всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (268 009)
ожидание: 84% (34 744)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 112 = 229
5.9
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Кворру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если сравнивать оригинальный Трон и Трон нашего времени то я отдаю предпочтение последнему. Над спецэффектами создатели поработали на ура. Чего стоит отметить омоложенный образ Джеффа Бриджеса. Сам актёр сыграл, как всегда супер. Гаррет Хедлунд сыгравший Сэма Флина также отметился в данной роли. Он показал, что может отлично исполнять не только второстепенные но и главные роли. Сюжет отличный. Музыка группы Daft Punk, как нельзя кстати пришлась к этому фильму. Режиссёр Джозеф Косински отлично справился со своим кинодебютом. Будем ждать следующих его работ. Весь фильм смотриться на одном дыхании, особенно в 3 D, хотя я не особый любитель данного формата но этот фильм решил посмотреть именно в нём. И не прогадал. Сумасшедшие гонки, перестрелки проносятся у тебя перед глазами, как будто ты сам принимаешь участие в них.

    10 из 10

    31 мая 2011 | 14:04

    Отличное развлекательное кино! В кинотеатре, находясь в мягком удобном кресле, напялив на себя очки, чтобы окунуться в 3-D измерение(к слову, оно не везде), получаешь непередаваемый фонтан прекрасных ощущений. Телевизор, монитор компьютера — даже в подметки не годятся! Драйв, который исходит от саундтрека переполняет не только твое сердце, но и кресла, которые дребезжат и пульсируют, тем самым давая начало еще более классному восприятию фильма! Я в восторге! Но этот фильм не несет в себе смысловую нагрузку, мораль, какое-либо нравоучение зрителю, и это радует. Все это было бы не к месту. А разве за этим мы сюда пришли? Фильм цепляет нас мертвой хваткой анаконды и держит в напряжении весь сеанс. Такое хорошо поставленное приключение не часто увидишь.

    Сюжет довольно прост: сын-хакер в поисках своего отца, который тоже компьютерный ас, попадает в виртуальное пространсто, где находит не только папку, но и сексуальную програмку в обтягивающем костюме. Что дальше? Посмотрите! Атмосфера кибер-пространства в полной мере ощущается только в кинотеатре, увы. Но скучного тут ничего нет. Никаких пошлых диалогов и эпичного действа вы тут к огромной радости не увидите.

    Саундтрек шикарнейший, и все благодаря Daft Punk. Музыка является очень атмосферной и передает характер фильма на Ура. Один из наилучших мною услышанных. Пульсации, мелодика, биения, калорит — слов, восхваляющих саундтрек не подобрать!

    Актеры играют хорошо. Не больше, ни меньше. На Оскар не тянут, а на анти-награды уж и подавно. Джефф Бриджес не увядает и это здорово. А Оливия Уайлд только радовала мои очи в моменты присутствия на экране. Гаррет Хедлунд на уровне.

    Спец-эффекты выглядят отлично, современно и не убого. Сине-оранжевые цвета настолько насыщены, что без них был бы абсолютно другой взгляд на фильм. Непременная составляющая атмосферы данного произведения.

    Трон: Наследие не является ценностью для киноиндустрии в целом. Тут нет умопомрачительной истории, драмы, которая доводит душу человека до какого-то состояния. Это отличное диснеевское приключение для развлечения и просмотра с поп-кормом. И данный груз фильм с ответственностью несет. И только не надо его ругать, посмотрев не в кинотеатре. А поэтому, моя оценка:

    8 из 10

    23 февраля 2012 | 03:53

    Блинчики — это довольно вкусная и сытная еда. Можно кушать блинчики с мясом, с яблочком, щавелем, с творогом или со сметаной, начинка может меняться, одно остается неизменным — сам блинчик, его форма.

    «Трон: Наследие» — это своеобразный блинчик. В нём есть форма, красиво украшенная спецэффектами, но абсолютно нет содержания. Всё, начиная от сюжета, заканчивая диалогами и персонажами, подчиняется простому правилу — главное зрелищность.

    «Трон: Наследие» — плоский фильм.

    Теперь подробнее…

    Я не скажу, что фильм мне не понравился. Напротив, он милый и простой. Такой простой, что зубы сводит. Ведь в погоне за зрелищем не обязательно жертвовать сюжетом, (та же «Матрица» смотрится куда эффектней, потому что в ней есть начинка) нельзя не тратить время на более полное описание персонажей, не думать о том, зачем создается фильм.

    Как-то всё примитивно и не продуманно.

    Герои красивые на мордашку, но пустые как пробка. Они плоские, словно тот самый блинчик. Нет ни чувств, ни эмоций. Даже самых элементарных. Персонажи появляются, выполняют какую-то известную только им одним функцию и исчезают. Как же так? Ведь персонажи — не водичка, они не могут просто так испариться. Оказываются, могут.

    Главный герой. Какой он? Что про него можно сказать? Ничего. Черты характера? У него их нет. А если и есть, то они самые простые, как у камушка.

    Самая большая претензия у меня именно к проработке персонажей. В остальном фильм неплох. Радуют спецэффекты и… хочется ещё что-то сказать, что понравилось кроме спецэффектов, но ничего больше не приходит в голову. А жаль. Ведь на вопрос: «Как тебе «Трон»? Понравился? Что именно понравилось?» можно ответить лишь: «М-м-м. Трон? Да? Ну там мотоциклы, гонки отличные».

    Музыка не запомнилась.

    По сюжету остался огромный ворох вопросов, на которые ответа не последовало.

    «Трон» — очередной фильм, который проглотили и забыли. А ведь могло получиться вполне неплохо.

    6 из 10

    P.S. Все мы любим вкусно покушать. Именно вкусно. Не просто съесть сырое тесто, ведь нам хочется, чтобы это тесто было в более привлекательном виде, например, в виде блинчика. Но что делать, если блинчик без начинки, если он всего-навсего пустой полый полуфабрикат в красивой упаковке. Мы съедим, но не запомним ни вкуса, ни запаха. А жаль.

    Спасибо за внимание и за то, что прочли мою рецензию.

    23 января 2011 | 07:59

    Первый фильм я посмотрел еще в марте уже прошлого года — и он не произвел на меня абсолютно никакого впечатления. Возможно, тридцать лет назад это и был нереально крутой фильм, но сейчас уже безвозвратно устарел, в первую очередь визуально, на что и был главный расчет при его создании. Потому даже становится немного грустно от того, что через 30 лет Трансформеры, Аватар и прочие, возможно, будут смотреться также примитивно, как сейчас первый Трон.

    Что же до его продолжения, то я в отношении него был преисполнен немалого скепсиса, считая, что без улыбки на этих светлячков смотреть нельзя… А кино возьми да понравься мне!

    Есть фильмы, которые мне просто нравятся, что бы там о них ни говорили. «Трон: Наследие» как раз из их числа. Да, можно много рассуждать о том, откуда у Флинна-старшего в 1989 году современнейший компьютер, и как он спокойно бесперебойно проработал включенным два десятка лет, и как за столько лет запустения игровой зал Флинна никто не разграбил, и ГГ то в начале фильма со своими хакерскими штучками очень уж на юного Джона Коннора смахивает, и в Клу то при первом его появлении так и видится Дарт Вейдер из сами-знаете-какой-Вселенной, не говоря уж о классически развивающемся сюжете, что многие так любят ставить в минус создателям, ведь типа шаблон.

    Но когда фильм захватывает тебя с самого начала и не отпускает до самых финальных титров, когда ты буквально погружаешься в происходящее, когда герои геройские и потому вызывают симпатию, хоть это и очередной шаблон, когда, в конце концов, в определенный момент просмотра возникает желание представить себя на месте главгероя, пуская слюни на его это прикольное (думаю, самое подходящее слово) светящееся облачение (да, в душе я до сих пор ребенок, потому такие вещи меня до сих пор и привлекают) — плевать уже на все те минусы, которые при желании можно найти в «Троне». Но зачем, если нравится?

    Красивое, стильное и неожиданно, хоть и приятно, довольно мрачное для детского рейтинга кино, главной мыслью которого для меня стало то, что, несмотря на всю красоту и стильность виртуального мира, которые выглядят столь манящими, этот мир все равно остается мрачным и холодным. И он никогда не сможет заменить нашей несовершенной реальности, в которой, несмотря на всё ее несовершенство, масса замечательных вещей. Взять хоть езду на мотоцикле на встречу ветру в сторону заката, что так ярко демонстрируют в самом финале картины — и в сравнении с этим даже вся красота виртуального мира отходит на второй план.

    И, конечно же, целый столп лестных слов заслуживает агрессивный саунд от Daft Punk, внесший самый весомый вклад в атмосферу фильма. Одно из лучших музыкальных сопровождений фильмов в 2010 году. А в красотку Кворру в исполнении Оливии Уайлд просто нельзя не влюбиться — ну до чего хороша! Вот только поменьше бы глазками хлопала. Впрочем, и это она делала исключительно прекрасно.

    Единственное что — 3D я так ни разу и не почувствовал. Потому стартовое предупреждение о том, что лишь несколько сцен в фильме выполнены в 2D, а в остальном же кино полностью снято трехмерным, выглядит не иначе как издевательством. Как и не раскрыта должным образом тема изоморфов.

    В остальном же — просто пиршество для глаз и ушей!

    3 января 2011 | 16:33

    Честно говоря целенаправленно я на этот фильм сходить не хотела, пошла исключительно из-за любопытства, которое было подогрето акциями, отзывами и рекламой. Я не получила разочарования, но и от восторга визжать не хочется.

    Начало фильма на мой взгляд получилось неинформативным, очень быстрым и вообще скомканным. Можно было сделать некоторый курс в историю прошлого фильма, чтобы тем, кто его не смотрел сделать более понятным, ну или просто объяснить более четко происходящие действия.

    Очень порадовало все то, что было именно в самом компьютерном мире. И мотоциклы, и воины, и сама задумка была очень свежа и сделана очень профессионально. Порадовало также то, как все было продумано до мелочей.

    А вот концовка получилась очень смазанной (имеется те моменты, которые были по возвращению из Системы) и опять же быстрой. Мне кажется, что можно было сделать гораздо эффектнее. К примеру, сын Флинна приходит в компанию, открывает пинком дверь и заявляет, что все будет по — новому, забирает девушку и едет встречать рассвет. Вот это было бы захватывающе!

    Стоит отметить саундтрек к этой картине. Он потрясающий во всех смыслах. Каждая из композиций соответствует напрямую тому, что происходит на экране и заставляет вжаться в кресло если это нужно. Вот тут они превзошли пожалуй все саундтреки, которые выходили в этом году!

    Подводя итог можно сказать о том, что это качественное и добротное продолжение первой истории, да и вне зависимости от этого хорошее и профессионально снятое кино, но свои шероховатости есть, и они очень бросаются в глаза и не дают полного чувства восторга, как то подразумевали создатели. Я надеюсь, что если будут снимать продолжение то уж там постараются избежать всех минусов.

    8 из 10

    6 января 2011 | 00:15

    «Трон. Наследие» — фильм о похождениях сына компьютерного гения, волею судеб оказавшегося в мире компьютерной игры. Парнишка освоился довольно быстро — научился кататься на местных мотоциклах и неплохо метать светящиеся диски. Сюжет закручивает один из этих дисков…

    К слову, сюжет линеен, вполне предсказуем, но раздражения не вызывает. Фразы героев не тянут на афоризмы, но глупости с экрана не звучат.

    И Гаррет Хедлунд (точная программная копия отечественного Тимура Батрудинова), и очаровательная Оливия Уайлд, и Джефф Бриджес играют очень естественно и выразительно, что не может не радовать.

    Главное достоинство, на мой взгляд — стиль. Дух антиутопии в лучших традициях «Матрицы», шутки с пространством a-la «Начало», полеты между парящими скалами, как в «Аватаре» — это далеко не все, есть масса неповторимых деталей. Шикарные светящиеся костюмы, красивые летательные аппараты и здания. Фоном к этому служит отменная музыка — некоторые моменты фильма хочется пересмотреть хотя бы из-за звукового сопровождения.

    Простой, достойный и, главное, красивый фильм.

    8 января 2011 | 20:25

    Зачастую просмотренные фильмы заставляют задуматься, удивляют, а часто даже поражают величием идей и помыслов. Есть такие фильмы, к которым определение «шедевр» приклеилось давно, неоспоримо и накрепко. Другие же фильмы часто трудно отнести к определенной категории. А еще есть такие картины, которые вызывают только удивление и нескончаемые потоки риторических вопросов, главный из которых, безусловно, «Зачем?». Именно к этому разряду можно отнести главное разочарование/недоразумение 2010 года — «Трон: Наследие». Я отправлюсь, нет, не в цифровую Вселенную, чтобы увидеть все собственными глазами. Подобно Виктору Франклу я отправлюсь на поиски смысла, ответив при этом на несколько простых вопросов. Бросайте в автомат монетку — мы начинаем.

    Можно найти всего несколько причин для создания «Трона: Наследие», причем ни одну из них нельзя назвать убедительной. Либо Джозеф Косински действительно надеялся собрать достойную сумму в прокате, либо архитектор и специалист по компьютерной графике очень хотел попасть на Кинопоиск и другие мировые сайты о кино. Хотя возможно, создатели действительно очень хотели снять продолжение картины 1982 года.

    Первая часть «Трона» была новаторской, но не стала культовой. Тогда, в год распада ABBA и невероятной популярности кубика Рубика, мало кто был готов к погружению в цифровой мир. Сегодня же цифровые миры мало кого удивляют, даже такие сверхсовременные и ультрастильные. Современного человека зрелища привлекают меньше, чем жителя Древнего Рима, ему нужна интеллектуальная пища. И как бы зрелищны не были гонки на светоциклах, киноман нового поколения все равно будет искать во всем этом смысл, а спустя полчаса поймет, что дело гиблое. Сюжет в «Наследии» развивается так же быстро, как промышленность Уганды. И если, упустив одну из реплик героя Леонардо ДиКаприо в «Начале», зритель вряд ли поймет фильм в целом, то практически все диалоги «Наследия» можно пропустить и смысл не будет упущен. Последние полчаса, например, прекрасно подходят для написания рецензии или «чистки» рабочего стола. Предсказуемый сюжет фильма — это именно то, что портит общее впечатление и делает «Трон: Наследие» сплошным разочарованием.

    Часто бывает так, что трейлер оказывается сильнее, чем сам фильм. Это вполне объяснимо: трейлер вмещает в себе самые яркие моменты, которые часто смонтированы удачнее, чем вялотекущее двухчасовое действо. Трейлер парой широких мазков выводит основные сюжетные линии, а фильмы сюжетной канвой часто бывают похожи на детскую работу в технике пуантилизма. «Трон: Наследие» на корпус отстает от промо-роликов по степени эффектности. И, несмотря на принцип «Красота требует жертв», который на корню срубил сюжет, ближе к середине неоправданно долгого фильма цифровые пейзажи уже не так радуют глаз, как в самом начале, когда восторженный зритель похрюкивает от восторга. «Трон:Наследие» вполне мог бы стать отличным видеоклипом на композицию группу Daft Punk, людей, которые в фильме отработали на все 100. Без их музыки единственное удачное выражение — «Это биоцифровой джаз, брат!» — потеряло бы всякое звучание. По сути, саундтрек — последняя надежда «Наследия», ведь не только сценарий, но и актеры оставляют желать лучшего. Даже оскароносный Бриджес не в силах спасти это тонущее судно.

    Отбрасывая все негативные моменты, можно найти один единственный плюс, который голливудские мечтатели изначально позиционировали как туз в кармане, не замечая, что сами оказались в дураках. Несмотря на все несовершенство сюжетной составляющей, картинка все же остается совершенной и призывно улыбается оцифрованным ртом с золотыми зубами. Мы, пользователи, друзья, мы вправе делать выбор. Так не проще ли сходит в картинную галерею?

    23 марта 2011 | 15:55

    Вообще мне думается, что идея про похождения в виртуальном мире уже не нова в нашем кинематографе. И среди картин этого «жанра» есть довольно продуманные грамотные захватывающие и интересные картины. «Трон: Наследие» к данной категории фильмов, к сожалению, не относится. Вот если честно я не поняла ни идею и смысл фильма сколь ни старалась а, глубины мыслей, страданий и переживаний я собственно не увидела. Если честно, то весь фильм я пыталась понят кто, где, зачем и почему, и мне думается, что если не смотреть, скажем, середину или начало или упустить конец, то это бы ничего не изменило в восприятии картины. На мой взгляд, многое в сюжете не развито, оборвано и скомкано! Мне было скучно за всем за этим наблюдать, хотя созданные образы некоторых героев признаться были мне по вкусу. Однотонность и однообразие костюмов и декораций угнетают и вовсе, я, конечно, понимаю виртуальная реальность и все такое, но можно же и как-то поразнообразнее что ли! Скомкана и сжата также любовная линия между Куоррой и Сэмом, видимо она подразумевалась, — судя по последним кадрам — но вяло и без искорки! Я бы сказала, что фильм недоразвит, не додуман и не доделан. В нем как в таковом нет идеи, ни какой-то новой и глобальной, ни даже просто старой потрепанной затертой до дыр, но любимой зрителями.

    Теперь, оскорбив филь до основания, перейдем к плюсам! Они тоже были! Восхитительная музыка — шикарно подобранная и идеально подходящая к моментам, в которых она звучала — было в точку! Хороша работа компьютерщиков — чего стоят, например, эти гонки или сражения на дисках! Так же, пожалуй, стоит отметить работу ребят, создавших образы — хорошо так, интересно!

    Вот, в общем-то, и все! Не знаю фильм явно многобюджетный, но пустоват! Я думаю в этом жанре можно найти более хорошие работы, а это — трата времени.

    3 из 10

    28 декабря 2010 | 15:30

    О фильме «ТРОН:Наследие» я узнал из рекламы по тв и, честно говоря, он меня ничуть не заинтересовал. Я увидел очередной боевик, в котором основной упор делается на спецэффекты, а не на сюжет и атмосферу.

    Покопавшись в интернете, я узнал, что это сиквел картины 1982 года. Естественно, я счел целесообразным посмотреть сначала первую часть, и я вам скажу, она много лучше, чем ее продолжение, даже если брать во внимание способности современного кинематографа.

    Начнем с того, что сценаристы высосали идею нового фильма буквально из пальца. Если вы смотрели первую часть, то вы помните, что главный герой (Кевин Флинн) благополучно возвращается в наш мир из мира компьютерного и берет на себя руководство компанией.

    Во второй части Кевин, по стечению обстоятельств, все же оказывается пленником «мира грез» и заключается в нем на 20 лет. Мне не понятно, зачем нужно было сценаристам «спасать» его в первой части, если во второй он все-равно окажется там?

    Что осталось от первого фильма.

    Да, собственно, практически ничего. В сиквеле напрочь отсутствует атмосфера, присутствующая в первом фильме, то состояние неизвестного, загадочного и притягивающего. Осталось всего пару вещей, по которым вообще можно определить, что это «ТРОН». Это костюмы в светящуюся полосочку, диски, которые хранят всю информацию о «программе» и светоциклы.

    Мир ТРОНА.

    В оригинальной картине окружающий мир выглядит на все 100, для своего времени, конечно. Он чем-то напоминает «Тетрис» и этим еще больше придает зрителю ощущение присутствия в электронном мире.

    В «Наследии» же город предстает нам совершенно в ином виде, футуристическом, напоминающем стилистику «Звездных войн». Зрителю совершенно никак не объясняется, откуда такие инновации и куда делся 8-ми битный ретро стиль.

    Новый Джефф Бриджес.

    Не могу подобрать слова, чтобы описать те эмоции, которые посетили меня, когда я узрел нарисованное лицо Бриджеса. Выглядело оно до ужаса неестественно, меня это очень сильно разочаровало.

    Только один вопрос:

    Зачем?…

    Подводя итог, можно сказать, что фильм «ТРОН:Наследие» делался не для фанатов, не ради идеи, а ради денег, заработанных на прокате. Напихай в кино спецэффектов, сними его в 3D и можешь быть уверен, что люди на него пойдут. Фанатам оригинала смотреть не рекоменудую, только разочаруетесь, этот фильм не должен был иметь продолжения.

    PS

    На оценку, выставленную мною, повлияло лишь несколько вещей, это:

    1 — Джефф Бриджес (Из уважения к фильму ТРОН).

    2 — Оливия Уайлд (За сексопильность).

    3 — Daft Punk (За превсходное музыкальное оформление).

    В противном случае, она была бы намного ниже.

    7,5 из 10

    21 марта 2011 | 11:34

    Не могу отнести себя к поклонникам фантастических фильмов, но некоторые фильмы подобного жанра мне всё же нравятся. Я не смотрел «Трон» 1982 года, а «Трон: Наследие» 2011 года просто не ждал. Но всё же я решился на просмотр второй части «Трона». Посмотрев этот фильм, я решил, что по-прежнему не являюсь поклонником фантастики. И даже такой блокбастер, как «Трон: Наследие» не смог меня переубедить. Но это не самые важные строки, которые я хочу написать в своей рецензии. Куда более важно высказать своё мнение о фильме в целом.

    Я знал, что «Трон: Наследие» является одной из главных премьер зимы. И отчасти такой статус этого фильма оправдался. Но всё равно, не может этот фильм стать запоминающимся, а уже тем более знаковым в жанре фантастики (к поклонникам данной картины это предложение не относится). Нельзя сказать, что фильм получился плохой. Но пересматривать его во второй раз почему-то не хочется. И у меня есть предположение, что этот фильм снимался только ради того, чтобы собрать в кинотеатрах внушительную кассу. Ну что же, с этой задачей он справился хорошо. Но большие кассовые сборы ещё не означают, что фильм получился очень интересным.

    Если честно, то фильм получился довольно скучным. И никакие спецэффекты не могут повлиять на этот факт. И кстати говоря, самое интересное в этом фильме спецэффекты, которые хоть как-то скрашивают происходящее на экране. Спецэффекты получились качественными, но не более того. Они все однообразные и им не хватает какой-то изюминки, которая смогла бы придать им необходимую зрелищность и масштабность.

    Вот за что хочется похвалить «Трон: Наследие», так это за очень хорошо созданную так называемую кибернетическую вселенную, которая смотрится очень здорово и необычно. Она выполнена с большим количеством светящихся разноцветных линий (или полосок), которые и предают ей ту самую необычность. Также нельзя не отметить очень интересные костюмы главных героев. Эти костюмы тоже очень хорошо созданы, и полностью сочетаются с внешним видом кибернетической вселенной. Вообще за всё это стоит поблагодарить художников, которые проделали очень качественную работу.

    В этом фильме одну из главных ролей исполнил Джефф Бриджес. Он очень хорошо исполнил свою роль, чего, собственно, и следовало ожидать. Также мне запомнилась Оливия Уайлд. Но запомнилась она мне не своей актёрской игрой (хотя неплохо играла), а своей внешностью. Не знаю, что сказать про Гаррета Хедлунда. Мне кажется, что на его роль подошёл бы любой молодой актёр. Но это не отменяет заслуг Хедлунда.

    Многие хвалят саундтрек к этому фильму. Прослушав данную композицию (признаюсь честно, что не полностью), я пришёл к выводу, что ничего особенного в ней нет. Но нужно отметить, что она отлично подходит под происходящее действие на экране.

    Поглядев на часы и поняв, что мне пора идти пить чай, я завершаю свою рецензию. Надеюсь, что я довольно чётко сформировал своё мнение в этом отзыве на фильм «Трон:Наследие». Подводя под всем выше написанным итог, хочется добавить, что этот фильм наверняка понравится всем любителям фантастических фильмов, а мне не очень.

    5 из 10

    2 мая 2011 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>