всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8:30 до 10:30 и с 15:30 до 17:30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил: «… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3837 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, представьте, что в мгновении ока вы можете переместится в любую точку земного шара — в абсолютно любое место, куда пожелаете, куда глаза глядят и даже туда, где вы еще ничего не видели… Хотя зачем представлять, когда создатели фильма «Телепорт» уже все давно представили и даже экранизировали.

    Главный герой ни с того ни с сего…хотя нет, в принципе с чего — с угрозы жизни и здоровью (примечание: не повторяйте этого дома — способности все равно не проснуться, а проект еще обещает вторую часть) открыл в себе удивительную способность к телепортации (а ля Курт Вагнер из «Люди Икс 2», только без неординарной синей кожи и хвоста) и естественно употребил ее по назначению, т. е. как и любой другой нормальный человек… нет — не стал супергероем в трико — вернитесь в действительность, а чтобы сделать себя богаче, счастливее и вообще повидать мир задешево…

    В принципе в этом и состоит сюжет фильма. Посылка с такими вот способностями действительно оказалась довольно оригинальной («Люди Икс 2» приятное исключение) и хорошо исполненной в техническом плане, т. е. за спецэффекты беспокоится не стоит, а вот получше вглядываться в экран во время экшен сцен и перелетов из одной точки планеты в другую наверное стоит.

    Ну а чтобы весь фильм главный герой не посещал мировые достопримечательности (не фильм — а экскурсия, хотя и этим проект порадует), на него открывает охоту таинственная и могущественная организация. Друг по несчастью, красавица-подружка и крутой мужик, от которого не-по-телепортируешься прилагаются.

    При этом как телепортирующиеся, так и вынужденные передвигаться по старинке, герои сыграны одинаково известными голливудскими актерами не последней звездной величины. Хейден Кристенсен (привет «Звездные войны»), Рэйчел Билсон (привет «О. С. — Одинокие сердца»), Джэми Белл (кстати, действительно хорошо вписался в роль), Сэмюэл Л. Джексон (который не хорошо не вписаться в роль просто не мог), Дайан Лэйн, Майкл Рукер, Анна-Cофия Робб и даже Кристен Стюарт (пока надежды на большую роль и привет появление на минуту в финале).

    Итог: типично качественный блокбастер с яркими спецэффектами, известными актерами и оригинальной посылкой. Фильм, который вряд ли захочешь посмотреть дважды (разве что только в памяти от первого просмотра ничего не отложится и захочется вспомнить — а что же там все-таки было), но фильм первый просмотр которого пройдет с раскрытыми для восприятия экшена и известных лиц глазами и хруст поп-корна.

    7,5 из 10

    18 апреля 2010 | 12:11

    Сегодня ты в Нью-Йорке, завтра — в Египте, а через секунду — в Москве, это же фантастическая сказка, которая волновала умы не одного поколения фантастов. Тема о перемещениях во времени и пространстве воистину бесконечна. Стараниями Герберта Уэллса, Филипа К. Дика и множества других писателей-фантастов скоротечные путешествия на большие расстояния ещё долго будут вдохновлять кинематографистов на новые свершения.

    При просмотре вы окунаетесь в чарующий мир, дарящий нам возможность побывать там, куда мы мечтали и не чаяли попасть. Отсюда вывод, что «Телепорт» — это кино, достойное просмотра и не на один раз, это экшен, имеющий в наборе — спецэффекты, красивые пейзажи, суровых харизматических героев, коротенькую любовную историю, мораль и хэппи-энд.

    Но и это еще не все.

    Авторы позволили себе вольность в отношении исторического материала, придумав «вечную» борьбу «джамперов» и тайного ордена, который намерен их уничтожить. Это привносит в картину игру, которая, уже думалось, изжила свой век.

    История вертится вокруг подростка из неблагополучного района Дэвида Райса. Однажды, рискуя погибнуть, Дейви открывает в себе способность телепортироваться с места на место. И по мере того, как он исследует этот свой дар, он понимает, что новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» побывав на Эвересте, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день. Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако вскоре за ним начинается охота! И Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.

    Фильм цепляет своей динамкой, он с первых кадров набирает темп и поддерживает его в течение всего просмотра, благодаря обилию сюжетных поворотов и резких скачков в пространстве.

    За дракой этих двух «телепортов», кстати, наблюдать вообще одно удовольствие.

    В общем, если оценивать это развлечение по десятибалльной системе, то оно заслуживает десятки. И поверьте, совсем скоро вы станете свидетелем сиквела — где все главные персонажи еще не до конца выяснили свои отношения.

    10 из 10

    18 января 2010 | 17:23

    «Телепорт» — довольно интересный фильм!

    Интересная идея показать, как интересно жить, когда перед тобой открыты все двери! Сейчас в Австралии, а через пять минут ты уже пьешь кофе в Париже. Неограниченные возможности! Но своего рода беспредел! Сам главный герой доказывает на своем примере эту безнаказанность, грабя банки и уходя от полиции безнаказанным. Неподчинение правилам — дело, конечно, интересное, но относительно! А если такой дар попадет в «злые руки»!? Террористу, например (благо наш герой не такой). Благодаря прихоти злодея, мир на земле мог бы просто разрушиться.

    Можно сказать, этот фильм показывает равновесия в этом мире. Ведь в противовес «прыгунам» стоят Паладины! Их правда: очистить планету от беспредела, а телепорты и есть тот самый беспредел!

    Хотя все-таки я придерживаюсь мнения, что их методы борьбы с «разгульством» слишком жестоки! Смерть! Только убийство, кажется, способно удовлетворить их в выполненной работе! Но если бы полиция делала то же самое с преступниками!? Только уничтожала и казнила? Согласна, существуют в современном мире казни (электрический стул, газовая камера…)! Но она ведь не применяется, например, к мелким воришкам или провинившимся по закону! Нет! Им дается срок, испытательный срок, во время которого преступник осмысляет свои ошибки и дальше выбирает свой путь! Так и «прыгуны»! Возможно, до того времени, которое нам показывается в фильме, были и плохие, бессовестные таланты. Которые, возможно, убивали людей, терроризировали города. Паладины избавлялись от них. Но те телепорты, которые присутствуют в фильме просто мелкие беспредельники! Гуляют по земле, зарабатывают на жизнь нечестно! Но это не достойно убийства! Здесь истина больше стоит на стороне самих телепортов!

    Об актерах:

    Хейден Кристенес  — играет Дэвида Райса, главного героя- телепорта. Сыграно хорошо, талантливо. Показан такой парень, который отрывается в жизни на всю катушку (ну после обнаружения дара)! Ведь в юности он был, так сказать, обделенный.

    Джэми Белл  — Гриффин. Также телепорт. Вот его игра мне понравилась еще больше. Парень не обладает сногсшибательной внешностью. Зато обладает громадным внутренним обаянием. Мне очень понравился! И герой у него такой безбашенный мститель! Ловкий, бесстрашный! Но его больше привлекает быть одному. Никто не мешает строить планы мести и реализовать их! Мне кажется, что Джэми главный акцент в этом фильме! И характер, который он сыграл!

    Рейчел Билсон  — Милли Харрис, возлюбленная Дэвида. Но, по-моему, и главная его слабость. Ведь потерять ее для героя страшнее смерти! Ради нее он способен на безумства! Актриса сыграла отлично! Характер героя раскрыт на 360 градусов.

    Сэмюэл Л. Джексон  — очень знаменитый актер и главный злодей — Палладин Роланд! Никогда особо его была его фанаткой, но талант у него есть! Сыграть такого злюку ему удалось на сто процентов!

    Фильм хороший! Интересный, красочный. Есть юмор. Перлы, которые выдает Гриффин, также заставляют улыбаться. Смотрите. Хорошо если вместе с семьей! Будет, что обсудить…

    22 октября 2008 | 21:12

    Странный фильм. Я пересмотрел на своем веку довольно много картин, среди которых были и шедевры и неудачные. Были несомненно и «так себе», но и они делились на «так себе ничего» (можно разок посмотреть) и «так себе…эээ» (лучше не надо). Но «Телепорт» относится к разряду «бедный мой мозг!».

    Итак, что мы имеем? Оказывается, среди нас есть Телепорты — люди, способные мгновенно перемещаться из одного места в другое, и есть Паладины — люди, которым эти перемещения почему-то ну совсем не в радость. Ну не знаю, зависть что ли у них там к чужим способностям взыграла или детские комплексы разные при этом на поверхность выходили. Что же делать бедным Паладинам? А чего тут думать? Конечно же, перебить всех Телепортов! И заморачиваться не надо. И сценаристам тоже. А зачем искать какое-то объяснение этим убийствам? Так и дешево и сердито! Нечего свободно перемещаться по нашей планете, когда остальные граждане вынуждены копить свои кровные на билеты авиа и железнодорожных компаний. Хамы!

    Правда, справедливости ради замечу, что одна попытка объяснить эту ситуацию сценаристами была предпринята. Когда главный герой спрашивает их: «Зачем вы это делаете?» (и справедливо ведь, заметьте, спросил), Паладин ему отвечает: «Потому что ты станешь злым!». Гениально!!! Восхитительно!!! Непоколебимая и пуленепробиваемая логика. Давайте внедрим её в массы!

    Простите за сарказм, не удержался. А если говорить серьезно, то я довольно лояльно отношусь к фильмам без смысла. Для меня главное общее впечатление от картины. И огрехи в сценарии мне легко компенсируют добрый юмор, красивая (стильная) визуальная составляющая и запоминающийся саундтрек. В «Телепорте» с компенсацией мне не повезло, поэтому оставалась только надежда на саму историю. Высосанную из пальца, как оказалось. Хотя про юмор… Был момент, когда я нервно захихикал. Это появление «сумеречной» Кристен Стюарт со странно подведенными глазами, подозрительно напоминавшие фингалы. Может быть их ей поставили, когда она упиралась сниматься в этом творении? Что ж, её можно понять… Но так или иначе, целых 42 секунды (я засекал!) Кристен мелькала в кадре. Чего уж там! Звезда!

    Мой итог — фильм категорически запрещен людям за 30, которые уже наверняка научились (я надеюсь) мыслить логично, тинэйджеры будут в восторге в своей детской непосредственности, а остальным… Нет, не буду ничего советовать. Смотрите сами и делайте свои выводы.

    P.S. Собираются снимать «Телепорт 2»? Господи! За что??

    P.P.S. Я нисколько не хотел обидеть тинэйджеров.

    2 из 10

    2 мая 2011 | 15:40

    Идея безумно — гениальная, но вот воплотили на экране её не самым лучшим образом. Когда под конец включился чёрный экран, то я подумал, что это смена кадров, но это оказался конец. Не, ну правда, серьёзно, режиссёр серьёзно так захотел закончить фильм или у него плёнка закончилась? По мне так только разгар был. В общем я не сильно доволен. Фильм закончился, а вопросы остались.

    В остальном фильм хорош, тут есть и некого рода приключение, и любовь, и драки, да и собственно много всего ещё, повторюсь, что идея гениальная.

    К слову о Полу Уокере, да было много сцен, где Хейден играл приближённо к Полу, то же выражение лица, та же улыбка и ладно это, так у него действительно черты лица схожи с Полом, можете включить на тридцать пятую минуту и после сцены падения с кровати будет сцена где они идут по улице, посмотрите, если интересно, и ведь это только рандомный момент из фильма, а их там много. Не знаю подражал ли Хейден Полу или это недоразумение.

    Вернёмся к фильму. Над фильмом работали такие сценаристы, как Дэвид Гойер, который в свою очередь до «Телепорта» написал сценарий к таким фильмам, как: «Бэтмен: Начало», «Блэйд», боже, после «Телепорта» он был в команде «Тёмного рыцаря», который в свою очередь стал культом, чёрт его побери. Так же место в сценаристах занимает такой уважаемый человек, как Саймон Кинберг, который до «Телепорта» написал сценарий к фильму «Люди Икс: Последняя битва», а после «Телепорта» он написал сценарий ко всей серии «Люди Икс», и вот такие талантливые люди, чёрт его побери, не могли нормально, по уму разуму закончить фильм?

    Дааа, что-то сильно у меня бомбануло из-за концовки. Не того я ожидал.

    В фильме великолепные саундтреки и звуковые эффекты. Хочется ещё отметить хороший вкус костюмеров. Так же выражаю уважение всей монтажной и художественной команде.

    6 из 10

    21 июля 2015 | 09:52

    «Телепорт» — великолепный фильм, мечта путешественника! Хорошая идея кинофильма. Герой может оказаться в любой точке где ранее бывал… Думаю многие бы хотели оказаться на месте героя и получить его способность… В фильме есть такие уникальные люди, а раз есть уникальные значит есть и враги… Собственно на этом и заложен сюжет кинофильма, противостояние «Телепортов» и «Паладинов»

    Сюжет: По сюжету нам рассказывают о молодом парне, который вот-вот получит способность к телепортации… Он решит бежать в сторону лучшей жизни. Для Дэвида Райса (главный герой кинофильма) все лучшие места мира словно расположены на одной большой улице. На этом моменте есть небольшая странность… За долгие 8 лет он даже не узнал, что существуют как подобные ему так и настоящие вековые враги… Конечно на это есть своеобразное объяснение, но оно какое то неубедительное… Дальнейший сюжет составлен на защите своих близких людей и любимой.

    О герое: Дэвид Райс — главный герой кинофильма. После проявления способностей он бежит из родного города… За долгое время он не появляется там ниразу… Дэвид устраивает для себя идеальную жизнь, но при появлении малейшей опасности он почему-то возвращается домой и резко решается встретиться с своими старыми знакомыми. Этот поступок немного не логичен, но для просмотра не влияет… Картина происходящего в жизни интересна и привлекательна! Много экшена и интересных событий!

    «Новый друг и Паладины»: Новый друг Дэвида настоящий борец с Паладинами… Он долгие годы охотится на них, хочет отомстить за свою семью, за свою жизнь! Для него нету друзей — Он одиночка! О паладинах можно сказать следующее: Настоящие злодеи, которые идут на все, что бы победить очередного телепорта… Для них не важно кто ты! Для них главное, что ты телепорт, значит ты должен умереть… Они основываются только таким взглядом!

    «Оценка: « Фильм довольно хороший — смело можно ставить 7-8 из 10! Фильм мне понравился и минусы так сильно не бросаются в глаза… Задумка и исполнение мне понравились. Фильм смотрел на одном дыхании! Такой фильм можно пересматривать и пересматривать! В фильме есть недостатки и их не так мало, но все же окончательной оценкой будет 10 из 10, так как фильм действительно хорош!

    10 из 10

    29 марта 2014 | 02:26

    Что это было? «Детектив Шафт» отправился на охоту за «Настоящими привидениями»? В джунгли. Надо проморгаться: первые жертвы охотника очень сильно похожи на охранников кокаиновых плантаций, что заставляет усомниться, кто перед нами — Сэмюэл Л. Джексон с выбеленными волосами или перележавший на солнце Дон Джонсон, проводящий очередную операцию полиции нравов.

    Телепорты, они — настоящие. И среди них не бывает дружелюбных. Такова установка. А, значит, вариант «Каспера» не пройдёт. Главный недостаток телепортов — их вездесущность, которую надо устранить вместе с её носителями. Короче, Интернет — это страшная штука, с которой надо бороться. О чем это я? Ни о чём, просто так. Поток сознания, выплеснувшийся от удара о гипертрофированный энтузиазм создателей этой картины.

    По окончании просмотра кропотливо высиживаю время, всматриваясь, не промелькнет ли в титрах лэйбл какого-нибудь National geographic`a? Не обнаружив ничего компрометирующего, старательно вспоминаю, не было ли по ходу действия явлений Product placement`a? Неужели вся эта катавасия затеяна только ради того, чтобы в кадр пару раз попали логотипы Delta и Alitalia?

    Нет, серьёзно, панорамные полёты камеры над Гизой и Великим каньоном, зависание героев в лондонском пабе, «форсажные» гонки по ночному Токио, отчаянное падение с обзорной площадки Empire state building, и романтическое сюсюканье на фоне развалин Колизея, — всё это ради того, чтобы, насмотревшись, счастливый друг решил предложить своей подруге, если не руку и сердце (с этим можно повременить), то хотя бы путешествие в укромный уголок нашей планеты?

    Чем на протяжении фильма занимались персонажи Кристенсена и Белла? Изображали из себя, первый — человека — паука, второй — кого-то из людей X. При этом Белл смотрелся куда конкретней своего заторможенного напарника. Поборник анархии, его Гриффин свободно перемещался по сетям — каналам, превращаясь из обречённой жертвы в яростного охотника, успевая одной фразой уколоть, а другой — парировать. Весь экшн в фильме — на его совести. За то и спасибо.

    Дэвиду — Кристенсену только и осталось — потискать свою невразумительную подружку, сохраняя при этом неизменную холодность и внешнюю невыразительность Дарта Вэйдера. Тут сам чёрт не разберёт, лицо у него или маска застывшей грусти.

    Макс Тириот, в отведенные ему десять минут, сделал в роли Дэвида больше, чем самодовольный Кристенсен за оставшиеся восемьдесят. Дружившая с ним в это время Анна-София Робб — кусочек сыра, заманивающий ничего не подозревающего зрителя в приготовленную для него мышеловку. Но, в отличие от мышеловки, сыр тут не бесплатный. За билет уплачено. Сполна.

    Утешение в данном случае только одно: я потерял свои деньги, а режиссёр, в компании со сценаристами этой картины — голову.

    18 февраля 2008 | 12:48

    Фильм не только очень расстроил — в конце стало просто страшно от тех моральных ценностей и установок, которые он несет, а ведь он рассчитан на подростковую аудиторию! Судите сами.

    Главный, вроде как «положительный» герой — типичный прожигатель жизни. Хуже того, он — 1) вор, беззастенчиво живущий на украденные деньги (как, интересно, он собирается их вернуть, если ни дня нигде не работал и не планирует?), 2) вандал, портящий древнейшие памятники культуры и истории (обед или драка на голове Сфинкса в порядке вещей — а чего ему сделается, он же каменный!), 3) потенциальный убийца (совершенно спокойно наблюдает за убийством других людей, хотел убить и сам, да обстоятельства не сложились. Но вряд ли оставить человека одного на высоченной скале в безлюдной местности — это гуманнее, чем скормить акулам).

    Впрочем, что это я — ведь и раньше героев делали из воров и убийц, что тут такого? Но раньше ведь ясно было, что они отрицательные персонажи, хоть и герои. А тут эти качества преподносятся как положительные, вот что самое страшное. И еще — с такими способностями телепортеры запросто могли бы оказать неоценимую помощь в различных областях, а самое важное — спасти сотни жизней. Но их волнует только свое удовольствие. Когда герой видит репортаж о людях, застигнутых наводнением, которых только чудо может спасти, он лишь усмехается — «вот не повезло дурачкам!» и отправляется развлекаться с девицами.

    Кто-то скажет, что они «не могут раскрывать свои способности», а я скажу, что они не особо-то их и скрывают, телепортируясь практически на каждом углу. Вступив же хотя бы в службу спасения, они бы официально обрели защиту от паладинов (которые, надо думать, не безосновательно истребляют их с давних пор. И хотя герой заявляет, что он «не такой», различия никакого нет — он делает абсолютно то же, что и остальные, просто не так грубо пока что). Но зачем им это? Ведь нынешний девиз таков — живи на полную катушку за чужой счет, и ничего тебе за это не будет.

    Что ж, к тому и идем. Или уже пришли?

    27 августа 2011 | 20:26

    Я смотрю мнения, по поводу этого фильма, разделились… Одни считают, что в фильме чего-то не хватает или в избытке, а другие наконец-то дождались чего-то стоящего после «Люди Икс: Последняя Битва». Я присоединюсь ко вторым, фильм — хорош, как тут не крути — спецэффекты одни из лучших, актёры подобраны удачно, музыка — сойдёт, максимум экшена, минимум моментов, когда люди в кинотеатре начинают чихать и кашлять.

    Дела у Дага Лаймана идут в гору, кто бы, что не говорил. Так же порадовала Рэйчел Билсон, наконец-то в списке фильмов с ней появится что-то стоящее, кроме сериала Одинокие Сердца. Джексон как всегда очень крут и выглядит отлично, а ведь ему около 60. Во время просмотра вспомнились такие фильмы как «Сделка с Дьяволом» (из-за того, что главные герои молоды) и «Матрица» (т. к. Дэвид смог больше, чем другие Телепорты).

    Единственное, что мне не понравилось — это некачественная работа людей, которые озвучивали фильм, они даже не поменяли голос Дэвида, который был в детстве.

    Как комикс фильм сделан блестяще, а вдумываться тут не нужно, а надо наслаждаться потрясающими возможностями людей, которые существуют только в комиксах.

    10 из 10

    16 февраля 2008 | 15:25

    Трудно сказать, что является добром, а что злом. Теория относительности — вещь занятная, но слишком трудно прикладываемая к таким призрачным понятиям.

    «Телепорт» помимо интересной идеи с телепортациями в любую точку планеты развивает идеи о двойственности всех поступков. Скажем, в кульминационный момент фильма, когда дома трясутся, а герой орет благим матом и истекает слезами, невольно задумываешся: а кто из них добро? И всегда ли нужно добро с кулаками? Может и просто добро — оружие, которое живет внутри нас.
    Паладины и прыгуны (в русском переводе телепорты, но увольте — так называть их не будем) являются контрастными подразделениями, если можно так сказать. Паладины — долг, холодная голова и жестокость, прыгуны — «гуляки праздные», не волнующиеся о последствиях своих развлечений.

    Главный герой с одной стороны типичный прыгун, с другой он старается жить по законам добра. С другой стороны, главный персонаж — порядочная свинья и эгоцентричный малый. По телевизору показывали, как люди гибнут от потопа, а он знай себе — уплетает за обе щеки.

    Занятный контраст, оставляющий противоречивое впечатление: с одной стороны — главный герой, не особо порядочный человек, с другой — методы паладинов, прямо скажем не ангельские. И от такого противоречия фильм только выигрывает. Многое в нем не типично. И главный герой — не святой, и паладины (вообще, паладины — защитники веры, а клоунами на побегушках у всех подряд их сделала уже фантастика) тоже не ангельские овечки. Мир жесток (не только, когда маленький, если вспомнить «Леона „). И в нем не так часто встречаются ребята в очках с талантом, способным спасти мир. По этой причине «Телепорт“ — необычен. В фильме интересный актерский состав. Хайден Кристенсен и Сэмуэль Л. Джексонт — оба прямиком из „Звездных войн“».

    Еще одна эпизодическая роль просто-таки требует внимания. Пожалуй именно этот персонаж выдался более неоднозначным, чем главный герой. Милли — подруга прыгуна, с которым мы знакомимся в начале. В начале ее играет Анна-София Робб, а потом Рэйчел Билсон. Милли в исполнении первой получается живой, подвижной. Вторая же ничем не отличается, скажем, от подруги главного героя в «Трансформерах». Т. е. она есть, чтобы намекнуть на то, что ничто земное прыгуну в возрасте, когда играют гармоны, не чуждо, а потом показать, как она счастливо прогуливается с прыгуном под ручку. Учитывая то, как наша озвучка играет голосом, может героиня и потеряла толику своей актерской игры, но в остальном она слишком блекла, чтобы это окупилось одним голосом.

    ИТОГ: фантастический фильм, доказывающий, что не монстро-беовульфными блокбастерами жив современный рукав кинематографа, носящий имя — фантастические фильмы. Легкий допинг для спинного мозга, хоть и с некоторой идеей, пришедшейся весьма кстати.

    7,5 из 10

    22 марта 2008 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>