всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8:30 до 10:30 и с 15:30 до 17:30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Когда Гриффин говорил: «… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У многих людей есть мечта — владеть сверхъестественными способностями, например управление временем, телекинез, умение летать ну и, конечно же, телепортация. В последнее время в кинематографе появилось много фильмов и сериалов, трактующих подобную идею. Стоит лишь вспомнить нашумевший сериал «Герои». После просмотра «Героев» и «Телепорта» у меня, как и большинства смотревших данные картины, загорелось огромное желание иметь такие способности.

    Когда я выходила из кинотеатра, я просто завидовала Гриффину и Дэвиду, так как в моем понимании телепортация — это свобода, но у каждого героя она своя. Лично я больше симпатизирую Гриффину, ни о кого не зависящему, в отличие от Дэвида, у которого на уме только его девушка и как ее спасти.

    Фильм мне понравился безумно. Актерская игра, спецэффекты, музыка — все было по высшему разряду. В общем, фильм очень даже удался.

    10 из 10

    21 февраля 2008 | 10:48

    Мне фильм очень понравился, оправдал все ожидания. Не откажусь посмотреть его еще несколько раз.

    Начнем сначала. Небольшая предыстория к сюжету всего фильма ввела нас сразу в курс дела, причем не только касательно способностей, но и отношений с окружающими его людьми, что станет важной составляющей дальнейших событий. Дети со своей задачей, на мой взгляд, справились.

    Далее перескакиваем к его повседневной жизни с той же скоростью, что он перемещается с места на место. Нам довольно зрелищно описали его путешествия по лучшим местам мира, то, как он проводит время. А также, откуда у него столько денег. Ограбления банков с обещаниями все вернуть не останутся безнаказанными.

    И вот, наконец-то, его находит Роланд, с этого начинаются наиболее увлекательные события фильма. Действия разворачиваются быстро, но не слишком, все понятно, смотришь не отрываясь. Но в то же время нет напряжения, ведь фильм разбавлен удачными шутками Гриффина!

    В конечном счете, главные герои счастливы, а что же стало с Роландом и Гриффином? Вот это действительно не понятно. Неужели Гриффин так и остался на той башне, а Роланд прожил последние дни среди скал? Неизвестность, пожалуй, единственный минус всего фильма.

    В целом фильм получился зрелищным, музыкальное сопровождение подходит каждому эпизоду, спецэффекты тоже качественные, что немало радует, учитывая то, что весь фильм на них и построен.

    Что касается игры актеров, то Хейден со своей справился, Джейми Белл был на высоте, ну а Сэмюель… профессионал, он и есть профессионал. А вот Рэйчел не особо впечатлила видимо это не та роль, где она могла бы раскрыться.

    Но все-таки, я поставлю высшую оценку за то, что после просмотра фильма у меня осталось наилучшее впечатление, я ни капли не пожалела, что сходила.
    Приятного просмотра всем, кто еще не видел!

    10 из 10

    15 февраля 2008 | 22:54

    В последнее время в Голливуде (но не в России!), стали делать очень хорошую фантастику. И деньги есть на спецэффекы, и режиссеры, и актеры хорошие. «Телепорт» относится к этой категории «хорошей фантастики» лишь частично.
    Спецэффекты здесь отличные, режиссер, который снял «Идентификацию Борна» тоже не может снять плохого, а вот актерский состав здесь слабоват. Ни Хайден Кристенсен, ни Рэйчел Билсон, ни Сэмуэль Л. Джексон не подходят на эти роли, и сыграли они тоже довольно плохо. Единственное яркое звено в составе — это Джейми Белл. Видно, что у этого парня большое будущее.

    Несмотря на слабость актерского состава (даже камео Кристен Стюарт не помогает), фильм смотреть очень приятно. Нет, здесь нет ничего «нового», чего бы мы раньше не видели, но что-то притягивающее в этом фильме есть. Может красивые пейзажи, может неплохой экшн, может хороший саундтрэк — точно сказать не могу, но уж точно не седая прическа Сэмуэля Джексона.

    А экшн здесь действительно поставлен великолепно. Взять, к примеру, схватку в Коллизее или в пустыне с лондонским автобусом. Эти сцены действительно надо посмотреть — они того стоят.

    Вердикт: Несмотря на маленький хронометраж и слабый актерский состав, фильм не отстает от последних качественных фантастических фильмов и оставляет за собой очень приятные ощущения.

    9 из 10

    19 мая 2009 | 09:30

    Сценарий фильма от первоисточника отличается мягко говоря радикально. В маленьком городишке живет 15-летний лузер из неполной и неблагополучной семьи по имени Дэвид. Все у него плохо: и алгебру он завалил, и в школе его не любят, и папаня достает. Но вот однажды он открывает в себе способность к телепортации, исчезает из города и занимается первоначальным накоплением капитала, обчищая банки.

    Проходит восемь лет. Дэвид подрос и превратился в инфантильного молодого человека с лицом Хейдена Кристенсена, который, отворовав себе место под египетским солнцем, загорает на макушке у Сфинкса, а вечера и ночи проводит с блондинками в Лондоне. Как-то раз к нему приходит блондинчик Сэмюэл Джексон и начинает его лупцевать, бить шокером и вообще всячески измываться. До Дэвида доходит, что сейчас его попросту замочат и он бежит от страшного негра в свой родной город, где в баре до сих пор работает его школьная любовь Милли (Рэйчел Билсон), мечтающая о Риме. Дэвид решает смотаться от темнокожего маньяка подальше, заодно заполучить Милли в свою кровать, и тащит глуповатую барышню в вечный город.

    Здесь он узнает, что он «Прыгун», а охотятся за ним «Паладины», орден, который поклялся истребить к черту всех распрыгавшихся мутантов. Здесь же он повстречается с Гриффином (Джейми Белл), таким же прыгуном, что и он сам, свихнувшимся на почве истребления паладинов.

    Спецэффекты, телепортации, драки — все это сделано в «Телепорте» замечательно (к примеру, сцена с автобусом в пустыне). Снято также вполне пристойно. А вот персонажи фильма получились плохо прописанными, а некоторые так и попросту лишними, как, впрочем, и сюжетные линии, с которыми они связаны (отец и мать Дэвида). Сценаристы фильма освоили телепорты, но потеряли по дороге мифологию картины и поэтому заставляют зрителей прыгать вслед за героями картины по закоулкам сценарного слабоумия, оставляя лишь легкий флер поверхностной истории. То, что в конечном итоге попало в кинотеатры, напоминает удлинившийся до предела пролог.

    Кроме того — непонятно, зачем создатели картины свели на съемочной площадке Кристенсена и Джексона, появление которых на экране сразу же напоминает многочисленным фанатам «Звездных воин» совершенно другие образы. Хуже всего то, что Кристенсен не особенно старается (или, благодаря сценаристам, не может) вытащить роль. Цитата «Danger danger, my name is Anakin. My shitty acting is ruining saga» из вторых «Клерков» вполне подходит в качестве определения к заслугам юного дарования в этой картине.

    Сэмюэль Джексон в картине откровенно глумится, изображая из себя блондинчика- фанатика, а вот слабая игра Рэйчел Билсон, главной героини, попросту раздражает. Приятной неожиданностью стал мальчиш-плохиш Гриффин, сыгранный Джейми Беллом (заметная роль — юнга в «Кинг Конге» Питера Джексона). Крутой такой тип, хотя и ненормальный. Несмотря на то, что и его персонажа сценаристы картины уделали под орех, роль он вытянул. Кристенсен на его фоне вообще выглядит тюфяком.

    Короче говоря, «Телепорт» вышел средним фантастическим боевиком, из которого при лучшем сценарии могло бы получиться вполне достойное зрелище. Однако после просмотра чувствуешь себя туристом, которому обещали номер в пятизвездочном отеле с видом на море, а поселили в холле с видом на фотообои.

    Если картина не окупит себя в прокате, ее создателям стоит попросить правительство Италии частично компенсировать их затраты на производство. Рим в «Телепорте» настолько прекрасен, что хочется немедленно купить билет и отправиться поглазеть на Колизей.

    14 февраля 2008 | 18:34

    Нет, я не скажу, что действие в этом фильме ужасно. Самое главное — оно есть, и кое-где даже вроде бы вот-вот готовится вышибить дух из нервно жующего поп-корн зрителя, но опять неудача. Мелочи загубили «Телепорт». Звуковую дорожку завалили по полной. Вместо стандартной эпической музыки впихнули легкую мелодию, которая действительно пригодна, пожалуй, лишь для порно. Вместо смачного звука телепортации — какой-то нелепый вжик. Поэтому сцены адского действия в этом кино на удивление тихие и не смачные, что изрядно удивляет. Легкомысленный блокбастер не должен позволять себе быть таким. Да и лучшие эпизоды все равно были бережно помещены во все трейлеры и тизеры.

    5 марта 2008 | 00:50

    … вот такие вопросы у меня остались после просмотра фильма.

    Почему главный герой — это скучный, нудный, глупый, абсолютно неинтересный человек, неужели за 8 лет прыжков по всему миру с горой денег и привлекательной внешностью, у героя хватает мозгов только жрать гамбургеры на голове у сфинкса, и снимать блондинок в лондонских забегаловках?

    Почему он только лишь грабил банки, когда способов извлечь прибыль великое множество?

    Кто такие палладины? Зачем они убивают прыгунов? Как они это делали в 15ом веке?

    Зачем давить своего лютого врага 2х-этажным автобусом, когда можно просто его пристрелить?

    Если у палладинов устройство телепортирования работало в 100 раз медленнее чем естественная способность прыгунов, почему бы им не дать дорожку из нескольких десятков перемещений?

    Да и вообще почему обладая такой способностью прыгуны не могли справиться с такими простыми смертными как герой Семюэла, он конечно был там просто непобедимым терминатором?

    В общем, идея просто улетела в трубу, игра на нуле, абсолютно никакой логики в фильме и действиях героев, диалоги ужасные.. а ведь можно было сделать! идея отличная..

    Хорошие сцены на автомобилях, красивые пейзажи, отличные спецэффекты, но маловато этого.
    А может быть нас удивят в продолжении фильма? буду ждать, все же актеры неплохие, и мысль есть..

    4 из 10

    7 ноября 2009 | 00:30

    Если бы мне в воскресенье некуда было пойти с девушкой, я бы пошел на «Телепорт». И ничего бы не потерял. Девушка бы не застряла в буре эмоций и переживаний, а я бы, кроме самой девушки ничего бы вокруг не заметил.

    Но случилось по-другому: я смотрел «Телепорт» дома, на ноутбуке, с большим трудом выкроив полтора часа. И вот до сих пор думаю: зачем? Чтобы позырить на египетского Сфинкса с высоты птичьего полета? Или на автобус, летящий вверх тормашками? Сознание настойчиво подсказывает, что где-то я похожее видел. Ах да — в «Клубе путешественников» 87 года выпуска и еще более бездарном, чем сам «Телепорт», третьем «Терминаторе».

    Если господин Даг Лайман хотел меня чем-то удивить, то удивил. Полной неспособностью сделать что-то интересное с 85 миллионами долларов и великолепными по большому счету актерами.

    Кристенсен сделал в фильме, то, чего от него ждали — побыл «лапочкой» и «симпампульчиком». Л. Джексон — очередным «аристократичным гопником», а Бэлл — «гопническим аристократом» (если так можно выразиться). Но содержание меня сразило наповал. Не буду его пересказывать по двум причинам:
    1) вы смотрели или уже читали о фильме,
    2) содержания, как такового нет.
    При всей красоте съемок, мастерстве актеров и силе спецэффектов (я просто не люблю их вычурности, того, что в фильме, мне хватило) — ноль идеи, фабулы, никакой драмы, трагедии, комедии или чего-то там. До сих пор думаю, а какой жанр фильма? Да никакого! Жанр называется: мы вам показали — давайте деньги!

    В общем — пустота. Никакой затравки или социальности в фильме. Фантазмы не подкреплены научностью хотя бы для видимости. Какие-то левые персонажи в виде матери-отца Кристенсена или его заклятого врага детства, из-за которого главный герой собственно и научился телепортироваться.

    Сам фильм — нелепый набор открыток — с лицами известных героев и еще более известных мировых достопримечательностей. Если вы в состоянии получить все это на бумаге или хотя бы в виде трейлера — посмотрите.

    Вам хватит.

    2 июня 2008 | 13:17

    В начале моей рецензии я хотел бы сказать, что данный фильм является довольно необычным во многих аспектах. Насколько мне известно, фильмов о людях со способностями телепортироваться множество, но я считаю, что данный фильм занимает особое место среди них. Он имеет много минусов, однако, потрясает тебя несомненно.

    Сюжет. Картина повествует о людях, необычных людях, наделенных способностью телепортироваться и оказываться в любом месте Земли. Конкретно, о молодом человеке Дэвиде, открывшем свою способность еще в детстве, и с тех пор живущем в свое удовольствие. Но с течением времени, его праздная жизнь наконец-то наполняется смыслом. Вот тут-то и начинается самое интресное: встреча с любимой девушкой, побег от охотников и самое главное понимание себя. Сюжет довольно прост и не блещет оригинальностью. Но, как во многих фантастических боевиках, этого вполне достаточно.

    Спецэффекты. Я бы не назвал себя первоклассным специалистом в сфере кинематографии, но могу с уверенностью заявить, что года года назад эта картина несомненно потрясла многих. Четкость и правдоподобность процесса телепортации, гонки, драки, погоня — все будоражит воображение. Ты с восторгом наблюдаешь за этими действиями, так красочно и смело созданными режиссером.

    Игра актеров. Не могу утверждать, что игра всех актеров данной картины взбудоражила мое воображение.

    Относительно исполнителя главной роли фильма, скажу, что она не впечатила. По-моему, Хайден Кристенсен способен на большее. По сравнению с остальными героями, его образ смотрелся блеклым и незаметным.

    Игра Рэйчел Билсон, на мой взгляд, самая худшая в фильме. Создавалось такое ощущение, что на экране пустая недвигающаяся картинка молодой девушки с большими глазами и это абсолютно все.

    Касательно второстепенных героев картины, смею утверждать, что они намного ярче и убедительнее главных образов.

    Игра Джейми Белла меня крайне удивила. и удивила приятно. Настолько харизматично он сыграл своего героя, что Дэвид, герой Хайден Кристенсена, смотрелся на его фоне скучным и однообразным. Манеры, поведение, речь, мимика — все создает яркий и незабываемый образ одинокого парня, живущего в середине пустыни и ведущего жизнь, спасаясь от палладинов.

    Образ охотника, созданным Сэмюелем Л. Джексоном, не менее внушителен. Убедительная игра великого актера не дает тебя усомниться в жестокости и беспощадности его героя. Ничто не ускользнет от его пронизывающего взгляда.

    Обычно я оцениваю фильм и по многим другим критериям: музыка, цитаты и многое другое. Однако больше критериев в этой картине я не увидел. Картина «Телепорт» — это яркое и оставляющее в памяти след приключение, которое ты переживаешь за 88 минут. Но не стоит забывать, что за слепящим фасадом спецэффектов, всего лишь рядовой фантастический боевик, который, к сожалению, нельзя назвать культовым.

    7 из 10

    13 ноября 2010 | 19:05

    Наконец и я посмотрела Телепорт. Посмотрела и убедилась, что не зря так давно хотела увидеть этот фильм.

    В нём есть всё, что должно быть в фильмах подобного рода. Всё в меру, без каких-либо жанровых отклонений, без претензий стать чем-то большим, чем экшн с примесью фантастики и драмы, нашпигованный спецэффектами.

    Во-первых, сюжет. История о парне, который был неудачником, а затем, чуть не отправившись к праотцам, открыл в себе весьма полезную суперспособность. История стара как мир, но подана интересно, в силу незатасканной голливудскими блокбастерами идеи о телепортации, да и к тому же главный герой не кинулся спасать мир, как это делают почти все подобные киношные уникумы — а начал жить в исключительно своё удовольствие…

    Во-вторых, спецэффекты. Всё снято очень качественно и выглядит натурально (за исключением некоторых маленьких эпизодов, но это мелочи). Глядя, как герои «прыгают», мне тоже захотелось телепортироваться куда-нибудь на Эйфелеву Башню.

    В-третьих, актёрский состав. Все актёры играют очень хорошо, не переигрывая, не недоигрывая. Хайден Кристенсен красив, как всегда, и очень убедителен. Ни разу не вспомнила, что это человек сыгравший Анакина Скайуолкера. Рэйчел Биллсон была мила и обаятельна и тоже не напоминала свою стервозную Саммер из сериала «О. С.». Ну Саммуэлю Ли Джексону со своей ролью справиться было проще простого, он однако даже хорошо отдохнул на съёмочной площадке. Очень, правда, удивили и позабавили его белые волосы.

    Получился, на мой взгляд, очень стильный, зрелищный фильм с яркими спецэффектами, обзорными панорамами мировых достопримечательностей и красивыми харизматичными актёрами.

    Конечно, есть недостатки (логические бреши, сюжетные недосказанности), но о них говорить не хочется, поскольку ну не тот Телепорт фильм, в котором такого рода минусы являются уж очень нежелательными. Есть у нас гениальная во всех отношениях Матрица, и достаточно. Я, во всяком случае, ничего выдающегося от «Прыгуна» не ожидала. Поэтому:

    7 из 10

    4 сентября 2009 | 20:25

    О, это превосходный фильм, который не оставил меня равнодушной!!! А актеры очень хорошо подобраны, гармонично смотрятся и непринужденно играют свои роли! Фильм мне очень понравился, она как воплощение смелых желаний! Я очень хотела бы тоже так перемещаться, да и вообще многие не отказались бы от такой возможности! Очень хороший, эмоциональный фильм! В разные страны перемещается Дэвид Райс и мы вместе с ним! Здорово придумано, отличный сюжет! Фильм затрагивает проблемы между родителями и детьми, в некотором роде поучительный! В некоторые моменты Дэвида искренне жалко, в другие завидуешь ему! А как здорово он придумал осуществить мечту любимой девушки! Это было действительно романтично, только вот его задержание подпортило девушке сказку, за то зрителю интересней наблюдать! Главные герои милые, приятные и классно смотрятся вместе! Если я не ошиблась, в фильме играет и Кристен Стюарт (сыграла сестру главного героя), которая стала известной благодаря «Сумеркам ».. Очень понравился конец фильм, Дэвид нашел свою маму и оказалось, что он телепорт, а она охотник за ними, но она отпускает его, ведь любит! После разговора с мамой он выходит на улицу где его ждет его любимая и просит телепортировать их в теплую страну, а то она замерзла! В конце фильма улыбка не сползает с лица, откровенно ликуешь за главных героев!

    Под этот фильм хорошо мечтать, придумывать себе историю, представлять, что бы сделал ты, обладая такими способностями. Если уж мечтать, то по-крупному! Смотрите, потрясающий фильм, мечтайте вместе с «Телепортом», после просмотра разыгрывается буйная фантазия …

    26 июня 2010 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>