всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (283 875)
ожидание: 87% (56 602)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
185 + 48 = 233
6.6
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно, наслаждаясь очередной погоней в NFS Most Wanted, я поставил себе амбициозную, если не граничащую с безумием, задачу — посмотреть все серии Форсажа (ну, на данный момент существующие). Дело в том, что у меня долгие годы не доходили руки до просмотра хотя бы одной части этой серии фильмов, а ведь утверждается, что разработчики NFS Underground и последующих игр во многом черпали идеи в Форсажах. И вот, засев, наконец, за просмотр, я довольно серьезно разочаровался.

    Писать отдельную рецензию на каждый фильм серии я не вижу смысла, потому что некоторые из них едва достойны отдельного абзаца. Если же говорить о векторе развития серии, то он мне не по вкусу.

    В чем был успех самого первого Форсажа? Новизна, обманчивая атмосфера красивых телок, мощных тачек, ооочень легких денег — пришел миллион, ушел миллион и т. д. Актерский состав с модельной внешностью (ну, за исключением Дизеля, хехе). Конечно, также сыграла свою роль дико идеализированная идея банды, которая с какого-то бодуна стала «семьей». Естественно, в реальности вся эта намалеванная розовыми соплями картинка не стоит холста, на котором она нарисована. Однако нам всем подчас очень хочется отрешиться от жестокого бренного мира и на часок-другой окунуться в искусственный, придуманный, в котором все как-то проще, понятней, все «разруливается», и почти всегда обеспечен хеппи-энд.

    В последующих фильмах авторы отходят от главной темы — уличных гонок. Теперь в каждом фильме разбиваются десятки крутых тачек, есть бронированные тачки, особые тачки-перехватчики, тачки, которые могут перелетать из небоскреба в небоскреб при должном ускорении и т. д. Однако все это начинает играть совсем уж побочную роль. Первая часть имела некую мутную философию скорости и свободы (дешевую и плохо скроенную), но последующие части и вовсе ее лишены. С каждым новым фильмом Форсаж все больше напоминает части Бондианы или франшизы «Миссия невыполнима». Да что там, в 7-м фильме они переплюнули даже Крепкий Орешек, сравняв полгорода с землей.

    Из второй, третьей и последующих частей практически исчезла та линия, которая была основой первой части — противопоставление двух жизней Брайана О’Коннора. Она совсем ненадолго блеснула в 4-й части, но затем и вовсе исчезла, а жаль, потому что вместе с ней исчезли всякие намеки на аспект выбора в жизни главного героя — то, без чего никакого пристойного сюжета в принципе быть не может.

    Безусловно, даже заикаться о банальных и вопиющих нарушениях логики не стоит — тут полнейший фейспалм как с точки зрения физики, так и анатомии. Перечислять такие моменты нет смысла — они настолько бросаются в глаза, что челюсть отвисает — неужели можно всерьез так халтурить? Это же вроде не фантастический боевик!

    Пол Уокер на протяжении всей серии не смог продемонстрировать никакой актерской самобытности. Может быть, потому, что такие фильмы и не требуют какой-либо особой игры. В первом фильме он вообще постоянно светился в кадре с дебильноватой улыбочкой.

    Вин Дизель достаточно неплохо смотрелся в роли Торетто, хотя явно переигрывал с каждым новым фильмом все сильнее. По сути, его персонаж практически никак не развивался все 7 фильмов! Такой типичный образ альфа-самца, лидера стаи, который «за своих горой — трепещите недруги».

    Миа Торетто (Джордана Брюстер) практически каждую серию самолично посылает своего муженька на дело, прекрасно понимая всю опасность для жизни не только их двоих, но и ребенка, а уже через минуту выдает: «Только пообещай, что это в последний раз». Ну так не толкай его каждый раз на самоубийственные разборки, курица!

    Когда в основной каст ввели Дуэйна Джонсона, а потом и Стэтхема, в моих глазах Форсаж потерял всякую возможность на возвращение к истокам. Оба они — актеры одной роли. Точнее, каждый из них одну и ту же роль перетаскивает из фильма в фильм уже который год.

    В следующей ленте, вероятно, команде Торетто придется обезвреживать угнанную «Звезду смерти», а в конце фильма Вин Дизель протаранит звездолет императора Палпатина своим бессмертным Dodge Charger, и, конечно, останется жив. Мда.

    Ух, кажется я тут целый океан негатива вылил, так что напоследок я напишу кое-что положительное. Несмотря на всю эту дикость в физике, лажу сценаристов и явный отход от первоначального жанра, серия Форсажей стала некой отправной точкой для создания культовых игр NFS. Не будь ее, мы, возможно, не смогли бы насладиться этими шедеврами. Кроме того, если отбросить все придирки (вполне заслуженные), это отличные «глупые» боевики, которые могут собрать перед большим домашним кинотеатром компанию друзей или же скрасить одинокий вечер и поднять настроение. Проверено на себе

    5 декабря 2016 | 02:30

    Наверное именно эти слова говорил режиссер своим помощникам, когда решил снять продолжение знаменитой франшизы уже в седьмом поколении. Надо сказать что треша вышло действительно немало, и если после просмотра пятого-шестого Форсажа мне казалось что эти серии стали апогеем всего того бреда, на который только способен голливудский блокбастер, то седьмой Форсаж вновь поднимает эту планку до недосягаемой высоты.

    Так, в пятой-шестой частях мы видим всего лишь танк, который несется со скоростью 200 километров в час и Вина Дизеля, который летает между мостами, зато в седьмой части Дизель летает уже между небоскребами, а так же прыгает на машине с самолета и с отвесной скалы. При этом с каждой новой частью Форсажа в зрителя закрадывается все больше догадок что Дизель все-таки не живой человек, а киборг, о чем нам режиссер недвусмысленно намекает в сцене финальной драки, где Доминик Торетто получает гаечным ключом по голове и при этом раздается звонкий звук металла.

    Вообще, драки — это отдельная тема Форсажа, наблюдая которые мы с теплотой вспоминаем старые добрые Мортал Комбат из нашего детства, когда плохие и хорошие герои разбиваются по парам (мужчина — с мужчиной, женщина — с женщиной) и мутузят друг друга по 15 минут, умудрившись при этом не потерять ни одного зуба и ни пролить и капли крови. Однако реальность реальностью, а зрелищность — зрелищностью, и, видимо, для того чтобы разбавить зрелищность хоть каплей реальностью, режиссер вот уже вторую серию подряд приглашает на съемки действующих бойцов ММА.

    Кстати, спецэффекты — это не самый главный преимущество, по которому Fast 7 превосходит предыдущие. Самый главное преимущество — это то, что режиссер видимо счел недостаточным одного кирпично-отмороженного лица Вина Дизеля и пригласил второго такого же, любимчика 15-летних девчонок не менее чем Дизель, а именно Джейсона Стетхема, чье появление было анонсировано в шестой серии. Герой Дизеля конечно конкуренции «морды кирпичом» не терпит и вступает с Стетхемом в смертный бой, проявив при этом изрядное джентельменство в конечной схватке.

    Про нелогичность в поведении героев промолчу, отмечу лишь то, что Главный Хакер Всея Мира (кстати, почему-то не блондинка) не догадалась надеть на лицо маску, дабы Всевидящее Око Саурона не могло засечь ее в условиях цифрового мегаополиса.

    Резюмируя, хочу сказать, что картина однозначно понравится всем ценителям предыдущих серий, однако неподготовленного зрителя от просмотра Форсаж 7 я хотел бы предостеречь, дабы неискушенный зритель не впал в истерику от передозировки пафосных лиц и псевдофилософии в исполнении робота Доминика, который плюет на эти ваши законы физики с высокой колокольни.

    23 мая 2015 | 21:16

    После трагедии, которая произошла в ноябре 2013 года, проект которого мы все так долго ждали, был под угрозой закрытия. Мы переживали, мы нервничали, но в тоже время искренне не понимали, как режиссер будет снимать фильм без центрального персонажа, без персонажа который прочно засел в нашем подсознании и ассоциируется исключительно с этим фильмом. Пол Уокер прочно осел в этой картине, он один из первых людей, которые ввели уличные гонки в массы и сделали все возможное, чтобы эта субкультура была востребована и популярна. Пользуясь случаем хочу сказать спасибо режиссеру, актерам, братьям Пола и всей съемочной команде которые нашли в себе силы чтобы продолжать съемки и сумели довести материал до логического конца. Это необходимо было сделать. Нужно было дать возможность Полу в последний раз сыграть одного из любимых персонажей, которого он не только пытался раскрыть со всевозможных сторон на протяжении всех частей, но и которого буквально вырастил.

    Никто не мог такое предвидеть, смерть всегда приходит неожиданно, когда ее никто и никогда не ждет. Я понимаю, что другие расходы не предвиделись, был определённый бюджет и временные рамки, но почему нельзя была найти деньги (тот самый необходимый бюджет) благодаря которому лицо Пола получилось бы человечным (на сколько это возможно), а не компьютерным. Такие моменты проскакивали несколько раз, когда нам показывали засвеченное, перекошенное или криво наклеенное лицо. Грубо такое говорить, но в век современных технологий можно изыскать средства для того чтобы человек выглядел красиво и уместно в данной ситуации. Уверен, его лицо не оцифровывали и сделали все возможное, но этого не хватило. Лично мое мнение.

    Это все лирическое отступление, крик души, теперь о главном.

    Каждая новая часть и новый режиссер старались превзойти друг друга, повышая планку и делая все возможное, чтобы кино смотрелось круто и стильно. Правда постепенно кино переквалифицировалось в тупой боевик, где главные герои совсем забыли о том, что они уличные гонщики, что у них в венах течет не кровь, а закись азота и т. д. Кино перестало быть эталоном уличных гонок и превратилось в простой боевик без затейливого сюжета. Главные герои стали грабить сейфы, цистерны с бензином, взрывали самолеты, прыгали по поездам и все это круто, хотя бы потому что смотрелось более или менее приземлённо. Режиссеру удавалось найти тот самый баланс, при котором главные герои балансировали на грани реальности и сверхъестественной чертовщины.

    В этой картине все перевернули кверху дном. Законы природы игнорируются вовсе, а все эти пафосные слова, постоянно произносимые главными героями, просто уже начинают надоедать. Основная проблема «Форсажа 7» это полное отсутствие лаконичного повествования. Картина скачет от одного места действия к другому, мы не успеваем уследить за ходом событий, а количество мест дислокаций все растет и растет. Режиссер не сумел склеить картину таким образом, чтобы она была целостной, чтобы нас не укачивало от того что сейчас они летят в самолете, а в следующем кадре летят сквозь небоскребы и т. д.

    Другая проблема это переизбыток актеров, которых режиссер не сумел впихнуть аккуратно в фильм. Джейсон Стэйтэм, который уже погряз во второсортных боевиках, думал оторваться здесь (да что там говорить, мы все так думали), но у него не получилось. Его показали четыре раза за фильм. Три раза в минутных драках с главными героями, а последний раз в бестолковой погоне, в которой толком ничего и не разберешь. Серьезно? Такого актера надо выводить на первый план и сделать все возможное, чтобы его лицо мелькало в два, в три раза чаще. Чтобы он наступал на пятки главным героям, заставляя их пугаться каждый раз при виде тени. А Хоббса и вовсе убрали с первых кадров. Увы, центральные персонажи, которых надо выпускать на первый план и эксплуатировать в хвост и гриву ушли на второй план, остальные появились и также тихо уходили.

    И к этому всему приплюсуйте еще громадное количество бестолкового экшена, где через каждую минуту что-то взрывается, где каждый норовит вытащить пистолет и пострелять, а машины игнорируя законы физики, перелетают через всевозможные преграды, падают с гор, но при этом, не причиняя никаких неудобств своему водителю.

    Хотели сделать смелое кино, но по факту получилось то что делать нельзя. Это тот случай, когда режиссер хотел перепрыгнуть планку, но не смог, смешав всевозможное в одну кучу. Кино вышло чересчур динамичным, атмосферным и слишком сопливым одновременно.

    Урезать фильма до полутора часов, убрать большую часть бестолкового экшена, конец оставить таким какой он есть и фильм получается первоклассной конфеткой, которую хочется разворачивать и разворачивать.

    К чему это все — фильм получился средним, но я склоняюсь к тому, что каждый из нас его должен посмотреть, хотя бы из уважения к Полу Уокеру. Я уверен, он гордился своей работой в этом фильме и хотел чтобы как можно больше людей его посмотрело.

    5 из 10

    10 апреля 2015 | 12:27

    Сразу стоит сказать, что после ужаснейшей шестой части, новая часть франшизы как глоток свежего воздуха. Примерно та же ситуация была, когда после ужасной четвёртой части вышла пятая и задала совершенно новое направление в жанре. Однако с седьмой частью к сожалению не происходит такого «вау» момента как это было с пятым форсажем, ибо все идёт по одной схеме вот уже третий фильм, а зависеть все стало только от подачи материала. Итак, давайте разберем фильм по частям.

    Начну с плюсов. Операторская работа — она выше всех похвал. То как камеру «колбасит» в экшен сценах это нечто, такого в форсажах ещё не было. Далее — OST фильма. Столько классных и заводящих треков на пять минут экранного времени я не припомню со времен «Токийского дрифта». В третьих — это юмор. наконец то сопливости стало мало, её столько сколько нужно. Только тебя начинают раздражать заунывные «Вин, я ничего не помню, а ты помнишь и я так больше не могу», как тут же начинается погоня. Только в голове промелькнет мысль, что, да сколько они могут уже ехать, уже наверное минут 20 они едут, как сразу включается чистый боевик. надоедает боевик и зрителя сразу расслабляют хорошей порцией юмора. Шутка про детское фото это вышка. А то с каким пафосом все подаётся (особенно первая половина фильма) не может вызывать улыбки. Просто все настолько крутые, что этим веет от всего — от походки, до взгляда и это очень смешно (особенно это круто получилось у Вина Дизеля и Джейсена Стэйтема).

    Так же стоит отметить фан сервис. Если вы смотрели все предыдущие части франшизы, то нотки ностальгии вам обеспеченны. Тут вам и лучшую песню с Токийского дрифта поставят и промелькнут второстепенные персонажи первого фильма, даже прекрасный Score Брайна Тайлера будет играть нотками пятого фильма.

    Ну и самое важное в таком фильме — экшен. Вот тут то и не все гладко. К сцене с самолетом, в горах и Дубае претензий нету, это сделано практически на гениальном уровне (минут по двадцать кажется, что ты не дышишь, так держит в напряжении). А вот к финальнойэкшен сцене есть претензии. Самая главная то, что она происходит НОЧЬЮ! Ну вот зачем? Это ещё в шестой части вгоняло в сон, зачем повторять то же самое? Опять взрываем автостоянку, зачем нужно было прибегнуть к само повторам, если все остальное придумано классно и креативно? Тем более фильм вышел в 3D формате, а это знаете ли минут тридцать процентов яркости фильма и в темноте иногда разобрать, что же происходит на экране крайне сложно. В общем в конце из всей длинющей сцены хорошо получилось только PVP Дизеля и Стэйтема, ну и передача тела из окна в окно (забавно и красиво получилось). В остальном же вся эта «заварушка» подпортила общее впечатление от фильма.

    Так же немного напрягает бессмертие главных героев. В реальности умерли бы все ещё на второй минуте фильма. Ну да ладно, это уже седьмая часть и мы знали, что так и будет и мы знали на что идём, но неужели нельзя хотя бы пару царапин сделать после двадцати аварий любой в этом фильме выйдет из груды металла в белоснежной маечке и без царапин, вот это чисто халтура. Так же в фильме ужасное 3D, хотя стоп…. Очки то были, но вот 3D я ни в одном кадре не увидел. Не портите себе впечатление от фильма и идите на яркую 2D версию.

    В общем, прощание с Полом Уокером сделано на уровне. Джеймс Ван в очередной раз доказывает, что как режиссер он очень силен и фильм получился отличным, поднимающим настроение и дарящий заряд адреналина.

    8 из 10

    11 апреля 2015 | 10:04

    Режиссер Джеймс Ван, является довольно таки интересным человеком. У него очень неоднозначная фильмография режиссерских работ. Этот человек снял отличную первую часть «Пилы», а также замечательные «Астрал» с «Заклятием», но смог напортачить и совершенно загубить сиквел «Астрала», да выпустить довольно таки неоднозначную «Мертвую тишину». Но самое интересное, заключается в другом, Ван продюссировал и режиссировал фактически одни лишь только ужасы. Каким образом к нему попала очередная часть «Форсажа», не слишком то понятно. Но была надежда, что Ван вернет франшизу на круги некоторой адекватности, той, которой там и не пахнет примерно с четвертой или пятой части. Увы, Ван наполнил «Форсаж 7» ещё меньшим количеством, этой самой адекватности.

    Сюжет картины непосредственно продолжает события шестой части. После поимки Оуэна Шоу, неожиданно для команды Доминика Торетто, объявился его старший брат, который не намерен так уж просто оставить их в покое и готов мстить до последнего. Только вот, добраться до Декарда Шоу не самое легкое занятие и для того чтобы осуществить подобный план, Доминик, Браян, Летти и все остальные герои, знакомые нам по предыдущим частям, должны прибегнуть к помощи засекреченных государственных структур.

    В первую очередь, мне хочется сказать что седьмая часть оказалась для меня не такой уж хорошей, даже чуть хуже шестой. Очевидно, что превзойти первую часть уже не получится, но зачем превращать франшизу в сказания о супергероях? Ну правда, практически каждый персонаж картины, без малого, непобедимый супермен. Только в «Форсажах» люди врезаются лоб в лоб на автомобилях, с огромной скоростью и получают лишь пару несущественных царапин. Конечно же и здесь авто способны «летать» в небе, а огромные пулеметы разносить только лишь автомобили плохих парней, в то время как железные кони главных героев получают пару отверстий от этих же пулеметов. И только здесь, зачем-то намазывают просто тонну неуместных соплей, которые ну никак не способны подействовать на зрителя, ведь все персонажи картины просто не убиваемые. Таков нынешний «Форсаж», полнейшая сказка для заскучавших детишек. Это вовсе неплохо на самом деле, просто фильм пытается показать серьезную мину, а на деле, серьезными тут являются лишь пару диалогов, да и те, касаются семейных ценностей и весьма унылы.

    К актерской игре у меня нет особых претензий. Дизель, как Дизель, Уокер, как Уокер. Кстати, был крайне удивлен тому, что последний присутствует на протяжении всего фильма и заменен лишь в трех или четырех эпизодах, при этом, данная замена воспринимается не сразу же, а если точнее, сделана довольно таки грамотно. Но вот, кто здесь очень порадовал, это злодеи, они как-то освежили сей фильм, в особенности Стэтхэм. Но просто не могу не отметить мастеров боевых искусств, таких как Тони Джа и Ронду Роузи. Сожалею только, что на них отвели не так уж много времени, но оно в целом и понятно. Зато, впервые увидел как именно Роузи выглядит в платье, впечатления не очень, брутально, для девушки, но не удивительно. На Джонсона совсем уж мало времени, его время пришлось только лишь на начало и конец фильма, хотя моменты эффектные, ничего не скажешь. Натали Эммануэль скучнейшая актриса, ей только и играть Миссандею, в «Игре престолов».

    Не хочется ставить произведению совсем уж низкую оценку, но и высокую оно совершенно не заслуживает. Это все тот же самый «Форсаж», со своими достоинствами и недостатками, только вот, градус определенного бреда тут возрос просто колоссально. Если Вы готовы с этим мириться, то просмотр можно не откладывать. Плюс, очень достойный актерский состав, включая Пола Уокера, играющего тут одну из своих последних ролей, бесбашенные взрывы, погони и все такое прочее, прилагаются. Подозреваю, что любители таки найдутся, но лично я успевал заскучать. Седьмой «Форсаж» можно сравнить с новыми «Трансформерами», гора спецэффектов и компьютерной графики, но крайне мало логики и адекватности во всем остальном, включая сюжет. Здесь он, к слову, просто ужасен, сценаристам за такое нужно отрывать руки, ибо главные герои выполняют +100500 заданий для того чтобы разыскать убийцу объявившего на них охоту и в целом, вообще не скрывающегося, а также неоднократно появляющегося прямо у них перед носом. Странно, глупо, но местами эффектно — хэштэги седьмой части Джеймса Вана.

    6 из 10

    13 июля 2015 | 19:40

    Если вы любите драйвовые боевики, то седьмой «Форсаж» — это тот фильм, который Вам стоит посмотреть. Описывать сюжет я не буду, хочу только отметить плюсы и минусы картины, которые, по-моему субъективному мнению, дают оценить этот фильм.

    Не понравилось:

    Во-первых, отсутствие крови. Никак не могу привыкнуть к тому, что после ударов мантировками, ногами, кулаками и т. д., на физиономиях героев, максимум, появляется малюсенький шрам.

    Во-вторых, любовная связь между Летти и Домиником. Увы, после четвертого «Форсажа» и смерти Летти, не могу воспринимать эту пару серьезно. Пафос, любовь-морковь и амнезия — воскрешение персонажа М. Родригес, всего лишь, я полагаю, маркетинговый ход.

    В-третьих, и это странно, но мне так показалось, количество приколов и юмора значительно снизилось.

    Понравилось:

    Во-первых, объединение шести частей киноленты с третьей. «Токийский дрифт» многим не понравился, но я считаю его достойной частью франшизы. Отдельное спасибо за Хана!

    Во-вторых, Стэйтем и Курт Рассел — это круть.

    В-третьих, отличнейший экшн, а полеты машин на земле и в воздухе — нечто.

    В-четвертых, достойноя концовка. Блин, я реально прослезился.

    «Форсаж 7» для меня не стал в один ряд с первой, третьей и пятой сериями франшизы, которые я считаю наиболее удачными, но он стал достойным окончанием этого длительного марафона под названием «Форсаж».

    Спасибо всем тем кто довел этот фильм до логического конца и дал любителям «Форсажа» попрощаться с классным актером, который никогда не хватал звезд с неба, но фильмы с которым мы смотрим и будем смотреть с огромным удовольствием!

    Прощай Пол…

    7,5 из 10

    13 апреля 2015 | 13:15

    Итак, на повестке дня главный блокбастер апреля(пока в прокат не запустили всем известный продукт марвел). Но поговорить я хочу не о том, что это кино с бюджетом в двести миллионов или о том, что серия форсаж из фильма про гонки ушла в боевики. Не об этом.

    На мой взгляд любое развлечение, будь то книга, кино или компьютерная игра должна задевать душу, а не просто убивать ваше время. То, что вы читаете, смотрите или во что играете должно цеплять нас за наше естество, именно поэтому у каждого есть свой вкус именно поэтому человек индивидуален, именно поэтому мы развиваемся и живем. Мы разные.

    Форсаж 7, все главные герои остались те же, из новичков симпатичная хакерша (Натали Эммануэль) и стиляга секретный агент (Курт Рассел).

    В принципе в этом фильме вы не увидите ничего нового, если вам довелось посмотреть пятый и шестой форсажи, особенно в плане сюжета. Есть плохой парень, его надо поймать, потом появляется спец-оружие и начинается атас.

    Фильм давно перестал быть просто гонкой, это полноценный экшен, с перестрелками, взрывами и прочим и прочим. НО с тачками, с крутыми тачками.

    Да, фильм можно за многое ругать. За нереальные сцены уничтожения подразделений спецназа одним человеком, в больнице, в центре города. За падения высотного здания без последствий для организма. За прыжки на машинах с паршютом в стиле Такси 2, за пуленепробиваемые легковушки, полеты между небоскребами, боевые вертолеты в центре города и наглый плагиат Терминатора.

    НО, все это можно увидеть в десятке других фильмах жанра экшен и никто не будет их за это ругать. А здесь есть тачки, есть дорогие тачки, классные тачки.

    Есть хороший юмор, есть переживания за жизнь актеров: «а как, а что, ух ты», есть хорошая последовательность действий, есть просто эпичные и красивые моменты, когда можно просто насладиться шиком, который показывают на экране. Красивые моменты погони, классные трюки с авто, отличный саундтрек.

    Здесь нет какой-то подачи сюжета, нет интриги, в принципе всё, как и что будет можно увидеть в трейлере к фильму, а остальное додумать своей головой, плохие парни будут наказаны, хорошие победят.

    Я вырос на этих фильмах, я помню выход первого форсажа, и то как он появился на VHS кассетах, у меня был магнитофон и такая кассета, и на просмотр форсажа собрался весь мой тогдашний класс. В общем и целом фильм получился просто хорошим, я получил от него то, что хотел, драйв, красивые сцены, дорогие тачки и любимых актеров.

    Жаль Пола Уокера, действительно жаль, я сожалею, что погиб этот прекрасный актер, по иронии судьбы в дорогом авто, на большой скорости.

    То, с чем он сотни раз справлялся на экране, он не справился с этим в жизни. Мир его духу, надеюсь, что у него все хорошо.

    Спасибо продюссеру, что снял этот фильм, спасибо актерам за любимых героев, спасибо компании, что дала зеленый свет, несмотря на все проблемы.

    Спасибо, Пол.

    18 апреля 2015 | 21:07

    Данная картина вызывает лично у меня, ряд бурных эмоций, пусть и иногда крайне абсурдных. Сюжет фильма, не замысловат, но при этом, как наушники в кармане путается и тем самым создает иллюзию ярого и глубокого. Ну в таком кино это и не важно. Радуют актеры, спецэффекты, машины и полуобнаженные девушки. Драк, погонь и перестрелок гораздо больше. Всё в целом хорошо, но трешовости, или даже бредовости, добавляет некоторый ряд моментов. А именно:

    Сценарий. Ряд ляпов в сценарии. Не совсем ясно, как так получилось у такого серьезного фильма, но тем не менее. Ошибки эти можно прочитать в описании фильма на сайте, т. к. их много и пересказывать не стану.

    Далее — это просто самый пафосный пафос. Конечно рассчитывать на реализм в нынешнее время особо не стоит, но как то смешно смотрится как герой «Скалы» через два дня после перелома ломает гипс и убегает со стационарным пулеметом расстреливать недругов. Ну как так то?! Почему от лобового столкновения оба водителя спокойно вышли поговорить? Такое ощущение, что каждый день врезаются друг в друга. Нет после действий погони, боев и перестрелок не на ком и следа от этих действий. Ни синяка. И вот такими моментами фильм завален. А теперь, что было особенно круто:

    Драки главных героев, будь то бой Мишель Родригес в небоскребе или Стэттема с Дизелем. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Машины. как всегда именно они. Но не гонки. Их тут особо нет. Однако финты некоторые (которые более менее правдоподобны) вызывают восторг.

    Драматическая, пусть и заезжанная часть в духе» главный герой погиб — все плачят, кто то один говорит фразу, которая сразу приводит в чувство постадавшего». Видимо это уже классика. Однако сама концовка конечно трогает.

    В конечном итоге могу сказать, что кино живое, очень много действия, которое собственно и должно было быть. Но если вы ищете дух стритрейсера, то напрасно… тематика этого увлечения остановилась в далекой 3-ей части, теперь это боевик со всем, что нужно современному боевику. И местами даже больше

    7 из 10

    30 мая 2015 | 16:21

    Посвящается светлой памяти Пола Уокера

    30 ноября 2013 года, по дороге в Валенции, Санта-Кларита в Калифорнии, в результате автокатастрофы, погиб Пол Уокер, вместе со своим другом Роджером Родасом, что помимо горести и скорби, привлекло за собой и другие проблемы, как незаконченные съёмки седьмой части «Форсажа». Современные технологии позволили авторам франшизы создать цифровую копию актёра, не без помощи братьев Пола — Калеба и Коуди Уокеров, которые помогли в съёмках оставшихся сцен, и также приняли участие в их озвучивании. Режиссёр четырёх частей «Форсажа», Джастин Лин покинул проект, его место занял Джеймс Ван, и казалось бы, нас ожидает ритуал экзорцизма лысых, однако, новый режиссёр приготовил нечто колоссальное и грандиозное, новую, более искромётную и захватывающую ступень, гоночных боевиков.

    Шестая часть картины завершилась поразительным образом, продемонстрировав кадры из «Токийского дрифта», которые как раз таки на руку создателям, ведь в противном случае, им бы пришлось придумать нечто новое, возможно даже и повторить этот трюк, в более развёрнутом виде, однако, такой вариант более приемлем и неординарен, несмотря на нарушение хронологического порядка гоночных картин. Седьмая часть «Форсажа», это прямое продолжение «Токийского дрифта», где мы впервые познакомились с Ханом, и если тогда его смерть не сильно взволновала, то теперь она затронула куда больше. Можно сказать, что гибель Хана служит главным мотиватором для героев, и теперь за ними охотится новый злодей, Деккард Шоу, который мстит за своего брата Оуэна Шоу. Око за око и месть не знающая границ.

    На счёт «Форсажа» бытуют мнения, мол он уже не тот, и парни, вместо того, чтобы гонять, начали летать, превратив франшизу в фантастический боевик. Частично можно согласиться с подобным мнением, ведь создателям давно уже пора вписать новый жанр «фантастика», пока Доминик Теоррето не совершил в 8-ой части высадку, со сверхмощным двигателем, на луну. Безусловно первая часть фильма выглядела более жизненной и реалистичной, однако то, что франшиза стала обретать иной, более захватывающий и дерзкий облик, не делало её хуже. «Форсаж», далеко ушёл от гонок на 1/4 мили, и если бы этого не случилось, недовольство всё же бы осталось, ибо демонстрация обычных гонок, на протяжении десяток лет, постепенно начала бы угнетать, соответственно поэтому «Форсаж», сделал отличный ход. Не став топтаться на месте, гоночная серия начала покорять новые вершины, а рост рейтингов и кассовых сборов, доказательство тому, что франшиза движется в правильном направлении, однако перебарщивать c этим не стоит, и героям пора бы отправиться на покой, вместе с Брайаном О’Коннером. Персонажи в данной части вряд ли могут похвастаться чем-то необычным, но зато прекрасно выполняют свою работу: Доминик и головорез Деккард демонстрируют резкость и решительность, Тедж справляется с технологиями, Роман изображает клоуна, Летти также показывает технику единоборств, разве что Брайан ведёт борьбу чаще обычного, Миа привычно отходит на второй план, а Хоббс прибавляет ко всему этому большей крутизны. Однако, в сюжет также вписаны другие злодеи и союзники, одними из которых, являются герои Курта Рассела и Тони Джа. Безусловно, картина может похвастаться наличием различных персонажей, однако, это не совсем положительно влияет на качество ленты, ведь столько различных действий, невольно затормаживают разум и вводят в замешательство, в то время как, предыдущая часть относилась к подобному, более грамотно.

    Покорив Лос-Анджелес, Рио и Лондон, ребята отправляются в Абу-Даби, который поражает своими очаровательными небоскрёбами и миллионами долларов на колёсах, а точнее речь идёт о неотразимом Lykan HyperSport, который буквально летает с одного небоскрёба на другой, посылая мощный плевок, в сторону законов физики. Доминик Торетто, Брайан О’Коннер, Летти Ортис, Роман Пирс, Тедж Паркер, вместе с умелой хакершой Рамзи, готовятся к последней гонке, дабы отомстить за смерть Хана, Деккарду Шоу, который наломал немало дров. Джейсон Стейтем, в роли этого самого злодея, является бывшим секретным агентом Британии, и как нельзя точно подходит на эту роль, ибо пора гордой ухмылке Доминика Торрето, придать несколько смертный облик, а герой Стейтема, со своими дерзкими, убедительными и жесткими выходками, оставляет ощущение того, что команда Торрето не столь уязвима, как это может показаться. Что касается самой картины, то она принимает более мрачные тона, да и юмора не так много, но зато эпичности и экшна, у неё не отнимать, тем более, что действия происходят на разных континентах, это немного сбивает с толку, но зато отлично избавляет от однообразности и уныния, картина ни на миг не даёт заскучать. Придраться к ленте всё-таки можно, как и к любой другой части «Форсажа». У каждой из них найдутся свои минусы, ошибки, а данная часть не исключение, и вполне можно возмущаться фантастическими полётами героев, да и не только, ведь вертушка, обнаруженная пулемётами, оказывается может свободно взлетать над городом, и правительство никак на это не отреагирует, ну а зачем посылать истребителей на его уничтожение? Глупо же, как и то, что таскать «Глаз Бога» с собой (устройство, с помощью которого можно выследить любого на всей планете), не предполагая, что его могут легко украсть, но кого это волнует.. Всё по плану сценаристов, разумеется, и закрыть глаза на ошибки, детали, коих немало, нелегко, но всё же необязательно к ним сильно придираться, ведь боевики, всегда допускают подобные ошибки, к тому же «Форсаж», не особо славится благоразумием и здравым смыслом, демонстрируя сумасшедший триллер, далёкий от понятия реальности, но бесспорно вызывающий восторг.

    Безумные погони, решительные действия, трюки, зрелищные единоборства и нереальный адреналин — всего этого в седьмой части предостаточно, что позволяет пренебречь законами физики, и попросту получать удовольствие от увлекательного и захватывающего зрелища. Казалось бы, что зритель уже насладился подобными представлениями, но создателям, всё ещё есть, чем удивлять, к тому же, созерцать на уже мёртвого, Пола Уокера, захватывает дух. И неважно, был ли Пол первоклассным актёром, заслужил высокие кинонаграды или нет, во всяком случае, это лучше, чем уйти, не оставив после себя ничего, а Брайан Оконнор, будет жить в сердцах миллионов, на протяжении долгих лет. Прощание с ним, это нечто трогательное и душераздирающее, заставляющее задуматься о семейных ценностях в жизни каждого из нас, и когда расходятся дороги, с тоской и печалью, нам остаётся сказать лишь одно: Покойся с миром, Пол.

    9 апреля 2015 | 16:41

    Вот она — долгожданная премьера седьмой части, на мой взгляд, самой захватывающей франшизы в мире кино. Форсаж… слово от которого у любого человека начинают проявляться ассоциации с крутыми тачками, невероятными гонками, огромными деньгами и прочим. Наверное, после первой части так всем и казалось. Но с каждым продолжением фильма эта мысль уходить далеко на второй план.

    Я давний фанат Форсажа, и седьмая часть меня поразила. Конечно же, приятно поразила. И я сразу скажу, мне глубоко без разницы мнение людей, которые считают, что это ужасный фильм, что нет никаких законов физики, на героях ни царапины и прочее. Зачем вы шли в кино? Зачем вы тратили деньги? Это же боевик, и вам нужно было сразу понять, что этот фильм не для вас. В фильме совсем другой мир, не нужно переносить его в реальность…

    Форсаж 7 оправдал все ожидания. Честно говоря, не думал, что он вообще выйдет, так как съёмки были прерваны из-за трагической гибели Пола Уокера. Но вся команда Форсажа — молодцы, даже на фоне этого ужасного события не поникли, и завершили начатое, просто даже в память об отличном актёре и просто хорошем человеке. Начало картины сразу погружает в обычную спокойную жизнь, неподразумевающую какого-либо события. Минут через 15 мы уже погружаемся в экшн сцены, перестрелки, погони, невероятные трюки, всё снято на высшем уровне, операторам фильма отдельное спасибо. Аж дух захватывает! Ко всему этому отлично поработал и Брайан Тайлер, его композиции всегда добавляют, такой, особенный дух Форсажа, еще начиная с 4 части. Актёрский состав как и положено форсажу на должном уровне, добавили фильму свежести такие актёры, как Джейсон Стэйтем, Курт Рассел и Тони Джа. Сюжет фильма ясен ещё из трейлера, да и просто из ожиданий от предыдущих частей Форсажа. Юмора в фильме достаточно, особенно смешно язвят Роман и Тэдж. Походу фильма испытываешь невероятные ощущения, к примеру, когда герои фильм спрыгивают на машинах с самолёта, как будто сам находишься на месте актёров. Или же переживания, к примеру, когда Брайан бежал по автобусу, чтобы не рухнуть с обрыва. Да и просто в разных ситуациях переживаешь за героев картины, просто потому что они уже стали тебе как родные за 15 лет вместе с этой франшизой.

    Наверное, главная мысль в том, что не может быть ничего важнее семьи в этом мире. Доминик: «Мы не просто друзья, мы семья!» Это не просто команда, а команда в которой все друг к другу относятся по-семейному, сплачивает их как одно целое, делая их почти неуязвимыми. Всё это одна семья. И каждое испытание делает эту семью сильнее, и сплачивает их как одно целое. Многие наверное с этим не согласятся, но это хороший пример. Я считаю так же, что ничего нет важнее семьи. У меня нет друзей, у меня есть семья. Ты либо часть моей семьи, либо человек со стороны…

    И отдельно можно сказать про конец фильма. Она посвящена светлой памяти Пола Уокера. Можно сказать, что это его главная работа в жихни, сколько он отдал этой франшизе. И очень хорошо, что его именно так отправили на покой, не убивая его в фильме, чтобы он навсегда нам запомнился таким, каким мы видим его в конце, постоянно улыбающегося, с искоркой в глазах. Очень тронула концовка, до глубины души. Ходят слухи, что будут снимать ещё продолжение, да и фильме мы видим предпосылки к продолжению, так как фильм приносит компании огромный доход, но самое время наверное поставить жирную точку в этой истории вот так. Потому что без Пола Уокера серия Форсаж будет уже не та. Пусть всё закончиться на такой радостной, но в то же время немного грустной нотке, когда все живы, все здоровы, и главное вместе вся семья. Приятно это видеть…

    Памяти Пола Уокера

    10 из 10

    10 апреля 2015 | 03:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>