Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
21 февраля 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
релиз на Blu-ray
4 декабря 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
25 + 141 = 166
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8:30 до 10:30 и с 15:30 до 17:30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил: «… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели в виду Николу Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Впервые посмотрел этот фильм в 2008 году в кинотеатре, тогда мне он очень понравился. Около месяца назад я зарегистрировался на КиноПоиске, и каково было мое удивление, когда я прочитал отрицательные рецензии к нему, что же в нем плохого? Почему такого количества негатива не выливают на тех же «Трансформеров» (не в обиду фанатов), они же, мягко говоря, фильмы не самые лучшие, так почему же вы им десятки то ставите?

    Ну а теперь, о самом фильме. Заинтриговал он меня с самого первого трейлера, удивила нетипичность сюжета и то что фильм снят не по мотивам комиксов. Как я ранее сказал, сюжет фильма, а точнее главный герой довольно нетипичен, это не сын миллиардеров, не сумасшедший мутант, наряжающийся в разноцветный костюм, а нормальный парень с небольшими экстрасенсорными способностями, и он не спасает мир каждые полчаса, а просто спасает свою шкуру, это более реалистично.

    У фильма довольно хороший сценарий, отличная идея и начало фильма, понравились его путешествия по всему миру, завтрак на пирамиде Хеопса, вечеринка в Лондоне и так далее. Вторая половина получилась немного смазанной, но все же, очень хорошой, не понравилась только концовка, захотелось сразу посмотреть продолжение, а его долго ждать придется. По этому сценарию они могли сделать драму в духе «Эффекта бабочки», но не сделали, что тоже нормально.

    Создатели ленты могут похвастаться отличными спецэффектами, операторской работой, весьма хорошей режиссурой. Фильм очень динамичен, держит в некотором напряжении, Но все же очень развлекателен, скучно не будет. Вот только российский дубляж очень плохой.

    С актерской игрой все тоже в полном порядке.

    Хейден Кристенсен: актер, который мне очень понравился в «Звездных Воинах», я думал, что здесь он сыграет плоховато, но сыграл он отлично, Энакин Скайокер в нем не угадывался совсем.

    Сэмюэл Л. Джексон: плохо играть он физически не может. Сыграл довольно хорошо, но мне как то не верилось, что его персонаж — злодей, больно уж он хороший.

    Остальные персонажи тоже понравились, но никто особо не блистал. Отдельно хотелось бы отметить игру Макса Тириота, знакомого мне по фильму «Лысый нянька», интересно было увидеть его в новом амплуа, жаль что только экранного времени ему уделили мало. И взбесило финальное появление Кристен Стюарт, пускай дальше в своих «Сумерках» снимается, а в хорошем кино ей лучше не появляться.

    Вывод: фильм не шедевр, но смотреть можно, один из лучших в своем жанре. Ждем сиквела.

    Оценка:

    8 из 10

    14 ноября 2009 | 13:53

    Всем прекрасно известно, что в современном Голливуде кризис идей. Большая часть выпускаемой продукции имеет в своей основе не оригинальный сценарий, а какой-либо роман, комикс, графическую новеллу или компьютерную игру. На ниве комиксов огромной популярностью пользуется «Человек-Паук». Но его преследователи и не думают отступать — фронтовую линию держит сериал «Люди Икс».

    Новая фантастическая зарисовка от режиссёра «Идентификации Борна» и «Мистера и миссис Смит» будто бы и не имеет никакого отношения к популярным комиксам о людях-мутантах, так как в основе её лежит серия фантастических романов. Но сюжетная канва до боли напоминает о приключениях Росомахи и компании. Здесь, как и в комиксах MARVEL люди со свехспособностями вынуждены противостоять организации, пытающийся смыть таковых как они с лица земного шара.

    Но, к сожалению, для того, чтобы хорошая задумка воплотилась в достойный фильм необходимо совпадение множества факторов: грамотная адаптация сценария, режиссёрское видение проекта, актёрский состав, бюджет, наконец. Очень жаль, но создатели кинокартины «Телепорт» видимо, пытаясь охватить необъятное, недожали каждый из них. Недосказанность сюжета, скупо прорисованная романтическая линия, не слишком впечатляющие спецэффекты — согласитесь это не основание для занесения фильма в список «must see».

    Такое впечатление будто бы продюсеры обманулись и вместо лета выпустили картину в прокат поздней зимой. Ведь «Телепорт» не романтическая комедия, не арт-хаусная лента с претензией на философичность и не «развесёлый» боевик про плохих и хороших парней. Нет! Картина Дага Лаймана имеет полное на то право, чтобы именоваться «летним блокбастером». Но даже в таком качестве картина не вызывает сколько-нибудь приятных эмоций. Помимо мелких, но бросающихся в глаза, авторских огрехов, картина выделяется не слишком удачной актёрской игрой. Например, для Хейдена Кристенсена это был отличный шанс сбросить с себя образ Энакина Скайуокера, показать с новой стороны. К несчастью артист использовал его не лучшим образом. Даже его партнёр по съёмочной площадке Джэми Белл, которому выпало гораздо меньше экранного времени, запоминается гораздо лучше. Сэмюэл Л. Джексон также не блещет (хотя во многом это «погрешность образа», который ему достался), а Рейчел Билсон играет героиню, не блещущую ни умом, ни телом, так что выводы делайте сами.

    Но не стоит думать, что «Телепорт» — провальный проект. Отнюдь. Своих зрителей он найдёт непременно. И они с удовольствием проведут время за его просмотром. Вот только пересмотреть его вряд ли захочется. Но тут уж, как говорится C «est La Vie… Такова жизнь…

    16 февраля 2008 | 23:01

    С начала фильма думал, что это будет что-то романтичное и головокружительное, а оказалось несколько иначе. Фишка телепортации подана достаточно пресно.

    В фильме меня больше всего огорчила замена главного героя в исполнении Макса Тириота на Хейдена Кристенсена. Мне было бы интереснее наблюдать за изменениями и развитием героя Тириота, который запомнился мне по картине «Забери мою душу», думаю для гримеров прибавить ему 8 годков не составило бы большой проблемы.

    Как это часто бывает в современном американском кино, финал картины вообще убил, такая никчемная надуманная и скомканная концовка, неужели нельзя было придумать что-то более вразумительное? Зачем были эти все погони и почему они так внезапно закончились? Я так и не понял ненависть паладинов к прыгунам. Сюжетная роль матери вообще высосана из пальца…

    В любом случае фильм очень приятно смотреть на большом экране ради красивых пейзажей и спецэффектов, но за душу совсем не берет, а хотелось бы.

    8 из 10

    21 июня 2012 | 02:24

    Упав под лед, молодой человек телепортируется в библиотеку, где он прятался от постоянно пьющего одинокого отца и издевающихся над ним одноклассников. После этого он грабит банк, влюбляет в себя прекрасную школьную любовь, наказывает обидчиков и вообще всячески восстанавливает справедливость.

    В принципе, сразу понятно для кого этот фильм — для тинэйджеров и уже более повзрослевших мальчишек за тридцать. Для тех, кто не потерял мечту о мгновенном перемещении за ворохом пробок в центре города. И фильм полностью отвечает возлагаемым на него требованиям — тут и действительно превосходные спецэффекты и хорошие и положительные и отрицательные персонажи (для усиления «отрицательности» герою Самюэля Джексона даже волосы белым покрасили). Но как обычно бывает с хорошей идеей, она застревает где-то в районе смысла и сюжетных поворотов.

    Основная мотивация похода на фильмы про супергероев — «узнать как». Узнать, как он это делает, как он это умение получил, как с ним будут пытаться бороться и все такое. Ведь каждый хочет стать героем, учитывая свободное время и финансовые возможности, конечно.

    Авторы этого фильма решили не объяснять основополагающие моменты всей этой теории и просто вывалили на зрителей поток невероятной информации, ни чем ее не подкрепляя. Есть те, кто телепортируются (почему? как?), и есть те, кто охотится за ними, используя огромное количество технологических ухищрений (главная их претензия: «Только Богу дано быть всеобъемлющим»). А потом добавляется сюжетная линия про мать, которая ушла от главного героя в пять лет и тоже во всем этом замешана.

    К концу фильма накапливается столько вопросов, что даже пестрящие на экране эффекты не могут от этого отвлечь. Главная загвоздка заключается в том, что чтобы поверить в сказку, она должна быть как можно логичнее, а с логикой авторы фильма решили не считаться.

    4 из 10

    30 декабря 2011 | 15:08

    Идея отличная. Не новая, но отличная. Знаете, если подойти с умом, то можно из этой идеи, сделать такую конфетку, но увы. Это ж надо было так испаганить задумку!

    Одно хорошо — спецэффекты. Иногда появляется желание вместе с мальчиком прыгать по миру и не знать забот. Да, наверное, каждый из нас в 15 лет, обнаружив у себя способность к телепортации, первым делом примется делать то, что начал делать герой — грабить банки, обустраивать свое собственное логово и прыгать по всему миру, загарая в Египте на голове Сфинкса, катаясь на серфе на каких-то там островах, ужиная в Лондоне, по пути снимая хорошеньких девушек. Но это в 15 лет! Думаю, что спустя восемь лет, подобные действа обязаны наскучить, но увы, главный герой продолжает проявлять чудеса полного отсутствия фантазии и продолжает жить «la vida loca».
    Сценарий настолько слаб, насколько это вообще возможно для подобного фильма. Остается 2 элемента, ради которых не уходишь из кинотеатра — надежда, что «уж в конце они дадут нам всем жару» (что не происходит) и милая мордашка Хайдена Кристенсена.

    О ней подробнее. Создается впечатление, что после Звездных войн мальчику очень-очень хочется всем доказать, что он не только Дарт Вейдер. Поэтому он хватается за все предлагаемые ему роли, дабы не повторить судьбу Марка Хэмилла, на котором после первых Зв. войн все поставили клеймо Люка и иначе как в этой ипостаси, видеть его нигде не хотели. Именно поэтому Кристенсен (по моему разумению) согласился на роль Попрыгунчика и ещё такую же, абсолютно невразумительную, роль Лоренцо в «Территории Девствениц».

    Бедному мальчику видимо так надоели проигрышные сценарии, что он даже не хочет напрячься и вытянуть роль. Лицо каменное. Очень красивое, но абсолютно без эмоций.

    Его подружка Милли вообще не заслуживает строчек, которые я сейчас пишу. Девочку эту я видела только в сериале Однажды в Калифорнии и хочется пожелать, чтоб она дальше той роли никуда не совалась. Тоже симпатичная, но абсолютно неиграющая дама.

    Меня в свое время жутко бесила Натали Портман в роли Амидалы, которая даже на истерику Анакина отвечала приторно невозмутимо» Они всецело тебе доверяют», но хотя бы любовь она играла правдоподобно.

    Но эта девушка в Телепорте — ноль. Даже жалко…

    22 апреля 2008 | 13:15

    Несмотря на то, что я положительно отношусь к фильмам на «раз», так как не всегда есть силы на просмотр «кин» с философским подтекстом, Телепорт не поразил мое воображение. Но тут есть причины:

    Сюжет.

    Сама задумка, я считаю, неплохая. Честно признаться, первые 15 минут фильма даже понравились. Но к концу я уже, как не пыталась уловить последовательность происходящих событий, сделать этого не смогла. После ужасно затянутой середины, развязка показалась просто стремительной, и понять, кто куда делся, что с ним теперь будет происходить, оказалось для меня невозможным.

    Актеры.

    Изначально, решилась на просмотр Прыгуна ради лицезрения красавчика Джейми Белла, единственный, кто порадовал — так это он. Хейден Кристенсен показался абсолютно невнятным, каким-то недоразвитым пареньком, который, поняв, что обладает суперспособностями, начинает грабить банки и путешествовать по миру. Ну, это ладно, это можно списать на его возраст. Пятнадцать лет, в конце концов. Но, будучи взрослым мужчинкой, он начинает творить абсолютно нелогичные вещи, подвергая опасности и себя, и «любимую с пяти лет» девушку, и отца, и героя Белла. Про героиню Рейчел Билсон даже и не знаю, что сказать. Милли получилась какая-то смазанная, ни поругать, ни похвалить.

    Эффекты.

    Хочется спросить, а где же спецэффекты?! Графика мне показалась просто отвратительной, моменты драк, например, когда герои Белла и Кристенсена дерутся на пирамиде(?!), ужасно невнятны.

    Сборы.

    Честно говоря, я была немного удивлена тем, что фильм собрал огромное, на мой взгляд, количество денег в прокате. Это сколькими людьми оно было просмотрено платно?! Это мне, кто смотрел фильм через три года после премьеры, жаль лишь 80 минут, а как же люди, которые были под впечатлением от рекламы, обещающей суперприключенческий и захватывающий фильм, сгоношили денежку на билет, пришли в VIP-зал на самые «блатные» места, и … И 80 минут смотрели некачественное в отношении графики кино про то, как взрослый человек совершает совершенно необдуманные поступки.

    Стоит ли смотреть? Думаю, нет. Провести спокойный вечерок можно и за просмотром чего-то более интересного, чем Прыгун.

    6 из 10

    (5 баллов — Беллу, 1 балл — за интересное начало)

    17 ноября 2011 | 19:52

    Смотреть всем кому нравится кино-действие, ни каких лишних разговоров, только действия и ещё раз действия. Фильм не требует напряжения «серого вещества». В этом фильме вы конечно не узнаете «В чем смысл жизни?», но получите много новых впечатлений, такие фильмы я называю — фильмами для кинотеатров, потому что на эффекты создатели не поскупились, всё время что-то взрывается, телепортируется и летит в трам-та-ра-рым.

    П. С. Смотреть желательно в кинотеатрах.

    Оценка 10 из 10

    14 февраля 2008 | 15:16

    Один прыжок, одно мгновение и на тебя уже «не смотрят» небоскребы Нью-Йорка. Ты можешь оказаться в любой понравившейся точке земного шара всего за пару секунд. Но может не все так просто как тебе кажется? Дэвид Райс необычный человек — он телепорт. Думая, что он один в своем роде он наделал немало ошибок, начиная от того, что дал себя обнаружить древнейшим врагам и до того как подверг опасности любимую девушку.

    В целом фильм мне очень даже понравился. В особенности моменты, когда Дэвид решил перекусить на голове сфинкса или когда Гриффин взял машину «на прокат». Спецэффекты просто потрясающие, например, когда происходит прыжок, создается такое ощущение, словно сам переносишься в пространстве.

    Телепорт — очередная картина с участием Хайдена Кристенсена. Этот фильм, к сожалению, не превзошел его прошлую работу — «Звездные войны», хотя бы по числу известных актеров. Правда, именно Телепорт дал ему некий толчок от его образа в войнах. Точно так же Ди Каприо не мог долгое время отделаться от юного Джека Доусона. Но у Кристенсена все впереди и он уже снялся в нескольких фильмах после порта, например в фильме «Наркоз» с Джессикой Альбой. Остается только пожелать ему удачи в дальнейшем творчестве!

    10 из 10

    7 августа 2008 | 11:29

    «Телепорт» это очередной Голливудский блокбастер, который не ставит перед собой никаких глобальных задач кроме как развлечь зрителя, с чем он собственно хорошо справляется. Конечно, идея телепортации не так нова, но фильмов снятых по ней крайне мало, так что можно сказать, что сюжет этого фильма еще не так сильно затер до дыр как остальные.

    Джамперы или телепорты — это люди, наделенные особенным даром перемещаться во времени. Согласитесь, кто бы ни хотел обладать такой способностью? Залезть в банк, набрать кучу денег и жить себе нигде не работая каждый день, перемещаясь по теплым краям, с утра покататься на серфинге, отобедать на Сфинксе, в общем — красота. Но не все так гладко как кажется. Есть люди, которые охотятся за джемперами — паладины, и вот они добираются до главного героя фильма — Дэвида, который жил беззаботной жизнью, и думал, что это будет продолжаться всегда.

    Этот фильм идеальный вариант чтобы расслабится и хорошо провести время тяжелого рабочего дня. Фильм очень драйвовый с кучей спецэффектов, погонь и драк, в общем, скучать не придется. Весь фильм на экране что-то происходит, а что самое главное здесь нет занудных диалогов, которые в некоторых подобных фильмах сбавляют темп и тем самым заставляют зрителя скучать.

    Так же в этом фильме хороший актерский состав. Очень порадовал Джэми Белл (Гриффин), его персонаж, пожалуй, понравился большего всего, шутки исходящие от него вызывали улыбку на лице, да и сам актер хорошо вжился в свою роль, играл очень живенько и на его игру было приятно смотреть.

    Персонаж Хейдена Кристенсена (Дэвид) понравился гораздо меньше, в общем, обычный положительный персонаж в котором нет ничего особенного, играл он без какой-либо изюминки, в общем, неплохо, но не более.

    Сэмюэл Л. Джексон (Роланд) играет здесь главную отрицательную роль. Его персонаж главный по поимке телепортов. Сыграл Сэмюэл как всегда хорошо, понравился так же экспериментальный внешний вид его актера, волосы его персонажа перекрасили в белый цвет, что слегка удивило в начале фильма, но к концу я смирился, что ему эта прическа очень даже идет.

    Наверняка сейчас с выходом многих блокбастеров какими-либо спецэффектами уже никого не удивишь. Этот фильм тоже не будет никого удивлять в этом плане, выполнены они довольно хорошо, а большего здесь и не нужно.

    Как я уже говорил в начале рецензии «Телепорт» это рядовой блокбастер, который полностью выполняет поставленную перед ним задачу — хорошо провести время перед экраном.

    19 февраля 2010 | 23:32

    «Где угодно. Когда угодно. Мгновенно. » Этими словами встречает нас слоган.

    Фильм рассказывает об обыкновенном подростке неудачнике. Жизнь не сахар, мать ушла ещё в 5 лет, отец алкоголик. Но в 15 он обнаружил у себя неординарную способность-телепортацию. Естественно жизнь героя налаживается: тонны денег из самых защищенных банков, лучшие номера в гостиницах, лазурный берег Канарских островов, багрянные закаты Италии, пикники на голове великого Сфинкса… Всё бы хорошо, но тут начинается самое посредственное в картине — забитый и предсказуемый сюжет, ведь надо же чем то забить хронометраж.

    Техническое исполнение на уровне, 85 миллионов долларов бюджета были потрачены с умом. Картинка получилась яркой, сцены динамичными. Спецэффекты также на уровне.

    Хейден Кристенсен в роли Дэвида Райса (главного героя) играет весьма убедительно. Неподдельная улыбка и юношеская заинтересованность пошли ему только на пользу. А вот от игры Сэмюэл Л. Джексона в роли палладина-злодея Роланда ожидал большего.

    Саундтрек — отличная приправа к бешеным погоням и жестоким схваткам.

    Итог — неплохое кино, за которым можно отдохнуть, не нагружая мозг сюжетными перепетиями, уникальный шанс увидеть нескольно чудес света в одном кинофильме.

    22 марта 2008 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: