всё о любом фильме:

Адмиралъ

год
страна
слоган«Ибо крепка, как смерть, любовь»
режиссерАндрей Кравчук
сценарийЗоя Дзюбло, Владимир Валуцкий
продюсерДжаник Файзиев, Анатолий Максимов, Дмитрий Юрков, ...
операторИгорь Гринякин, Алексей Родионов
композиторРуслан Муратов, Глеб Матвейчук
монтажТом Рольф
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в мире
$38 135 878 сборы
сборы в России
зрители
Россия  5.34 млн,    Украина  751.5 тыс.,    Венгрия  22.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Фильм, рассказывающий о жизни и любви выдающегося боевого офицера военно-морского флота, полярного исследователя, а затем ставшего адмиралом, верховного правителя России — Александра Васильевича Колчака и Анны Тимиревой. События разворачиваются в период 1916-1920 годов на фоне крушения Российской империи, двух революций и Гражданской войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые сцены фильма снимались на крейсере «Аврора» в Петербурге. В батальных сценах участвовали настоящие матросы, солдаты срочной службы, около 200 человек.
    • На роль Колчака изначально планировался Александр Домогаров, на роль Каппеля — Владислав Галкин.
    • Для массовых сцен было сшито около 300 костюмов — мундиры русской, японской, немецкой, китайской и чешской армии и все знаки отличия. Также было сшито несколько мундиров Адмиралу Колчаку, как сухопутному, так и морскому офицеру и соответственные знаки отличия.
    • Фильм снимался 210 съемочных дней, работа над картиной заняла 4 года, сами съемки 1,5 года, с перерывом на 2-3 месяца.
    • Лиза Боярская стала экранной партнершей Константина Хабенского ещё до того, как началась работа над продолжением «Иронии судьбы». Только потом актриса была утверждена в фильм Тимура Бекмамбетова.
    • Фильм вышел рекордным на тот момент тиражом — 1247 копий.
    • Анна Ковальчук до «Адмирала» уже играла жену Хабенского в «Часе пике», а Лиза Боярская уже играла возлюбленную Хабенского в «Иронии судьбы. Продолжение»
    • Некоторые сцены снимались в Эстонии, в Балтийском море.
    • В России не сохранилось исторических кораблей, и съёмочной группе пришлось сооружать настоящую модель корабля Колчака. Для сцен морского боя каскадеры и пиротехники придумали уникальную технологию. Бой, который на экране длится 12 минут, снимали около месяца.
    • Специалисты по спецэффектам и компьютерным технологиям создали более 24 тысяч компьютерных кадров.
    • Анна Тимирёва, главная героиня, в 1964 году участвовала в съёмке фильма С. Бондарчука «Война и мир» в эпизодической роли и была консультантом по этикету.
    • На 59 минуте фильма, когда адмирал произносит свою речь, на заднем плане отчетливо видны американские флаги, причем они современные, то есть с 50 звездами, однако в то время на американском флаге их было 48, и расположены они в другом порядке.
    • В фильме присутствует следующая фактическая ошибка: нам показывают, что поезда тащат локомотивы серии Л, хотя их строили гораздо позднее, с 1945 по 1955 годы. Вторая фактическая ошибка — все вагоны показанные в фильме, оснащены автосцепками СА-3, однако оснащать вагоны автосцепками начали только в 1935 году.
    • Эпизод на станции Нижнеудинск, снимали на станции Подмосковная Рижского направления МЖД. Прибытие поезда на вокзал Омска, снимали на Рижском вокзале Москвы.
    • Главную песню фильма «Анна» исполнила Виктория Дайнеко. Композитор Игорь Матвиенко написал музыку к стихотворению Анны Тимирёвой о Колчаке. Валерий Меладзе также записал саундтрек к фильму (песня «Вопреки»).
    • В начальном и финальных эпизодах «Адмирала» показывающем съёмки фильма «Война и мир», роль С. Бондарчука сыграл его сын Ф. Бондарчук.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилWarmLand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела этот фильм на Первом канале. Там он был разбит на 10 частей. Но мне, честно говоря, это даже понравилось. Интересный сюжет, зрелищные кадры, войны и взрывы, которые от настоящих не отличить.

    Не буду перебирать всех актеров по одному, потому что все сыграли прекрасно.

    Особенно главные четыре персонажа: А. Колчак (Хабенский), А. Тимирева (Боярская), жена Колчака — Софья Колчак (Ковальчук) и, естесственно, Каппель (Безруков). Только у Боярской немного грубоватый голос. Надеюсь, это учли.

    Особенно понравилась концовка: нет, не в том смысле, я знала, что случится в конце, но как конец был подан — вот это меня поразило.

    А в любви двух главных героев можно не сомневаться: вам встречалась хотя бы одна женщина, которая пошла бы в тюрьму за любимым человеком? Мне нет.

    Побольше бы таких фильмов.

    Однозначно

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 02:21

    Фильм не плохой, но и не замечательный, он полностью соответствует сюжету который застрял между любовной драмой и исторической баталией, так и оставшись не раскрытым ни в той, ни в другой ипостаси.

    Фильм получился эпизодичным, этот эпизод, хороший, а этот ни о чём. Заявленной истории, там ни так уж много, и то она поверхностная и переделана под фильм, поэтому глупеющее поколение, которое и так не знает историю, станет ещё глупее, считая, что в фильме показана истинная правда, это же русские снимали!

    В общем получилась попса как и в голливудских фильмах, причём в лучших его традициях, нет истории, одни имена, и пафосные сцены, хотя у в Адмирале от них не тошнит, иногда даже заряжает патриотизмом.

    Но как бы не были далеки голливудские фильмы от истории им веришь и переживаешь каждый момент, а под конец сожалеешь, что ты не можешь оказаться рядом и сражаться с героями плечом к плечу. Возможно если бы не пытались вместить и ужать весь материал в 2-ух часовой промежуток, фильм получился бы гораздо лучше понятнее и полноценнее, а так, не плохой фильм после которого выходишь из кинозала без каких-либо эмоций, посмотрел и посмотрел.

    6 из 10

    21 октября 2008 | 09:58

    Интересно, многие ли из нас знают историю своей страны? И каким образом степень этих знаний влияет на патриотизм? Какой человек пойдёт на заведомую смерть ради спасения Родины: тот, кто годами изучал многочисленные исторические справочники или же тот, который и не слышал ничего ни про Октябрьскую революцию семнадцатого года, ни про события 1918-1921 годов? А ведь именно этот период в жизни нашей страны стал во многом определяющем в «выборе» нашего дальнейшего пути (впрочем, мнение это сугубо субъективное и, конечно же, подлежит дискуссии). Именно тогда на исторических подмостках отчётливо была видна фигура Александра Васильевича Колчака — человека удивительной судьбы и непотопляемой воли.

    В последние годы наш кинематограф не то, чтобы очнулся от затянувшейся спячки, но выглядит, прямо скажем, гораздо лучше. Наконец-то наши горячо любимые авторы вспомнили и про жанровое кино. Да и вообще ситуация стала меняться. Так, нам предлагали на суд и добрые романтические картины («Питер FM», «В ожидании чуда»), и патриотические ленты («12», «1814», «Мы из будущего»), и блокбастеры новой волны («Дневной дозор», «Волкодав», «Турецкий гамбит»). Новый фильм Андрея Кравчука «Адмиралъ» формально являясь блокбастером, затрагивает и патриотическую тему, не гнушаясь вспоминать и о романтике. Ведь главный герой ленты — Колчак.

    Имея весьма солидный по российским меркам бюджет, «Адмиралъ» собрал и очень представительный актёрский состав. Так, главную роль — роль Колчака взял на себя Костантин Хабенский. Его жену Софью Фёдоровну Омирову сыграла Анна Ковальчук, а образ Анны Тимирёвой воплотила на экране Елизавета Боярская. Также в картине приняли участие Сергей Безруков (генерал Каппель), Владимир Ветров (Сергей Николаевич Тимерев), Ришар Боринже (генерал Жанен), Виктор Вержбицкий (Керенский) и Фёдор Бондарчук, исполнивший роль своего отца.

    Итак, «Адмиралъ» — это в первую очередь история любви, рассказанная на фоне кровопролитных войн начала прошлого века. Первая мировая война, свержение императорской власти, противостояние красных и белых — всё здесь не более чем фон для трогательной и красивой истории двух влюблённых. Режиссёр и его команда в большей степени сосредоточены на героях Хабенского и Боярской, нежели на других персонажах и событиях фильма. Сначала совесть и ответственность за свои семьи не дали этим людям быть вместе. Затем объективные обстоятельства, в частности неспокойное положение дел в стране, вынудили их расстаться. Но в последние, самые решающие минуты их судьбы, наконец, переплелись.

    Интересна позиция авторов художественного фильма. Они предпочли сделать своих героев «рыцарями без страха и упрёка». Хотя, совершенно очевидным является тот факт, что и красные и белые не брезговали использования и «грязных» методов ведения войны. Да и сама революция семнадцатого года воспринимается многими историками не столь однозначно. Но в фильме Колчак и другие представители белых представлены с самой благоприятной точки зрения. Колчак Хабенского — это, прежде всего человек, безумно преданный своей Родине, своей семье и своей любви (что в данном контексте не одно и то же). Одним словом Адмиралъ. Стоит подчеркнуть, что Кравчук не стремится разобраться в том, кто был прав, а кто виноват. Просто Александр Колчак — главный герой ленты. Атак как «Адмиралъ» — фильм патриотического толка (да и пиар-компанию, имевший очень широкую), то путь, выбранный авторами, представляется единственно верным. Доблесть, честь, отвага бравых защитников Отечества подкрепляется какой-то запредельной внутренней светлотой и нежностью барышень (Боярская!). Отрадно, что Кравчук сотоварищи поступили именно таким образом. Ведь никак нельзя не учесть и воспитательный момент в искусстве.

    Воссоздание эпохи также следует признать успешным. Элегантная парадная форма морских офицеров, изящные наряды милых дам, учтивость, нарочитая вежливость в общении, культура поведения — мне кажется в этом нам, современному обществу, стоило бы взять пример с людей того времени (хотя, конечно, в ленте представлен так называемый «высший свет», но всё же…).

    Кроме костюмов и декораций важным, а возможно и необходимым, этапом была постановка морских и наземных сражений. И этим предстояло заняться специалистам по компьютерной графике. В целом об их работе можно говорить в превосходной степени. Разве что сцен на воде не так много. Но фильму более и не надо, потому что говорит он, прежде всего о людских судьбах. А эффектные сцены боевых действий вы можете лицезреть в каком-нибудь эфемерном «Перл-Харборе». Главное, что требуется от батальных сцен, они выполняют. Динамичность и градус картины мгновенно повышаются. Снаряды буквально рвутся рядом с поражённым зрителем (особенно стоит отметить работу звукорежиссёра), пули будто бы смертоносные клещи вгрызаются в свои жертвы, тут и там слышны предсмертные крики.

    Многие перед выходом «Адмирала» вспоминали о том, что отечественные блокбастеры никак не хотят обзавестись чёткой и продуманной лирической составляющей. Опасения, однако, оказались напрасными. Конечно, большинство сюжетных ходов были предопределены самой жизнью. Но необходимо было соблюсти баланс: показать историю любви Александра Колчака и Анны Тимирёва красиво, но без излишней «сахарности». И это сделать удалось. Заслуга режиссёра несомненна, но и исполнителям главных ролей стоит сказать за это огромное спасибо.

    Константин Хабенский удачно вошёл в образ. Да иного от него и ожидать не приходилось! Он как всегда сработал на своём привычно высоком уровне. Приятно радует глаз и Елизавета Боярская. Причём, как отмечалось выше, не только внешняя красота её пленит взор, но и удивительная чистота, душевность, идущая изнутри. А вот у Сергея Безрукова экранного времени ощутимо меньше. Но это именно тот редкий случай, когда лучше меньше, да лучше. Безруков даже в своей, в общем-то, небольшой роли умудряется проявить свои лучшие актёрские качества. Владислав Ветров и Анна Ковальчук органично вписываются в этот слаженный ансамбль.

    Ну и без сомнения стоит выделить некоторые сцены фильма, которые впечатались в подсознание особенно чётко. Во-первых, это сцены морских сражений (романтика военного флота показана здесь как нельзя лучше). Во-вторых, хорош эпизод атаки обезоруженного полка … на грозного соперника (да как! под музыку!). Также впечатляют сцены с участием Боярской и Хабенского, пронизанные романтикой. Заключительная часть постановки запоминается благодаря работе сценаристов, сотворившим небанальную концовку.

    Кравчуку и компании без всяких оговорок удался хороший фильм. Фильм, тесно связанный с русской историей. Фильм, преподносящий пред наши очи светлую историю любви. Фильм, все компоненты которого приведены к согласованию между собой, словно это ordre de bataille. Картина, посылы которой в равной степени предназначены для нашей головы, так и для нашего сердца.

    Как здорово, что такие фильмы появляются в нашей стране. У нас на Родине!

    17 октября 2008 | 21:37

    Российские исторические фильмы всегда мне нравились. То ли из-за духа истории, то ли из-за красивых декораций, костюмов, то ли из-за того, что в фильмах этих на главном месте стоят человеческие эмоции, переживания. Такими были «Сибирский цирюльник», «Турецкий гамбит». Сейчас в ряд с ними смело могу поставить «Адмиралъ» Андрея Кравчука, фильм об истории любви и жизни белого офицера, полярника, правителя Российского государства Александра Васильевича Колчака. В двух часах нам показывают карьерный рост Александра Васильевича, свержение царя, рассвет большевиков. Стыдно немного за нашу историю, когда всю интеллигенцию, офицеров расстреливали без суда и следствия — момент это в фильме лично мне показался самым напряженным.

    Не все исторические события вошли в фильм. Это один из минусов фильма как исторической картины. Ведь в фильме не показаны заслуги Колчака перед Отечеством — не за победу же на Балтийском море ему дали высокое звание, и не за верное поклонение Богу его полюбил простые солдаты и матросы, воевавшие под его руководством против красной армии. Эту ошибку исправят 10-серийным фильмом «Адмиралъ», показ которого начался на «Первом канале».

    В целом «Адмиралъ» очень хорош. Отсутствие многих исторических фактов и сжатие нескольких лет историй в двух часах все же позволяют проследить главную нить фильма — любовь Колчака (Константин Хабенский) и Анны Тимиревой (Елизавета Боярская). Актеры, особенно Хабенский, сыграли на мой взгляд великолепно. Конечно же, хочется отметить Сергея Безрукова в роли Каппеля и Анну Ковальчук в роли Софьи Колчак.

    Сложность исторических фильмов всегда заключается в передаче быта той эпохи. Но не зря же костюмеры, художники деньги свои получают. Не знаю, насколько точно все с исторической точки зрения (не историк я), но костюмы, декорации выглядят правдоподобно.

    Очень понравилось начало фильма — морской бой. Эта сцена сделана очень качественно!

    Одно я не могу понять, для чего «Адмиралъ» сделали очень похожим на… «Титаник» Джеймса Кэмерона? По аналогии с воспоминаниями Роуз ДеВитт (Кейт Уинслет) событий гибели «Титаника», Анна Тимирева вспоминает свою молодость, когда помогает Сергею Бондарчуку (которого сыграл его сын — Федор Бондарчук) на съемках фильма «Война и мир».

    Но общее впечатления от фильма, конечно же, этот факт не портит.

    Думаю, «Адмиралъ» понравился очень многим. Рад, что в российском кинематографе появляются подобные фильмы.

    5 ноября 2009 | 21:54

    Я считаю, что такие фильмы можно смотреть только зная, о чем в этом фильме говорится. Мне повезло, как раз проходил конкурс научных работ. Я перечитала огромное количество научной литературы, отзывов современников об адмирале Колчаке. Это исключительный и выдающийся человек, обладающий многими положительными качествами. В общем, это личность, о которой не помешало бы знать…

    Снять фильм о Колчаке было достаточно рискованно, учитывая идеологию страны в прошлом. К тому же, что в большинстве своем о нем знает подрастающее поколение?

    «Александр Васильевич Колчак — Верховный правитель России, командующий белым движением в период гражданской войны».

    Не смотря ни на что, фильм действительно получился. Это не только биография, которая надоедает уже после двадцатой минуты просмотра, это все-таки художественный фильм. Он в меру достоверен и не нагружает огромным количеством исторической информацией и фактами. Фильм просто открывает личность, до этого момента неизвестную, но значимую для нашей истории.

    Однако многие после просмотра фильма залезли в интернет и прочитали биографию Колчака. Это говорит о том, что фильм зацепил, заинтересовал окружающих…

    Не стоит обделять вниманием и актеров. Константин Хабенский, по моему мнению, блестяще сыграл роль Колчака. Мне сложно представить в этой роли кого-нибудь другого. Настолько вжиться в эту роль, наверно, не удалось бы никому. Елизавета Боярская тоже хорошо справилась с ролью Анны Тимиревой.

    Фильм о мужестве, доблести, чести, он нисколько не обеляет Колчака, он ни в коем случае не заставляет менять отношение к Красным или к Белым. Фильм показывает ту сторону медали, о существовании которой мало кто знает, но которая заставляет задуматься.

    Разумеется в этом фильме присутствует любовь. Но как же без этого? Ведь это тоже часть истории. Если бы в фильме не было чувств, то фильм, еще раз повторюсь, стал бы пустой биографией, хроникой, показывающей, что происходило.

    Но фильм не является сериалом. Телевизионная версия показывает то, чего не было в самом фильме. Показывается практически все: жизнь Колчака, его семьи, война, воспоминания, настоящее.

    Адмиралъ — фильм, где никто не переигрывает, где нет чего-то мудреного и ненужного. Я этот фильм буду смотреть еще не один раз и советую всем его посмотреть…

    5 ноября 2010 | 16:36

    Обильный пиар нового блокбастера от Первого канала у обывателя вызвал стойкое желание пойти в кинотеатр, а у тех, кто относится к заведомо ориентированным на отмывание денег проектам ОРТ довольно скептически — весьма объяснимую неприязнь.

    С такой неприязнью смотрел этот фильм и я, ожидая увидеть очередное продолжение бекмамбетовской «Иронии судьбы». Тем более состав актеров к этому обязывал — Константин Хабенский, Сергей Безруков и Лиза Боярская. Дежавю? Нет. Все тот же пресловутый пиар ход от команды Эрнста.

    Первые минут меня не покидало ощущения некой фальши, слишком по хабенски натянул на себя бескозырку Константин, вызвав смех… В этом момент стало неописуемо страшно. Неужели такой «проблемный участок» нашей истории как первая мировая и октябрьская революция будет описываться на протяжении всего фильма легким стебом в духе «Ночного Дозора»?

    Но нем прошло и десяти минут, как напряжение сменил интерес. Фильм показался мне интересным и заставил в очередной раз задуматься о том, что на самом деле происходило в те тяжелые для России времена, а не бежать будто зомбированные, по приезду в Москву, в мавзолей к дедушке Ленину. Когда смотришь, как расстреливают офицеров в Кронштаде, к Ильичу уже спешить не хочется. Как-то, знаете ли, противно.

    И напоследок, не будем слишком сладкими и подбросим в бочку меда под называнием «Адмиралъ» ложку дегтя. Зачем надо было в конце фильма вставлять пошлую (именно так она смотрелась в этом фильме) концовку с Бондарчуком в парике? Что это? Попытка придать фильму больше «кассовости» явной аналогией и закосом под фильм «Титаник»?

    8 из 10

    10 октября 2009 | 23:18

    Собственно говоря, уже отписывался… но на фильм. Про сериал ещё до выхода фильма сообщали. Что же, будем считать фильм трейлером сериала.

    Преимущество сериала перед фильмом — слабая ограниченность временем. Фильм приходится кромсать, сужать, либо на части разбивать…. Правда, сериал по кинотеатрам не покажешь. Словом, свои плюсы и минусы. Вот сейчас и распишу.

    Только сделаю заявление: политики постараюсь не касаться, уделю внимание самому фильму. Потому что ощущение, что Гражданская война и не заканчивалась: снова налетят и разгром учинят вместо беседы перед камином.

    Минусы.

    Время непростое. Время перемен. И его так не хватает в сериале. Всё в блеске, драгоценности, балы, мужественные адмиралы, беспрекословно подчиняющиеся моряки, офицеры в снежно-белой форме… Красиво. Но в сочетании с тем временем не хватает грязи. Не хватает оборотной стороны медали. Потому как известие о свержении царя прошло нелепо. Раскол — тоже нелепо. Не показаны предпосылки. Даже в сериале. Внезапное помутнение рассудка, не иначе. Солдаты, плюющие на офицерскую честь и грязный лозунг про победу явились из ниоткуда, не из России (хотя там и были). Самого перелома нет. Поэтому всё происходящее на экране как бы сыграно по нотам, разложено как в программе. Всё-таки жирный минус.

    Рваность и неровность. Монтаж не особо удачен в нескольких эпизодах. Переходы не слишком уж и удачны. В фильме это был крупноватый недостаток, в сериале сгладили, да не до конца.

    Главные герои: Александр Колчак и Анна Тимирёва. Как известно, любовь выше всяких законов и морали. Увы, показанная любовь таковой нарушающей не кажется, поэтому больше сочувствуешь мужу Тимирёвой и жене Колчака из-за разрушенных семей оных. Сериал закопал поглубже Хабенского с Боярской. Хабенский чуть ли не весь сериал ходит с ядронепробиваемым лицом. Может, это так нравится современным барышням? Даже политдеятели реально живущие были куда уж живее (по хроникам). Колчак Хабенского же с одним и тем же лицом разъясняет белочехам обстановку, смотрит на тонущий крейсер, говорит с Керенским, отвечает на вопросы чекистов.

    Плюс-минус.

    Сюжет. Нам он особенно интересен. До сих пор белые и красные не могут угомониться, хотя вся вражда закончилась в 1946 году (повесили Шкуро и Краснова за пособничество Вермахту, а Деникин поддержал Советы в Великой Отечественной). Правда, сейчас новый виток противостояния. На этом интересе «Адмиралъ» и выплыл. Собственно говоря, про его минус — упущенные моменты — сказано было. Плюс — возможность посмотреть со стороны белых. Это же не значит, что нам навязывают эту точку зрения, нам её показывают. Принимать или нет — дело ваше. А детям пора понять, насколько всё сложно было в Гражданскую.

    Плюсы.

    Актёры. Все на местах, кроме (см. выше). Больше всего порадовали Анна Ковальчук и Владислав Ветров. Правда, то в основном заслуга персонажей… но и актёры внесли свою долю, заставив сопереживать Софье Колчак и Сергею Тимирёву больше, чем её экс-мужу и его экс-жене.

    Спецэффекты. Достойно для нашего кино, ещё один шажочек.

    Декорации и обстановка. Смотрятся, что тут сказать.

    Итог. Для российского кино сериал/фильм во многом новые. Сравнивать у нас не с чем. Содрано многое с зарубежных? Всегда сдирали. Только если режиссёр западный и известность имеет, то это называется «привет фильмам», если нет — содрали. «Адмиралъ» — ещё ступенька к качеству от средних и многочисленных режиссёров. Надеюсь, больше так снимать не будут — научатся на ошибках и получше сотворят.

    Dixi.

    7 из 10 фильму,

    8 из 10 сериалу.

    6 ноября 2009 | 18:48

    Посмотрела фильм по совету друзей, до этого думала, что ничего стоящего в нем нет как и в большинстве фильмов снятых в последнее время в России. Ожидала чего-то пафосного и скучного в духе исторических фильмов. Выбор актеров для съемки меня тоже не впечатлил. Из довольно длинного списка нормальной актрисой, достойной играть в кино, считала только Анну Ковальчук. Но я ошиблась, считая что Елизавета Боярская довольно посредственная актриса, оказалось что нет и я рада, что в нашей стране появились такие молодые актрисы.

    Посмотрев фильм, была потрясена до глубины души, хотя начало меня не впечатлило. Я хотела дважды прервать просмотр, но не сделала этого чему сейчас рада. «Адмиралъ» поражает точностью передачи исторических событий, при этом отсутствует нудность большинства исторических кинокартин. Игра актеров тоже порадовала, качество режиссерской работы тоже. Сам сюжет картины впечатляет, готова отвесить поклон сценаристу, хотя он и не передал точно жизнь Колчака. На мой взгляд история получилась романтичная и по настоящему захватывающая.

    9 из 10

    Не ставлю десять из-за неполной картины истории Колчака.

    3 декабря 2008 | 15:37

    Современные российские «блокбастеры» — ну это просто какой-то анекдот. Про «Адмиралъ» до премьеры болтали столько, что было просто непонятно, кому верить, а кому нет. Для такого кино ясно только одно — смотреть надо самому, и по возможности беспристрастно, иначе положительных эмоций не будет в принципе. Это и не удивительно, ведь все мы привыкли к одним и тем же лицам в кадре, посредственной картинке и назойливом сериальном происхождении. Фильм режиссера Андрея Кравчука все-таки получится достаточно красивой, ровной исторчиеский драмой, и это вновь та ситуация, когда лучше заранее ничего не планировать и не ожидать от просмотра. Кто-то вовсю восхваляет достоверность воспроизведенных событий (любители истории и «реализма»), кто-то умудряется плакать по поводу любовной составляющей (тут что-либо доказывать бессмысленно, ибо эмоции превыше всего).

    А есть даже такие, кто вопит о сногсшибательных для русского кино спецэффектах и монструозной постановке баталий да массовок. Чего уж скрывать, все это, безусловно, в «Адмирале» имеется, но на весьма средненьком уровне. После череды однообразных и копируюших западные картины проектов для большого экрана, этот отрывок из жизни офицера Колчака действительно представляет некоторую ценность для жанра. Уж по сравнению с нашими военными поделками последних лет, точно. Съемки постарались сделать максимально реалистичными, без выпендрежа, и красивыми. Камеры взяли добротные, актеров подобрали известных и симпатичных, не пожалели денег на массовку и интересные декорации. И по всей видимости, весь бюджет ушел именно на костюмы, аренду машинок, кораблей, отделку домиков и т д. А где пресловутые обещанные спецэффекты, про которые некоторые выдающиеся личности говорили, мол, получится не хуже чем в Перл-Харборе!?

    Тут же наши корабли, реализм, драма и все такое прочее! Ну, если два нарисованных игрушечных кораблика, которые осторожно проходят между противокорабельными минами, вас могут впечатлить, тогда да. Правда, взрывы вышли неплохие, но учитывая очень скромное количество боевых сценок, все равно ерунда. «Адмирал», разумеется, не военный блокбастер или боевик, поэтому обвинять его в таких вещах глупо. Как драма, фильм неплохой, но где, черт возьми, зрители увидели выдающуюся актерскую игру? Константин Хабенский, чье лицо в кадре уже не меняется от фильма к фильму на протяжении нескольких лет. Не менее деревянная Елизавета Боярская. Причем, как я понимаю, проблема то вовсе не в актерах, в некоторых других картинах они выступали очень достойно. Просто видимо сценаристы и режиссер посчитали, что особо трагичная и от того очень красивая любовь — это между двумя задумчивыми и малоподвижными манекенами.

    Выглядят все их переживания на фоне всего происходящего, ей богу, крайне наивно. Глупее было только в вышеупомянутом «Перл-Харборе», но там по крайней мере, это компенсировалось мощнейшим экшном. В «Адмирале» 124 минуты тянутся прямо как при просмотре нескольких частей сериала. Но это и не удивительно, ведь изначально как сериал, оно и задумывалось. К счастью, еще в кадре засветились Сергей Безруков и Анна Ковальчук, поэтому тем, кто не пропускает фильм/сериалы с этими актерами, будет поинтереснее. Лично меня фильм утомил уже после разочаровавшей морской батальной сцены, и все, что происходило дальше, заставил себя досмотреть через силу. Но поставлено все это неплохо, если забыть про обещания и крики особо впечатлительных зрителей, которые все как один готовы поддерживать одноразовое «большое кино» от Первого канала. Спасибо режиссеру за красивые съемки, а актерам просто за узнаваемые лица. Иначе посчитал бы просмотр напрасной тратой времени.

    На мой взгляд — одноразовая военная драма российского производства. Больше добавить нечего.

    13 июля 2011 | 14:52

    Короче, как обычно — большие надежды и грандиозное разочарование. При всём при разном — но фильм откровенно говоря бессмысленный и бессвязный; авторы попытались показать нам наиболее интересные моменты жизни Колчака через долбаную призму его отношений с Анной, а показали в итоге какие-то рваные куски из морских сражений, ревтеррора, сибирских злоключений отдельно Колчака и отдельно Каппеля, которые все вместе должны были каким-то образом быть нанизанными на означенную благородную любовь-морковь… А получилось всё по отдельности.

    Хотя чисто технически всё сделано на довольно высоком уровне — не придраться. Так кого же теперь винить в том, что превосходно сделанный материал был столь бездарно преподнесён зрителю? Монтажёра винить или неопытного режиссёра? Или продюсеров, которым как было пофиг на творческую составляющую их проектов, так и по-прежнему пофиг?

    А теперь пробегусь по актёрам. Итак, Хабенский. Его игра, как обычно, выдержана на грани гениальности и отстоя — только немногие актёры умеют так играть. К нему, впрочем, не подобраться: КХ просто по факту не приспособлен к тому, чтобы быть жертвой злокозненных критиков — он избрал для себя превосходный (тефлоновый, я бы сказал) актёрский формат, который в принципе не может быть ни в полной мере провальным, ни в полной мере гениальным. Ковальчук вполне убедительна — её наполненные понятной всем и каждому грустью глаза нельзя не запомнить.

    Бероев — никакой. Зато Безруков в очередной раз порадовал и отыграл своего персонажа так, что к его игре не возникает никаких претензий. Роль Каппеля можно было бы признать очень удачной, если бы не идиот-монтажёр — в конечном счёте именно люди этой профессии способны как уничтожить персонажа, так и окрылить его. Вержбицкий в образе Керенского, как это ни странно, вполне достоверен.

    Но все вышеперечисленные актёрские работы просто «меркнут» по сравнению с актёрской работой Лизаньки Боярской — я давно не видел, чтобы одна отдельная роль была НАСТОЛЬКО НЕВООБРАЗИМО УЖАСНО-КОШМАРНО сыграна, чтобы вполне себе сносный фильм вконец уже превратился в полный провал. Я не знаю, с какой-такой актёрской помойки некий экстремист достал и привёл в мир кино Лизу Боярскую, но по-моему, лучше бы он вернул её на место — то есть в помойку. Как вообще можно было доверить ЭТОЙ актриске столь серьёзную роль в таком амбициозном фильме? Тем более, что за плечами у Лизы уже была пара-тройка абсолютно провальным ролей (в т. ч. и в новой «Иронии судьбы»). В общем, монтажёр меня только подстрелил, а Лиза Боярская произвела контрольный выстрел.

    Не рекомендую смотреть «Адмирала» именно из-за Лизы Боярской — она оскорбит твоё (друг зритель) ощущение прекрасного и подорвёт веру в молодое поколение российских актёров.

    7 из 10

    2 июня 2009 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>