• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
19Taras97
Тарас Колодий, Украина, Киверцы, М
Добавить в друзья

 заходил 16 часов назад

Регистрация: 6 декабря 2010 Рейтинг комментариев: 4060 (6026 - 1966) Обновления сайта: 17 (19 - 2)
 

Оценки пользователя

все оценки (1718)

 


Фильмы, которые ждёт

19Taras97

все ожидаемые фильмы (11)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 88

«Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины» — первый фильм легендарной франшизы, первое появление народного любимца Джека Воробья, просто культовое кино и один из лучших блокбастеров ХХI века. Фильм был снят в те годы, когда студии действительно заботились о качестве своих громких проектов. Почему сейчас этого зачастую не происходит? Да потому что риск свёлся к минимуму. Запуская «Пиратов» в разработку, студия очень рисковала. Чтобы вы себе представляли, предыдущий фильм на морскую тематику «Остров головорезов» потерпел сокрушительное фиаско в прокате и почти похоронил тему морских приключений в кино. К счастью, нашёлся Джерри Брукхэймер, который решил рискнуть.

Фильм хорош во всём. Проработанный до мелочей сценарий, действительно интересная увлекательная история, яркие и харизматичные персонажи, красивый визуал и просто потрясающая неповторимая атмосфера. То было 14 лет назад. Сейчас продюсеры особо не заморачиваются над созданием столь качественного по всем показателям продукта. Нам дают либо зрелище с ужасным сценарием, либо нечто тупо слизанное из успешных проектов и не имеющее собственного лица.

О чём можно говорить, если даже третьестепенные персонажи фильма замечательно прописаны. Да, ребята, которые появляются от силы на две минуты, запоминаются. Когда Джек прибывает в Порт-Роял, его встречают двое гвардейцев, и, надо же, это не просто два столба, которым нужно не пустить нежелательного гостя, — между ними завязывается спор о существовании «Чёрной жемчужины», и это, чёрт возьми, смешно. Сейчас бы это выглядело по-другому: «Тебе сюда нельзя», «Понятно… О, смотрите, птичка», Джек прошмыгивает на корабль. А вспомним пиратов из команды Барбоссы, особенно тот колоритный дуэт из двух чудаков, один из которых со вставным глазом. А мистер Гиббс? Могли бы появиться столь колоритные эпизодичные персонажи, если бы фильм снимался в наше время? Ох сомневаюсь.

О главных героях так и вовсе можно говорить долго. Джонни Депп невероятен в своём коронном образе. Вот что происходит, когда актёр играет эмоции и поведение персонажа не по сценарию, а прорабатывает сам — на свет рождаются поистине легендарные образы. Капитан Джек Воробей в исполнении Деппа — это всё для серии. Есть Депп — есть «Пираты Карибского моря». Нет Деппа — значит и «Пиратов» нет. Орландо Блум и Кира Найтли с несколько возвышенными и благородными отношениями их героев создают отличный контраст остальному безумию и в частности безумным героям Джонни Деппа и Джеффри Раша. Без этой сладкой парочки четвёртый фильм многое потерял.

Юмор просто великолепный. Он особенный — сумасшедший, эксцентричный, ни на что не похожий. Значительно фильм обязан столь высоким его качеством именно актёрскому составу — не сочту за лишнее повториться: Джонни Депп и Джеффри Раш и многие актёры на втором плане потрясающие.

Атмосфера времени передана замечательно. Зритель с головой окунается в эпоху пиратских побоищ и Ост-Индской кампании. Блестящие декорации, костюмы, качественная операторская работа не оставляют возможности придраться к чему-либо в техническом аспекте. А музыка чего стоит! Пожалуй, самый известный саундтрек начала этого века прозвучал именно в этом фильме. Постановка боевых сцен, будь то сражения кораблей или менее масштабные поединки на шпагах, завораживают. Хореография, съёмка, цветовая гамма — всё на высочайшем уровне.

Этот фильм можно смотреть как комедию, и это таки будет полноценная комедия. Можно смотреть как приключенческий экшн, и это будет одно из лучших приключений, виденных когда-либо на экране. Можно смотреть как фэнтези, и опять не прогадаете. «Пираты Карибского моря» — это легенда, которая заслуживает высочайшей оценки

10 из 10

Спасибо за внимание

8 апреля 2017 | 15:07

«Конг» страдает целым букетом типичных блокбастерных болячек. История слабая и примитивная, персонажи в большинстве своём не интересны, много пафоса вперемешку с шаблонным глуповатым юмором. Что ж, пожалуй, этих моментов должно быть достаточно, чтобы окрестить сценарий плохим, а фильм соответственно — провальным. Однако не слишком ли многого мы требуем от зрелищного высокобюджетного кино? Акцент в фильме сделан на визуальной составляющей, чего даже создатели не отрицают. Сценарий — фон. И нет, это не плохо. Фильмы о доисторических монстрах и их сражениях никогда не ставили перед собой цель удивить зрителя историей, поэтому давайте будем честны: «Конг: Остров черепа» — хорошее развлекательное кино, достойное внимания широкого круга зрителей, даже не смотря на слабый сценарий.

Фильм начинается неплохим интригующим вступлением, затем титры, а затем всё медленно, но уверенно скатывается в банальность. Знакомство с персонажами происходит мельком. Кто они, на кой чёрт попёрлись на злосчастный остров, зная о его дурной славе, — непонятно. Очевиден только интерес исследователей — новые земли, предположительно новые формы жизни и новые возможности. АНТИвоенная журналистка в исполнении Бри Ларсон, видимо, ищет новых острых ощущений, а герой Тома Хиддлстона знает, что вероятнее всего погибнет, но за пятикратное вознаграждение и премию сверху соглашается примкнуть к экспедиции. Американские солдаты, которых за день до столь желанного возвращения домой переправляют из Вьетнама на не менее горячую точку, тоже достаточно сдержанно воспринимают эту новость. Так уж и быть. Допустим, незачем зацикливаться на лишней информации. Лишняя ли она? Удивительно, но таки да. Когда импровизированная экспедиция прибывает на таинственный остров в форме, надо же, черепа, начинается самое интересное — то, ради чего создатели упустили множество деталей, — его величество Экшн. Наши ребята встречаются с неистовым сопротивлением — царём, властелином, королём и как там его только не называли Конгом. Он уничтожает вертолёты, но, разумеется, главные члены экспедиции и по совокупности главные герои фильма выживают. С этого момента и до самого окончания фильма сюжет не отпускает ни на мгновение. То ли я изрядно соскучился по приключениям, то ли фильм и вправду настолько увлекательный. Герои постоянно находятся в опасности, ни пяти минут без адреналина, то и дело сталкиваясь с новыми сюрпризами, которые таит в себе остров. Наблюдать за всем этим действительно интересно. Любители приключенческого кино непременно получат удовольствие.

Фильм хорош своей атмосферой таинственности, страха, напряжения, обречённости. В этом плане он сильно отличается от старых фильмов о Кинг Конге, которые использовали по сути один и тот же подход: любовная линия раскрывает человечность огромной обезьяны, и всё заканчивается на лирично-трагичной ноте. Конг в новой вселенной другой — он в первую очередь защитник острова, его полноправный хозяин. Это не тот Конг-романтик, который стал бы крушить самолёты на крыше небоскрёба во имя любви к хрупкому существу. Новый Конг кажется более опытным, зрелым, практичным и… непереборчивым по отношению к людям. Не могу сказать, что таким он мне нравится больше, поскольку «Кинг Конг» 1976 года с сиквелом «Кинг Конг жив» и версия Питера Джексона в своё время прочно засели в памяти и оставили незабываемое впечатление именно благодаря душевности главного героя, но такая вариация тоже имеет место быть — не всё же топтаться на старом заезженном сюжете.

Том Хиддлстон и Бри Ларсон выглядели словно не в своей тарелке — всё-таки они актёры гораздо более сложных образов. Однако наблюдать за ними было приятно, ровно как и за старичками в лице Сэмюэла Джексона, Джона Гудмена и Джона Си Райли.

Визуал фильма поистине впечатляющий. Почти все экшн-сцены происходят днём, а это после разных «Тихоокеанских рубежей», «Годзилл» и прочих «ночных» фильмов — настоящая услада для глаз. Видно, что над «Конгом» и съёмочная группа, и специалисты по эффектам потрудились на славу: картинка яркая и сочная, никакого мельтешения кадров или трясущейся камеры. Все сражения в кои-то веки сняты и сгенерированы статично, качественно. Обитатели Острова Черепа выглядят предельно реалистично и действительно устрашающе. Есть все основания полагать, что громадный 190-миллионный бюджет использован по назначению.

Фильм не получит должного отклика у зрителя и, скорее всего, познает печальную судьбу в прокате. Возможно, отчасти от того, что аудитория нынче слишком разбалована и обычными приключениями её уже не возьмёшь. Возможно, из-за неправильного позиционирования ленты. В любом случае будет жаль, если история Короля Острова Черепа не получит своего развития. Да, фильм далеко не идеален, его есть за что ругать, в частности за сценарий, но в данном случае это отнюдь не самое важное. Развлекательную функцию лента выполняет на отлично и в качестве попкорногого зрелища она вполне себе хороша. За качественный экшн, отлично проработанную атмосферу и красивую картинку ставлю с натяжкой

8 из 10

Спасибо за внимание. Дождитесь сцены после титров

10 марта 2017 | 19:12

Большинство современных блокбастеров, в частности кинокомиксов, пытаются следовать принципу «больше, громче, круче». Да, за счёт этого они становятся масштабнее и зрелищнее, но в пучинах этой искусственной крутизны умирает душа фильмов. В «Логане» все наоборот — здесь душа выходит на первый план, а потом уже остальная ересь. «Логан» не просто не гонится за тенденциями — он создаёт новые, и, очевидно, уже в ближайшие годы у него появится масса последователей.

Последний фильм с Джекменом-Росомахой не имел права быть неудачным: старик Логан, Х-23, правильный возрастной рейтинг, развязанные руки режиссёра, сильный драматический сюжет. Звёзды сошлись, и перед нами если не шедевр, то что-то очень близкое к этому. Зрительское восприятие в данном случае зависело не от постановщиков трюков, не от специалистов по визуальным эффектам, даже не от сценария, который здесь достаточно простой и нисколько не выдающийся, а действительно от режиссёра и актёров. Джеймс Мэнголд сумел прочувствовать фильм — его рука здесь ощутима гораздо сильнее, чем в «Росомахе: Бессмертном». Хью Джекмен, Патрик Стюарт, юный талант Дафни Кин отвечали за добрую половину атмосферы фильма и справились блестяще — академикам на заметку. Кстати, а почему бы и нет? Фильм близок к формату Оскара как ни один другой комикс, за ислючением разве что «Тёмного рыцаря».

«Логан» — это уникальная смесь комиксового сюжета, чуть ли не образцовой драматичности, лёгкого и приятного юмора, невиданной доселе жестокости (экшн-сцены поражают, рейтинг R полностью оправдан), элементов урбанистического вестерна и роуд-муви. Тем удивительнее то, что все эти ингридиенты соединены гармонично и поданы в очень душевной обёртке, и, что ещё удивительнее, фильм благодаря этому миксу, казалось бы, несвязуемых компонентов настолько разительно отличается от своих предшественников (попсовых блокбастеров среднего пошиба), что диву даёшься, что это вообще-то третья часть. Серьёзно, задумайтесь — триквел! Ей-богу, это одна из самых странных трилогий, что я видел.

Перед нами самая что ни на есть семейная история. Отец, сын и его дочь. Чарльз Ксавьер, Логан и Х-23. Последние мутанты в гнилом футуристическом мире. Великолепная взаимодополняющая троица! Их связывают довольно странные отношения, но тем-то фильм и интересен. Именно в рамках эдакого чудаковатого союза персонажи раскрываются как нельзя лучше, порой с совершенно новых сторон. Гораздо больший акцент сделан на их характерах, эмоциях, внутреннем состоянии. Логан, неизменно брутальный и дерзкий на протяжении восьми предыдущих фильмов, здесь другой — потрёпанный жизнью, отчаявшийся мужик в возрасте — более жёсткий по отношению к врагам и более мягкий по отношению к друзьям, умеющий проявлять милосердие, сыновью и отцовскую заботу. Если вы любите этого героя, то будьте уверены — после просмотра «Логана» вы полюбите его ещё больше.

Фильм не впечатляет технической стороной. Никаких карколомных спецэффектов, масштабных зрелищных сцен. «Логану» это и не нужно. Он берёт атмосферой — более близкой и понятной зрителю, чем эпичные потасовки непобедимых супергероев и злодеев, жаждущих захватить мир. «Логан» — это глубоко личный фильм. Для Хью Джекмена, который 17 лет играл свою коронную роль и теперь исполняет лебединую песню. Для Джеймса Мэнголда, которому выпала честь поставить точку в многолетнем развитии персонажа. Для студии, которая буквально обязана Хью и его Росомахе успеху киновселенной Людей Икс. Ощущается, что все причастные подошли к работе с большой ответственностью и вложили в фильм часточку души. Именно при таком подходе рождаются лучшие фильмы.

Работа Джеймса Мэнголда определённо станет новым словом в жанре — фильмом, который задаст тон многим будущим экранизациям комиксов. Так же, как в своё время «Тёмный рыцарь» стал поворотным моментом и задал мрачный, серьёзный тон, так же, как «Стражи Галактики» стали образцом для комедийных комиксов, «Логан» станет образцом душевного кино.

9 из 10

Спасибо за внимание

3 марта 2017 | 00:34
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...