Форсаж 7 

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссер Джеймс Ван
сценарий Крис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсер Вин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
оператор Марк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композитор Брайан Тайлер
художник Билл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтаж Ли Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
25 июля 2016, «НД Плэй»
релиз на Blu-ray
25 июля 2016, «НД Плэй»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (350 308)
ожидание: 87% (56 532)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
217 + 50 = 267
6.7
в России
92%
12 + 1 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Джейсон Стэйтем и Тайриз Гибсон ранее уже снимались вместе в фильме «Смертельная гонка», который также посвящён гонкам на автомобилях.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • еще 13 ошибок
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Вау! Просто вау! Если и есть необходимость описывать всё происходящее одним словом, то это — «Вау!». Но, слава Богу, на этом сайте можно и написать что-то ещё.

    «Да, ладно?!» «Неужели вы это сделали?» «Да как это возможно?!» «Что Торретто опять несёт?!» — вот такие мысли вертелись, сменяя друг друга, на протяжении всей картины. Эй физика, смотри как я дрон машиной сбиваю! Эй логика, смотри, мы ищем средство для поиска главзлодея, хотя он стоит рядом. Эй сюжет, иди нафиг вообще, у нас тут ЭКШОН. Эй, медицина, смотри как я в мгновения ока от гипса избавляюсь — говорил, нет, кричал фильм с экрана.

    Объективно, это плохой фильм. Диалоги? Да вы послушайте Доминика:

     — Многие ищут острых ощущений, но самое главное это — семья.

    О чём это вообще? Союз «но» означает противоречие, противопоставление, но его тут нет! И так с каждой фразой. Сюжет? Он странная вещь: вроде и есть, а вроде и нет. Актёрская игра? С ней ещё проще — её нет! Куда ни глянь — косяки, провалы, «баги».

    Субъективно, это очень крутой фильм! Эффекты — вау, ЭКШОН, которого здесь настолько много и который настолько хорош, что он успешно заменяет и сюжет, и логику, и скрывает актёрскую «игру». Диалоги — веселят и удивляют: невозможно произносить подобную муть с серьёзным лицом (в этой части Роман Пирс особо хорош). Тачки сногсшибательны, девчонки весьма аппетитны, виды Дубая — ослепительны.

    И поэтому, идя в кинотеатр, для того, чтобы полностью насладить данным Зрелищем, необходимо сделать следующее:

    1. Позвать друзей.

    2. Купить пива.

    3. Отключить мозги.

    4. Внушить себе и друзьям, что данный фильм — комедия.

    5. ???

    6. PROFIT

    Особенно приятно то, что сам фильм о себе такого же мнения. Он не пытается казаться слишком серьёзным (исключая некоторые моменты), он сам осознаёт своё место и знает свои плюсы и минусы. Он просто дарит зрителям то, чего они хотят — зрелища. Достойного, качественного зрелища. И за это ему прощается многое.

    З. Ы. Мне кажется, что по данному фильму можно организовывать соревнование для обзорщиков (ну, Бэд Комидиану, там, Соколу)? Кто больше косяков найдёт, тот и выиграл.

    З. Ы. Ы. Пол Уокер, покойся с миром.

    7 из 10.

    13 апреля 2015 | 18:27

    «ФОРСАЖ» — явление уникальное! Оборачиваясь назад и вспоминая стремительный старт данной киносерии, трудно было представить, что из этого может получиться отличный «адреналиновый» коктейль.

    Сегодня мало фильмов, которые бы отличались своей индивидуальностью (согласитесь!), не копировали бы своих собратьев и пытались двигаться в ином направлении, создавая при этом свой собственный мир. Не стоит упоминать про конечно имеющиеся огрехи, но они простительны, так как каждый фильм был по-своему хорош, в отличие от 6-ой части, с которой и начались немалые проблемы.

    «Улучшение» визуальной составляющей сыграло злую шутку, что и привело к неприятным последствиям дальнейшего развития «Быстрого и яростного».

    В попытках сорвать большой куш, киностудии пытаются извлечь максимум выгоды из потребляемого продукта… и что же в итоге? В итоге, получаем принцип «обратного терминатора», когда создатели возвращаются в прошлое, чтобы испортить настоящее, а затем еще и будущее.

    Фильм можно разобрать по кирпичикам.

    Минус один кирпичик - сюжет. Мадам месть вас приветствует уже 4-ый фильм подряд, причем здесь она двойная!!! Самое интересное, что всю бредовость действий преподносят уже в первые минуты картины.

    Минус второй кирпичик - персонажи, буксующие на одном месте, «бросая» однотипные фразы про команду, долг и преданность и превратившиеся из обычных людей в супергероев. Вау! Кстати, теперь наша банда сугубо положительная, все меры наказания по отношению к плохим парням приветствуются.

    Минус третий кирпичик - отрицательные герои. Непомерная крутость основного «злодея», так и не была продемонстрирована должным образом… а жаль. Дебют тайского «Джеки Чана», также огорчил, кажется роль вообще не его. А сомалийский пират… только и помнится про него, что тот всегда спрашивал — «Что?! и говорил — «Убейте его!».

    Минус четвертый кирпичик - абсурдность происходящего на экране, которая просто зашкаливает. Те моменты, которые должны восхищать, утомляют. Экшен-действие скатывается в клубок уныния, отчасти благодаря 3D-эффекту, которого там нет, заставляя скучать. А новые машины главных героев появляются как из воздуха.

    НО! Отдельное спасибо мистеру «Никто», «Блондину» и юмористу из второй части, прибавляющие к качеству фильма +30%.

    В сухом остатке получается микс из всевозможных картин с полной утратой оригинальности и наличием невменяемого сюжета.

    Хочется отметить, что всю притягательность и атмосферность этой киносерии всегда создавали «железные лошади». Это неотъемлемые герои остаются сердцем всей франшизы. Однако в данном фильме это всего лишь расходный материал, но несмотря ни на что, они по-прежнему — «быстрые и яростные».

    10 апреля 2015 | 02:36

    Вот и вышел наконец-то всеми ожидаемый фильм из серии Форсаж! ждали ли мы его, считали ли дни до премьеры? конечно ДА! A shit is a question… Этот фильм просто шедевр, по сравнению с теми что нам показывают в последнее время в кинотеатрах. Экшен сцены просто зашкаливают, а спецэффекты это реально чума! Но к несчастью и у таких признанных всеми полюбившихся блокбастеров находятся противники, критики, всезнайки, бандерлоги, которым лишь бы освистать и хаить такие фильмы… И что меня больше всего бесит, то что они умудряются попасть на премьеру фильма (первыми), и не на какие нибудь крайние места в зале, а на самые лучшие, куда не смогли попасть даже истинные фанаты фильма, которые закупались лучшими местами за месяц до премьеры. Но сколько бы не старались создатели фильма, им же все равно не угодишь. То им сценарий не нравится, то слишком много сцен насилия и спецэффектов, то слишком много романтики, то игра актеров не убедительна. А задумывались ли эти горе критики над тем, почему у таких фильмов такие высокие рейтинги? Да потому что истинным фанатам как и мне, плевать с высокой колокольни на их истеричные выпады в адрес фильма, сопли, хныкания…

    Форсаж за эти последние 14 лет стал для нас чем то родным и близким, и мы в полной мере переживаем утрату главного героя этой ленты Пола Уокера… Думаю без него этот фильм не заимел бы такого успеха, но как говорится что произошло то произошло и ничего с этим не поделаешь. Остается лишь надеяться что дальнейшие серии франшизы не сильно утратят своей притягательности и былой атмосферы.

    P.S.: Фильм получился просто на ура! экшена и зрелищности хоть отбавляй, думаю что данная часть должна вызвать наибольший восторг у фанатов, чем последние серии. Надеюсь вы все по достоинству оцените старания создателей фильма, ну и конечно же игру наших любимых актеров!

    10 из 10

    12 апреля 2015 | 17:57

    Начну с того, что очень нравятся первые четыре части «Форсажа», но наверное так свою рецензию начинают почти все, кто поставил ей отрицательный статус. Это и неудивительно. Ведь последние части «Форсажа» скатились в некий боевик, ловко переквалифицировав гонщиков-бунтарей в «морских котиков», стреляющих из всех видов оружия и ловко маниврируя под пулями! Возможно я брюзжу как старец, грозя тростью в небо от негодования, но это совсем не то во что должна была превратиться самая крутая серия про стритрейсинг. Итак по-порядку.

    Про сюжет ничего писать не буду, это кино создается совсем не ради интриг и неожиданных поворотов. Это своего рода шоу с красивыми машинками парящими в воздухе, взрывами, гарью шин, пулями и драками. Как и про отсутствующую физику — фишка киносерии, к ней претензии нет, иначе это был бы совсем не «Форсаж».

    Про драки тут надо сказать отдельно… Зачем? Серьезно, на дворе 2015 год, а режиссер пихает в фильм рукопашные драки в стиле 90-ых годов (в то время это было свежо и интересно). И ладно бы эти самые схватки были забавны или великолепно поставлены, но нет, нам предлагают лицезреть как несколько минут два здоровых мужика лупасят друг друга по мордасам (эффект с переворачиванием камеры когда драчуны заваливаются на пол, асфальт или какую-то поверхность!!!) и в итоге эта драка ровным счетом ничего не решает и не дает, потому что на лицах не остается ни единого следа, кровоподтека или синяка от ударов. Я пришел к выводу, что махаются в фильме просто так, забавы ради, прелюдия пред стрельбой, такие уж у них причуды. Я уж молчу про необъяснимые поступки главных героев: Дизель вместо того чтобы продырявить Стетхэма из оружия и побежать скорее помогать своим друзьям, откидывает наган в сторону и принимает решение схлестнуться в честном бою (серьезно?!). Притом все это сопровождается пафосными высказываниями или движениями, взглядами.

    Вообще в кино полно ситуаций, в которых нелогичное поведение как главных героев, так и их врагов могло бы объясниться лишь тем, что все они иногда становятся олигофренами и вместо того чтобы закончить дело за пару секунд, усложняют себе задачу и растягивают ее на пятиминутки (спасибо режиссеру, что хотя бы уложил всю картину в два часа!). О диалогах тоже ничего писать не буду, они полны воды и шаблонных фраз, в изобилии присутствуют пафосные фразочки типа «глотни пыли из под колес» или «живым я тебе не дамся» (фразы сгенерированы мною рандомно, но смысл понятен).

    Ну и как всегда наши главные герои неубиваемые. Видимо секретные спецслужбы уже давно изобрели невидимые экзоскилеты и подарили их гонщикам, чтобы они всегда оставались при жизни, в любой ситуации. Иначе как можно объяснить, то что после просто немыслемых переворотов в машине, гонщик вылазит без единой царапины. Я понимаю, что фильм драйвовый и там некогда отвлекаться на залечивание ран, но это смотрится смешно. Разве нельзя обмазать голову, лицо, одежду кровью; порвать одежду в клочья; наставить ссадин, царапит, порезов; прибавить хоть какого-то реализма. А так, все это смотрится очень смешно.

    Всех несуразностей фильма перечесть невозможно и будут спойлеры. Я пытался не обращать на все это внимания и получить от кино если не удовольствие, то хотя бы просто хорошо провести время за просмотром, но уже к середине киносеанса я понял, что от новых частей «Форсажа» улучшений ждать не стоит. К сожалению серия скатилась в скучный, нудный, посредственный боевик с впечатляющими эффектами и графоном.

    Все же было приятно лицезреть последний раз на экране Пол Уокера (а может и не последний?) и было пару неплохих сцен в фильме, которые отвлекали от общего бреда. Потому оценка более чем лояльна.

    5 из 10

    14 января 2016 | 02:24

    Сразу стоит сказать, что после ужаснейшей шестой части, новая часть франшизы как глоток свежего воздуха. Примерно та же ситуация была, когда после ужасной четвёртой части вышла пятая и задала совершенно новое направление в жанре. Однако с седьмой частью к сожалению не происходит такого «вау» момента как это было с пятым форсажем, ибо все идёт по одной схеме вот уже третий фильм, а зависеть все стало только от подачи материала. Итак, давайте разберем фильм по частям.

    Начну с плюсов. Операторская работа — она выше всех похвал. То как камеру «колбасит» в экшен сценах это нечто, такого в форсажах ещё не было. Далее — OST фильма. Столько классных и заводящих треков на пять минут экранного времени я не припомню со времен «Токийского дрифта». В третьих — это юмор. наконец то сопливости стало мало, её столько сколько нужно. Только тебя начинают раздражать заунывные «Вин, я ничего не помню, а ты помнишь и я так больше не могу», как тут же начинается погоня. Только в голове промелькнет мысль, что, да сколько они могут уже ехать, уже наверное минут 20 они едут, как сразу включается чистый боевик. надоедает боевик и зрителя сразу расслабляют хорошей порцией юмора. Шутка про детское фото это вышка. А то с каким пафосом все подаётся (особенно первая половина фильма) не может вызывать улыбки. Просто все настолько крутые, что этим веет от всего — от походки, до взгляда и это очень смешно (особенно это круто получилось у Вина Дизеля и Джейсена Стэйтема).

    Так же стоит отметить фан сервис. Если вы смотрели все предыдущие части франшизы, то нотки ностальгии вам обеспеченны. Тут вам и лучшую песню с Токийского дрифта поставят и промелькнут второстепенные персонажи первого фильма, даже прекрасный Score Брайна Тайлера будет играть нотками пятого фильма.

    Ну и самое важное в таком фильме — экшен. Вот тут то и не все гладко. К сцене с самолетом, в горах и Дубае претензий нету, это сделано практически на гениальном уровне (минут по двадцать кажется, что ты не дышишь, так держит в напряжении). А вот к финальнойэкшен сцене есть претензии. Самая главная то, что она происходит НОЧЬЮ! Ну вот зачем? Это ещё в шестой части вгоняло в сон, зачем повторять то же самое? Опять взрываем автостоянку, зачем нужно было прибегнуть к само повторам, если все остальное придумано классно и креативно? Тем более фильм вышел в 3D формате, а это знаете ли минут тридцать процентов яркости фильма и в темноте иногда разобрать, что же происходит на экране крайне сложно. В общем в конце из всей длинющей сцены хорошо получилось только PVP Дизеля и Стэйтема, ну и передача тела из окна в окно (забавно и красиво получилось). В остальном же вся эта «заварушка» подпортила общее впечатление от фильма.

    Так же немного напрягает бессмертие главных героев. В реальности умерли бы все ещё на второй минуте фильма. Ну да ладно, это уже седьмая часть и мы знали, что так и будет и мы знали на что идём, но неужели нельзя хотя бы пару царапин сделать после двадцати аварий любой в этом фильме выйдет из груды металла в белоснежной маечке и без царапин, вот это чисто халтура. Так же в фильме ужасное 3D, хотя стоп…. Очки то были, но вот 3D я ни в одном кадре не увидел. Не портите себе впечатление от фильма и идите на яркую 2D версию.

    В общем, прощание с Полом Уокером сделано на уровне. Джеймс Ван в очередной раз доказывает, что как режиссер он очень силен и фильм получился отличным, поднимающим настроение и дарящий заряд адреналина.

    8 из 10

    11 апреля 2015 | 10:04

    Честно говоря, полностью смотрел только первую часть… К данному жанру я всегда относился с прохладой. Но тут, ведомый гигантскими сборами, а большей частью «стадным чувством», решился посмотреть сие творение.

    Начнем с сюжета: брат главного антагониста из 6-й части объявляет войну всей «семье» главных героев. Кого-то убивает, кого-то просто калечит… Оставшиеся, разумеется, принимают вызов и. с помощью спецслужб, побеждают и главного злодея и еще кучу террористов…

    Мысль после окончания была одна: наконец-то он кончился!!!

    Персонажи:

    - суровый Стэтхэм неплох, но его слишком мало для 2-х часового фильма: драка в начале, гонка в середине и финальный батл в конце. Кроме того, периодически возникало чувство, что я смотрю фильм «Перевозчик»…

    - пафосный и опухший Вин Дизель, с лицом без каких-либо эмоций, явно перебирает со своими речами о «семье». Более того, он совершенно неуязвим! Ну невозможно выжить после аварий лоб в лоб, падения со скалы на машине и т. д. А тут даже царапин нет!

    - 2 негра-клоуна, которые в фильме только для дурацких шуточек;

    - абсолютно ненужный персонаж Курта Рассела, которому дали подзаработать на пенсии;

    - стероидный «Скала» тут только для мебели. Причем в прямом смысле этого слова;

    - на волне популярности «Игры престолов» пригласили и оттуда актрису для роли хакерши. Но в этом фильме она только раздражает;

    Про остальных писать не хочу, т. к. совершенно не запомнились(при всем уважении к Полу Уокеру).

    Мое мнение:

    - фильм очень затянут: ненужные флэшбэки, скучные романтические линии, бестолковые и пафосные диалоги… Практически полное отсутствие экшена в начале и явный перебор с ним в конце.

    Что раздражало, так это полная нереальность происходящего. Франшиза уже полностью перетекла в жанр фантастика. Ничуть не удивлюсь, если следующую часть снимет кинокомпания Марвел…

    Все это дополняет бестолковость сценария, который, наверное, накатали за пару дней. Ну зачем спецслужбам нанимать уличную шпану для проведения спецопераций?! При этом рассекречивая новейшие разработки…

    На протяжении всего фильма явно было видно, что кто-то из штаба сливает информацию о местонахождении главных героев. Иначе, чем объяснить, что Стэтхэм находит их в любой точке мира? Но ни у кого даже вопросов не возникло!

    Как таковых, гоночных сцен в фильме не очень-то и много. Не интересно смотреть. как разбивают или взрывают машину после минутной погони.

    Сцена погони в горах — ну не захватывает! Неуязвимые тачки, лесной массив с заранее проложенными дорогами без деревьев, тупые террористы…

    Что очень позабавило, так это девочки в бикини на улицах Абу-Даби. Думаю, те кто был в Эмиратах, меня поймут.

    Арабский суперкар шикарен — но лучше. вместо полетов на нем между небоскребами, придумали бы красивую гонку по улицам арабской столицы. Вот тут можно было бы разглядеть эту тачку во всей красе!

    Глупой выглядит и финальная разборка в городе, в котором отсутствует какая-либо власть. Только через 30 минут перестрелок, взрывов, летающих дронов появляется полиция. И это в центре мегаполиса! Они из другого города ехали?

    Резюме:

    - конечно, фанаты в восторге. Но, думаю, новых поклонников данный сериал не приобретет. Полный абсурд и фарс происходящего, постаревшие и уставшие актеры, предсказуемость сюжета, утомительные и рваные экшен-сцены…

    В общем, создатели «молодцы»… Судя по сборам, еще пару серий этого маразма они снимут. Пригласят еще парочку стареющих актеров — получится «Неудержимый форсаж 1,2,3…»

    4 из 10

    6 мая 2015 | 21:32

    В конце шестой части команда Торетто оставляет на больничной койке Оуэна Шоу и тут на сцену вступает Джейсон Стэйтем (Декард Шоу) большой и злобный старший брат взявшийся отомстить за родственника. Фактически это продолжение и Токийского дрифта где мы теряем Хана.

    Актерский состав всем хорошо знаком, хотя в этот раз его разбавили вышеназванным Стэйтемом и Куртом Расселом.

    Декард Шоу — на его роль подобрали очень хорошо актера, ведь кто еще может с совершенном каменным лицом раздавать пинки Доминику и оставаться почти целым лишь в некоторых моментах мужественно стонать.

    Агент американских спецслужб мистер Никто (Курт Рассел) — его роль особо, он выступает связующим звеном, чтобы собрать непобедимую команду вместе и дать возможность самим найти Декарда Шоу, а как именно это вы узнаете уже в кино.

    Лично мне было приятно видеть в фильме еще нескольких актеров это Джимон Хонсу (Константин: Повелитель тьмы, Никогда не сдавайся) и Лукас Блэк (Тройной форсаж: Токийский дрифт, Легион)

    К седьмой части герои франшизы добрались можно сказать до экзотики пустыни Абу — Даби, горный хребет в Азербайджане завораживали своей красотой и летающими машинами. Но все возвращается на круги своя последнюю гонку они проводят на родных улицах.

    Не зря на режиссером стал Джеймс Ван (известный многим по фильму Пила) машины летают словно птицы что из высоток, что с обрывов в Азербайджане. Мы вновь видим погони, драки, перестрелки и конечно много красивых и обнаженных женщин (куда же без этого).

    Портит все впечатление множество киноляпов видных невооруженным взглядом и отсутствие законов физики, но все скрашивается красочными гонками и актерским составом.

    Картина оставляет тоскливое послевкусие конца Форсажа, он умер вместе с Уокером 30 ноября 2013 года, и стоит отдать должное актерам, что они смогли найти в себе силы снять картину и создать достойную сцену прощания.

    Пол ты в наших сердцах…

    9 апреля 2015 | 08:48

    Помнится, как я был школьником и ещё на кассете посмотрел первую часть Форсажа. Это было круто. Дорогие тачки. Погони, трюки, отношения героев, интрига — за всё это мы любим этот фильм. Прошло 14 лет и в свет вышла очередная часть фильма о хороших парнях и девчонках, любовь которых дорогие тачки. Так уж получается, что с каждой частью фильм становится всё более неубедительным и юмора становится всё больше и больше. Наверное от того, что скрывать от большинства зрителя забаву с которой делается фильм, бессмысленно.

    Конечно, можно давно запутаться, что к чему, что и зачем в том сериале. В предыдущем франшизы все удивлялись, почему самолёт взлетал полчаса. В этом фильме удивляться нечему. Автомобили берут на таран летящие вертолёты, каждый второй супербандит занимается паркуром, по городу летает боевой самолет и вертолёт, Скала Джонсон силой мышц на руке дробит гипс и прочее и прочее. Чтобы перечислить всё, не хватит не то, чтобы пальцев на руках, не хватит звёзд на небе. Короче, надо абстрагироваться от того, чтобы не обращать внимания на нереальные вещи, потому что весь фильм соткан из них.

    Если описывать весь сюжет, то это примерно так… Банду старых гонщиков собрали на дело. Больше ничего не надо. Всё понятно.

    Раньше фишкой данного фильма было то, что в начале франшизы, всё делалось на грани. Во многое просто верилось. Была какая-то опасность, которая ощущалась. Сейчас пластмасса. Не удивлюсь, если через несколько лет фильм попадёт в анналы юмористической истории. Будет на уровне геройств Чака Норриса, фраз Шварценегера и улыбкой Петросяныча. Печаль, но следующее поколение обязательно посмеётся. Я же смеялся в основном в во второй трети фильма над неправдоподобность того, что вижу. Ещё позабавил парень из группы, которого девушка-хакер (она же играла в «Игре престолов») называет клоуном. Забавно, раньше вроде на нём не был сделан акцент, как на трусливом чудике.

    Ухахатываешься, как уже было сказано, в развязке, когда начинает твориться что-то невероятное и необъяснимое с точки зрения элементарной логики.

    Надо сказать, что последние сцены фильма посвящены Полу Уокеру, которого нет. Стало немного грустно, когда начали показывать сцены из первого Форсажа. А далее, в дорога уходит в разные стороны. Разные пути, разные миры… Зная правду о реальном актёре, последние минуты картины воспринимаются по-особому.

    Мне кажется, что если дальше будут делать форсаж, то стоит сказать, что фантастика с элементами юмора. Или не стоит делать вообще, но так как фильм собрал по миру 1,5 миллиарда, то есть смысл делать дальше. Продюсерам пофиг на художественную составляющую, важны деньги. Хорошая концовка для франшизы вышла. Жаль, если появится очередной Форсаж и хуже.

    Фильм стоит посмотреть, если хочется, и другие части видели. Он нереален. В нём много юмора связанного именно с тем, что он отрешён от жизни. Его стоит посмотреть, если после рабочего дня хочется выключить мозг и расслабится.

    15 мая 2015 | 16:03

    Сюжет

    Пожалуй один из лучших фильмов из серии «Форсаж» после возвращения старых и появления новых героев в фильме 2009 года «Форсаж 4». Сюжет как обычно наполнен: гонками, перестрелками, драками, диалогами, шутками. Развитие сюжета происходит плавно, постепенно, из-за чего наблюдать за действиями героев и тем, что творится на экране интересно.

    Актеры

    Все актеры, которые играли в предыдущих частях серии «Форсажа», так же хорошо сыграли своих героев, как и в прошлые разы. Это разумеется: Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Тайриз Гибсон, Лудакрис, а так же Дуэйн Джонсон. Из новых актеров, почему то хочется выделить не Курта Рассела, а Джейсона Стэтхэма. Амплуа злодея ему далось легко и смотрится он на экране очень круто. Пожалуй, в роли злодея он смотрится куда более харизматично, чем в амплуа хороших парней. Курт Рассел же своего героя переиграл. Хоть и герой бросается в глаза и очень часто, но почему то слушать и смотреть на него не хочется.

    Экшн-сцены

    Гонки, погони, перестрелки, драки на экране смотрятся очень зрелищно и круто. Местами есть не реалистичные моменты и их хватает, но на них особо не обращаешь внимания, когда на экране происходит настоящее безумие.

    Музыка

    Музыка, как и в предыдущих фильмах, подобрана очень хорошо. Музыка разных жанров, а сцены в фильме, где она играет, соответствует ситуации на экране.

    Наверно так же стоит отметить сцену, в которой серия «Форсаж» попрощалась с Полом Уокером. Смотрелась она одновременно и приятно и печально. Фильм же получился очень зрелищным и является хорошим продолжением предыдущих частей. Фильм хоть и далеко ушел от стиля первой части, но его можно поставить в тройку лучших фильмов из серии «Форсаж»

    8 из 10

    4 апреля 2015 | 14:24

    Кто-то уже писал в одной из рецензий на «Форсаж 7», о том, что когда умирают известные актеры в престарелом возрасте, ты воспринимаешь это как должное, но когда умирают такие молодые, как Пол Уокер, так внезапно, быстро, где смерть — ни что иное, как злой рок, в душе кричишь — «Пол, зачем ты сел в ту машину?!».

    Да, мы другое поколение, мы росли на других фильмах, у нас своих кумиры. И Пол Уокер — один из них. в 2001 году я помню как пошел на Форсаж 1 и как я долго оставался еще под впечатлениям от увиденного. И Пол Уокер тогда — молодой, красивый, бесстрашный, отчаянный стал сразу кумиром всех мальчишек. И вот прошло 15 лет… За эти годы мы наблюдали за тем, как взрослеет Пол Уокер. Не только во франщизе «Форсажа», но в и других весьма серьезных лентах ("Беги без оглядки», «Белый плен»). Мы словно прожили эти 15 лет рядом с ним… А теперь мы попрощались с ним в «Форсаже 7». Низкий поклон создателям за такой чувственный, эмоциональный финал. Этот огромный плюс перекрывает все минусы всей серии и ставит большую точку на франшизе. Спасибо создателям! Спасибо, Пол Уокер!

    Не думаю, что стоит многое говорить о актерах, сюжете и т. д. Ведь Форсаж в первую очередь — это киноаттракцион с головокружительными съемками, крутыми спецэффектами, потрясающими видами, невероятно крутыми тачками и сногсшибательными девушками! Здесь есть все, чтобы насладиться хорошим развлекательным кино! И не стоит придираться к сюжету, его логике, законам физики и природы. Признаться, раньше я пытался это делать при просмотре предыдущих частей, но потом решил для себя — черт, не будь занудой! Это ведь «Форсаж». И если он когда то и старался казаться реалистичным, то только в самой первой части! Во всех остальных сериях создатели сделали огромный упор именно на зрелищность!

    И это правильно! Ведь не одних марвеловских мстителей нам смотреть, если хочется крутого кино!

    Форсаж 7 — отличное завершение всей серии. Надеюсь, создатели поставят точку на таком красивом финале и никакие деньги не заставят их снимать восьмую часть.

    Пол Уокер навсегда останется в наших сердцах.

    9 из 10

    13 апреля 2015 | 11:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: