всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (277 033)
ожидание: 87% (23 477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная картина вызывает лично у меня, ряд бурных эмоций, пусть и иногда крайне абсурдных. Сюжет фильма, не замысловат, но при этом, как наушники в кармане путается и тем самым создает иллюзию ярого и глубокого. Ну в таком кино это и не важно. Радуют актеры, спецэффекты, машины и полуобнаженные девушки. Драк, погонь и перестрелок гораздо больше. Всё в целом хорошо, но трешовости, или даже бредовости, добавляет некоторый ряд моментов. А именно:

    Сценарий. Ряд ляпов в сценарии. Не совсем ясно, как так получилось у такого серьезного фильма, но тем не менее. Ошибки эти можно прочитать в описании фильма на сайте, т. к. их много и пересказывать не стану.

    Далее — это просто самый пафосный пафос. Конечно рассчитывать на реализм в нынешнее время особо не стоит, но как то смешно смотрится как герой «Скалы» через два дня после перелома ломает гипс и убегает со стационарным пулеметом расстреливать недругов. Ну как так то?! Почему от лобового столкновения оба водителя спокойно вышли поговорить? Такое ощущение, что каждый день врезаются друг в друга. Нет после действий погони, боев и перестрелок не на ком и следа от этих действий. Ни синяка. И вот такими моментами фильм завален. А теперь, что было особенно круто:

    Драки главных героев, будь то бой Мишель Родригес в небоскребе или Стэттема с Дизелем. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Машины. как всегда именно они. Но не гонки. Их тут особо нет. Однако финты некоторые (которые более менее правдоподобны) вызывают восторг.

    Драматическая, пусть и заезжанная часть в духе» главный герой погиб — все плачят, кто то один говорит фразу, которая сразу приводит в чувство постадавшего». Видимо это уже классика. Однако сама концовка конечно трогает.

    В конечном итоге могу сказать, что кино живое, очень много действия, которое собственно и должно было быть. Но если вы ищете дух стритрейсера, то напрасно… тематика этого увлечения остановилась в далекой 3-ей части, теперь это боевик со всем, что нужно современному боевику. И местами даже больше

    7 из 10

    30 мая 2015 | 16:21

    Относиться к серии фильмов «Форсаж», являющейся культовой уже не только у провинциальной гопоты, гоняющей на заниженных тазах, и у отважных домохозяек, просиживающих свои замшевые ретузы дома по полтора года в ожидании новой серии их любимого сериала, но и у довольно приличненькой прослойки любителей попкорнового кинца, ведь последние части, бесспорно, сделав маленький шажок для киноиндустрии, сделали гигантский прыжок для самих себя и смогли завоевать себе звания неплохих боевиков, можно по-разному. Одни предпочитают упиваться своим интеллектом, засматривая до дыр уже противные взгляду старые картины, вроде «Таксиста», который названием своим как бы намекает на высокое содержание машин и дорог в фильме, но, отнюдь, обманывает это ожидание, как и «Форсаж», а другие не любят париться насчёт какой-то бессмысленной рефлексии и стараются расслабляться на фильмах. Конечно, Вы уже поняли, у чему я клоню, и этот фильм именно для второй категории, никак не для первой, представители которой, впрочем, к странице этого фильма не подойдут и на йоту.

    Несмотря на то, что фильм позиционирует себя изначально как «кинцо о тачках», оно перестало быть таким уже пару серий, или, частей назад. Сейчас фильм представляет из себя нечто в роде боевика заката восьмидесятых с высоким содержанием дорог и машин, и принципиальное отличие между этим и тем, что было раньше с фильмами этой франшизы, в том, что акцент теперь сместили на перестрелки и драки. Сюжет решили с тех пор не трогать и оставили его болтаться неким никому не нужным аппендиксом, так что внимание на него не обращаем. С остальными же деталями фильма катастрофических проблем нет, всё как было раньше, так и осталось. Актёрская игра на уровне: поджатые пафосные губы Дизеля на месте, компьютерная рожа Уокера в наличие, брови «Скалы» так же замечены были — если Вы фанат, то бегом на фильм. Диалоги в среднем прописаны неплохо, только взаимодействие персонажей друг с другом, к сожалению, часто сводится либо к тупой болтовне «ни о чём», либо к гиперсерьёзным пафосным, конечно, разговорам насчёт дела. Поверить в такое взаимодействие довольно трудно, обычно люди общаются живее, чем было показано, и я не буду винить в этом Пола. Операторская работа средне-хорошая, есть много интересных и красивых планов, но всё это выполнено немного банально.

    Подытоживая, хочется отметить, что фильм — это крепкий середнячок на который идти можно, если мыщцы Вашего мозга еще не перестали воспринимать простые боевички без морали и глубинного смысла, но лично мне испортила всё впечатление в высшей степени вторичность фильма. Но, с другой стороны, если Вы фанат такого жанра, Вам понравится в любом случае, тут не угодили только бывалым фанатам конкретно франшизы «Форсаж» и любителям артхауса с прочими ценителям. Если бы создатели не размусоливали эту серию фильмов до состояния сериала, то выглядело бы всё довольно прилично, но отсутствие принципиально новых и прорывных идей уже практически поставило на серии крест. Надеюсь, продюсеры будут вкладывать деньги в следующий раз во что-то посвежее, но, повторюсь, если рассматривать этот фильм отдельно ото всех предыдущих частей, то довольно крепко и на уровне «middle-class».

    6 из 10

    9 апреля 2015 | 00:01

    Серия фильмов Форсаж всегда интересна для просмотра именно любителям данной серии. Писать много о плюсах/минусах… о сюжете каждого фильма франшизы — дело бесполезное. На протяжении 14 лет The Fast and the Furious рассказывал нам о гонках, тачках, дружбе, любви, семейных ценностях. Каждый фильм был насыщен юмором, красивыми машинами, любимыми актерами, захватывающими трюками (хоть и выходящими за рамки реальности и законов физики), музыкой.

    7-ая часть франшизы должна была быть посвящена последней суровой гонке семьи Торетто. Однако, по факту, к концу фильма становится ясно, что нам показывают прощание друзей с лучшим другом, Полом Уокером. The Fast and the Furious переименовано в The Furious… Неистовый остался, а Быстрый «ушел на небеса»…

    Оценивая фильм, ставлю следующие оценки:

    1. Сюжет 6 из 10

    2. Диалоги 6 из 10

    3. Игра актеров 10 из 10

    4. Гонки 8 из 10

    5. Трюки 8 из 10

    6. Музыка 10 из 10

    7. Концовка 20 из 10

    8. Ощущения от просмотра 10 из 10

    Что хотелось бы отметить в 7-ой части Форсажа:

    1. Парковка Брайна у детского садика. Очень смешной момент.

    2. Машины не летают. Ещё как летают! Первый трюк полета машин был интересен.

    3. Тайна отношений Дома и Летти раскрыта.

    4. Конец фильма продуман до мелочей. Этот прощальный взгляд каждого члена команды в сторону счастливого Брайна, эта эмоциональная речь Вина Дизеля Полу Уокеру, этот белый спорткар и эта дорога в небо!

    5. Фильм закольцевали. Фанатам, думаю, понравилось. Согласно хронологии событий Тройной форсаж предшествовал 7 части франшизы.

    For Paul… Пол Уокер был, есть и будет самым солнечным человеком с бездонно синими глазами, лучезарной улыбкой и добрым сердцем. Ты навсегда будешь в наших сердцах, теперь уже Ангел!

    Спасибо всем съемочным группам за создание 7-ми ярких и душевных фильмов о гонках.

    Отдельное спасибо Wiz Khalifa и Charlie Puth за прекрасную чувственную песню.

    10 из 10

    7 мая 2015 | 08:51

    Я уважаю Форсаж. Нет, не целиком всю франшизу, но первый фильм, давший ей начало. Едва ли не классика фильмов, про гонки. Подчеркиваю, про гонки. Первая часть это лучшее что было во всей франшизе. Ну и еще весьма самобытен Токийский дрифт. Вторую серию просто опустим. Потом был четвертый, показавший весь старый каст героев и подаривший надежду на возрождение. Пятый эту самую надежду практически похоронил и выглядел уже весьма убого. Шестой — собственно, сами похороны. Про него другими уже сказано очень много, так что промолчу. И вот я удосужился посмотреть седьмой. Нет слов, смеюсь в голос.

    Попробую порассуждать и хоть как-то объяснить свое негативное отношение. Форсаж — это изначально гонки. Подпольные гонки, трущобы, гаражи, гонщики-любители и все в том же духе. Не маловажное слово здесь — любители. Здесь не должно в принципе быть профи, огромных денег и суперкаров. Про кучу людей с оружием и уйму экшена вобще молчу. Но все это и множество еще чего ненужного набиралось с каждой последующей частью франшизы. А главная концепция гонок вообще была безвозвратно утеряна. Такие фильмы есть и их снимают, но у вас на вывеске значится «Форсаж». Так какого черта…?!

    Теперь непосредственно про сам фильм. С первых минут мы понимаем — нас ждет лютый трэш. Первые полчаса авторы фильма усердно нагнетают атмосферу, что в какой-то степени им удалось: напряженность, страх, драма. Я даже было подумал, что фильм сможет выдержать настроение на протяжении всего хронометража. Но нет, через полчаса настроение фильма кардинально меняется. Снова безудержный юмор и шутки, а про проблемы все забыли. Настроение меняется, кстати, так же быстро как и сюжет. Он вообще какой-то невнятный. Основная идея фильма проста, банальна, но хотя бы понятна, а зачем понакрутили всего остального — загадка для меня. Атмосфера горя и отчаяния возвращается к нам снова теперь на последние полчаса, то есть на самую концовку. Развязка и действия там происходящие — сплошной бред. Финальная битва — дикий трэш. Бой поставлен под такую торжественную музыку будто сами Боги схлестнулись ради спасения мира. Смех один.

    Такой фильм имеет место быть, ну так и снимали бы пародию… Но создатели претендуют на серьезность.

    Абсолютно все трюки показанные в фильме нереальны. Даже если на секундочку задуматься… а нет, все же нереальны. И от того смотрятся бредово и смешно. Тачки летающие с самолета, тачки летающие между зданий, тачки летающие с обрыва… Форсаж 7 разрушает все законы логики и физики, и прописывает новые, персонально для своего фильма. Зачем такой фильм если уже есть Трансформеры? Майкл Бей никого в заблуждение не вводит и на серьезность не претендует. Он всегда отрывается на весь предоставленный бюджет и выдает фильм ради визуала. Поэтому жутко смешно, наиграно, нереально.

    Все старые герои плюс Стетхем. Собственно к нему претензий нет, в сотый раз играет сам себя. Стабильность — залог мастерства. Пол Уокер, царствие небесное… Вин Дизель — персонаж изживший себя чуточку больше чем все остальные. Его философствования на счет дороги, принципов жизни и семьи уже порядком поднадоели. Гибсон, если фильм у нас серьезный, то он не уместен. А если несерьезный, то шутит он плохо. Дуэйн Джонсон, почти не показывается весь фильм и в конце целых два раза умудряется на такие чудеса, что не грех к лику святых причислить. Курт Рассел — бредовейший образ. Если уж все валяли дурака, ладно уж с ними, то его образ теневой правительственной шишки просто обязывал к какой-то дисциплине. А он оказался еще большим клоуном.

    Форсаж, поставленный на массовое оптовое производство, совсем не то чем должен быть. Я понимаю, что пипл хавает и касса колоссальна, но совесть тоже должна быть. А такое делать с франшизой просто стыдно…

    5 из 10

    18 мая 2015 | 13:09

    Честно говоря, я не огромный фанат «Форсажей», так как смотрел только первую, шестую и, конечно же, седьмую часть! Но я помню свои впечатления после просмотра «Форсажа 6» в кинотеатре еще совсем недавно! Поэтому, когда меня пригласили на «Форсаж 7», я отменил сеанс в четверг и пошел в воскресение. И скажу вам, фильм мне очень понравился! Мне очень впечатлила зрелищность и фантазия создателей, ведь это они, после того, как тачки уже были привязаны к самолету и к танку, решили пускать их из небоскреба в небоскреб в Абу-Даби!

    Сюжет очень понравился! Джейсон, который играл роль брата «злодея из Лондона» (который выжил после 6-й части), находится в больнице, где убивает всех охранников, говорит, что отомстит за брата. Доминик (котрого играет Вин Дизель) возвращается на «Гоночные войны» вместе с Летти. Она показывает всем «любителям класс и они уходят. В это время Джейсон нападает на Дуэйна (Хоббс) и чуть не убивает его, после чего тот отправляется в больницу, во время чего происходит нападение на дом О`Коннера (почтенный Пол Уокер). Два друга (Дом и Брайан) отправляются в больницу к старому приятелю и узнают там, что Хан был убит (что долго мусолили еще с третьей части)! Вскоре Доминик и его команда заключает договор с одной крупной шишкой.

    Спецэффекты не налажали! Было две мега-экшн сцены: как тачки вылетали из самолета, а также как Вин перелетал из небоскреба в небоскреб на машине за 3 миллиона!

    Единственная пробдемКА, именно, не проблема, а лишь малюююсенькая проблемка, это физика… Разве возможно, чтобы при вываливании тачки из самолета на высоте 3 тысячи км над землей, выжил водитель?!

    Актерская игра на высоте! Выделю Вина, Пола, Джейсона и Дуэйна. В общем, остальные не сильно выделились.

    В итоге новый фильм «Форсаж 7» получился отличным! С какого бы боку к фильму не подойти, все идеально… Кроме физики. Однако, чтобы почтить память Пола Уокера я не буду занижать оценку. Идите все в кино!!!

    10 из 10

    Светлой памяти Пола Уокера!

    17 апреля 2015 | 21:55

    Продолжение знаменитой франшизы лично меня очень порадовало. «Форсаж — 7» это отличный боевик с прекрасными и любимыми актёрами. Создатели фильма постарались что бы фильм получился зрелищным и интересным — и им это удалось. Экшн-сцены весьма впечатляют и спецэффекты на высоте. Особенно произвели впечатление сцены драк. Джейсон Стэтхем, Скала, Вин Дизель и Пол Уокер показали блестящую игру и отличные поединки. Сцены драк Пола Уокера и Тони Джа просто великолепны. Да и девушки не уступают парням и тоже вовсю рубятся не жалея ни себя, ни тем более соперниц. Короче говоря, тем кто любит экшн вообще и Форсаж в частности фильм несомненно понравится.

    О недостатках и ляпах в фильме говорить не буду, про это и так многие и много пишут, а я не хочу заострять на этом внимание дабы не протить впечатление от фильма. И вообще лучше просто наслаждаться просмотром, тогда получите огромное удовольствие.

    Фильм не смотря на обилие драк взрывов и стрельбы не лишён сентиментов и философского смысла. Для Доминика Торетто на первом месте стоит его семья, так же как и для Декарда Шоу, который мстит за брата. И того и другого можно понять, ибо семья и есть то, ради чего живет человек, и именно она является смыслом жизни для каждого, и не важно кто ты: уличный гонщик и бывший преступник или лучший киллер в мире. Каждый сражается за свою идею, но побеждает тот, кто в данной ситуации прав. Концовка фильма тоже сентиментальна, а если вспомнить о гибели Пола Уокера, то многие просто не могут сдержать слёз. К тому же концовка фильма интригует, так как главные злодеи остались в живых и продолжение однозначно следует.

    Но самое главное, то, что фильм посвящён памяти Пола Уокера — прекрасного актёра и замечательного человека, так рано ушедшего из жизни. Его последняя роль, которую он блестяще исполнил, стала ему своеобразным памятником. Многие идут на премьеру чтобы отдать дань памяти любимому актёру. Но фильм настолько динамичен и так захватывает, что о гибели Пола зритель вспоминает в конце фильма и провожает его уезжающую машину взглядом… Брайан О`Коннар прощается не только с Домиником, он прощается с нами и уезжает в свой мир, где его ждёт покой. Эти сцены трогают зрителя до глубины души.

    Несомненно нас ждёт интересное продолжение и уверен, что очередные части фильма нас порадуют не меньше, чем предыдущие.

    20 апреля 2015 | 11:39

    Поначалу, я не хотел идти на этот фильм в кино. Думал, что скачаю, когда будет в хорошем качестве (ибо затруднительное финансовое положение не позволяет покупать лицензии) и посмотрю. Но не удержался, когда в ВК увидел картинки концовки, где Брайан и Дом едут по шоссе. И я на следующий день рванул в кино.

    В целом, фильм вызвал у меня положительные эмоции. Все выглядит в духе пятой и шестой частей: много перестрелок и взрывов. От первой части осталось очень мало и это «мало» длилось очень недолго. В пятой части была фишка с ездой с сейфом по всему городу, в шестом фильме танк, ну, а в этой парящие тачки из самолета.

    Что мне понравилось в этом фильме?

    В нем присутствует юмор. Причем, юмор не такой, как в Неудержимых, напичканный сарказмом, а реально забавный. Мне было смешно и зал хохотал. Тайриз Гибсон словно рожден для роли «клоуна» Романа Пирса.

    Хорошо поставленные драки. Смотрятся они очень круто, захватывающе. Но сказать про них особо нечего.

    Работа оператора. Её, скорее, можно считать не очень понравившейся. Уж сильно они там разгулялись с камерами, можно было чуток поскромнее.

    Саундтрек. Можно считать хорошим, в принципе. Но я привык, когда фильм делает песню популярной, а не когда фильм делает популярную песню еще более популярной.

    Последние минуты 3, начиная с пляжа. Сцена полностью посвященная Полу. Самые светлые минуты фильма. Чтобы мы почувствовали утрату, чтобы мы посочувствовали этой утрате. И я на этом моменте прослезился.

    Что мне не понравилось?

    Сильное пренебрежение физикой. Конечно, можно понять, что чтобы фильм получился захватывающим, нужно забывать о некоторых законах физики. Но они это делают так часто, что смотреть не очень приятно.

    Персонаж Джейсона Стэйтема. Не то что бы он плох, просто он не раскрыт: старший брат, который мстит за младшего. Чтобы навестить его в больнице, замочил весь спецназ и пол-больницы разнес. Можно было просто замочить весь спецназ. Типичный Стэйтем. Было бы интересно посмотреть, если бы Джейсон был главным антагонистом в шестой части, т. к. там Оуэн Шоу — умный, расчетливый и опасный враг.

    Параллель с третьим Форсажем, то бишь смерть Хана. Я понимаю, так было нужно для сюжета, просто мне слишком нравился Хан, чтобы ему быть мертвым.

    Вывод.

    Я вполне доволен этим фильмом. Не пожалел, что сорвался и сходил на него. А концовку хочется посмотреть еще раз, а, может, и несколько раз.

    8 из 10

    14 апреля 2015 | 23:20

    Не думал, что когда-нибудь это скажу, особенно, учитывая, что к 6-й части «Форсаж» под руководством Джастина Лина превратился из стильного зрелища в редкую тухлятину, но то, что случилось с главной автомобильной франшизой всех времен и народов в этом году — это просто невообразимая круть! Постановщик, взбудораживших мир, «Пилы» и «Заклятия» Джеймс Ван будто бы всю свою жизнь находился в режиссерском кресле экшен-боевиков. Он сотворил с седьмым «Форсажем» то же самое, что и Брайан Сингер, вернувшийся в ряды «Людей Икс», аккурат к седьмому же фильму. Безумие! Квинтэссенция крутости!

    Год назад на мировые экраны вышел долгожданный «Need For Speed», который, при почти полном отсутствии сюжета (разумеется, из-за преимущественно аркадного прошлого первоисточника), заткнул Дизеля и его команду на раз. И я говорю отнюдь не о кассовых сборах. Однако, семья, от которой не так-то просто отвернуться, спустя год смогла доказать, что по уровню адреналина и количеству дорогих суперкаров в кадре ей нет равных — нужно лишь отдать серию в правильные руки.

    Теперь могучая кучка тореттовцев может по праву называться, пусть не быстрыми, но яростными уж точно. «Furious 7» вышла на редкость колоссальным и, по истине, яростным блокбастером с безграничными для героев локациями (привет, «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом»), изобретательным экшеном (привет «Крепкий Орешек 4,0»), образцовыми рукопашными боями (привет, Тони Джа), еще большим налетом фантастического боевика, чем раньше (что здесь, наконец-то, пришлось к месту), и эффектнейшей операторской работой смелого новичка Марка Спайсера при поддержке опытного, но, с каждым новым фильмом франшизы, сдающего свои позиции Стивена Ф. Уиндона.

    Безупречная, стильная картинка отбросила назад, поднадоевший за три последних части, жеваный сюжет, уделив главное внимание личной вендетте брата, укокошенного героями в прошлой части (и плевать, что он, почти как и все погибшие герои «Форсажей», остался жив), международного преступника Оуэна Шоу в исполнении свирепого Джейсона Стэтхема. Как результат — даже сюжет оказался вполне себе хорош, равно как и, все равно кажущаяся довольно мутной, привязка к 3-й части. Мощь, ярость, безбашенные экшен-сцены, позавидовать которым может любой супергеройский блокбастер, отменный саундтрек, крутой Курт Рассел и, получившийся наконец, юмор. Все это в одном флаконе при наличии главных лысых голов современного Голливуда, две из которых стали жить своими персонажами, а не просто пафосно и лениво присутствовать в кадре, отрабатывая гонорары — крупная удача Universal по всем фронтам. Разве мог кто-нибудь подумать, что, на своем издыхании, «Форсаж» станет именно таким. В таких случаях говорят, что звезды сошлись.

    Финальный аккорд в этом крутом безумии поставила прощальная сцена с ушедшим из жизни Полом Уокером и, что самое главное, с его героем Брайаном О`Коннором. Спасибо за это создателям ленты. Лучшего прощания и придумать нельзя. Покойся с миром, Пол.

    А мы и не прощаемся (…) Ты всегда будешь со мной и всегда будешь моим братом (с)

    10 из 10

    24 апреля 2015 | 13:00

    Никогда не являлся фанатом франшизы Форсаж

    Однако если на первые две части было приятно смотреть, то остальное откровенно говоря разочаровывает.

    Говоря о фильме можно назвать его одним сплошным бредом. Фильм с самого начало был наполнен сплошными штампами но по порядку:

    Сюжет: После смерти Оуэна Шоу известного нам по прошлой части, в игру вступает старший брат Деккард Шоу в исполнении Джэйсон Стэтхэма одержимый местью, и как обычна бывает в клишированных фильмов типа Форсаж Деккард является киллером с военным прошлом, который способен в одиночку разбомбить целый город, однако поймать простых гонщиков у него не особо получается (видимо на воине не было гонщиков, и он не знает как их ловить).

    Тем временем Торетто и его банда пытаются жить новой жизнью, однако известие о смерти Хана от Люка Хоббса (который не понятно каким образом выжал после падения с крыши) вынуждает их снова войти в игру.

    Актеры:

    Видя на постере фамилию Стэтхэм глупо ожидать чего-то кроме банального избиения противников, выстрелов, и пару фраз. И ожидания оправдались Стэтхэм и в правду избивал, ломал, стрелял и мало говорил, однако на его игру было приятно смотреть, перед нами и в правду предстал настоящий киллер машина для убийств.Стэтхэм не переигрывал и не пытался усложнить свою роль, Стэтхэм должен был создать атмосферу жестокости своим присутствием и он блестящее справился с ролью.

    Брайан О’Коннер в исполнении Пол Уокера так же обрадовал, очень понравилось как в начале фильма предстал перед нами человеком который пытается жить нормальной жизнью, игру Уокера я бы охарактеризовал как расслабленной.

    Люк Хоббс в исполнении Скалы Джонса так же оставил неоднозначное впечатления, с одной стороны на него было очень весело смотреть, вся игра Скалы мне понравилось, с другой стороны неоднозначные и необоснованные действия не могли не раздражать, одним словом я в замешательстве от этого персонажа.

    Но и наконец самый интересный персонаж Доминик Торетто в исполнении Винна Дизеля,что можно сказать про игру Вина Дизеля так это то что Дерево Грут в фильме Стражи Галактики создано для него, но ни как не роль Бывшего гонщика цепляющегося за семью у которого можно просить советы. Старина Вин весь фильм проходил с деревянном видом лица и нёс всякую чушь про семью, брата и машины. Наблюдать за игрой Вина была настоящая пытка такое ощущения что с момента первого Форсажа Дизель стал больше, но играть стал хуже, и не обращать на его никакого внимания не получалось, ведь он постоянно был в центре сюжета. Когда он начинает деревянным выражения лица включать свои цитаты мне сразу становилось плохо, в такие моменты первое что приходят на ум так это то что неужели кто-то из сценаристов писал эти цитаты специально под Вина или он сам импровизировал!

    Прошелся только по основным персонажем вокруг которых строился сюжет, остальных упоминать нет смысла. Начинаю с не смешных шуток Тайриз Гипсона и заканчивая ужасной игрой Мишель Родригес

    В общем весь фильм можно назвать одним большим пафосом, кто-то сыграл хорошо, кто-то не очень, но сам фильм по себе ничего не представляет, кроме необоснованных боев, выживании. сам фильм противоречит своему названию ведь от понятие форсаж уже ничего не осталось кроме гоночных машины, с которыми сценаристы творят что хотят, захотят превратят в трансформера, захотят и летающей сделают, для меня история Доминика Торетто и Брайан О’Коннер закончилось во второй части! дальше начиналась новая история которую можно назвать семь друзей Торетто или Фортрек!

    Вопрос который я себе задал после просмотра был такой:

    В чем идея фильма?

    Ответ: идеи нету, просто развлекательная кино. Возможно сценарист через цитаты Вина Дизеля пытался навязчиво намекнуть что идея в семье, но это выглядело жалко

    5 из 10

    Единственный плюс это конец фильма и некоторые смешные моменты со Скалой!

    24 апреля 2016 | 16:09

    Казалось бы, совсем недавно была шестая часть, финальная сцена которой отложилась в памяти и прокручивалась в голове. Та самая, где герой Стэйтема передает привет Доминику Торетто. Новый герой, противостояние с давно полюбившейся и яркой командой, седьмую часть захотелось увидеть как можно быстрее. Так и должно быть в серии фильмов, предыдущий фильм должен не только поддержать заданный уровень или повысить его, подарив приятное послевкусие, но и подогреть интерес к следующей части истории. Одновременно кажется, что шестая часть была давно. Ведь несмотря на то, что команда снова в сборе, и на экране знакомые лица, ощущение нехватки, потери неотъемлемой ее части не покидает и отделяет новый фильм от предыдущих частей. Седьмая часть несет в себе определенную порцию ностальгии и грусти, но это не отнимает у нее оптимизма и силы.

    С самых первых кадров ощущается высокий уровень. Поддержать заданную ранее планку удалось. Насколько она выше и выше ли, дело субъективное. Кино по-настоящему мощное. В нем правильно выстроен баланс действия и остальных сцен. Минимум разговоров, максимум поступков. Не чувствуется затянутости предельно простого сюжета, фильм пролетает на раз. Каждая отдельная миссия команды героев становится мини -историей, которая, с одной стороны, самодостаточная, по своему яркая, с другой, неотъемлемая часть общего действия. Здесь рев моторов, нереальные трюки, бешеные погони, герои, один мощнее другого, и их драки, буквально всё отдает силой. Чувствуется вкус хорошего мужского кино с правильным сочетанием серьезности и юмора. Первой здесь больше, но и улыбнуться заставят. Юмор присутствует не в качестве средства для разрядки атмосферы, и ни как дополнение, а как одна из основ.

    Несмотря на все разборки и жанр данного рода кино, серия фильмов «Форсаж», как и седьмая его часть, не лишена смысловой составляющей. Не раз произносятся фразы о значимости семьи, о ее необходимости в жизни, и в горе, и в радости. Можно сказать, что это взрослое кино. Оно не учит, но верно расставляет и показывает жизненные приоритеты. «Форсаж» относится к категории родного кино. Для большой категории зрителей посмотреть новую часть, это снова увидеть не просто полюбившуюся, но уже родную команду, снова почувствовать ту самую атмосферу под яркие треки, ощутить скорость и мощь. Это как сходить к себе домой, где радует всё. Для своего зрителя создатели фильма сделали много. Он определенно понравится. Объективно, фильм оправдывает возложенные на него ожидания, а если таковых не было, он не должен разочаровать.

    20 апреля 2015 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>