм удался. После просмотра, в целом, я осталась довольна, но вот фильм действительно затянут, могли бы и укоротить минут на 20. Но на самом деле идея довольно необычная, интересно реализована.

    Актёры как всегда подобраны великолепно. Хейден Кристенсен, не так давно снявшийся в фильме Наркоз и вот-вот выйдет на экраны фильм с его участием «Территория девственниц» — великолепен! В этом мы могли убедиться, посмотрев «Звёздные войны» с его участием. Потрясающий актёр.

    Снова могу отметить Анну-Cофию Робб, 14 девочка вот уже в который раз снимается в довольно таки хороших картинах, скажем например та же «Жатва», которую я совсем недавно посмотрела. Юное замечательное дарование. Она также порадовала и в картине «Мост в Терабитию» и «Чарли и шоколадная фабрика», у девчонки невероятное будущее киноактрисы, и я думаю, она станет довольно таки востребованной в будущем, хотя и сейчас её можно такой назвать.

    Так же очень порадовал Макс Тириот, которого в последний раз я видела в фильме «Лысый нянька» (с Вин Дизелем), и хоть его роль здесь чересчур мала, он всё таки напоминает нам, что не стоит о нём забывать!

    Джэми Белл, эта девушка мне очень напомнила Тэри Хэтчер, но, честно говоря, я недовольна ей одной, мне показалось, что могли найти актрису, да и актёрская игра у неё не на высшем уровне.

    8 из 10

    25 февраля 2008 | 16:54

    Фильм можно рассматривать только с технической стороны. Так как со стороны художественной, я, фильмом «телепорт» никогда не назову.

    Со стороны художественной, здесь нет ни лихо, да что там лихо, просто хорошо закрученного сюжета, нет хорошей, да что там хорошей, просто игры актеров. Нет здесь ни красивых диалогов, ни юмора, ни грамотной любовной линии, ни нормального злодея/избавителя, нет ничего, что минимум должно быть в блокбастерах, что бы его можно было бы назвать частью искусства именуемым — кино.

    С технической стороны фильм потрясает своей красотой, работой художников, монтажеров, операторов. С технической стороны фильм заслуживает оваций. Все гладко, телепортации нигде не ребят, кадры не дергаются, все здорово. А драки двух телепортов, трюк с автобусом и куском квартиры выполнены так что АХ, но это к моему сожалению все за что я осмелюсь хвалить это, извините, кино.

    Вспомните «трансформеров». Так вот, там тоже был глупый сюжет, глупый плескающий жиром пафос, те же ошеломляющие спецэффекты, но фильм получился бесподобным в своем жанре, почему? Вспомните актерскую игру, один только Шайа ЛаБаф чего стоил, по сравнению с ним Хейден Кристенсен в роли телепорта ПТУшник какой-то. Да и все остальные актеры не блистали своим талантом, ну или хотя бы обаянием, ни одного исключения. Ладно, хоть Л. Джексона пригласили, приятный бонус, но не более. Ноль.

    Даже не хочу еще что-то говорить про этот фильм, судорога сводит. И если это блокбастер, то тогда я — хромая треугольная черепаха балерина, танцующая брейк.

    p.s. а фразу, цитирую: «значит, я — телепорт, а ты — паладин. И что нам теперь делать?» я считаю одну из самых наитупейших фраз современного кинематографа. Вот так.

    За техническую красоту:

    4 из 10

    8 мая 2008 | 22:24

    Если бы у меня в детстве спросили — «какую способность ты хотел бы иметь?», то я без раздумий ответил, что хотел бы телепортацию. Конечно, всё это далёкие детские мечты, но всё же. Так вот, в 2008 году мне подарили диск с фильмом «Телепорт». Тогда я не был киноманом, не следил за новинками, почти не ходил в кинотеатры. Поэтому, собственно, о фильме я ничего и не знал. И посмотрев на обложку коробки я вдруг вспомнил ту, свою мечту. Улыбнулся, вставил диск в дисковод, и даже не заметил, как прошли последующие два часа. Знаете, тогда мне показалась, что моя мечта сбылась. Пусть и только на киноэкране.

    Сейчас, конечно, пересматривая фильм, я замечаю минусы, нелепости, да и вообще откровенную глупость кинокартины. Но это, чёрт возьми, фильм про телепортацию, а он, как известно, по природе не может быть скучным. И да — кино нас не будет грузить долгой предысторией, 5 минут — и мы оказываемся сразу в пекле событий. Всё происходит настолько быстро, что ты не успеваешь даже допить кофе. И этим картина и прекрасна. Она не успевает наскучить, ведь всё полтора часа нас ждёт сплошная динамика. Редко где такое увидишь. И да — ты не только получаешь удовольствие, но и получаешь заряд бодрости, как будто только что выпил энергетик. И сюжет у картины, кстати, тоже прост как «две копейки». Он не заставляет нас думать о чём-нибудь, зацикливаться. Он наоборот — подталкивает к просмотру, подгоняет. Как бы вам сказать — у сюжета нет тормозов. Да и с актёрским составом у картины тоже нет никаких проблем. Тут Энакин Скайуокер в главной роли, вашу ж круть! А главный антагонист, кто бы вы думали — Мейс Винду. Хейден Кристенсен и Сэмюэл Л. Джексон. Да, да — эти двое снова на экране, в одном фильме, против друг друга. Впечатляюще, круто, бесподобно.

    Как вы уже поняли, «Телепорт» является одним из моих любимых фильмов. И, кстати, таких фильмов, прямо сказать, немного. В смысле — таких как «Телепорт». Что я вам могу ещё сказать? Смотреть рекомендую вообще без вопросов. И да — списка минусов вы от меня уж точно не дождётесь. Почему? Он просто телепортировался от меня. И я не шучу!

    10 из 10

    26 июля 2013 | 22:29

    Очень глупо в современном мире говорить о фильме про их «БАНАЛЬНЫЙ» сюжет, ведь подобное высказывание можно отнести к абсолютно любим фильмам.

    Что касается «Телепорта», то фильм, на мой взгляд, удался. Во-первых, так как этот экшен сильно отличается от многочисленной фантастики, которую мы привыкли видеть, и смыслом, и сюжетной линией. Во-вторых, здесь есть многие составляющие хорошего (популярного и интересующего людей) фильма, а именно любовь, сила, драки, масса спецэффектов, неплохая музыка, happy end, ну и конечно прекрасные актеры.

    Так что в целом фильм получился весьма достойным и сможет заинтересовать любителей разных жанров и, непосредственно, поклонников актеров. Советую всем посмотреть этот фильм в кинотеатрах, и я уверена, что вы об этом не пожалеете!

    10 из 10

    14 февраля 2008 | 23:25

    Режиссера Дага Лаймана я знаю по двум фильмам, а именно «Идентификация Борна» и «Мистер и Миссис Смит». Первый — понравился, Второй — неплохо, но не более, поэтому сев за просмотр «Телепорта» я настроился получить, как минимум что-то на уровне «Парочки Смит». То что я увидел и фильмом то назвать трудно, это больше похоже на какой-то дорогой R`n«B клип. Высечь бы Дага Лаймана за такое безалаберное и безответственное растрачивание денег!

    Актеры. У меня такое ощущение, что они здесь есть только, потому что надо, чтобы хоть кто-то играл, не мультфильм все-таки. Сырые, нераскрытые и плохо прописанные персонажи, я уже не говорю о тех, которым было отведено мало экранного времени, даже главные герои получились неясными и нечеткими, а вкупе с со слабой актерской игрой это особенно бросается в глаза, даже Сэмюель Джексон не убедительно смотрелся, хотя актер в бывшем хороший был.

    Оператор. Красивые пейзажи показывает отлично, тут спору нет. Красивые города, Колизей в Риме, Пирамиды, Сфинкс, Биг Бэн, все отлично, но в экшен сценах в некоторых местах оператор все-таки не шибко радует, отдельные моменты показаны какими-то кусками и обрывками. В любом случае оператор неплохо справился со своей задачей.

    Сценаристы. Именно они пожалуй и вина тому, что фильм вышел весьма посредственным. В некоторых моментах картина, сильно провисает. К примеру, сюжетных перепитий и каких-либо интриг мало, зато нам очень много показывают всякие ненужные для сюжетного развития телепортации. Возможно создатели хотели, чтобы зритель ощутил как это круто телепортироваться куда угодно и где угодно, но им мягко говоря это не удалось. 15-20 минутного вступления было с головой достаточно, чтобы показать все прелести этой необычной способности, но нет, почти на протяжении всего фильма мы видим, как бесмысленно и без необходимости для сценария телепортируются. Вот, зачем нужна была та гонка в центре Токио? Или зачем, показывать как долго и нудно Гриффин убегает от Дэвиса, не желая с ним сотрудничать?

    Как бы ни было, у фильма все же есть достоинства. Первое — очень красивые пейзажи. Второе — спецэффекты, не везде правда, но в основном выглядело красиво. Спецэффекты не нужны были в большинстве случаев, ибо раскрытию характеров персонажей или развитию сюжета содействуют далеко не всегда.

    Вывод: тупой, пустой, сырой и дорогой фильм с хорошей основной про телепортов, а ведь все могло быть намного лучше, если бы сценарий был получше, а актеры чуток больше старались

    18 мая 2009 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>