всё о любом фильме:
Alexandr Kinolove
Россия, 26 лет, 4 января 1991, М
Добавить в друзья

 заходил 1 час назад

Регистрация: 23 мая 2011 Рейтинг комментариев: 7248 (18602 - 11354) Обновления сайта: 0

«Мало снимать кино, смотреть кино и обсуждать. Кино ещё нужно любить.
Все мы актёры по жизни. Все играем разные роли. Кто - то играет хуже, кто - то лучше. И у каждого свой сценарий.
Лучший критик - это ты сам»

 

Оценки пользователя

все оценки (1736)

 


Фильмы, которые ждёт

Alexandr Kinolove

все ожидаемые фильмы (453)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 809

В прошлом очень популярный жанр молодёжных слэшеров, подаривший кинематографу несколько действительно культовых франшиз, сейчас переживает крайне печальные времена. Можно сказать, что он почти мёртв. «Крики» Уэса Крэйвена занимают в нём не последнее место. Любопытнее всего было посмотреть, как поведёт себя «Крик» в формате сериале. Ведь ни «Техасская резня бензопилой», ни «Пятница 13», ни «Кошмар на улице Вязов», ни «Поворот не туда» для превращения в сериал не годятся. Разве что, подобный трюк можно было попробовать провернуть с «Пунктом назначения», но и эта франшиза никогда не строилась на прямой интриге злодея. Во всех вышеперечисленных фильмах, нам и не нужно было угадывать — кто мочит гиперактивную молодёжь, их задача заключалась в том, чтобы как можно изобретательнее изобразить расправу над каждым. С «Криком» немного иначе. Это по сути больше детектив с игрой в угадайку, чем кровавый слэшер. Убийства в нём выступали побочными дополнениями, а нам предлагалось вычислить убийцу, подозревая то одних, то других. Что и подтверждает новый сериал. Многосерийность пошла фильму только на пользу.

В целом, в сериале есть всё, что действительно нужно для его полной работоспособности. Присутствует непосредственная интрига, большой круг подозреваемых, богатый выбор персонажей на любой вкус и цвет, потенциальная угроза с любой стороны. Самое главное, что растянутая на сериал, эта история сумела получить достаточно времени на раскрытие ключевых героев. У каждого прослеживается характер, каждому достаточно времени, чтобы запомниться и не затеряться по сюжету в толпе. Да и с постановкой убийств, в общем — то, всё обстоит лучше, чем могло быть (хотя могло быть и ещё лучше). Режиссёрам вполне хватает изобретательности, а сценаристы аккуратно связывают события каждого нового эпизода между собой. Авторы идут проверенным путём. периодически сбрасывая подозрения с одного персонажа на другого, чтобы нас запутать. Трюк старый, но ещё работает. Удивительно, но первый сезон не провисает совсем, а второй провисает незначительно. Более того, как и подобает любому шоу для преимущественно подростковой аудитории здесь есть всё необходимое, чтобы угодить тинейджерам. Влюблённость, семейные проблемы, трудности дружеских отношений, сложности выбора и нелёгкие школьные будни. Эта подростковая бытовуха вполне обоснованно может расстроить более взрослую публику, но не будем забывать о том, кто главные герои фильма и для кого он снимался. В принципе, в полнометражных «Криках» герои, по большей части, представляли из себя мебель, которая в определённый момент должна была эффектно умереть на экране. Мы почти не успевали к ним толком проникнуться. В сериале уже есть за кого поболеть и чью сторону принять.

Порадовал и состав молодых актёров. Конечно, MTV — это не кладезь талантов, а скорее, фабрика звёзд, где чаще встречают по одёжке. Девочки должны быть симпатичными, мальчики смазливыми и спортивными, саундтреки показательно классными. Подобно недавним «Хроникам Шаннары», в «Крике» принимают участие новички с хорошими внешними данными, но некоторые из них действительно смотрятся убедительно и колоритно. Уилла Фицжеральд — идеальный выбор главной героини (как с точки зрения распространённого типажа, так и неуклюжей пластики), и уже после пары серий в этом не остаётся никаких сомнений. Набор персонажей нового «Крика» по — прежнему предсказуем и шаблонен — отзывчивая главная героиня, спортсмен, разбалованный богатый сынок, капризная блондинка, чудаковатый компьютерщик, парень — рубаха, возлюбленный главной героини и т. п., но это уже непоколебимый канон, отступить от которого не представляется возможным, иначе механизм рискует поломаться. С другой стороны, не все доживут даже до конца первого сезона (чего уж там говорить о последнем), так что скучать не придётся. А герои, пытаясь разгадать главную загадку убийцы, параллельно будут выяснять и собственные отношения, чтобы действо не казалось слишком прямолинейным и однотипным.

Новый «Крик» — это увлекательное, в меру занятное, не лишённое интриги шоу, которому есть куда расти и развиваться. Без дураков, это, наверное, один из самых удачных молодёжных детективов с элементом триллера, которые снимались за последние лет пять. Возможно потому, что конкуренция сама по себе не велика, но проект любопытный и на него с лёгкостью можно подсесть. Единственная значительная претензия — хотелось бы побольше мясца в кульминационных сценах. Сериал не порочит имени Уэса Крэйвена (в первом сезоне он выступил как продюсер), а как раз наоборот, заставляет вспомнить о былых временах. Здесь много отсылок не только к «Крикам», но и к старым ужастикам в принципе. Чего уж там, их тут порой дословно цитируют. При этом, перед нами вполне самостоятельный и уверенный в себе продукт, который не скатывается в жалкую пародию и ностальгическую услугу, а смотрится в отрыве от квадрологии по — своему свежо и креативно. О чём может быть речь, если он удачнее, по крайней мере, последних двух полнометражных «Криков». Да, проект оброс современными примочками, но от этого стал только актуальнее. Нынешняя молодёжь в самом деле не представляет свою жизнь без смартфонов, интернета и социальных сетей. Ведь как и говорит один из героев в фильме: «Мы поколение инстаграмма, ютуба и тамблера! Если ты не выложил что — то, значит этого будто и не было». На подобных условностях, кстати, частенько играет злодей, что не может ни радовать. Пока не ясно — сколько ещё продержится в эфире знакомая всем маска, скрывающая очередного мясника, терроризирующего молодёжь живописного городка, но дальнейшие события определённо вызывают интерес. А это уже показатель. Ждём третий сезон.

8 из 10

18 июля 2017 | 18:25

До боли грустно это говорить, но современный «Дисней», кажется, окончательно обнаглел, когда речь заходит о ностальгических ремейках своих же классических произведений. Новая «Красавица и чудовище» — это идеальный пример безупречно отполированной, красивой, дорогой, но абсолютно лишённой души подделки. Дорогостоящий маскарад, не более того. Красота здесь ради красоты, напыщенность для поднятия рейтинга, трогательности ровно столько, чтобы зритель всё ещё мог попадаться на крючок и бежать в кассу кинотеатра за билетом. Если сказать, как отрезать, то старая добрая сказка из нашего детства превратилась в дорогую скучную пустышку. Это не радует совсем, ребята. Однако, судя по сборам, именно такие сказки людям сейчас и нужны.

Может, это и прозвучит странно, но я до последнего верил в то, что Билл Кондон сумеет придать этой классической сказке новый вид. Сделает её остроумнее, сдует с неё пыль и снимет по — настоящему новую версию, самостоятельную интерпретацию со свежим взглядом. Именно новую версию, а не унылую фальшивую штамповку, которую мы получили в результате. Пусть, она будет сильно отличаться, но иметь свой стиль, выразительность, вкус. В конце концов, ведь именно этот постановщик смог приукрасить два рассвета «Сумерек» и посмеяться разом, как над шаблонами и примитивностью самой истории Майер, так и над ненавистниками девчачьей саги. Мол, смотрите, что мы делаем и относитесь к этому с юмором. Увы, но «Красавица и чудовище» ни сколько не пытается отойти от серьёзных канонов, над чем — то, или кем — то подшутить, съязвить, а при этом ещё и скупится на искренность, волшебство, очаровательную атмосферу, которые были в мультфильме. Да что там. Даже недавняя экранизация с Касселем была ближе по духу к старой сказке, которую все мы знаем.

Голливудская машина — исполин по сбору денег с доверчивых и ностальгирующих нас, а также с детей, что могли не слыхать о мультфильме 1991 года, делает процедуру выкачки финансов из карманов людей высокоэффективной. Фильм никак не назвать некачественным с технической точки зрения (хотя, сейчас, в 2017 году хочется уже чего — то большего). Красивые декорации, отличная графика и прорисовка, костюмы — всё это создаёт тот самый эффект. Эффект красивого полотна, дорогой оболочки, способной подкупать глаз, но не способной тронуть сердце и душу. Под большим и ярким колпаком, всей мишурой и роскошью атрибутов, скрывается каменное холодное сердце продюсерского проекта. Когда речь заходит о внутреннем содержимом, внутреннем мире персонажей, химии между ними, волшебной гипнотизирующей атмосфере, убедительной любовно — романтической стороне вопроса, то здесь лента безнадёжно проигрывает, оборачивается полным крахом без возможности донести до зрителя что — то сокровенное, душевное, слегка интимное, во что искренне захочется поверить. Для волшебной сказки это катастрофическое недопущение. Мир и так не сахар, в нём не хватает чуточку волшебства, искренности, любви к ближнему, маленьких и больших чудес; так ещё и в сказке (ради этого и задуманной) нас лишают возможности окунуться с головой в эти ценные вещи. Позорно, делать кино за 160 миллион долларов и пожалеть хоть немного души для полноты картины. К тому же, диснеевцы побоялись серьёзно освежить сюжет.

Вообще, даже помимо острой нехватки волшебства и искренности происходящего, картине явно не повезло с подбором актёров. Актёрский состав довольно разношёрстный и даже любопытный, но он неподходящий для этой истории. Если Люк Эванс в роли Гастона ещё смотрится удовлетворительно, то все остальные просто не на своих местах. Эмма Уотсон — прикольная девчонка, но именно в роли Белль как — то не смотрится. Совсем. Иной раз, когда актриса прищуривается и озорно водит глазками туда — сюда, хочется весело сказать: «О, Гермиона, привет! Давно не виделись в Хогвартсе». Понятно, что такая роль теперь навсегда оставила след в её карьере, но в «Ное», например, тень Гермионы не так очевидно нависала над актрисой. Что до Дэна Стивенса, то это изначально странная кандидатура на роль принца. И, если, пока актёр ещё скрывается под «бронёй» из компьютерной графики, на него ещё можно смотреть, то когда он предстаёт в образе представителя человеческой расы, полное отсутствие харизмы удручает. Насколько приятно посмотреть на забавного обросшего Кевина Кляйна, настолько неуместно присутствие здесь Джоша Гада.

Окончательный гвоздь в крышку гроба заколачивает композитор Алан Менкен, чья невзрачная музыка не вызывает никаких эмоций. Серьёзно, музыкальное сопровождение в фильме очень пресное, не запоминающееся и серое. После просмотра тебе даже не хочется отдельно послушать музыку из фильма, потому что ни одна из композиций тебе вообщем — то даже не запомнилась. Конечно, нельзя ни сказать про отвратительный дубляж песен, но это уже претензии непосредственно к нашим актёрам дубляжа.

Всецело надеясь на визуальную сторону картины и болезнь ностальгического помешательства зрителей, режиссёр и все остальные похоже не стали запариваться над чем — то ещё. Снято, в принципе, добротно, но сухо. Актёры почти не стараются, ограничиваясь редкими песнопениями и проговоркой диалогов на камеру; музыка не трогает; в любовь красавицы и Чудовища не получается искренне поверить и прочувствовать её за все 2 часа просмотра; самой же сказке не хватает сказочности, волшебной раскрепощённости, теплоты. Парочка умилительных сцен тут всё — таки присутствует, чтобы вызвать какие — то эмоциональные отклики, но этого слишком мало. Кино скучно смотреть. Его не захочется пересматривать. Оно не вызывает должного эффекта. Не оставляет чего — то после себя. В конце концов, ради чего тогда ещё смотреть сказки, как не ради искренности и волшебства? Подобно «Золушке» Браны, картина больше напоминает грубый маркетинговый блокбастер, красующийся графикой и бюджетом. Но если в «Золушке», хотя бы, с актёрами и музыкой дела обстояли получше, балы были посочнее, то «Красавица и чудовище» свою примитивность не может скрыть даже этим. Фанатам Эммы Уотсон и её мордашки лучше пересмотреть «Гарри Поттера» (тем более, ностальгический эффект будет явно лучше и приятнее), фанатам Эванса «Дракулу», или мясной триллер «Никто не выжил», где актёр на всю катушку отрывается в роли негодяя, ну а, всем тем кто желает сказку, пожалуй, обратить свой взор на одну из прошлых версий. Благо, выбор может ограничиться не только мультфильмом.

4 из 10

7 июля 2017 | 09:01

Последнее появление Хью Джекмана в роли Росомахи вряд ли имело хоть какие — то шансы на то, чтобы не стать успешным кассовым фильмом и не привлечь разношёрстную публику (в этот раз даже критики в восторге). Да что тут рассусоливать. «Логана» я очень ждал. Его многие ждали. Трейлеры были крутыми, а расползающиеся, как чума, по сети спойлеры совсем не остужали интереса к завершающей главе в истории адамантиевого бунтаря, а скорее наоборот. Один из самых ярких и харизматичных персонажей Марвела (да и комиксов вообще), отлично сыгранный Джекманом неоднократно, особенно любим в мире за свою мужественность, прямолинейность, немногословность. Одним словом — правильный мужик с когтями, который не подставит вторую щеку для удара, не станет распускать без повода сопли, а в нужный момент придёт на помощь, чтобы спасти друзей и мир от наступающего зла. Оттого обиднее вдвойне. Кино получилось вовсе не таким, каким хотелось его увидеть. Увы, но Мэнголду не удалось достойно и эффектно отправить старика Логана на покой. Картина вышла, как минимум, сырой и пресной. Как для боевика, так и для серьёзной драмы про сложности отцовства, старение и неминуемую смерть. Не стоит думать, что фильм абсолютно безнадёжен. Нет, в нём есть и плюсы, благодаря которым его не хочется сразу бросить в мусорное ведро, но как по мне, мы были вправе ждать большего от этой ленты. Более выразительного финала с проработанным сюжетом, соблюдением логики, хотя бы, в рамках франшизы, и мотивациями героев.

Странное получается дело. Если разобрать картину Джеймса Мэнголда на основные составляющие, то вообщем — то, стоит признать, здесь есть всё, что нужно для создания настоящего мужского боевика старой школы с мелодраматическим налётом. Но когда эти составляющие собираются в единое что — то, то выходит невразумительная попытка режиссёра и сценаристов сыграть на всех полях одновременно и угодить каждому. В принципе, это хорошая задумка — объединить жанры, но таковой не является сама реализация. Мэнголд, то ли от жадности, то ли от беспомощности, хватается за всё сразу, но не доводит все ключевые сюжетные линии до конца. Он пытается сыграть в брутальный вестерн, но быстро сдаётся, устраивая какую — то пародию на трагедию в классическом стиле; стремится увести всё в драму отцов и детей, но в неё слабо верится из — за неуклюже прописанных образов — отец и дочь; в конце концов, вспоминает старого доброго Росомаху и устраивает знатный кровавый экшен и мясорубку с рейтингом R, но вот беда — таких сцен здесь маловато, чтобы с чистым сердцем записать кино в ряды боевиков. К тому же, главной прелестью идеи «Логана» всё же является вовсе не боевик и не экшен. Вся прелесть её заключалась в том, чтобы сделать мрачное, взрослое, безнадёжное полотно о том, что мы все стареем, а наши жизни постепенно угасают, приближаясь к своему закату. Опять же, благодарность Мэнголду за попытку, но неуд за реализацию. Этого мало, это слишком бегло набросано, основная драма теряется под остальной мишурой, которая оказывается в итоге всё равно ни кому не нужной, когда так размыто с нами говорят о главном, о земном.

Заслуживают похвалы актёрские работы Джекмана и Стюарта, которые стараются выдать на экране убедительную и запоминающуюся игру, но даже им это не всегда удаётся. Образы Ксавьера и Росомахи местами не столько драматичны и лиричны, сколько беспомощно комичны. Конечно, в этом и смысл — показать то, как трудно им приходится, но порой это до абсурдного раздуто и наигранно. Хорошо справилась Дафни Кин, и я был очень удивлён, когда заглянул в её профиль первый раз и узнал, что девочке всего 12 лет, т. к. выглядит она на все 17 — 18. Что до главного злодея в исполнении Холбрука, то он смешон. И это абсолютно не вина актёра, который как может, старается выжать из своего персонажа максимум. Просто Логан заслуживал более достойного и опасного противника для общего контраста.

Картину даже можно назвать авторской и философской, что уж там. Не зря тут упоминается об Эдеме, в который не верит опустивший руки и увядающий Логан, предпочитая всяким успокаивающим байкам суровые реалии жизни. «В реальном мире люди умирают!» — говорит он девочке. Может, в душе он и хотел бы в это верить, но слишком много дерьма льётся на всех вокруг, чтобы поверить в рай и спасение. И будь финал до конца мрачным и безысходным, это чувствовалось бы лучше и создавало атмосферу напрочь пропитанную такой суровой неизбежностью бытия. Однако, новым поколениям подростков нужны и новые мутанты — ровесники, чтобы было приятнее себя с ними олицетворять. Хью крут, бесспорно, но его возраст близится к пятидесяти. Хорошим сборам нужна свежая кровь и продюсеры это знают. Тем более, сам актёр уже устал от роли, что видно по его лицу. Вот так и выходит. Фильм застревает между попкорновым продуктом не лучшего качества, потому что он часто не попадает в каноны, и авторской драмой со взрослым рейтингом, которая будет просто скучна для детей среднего школьного возраста. И всё это завязано на копеечном сюжете. Да, над сюжетом не парились.

Можно долго раскачивать чашу весов. В фильме есть плюсы, но ещё больше весомых минусов, за которые его нельзя не ругать. Безусловно, «Логан» получился странной, местами невнятной, местами глупой, уставшей как главный виновник торжества, картиной. И в то же время, она не лишена неплохих актёрских работ, определённой атмосферы с присутствием жестоких боевых сцен, привлекательной философской идеи. Но эту идею чаще втаптывают в песок пустынной местности, по которой рассекает троица обречённых, оскорблённых и потерявших себя героев, чем бережно используют, превращая в полноценное обращение к зрительской аудитории. Мэнголд пытается общаться с публикой о взрослении, старении, смерти, признании того, что если искать свой Рай, то его всё же можно найти. О том, что жизнь заключается в простых, казалось бы, мелочах и моментах, но эти моменты и есть те, самые важные в жизни каждого из нас. Всё это нельзя списывать со счетов. «Логан», возможно, искренне не хочет превращаться в обыкновенную коммерческую жвачку для пополнения карманов студийных боссов, но в какой — то момент, словно кто — то переключает невидимый тумблер, и он именно ей и становится. Это не то завершение пути Хью Джекмана и его Росомахи, которые твёрдой поступью шли с нами рядом последние 17 лет, и за эти годы стали словно родными. Они заслужили большего.

5 из 10

5 июля 2017 | 08:01
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...