всё о любом фильме:
Статьи

Цифровые копии актеров: Мертвые души или путь в бессмертие

Слухи не подтвердились: создатели восьмого «Форсажа» не стали использовать образ Пола Уокера, чья смерть в 2013-м стала аргументом в пользу обязательного создания трехмерной цифровой копии актеров.
Цифровые копии актеров: Мертвые души или путь в бессмертие
Пол Уокер

Полицейский Брайан О’Коннер не вернулся. Вопреки ожиданиям фанатов, в восьмом «Форсаже» не оказалось персонажа Пола Уокера, хотя ранее смерть актера, погибшего в автокатастрофе в 2013 году, не помешала завершению съемок седьмого «Форсажа». После выхода фильма актер обрел практически культовый статус, что вызвало неизбежный вопрос: причиной этого феномена стала трагическая смерть или все-таки чудесное воскрешение с помощью компьютера? Современные цифровые технологии научились бороться со старостью и подарили бессмертие многим великим актерам. КиноПоиск разобрался, почему не все из них рады этой перспективе.

«Шварценеггеризация»

Пол Уокер был отнюдь не первым актером, образ которого был воссоздан после смерти при помощи компьютерной анимации. В 1993 году на съемках фильма «Ворон» трагически погиб исполнитель главной роли Брэндон Ли. Создателям фильма пришлось переписывать сценарий и активно задействовать CGI-анимацию. В нескольких сценах лицо Ли, снятое для других сцен, было наложено при помощи компьютера на тело дублера. Пять лет спустя смерть Оливера Рида на съемках «Гладиатора» заставила Ридли Скотта проделать ту же операцию, использовав компьютерную анимацию лица для изменения мимики персонажа. В обоих случаях трюк оказался абсолютно незаметным для зрителя. То, что еще некоторое время назад было единственной возможностью спасти проект, сегодня стало индустриальной модой.

«Ворон»

«Ворон»

Считается, что дебют CGI в кино (computer-generated imagery, буквально «изображения, сгенерированные компьютером») случился в 1973 году в картине «Мир Дикого Запада», ставшей основой для недавнего сериала. Первая попытка создания антропоморфного изображения при помощи компьютера (крайне условного) была реализована в фильме «Трон». В 2001 году, когда на экраны вышла «Последняя фантазия», казалось, что будущее наконец наступило. Это был первый полнометражный фильм, полностью построенный на использовании фотореалистичных образов людей.

«Последняя фантазия»

«Последняя фантазия»

Антропоморфная 3D-анимация нашла свое применение в компьютерных играх. Здесь условность компьютерных фигур воспринимается как данность. С кино все оказалось сложнее. Если к Халку или персонажам «Планеты обезьян» никаких претензий в целом не предъявлялось, то анимированный Дуэйн Джонсон («Мумия возвращается») вызывал ряд вопросов. При взаимодействии в одном кадре актера и анимированного антропоморфного образа результат получался, мягко говоря, неидеальным. Впрочем, в 2001 году так, наверное, не казалось.

Первым значительным шагом в наше настоящее стал Т-1000 из «Терминатора 2», который продемонстрировал возможности совмещения анимации и фотографического изображения. Спасибо гению Джеймса Кэмерона: Т-1000 и сегодня выглядит вполне сносно. Забавно, что в 1992 году писатель и сценарист Марк Лейнер в своем фантастическом романе «И ты, детка» ввел в обращение шутливый термин «шварценеггеризация», использовав его в качестве названия для процесса цифровой замены актеров из известных фильмов на Шварценеггера. По иронии судьбы именно Арнольд стал в итоге одним из пионеров диджитализации.

«Терминатор 2»

«Терминатор 2»

Семнадцать лет спустя «Загадочная история Бенджамина Баттона» и последовавший за ней «Трон: Наследие» показали, как технологии CGI в обозримой перспективе способны оставить без работы мастеров пластического грима. Точно так же без работы уже остались тысячи безымянных статистов, которых раньше использовали для съемок массовых сцен. Сегодня в кино цифровых двойников (digital double) повсеместно используют на общих планах, в мелко нарубленных сценах фантастических баталий, для создания животных и фантастических персонажей.

Кира Найтли против

Трагическая гибель Пола Уокера стала весомым аргументом в пользу обязательного создания трехмерной цифровой копии актеров, задействованных в больших проектах. Диджитализация стала обычным явлением, а требование наличия такой копии, которую впоследствии при необходимости можно использовать в компьютерных играх или фильмах, часто является обязательным пунктом в контракте между студией и исполнителем.

Таким образом, студия страхует себя от невозможности исполнения живым актером обязательств в случае непредвиденных обстоятельств. Отныне внезапная кончина исполнителя не является достаточным основанием для неисполнения контрактных обязательств. Как утверждает супервайзер визуальных эффектов Скотт Сквайрс, некоторые студии уже озаботились созданием библиотеки 3D-моделей своих звезд. На будущее.

«Пираты Карибского моря»

«Пираты Карибского моря»

Впоследствии цифровая копия может быть использована для создания фотографически достоверной омоложенной экранной версии актера. Технология в полный голос кричит о своих возможностях в «Терминаторе», «Логане», новых «Пиратах Карибского моря». Омоложенные звезды на экране пока только похожи на себя самих — самими собой они станут уже завтра.

Как утверждают специалисты по визуальным эффектам, сегодня в любом голливудском фильме изображения актеров подвергаются эстетической коррекции. Стереть морщины, похудеть, радикально омолодить или состарить, убрать следы пластической хирургии и сделать лицо более выразительным — все это рутинная работа компьютерных фабрик по наведению макияжа.

Первые заказы стали поступать еще в конце 1990-х из индустрии музыкального и рекламного видео, а затем тренд подхватил Голливуд. Сегодня тон в индустрии задают три крупнейшие калифорнийские «фабрики красоты»: Lola Visual Effects, Hydraulx и Method Studios.

Некоторые звезды принципиально не пользуются услугами компьютерных гримеров. Партию «натуралистов» возглавляет Кира Найтли, которая неоднократно становилась жертвой цифровых операций по увеличению груди. Но она, скорее, исключение из правил. Для большинства речь идет не о том, использовать или не использовать компьютерный грим. Вопрос в масштабах использования — просто скрыть с лица следы бессонной ночи накануне съемок или пересадить свою голову на чей-нибудь юный торс.

«Игра престолов»

«Игра престолов»

Так, накануне выхода финальной серии пятого сезона «Игры престолов» режиссер Дэвид Наттер в интервью The Hollywood Reporter рассказывал, как эмоционально тяжело Лине Хиди дались съемки знаменитого Пути стыда обнаженной и униженной Серсеи Ланнистер. У внимательных зрителей тут же возникли сомнения, что сцена обошлась без участия специалистов по спецэффектам. На момент съемок эпизода Лина Хиди находилась на позднем сроке беременности. Через два дня после выхода эпизода и масштабных обсуждений в сети студии пришлось признать участие в этой сцене дублера. Свое тело Серсее Ланнистер одолжила актриса Ребекка ван Клив. Из тела ван Клив и головы Хиди мастера CGI на монтаже создали готовый образ. Как показалось многим зрителям, не вполне удачно.

Иногда метод цифровой трансплантации позволяет сделать спецэффект более эффективным. Как в «Социальной сети», где Арми Хаммер сыграл роли близнецов Уиклвосс. Раньше, чтобы позволить Арми Хаммеру сосуществовать с самим собой в кадре, специалистам по VFX пришлось бы использовать комплекс сложных решений. Теперь достаточно поместить рядом с актером дублера (в данном случае Джошуа Пенса), чтобы затем на постпродакшене пересадить на его плечи голову Хаммера.

«Социальная сеть»

«Социальная сеть»

В начале года произошла досадная для студии Disney утечка. В интернет просочилась информация о том, что Бенедикт Камбербэтч настолько занят «Войнами токов», что никак не сможет полноценно отдаться съемкам новых «Мстителей» и вышлет в помощь студии своего дублера, бродвейского актера Аарона Лазара. Тот отработает все игровые сцены, а освободившийся Камбербэтч затем подарит персонажу свое лицо. Студия Disney моментально опровергла слух. Такого рода истории вряд ли можно считать хорошим пиаром для проекта на миллиард.

Эффект «Зловещей долины»

Чтобы омолодить или состарить лицо актера, в России пока по традиции предпочитают использовать пластический грим. Однако, по словам Александра Горохова, генерального VFX-продюсера студии CG Factory, проделать аналогичную работу при помощи компьютера нетрудно: «Это обычный цифровой make-up, в этом нет ничего сложного. Если говорить о значительных изменениях внешности, то на „Адмирале“ у нас был опыт по старению Лизы Боярской. Омоложение — это, по сути, та же технология».

«Адмиралъ»

«Адмиралъ»

Концепция картины «Высоцкий. Спасибо, что живой» была выстроена вокруг максимального визуального сходства экранного образа с реальным человеком. Традиционной условности, когда актер с помощью выразительных средств заставляет поверить в реальность персонажа, создатели картины пытались противопоставить абсолютную иллюзию. Заставить зрителя поверить в образ еще до того, как человек купил билет в кино.

Такой ход должен был быть подкреплен последними технологиями в области моделирования человеческого лица. Тизер с курящим Высоцким давал надежду, что отечественные мастера CGI совершили невозможный технологический прорыв.

Но смелый замысел разбился о реальность. На момент создания картины технологии оказались недостаточно продвинутыми или просто недоступными. В результате все закончилось созданием пластического грима, оживленного средствами компьютерной анимации. Подчеркнем: предположительно, так как по контракту с «Дирекцией кино» студии, участвовавшие в работе над образом, в течение нескольких лет не имеют права разглашать эту информацию.

«Нельзя сказать, что наши специалисты уступают Голливуду, — говорит Горохов. — Просто там специалистам ставят амбициозные задачи, которые требуют полной мобилизации сил и умений. Наша индустрия — это нетренированный организм. Без постоянных тренировок, согласитесь, сложно выходить на дистанцию и побеждать. И, конечно, несопоставимые бюджеты. Российская индустрия не может позволить себе суммы, которые тратят голливудские студии. А деньги — это значит время. У нас просто не хватает времени — необходимых человеко-часов, человеко-дней и месяцев — на создание сопоставимого по качеству эффекта. Поэтому не будет корректным сравнивать „Защитников“ с „Мстителями“».

Фильм Петра Буслова о Высоцком имел успех в прокате, но реакция зрителей на получившийся образ культового актера и певца оказалась смешанной. В сознании критиков лента распалась на собственно проект и Высоцкого. И если картину в общем и целом приняли, то по человеку в резиновой маске прошлись основательно. «Высоцкий» казался нелепым, смешным, он пугал и даже вызывал ассоциации с мертвецом. Можно предположить, что авторы кинобиографии Высоцкого стали жертвами эффекта «зловещей долины» — классики теории робототехники.

Женщина-робот, созданная компанией Toshiba

Женщина-робот, созданная компанией Toshiba

В 1970 году в журнале Robotics & Automation Magazine появилась статья с интригующим названием «Зловещая долина». Автор, инженер-робототехник Мосахиро Мори, опираясь на собственные исследования реакции людей на антропоморфных роботов, описал интересный парадокс: чем робот больше похож на человека, тем больше симпатий он вызывает. Но такая очевидная зависимость наблюдается лишь до определенного момента. Чересчур человекоподобные роботы вызывают у человека резко отрицательные эмоции. Он отмечал наличие чувства дискомфорта или даже страха. Неожиданный провал кривой по оси симпатии и был назван «зловещей долиной». Также автор отметил, что анимационный эффект усиливал и позитивное, и негативное восприятие.

Надо заметить, что Мори лишь подвел теоретическую базу под давно известный эффект, который активно и с большим успехом эксплуатируется в хоррорах. Существует несколько увлекательных теорий, объясняющих эффект, но сам Мори склонялся к версии, что на определенном уровне сходства робота с человеком машина перестает восприниматься как машина, вызывая на бессознательном уровне отождествление с ненормальным человеком или ожившим трупом.

В настоящее время теория подвергается активной критике. Многие считают, что «зловещую долину» в скором времени можно будет преодолеть. Описанный эффект во многом обусловлен силой привычки, и уже следующее поколение станет к нему невосприимчивым. Сторонники теории, напротив, считают «зловещую долину» непреодолимым психологическим препятствием, механизмом по определению своего-чужого, выработанным человечеством за тысячи лет эволюции.

Сегодня, несмотря на все достижения CGI, эту границу все еще можно ощутить, достаточно внимательно присмотреться к Питеру Кушингу, Полу Уокеру или Одри Хепберн в рекламе шоколада. С ними явно что-то не так.

Мертвые души

В кино образы покойных актеров, за редким исключением, используются в случае крайней необходимости, когда под угрозой оказывается существование проекта. В рекламе все иначе. Индустрию давно привлекают покойники. Чистый образ, надежный, как гранитная плита. Он не вляпается в неприятную историю, не устроит внезапный каминг-аут, не попадется на допинге, не ляпнет глупость и не сольет в сеть порнографию со своим участием.

Дебют покойных звезд на экране состоялся в 1991 году. В задорной рекламе Coca-Cola сэр Элтон Джон пел песню о преимуществах диетического напитка, а среди зрителей мелькали Джеймс Кэгни, Луи Армстронг и Хамфри Богарт.

В 1997 году прорывом стал ролик, в котором Фред Астер в обнимку с пылесосом танцевал на стене и потолке.

Вырезанные из старых фильмов футаджи звезд скоро уступили место настоящим виртуальным актерам. Нельзя сказать, что этот непростой путь гарантировал успешные продажи. В 2007 году создатели жутковатой рекламы попкорна, воскресившие для видео отца-основателя бренда Орвиля Реденбахера, здорово припугнули потребителя, что негативно отразилось на продажах.

Но в общем творчески обставленные воскрешения принимались и продолжают приниматься на ура. Во многом благодаря все еще работающему вау-эффекту.

Вот реклама с участием Грейс Келли, Мэрилин Монро, Марлен Дитрих и Авы Гарднер.

Одна из главных икон современной рекламы, Одри Хепберн, при жизни не была замечена в рекламе каких бы то ни было продуктов. Но современных рекламщиков это не смущает.

Тотальная диджитализация затрагивает множество этических и правовых аспектов использования натуралистичных изображений умерших людей. В случае с Полом Уокером студия нашла понимание у родственников актера и использовала в качестве дублеров обоих братьев звезды. Кэрри Фишер перед смертью благословила своего экранного двойника из «Изгоя-один». У Питера Кушинга не осталось живых родственников, обладающих правами на изображение актера, и студии пришлось иметь дело с его секретарем и хранителем наследия. Говорят, та была ужасно тронута аватаром шефа.

«Изгой-один»

«Изгой-один»

Перед лицом пугающего будущего самые осторожные актеры пытаются защитить свои изображения от посмертного использования. Том Круз, оцифровавшийся для съемок в «Обливионе», уничтожил все исходники и хранит единственную копию дома под семью замками. Впрочем, пиратский вариант 3D-модели Тома Круза можно приобрести в интернете по доступной цене.

Все дело в том, что по действующему американскому законодательству человеку не принадлежат права на его цифровой клон, если этот клон не был создан им самим. Вероятно, такой закон появится очень скоро, в противном случае в ближайшее время нас ждут удивительные истории со слитыми базами данных актерских аватаров и тонны пиратской порнопродукции домашнего производства с первыми лицами Голливуда в главных ролях. Сложно даже представить, какие широкие возможности использования чужого изображения откроет появление на рынке такой программы, как Face2Face.

Согласно завещанию Робина Уильямса, права на его посмертное изображение, имя и подпись в течение 25 лет после смерти будут являться собственностью фонда его имени и не могут быть использованы в течение этого срока. Возможно, Робин Уильямс отказался от бессмертия потому, что просто не захотел рекламировать виски.

Читайте также
Новости Студия Universal запустила в разработку спин-офф «Форсажа» В центре сюжета будут герои Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема.
Статьи Неслучайные случайности: Фильмы, предугадавшие будущее Теракт в Берлине, убийство Улофа Пальме, путч 1991 года, атака на башни-близнецы и другие события, которые были предсказаны на экране раньше, чем произошли в реальности.
Новости «Форсаж 8» официально установил рекорд по мировым сборам Восьмая часть франшизы заработала за уик-энд 532 млн долларов в мире, однако ее сборы в США упали ниже 100 миллионов.
Комментарии (125)

Новый комментарий...

  • 28

    Лог-а-Лог 15 апреля 2017, 12:02 пожаловаться

    #

    Ходят легенды о том, что в фильме «Бригада: Наследник» был цифровой Саша Белый. Так ли это, проверять страшновато.

    ответить

  • 9

    Сан 15 апреля 2017, 12:39 пожаловаться

    #

    Да Безруков не стал возвращаться к роли.

    ответить

  • 21

    sweden80 15 апреля 2017, 16:08 пожаловаться

    #

    легенды конечно. три плана Безрукова, кривовато вклеенные в салон мерседеса, нельзя назвать цифровой копией

    ответить

  • 2

    ЯРОСЛАВ-007 15 апреля 2017, 19:23 пожаловаться

    #

    там просто актёр немного похожий на Безрукова

    ответить

  • 3

    baron_elvis 17 апреля 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Там снимался актер похожий на Безрукова — Эльдар Чиченов. Это даже здесь на КП, на странице фильма указано.

    ответить

  • 51

    ikant1 15 апреля 2017, 12:20 пожаловаться

    #

    Я хоть и не брюзга, но всегда был против этих цифровых замещений, а после прочтения статьи я понимаю, что в скором будущем вполне возможно что 50% актеров которых мы будем видеть будут цифровыми копиями, замещениями и т. д. Что огорчает. Скоро и игра актеров не нужна будет. Аниматоры всё сами нарисуют.

    ответить

  • 5

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 13:39 пожаловаться

    #

    в скором будущем вполне возможно что 50% актеров которых мы будем видеть будут цифровыми копиями, замещениями и т. д.

    Не будет такого.
    Не должно быть.

    ответить

  • 44

    KsAndR705 15 апреля 2017, 13:54 пожаловаться

    #

    Много чего не должно быть, но оно все же есть).

    ответить

  • 16

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    Согласен.
    В то же время, если дать слово оптимизму, можно сказать:
    «Много чего и нет из того, что не должно быть».

    ответить

  • 7

    KsAndR705 15 апреля 2017, 14:31 пожаловаться

    #

    И это верно.

    ответить

  • 2

    Radiations 15 апреля 2017, 15:08 пожаловаться

    #

    Черномырдин, вы?

    ответить

  • 2

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 16:01 пожаловаться

    #

    Нет, он — не я :-)
    А это было положительное или отрицательное сравнение?

    ответить

  • 4

    Radiations 15 апреля 2017, 17:19 пожаловаться

    #

    шутливо-положительное

    ответить

  • 2

    happy30rus 17 апреля 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    Как Бильбо Бэггинс смолвил

    ответить

  • SpaceStationOne 17 апреля 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    Как Бильбо Бэггинс смолвил

    Спасибо :-)
    Вы удивительным образом попали прямо в цель: Бильбо — мой любимый хоббит!

    ответить

  • 8

    rizaia 22 апреля 2017, 23:35 пожаловаться

    #

    есть ведь фильм «Симона».. наглядный пример

    ответить

  • 25

    Oogway 15 апреля 2017, 12:24 пожаловаться

    #

    в этом нет ничего сложного… Российская индустрия не может позволить себе
    Если ты говоришь «Я могу это сделать, но не делаю по какой-то причине», это то же самое, что казать «Я не могу этого сделать». (с) Ричард Фейнман

    ответить

  • 20

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 13:41 пожаловаться

    #

    Вспомнилась фраза Цукерберга в исполнении Айзенберга в «Социальной сети» Финчера:
    «Если бы они [братья Уинклвоссы] могли создать Фейсбук, то они создали бы Фейсбук».

    ответить

  • 62

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 12:24 пожаловаться

    #

    Царь скорпионов в «Мумии возвращается» — это ужас всех ужасов.

    Том Круз, оцифровавшийся для съемок в «Обливионе», уничтожил все исходники и хранит единственную копию дома под семью замками.

    Вот он — сюжет для следующего фильма Бондианы.

    ответить

  • 8

    Пётр Гордеев 16 апреля 2017, 02:15 пожаловаться

    #

    Что, Бонд возвращает Крузу похищенные исходники и одновременно уничтожает роботов-захватчиков с лицом Круза?

    ответить

  • 28

    SpaceStationOne 16 апреля 2017, 02:41 пожаловаться

    #

    Что, Бонд возвращает Крузу похищенные исходники и одновременно уничтожает роботов-захватчиков с лицом Круза?

    Идея привлекательная, спору нет.
    Вот ещё одна: Голливуд требует у Круза его цифрового двойника для ремейка «Последнего самурая». Круз наотрез отказывается, потому что тот фильм — шедевр. И точка!
    Голливуд звонит в МИ-6: требует помощи.
    Насквозь корумпированное МИ-6 (в фильме будут лёгкие элементы социальной драмы) соглашается и отправляет Бонда на задание, сообщая, что цифровой двойник нужен для спасения мира (в общем, вешают лапшу на уши).
    Таким образом, всю первую половину фильма зрители не в курсе откуда дует ветер и считает Круза злодеем (отказывается отдать двойника).
    В середине фильма происходит МЕГАТВИСТ: Бонд узнаёт истинное положение дел.
    Вместе с Крузом, Бонд пробирается в штаб-квартиру Ворнер Бразерс (идёт потрясающая 40-минутная экшн-сцена, снятая Эммануэлем Любецки одним планом).
    Финал: ремейкоделы изобличены, цифровой двойник Круза спасён.
    Со всего мира стекаются киноманы, чтобы выразить протест против ремейка.
    Голливуд вынужден уступить.
    В качестве компенсации, Крузу дают долгожданный «Оскар» за выдающийся вклад в мировой кинематограф.
    Бонд уходит в закат. Ему звонят из МИ-6: «Новое дело! Нужно достать цифровой двойник Леонардо Ди Каприо». Бонд в шоке, всё только начинается…
    Конец.

    ответить

  • 8

    KsAndR705 16 апреля 2017, 11:45 пожаловаться

    #

    )))Прочитал сценарий словно из «Черного списка». Уже без шуток, но из этого, как мне кажется, получился бы комедийный шедевр).

    ответить

  • 5

    SpaceStationOne 16 апреля 2017, 12:27 пожаловаться

    #

    Спасибо :-)
    По моему, Бондиане в последнее время несколько не хватает комедийного аспекта.
    Мне сложно забыть, как я хихикал, когда, например, в первом фильме «Доктор Ноу» (1962) Коннери пробрался в штаб-квартиру злодея, увидел супероружие и начал упоённо нажимать на все кнопки и ручки сразу, чтобы вызвать перегрузку :-)
    Или в восьмом фильме «Живи и дай умереть» (1973) уже Мур преследовал террористов в маленьком городке в США, а местный шериф был уверен, что они ловят коммунистов, и то и дело повторял: «Щас мы их возьмём!» А террористы были афро-американскими наркоторговцами :-)
    Этот персонаж так понравился создателям франшизы, что они взяли его на камео в следующий фильм: «Человек с золотым пистолетом» (1974). Бонд преследовал злодеев в Азии, а американский шериф там отдыхал с женой. Они случайно встречаются, а шериф: «И здесь коммунисты?! Дорогая, подожди меня, я быстро!»

    ответить

  • 2

    KsAndR705 16 апреля 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    Жаль, не могу разделить впечатления. Стыдно, но с ранними фильмами франшизы о Бонде пока еще не имел знакомства). Но соглашусь, современным фильмам об агенте 007 умеренная комедийность не помешала бы.

    ответить

  • 2

    SpaceStationOne 16 апреля 2017, 14:28 пожаловаться

    #

    с ранними фильмами франшизы о Бонде пока еще не имел знакомства).

    Категорически рекомендую.
    Шон Коннери — это что-то неописуемое!
    Одна его улыбка — и зритель на седьмом небе.

    ответить

  • 17

    DermaK 17 апреля 2017, 12:41 пожаловаться

    #

    Бонд уходит в закат. Ему звонят из МИ-6: «Новое дело! Нужно достать цифровой двойник Леонардо Ди Каприо». Бонд в шоке, всё только начинается… — и после фраза «это сообщение самоуничтожится через 10 секунд». В этот момент появляется Круз и выясняется, что Том Круз, вовсе не Круз а Итан Хант, а все это время прикидовался Крузом, чтобы выяснить секретные планы саентологов

    ответить

  • 4

    Сан 15 апреля 2017, 12:38 пожаловаться

    #

    Довольно жутко и удивительно одновременно что настолько люди продвинулись вперёд. А Брюс Ли как живой почти как будто для игры.

    ответить

  • 20

    need4stop 15 апреля 2017, 17:21 пожаловаться

    #

    Не соглашусь. Вот Брюс Ли-то как раз напоминает игровых персонажей из межуровневых вставок 10-летней давности. Присмотритесь к крупным планам. Благо ролик ХД.

    ответить

  • 6

    nazim555 16 апреля 2017, 00:58 пожаловаться

    #

    ДА! Брюс Ли как будто из рекламы компьютерных игр!

    ответить

  • 2

    d0lphin 16 апреля 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    Не похож на настоящего совсем: мимика искуственная и детализация «неуместная»

    ответить

  • 1

    Goncharov 15 апреля 2017, 12:43 пожаловаться

    #

    Если бы не статья, до сих пор бы думал, что в «Социальной сети» просто два похожих чувака играют. Финчер не перестаёт удивлять.

    ответить

  • 10

    satana-kev 15 апреля 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    Если бы не статья, я тоже не знал бы, что в «Социальной сети» играли не близнецы. Трудно представить, что студия вместо того, чтобы на кастинге выбрать двух близнецов, тратит кучу денег и создает дополнительные трудности актерам в съемках, используя компьютерные эффекты в тех местах, где это вообще не требуется.

    ответить

  • need4stop 15 апреля 2017, 17:29 пожаловаться

    #

    То есть тоже прослеживаете невидимую руку Фонда кино?

    ответить

  • 9

    4r4erfrefr 15 апреля 2017, 12:51 пожаловаться

    #

    Кэмерон на шаг впереди.

    ответить

  • 6

    Клещин Никита 15 апреля 2017, 13:33 пожаловаться

    #

    Не могу я на эту cgi Лею без смеха смотреть. Вообще плохо получилось. Такркин вроде не такой урод, но на себя тоже не похож.

    ответить

  • 4

    Пётр Гордеев 16 апреля 2017, 02:18 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Они к тому же только что потеряли кучу кораблей и людей, а она с улыбкой дурацкой говорит.

    ответить

  • 15

    KsAndR705 15 апреля 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    Поэтому не будет корректным сравнивать «Защитников» с «Мстителями»» Скажите это главному «кукловоду», который еще до выхода своего «ответа» кичился всевозможными сравнениями).

    ответить

  • 43

    Jack Napie 15 апреля 2017, 14:01 пожаловаться

    #

    Не знаю откуда такие диферамбы CGI в фильме Изгой… Таркин там просто пластилиновый, а улыбка компьютерной Леи мультяшна. Нужно быть слепым, чтобы это не заметить. А по поводу цифровых копий. Вроде как еще в фильме «Небесный Капитан и Мир будущего» был воскрешен Лоуренс Оливье (но это не точно).
    А вообще стоит оставить людей (особенно мертвых) в покое. Одно дело когда на середине съемок главный актер «уезжает к Элвису» (тут можно понять и студию и членов съемочной группы — все они работали над фильмом и теперь, возможно их работа никогда не попадет на экран), другое дело, когда актер давно умер. Тут нужно знать меру.

    ответить

  • 18

    informant 15 апреля 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    В Мире дикого запада просто сногсшибательный молодой Энтони Хопкинс. Круто вышло

    ответить

  • 2

    Jack Napie 16 апреля 2017, 01:48 пожаловаться

    #

    Пока не добрался до него, но хочу глянуть… где бы на все сериалы время взять))

    ответить

  • 6

    Rom Artur 16 апреля 2017, 20:23 пожаловаться

    #

    В Человеке-муравье героя Майкла Дугласа шикарно омолодили, лучшая цифровая копия на данный момент (на мой субъективный взгляд, естественно).

    ответить

  • ВНЧ 16 апреля 2017, 23:15 пожаловаться

    #

    Если верить интервью, то там не совсем цифровая копия: нашли похожего актёра — Дэкса Гриффина, который скопировал мимику, а затем кожу с его лица перенесли на лицо Дугласа. Кажется, обошлись без CGI.

    ответить

  • 6

    KsAndR705 15 апреля 2017, 14:19 пожаловаться

    #

    «… в противной случае в ближайшее время нас ждут удивительные истории со слитыми базами данных актерских аватаров и тонны пиратской порнопродукции домашнего производства с первыми лицами Голливуда в главных ролях.» Вполне возможно. Распространение подобного «цифрового бессмертия» было неизбежно и ограничивалось только лишь технологиями. Но эти границы с каждым годом все шире и шире и технологии все лучше и лучше. Но думаю, тут, как с альтернативными источниками энергии, полноценного замещения в скором времени не случится и носители традиционной актерской игры, а также законодательные базы будут тормозить широкое распространение.

    ответить

  • 5

    need4stop 15 апреля 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    3-я мировая затормозит многие не обусловленные необходимостью широкие распространения…

    ответить

  • 7

    KsAndR705 15 апреля 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    Как-то Вы радикально мыслите).

    ответить

  • 4

    Connor James 15 апреля 2017, 18:05 пожаловаться

    #

    К чему было сказано? Тут, вроде бы речь идет о бессмертии актеров на экране, а Вы со своей войной…

    ответить

  • 2

    need4stop 15 апреля 2017, 18:26 пожаловаться

    #

    Сарказм-с… Сэр.
    Пессимист — это хорошо информированный оптимист.

    ответить

  • 5

    need4stop 15 апреля 2017, 18:29 пожаловаться

    #

    «Четвертая мировая война будет вестись камнями и палками» (С) Альберт Эйнштейн

    ответить

  • 6

    _My-Way_ 15 апреля 2017, 14:58 пожаловаться

    #

    Ещё немного качество лицевой анимации и в целом CGI подтянется и скоро виртуальные актёры будут в кино и сплошь и рядом, это уже скорое будущее и это прекрасно + игры также будут прогрессировать в этой области.

    ответить

  • 4

    MaksimT 16 апреля 2017, 04:49 пожаловаться

    #

    Игры не будут прогрессировать в этой области. Иначе создание 1 игры это 10 лет. Кому это надо?! Пока не сделают каких-то рывков в мощностях/технологиях, чтобы можно делать подобное за год-два, этого не будет. Хотя всякие «ранние доступы» сейчас немного ослепляют большие сроки разработки игр.

    ответить

  • 4

    KsAndR705 16 апреля 2017, 11:53 пожаловаться

    #

    Как ни странно это прозвучит, но они уже спрогрессировали и продолжают прогрессировать, как и применяемые при их создании мощности и технологии. И срок разработки игры прямо не зависит от качества CGI, а, как любая другая разработка какого-либо проекта, зависит от численности штата сотрудников и масштаба самого проекта.

    ответить

  • MaksimT 17 апреля 2017, 08:33 пожаловаться

    #

    Вообще-то я ответил про сам игровой процесс, а не про ролики или вставки не игровые. На самом деле ничего сверхнового не произошло с первой Shenmue (именно они в законченной игре первыми показали стариков, морщины, хорошую мимику и т. п., если не ошибаюсь). С того времени только количество полигонов росло. Нету никаких прорывов (тачскрин везде и контроллёры от нинтендо и вроде всё…). Фантазия 2001 и звёздные войны эпизод 1 уже всё показали тогда. С того момента прогресс только в качестве отображения лица, и то еле заметный. Компьютер не сможет заменить ни естественную мимику, ни эмоции. А то что есть это по учебнику из 100 страниц — страх 2-3 варианта, радость 2 варианта, удивление 1 вариант, глаза на выкате 4 варианта и т. п.

    ответить

  • 2

    KsAndR705 17 апреля 2017, 09:09 пожаловаться

    #

    «На самом деле ничего сверхнового не произошло…» Не знаю, что у Вас за восприятие, но достаточно объективно посмотреть на графическую составляющую игр прошлого и этого десятилетия и прогресс виден на лицо, также если сравнить «железо» этих временных промежутков. «Компьютер не сможет заменить ни естественную мимику, ни эмоции.» Все еще впереди).

    ответить

  • MaksimT 17 апреля 2017, 11:15 пожаловаться

    #

    Эмм… объективности не существует. Сколько людей, столько и мнений. В одном состоянии человек может выдать одно, в другом совершенно противоположное, а в третьем чуть-чуть другом не такое радикальное и т. д. Неа… просто больше полигонов. Посмотрите на фоллаут 4 (бетесда и её друзья/дочерние компании/подразделения ближе всех сейчас к реальному отображению лиц в игровом процессе) — молодняк там более-менее, НО старики просто мутанты какие-то. На реальных стариков не похоже внешне. Так ещё и эффекты света, тени и т. п. из-за морщин и подобного не реалистично смотрятся. Повторюсь… больше полигонов и всё. Медленное развитие уже изобретённого, ничего нового… почти… как выше писал.

    ответить

  • 2

    KsAndR705 17 апреля 2017, 12:03 пожаловаться

    #

    Объективность вполне существует, это одна из основ критического мышления. Просто один человек способен объективно посмотреть на вещи в отрыве от своего личного субъективизма, а другой нет. А то, что мнению человека свойственно меняться в зависимости от определенных обстоятельств, согласен. «Неа… просто больше полигонов.» Что же Вы привязались к этим полигонам). В целом, картинка, лица персонажей, их похожесть на реальных людей, в играх с течением времени становится лучше? Лучше. Прогрессируют игры тогда в этом смысле? Прогрессируют. Вы даже сами это подтвердили, написав «Медленное развитие». Да, может быть оно медленное, но все же это развитие, предел которого на данный момент представить невозможно.

    ответить

  • 2

    MaksimT 18 апреля 2017, 04:23 пожаловаться

    #

    Нет… не способны. Возьмём журналиста, работающего в игровой индустрии. 1. Он пишет, то что пишет т. к. главред так сказал. 2. Он пишет, то что пишет т. к. некий Карен Сухерсян (владелец) сказал что это политика фирмы. 3. Он пишет, то что пишет т. к. создатели CoD ему заплатили за рекламную статью. 4. Он пишет, то что пишет т. к. это свободная фирма, а значит он полностью отдам самому себе. И т. д. Равнодушие это эмоция, плохая эмоция. Спокойствие не означает, что журналист робот или что-то подобное. Мы люди… Или, например, любой справочник. Там указано что аптека там, а продуктовый там, а вот тут ремонт обуви. Это чистые факты и только начальство решает или если есть свобода, автор справочника писать ли что эта аптека стрёмная или в продуктовом хорошая цена на мясо.
    Да, прогресс есть. Но это не сверхскачок. Это медленное улучшение того, что давно изобрели. Повторюсь это не что-то НЕВЕРОЯТНО НОВОЕ.
    И да… просто покажите мне любой материал, я его разгромлю про объективность. Главное чтобы вы это «увидели».

    ответить

  • 1

    KsAndR705 18 апреля 2017, 09:00 пожаловаться

    #

    Ладно, по поводу существования объективности спор продолжать не буду, ибо разубеждать нас обоих в своих мнениях и тыкать друг друга пальцами, чтобы мы «увидели» бесполезно. Меня интересовало только одно, Вы категорично написали в первом комментарии: «Игры не будут прогрессировать в этой области.» Что абсолютно неверно, они уже прогрессируют в этой области и будут продолжать прогрессировать. Что впрочем в последующих сообщениях Вы сами и признали. Про «НЕВЕРОЯТНЫЙ СВЕРХСКАЧОК» никто не писал, а только лишь о развитии, то есть о прогрессе, который каким бы незначительным не был, он все же ОБЪЕКТИВНО и РЕАЛЬНО ЕСТЬ). Думаю, может быть в первом сообщении Вы просто не совсем точно и корректно выразили свою мысль?

    ответить

  • 1

    MaksimT 18 апреля 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    Спасибо. Ну там же дальше написано. А ОЧЕНЬ медленное развитие это ну не тот прогресс :) Ну нужно было написать «игры не будут быстро прогрессировать из-за технологий, а то что сейчас есть это ОЧЕНЬ медленный прогресс…»

    ответить

  • 1

    KsAndR705 18 апреля 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    Всё разобрались, теперь официально забираю все свои претензии назад).

    ответить

  • 1

    MaksimT 18 апреля 2017, 22:08 пожаловаться

    #

    Всего наилучшего.

    ответить

  • 1

    KsAndR705 18 апреля 2017, 22:17 пожаловаться

    #

    И Вам.

    ответить

  • 3

    Evil Krogan 17 апреля 2017, 03:30 пожаловаться

    #

    Игры «отлично» прогрессируют в этом плане, особенно mass effect andromeda.

    ответить

  • 36

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    Т-1000 и сегодня выглядит вполне сносно

    «Вполне сносно» лучше заменить на «просто потрясающе».

    ответить

  • 6

    Secret_door 15 апреля 2017, 16:09 пожаловаться

    #

    Страшно, но интересно все это читать.

    ответить

  • 34

    Гвалиор 15 апреля 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Доделать за умершего актёра его работу, использовать для «пересадки» на тело каскадёра, добиться точной схожести… В этом плане почему бы нет, собственно, использовалось и будет использоваться.
    Но использовать самого актёра (а не образ) в рекламных целях… Это как-то не по мне, словно трупы откопали, сделали чучело и выставили у рекламного стенда.
    Царь скорпионов в своё время да, понравился, но тогда и сравнивать толком не с чем было. Уже потом видишь не лучшую (мягко говоря) анимацию. Туда же и явление Шварца в Т4, по первости — вау!, а потом уже видишь посредственную графику.
    Таркин, ИМХО, был хорош, но глаза выдавали, у компьютерных персонажей какой-то блеск неестественный. Примерно такое же наблюдалось в 3 эпизоде, при сравнении глаз Гривуса и Кеноби.

    Разумеется, прогресс не остановить, и в будущем нас ждут фейковые видеозаписи с якобы реальными персонажами) Так что реальность размывается всё больше, хоть кино снимай, где рисуют какую-нибудь войнушку и выдают за настоящую…
    И значит, Матрица нас окончательно поимеет.

    ответить

  • 5

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 20:39 пожаловаться

    #

    хоть кино снимай, где рисуют какую-нибудь войнушку и выдают за настоящую…

    Уже.
    «Канадский бекон» (1995) Майкла Мура.
    «Плутовство» (1997) Барри Левинсона.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 17 апреля 2017, 01:34 пожаловаться

    #

    согласна насчёт использования образа уже умерших людей. как-то это неэтично.

    ответить

  • renod 15 апреля 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    Как бы и где не была создана цифровая копия, что в хорошем проекте, что в плохом, графика не сможет передать харизму, колорит и игру актёра, это будет просто моделька даже созданная 1 в 1.

    ответить

  • 1

    KsAndR705 15 апреля 2017, 19:23 пожаловаться

    #

    Прошу не воспринимайте в штыки сказанное). Но откуда подобное мнение? Вы из будущего? Или Вы провидец сродни Леонардо да Винчи и другим равным, способны проследить развитие той или иной технологии от начала до самого конца, к тому же, только по одному единственному пути, исключая все другие возможные вероятности?

    ответить

  • 1

    renod 15 апреля 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Да что вы, никаких обид) Технология развивается уже долгое время, но за несколько десятков лет никакой спец по спецэффектам так и не смог придать нарисованному актёру жизни. Да и скажите, как компьютерная графика сможет передать, к примеру, Сэмюэла Л. Джексона?

    ответить

  • KsAndR705 15 апреля 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    Верно подмечено: «Технология развивается» и «несколько десятков лет». Нельзя категорично исключать вероятности, что на протяжении будущих десятков лет, технология все же разовьется настолько, что сможет цифрой полноценно «передать, к примеру, Сэмюэла Л. Джексона»).

    ответить

  • 2

    renod 15 апреля 2017, 21:13 пожаловаться

    #

    На данный момент, учитывая достижения в данной области и ухудшение спецэффектов в последнее время, в целом, этот возможный светлый путь, таким не представляется. К тому же, как бы далеко не зашли создатели компьютерных актёров, делая их менее CGI-ными, искусственная моделька не сможет играть, она не сможет вжиться в роль, в конце-концов, моделька не сможет импровизировать, потому что это спецэффект, а не живой человек.
    Ударимся совсем в фантастику, допустим создание ии, способного просчитать алгоритм поведения человека, и вот идеальный трехмерный актёр готов, но разве в таком случае это искусство, творчество? Искусство не должно быть искусственным.

    ответить

  • 3

    KsAndR705 15 апреля 2017, 22:59 пожаловаться

    #

    Достижения невероятные с учетом прошлого и нынешнего десятилетия, что не возьми: системы искусственного интеллекта используются в куче сфер и постоянно совершенствуются; CGI-графика, несмотря на некоторые халтуры, также эволюционирует, но да ладно, это не столь важно, главное, что технологии не стоят на месте. Мне хотелось донести единственное — мое непонимание и неприятие вот этих типичных мнений: «графика не сможет передать харизму, колорит и игру актёра, это будет просто моделька даже созданная 1 в 1» и «искусственная моделька не сможет играть, она не сможет вжиться в роль, в конце-концов, моделька не сможет импровизировать». На чем основана уверенность, что «не сможет», какие предпосылки этого мнения? «… разве в таком случае это искусство, творчество? Искусство не должно быть искусственным». Это уже другой вопрос этический и философский, в который вдаваться не буду, меня интересует только возможное развитие технологий.

    ответить

  • 1

    renod 15 апреля 2017, 23:18 пожаловаться

    #

    Никто не спорит, что они не стоят, но та же графика, с момента 10-летней давности лучше не стала, тогда как халтуры больше всё таки стало. Умельцы, уже пробовали получить сценарий на основе сериала «Друзья» от нейросети, однако, ничего хорошего из этого не вышло. Что же «почему?», то здесь, как ни крути, но затрагивается вопрос этики и философии, нули и единицы не отыграют работу мозга, даже в самом продвинутом ии.

    ответить

  • 3

    jojo_23 15 апреля 2017, 23:33 пожаловаться

    #

    очень глупо отрицать возможность появления цифровых актеров. Смотря на гонорары которые требуют актеры, компаниям будет проще создать себе модельки актеров которые будут им играть за зарплату программистов и дизайнеров. А пипл все равно схавает. Думаю что никого это и не будет напрягать и это будет нормой. По-моему японцы уже давно проводят концерты с танцующими голограммами и им заходит

    ответить

  • 1

    renod 16 апреля 2017, 00:12 пожаловаться

    #

    Однако, студии продолжают выплачивать огромный гонорары, потому что деньги-деньгами, но с живыми людьми, всё же натуральнее. А многим разное заходит, кому-то осьминоги, кому-то ручки дверные облизывать, но это не значит, что за этим стоит будущее.

    ответить

  • ksatico 18 апреля 2017, 10:29 пожаловаться

    #

    И кто будет ходить на фильмы с модельками несуществующих актеров? Или вы имеете в виду, что компании такие умненькие наклепают себе копии известных актеров и будут с ними фильмы снимать? А судебные тяжбы не хотите за такой хитрый план?
    Реальные актеры как раз и будут давать «добро» на использование копий, но за всё те же невменяемые гонорары.

    Что касается «несчастных» компаний, которым «приходится» выплачивать баснословные гонорары топовым актерам… что касается нескромных аппетитов последних, которые не желают работать за зарплату программиста или дизайнера.

    Знаете… глядя на кассовые сборы — по полмиллиарда долларов… я бы тоже не стала работать «за еду».

    ответить

  • 4

    KsAndR705 16 апреля 2017, 00:05 пожаловаться

    #

    Донесение до Вас не доходит видимо). Я только пытался сказать на Ваше «не сможет» в первом комментарии, что не стоит быть в этом так уверенным, что не стоит исключать вероятность (всего лишь вероятность, НЕ железное утверждение) появления в будущем полностью оцифрованных актеров с полным, так сказать, функционалом (талантом, харизмой и прочим). Как говорится: то, что сегодня кажется чудом, завтра уже оборачивается реальностью. Начало уже положено. Да, первые попытки далеки от идеала, но это «первые блины», которые, как правило, оказываются комом и которые просто ограничены технологиями своего времени. А Вы все заладили «не сможет», «не сможет». Объясните откуда такая уверенность без приплета сюда этики и философии, что спустя время все-таки не смогет цифровая копия актеров?).

    ответить

  • 3

    vs08 16 апреля 2017, 00:07 пожаловаться

    #

    Уже не только отыгрывают, но и превосходят. Обученная нейросетью программа заняла первое место в конкурсе литературных романов, при этом жюри предполагало участие лишь людей и не знало, что это бот. Тот же ии уже пишет симфонии, неотличимые от человеческой. Так что уже даже в творческом плане компьютер побеждает человеческий разум.

    ответить

  • 2

    Keeneclipse 15 апреля 2017, 22:00 пожаловаться Будущее уже сегодня.

    #

    Хорошая статья!

    ответить

  • 17

    ВНЧ 15 апреля 2017, 22:04 пожаловаться вступительные титры фильма 2025 года

    #

    Фильм основан на реальных событиях.
    Исполнители ролей основаны на реальных людях.
    Совпадения имён не случайны.
    В ролях: Хамфри Богарт, Мэрелин Монро, Чарли Чаплин…
    Режиссёр: смартфон на Андроиде

    ответить

  • 13

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 23:05 пожаловаться

    #

    Эмоции зрителей после просмотра основаны на реальных эмоциях реальных зрителей после реального просмотра :-(

    ответить

  • 8

    jojo_23 15 апреля 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    Вспомнил фильм Симона, с аль пачино, когда-нибудь будет совсем как в фильме: чисто цифровые актеры

    ответить

  • 2

    4440323 16 апреля 2017, 02:08 пожаловаться Бригада наследник

    #

    там играл Сашу белого- Эльдар Чеченов, плюс грим и графика

    ответить

  • 8

    Bender530 16 апреля 2017, 02:40 пожаловаться

    #

    Ну ясно же чего мы теперь будем ждать…) Фильмов типа, где к Йоханссон приходит сатехник в роли Хью Джекмана.

    ответить

  • Obi-Mike Kenobi 17 апреля 2017, 09:06 пожаловаться

    #

    Наконец-то кто-то об этом заикнулся)))

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 17 апреля 2017, 01:32 пожаловаться

    #

    вспомнилась ещё реклама духов с шарлиз терон, встречающей в гримёрке кучу умерших актрис типа марлен дитрих и элизабет тейлор. довольно стрёмный ролик.

    ответить

  • 2

    XoXoL-Superstar forever!!! 17 апреля 2017, 12:20 пожаловаться

    #

    Супер! Статья очень интересная оказалась.
    Автору респект и уважуха)

    ответить

  • За статью спасибо!
    Вообще порой это крипово смотрится! В Форсаже я только в парочку моментов заметила компьютерную графику(потом узнала, то там её с Полом Уокером больше было) и была приятно удивлена качеством.
    А вообще самая классная, это реклама с Элтоном Джоном, но и с Шарлиз ничего, с художественной стороны. :)

    ответить

  • Ordinal Number 25 апреля 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    А реклама с Вами просто великолепна!

    ответить

  • Спасибо! :)

    ответить

  • 1

    ksatico 18 апреля 2017, 10:08 пожаловаться

    #

    Я против подобных технологий в киноиндустрии. Я иду в кино и плачу деньги за «живой концерт», а не за «фанеру». Если мне захочется посмотреть на пластилиновые лица, я включу компьютерную игру.

    Считаю, что использование изображений давно умерших людей должно быть запрещено по закону. Это офигеть каким нужно быть жадным до денег, чтобы решиться на рекламу виски с мертвым Брюсом Ли в главной роли. Вообще границ уже не знают.

    И последнее: считаю, что все фильмы с использованием цифровых копий, должны иметь специальные пометки. Такой-то актер не актер вовсе, а цифровая моделька. Зрители имеют право знать, за что они платят деньги, и исходя из этого знания делать выбор. В противном случае это называется намеренное введение в заблуждение, что в контексте прав потребителя вполне себе серьезное нарушение.

    Уже давно поняла, что вменяемые фильмы теперь можно найти только в разделе «арт-хаус» или «независимое низкобюджетное кино». В скором времени, судя по всему, только при просмотре таких фильмов можно будет увидеть настоящих живых актеров.

    ответить

  • Значит, все-таки решили оставить «Уокера» в покое (насчет 8ой части). Хорошая новость, черт возьми. Сразу надо было так решить, а не мусолить то, что в этом не нуждается.
    С другой стороны, эволюция CGI-технологии неизбежна. Главное, чтоб без лишнего фанатизма. Насколько это возможно.

    ответить

  • 1

    rizaia 22 апреля 2017, 23:38 пожаловаться

    #

    Блин… была серия про это в «южном парке»… как то страшновато звучит(лично для меня)я не спорю, что в форсаже 7 и в вороне, это было оправданно, но в остальном нет. а как же игра актеров, а эмоции… все это какая то матрица(((жуть… боюсь судного дня, когда нас на самом деле захватят машины

    ответить

 
Добавить комментарий...