всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8:30 до 10:30 и с 15:30 до 17:30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил: «… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу так — кино неинтересное. Но это не заставит вас его проигнорировать, потому что я сам поступил так же. Поэтому, могу только посоветовать.

    Не ожидайте от фильма ничего. Это проходной фильм со спецэффектами. Развлекательный, можно даже сказать, кое-где привлекающий внимание. Смотреть его нужно только для академического интереса, потому что могут снять новый фильм на эту тему, и нужно знать, с чего все начиналось.

    Содержание

    Казалось бы, Даг Лайман должен. Но я уверен, что здесь все испортил Дэвид Гойер, который также напакостил в «Блэйд-3». Когда я смотрел фильм, я удивился, насколько можно было испортить хорошую идею, хороших актеров и хорошего режиссера. Я не вникал в историю создания фильма. Быть может, это была своего рода рекламная акция, как тогда с «Терминатором-3» и претендентом на губернаторство.

    3 из 10

    18 мая 2009 | 02:01

    Скажу сразу — как много было ожиданий от этого фильма, и как жаль, как жаль, что он их не оправдал! Трейлер к фильму пообещал зрителю очень много, но, к сожалению, он оказался на голову выше, чем весь фильм.

    Но, сначала, о хорошем. Фильму была дана хорошая завязка. Банальная, но, тем не менее, приятная. Спецэффекты с телепортацией смотрятся очень здорово! Не говоря уже обо всех достопримечательностях мира, которые открываются зрительскому глазу. Актеры играют хорошо, им веришь, сочувствуешь, за них переживаешь. Итого — от прыжков в пространстве перехватывает дух, героям симпатизируешь, все интересно, непривычно, ново. После фильма тебя преследует ощущение, будто ты свободен и можешь все! За все это вместе взятое твердая пятерка.

    Теперь, о грустном. Слезы на глазах наворачиваются, когда видишь, что же создатели фильма сотворили с сюжетом! Он прыгает, скачет, от одного героя к другому, до конца ничего не договаривает, и ничего толком не объясняет. После окончания фильма, я долго смотрела на субтитры, и в глазах застыл немой вопрос — и это все? А как насчет того, чтобы объяснить, зачем были нужны этим парням такие способности? Где все остальные телепорты, о которых было заявлено в трейлере? И что, собственно, стало с одним из главных героев, который попросту выпал из кадра незадолго до конца?

    Видимо, режиссер решил так не углубляться. Его история о супергероях банальна — парень — телепорт, девушка, которую он будет спасать, и злодей, который будет им мешать. Кроме самого эффекта телепортации ничего нового в фильме нет. Все предсказуемо, банально, и скучно.

    Еще один момент — мать, которая бросила своего сына, вызвала недоумение. Неужели, для нее работа важнее, чем собственный ребенок?

    Итого, развлекательный фильм, с претензией на новизну, но эту претензию не подтвердивший. Как жаль, что он лишен всякой глубины.

    Ставлю шестерку, накидываю балл за привлекательных героев. Их лица в кадре, прыжки и достопримечательности, — вот что понравилось больше всего.

    15 февраля 2008 | 18:52

    Упав под лед, молодой человек телепортируется в библиотеку, где он прятался от постоянно пьющего одинокого отца и издевающихся над ним одноклассников. После этого он грабит банк, влюбляет в себя прекрасную школьную любовь, наказывает обидчиков и вообще всячески восстанавливает справедливость.

    В принципе, сразу понятно для кого этот фильм — для тинэйджеров и уже более повзрослевших мальчишек за тридцать. Для тех, кто не потерял мечту о мгновенном перемещении за ворохом пробок в центре города. И фильм полностью отвечает возлагаемым на него требованиям — тут и действительно превосходные спецэффекты и хорошие и положительные и отрицательные персонажи (для усиления «отрицательности» герою Самюэля Джексона даже волосы белым покрасили). Но как обычно бывает с хорошей идеей, она застревает где-то в районе смысла и сюжетных поворотов.

    Основная мотивация похода на фильмы про супергероев — «узнать как». Узнать, как он это делает, как он это умение получил, как с ним будут пытаться бороться и все такое. Ведь каждый хочет стать героем, учитывая свободное время и финансовые возможности, конечно.

    Авторы этого фильма решили не объяснять основополагающие моменты всей этой теории и просто вывалили на зрителей поток невероятной информации, ни чем ее не подкрепляя. Есть те, кто телепортируются (почему? как?), и есть те, кто охотится за ними, используя огромное количество технологических ухищрений (главная их претензия: «Только Богу дано быть всеобъемлющим»). А потом добавляется сюжетная линия про мать, которая ушла от главного героя в пять лет и тоже во всем этом замешана.

    К концу фильма накапливается столько вопросов, что даже пестрящие на экране эффекты не могут от этого отвлечь. Главная загвоздка заключается в том, что чтобы поверить в сказку, она должна быть как можно логичнее, а с логикой авторы фильма решили не считаться.

    4 из 10

    30 декабря 2011 | 15:08

    Интригующее начало?

    ♦ Несчастное детство обиженного жизнью мальчика, издевательство одноклассников, плохая семья и «о, чудо!» — рождение необъяснимых способностей. Отчего у меня возникло чувство дежа вю? Отчего мне кажется, что такой вариант развития событий о чудо-подростке отнюдь не нов?

    ♦ Ну хорошо, это лишь начало фильма, предыстория сюжета. Но в каждом фильме про человека с довольно необычными способностями, пожалуй, должно быть объяснение их талантов. Хоть намек. Разработчики об этом не позаботились.
    ___

    Развитие событий.

    Как-то все происходит слишком быстро и не динамично:

    ♦ Уже на десятой минуте фильма пред нами предстает «полноценный супергерой», безнаказанно использующий свои дивные способности для краж и удовлетворения своих весьма заурядных нужд.

    «Не-не, я всего лишь граблю честных людей, отстаньте от меня, я невинное дитя, сбившееся с верного пути.»

    ♦ Уже на двадцатой минуте фильма у него появляется первый «заклятый враг». Разработчики отчаянно пытались изобразить Сэммюэля Джексона этаким коварным негодяем, истребляющим все, что «не может понять разумом иль сердцем». Но выглядел он просто как сержант налоговой инспекции — все его не любят, а ведь он всего лишь выполняет свою работу!

    ♦ Уже на двадцать пятой минуте появляется девушка, которую он всегда хотел… Эм, простите, описка — любил. И все, сразу же начинается любовная история. Of course!

    «Без своих способностей ты не так крут?» Уже на двадцать шестой минуте герой ввязывается в драку, по благородному так, из-за девушки. Но наш щупленький агнец божий даже ударить не может! Все на что его хватает — телепортировать «злобного соперника» на какую-то помойку и быстренько слинять, вообразив себя «ну нереально крутым пацаном» после этого героического побега!

    «Но я показал ему, что такое настоящий мужик — я убежал!»
    __

    Итоги. Подсчитаем для статистики.

    Сюжет крайне слабый. Он скорее написан для распиаривания главного героя и получения «бабла», нежели донесения до зрителя хоть какой-либо идеи.

    ♦ Мы все знаем, что мешает плохому танцору. Ну а что мешает плохому актеру? Видимо, ничего. Так же, как и в актерах этого фильма я не увидел ничего убедительного.

    ♦ И самое последнее — таких фильмов миллионы, если не миллиарды! Это — всего лишь еще один из них. Ничего особо ужасного, вызывающего блевотную реакцию нет, но чего-то примечательного — тоже. Грустно.
    ___

    Совет — если Вы ценитель смысла и красоты — этот фильм не для Вас.

    Если Вы тупо фанат «симпатично-смазливой мордашки» Хайдена Кристенсена… Ну что ж, я Вам не завидую, но фильм посмотрите, ибо Вам будет пофигу на само действие.
    ___

    Спасибо за внимание! Удачи.

    24 июля 2010 | 18:38

    Именно так его можно охарактеризовать. В основе лежит идея, которая вызывает интерес к фильму как к экшену. Но захватывающим его назвать сложно. Всё выглядит как набросок темы, которую надо бы раскрыть. Смотреть нужно обязательно в кинотеатре, желательно в компании.

    Предсказуемость сюжета и банальная концовка (заготовка на 2 часть?) тщательно затушёвываются юмором и эффектами. На них потратились не зря. Яркость придают и съёмки в разных странах, и динамика и масштабность съёмок.

    Что касается характеров главных героев, то это самое бледное в фильме. На Дэвиде необходимо заострить внимание. Закомплексованый ботаник в детстве, в идеале должен превратиться в сильную личность после всего пережитого. Но является ли это персонаж героем в принципе. Наделённый способностями, он использует их для личных целей и выглядит полным эгоистом. Наверно каждый из нас начал бы также. Но жить только этим, не имея за собой ничего кроме способности телепортироваться (например, друзей, семьи, образования и любимого дела, наконец.)

    Я вообще считаю, что мало-мальски сознательный человек не смог бы годами отдыхать и грабить банки для своего удовольствия. Даже о своей школьной пассии он вспоминает только тогда, когда ему некуда идти. Ведь герой С. Джексона, весьма непрозрачно, намекнул о том, что ждёт Дэвида. Кем же надо быть, чтобы в момент опасности буквально не заметить её и махнуть на отдых с бывшей подругой, кстати, подвергая её немалой опасности. Это просто бегство от проблемы, что вовсе не красит главного героя.

    Что касается остальных героев, то наиболее убедителен тот же С. Джексон и Д. Белл. Они хорошо справились со своими ролями и чётко отразили характеры героев. Короче сделали всё, что смогли.

    Но фильм всё же не про жизненные искания героя, не гружёный. По этому могу посоветовать его, всем кто хочет расслабиться и не задаваться после просмотра глобальными вопросами, а увидеть зрелище.

    P. S. Второй раз его смотреть не захочется.

    8 из 10

    19 февраля 2008 | 17:53

    Трудно сказать, что является добром, а что злом. Теория относительности — вещь занятная, но слишком трудно прикладываемая к таким призрачным понятиям.

    «Телепорт» помимо интересной идеи с телепортациями в любую точку планеты развивает идеи о двойственности всех поступков. Скажем, в кульминационный момент фильма, когда дома трясутся, а герой орет благим матом и истекает слезами, невольно задумываешся: а кто из них добро? И всегда ли нужно добро с кулаками? Может и просто добро — оружие, которое живет внутри нас.
    Паладины и прыгуны (в русском переводе телепорты, но увольте — так называть их не будем) являются контрастными подразделениями, если можно так сказать. Паладины — долг, холодная голова и жестокость, прыгуны — «гуляки праздные», не волнующиеся о последствиях своих развлечений.

    Главный герой с одной стороны типичный прыгун, с другой он старается жить по законам добра. С другой стороны, главный персонаж — порядочная свинья и эгоцентричный малый. По телевизору показывали, как люди гибнут от потопа, а он знай себе — уплетает за обе щеки.

    Занятный контраст, оставляющий противоречивое впечатление: с одной стороны — главный герой, не особо порядочный человек, с другой — методы паладинов, прямо скажем не ангельские. И от такого противоречия фильм только выигрывает. Многое в нем не типично. И главный герой — не святой, и паладины (вообще, паладины — защитники веры, а клоунами на побегушках у всех подряд их сделала уже фантастика) тоже не ангельские овечки. Мир жесток (не только, когда маленький, если вспомнить «Леона „). И в нем не так часто встречаются ребята в очках с талантом, способным спасти мир. По этой причине «Телепорт“ — необычен. В фильме интересный актерский состав. Хайден Кристенсен и Сэмуэль Л. Джексонт — оба прямиком из „Звездных войн“».

    Еще одна эпизодическая роль просто-таки требует внимания. Пожалуй именно этот персонаж выдался более неоднозначным, чем главный герой. Милли — подруга прыгуна, с которым мы знакомимся в начале. В начале ее играет Анна-София Робб, а потом Рэйчел Билсон. Милли в исполнении первой получается живой, подвижной. Вторая же ничем не отличается, скажем, от подруги главного героя в «Трансформерах». Т. е. она есть, чтобы намекнуть на то, что ничто земное прыгуну в возрасте, когда играют гармоны, не чуждо, а потом показать, как она счастливо прогуливается с прыгуном под ручку. Учитывая то, как наша озвучка играет голосом, может героиня и потеряла толику своей актерской игры, но в остальном она слишком блекла, чтобы это окупилось одним голосом.

    ИТОГ: фантастический фильм, доказывающий, что не монстро-беовульфными блокбастерами жив современный рукав кинематографа, носящий имя — фантастические фильмы. Легкий допинг для спинного мозга, хоть и с некоторой идеей, пришедшейся весьма кстати.

    7,5 из 10

    22 марта 2008 | 21:24

    На первый взгляд — очень необычный фильм, интересный, захватывающий. Вообще трейлер привлекает, как никогда, спецэффекты на высшем уровне, все как бы на месте. Сверхспособности, которые открываются уж очень так поздно, свобода действий и еще куча способностей главного героя, может быть, и тянут весь фильм. И это только начало. Все. Интересного в таком обычном и скучноватом американском боевичке нет. Только начало, как и во всех других фильмах: способности открываются сначала фильма, что очень интересует зрителя, а подальше настроение зрителя соответствует тому, понравилась ли ему идея и хорошо ли показан сам сюжет и основа фильма. Мне ни идея, ни сам сюжет не понравились.

    Говорить много о начале фильма не буду, потому что и так все понятно. Пацан влюбился в девушку, а потом он раскрыл свои способности. Да и все, дальше только боевик (одна и то глупенькая сценка в пустыне, ну и еще какая-то там тусовка в Колизее — и это весь екшн), или приключения, или просто трата времени. Имея таки способности, можно не только один домик телепортнуть, но и управлять временем (если хорошо поработать с телепортом), или узнать все подробности некоторых засекреченных данных человечества (как «Сокровище нации», впрочем), или вообще уничтожить весь мир. А можно просто поставить веселую комедию, в которой группа людей-телепортов делали какие-то злостные штучки, а дядя Джексон захотел все это прекратить. Впрочем, что вышло — то и вышло, но только не очень интересно.

    Наиболее не понравился сюжет: оказывается, что телепорты были и много лет назад и на этих «еретиков» охотились хорошенькие палачи-христиане, но им не удавалось никогда уничтожить это всепоглощающее зло. Может быть, все это будет повторяться снова и снова, но сам фильм на сюжете глупо сделан.

    Герои, то есть актеры фильма играют, как кто: нет сбалансирования, все разные. Сам Кристенсен хоть и главный герой, говорить, что он — самое совершенство не скажу. Да и такой легенды, как Смит нет. Более всего, главный герой — сам телепорт. Джексон, как не свой: или он вообще не хотел играть, или же ему сказали не напрягаться, только его прическа спасает, вот и все. Все другие — не столь известные и судить их по игре не надо. Скажу только, что понравилась роль Джэми Белла — он хоть что-то делал по-человечески и, наверное, спас фильм.

    Финал, как финал любого блокбастера, не драматичен. Сам герой Дэвид Райс понял, что он сам решает, как быть и начинает жизнь, условно, сначала, что порадовало. Все это приводит к борьбе двух телепортов, а бедная девушка стает, как заложница. Расправа со злодеем Роландом уж очень не интересная и убогая (Том Круз жив). Вот и все.

    Итог: фильму быть, он себя окупить, но лично мне он не понравился. Только вот я подумал об одном моменте — если пути двух телепортов пересекутся во время телепортации то, что же тогда будет?

    5. 5 из 10

    24 марта 2008 | 11:58

    Я смотрю мнения, по поводу этого фильма, разделились… Одни считают, что в фильме чего-то не хватает или в избытке, а другие наконец-то дождались чего-то стоящего после «Люди Икс: Последняя Битва». Я присоединюсь ко вторым, фильм — хорош, как тут не крути — спецэффекты одни из лучших, актёры подобраны удачно, музыка — сойдёт, максимум экшена, минимум моментов, когда люди в кинотеатре начинают чихать и кашлять.

    Дела у Дага Лаймана идут в гору, кто бы, что не говорил. Так же порадовала Рэйчел Билсон, наконец-то в списке фильмов с ней появится что-то стоящее, кроме сериала Одинокие Сердца. Джексон как всегда очень крут и выглядит отлично, а ведь ему около 60. Во время просмотра вспомнились такие фильмы как «Сделка с Дьяволом» (из-за того, что главные герои молоды) и «Матрица» (т. к. Дэвид смог больше, чем другие Телепорты).

    Единственное, что мне не понравилось — это некачественная работа людей, которые озвучивали фильм, они даже не поменяли голос Дэвида, который был в детстве.

    Как комикс фильм сделан блестяще, а вдумываться тут не нужно, а надо наслаждаться потрясающими возможностями людей, которые существуют только в комиксах.

    10 из 10

    16 февраля 2008 | 15:25

    Фильм можно рассматривать только с технической стороны. Так как со стороны художественной, я, фильмом «телепорт» никогда не назову.

    Со стороны художественной, здесь нет ни лихо, да что там лихо, просто хорошо закрученного сюжета, нет хорошей, да что там хорошей, просто игры актеров. Нет здесь ни красивых диалогов, ни юмора, ни грамотной любовной линии, ни нормального злодея/избавителя, нет ничего, что минимум должно быть в блокбастерах, что бы его можно было бы назвать частью искусства именуемым — кино.

    С технической стороны фильм потрясает своей красотой, работой художников, монтажеров, операторов. С технической стороны фильм заслуживает оваций. Все гладко, телепортации нигде не ребят, кадры не дергаются, все здорово. А драки двух телепортов, трюк с автобусом и куском квартиры выполнены так что АХ, но это к моему сожалению все за что я осмелюсь хвалить это, извините, кино.

    Вспомните «трансформеров». Так вот, там тоже был глупый сюжет, глупый плескающий жиром пафос, те же ошеломляющие спецэффекты, но фильм получился бесподобным в своем жанре, почему? Вспомните актерскую игру, один только Шайа ЛаБаф чего стоил, по сравнению с ним Хейден Кристенсен в роли телепорта ПТУшник какой-то. Да и все остальные актеры не блистали своим талантом, ну или хотя бы обаянием, ни одного исключения. Ладно, хоть Л. Джексона пригласили, приятный бонус, но не более. Ноль.

    Даже не хочу еще что-то говорить про этот фильм, судорога сводит. И если это блокбастер, то тогда я — хромая треугольная черепаха балерина, танцующая брейк.

    p.s. а фразу, цитирую: «значит, я — телепорт, а ты — паладин. И что нам теперь делать?» я считаю одну из самых наитупейших фраз современного кинематографа. Вот так.

    За техническую красоту:

    4 из 10

    8 мая 2008 | 22:24

    В последнее время в Голливуде (но не в России!), стали делать очень хорошую фантастику. И деньги есть на спецэффекы, и режиссеры, и актеры хорошие. «Телепорт» относится к этой категории «хорошей фантастики» лишь частично.
    Спецэффекты здесь отличные, режиссер, который снял «Идентификацию Борна» тоже не может снять плохого, а вот актерский состав здесь слабоват. Ни Хайден Кристенсен, ни Рэйчел Билсон, ни Сэмуэль Л. Джексон не подходят на эти роли, и сыграли они тоже довольно плохо. Единственное яркое звено в составе — это Джейми Белл. Видно, что у этого парня большое будущее.

    Несмотря на слабость актерского состава (даже камео Кристен Стюарт не помогает), фильм смотреть очень приятно. Нет, здесь нет ничего «нового», чего бы мы раньше не видели, но что-то притягивающее в этом фильме есть. Может красивые пейзажи, может неплохой экшн, может хороший саундтрэк — точно сказать не могу, но уж точно не седая прическа Сэмуэля Джексона.

    А экшн здесь действительно поставлен великолепно. Взять, к примеру, схватку в Коллизее или в пустыне с лондонским автобусом. Эти сцены действительно надо посмотреть — они того стоят.

    Вердикт: Несмотря на маленький хронометраж и слабый актерский состав, фильм не отстает от последних качественных фантастических фильмов и оставляет за собой очень приятные ощущения.

    9 из 10

    19 мая 2009 | 09:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>