всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (275 159)
ожидание: 87% (23 459)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он баланс астральных тел на (…) своем вертел.
    Он велик был, хоть и мал — трудовик-паранормал.


    Сергей Шнуров, Ленинград.

    Мои познания в автомобилях очень и очень скудны. Я безошибочно могу отличить телегу от какой-нибудь тойоты. Больше мне, жителю одного из самых автомобильных городов России, похвастаться нечем. Но что я точно люблю — драйвовое, веселое кино. «Форсаж» — из этой серии. Это как «Шаг вперед», только для мальчишек. Сюжет здесь лишь номинален, главное чтоб гоняли, чтоб взрывалось, чтоб злодеи разлетались во все стороны, а хорошие парни наслаждались внимание самых красивых девчонок.

    Седьмой «Форсаж» — масштабный кино-аттракцион, где абсурдность происходящего возведена в квадрат. Создатели фильма обошлись с законами физики также, как и вышеупомянутый физрук обошелся с балансом астральных тел. Показанное в трейлере лишь вершина айсберга, чем дальше в лес, тем больше дров. Если быть честным, то такое положение дел меня очень сильно повеселило. Вин Дизель, в белой водолазке размера S, с абсолютно серьезным лицом, в пол оборота, через плечо, бросает какую-то пафосную реплику про месть или же семью и после этого в очередной раз отменяет законы физики. Не отстает и Скала Джонсон. Тот также всегда в микромаечке, почти весь фильм валяется на больничной койке, чтобы буквально «выстрелить» в финале.

    В реальности «Форсажа» все вообще далеко от обыденной реальности. Если хакер — то очаровательнейшая дама с кудряшками, если сбить вертолет — то только при помощи автомобиля, если покидать авто — то только на ходу, желательно взорвав сей транспорт или, на худой конец, скинув его с обрыва. И в этом нет ничего плохого, кино-аттракцион должен развлекать. Яркая такая пустышка для мозга.

    Наверное, неслучайно режиссером выступает Джеймс Ван. И многочисленные «Пилы» (Ван режиссер только первой части), и многочисленные «Форсажи» — это те примеры, когда с каждым последующим фильмом идея отходит на задний план и примерно к 6-7 части эта идея лишь маячит бледным огоньком где-то вдали. В «Пиле» на первый план вышла изощренность пыток, в «Форсаже» — болливудские спецэффекты.

    Седьмой «Форсаж» можно смело советовать фанатам индийских боевиков. Людям, страдающим синдромом поиска глубинного смысла, и просто серьезным дядечкам и тетечкам лучше воздержаться от просмотра.

    5 из 10

    6 апреля 2015 | 10:49

    Наверное именно эти слова говорил режиссер своим помощникам, когда решил снять продолжение знаменитой франшизы уже в седьмом поколении. Надо сказать что треша вышло действительно немало, и если после просмотра пятого-шестого Форсажа мне казалось что эти серии стали апогеем всего того бреда, на который только способен голливудский блокбастер, то седьмой Форсаж вновь поднимает эту планку до недосягаемой высоты.

    Так, в пятой-шестой частях мы видим всего лишь танк, который несется со скоростью 200 километров в час и Вина Дизеля, который летает между мостами, зато в седьмой части Дизель летает уже между небоскребами, а так же прыгает на машине с самолета и с отвесной скалы. При этом с каждой новой частью Форсажа в зрителя закрадывается все больше догадок что Дизель все-таки не живой человек, а киборг, о чем нам режиссер недвусмысленно намекает в сцене финальной драки, где Доминик Торетто получает гаечным ключом по голове и при этом раздается звонкий звук металла.

    Вообще, драки — это отдельная тема Форсажа, наблюдая которые мы с теплотой вспоминаем старые добрые Мортал Комбат из нашего детства, когда плохие и хорошие герои разбиваются по парам (мужчина — с мужчиной, женщина — с женщиной) и мутузят друг друга по 15 минут, умудрившись при этом не потерять ни одного зуба и ни пролить и капли крови. Однако реальность реальностью, а зрелищность — зрелищностью, и, видимо, для того чтобы разбавить зрелищность хоть каплей реальностью, режиссер вот уже вторую серию подряд приглашает на съемки действующих бойцов ММА.

    Кстати, спецэффекты — это не самый главный преимущество, по которому Fast 7 превосходит предыдущие. Самый главное преимущество — это то, что режиссер видимо счел недостаточным одного кирпично-отмороженного лица Вина Дизеля и пригласил второго такого же, любимчика 15-летних девчонок не менее чем Дизель, а именно Джейсона Стетхема, чье появление было анонсировано в шестой серии. Герой Дизеля конечно конкуренции «морды кирпичом» не терпит и вступает с Стетхемом в смертный бой, проявив при этом изрядное джентельменство в конечной схватке.

    Про нелогичность в поведении героев промолчу, отмечу лишь то, что Главный Хакер Всея Мира (кстати, почему-то не блондинка) не догадалась надеть на лицо маску, дабы Всевидящее Око Саурона не могло засечь ее в условиях цифрового мегаополиса.

    Резюмируя, хочу сказать, что картина однозначно понравится всем ценителям предыдущих серий, однако неподготовленного зрителя от просмотра Форсаж 7 я хотел бы предостеречь, дабы неискушенный зритель не впал в истерику от передозировки пафосных лиц и псевдофилософии в исполнении робота Доминика, который плюет на эти ваши законы физики с высокой колокольни.

    23 мая 2015 | 21:16

    Честно говоря, я не огромный фанат «Форсажей», так как смотрел только первую, шестую и, конечно же, седьмую часть! Но я помню свои впечатления после просмотра «Форсажа 6» в кинотеатре еще совсем недавно! Поэтому, когда меня пригласили на «Форсаж 7», я отменил сеанс в четверг и пошел в воскресение. И скажу вам, фильм мне очень понравился! Мне очень впечатлила зрелищность и фантазия создателей, ведь это они, после того, как тачки уже были привязаны к самолету и к танку, решили пускать их из небоскреба в небоскреб в Абу-Даби!

    Сюжет очень понравился! Джейсон, который играл роль брата «злодея из Лондона» (который выжил после 6-й части), находится в больнице, где убивает всех охранников, говорит, что отомстит за брата. Доминик (котрого играет Вин Дизель) возвращается на «Гоночные войны» вместе с Летти. Она показывает всем «любителям класс и они уходят. В это время Джейсон нападает на Дуэйна (Хоббс) и чуть не убивает его, после чего тот отправляется в больницу, во время чего происходит нападение на дом О`Коннера (почтенный Пол Уокер). Два друга (Дом и Брайан) отправляются в больницу к старому приятелю и узнают там, что Хан был убит (что долго мусолили еще с третьей части)! Вскоре Доминик и его команда заключает договор с одной крупной шишкой.

    Спецэффекты не налажали! Было две мега-экшн сцены: как тачки вылетали из самолета, а также как Вин перелетал из небоскреба в небоскреб на машине за 3 миллиона!

    Единственная пробдемКА, именно, не проблема, а лишь малюююсенькая проблемка, это физика… Разве возможно, чтобы при вываливании тачки из самолета на высоте 3 тысячи км над землей, выжил водитель?!

    Актерская игра на высоте! Выделю Вина, Пола, Джейсона и Дуэйна. В общем, остальные не сильно выделились.

    В итоге новый фильм «Форсаж 7» получился отличным! С какого бы боку к фильму не подойти, все идеально… Кроме физики. Однако, чтобы почтить память Пола Уокера я не буду занижать оценку. Идите все в кино!!!

    10 из 10

    Светлой памяти Пола Уокера!

    17 апреля 2015 | 21:55

    Не могу сказать, что обожаю серию фильмов «Форсаж». Да, скорость, драйв, крутые тачки, красивые девушки, брутальные герои и так далее. Все это за 14 лет превратило «Форсаж» из простого боевичка с молодыми еще Вином Дизелем и Мишель Родригес (и с живым еще Полом Уокером) в самый популярный боевик нового тысячелетия, ибо даже последние фильмы «Бондианы» собрали меньше, чем последние фильмы этой серии. А раз народ голосует рублем (долларом, евро и т. п., нужное подчеркнуть), значит, выражаясь знаменитой фразой Гедевана Александровича, «народу нравится».

    В моем же случае все немного не так. Мне очень нравятся первые 2 части. Пусть они простецкие и не шибко зрелищные, но они душевнее что ли. Четвертый фильм начал отклоняться от старых идей про уличных гонщиков. После пятого прозвенел первый звоночек, так как гонки как таковые просто убрали, оставив нам этакое «Ограбление по-итальянски» со спецэффектами, пафосом, идиотскими с точки зрения физики моментами и разрушенным Рио. После шестой части, я уже начал хоронить франчайз, ибо гоночная часть не цепляла, идиотии стало раза в три больше, идиотских подростковых шуточек тоже, что очень сильно раздражало. Для полноты картины нужно было, чтобы Marvel выкупили права на «Форсаж», раз его превратили в комикс.

    Сюрпризы по поводу 7-й части начались быстро. Джастин Лин ушел дальше делать комиксы (на этот раз по вселенной Джейсона Борна). На его место взяли Джеймса Вана — шаг уже безумный с учетом того, что он кроме ужасов («Пила», «Астрал», «Заклятие») ничего доселе не снимал. А тут новая напасть — трагически погиб Пол Уокер, из-за чего проект задержался почти на целый год. Вкупе с абсолютно нелепым трейлером, седьмой фильм ожидался не с таким ажиотажем, как пятый или шестой.

    Что же все-таки получилось.

    А получилось то весьма неплохо Лучше того, что я видел в 6-м фильме. Причины??

    Ну, во-первых, вернули то, что меня радовало в первых 4-х фильмах — отличные гонки. В них чувствуется накал, драйв, смотрятся они на одном дыхании. Погоня в горах неплохо впечатлила и напомнила ограбление поезда из 5-го фильма. Вообще экшн-сцены порадовали все. Знаю, что драки выглядят уж очень наигранно и искусственно, но зато смотрятся динамично и не напрягают своей длительностью, как раньше. Во-вторых, отсылки к ранним частям. Их больше, чем в 5 или 6 фильме, что очень порадовало.

    Но не буду торопиться нахваливать, ибо придраться есть к чему. Это что-то — сюжет. Да, я могу простить огромное количество штампов и предсказуемость сценария — это есть почти во всех боевиках. Но такое обилие пафосных фразочек Доминика Торрето и никак не развивающиеся любовные линии (зачем они тут нужны — не знаю) — это явно перебор. Диалоги как были нелепы, так и остались такими же. 

    К саундтреку, кстати, тоже вопросов много. Помните сочетание альтернативы и клубной музыки в первой части? А гламурненький, но чертовски атмосферный хип-хоп из «Двойного…» и «Токийского Дрифта»? А как гармонично вписались пуэтрориканские рэпперы Дедди Янки, Дон Омар и Тего Кальдерон?? По сравнению с ними саундтрек седьмого фильма никакой — похожие друг на друга песни рэппера Wiz Khalifa и компании эмоций вообще не оставляют. Даже в 6-м фильме он запомнился…

    Актеры оставили двоякое впечатление. Больше всех порадовал старина Курт Рассел — очень рад был его увидеть. Джейсон Стэйтем пускай и не запомнился прямо-таки, но Адренамен куда больше похож на антагониста, чем унылый Люк Эванс из 6-го фильма. Неплохо выглядели Мишель Родригес, Пол Уокер и Натали Эммануэль. Но и тут не очень гладко. Вин Дизель уже заколебал со своими пафосными рассуждениями о семье, чем раздражал. Тайриз Гибсон превратился из веселого беспредельщика во 2-м фильме в совершенно несмешного клоуна здесь. Не без участия сценаристов, провалился по полной 2-хкратный номинант на «Оскар» Джимон Хонсу — такому актеру дали такую унылую и неинтересную роль. Надеялся, что Лукасу Блэку дадут побольше времени — в итоге у него роль буквально на минуту…

    Итог. Несмотря на то, что в фильме очень много недочетов, плавно перекочевавших из предыдущих частей, «Форсаж 7» — боевик весьма достойный. Да, тут куча глупого пафоса, глупых штампов, глупых диалогов, излишних идиотизма комиксоидности. Зато тут отличный экшн, нормальные гонки, Курт Рассел и огромное количество отсылок к ранним фильмам, в результате чего, ты понимаешь, что смотришь не комикс, а именно «Форсаж». Что не может не радовать.

    С учетом того, что я реально перед поход в кино готовился разнести фильм в пух и прах (оглядываясь на 6-й фильм):

    7 из 10

    30 апреля 2015 | 21:51

    Известие о трагической кончине Пола Уокера, потрясшее в свое время фанатов франчизы да и не только их, сделало седьмую часть истории о прокаченных тачках своеобразным дружеским прощанием с Полом. И стоит отдать должное финал картины был сделан действительно трогательным — нарезка фрагментов из прошлых частей и друзья, прощающиеся с его персонажем О`Коннаром не могли оставить зрителя равнодушным.



    Но если взглянуть на картину как таковую, то возникает вопрос: что создатели пытались сделать и собственно ради чего? Как не трудно было заметить, начиная с четвертой части, когда все главные герои собрались снова, у франчизы открылось второе дыхание и она без тормозов понеслась вперед. Постепенно в истории появлялись новые персонажи, и все стало походить на «Друзей Оушена» на стероидах. И вот в 7й части начали проявляться все негативные эффекты этих стероидов — невнятный сюжет, отсутствие всякой логики повествования, амнезия Родригес, тачки которым нипочем ни бронебойные пули, ни гравитация, ни ракеты воздух-земля.

    Фильм растянули больше чем на два часа непонятно зачем, ведь основная история о мести Шоу, сыгранного Стетемом, раскрыта не была — да и вообще смотрелась нелепо, все это было лишь поводом чтобы к фильму присоединился еще один парень из Голливудской качалки. Мало того, авторы дали Джейсону совершенно безэмоциональную роль — что немного странно с учетом объема абсурда, которым напичкан фильм, — написали бы роль в духе Адреналина, возможно бы удалось развеять скуку.

    Конечно были моменты, которые смешили — вроде Скалы, который почти с голыми руками идет против вертолета, но их было не так много. Ведь если подумать, то синопсис фильма — парни без оружия, пытаются одолеть ультра-террориста, вооруженного до зубов, который владеет глазом бога; машины у них то парят в воздухе, то летают между высоток, то с легкостью покоряют обрывы. Не трудно понять, что ключевое слово тут слишком — слишком тупо, слишком затянуто, слишком мало смысла.

    И все это подводит к главному вопросу — зачем вообще снимать кино, если нет никаких новых идей — все что в фильме было представлено — лишь старые фишки с переизбытком тестостерона.

    В итоге вышло немного странно кино — слишком абсурдное даже по меркам франчизы, немного смущающее из-за цифрового лица Пола Уокера — очень странное ощущение, когда смотришь на него, но четко понимаешь, что это кто-то совершенно другой. Гонки уходят на второй план, на первый выходят нереальные трюки с машинами. Актеры уже кажутся второстепенными и меркнут на фоне машин. Создатели хотели вроде сделать фильм смешным, но с учетом ранее сказанного смешок выдавить становится все труднее. И пусть картина сделана не так плохо, но хочется надеяться что история старых героев подошла хоть и к невнятному концу. Лучше пусть сменяться декорации и начнется новая, совсем иная гонка…

    16 апреля 2015 | 00:11

    Посчастливилось же мне, попасть на самый первый и при этом допремьерный сеанс седьмого Форсажа у себя. Скажу честно, седьмую часть я ждал, и надеялся что она более уверенной, чем предыдущая и естественно бодрее. Что же, думаю, что я не разочарован.

    Сюжет:

    Как мы все знаем, «Форсаж» уже давно отошёл от своей основной идеи, а именно стрит- рейсинга. Команда Доминика шагнула гораздо дальше, и после 5 части вышла на абсолютно новый уровень, как для себя, так и для зрителя. «Форсаж 5» стал возможно переломным моментом в жизнях главных героев и дал зелёный свет последующим и радостным и печальным событиям. А всё, что произошло в «Форсаже 6» дало о себе знать в седьмой части. На сей раз, «семья» не будет грабить, или работать на спецслужбы, чтобы поймать психопата и затем вернуться к обычной жизни…нет. На этот раз, на семью объявлена охота, с целью мести.

    Актёры:

    Всё актёры на своих местах, всё с теми же привычками и манерами поведения. Доминик Торетто (Вин Дизель) всё так же лидер, верен своим близким и хоть пулю, да словит за них. Последняя роль Пола Уокера, Брайан, всё тот же сорвиголова, выступающий возможно, но как обычно ключевым звеном в команде. Мог бы спокойно стать новым лидером семьи. Хоббс (Дуэйн Джонсон) как и был крутым верзилой, так им и остался, а начиная с 5 части, он принёс немного колорита в Форсаж. И конечно же главный злодей, Декард Шоу в исполнении Джейсона Стэйтэма, который шикарно начинает фильм. Он- главная остринка этого фильма. Его персонаж- хладнокровная, расчетливая и беспощадная машина для убийств. Он в отличии от своего брата уже не играется, а серьёзно мстит, поскольку серьёзно обозлён на команду Доминика. Очень хорошая кандидатура на роль злодея в таком фильме, с таким то актёрским составом.

    К остальным претензий нет, все остались на своих местах и остались такими же чудаковатыми, серьёзными и неуверенными в себе. Возможно, такая стабильность, это хорошо, но как смотрелись бы изменения в их характерах- на это тоже было бы интересно посмотреть.

    Постановка:

    Всё как всегда на высшем уровне. Все эти безумные погони, хорошие перестрелки и драки, которых мы так долго ждали, да да, это я про Стэйтэма против Джонсона и Дизеля, весьма взрывоопасно. Конечно есть пара сцен, где в реалистичность происходящего очень трудно поверить, но почему — то они стали веселее и интереснее. Это всё специально, чтобы «разбавить коктейль», так сказать, ведь надо дать зрителю повод зарыться в кресло, вытянуть руку, показать пальцем в экран и сказать «Ну ничего себе!» или «Что они творят!?». В общем экшеном «Форсаж 7» не обижен, как и его предшественники.

    Моё мнение:

    Всё в общем-то по- прежнему. Схема Форсажей в общем-то не меняется последние 2 части уж точно и нельзя думаю ругать их за это. Схема одна и та же, события разные, сюжетные повороты присутствуют, абсолютно новые дела и новые враги с новыми испытаниями. И этого тоже вполне хватает. Экшн- составляющая же самая разнообразная и меняется с каждой последующей частью в лучшую и более безумную сторону. Здесь экшн-составляющая здесь достигла возможно своего максимума. Зрителю дают всего лишь минут 5-10 отдохнуть между ними, подавая вполне уместные диалоги.

    Не смею утверждать, но как я понял, «последняя гонка» действительно прошла с размахом. Как я и сказал раннее, фильмы серии «Форсаж» давно отошли от привычных заданных ими же стандартов и попробовали себя немного в другой области, что же, весьма успешно. Если это действительно их последнее дело, последний раз, когда они ездят вместе, то это можно назвать «заслуженным (или же достойным) финалом».

    Всё так же быстро, всё так же дерзко и со вкусом. Не без своих минусов конечно, но тем не менее. Всё когда-то кончается. Я не был особым любителем этой серии фильмов, но «Токийский Дрифт» и «Форсаж 5» всё же заставили меня сменить моё мнение. Главная задача каждого исполнителя- правильно уйти со сцены, и если это, уход со сцены, то я считаю, он вполне достойный.


    9 из 10

    1 апреля 2015 | 17:46

    Посвящается светлой памяти Пола Уокера

    30 ноября 2013 года, по дороге в Валенции, Санта-Кларита в Калифорнии, в результате автокатастрофы, погиб Пол Уокер, вместе со своим другом Роджером Родасом, что помимо горести и скорби, привлекло за собой и другие проблемы, как незаконченные съёмки седьмой части «Форсажа». Современные технологии позволили авторам франшизы создать цифровую копию актёра, не без помощи братьев Пола — Калеба и Коуди Уокеров, которые помогли в съёмках оставшихся сцен, и также приняли участие в их озвучивании. Режиссёр четырёх частей «Форсажа», Джастин Лин покинул проект, его место занял Джеймс Ван, и казалось бы, нас ожидает ритуал экзорцизма лысых, однако, новый режиссёр приготовил нечто колоссальное и грандиозное, новую, более искромётную и захватывающую ступень, гоночных боевиков.

    Шестая часть картины завершилась поразительным образом, продемонстрировав кадры из «Токийского дрифта», которые как раз таки на руку создателям, ведь в противном случае, им бы пришлось придумать нечто новое, возможно даже и повторить этот трюк, в более развёрнутом виде, однако, такой вариант более приемлем и неординарен, несмотря на нарушение хронологического порядка гоночных картин. Седьмая часть «Форсажа», это прямое продолжение «Токийского дрифта», где мы впервые познакомились с Ханом, и если тогда его смерть не сильно взволновала, то теперь она затронула куда больше. Можно сказать, что гибель Хана служит главным мотиватором для героев, и теперь за ними охотится новый злодей, Деккард Шоу, который мстит за своего брата Оуэна Шоу. Око за око и месть не знающая границ.

    На счёт «Форсажа» бытуют мнения, мол он уже не тот, и парни, вместо того, чтобы гонять, начали летать, превратив франшизу в фантастический боевик. Частично можно согласиться с подобным мнением, ведь создателям давно уже пора вписать новый жанр «фантастика», пока Доминик Теоррето не совершил в 8-ой части высадку, со сверхмощным двигателем, на луну. Безусловно первая часть фильма выглядела более жизненной и реалистичной, однако то, что франшиза стала обретать иной, более захватывающий и дерзкий облик, не делало её хуже. «Форсаж», далеко ушёл от гонок на 1/4 мили, и если бы этого не случилось, недовольство всё же бы осталось, ибо демонстрация обычных гонок, на протяжении десяток лет, постепенно начала бы угнетать, соответственно поэтому «Форсаж», сделал отличный ход. Не став топтаться на месте, гоночная серия начала покорять новые вершины, а рост рейтингов и кассовых сборов, доказательство тому, что франшиза движется в правильном направлении, однако перебарщивать c этим не стоит, и героям пора бы отправиться на покой, вместе с Брайаном О’Коннером. Персонажи в данной части вряд ли могут похвастаться чем-то необычным, но зато прекрасно выполняют свою работу: Доминик и головорез Деккард демонстрируют резкость и решительность, Тедж справляется с технологиями, Роман изображает клоуна, Летти также показывает технику единоборств, разве что Брайан ведёт борьбу чаще обычного, Миа привычно отходит на второй план, а Хоббс прибавляет ко всему этому большей крутизны. Однако, в сюжет также вписаны другие злодеи и союзники, одними из которых, являются герои Курта Рассела и Тони Джа. Безусловно, картина может похвастаться наличием различных персонажей, однако, это не совсем положительно влияет на качество ленты, ведь столько различных действий, невольно затормаживают разум и вводят в замешательство, в то время как, предыдущая часть относилась к подобному, более грамотно.

    Покорив Лос-Анджелес, Рио и Лондон, ребята отправляются в Абу-Даби, который поражает своими очаровательными небоскрёбами и миллионами долларов на колёсах, а точнее речь идёт о неотразимом Lykan HyperSport, который буквально летает с одного небоскрёба на другой, посылая мощный плевок, в сторону законов физики. Доминик Торетто, Брайан О’Коннер, Летти Ортис, Роман Пирс, Тедж Паркер, вместе с умелой хакершой Рамзи, готовятся к последней гонке, дабы отомстить за смерть Хана, Деккарду Шоу, который наломал немало дров. Джейсон Стейтем, в роли этого самого злодея, является бывшим секретным агентом Британии, и как нельзя точно подходит на эту роль, ибо пора гордой ухмылке Доминика Торрето, придать несколько смертный облик, а герой Стейтема, со своими дерзкими, убедительными и жесткими выходками, оставляет ощущение того, что команда Торрето не столь уязвима, как это может показаться. Что касается самой картины, то она принимает более мрачные тона, да и юмора не так много, но зато эпичности и экшна, у неё не отнимать, тем более, что действия происходят на разных континентах, это немного сбивает с толку, но зато отлично избавляет от однообразности и уныния, картина ни на миг не даёт заскучать. Придраться к ленте всё-таки можно, как и к любой другой части «Форсажа». У каждой из них найдутся свои минусы, ошибки, а данная часть не исключение, и вполне можно возмущаться фантастическими полётами героев, да и не только, ведь вертушка, обнаруженная пулемётами, оказывается может свободно взлетать над городом, и правительство никак на это не отреагирует, ну а зачем посылать истребителей на его уничтожение? Глупо же, как и то, что таскать «Глаз Бога» с собой (устройство, с помощью которого можно выследить любого на всей планете), не предполагая, что его могут легко украсть, но кого это волнует.. Всё по плану сценаристов, разумеется, и закрыть глаза на ошибки, детали, коих немало, нелегко, но всё же необязательно к ним сильно придираться, ведь боевики, всегда допускают подобные ошибки, к тому же «Форсаж», не особо славится благоразумием и здравым смыслом, демонстрируя сумасшедший триллер, далёкий от понятия реальности, но бесспорно вызывающий восторг.

    Безумные погони, решительные действия, трюки, зрелищные единоборства и нереальный адреналин — всего этого в седьмой части предостаточно, что позволяет пренебречь законами физики, и попросту получать удовольствие от увлекательного и захватывающего зрелища. Казалось бы, что зритель уже насладился подобными представлениями, но создателям, всё ещё есть, чем удивлять, к тому же, созерцать на уже мёртвого, Пола Уокера, захватывает дух. И неважно, был ли Пол первоклассным актёром, заслужил высокие кинонаграды или нет, во всяком случае, это лучше, чем уйти, не оставив после себя ничего, а Брайан Оконнор, будет жить в сердцах миллионов, на протяжении долгих лет. Прощание с ним, это нечто трогательное и душераздирающее, заставляющее задуматься о семейных ценностях в жизни каждого из нас, и когда расходятся дороги, с тоской и печалью, нам остаётся сказать лишь одно: Покойся с миром, Пол.

    9 апреля 2015 | 16:41

    Кинопрокат под начало 2015 года получается какой-то не совсем удачный, с большими паузами после нескольких хороших фильмов, ну а теперь-то наконец-таки добралась до РФ та самая премьера, с которой можно с уверенностью начинать незамедлительные походы в кино, т. к вслед за Форсажем обещается ещё множество ожидаемых кинопремьер. Что касаемо Форсажа, то это безоговорочно одна из самых ожидаемых новинок ещё с 2013 года, как только узнал о том, что к фильму будет приписан Стетхем, да и ещё касаемо печальной новости относящееся к Пол Уокеру.. Если честно, то я категорически не ожидал от Джеймса Вана такого колоссального успеха в абсолютно новом для него жанре. Всё достаточно зрелищно, бодро, красочно и фантастически нереально до такой степени, что складывается такое ощущение, будто можно ставить этот фильм на одном уровне с трансформерами. Уж до такой степени перестарались со спецэффектами, но к счастью, это пошло только на пользу, т. к нынче уже не каждого кинозрителя удивишь обычным штампованным экшеном.

    Небольшими минусами можно обозвать 3D, которое не улучшает, а скорее портит каждый фильм к которому этот формат присвоен, да и к тому же 3D формат в этом форсаже сам по себе особо не блещет, но это не главное, да и мне на это всё равно, т. к из принципа ненавижу это 3D где бы оно не было. Ещё можно к этой категории отнести саундтрек, который вроде как-то и хорош отчасти, но тут же резко прерывается. Ну и напоследок это Стетхем в роли несносного злодея. Вы нечего лишнего не подумайте, он конечно же отыграл на отлично, как и следовало быть, но всё-таки по своему образу, учитывая тот момент, что я просмотрел все фильмы с его участием, я знаю, что он явно готов на большее, некоторым дракам с его участием нужно было уделить больше внимания.

    Сам фильм в целом заслуживает крепкую 9 из 10, но т. к это финальная часть, да ещё и к тому в память о Пол Уокере, то безоговорочно ставлю десятку.

    Итог - Самая настоящая заведённая бомба, которая поражает мозговую деятельность кинозрителя наповал своим дико обезумевшим нереальным драйвом. Погони, перестрелки, драки, взрывы, полёты и всё в этом же роде на высшем уровне. Для просмотра с целью развлечься — этот фильм самый лучший вариант. Планка зрелищности зашкаливает как от самого начала, так и до конца, не чуточку не сбавлая своего темпа и даже толком не дав отдохнуть. К тому же хочу отметить финальное прощание с Уокером, действительно за душу пробирает. Можно сказать, что он как начал свою карьеру прославившись с первого фильма серии форсажа, так же им и закончил.. Как бы то ни было, Пол, увидев эту часть, будет однозначно рад тому, что о нём помнят и дали вспомнить тем многим людям, которые уже посмотрели или посмотрят в дальнейшем это кино, которое, по-моему мнению, однозначно и безоговорочно удалось.

    10 из 10

    9 апреля 2015 | 19:52

    «Форсаж 7» — долгожданное продолжение этой гоночной франшизы ждали так долго и уже сегодня каждый может посмотреть его в кинотеатре. Я не упустил эту возможность, что бы не только посмотреть это яркое кино, но и отдать дань уважения прекрасному человеку…

    Прошло не много времени, с момента «теплого приема» Лондона. Жизнь налаживается — Доминик пытается помочь Летти вспомнить прошлое, Брайан и Миа воспитывают своего маленького сына, однако скоро их ожидает еще один «подарочек». Но Лондон просто так их не отпустит — брат Оуэна Шоу Деккард начинает свою войну против семьи, убивая Хана, а затем закинул на больничную койку самого Хоббса, но Доминик и команда просто так не отступят и готовы принят бой…

    Джастин Лин, занимавший режиссерское кресло довольно долго, все же покинул его, а на смену пришел очень необычный талант в лице Джеймса Вана — режиссера таких фильмов как «Пила» и «Астрал». На удивление, Ван сработал очень здорово, ярко и красиво, что немного не в его стиле, так как он привык делать темные и мрачные картины. Режиссер показывает удивительную легкость, что даже не скажешь, что такой фильм может сделать «Мастер ужаса». Пою дифирамбы Вану и надеюсь, что следующая часть «Форсажа» будет его. Сценарий написал долгожитель, работавший над франшизой начиная с третьей и по сегодняшнюю семерку — это Крис Морган. В отличии от прошедших частей, Крис добавляет в фильм, помимо привычных взрывов, перестрелок и гонок, новую линию — драматическую, в которой складывается семейное отношение не Доминика, а Брайана. Он должен уйти и стать семейным человеком, а не лезть под пули, как это было раньше. В динамичности фильм не только не уступает предыдущим частям, но и превосходит их — если в четвертой части, герои перевозили товар через границу, в пятой ездили по Рио с сейфом и уничтожали все живое, в шестой, где была «бесконечная взлетная полоса», то в тут наши герои успеют сделать трюк «аля Такси 2» и поездить по башням в Абу Даби, а это только начало. Отлично поработали операторы Марк Спайсер и Стивен Ф. Уиндон, а так же еще один долгожитель франшизы — композитор Брайан Тайлер, постоянно удивляющий своими музыкальными композициями.

    Как и в прошлых частях, фильм дарит прекрасные эмоции не только отличным режиссером, сценарием, операторской и композиторской работой, но и актерской игрой. Как всегда Вин, Пол, Джордана, Мишель, Тайриз, Крис — настоящая семья и этого уже не изменить никогда. Помимо основной команды тут присутствуют и такие звезды как Джейсон Стэйтем, которого сюда уже давно зовут, Курт Рассел, который исполнил не плохую, но короткую роль босса секретной службы и настоящего добряка, Джимон Хонсу, которому с каждым годом удается работать не покладая своих рук, а так же звезда «Игры престолов» Натали Эммануэль. Большим сюрпризом было увидеть и актеров из прошедших серий — Лукаса Блэка (Привет «Токийскому дрифту»), Санг Кенг и Галь Гадот так же не забыты, но самым большим сюрпризом было увидеть Ноэля Гульеми в роли Гектора, которого фанаты помнят еще с самой первой части.

    Итого:

    «Форсаж 7» — замечательное и динамическое, которое, хоть в некоторых моментах нереальное и глупое, но все же любимое кино, которое подарило мне бурю эмоций и 2 часа прекрасно проведенного времени. За все 7 частей, снятых на данный момент, семья Торрето стала и семьей зрителя — в какие передряги они только не попадали, но всегда сплотившись из них выбирались. В этой семье было все — предательство, вскоре переродившаяся в одну крепкую дружбу в истории кино, радость от общего присутствия и горе от трагической гибели одного из членов этой семьи. Я не скрываю, что люблю эту франшизу и лично для меня, семья Торрето стала и моей семьей, и она всегда будет в моей душе и в моем сердце. Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто работал с самой первой картины Роба Коэна и до Джеймса Вана за то, что они продолжали всегда дарить зрителю настоящее удовольствие и радость. Эту рецензию я, как и большинство, посвящаю Полу Уокеру, и мне чертовски жаль, что больше мы не увидим его на афишах кинотеатров или в титрах, но самое главное, что бы он оставался жить в сердцах фанатов и не был забыт. Ты не забыт Пол, мы всегда будем помнить тебя!

    Раньше я говорил, что живу гонками по четверть миль за раз. Наверное поэтому мы и были братьями. Потому что ты тоже так жил. Неважно где ты находишься: за четверть мили или на другом краю света. Самое главное в жизни будут те люди, которые находятся в этой комнате, прямо здесь, прямо сейчас. Ты всегда будешь со мной. И ты всегда будешь моим братом. Всегда…

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    19 апреля 2015 | 22:36

    Седьмая часть неумирающего сериала при первом просмотре в кино вызвыла у меня сугубо отрицательные эмоции. Даже хуже чем после отвратительнейшего 6-го «Форсажа». И это даже при том, что никаких надежд я ни на ресиссёра, ни на сам фильм не возлагал, зная уже заранее, что ничего общего с хорошей первой частью детище Джеймса Вана иметь не будет. В итоге так и оказалось: бесконечно тупой сюжет в купе в набившей оскомину претенциозностью был разбавлен дурацким нереальным по части физики экшеном и дичайшим пафосом. Но помимо этих уже родных для» Форсажа» фишек в 7 эпизод заехала ужасная затянутость почти всех экшен-сцен, которая просто вынудила меня забить на просмотр прямо в кинотеатре. Реально, эта затянутость настолько портила впечатление от просмотра экшена, причём довольно хорошо снятого, что вместо эмоций восторга ко мне порой приходили чувства сонливости на пару с эмоцией гнева от того что творится на экране..

    Но вскоре я пересмотрел этот фильм, уже дома и как полагается просматривать такое кино, под пивко. И тут я понял, в чём же соль нашего седьмого «форсажа». Во время второго просмотра у меня всё встало на свои места. Я понял, что я смотрю не боевик, а комедию, пусть ненамеренную, но всё-таки комедию, в которой меня просто до слёз смешит претенциозный Вин Дизель, извергающий очередную свою пафосную телегу, где Дуэйн Джонсон откровенно плюёт на понятие здравого смысла, разламывая переломанной рукой гипс, где каждое затасканное клише боевика и не только подано настолько вычурно, что иной раз ловишь себя на мысли: авторы хотели поиздеваться над зрителями, или всё-таки посмеяться над жанром боевика, над глупостью своих клише, да и просто над самим своим фильмом ? Наверное второе, поскольку адекватности в сюжете и экшене здесь ровно столько, сколько требуется для того чтобы как следует высмеять и сюжет, и сценарий, и весь фильм в целом. И надо признать, что у авторов получилось повеселить и меня, и многих других адекватных зрителей, которые поняли, что они сейчас посмотрели. При этом получилось у авторов это на самой грани, на грани полного абсурда, в рамках которого этот фильм смотрелся бы как полнейший бред. Но у них получилось. Авторы превосходно простебали всех персонажей и прекрасно посмеялись над всеми шаблонами и клише В этом плане фильму также очень кстати пришёлся персонаж Тайриза Гибсона, просто отлично он вписался в этот балаган со своими навыками клоуна.

    Но помимо веселящего сюжета и трюков, в седьмом «форсаже» нашлось место и более-менее серьёзной сцене, в которой как актёры, так и остальные создатели отлично сумели как попрощаться с актёром, так и мягко вывести персонажа из серии. Реально, хороший, добрый получился эпизод.

    Резюме: это кино опеределённо для людей с хорошим чувством юмора, хотя и любителям экшена тоже придётся по душе, если, конечно, вас не смущает откровенная нереальность почти всех трюков и напрягающая неторопливость сцен с ними

    7 из 10

    11 февраля 2016 | 09:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>