всё о любом фильме:

Планета обезьян

Planet of the Apes
год
страна
слоган«Управляй планетой!»
режиссерТим Бёртон
сценарийУильям Бройлес мл., Лоуренс Коннер, Марк Розенталь, ...
продюсерРичард Д. Занук, Росс Фанджер, Каттерли Фроуенфельдер, ...
операторФилипп Русло
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Шон Хаворт, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 180 000
зрители
США  31.8 млн,    Великобритания  3.94 млн,    Франция  3.85 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Будущее. 2029 год. На гигантской космической станции астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами. Неожиданно один из его учеников теряет контроль над космолетом и его уносит в еще не изученную область пространственно-временных туннелей.

Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь. Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу.

Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам? Единственный шанс выжить и победить в этой битве, это добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
70 + 86 = 156
5.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пьера Буля «Планета обезьян» (La Planéte des singes, 1963).
    • Военачальник Тэйд по первоначальному замыслу являлся большой гориллой-альбиносом, но Тим Бёртон настоял на том, чтобы он был именно шимпанзе, т. к. этот вид обезьян более агрессивен.
    • Тим Рот отказался от роли профессора Северуса Снейпа в дебютном фильме поттерианы в пользу данной картины.
    • В 1995 году потенциальным постановщиком картины числился Оливер Стоун. В 1997 году был запущен слух, что режиссером картины станет Джеймс Кэмерон, а главную роль исполнит Арнольд Шварценеггер.
    • Марк Уолберг согласился на участие в картине сразу же после разговора с Тимом Бёртоном. Причем Марк был согласен на исполнение любой роли.
    • В ходе съемок Майкл Кларк Дункан получил вывих лодыжки и был отправлен в ближайший госпиталь в костюме гориллы.
    • Бюджет ремейка вырос примерно в 20 раз по сравнению с оригиналом.
    • В представлении Тима Бертона самые страшные обезьяны — представители рода шимпанзе.
    • Режиссеру предлагали сделать обезьян компьютерными персонажами, но Тим Бёртон безоговорочно отклонил это предложение.
    • Тим Бёртон снял пять различных концовок картины, из которых впоследствии выбрал лучшую. Он также хотел включить в картину сексуальную сцену между человеком и обезьяной, но руководство студии «20th Century Fox» не пошло на это, в результате чего возник грандиозный скандал.
    • Съемки фильма начались 6 ноября 2000 года, но после их завершения — с 19 по 30 июня 2001 года — пришлось некоторые сцены заново переснимать.
    • Актер и художник Рик Бэйкер, авторитетный творец обезьяньей внешности в этом фильме, сам побывал в шкуре обезьяны в фильме «Кинг Конг» (1976), а также разрабатывал грим для приматов в картинах «Гориллы в тумане» (1988), «Могучий Джо Янг» (1998), «Грейсток: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян» (1984), для снежного человека в «Гарри и Хендерсонах» (1987) и для антропоморфного Джека Николсона в картине «Волк» (Wolf, 1994). К тому же он в этой картине в эпизодической роли вновь снялся в образе старой обезьяны.
    • Чарлтон Хестон и Линда Харрисон — единственные актеры из всей труппы, которые снимались в первой адаптации «Планеты обезьян» 1968 года. Линде Харрисон досталась эпизодическая роль женщины в повозке, а Чарлтону Хестону — роль умирающего Зауса, отца генерала Тэйда.
    • Космическая астрофизическая база ВВС США «Оберон» названа в честь эгоистичного короля Оберона из шекспировской пьесы «Сон в летнюю ночь», а военачальник Тэйд (Тим Рот) в честь японского военного министра Хидеки Тохо, который в 1941 году намеревался объявить США войну.
    • Рабочее название фильма — «Пришелец» (The Visitor).
    • На съемках фильма Тим Бёртон сломал себе ребро.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шлем на обезьяне-полицейском в финале картины был взят из реквизита картины «Звездный десант» (1997) и окрашен в черный цвет.
    • Фильм снимался в США (Гавайи, Калифорния и др. штаты) и Австралии. Сцена битвы обезьян и людей в пустынном запрещенном районе была снята в Трон-Пикс (штат Калифорния). Там же в свое время снимался и фильм «Звездный путь 5: Последний рубеж» (Star Trek V: The Final Frontier, 1989). Натурные же съемки были отсняты около озера Пауэлл (штат Юта), в том же самом месте, где снимался и фильм «Планета обезьян» (Planet of the Apes, 1968).
    • В одном из своих интервью Тим Бёртон на вопрос о таком необычном и не совсем логичном окончании фильма, заявил, что «видимо, кто-то заявился на Землю раньше капитана Лео Дэвидсона». Хотя, надо сказать, что финал этой картины наиболее близок к оригинальному литературному источнику — одноименному роману Пьера Буля.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Премьера новой версии «Планеты обезьян» (первая была создана тоже американцами ещё в 1968 году) состоялась у нас 12 сентября 2001 года в московском кинотеатре «Прага», то есть на следующий день после трагических событий в Америке, в результате чего в ряде западных стран срочно отменяли самые разные мероприятия — от культурных до спортивных. Здесь можно спорить о том, насколько необходимо это было делать, однако несомненно, что после свершившейся катастрофы многое в реальной жизни и в кинематографе стало восприниматься уже в ином свете. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3972 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решил посмотреть этот фильм из-за присутствия в проекте Тима Бертона. Нравится мне этот режиссер и вот решил ознакомиться с одним из его фильмов. Как выяснилось, не зря.

    Фильм отличный, несмотря на то что идея не оригинальна, и этот фильм является ремейком к одноименной картине 1968 года. Но фильм Бертона берет другим. Отличные визуальные эффекты, обезьяны получились просто великолепные, как живые, а ведь это был грим на актерах, а не компьютерная графика. Так же смотрятся отлично некоторые сцены с присутствием графики (сцены полета в космосе, взрывы, и т. д.)

    Отдельно хочется сказать об актерском составе. Еще до просмотра фильма глядя на актеров я ждал зрелища. Марк Уолберг, Тим Рот, Хелена Бонем Картер, Майкл Кларк Дункан, все они сыграли прекрасно, но лично я выделю Тима Рота. На мой взгляд его персонаж был самый колоритный, самый интересный. Этот актер нравится мне по ролям в «Бешеных псах», сериале «Обмани меня». В этом фильме даже через грим просматривалась фирменная мимика и жесты Тима.

    Фильм получился зрелищным, нескучным, хоть и не изобилует сюжетными поворотами, мне лично понравилась неожиданная концовка.

    В итоге фильм понравился, хотелось бы увидеть продолжение в исполнение Тима Бертона, но видимо уже не судьба…

    8 из 10

    20 августа 2011 | 19:11

    Вот я и посмотрел этот замечательный фильм, не шедевр конечно, но все же очень хороший. Несмотря на то, что смотрел я фильм в Blue-Ray формате, но качество звука оставляло желать лучшего, да и картинка местами очень темная, так что впечатления от просмотра были несколько испорчены. Тим Бертон говорил, что это один из самых любимых фильмов в его карьере. А многие люди думают наоборот, считая этот фильм провальным. Я их понимаю, просто они не до конца поняли сие творение и не стали вдаваться в его суть. Но обо всем по порядку.

    Не люблю искать смысл в кино, потому что он особо то и не нужен. Но люблю искать определенный подтекст или скрытую мысль, но никак не смысл. Так вот, этот фильм в первую очередь не боевик, не фантастика, и даже не мелодрама, а именно сатира. Но она довольно своеобразная, и большинство зрителей попросту не поняли ее основного прикола, и восприняли все происходящее как туповатую фантастику с огромной долей пафоса и американского патриотизма. А ведь на самом деле это именно пародия на американский патриотизм и общество. А я это очень люблю.

    Но, несмотря на явно интересную смысловую сторону фильма, сценарий довольно слаб и недоделан. В 1968 году вышел одноименный фильм Франклина Шеффнера, породивший аж шесть продолжений (не считая этого римейка), несколько телесериалов (в том числе и анимационный), и множество заимствований в различных фильмах. Но фильм был снят по мотивам романа французского писателя Пьера Буля «Планета обезьян». Книгу я не читал, оригинальные фильмы не видел, ну разве что урывками. Но поклонники оригинала очень сильно ругают Бертона за то, что он перемешал события, изменил имена некоторых героев, и сильно урезал сюжет. Насчет последнего я абсолютно согласен с недовольными, повествование очень сильно скачет, как часто бывает в экранизациях. Многие моменты попросту непонятны обычному зрителю. Но все же его (Тима Бертона) логику можно понять, просто американская публика уже наизусть знает оригинальную историю, так что зачем повторять ее заново, когда можно просто урезать и переделать.

    Все фильмы Тима Бертона выделяются своеобразной великолепной атмосферой и необычностью. Но у этого фильма один серьезный недостаток: он бездушен. В том смысле, что его мог снять кто угодно. Этот фильм я видел в детстве несколько раз и недавно очень сильно удивился, когда узнал кто его режиссер. Просто это мог снять Стивен Спилберг или Питер Джексон, или вообще Роланд Эммерих (одна из работ которого, «Звездные врата» безумно напоминает данный фильм), в общем, те, кто умеет распоряжаться большим бюджетом и работать в студийном графике, и у всех получилось бы примерно одинаково. Так что выбор режиссера несколько удивляет.

    Но главным недостатком данного творения я считаю то, что фильм скучный и мало заинтересовывает зрителя. А для приключенческого жанра это очень плохо. Фильм вроде бы и не совсем скучный, местами его очень интересно смотреть, но он затянутый до безобразия. И не приковывает зрителя к экрану, хотя должен, многомиллионный блокбастер все же.

    Одной из главных причин просмотра этого фильма были актеры. Но тут с ними довольно сложно, дело в том, что мои любимые Тим Рот и Хелена Бонем Картер играют обезьян под огромным слоем грима и узнать их можно только по голосу (благо смотрел фильм в закадровом переводе), но, несмотря на это они сыграли великолепно, особенно Тим Рот. Гримерам все же огромный респект, и актерам еще больший, ясное дело, что такой грим накладывали очень долго. Очень хорошо сыграл Марк Уолберг, хоть и персонаж у него простой.

    Видеоряд мне очень понравился, кто бы что ни говорил. Спецэффекты и компьютерная графика на высшем уровне, хотя экшна местами не хватает.

    Саундтрек хороший, но из-за приглушенного некачественного звука я не смог оценить его в полной мере.

    Вывод: хороший фантастический фильм с серьезным подтекстом. Все бы хорошо, если бы не слабоватая (как это ни печально) режиссура и недоработанный сценарий. Но все же, на мой взгляд, фильм, недооцененный и непонятый зрителями.

    Оценка:

    8 из 10


    (хотел поставить 7, но накинул балл за гениальную концовку)

    Судя по кассовым сборам и финалу фильма, сиквел должен последовать. Но о нем так ничего и не слышно. Может это хорошо, а может и плохо. Но это точно уже совсем другая история…

    15 апреля 2010 | 14:46

    Римейк классического фильма про приматов, который снял знаменитый homo sapiens Тим Бёртон, эксплуатирует нашу любовь к старой доброй фантастике, где социальное послание всегда упаковано в крепкий сюжет. Правда получается это у него не совсем хорошо…

    На межпланетной станции астронавт — американец Марк Уоберг тренирует обезьян — пилотов, и, когда одна из них улетает черт знает куда, отправляется вопреки здравому смыслу за ней. Но полет не совсем заладился, и Уолберг совершает жесткую посадку на загадочной планете, населенной цивилизацией обезьян. Здесь сюжет и закручивается… Знаете, есть такое негласное правило, что зло всегда живописней добра. Вот и в этом фильме такая же ситуация. Приматы колоритны и разнообразны: шимпанзе — человеконенавистник Тим Рот, лукавый работорговец Пол Джаматти, либералка Хелена Бонем Картер, и так далее… Все их персонажи яркие и запоминающиеся. В сравнении с ними лагерь людей бледен. Уолберг, все же, не актер высшего класса, чтобы вытягивать своей игрой фильм, отдуваясь за весь род человеческий. Весь фильм на нем почти однородное выражение лица. Я вообще неплохо отношусь к нему как к актеру, но в «Планете обезьян» сыграл он крайне посредственно. Об остальных актерах даже писать не хочется. Они, как унылые статисты, отбывают повинность. Где-то ближе к середине, из — за отсутствия свежих мыслей, конфликт «Люди vs Приматов» начинает сдуваться, и фильм превращается в вялотекущее зрелище. Тим Бёртон, мастер визуального ряда, планку держит, но долгоиграющего смысла в его фильме не больше, чем в программе про тех же приматов на Discovery Channel.

    Средненький фильм великого выдумщика Тима Бёртона, завернутый в красивую обложку, а на деле оказавшейся пустышкой. Красивый с визуальной точки зрения, но имеющий крайне посредственный сценарий и «деревянную» игру актеров, но только тех, которых не загримировали в обезьян. Фильм на один раз. Пересматривать не буду, но, в принципе, не жалею, что посмотрел…

    6 из 10

    20 апреля 2012 | 01:00

    Скажу сразу, первоисточники я не смотрел, может быть, именно поэтому этот фильм мне понравился. Масштабно, оригинально, красиво.

    Астронавт Лео попадает на планету, где обезьяны правят миром. Обезьяны жестоко обращаются с людьми, считая их низкопробными существами. Лео, ища способ улететь, попадает в водоворот захватывающих приключений, в ходе которых мы узнаем страшную тайну происхождения обезьян на этой планете. Финал истории оставляет желать лучшего, конец фильма меня просто убил. Это, интересно, какой умник сценарист придумал такому масштабному фильму такой глупый конец? Финал огорчил.

    Поразила масштабность фильма, ведь на наших глазах происходит невероятное, мы видим целые армии обезьян (интересно там использовались гримированные люди или настоящие обезьянки?). Меня умилило то, как детеныши обезьян играли в баскетбол, мило снято. Спецэффекты хороши, но не всегда.

    Актеры играют достоверно. Марк Уолберг отлично справился с ролью, если судить по пятибальной шкале, то я бы поставил ему четыре балла, все-таки его игра здесь меня не зацепила.

    Кино оставляет положительные ощущения, чувствуется мощная режиссура многоуважаемого Тима Бёртона, немного подкачали операторы и сценаристы. С гримом все OK! Люди, переодетые в обезьян, выглядят великолепно.

    8 из 10

    P.S: После этого фильма я перестал верить, что люди произошли от обезьян.

    24 ноября 2008 | 11:50

    Ну что сказать? Самой большой ошибкой, как мне кажется, было то, что Бёртон практически все свое внимание отдал «прорисовке» персонажей, стилизации, визуальной части картины. И она получилась практически идеальной. А вот остальные — стороны и грани фильма остались сиротами.

    Сюжет: его конечно стоило изменить, какой смысл подавать то, что многие любители фантастики знают наизусть? Да и сколько ляпов было в фильме 68-го? Море. И что? Начало истории резко изменили и ляпов стало меньше, да вот только перемудрили. Не сильно, если отбросить последние 10 минут фильма. Но отбросить не получится… но о них (10 минутах) — позже.

    Герои: самый большой провал — Уолберг, если кто-то и мог оживить фильм и придать ему человечности — это точно не деревяшка Марк, прекрасно справляющийся с ролями боевых десантников и каменнолицых мстителей…

    Подача: возникает чувство, что сценаристам было дано указание создать фантастический боевик, без единой мысли, а потом, словно опомнившись, эти мысли (довольно банальные и неоригинальные) были насильно впихнуты в повествование. Ну и какой же боевик без любовной линии? Правда тут сценаристы кажется так и не поняли, кого с кем они желают «спаривать», а ведь хотели многие… благо руководство студии не дало одобрение межвидовым сексуальным играм…

    Ну и главное: фильму не хватает напряжения и удивительного психологического «гнета» картины 68-го года. Саундтрек подкачал (40 лет назад с этим проблем не было), никто не успевает удивляться и ужасаться — все бегут и дерутся… Ну и наконец концовка — уж очень хотелось ребятам создать нечто подобное последним минутам дикой тоски, которую мы помним по «классической версии», но мыслящий организм отвергает столь нелогичное и нелепое завершение (пусть и почти по-книге)…

    Хочется поставить что-то между 6,5 и 7 баллами, при всем уважении к создателям и потрясающей картинке… 6,5 все же ближе…

    7 января 2010 | 04:19

    По мере просмотра фильма, все чаще посещала мысль о таковой сути идеологии обезьян в картине. Что послужило такой идеей создателям ответить достаточно просто на первый взгляд, казалось они экстраполируют «Дарвиновскую» теорию.

    Извечная тема соперничества обезьян и человечества. Ничего интересного, поменять местами человека и обезьяну просто холодный расчет на глупого зрителя. Ведут себя как люди, одеваются, торгуют, едят, строят жилье, пользуются такими же ресурсами. При этом называть свою эпоху «животными» слишком, для Бертона.

    Сюжет разворачивался на неизведанной человеку планете. Раз планета неизвестная откуда там единые жизненные принципы, демонстрирующие нам всю влиятельность морали отличающихся особей. Было куда гуманнее представить зрителю полностью новый, вылепленный дух обезьян.

    Тим взвалил на плечи неподъемный груз шовинизма. Надеяться на то, что картина окажется последней в своем роде глупо. В 2011 году, был в прокате фильм «Восстание планеты обезьян». В этой картине куда более развернуто соперничество между сторонами. Ценителям настоящего кино стоит посмотреть, такие фильмы дают понять всю абсурдность взглядов создателей. Приятного просмотра!

    2 марта 2012 | 14:09

    Наконец-то посмотрел этот фильм. Фильм понравился по пунктам:

    1) Марк Уолберг — что ни говори, но `МаксПэйн` лично мне понравился, и изза Уолберговского Пэйна в большинстве.

    2) Неплохая прорисовка космоса и станции `Оберон` — в 2001 уже умели рисовать. (Насчёт марки `Оберон` — как-то видел аккумуляторную батарею такой же марки — улыбнуло)

    3) Тема пространственно-временных глюков — всегда заставляет гадать, куда попали герои, и это не `светлое ли будущее` человечества.

    4) Гримы Обезьян — просто классно! Сам факт `Режиссеру предлагали сделать обезьян компьютерными персонажами, но Тим Бёртон безоговорочно отклонил это предложение`, и полученный результат — только и заставляет сказать `молодец, Бёртон`. Каждая говорящая горилла и шимпанзе — отлично держатся в крупном плане с их морщинками, клыками, бегающими или испепеляющими глазами, а сами `обезяньи` походки и повадки — естественные. Каждая `мордочка` оригинальна, и в целом возможно угадать какие черты лица у актеров. После просмотра пробежался по актерскому составу с их фотами: вот Тим Рот (`кровожадный генерал Тэйд), Хелена Бонем Картер (`человеколюбка` Ари), Пол Джаматти (`человекоторговец` Лимбо), Кэри Хироюки-Тагава (преданный и гуманный вояка Крулл)… — все схожи… Из остальных героев можно отметить седого Криса Кристоферсона (он еще играл помощника Блэйда), и пухлогубую блондинку-конфетку Эстеллу Уоррен, когда на время съемок ей было 22 года — в самом молодом соку, так сказать, хехе.

    В итоге — фильм на 5ку, отличная фантастика для любителей жанра. Как-нибудь посмотрим и оригинал от 1968 года, и еще интересно, что было в 4 остальных вариантах концовки у Бёртона.

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 22:19

    Если бы только Тим Бёртон всегда соблюдал заглавное правило! Но нет, помрачение бывает и у талантливых людей, когда они считают, что могут сделать что-то лучше других. В данном случае фильм об обезьянах, поработивших человечество.

    Хотя надо отдать должное стараниям. Неплохо смотрятся пространственно-временные бури, грим не отстаёт от фильмов производства Артура П. Джекобса. Хочется отметить быт обезьян: он действительно удался.

    Однако все достоинства меркнут в соотношении с многочисленными просчётами картины. Начнём с сюжета. Такое впечатление, что в обычный фильм захотели «впихнуть» как можно больше действия. В результате получилась такая каша, что просто слов нет. Тут тебе и планета чёрт пойми где с вполне обычными людьми, и шимпанзе, боящиеся воды (это чисто биологический ляп). Люди разговаривают не хуже обезьян и готовы на восстание, так почему же Homo Sapiens теперь хуже мартышек?

    В экранизации книги Пьера Буля обезьяны чётко разделялись: гориллы — «шайка тупых вояк», орангутаны — «кучка псевдоучёных», а шимпанзе — миролюбивые исследователи и защитники людей. А здесь что? Генерал — шимпанзе, в его армии «каждой твари по паре». Единственные, кто был на своём месте, — это орангутаны: вальяжный сенатор и работорговец. Да, чуть не забыл главную заступницу бесшёрстных приматов,- вот и всё. Хотя до доктора Зиры последней далеко.

    Главный герой в исполнении Марка Уолберга, мягко сказать, никакой. Опять уже навязшая в зубах идея американского Мессии, поцелуи с обезьянами и людьми на равных. Вот они, плоды западной политкорректности: от борьбы против ущемления прав недолго осталось до зоофилии. Про остальных и говорить нечего: вышли, текст прочитали, покрасовались — неплохо бы и гонорарчик.

    Финальная битва не поддаётся описанию — это просто погоня за зрелищостью в надежде привлечь зрителя. Концовка вызывает острое желание выпить валерьянки.

    В итоге получился крайне неудачный ремейк старых фильмов — потеряна главная идея. Роман-предупреждение человечеству превратился в средство подзаработать, а это не есть хорошо. За звучными именами не всегда скрывается стоящее произведение искусства.

    6 из 10

    Только за старания.

    3 августа 2011 | 19:06

    Я думаю, следует довольно высоко оценить работу знаменитого кинорежиссера Тима Бертона. Но все по порядку.

    Обитатели планеты, на которую попадает герой фильма Лео Дэвидсон, — злобные обезьяны, которые, будучи хозяевами этих мест, властвуют над людьми. Представители человеческой расы здесь являются рабами, они готовят ужин, убирают жилище, выполняют тяжелые работы. Герой фильма не ожидал такого стечения обстоятельств, поскольку по его представлениям, точно как и нашему с вами, люди- цари природы, которые порой забывают об этом…

    Но и среди жестоких и воинственных тварей есть те, которым интересна культура людей, которые относятся к ним, как к себе равным. Этот факт и является основой фильма, от него отталкивается дальнейшее развитие событий и, собственно, финал сего творения.

    Немаловажно то, что люди, подобно как и обезьяны, жертвуют собой ради спасения других, это также весьма примечательная черта характера некоторых персонажей.

    Режиссер преподносит нам героев совсем разных. Вспомним работорговца, который метался по разные стороны баррикад, выбирая тех, кто сильнее, или малолетнего Бирна, всей своей сущностью выражавшего удаль и смелость. Ну и конечно же великолепно справился с ролью Тим Рот, ведь антипода капитана Лео и нужно было сыграть подобным образом.

    Вполне неожиданный конец плюсует к моему мнению еще парочку баллов.

    Итак, без лишних слов,

    8 из 10

    минус два балла за обыденность, хотя и воплощенную в новом свете

    8 ноября 2010 | 21:09

    Типичный пример того, что бывает, если попытаться собрать и впихнуть в двухчасовой римейк все то, что когда-то по-умному растянули на несколько серий, каждая из которых — шедевр кино.

    После оригинальной «Планеты обезьян» 60-70-ых, ленту Бертона, как бы я его не уважал, даже смотреть не хочется.

    16 июня 2006 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>