всё о любом фильме:

Ворон

The Crow
год
страна
слоган«Darker than the bat»
режиссерАлекс Пройас
сценарийДэвид Дж. Шоу, Джон Ширли, Джеймс О’Барр
продюсерДжефф Мост, Эдвард Р. Прессман, Шерман Л. Болдуин, ...
операторДариуш Вольски
композиторГрэм Ревелл
художникАлекс Макдауэлл, Джон Маршалл, Саймон Мартон, ...
монтажДов Хениг, М. Скотт Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Германия  1.25 млн,    Испания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
Это была мрачная и страшная ночь. Ночь жуткого праздника Хэллоуин. Банда насильников и убийц, ворвавшись в дом молодой пары, жестоко расправилась с рок-музыкантом Эриком и его невестой Шелли.

Спустя год Эрик Дрэйвен выбирается из могилы и отправляется на поиски убийц. Человек ли он? Или Ворон, жаждущий возмездия?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
41 + 9 = 50
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Последняя часть сцены в квартире Албрича была выдана экспромтом Брэндоном Ли и Эрни Хадсоном.
    • Съемки фильма начались 1 февраля 1993 в Вильмингтоне и в этот же день Брэндону исполнилось 28 лет.
    • Роль Шелли предлагали Кэмерон Диаз, но ей не понравился сценарий.
    • Брэндон Ли в фильме на гитаре играет сам.
    • Брэндон Ли во время съёмок получил травму, приведшую к его гибели. Кадры с этим несчастным случаем были уничтожены.
    • Сцены с Майклом Берриманом в роли «Skull Cowboy» были все вырезаны.
    • Поэма, которую цитирует Эрик, врываясь в магазин — «Ворон» Эдгара Аллана По.
    • Режиссёр хотел, чтобы в роли «Funboy» снялся Игги Поп, и создал этого персонажа именно для него, но тот не смог быть на съёмках из-за графика. Зато Игги снялся в сиквеле.
    • В сцене перестрелки один из бандитов вываливается из окна со стулом. Можно заметить, что он привязан на верёвках.
    • Брэндон Ли был убит рукой актера Майкла Масси, который играл одного из злодеев (Фанбой), из пистолета 44 калибра. Застрявшая в стволе заглушка не была замечена членами съемочной группы и вылетела при выстреле холостым патроном.
    • На съемках «Ворона» творилось что-то недоброе: один из актеров получил тяжелые ожоги, другой серьезно поранил руку, писавший о фильме журналист попал в автомобильную катастрофу, а оформитель сошел с ума.
    • В основу сценария легла одноименная книга комиксов Джеймса О’Барра, исполненная мрачной поэтики постпанковского воображения. Герой книги прибыл из небытия, чтобы отомстить за свою смерть и убийство своей подруги. Сюжет родился в голове автора через 3 года после того, как в автокатастрофе погибла его возлюбленная. Потом еще семь лет книга пролежала в столе, пока не нашла своего издателя. Когда же наконец она появилась в магазинах, сразу стала бестселлером.
    • После гибели Брэндона Ли продюсеры Роберт Л. Розен и Эдвард Р. Прессман приняли решение все-таки завершить проект. Фильм доделывался с помощью компьютера. В 1994 году он все-таки вышел на экраны, и первыми строками были: «Посвящается Брэндону и Элизе»… (For Brendon and Eliza).
    • Брэндон Ли был застрелен в 0 часов 30 минут из револьвера 44 калибра.
    • Первоначально на роль Эрика планировались Ривер Феникс и Кристиан Слэйтер.
    • Изначально фильм был задуман как мюзикл, на главную роль которого ангажировался Майкл Джексон. Однако Алекс Пройас, являясь поклонником комиксов О`Барра, настоял на разрешении снимать фильм максимально близко к оригиналу.
    • Джеймс О’Барр хотел, чтобы Эрика Дрэйвена играл Джонни Депп.
    • Режиссер Алекс Пройас первоначально хотел снять весь фильм «черно-белый» ближе к комиксу и только использовать цвет в сценах вспышек воспоминаний Дрэйвена с высокой контрастной темой, но руководство студии не позволили ему экспериментировать с подходом. Это заставило Пройаса снимать большую часть фильма в монохроматической цветной теме, смешанной с красным и темно-серым.
    • Персонаж Эрни Хадсона, офицера Албрича, назван в честь участника группы Joy Division Бернарда Самнера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Порядок, в котором Эрик убивает своих врагов, тот же, в котором они первые напали на него.
    • Эрик убивает обидчиков теми предметами, которыми они жили, например, Тин Тина — его же ножами, Фанбой умирает от передоза героина, Ти-Бёрд взрывается своими же снарядами.
    • Следующие сцены были сделаны уже после смерти Брендона Ли:
      • Дрейвен входит в квартиру после того, как выкопался из могилы. Съёмки того, как Ли идёт по аллее под дождём были цифровым путём вмонтированы в сцену, где он проходит в дом. Компьютерные технологии добавили в дом капающей воды с потолка, чтобы вода не смотрелась некстати.
      • Cъёмки того, как Ли выпадает из окна, были сделаны с помощью совмещения лица Брендона и тела дублёра.
      • Сцена, где Дрейвен накладывает грим, была сделана с помощью дублёра. Лицо в разбитом зеркале было Брендонское, а руки, накладывающие грим — дублёра.
      • Cцена, где Эрик выходит с вороном на плече, была тоже скомпозирована — тело дублёра и лицо Брендона, видное при отблеске молнии.
      • Когда Сара входит в квартиру, нам не показывают лицо Ли, потому что это дублёр.
    • Альтернативные версии фильма:
      • В оригинальном фильме есть сцена, где Эрик дерётся с Фанбойем, прежде чем его убить.
      • В австралийской версии вырезаны все случаи употребления «fuck», включая диалоги, где это слово часто употребляется.
    • Зажигательное устройство, которое Эрик закладывает между коленям Ти-бёрд, является белой фосфористой гранатой. Когда она взрывается, то горит при 2500 градусах по Фаренгейту.
    • еще 21 факт
    Трейлер 01:29
    все трейлеры

    файл добавилCode 1701

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Довольно средняя картина, произведённая небольшой кинокомпанией, вряд ли вызвала бы такой внезапный ажиотаж ($11,8 млн. в первый же уик-энд проката), если бы не странная смерть на съёмках исполнителя главной роли. Брэндон Ли не только повторил в жизни экранную судьбу своего героя, рок-певца Эрика Дрейвена, но и погиб при не менее загадочных обстоятельствах, чем его знаменитый отец Брюс Ли. По просьбе матери Брэндона и его невесты Элизы (именно этой несостоявшейся семье и посвящён фильм) работа была закончена при помощи компьютерной графики и электронного впечатывания крупного плана актёра в изображение на общем плане с фигурой дублёра. Вот и в «Вороне» убитый рок-певец тоже возвращается из мира мёртвых — правда, чтобы восстановить справедливость и отомстить за поруганную невесту Шелли Уэбстер. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для многих культовый, боевик с налетом мистики даже некоей готичной «романтики» с погибшим во время съемок Брэндоном Ли не нуждается в представлении. Это, пожалуй, самая известная и качественная работа небезызвестного актера-спортсмена, который отлично смотрелся в боевиках 80-90-х не только умению махать ногами. Вспомнить хотя бы «Разборки в Маленьком Токио», когда большая часть юмора досталась именно его персонажу, а не также довольно артистичному Дольфу Лундгрену. Фильм режиссера Пройаса, учитывая его невзрачный бюджет, может и не назвать гениальным или супер-эффектным экшном 90-х, но особым обаянием он, безусловно, обладает. Особенно это ощутимо, если задуматься о злой иронии, связанной со смертью исполнителя главной роли как на экране, так и с трагической гибелью на съемочной площадке.

    А создателям картины стоит сказать отдельное спасибо за то, что они все-таки доделали «Ворона», причем именно в том виде, в каком он и задумывался. В результате, криминальный боевик про восставшего из могилы мстителя не потерял ни в атмосфере, ни в полном объеме присутствия героя Брэндона Ли на экране. Пусть даже местами выход Ворона из тени перед очередными негодяями выглядит немного наивно, на интересное развитие сюжетной составляющей это никак не влияет. Фильм в меру мрачен, в меру жесток, ну а за моменты, связанные с местью Эрика за свою невесту Шелли его по-прежнему обожают миллионы поклонников по всему миру, это факт. Нельзя не отметить и крайне удачный грим главного героя, раскрашенное лицо которого при каждом его появлении на экране навевает некую грусть, связанную с весьма жестокой завязкой фильма.

    Именно поэтому истребление плохих парней не выглядит бессмысленным или как просто очередной набор перестрелок малобюджетного голливудского боевика. Тут даже в первую очередь интересно не действие, а поведение главного героя и что он выкинет в следующей сцене. Не могу сказать, что меня «Ворон потряс до глубины души», да и все эти определения «гениальной» актерской игры мне кажутся немного преувеличенными. Скорее, это тот случай, когда все составляющие качественного, интересного и стильного боевика работают как надо благодаря усилиям всей съемочной команды. При просмотре в каждом кадре видно, что старались как могли и подошли очень творчески. И при этом, что-то в «Вороне» есть свое, особенно, отличающее его от многих других голливудских работ этого жанра. Кино, которое хотя бы раз в жизни стоит увидеть.

    На мой взгляд — самая знаменитая и лучшая роль Брэндона Ли в большом кино. Отличный криминальный боевик 90-х с элементами мистики.

    15 июня 2011 | 23:24

    По стечению обстоятельств, я первый раз его посмотрела 3 дня назад, 31 марта 2009 года, ровно 15 лет спустя со дня гибели Брендона Ли.

    -Кажется, здесь пахнет бензином….

    Вот эти три дня я упорно думала, что можно написать о «Вороне». И сегодня, почитав отзывы других, я поняла, что многие мысли вряд ли смогу выразить точнее остальных.

    Здесь достаточно сказано о том, что Джокер Леджера очень похож на главного героя, но только внешне, и, к сожалению, грустным финалом жизни (очень муторно вспоминается фраза Ерика «Все они уже мертвы. Только еще не знают об этом»). И то, что фильм за душу не берет, а хватает. А когда говорит душа — это нельзя сказать словами, это можно только почувствовать.

    -Что, теперь ты снова исчезнешь?
    -Нет… На этот раз я выйду через дверь.
    -Жаль, что с твоей девушкой так вышло…
    -Да… Жаль.


    Осталось только отметить, что к фильму написали великолепную музыку, а во время просмотра даже на секунду нельзя отвести глаз от Брэндона. Каждая мышца, каждая ресничка, если хотите. Это больше чем идеально. Он гениален настолько, насколько вообще может быть гениальным человек. Он отдал все до последнего. Он сыграл самого себя и, наверное, сам не совсем это понял.

    Все мы — жертвы…

    Многие ругают фильм за «некомпетентность» спецэффектов, мрачность, скудный сценарий. На самом деле только на таком фоне и видишь, насколько в этом грязном мире ценна человеческая жизнь.

    Для Шелли имели значение таки мелочи… А теперь я понимаю: мелочей не существует.

    Я не могла поверить, что человек может повторить жизнь своего персонажа и, 13 часов боровшись за жизнь, дождаться прихода невесты и умереть. А вы до сих пор не верите в совпадения?

    -Ты пойдешь вперед, мы подождем, пока у них закончатся патроны, и тогда их всех убьем.
    -Отличный план. Но есть одна проблема.
    -Я думал, ты неуязвимый.
    -Был… Но уже нет.


    Многие диалоги заставляли смеяться и не раз умываться слезами, хотя наше поколение безусловно избаловано гигантами спецэффектов, экранизаций комиксов и т. д. Фильм стал не просто хитом своего времени (ужасные сиквелы не в счет), но и актуален в наши дни.

    Гении, как настоящая любовь, — не умирают. Их невозможно убить.

    The sky won`t fall forever…

    10 из 10

    3 апреля 2009 | 01:08

    Напряжение при просмотре не спадает на протяжении всего фильма. Уйму чувств выпрашивает Ворон — горечь, уважение, надежду. «Весьма готишный фильм»,- вырезанный глаз распутной греховницы спровоцировал бы это изречение у любого. Собственно, в Вороне есть: месть, любовь, дружба.

    Месть — потому что любит; любит, потому что она Шелли; дружба, потому что один он не справится. Всё это пронизано нитью истой готики и таким тонким чувством стиля, что весь фильм смотрится на одном дыхании.

    Я люблю этот фильм. Сложно выделить что-то, но есть много мелочей, которые воистину заставляют удивляться и получать удовлетворение при просмотре. А ведь Шелли — возлюбленная главного героя — ценила именно их…

    Дерзость Эрика — главного героя — ("Не двигайся, а то будешь мертвым!» «А я и так уже мёртв, и двигаюсь.») и готовность дать пинка тем, кому его не хватает, заставляет посмотреть на многие вещи иначе.

    Отличный фильм. Отличный от обычного.

    10 из 10

    2 октября 2010 | 08:57

    Мода экранизировать комиксы была не только на известных персонажей, но и на не очень известных. Данный фильм является экранизация одноимённого чёрно-белого комикса Джеймса О’Барра.

    Режиссером данного проекта выступил Алекс Пройас, который позже снимет «Я, робот» и «Темный город», а так же войдет в список одних из самых перспективных режиссеров в Голливуде.

    Какртина, как и положено мистическому триллеру, повествует нам историю о том, как некий молодой музыкант Эрик Дрейвен и его девушка были убиты в канун дня Хэллоиуна, но спустя год Эрик вернулся из ада, дабы отомстить своим убийцам. Опять же, сюжет не новый, но на то они и комиксы, что бы быть простыми и незамысловатыми.

    Фильм снят за 15 миллионов долларов, а выглядит еще дороже. Конечно, в этом вся заслуга съемочной команды, которая трудилась над фильмом. Сам же фильм очень темный, выполнен в готическом стиле, что делает фильм не обычной экранизации какого ни будь разноцветного цирка. Картина изобилует не только качественными эффектами, музыкой, но и очень большим уровнем жестокости. Так же здесь присущий очень черный юмор, который очень хорошо подчеркивает циничность той или иной ситуации.

    Самый жирный плюс фильма — актеры. Брэндон Ли, который сыграл Эрика, в роли выглядит блестяще и, к сожалению, это его последняя роль в кино. Майкл Уинкотт замечательно вписался в роль главаря мафии, Бай Лин тут просто для красоты, а Эрни Хадсон в роли детектива влил в фильм много юмора своими саркастичными шутками и тал отличным примером хорошего копа, который не в чем не замешан.

    Фильм «Ворон» является отличнейшим мистическим триллером, который является своего рода белой вороной в жанре экранизаций комиксов, коими в будущем будут только «Спаун» или «Блэйд». Один из тех фильмов 90-х, который можно смотреть и не бояться, что он надоест. Фильм, который известен своим героем и который, к сожалению, печально известен смертью актера Брендона Ли во время съемок.

    10 из 10

    21 февраля 2015 | 01:44

    Нужно быть очень волевым человеком, чтобы пересмотреть этот фильм по второму разу. А уж чтобы любить его — это нужно быть сверхчеловеком. Но я простой смертный и откровенно скучал за просмотром этого фильма. Он абсолютно невыразителен. Ужасно и бездарно срежиссирован. В общем, неубедительно.

    Вроде и начинается фильм живенько, и к 20-й минуте уже можно наблюдать возмездие Эрика, а всё равно нудность так и лезет в глаза. Потому что всё как-то низенького качества. Даже сам образ воскресшего мстителя. Зрителю сразу нужно давать понять, кто перед ним. Заинтересовать. Если в первые 5-10 минут герой мне не стал интересен, то он таковым и останется до финальных титров, потому что первое впечатление самое яркое.

    И вот наш Эрик красиво покорчился от воспоминаний, брутально наложил грим, нашёл первого обидчика и опять-таки красиво пошёл к нему. Ну, подумал я, сейчас будет отмщение! Но нет, вместо красивого, эффектного, запоминающегося, впечатляющего акта этого самого отмщения, наш Эрик начинает валяться с противником в луже, получать от него по всем щекам, получать от него ногами по туловищу, пригибаться от летающих ножей. Ради этого он из могилы и вылез. Это вот мститель и это его «мстя». Ёлки-палки, кого может заинтересовать такой мститель, который кроме раскрашенного лица и регенерации не приобрёл никаких сил, никакого смертельного изящества, нет в нём чего-то увлекающего за собой. А, ну ещё он глазами ворона может смотреть, что в мире делается. Но способность так себе, не фонтан.

    С первого своего боя Эрик получил в моих глазах статус довольно-таки сомнительного мстителя. Учитывая его пафосное одеяние, макияж, да и вообще факт возвращения из мёртвых. Ещё он будто убивает врагов в том порядке, в котором они на него нападали и теми средствами, которые являются их «фишечками». Но кому это интересно? Зарезал ножом, взорвал, застрелил — это всё так блекло и совершенно не соответствует такому пафосному появлению. В общем, кроме заживления и внешнего облика ничего путного персонажу не было придумано.

    Я допускаю мысль, что авторы хотели показать, что Эрик хоть и вернулся мстить, но внутри он остался человеком, что он не превратился в безжалостного убийцу. Но всё равно нужно ещё что-то. Мне такой мститель неинтересен. Да ещё и в таком плохо состряпанном фильме.

    Смотреть это кино очень много усилий требует. А любить и ценить фильм, записывать его в ряды культовых только потому, что на съёмках таинственно погиб главный актёр — это что-то выходящее за рамки моего понимания. Я оцениваю лишь готовый продукт, а он невысокого качества.

    3 из 10

    9 февраля 2013 | 16:58

    Когда в третий раз пересмотрел «Ворона», то понял, что это-один из тех немногих фильмов, которые можно смотреть снова и снова. И каждый раз после просмотра у меня на душе оставался какой-то осадок… фильм о многом заставляет задуматься, как-то по другому взглянуть на свои ценности и осознать, насколько дороги нам близкие люди.

    7 ноября 2005 | 16:04

    Мрачный ночной город, пылающие в огне здания, черно-красная гамма оттенков, проливной дождь, голос за кадром — повествования маленькой Сары: «Когда-то люди думали, что когда кто-то умирает, его душу в страну мертвых уносит ворон. Но иногда… лишь иногда… ворон приносит эту душу обратно, чтобы восстановить порядок вещей…»©

    Уже с первых минут просмотра мы полностью проникаемся готической атмосферой этого мистического фильма, он будоражит воображение, и эпизод за эпизодом захватывает, заставляет сопереживать, нагоняя волну эмоций и размышлений.

    Ночь на кануне жуткого праздника Хэллоуина. Банда отморозков, ворвавшись в дом молодой пары, жестоко убивают рок-музыканта Эрика Дрейвена и его невесту Шелли…

    С той поры минул год. Эрик Дрейвен, выбирается из могилы, и, заручившись поддержкой Духа Ворона, отправляется на поиск убийц…

    Мстит ли главный герой либо является орудиям в руках «Вышей справедливости»? Часто эта грань практически не различима. Как бы ни было, Ворон возвращает разбойникам лишь всю ту боль, которую они причинили его любви.

    Впечатляет образ Брендона Ли: мрачный макияж, гитара за спиной, проникновенный острый взгляд, леденящий смех и черная птица, сидящая на спине.

    Важной составляющей фильма являются отображения эмоций, грамотно построены диалоги. При всей мрачности общей картины, присутствует лирическая линия. Сцены воспоминания Эрика о своей любимой в пустой заброшенной квартире, где на полу разбросаны мелочи, имевшие когда-то значения, а единственным живим существом является белый пушистый кот, не могут не цеплять.

    Кстати, о мелочах, в одном с эпизодов, Дрейвен, выразит одну очень глубокую мысль: «Мелочи очень много значили для Шелли, а я думал, что они ничтожны. Поверь мне, ничтожных вещей нет…»©

    Трогательно наблюдать за отношениями главного героя и девочки Сары, которой он и скажет одну с ключевых фраз, которая станет крылатой:

    «Дождь не может идти вечно…»©

    Фильм не без доли сарказма, что очень неплохо разбавляет общее эмоциональное напряжения. Сарказм в полной мере проявляется в отношении к сержанту Албричу.

    «- Не двигайся, или ты труп!
     — А я труп. И двигаюсь!» ©


    Сам сюжет не является оригинальным, и в основной своей части отображает борьбу добра и зла в стиле старого доброго боевика 90-х. Вселенское зло олицетворяет Топ Доллар. Мне запомнилась одна его фраза еще с первого просмотра: «Детство кончается тогда, когда ты понимаешь, что смерть неизбежна»©

    Но есть та неуловимая эмоция, которая и делает интересным этот фильм, которая достигается и великолепной операторской работой; и отличной музыкой, что гармонично дополняет общею атмосферу; и множеством глубоких мыслей, и убедительной игрой Брендона Ли; и, к огромнейшему сожалению, его трагической гибелью во время съемок.

    Хочу отметить концовку, очень удачно завершающую лирическую линию, и эпилог Сары, подводящий итог и выражающий одну с главных идей картины:

    «Если от нас уходят люди, которых мы любим, единственный способ не расстаться с ними — это продолжать любить их. Здания сгорают, люди умирают, но настоящая любовь вечна». ©

    10 из 10

    11 июня 2012 | 01:08

    Великий фильм, после просмотра у меня была буря эмоций, выразить их у меня не получится, по этому напишу о фильме.

    Большой частью фильм отличился своим драматизмом режиссер фильма Алекс Пройас, замечательно показал, как жили Шели и Эрик как они любили друг друга, и зритель не произвольно жалеет об их смерти. Плюс замечательный трагичный саундтрек написанный Грэмом Ревеллом, просто берет за душу, а от некоторых мелодий просто слёзы на глаза наворачиваются.

    Хотелось бы сказать и о том, как мстил Эрик, здесь главный герой ни устраивает массовой резни и ни убивает тупо только что бы просто лишить жизни обидчиков. Здесь он заставляет их раскается в совершенном преступлении, но не пытками он просто помогает им осознать тот факт, что он воскрес из мертвых, а раз так значит, есть бог и дьявол, а значит и ад. И они вот-вот туда отправятся. И страх на лице врагов, действует лучшее любых методов мести.
    Этим фильм и уникален.

    Ну и хотелось бы сказать и о готичной атмосфере фильма. Живой мертвец, абсолютно неуязвимый бегает по крышам ночного города и разит преступников, оставляя на месте убийства символ Ворона. И сразу навивает страх на всех бандитов города, которые и нарекают его «убийцей убийц». В результате мир получил новый объект для подражания, нового героя!

    Мой вердикт таков данный фильм один из легендарных шедевров мирового кинематографа.

    10 из 10

    25 ноября 2008 | 03:45

    «Раньше верили, что когда человек умирает, ворон относит его душу в страну мёртвых. Но иногда случается что-то настолько плохое, что душа несёт в себе страшную грусть и не может обрести покой. И иногда, очень редко, ворон может вернуть душу обратно, чтобы исправить зло.»

    Потрясающий фильм. Кино вне времени. Только досмотрела, а уже хочется включить сначала. Хочется опять окунуться в эту холодную, мрачную и дождливую атмосферу фильма. «Ворон» был снят в теперь уже далёкие 90-е, но не потерял своей актуальности и сегодня. И, уверена, не потеряет её ещё долго (а тут и ремейк снимать собрались. Это о многом говорит). Смотрится на одном дыхании, берёт за душу, заставляет думать и сопереживать. Не хватает слов, чтобы описать этот фильм, но, может быть, кроме слова «гениально» больше ничего и не надо…

    Брэндон Ли в образе Ворона покорил моё сердце. Романтичный и мстительный, красивый и опасный, рассудительный и сумасшедший одновременно. Балансирующий на грани, но всегда располагающий к себе. От просмотра «Ворона» невозможно оторваться, мрачная атмосфера города затягивает и увлекает, за развитием сюжета следишь, затаив дыхание. Страшная картина смерти, прекрасная история любви, захватывающая история жестокой мести. Мести, ради которой ворон возвращает душу обратно. Фильм полон гениальными фразами, диалогами, которые заставляют переоценивать некоторые моменты своей собственной жизни. Здесь нет впечатляющих спецэффектов, к которым так привык современный зритель, но здесь есть то, что цепляет гораздо сильнее — чувства. Настоящие, искренние чувства. После просмотра фильма хочешь, не хочешь, а задумаешься над смыслом жизни и над тем, что жизнь — это лишь мгновенье, что нужно любить ценить своих близких.

    Вечная память Брэндону Ли…

    «Когда смерть заберет ваших любимых не переставайте их любить, и они будут жить вечно».

    10 из 10

    17 апреля 2011 | 19:22

    Первая моя рецензия. И именно на этот фильм. «Дождь не может идти вечно» — эта фраза стала знаменитой, почти легендарной, и многие рецензии на него начинаются именно так. Я пока подумаю, как озаглавить свою. Что значит для нас любовь? Смерть? Месть? Что значат эти понятия для ворона?

    Фильм не просто сильный, он заставляет сердце биться в резонанс со словами героев, с каждым воспоминанием Эрика и с каждым появлением в кадре Шелли. Я не принадлежу к касте киноиндустрии, и не могу профессионально судить о фильме. Но, как зритель, могу сказать: эту картину можно пересматривать снова и снова, каждый раз по-разному понимая его, каждый раз находя что-то новое. Каждый раз плача.

    «Ворона» нельзя отнести к тем фильмам, которые смотришь, лениво жуя попкорн. Его нельзя отнести к классике, но это классика. Снятый по комиксам, фильм стал тем, о которых говорят: «Как, ты его не смотрел!»

    Безусловно,

    10 из 10

    13 мая 2010 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>