всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (283 875)
ожидание: 87% (56 602)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
185 + 48 = 233
6.6
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно, наслаждаясь очередной погоней в NFS Most Wanted, я поставил себе амбициозную, если не граничащую с безумием, задачу — посмотреть все серии Форсажа (ну, на данный момент существующие). Дело в том, что у меня долгие годы не доходили руки до просмотра хотя бы одной части этой серии фильмов, а ведь утверждается, что разработчики NFS Underground и последующих игр во многом черпали идеи в Форсажах. И вот, засев, наконец, за просмотр, я довольно серьезно разочаровался.

    Писать отдельную рецензию на каждый фильм серии я не вижу смысла, потому что некоторые из них едва достойны отдельного абзаца. Если же говорить о векторе развития серии, то он мне не по вкусу.

    В чем был успех самого первого Форсажа? Новизна, обманчивая атмосфера красивых телок, мощных тачек, ооочень легких денег — пришел миллион, ушел миллион и т. д. Актерский состав с модельной внешностью (ну, за исключением Дизеля, хехе). Конечно, также сыграла свою роль дико идеализированная идея банды, которая с какого-то бодуна стала «семьей». Естественно, в реальности вся эта намалеванная розовыми соплями картинка не стоит холста, на котором она нарисована. Однако нам всем подчас очень хочется отрешиться от жестокого бренного мира и на часок-другой окунуться в искусственный, придуманный, в котором все как-то проще, понятней, все «разруливается», и почти всегда обеспечен хеппи-энд.

    В последующих фильмах авторы отходят от главной темы — уличных гонок. Теперь в каждом фильме разбиваются десятки крутых тачек, есть бронированные тачки, особые тачки-перехватчики, тачки, которые могут перелетать из небоскреба в небоскреб при должном ускорении и т. д. Однако все это начинает играть совсем уж побочную роль. Первая часть имела некую мутную философию скорости и свободы (дешевую и плохо скроенную), но последующие части и вовсе ее лишены. С каждым новым фильмом Форсаж все больше напоминает части Бондианы или франшизы «Миссия невыполнима». Да что там, в 7-м фильме они переплюнули даже Крепкий Орешек, сравняв полгорода с землей.

    Из второй, третьей и последующих частей практически исчезла та линия, которая была основой первой части — противопоставление двух жизней Брайана О’Коннора. Она совсем ненадолго блеснула в 4-й части, но затем и вовсе исчезла, а жаль, потому что вместе с ней исчезли всякие намеки на аспект выбора в жизни главного героя — то, без чего никакого пристойного сюжета в принципе быть не может.

    Безусловно, даже заикаться о банальных и вопиющих нарушениях логики не стоит — тут полнейший фейспалм как с точки зрения физики, так и анатомии. Перечислять такие моменты нет смысла — они настолько бросаются в глаза, что челюсть отвисает — неужели можно всерьез так халтурить? Это же вроде не фантастический боевик!

    Пол Уокер на протяжении всей серии не смог продемонстрировать никакой актерской самобытности. Может быть, потому, что такие фильмы и не требуют какой-либо особой игры. В первом фильме он вообще постоянно светился в кадре с дебильноватой улыбочкой.

    Вин Дизель достаточно неплохо смотрелся в роли Торетто, хотя явно переигрывал с каждым новым фильмом все сильнее. По сути, его персонаж практически никак не развивался все 7 фильмов! Такой типичный образ альфа-самца, лидера стаи, который «за своих горой — трепещите недруги».

    Миа Торетто (Джордана Брюстер) практически каждую серию самолично посылает своего муженька на дело, прекрасно понимая всю опасность для жизни не только их двоих, но и ребенка, а уже через минуту выдает: «Только пообещай, что это в последний раз». Ну так не толкай его каждый раз на самоубийственные разборки, курица!

    Когда в основной каст ввели Дуэйна Джонсона, а потом и Стэтхема, в моих глазах Форсаж потерял всякую возможность на возвращение к истокам. Оба они — актеры одной роли. Точнее, каждый из них одну и ту же роль перетаскивает из фильма в фильм уже который год.

    В следующей ленте, вероятно, команде Торетто придется обезвреживать угнанную «Звезду смерти», а в конце фильма Вин Дизель протаранит звездолет императора Палпатина своим бессмертным Dodge Charger, и, конечно, останется жив. Мда.

    Ух, кажется я тут целый океан негатива вылил, так что напоследок я напишу кое-что положительное. Несмотря на всю эту дикость в физике, лажу сценаристов и явный отход от первоначального жанра, серия Форсажей стала некой отправной точкой для создания культовых игр NFS. Не будь ее, мы, возможно, не смогли бы насладиться этими шедеврами. Кроме того, если отбросить все придирки (вполне заслуженные), это отличные «глупые» боевики, которые могут собрать перед большим домашним кинотеатром компанию друзей или же скрасить одинокий вечер и поднять настроение. Проверено на себе

    5 декабря 2016 | 02:30

    Добро пожаловать в Доминикано-Тореттскую республику (надпись на въезде в резервацию Семьи)

    Прежде чем приступить к разговору о седьмой части «Быстрых и яростных» следует кое-что прояснить: сериал «Форсаж» живет по своим, несколько противоречивым в отношении законов физики, правилам как минимум с пятой части. Осуждать, порицать и указывать на невозможность показанного на экране в данных фильмах так же глупо, как ругать «Трансформеров» и «Терминаторов» за наличие роботов, «Властелина Колец» и «Хоббита» — за придуманные расы и колдунство, «Звёздные войны» за звук в вакууме, технику сражения на световых мечах и ещё тысячу других мелочей. Всё это — художественные условности (больше, конечно, условности, чем художественные), но, начиная просмотр этих фильмов, каждый зритель мысленно принимает условия пользовательского (зрительского?) соглашения, согласно которому он безоговорочно принимает используемые в фильме художественные условности. Собственно, у каждого фильма своя совокупность художественных условностей, иногда именуемая нарративом, и в каждом без исключения случае зрители принимают эти условности за данное и воспринимают фильм в соответствии с ними.

    Конечно, описанное выше не может служить оправданием для всех упущений, оплошностей и просчетов, но следует категорически разграничивать осознанное художественное допущение и откровенную глупость, повествовательные штампы и изобразительные приёмы. С точки зрения логики первые части «Форсажа» пестрят едва ли не большим количеством художественных условностей, бросающихся в глаза за счет того, что те фильмы позиционируются как реалистичные (более или менее). Но, начиная с пятой части, ни о какой реалистичности не идет и речи и очень важно понимать этот момент: авторы осознано идут на художественные допущения, на гиперболизацию, доведение до абсурда возможностей своих героев. Здесь в корне не верно говорить о недостоверности, верно говорить о художественном видении. И чем упрекать эти фильмы в чрезмерной крутизне, лучше уж жаловаться на наличие мутантов в «Людях Икс».

    Китами, на которых зиждется популярность франшизы, являются крутые тачки, крутые люди и крутые трюки, которые крутые люди выполняют на крутых тачках. Всю эту крутизну, само собой, надо круто снимать, чтобы зрители в каждом кадре видели сочащийся тестостерон и неимоверную круть. В седьмой части с этим делом несколько проблематично. Есть мнение, что виной — смена режиссера. И если в некоторые моменты лента умудряется радовать красивыми кадрами и отличными сценами, то в другие клиповый рваный монтаж под стать битовому саундтреку удручает. Хотя существует и альтернативная точка зрения: рваный видеоряд — это тоже стиль, и речь стоит вести не об ошибках режиссера, а о неприятии конкретного визуального стиля. К тому же, в экшен-сценах с участием Пола Уокера, в силу обстоятельств, создателям приходилось неимоверно выкручиваться и творить волшебство. Но кто бы какой точки зрения не придерживался, факт остается фактом — экшен в фильме показан не слишком ровно.

    Впрочем, не только визуальная манера подачи материала работает в седьмой части хуже, чем в предыдущих. Немаловажным недостатком видится антагонист в исполнении Джейсона Стэтхэма. В пятой части за командой Торетто гонялся весь такой брутальный Скала, от которого самому Дизелю драпать было не зазорно. Команда Скалы была основными антагонистами большую часть фильма и как антагонисты они хороши: оснащены, отчаянны и продуманны. И хотя никто всерьез не думал, что лысые качки останутся врагами до самых титров, смотреть за конфликтом было интересно. В шестой же части, вместо олицетворенных Скалой правоохранительных органов, гонщикам пришлось столкнуться со своими тёмными двойниками (о чем и было сказано прямым текстом). Вместо накачанных мышц и ксивы новый злодей предъявил харизму и налёт интеллекта, будучи всегда на шаг впереди героев. А если учесть, что в плане отмороженности команда негодяя Шоу ничуть не уступала банде Торетто, то у вторых вообще не было шансов выйти победителями из неравной схватки. Накал страстей и здесь сохранялся до последнего метра бесконечно долгой взлётной полосы.

    Чем же плох Шоу-старший? Нет, харизмы Стэтхэма вполне хватает, чтобы отыграть по полной, а открывающая фильм сцена выполнена на «ура» и настраивает на очень оптимистичный лад. Но его бездумно слили авторы сценария. Они так яростно нагоняли жути, начиная с шестой части, так сильно акцентировали внимание на то, что это «большой и страшный старший брат», так упорно заезживали пластинку с гибелью Хана (аж с самой третьей серии фильма), что просто выдохлись и не смогли придумать никаких достойных подкреплений действием всем этим словам и намекам. Несмотря на то, что Шоу-старший выскакивает каждый раз неожиданно, как чёртик из шкатулки, от него не исходит ощущения угрозы. Нет чувства нависшей неумолимой опасности, будто и не преследует героев жаждущий мести профессионал высшей категории, годами натаскиваемый на «найти и уничтожить». Диссонанс лютый. И это не говоря уже о том, что волей свыше ему запрещено убивать или калечить кого бы то ни было из героев, которые максимум могут ушибиться при падении. А ведь проредить ряды давно уже пора, хотя бы для нагнетания эффекта «всё серьёзно». Кстати, забавный факт: во всей франшизе отвешивать люлей героям могут только азиаты, правда, за это потом придется поплатиться жизнью. Вдобавок ко всему, сюжет искусственно (и надуманно) растягивают, явно с заделом на будущее. И хочется надеяться, что это будущее поднимает планку до уровня пятой-шестой частей.

    Закругляясь, резюмирую: неоднозначный визуальный ряд с рваным монтажом, безбожно слитый антагонист и слишком растянутый сюжет, чрезмерно утомительный акцент на судьбе героя Пола Уокера (что понятно, но скучно). Это вовсе не значит, что фильм стал плохим и ему нечего предложить в плане развлечения, нет. Просто он недотягивает до уровня ожидания, заданного ранее. Но есть подозрения (или надежда, если хотите), что впредь такое не повторится. И, возможно, братья Шоу ещё позажигают вместе, вкатывая в асфальт банду Торетто. Но пусть в этот раз никто не уйдет безнаказанно-невредимым.

    7 из 10

    6 января 2016 | 23:07

    Он баланс астральных тел на (…) своем вертел.
    Он велик был, хоть и мал — трудовик-паранормал.


    Сергей Шнуров, Ленинград.

    Мои познания в автомобилях очень и очень скудны. Я безошибочно могу отличить телегу от какой-нибудь тойоты. Больше мне, жителю одного из самых автомобильных городов России, похвастаться нечем. Но что я точно люблю — драйвовое, веселое кино. «Форсаж» — из этой серии. Это как «Шаг вперед», только для мальчишек. Сюжет здесь лишь номинален, главное чтоб гоняли, чтоб взрывалось, чтоб злодеи разлетались во все стороны, а хорошие парни наслаждались внимание самых красивых девчонок.

    Седьмой «Форсаж» — масштабный кино-аттракцион, где абсурдность происходящего возведена в квадрат. Создатели фильма обошлись с законами физики также, как и вышеупомянутый физрук обошелся с балансом астральных тел. Показанное в трейлере лишь вершина айсберга, чем дальше в лес, тем больше дров. Если быть честным, то такое положение дел меня очень сильно повеселило. Вин Дизель, в белой водолазке размера S, с абсолютно серьезным лицом, в пол оборота, через плечо, бросает какую-то пафосную реплику про месть или же семью и после этого в очередной раз отменяет законы физики. Не отстает и Скала Джонсон. Тот также всегда в микромаечке, почти весь фильм валяется на больничной койке, чтобы буквально «выстрелить» в финале.

    В реальности «Форсажа» все вообще далеко от обыденной реальности. Если хакер — то очаровательнейшая дама с кудряшками, если сбить вертолет — то только при помощи автомобиля, если покидать авто — то только на ходу, желательно взорвав сей транспорт или, на худой конец, скинув его с обрыва. И в этом нет ничего плохого, кино-аттракцион должен развлекать. Яркая такая пустышка для мозга.

    Наверное, неслучайно режиссером выступает Джеймс Ван. И многочисленные «Пилы» (Ван режиссер только первой части), и многочисленные «Форсажи» — это те примеры, когда с каждым последующим фильмом идея отходит на задний план и примерно к 6-7 части эта идея лишь маячит бледным огоньком где-то вдали. В «Пиле» на первый план вышла изощренность пыток, в «Форсаже» — болливудские спецэффекты.

    Седьмой «Форсаж» можно смело советовать фанатам индийских боевиков. Людям, страдающим синдромом поиска глубинного смысла, и просто серьезным дядечкам и тетечкам лучше воздержаться от просмотра.

    5 из 10

    6 апреля 2015 | 10:49

    Сначала, по приходу в зал, я ожидал увидеть тоже самое, что и в остальных частях, но нет. Фильм показывает не только гонки, стрельбы и драки, здесь много уделено словам. В чем суть, перед командой предстаёт один злобный, и жаждущий отомстить брат Оуэна Шоу — Декард Шоу, бывший агент разведки, и он представляет реальную угрозу, доказав это в предыдущей части. Команда поняла, что имеет дело с опасным человеком, так как за его спиной не меньше дюжины людей, которые работают на него.

    Здесь снова, как и во всех частях, главный герой пытается лишь защитить свою семью, и ему плевать, на что ради этого нужно пойти, убить, зарезать, взорвать, ему не важно, всё ради того, чтобы семья была в безопасности.

    Основные действия происходят в Саудовской Аравии, где героям предстоит поработать, чтобы немного оградить себя. Эпические полеты, Шикарные машины, Завораживающие погони, Экстрим на дорогах, это всё, что предстоит увидеть в последней части франшизы, длившейся около 15 лет.

    Красивый конец истории, отведенная двум главным героям, которые прошли через многое, стали ближе, буквально братьями, но, случается и такое, что пути расходятся, и, неизвестно, пересекутся ли снова.

    8 из 10

    12 апреля 2015 | 14:13

    Начну с того, что желание попасть на премьеру возникло в первые же секунды просмотра трейлера. Мучительные ожидания, чтение различных интервью уже давало некое представление о данной картине. И вот настал день премьеры. Зал забит до отказа, все с нетерпением ждут.

    Как только на экранах начинается фильм, становится понятно, что ждал ты не напрасно и что следующие 2 часа пройдут действительно в положительных эмоциях. Многие скажут, что «Форсаж» уже не тот, нет тех гонок, одни экшн-сцены и спецэффекты, много неправдоподобного и т. д. Но, собственно, кто обещал, что вся франшиза будет однотипной? А если хотите правдивости, то выйдите на улицу, где точно не будет всего этого. Это же не фильм, основанный на реальных событиях. Сейчас многие пишут, что такие кассовые сборы и столько внимания только из-за Уокера. Обратите внимание, что и предыдущие части не были ими обделены.

    Сама картина напичкана всем чем только можно. Шутки, любовь, драки, месть. Эдакий компот. На любой вкус. Обо всем по порядку. Шутки действительно были в тему и в нужные моменты. Смешные и легкие. Любовь. Ну тут, по сути, продолжение 6ой части. Ничего сверхъестественного. Просто и со вкусом. Правда, в самом начале, было немного «ванильности», как из цитат в контакте.

    Драки. Ну вот чем не обделили, так это драками. Их полно. Качественных, красиво снятых и запоминающихся. Месть — суть всей части, то на чем и построен весь фильм. Единственное, показалось, что Стэйтем не совсем влился в картину.

    В общем, на вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но картина действительно заслуживает хорошего отзыва.

    18 апреля 2015 | 13:34

    В конце шестой части команда Торетто оставляет на больничной койке Оуэна Шоу и тут на сцену вступает Джейсон Стэйтем (Декард Шоу) большой и злобный старший брат взявшийся отомстить за родственника. Фактически это продолжение и Токийского дрифта где мы теряем Хана.

    Актерский состав всем хорошо знаком, хотя в этот раз его разбавили вышеназванным Стэйтемом и Куртом Расселом.

    Декард Шоу — на его роль подобрали очень хорошо актера, ведь кто еще может с совершенном каменным лицом раздавать пинки Доминику и оставаться почти целым лишь в некоторых моментах мужественно стонать.

    Агент американских спецслужб мистер Никто (Курт Рассел) — его роль особо, он выступает связующим звеном, чтобы собрать непобедимую команду вместе и дать возможность самим найти Декарда Шоу, а как именно это вы узнаете уже в кино.

    Лично мне было приятно видеть в фильме еще нескольких актеров это Джимон Хонсу (Константин: Повелитель тьмы, Никогда не сдавайся) и Лукас Блэк (Тройной форсаж: Токийский дрифт, Легион)

    К седьмой части герои франшизы добрались можно сказать до экзотики пустыни Абу — Даби, горный хребет в Азербайджане завораживали своей красотой и летающими машинами. Но все возвращается на круги своя последнюю гонку они проводят на родных улицах.

    Не зря на режиссером стал Джеймс Ван (известный многим по фильму Пила) машины летают словно птицы что из высоток, что с обрывов в Азербайджане. Мы вновь видим погони, драки, перестрелки и конечно много красивых и обнаженных женщин (куда же без этого).

    Портит все впечатление множество киноляпов видных невооруженным взглядом и отсутствие законов физики, но все скрашивается красочными гонками и актерским составом.

    Картина оставляет тоскливое послевкусие конца Форсажа, он умер вместе с Уокером 30 ноября 2013 года, и стоит отдать должное актерам, что они смогли найти в себе силы снять картину и создать достойную сцену прощания.

    Пол ты в наших сердцах…

    9 апреля 2015 | 08:48

    Откровенно говоря, из всей горячо любимой нами франшизы последние 2-3 части в памяти отложились плохо. Всё-таки первые 4 фильма кажутся более классическими, если это слово применимо к подобному собранию картин. Идя в кинотеатр, я даже представить не могла насколько сильно меня впечатлит этот фильм, последнее актерское детище Пола Уокера.

    2 часа настоящего удовольствия, концентрат всего самого хорошего, что было в предыдущих частях франшизы. Неплохой сюжет, звездный состав, отличные автомобили, много экшена, богато выглядящая картинка и классные саундтреки сделали своё дело на отлично. Браво. Именно такими и должны быть фильмы о гонках. Именно таким ярким и должен быть конец многолетней гоночной эпопеи. Очень понравилось, как был сделан акцент на слове «семья». Казалось бы, никаких кровных связей, но эта команда, эти люди, волей судьбы сведенные вместе общей страстью много лет назад, теперь не просто друзья и приятели, они — настоящая семья, друг за друга в огонь и воду, без колебаний. Где ещё повстречаешь такой крепкий союз?

    Фильм очень динамичный и насыщенный, только немного смущают некоторая, местами откровенная, нереалистичность происходящего и отсутствие серьезных повреждений у героев при том, что они бывают в жутких перестрелках, драках и вечно падают с каких-нибудь обрывов.

    Отдельно хочу отметить концовку фильма. Сдержано, но очень красиво и правильно, по-настоящему трогательно. Надеюсь, это был настоящий конец, и выгоды ради его не испортят очередным продолжением.

    Такой фильм хочется пересматривать.

    RIP Пол Уокер.

    10 из 10

    «Миллионы приходят и уходят, не в них счастье. Самое дорогое это люди, которые сейчас в этой комнате. За семью..»

    15 апреля 2015 | 21:44

    Вау! Просто вау! Если и есть необходимость описывать всё происходящее одним словом, то это — «Вау!». Но, слава Богу, на этом сайте можно и написать что-то ещё.

    «Да, ладно?!» «Неужели вы это сделали?» «Да как это возможно?!» «Что Торретто опять несёт?!» — вот такие мысли вертелись, сменяя друг друга, на протяжении всей картины. Эй физика, смотри как я дрон машиной сбиваю! Эй логика, смотри, мы ищем средство для поиска главзлодея, хотя он стоит рядом. Эй сюжет, иди нафиг вообще, у нас тут ЭКШОН. Эй, медицина, смотри как я в мгновения ока от гипса избавляюсь — говорил, нет, кричал фильм с экрана.

    Объективно, это плохой фильм. Диалоги? Да вы послушайте Доминика:

     — Многие ищут острых ощущений, но самое главное это — семья.

    О чём это вообще? Союз «но» означает противоречие, противопоставление, но его тут нет! И так с каждой фразой. Сюжет? Он странная вещь: вроде и есть, а вроде и нет. Актёрская игра? С ней ещё проще — её нет! Куда ни глянь — косяки, провалы, «баги».

    Субъективно, это очень крутой фильм! Эффекты — вау, ЭКШОН, которого здесь настолько много и который настолько хорош, что он успешно заменяет и сюжет, и логику, и скрывает актёрскую «игру». Диалоги — веселят и удивляют: невозможно произносить подобную муть с серьёзным лицом (в этой части Роман Пирс особо хорош). Тачки сногсшибательны, девчонки весьма аппетитны, виды Дубая — ослепительны.

    И поэтому, идя в кинотеатр, для того, чтобы полностью насладить данным Зрелищем, необходимо сделать следующее:

    1. Позвать друзей.

    2. Купить пива.

    3. Отключить мозги.

    4. Внушить себе и друзьям, что данный фильм — комедия.

    5. ???

    6. PROFIT

    Особенно приятно то, что сам фильм о себе такого же мнения. Он не пытается казаться слишком серьёзным (исключая некоторые моменты), он сам осознаёт своё место и знает свои плюсы и минусы. Он просто дарит зрителям то, чего они хотят — зрелища. Достойного, качественного зрелища. И за это ему прощается многое.

    З. Ы. Мне кажется, что по данному фильму можно организовывать соревнование для обзорщиков (ну, Бэд Комидиану, там, Соколу)? Кто больше косяков найдёт, тот и выиграл.

    З. Ы. Ы. Пол Уокер, покойся с миром.

    7 из 10.

    13 апреля 2015 | 18:27

    Такими словами творчества одного покойного Пола (Пол Грей из Skipknot) можно описать творение с участием другого покойного Пола — на сей раз Уокера.

    На сеансе оказался чисто случайно. Нужно было скоротать время и решил посетить «это». Форсаж и так не был одним из моих любимых сериалов (а это именно уже сериал), а после увиденного и вовсе начал раздражать. Теперь по порядку:

    Игра актёров: создавалось ощущение, что игра персонажей должна была не мешать происходящему на экране. Машины ревут, взрываются, а актёрам только и оставалось им подражать — драться, стрелять, бежать… Курсы физподготовки явно заняли большую часть репетиций. Каменные лица, натянутые улыбки, с болью вымученные диалоги и многое другое.

    Сюжет: он здесь для связки трюков в разных концах света. Всё как всегда: наивно, глупо, нелогично. Диалоги вызывают улыбку от суперсерьёзности и суперпафосности. Можно даже провести некоторые параллели с «Неудержимыми». Но, в отличии от «Форсажа», фильм Сталлоне выставлял себя как «старый, добрый и ламповый» для тех, кто хотел показать своим детям на чём их батя вырос. Картина же Вана явно хочет претендовать на серьёзность со своим пафосом и суровостью.

    В один момент я понял, что как будто смотрю шоу талантов, где глупый самовлюблённый участник выступает с ужасным номером на сцене: все аплодируют, кричат «давай ещё!», судьи заливаются со смеху, а сам выступающий думает, что он поразил всех.

    Спецэффекты: лаовай Ван явно захотел переплюнуть самого мистера-спецэффекта Майкла Бэя. Взрывы, погони, прыжки и многое другое действительно сделаны качественно, но, увы, безвкусно. Сумбур картинки на экране к концу уже просто раздражал (как и в большинстве Трансформеров Бэя).

    Музыка: несколько горячих «хитов» разбавленных треками композитора-студента начальных курсов консерватории по игре пальцем на бубне.

    Что касается связи фильма с реальностью, то тут уже необходимо войти в матрицу, чтобы исполнить Такое… Летающие машины, прыжки с небоскрёба в! небоскрёб (было мало — дали два), уничтожение скорой помощью дрона-ракетоносца, разрывание гипса поломанной рукой и многие другие вкусности не смогут не оставить вас без психической травмы.

    И «изюминка» фильма — сентиментальные сцены с Брайаном (Пол Уокер). Я понимаю, что человек трагически погиб, и мне искренне жаль его, ведь актёр то неплохой. Но так нагло и настойчиво высасывать дубль на слезу приводит в недоумение, а последние кадры на пляже и титры вовсе вызывают тошноту.

    Из приятных моментов я бы выделил красивых девушек (точнее отдельные ихние части), Понтиак из первого фильма, песню Tempest от Deftones и пару шуток.

    Жаль, что последним фильмом Пола Уокера стало именно это. Было бы можно поставить 0, а так:

    1 из 10

    14 апреля 2015 | 00:46

    Всем, кто еще не сходил на 7 часть знаменитого сиквела THE FAST AND THE FURIOUS, в России именуемого Форсаж — 7, сообщаю: это тот фильм, диск с которым вы поставите на полку в раздел «Классика». Крутость и лысость этого фильма просто зашкаливает. В одном фильме Dwayne Johnson, Vin Diesel и Jason Statham — это адская смесь из гонок, стрелялок и единоборств, сопровождаемая спецэффектами и хорошей операторской работой.

    Отдельное спасибо тому, кто собирал саундтрек — качает. Get Low тут находится в своей тарелке. А что, послушайте сами.

    Хотелось бы поблагодарить и Jason Statham — давненько у ребят из команды Доминика Торетто не было такого достойного противника. Крушит, ломает, убивает, гоняет на новеньком Maserati и дерется с своем собственном стиле, который мы все хорошо знаем. На некоторых постерах он изображен поверх Вина Дизеля.

    В конце фильма мы узнаем, что Пол Уокер не забыт и ничто не забыто. Режиссер отдает должное актеру и показывает все лучшие моменты с Полом, взятые из разных серий. Сделано трогательно и без слез и соплей. Пол уходит на покой, команда Доминика Торетто остается.

    Ну что ж, думаю, что уже сейчас можно сказать, что это самый амбициозный и возможно лучший фильм 2015 года. Режиссер фильма James Wan, кстати, тоже любопытный персонаж. Ничего подобного до этого он не снимал. Его максимум — это Пила, Астрал — 2 и Проклятие Аннабель. Думаю, надо быть уникальным режиссером, чтобы после всего этого снять Форсаж -7. Желаю всем приятного просмотра.

    11 апреля 2015 | 14:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>