всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (282 183)
ожидание: 87% (23 366)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2500 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, Форсаж уже не торт! До чего же замечателен был первый фильм, где ребята грабили фуры и на эти деньги покупали турбины и баллоны с оксидом азота; была идея — гонки. Седьмая же часть иллюстрирует полное отсутствие основной идеи как таковой, всё сводится к банальной мести, чем начинает напоминать банальный боевик 90-х.

    Снято красиво, эффекты на высшем уровне, но вот с законами физики создатели фильма дружить напрочь отказываются, да и с законами логики впрочем тоже. А теперь по порядку:

    1. Джонсон падает с пятого этажа и ломает только руку, при этом смяв собой автомобиль до неузнаваемости. Также не менее эпично показана сцена избавления от гипса. Джонсон а. к. а «Россомаха».

    2. Взрыв «посылки Хана». Сложилось впечатление, что взрывное устройство было направленного действия — дом разнесло в щепки, а вот на главных героях как всегда ни царапинки. И неужели в США можно так просто и невозбранно прислать по почте взрывное устройство.

    3. «Десантирование» автомобилей с самолета. Видимо из-за того, что ВС США не владеют подобной техникой десантирования в жизни, они решили компенсировать сей недостаток в кинематографе. Получилось честно сказать уныло — парашюты раскрывались почему то перед самой землей, никаких средств реактивного торможения (дабы смягчить приземление), да и размер парашюта как то маловат. Короче говоря, десантура негодует.

    4. Сразу после «десантирования» по автомобилям начали лупить из крупнокалиберных пулеметов, которые даже краску не поцарапали.

    5. Драка с применением гаечных ключей напомнила индийское кино, где бьют очень сильно, но крови и переломов не бывает.

    6. Летание из небоскреба в небоскреб — без комментариев)

    7. «Глаз бога». Странно наблюдать когда система тотального слежения выглядит как ноутбук и флешка. В фильме На крючке (Eagle Eye) похожая система была показана более жизненно, в виде супер-компьютера.

    Диалоги и шутки юмора в стиле «брат за брата».

    В итоге получилось латино-американское мыло, с неубиваемыми главными героями, и с заделом на восьмую часть, где мы возможно сможем увидеть подводные лодки, авианосцы а может быть и какую нибудь лучевую пушку, стреляющую из космоса.

    20 апреля 2015 | 11:36

    Начну, пожалуй, с хорошего… Пол Уокер. Всё!

    Нет, конечно в фильме были крутые спецэффекты, отличная операторская работа, исключительно хороший саундтрек (как обычно) и да, Джейсон Стэтхем.

    Форсаж. Я прекрасно помню тот Форсаж, это было кино. Тогда я впервые увидел смазливого парня, он не особо мне запомнился, а Дизель был хорош. Брутален, дерзок, резок, вообщем крутой парень, но не супергерой. Что же стало с этими ребятами? Они лишились того, что делало их людьми. С каждой частью Форсаж прибавлял в нелепости и абсурдности. Третья часть именно этим для меня так ценна. Это кино о машинах. Всё, что было дальше… мимо. Когда смотришь, допустим Мстителей, то понимаешь, что это супергерои, так и должно быть. Когда смотришь Форсаж, вообще ничего не понимаешь.

    Но, вернемся к нашим баранам. Форсаж 7. Мне захотелось выйти из зала, минуте на 2-ой. Когда у Ауди R8, якобы сгорели клапана. Дальше хуже, самолет, автобус, падение с горы, падение Хоббса на машину, полет сквозь небоскребы, сцена в Лос-Анджелесе, драка Дизеля… Рука так и тянется к лицу. Да я понимаю, что когда идешь на нынешний Форсаж, голову нужно оставлять дома. Но это уже перебор.

    Я не призываю вас отказаться от просмотра, и не в коем случае не пытаюсь навязать вам своё мнение. Обязательно сходите и посмотрите это кино. Это красиво, эффектно, пафосно… Жаль, что за всем этим, кроется абсолютно «мертвое» кино.

    В начале этой рецензии, я говорил про Уокера. Уокер за все 5 частей, стал душой, сердцем франшизы. Той составляющей, которая помогала, наполняла этот фильм, чем-то совершенно особенным и светлым. Теперь этого нет… А значит и Форсажа, тоже нет.

    Памяти Пола Уокера.

    10 апреля 2015 | 22:58

    Для начала я бы хотел выразить благодарность всем кто трудился над фильмом, спасибо им, что он вообще состоялся, из-за трагической смерти Пола Уокера картина запросто могла и не состояться, сценаристы, режиссёр, актёрский состав и вся группа проделали большую работу и сняли отличный фильм.

    Как и предыдущие части Форсаж получился улётным, динамичным, напряженным и эффектным, на мой взгляд актёрский состав стал ещё круче, потрясающий Джейсон Стэйтем, который отлично вжился в роль злодея, непривычно было его видеть в новом амплуа, Джейсон был очень хорош, приятно было увидеть пускай и в одном эпизоде Лукаса Блэка. Старина Курт Рассел тоже сделал фильм ещё лучше, его Мистер Никто очень запомнился, был очень крут. Тони Джа отлично махал ногами и был явно к месту, его Голливудский дебют удался. Джимон Хонсу тоже оставил приятное впечатление. Ронда Роуси опять была очень хороша, её бой против Мишель Родригес очень понравился.

    Драки, перестрелки, погони, взрывы и юмор всё было на высшем уровне, я получил огромное удовольствие от просмотра.

    Но самым лучшим в фильме я считаю не драки, хотя они были очень разнообразными, не взрывы, не юмор, хотя он был очень классным, лучшим я считаю- это концовка. Такой тёплой, милой, доброй концовки я давно не видел, прощание с Полом Уокером удалось, такую светлую концовку честно говоря я не ожидал увидеть, я ожидал, что будет прощание с героем, но получилось намного лучше, чем можно было бы представить перед походом в кинотеатр, она получилась такой живой, такой настоящей и искренней, это было потрясающе, улыбка Пола и его диалог с Вином это было очень классно сделано.

    В этой части Форсажа как и в предыдущих было отличное музыкальное сопровождение, отлично постарался Брайан Тайлер.

    Вин Дизель, в роли Доминика был шикарен как в принципе и всегда, больше всего мне понравились его битвы с Шоу и конечно сюжетная линия с Летти, очень романтично смотрелось, и Вин и Мишель отлично сыграли влюблённых друг в друга людей.

    Пол Уокер, он навсегда в наших сердцах, его Брайан был так же хорош как и всегда, буду скучать по нему.

    Дуэйн Джонсон, был немного удивлён, что старина Рок получил так мало игрового времени, так как большую часть времени он находился на больничной койке, но ближе к концу фильма был очень хорош, особенно когда сказал, что он и есть Кавалерия, было очень весело, самая первая драка с Джейсоном Стэйтемом была улётной.

    Джейсон Стэйтем, был очень крут и шикарен, он был непробиваемым на протяжении всего фильма, роль Шоу ему удалась, немало проблем он создавал семье Доминика и ему самому, честно говоря я думал Джейсон не будет так крут, каким он оказался, агрессивный, жестокий и очень опасный герой получился, в диком восторге как от самого Джейсона, так и от его героя.

    Мишель Родригес, очень понравилась, но в первую очередь не своими драками и гонками, а в первую очередь очень романтичными моментами с Вином Дизелем, Мишель очень классно изобразила все чувства своей героини, больше всего мне понравилась сцена, когда она говорила, что умрёшь ты, то умру я, дерёшься ты, дерусь я.

    Джордана Брюстер, много времени она не получила, было приятно смотреть на неё вместе с Полом, их разговоры по телефону тоже мне очень понравились.

    Тайриз Гибсон, как и раньше был самым весёлым чуваком, его позитив очень поднимал мне настроение, особенно нравилось, когда над ним шутили, когда его назвали клоуном, когда он отвлекал внимание на вечеринке, было с ним немало интересных и смешных моментов.

    Лудакрис, вместе с Тайризом был очень хорош в плане юмора, оставил очень приятное впечатление, мне понравилось как он шутил над Романом.

    Курт Рассел, очень было приятно видеть старину Курта в роли Мистера Никто, его герой очень крутой парень, такой же крутой как сам Курт, он отлично выглядит несмотря на свои 64 года, смотрелся весьма убедительно.

    Тони Джа, Голливудский дебют ему удался как я писал ранее, он был как и ранее очень быстр, ловок, интересен, да его герой был немногословен, но его фраза: » Опоздал» запомнилась.

    Джимон Хонсу, как и Джейсон был очень хорош в роли злодея.

    Я надеюсь, что это была последняя часть Форсажа, без Пола это будет совершенно другой фильм, было бы правильно по-моему мнению завершить эту франшизу такой красивой концовкой, которая показана в 7-й части.

    9 из 10

    P.S. Ты всегда будешь со мной, ты всегда будешь моим братом

    10 апреля 2015 | 13:43

    До выхода седьмой части Форсажа в автокатастрофе погиб один из главных звезд франшизы актер Пол Уокер. Печальней становится большего всего от того, что ему было всего 40 лет. В мире кино, ему была уготована своя история. Но, к сожалению, ранний уход из жизни не позволил раскрыться Пол Уокеру так как он этого заслуживал. И город Санта Кларита где произошла трагедия, актер посещал с благотворительной миссией. Кто не знает Пол Уокер активно, занимался благотворительностью, помогая людям по всему миру. Но в прессе мало упоминалось об этом. « Людей больше всего интересует чужое грязное белье»

    И когда то и дело в СМИ появлялась информация изменении сценария фильма, мне было жутко интересно к какому конечному результату придут боссы кинокомпании. Ведь Пол Уокер погиб в самый разгар съемок. И необходимо было в краткие сроки решить проблему кем заменить актера.

    И тут на помощь Форсажу пришли два родных брата актера Коди и Колеб Уокеры. Ни кто не знал, какую роль они займут в фильме, но теперь становилось отчетливо ясно, все, что будет происходить далее в фильме, будет касаться, бесспорно, светлой памяти Пола Уокера.

    Просмотр Форсажа 7, доставил мне массу удовольствий. И конечно же в первую очередь мое пристальное внимание было приковано к Брайну О Коннору. Как бы фатально это не звучало ореол таинство смерти, присутствовал с самого начала фильма. Это когда герой Доминника Торетто приехал ночью на кладбище, чтобы разрушить обелиск Летти и когда Роман на похоронах Хана говорит Брайну О Коннору -поклянись Брайн, что это будут последние похороны — и тд. Но не будем об этом. Самое главное фильм не разочаровал поклонников Форсажа, причем во всем.

    Все от сценария фильма, его спецэффектов, подбора актеров было на высоком качественном уровне. Особенно мне понравился трюк с летающими машинами и, конечно же, где герой Вина Дизеля перелетает с одного небоскреба на другой. В чем- то сценарий временами мне показался, похож на «миссию невыполнима» с его головоломками. Но это ничуть не испортило фильм, а наоборот придало ему новую «фишку» и зрелищность.

    Еще, почему то заполнился разговор Брайна с Мией, где он по телефону, скорее всего, прощается с ней, и, конечно же, концовка фильма, которая полностью посвящена Пол Уокеру и его масштабному значению для Форсажа.

    Лучше нельзя было выразить уважение и любовь к Пол Уокеру как это сделали в фильме. А слова, сказанные Домиником Торетто — ты останешься навсегда моим братом — дают понять телезрителю, что их адресует Вин Дизель своему другу и товарищу по жизни Полу Уокеру, а не просто слова высказанные и написанные по сценарию. Кассовые сборы, которые уже перевалили за миллиард, дали многое понять, а самое главное, что Пол Уокер был хорошим человеком и останется жить в мире Форсажа навсегда, и будет к нам возвращаться снова и снова. В этом и есть удивительная «Магия кино».

    18 июня 2015 | 18:31

    Относиться к серии фильмов «Форсаж», являющейся культовой уже не только у провинциальной гопоты, гоняющей на заниженных тазах, и у отважных домохозяек, просиживающих свои замшевые ретузы дома по полтора года в ожидании новой серии их любимого сериала, но и у довольно приличненькой прослойки любителей попкорнового кинца, ведь последние части, бесспорно, сделав маленький шажок для киноиндустрии, сделали гигантский прыжок для самих себя и смогли завоевать себе звания неплохих боевиков, можно по-разному. Одни предпочитают упиваться своим интеллектом, засматривая до дыр уже противные взгляду старые картины, вроде «Таксиста», который названием своим как бы намекает на высокое содержание машин и дорог в фильме, но, отнюдь, обманывает это ожидание, как и «Форсаж», а другие не любят париться насчёт какой-то бессмысленной рефлексии и стараются расслабляться на фильмах. Конечно, Вы уже поняли, у чему я клоню, и этот фильм именно для второй категории, никак не для первой, представители которой, впрочем, к странице этого фильма не подойдут и на йоту.

    Несмотря на то, что фильм позиционирует себя изначально как «кинцо о тачках», оно перестало быть таким уже пару серий, или, частей назад. Сейчас фильм представляет из себя нечто в роде боевика заката восьмидесятых с высоким содержанием дорог и машин, и принципиальное отличие между этим и тем, что было раньше с фильмами этой франшизы, в том, что акцент теперь сместили на перестрелки и драки. Сюжет решили с тех пор не трогать и оставили его болтаться неким никому не нужным аппендиксом, так что внимание на него не обращаем. С остальными же деталями фильма катастрофических проблем нет, всё как было раньше, так и осталось. Актёрская игра на уровне: поджатые пафосные губы Дизеля на месте, компьютерная рожа Уокера в наличие, брови «Скалы» так же замечены были — если Вы фанат, то бегом на фильм. Диалоги в среднем прописаны неплохо, только взаимодействие персонажей друг с другом, к сожалению, часто сводится либо к тупой болтовне «ни о чём», либо к гиперсерьёзным пафосным, конечно, разговорам насчёт дела. Поверить в такое взаимодействие довольно трудно, обычно люди общаются живее, чем было показано, и я не буду винить в этом Пола. Операторская работа средне-хорошая, есть много интересных и красивых планов, но всё это выполнено немного банально.

    Подытоживая, хочется отметить, что фильм — это крепкий середнячок на который идти можно, если мыщцы Вашего мозга еще не перестали воспринимать простые боевички без морали и глубинного смысла, но лично мне испортила всё впечатление в высшей степени вторичность фильма. Но, с другой стороны, если Вы фанат такого жанра, Вам понравится в любом случае, тут не угодили только бывалым фанатам конкретно франшизы «Форсаж» и любителям артхауса с прочими ценителям. Если бы создатели не размусоливали эту серию фильмов до состояния сериала, то выглядело бы всё довольно прилично, но отсутствие принципиально новых и прорывных идей уже практически поставило на серии крест. Надеюсь, продюсеры будут вкладывать деньги в следующий раз во что-то посвежее, но, повторюсь, если рассматривать этот фильм отдельно ото всех предыдущих частей, то довольно крепко и на уровне «middle-class».

    6 из 10

    9 апреля 2015 | 00:01

    Вне всякого сомнения, все русскоязычные пользователи слышали фразу «Брат за брата».

    Собственно, на этой фразе и построен весь экшн.

    Относиться к фильму серьезно, когда подобный «забратский» посыл звучит в первые полторы минуты фильма, совершенно, на мой взгляд, невозможно. И дело тут даже не в том, что Вин Дизель разжирел до безобразия, а Мишель Родригес почти сравнялась с ним в мужеподобности. Весь фильм, с его неловкими наивными потугами на «я разорву город на части за брата», столкновениями лоб в лоб машин без каких-либо логических обоснований этому и прыжками на суперкарах из самолетов и полетами между домами под бодрый репчик (в котором тоже, похоже, упоминается выше означенный «забрат») не несет в себе никакой идеи. Ну а начало финальной схватки на железяках двух «водителей монстромобилей» сопровождается музыкой, сопоставимой по эпичности с блокбастерами.

    Фильм, конечно, вытягивает Дуэйн Джонсон, на фоне которого все остальные кажутся просто бесполезными и ни на что не способными хлюпиками. Пожалуй, достойная замена Терминатору, да еще и с признаками наличия интеллекта на лице.

    Приятным сюрпризом оказался Курт Рассел, который, я подозреваю, метит на роль в «Неудержимых», столь ловко управляясь с вражинами в столь преклонном возрасте.

    Итог: впечатление и рецензия положительная, но [жанр:триллер]?! Это комедия. Смешная, как и контент «пацанских пабликов». Он явно пополнится цитатами из этого фильма.

    Итог: 7/10. Давно я так не смеялась.

    9 мая 2015 | 02:19

    Начну с того, что очень нравятся первые четыре части «Форсажа», но наверное так свою рецензию начинают почти все, кто поставил ей отрицательный статус. Это и неудивительно. Ведь последние части «Форсажа» скатились в некий боевик, ловко переквалифицировав гонщиков-бунтарей в «морских котиков», стреляющих из всех видов оружия и ловко маниврируя под пулями! Возможно я брюзжу как старец, грозя тростью в небо от негодования, но это совсем не то во что должна была превратиться самая крутая серия про стритрейсинг. Итак по-порядку.

    Про сюжет ничего писать не буду, это кино создается совсем не ради интриг и неожиданных поворотов. Это своего рода шоу с красивыми машинками парящими в воздухе, взрывами, гарью шин, пулями и драками. Как и про отсутствующую физику — фишка киносерии, к ней претензии нет, иначе это был бы совсем не «Форсаж».

    Про драки тут надо сказать отдельно… Зачем? Серьезно, на дворе 2015 год, а режиссер пихает в фильм рукопашные драки в стиле 90-ых годов (в то время это было свежо и интересно). И ладно бы эти самые схватки были забавны или великолепно поставлены, но нет, нам предлагают лицезреть как несколько минут два здоровых мужика лупасят друг друга по мордасам (эффект с переворачиванием камеры когда драчуны заваливаются на пол, асфальт или какую-то поверхность!!!) и в итоге эта драка ровным счетом ничего не решает и не дает, потому что на лицах не остается ни единого следа, кровоподтека или синяка от ударов. Я пришел к выводу, что махаются в фильме просто так, забавы ради, прелюдия пред стрельбой, такие уж у них причуды. Я уж молчу про необъяснимые поступки главных героев: Дизель вместо того чтобы продырявить Стетхэма из оружия и побежать скорее помогать своим друзьям, откидывает наган в сторону и принимает решение схлестнуться в честном бою (серьезно?!). Притом все это сопровождается пафосными высказываниями или движениями, взглядами.

    Вообще в кино полно ситуаций, в которых нелогичное поведение как главных героев, так и их врагов могло бы объясниться лишь тем, что все они иногда становятся олигофренами и вместо того чтобы закончить дело за пару секунд, усложняют себе задачу и растягивают ее на пятиминутки (спасибо режиссеру, что хотя бы уложил всю картину в два часа!). О диалогах тоже ничего писать не буду, они полны воды и шаблонных фраз, в изобилии присутствуют пафосные фразочки типа «глотни пыли из под колес» или «живым я тебе не дамся» (фразы сгенерированы мною рандомно, но смысл понятен).

    Ну и как всегда наши главные герои неубиваемые. Видимо секретные спецслужбы уже давно изобрели невидимые экзоскилеты и подарили их гонщикам, чтобы они всегда оставались при жизни, в любой ситуации. Иначе как можно объяснить, то что после просто немыслемых переворотов в машине, гонщик вылазит без единой царапины. Я понимаю, что фильм драйвовый и там некогда отвлекаться на залечивание ран, но это смотрится смешно. Разве нельзя обмазать голову, лицо, одежду кровью; порвать одежду в клочья; наставить ссадин, царапит, порезов; прибавить хоть какого-то реализма. А так, все это смотрится очень смешно.

    Всех несуразностей фильма перечесть невозможно и будут спойлеры. Я пытался не обращать на все это внимания и получить от кино если не удовольствие, то хотя бы просто хорошо провести время за просмотром, но уже к середине киносеанса я понял, что от новых частей «Форсажа» улучшений ждать не стоит. К сожалению серия скатилась в скучный, нудный, посредственный боевик с впечатляющими эффектами и графоном.

    Все же было приятно лицезреть последний раз на экране Пол Уокера (а может и не последний?) и было пару неплохих сцен в фильме, которые отвлекали от общего бреда. Потому оценка более чем лояльна.

    5 из 10

    14 января 2016 | 02:24

    Ну что же, друзья. Я с превеликим удовольствием просмотрел очередную часть замечательного и захватывающего фильма. Все было отлично. гонки, адреналин, спецэффекты. Все супер.

    В конце фильма вспомнили всю серию с участием Пола (спасибо отдельное создателям фильма за это). Грустно, но думаю он не прожил жизнь зря и подарил нам много интересных моментов и фильмов. Разумеется все это касается и остальных замечательных актеров, погибших на съемочной площадке или же в других случаях. Я ко всем отношусь с одинаковым уважением!

    Конечно, эту часть знаменитой франшизы посмотрят даже те люди, которые пропустили пару-тройку предыдущих. Во-первых, как-никак последний фильм Пола Уокера, который он даже не успел закончить. Во-вторых, злодея подобрали великолепного (точнее актёра на его роль). Смотришь на Стейтем, Джейсон в образе старшего братца Шоу и вспоминает шутки про чака норриса, типа «это не Норис отмечает день рождения, это день рождения отмечает Нориса» Вот Джейсон здесь примерно также крут.

    Что касается сюжета, то я далека от мысли, что фильм с цифрой 7 в названии должен чем-то удивлять: нормальный такой боевичок с погонями, перестрелками и драками, щедро сдобренный клише и пафосными диалогами.

    Во главе угла стоит месть. Этот мстит тем за брата, а они ему за друга. Немного раздражала «полярность» главного антагониста: он мог зачистить больницу от маленькой, но армии, спецназа, но проигрывал в более лёгких схватках. Или же разрабатывал многоходовые планы, но практически предупредил своего врага о бомбе, позволяя ему тем самым спасти себя и близких.

    В остальном — нормально. Смотрится легко. Просто не надо завышенных ожиданий: если вы не фанат этой серии, но смотрели все (или почти все) фильмы, то вряд ли сможете сказать, что было в какой части. Такое это кино… не смотрите на уродливые комментарии просто смотреть кино с уважением к Полу Уокеру

    Всем спасибо за внимание!

    10 из 10

    12 апреля 2015 | 15:48

    Никогда не являлся фанатом франшизы Форсаж

    Однако если на первые две части было приятно смотреть, то остальное откровенно говоря разочаровывает.

    Говоря о фильме можно назвать его одним сплошным бредом. Фильм с самого начало был наполнен сплошными штампами но по порядку:

    Сюжет: После смерти Оуэна Шоу известного нам по прошлой части, в игру вступает старший брат Деккард Шоу в исполнении Джэйсон Стэтхэма одержимый местью, и как обычна бывает в клишированных фильмов типа Форсаж Деккард является киллером с военным прошлом, который способен в одиночку разбомбить целый город, однако поймать простых гонщиков у него не особо получается (видимо на воине не было гонщиков, и он не знает как их ловить).

    Тем временем Торетто и его банда пытаются жить новой жизнью, однако известие о смерти Хана от Люка Хоббса (который не понятно каким образом выжал после падения с крыши) вынуждает их снова войти в игру.

    Актеры:

    Видя на постере фамилию Стэтхэм глупо ожидать чего-то кроме банального избиения противников, выстрелов, и пару фраз. И ожидания оправдались Стэтхэм и в правду избивал, ломал, стрелял и мало говорил, однако на его игру было приятно смотреть, перед нами и в правду предстал настоящий киллер машина для убийств.Стэтхэм не переигрывал и не пытался усложнить свою роль, Стэтхэм должен был создать атмосферу жестокости своим присутствием и он блестящее справился с ролью.

    Брайан О’Коннер в исполнении Пол Уокера так же обрадовал, очень понравилось как в начале фильма предстал перед нами человеком который пытается жить нормальной жизнью, игру Уокера я бы охарактеризовал как расслабленной.

    Люк Хоббс в исполнении Скалы Джонса так же оставил неоднозначное впечатления, с одной стороны на него было очень весело смотреть, вся игра Скалы мне понравилось, с другой стороны неоднозначные и необоснованные действия не могли не раздражать, одним словом я в замешательстве от этого персонажа.

    Но и наконец самый интересный персонаж Доминик Торетто в исполнении Винна Дизеля,что можно сказать про игру Вина Дизеля так это то что Дерево Грут в фильме Стражи Галактики создано для него, но ни как не роль Бывшего гонщика цепляющегося за семью у которого можно просить советы. Старина Вин весь фильм проходил с деревянном видом лица и нёс всякую чушь про семью, брата и машины. Наблюдать за игрой Вина была настоящая пытка такое ощущения что с момента первого Форсажа Дизель стал больше, но играть стал хуже, и не обращать на его никакого внимания не получалось, ведь он постоянно был в центре сюжета. Когда он начинает деревянным выражения лица включать свои цитаты мне сразу становилось плохо, в такие моменты первое что приходят на ум так это то что неужели кто-то из сценаристов писал эти цитаты специально под Вина или он сам импровизировал!

    Прошелся только по основным персонажем вокруг которых строился сюжет, остальных упоминать нет смысла. Начинаю с не смешных шуток Тайриз Гипсона и заканчивая ужасной игрой Мишель Родригес

    В общем весь фильм можно назвать одним большим пафосом, кто-то сыграл хорошо, кто-то не очень, но сам фильм по себе ничего не представляет, кроме необоснованных боев, выживании. сам фильм противоречит своему названию ведь от понятие форсаж уже ничего не осталось кроме гоночных машины, с которыми сценаристы творят что хотят, захотят превратят в трансформера, захотят и летающей сделают, для меня история Доминика Торетто и Брайан О’Коннер закончилось во второй части! дальше начиналась новая история которую можно назвать семь друзей Торетто или Фортрек!

    Вопрос который я себе задал после просмотра был такой:

    В чем идея фильма?

    Ответ: идеи нету, просто развлекательная кино. Возможно сценарист через цитаты Вина Дизеля пытался навязчиво намекнуть что идея в семье, но это выглядело жалко

    5 из 10

    Единственный плюс это конец фильма и некоторые смешные моменты со Скалой!

    24 апреля 2016 | 16:09

    Серия фильмов «Форсаж» давно уже перестала рассказывать о стритрейсерах и об их буднях, всё закончилось, по большому счёту, в третьем фильме. Поэтому те, кто продолжают ходить на эти фильмы, ждут совершенно другого. Любимые актёры, красивые машины, головокружительные трюки и запоминающаяся музыка. Об этом и поговорим.

    Фильм на автомобильную тематику (в какой-то мере), начнём с этого. Машин много, они разные, на любой вкус и цвет. Если брать обширнее — транспорт, в фильме представлен достаточно многообразно. Хотя, в этот раз обошлись без танка, но броне-автобус, броне-вертолёт и беспилотник тоже вещи весьма неординарные. Конкретно про автомобили главных героев — пару раз проскакивала мысль, «Сколько же вообще у Доминика машин и откуда, откуда он их постоянно берёт?». Торето предпочитает «американок» — мощных и брутальных, а Брайан — спортивных иностранок. Всё так как и было. Единственное, что немного задевает — это отношение к автомобилям. В начале фильма, ребёнок бросает игрушечную машинку и она падает на асфальт. Так и весь фильм — они выбрасывают, скидывают, сталкивают, спускают с горы, взрывают и расстреливают автомобили, бьют кулаком по корпусу и выбивают ногами стёкла. Ребят, ну раньше к автомобилям испытывали больше уважения.

    Трюки. в фильме весьма впечатляют. Пожалуй, именно этим, в первую очередь, создатели нас заманивали в кинотеатры. Все видели в трейлерах сумасшедшие кадры с десантирование автомобилей из самолёта, красивые сцены с полётами автомобиля в Абу-Даби и т. п. Да, визуальная часть в фильме впечатляющая, не сказать, что смотришь затаив дыхание, но несколько действительно захватывающих моментов есть. Также как и сцены рукопашных схваток — бои поставлены не плохо, плюс несколько интересных операторских решений добавляют вистов фильму.

    Саундтрек. Пара современных хитов, одна ностальгическая композиция из третьей части, приятная рок-вставка ближе к концу и финальный ритмичный, но грустный трэк. Не так уж и много действительно запоминающихся вещей, но то что есть, подобрано грамотно и свою функцию выполняет на «ура». Хотя, нет такой песни, которая была бы «визитной карточкой» фильма, как было, например, в двух предыдущих.

    Сюжет. Я вынес его к концу во многом потому, что он не так уж и важен в этом фильме. Для тех, кто не видел предыдущие части — Стэтхэм бьёт Скалу, Вин Дизель бьёт Стэтхема, Мишель Родригез дерётся с очень крепкой женщиной, Пол Уокер бьёт Тони Джа. Все это сопровождается взрывами, перестрелками и трюками. Для тех кто в курсе сюжета предыдущего фильма — старший Брат Шоу мстит всем, кто обидел его братца. Доминик этого, конечно же, не может оставить просто так и устремляется разбираться. А с ним и его команда. Драки, погони, перестрелки, приятное камео из Токийского дрифта, взрывы, в промежутках — разговоры о семье и об истинном долге каждого мужчины. В общем, перед походом в кино, советую пересмотреть хотя бы предыдущий фильм, но если нет такой возможности — ничего не потеряете.

    Актёры. Брутальность в фильме просто зашкаливает — Дизель, Стэтхем, Скала, Уокер. За юмор отвечают Лудакрис и Гибсон, иногда получалось, иногда нет. Две знакомые красавицы — Родригез и Брюстер, и одна новая девушка, пока не такая знаменитая. Об актёрах можно было бы вообще ничего не говорить, если бы не одно, всем известное НО. Пол Уокер. Создатели фильма абсолютно не спекулируют на тему гибели актёра, никак, по крайней мере явно, не пытаются заманить на фильм данным фактом. По-настоящему, Полу посвящены лишь последние несколько минут. И это очень искренняя сцена, когда ты понимаешь, что Доминик говорит не о Брайане, а о Поле, не о персонаже, а об актёре и своём друге. И финальная метафора фильма прозрачна и очень красива.

    Хочется сказать, что, возможно, это не последняя часть данной франшизы. И мы еще не раз увидим похождения Доминика, но без Пола это уже не будет тем «Форсажем», что нравился мне. И этим фильмом и этой рецензией, я прощаюсь. Пусть ни Пол, ни Вин, не снимались абсолютно во всех фильмах этой серии, но они оба являются её олицетворением. И без одной половины, это будет уже совсем не то.

    По правде говоря, эта рецензия — просто мои мысли, ведь если вы хотите, вы все равно пойдёте на этот фильм, будет она отрицательная или положительная. Потому что все знают о чём «Форсаж», чего от него ждать, а чего ждать не следует. Тут нет никаких сюрпризов. Но всё же моя рецензия положительная, я получил то, чего хотел. И я, по-своему, отдал дань уважения хорошему актёру.

    8 из 10

    6 апреля 2015 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>