всё о любом фильме:
Alan Capcace
Что в имени тебе моём?, Россия, Москва, 29 лет, 13 мая 1988, М
Добавить в друзья

 заходил 1 неделю назад

Регистрация: 29 августа 2012 Рейтинг комментариев: 893 (1198 - 305) Обновления сайта: 0

«Триста «червознаков» при моей любви к словоблудию это как нож в сердце. Перечислять свои хобби я не буду, это скучно. Рейтинг оценок? Не уместится. Но одно могу сказать наверняка, перед вами человек «Поколения Пепси». Если есть желание пообщаться – милости прошу в личку»

 

Оценки пользователя

все оценки (1839)

 


Фильмы, которые ждёт

Alan Capcace

все ожидаемые фильмы (58)

Любимые звёзды

Alan Capcace

все любимые звёзды (20)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 1528

- У вас нет ничего. Все это лишь предположение. Вы будто бы сидите в замке из песка, лейтенант.
- Да, сэр. Но вот это — стеклянный дом и вы в центре него. А я бы на вашем месте не стал бы оставаться в нем, когда он начнет рушится
.

Данная серия, когда я ее увидел еще в далеком детстве, вызвала у меня достаточно специфическую реакцию. Вроде бы все было на своих местах, вроде бы Коломбо, как обычно, пытался распутать это непростое дело, а его противник был хитер и грозен, как никогда, но при этом возникало чувство неправильности происходящего. Естественно, что будучи еще безусым пареньком я не мог объяснить себе, что не так с этой серией и было ли с ней что-то не так или просто сказалось плохое настроение, но вот, спустя долгие годы, я вернулся к этой серии и… меня охватили те же самые чувства, что и в далеком детстве. Ощущение неправильности происходящего, при всех достоинствах фильма, никуда не делось, но теперь можно сказать с уверенностью, что здесь не так.

А не так здесь всего одна вещь — самое начало кинокартины. Герои, а вместе с тем и зритель, оказываются в офисе конгрессмена, что баллотируется в президенты и на этом акцентируют внимание первые десять минут картины. Естественно, что тут же закрадывается мысль — Коломбо попытается вывести на чистую воду кандидата в президенты, ну или его «самого близкого» сторонника. Замечу, что герой Питера Фалька практически ни разу не сталкивался с преступниками-политиками. Единственным исключением, что подтверждало правило, была замечательная серия — «Восток — дело тонкое». И коли так, то ждешь от серии именно этого, но вот первые десять минут прошли и нас только после этого знакомят с преступником — адвокатом Оскаром Финчем и жертвой — шантажистом и опальным бизнесменом Фрэнком Статманом. Первый убивает второго за то что последний намеревался рассказать страшную тайну двадцатилетней давности и обставляет все так, будто это было самоубийство. Тут же задаешься вопросом: А зачем нужно было столь длинное вступление. Да, безусловно, где-то на пятидесятой минуте картины сценаристы вспомнят о персонажах, что мелькнули в самом начале, но говоря откровенно они не так уж и важны для сюжета и без них можно было обойтись. Именно это выбивает из привычной колеи и не смотря на то, что сама по себе серия оказывается интересной, оставляет после себя негативный осадок. Возможно только у меня, я все же никогда не претендовал на истину в последней инстанции. Просто всегда обидно, что время, которое можно было потратить на то, чтобы продемонстрировать характер жертвы и его взаимоотношения с убийцей были потрачены не пойми на что.

Ладно, не важно. Куда интересней, чем же серия может удивить или порадовать поклонников Коломбо. Ну для начала это хорошо поставленное преступление и если у героя Питера Фалька есть какие-то сомнения, что погибший не покончил с собой, а его убили, то ушлый адвокат тут же объясняет все наиболее логичным образом, после чего задрав нос уходит, оставляя Коломбо ни с чем. Продолжает же все это… эмм, погодите минутку. А-а-а, у-у-у, э-э-э, больше в этой серии толком ничего не будет. Нет, будет несколько коротких сцен-зарисовок, где Коломбо беседует с секретаршей Оскара Финча на тему сигаретного дыба, а также разговор с начальником прачечной на тему работы последних, но эти сцены слишком кратковременны и когда история возвращается к основному сюжету, то они тут же забываются.

Оно и понятно, ведь режиссер картины, Патрик МакГуэн, сделал ставку далеко не на короткие сцены из жизни, он сделал ставку на самого себя. Вы не ослышались, режиссер тут сыграл ведущую роль и львиная доля экранного времени была посвящена тому, насколько его герой идеальный преступник и хладнокровный негодяй. Я не имею ничего против этого. Было даже интересно понаблюдать, как Коломбо, в привычной для себя манере, выводил из равновесия Оскара Финча. Единственное «но», адвокат в исполнение Патрика МакГуэна ничем не запоминается, помимо наигранного хладнокровия и того, как удачно он разрушает любые логические цепочки Коломбо. Это хорошо, конечно же, но за этим образом не виден человек. Оскар Финч скорей похож на отлаженный механизм, который внутри пуст и как не старайся ты там не найдешь души.

Итог? Лично для меня эта серия, при всех своих достоинствах, так и осталась спорной и ничем не выделяющейся. Да, здесь крайне интересное расследование. Да, герой Питера Фалька, как всегда радует как своими ужимками, так и манерой вести дело. Этого вполне достаточно, чтобы посоветовать фильм к просмотру. Просто в этой серии слишком много ненужного было добавлено, а то что было нужно не до конца раскрыли. Но если вас это не смущает, то можете смело браться за просмотр.

6 из 10

20 января 2017 | 23:51

В сериале «Коломбо» было три режиссера, которым доставались самые «вкусные» сюжеты. Первым, но не по-порядку, являлся Винсент МакЭвити, который появился аккурат тогда, когда данный сериал получил вторую жизнь в восьмидесятые, а с ними и девяностые годы прошлого века. Пришел этот режиссер с серией про «миссис Коломбо» и пусть история оказалась весьма специфичной, но он тем самым смог заявить о себе и впоследствии снимал такие серии, которые не стыдно поставить на полку в один ряд с шедеврами мировой кинематографии. Я не шучу, посмотрите хотя бы его «Закон Коломбо» или «Все поставлено на карту». Очень мощные серии. Вторым человеком, но не по значению, являлся Патрик МакГуэн. И будем честны, он снимал неплохие серии, но душу в них не вкладывал. Зритель не разочаровывался в его творчестве, по той простой причине, что каждая его серия о Коломбо обладала интригующей и порой даже оригинальной завязкой сюжета, один только «Кризис личности» с агентами ЦРУ или «Последний салют командору» про судостроительную компанию, чего стоили. К сожалению — лишь завязкой. Так как Патрику МакГуэну удавалось каким-то образом убить всю интригу в серии и смотрел зритель истории, вышедшие из-под его пера, благодаря Питеру Фальку и остальным актерам. Третьим же режиссером являлся Джеймс Фроули, который не только брал интересные сюжеты, но он делал ставку на человеческие взаимоотношения. Причем это было показано так просто, понятно и в тоже самое время донельзя пронзительно, что невозможно было отвезти глаз. И наш сегодняшний гость был снят именно что Джеймсом Фроули, а это значит, что как минимум зрителя ждет качественный, во всех отношениях фильм, как максимум — очередной мини-шедевр. Ну да хватит бессмысленных разговоров и пора переходить к сути.

Доктор Эрик Мейсон — психолог, который сам себя называет врачом, учащим других контролировать свою жизнь при помощи определенного слова. Фактически он програмирует мозг людей, заставляя последних выполнять определенные команды, как дрессированным собакам. И если спросите моё мнение, то подобное не столько помогает окружающим, сколько вредит. Ведь таким образом проблемы то не будут решены, они никуда не денутся, но зато люди расстанутся со своими деньгами в пользу доктора Мейсона. Хорошо устроился, шарлатан. Впрочем, хорошо ли? Ведь его жена погибла полгода назад в автомобильной аварии, аккурат после того, как Эрик Мейсон узнал, что последняя ему изменяет. О да, скорей всего добрый психолог приложил руку к смерти жены, но попробуй это докажи, особенно если учесть сколько времени прошло. Другое дело, что жена изменяла Эрику с его лучшим другом — доктором Чарльзом Хантером. Тоже психологом, но как последний зарабатывает себе на жизнь, обманом или реальной помощью, мы к сожалению не узнаем, ведь доктор Хантер — жертва. Жертва как в прямом, так и в переносном смысле. Дело в том, что у доктора Мейсона есть двое доберманов, Лорел и Гарди, которые являются добрейшими существами — веселыми и игривыми, если бы не одно «но». Эрик Мейсон выдрессировал собак так, чтобы на фразу «Красный бутон» они сходили с ума и нападали на окружающих, после чего заставил лучшего друга произнести эту фразу в присутствии доберманов несколько раз. Как итог, останки доктора Хантера собрали в полиэтиленовый пакет, а самих собак забрали в питомник, где вскоре им грозит усыпление. Доктор Мейсон же надеяться избежать заслуженной кары и с хищной ухмылкой поглядывает на свою молодую пациентку и по совместительству любовницу Джоан Николс, но вот беда — лейтенант Коломбо считает, что в этом деле все не так простои за поступком собак стоял человек.

Да-да, все верно, опять ментальное противостояние Коломбо и преступника, но в этой серии все это обставлено на столь высоком уровне, что хочется встать и аплодировать стоя. Происходящее в кинокартине вызывает стойкие ассоциации с фильмами в жанре вестерн. Вот герой Питера Фалька идет по пустынному городу, а мимо него катиться перекати-поле. Вот он же сидит напротив подозреваемого держа в руках бокал вина, участвуя в дуэли, только вместо пуль будут слова, которые также способны нанести тяжелые, если не смертельные раны. А вот лейтенант Коломбо и доктор Мейсон играют в бильярд. Герой Питера Фалька держится уверенно и собрана, хитро прищурив глаз, а каждый его удар попадает в цель. Ей богу, этому фильму не хватает лишь музыки Эннио Морриконе для пущего эффекта. Впрочем, музыкальное сопровождение тут достаточно неплохое. Не то чтобы выдающиеся, но серии вполне подходит.

Но самое интересное эт то, что серия примечательна не только своим родством с вестернами. «Розовый бутон», которое является словом-командой для доберманов было взято далеко не с потолка. Оно было позаимствовано из такой замечательной кинокартины как «Гражданин Кейн», даром что доктор Мейсон является большим фанатом старых фильмов. Им же является и Коломбо, а потому одно удовольствие было наблюдать, как они обсуждают кинокартину Орсона Уэллса. Конечно же, это мелочь. Конечно же, можно было обойтись и без этого. Но ведь подобные мелочи являются одной из тех вещей, за которые и любим сериал «Коломбо», разве я не прав?

Итог? Интересный, неглупый и очень атмосферный фильм. Все персонажи тут на своих местах. Нет ни одной лишней сцены, да и камео собаки Коломбо по прозвищу «Пёс», как обычно радует глаз и вызывает на устах улыбку. Этот фильм идет час с небольшим и пролетает как одно мгновение, но оставляет после себя такой заряд положительных эмоций, что их хватит на несколько дней вперед. А разве может быть рекомендация лучше?

9 из 10

20 января 2017 | 23:49

Кинозвезды, радиоведущие, владельцы фармацевтический кампаний, а также всевозможные бизнесмены являются самыми частыми клиентами лейтенанта Коломбо. И с ними привычно работать, так как знаешь чего от них ждать и даже если высокому начальству будут направлены письма с жалобами, то это не такая уж страшная проблема, все равно выведет преступников на чистую воду. Но как быть если на твоём пути оказывается ЦРУ? Ведь с ними фокусы Коломбо не пройдут, да что там, ребята из ЦРУ сами могут начать задавать неудобные вопросы и испортить как жизнь, так и настроение герою Питера Фалька. Любой бы другой человек отступился или попытался пойти в обход, но Коломбо никогда не отступается от своей цели и если он уверен, что убийцей является агент ЦРУ, то он это докажет, чего бы это не стоило. Остается надеяться, что цена не окажется чрезмерной…

Эй. Джи Хендерсон — секретный агент под кодовым именем «Джеронимо», узнает что один из сотрудников центрального разведывательное управления, некий Нильсон Бренор является двойным агентом, что продает секретную информацию тем кто больше заплатит. И как любой уважающий себя человек, «Джеронимо» хочет в долю. Жаль только что самому Нильсону напарник-прилипала не нужен, а потому он убивает агента «Джеронимо» обставив все так, будто это было вооруженное ограбление на пляже. И полиция уже готова была спустить это дело на тормоза, но в последний момент появился Коломбо, который задал один интересный вопрос — почему с тела жертвы был снят пинджак? Ведь если то было нападение, то вору просто надо было обыскать карманы погибшего. А если приглянулся пиджак, то почему его не взяли с собой? Казалось бы, мелочь, но именно благодаря таким, на первый взгляд незначительным деталям лейтенанту Коломбо и удается распутывать самые сложные дела.

И вот что интересно: Большую часть времени лейтенант Коломбо и Нильсон Бренор даже не пересекаются. Герой Питера Фалька отчаянно пытается восстановить цепь событий и выяснить личность погибшего, но раз за разом заходит в тупик, так как человек, что числиться погибшим — жив, здоров и работает в престижной кампании. Таким образом погибший на какое-то время приобретает статус Джона Доу, ну а когда лейтенанту все же удается выйти на мистера Бренора, то легче не становиться. За героем Питера Фалька тут же начинают вести слежку, дабы он не раскрыл агентов ЦРУ в ходе своего расследования.

Собственно, интересная завязка сюжета и если бы в режиссерском кресле сидел кто-нибудь другой, то эта серия могла бы претендовать на звание одной из лучших в «Коломбо». Не поймите меня не правильно, Патрик МакГуэн — неплохой актер и режиссер, но это самая лучшая рекомендация, которую можно дать на этого человека. Он снимал фильмы таким образом, чтобы их можно было смотреть и по их окончанию не была чувства, что время было потрачено в пустую, но в тоже самое время его кинокартины не оставляли о себе никакого эмоционального отпечатка. Ну да, снял. Ну да, там были хорошие актеры. И вроде бы интересный сюжет, но если спросить, а что тебе запомнилось в фильме, то нечего будет ответить. Да был момент с изменением внешности, но он не вызвал какого бы то ни было отклика, а лишь пролил свет на то, как Нильсону Бренору удается дурачить своё непосредственное начальство. Да, для сюжета это важно, но важно ли это для зрителя и интересен ли этот момент? Я бы сказал, что не особо. Да, роль «Джеронимо» исполнил обаятельный Лесли Нильсон, который уже радовал своим присутствием в «Коломбо», а именно в серии «Леди ждет». Но здесь он не выдал ничего особенного. Да, приятно видеть актера в непривычном амплуа, но это работает лишь в том случае, когда персонажу есть чем удивить или порадовать зрителя. Так что при всем моём уважение к этому актеру на его месте мог быть кто угодно и боюсь ничего бы не изменилось.

Итог? «Кризис личности» не раскрывает даже половины заложенного в него потенциала. Да, он смотрится вполне себе неплохо за счет любимца публики Питера Фалька и темы про шпионов, но большего и не скажешь. Смотреть или нет? Решать вам, но учитывая обилие серий о Коломбо, я бы все же порекомендовал обратить свой взор на более сильные серии. В любом случае желаю удачи.

6 из 10

20 января 2017 | 23:47
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...