Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссер Даг Лайман
сценарий Дэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсер Лукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
оператор Бэрри Петерсон
композитор Джон Пауэлл
художник Оливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтаж Заар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
21 февраля 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
релиз на Blu-ray
4 декабря 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
25 + 142 = 167
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8:30 до 10:30 и с 15:30 до 17:30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил: «… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели в виду Николу Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Кто бы, что не говорил, но «Телепорт» мне понравился. Не понимаю, откуда такие негативные отзывы. Очень эффектный фильм, да и замысел не плохой. Особенно впечатлила сцена драки Дэвида и Гриффина. И я бы не сказала, что «Телепорт» хуже «Человека-паука» или «Людей — X». Замечательно играл Джейми Белл. А вот Хайден Кристенсен в этот раз действительно подкачал (очень уж неэмоционально играл).

    Но, тем не менее, конечная сцена встречи с матерью смогла задеть мои чувства. Да и при просмотре фильмов такого рода не зачем заморачиваться лишними вопросами, нужно просто расслабиться и смотреть. Этот фильм стоит посмотреть только ради того, чтобы увидеть обворожительную улыбку Хайдена Кристенсена.

    26 июня 2008 | 08:44

    На днях пересмотрели с приятелем `Телепорт` — не потому, что фильм `запал в душу`, а, напротив — нечаянно обнаружив, что из просмотра годичной давности в памяти не осталось почти ничего! Мало того — фильм был забыт нами практически моментально! Одним этим уже немало сказано, учитывая, что мы не просто любим фантастику, а непосредственно ею занимаемся. Зато стал очевиден бесспорный плюс фильма: наткнувшись на него еще через год, его можно будет вновь пересмотреть, заново наслаждаясь спецэфектами и отмечая, словно впервые, промахи и ляпы, в чем тоже, согласитесь, есть своя прелесть.

    По сути фильм — обычные `догонялки`, усложненные способностью преследуемых к телепортации. Авторы не пожелали хоть сколько-то углубляться в концепцию, и сюжет, увы, расплылся в спецэффектах. А жаль, ведь материал — богатейший, не только в плане воровства чего угодно и прыжков с одной мировой достопримечательности на другую. А как насчет того, что телепортация — это новый шаг в эволюции человечества? А Дэвид и ему подобные — первые ласточки, как некогда кистеперые рыбы, выползшие из привычной им среды обитания в новую непостижимую вселенную — необьятную и непреодолимую, с иными законами. Что-то же толкало их, неуклюжих и полуслепых, к ее преодолению! Ведь люди-телепорты это в перспективе — звездные странники! Но тут для начала необходим качественный скачек в сознании, а у героя только и забот — натырить чужого бабла и оттянуться за всю масть в центрах мирового туризма. И ни намека на просвет, даже в финале. С тем же успехом способностью к телепортации можно было наградить и обезьяну — `прыгать` на банановые плантации и устраивать каверзы сородичам она бы быстро научилась, сообразительности им не занимать.

    И ведь те же `палладины` просто вынуждают `телепортов` сделать следующий шаг, или хотя бы подумать о нем: они как лейкоциты общества, не желающие и боящиеся перемен, эмиссары его стабильности. А все эти разговоры о том, что такое, де, дозволено лишь Богу, должны быть только прикрытием подлинного животного ужаса перед тем глобальным эволюционным скачком, что может потрясти человечество и сделать его иным.

    Словом, затронутая в фильме тема — это подлинная неразработанная жила, за которую стоит взяться качественно, профессионально и со вкусом, а `Телепорт`, будем считать, ее открыл, за что ему можно поставить честные

    5 баллов из 10.

    25 ноября 2009 | 22:18

    У каждого из нас, должно быть, рано или поздно возникает такое ощущение, что, мол, сейчас бы включить хороший фильм и погрузиться в атмосферу чего-то такого, чего не бывает в жизни. В этом, возможно, и заключается притягательность другой реальности, реальности кинематографа.

    Мне не удалось очутиться «по ту сторону экрана», чего я хотела добиться с помощью фильма «Телепорт». Работа Дага Лаймана, к сожалению, не помогла мне в этом.

    Почему?

    Ну, во-первых, как уже было не однократно сказано, «Телепорт» — рвет, жжет и топчет Ваше сознание. Ведь идея заложена неплохая — перемещение человека не во времени, а в пространстве. Можно было сделать из этого конфетку, в не холодец, что получился в итоге.

    После просмотра остается множество вопросов, ответить на которые способен лишь повар.

    Актерам не веришь, Кристенсен просто ужасен. И вообще, в картине задействовано столько известных имен, что становится дурно от мысли, что практически все они играли «дурака» на съемочной площадке. Такое ощущение, что они, бедняги, сами не поняли, что от них требуется.

    Вообще фильм я посмотрела спустя два с лишним года после премьеры, и то, только потому что мне сказал человек, которому в плане вкуса я доверяю:

    - «Телепорт» — мой любимый фильм! Ты не смотрела? Ну что же ты так! Посмотри обязательно!

    И я посмотрела… и чуть не расплакалась.

    Радуют лишь спецэффекты, но и то, думается, только оттого, что я ничего в них не понимаю.

    В заключение. Когда наступит тот день, когда Вам захочется испытать какие-то новые невероятные ощущения, когда Вам захочется окунуться в мир фантастики, в мир хорошего качественного кино, то не в коем случае не смотрите «Телепорт». Ну, только если Вам не жалко собственного сознания и 88 минут жизни.

    4 из 10

    5 июня 2010 | 06:03

    «Телепорт» это очередной Голливудский блокбастер, который не ставит перед собой никаких глобальных задач кроме как развлечь зрителя, с чем он собственно хорошо справляется. Конечно, идея телепортации не так нова, но фильмов снятых по ней крайне мало, так что можно сказать, что сюжет этого фильма еще не так сильно затер до дыр как остальные.

    Джамперы или телепорты — это люди, наделенные особенным даром перемещаться во времени. Согласитесь, кто бы ни хотел обладать такой способностью? Залезть в банк, набрать кучу денег и жить себе нигде не работая каждый день, перемещаясь по теплым краям, с утра покататься на серфинге, отобедать на Сфинксе, в общем — красота. Но не все так гладко как кажется. Есть люди, которые охотятся за джемперами — паладины, и вот они добираются до главного героя фильма — Дэвида, который жил беззаботной жизнью, и думал, что это будет продолжаться всегда.

    Этот фильм идеальный вариант чтобы расслабится и хорошо провести время тяжелого рабочего дня. Фильм очень драйвовый с кучей спецэффектов, погонь и драк, в общем, скучать не придется. Весь фильм на экране что-то происходит, а что самое главное здесь нет занудных диалогов, которые в некоторых подобных фильмах сбавляют темп и тем самым заставляют зрителя скучать.

    Так же в этом фильме хороший актерский состав. Очень порадовал Джэми Белл (Гриффин), его персонаж, пожалуй, понравился большего всего, шутки исходящие от него вызывали улыбку на лице, да и сам актер хорошо вжился в свою роль, играл очень живенько и на его игру было приятно смотреть.

    Персонаж Хейдена Кристенсена (Дэвид) понравился гораздо меньше, в общем, обычный положительный персонаж в котором нет ничего особенного, играл он без какой-либо изюминки, в общем, неплохо, но не более.

    Сэмюэл Л. Джексон (Роланд) играет здесь главную отрицательную роль. Его персонаж главный по поимке телепортов. Сыграл Сэмюэл как всегда хорошо, понравился так же экспериментальный внешний вид его актера, волосы его персонажа перекрасили в белый цвет, что слегка удивило в начале фильма, но к концу я смирился, что ему эта прическа очень даже идет.

    Наверняка сейчас с выходом многих блокбастеров какими-либо спецэффектами уже никого не удивишь. Этот фильм тоже не будет никого удивлять в этом плане, выполнены они довольно хорошо, а большего здесь и не нужно.

    Как я уже говорил в начале рецензии «Телепорт» это рядовой блокбастер, который полностью выполняет поставленную перед ним задачу — хорошо провести время перед экраном.

    19 февраля 2010 | 23:32

    Фильм не только очень расстроил — в конце стало просто страшно от тех моральных ценностей и установок, которые он несет, а ведь он рассчитан на подростковую аудиторию! Судите сами.

    Главный, вроде как «положительный» герой — типичный прожигатель жизни. Хуже того, он — 1) вор, беззастенчиво живущий на украденные деньги (как, интересно, он собирается их вернуть, если ни дня нигде не работал и не планирует?), 2) вандал, портящий древнейшие памятники культуры и истории (обед или драка на голове Сфинкса в порядке вещей — а чего ему сделается, он же каменный!), 3) потенциальный убийца (совершенно спокойно наблюдает за убийством других людей, хотел убить и сам, да обстоятельства не сложились. Но вряд ли оставить человека одного на высоченной скале в безлюдной местности — это гуманнее, чем скормить акулам).

    Впрочем, что это я — ведь и раньше героев делали из воров и убийц, что тут такого? Но раньше ведь ясно было, что они отрицательные персонажи, хоть и герои. А тут эти качества преподносятся как положительные, вот что самое страшное. И еще — с такими способностями телепортеры запросто могли бы оказать неоценимую помощь в различных областях, а самое важное — спасти сотни жизней. Но их волнует только свое удовольствие. Когда герой видит репортаж о людях, застигнутых наводнением, которых только чудо может спасти, он лишь усмехается — «вот не повезло дурачкам!» и отправляется развлекаться с девицами.

    Кто-то скажет, что они «не могут раскрывать свои способности», а я скажу, что они не особо-то их и скрывают, телепортируясь практически на каждом углу. Вступив же хотя бы в службу спасения, они бы официально обрели защиту от паладинов (которые, надо думать, не безосновательно истребляют их с давних пор. И хотя герой заявляет, что он «не такой», различия никакого нет — он делает абсолютно то же, что и остальные, просто не так грубо пока что). Но зачем им это? Ведь нынешний девиз таков — живи на полную катушку за чужой счет, и ничего тебе за это не будет.

    Что ж, к тому и идем. Или уже пришли?

    27 августа 2011 | 20:26

    Фильм понравился, очень даже хороший. Фильм не скучный как говорят многие.

    В нём есть смысл… Смысл о том что даже имея такую силу всегда найдётся тот кто против этого.

    Наверняка, каждый из нас мечтал, когда нибудь заиметь у себя способности телепортироваться. Покупаться на Мальдивах, погулять по вечерним улицам Парижа, потанцевать на Ибице и после такого насыщенного событиями дня улечься в теплую кровать у себя дома В Лондоне или Риме.

    Актёры: Небезызвестные актёры, очень хорошо сыграны роли их персонажей и про них же я могу сказать — прекрасно.

    В конце фильма появится звезда фильма «Сумерки», для меня это было приятным удивлением если честно.

    Музыка: Спасибо Джону Пауэллу за его великолепную музыку в этом фильме. Этот композитор всегда радовал своей музыкой.

    Спецэффекты: Великолепные спецэффекты дают нам возможность насладиться всей красотой телепортации. Правда можно было бы сделать так что бы при телепортации не было бы таких сильных «толчков».

    В общем удачный и зрелищный фантастический боевик.

    10 из 10

    9 января 2010 | 02:40

    Я знаю, почему фильм окупился. И вы все тоже это знаете. Из-за привлечение в него Кристенсена. Если прочитать информацию, то можно узнать, что Хайдена там вообще не должно было быть. Эту роль должен был исполнять Томас Старридж, внешность и фактура которого совершенно не соответствуют этому фильму. Так что, слава богам, что фильм не сделали ещё хуже.

    Я не могу казать, что фильм — полный отстой. Нет. Мне он показался симпатичным после первого просмотра. Точнее, до единственной в фильме постельной сцены. Она меня здорово развеселила! Какое убожество, друзья мои. Он бьёт её о стену шкафа, затем он пытается снять её сапоги (и при этом оба ржут), а потом они экспрессивно падают в порыве страсти. Кошмар.

    Я, скорее всего, повторюсь, но Хайден просто красивый. Рейчел Билсон просто бездарна. Джэксону вообще не стоило бы там появляться. Только Джэйми Бэлл, «мальчик-балерина», сыграл уверенно, чётко и без смазливого личика. Респект.

    «Ах!» из фильма не получилось. Единственная динамичная сцена — сцена драки между парнями — имеет невнятный финал. Куда делся Гриффин?

    Да, в общем-то, финал самого фильма ничего не дал. После этой сцены хотелось спросить: «Всё, можно идти?» Не думаю, что вторая часть будет удачной. Просто скажите мне, куда дели Гриффина, и этого будет достаточно.

    23 октября 2008 | 18:22

    Люди всегда мечтали обладать способностями, что помогли бы решать все их проблемы и жизненные невзгоды именно поэтому в нашей стране так были популярны сказки. Сказки про Емелю, что поймал говорящую щуку и последняя все для него делала, сказка про скатерть-самобранку, шапку-невидимку и другие новомодные гаджеты что значительно облегчали жизнь героям. И сегодняшний фильм повествует о человеке, что с самого рождения обладал удивительным даром и использовал его на благо общества. Да нет конечно! Все ради себя любимого. Итак, это — «Телепорт».

    Я долго пытался установить связь причин и следствии в этом фильме, но так и не смог. Итак, у нас есть забитый парень, у которого нет друзей, вообще нет друзей. А ведь даже у самого известного ботаника современности — Питера Паркера был один, но все же друг. А тут на тебе ни друзей, с которыми наш герой мог бы поговорить, ни компьютера куда Дэвид смог бы убежать от действительности, да что там у него даже хобби никакого нет! То есть перед нами персонаж-пустышка, у которого нет личной жизни, но зритель по какой-то неведомой причине должен ему сопереживать? Быть может тут все дело в том что наш герой хороший парень и помогает переводить бабушек через дорогу, а кошек снимать с деревьев? Неа. По словам самого героя перед нами «самый обыкновенный подросток», которому плевать на окружающих его людей и все что его беспокоит это собственные удобства. Эгоизм? Понять можно, но обычно подобного рода персонажи выступают как главные антагонисты картины, дабы зритель мог выбирать за кого болеть — за хорошего парня, что помогает бездомным или за парня что этих бездомных убивает. Но тут у нас в качестве антагониста выступает злой дядька Сэммюэль Л. Джексон, которого я очень уважаю, но здесь он просто играет плохого дядьку, характер которого сводится к тому что он выслеживает и зверски убивает «прыгунов». Но опять же этого слишком мало чтобы можно было прочувствовать характер героя Джексона и испытывать к его персонажу хоть какие-нибудь чувства. И да с чувствами в этом фильме все очень плохо. Хороший пример встреча Дэвида по прозвищу «Мямля» с девушкой Милли, с которой он не виделся, как утверждает фильм, восемь лет. Восемь долгих лет. Я вот с трудом могу себе представить, как бы прошла моя встреча с девушкой, к которой я относился очень хорошо и которую не видел бы такой долгий срок, но уж точно она не свелась бы к банальному приветствию и предложению слетать в Рим, дабы там перепихнутся. *Тяжелый вздох* Над фильмом работали четыре сценариста и все на что хватило их таланта это придумать парня что может телепортироватся в любую часть света да людей что на него охотятся? При этом так толком и не объяснив почему «Паладины» выслеживают и убивают «Прыгунов?» Почему на свете есть люди с такими способностями? Каков предел возможности «Прыгунов» и каковы побочные действия подобной телепортации? И наконец почему за все это время не появилось тайной организации что под видом помощи «Прыгунам» не использует их в своих целях? Ну что тут скажешь? Браво господа сценаристы! Вы не даром едите свой хлеб!

    Не даром ест свой хлеб и оператор, который лишь первое время пытался держать камеру ровно, но потом плюнул на происходящее и камера начала жить своей собственной жизнью. Особенно это заметно в экшн-сценах, так как понять а что же там такого происходит является той еще задачкой. Бэрри Петерсон ты — молодец.

    Так же приятно порадовали актеры, которые ввиду того что их персонажи были проработаны отвратительно или не проработаны вовсе даже не пытаются играть. Действительно, а зачем? Если сценаристы так наплевательски относятся к своей работе, то чем мы хуже? Будем ходить с постными лицами весь фильм и смотреть на зрителя телячьими глазами. Аплодирую стоя.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает очередной фильм с интересной идеей, но отвратительной ее реализацией. В этом фильме нет ничего за что глазу можно было зацепится и я настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра.

    3 из 10

    12 февраля 2014 | 14:47

    Всем прекрасно известно, что в современном Голливуде кризис идей. Большая часть выпускаемой продукции имеет в своей основе не оригинальный сценарий, а какой-либо роман, комикс, графическую новеллу или компьютерную игру. На ниве комиксов огромной популярностью пользуется «Человек-Паук». Но его преследователи и не думают отступать — фронтовую линию держит сериал «Люди Икс».

    Новая фантастическая зарисовка от режиссёра «Идентификации Борна» и «Мистера и миссис Смит» будто бы и не имеет никакого отношения к популярным комиксам о людях-мутантах, так как в основе её лежит серия фантастических романов. Но сюжетная канва до боли напоминает о приключениях Росомахи и компании. Здесь, как и в комиксах MARVEL люди со свехспособностями вынуждены противостоять организации, пытающийся смыть таковых как они с лица земного шара.

    Но, к сожалению, для того, чтобы хорошая задумка воплотилась в достойный фильм необходимо совпадение множества факторов: грамотная адаптация сценария, режиссёрское видение проекта, актёрский состав, бюджет, наконец. Очень жаль, но создатели кинокартины «Телепорт» видимо, пытаясь охватить необъятное, недожали каждый из них. Недосказанность сюжета, скупо прорисованная романтическая линия, не слишком впечатляющие спецэффекты — согласитесь это не основание для занесения фильма в список «must see».

    Такое впечатление будто бы продюсеры обманулись и вместо лета выпустили картину в прокат поздней зимой. Ведь «Телепорт» не романтическая комедия, не арт-хаусная лента с претензией на философичность и не «развесёлый» боевик про плохих и хороших парней. Нет! Картина Дага Лаймана имеет полное на то право, чтобы именоваться «летним блокбастером». Но даже в таком качестве картина не вызывает сколько-нибудь приятных эмоций. Помимо мелких, но бросающихся в глаза, авторских огрехов, картина выделяется не слишком удачной актёрской игрой. Например, для Хейдена Кристенсена это был отличный шанс сбросить с себя образ Энакина Скайуокера, показать с новой стороны. К несчастью артист использовал его не лучшим образом. Даже его партнёр по съёмочной площадке Джэми Белл, которому выпало гораздо меньше экранного времени, запоминается гораздо лучше. Сэмюэл Л. Джексон также не блещет (хотя во многом это «погрешность образа», который ему достался), а Рейчел Билсон играет героиню, не блещущую ни умом, ни телом, так что выводы делайте сами.

    Но не стоит думать, что «Телепорт» — провальный проект. Отнюдь. Своих зрителей он найдёт непременно. И они с удовольствием проведут время за его просмотром. Вот только пересмотреть его вряд ли захочется. Но тут уж, как говорится C «est La Vie… Такова жизнь…

    16 февраля 2008 | 23:01

    После «Идентификации Борна» с «Мистером и миссис Смит», режиссёр Даг Лайман этой работой сделал явно шажок назад. Ведь наверное главным критерием почему запомниться его фильм, является богатая география съёмочных объектов на известнейших площадках мира. Понятно, что в 21 веке рассказ истории о телепортации позволяет и требует от кинематографистов показать нечто подобное. И всё же количество достопримечательных мест нашей планеты где оказывается главный герой, просто поражает. Складывается чувство, что смотришь очередную серию «Бондианы». Особняком здесь стоят съёмки в самом Колизее. Что до этого мало кому разрешалось. Так что люди мечтающие но не имеющие возможность путешествовать по свету, готовьте соль для ран. Париж, Токио, Рим, и Пирамиды Египта ждут вас непременно на экране.

    Видимо основная доля 85-миллионного бюджета на это со спецэффектами и ушла. Потому что большим «Телепорт» похвастаться и не может. Молодые актёры за исключением Д. Бэлла ничем не удивили. Разве что С. Л. Джексон оставил свой след. У создателей была дикая идея пригласить на главную роль Эминема. Режиссёр вовремя отказался от такого варианта. Реально безумие представить рэпера в таком образе. Но даже при катастрофических отзывах критиков, ленту ни в коем случае нельзя назвать плохой. Правда заметно, что ей многого не хватает. Может те кто читал книгу(на основе которой и был снят фильм) тут более осведомленнее.

    Вслед за этой картиной планировалось снять ещё две части. Данные намерения рассосались с таким же результатом как и роман главных актёров. Завязался он кстати именно во время производства. Не помогли также и вполне неплохие кассовые сборы в прокате (222 миллиона $). Очень печальна и трагична смерть одного каскадёра на съёмках`Телепорта». Кино — это магия. А магия как известно, иногда бывает невероятно страшной и жестокой.

    6 из 10

    29 июля 2018 | 03:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: