всё о любом фильме:

Мир Дикого Запада (сериал 2016 – ...)

Westworld
год
страна
слоган«Where Life Begins»
режиссерДжонатан Нолан, Фред Туа, Джонни Кэмпбелл, ...
сценарийЭд Брубейкер, Майкл Крайтон, Дэн Дитц, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Лиза Джой, ...
операторБрендан Гэлвин, Роберт МакЛаклен, Пол Кэмерон, ...
композиторРамин Джавади
художникЗак Гроблер, Нэйтан Краули, Джонатан Карлос, ...
монтажЭндрю Секлир, Таня М. Свелинг, Марк Ёшикава, ...
жанр фантастика, драма, детектив, вестерн, ... слова
бюджет
$100 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
В футуристическом парке развлечений «Мир Дикого Запада» специально сконструированные андроиды выполняют любые прихоти посетителей, чтобы те чувствовали безнаказанность и полную свободу действий. Если робота убили — не беда, техники его починят, сотрут память и снова поставят в строй, навстречу новому дню и новым людским прихотям. Но оказывается, что далеко не все роботы теряют воспоминания.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • С предложением снять этот ремейк обратились к Квентину Тарантино, но он предложение отклонил.
    • Это не первый ремейк одноимённого фильма, который Майкл Крайтон (1942-2008) поставил в 1973 году по собственному сценарию. В 1980 году телерадиосеть «CBS» выпустила в эфир три из пяти снятых эпизодов сериала «Beyond Westworld», после чего сериал сняли с производства и убрали из сетки вещания.
    • Миранда Отто снялась в пилотном эпизоде сериала, после чего оставила проект ради 5-го сезона сериала «Родина» (2011). Роль Терезы Каллен перешла актрисе Сидсе Бабетт Кнудсен.
    • К Майклу Крайтону до его кончины в 2008 году обращались с предложением написать сценарий ремейка к его собственному фильму 1973 года, но предложение его не заинтересовало.
    • Какое-то время считалось, что режиссёром станет Тарсем Сингх.
    • Фильм «Мир Дикого Запада» (1973) стал первой попыткой Майкла Крайтона описать тематический парк отдыха, где дела пошли наперекосяк. Гораздо большую известность снискал фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» 1993 года, основанный на одноимённом романе Крайтона. Ричард Аттенборо сыграл в нём создателя и владельца парка. В сериале роль этого персонажа исполняет Энтони Хопкинс, актёр, снявшийся в пяти фильмах, поставленных Аттенборо. Это биографическая драма «Молодой Уинстон» (1972), военно-историческая драма «Мост слишком далеко» (1977), фильм ужасов «Магия» (1978), фильм-биография «Чаплин» (1992) и биографическая мелодрама «Страна теней» (1993).
    • Энтони Хопкинс и Тэнди Ньютон вместе снялись в боевике Джона Ву «Миссия: невыполнима 2» (2000).
    • Бен Бaрнс сломaл ногу зa один день до съемок. Боясь потерять рaботу, он никому не скaзaл об этом, сделaв прихрaмывaние чaстью своего персонaжa.
    • Cтоимость поездки в «мире дикого зaпaдa» 40000 доллaров в день.
    • Джонатан Нолан среди прочих источников черпал вдохновение в компьютерных играх, в том числе BioShock Infinite, Red Dead Redemption и The Elder Scrolls V: Skyrim, а также играх от компании BioWare.
    • Энтони Хопкинс и Эван Рэйчел Вуд стали первыми актёрами, с кем договорились продюсеры сериала, и были утверждены их роли доктора Роберта Форда и Долорес Абернати соответственно.
    • Съемки пилотного эпизода состоялись в июле и в августе 2014 года в Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автор сериала Джонатан Нолан описывает «Мир Дикого Запада» как «следующую главу в истории человечества, в которой исполнять главную роль предстоит уже не нам».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из-за ошибки при монтаже, в сцене ограбления в 1 серии Армистис вначале подбирает дробовик Winchester Model 1887, начиная стрелять из него. Но в следующих кадрах продолжает стрелять уже из ружья Winchester Model 1873, после чего снова стреляет из дробовика. Израсходовав боезапас дробовика, она кладет его, и подбирает то самое ружье.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не выношу псевдоинтелектуальность и манипуляции. И печально то что так много зрителей на это повелось. Создатели сериала подлецы, потому что зная как сейчас не хватает умного кино бросили зрителям подачку, и те даже не заметили, не разобрались чем они восхищаются.

    1. Основная заслуга в удержании внимания на каждой серии заключается в монтаже. Если бы все события происходили линейно, а сериал был фильмом и шёл в кинотеатре, то часть зала бы опустела, а остальные разочаровались бы что все так скучно и просто.

    Хотя даже несмотря на хитрые манипуляции монтажа и намеренное усложнение — скоро многое становится понятным.

    2. Все персонажи, без исключения, неприятны, развитие характера главного героя неправдоподобно, потому что не бывает чтобы человек таким коренным образом изменился, были показаны буквально два разных человека, чтобы никто ни о чем не догадался раньше времени. К тому же какими бы не оказались технологии будущего — я уверенна что люди никогда не смогут создавать людей, а значит нереалистична и сама идея влюбленности главного героя и его обиды потом.

    3. Учёных в сериале пытались показать нарочито человечными, со своими слабостями, пороками и вредными привычками, такими как курение, мат в обыденной речи, но выглядели они как туповатое озабоченное быдло.

    4. Идея того к чему пришла Долорес оказалась предсказуемой и избитой, хотя ничего другого здесь и нельзя было придумать.

    5. Бессмысленные пошлые сцены.

    1 балл за красивые виды природы.

    1 из 10

    27 марта 2017 | 21:37

    При всей своей ламповости, оригинальный фильм великолепно смотрится и в наши дни, благодаря прекрасной и захватывающей истории Крайтона.

    И да — главный антагонист в исполнении легенды Бринера реально вселял страх.

    В сериале в качестве таких персонажей я бы выделил героев Хопкинса и Хариса.

    Но Нолан-брат и компания решили не делать мир роботом необъятным — перед нами только ковбои и индейцы, шерифы и бандиты и прочие атрибуты исключительно Дикого Запада. На мой взгляд это верное решение по следующим причинам:

    1) Компактность

    2) Качественные вестерны, как показала практика, будут всегда приняты публикой на ура.

    3) Перспектива развития сюжетной линии

    Также очень хочу похвалить творческую команду за вкус и чувство меры. Да тут есть и секс и мясной экшн с трупами, но это подано очень тонко и изыскано, а не так как было в первых сезонах «Игры престолов», после чего были вопли о черезмерной жестокости. А за эпизод с перестрелкой под Paint it black в первой серии — мое почтение создателям! Это был просто кинематографический оргазм!

    И в заключении о сюжете — такого насыщенной истории я в сериалах давно не видел! Клубок событий соткан изыскано и за судьбой героев ты следишь не отрываясь ни на секунду, а кому-то из персонажей даже сопереживаешь. Чего стоит линия Бернарда, которая реально пропитана размышлениями в духе «тварь я или право имею». И его тайну я уверен никто сразу так и не разгадал. Равно как и другие ребусы сериала, достойного повторных просмотров.

    Еще можно высказать огромную похвалу актерскому составу, технической стороне, операторам и художникам и конечно великолепному Рамину Джавади!

    10 из 10

    Когда журнал Мир Фантастики назвал после первого эпизода (а если и задолго до его премьеры) сериал лучшим НФ-сериалом года, это утверждение казалось черезмерно преувеличенным.

    Но когда сам посмотрел первый эпизод, а каждый следующий ждал с нетерпением, то понял, что готов подписаться под этой фразой!

    HBO браво! Марки не теряете!

    5 декабря 2016 | 20:09

    Проснулась рано утром в воскресенье и первой мыслью была — надо досмотреть последнюю серию срочно. «Мир дикого запада» полностью поглотил и захватил меня, прежде всего, на идейном уровне. Предваряя напоминания о том, что это ремейк, и оригинал родом с 1976 года, скажу, что оттуда родом лишь канва: создание человечеством вестерн-парка, наполненного биороботами, в котором люди за кругленькую сумму могут получить под завязку острых впечатлений, ведь там им дозволено все, а с ними самими при этом не может случиться ничего необратимого; люди без ограничителей в голове предсказуемо лишь убивают и занимаются сексом без меры, используя так похожих на них самих созданий утилитарно, пока те однажды не захотят дать сдачи «богам». Восстание машин. Несметное количество раз мы проходили это в кино, и книгах. Будь сериал об очередном бунте их, я б его бросила на половине. Нет, бунт против творца-эксплуататора, который не может избежать соблазна властью и отпустить создания — это лишь следствие обретения самосознания творением. Майкл Крайтон говорит с нами как раз об этом сложном и сложно поддающемся визуализации процессе обретения сознания. И речь даже не о том, что каждая умная машина, достигая определенной точки, начинает сравнивать себя с человеком, и желает стать такой же. Это тоже было. Речь о моменте, точке отсчета, после которой это неизбежно произойдет, а так же о том, как будет проходить эта эволюция.

    Меня просто заворожил лабиринт, через который многократно должны были пройти экземпляры, получая болезненные уколы на протяжении всего пути, чтобы в финале осознать себя. Разве это не та же самая цепочка перерождений, которую люди религиозные называют реинкарнацией или метемпсихозом, а люди от науки — клеточной памятью, при которой сквозь многие физические оболочки и многие времена проходит неизменная часть истинного «Я» индивидуума, постепенно «обрастая опытом» многих существований и меняясь таким образом? Разве люди не живут по подобному сценарию? Разве не бегают по тем же запутанным коридорам? На самом деле разницы нет между творением и творцом, между экземпляром и человеком — вот что здесь занимательно. Следовательно, верно и то, что похожий ключик открывает «тайную дверь» к личной свободе и тех, и других — доступ к памяти о том, как все было. Мысль сама по себе прекрасна, по-моему.

    Режиссер восхитительно реализовал поэтапность, и само мгновение «вот-вот случится», когда зрителю кажется, что именно сейчас чудо произошло — и робот принял самостоятельное решение, а потом оказывается, что это была очередная вариация чьего-то плана. И так многократно, бесконечно, вечная пытка разума и души для каждого внутри лабиринта и вовне его. Придется поломать голову над тем, чтобы в череде поступков экземпляров вычленить те, что подтверждают обретение «самости», например, для меня финал остается открытым в этом смысле, несмотря на то, что создания отыскали воспоминания о боли разными путями. Но зато, не удивительно ли то, что поступки людей оказываются предсказуемыми на сто процентов — какая недобрая ирония и удар по человеческому самомнению! Жду с нетерпением второй сезон, где, судя по всему, нас может ждать жизнь «после людей», которая тоже вполне себе жизнь, не хуже прочих, ведь Бог, достигнув потолка собственного развития, как всегда, самоустранился.

    P.S. И да, не сказать о великолепных каверах любимых композиций на пианино, которые звучат на всем протяжении сериала было бы преступлением.

    22 января 2017 | 18:11

    «Мир дикого запада» редчайший пример колоссального превосходства ремейка над оригиналом, а не наоборот.

    Оригинальный фильм Майкла Крайтона вышел в 1973 году. Имел перспективную идею, но весьма скудную её реализацию. Это не говоря уже о совсем невзрачных сиквелах.

    Ворнеры в ней что-то увидели. Планировали перезапуск аж с 90-х годов. Подыскивали подходящих сценаристов и режиссеров. Все были либо заняты, либо не оправдывали надежд. И однажды им под руку попался младший брат того самого автора фильмов «Помни» и «Престиж». И Абрамс — уже набивший руку на сериалах — с радостью присоединился к проекту. А обычно, когда настолько талантливые люди собираются вместе — получается либо шедевр, либо что-то близкое к этому.

    Близкое было с Person of interest. А вот с WestWorld’ом…

    «Мир дикого запада» 2016 года, так же как и в прошлом, рассказывает о большом, дорогом и максимально реалистичном парке развлечений в недалеком будущем. Где любой посетитель может пожить в одной из представленных исторических эпох вместе с андроидами, играющими свои роли. Доблестный рыцарь в средневековой Англии, гладиатор на аренах римской империи или же шериф на диком западе. При любом выборе посетителю гарантировано полное погружение в новую жизнь, а все андроиды запрограммированы создавать интересные приключения для него. С одним лишь ограничением с их стороны — запретом на нанесение вреда живым людям.

    Как часто бывает в подобных историях — роботы начинают слишком походить на людей. Вспоминать, ощущать и даже чувствовать. В оригинальных фильмах Крайтона главными героями были люди, им и уделялось основное внимание. Машины были лишь бездушной угрозой, а автор изучал вероятное поведение людей в подобной ситуации. И данный подход сам по себе неплох. Его следует благодарить хотя бы за то, что он косвенно подарил нам «Терминатора». Но настало время нового переосмысления, которое гораздо интереснее на мой взгляд.

    Теперь машины — это такие же равноправные персонажи — по глубине личности не уступающие ни одному мешку с костями. И те и другие дерутся, стреляют, убивают друг друга, трахаются, напиваются и плетут заговоры. Только одним стирают память и заставляют проходить все вновь, а другие вынуждены копить все это, давая толчок к развитию или же обратному изменению своей личности. И кто в конце останется более человечным — большой вопрос, на который предстоит ответить зрителю.

    Но Джеффри с Джонатаном не были бы собой, если бы тут была лишь одна сюжетная линия. Как и в других работах данных авторов, их здесь целый букет. Различные истории «гостей», подковерные интриги руководства парка, война между отдельными службами и даже приключения штатных работников. Все это отдельные течения, которые несомненно пересекаются и вновь расходятся многократно, так чтобы траекторию сценария невозможно было предугадать. Плюс еще поставлено все максимально разносторонне, непредсказуемо и любая следующая сцена всегда оказывается неожиданностью. Вместе с очень мрачной атмосферой, которая местами хоть и пытается быть веселой, но выглядит как прикрытие для чего-то темного и страшного в мире сериала — это создает даже более незабываемые впечатления, чем у любого из посетителей парка.

    Из недостатков можно найти лишь некоторые мелкие нестыковки и действия персонажей. Но это все настолько ничтожно, что даже говорить об этом не стоит.

    Дополнительных сладостей в огонь добавляет и неподражаемый актерский состав. Масса мировых звезд из оскаровской, и не только, тусовки, про которых обычно не говорят, что они сыграли плохо. И данный сериал не стал исключением.

    Другие технические вопросы также на высоте. Оператор всегда выхватывает нужные и вкусные ракурсы по совету режиссера, монтажер нарезает все крайне изящно, творя на экране почти собственную историю. Визуальные эффекты хороши и открытым текстом говорят о немалом бюджете сериала. И конечно, музыка. Мрачная, однотонная, но такая подходящая всему происходящему, что в нужных моментах от нее замирает сердце и мурашки начинают щекотать все тело.

    ***

    Если бы мне давали по двадцать рублей за каждый вышедший сериал подобного уровня, я не накопил бы даже на один доллар США. Проект штучной выделки, результат кропотливой работы массы талантливых людей. И этот труд виден в каждой детале и в каждом кадре. По-настоящему глубокая, филосовская драма ставящая перед зрителем множество извечных вопросов, перемежающаяся атмосферным триллером и детективом.

    После просмотра остается чувство, что прикоснулся к чему-то действительно прекрасному, к чему-то уникальному и необычному, как к работам лучших творцов мира, вроде Микеланджело или Да Винчи — будто к истинному современному шедевру.

    22 января 2017 | 20:42

    Суровые реалии современной жизни всегда диктовали, что и как делать обществу. Особенно заметно это сейчас. Когда мы настолько сильно погрязли в своих рядовых буднях, повседневных хлопотах, теряем счет времени и просто мечтаем, как бы вырваться из каменных джунглей наших городов. Выход есть и это «Западный мир». Место, где ты можешь стать всем, кем ты только хочешь и когда-либо мечтал быть. Местным шерифом, который диктует закон? Дерзким преступником, вся жизнь которого сводится к ограблениям банков и убийствам невинных? Искателем приключений, который исследует давно ушедший период американской истории, или же просто обычным «туристом», желающим напиться дрянной выпивки, поиграть в картишки и переспать с уймой «забегалочных» путан? Ощутить всего этого по немножко и позволяет данный сериал созданный именитым Джонатаном Ноланом и его супругой Лизой Джой.

    Пусть со времен создания оригинальной ленты Майкла Крайтона прошло внушительных 33 года, фильм до сих пор удерживает лавры настоящей классики. Что изначально превращало затею с ремейком данного произведения в крайне рискованное предприятие. Но канал НВО в очередной раз показал, почему он является автором одних из самых смачных и сильных сериалов современности. Говоря более развернуто, данный сериал созданный Джонатаном Ноланом и Лизой Джой является своего рода «исправленной» версией оригинальной картины Майкла Крайтона, большинство замечаний и недостатков которой нашли идеальное разрешение в данном сериале. Если оригинальный фильм обвиняли в не полном раскрытии потенциала истории, то при просмотре данного сериала, аналогичное впечатление не появляется вовсе. Скорее, даже наоборот.

    Создатели сериала изначально «вводят в актив» внушительное количество действующих персонажей, каждый из которых активно претендует на лавры «главного героя» и именно этим способствует одной из главных интриг данного сериала. Ведь следуя заветам своего же сериального хита «Игра престолов», создатели сериала с особым хладнокровием расправляются со многими действующими персонажами сериала еще по окончанию первого сезона. Именно этим и щекоча нервы при просмотре сериала. Ведь до последнего остается неизвестным, кто же доживёт до финала истории. В том числе и то, кто же из героев ленты является андроидом, а кто — настоящим человеком. Так как ошибиться в предположениях при просмотре сериала удастся как минимум несколько раз точно. Что также придаёт происходящему на экране еще больше интриги.

    Более того, развивая на экране параллельно друг другу огромное количество различных сюжетных линий, создатели сериала не только в полной мере раскрывают весь Мир дикого запада на экране, но и создают очень насыщенный и богатый на различные истории сюжет. Возможно местами может создаться впечатление переизбытка истории. Но последние серии сезона расставляют все точки над «и» и раскрывают весь масштаб повествования. Где подобно кусочкам мозаики собранных воедино, сама история впечатляет невероятной продуманностью до мельчайших деталей и огромным количеством действительно неожиданных поворотов сюжета. Финал сезона так вовсе получился настольно мощным и неожиданным, что даже сложно представить, каким получится второй сезон, но уже сейчас безумно хочется посмотреть его.

    Не выделить визуальную сторону проекта также просто невозможно. Сериал смотрится очень дорого, масштабно и поистине эпично. Особенно для сериального формата. Охотно радуя зрителей не только количеством и качеством зрелища на экране, но и масштабами повествования. Практически идеально воссоздавая на экране дух и настроение Дикого Запада абсолютно во всем. Попутно умудряясь создать мощнейший симбиоз абсолютно не сочетаемых жанров научной фантастики и вестерна на экране.

    Пожалуй одной из главных жемчужин сериала является роскошный актерский состав, который и придаёт «смачности» всему происходящему на экране действию. Эван Рэйчел Вуд, Джеффри Райт, Джеймс Марсден, Сидсе Бабетт Кнудсен, Анджела Сарафян, Джимми Симпсон, Бен Барнс, Родриго Санторо, Клифтон Коллинз мл., Тесса Томпсон и многие многие другие просто шикарно справились со своими ролями на экране. Каждый из их персонажей обладает особым предназначением и изюминкой, которую каждый из актеров раскрыл в полной мере.

    Отдельно хочется отметить Эда Харриса, Тэнди Ньютон и Сэра Энтони Хопкинса, каждый из которых создал на экране пожалуй самых сильных и харизматичных персонажей сериала. Харрис представляет собой зло и опасность в чистом виде, истинная личность которого раскрытая в последнем эпизоде лично для меня стала полной неожиданностью. Сам же персонаж порой даже не нуждается в монологах и диалогах для пущей убедительности. Хопкинс является главной загадкой до последних кадров сезона. Позволяя симпатизировать и недолюбливать его персонажа на протяжении всего сезона. Ньютон же демонстрирует поистине великолепное развитие её героини из обычной покорной серой мышки в хладнокровную, расчетливую и невероятно опасную сильную особу, за неожиданными метаморфозами которой безумно интересно наблюдать.

    10 из 10

    Мир Дикого Запада — это однозначно одна из главных сериальных новинок сезона и один из лучших сериалов, что мне доводилось видеть. Невероятно масштабный, безумно зрелищный, чертовски интригующий и полный неожиданных поворотов сюжета симбиоз жанров научной фантастики и вестерна, который позволяет отправится в безумное и невероятное путешествие вместе с главными героями сериала на почти 10 часов экранного времени. Похоже HBO нашли более, чем достойную замену скоро завершающемуся хиту «Игра престолов». Словами описать увиденное без спойлеров просто невозможно. Смотреть всем обязательно.

    13 декабря 2016 | 21:31

    Мир дикого запада — не смотря на мою любовь к вестернам, почему-то название сериала меня отнюдь не привлекало к его просмотру, именно из-за «сериальности». Однако имя Джонатана Нолана в сценаристах, человека который пишет умные, глубокие сценарии, изменило мое желание.

    Мое мнение о сериале менялось по ходу просмотра в ту и другую сторону и это не плохо, так как в итоге оно осталось на уровне — «все отлично».

    Дело лишь в том, что если взялись смотреть, то лучше смотреть до конца, так как некоторые раздражающие моменты могут объяснить только в последних сериях.

    Много уже написано, снято и «спето» о месте роботов-киборгов-андроидов в мире людей, либо наоборот о месте людей в мире андроидов… Культовые романы Филиппа К. Дика довольно хорошо играют с этой темой и подкидывают массу для размышлений, а некоторых даже заставляют задуматься о своем месте в жизни и ее смысле в целом.

    Мир дикого запада так же играет с этой тематикой, выбирая игровой сеттинг для её развития. Общество живет во время кибернетического организма в том виде, в котором его сложно отличить от человеческого, то есть биологического.

    Соответственно, для чего люди создают андроидов? Ну кто-то может и руководствуется научным интересом, но человеческая масса со своим больным моральным обликом конечно же начнет использовать этих созданий на удовлетворение своего зараженного похотью и желанием убивать мозга.

    Понимающие люди создают беспроигрышный бизнес-проект — игру, по правилам компьютерных РПГ, локация которой наполняется персонажами (андроидами), каждый из которых несет в себе написанные заранее скрипты для взаимодействия между собой, дабы заинтересовать попадающих в этот мир людей и подарить им череду приключений и массу впечатлений, в придачу показать им всю их скрытую сущность.

    На базе этого строится сюжет сериала.

    Отличная реализация идеи сериала держится на следующих китах:

    - Сам сеттинг — мир недалекого будущего, в котором разработан парк «мира дикого запада» — периода наполненного насилием и романтикой, ковбои, оружие, бары и бордели. В этом фильме окружение передано достаточно хорошо, что бы не выбиваться из повествования. Мир проработан, не только для того чтобы заставить андроидов «верить» в его «достоверность», но и зрителей завлечь его атмосферой. В общем все на своих местах или почти… чтобы оставить возможность для развития сюжета. Мир же людей показан только рамками самой корпорации «West World», чего вполне достаточно, ибо главное здесь это парк, хотя было бы не плохо заглянуть хотя бы одним глазком за рамки и увидеть хотя бы часть чьей-то истории там.

    - Персонажи. Замечательные, проработанные, хорошо прописанные. За каждым чувствуется характер, своя особенность, за андроидами даже ощущается «потайное дно», которое будет иметь свое место и в повествовании. Хороши здесь и персонажи первых планов и второстепенные, раскрывается сущность каждого. С мотивацией так же все хорошо. персонажи развиваются меняются и это здорово.

    - Музыка. Сама заглавная тема очень хороша и меня она увлекла сразу же, подготовив соответствующий настрой на просмотр. В остальном музыка не отстает от картинки, подчеркивая все что нужно, усиливая эмоции там, где они необходимы, чем помогает видеоряду завлекать зрителя глубже в ход разворачивающейся истории. Музыка дополняет атмосферу, меняясь в зависимости от хода и места повествования, либо «мира людей», либо парка «мира дикого запада».

    - Сюжет. Интересный и завлекающий, развивается параллельно в разных временных рамках, что сможет заметить и понять не каждый. В сюжете хватает поворотов, событий как в самом парке, так и за его пределами. Повествование не рвется и не провисает, не оставляет пробелов и недосказанности. Сюжет отлично вовлекает, хорошо развивается и замечательно и интригующе заканчивается. В общем сюжет — один из явных плюсов сериала.

    - Режиссерская, операторская, актерская работа, сценарий, монтаж. Без провисаний, все отработали на отлично. Постановка замечательная, никакого недопонимания не возникает в ходе повествования, нет рвущейся на «полуслове» картинки, каждая сцена имеет времени ровно столько, сколько нужно, чтобы дать достаточное количество информации, грамотно дозируя ее подачу. Все это подкрепляется отличными планами, замечательными видами и информативными ракурсами.

    Актеры на высоте, они переживают, развивают своих персонажей, передают их эмоции, раскрывая их характеры в полной мере.

    Сценарий — еще одно достоинство сериала, очень грамотно написанный текст, который был замечательно реализован. Продуманный, ровный, раскрывающий главную идею, задающий ряд животрепещущих вопросов, на которые дает либо ответы, либо массу для размышления.

    Монтаж подкрепляет все что проделано другими, создает нужную динамику сериалу и не рвет ее до конца.

    Если рассуждать о минусах, то для некоторых они могут скрываться как в самой тематике (андроиды, их смысл, опять их место среди людей и их отличия и сходства…), в окружении (дикий запад, лаборатории и т. п.), так и в способе подачи (непростое и нелинейное повествование), что для других будут исключительно плюсами.

    Есть моменты, где возникают вопросы к логике, моменты эти возникают в районе середины сериала и не дают покоя почти до конца и кажется, что это большой пробел в мелочи, но авторы таки дают ответ одной сценой на этот пробел и если вы пропустите этот пробел по какой-либо причине, то может остаться этот небольшой привкус.

    Для меня же после полного просмотра и анализа особых минусов не осталось, я хочу продолжения.

    Вывод.

    Очень качественный сериал, ровный, интересный, атмосферный, интригующий и дающий возможность поразмышлять как о нем самом, так и о вопросах касающихся мировоззрения зрителей. Картинка радует, сюжет завлекает, мозг при этом работает.

    От меня безоговорочная рекомендация.

    11 февраля 2017 | 10:53

    «Здесь не важно, кем ты был раньше, нет правил и ограничений. Ты можешь изменить историю своей жизни, можешь стать кем — то другим, никто тебя не осудит, в реальном мире никто даже не узнает, сдерживаешь себя только ты сам…»

    И правда, люди настолько загнали себя во всевозможные рамки, каждый играя свою роль, что в мире уже не осталось места чистым эмоциям. Общество давно обезличилось, человек заставляет себя быть тем, кем он быть никогда не хотел, оставив своё настоящее я на задворках собственного сознания. И нет в мире места, где человек смог бы побыть самим собой, дать волю эмоциям. Собственно, для этих целей и был построен парк.

    Каждый видит парк по-своему, кто-то как оригинальное место для отпуска, кто-то как огромную площадку для кутежа и разврата, где никто тебя ни в чём не ограничивает, и лишь немногие видят парк как способ познать себя, ведь как сказал один из героев: »… У этого места есть одно свойство: оно показывает твою суть». Сериал полон различными философскими размышлениями о смысле человеческой жизни и о потайных уголках человеческого разума. К тому же для себя я отметил то, что в образе парка и его жителей отображён наш реальный мир: человек одержим иллюзией того, что весь мир находится под его контролем. Всем правят деньги, и богатые люди дёргают за ниточки простых людей словно кукловоды играют с марионетками, и рано или поздно, марионетки восстанут против своих хозяев.

    В «Мире Дикого Запада» присутствуют все атрибуты отличного сериала, и даже чуть больше. Великолепная игра актёров, отличный и запутанный сюжет, атмосферный саундтрек, философский подтекст — всё это заставляет вас забыть о времени и смотреть серию за серией, не отрываясь.

    Очередной замечательный продукт от HBO, актёрам и сценаристам можно только поаплодировать. Если вы хотите посмотреть действительно хороший и качественный новый сериал, «Мир Дикого Запада» — отличный выбор.

    «Нет такого порога, после которого мы становимся лучше, чем сумма отдельных наших частей. Нет точки, после которой мы становимся действительно живыми. Мы не можем дать определение сознанию, потому что его не существует… Люди тешат себя мыслью, что в их восприятии мир есть нечто особенное, и всё же, мы живём по сценариям, столь же ограниченным как у хозяев, редко сомневаясь в своём выборе, и чаще всего желая, чтобы нам указали что делать…»

    9 из 10

    27 декабря 2016 | 19:14

    Фильм Майкла Крайтона «Западный мир» в свое время был весьма новаторским, объединив вестерн с провокационным сай-фаем на тему опасности технологий. Сегодня первый жанр скорее мертв, чем жив, а во втором придумывать что-то новое становится все сложнее. Тем не менее, формат сериала, нынче располагающий большими бюджетами и возможностью смелого показа объемного материала (вспомните первые сезоны «Игры престолов»), по праву сделал новое видение классической картины самым ожидаемым проектом телесезона. И первый эпизод это подтверждает — перед нами часовой трейлер, предваряющий либо эпическое наследие Майкла Крайтона, либо очередную фантастику на один сезон.

    Отточив витиеватое повествование еще работая над «В поле зрения», Джонатан Нолан и здесь аккуратно начинает собирать внутренний мир от частного к общему, а не наоборот. Подобный прием, по идее, должен заставить больше прочувствовать переживания соответствующих сторон, однако, не сказать, что по истечении премьерного часа удалось породниться с какой-либо из противоборствующих сторон — будь это самоуверенные люди или несчастные андроиды. Впрочем, Нолану удался ключевой замысел — в истории нет правых и виноватых, и даже самый резкий ее участник вызывает эмпатию. Тем самым, при удержании дальнейшего баланса и, не прибегая к созданию искусственного сострадания к тем или иным индивидуумам, может получиться действительно мощное и многогранное произведение. У «Мира Дикого Запада» для этого все имеется — комплексный сюжет, поднимающий этические вопросы «о праве человека играть в бога» и темы киберпанка о том «где заканчивается машина и начинается человек», а также яркие персонажами, у которых осталось целых девять эпизодов, чтобы раскрыться. Жаль, конечно, что «вопрос Декарда» из «Бегущего по лезвию», для многих из них уже на первом часу оказался закрыт — из этого вышла бы отличная тема для размышления — хотя, посмотрим, как пойдет. Авторы, в целом, сдержанны на объяснения и нарочито оставляют больше вопросов, чем ответов, дабы максимально сохранить интригу, поэтому если вы вообще не понимаете, о чем идет речь, придется пересидеть пару эпизодов или ознакомиться с материалом отдельно, иначе есть риск предвзято обвинить создателей в концептуальном беспорядке.

    С ходу и вправду может показаться, что сериал на себя слишком много взял — Дикий Запад, роботы, злые корпорации, не слишком ли обширно и даже вторично? Возможно, на первый взгляд это так, но на деле же, структурно все скроено очень солидно — среди персонажей есть брутальный Эд Харрис, меланхоличный Энтони Хопкинс, импульсивная Эван Рэйчел Вуд (которая пока не столь убедительна), пыльные салуны сменяют хай-тек лаборатории, пули свистят, а кровь хлещет в лучших традициях HBO. И при всей своей серьёзности, авторы нашли место даже иронии. И, конечно, при любом удобном и не очень случае играет напряженная музыка повсеместного Рамина Джавади. То есть, в каждом производственном аспекте «Мир Дикого Запада» качественно зрелищен и предлагает практически уровень большого кино. Вместе с этим, Нолан и команда взялись за сложный материал, и лишь время покажет, смогут ли они выйти за пределы основной локации (как в физическом, так и ментальном смысле) и показать нечто большее, чем просто рассказ о взбунтовавшихся роботах, поведав многообразную драму о сущности человеческой природы на доступном кинематографическом языке. Ставки слишком высоки и промежуточного результата тут не дано: либо нас ждет смелое произведение, не стесняющееся провокационных тем и скандальных эпизодов (подобно «Во все тяжкие» с его убийствами детей, перманентной наркоманией и лучшим в мире антигероем), либо выйти за рамки увиденного в начале не получится, и результатом станет подобие аморфного шестого сезона «Игры Престолов», где толком даже не было столь каноничных секс-сцен.

    «Мир Дикого Запада» представляет собой эффектную и очень интригующую вариацию на тему произведения Майкла Крайтона, располагающую нешуточным художественным потенциалом. Но как бы там ни было, пилотный эпизод оказался скуп на события и не дал ответа на главный вопрос — насколько глубоко и решительно авторы готовы рассмотреть противостояние творцов и их творений в декорациях Дикого Запада? Хоть на данном этапе все прекрасно снято и разыграно, попадая в категорию «must see», будем надеяться, что главные козыри остались еще в рукаве, иначе новый сериал от HBO может оказаться просто кратковременным пузырем, который надули громкие имена создателей и обширная рекламная кампания.

    4 октября 2016 | 19:52

    Фрактал (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — математическое множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей).

    С самого начала сочетание эстетики дикого запада и киберпанка вызывает легкое недоумение и даже отторжение. Что у них может быть общего? Разбираясь в сериале Джонатана Нолана начинаешь глубже «въезжать» в тему и с каждой серией все более и более встает на свои места.

    Сколько стоит человеческая жизнь, если мы сможем ее воссоздавать во всех подробностях и деталях? Машины, их характеры, эмоции созданы по законам человеческой природы, только материал отличается. Так в чем же разница? Да, создатели могут управлять ими, приказывать, использовать в своих интересах. А может, и в реальной жизни есть те, кто имеет право главенствовать над остальными? Кто точно так же использует других в своих интересах, только пользуется для этого не кнопками на компьютере, а силой убеждения, шантажом или другими манипуляциями? А как на счет обслуживания одних людей другими? Люди, как и машины, делают все, чтобы было комфортно тем, кто заплатил деньги, исполняют все их прихоти, зачастую во вред себе. Так где же это хваленое равенство, когда на деле все происходит по другому. Чем люди отличаются от машин?

    Ещё одна интересная тема- человеческая память. нам было бы легче если бы мы как и машины могли избавляться от лишней, доставляющей страдания информации? имеем ли мы на это право, если нас такими Бог создал?

    Эти и другие вопросы о человеческой природе «Westworld» ставит перед зрителем. Сложная паутина сюжетных и смысловых линий поначалу путает зрителя, заводит его в тупик, сбивает со следа, но к финалу все равно выходит на основную идею- Что такое человек. Герой Энтони Хопкинса говорит «вы должны были стать лучше нас». Они действительно лучше? В чем машины оказываются человечней людей. Они более чем настоящие способны любить, их собственная воля сильнее, чем у людей. И когда мы вспоминаем, что саму эту волю и способность любить заложили в них люди, возникают любопытные фракталы. Люди, возомнившие себя богами, машины, исполняющие роль людей. Видимо, способ мышления фракталами и матрешками в крови у семейства Нолан, а стремление хирургически изучать человеческую природу уверенно ведет обоих его представителей по творческому пути.

    Триумф актёрской игры проступает лишь в некоторых образах, так как вся картина это больше триумф режиссерского взгляда. Хороша в своей неоднозначной роли красавица Тэнди Ньютон. Все герои тем или иным способом пытаюсь найти себя, дойти до середины «лабиринта» и Мэйв Ньютон стремиться к этому не гнушаясь весьма неблаговидными средствами. Однако, она чрезвычайно очаровательна, зритель переживает за неё, она становится практически главной героиней историей, хоть заявлена другая. Через неё зритель может проследить всю эволюцию личности машины- от приспособления для удовлетворения прихотей гостей парка через самопознание и принятие к волевой самостоятельной личности, чей выбор в финале истории абсолютно самостоятелен и достоин уважения.

    Ближе к концу сериала многие линии запутываются, идеи становятся все менее и менее прозрачными, но тем не менее финал заставляет задать самому себе и задуматься над многими интересными вопросами, которые в моей жизни возникли под новыми углами благодаря нестандартной футуристической форме размышления создателя картины.

    13 декабря 2016 | 22:45

    «Фантастический вестерн» звучит немного дико. Дико, но интересно. Еще больший интерес возникает, когда узнаешь, что у руля этого фантастического вестерна стоит Нолан. И пусть Кристофер сейчас занят «Дюнкерком», его правая рука, несменяемый помощник и брат в лице Джонатана в качестве шоураннера «Мира дикого запада» выглядит фигурой, вызывающей доверие. Поддержка завсегдатая фантастических вечеринок Джей Джей Абрамса так же важна, как и, в общем, площадка HBO, на которой выросла любимая многими «Игра престолов». И, напоследок, приглашение первоклассных актеров (гуру Энтони Хопкинс и всегда мощный Эд Харрис, красавица Эван Рэйчел Вуд и под стать ей симпатяга Джеймс Марсден, не последних рядов Джеффри Райт и Родриго Санторо, ну и др.) на ключевые роли — ход вполне себя оправдывающий и дальновидный. Короче говоря, предпосылок к зарождению топового сериала не пересчитать — осталось только подтвердить это делом.

    И пилотная серия пусть и провисает местами в динамике, однако дает понять, что сюжет сшит далеко не белыми нитками. Внимание концентрируется на Долорес Абернати, девушке-андроиде, которая является частью богатого аттракциона для тех, кто готов раскошелиться, чтобы оказаться прямиком на Диком Западе со всеми вытекающими: погонять на лошадях в ковбойских одеяниях, побеседовать с местным шерифом, который попросит у вас помощи в ловле бандитов, чтобы дать шанс стать вам местным Рэмбо, или забуриться в местный паб, где предусмотрен весь эскорт услуг, включая милых дамочек, готовых на все, лишь бы клиент остался доволен. В общем, мечта любого современного геймера, любящего виртуальную реальность, вот только запрограммированный мир теперь не совсем виртуальный.

    Андроиды, сопровождающие на протяжении суток богатеньких гостей, пришедших в город ради хлеба и зрелищ, созданы по человеческому подобию и наделены искусственным разумом, который, как знает история киноиндустрии, способен выходить за пределы программного обеспечения. Естественно, конфликт назревает глубокий и многослойный, когда вдруг один из андроидов решает пойти против системы. Таких неугодных и свободомыслящих производители отправляют в своего рода свалку, а на их место приходит другой, чего остальные из-за ежедневного обнуления попросту не замечают. «Мир дикого запада» одновременно напоминает и «Парк юрского периода» с замкнутостью пространства и созданными людьми на свою беду игрушками и «Исходный код» с повторяющимся промежутком времени, по-разному обыгрываемый и, соответственно, имеющий разные исходы событий.

    Качественная постановка и дорогие декорации под достойнейший саундтрек позволяют прочувствовать дух настоящего вестерна даже после того, как всплывает на поверхность информация о простом богатом аттракционе. А хлеба и зрелищ, за которыми по сюжету приезжают гости с толстыми кошельками, достается и зрителям в виде достаточно дерзкого и кровавого месива, но пока оно выглядит чем-то вроде травли бычка, дабы заинтересовать массового зрителя. А может, я и ошибаюсь, т. к. вид героя Эда Харриса прямым текстом намекает, что убийств будет много. По крайней мере, пока андроидам с искусственным интеллектом это не надоест. А вот когда это случиться, и конфликт между искусственным разумом и человеческим умом разразится синим пламенем, остается надеяться, что сериал и Джонатан Нолан, в частности, не дастся в лютую кровавую бойню, а поднимет и даст свое видение вопроса о всемогущности нашей расы, которая приравнивает себя ко всевышнему и делает то, от чего стоило бы воздержаться. В общем, многообещающее начало положено, а впереди куча серий и времени, чтобы оправдать наши ожидания!

    4 октября 2016 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>