всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (262 814)
ожидание: 84% (16 444)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Кворру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18824 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера вечером, наконец-то, посетил, пробившись через толпу народа, очнувшегося после празднования Нового года. И надо сказать, что мои впечатления не слишком восторженные, несмотря на то, что я смотрел оригинальный фильм (причём и когда-то давно, и буквально пару месяцев назад освежил в преддверии выхода сиквела) и примерно представлял, что ожидать шедевра не стоит. Но даже при этом мои ожидания, увы, не оправдались.

    Оригинальный «Трон» был прорывом в спецэффектах, пусть и недооценённым современниками, и поэтому я ожидал, что в «Наследии» основной упор будет сделан на использование по-максимуму 3D эффектов, на постоянную игру передним планом, чтобы придать фильму максимально возможную трёхмерность, и, чем чёрт не шутит, приблизить его к голографичности. Однако, в итоге, я не увидел подобной игры: в фильме не так уж много сцен и кадров, «заточенных» именно под 3D, большую часть хронометража присутствует, скорее, лёгкая объёмность задних планов, чем истинная трёхмерность. Сделано достаточно качественно, но с «Аватаром» или «Легендами ночных стражей» и близко не стоит. То же самое могу сказать про использование технологии омоложения актёра для создания образа Клу: да, сделано неплохо, но в «Баттоне» этот эффект используется гораздо шире и интересней. В общем, по части спецэффектов откровением фильм для меня не стал.

    Визуальное решение фильма неплохое, хотя, признаться, несколько удивило. Фильм сделан в невероятно мрачных тонах, приличествующих, скорее, эстетике киберпанка, чем диснеевскому семейному фильму, причём порой в настолько мрачных, что мир «Бегущего по лезвию» или «Матрицы» кажется просто светлой, доброй сказочкой. Вообще, на мой взгляд, компьютерный мир получился слишком уж реальным и правдоподобным, в первой же части он выглядел более схематичным, более «компьютерным» и, оттого, понравился больше.

    А вообще, мир «Наследия» не показался цельным. Чем-то он напомнил мир «Обитаемого острова»: куча надёрганных отовсюду визуализаций, толком не сведённых воедино, без какой-то своей особой изюминки. Равно и к сюжету фильма можно предъявить те же претензии: такое чувство, что авторы взяли сюжетные ходы и идеи отовсюду, откуда только можно, а нормально свести во что-то цельное не удосужились. Гораздо слабее, чем в оригинале, проработана взаимосвязь реального и компьютерного миров, поступки героев мотивированы ну ооочень слабо. Сюжет в целом подчинён визуальному ряду, вторичен по отношению к нему. А должно бы быть наоборот…

    Единственное, что очень сильно порадовало — это саундтрек. Музыка подобрана очень умело, что называется «в тему», способствует созданию атмосферы и нагнетанию напряжения, стилистически связывает воедино время создания оригинала со временем создания сиквела. В сценах же запуска Сэмом зала игровых автоматов и, особенно, тусовки и последующего мочилова у Кастора — так вообще от музыкального сопровождения ловишь нереальный кайф.

    Так что впечатления от фильма далеко не восторженные, готов поставить ему 7,5 из 10, причём где-то балл накинул исключительно за потрясающий саундтрек.

    4 января 2011 | 16:36

    Фильм с эффектом атомного взрыва. Этот фильм создан, чтобы его посмотреть, послушать фантастическую электронную музыку, увидеть красивые спецэффекты, детально прорисованные архитектуру, транспорт, оружие, одежду, целый световой мир.

    Это несомненно что-то новое в кинематографе. На меня когда-то произвел впечатление фильм Дж. Лукаса Звездные Войны Эпизод I и вот спустя много лет появилось Наследие. В фильме не нужно искать никакого смысла, как это делают некоторые. Это как живопись, это как, когда мы восхищаемся картинами Пикассо или Сальвадора Дали. Картиной можно просто восхищаться. Да и сюжет не так уж плох. Сын, потерявший отца. Родители (или их отсутствие) во многом определяют дальнейшую судьбу человека. Детство — наша дорога в будущее, как было сказано в «Авиаторе» Мартина Скорсезе.

    В лицензионке есть видео про съемки фильма. Там говорится, что режиссер Джозеф Косински был архитектором. Да, действительно, так детально все вычертить, отрисовать; просто искусство. Костюмы были сделаны вручную из спецматериала со световыми вставками. Хочется отметить некоторые классные моменты в фильме: подготовка к играм, дисковые бои (особенно бой с Ринцлером), гонки на светоциклах (особенно появление светоцикла). Гаррет Хедлунд в роли Сэма Флинна играет смелого парня, и это хорошо; а то бывает в каком-нибудь экшене главный герой начинает пускать сопли — даже смотреть не хочется.

    Отдельное слово музыке. Безусловно Daft Punk — таланты нашего времени. Музыка безупречна с самого начала и до самого конца, когда уже идут титры. Музыка в фильме, как где-то было сказано, бывает буквально рождается из какого-нибудь звука.

    Для просмотра такого фильма хочется купить небольшой кинотеатр. Думаю ради такого можно приобрести домашний кинотеатр. А для тех у кого он уже есть — не пропустите возможность, посмотрите на досуге. Высший балл

    10 из 10

    25 января 2012 | 21:38

    Не совершенством единым сыта эволюция.

    Папа, который сутками проводит на работе за созданием «копирующей личностной утилиты», однажды не возвращается домой. Кевин Флинн, который трудится на благо корпорации ENCOM, пропадает без вести.

    В герое Гаррета Хедлунда с отцовским Ducati и «обязательным ежегодным приколом» в адрес бизнес-акульного правления, есть что-то робингудовское, хотя «нельзя украсть то, что должно быть бесплатным».

    Флинн-cтарший (Джефф Бриджес), вынужденный куковать вечность в цифровой эмиграции, с медитативной наружностью в целом соответствует образу творца, вот только акт чревоугодия за «семейным столом» немножко смущает. По-молекулярному примитивно в цифровом мире с организацией питания, могли бы и «пищевые подзарядники» придумать.

    Героиня Оливии Уайлд с тайной любовью к творчеству Жюля Верна и навыками экстремального вождения составила приятную кампанию Флиннам. Некая «бонусность», дополняющий характер образа Куорры по мере развития сюжета обретает самостоятельность.

    Сцены схваток кибер-гладиаторов вкупе с гонками на светоциклах и ost-сопровождением Daft Punk вводят прямо-таки в трансовое состояние, из которого, тем не менее, тянет выйти поскорее, «вывести себя за скобки».

    Кевин Флинн создал «новое качество жизни в цифровом измерении», ноосферные проявления которого подвигают сформулировать и сразу же доказать теорему «О единстве молекулярного и цифрового пространства», не вставая со зрительского кресла. Следует признать, что «совершенная система», как никакая другая, подвержена саморазрушению, хотя после просмотра «Трона» к «разумному, доброму, вечному» в эмоциональном опьянении хочется сделать дополнение: «Изоморфное».

    29 декабря 2010 | 14:02

    Почти год назад прошло историческое событие в кино в плане новых технологий, а именно произошла популизация 3D в мире кино. Да-да именно в то время вышел уже знаменитый «Аватар», который в плане технологий изменил кино навсегда, а также установив все немыслимые мировые рекорды по кассовым сборам. После этого вышло огромное количество фильмов в 3D, но по сути кроме него многие ленты похвастаться не могут («Битва Титанов», «Пираньи», «Пила» и многие другие). И вот в декабре этого года выходит «Трон», который в плане рекламы и бюджета ничуть не уступает «Аватару» и создатели естественно собираются замахнуться на миллиардные сборы, но как вышло на деле даже до уровня «Аватара» «Трон» не дотягивает.

    Первую часть я не смотрел, и умничать по поводу каких-нибудь несостыковок с оригиналом я не буду. Вообще, меня пугает тенденция в кино, которая заключается в том, что фильмы стали снимать для глаз, удовлетворяя наши визуальные потребности, но забывая, что старое-доброе кино должно не только будоражить наше воображение, но и брать за сердце, проникать в сознание. К сожалению, «Трон» является доказательством этой теории. При всей своей красоте «Трон» своей историей не цепляет совершенно. Сюжет здесь играет второплановую роль. «Наследие» — ноу-хау технологии и дизайна, безупречный по стилю и цветовым решениям. Стоит сказать и о музыке, которая меня просто поразила, один из лучших саундтреков года наряду с композициями из «Начало».

    Также необходимо сказать об экшене и спецэффектах. Так и хочется сказать, что вроде все и хорошо, но не хватает размаха и эпохальности. Безусловно, драки на дисках, гонки на мотоциклах,- это выглядит круто, но можно было показать и лучше. Фильм, к сожалению, заинтриговывает лишь картинкой, но не диалогами или образами. Оливия Уайлд, Майкл Шин, Джефф Бриджес в целом играют на уровне, но упор в этом фильме делается не них.

    «Трон» по сути ставит точку в киносезоне 2010 года, но фильм не оправдывает полностью всех ожиданий, хотя фильм в общем и целом неплох. «Трон» — конфета в красивой обвертке (3D и все такое), но, только попробовав на вкус, мы понимаем, что за всей этой стильной красотой пустота.

    24 декабря 2010 | 18:18

    Что ж, опишу свои ощущения от просмотра. Решил намеренно не смотреть первую часть, по каким причинам, объяснить не могу. Хотя для того времени компьютерная графика была примерно таким же прорывом «аватарного» уровня.

    Фанатом компьютерных игр не являюсь, а об этой игре даже и не слышал, но только откуда-то в закоулках памяти находится информация о светоциклах и захватывающих гонках на них. О музыке группы «Daft Punk» услышал в начале 2009 г., она понравилась своими ритмами и специфичностью, поэтому с интересом ожидал, какая она будет в фильме.

    Итак, о фильме. Вначале идет отсылка к предыдущей части, отец-программист рассказывает своему сыну о неизведанных мирах, а затем сам куда-то пропадает. Сын вырастает и отправляется на поиски своего отца. При этом он как бы является главным акционером мега-корпорации, но никакого отношения к ней не имеет и живет в аскезе без определенного рода занятий, раз в год нанося туда дерзкие визиты во время собрания Совета директоров. После очередного визита он находит лазейку в тот самый загадочный мир, о котором когда-то рассказывал ему отец. И тут же оказывается в гуще событий, развернувшихся в беспыльном и сверкающем сине-оранжевом мире.

    Перед походом в кино я намеренно «отключил» свой логический сопроцессор, чтобы не испортить потраченное время непреднамеренными поисками в фильме логических нестыковок и потерянных цепочек диалогов. Но, несмотря на это, я все равно остался с кучей вопросов: кто, что, зачем и почему. Не буду перечислять свои недоумения, а продолжу рассказывать о понравившихся моментах. Кроме музыки, которая органично вписывалась в сюжет, являясь высококачественным и эффективным симбиозом симфонической и электронной составляющих, фильм обладает своей специфичной и запоминающейся компьютерной графикой, не присущей больше никакому фильму.

    Фильм достаточно динамичный и захватывающий, внезапно перешедший из 2D в 3D, как только главный герой оказался в цифровой вселенной, одновременно похожей и непохожей на наш мир. Здания, транспорт, оружие — их аналоги угадывались сразу же. А гладиаторские гонки на светоциклах напомнили теорему о параллельных прямых.

    Для главного героя и его спутницы из цифрового мира все закончилось весьма благополучно, чего нельзя сказать об остальных обитателях, попавших во всех смыслах этого слова под аннигилирующих создателя и его клона. Думаю, таким образом авторы исключили даже малейший намек на продолжение, но, уверен, при должных бюджетных затратах, в следующей серии может выясниться, что резервная копия совершенно всего оказалась на диске отца главного героя и была прочитана, а цифровая вселенная со всеми обитателями была восстановлена в целости и сохранности. В общем, полет фантазии абсолютно неограничен.

    Намеренно исключил спойлеры и описывал лишь свои впечатления от фильма. Вкратце: сюжет и логика — 4 из 10, графика и музыка — 9 из 10.

    25 января 2011 | 06:14

    Выйдя из зала после просмотра «Трона: Наследия», чувства у меня были смешанные. Я никак не мог понять, понравился мне фильм или нет. Весьма и весьма странное ощущение — фильм позиционировался как главное событие если не года, то зимы уж точно, как «Аватар-2010», но своего отношения к нему не сформировалось.

    Однако с каждым днем фильм нравился все больше, в голове прокручивались самые эффектные эпизоды, и в конце концов так получилось, что я оказался на сеансе во второй раз. И с самых первых минут, когда под «The Grid» заговорил Кевин Флинн и появилась надпись «TRON» я вдруг понял, что очень люблю этот фильм. Осознал, что он попросту не может быть плохим.

    Кино пропитано красотой. И дело не только в Оливии Уайлд. Самое начало — кадры нашего мира. Я не знаю точно, в чем тут дело, то ли в цветах, то ли в ракурсах, но наш мир здесь неописуемо красив. Еще не успев оценить внешний облик цифрового измерения, зритель уже наслаждается роскошными видами ночного города. Картину дополняет и будет радовать на протяжении всей истории виртуознейший саундтрек группы Daft Punk, которые создали невероятно подходящие картинке треки.

    И вот, по прошествии получаса, мы наконец оказываемся в мире «Трона». Тут уже наверное дело вкуса, но лично мне это измерение понравилось неописуемо. Вот только уж очень его мало — мы видим арену, апартаменты Флинна, переулок в городе, клуб Кастора, после чего вместе с героями отправляемся на своеобразном поезде к порталу, издали напоминающему рассвет на Земле, но так хочется взглянуть на что-то еще. Вообще, все действо пропитано некой совершенно неповторимой атмосферой таинственности, словами это очень трудно описать. Завораживает, когда Сэм проходит через портал и попадает в другое измерение. Дух захватывает, когда герой впервые использует диск, сражается с Ринзлером, а потом и с Клу на арене. Последующая долгожданная и в чем-то неловкая встреча с отцом…

    Весь фильм проходит на эмоциях, главная из которых — восторг. Режиссер регулярно делает зрителю красиво, то демонстрируя ему просто красивые кадры (некрасивых тут нет), то разбавляя повествование экшеном. Вышеупомянутая сцена на арене — наверное, лучший эпизод фильма. Тут тебе и демонстрация применения диска, и напряженная до предела схватка с загадочным Ринзлером, и знакомство с Клу, и последующая жестокая дуэль с его командой на роскошных светоциклах. Снято все это безумно стильно, глаз от экрана не оторвать — как бы не пропустить очередное эффектное действие. Все это даже не вписывается в рамки термина «крутизна», да еще и под такую крышесносящую (знаю, что повторяюсь) музыку Daft Punk.

    Если говорить о самой истории, то она довольно проста, как и идея, которую она несет, но свою задачу выполняет отлично. Я кстати совершенно не понимаю людей, которые заявляют, что ничего не поняли. Да здесь понимать нечего, все разжевано и поднесено на блюдечке — при том, что я не смотрел первый фильм, у меня нет никаких вопросов. Так вот, происходящее на экране не назовешь глупым (за редким исключением), интерес зрителя к сюжету на протяжении всей картины не угасает. Персонажи в большинстве своем живые, хотя не сказать что у актеров была какая-то трудная задача, никаких высот актерского мастерства здесь никто не покоряет, да и нечего здесь покорять. Хедлунд нормально справляется с ролью, хотя во второй половине фильма несколько теряется, Оливия Уайлд мила и играет с необычайной легкостью, вызывая продолжительную симпатию, Бриджес умело управляется сразу с двумя ролями — мудрым Кевином Флинном и его злобным двойником Клу, который хоть и выглядит несколько коряво, глаз совершенно не режет и вполне воспринимается как компетентный персонаж. Шин же изобразил обыкновенного клоуна-фрика, играть там совершенно нечего, пусть даже персонаж яркий. Кроме того, на 5 минут появляется Киллиан Мерфи, который легко крадет отведенный ему эпизод — лишний повод ждать сиквел в надежде, что его персонаж будет играть там уже ключевую роль.

    Конечно, у «Наследия Трона» есть недостатки. Порой чувствуются некоторые провисания, есть и откровенно ненужные (выступление Клу перед армией солдат это чересчур) и наивные сцены, с пафосом переборщили, а персонажам на этапе написания сценария следовало уделить больше внимания. Да, фильм несовершенен. Но он прочно заседает в голове и заставляет мысленно прокручивать увиденные в кинозале приключения. За те эмоции, которые дарит этот фильм, создателям низкий поклон. А что до недостатков… Как говорил Кевин Флинн, нет ничего совершенного, да и не должно быть. Но среди всего этого несовершенства всегда можно найти для себя нечто чудесное — такое, как «Трон: Наследие».

    8 января 2011 | 04:33

    Как обычно под Новый год хочется в кино сходить на что-то волшебное, праздничное, легкое и веселое. «Трон наследие», конечно же, под все это не попадает, но, слава богу, у меня есть друзья, которые таки смогли меня вытащить на фильм, в котором я впоследствии не разочаруюсь.

    Честно, первую часть не смотрела: интереса не было, трейлер не понравился, да и мой глаз, уже бесповоротно привыкший к отличным современным шикарным спецэффектам не снес бы спецэффекты 1982 года. Но я так думаю, что «Трон наследие» получился довольно самостоятельной картиной, не нуждающейся в просмотре предшествующей части.

    Что касается самого фильма: вышло все умопомрачительно. На два часа сеанса я просто зависла в «системе». Такая буря эмоции и впечатлений появилась после того как увидела «иной мир». Ух, дух захватывает. Эффектность, тона, выдержка и идеальность того мира не могли не понравиться. И я не огорчилась, что не пошла на «легкую новогоднюю картину», я же хотела чего-то волшебного под Новый год — и опля, Джозеф Косински сделал мне отличнейший новогодний подарок.

    Очень впечатляет музыкальное сопровождение. Оно создает атмосферу, интригу, вызывает волнение. Переслушивая музыку Daft Punk дома, после сеанса, в голове заново все воссоздается, как будто до сих пор сидишь в кино.

    Актерский состав тоже отличается колоритностью, но, на мой взгляд, кроме главного героя. Он вообще не раскрылся, и создавалось впечатление, что в нем собраны и скомбинированы образы всех экранных героев и просто хороших парней, которые немного глуповаты. Его игра что-то чужое, не свое, нет индивидуальности, а лишь собирательный образ, которые не запоминается. А вот Джефф Бриджес запоминается, особенно порадовала его омоложенная копия — симпатичный мужчина. Актер сыграл великолепно — он дал понять зрителю, что его персонаж — уникален, лидер, дал понять, что он «Создатель», а не какая-то пешка. Также, благодарна «Трону» за то, что открыл мне Оливию Уайлд: изящная, сексуальная, с притягивающим взглядом. Только ленивый ее не оценит в этом фильме.

    Ну и в заключении: на фильм стоит ходить либо тем, кто фанат какого-то актера или «трона» 1982 года, либо тем, кому нравится все это компьютерное сумасшествие. Так как я более менее соображаю в компьютерах, фильм мне был понятен, да и не только мне: весь зал смеялся там, где было смешно, а ребята сбоку даже обсуждали и полемизировали о некоторых эпизодах. А вот второй раз, когда я была с другими друзьями, из них никто ничего не понял и домогался вопросами, делая из меня главного распространителя спойлеров. Да и зал был какой-то вялый, даже никто не усмехнулся. Так что если вам компьютеры, актеры и кибернетическое волшебство не интересны у вас есть шанс заснуть во время просмотра

    9 из 10

    2 января 2011 | 22:17

    При просмотре трейлер складывается впечатление, что мы увидим фильм не хуже» Аватара», но в итоге это оказывается далеко не так. 70% фильма, если не больше, снято в 2D, 3D мы лицезреем периодически, к сожалению, хотя мир созданный в фильме очень красочный и хотелось бы его видеть на протяжении всего фильм в 3D. Сюжет довольно простой и предсказуемый до безобразия, видно сценарист потерял свое вдохновение, потому как смотреть не интересно, не захватывает.

    Игра актеров — ниже плинтуса… я не ждал ничего особенного, но надо хотя бы проявлять эмоции, к примеру : главный герой попал в удивительный компьютерный мир, а на лице ноль эмоций, как будто он это видел и не раз. ни удивления, ни растерянности…

    Фильм — полный провал.

    3 из 10

    3 за музыку от Daft Punk, а так 0.

    7 января 2011 | 00:25

    К большому сожалению, мне до сих пор не удалось посмотреть классическую картину 1982 года «Трон», студии Disney, которая в свое время совершила чуть ли не революцию в жанре фантастика. Думаю, что создатели продолжения, снимая картину «Трон: Наследие», в глубине души тоже надеялись на хотя бы малое подобие революции в кинематографе, тем более что в наше время, прогресс в области специальных эффектов, позволяет постоянно усовершенствовать визуальный ряд и экспериментировать с различными тонкостями и элементами его составляющей. Да и к тому же модный ныне 3D, тоже не стоит на месте, и дает еще больше возможности авторам нового «Трона», снова поразить публику невиданным доселе зрелищем, ведь Кэмерону с его «Аватаром» — это удалось! Но, к сожалению, новый «Трон» никакой революции в кинематографе не совершает, более того, несет в себе ряд сюжетных провисаний, что несколько не позволяет картине выглядеть более цельной и образной. Хотя нет, что касается образности, то в этом плане «Трон» достаточно хорош, да и сама задумка продолжения небезынтересная — чувствуется, что создатели действительно родили идею и пытались сотворить нечто грандиозное! Что-то у них и правда получилось невероятно удачным, а что-то заурядным и посредственным…

    В первую очередь хотелось бы обратить внимание на великолепный саундтрек, написанный Daft Punk, который я смело могу назвать, лучшим в жанре фантастика за очень долгое время. Присутствующий в картине музыкальный ряд невозможно не прочувствовать, — он как будто создан не человеком, а обитателем того придуманного мира, который задействован в ленте. Буквально все треки наполнены каким то потусторонним содержанием, несущим больше смысла, чем собственно само содержание. Прислушиваясь к этим звукам, тебя будто уносит на другую планету, где твое подсознание начинает впитывать себя миллион новых ощущений и эмоций, — ты будто открываешь таинственную дверь, за которой таиться нечто немыслимое и невероятное — великолепно! Далее сам сюжет — на самом деле он не несет в себе никакой оригинальности, но стоит признать, что его концепция достаточно увлекательная. Много лет назад, отец маленького Сэма пропадает без вести. Слухи разное судачат, но где настоящая правда? А правда заключается в том, что отец Сэма, Кевин Флинн, вот уже как 20 лет заперт в собственно придуманном компьютерном мире, где царят невероятные поединки и бои. Однажды, друг и компаньон Кевина, рассказывает Сэму о послании, которое он получил по пейджеру от его отца, и в этом послании таится разгадка о местонахождении пропащего Флинна. Не веря во все это, Сэм отправляется по следам Кевина, и, о чудо — попадает в параллельный мир, созданный его гениальным отцом…

    На самом деле, режиссеру картины Джозефу Касински, не хватило самую малость для того, чтобы его детище выглядело безукоризненно. Лента начинается очень интригующе и держит в напряжении, буквально до самой середины. Попадание в ирреальный мир, первое знакомство с его атмосферой, первый поединок — все кажется настолько свежем и захватывающим, что создается ощущение, будто перед тобой нечто великолепное, в фантастическом жанре кинематографа. Но вот беда, подойдя к середине повествования, где Сэм наконец-то встречается со своим папой, лента резко начинает провисать. То ли не хватило фантазии, то ли сценарной проработанности — но ровно с середины, я начал ощущать, что мой интерес медленно но верно, начал спадать. Появилось ощущение чисто механического построения эпизодов, где все пойдет по стандарту и приведет к стереотипному финалу. Но ладно, если только это — к большому сожалению, по части динамики и приключенческой составляющей, вторая половина картины тоже провисает — к красивому и необычному визуальному ряду, зритель уже к этому моменту привыкает, и сюжетные огрехи один за одним, начинают словно вирус разрушать тот загадочный и манящий мир, который представлялся нам в первой половине ленты. Не скажу, что данность выглядит как вопиющее безобразие, отнюдь — в целом картина все равно безумно атмосферная и притягательная, но все-таки остается неприятный осадок, что могло бы быть намного лучше, и что более продуманные режиссерские и сценарные ходы, сделали бы картину эталонной в своем жанре!

    Что касается визуального ряда, то, как я уже говорил — он превосходен. Хотя — это дело сугубо субъективное, ведь визуальная стилистика вещь очень тонкая, особенно для фанатов фантастики, да и классического «Трона» тоже. Но очень хочется отметить, что подход к специальным эффектам, интерьерам, костюмам и гриму — был несомненно профессиональным и качественным. Интересно придумали фишку, с омоложением с помощью компьютерных эффектов, актера Джеффа Бриджеса. Напомню, что Бриджес так же снимался и в оригинальном фильме 1982 года, а в «Наследии», его молодого прототипа оживили с помощью компьютера, что естественно выдавало оное происхождение, но однако сам персонаж выглядел при этом, весьма любопытно. Настоящий Бриджес играл постаревшего на 20 лет отца Сэма, тогда как компьютерный — его ярого противника, созданного самим Кевином наподобие себя. Ну, что сказать — Бриджес безоговорочно харизматичный и яркий актер, в игру которого несомненно проникаешься и веришь — высшая школа, как-никак. А вот молодого Флинна, играет мало кому пока знакомый актер Гаррет Хедлунд, которого раннее мы могли наблюдать в маленькой роли в «Трое», где он играл брата Ахилеса, очень похожего на Бреда Питта, собственно играющего самого Ахилеса, а так же в «Эрагорне» и «Крутой Джорджии». Думаю, что картина «Трон: Наследие», станет для него настоящим пропуском в большое кино, ведь он неплохо справился со своей ролью, показав себя достаточно энергичным и эмоциональным лицедеем. Естественно, подобными ролями не восторгаешься, но образ у Гаррета и правда получился достаточно харизматичным и ярким. А вот настоящим открытием для меня, явилась Оливия Уайлд — невероятно красивая актриса, создавшая невероятно тонкий и очаровательный образ, не влюбиться в который очень сложно — тут достаточно всего лишь посмотреть в глаза…

    P.S. В целом, «Трон: Наследие» получился очень атмосферным и ярким фильмом, с невероятно потрясающим саундтреком, интересным визуальным рядом и с достаточно увлекательным приключенческим сюжетом. Весомый минус ленты — это ее провисание во второй половине действия, где динамика несколько падает, а концепция перестает притягивать зрителя своим магнетизмом, как это было в первой половине картины. Но, несмотря ни на что, «Трон: Наследие» все равно остается очень качественной и любопытной работой, в жанре приключенческая фантастика!

    8 из 10

    27 марта 2011 | 17:09

    Когда то давным давно, когда я был маленьким и неразумным, я видел чудесный фильм, к сожалению всё что я помнил это всего 3 фрагмента. Гонки на световых мотоциклах, как программы убегали из плена и нашли источник энергии, ну и да квадратная летающая штука.

    Уже повзрослев, я нашёл этот фильм, он назывался Трон, и пересмотрел его.

    Фильм трон был волшебен самим отношением людей к компьютеру. На заре своего появления компьютер был волшебной коробочкой, внутри которой живут программы. Они так же чувствуют, живут, и верят в высшую силу — «Пользователя». Фильм интересен в первую очередь именно этим отношением к технике, которое я хорошо помню в те годы.

    Когда я узнал что снято продолжение — «Трон Наследие», то сильно удивился. На что можно рассчитывать снимая такой фильм? Люди уже давно относятся к компьютерам как к тостерам. Нет этого трепета перед ним, и не получится в современном мире создать фильм продолжатель оригинала.

    В самом лучшем случае получится жиденькая сказочка-фантастика. Причём именно сказочка на первом месте, потому что если раньше не понимали принципов работы компьютера и они казались живыми, то сейчас даже школьник знает что в компьютере никто не ходит, не бьётся друг с другом когда ты играешь, и уж точно нет никаких злодеев.

    Ну а самое главное, «лицо» компьютеров и представление о них уже совсем не похоже на представления 1982 года сейчас компьютер стал синонимом слова Интернет. Если сейчас школьник будет мечтать о внутренностях компьютера, то будет себе представлять чат комнаты, ВОВ, лайнэйдж, какие то огромные интернет порталы, но отнюдь не городишко на тарелке и людей-программ.

    Так собственно и вышло. Трон наследие оказался очень слабым фильмом. Сюжет очень беден, и его хватило бы на пол комикса от силы. Визуальный ряд красивый, но ты смотришь и знаешь что это всё шутка и фантазия режисёра, и даже на секунду не можешь представить что это может быть на самом деле, а больше в фильме ничего и не осталось.

    Смотреть этот фильм можно только если совсем ничего не осталось не просмотренного.

    2 из 10

    23 мая 2013 | 10:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>