всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (294 957)
ожидание: 87% (56 602)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
186 + 48 = 234
6.6
в России
92%
12 + 1 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Джейсон Стэйтем и Тайриз Гибсон ранее уже снимались вместе в фильме «Смертельная гонка», который также посвящён гонкам на автомобилях.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • еще 16 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ненависть, злоба, желчь! Я вас предупредил!

    Настоящий «пацанский блокбастер» для любителей полузгать семечки по подъездам (я тоже люблю это делать!), ой стоп, ни так, вот так, — очередная серия любимого публикой сериала, настолько тупого и нарушающего законы здравого смысла (про правила физики вообще можно уже давно молчать), что впору написавшим сценарий дать категорию по инвалидности, а режиссеру дать печеньку.

    И, да пусть кто-то скажет так ведь франшиза позиционирует себя тупой, весёлой, бессмысленной, -отключи мозг и наслаждайся! Знаете я бы его отключил, если бы в атмосфере этого идиотского балагана, не было бы хоть толики серьёзности, которая ему как пришей рукав к вагине. После получаса наблюдения за взрывами, тёлками, лысинами брутальных Дизеля, Стэтхема, Джонсона, приходишь к одной мысли, какое же этот аттракцион одноразовый, и на всё это смотришь как полуторачасовую серию «Весёлых Мелодий», — чем то даже приятно, но в основном на персонажей уже становится плевать, как и на сам фильм.

    На этом всё закончено, приятного просмотра! Желаю восьмой части собрать три, нет четыре миллиарда, или даже пять, не чего против актёров, режиссёра, сценаристов не имею, и пусть она продолжится до 2050 года, я всего лишь высказал свою банально, ворчливую и предвзятою точку зрения.

    25 октября 2015 | 03:14

    В разделе жанр должно быть указано: ФАНТАСТИКА. В фильме нет почти ни одной реалистичной сцены. Сражения длятся чуть ли не вечность, невыносимо смотреть на то, как главные герои дерутся, при этом жестко ударяясь об стены/пол, разбивая все вокруг, но совсем не получают травм. А еще гранаты оказывается не ранят осколками. За весь фильм никто из команды Доминика ни словил ни одной пули, хотя по их небронированным автомобилям стреляли из пулеметов.

    Закроем глаза на то что, сбрасываясь с самолета, машины летели минуты 2 в свободном падении, но как они все приземлились в одном и том же месте, если использовали неуправляемые парашюты и сбрасывались все в разное время. И конечно же реально вылететь из окна одного небоскреба и влететь в другой на спорткаре из углепластика, который пробиваясь через череду препятствий практически не пострадал. Еще очень интересна сцена, где Доминик и Деккард ни капельки не пострадали после того, как их авто столкнулись лоб в лоб.

    Отдельно хотелось бы отметить суперсистему «Глаз бога». Даже если мы представим что такое возможно, то почему наши главные герои, зная принцип ее работы, не одевали маски или хотя бы прикрывали свои лица.

    Ну и конечно военный вертолет, стреляющий ракетами в центре мегаполиса, не вызывает вопросов у местной полиции. А беспилотник имеет бесконечный запас топлива и ракет.

    Пара моментов которые понравились в фильме: отличные спецэффекты и красивые девушки в некоторых сценах.

    В итоге можно сказать, что фильм получился абсолютно бессмысленным. Сюжет крайне не интересен, а законами физики режиссер видимо решил пренебречь.

    Также фильм необоснованно затянут.

    P.S. Если все же выйдет Форсаж 8, то никому не советую его смотреть.

    3 из 10

    13 апреля 2015 | 18:51

    Форсаж 7. После выхода из кинотеатра переполняют эмоции, в фильме присутствует все, нереальный экшен, Наш любимый актерский состав плюс к нему добавилось еще пару очень крутых персонажей (Отдельно хочу упомянуть Джейсона Стэтхэма, ему очень подошла роль плохо парня, с ней он прекрасно справился, также Курт Рассел очень порадовал своим появлением на экране, его персонаж внес изюминку в фильм), перестрелки, шикарно поставленные драки, и конечно же гонки, да они уже не те, что были раньше в первых двух фильмах, но не чуть не хуже я бы сказал даже лучше.

    Чего там только нету, и все на высочайшем уровне. Но больше всего хочется сказать, что этот фильм очень трогательное прощание с Полом Уокером, на протяжении всего фильма мы видим как на нем зависает камера и каждый диалог с Браином несет в себе большой смысл.

    Для меня Форсаж нечто большее, чем просто кино я вырос на этом фильме, и я всегда буду помнить этих героев, в особенности Браина О’ Конера. Особенно тронула последняя сцена фильма, прощание самих актеров со своим другом. После просто вы сами во всем убедитесь, хочу только сказать, что если и будет следующая часть, то это будет уже совершенно другое кино, а Форсаж 7 это Легендарный конец- Легендарного фильма. Этот фильм лебединая песня Пола Уокера!.

    Где бы вы ни были, всего за четверть мили или на другом краю света, самым важным на свете будут люди в этой комнате, вот здесь, сейчас. Salute, mi Familia!!!

    10 из 10

    11 апреля 2015 | 18:38

    Только что посмотрел этот замечательный фильм. Являюсь поклонником серии «Форсаж», не пропустил ни одной части. Всегда с нетерпением ждал продолжения. Но вот как-то нет восторга, нет восхищения и не осталось ничего в памяти. Как иногда бывает посмотришь фильм и потом целый день ходишь и вспоминаешь его события. В голове каша.

    Вообще, мне кажется, что с четвертой части серия начала медленно, но уверенно скатываться в УГ. Первые два, ну ладно три фильма я готов пересматривать сколько угодно раз, и даже помню наизусть многие цитаты героев. В этих картинах был смысл, сюжет, действия подавались в правильном порядке, события развивались интересно и фильмы хотелось смотреть.

    В седьмой части действо подано как будто «кусками» в разных локациях, как в видеоигре. Возникает ощущение какого-то монорельсового тира. Когда взрывы и погони в одной локации наскучивают зрителю, его переносят в другую, и всё повторяется заново. Все эти «куски» склеены воспоминаниями героев о прошлом и попытками донести ценности семьи, а также «смищными щутками», которые не снились даже Евгению Вагонычу. После первой половины экранного времени однообразность и переизбыток спецэффектов откровенно наскучивают и досматривать фильм приходится, подперев подбородок ладонью. Также картина чрезмерно затянута. Я уже не говорю об абсурдности и откровенной глупости некоторых сцен. Многие упомянули, что герои от серии к серии становятся все более неуязвимыми. Когда в финале первой части «Чарджер» Торетто разбился после столкновения с грузовиком, у самого героя оказалась хотя бы повреждена рука и была кровь на лице. Теперь же он, видимо, так наловчился в многочисленных авариях, что лобовое столкновение на максимальной скорости, а также падение с обрыва на автомобиле не причиняют ему абсолютно никакого вреда. И это несмотря на то, что в «Роад Раннере», который столкнулся с «Мазератти» Стетема нет подушек безопасности, и герой, как минимум, должен был сломать нос об руль. Далее в сцене боя между Тони Джаа и Полом Уокером, первый, видя что Уокер стоит к нему спиной, не сталкивает его просто из автобуса на дорогу под колеса едущих автомобилей, что было бы проще, а разворачиет к себе лицом и начинает «честный бой». Тоже бред.

    Также я надеялся на триумфальное возвращение героя Лукаса Блэка из «Токийского дрифта», и был уверен что он присоединится к «семье» и сыграет одну из главных ролей в фильме. Но зрителей удостоили лишь небольшой сцены, где Шон Босуэл передает Торетто улики с места аварии и смерти Хана. Зачем вообще эта сцена здесь непонятно.

    В общем очень много наигранности, абстрагирования от реальности, невероятного везения и случайных совпадений, которые спасают героев от неминуемой, казалось бы, смерти. Все это удаляет картину от реальной жизни, идеализирует её и делает очень предсказуемой. Очень раздражают хеппи-энды в каждой части. Я не садист, но мне кажется, если б кого-нибудь «семья» потеряла это добавило бы человечности и реальности фильму и заставила зрителей переживать и помнить это событие.

    Мне картина больше понравилась, чем нет. Но явные огрехи в сценарии и режиссуре портят впечатление. Только из уважения к актерам и к покинувшему нас Полу Уокеру

    9 из 10

    11 апреля 2015 | 15:58

    Как же далеки друг от друга Форсаж под номером 7 от самого первого Форсажа. Они словно из разных миров и если взглянуть на всю серию от начало до конца, то можно увидеть все взлеты и падения этого сериала. Чем был хорош оригинальный фильм: красивыми тачками, не менее красивыми девочками у этих самых машин, атмосфера стритрейсинга и вполне сносный сюжет, хоть и не оригинальный. И если последующие части еще немного сохраняли в себе от этого, то с 4 серии началось что-то непонятное. Форсаж превратился из гоночного боевика в боевик со преобладанием перестрелок и взрывов. Сама тема стритрейсинга пропала и остались только одноразовые гонки, перестрелки, еще перестрелки и финальные гонки+перестрелки. Вся самобытность той атмосферы оригинала просто испарилась и началась стандартная штамповка.

    Чем мне не нравятся в последних форсажах? Сюжет, который начиная с 5-ой части повторяется из раза в раз. Появляется опасный злодей и Торетто под давлением сильных мира сего собирает команду единомышленников и в конечном итоге нас ждет финальная погоня. Иной раз это может быть катание огромного сейфа по улицам Бразилии, другой раз покатушки на танке в Испании. Тут уж на что хватит фантазии сценаристам, ибо их ума не хватает на новый сюжет и остается только мелкие изменения, для которых этого самого ума много и не надо.

    Сами гонки стали тоже пресноваты да и вряд ли чем тут можно удивить зрителя. Вроде и снято эффектно, и драйв какой-никакой присутствует, но уже не так цепляет. Да и как я уже сказал они тут нужны как напоминание о том, что фильм все-таки о автомобилях. Ведь большинство времени герои заняты тем, что стреляют и дерутся. Торетто и его команда эволюционировали из обычных ночных гонщиков в просто неубиваемых солдат, которые стреляют, дерутся, падают с огромной высоты и ни царапины. Но что-то я отвлекся, и так и не написал как фильм в целом.

    А получается так, что все вышеописанное содержится в седьмой части этого сериала. Сюжет тот же, диалоги те же, сценарий откровенная бредятина. Вин Дизель сер и скучен и повторяет снова свои слова про «братство», «семью» и «единение». Дуэйн Джонсон временами забавен, но блин как же он раскачалася. Остальные негры из команды Доминика все-так же: шутят и острят. А вот прибавление в лице Джейсона Стейтема конечно плюсик. Он сам по себе харизматичен, да и еще в роли злодея. Хотя злодей у него стандартно-типовой и форсажный; да и не его в этом вина.

    Итог всему этому только один: вполне эффектно но одноразово. «Форсаж 7» еще в состоянии показать парочку неплохих сцен, да и развлечь на вечерок. И смотреть его надо полностью отключив свой мозг и даже не пытаться искать логику в происходящем.

    5 октября 2016 | 15:51

    Вот уже седьмая часть знаменитой франшизы появилась на киноэкранах. Кому-то может показаться, что создатели таким образом вытягивают деньги из фанатов, пытаясь добиться максимального эффекта. И знаете, подобное предположение имеет право на существование. Но сегодня мы поговорим о другом. О том, чем же данный фильм будет полезен обычному зрителю.

    Идя в кино, я осознавал, что меня ждет уже далеко не тот фильм, который был раньше. После трагической гибели Пола Уокера многое изменилось, а будущее седьмой части долгое время оставалось под вопросом. Но создатели нашли выход и все-таки сняли продолжение. Так что же мы получили в конечном итоге? А получили следующее: невероятно красивый экшен, в котором на первое место выходят не автомобили, а зрелищность, которой так пытались добиться создатели. Они осознанно пошли на этот шаг, ведь им прекрасно было известно, к чему подобный ход приведет. Как результат — люди раскритиковали их за чересчур невообразимые трюки, а также переизбыток «фантастики». Но что вы ожидали увидеть, когда шли в кино? Я вот примерно это и ожидал. Не может быть такого, что фильм, бюджет которого достигает почти 200-х миллионов долларов, будет построен лишь на гонках. Времена, когда нечто подобное было в моде, уже давно прошли. Теперь кино подобного масштаба ориентировано на зрителя, жаждущего настоящий эпик со всеми вытекающими. И, как оказалось, выбор создателей оправдал себя в полной мере. Мировые сборы Форсажа 7 превысили 1 миллиард долларов, а переступить этот показатель удалось лишь самым кассовым и знаменитым фильмам за всю историю кинематографа. Это все говорит о том, что будущее за теми фильмами, в которых ведущая роль отдана высокому уровню зрелищности, а не чему-то другому.

    Я мог бы написать немного и про сюжет, но делать этого не стану, ибо подобное действие ни к чему не приведет. Все мы прекрасно знаем, что нас ждет в этом фильме. В прошлых шести частях это было наглядно продемонстрировано, поэтому нужды в лишних строках про описание не вижу.

    Вот что хотелось бы отметить, так это актерскую игру. Вин Дизель, как мне показалось, сыграл выше всяческих похвал. Особенно это касается последних 5 минут, когда развернулась самая эмоциональная сцена в фильме. В ней мы могли видеть всю ту боль, которую актер испытал после смерти Пола Уокера. Он показал нам самые искрение чувства, которые хранились где-то в глубине его души, и это заслуживает отдельной похвалы.

    Ну и конечно же Джейсон Стейтэм, которого все привыкли видеть «хорошим» парнем, наконец-то принял темную сторону и показал нам всем, что может играть не только положительных героев, но и антагонистов, которых никто не любит. Вы думаете, что видели все самые крутые роли Джейсона? Тогда посмотрите Форсаж и ваше мнение изменится, ведь здесь он — настоящий кошмар для любого человека, вставшего на его пути!

    В общем говоря, я удовлетворен тем, что увидел в этой киноленте и считаю, что седьмая часть является лучшей за всю историю франшизы.

    Без сомнений

    10 из 10

    25 апреля 2015 | 22:04

    Посчастливилось же мне, попасть на самый первый и при этом допремьерный сеанс седьмого Форсажа у себя. Скажу честно, седьмую часть я ждал, и надеялся что она более уверенной, чем предыдущая и естественно бодрее. Что же, думаю, что я не разочарован.

    Сюжет:

    Как мы все знаем, «Форсаж» уже давно отошёл от своей основной идеи, а именно стрит- рейсинга. Команда Доминика шагнула гораздо дальше, и после 5 части вышла на абсолютно новый уровень, как для себя, так и для зрителя. «Форсаж 5» стал возможно переломным моментом в жизнях главных героев и дал зелёный свет последующим и радостным и печальным событиям. А всё, что произошло в «Форсаже 6» дало о себе знать в седьмой части. На сей раз, «семья» не будет грабить, или работать на спецслужбы, чтобы поймать психопата и затем вернуться к обычной жизни…нет. На этот раз, на семью объявлена охота, с целью мести.

    Актёры:

    Всё актёры на своих местах, всё с теми же привычками и манерами поведения. Доминик Торетто (Вин Дизель) всё так же лидер, верен своим близким и хоть пулю, да словит за них. Последняя роль Пола Уокера, Брайан, всё тот же сорвиголова, выступающий возможно, но как обычно ключевым звеном в команде. Мог бы спокойно стать новым лидером семьи. Хоббс (Дуэйн Джонсон) как и был крутым верзилой, так им и остался, а начиная с 5 части, он принёс немного колорита в Форсаж. И конечно же главный злодей, Декард Шоу в исполнении Джейсона Стэйтэма, который шикарно начинает фильм. Он- главная остринка этого фильма. Его персонаж- хладнокровная, расчетливая и беспощадная машина для убийств. Он в отличии от своего брата уже не играется, а серьёзно мстит, поскольку серьёзно обозлён на команду Доминика. Очень хорошая кандидатура на роль злодея в таком фильме, с таким то актёрским составом.

    К остальным претензий нет, все остались на своих местах и остались такими же чудаковатыми, серьёзными и неуверенными в себе. Возможно, такая стабильность, это хорошо, но как смотрелись бы изменения в их характерах- на это тоже было бы интересно посмотреть.

    Постановка:

    Всё как всегда на высшем уровне. Все эти безумные погони, хорошие перестрелки и драки, которых мы так долго ждали, да да, это я про Стэйтэма против Джонсона и Дизеля, весьма взрывоопасно. Конечно есть пара сцен, где в реалистичность происходящего очень трудно поверить, но почему — то они стали веселее и интереснее. Это всё специально, чтобы «разбавить коктейль», так сказать, ведь надо дать зрителю повод зарыться в кресло, вытянуть руку, показать пальцем в экран и сказать «Ну ничего себе!» или «Что они творят!?». В общем экшеном «Форсаж 7» не обижен, как и его предшественники.

    Моё мнение:

    Всё в общем-то по- прежнему. Схема Форсажей в общем-то не меняется последние 2 части уж точно и нельзя думаю ругать их за это. Схема одна и та же, события разные, сюжетные повороты присутствуют, абсолютно новые дела и новые враги с новыми испытаниями. И этого тоже вполне хватает. Экшн- составляющая же самая разнообразная и меняется с каждой последующей частью в лучшую и более безумную сторону. Здесь экшн-составляющая здесь достигла возможно своего максимума. Зрителю дают всего лишь минут 5-10 отдохнуть между ними, подавая вполне уместные диалоги.

    Не смею утверждать, но как я понял, «последняя гонка» действительно прошла с размахом. Как я и сказал раннее, фильмы серии «Форсаж» давно отошли от привычных заданных ими же стандартов и попробовали себя немного в другой области, что же, весьма успешно. Если это действительно их последнее дело, последний раз, когда они ездят вместе, то это можно назвать «заслуженным (или же достойным) финалом».

    Всё так же быстро, всё так же дерзко и со вкусом. Не без своих минусов конечно, но тем не менее. Всё когда-то кончается. Я не был особым любителем этой серии фильмов, но «Токийский Дрифт» и «Форсаж 5» всё же заставили меня сменить моё мнение. Главная задача каждого исполнителя- правильно уйти со сцены, и если это, уход со сцены, то я считаю, он вполне достойный.


    9 из 10

    1 апреля 2015 | 17:46

    На сеанс шел с удовольствием, зная, что фильм получится отличный. Джеймс Ван впервые присоединился к франшизе, но его творчество радует своим многообразием. Сюжет интересен. Этакий экшн нон-стоп. Все в стиле предыдущих частей. Но… В этой части зритель видит больший душевный трепет героев. Несколько линий любви, которые то расходятся, то вновь соединяются.

    Актерский состав действительно удачно вписался в сценарий. И Стейтем и Рассел безусловно прекрасно передали нам образы своих героев. И вновь семья. Семья, которая является стержнем, опорой друг для друга. На мой взгляд в диалогах была некая затянутость или излишний юмор, но в целом Фильм заслуживает самых высоких отзывов.

    Финал очень трогателен. Пол, человек, который ушел так рано. Его таланта будет очень не хватать и в жизни и на экране. Вряд ли кто то сможет заменить его в последующих продолжениях «Форсажа». Режиссер и вся команда действительно отдали дань памяти Полу Уокеру, его таланту, энергии и удивительному обаянию, которое покорило весь мир.

    Посвящается Полу Уокеру… Пол, нам всем будет тебя не хватать. Ты навсегда останешься в наших сердцах. Вечная память.

    10 из 10

    11 апреля 2015 | 03:23

    Форсаж — это киноаттракцион который умеет показать красивые драки, заманчивый сюжет и конечно же — отличные гонки и погони. Многие спорят в интернете о том, что там очень много ляпов и т. д. Я сам раньше наблюдал и думал, что за бред происходит иногда, но со временем, я стал относится к такого рода фильмам как к развлечению и расслаблению. Седьмая часть франшизы отвечает на все вопросы по объединению сюжета во всех частях. И даже «Токийский дрифт», который по сути считался «левым» из серии, стал полноценным фильмом этого цикла. Теперь мы знаем, что Хан не просто разбился во время гонки — погони, а был убит Декардом Шоу, которого играет Джейсон Стейтем. Теперь, когда все ниточки сплелись, мы имеем седьмую часть, где Стейтем мстит за брата из прошлого фильма, а Дизель и компания понимают, что Хан не последний в его списке. Про сюжет дальше рассказывать не имеет особого смысла. Кто смотрел все части знает о том, что будет. Море гонок, стрельбы, погонь и адреналина. Эта часть не стала исключением, поэтому тут особо нечего рассказывать. Форсаж именно то кино, которое держит планку хорошего драйва. Обсуждать о том, что он показал в этой серии не имеет смысла, тут есть все, за что люди любят эту франшизу. Мне захотелось пройти по актерам, ведь именно актерский состав держит уровень фильмов столько лет и манит зрителей.

    Вин Дизель. Тут по сути ничего нового. Тот же лысый здоровяк, который готов идти на все, чтобы добиться своей цели. Со времен прежних частей не изменился и не показал ничего нового. За фильм сложилось впечатление, что он не сказал не единого простого предложения. Говорил только короткими философскими цитатами. И да, он очень живучий парень. Ему не страшны ни полеты ни спуски с гор. В буквальном смысле.

    Пол Уокер. Актер на чьей смерти Форсаж соберет немалую кассу. Я не имею в виду, что это плохо, просто так сложились обстоятельства. Все мы слышали о том, что фильм находился в подвешенном состоянии именно из — за смерти Пола. Его герой принимает для себя новое звание — отец. Гонки вроде как и в прошлом, но как говорят герои фильма — «Лондон не отпускает нас так легко». Честно, кроме отцовских чувств, герой Пола такой же как и в предыдущих частях. Спокоен, серьезен и готов всегда прийти на помощь. Видно, что на последних минутах фильма его лицо постоянно находится в тени, а когда дело доходит до крупного плана, то видна компьютерная графика. В прочем, она не так ужасна и лично я бы простил любой косяк за такой замечательный финал, который заставил проронить слезу и почувствовать радость и грусть одновременно. Все задавались вопросом, как создатели поступят? Они поступили правильно и красиво. Низкий поклон.

    Джейсон Стейтем. Кидайте в меня гнилыми помидорами, но я скажу вам, что роль Джейсона просто серая. Он появляется на пару минут в самый разгар нового замеса и не делает ничего запоминающегося. Ему идет роль крутых парней, но тут он был нужен только для развития сюжета, причем не как главный противник. Он всегда появляется неожиданно, но всегда так же скромно пропадает. Слишком много было персонажей в фильме, чтобы запомнился именно он как главный антагонист. Во время его финальной драки с Дизелем, я даже забыл, что Вин махается со Стейтемом. Слишком уж насобирали разных персонажей, а о них речь пойдет ниже.

    Дуэйн Джонсон.Нужен был для того, чтобы в титрах звучало больше знаменитых имен. Персонаж нужен от нехватки членов команды. Роль маленькая, но все таки значимая, но можно было обойтись и без него, если уж на то пошло. Не обошлось и про пафосные речи о том, как они с Торетто надрали друг другу зад. Очень смешно смотрелась сцена с гипсом, поверьте, тут вам покруче взлетной полосы споры будут.

    Мишель Родригес. Смотрелась дерзко и агрессивно. Наконец — то показала женственность. Вопросов про ее прошлое не возникает. Слегка затянутые разговоры с Домиником надоели лишь тем, что там были одни философские высказывания, будто они не умеют просто разговаривать. А так, имеет в своем активе хорошую драку и трогательный момент, который может выбить слезу.

    Тайриз Гибсон и Лудакрис. Эти два персонажа были единственными, кто давал фильму юмор. Тайриз шутит в своем стиле, а Лудакрис его подкалывает. Все так же, ничего не меняется. Но хочется отметить то, что их роли раскрылись намного шире, после смерти Пола, ведь финальный этап фильма держался как раз таки на них. Думаю, если бы был жив Пол, то кто — то из них бы лишился бы экранного времени.

    Джордана Брюстер, Эльза Патаки. Были серыми мышками. Есть в фильме только ради сюжета, дабы не думать, как и что расставить.

    Самое большое разочарование из актерсокго состава — это Лукас Блэк. Я так надеялся на то, что он полноценно войдет в команду, но увы. Парня пускают в фильм на 2 — 3 минуты и все. Дебютанты франшизы в лице Курта Рассела, Тони Джа, Джимона Хонсу смотрятся вполне хорошо. Приятно видеть знакомых актеров в таком фильме.

    В фильме много отсылок к предыдущим частям серии. Много уделяется разговорам о семье и о том, что все мы братья. Финальное прощание с Полом — это самое эмоциональное, что я видел в кино в 2015 году. Когда на развилке их пути разошлись, мне стало очень грустно. Грусть в глазах была не только у зрителей, но и у команды.

    Все эти гонки, погони, полеты, разрушения — это неотъемлемая часть Форсажа. Я не хочу вникать во все киноляпы, недостоверность и глупость. Повторюсь, что Форсаж относится к той категории фильмов, которые развлекают зрителя. Я получил то, что ожидал. После такой прекрасной и душевной концовки, я не могу поставить слабую оценку. После всех событий фильма, я хочу узнать, чем еще нас смогут удивить? Поживем увидим. Фильм соберет свой миллиард и даже больше. Масштаб поражает, но найдутся скептики. Сцены в Дубае, самолете, и каменных джунглях еще долго будут обсуждаться в интернете. Я отдохнул и расслабился за хорошим фильмом. Зачем нужно сидеть и перебирать все несостыковки? Форсаж никогда не претендовал на что — то серьезное и создан для того, чтобы зрители сидели и открывали рты от крутости происходящего.

    P.S. Памяти Пола Уокера

    10 апреля 2015 | 02:06

    «Раньше я говорил, что живу гонками по четверть миль за час, наверное поэтому мы и были братьями, потому что ты тоже так жил…

    Где бы вы ни были, всего за четверть мили или на другом краю света, самым важным на свете будут люди в этой комнате, вот здесь, сейчас. Salute, mi Familia!

    Ты всегда будешь со мной, и всегда будешь моим Братом.»


    Да, не случись трагедии 30 ноября 2013 года, было бы все по-другому, было бы все совсем иначе. Мы бы получили очередной «уже не тот» Форсаж, но которой упорно и с удовольствием «пипл хавает», студия бы получила очередную порцию денег, после чего появились бы и восьмой, а за ним и девятый Форсажи, и так по кругу, по накатанной схеме. Но она случилась, изменив все. «Форсаж 7» в первую очередь надо воспринимать как фильм-прощание со своим лицом, идолом и главной движущей силой, коим Пол Уокер стал за эти годы для Fast and Furious, наравне с Вином Дизелем. И это прощание оказалось более чем достойным. Верю, что команда, которая стала семьей не только на экране и ради красивых обложек, но и в жизни, приложила все усилия, чтобы это сделать.

    Ну а франшиза, начиная с пятого фильма, себе не изменяет, а лишь укрепляет свои позиции в рядах экшен-боевиков, в которых большинство того, что происходит на экране, относится к разряду фантастики. Не надо носить очков, чтобы в трейлере заметить летающий суперкар, выпрыгивающий из одного небоскреба и приземляющийся в другой, или Брайана, прыгающего через пропасть с падающего автобуса, и это лишь малая часть того, что сумели нафантазировать сценаристы! Здесь Вам и вертолеты с военными дронами, и погони по узким коньонам, и сверхсекретные технологии со всякими хакерскими штучками, Скала с пулеметом, и, наконец, для самых яростных и дерзких, отдельные рукопашные битвы, эпичность которых превышает всевозможные нормы! Седьмой «Форсаж» получился мощным, дерзким и размашистым настолько, что дух захватывает, и уже не важно, что все происходящее в реальности практически невозможно осуществить.

    Вообще, глупо искать какой-то подоплеки в том, что все это из рода фантастики, после танков, самолетов и сэйфов на прицепах из предыдущих частей, но Вы ищите, дерзайте! Только, я думаю, Вы знали, на что идете, а если у вас самоцель заключается в нахождении ляпов в трюках, то мне Вас жаль. Ладно, отвлеклись, дальше по фильму.

    Порой проскальзывают диалоги про семейные ценности и братскую любовь или шуточки Романа, но это так, чисто для формальности, дабы показать, что не только крушить и разрушать умеем. Но Мы ведь, зрители, собрались здесь не для этого, правда? Тем более, когда в списке актеров происходит пополнение в лице Джейсона Стэйтема, стоит ждать разглагольствований на серьезные темы, по-вашему? Джейсон — это не просто «очередной злодей, которого надо прикончить до начала титров», это секретное оружие любого боевика! И не важно, на чьей он стороне, потому что просто одно его появление на экране — это плюс сто к харизме, мужественности и крутости к любой ленте! А уж тот свое дело знает и вряд ли оплошает! И ставка ведь сыграла!

    Как приятный бонус, «Форсаж 7» в самом начале и самом конце напоминает о том, с чего все начиналось, показывая два заезда на четверть мили (второй, конечно, сложно оным назвать, но все же…), не раз отсылается к предыдущим частям, особенно крутым получилась связь с «Тройным форсажем» (те же кадры, тот же трек — ооох!). И, конечно, наикрутейший саундтрек в старых традициях, который сопровождает героев большую часть экранного времени!

    Увидели мы последнюю гонку или нет, покажет время, но факт остается фактом: круче франшизы про гонки вряд ли кто сможет назвать, а хейтеры, которым хочется прикопаться к любой мелочи, просто сегодня помолчите и сохраните свою желчь на менее удачные фильмы. Думаю, Полу бы понравилось, а это главное здесь, сейчас.

    8 из 10

    10 апреля 2015 | 10:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>