всё о любом фильме:

Мир Дикого Запада (сериал 2016 – ...)

Westworld
год
страна
слоган«Where Life Begins»
режиссерДжонатан Нолан, Фред Туа, Джонни Кэмпбелл, ...
сценарийЛиза Джой, Джонатан Нолан, Майкл Крайтон, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Лиза Джой, ...
операторБрендан Гэлвин, Роберт МакЛаклен, Пол Кэмерон, ...
композиторРамин Джавади
художникНэйтан Краули, Зак Гроблер, Роберт Вудрафф, ...
монтажЭндрю Секлир, Таня М. Свелинг, Марк Ёшикава, ...
жанр фантастика, драма, детектив, вестерн, ... слова
бюджет
$100 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
В футуристическом парке развлечений андроиды на фоне исторических декораций становятся рабами людей, выполняя рутинные задания, пока в один момент сбой в программе не превращает их в опасных убийц.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • С предложением снять этот ремейк обратились к Квентину Тарантино, но он предложение отклонил.
    • Это не первый ремейк одноимённого фильма, который Майкл Крайтон (1942-2008) поставил в 1973 году по собственному сценарию. В 1980 году телерадиосеть «CBS» выпустила в эфир три из пяти снятых эпизодов сериала «Beyond Westworld», после чего сериал сняли с производства и убрали из сетки вещания.
    • Миранда Отто снялась в пилотном эпизоде сериала, после чего оставила проект ради 5-го сезона сериала «Родина» (2011). Роль Терезы Каллен перешла актрисе Сидсе Бабетт Кнудсен.
    • К Майклу Крайтону до его кончины в 2008 году обращались с предложением написать сценарий ремейка к его собственному фильму 1973 года, но предложение его не заинтересовало.
    • Какое-то время считалось, что режиссёром станет Тарсем Сингх.
    • Фильм «Мир Дикого Запада» (1973) стал первой попыткой Майкла Крайтона описать тематический парк отдыха, где дела пошли наперекосяк. Гораздо большую известность снискал фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» 1993 года, основанный на одноимённом романе Крайтона. Ричард Аттенборо сыграл в нём создателя и владельца парка. В сериале роль этого персонажа исполняет Энтони Хопкинс, актёр, снявшийся в пяти фильмах, поставленных Аттенборо. Это биографическая драма «Молодой Уинстон» (1972), военно-историческая драма «Мост слишком далеко» (1977), фильм ужасов «Магия» (1978), фильм-биография «Чаплин» (1992) и биографическая мелодрама «Страна теней» (1993).
    • Энтони Хопкинс и Тэнди Ньютон вместе снялись в боевике Джона Ву «Миссия: невыполнима 2» (2000).
    • Бен Бaрнс сломaл ногу зa один день до съемок. Боясь потерять рaботу, он никому не скaзaл об этом, сделaв прихрaмывaние чaстью своего персонaжa.
    • Cтоимость поездки в «мире дикого зaпaдa» 40000 доллaров в день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автор сериала Джонатан Нолан описывает «Мир Дикого Запада» как «следующую главу в истории человечества, в которой исполнять главную роль предстоит уже не нам».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из-за ошибки при монтаже, в сцене ограбления в 1 серии Армистис вначале подбирает дробовик Winchester Model 1887, начиная стрелять из него. Но в следующих кадрах продолжает стрелять уже из ружья Winchester Model 1873, после чего снова стреляет из дробовика. Израсходовав боезапас дробовика, она кладет его, и подбирает то самое ружье.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 301 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Специально зарегистрировался на Кинопоиске, чтобы написать рецензию. Вернее у меня их даже две. Первая краткая, кому лень читать рецензии:

    Дерьмо.

    Вторая, более развернутая:

    В ожидании седьмого сезона того самого Сериала решил посмотреть что-то еще. Первая серия произвела впечатление, выглядит и звучит все очень эффектно. Качество, стиль, все при нем. Но. В каждой очередном, похожем на предыдущий, эпизоде я пытался разглядеть интригу, постичь замыслы создателей, сюжетную линию. Ближе к середине последней серии с трудом перебарывая в себе желание порубать топором телевизор я проклинал всех этих роботов с их интрижками и треволнениями и когда все это закончилось осталось лишь желание забыть всю эту жвачку как можно быстрее.

    Кино, а тем более сериал — это «развлекуха». Наверно в наш век, когда имена Гегеля, Маркеса, Фолкнера знакомы лишь студентам филфака, в кино ходят за смыслами и философией, я хожу в кино за другим. Идеальный баланс смысла и развлекухи это фильмы Финчера, например. А в этом сериале нет ничего кроме качественной картинки, это один огромный рекламный ролик, трейлер к самому себе растянутый на 10 серий. Я с удивлением читаю восторженные отзывы зрителей, которые разглядели глубокие смыслы. На мой взгляд король совершенно голый.

    16 января 2017 | 01:41

    Посмотрела сериал 2 недели назад по совету друзей и до сих пор пребываю в восторге!

    В основе сюжета история богатых людей, которые платят большие деньги, чтобы пожить в мире дикого запада, который искусственно создан людьми и населен роботами, ничем внешне не отличающихся от нас. И в один миг роботы выходят из под контроля, и тут начинается самое интересное. Тема свежа, необычна, поэтому однозначно + уже ставлю.

    Есть ли у сериала суть, смысл, мораль? Или это обычный блокбастер со стрелялками и беготней? Однозначно есть! И думаю, у тех, кто посмотрит, мнение разойдется. Каждый увидит какой-либо смысл, глубокий, но свой. Для меня это тема «бытия» и сотворения нас, людей. Вдруг мы механизмы, которыми просто кто-то управляет и наслаждается от нашей игры?… Кто нас создал?… Может и мы роботы? +

    Есть ли загадки? Да полно! Попробуй угадай! У меня получилось, но не все. Здорово, что в сериале до самого конца не знаешь правды. Это круто, поэтому только +

    Художественное оформление, а именно пейзажи мира запада, костюмы великолепны. Поражает масштабность лаборатории, где делают роботов и живут люди, все контролирующие. Конечно +

    Действие сериала не затянуто. Все развивается очень стремительно, что не заскучаешь! «Меньше, разговоров, больше дела!» +

    Но к сожалению среди множества плюсов заметила и недостатки. Очень уж меня смутило отсутствие в лабораториях охраны, так что все могут спокойно перемещаться и никому дела нет, что делают сотрудники, а тем более роботы!!! Например, Maeve (робот) и Felix (сотрудник лаборатории) спокойно перемещались за пределы комнат лаборатории, расхаживали повсюду, и никому это не показалось странным. А поведение отдельно Felix меня совсем смутило. Как можно испугаться робота и поддаться на его уговоры? Не забить тревогу, а в страхе выполнять указания робота и пустить все в никуда! Ох! «МИНУС»

    Подбор актеров великолепен. Каждый найдет для себя того, в кого влюбится и не сможет отвести взгляд. Лично меня очаровала Dolores. Какая она красивая. Действительно робот-куколка. Teddy (робот), Ashley (сотрудник лаборатории) — красавцы! +

    Игра актеров также на высоте! Просто покорили Ed Harris и Anthony Hopkins! Веришь их чувствам, всему, что происходит. +

    В сериале немало сцен жестокости, но они не настолько отвращают, как в некоторых сериалах. Все уместно, приемлемо. Нет желания закрыть глаза и прошептать: «Какой ужас!»… поэтому все в меру и +

    Да там где, есть насилие, есть секс! И наоборот. В современных сериалах и фильмах это становится нормой, и мы зрители привыкаем… Но есть грани допустимого. Здесь нет слишком откровенных сцен. Да присутствуют нагота, грязные реплики, но не более. Так доля эротики и все в меру +

    Общее впечатление от просмотра: «Хочу еще!», «Аж дух захватило!», «Ничего себе»!

    И суммируя количество плюсов «+», моя оценка потрясающий сериал!

    9 из 10

    13 января 2017 | 11:13

    Очень много условностей. Осада насекомых в лаборатории, старик-философ, который кроме как философией ничем больше в проекте не занимается, шаблонный «плохой» гей сценарист, и конечно же фрагменты с гомосексуальным окрасом, куда ж в современном сериале без них.

    Но тут есть жестокость. Намёки на оригинальность. За счёт этого сериал и выезжает.

    Он пытается вызвать сострадание у зрителя к андроидам. Может кто-то и проникнется, но мне, как геймеру, это крайне сложно даётся.

    В целом — смотреть можно. Особенно параллельно занимаясь каким-то своими делами или же просто перематывая философскую болтовню и прочие скучные фрагменты.

    P.S.

    От фильма «13 этаж» тут только идея мира, больше ничего.

    14 октября 2016 | 16:40

    Буквально несколько минут назад досмотрел вторую серию этого неимоверно безграничного фантастического проекта. Самое интересное, что с первых минут происходящее на экране кажется полным абсурдом и зритель может не понять суть. Но уже на середине первой серии ты по-настоящему влюбляешься в это творение, складывая у себя в голове словно мозаику нити сюжета. Умение слушать и вникать очень пригодятся для того, чтобы быстро освоиться и полностью погрузиться в этот удивительный мир кино. Не сравнивайте данное произведение с Игрой престолов. И тот и другое абсолютно точно можно назвать вершиной кинематографа и только далекий от искусства в принципе человек, вообще не имеющий никакого вкуса будет твердить обратное. Друзья, безусловно это нужно смотреть, не просто, чтобы убивать время или за компанию с кем-то. Я убежден, чтобы кайфануть, получить эмоциональный подъем, экстаз нужно с уважением относится к тому, что делаешь и по-настоящему любить это. Так же и с кино. Нельзя смотреть одним глазом, пока делаешь свои левые дела, нельзя каждые 20 мин ставить на паузу, бегая в туалет или отвлекаясь на сообщения в соц. сетях. Такие произведения нужно скачивать в отличном качестве и смотреть на экране телевизора или компьютера, предварительно выбрав для себя подходящее дублирование. Что касается этого сериала, великолепный сюжет, отлично подобранные и гармоничные актеры играют так как нужно и ты веришь им, потрясающие красоты природы, божественная музыка и безграничность выбранного в этом проекте направления делают этот проект одним из лучших из когда либо созданных. Смотрите, наслаждайтесь, думайте, чувствуйте, переживайте и просто радуйтесь, что такие творения имеют место быть.

    12 октября 2016 | 01:24

    По-настоящему хитовых сериалов не выходило давно. Таких, о которых говорят все — даже те, кто не смотрят. Таких, как «Остаться в живых» или «Игра престолов». Владельцы канала HBO, в последнее время завоевавшего безоговорочное доверие многих зрителей, в ушедшем телесезоне решили поправить эту ситуацию и снова прописаться в мыслях/блогах/социальных сетях подавляющего населения планеты. Ставка была сделана на составляющие самого высокого качества: режиссёр и сценарист — родной брат Кристофера Нолана, композитор — Рамин Джавади (да-да, тот самый, под чью музыку строился мир Вестероса, рубилась голова Неда Старка и горела в зелёном огне Королевская гавань), в главных ролях — именитые актёры большого кино (Энтони Хопкинс, Эд Харрис, Эван Рейчел Вуд, Бен Барнс, Джеймс Марсден). Кажется, что с такими исходными данными результат просто гарантирован.

    И действительно, первая серия выглядит довольно многообещающе. «Многие заостряют внимание на пороках этого мира, — говорит одна из главных героинь, молодая девушка Долорес. — Я предпочитаю видеть красоту. В любой жизни есть рутина, моя жизнь — не исключение. Но я не перестаю восхищаться тем, что любая случайность может изменить её». Зрителю, засевшему вечером перед экраном, эта ситуация и эти мысли, пожалуй, более чем знакомы. Разве не терпим мы день за днём в надежде, что однажды какая-то мелочь ознаменует собой что-то новое, захватывающее, настоящее? Разве не убеждаем себя, что не всё так плохо, что могло бы быть и хуже, что надо думать о хорошем? Нам близки и понятны стремления гостей парка развлечений оказаться в другой реальности, примерить на себя другую роль, испытать свой характер на прочность. «Западный мир» предлагает уникальную возможность — оказаться в некой компьютерной игре, только воссозданной вживую. На просторах настоящих североамериканских прерий выстроены локации и размещены боты, едва ли отличимые от реальных людей.

    Происхождение ботов не скрывается от зрителя: с самого начала мы видим команду разработчиков, отслеживающих и контролирующих каждое движение «жителей» парка развлечений. Интрига повествования кроется не в том, кто они, а кем они станут в наших глазах по прошествии десяти серий первого сезона. Сможем ли мы ответить себе на вопрос, чем искусственный интеллект отличается от человеческого? Чем обернётся создание себе подобных и запирание их в клетках повторяющихся сюжетов, превращение в жертв диких желаний скучающих гостей? Тема, честно говоря, не нова. Даже если не брать во внимание классику жанра («Бегущий по лезвию» и «Рыцарь в доспехах», с которыми новое поколение может быть не знакомо), сейчас трудно найти человека, который не смотрел или хотя бы не слышал про «Матрицу». Да и каждый год выходит всё больше и больше фильмов на подобную тематику — «Из машины» Алекса Гарленда, «Она» Спайка Джонса, «Превосходство» Уолли Пфистера и т. п. Мы уже знаем, чего ждать от подобных сюжетов: кто-нибудь из героев-людей обязательно окажется роботом, кто-нибудь из роботов обязательно будет слишком человечен, непременно произойдёт своеобразное «восстание машин», а потом окажется, что и оно было кем-то запрограммировано…

    «Мир Дикого Запада» здесь абсолютно ничем не удивляет. Все неожиданные повороты и интриги видны за версту — даже если неясно, кто именно окажется чёртом, выпрыгивающим из табакерки. События накручиваются по спирали, перемежаются дежурными кровавыми перестрелками и выспренними диалогами о жизни/смерти/смысле/свободе/предназначении. Создатели постарались напичкать сериал загадками, как в «LOST», и при этом сделать его зрелищным, как «Игра престолов» (под зрелищностью в данном случае подразумевается обнажёнка и насилие). Однако, уже в первой серии, когда Долорес попадает в ту же самую ситуацию и повторяет ту же самую фразу, сразу становится скучно. Хочется нажать Escape/«пропустить диалог», потому что с ботами разговаривать бессмысленно. Потому что электроовцы нужны лишь для того, чтобы их считать перед сном.

    За десять серий создатели так и не смогли превратить искусственный интеллект в живую душу, не смогли вызвать сочувствия. Ботов сложно воспринимать всерьёз, даже если они порой ведут себя очень натурально. В их образах не хватает глубины и своеволия. Они запрограммированы зацикливаться на одном и том же воспоминании (как правило, очень схематичном), их реакции ограничены и предсказуемы, их поиски «смысла жизни» напоминают ползание лабораторных мышей по заранее выстроенному лабиринту. Зрителю постоянно напоминают о роботоподобности «персонажей», и в то же время ожидается, что к финалу они станут «живее всех живых».

    Человеческие образы в то же время оставляют на достаточно условном уровне. Никто из команды разработчиков или из гостей парка не удостаивается ни чёткой предыстории, ни мотивации. Что движет разработчиком «дивного нового мира» в исполнении Энтони Хопкинса? Какие отношения были у него с погибшим партнёром? Здесь мало рассуждать о бритве Оккама и многозначительно анализировать картины Микеланджело. Здесь нужна чёткая Причина и Прошлое, здесь нужны детали, какие-то ещё характеристики, кроме «я суперкрутой визионер и обведу всех вокруг пальца». То же самое с Уильямом и загадочным Человеком-в-Чёрном. Один из них словно по умолчанию хороший, второй — плохой. Нет места сомнениям, нюансам; нет понимания, чем они руководствуются в своих действиях; нет масштаба личности. Есть просто какой-то ограниченный набор черт и особенностей поведения.

    Возможно, конечно, что подобная схематичность ботов и людей была сделана специально, чтобы было легче их «спутать», вот только работает это не «за», а «против». Вместо того, чтобы сопереживать электронным овцам, начинаешь и живых принимать за набор единиц и нулей. Конечно, если верить философии сериала в целом и финальному «просветлению», то так оно и получается: человека можно смоделировать на планшете, и ничем мы на самом деле не отличаемся от машин. Принимая во внимание успех «Мира Дикого Запада», многие даже рады такому открытию и готовы аплодировать ему стоя. И действительно, если массовый восторг так просто срежиссировать, может быть, мы действительно превратились в ботов?..

    Ложись спать, Долорес. Завтра ты проснёшься с чистой памятью, чтобы снова восторгаться красотой этого мира. Тебе покажут другой сериал, над которым ты будешь рыдать и смеяться — потому что кто-то этого хочет. Потому что так в тебе всё просто устроено, и ни одна счастливая случайность этого не изменит.

    11 декабря 2016 | 14:15

    Хотел бы написать не о сериале, его сюжете, персонажах и глубинном смысле, а немного о другом. Досмотрев сериал до конца я обратил внимание на самое начало каждой серии, логотип HBO.

    Сразу резюмируя можно сказать, что сериал определенно «зашел». Красивая картинка, отлично переданная атмосфера и сюжет с претензией на головомойку, дополним это талантливыми актерами и получаем годный сериал.

    Предостерегаю новых зрителей, исключите из рациона википедии, обзоры и т. д., спойлеры убьют весь прикол сериала, ибо уж слишком сильно финал мне напомнил об другом проекте HBO, Игре престолов.

    Кто смотрел 6-ой сезон Игры престолов однозначно разделят мнение, что сезон выдался чумовым, однако эту эйфорию подарили финальные эпизоды. Середина сезона была скучноватой и затянутой, сценаристы прошлись прямо по краю скуки в 5-6-7 сериях. А ведь начало было тоже очень бодрым…

    Так вот Мир дикого запада, в этом плане, полная копия 6-ого сезона Игры престолов, но если от последней никто на середине сезона не отвернется, то у 1-ого сезона Вествуда могут быть проблемы, все таки новая картина. Тут все точно так же. В первой серии зрителя знакомят с миром и этот мир очень интригует, тем более сразу обозначается будущий замес. А вот начиная с 3-го эпизода резина начинает растягиваться… вроде есть интрига, но затянутость начинает убивать весь шарм дикого запада, появляется желание промотать некоторые моменты, а так как сериал себя еще не зарекомендовал, то таких желающих явно много.

    И тут кроется, возможно, главный посыл для будущих зрителей, не унывайте и пытайтесь втянуться, всю эту кислую малину в конце обильно сдобрят сладким медом, ибо эффект от 8-9-10 серий сравним с «Битвой бастардов» в Игре престолов, просто дикий снос головы под самый конец. Сразу забывается вся та тягомотина, которой нас пичкали сценаристы. Но если в Игре престолов эффект можно обозначить как «ВАААааащеее ОГОНЬ!, то в Мире дикого запада финал можно озвучить как «Мммм… ничосе». Это одинаково высокие эмоции, однако совсем разной категории, все таки Дикий запад научая фантастика и она дарит экстаз именно своей теорией-головоломкой, которая раскрывается под конец. Конец однозначно вытягивает за всю середину, так что не бросайте сериал на середине, смотрите до конца!

    И конечно же финал ставит многоточие, которое абсолютно точно хочется увидеть, прям аналог всеми известной матери драконов и ее армады кораблей, да-да, опять Игра престолов. Буду ждать следующего сезона, жаль что он выйдет ну уж очень не скоро.

    Разные люди пишут разные сценарии и снимают абсолютно разные сериалы, однако модель подсаживания зрителя, похоже, создается HBO, ну очень похож темп и ход развития событий у двух сериалов этого канала. И что можно сказать, эта схема отлично заходит, советую ознакомится.

    12 декабря 2016 | 13:38

    Созидает тот, кто страдает. Вот она, та самая идея сериала «Мир Дикого запада». Запомните её.

    Сюжет. Внешний Мир:

    Жил был Dr Арнольд… до тех пор, пока не потерял своего единственного любимого сына. Собрав последние силы и стараясь оставить след в память своего чада, изобрел он робота, обладающего памятью и визуализацией. Но чего-то не хватало. Возможно, души… Сквозь тернии и звезды Арнольд нашел решение данному вопросу и был рад тому, что смог вдохнуть жизнь в кого-то, столь сильно напоминающего его маленького мальчика. От сего факта, однако, не пришел в восторг Роберт, напарник доктора. Ведь главная идея их совместной работы была прибыль, которую они смогли бы извлечь из Парка грез и развлечений.

    Открывая первую страницу романа о футуристическом парке, заполненного андроидами, мы окунаемся в атмосферу старого и доброго дикого запада: здесь и стрельба, и любовь, и красота, и убийства, и индейцы, и поиски сокровищ. На любой цвет и вкус потребителя. А покупателями данной услуги являемся мы с вами, люди из крови и плоти, желающие зверств и сладострастия. Но знайте, иногда и запрограммированный обслуживающий персонал дает сбои…

    Сюжет. Парк Westworld:

    Итак, в Парк отдыха и развлечений приезжает очередная партия толстосуммов, желающих пощекотать себе нервы. Заядлый этого заведения Логан решил приобщить к семейной традиции будущего мужа своей сестры — Уилла. Последний, в свою очередь, не сразу включается в игру. Однако всё меняет мимолетная встреча с главной героиней сериала Долорэс. Молодой человек решает следовать нити сюжета, непосредственно связанной с жизнью и мыслями юной красавицы. А к чему это приведет? К сердцу истории, когда-то написанной Арнольдом. Треугольник отношений Логан-Уилл-Долорэс постоянно норовит нарушить Тедди, по крайне мере, в сознании Долорэс. Всё запутанно и загадачно, но в конце концов, и логика посещает сию кинокартину.

    Самый главный секрет держит зрителя до самой последний серии в напряжении. Конечно же, речь идет о Лабиринте. Что это? Откуда? И главное, куда он ведет?

    Рекомендации:

    Не могу расценить сериал, как душевный или эмоциональный, но поток событий и задумок сценаристов увлекает за собой в самую глубь собственного сознания. И освободится от этого намного тяжелее, чем вы себе можете представить.

    Если вы, уважаемые почитали фантастики, захотите в очередной раз окунуться в мир будущего и сложного периода техники, то добро пожаловать. Не пожалеете. Но а тем, кто любит загадки и коды да Винчи, дорога сюда заказана.

    9 из 10

    30 декабря 2016 | 10:39

    Типичный кадр из фильма: песчаные улочки ковбойского городка, заполненные распростертыми трупами. Это — пластмассовые тушки андроидов после самовыражения очередного туриста, посетившего парк развлечений будущего. Эффект от просмотра сериала похож, но зрители оказываются в подобном положении по двум диаметрально противоположным причинам: кто-то сражен наповал «очередным шедевром HBO», кто-то умер от скуки.

    Искусственный интеллект создан — ура! И какое же применение ему нашли? Андроиды живут в специальной резервации и оживляют собою атмосферу парка Дикого запада, созданного для офигенно богатых туристов. Обычных людей (как в одной из серий «Южного парка») заселить туда категорически нельзя, так как истинная цель посетителей парка — познание самих себя, т. е., в трактовке авторов сериала, установление эмпирическим путем присущей данному индивидууму нормы разврата, насилия и прочих пороков. Вот такой он — процесс самопознания. Люди тратят целое состояние, чтобы посетить бордель с пластмассовыми проститутками, пострелять в ходячих манекенов и просто нажраться от души за компанию с ними же, выполняя иногда квесты, придуманные каким-то сценаристом-неудачником. Ага, верю.

    Можно, конечно, сказать, что фильм совсем не об этом. Тут же поднимаются сложные пигмалионовские вопросы! Поднимаются, и оказывается, что современным баснописцам нечего добавить к мифам Древней Греции. Тут же про искусственный интеллект! О да, профанация науки — сегодня это тренд всех трендов…

    Энтони Хопкинс — актер, конечно, хороший, но его привычное амплуа самодовольного интеллектуала как-то надоело уже. Этот проницательный прищур, эта манерность, это высокомерие… Кого бы он ни играл, все время какой-то Ганнибал Лектер получается. Вот и в «Мире Дикого запада» все время как-то подспудно ждешь, что сейчас он выхватит из кармана скальпель и всадит его кому-нибудь в печень. Про вечного солдафона Эда Харриса, в принципе, можно сказать почти то же самое, но за него можно и порадоваться: оказывается, бывают вестерны еще слабее, чем «Аппалуза». Игра остальных актеров хороша тем, что заставляет думать, будто у тебя получилось бы минимум не хуже.

    В общем, «Мир Дикого запада» может понравиться, только если вы готовы радикально обманываться, принимая всерьез все навешанные на него этикетки (вестерн, драма, фантастика и т. д.). Если это и вестерн, то совсем уж для бедных, а «Незнайка на Луне» в тыщу раз фантастичнее. Драматичность сюжетных поворотов типа «Ах, он, оказывается, тоже андроид!» размыта случайными кульбитами сценария и тонет в общей нереальности происходящего. На Курском вокзале безопасность организована лучше, чем в этой расфуфыренной компании, и на любом консервном заводе контроль за действиями работников ведется более тщательный. Что же касается мотивов поведения персонажей, то в сериале все выдержано как раз на современном алогичном уровне: как это, зачем этот инженер помогает андроиду? надо по сценарию, вот он и помогает.

    И еще одна примечательная деталь: за все десять серий в фильме ровно ноль шуток. Их нет вообще: ни плоских, ни избитых, ни вульгарных — вообще никаких. Зверская серьезность. Именно это и заставляет меня сомневаться: может, я просто не понял нифига, и все это — одна сплошная комедия? Под таким углом, между прочим, сериал проще досмотреть до конца.

    2 из 10

    14 января 2017 | 21:28

    Представь себе парк развлечений. Каждый день толпы жаждущих зрелищ и острых ощущений приходят сюда, чтобы испытать что-то новое, побывать в необычном месте и получить свой заряд адреналина в кровь от необычных обстоятельств. Кругом масса развлечений, можно пойти куда хочешь и всё это в атмосфере Дикого Запада XIX века — ковбои и индейцы, лошади и повозки, шумные трактиры и грязные широкие улицы, дамы в пышных нарядах и потрёпанного вида мужичьё, сельская местность и главная дорога со всеми салунами и борделями — всё это доступно с утра до вечера для простых обывателей, заплативших за вход и нарядившихся в подобающие наряды. И ещё одно но — вместо американских горок и полёта на катапульте здесь роботы, наделённые интеллектом, отыгрывают роль населения и декораций, в реальном времени воспроизводя десятки сюжетов, которые могут пойти совершенно по разному в зависимости от действий посетителей этого необычного «Мира Дикого Запада».

    На канале HBO стартовал новый сериал, по качеству не уступающий «Игре Престолов». Имя ему «Мир Дикого Запада», в оригинале — «WestWorld», и он стоит того, чтобы начать его смотреть.

    Причина номер раз — сюжет.

    Фабула сериала крайне интригует и оставляет воображению массу вариантов развития событий. Есть парк развлечений именуемый «Мир Дикого Запада», где в декорациях Дикого Запада разодетые под стать временному периоду роботы изображают классические сцены из виденных сотню раз вестернов. Вот парень, возвращающийся в город, ищет свидания со своей возлюбленной. Вот строгий отец следит за стадом коров и радеет за безопасность своей единственной дочери. Вот шериф, который вешает на столб объявление о награде за поимку отъявленного бандита живым или мёртвым (Dead or Alive, как же без этого). Вот салун с механическим пианино, с суровым барменом, жуликоватым крупье в углу и уставшими куртизанками, встречающих всех посетителей одной и той же фразой. Все эти персонажи насквозь проштампованы и отложены в подкорке у любого, кто хоть раз смотрел вестерны. Роботы запрограммированы изо дня в день отыгрывать одни и те же сценарии, заботливо прописанные создателями парка. Девушка Долорес (какое же классическое имя для девушки из вестерна) каждый день встаёт с кровати, общается с отцом на веранде их ранчо на отшибе, а затем идёт рисовать лошадей у реки. И вот тут в дело вступают посетители этого луна-парка, которые могут вмешаться в любой процесс и любое действие будет иметь непредсказуемые последствия. В один день ей суждено встретиться с любимым Тэдди, вернувшимся в город и провести с ним день, катаясь в прериях; а другой день она проведёт за мольбертом в мечтаниях о большой любви. Каждый день туристы по разному взаимодействуют с роботами и приводят в движения разные сюжеты или же, наоборот, пресекая их на корню метким выстрелом в шею. Когда день заканчивается, операторы парка выключают роботов, проводят техобслуживание, перезагружают их и готовят к следующему дню, когда все сюжеты запустятся с самого начала. Но что, если искусственный интеллект даст сбой? Что если робот заметит повторяющийся изо дня в день цикл, несмотря на принудительную перезагрузку? Что если поведение робота окажется непредсказуемым и даже опасным? Первая серия не даст ни одного ответа, зато способна зацепить массой подобных вопросов.

    Причина номер два — HBO

    Последнее время канал HBO стал выдавать один хит за другим. Под патронажем канала создаются действительно интересные сериалы, ажиотаж и хайп вокруг которых только крепнет с каждым новым сезоном. «Игра престолов», «Кремниевая Долина», «Прослушка», «Вице-президент», «Винил», «Клан Сопрано», «Настоящий детектив» и многие другие. Выдержит ли «Мир Дикого Запада» проверку временем можно будет узнать только через пару лет, но начало многообещающее.

    Причина номер три — Сценарий

    Ключевое имя в списке сценаристов — Джонатан Нолан. Это, на минуточку, брат Кристофера Нолана и сценарист их совместных работ «Помни», «Престиж», «Тёмный рыцарь», «Интерстеллар» и других. Его сценарии пропитаны деталями, подробной выпиской характеров, любопытной интригой, ведущий к динамичному конфликту, способному развиться поражающую воображение развязку.

    Причина номер четыре — Актёры

    В сериале занято невероятное количество голливудских актёров разной степени известности. В первую очередь стоит отметить Энтони Хопкинса ("Молчание ягнят», «Красный дракон», «Экстрасенсы») — в свои 78 он всё ещё смотрится бодрячком и способен выдавать гениальнейшую актёрскую игру, пропитанную тысячей проработки персонажа.

    Следом у нас достоин упоминания Джеймс Марсден ("Трасса 60», «Люди Икс», «Зачарованная»). Слащавая внешность сильно ограничивает его амплуа, но здесь он как раз отыгрывает роль этакого вечного искателя большой любви.

    Очень интересная роль досталась Эду Харрису ("Скала», «Шоу Трумана», «Игры Разума») и его персонаж ещё задаст шороху в грядущих эпизодах.

    Также здесь можно узнать Тэнди Ньютон ("Хроники Риддика», «Рок-н-Рольщик»), Джеффри Райта ("Исходный код»), Родриго Санторо ("Фокус», «З00 спартанцев») и даже Стивена Огга — легендарного Трэвора Филлипса из Grand Thief Auto V!

    Причина номер пять — Музыка

    Заглавную тему написал Рамин Джавади, регулярно выдающий неплохие и запоминающиеся композиции ("Игра Престолов», «Железный человек», «ВарКрафт», «В поле зрения» и др.). Здесь и симфонические переливы, и дребезжание растроенного пианино (не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!) и даже аранжировка «Paint it Black» группы The Rolling Stones. Музыка здесь на своих местах и идеально вписывается в антураж, глубже погружая зрителя в атмосферу футуристического дикого запада.

    Сериал подойдёт как любителям вестернов, так и поклонникам фантастики — последний раз подобное сочетания было, кажется в посредственном «Ковбои против Пришельцев», но здесь нас ожидает иное зрелище. Пилотный выпуск одновременно напоминает все вестерны разом, примешивает в него горстку безумия из фильма «День Сурка», и обещает медленно и со смаком раскрывать тайны, таящиеся в недрах корпорации, управляющей необычным парком развлечений. Вишенкой на торте конечно же остаётся вопрос, снятся ли андроидам механические овцы.

    7 октября 2016 | 01:19

    Сюжеты, завязанные на взаимоотношениях творцов и их созданий не новы, как в литературе, так и в киноиндустрии. Но в сериале Westworld (Западный мир, или Мир Дикого Запада — как вам больше угодно) эта идея преподносится в необычном ключе. И даже правильнее будет сказать, что эта идея не является центральной в повествовании сериала, а одной из многих. Что такое человеческое сознание? До чего доводит одержимость какой-то целью? Где заканчивается фикция и начинается реальность? Всё это ждёт вас в 10 сериях очередного сценарного шедевра от Джонатана Нолана при поддержке Дж. Дж. Абрамса и великолепного актёрского состава, включающего такого титана, как Энтони Хопкинс.

    Гений Нолан, да не тот

    То, что сериалы сегодня не уступают полному метру по качеству своей реализации, вряд ли кого-то удивит. И речь здесь не о технической составляющей, хотя чего лукавить — Западный Мир снят великолепно: каждая сцена радует глаз своими пейзажами и декорациями, да и художникам по костюмам надо отдать должное. Однако самое вкусное кроется в сюжете, который прописан настолько грамотно, что сейчас вы сидите и думаете: «Пффф, ну всё понятно, что будет дальше», а в следующий миг всё оказывается далеко не так просто.

    Актёрская игра, как титульных, так и второстепенных персонажей Мира Дикого Запада лишний раз доказывает, что малые экраны сильно недооценивали. Звёздный состав гармонично сочетает в себе как более-менее известных актёров Голливуда, так и новобранцев лицедейского цеха. Вы увидите множество знакомых лиц в сериале (Энтони Хопкинса, естественно, в расчёт не берём), которые, возможно, раскроются перед вами с новой стороны, или же в очередной раз разочаруют — всё это субъективно.

    10 причин, по которым стоит посмотреть Westworld

    Нет, здесь не будет резюмирующего перечисления всех главных достоинств сериала, ведь каждый из 10 эпизодов будет постепенно «подкармливать» вас новыми интригами, подводя к умопомрачительному финалу. Лично на меня Западный Мир не произвёл какого-то вау-эффекта после просмотра первой серии, но и откреститься от него тоже не возникло желания. Чем дальше вы будете погружаться в Мир Дикого Запада, тем сильнее захочется узнать, что же будет в финале.

    Но не бойтесь, вас не раззадорят громадным клиффхенгером в конце, чтобы заставить томиться в ожидании 2018 года, когда выйдет второй сезон. В этом плане создатели сериала тоже постарались — было бы кощунством собирать такую армию поклонников, чтобы затем терзать длительным перерывом перед следующей главой. Да, многие сюжетные линии ещё не закрыты и оставлены на будущее, но сделано это аккуратно, так что не стоит забивать на Westworld только из-за долгой паузы в преддверии продолжения.

    Игру Престолов ждёте каждый год? Вот теперь появится новый повод и называется он Западный мир/Мир Дикого Запада.

    25 декабря 2016 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>