всё о любом фильме:

Высоцкий. Спасибо, что живой

год
страна
слоган«Два часа настоящей жизни»
режиссерПетр Буслов
сценарийНикита Высоцкий
продюсерАнатолий Максимов, Константин Эрнст, Никита Высоцкий, ...
операторИгорь Гринякин
композиторРуслан Муратов
художникАнна Лазарева, Екатерина Шапкайц, Андрей Диденко, ...
монтажИлья Лебедев
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  4.26 млн,    Украина  636.5 тыс.,    Германия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время128 мин. / 02:08
Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (1909)
ожидание: 81% (16 742)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
10 + 6 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Высоцкий. Спасибо, что живой» сперва задумывался четырехсерийным телефильмом, который должен был ставить Александр Митта. В главной роли он видел Никиту Высоцкого, однако сын Владимира Семёновича отказался играть отца.
    • На Сергея Безрукова накладывали грим в течение 6 часов.
    • В конце 70-х в Москве было всего три автомобиля марки Mercedes-Benz — у Владимира Высоцкого, Леонида Брежнева и Анатолия Карпова.
    • В фильме фигурирует точная копия автомобиля Mercedes-Benz, на котором ездил Владимир Семёнович. Оригинальная машина была утеряна, но создателям картины удалось воссоздать её по архивным материалам до мельчайших деталей.
    • Для воссоздания лица музыканта не потребовалась посмертная маска Высоцкого, в качестве эскизов использовались около пятисот фотографий артиста, предоставленных его сыном Никитой.
    • Первоначальное название ленты — «Чёрный человек».
    • На начальном этапе работы режиссёром и сценаристом был Игорь Волошин.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В беседе Севы и Нефёдова у гостиницы, Сева упоминает, что с утра было воскресенье. Но в июле 1979 года 25-е число выпало на среду.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм смотрел в кинотеатре еще в 2011 году, сейчас наткнулся и хочу написать все что осталось за эти годы.

    За 5 лет даже позыва не возникало его пересмотреть, это уже о чем то говорит. Фильм о каком-то торчке и его дружках уголовниках которые на нем рубят капусту. О человеке который горел и творил, который был кумиром миллионов, песни которого пели и эти песни были настолько сильны что сразу было ясно, что это про нас. О том кто создавал великие образы на сцене и в стиха, о том чьи афоризмы на всегда в нашей культуре и всегда используются в общении. О том как этот человек воевал со своими недугами и прочее, прочее, прочее. Нет это все не про этот фильм.

    Просто шайка полуголовная устраивает чес по городам Союза и при этом даже не удосуживается эти гастроли организовать по человечески, а именно взять главному гастролеру то без чего он не может выступать. Плевался весь сеанс.

    Про «супер грим» даже писать не буду. Позорище.

    1 из 10

    8 декабря 2016 | 04:11

    Я посмотрел этот фильм после просмотра телешоу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым на ОРТ.

    Там высказывались разные мнения о фильме. Одни говорили это фильм не о Высоцком, а о «КГБ-ешнике», другие говорили, зачем было снимать фильм о пристрастии главного героя к наркотикам, третьи смеялись над резиновой маской героя под которой угадывались мимика и взгляд Сергея Безрукова.

    Мое мнение — это фильм о том, как любили Володю люди. Простые люди, обожавшие его песни и его родные и близкие, любившие его таким, какой он есть. Это чувствовалось с самого начало фильма и достигло кульминации в конце.

    Безусловно, Высоцкий сыгран Безруковым великолепно, но меня в фильме покорила не его роль, а роль других актеров. Все отыграли просто превосходно. Фильм смотрится буквально на одном дыхании.

    Совет — если еще не посмотрели фильм — смотрите его не умом, а сердцем. Лишь в этом случае, вы по настоящему его оцените.

    Моя оценка:

    10 из 10

    7 января 2012 | 09:39

    В этом месяце исполнится 33 года со дня смерти Владимира Семеновича. Нужна была большая пиар-кампания, чтобы всколыхнуть интерес у тех, кто еще только недавно дорос до возрастного ценза. Его можно было рекламировать, как рок-звезду, нашего бэтмана и владельца Мерседеса, когда еще не было в стране Мерседесов, и мужа француженки, когда еще не разрешали жениться на француженках. Людям постарше предлагали интригу с кастингом, грим за почти двенадцать миллионов и мистику, почти всегда сопутствующую личностям такого масштаба. Интерес проявили больше четырех миллионов человек. Сосчитать бы довольных.

    Фильм держится на двух Андреях и Оксане Акиньшиной, и наполнен этот треугольник призраком Высоцкого, пугающим мертвыми тканями на лице и окаменевшей мимикой Безрукова. По идее должен быть представлен попеременно: легенда, гений, поэт от Бога и голос поколения, но если вспомнить, что сценарий прописывал сын Никита, то ясно почему на экране есть только человек с проблемами, которых многие не знали, с друзьями, которые сейчас не согласны, с любовью, которая не так тотальна. Друзья Высоцкого укоряли Никиту Владимировича. Сын прикрывался собирательными образами, они же прикрывали глаза руками, потому как у каждого был свой образ, который трогать грешно и непростительно.

    В представленной истории нет иконы советского времени, нет легендарного певца, приходится морщиться от серой ретуши на резиновом лице, прогонять из мыслей Русского Безрукова, призывая на помощь Глеба Жеглова, отвлекаться на мысли о том, что можно было нести свои гвоздики, важно было вовремя выронить одну. Глаз отдыхает только на Панине и Смолякове, хотя история с гэбистами и морфином никак не радует душу. Все происходит скучно и плохо ровно до треска черного совкового будильника, с которым Высоцкий возвращается из состояния клинической смерти. После этого мистического знака все пропадает, слышишь молитву поэта, видишь поступок, видишь Высоцкого, и вся грусть утраты (если она есть) должна подняться к горлу, с единственной оговоркой: получить возможное счастье от фильма доступно только в кинозале, просмотр по телевизору ничего не дает.

    Можно не простить Петру Буслову, что сотрудник органов госбезопаности выведен в центр и так выгодно отличается от друзей поэта, но Никита Высоцкий не только автор сценария, он и продюсер, они владел ситуацией в равной степени, а сыну можно простить этот взгляд на события. Как и то, что Марина Влади введена в сюжет одним телефонным разговором.

    Будучи маленькой девочкой, я наблюдала дружеские посиделки родителей, которые были младше тогда, чем я сейчас, отец в какой-то лихорадке бил по струнам, исполняя песню Высоцкого о вампирах на похоронах. Много ли я могла знать о нем в те годы? Не думаю.

    В мысленном эксперименте Эрвина Шредингера отражена странная природа квантовой запутанности, которая мешает принять «модель размытия» как отражающую действительность. Либо жив, либо мертв. Здесь скорее мертв. Сожалею.

    4 июля 2013 | 22:13

    «Если отвернутся — значит недостаточно любили…" — именно эта фраза запомнилась и крутилась в моей голове на протяжении всего фильма. Так почему же, прочитав сотни отрицательных рецензий на разных сайтах, я выяснила, что люди призывают отказаться от просмотра фильма тех, кто недостаточно хорошо знаком с личностью В. Высоцкого? Якобы в картине он предстает недостоверным, и на протяжении всего фильма страдающим от наркотической ломки. Они уверены, что люди, мало знающие о его творчестве, могут сформировать неправильное мнение о легендарном человеке. Неправда! Ведь фильм рассказывает не о всем жизненном пути В. Высоцкого, а лишь о его части — о самой трагичной и тяжелой. Тем, кто действительно проникся глубиной его личностью, силой характера, показанной в фильме, совсем неважно имел ли он вредные привычки и наркозависимость. Его любили и уважали таким, как он есть. И если после показанного, люди поменяли свое мнение и отношение к нему — значит, как сказал В. Высоцкий:«Если отвернутся значит не достаточно любили».

    Ярые кинокритики осуждают фильм за то, что в нем нет открытого восхваления поэта, певца, актера. По их мнению, это должна была быть повесть о гениальности, оригинальности, шедевральности произведений В. Высоцкого и его личности. Но вопрос — зачем? Многие люди итак убеждены, что он гений. То, что многие восхищаются его творчеством-всем давно уже ясно. В этом изюминка фильма — в его многогранности. Мы видим личность, человека с большой буквы, его тяжелую судьбу, огромную силу воли, духа и закаленный твердый характер. Недаром, Петр Буслов и Никита Высоцкий выбрали именно этот эпизод, кульминационную точку из жизни В. Высоцкого, потому что именно здесь мы видим правдивую биографию, реальную историю, которая дает нам возможность еще более проникнуться в жизнь этого человека, понять его личность, восхититься им и, конечно, же посочувствовать, что таких людей нет больше с нами рядом.

    На меня очень и очень сильно повлиял фильм. Я не была поклонницей творчества Высоцкого. Я недостаточно хорошо знала о нем. Но я уважала и уважаю его за глубокую мысль, которую, он проносит через свои произведения. Сколько мудрости в его словах, песнях, стихах…Сколько силы. После просмотра я увлеклась его произведениями. И уже не могу отвлечься другими мыслями. Я не перестаю удивляться и восхищаться его личностью!

    «Спасибо, что живой» — живой в душах и в сердцах миллионов людей. И я надеюсь, что это будет жизнь вне времени, что через многие-многие года люди будут помнить личность, ставшую легендой.

    И напоследок :

    «И, улыбаясь, мне ломали крылья,
    Мой хрип порой похожим был на вой,
    И я немел от боли и бессилья
    И лишь шептал: «Спасибо, что живой»

    В. Высоцкий,1979 год

    10 из 10

    8 декабря 2011 | 22:31

    Фильм произвёл неоднозначное впечатление. С одной стороны — качественный продукт Буслова. Фильм ровный, смотрится легко. Зачёт за операторскую работу и за OST. Актёрская игра на уровне.

    Но… Высоцкий в фильме НЕ ПОХОЖ на Высоцкого. Собственно даже на человека не похож. Не знаю что имел ввиду Эрнст, когда говорил про «высокотехнологичный грим», но лично у меня ни разу не создалось ощущения, что передо мной «тот самый» Высоцкий. Более того, меня очень разозлил этот дешёвый продюсерский трюк с неуказанием в титрах актёра, сыгравшего Высоцкого. Сомневаюсь что сам Владимир Семёнович был бы в восторге от этого. Сценарий хоть и на уровне, но достаточно шаблонный, и лично мне напомнил фильм Оливера Стоуна «The Doors», т. е. исторические факты, вообщем, соблюдены, но главный герой представлен в виде эдакого пластмассового Кена (это который bf Барби).

    Итог: качественный продукт, рассчитанный в первую очередь на молодое поколение, которое, посмотрев фильм, дай Бог, захочет послушать песни Владимира Семёновича. Согласитесь что это, в любом случае, лучше чем ничего.

    13 января 2012 | 10:54

    Просмотрев этот фильм, я твердо могу утверждать, что кино это вовсе не о Высоцком. Высоцкий и вся эта непосильная работа с маской, оказались просто «приманкой» для зрителей, эдаким магнитом в кошелке у продюсеров, чтобы на «бессюжетье» выехать, сделать себе имя и сколотить состояние.

    Но прежде чем поставить минус моей грешной рецензии, о Великие Ценители Настоящего Кино, сами подумайте — что сказал Вам этот фильм? Что-то новое может о Высоцком узнали? или Вы так же ослеплены «Высокой темой» и силиконовым лицом, что Вам просто стыдно сказать, что фильм не удался?

    Итак, я представитель того поколения, которому не удалось застать В. Высоцкого живым. Так же честно и откровенно скажу, что я не являюсь его поклонницей, но признаю его лицом своей эпохи. Поэтому при просмотре фильма я не билась в слезах экстаза с криками «он прямо как живой! Володя, это Он!», которые сбили бы с толку и повлияли на впечатление. Хотя маска — да, шикарная. но не для того человека. не с такой энергетикой. Безруков старался, но не смог сделать себя совершенно другим человеком. Если Высоцкого можно сравнить с Огненным вихрем, всюду сеющим свои энергетические искры, то Безруков — это прохладный ветерок меж березок (о котором, кстати у него есть песня) От хрипло-рычащего зычного голоса великого композитора ничего не отсалось. Вместо этого у нас «простуженный полушепот» товарища Безрукова. и дело даже не в тембре и диапазоне, а в энергии — особенно это заметно, когда в сцене концерта заканчивает говорить Безруков и включают фанеру Высоцкова. Было достаточно минуты сравнения только лишь голосов, чтобы показать — недотягивает наш актер! Не тот человек. Уж лучше бы режиссеры и продюссеры подобрали на роль человека с похожей энергетикой, чем в маске.

    Что главное в фильме? То что герой пережил клиническую смерть? То что на нем делали деньги бессердечные дядьки-продюсеры? или что? Тема кино не раскрывает уникальность Высокого — здесь он обычный человек, творческий, каким мог оказаться любой, на многих людях и деньги делают, и многие клиническую смерть переживают.

    Раскрыли лишь часть личности главного героя, а разве можно таких людей раскрывать по частям? Весь сюжет, а точнее его отсутствие, построен на героях второго плана. Беготни, суматохи много — толку никакого. Ни логического начала, ни завершения — с чем приехали, с тем и уехали.

    Очень жаль, что зрителей так обманывают, играя на их собственном самолюбии. «Высоцкий» — фильм на такую тему! Я должен его посмотреть, он должен мне понравится, он велик, даже если я его не пойму, поэтому я его должен понять и принять. А те, кому он не понравился, безмозглые попкорноеды и любители комиксов! Поэтому и самолюбие…

    А теперь, поставьте на мгновение на место Высоцкого любого другого человека. Ведь если фильм действительно о Высоцком, то без него фильм бы не получился, как не получиться юла без оси, а если это просто хороший фильм (с известным главным героем — как, например исторические), то его будет интересно смотреть и без этой знаменитой фигуры.

    Ни первое, ни второе — Если убрать Высоцкого, будет все тоже самое, но не за что зацепиться и смотреть не интересно — делайте выводы о качестве фильма.

    2 февраля 2012 | 19:01

    Никак не думал, что буду писать рецензию на «Высоцкий. Спасибо что живой» под красной директивой. Однако, после просмотра, кроме как «красных» впечатлений в голове никаких не было. Не понравилось. Почти целый год ожиданий вылетели в трубу после первых 30-минут фильма.

    С самого начала, с первых крупных планов «Высоцкого» или «актера сыгравшего Высоцкого» (у кого еще остались какие-то сомнения?) Не похож, не убедителен, не хотелось бы верить что Владимир Семенович был таким как его показывают в фильме.

    Сценарий и режиссуру адаптировали под Голливуд, в сильных моментах украв музыку Ганса Циммера, даже скажу из какого фильма — «Начало». Конечно, реальная история клинической смерти поэта не так была бы интересна зрителю как показанная в фильме. Но это была бы правда. А здесь клоунада с «удобными актерами» от которых уже немного подташнивает.

    Жанр фильма вообще не угадаешь, то ли драма, то ли детектив, то ли триллер, то ли комедия. Последнее, кстати, вероятнее всего, я незнаю много ли людей плакало в зале, но то что смеялось много и часто — точно. И ни о каком «быдле» с чипсами и поп-корном речи нет. В зале преобладала взрослая публика. Понимающая юмор который подсовывался. Да, в фильме очень много неуместных комедийных моментов. Неуместных потому что не к месту.

    А понравились: красивые планы Узбекистана, Москвы, Summer Night City — играющая в Мерседесе Высоцкого, прекрасный антураж квартиры поэта. Соблюли каждую деталь — вот это похвально.

    Полфильма вытянул на себе Панин. Отлично отыграл роль придурковатого врача который в нужный момент оказался ближе всех к Высоцкому. Нет претензий к Леонидову (кроме парика), нет претензий к Астрахану (дебютанту в большой роли). Кстати, самый трогательный персонаж из всех. А на трогательность претендовал конечно Ургант, только не вышло совсем. Ване больше идет короткая стрижка, модная щетина и место на первом канале среди друзей — юмористов. Ну или в Ёлках — 2. Акиньшина как всегда — одна и та же. Как с «Сестер» начала фасон держать, так и держит, если б ее не было, никто б и не заметил. Эту роль могла исполнить и дебютантка.Смоляков — также безупречен, роль ретивого службиста прям для него написана.

    Согласен с теми кто благодарил создателей за отсутствие постельных сцен, а то был бы перебор. Но без любовной линии совсем было нельзя. Не «Голливуд». И чем дальше по фильму… тем меньше Высоцкого в «Высоцком», а больше «актера сыгравшего Высоцкого». Есть пара удачных моментов, их всего на несколько секунд, когда поэт начинает петь перед публикой, но в остальном — нет, не похож совсем. Говоря эти слова, я разумеется подразумеваю, что пресловутая маска на актере, столь восхваленная создателями и вставшая во главе фильма, не оправдала надежд зрителя. Она МЕРТВАЯ, Высоцкий — ЖИВОЙ, а маска — нет!

    В заключении хочу отметить что такое брэндирование талисманов нашей советской эпохи, на пользу никому не идет. Молодежь не будет знать такого Высоцкого, которого знали мы. А «тот который в фильме был»… не Высоцкий. Уж простите.

    P.S. Лучше смотреть трейлер, или клип Басты «Райские яблоки», ИМХО они гораздо лучше.

    P.S.S Я был в меньшинстве, многим друзьям картина понравилась. Да и я усиленно искал в ней хорошие моменты — но, увы, слишком стал разбираться… хорошо ли это? Или плохо?

    11 декабря 2011 | 09:15

    Вспомним, с чего всё начиналось.

    А начиналось всё с широкой рекламной компании под громкой и яркой «неоновой» вывеской: «Высоцкий. Спасибо, что живой». Главный рекламный ход: «Кто сыграл роль Владимира Семеновича Высоцкого»? И конечно, большая плеяда известных актёров и прочих персон.

    Но что, в итоге получилось?

    Фильм начинается с «кровавых застенок» КГБ. Где коварный начальник спецслужбы разоблачает нечистых на руку сотрудников Минкульта. Далее зрителю демонстрируют главного героя. У Высоцкого серьёзные проблемы со здоровьем, и не менее серьёзная наркозависимость. Обстановка в стране напряжённая из-за кровавой и коварной «гэбни», всеобщей коррупции и «добрых» друзей героя, любящих зарабатывать деньги.

    На сорок четвёртой минуте, зритель наконец-то слышит, отрывочек из песни Высоцкого, затем звучит кавер-версия другой его песни в исполнении, (Кого бы вы думали?) г-на Урганта, который никого кроме себя любимого играть не может! Ну не может и всё тут! Ну, ни дано человеку.

    Ближе к концу фильма, режиссер и автор сценария опомнились, и стали показывать зрителю, что всё не так плохо. В КГБ, оказывается, работают и порядочные люди, а Высоцкий не просто наркоман, но и ещё известный поэт, автор-исполнитель песен и доброй души человек. А кто бы в этом сомневался?!

    Ужасно не хватает песен Высоцкого. В фильме их практически нет.

    Совершенно не раскрыта тема гениального творчества Владимира Семеновича. Музыка, сочинение песен, концерты, всенародная любовь и признание, известность за пределами СССР — всё это задвинуто глубоко на задний план и показывается, как бы нехотя. И я не говорю уже о том, что Высоцкий активно снимался в кино и играл в театре. Это вообще не упоминается. Понятное дело, всё творчество уместить в один фильм не получиться, но сделать больший акцент в сторону музыки авторы были просто обязаны! Но судя, по интервью Никиты Высоцкого, автора сценария фильма и сына Владимира Семеновича, такой задачи и не стояло. И это удручает. Да, показать старшему поколению, что Высоцкий, был обычным человеком со своими недостатками и достоинствами, это конечно хорошо, но если заменить в сценарии Высоцкого на любого другого персонажа, то от этого мало что изменится для самого фильма. Кроме, конечно, кассы! Деньги, деньги и ещё раз деньги!

    На мой взгляд, любой фильм, снимается, прежде всего, для нового поколения, для современника, если хотите, а что данное кино несёт в себе? Наркотики, КГБ, тоталитарный СССР? Это стратегическая ошибка авторов! Преднамеренная! Ведь можно было показать и наркотики и спецслужбы, и всё-всё, но главный акцент сделать на творчестве Высоцкого! Печально, не то, что этот фильм сняли, а то, что это первый и последний художественный фильм о Высоцком в ближайшие 10-15 лет, в лучшем случае. Как показывать этот фильм своим детям, внукам, со словами: «Вот был у нас такой великий музыкант…»? Ну, нет! Абсолютно нет.

    С таким хроническим неумением и беспомощностью в нашем современном кинематографе можно испортить и извратить любую известную личность и историческое событие, без всякой западной пропаганды.

    Для этого фильма больше подходят названия: «Буслов, зачем ты это снял?», «Бумер 3. Реквием», «Лесозаготовка ищет таланты!».

    Из плюсов, это отлично сыгранные второстепенные роли, такими актёрами как: Андрей Смоляков и Андрей Панин. Но это совершенно не спасает данное кино.

    Абсолютный ноль.

    9 апреля 2015 | 16:26

    Меня фильм разочаровал. Такой мощный пиар должен был насторожить, но… надеялась, что просто меры не знают. Потом, правда, все сложилось, как паззлы — нужный фильм в нужное время, личность, вокруг которой сплотится весь российский народ, вспомнит, откуда мы родом и стройными рядами пошагает на выборы. Только по дороге потоптались по замечательному поэту, гениальной личности, показав его как алкаголика, наркомана и, в общем — то, банального бабника. Высоцкий, от начала и до конца фильма — мертвец, намалеван одной краской, сыгран одной нотой, все движения и речь однообразны, а от грима вообще жутко становится, полное ощущение: «зомби среди нас». Вообще, фильм — пшик, пустой, вполне можно было бы назвать «История одной ломки». Неужели это все, что можно сказать о Высоцком? Думаю, что кроме того, пожалуй, фильм вредный. Вполне можно вынести такую мысль: человеку выдающемуся позволительно больше, чем остальной серой массе, но в том — то и дело, что в глубине души, ни один человек не считает себя представителем массы, каждый думает, что он — особенный, значит, и ему можно кое-что (наркотики, пьянство, измены…)…

    Из хорошего: приятно было наблюдать за игрой актеров, сыгравших КГБшников, отличная игра, эти люди на экране были живыми, проавда, последняя их сцена была предсказуемая и слегка голливудская. Жалко, Иван Ургандт сыграл Ивана Ургандта, ничего нового…

    Знаете, я сделала одно наблюдение: 90% людей шло на фильм, чтобы увидеть живого Высоцкого и угадать, кто его сыграл. Это, типа, новое развлечение после поднадоевшего уже 3D, «Угадай кто?»…

    Ну не понимаю я, почему этот фильм называют «победой отечественного кинематографа»! Не понимаю!

    6 декабря 2011 | 16:49

    Автобиографических фильмов о Высоцком ещё не снимали, не снимали ни каких художественных фильмов о нём, тем желаннее было появление данной картины. Поклонники творчества поэта в большей степени знакомы с его биографией, написанного материала к счастью хватает! Роковая судьба, взаимоотношения с близкими людьми, любовь, разлука, взлеты и падения. И вот интрига! Грамотная реклама по ТВ, отличный пи-ар, интервью с авторами, Никита Владимирович всё-таки человек не посторонний, да, что там не посторонний родная кровь. Мы купились. Современный маркетинг сделал свое прибыльное дело. Хотелось верить, что фильм на самом деле посвящен творчеству поэта, мы увидим художественный образ, такой близкий и одновременно далекий, трагический и волевой, сильный и слабый, то чего не хватало на большом экране. Но по сюжету главными действующими героями картины становятся люди окружающие Высоцкого. Нефедов, Леонидов, Кулагин вот прописанные образы, их действия, поступки выстраивают сюжетную линию картины. Харизматичный, юморной доктор, безответственный и рисковый, способный на безрассудные поступки. Концертный директор, не имеющий воли взять ответственность на себя, трусливый и алчный. Сева настоящий товарищ, любящий и надежный друг. Словно и сам фильм снимался ради них. Сам поэт как слабый фон, бэк-вокал, в коллективном исполнении, где и диалогов раз, два и конец фильма. Лишь в финале речь Владимира Семёновича обращённая к полковнику Бектееву напоминает кто всё-таки главный герой картины.

    Декорации сделаны для детского спектакля. Недостаточно прически, да пары характерных рубашек, кумач на площади, да пары реставрированных авто, чтобы перенести зрителя в застойные 70-е. Эпоха не передана вовсе. Это не смотря на приличный по Российским меркам бюджет. Видимо, средства потрачены на гонорары и грим, якобы не имеющий аналогов. За грим просто стыдно, после громких заявлений о объективном реализме, мы видим паралич лица Владимира Семёновича, может не стоило перегибать палку со схожестью актера, может было необходимо создать художественный образ поэта.

    Осадок и пустота, пожалуй, все эмоции после просмотра фильма, зрителя просто обманули исключительно ради прибыли. Коммерческий фильм-биография не соответствует главной поставленной задачи, для фильмов подобного жанра. Не раскрыт образ главного персонажа и его влияние на ход последующих событий. Слабая попытка увлечь зрителя и одновременно заработать денег.

    8 января 2012 | 16:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>