всё о любом фильме:

Трон

Tron
год
страна
слоган«The Electronic Gladiator»
режиссерСтивен Лисбергер
сценарийСтивен Лисбергер, Бонни МакБерд
продюсерДональд Кушнер, Харрисон Элленшоу, Рон Миллер
операторБрюс Логан
композиторУэнди Карлос
художникДин Эдвард Мицнер, Джон Б. Мэнсбридж, Аль Рулофс, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.2 млн,    Франция  906.1 тыс.,    Испания  538.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Вам никогда не приходила в голову мысль попасть внутрь компьютерной игры и стать ее участником? До определенного момента Кевин Флинн тоже думал, что это возможно лишь в его воображении.

Но, оказавшись в секретной лаборатории, разрабатывающей компьютерные программы, ему предоставляется возможность увидеть электронный мир изнутри и сразиться в жестокой схватке с самим хозяином виртуальной вселенной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
37 + 16 = 53
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В создании «Трона» принимали участие известный французский художник Жан Жиро (Мебиус) и Сид Мид, прославившийся своей работой над «Бегущим по лезвию» (1982).
    • Компьютерные спецэффекты делались на машине PDP-10 (Programmed Data Processor, model 10) с общей памятью 1152 килобайта.
    • Программисты, работавшие над фильмом «Трон», впоследствии делали и видеоигры по его мотивам.
    • Терминалы некоторых старых компьютеров имели кнопку Trace On (TRON) для построчного отслеживания исполнения программы (и, соответственно, TROFF). Однако режиссер утверждает, что название программы «Трон» пошло от сокращения слова «Электронный».
    • В одном из эпизодов можно также заметить на дисплее одного из терминалов игру «Pac-Man».
    • Когда один из героев приходит на свое рабочее место в ENCOM видна надпись «Gort Klaatu Barada Nikto». Это отсылка к научно-фантастическому фильму «День, когда Земля остановилась» (1951 год).
    • Когда программы летят к «мастерконтролю», чтобы уничтожить его, под их кораблем можно заметить локацию в виде головы Микки Мауса.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:35
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В связи с грядущим выходом фильма «Трон: Наследие» стало модно вспоминать «Трон» 1982 года, во всех смыслах устаревший фильм, каким-то чудом, все-таки откопанный из запасников студии «Дисней».

    «Трон» фильм с наивным сюжетом, с идиотскими диалогами, со спецэффектами нарисованными цветными карандашами на папирусной бумаге. У «Трона» нет миллионов поклонников; в основе сюжета нет литературного бестселлера; компьютерные игры «Трон» никогда не лежали на видном месте на прилавках; нет осмысленности и идейности в сюжете; у него даже почти 30 лет не было сиквела. У «Трона» был только Джефф Бриджес и некая индивидуальность, составленная из вышеперечисленных недостатков.

    Теперь у «Трона» всё это появится. Это почти гарантировано. Совершенно очевидно, что продюсеры «Трона: Наследие» хотят заработать не только на билетах в кино (включая 3дэ), но и замахнуться на создание вселенной «Трона». В нынешние времена сделать такой бизнес легко. Даже такие фильмы как «Эрагон», «История одного вампира», не говоря уже о «Сумерках» с момента выхода высокобюджетного кинопроизведения обрастают фанатами, изучающими легенду фильма до мельчайших подробностей и готовых растерзать любого недовольного.

    «Трону» как раз не хватало даже намека на осмысленность. Авторы хотели взять зрителя 1982 года за счёт спецэффектов, сделав своего рода аттракционное кино, чисто развлекательное — для одного театрального просмотра. Сюжет у фильма был в духе времени поздней «холодной войны» — виртуальный мир захвачен злобной Программой Мастер-Контроль, ему подчиняются все остальные программы, несогласные уничтожаются на гладиаторских аренах, и, разумеется, по всем правилам жанра ищут способ освободиться от тирании диктатора.

    Стоит отметить дизайн костюмов персонажей. Они всё время сверкают двумя цветами: у «наших» костюмы синие, у злодеев — красные само собой. На головах у персонажей «хоккейные» каски, в головах два слова: «хорошо» и «плохо», и все дрожат от трех букв — ПМК. Короче в сиквеле есть куда развернуться, ведь главный герой Флинн, которого играл Джефф Бриджес, в трейлере фигурирует, и, судя по всему виртуальный мир ему по душе. Учитывая, что теперь спецэффекты рисуют вовсе не с помощью цветных карандашей, «Наследие» рискует предстать эффектным событием года. Или разочаровать.

    Дабы избежать разочарования, нужно быть готовым прийти изначально настроенным на простое кино, развлекательное. Главным достоинством «Трона» является именно его простота, его способность развеселить и не напрягать. «Трон» духовно и физически устаревший фильм, но гонки на мотоциклах из фильма — классика. Старые фотографии тоже бывает, выцветают, оцифрованные — никогда; но подержать в руках настоящую фотографию, проявленную по всем канонам, будет приятнее, в ней какая-то индивидуальность, даже если она была отснята на первом в мире «оперативном» фотоаппарате типа «Полароид».

    21 сентября 2010 | 23:03

    Я смотрел первый «Трон». Он был развлекательным окном в компьютер, с вышедшими из него играми. Я до последнего не верил, что меня снова заставят поверить Трону. Зря я думал, что готов к продолжению.

    Под маской сиквела скрывается, что-то новое. Это притча будущего. Да и сцены — а ля компьютерный гладиатор способствуют. Это очень суровый киберпанк. Здесь место Daft Punk, и всегдо оно и было их местом. Исключительный союз. Можно смело утверждать, что это их лучший клип.)

    А чего стоит историческое омоложение Бриджеса… Право слово это современный Флеш Гордон, скрещенный с Матрицей.

    Актеры тут не важны, главное действо. Главный герой с такой охоткой прыгает в компьютер, что мы не замечая ничего вокруг, с ним, в омут с головой…

    Куча ощущений, и я благодарен за это фильму. Этому суждено стать классикой киберпанка, а потом (возможно) и классикой просто…

    9 из 10

    24 декабря 2010 | 04:03

    Тогда, в 1982-ом году выходит невероятный, на то время, по своему содержанию фантастический боевик «Трон»! Действия данного фильма развивались внутри электронного мира — компьютера, если хотите. Это был мир со своими жестокими правилами. Одни «программы» уничтожали другие, устраивая своеобразные гладиаторские бои. Несмотря на весьма и весьма оригинальную идею, кино не сильно-то и снискало славу у зрителей (хоть и было номинировано на «Оскар» за костюмы и звук).

    В центре сюжета паренек по имени Кевин Флинн, амбициозный разработчик видеоигр. Пробравшись на секретную базу, его случайно переносит в виртуальный мир, где ему приходится стать участником собственных игр, только вот на кону теперь не жизнь виртуального «болванчика», а его собственная. Ну и конечно помимо своей жизни Флинну придется спасти все угнетенные программы, свергнув самую мощную прогу под названием «Мастерконтроль».

    Первое чем завлекает мир, так это своей визуальной частью ("Трон» стал одной из первых лент, которые использовали компьютерную графику). Весь фильм выстроен как бы «пиксельно», дабы подчеркнуть место действия, выглядит стильно, даже для сегодняшнего времени, ничего не скажешь!

    Пусть и простая история, развивается довольно-таки бодро! Бои на световых дисках — оригинальное решение, особенно для того времени, а битвы на мотоциклах и вовсе гениальны! Жаль, что и про актеров того же сказать не получится, на лице каждого из них четко читается недоумение, видимо думали: «в чем же я сейчас снимаюсь»? Единственный, кому хочется сопереживать, это Джеффу Бриджесу, исполнителю роли Кевина Флинна.

    «Трон» — это интересный и оригинальный фантастический боевик. Возможно тогда, он не смог покорить сердца зрителей, потому что тема компьютерных игр в те годы была в диковинку. Лично я считаю этот фильм непризнанной классикой.

    Оценка:

    8,5 из 10

    20 января 2011 | 23:03

    Перед тем как пойти на Трон Наследие, решил посмотреть Трон, который вышел за год до моего рождения.

    Главная возникшая мысль по поводу снятого фильма, следующая:

    Сегодня зритель настолько «наелся» хорошим кино, что он оценивает его по многим параметрам, а именно: Сюжет, операторская работа, спец эффекты, игра актеров, музыкальное оформление.

    Так вот, раньше, я думаю, основной критерий был — «что-то новое», то чего раньше не показывали — и этого было достаточно.

    Трон 82 г. хороший фильм, наверняка потрясающая картинка для того времени и сегодня в ней есть что-то притягательное. Операторская работа — ничего выдающегося. Музыкальное оформление по сегодняшним меркам «никакое», однако в то время, это было, скорее всего, изюминкой (музыка а ля 8-16 бит). Ну и самое главное, что бросается в глаза — это игра актеров. Зачастую она просто не убедительна, иногда смешна.

    Еще посмешили наивные, для сегодняшнего времени, выражения как например — «вас вызывают в лазерную комнату» или «сканирование лучевым лазером дает более значимый результат по сравнению с экспозиционным снимком объекта»…

    Для того времени, это был просто восхитительный фильм с «новой» идеей. Однако и сегодня он приносит много положительных эмоций от его просмотра. И теперь уж наверняка будет интереснее пойти на Трон Наследие, где ты уже с первых секунд фильма будешь понимать, о чем речь (в фильме 82 г. первые 5 мин я вообще ни понимал что происходит). Увидимся в виртуальной реальности 2010!

    За оригинальность идеи и красивую виртуальную реальность ставлю:

    8 из 10

    24 декабря 2010 | 06:13

    Кевин Флинн создатель 5-ти самых успешных видеоигр своего времени, но получилось так, что его же коллега обставляет его и предоставляет начальству сам эти проекты, в связи с чем его тут же ставят вице президентом компании, а Флинна просто увольняют. Но как оказывается внутри компьютера компании есть файл, доказывающий. что именно Флинн являет автором сей продукции, и чтобы это доказать Кевин проникает в место своей бывшей работы, взламывает пароли и пытается найти этот файл, но как оказалось, всё не так то просто и машина при помощи вэбкамеры засасывает Флинна внутрь — в виртуальный мир!

    На самом деле фильм хорош, правда немного сложный, и явно устаревший, но всё таки для 1982 года сама идея, и то что Дисней смогли снять данный фильм, который ещё и спустя 30 лет можно пересмотреть, — это большой успех. Жаль что он не был разрекламирован во весь мир, но вот недавнее продолжение сделало своё дело, и я посмотрел и эту первую часть!

    Как жанровое кино, фильм отличный, пусть и с устаревшими спецэффектами, но всё таки оригинальной идей, и хорошим сиквелом.

    7 из 10

    22 февраля 2012 | 17:30

    Идея посмотреть столь давний фильм родилась в моей голове сразу после того, как в телепрограмме я увидел, что будет «Трон: Наследие». Тогда же я порылся на данном сайте и обнаружил, что была предыстория. Но то, что она датирована аж 1982-м годом для меня было удивлением.

    Мне было безудержно интересно, что будет связано вокруг трона. Игра, что нынче покоится на кладбище КиноПоиска, рекламировала весь в неоновых огнях светящийся сиквел.

    Итак, вернувшись взором в 1982 год, я стал постигать матрицу компьютерных программ с самого скелета. Оказалось, «Трон» — это прога, которая вопреки системе должна помешать всеобъемлющему «Master Control Program». Что и почему всё так пошло — это совсем не то, что требует повышенного внимания. Ситуация вокруг МСР не самая важная часть. Интереснее совсем другое. МСР взбесился и захотел сам властвовать, и чтоб люди ему подчинялись. А страсти вокруг имеют только лишь связующее звено между теми событиями и событиями, что как раз украсят фильм.

    Флинн — считай, бывший сотрудник фирмы по производству игр, оказался «пойманным» МСР и помещён им же в игровою матрицу.

    Вот с этого момента фильм приобретает невиданные доселе тона и полутона. Почти до самого конца. А это где-то 3/4 фильма нам показывают матричный мир. И бегство одних программ от других. Так сказать, программ, что наплодил сам МСР и программ сопротивления. Там Флинн и находит прогу, которая носит незамысловатое, но чёткое название «Трон».

    Но, как я уже сказал, интереснее не то, что за действия будут предприняты Флинном, Троном, Рамом и другими прогами восстания… Хотя и это тоже. Но это где-то на 9 из 10. А на 10 из 10 здесь сам мир. Мир программ, которые набожны, и, вы представляете, они верят в то, что они не одиноки и где-то ТАМ есть существо, которое выше их. Это существо называется Пользователь!

    Конечно, МСР будет всячески пытаться подавить религиозный культ. Но это будет уже из той области, которую уже, пожалуй, хватит открывать. Нужно оставить зрителю возможность самому насладиться графикой. Меня просто поразило, что графика 82-го года может быть такой навороченной! Это по тем-то временам.

    Перечислять достоинства столь необычного, и в то же время фундаментально устойчивого фильма можно долго и бесконечно. Но мне ещё хотелось бы обратить внимание на сам МастерКонтроль. На его внешний вид. Я являюсь поклонником м/с «Южный парк», и только вот-вот мне стало понятно откуда у Трейя Паркера и Мэтта Стоуна появилась идея показать Моисея именно таким. Они ведь идентичны с МСР!..

    10 из 10

    17 февраля 2014 | 13:05

    Под впечатлением совсем недавно просмотренного Трона: Наследия, наслушавшись саундтрек решил, надо посмотреть, что же это за фильм такой — Трон 1982 года. Думаю, нету смысла говорить о графике, качестве спецэффектов и прочем, прочем… Сравнивать возможности сегодняшние и те, что были почти 30 лет назад просто некорректно. Удивляет другое: как в 1982 году люди делали эти спецэффекты, когда не было ещё компьютеров, программ, к тому же смотрятся они совсем не на начало 80-х. Сюжет фильма, что неудивительно, оказался намного примитивнее нового Трона, и я не совсем улавливал откуда взялась вся эта фигня в виртуальном мире. В новом Троне про это есть неплохая история, а в старом вообще ничего. Флинн просто попадает в виртуальный мир, а там уже существовала жизнь задолго до него. В том время, наверное, этот фильм был своего рода прорывом в жанре киберпанка и надолго стал эталоном для других фильмов жанра киберпанк, но от кучи нелепых моментов это не спасает.

    На мой взгляд, из всего актёрского состава со своей ролью справился только Джефф Бриджес, остальные сыграли своих персонажей сухо, скучно, без какой-либо изюминки. Что ж, тем кто думает, что перед походом на Наследие обязательно надо заценить первый Трон скажу, что это совсем необязательно, в этих двух фильмах нету ничего общего, кроме нескольких персонажей, никаких сюжетных связей и прочего между двумя фильмами нету, поэтому, если не хотите взглянуть на фантастику начала 80-х — смотреть не надо.

    Оценку ставлю не за плохие спецэффекты, как раз наоборот, спецэффекты хорошие, а вот сюжет тут где-то на 2, ну и не хватало музыкального сопровождения, которое вытягивает новый Трон во многих моментах.

    10 января 2011 | 18:28

    Фильм «Трон» 1982 года не стал предметом фанатского вожделения, не породил кучу комиксов и фанфиков, но тем не менее оказал огромное влияние на кино и культуру вообще. Техника анимации была чертовски нова для того времени (даже Лукас тогда всё еще использовал комбинированные съемки). В «Троне» 30 минут чистой компьютерной графики! Это действительно прорыв в кино, с «Аватаром» не сравнить. К тому же тематика очень необычная (для того времени): виртуальная реальность, внутренний мир компьютеров. До «Матрицы» ещё двадцать лет. Сюжет «Трона» сейчас уже можно считать заезженным, но тогда ещё он был вполне оригинален, потому в последствии стал растиражированным. Потому всё же «Трон» можно назвать культовым.

    Я бы мог ещё долго распинаться о значимости этого фильма, о актерской игре (великой актерской игры в детском фильме студии Диснея ждать не приходится), о сценарных находках и промахах, о постановке картины и прочем. Но я хочу остановиться на другом. Помимо оригинальной анимации, новой темы, и прочего, Трон содержал в себе и важную идейную составляющую. Идея фильма была, я бы сказал, весьма социалистической.

    Намеков на то, что наш мир похож на мир Трона, в фильме предостаточно (или это их мир похож на наш?). Это и финальные кадры ночного города, по которому огоньки движутся, как информация по системе. Вид сверху рабочих мест сотрудников ENCOMа очень напоминает компьютерные схемы. Вертолет исполнительного директора Диллинджера выполнен в стилистике внешнего вида программ мира Трона. Это всё указывает на то, что параллели истории фильма нужно искать в нашем мире. Миром Трона управляет жестокая и тоталитарная Программа Мастер-Контроль. Противостояние между ней и несколькими другими неподконтрольными Мастер-Контролю программ, возглавляемых программой Трон, и составляет основной сюжет фильма. Но точно так же в реальном мире руководству корпорации ENCOM противостоят отдельные программисты. Глобальные компании отбирают результаты труда программистов. Точно так же, Мастер-Контроль запрещает программам общаться с пользователями. Между независимыми программистами и руководством ENCOMа есть и этическое различие. Алан и Флинн создавали свои программы на пользу людям, а цели компании чисто коммерческие. »- Компьютеры созданы, чтоб выполнять запросы пользователей. — Делать наш бизнес — вот для чего они созданы!» Работяги, в лице Флина, Алана, и даже создателя ENCOMа Уолтера, отстранены от руководства и распределения доходов компании. К власти пришли «эффективные менеджеры». Как Мастер-Контроль подчиняет себе программы, так и глобальные корпорации поглощают и подчиняют себе людей, которые изобретают, создают, работают. И тем самым лишают их возможности создавать и творить для людей. » — Порой я хочу вернуться в свой гараж. — Это не сложно, Уолтер».

    Фактически «Трон» — это фильм о борьбе непосредственных производителей с глобальными корпорациями, присваивающими результаты их труда и отчуждающими их от общества, власти, культуры и прочего (как программы отчуждались от своих пользователей).

    Взаимоотношение между программами и пользователями в фильме представлены в религиозном ключе. Первое, к чему принуждает Мастер-Контроль захваченные программы, это отказаться от веры в Пользователей. Таким образом это ещё и борьба за свободу веры, свободу убеждений. Однако, если абстрагироваться от данного религиозного представления программ, то реально персонажи бились за свободу распространения информации, за возможность широкого пользования людьми программами, за свободу информационного обмена. Создатели «Трона» в этом фактически поддерживают идеи социологов Джона Гэлбрейта и Дэниэла Белла об информационном обществе. Как в индустриальную эпоху шла борьба за равный доступ к владению промышленностью, так и в информационную эпоху идет борьба за равный доступ к информации.

    Все эти смысловые пласты картины являются по сути социалистическими. Это всё, конечно, сложно с первого раза рассмотреть в детском фильме, наполненном компьютерными играми, приключениями, любовным треугольником и необычным антуражем. Но, если приглядеться, то можно рассмотреть эти социалистические идеи. И это придает фильму «Трон» ещё больше художественной ценности, помимо чисто технического прорыва в кинематографе.

    20 апреля 2012 | 04:07

    1982 год от рождества Христова. Компьютеры, платы, приставка, все это для нас кажется нормальным, но тогда, это было в новинку. Это была эпоха открытий, эпоха игровой индустрии, когда создали первый компьютер, который сейчас считается уже допотопным. Кинематограф тогда не сильно блистал, все только начиналось. это был один из тех моментов, когда основа кинематографа только зарождалась. Режиссер Стивен Лисбергер задумал создать вселенную, где будет происходить правительство машин, которые подчиняют себе любую программу, тем самым создавая тоталитарное общество в игровом мире. Все машины мечтают поработить своих пользователей, что показано в данном фильме. Фильм называется Трон. Выйдя на экраны он произвел фурор. Во-первых своей графикой, которая на тот момент была на пике совершенства, своими героями, и просто хорошим приключением. С момента выхода фильма прошло двадцать девять лет, а он до сих пор радует нас.

    Что же такого особенного в фильме «Трон»? Во-первых, как я уже сказал, графика. Все хорошо прорисовано, и снято, что забываешь о том, когда ты смотришь этот фильм. Лишь игровая матрица, созданная в стиле приставки напоминает о том, что этот фильм снят уже давным-давно. Хочется сказать огромное спасибо декораторам, которые подготавливали фоны для действия этого фильма. Все получилось замечательно. Смотришь и представляешь, если сейчас это производит хорошее впечатление от просмотра, то тогда, во времена, когда движение войны человека и машины только зарождалось, это был триумф первенца, потому что «Трон» — первый фильм на тему войны человека и машин. Хоть и не масштабная, как «Матрица», хоть и не поучающая, как «Терминатор», но в тот момент это было что-то!

    Я думаю так, что фильм создавался большой группой: режиссер с продюсером не спали днями и ночами, проверяя декорации для сцен, или переснимая какой-нибудь очередной неудачный дубль, так ведь в любом кино. Вторая причина, по которой «Трон» имеет успех — это его первенство в хронологии: до «Терминатора» оставалось два года, а «Матрицей» еще и не пахло. Так что «Трон» — это первый блин, который не пошел комом, а выбился в классики фильмов о бунте машин.

    Актеры сыграли на отлично. Особо понравился Джефф Бриджес, он и сейчас в хорошей форме, а тогда был еще лучше, и на отлично сыграл хакера, который оказался в своей же игровой реальности. Актерская игра — 10.

    Итог: «Трон» — первый из всех фильмов, говорящий о бунте машин. Ставлю фильму десять за работу, ставшую классикой, за актеров и за вселенную, которая очень хорошо воссоздана.

    P.S. Жду «Наследия» на DVD

    11 января 2011 | 17:28

    Фильм Стивена Лисбергера проложил дорогу миру компьютерных игр на большой экран. Памятуя о том, что лента снималась в 1982 году, картинка и вправду завораживает, компьютерная графика выполнена на самом высоком по тем временам уровне. Конечно, на сегодня, когда высокие технологии совершенствуются буквально день ото дня, она вызывает лишь улыбку, но почти 30 лет назад это было действительно волшебное зрелище.

    Слава Богу, фильм не превратился лишь в техническую демонстрацию, в нем прилично проработана и философская составляющая, в основе которой давняя извечная проблема ответственности ученого, изобретателя. В погоне за достижениями не всегда принимается во внимание, что (как в данном случае) создав слишком умную программу, рискуешь просто потерять над ней контроль и даже стать ее жертвой, ибо эта программа уже мыслит, и уже не зависит от человеческой воли. Не потерять связь с пользователем — вот мысль, красной нитью проходящая через весь фильм.

    К счастью, актерские работы не отошли в этой картине на второй план, и фильм подарил нам несколько запоминающихся ролей. Прежде всего, конечно, молодец Джефф Бриджес, сыгравший в этой ленте, как и во всех своих фильмах, в своем характерном стиле, достаточно ярко и убедительно, чтобы его Кевин Флинн запомнился надолго. Именно после просмотра «Трона» я занес этого актера в свои любимые, хотя до этого были очень хорошие «Человек со звезды» и «Кинг-Конг». Теперь мне даже странно, что из более чем 70 фильмов с Джеффом «Трон» стал только третьим. Даже оскароносного «Сумасшедшего сердца» я пока не видел.

    Остальные актеры на его фоне тоже не затерялись. Запомнились, в частности, работы Брюса Бокслейтнера, сыгравшего Алана Брэдли, и Синди Морган, сыгравшая Лору.

    Неплох в фильме и саундтрек Энди Карлоса. Стоит отметить, безусловно, и хорошую операторскую работу Брюса Логана.

    И конечно, «Трон» был просто обречен на продолжение. Вполне естественно, что появляется оно именно сейчас, когда цифровые и 3D-технологии позволят создать на экране что-то поистине волшебное. Трейлеры и отрывки это, в принципе, подтверждают. Надеюсь, что и драматическая линия не подкачает. Есть основания надеяться и на это.

    А фильму «Трон» я ставлю

    8 из 10

    22 декабря 2010 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>