всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (282 124)
ожидание: 87% (23 366)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2500 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Столько времени мучительного ожидания позади. Этот день наконец настал и я увидел то, что так давно хотел увидеть. Да, очередная часть, одной из моих самых любимых франшиз, уже на экране.

    Словами не передать то, что я чувствовал во время просмотра и то, что я чувствую сейчас. Внутри меня полнейший хаос, эйфория чувств, лёгкий эффект незавершенного действия.

    Для меня Форсаж — это не просто фильм, для меня — это целая история, в которую я окунулся с головой ещё в детстве. Вот уже 14 лет я наблюдаю за происходящим и понимаю, что в какой-то момент мне всё же придётся расстаться с этими героями и всей картиной в целом… Но, чёрт, как же мне не хочется этого делать.

    Так что же такого особенного в Форсаже, чего нет в других подобных фильмах? Не уверен, что смогу донести это до других людей, которые не разделяют моего мнения. Мир слишком разнообразен, как и люди живущие в нём. Скажу лишь одно, я человек, которому данный фильм безумно дорог. Это моё вдохновение, моё второе дыхание, моё напутствие.

    Фамильные ценности — вот, основная идея, которая не оставляет нас до самого конца. Нет ничего дороже семьи, взаимовыручки и умения поддержать в самую трудную минуту, рискнуть собой ради другого. Харизматичные персонажи, дополняющие друг друга, братская любовь, преданность, дружба проверенная временем… Можно бесконечно долго перечислять качества этой картины.

    Ах да, конечно же… Скорость. Будет как минимум глупо не сказать об одной из основополагающих фильма хотя бы пару слов. Безусловно, каждый зритель по своему расставляет приоритеты при просмотре, но факт в том, что именно скорость, умопомрачительные автомобили, динамичные схватки ставят этот финальный штрих, составляя на выходе нечто невероятное.

    Сколько было пережито за эти долгие 14 лет. Несчётные попытки заслужить доверие, становление личности среди людей из совершенного иного слоя общества, доказательство верности и получение уважения. Недопонимание, обман, страх перед правдой. Но что бы там ни было, всё это совершенно не важно, ведь даже не смотря на все трудности, семья превыше всего. Этого не отнять.

    До безумия грустно было наблюдать за происходящим, с осознанием того, что фильм посвящён памяти одному из важнейших актёров франшизы, Полу Уокеру. Действительность куда страшнее того, что происходит на экране. Пережить смерть на экране одно, пережить реальную смерть совершенно другое. Последние минуты фильма, момент прощания двух друзей, двух братьев, разбавленный атмосферной музыкой, пробудили во мне чрезмерную сентиментальность. Не стану скрывать, сдержать слёз мне не удалось. Это был сильнейший момент за всю историю Форсажа.

    Финал 7-й части действительно достоин стать последним. И как бы я не любил этот фильм и не хотел его продолжения, я уверен, что теперь в этой истории должна быть поставлена точка.

    9 апреля 2015 | 22:42

    Франшиза «Форсаж» давно уже превратилась из фильма про стритрейсеров в безумный экшн-аттракцион невиданной глупости. Цифра 7 в названии оптимизма не добавляла, но вот актерский состав просто приковывал внимание и манил к широкому экрану.

    Первую часть серии я считаю идеалом. Там все было круто, красиво, экстремально. Всего было в меру, но больше всего было гонок, дрифта, крутых машин и крутых мужиков. Особо радовали глаз Пол уокер. Последующие же части стремительно гнали франшизу под откос. Экшна становилось больше, но, странным образом, гонок меньше. Сюжет становился более витиеватым и затейливым, но при этом глупым и бессмысленным.

    Я лелеял надежду, что новый режиссер вернется к истокам, к тому, с чего «Форсаж» начинался, раз уж старая команда снова в сборе. И я ошибся.«Форсаж 7» продолжает гнуть линию «Форсажа 6». Много ба-бахов, много стрельбы, много пафоса, много нелогичности.

    Что есть хорошего? Драйв и экшн зашкаливают, но не тот, которого ожидал я. Рёв моторов, свист тормозов, безумная скорость и ожидание победы тут не в фаворе. Вместо этого стрельба, пальба, взрывы, файтинг…и так почти все два часа. Казалось бы, сложно переплюнуть гонки на танках, ан-нет, прыжки на авто из самолета будут покруче. А рэйсинг по арабским небоскребам просто выносит мозг своей крутой постановкой и феерической глупостью. Пара сцен файтинга добавляют адреналина. Бой Стэтем VS Джонсона задает неплохое начало. Кто же кому набъёт морду? А рубилово Стэтем VS Дизель с арматурой наголо привносит драйва в финальной гонке. Снято сочно, боевка поставлена красиво, спецэффекты добавляют крутости героям и радуют зрительский глаз.

    Что есть плохого? Сюжет. Он нелогичен и невнятен. Авторы ввернули в него и душевные переживания главных героев, их непонятные терзания-метания и философию дружбы, верности, семьи. Размышлений о последнем слишком много, в них слишком много патетики и пафоса.

    Развитие сюжета поэтапное — решив один квэст, герои приступают к решению другого, и это сильно затягивает фильм. Шаблонов полный набор — тут и крутой хакер, и супер-пупер новая система. Наблюдая весь этот хаос, так и хотелось спросить авторов — а не забыли ли они что фильм о стритрейсерах и гонках?!

    Актеры. Состав суперский. Несгибаемый Вин Дизель, гора мускул Дуэйн Джонсон, неудержимый Джейсон Стэтем, милашка Пол Уокер, бой-баба Мишель Родригез, даже пенсионер Курт Рассел неожиданно оказался в стритрейсерской команде.

    Вин Дизель как всегда неимоверно крут. По всем законам физики, биологии и логики его герой должен был погибнуть в муках. Но на то он и Вин Дизель, чтоб логике не подчиняться и с невозмутимым фэйсом, не дрогнув ни единым мускулом, и падение с обрыва пережить без единого кровоподтека, и два лобовых удара без малейшей шишки на лбу. Крутой мужик!

    Дуэйн Джонсон от Дизеля не отстает. Умело играет мускулами, управляется с пулеметом и крошит врага наповал. Он очень уместен и органичен. Пара крутецких и пафосных фраз придают его персонажу эпичности и героичности. Вперед, Дуэйн! «Мочить» врагов. Вообщем крутой мужик в роли крутого мужика. Чего ещё надо?

    А вот Стэтем здесь как будто бы лишний. Его, бедолагу, даже жалко. Актер сильно ограничен рамками роли главного антагониста. Разгуляться Джэйсону просто негде. Мимика, жесты, маневры — все предсказуемо и шаблонно. Выглядит это уныло и печально.

    Последняя сцена и дань, и память о погибшем актере. Она уместна и понравилась мне больше, чем финальная погоня, но сентиментальна и старательно выжимает зрительские слезы. Поставлена красиво и, кажется, что с душой!

    7,5 из 10

    29 января 2016 | 15:55

    Не так уж и много фильмов срывают полтора миллиарда баксов. А если просмотреть двадцатку самых кассовых, то большая половина из них относится к жанру фантастики. Следовательно, там можно и о законах физики забыть, и вообще о логике не вспоминать.

    Форсаж 7 — это шикарный фильм, если бы сейчас был не 2015, а 1990 год. О-о-о, тогда бы он собрал гораздо больше. Но в 21 веке такое смотрится нелепо.

    судите сами:

    - полиции по барабану, что город рушится. Будь такое в реальности, то куча копов бы исколесили город. Но лишь пара машин, да и то патрульные, решили встрять в разборки.

    - Дуэйну ещё бы отлежаться, но нет, он пользуется горстью таблеток. Выпил и раздробленного локтя и перелома в двух местах ноги как не было.

    - Пулемёт, которым яро орудует всё тот же Джонсон, даже ему не удержать при стрельбе. Его бы хватило на один выстрел и тот бы был мимо. Но герой Дуэйна все пули кладёт чётко.

    - Если от удара трубы крошится бетонный блок, то почему лица, ноги и руки не трещат?

    - Авто с парашютом? А, конечно, это же народная забава: сброситься и приземлиться точно на дорогу.

    - Граната обязательно должна взорваться, как бочка с напалмом — огня хватает на три фильма от одной гранаты. Вот это (типа зрелище) уже надоело порядком.

    - Герой Дизеля выглядит, будто IQ у него на уровне медузы. Если уже наделили его главной ролью, то хоть бы заставили фразами играть. Но как тут поиграешь, если всё сводится к фразочкам в стиле Арни из 90-х.

    - Тупой юмор (даже не плоский) — это тоже надоедает. Да наймите вы наконец нормального КВНщика!

    Про остальное просто лень писать, да и много уже написали до меня. Вопрос напрашивается сам собой: как же фильму удалось стать столь кассовым? Ответ прост: Пол Уокер умер и тем самым разогрел интерес к фильму. Уверен, что если бы не его смерть, то фильм бы не заработал и половины, и даже трети того, что имеет сейчас.

    Фильм на один раз и желательно смотреть днём — в ночь можно уснуть.

    2 из 10

    Только за то, что трогательно почтили память Пола. Во всём остальном фильм отстойный. Не дай Бог будет Форсаж 8..

    29 мая 2015 | 14:33

    Не могу сказать, что обожаю серию фильмов «Форсаж». Да, скорость, драйв, крутые тачки, красивые девушки, брутальные герои и так далее. Все это за 14 лет превратило «Форсаж» из простого боевичка с молодыми еще Вином Дизелем и Мишель Родригес (и с живым еще Полом Уокером) в самый популярный боевик нового тысячелетия, ибо даже последние фильмы «Бондианы» собрали меньше, чем последние фильмы этой серии. А раз народ голосует рублем (долларом, евро и т. п., нужное подчеркнуть), значит, выражаясь знаменитой фразой Гедевана Александровича, «народу нравится».

    В моем же случае все немного не так. Мне очень нравятся первые 2 части. Пусть они простецкие и не шибко зрелищные, но они душевнее что ли. Четвертый фильм начал отклоняться от старых идей про уличных гонщиков. После пятого прозвенел первый звоночек, так как гонки как таковые просто убрали, оставив нам этакое «Ограбление по-итальянски» со спецэффектами, пафосом, идиотскими с точки зрения физики моментами и разрушенным Рио. После шестой части, я уже начал хоронить франчайз, ибо гоночная часть не цепляла, идиотии стало раза в три больше, идиотских подростковых шуточек тоже, что очень сильно раздражало. Для полноты картины нужно было, чтобы Marvel выкупили права на «Форсаж», раз его превратили в комикс.

    Сюрпризы по поводу 7-й части начались быстро. Джастин Лин ушел дальше делать комиксы (на этот раз по вселенной Джейсона Борна). На его место взяли Джеймса Вана — шаг уже безумный с учетом того, что он кроме ужасов («Пила», «Астрал», «Заклятие») ничего доселе не снимал. А тут новая напасть — трагически погиб Пол Уокер, из-за чего проект задержался почти на целый год. Вкупе с абсолютно нелепым трейлером, седьмой фильм ожидался не с таким ажиотажем, как пятый или шестой.

    Что же все-таки получилось.

    А получилось то весьма неплохо Лучше того, что я видел в 6-м фильме. Причины??

    Ну, во-первых, вернули то, что меня радовало в первых 4-х фильмах — отличные гонки. В них чувствуется накал, драйв, смотрятся они на одном дыхании. Погоня в горах неплохо впечатлила и напомнила ограбление поезда из 5-го фильма. Вообще экшн-сцены порадовали все. Знаю, что драки выглядят уж очень наигранно и искусственно, но зато смотрятся динамично и не напрягают своей длительностью, как раньше. Во-вторых, отсылки к ранним частям. Их больше, чем в 5 или 6 фильме, что очень порадовало.

    Но не буду торопиться нахваливать, ибо придраться есть к чему. Это что-то — сюжет. Да, я могу простить огромное количество штампов и предсказуемость сценария — это есть почти во всех боевиках. Но такое обилие пафосных фразочек Доминика Торрето и никак не развивающиеся любовные линии (зачем они тут нужны — не знаю) — это явно перебор. Диалоги как были нелепы, так и остались такими же. 

    К саундтреку, кстати, тоже вопросов много. Помните сочетание альтернативы и клубной музыки в первой части? А гламурненький, но чертовски атмосферный хип-хоп из «Двойного…» и «Токийского Дрифта»? А как гармонично вписались пуэтрориканские рэпперы Дедди Янки, Дон Омар и Тего Кальдерон?? По сравнению с ними саундтрек седьмого фильма никакой — похожие друг на друга песни рэппера Wiz Khalifa и компании эмоций вообще не оставляют. Даже в 6-м фильме он запомнился…

    Актеры оставили двоякое впечатление. Больше всех порадовал старина Курт Рассел — очень рад был его увидеть. Джейсон Стэйтем пускай и не запомнился прямо-таки, но Адренамен куда больше похож на антагониста, чем унылый Люк Эванс из 6-го фильма. Неплохо выглядели Мишель Родригес, Пол Уокер и Натали Эммануэль. Но и тут не очень гладко. Вин Дизель уже заколебал со своими пафосными рассуждениями о семье, чем раздражал. Тайриз Гибсон превратился из веселого беспредельщика во 2-м фильме в совершенно несмешного клоуна здесь. Не без участия сценаристов, провалился по полной 2-хкратный номинант на «Оскар» Джимон Хонсу — такому актеру дали такую унылую и неинтересную роль. Надеялся, что Лукасу Блэку дадут побольше времени — в итоге у него роль буквально на минуту…

    Итог. Несмотря на то, что в фильме очень много недочетов, плавно перекочевавших из предыдущих частей, «Форсаж 7» — боевик весьма достойный. Да, тут куча глупого пафоса, глупых штампов, глупых диалогов, излишних идиотизма комиксоидности. Зато тут отличный экшн, нормальные гонки, Курт Рассел и огромное количество отсылок к ранним фильмам, в результате чего, ты понимаешь, что смотришь не комикс, а именно «Форсаж». Что не может не радовать.

    С учетом того, что я реально перед поход в кино готовился разнести фильм в пух и прах (оглядываясь на 6-й фильм):

    7 из 10

    30 апреля 2015 | 21:51

    Относиться к серии фильмов «Форсаж», являющейся культовой уже не только у провинциальной гопоты, гоняющей на заниженных тазах, и у отважных домохозяек, просиживающих свои замшевые ретузы дома по полтора года в ожидании новой серии их любимого сериала, но и у довольно приличненькой прослойки любителей попкорнового кинца, ведь последние части, бесспорно, сделав маленький шажок для киноиндустрии, сделали гигантский прыжок для самих себя и смогли завоевать себе звания неплохих боевиков, можно по-разному. Одни предпочитают упиваться своим интеллектом, засматривая до дыр уже противные взгляду старые картины, вроде «Таксиста», который названием своим как бы намекает на высокое содержание машин и дорог в фильме, но, отнюдь, обманывает это ожидание, как и «Форсаж», а другие не любят париться насчёт какой-то бессмысленной рефлексии и стараются расслабляться на фильмах. Конечно, Вы уже поняли, у чему я клоню, и этот фильм именно для второй категории, никак не для первой, представители которой, впрочем, к странице этого фильма не подойдут и на йоту.

    Несмотря на то, что фильм позиционирует себя изначально как «кинцо о тачках», оно перестало быть таким уже пару серий, или, частей назад. Сейчас фильм представляет из себя нечто в роде боевика заката восьмидесятых с высоким содержанием дорог и машин, и принципиальное отличие между этим и тем, что было раньше с фильмами этой франшизы, в том, что акцент теперь сместили на перестрелки и драки. Сюжет решили с тех пор не трогать и оставили его болтаться неким никому не нужным аппендиксом, так что внимание на него не обращаем. С остальными же деталями фильма катастрофических проблем нет, всё как было раньше, так и осталось. Актёрская игра на уровне: поджатые пафосные губы Дизеля на месте, компьютерная рожа Уокера в наличие, брови «Скалы» так же замечены были — если Вы фанат, то бегом на фильм. Диалоги в среднем прописаны неплохо, только взаимодействие персонажей друг с другом, к сожалению, часто сводится либо к тупой болтовне «ни о чём», либо к гиперсерьёзным пафосным, конечно, разговорам насчёт дела. Поверить в такое взаимодействие довольно трудно, обычно люди общаются живее, чем было показано, и я не буду винить в этом Пола. Операторская работа средне-хорошая, есть много интересных и красивых планов, но всё это выполнено немного банально.

    Подытоживая, хочется отметить, что фильм — это крепкий середнячок на который идти можно, если мыщцы Вашего мозга еще не перестали воспринимать простые боевички без морали и глубинного смысла, но лично мне испортила всё впечатление в высшей степени вторичность фильма. Но, с другой стороны, если Вы фанат такого жанра, Вам понравится в любом случае, тут не угодили только бывалым фанатам конкретно франшизы «Форсаж» и любителям артхауса с прочими ценителям. Если бы создатели не размусоливали эту серию фильмов до состояния сериала, то выглядело бы всё довольно прилично, но отсутствие принципиально новых и прорывных идей уже практически поставило на серии крест. Надеюсь, продюсеры будут вкладывать деньги в следующий раз во что-то посвежее, но, повторюсь, если рассматривать этот фильм отдельно ото всех предыдущих частей, то довольно крепко и на уровне «middle-class».

    6 из 10

    9 апреля 2015 | 00:01

    Серия Форсажей никогда не отличалась особой вдумчивостью сюжета или глубиной диалогов. И никогда, в общем-то, на серьезность и не претендовала. Моно-идея, выросшая к четвертому или пятому фильму серии о том, что семья — это главное, самое ценное и самое дорогое; семья — это не только единая кровь, но и общая страсть, принцип, сила духа и жажда скорости — стала пафосной отдушиной для многих зрителей.

    Конечно, невероятный, залихватский экшн, который всегда сопровождал «борьбу семьи против всех», зритель любит прежде всего. И такой фильм ну обязательно нужно смотреть в кинотеатре, на большом экране, в удобно кресле. Я — ребенок, взрощенный на фильмах с Брюсом Уиллисом и Сильвестром Сталлоне, прихожу в неописуемый и неконтролируемый восторг от драк лысых мускулистых мужиков. Так что Форсаж 7 мне понравился и даже очень.

    Во-первых, музыка как всегда отличная. Так и чувствуешь себя девушкой в бикини, опускающей флажки на уличных гонках. Музыкальный ритм задает тон всему действию и даже в излишне разговорных сценах не дает сюжету сильно провиснуть.

    Ну что говорить про сюжет, он прост: плохой, конечно лысый мужик мстит дружной команде. Но мы то знаем, что он останется без зубов, достоинства и свободы. Так или иначе.

    В этой части больше пафоса, отчасти нагнанного невероятно чудовищной, прямо таки кощунствено-преувеличенной русской озвучкой. Куча смешных ляпов, сюжетных проволочек, и, конечно, никуда без ритуального выбрасывания в мусор всех возможных законов физики. Но все на плаху экшена. А он просто невероятный.

    Сцены из ролика, где Брайан бежит по падающему автобусу — ой, тьфу, детский лепет. Потом еще будут погони, перестрелки, мордобой, снова перестрелки, летающие машины, люди, здания. Ощущение, что картинка ни на секунду не притормаживает, а топит в педаль газа сильнее и сильнее.

    Вернулись все, кого мы любим. Вин Дизель еще все дает жару экшеном и речами, Скала не зря получил это прозвище, Мишель Родригез выдает порцию бой-бабы без передышки и остановок, два негра шутят, правда немного надоедают. Новое прибавление в составе в лице мало эмоционального, но адреналинозараженного Джейсона Стэйтем, пополняет ряды лысых драчунов, с принципами «семья — все, обидишь брата и ты труп».

    И конечно Пол Уокер. Он был таким же Брайаном, каким я его помнила — обаятельным, преданным, бесстрашным. Но все равно, буквально с первых кадров, появилось это тягучее ожидание, потому что я знала, что именно в этом фильме мы с ним попрощаемся. И это финальное «До свидание» было трогательным, по-семейному простым и честным. Я увидела, что это не только прощание героев, но и прощание актеров, которым они решили поделится. И сам финал, символический и немного грустный, оставил у меня приятное ощущение того, что понятно коммерческий, однозначно продолжающийся фильм, именно здесь и сейчас, в Форсаже 7 стал гимном жизни Пола Уокера, спетым его друзьями.

    9 апреля 2015 | 11:02

    Отправив полуживого Оуэна Шоу в больницу, Доминик, Брайан и прочие налаживают свою жизнь, начав все с чистого листа. Вот только спокойствия они не найдут, так как за покалеченного Шоу решил отомстить его старший брат.

    Уже седьмой по счету Форсаж (он же в оригинале «Яростная семерка») отметился в очередной не только драйвовым экшеном, повышенной на квадратный метр лысостью (производная от слов «лысина» и «крутость»), но некоторыми печальными событиями. Пол Уокер, исполнитель одной из главных ролей, погиб в перерыве между съемками фильма. Данный факт сказался и на самом фильме, а именно был изменен частично сценарий, а недостающую часть сцен снимали при помощи братьев Пола и компьютерной обработки.

    Говоря, о самой актерской игре, учитывая на какую зрительскую аудиторию фильм рассчитан, высматривать здесь выдающиеся проявления актерской игры не стоит. Все без исключения отыграли, как надо, где-то переусердствовали с пафосом, но в целом придраться к актерам нельзя.

    Сценарий… Подобный сюжет можно частично наблюдать в третьем «Крепком орешке», частично в четвертой «Миссии не выполнима» и в целой куче других фильмов можно найти отголоски, но это не делает его плохим, просто он не оригинален. При просмотре и вовсе складывается мнение, что создателям это было известно и данный факт они дополнительно высмеяли. Лично я особенно хочу отметить концовку фильма, в которой зрителю был показан каким образом был выведен персонаж Уокера, как его реальная гибель сказалась на самом фильме, а монолог Вина Дизеля, который по сути больше похож на его откровение об утере друга, смог не только повысить накал драмы, но и сделать из фильма некое подобие памятника Полу Уокеру.

    За что фильм реально и без стеснения можно похвалить, так это за визуальное оформление. Все локации (и не только локации) будоражат (в хорошем смысле), каждый ракурс каждого кадра выстроен так, чтобы напряжение некоторых моментов ощущалось в живую. Показанные сцены драк и трюки, хоть порой и опровергали законы физики, но были максимально эффектны и не казались лишними, визуальные эффекты дополнительно придали фильму ауру не гламурного гоночного боевика (коей являлись первый три части серии), а брутальности «Неудержимых».

    Вспоминая новость о назначении на пост режиссера Джеймса Вана (того, что снял «Пилу», «Астрал» и «Заклятие»), я был несколько удивлен выбором. Что может сделать автор фильмов ужасов, пусть и очень хороших, на поприще боевиков? Джеймс Ван смог сделать не просто роскошный боевик, но и доказать, что он хорош во всем, за что берётся.

    8 из 10

    17 апреля 2015 | 00:36

    До выхода седьмой части Форсажа в автокатастрофе погиб один из главных звезд франшизы актер Пол Уокер. Печальней становится большего всего от того, что ему было всего 40 лет. В мире кино, ему была уготована своя история. Но, к сожалению, ранний уход из жизни не позволил раскрыться Пол Уокеру так как он этого заслуживал. И город Санта Кларита где произошла трагедия, актер посещал с благотворительной миссией. Кто не знает Пол Уокер активно, занимался благотворительностью, помогая людям по всему миру. Но в прессе мало упоминалось об этом. « Людей больше всего интересует чужое грязное белье»

    И когда то и дело в СМИ появлялась информация изменении сценария фильма, мне было жутко интересно к какому конечному результату придут боссы кинокомпании. Ведь Пол Уокер погиб в самый разгар съемок. И необходимо было в краткие сроки решить проблему кем заменить актера.

    И тут на помощь Форсажу пришли два родных брата актера Коди и Колеб Уокеры. Ни кто не знал, какую роль они займут в фильме, но теперь становилось отчетливо ясно, все, что будет происходить далее в фильме, будет касаться, бесспорно, светлой памяти Пола Уокера.

    Просмотр Форсажа 7, доставил мне массу удовольствий. И конечно же в первую очередь мое пристальное внимание было приковано к Брайну О Коннору. Как бы фатально это не звучало ореол таинство смерти, присутствовал с самого начала фильма. Это когда герой Доминника Торетто приехал ночью на кладбище, чтобы разрушить обелиск Летти и когда Роман на похоронах Хана говорит Брайну О Коннору -поклянись Брайн, что это будут последние похороны — и тд. Но не будем об этом. Самое главное фильм не разочаровал поклонников Форсажа, причем во всем.

    Все от сценария фильма, его спецэффектов, подбора актеров было на высоком качественном уровне. Особенно мне понравился трюк с летающими машинами и, конечно же, где герой Вина Дизеля перелетает с одного небоскреба на другой. В чем- то сценарий временами мне показался, похож на «миссию невыполнима» с его головоломками. Но это ничуть не испортило фильм, а наоборот придало ему новую «фишку» и зрелищность.

    Еще, почему то заполнился разговор Брайна с Мией, где он по телефону, скорее всего, прощается с ней, и, конечно же, концовка фильма, которая полностью посвящена Пол Уокеру и его масштабному значению для Форсажа.

    Лучше нельзя было выразить уважение и любовь к Пол Уокеру как это сделали в фильме. А слова, сказанные Домиником Торетто — ты останешься навсегда моим братом — дают понять телезрителю, что их адресует Вин Дизель своему другу и товарищу по жизни Полу Уокеру, а не просто слова высказанные и написанные по сценарию. Кассовые сборы, которые уже перевалили за миллиард, дали многое понять, а самое главное, что Пол Уокер был хорошим человеком и останется жить в мире Форсажа навсегда, и будет к нам возвращаться снова и снова. В этом и есть удивительная «Магия кино».

    18 июня 2015 | 18:31

    Итак, на повестке дня главный блокбастер апреля(пока в прокат не запустили всем известный продукт марвел). Но поговорить я хочу не о том, что это кино с бюджетом в двести миллионов или о том, что серия форсаж из фильма про гонки ушла в боевики. Не об этом.

    На мой взгляд любое развлечение, будь то книга, кино или компьютерная игра должна задевать душу, а не просто убивать ваше время. То, что вы читаете, смотрите или во что играете должно цеплять нас за наше естество, именно поэтому у каждого есть свой вкус именно поэтому человек индивидуален, именно поэтому мы развиваемся и живем. Мы разные.

    Форсаж 7, все главные герои остались те же, из новичков симпатичная хакерша (Натали Эммануэль) и стиляга секретный агент (Курт Рассел).

    В принципе в этом фильме вы не увидите ничего нового, если вам довелось посмотреть пятый и шестой форсажи, особенно в плане сюжета. Есть плохой парень, его надо поймать, потом появляется спец-оружие и начинается атас.

    Фильм давно перестал быть просто гонкой, это полноценный экшен, с перестрелками, взрывами и прочим и прочим. НО с тачками, с крутыми тачками.

    Да, фильм можно за многое ругать. За нереальные сцены уничтожения подразделений спецназа одним человеком, в больнице, в центре города. За падения высотного здания без последствий для организма. За прыжки на машинах с паршютом в стиле Такси 2, за пуленепробиваемые легковушки, полеты между небоскребами, боевые вертолеты в центре города и наглый плагиат Терминатора.

    НО, все это можно увидеть в десятке других фильмах жанра экшен и никто не будет их за это ругать. А здесь есть тачки, есть дорогие тачки, классные тачки.

    Есть хороший юмор, есть переживания за жизнь актеров: «а как, а что, ух ты», есть хорошая последовательность действий, есть просто эпичные и красивые моменты, когда можно просто насладиться шиком, который показывают на экране. Красивые моменты погони, классные трюки с авто, отличный саундтрек.

    Здесь нет какой-то подачи сюжета, нет интриги, в принципе всё, как и что будет можно увидеть в трейлере к фильму, а остальное додумать своей головой, плохие парни будут наказаны, хорошие победят.

    Я вырос на этих фильмах, я помню выход первого форсажа, и то как он появился на VHS кассетах, у меня был магнитофон и такая кассета, и на просмотр форсажа собрался весь мой тогдашний класс. В общем и целом фильм получился просто хорошим, я получил от него то, что хотел, драйв, красивые сцены, дорогие тачки и любимых актеров.

    Жаль Пола Уокера, действительно жаль, я сожалею, что погиб этот прекрасный актер, по иронии судьбы в дорогом авто, на большой скорости.

    То, с чем он сотни раз справлялся на экране, он не справился с этим в жизни. Мир его духу, надеюсь, что у него все хорошо.

    Спасибо продюссеру, что снял этот фильм, спасибо актерам за любимых героев, спасибо компании, что дала зеленый свет, несмотря на все проблемы.

    Спасибо, Пол.

    18 апреля 2015 | 21:07

    Свое знакомство с этой франшизой я начала с пятого фильма, который оказался очень динамичным. Честно признаться, я уже не помню его конкретных деталей, но впечатление осталось исключительно положительное. В дальнейшем я, естественно, пересмотрела все фильмы, начиная с первого, потом вышел уже и шестой фильм, уступающий своему предшественнику. Вроде бы многие говорят что надо бы закончить уже снимать этот «Форсаж», но скажите, разве когда говорят о гонках Вы не вспоминаете эту франшизу? Я лично вспоминаю, поэтому считаю что она не слилась со временем, а переродилась, став от этого не менее захватывающей. Съемки данной ленты были омрачены гибелью Пола Уокера, 30 ноября 2013 года он попал в автокатастрофу, когда седьмая часть еще не была завершена. К этому актеру, как мне кажется, только какой-нибудь увечный человек может относиться плохо, потому что Пол всегда вызывал симпатию и располагал к себе, его жизнь, к сожалению, оборвалась и мы не знаем мог бы ли он проявить себя и в более серьезном кино.

    О сюжете

    Данная часть отступила от своих же канонов и началась с появления Джейсона Стэйтема (Декарда Шоу), который начинает жестко мстить обидчикам своего младшего брата (Люка Эванса). Поскольку я не смотрела боевики в Джейсоном, я скажу, что как мне показалось, он в своем привычном амплуа исполнил роль крутого наемника, который как боевая машина хладнокровно готов уничтожить любого и каждого на своем пути (ну а почему бы и нет? это его типаж). Впечатлила его драка с героем Дуэйна Джонсона — здесь мы погружаемся уже не в фильм о гонках-тачках, а в крутой боевик, где звезды Голливуда меряются силами в захватывающем поединке. Героиня Мишель Родригес, которая не помнит своего прошлого решает оставить Доминика (Вин Дизель) и подумать о том, как жить дальше (не очень понятно это расставание, ну и ладно). Доминик Торетто благодаря усилиям Декарда Шоу теряет своего друга Хана (Санг Кенг), получает непосредственные угрозы и стремится отомстить обидчику своей семьи. Здесь уже его интересы переплетаются с интересами Мистера Никто (Курт Рассел, который на мой взгляд не очень убедителен в этой роли (потому что внешне он добрый), но все равно вписывается в общую картинку), который собирает всю команду Доминика для помощи в деле. Для выполнения задачи по отысканию Шоу наша любимая команда отправляется на поиски «Глаза Бога», программы, способной отыскать любого на этой планете (идея не нова, но преподнесена с немного иного угла зрения), для этого они должны выполнить казалось бы невыполнимую задачу: выкрасть хакера Рамси (прекрасная Натали Эммануэль) — которая вызывает удивление (ну до чего ж хороша-то!). Все это сопровождается погонями, перестрелками и экшеном, который непременно присутствует в последних фильмах франшизы, привнося с собой элементы крутого боевика (в три дэ это смотрится очень эффектно). Далее герои динамично перемещаются в ОАЭ, попадают на вечеринку богатого шейха и действуя командой пытаются выкрасть нужную им программу, при этом успевают разнести все в пух и прах и угнать очень крутую машину, прокатив ее (аж по трем!) небоскребам.

    Непременно стоит отметить работу оператора, монтажера, декораторов, режиссера, ну а саундтрек как всегда на высоте. Большая динамичность фильма не дает вообще заскучать, ну а в конце все излишен быстро (на мой взгляд) развивается, но заканчивается хорошо. Создатели большие молодцы, в конце фильма достойно попрощались с Полом Уокером (которого будет не хватать).

    Серии этих фильмов несут в себе большой посыл, как говорит герой Дизеля: «У меня нет друзей, у меня есть семья». Один за всех и все за одного на свой манер. Одним из самых главных достояний помимо уже устоявшихся экшн-драк являются конечно же авто (просто ну нигде больше не увидишь такого вот ассортимента прекрасных каров). Присутствуют интересные моменты, связанные со сбрасыванием машин с самолета (мы это уже видели, но все равно нам это нравится), диалоги вызывают легкую улыбку (в зале присутствовали дети, которые смеялись над каждой шуткой, что может сказать о некоей недоработанности, но это же «Форсаж», а не интеллектуальная драма или комедия). Порадовала драка не только между мужчинами, но и девушками: «Хорошо что ты пришла, а то вечеринки такие скучные», — говорит охранница шейха, вступая в драку с Летти.

    В заключение хочется сказать спасибо создателям за этот динамичный и красивый фильм, в котором мы попрощались с Полом Уокером, за то, что сохраняя старые традиции они экспериментировали с жанром и получилось все в целом не плохо и этот фильм, склеенный из множества небольших интересных сцен с целом оставил хорошее впечатление. Что касается законов физики, то да, они действительно нарушены (как и некоторые законы логики), но придираться к этому я не вижу смысла, ибо этот фильм олицетворяет собой такой жанр, который требует зрелищ и захватывающего, не дающего устать сюжета.

    8 из 10

    10 апреля 2015 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>