всё о любом фильме:
Статьи

Как воскресили Питера Кушинга для «Изгоя-один»

Появление покойного Питера Кушинга в фильме «Изгой-один» стало популярной темой. Как это получилось, во что выльется и понравилось ли бы самому актеру?
Как воскресили Питера Кушинга для «Изгоя-один»

Как только пошли разговоры о том, что губернатор Таркин появится в фильме «Изгой-один», интернет возмутился: неужели они воскресят Питера Кушинга? Актер, которого уже нет с нами 22 года, получил цифровую копию, о качестве которой лучше судить зрителям.

Все это уже было

Голливуд не в первый раз воскрешает актеров. В период съемок драмы Ридли Скотта «Гладиатор», в мае 1999 года, ушел из жизни Оливер Рид, игравший одну из важных ролей в картине. Режиссер решил закончить сцены с участием Проксимо, героя Рида, прибегнув к помощи двойника и компьютерной графики.

В 2004 году сэр Лоуренс Оливье появился в фильме «Небесный капитан и мир будущего». Британский классик играл злодея Тотенкопфа, точнее, его голографическую версию. Режиссер Керри Конран рассказывал, что предложение снять Оливье поступило от Джуда Лоу, игравшего протагониста. «Наверное, он всегда хотел сыграть с ним, так что мы связались с родственниками и получили согласие», — говорит Конран.

В 2013-м много шума наделала цифровая инкарнация молодой Одри Хепберн, сделанная для рекламного ролика шоколада. Для этого использовались две дублерши: у одной была идентичная Хепберн фигура, у другой — похожее лицо. Голова второй дублерши стала своего рода чистым холстом, на котором специалисты нарисовали лицо Одри Хепберн.

Совсем недавно после трагической смерти Пола Уокера в автокатастрофе создателям «Форсажа 7» пришлось решать вопрос, как быть с фильмом. В итоге роль актера завершили благодаря брату Уокера и цифровому двойнику.

Человек, которого не было

Разумеется, во многом такое воскрешение опирается на необходимость получить одобрение потомков актеров. И в случае с Кушингом, умершим в 1994 году (жена актера скончалась в 1971-м) и не оставившим потомков, студия получила добро от бывшего секретаря актера Джойс Бротон. Она отвечает за наследие Питера Кушинга и после просмотра фильма была чрезвычайно тронута, увидев актера на большом экране.

Супервайзер визуальных эффектов Джон Нолл, которому принадлежит идея «Изгоя-один», предложил режиссеру Гарету Эдвардсу не брать похожего актера на роль губернатора Таркина, а сделать цифрового дублера. Эдвардс признается, что многие нервничали, узнав о подобном решении.

Как известно, Кушинг снимался в «Новой надежде» исключительно по пояс. Актер нашел сапоги невероятно неудобными и заменил их мягкими тапочками. Но теперь Таркина смогли показать в полный рост. Во многом благодаря британскому актеру Гаю Генри. На родине его хорошо знают по сериалу «Холби Сити».

Гай Генри в сериале «Холби Сити»

Гай Генри в сериале «Холби Сити»

Слухи об участии Генри в «Изгое-один» уже некоторое время бродили по сети. Предполагалось, что он сыграет молодого Таркина, но никто не догадывался, что сходство Генри и Кушинга станет основой для компьютерной модели покойного артиста. Эдвардс крайне благодарен актеру, который пошел на этот шаг, зная, что его работа будет полностью стерта с экрана.

«В идеале для таких вещей нужно работать с актерами, игравшими в оригинале, — считает режиссер. — Но, учитывая, сколько лет прошло после выхода первого фильма оригинальной трилогии, это невозможно. Люди уже сильно состарились, и даже с захватом движения ничего не получится: с возрастом у всех у нас меняется язык тела».

Технологии всех стран, развивайтесь

Бывший вице-председатель сообщества визуальных эффектов Ричард Тейлор (не путать с Ричардом Тейлором, работавшим над «Властелином колец») говорит: «Мы довольно давно делаем фотореалистичных людей для фильмов. И уже сейчас начинаются вопросы: „Можно ли им заводить агентов?“» Тейлор работал над концептом оригинального «Трона», но задолго до этого он занимался созданием первого компьютерного человека для короткометражного фильма Adam Powers, The Juggler.

Тейлор с большим энтузиазмом обсуждает работу над «Форсажем 7», но не очень-то рад омоложенной версии героя Джеффа Бриджеса для фильма «Трон: Наследие». Однако, по словам специалиста, технологии в этой области развиваются со скоростью света. Реальность уже почти подошла к истории, показанной в фильме «Конгресс», где Робин Райт оцифровывают, чтобы сохранить ее копию для съемок в других фильмах.

Нынешний проект Тейлора — новая технология виртуальной реальности Eymerce — даст возможность зрителям взаимодействовать с фотореалистичными людьми в реальном времени. Среди партнеров компании Тэйлора — шоу «Концерты легенд» из Лас-Вегаса, где выступают двойники знаменитостей. Благодаря новым технологиям этот феномен можно вывести на новый уровень, тогда как актер, изучивший язык тела звезды, способен придать компьютерной симуляции достоверность при помощи техники захвата движения.

Смерть — это еще не конец

Если знаменитость уже покинула наш мир, то ее воскрешение становится предметом разговора для юристов. Использование образа покойной звезды должно быть обязательно согласовано с ее потомками.

По словам Ричарда Тейлора, сейчас многие знаменитости проходят процедуру сканирования, чтобы впоследствии обеспечить свои семьи, снимаясь в кино даже после смерти. «Это полезно даже в случае страховки: если кто-то получил травму на съемках, можно не останавливать процесс, а воспользоваться цифровым двойником», — говорит Тэйлор.

Робин Райт в фильме «Конгресс»

Робин Райт в фильме «Конгресс»

Голливуд начинает постепенно задаваться вопросами, связанными с цифровыми копиями. Допустим, актер отказался сниматься в сиквеле какого-то фильма. Законно ли использовать его цифровую копию? А если по контракту актриса не хочет сниматься обнаженной, корректно ли использовать виртуального дублера ее тела?

В Калифорнии существует закон, принятый в 1984 году. Он призван защищать права на использование образа актера после смерти. Согласно этому постановлению, права на публичное использование образа могут быть получены только спустя 50 лет после кончины артиста. Этот закон появился на свет после судебного разбирательства с потомками Белы Лугоши, которым не удалось предотвратить коммерциализацию образа Дракулы в исполнении Лугоши. Со временем Гильдия актеров продлила время запрета на использование образа покойных актеров до 70 лет.

Что бы сказал Кушинг?

Как ни странно, Питер Кушинг, скорее всего, одобрил бы решение кинематографистов воскресить его персонажа. Актер отличался очень философским отношением к смерти. Во многом оно берет начало в детстве актера: мать наказывала маленького Питера, притворяясь мертвой.

Когда в 1971 году умерла его любимая жена Хелен, Питер Кушинг долго не мог прийти в себя и даже подумывал покончить с жизнью. Но затем он решил с головой окунуться в работу, принимая любые предложения, лишь бы заполнить пустоту, появившуюся после смерти жены. И «Звездные войны» стали одной из таких работ.

Питер Кушинг в 1972 году / Фото: Getty Images

Питер Кушинг в 1972 году / Фото: Getty Images

Работая над сценарием, Джордж Лукас ввел губернатора Таркина ради человеческого присутствия в Империи, ведь главный злодей, Дарт Вейдер, носил маску. Звезда фильмов студии Hammer, Кушинг привык играть зловещих персонажей, но, по его словам, Лукас сперва предложил ему сыграть Оби-Вана и лишь после личной встречи решил, что актеру лучше подойдет роль Таркина. Сам Кушинг признавался, что лучше бы сыграл Кеноби, но не получалось из-за нехватки времени.

Питер Кушинг и его соотечественник Алек Гиннесс на момент съемок были самыми известными актерами. Кушинг отлично поладил со всей съемочной группой, несмотря на то что находился на площадке совсем недолго. Кроме того, Дарта Вейдера играл коллега Кушинга по фильмам студии Hammer Дэвид Праус. Первая реплика начинающей актрисы Кэрри Фишер в «Новой надежде» была произнесена как раз в компании Кушинга (принцесса Лея смотрит на разрушение ее родной планеты). Позднее актриса признавалась: играть ненависть к герою Кушинга оказалось трудно. Актер был приятным и милым джентльменом, а кроме того от него очень вкусно пахло «бельем и лавандой». Марк Хэмилл не снимался с Кушингом, но был большим фанатом актера и пришел на площадку на его смену, чтобы попросить автограф.

Питер Кушинг, Джордж Лукас и Кэрри Фишер на съемках «Новой надежды»

Питер Кушинг, Джордж Лукас и Кэрри Фишер на съемках «Новой надежды»

Известно, что «Новая надежда» Питеру Кушингу очень понравилась. Он даже был слегка расстроен, что Таркин погиб в финале и не сможет участвовать в сиквелах. Так что, скорее всего, сейчас он бы порадовался тому, что его персонаж снова ожил на большом экране.

Читайте также
Новости Режиссер Гарет Эдвардс рассказал об изменениях финала «Изгоя-один» Эффектного прохода Дарта Вейдера поначалу в фильме не было.
Новости «Изгой-один» заработал в мировом прокате 1 млрд долларов Фильм Гарета Эдвардса перешагнул престижный кассовый рубеж.
Новости Мировой бокс-офис: «Пассажиры» стали лидерами чарта Благодаря премьере в Китае «Пассажиры» с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом возглавили международный топ.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 110

    Graf_zlodey 21 декабря 2016, 17:44 пожаловаться

    #

    Спасибо! Интересная статья. Про тапочки вместо сапог не знал

    ответить

  • 83

    Alan_Forlani 21 декабря 2016, 17:54 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что как только актер снимается в каком-либо образе, этот образ начинает жить сам по себе. Это не Кушинг появился в «Изгое», а сам губернатор Таркин. А Кушинг на него просто похож =)

    ответить

  • 46

    Milshin97 21 декабря 2016, 18:05 пожаловаться

    #

    Они воскресили самого Питера Кушинга и показали совсем зеленую Лею. Нужен «Оскар». Хотя бы номинация

    ответить

  • 4

    Anastasiel 3 января 2017, 22:21 пожаловаться

    #

    По всей видимости нужно вводить новую номинацию. Из серии «лучшие оживление актера».

    ответить

  • 1

    AlexandrGLIGL 8 января 2017, 11:34 пожаловаться

    #

    мне кажется это всё же будет относится ко спецэффектам))

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 6 января 2017, 22:47 пожаловаться

    #

    Лея — единственный плюс картины.

    ответить

  • 30

    Slavyanist 21 декабря 2016, 18:32 пожаловаться

    #

    Великолепный актёр и большое будущее CGI. А в изгое ояегь качественно сделано. Заслуживает оскар за спецэффекты.

    ответить

  • 21

    Porabotitel 21 декабря 2016, 18:40 пожаловаться

    #

    По моему, пока, всё же, компьютерная графика сильно заметна. Причём, если неестественность графики, если и бросалась в глаза, то только маленькими фрагментами на носу и на лбу, то косяки анимации, теперь вышли на первый план. Это лицо, с инопланетной мускулатурой живущей своей жизнью, теперь преследует меня в ночных кошмарах. Лучше бы взяли похожего актёры и загримировали.

    ответить

  • 9

    Deathment 22 декабря 2016, 05:19 пожаловаться

    #

    вот кстати про мимику это да. Она «переигрывала» как у любого компьютерного персонажа-нечеловека. А вот Лея вышла идеальной)

    ответить

  • 14

    The Extractor 22 декабря 2016, 11:48 пожаловаться

    #

    «А вот Лея вышла идеальной)» — потому что мелькнула в одной сцене, где только губами пошевелила)

    ответить

  • 2

    Deathment 22 декабря 2016, 15:10 пожаловаться

    #

    ))) тут мне кажется сыграло что на ней макиаж был и потому вышло естественнее чем чистая кожа

    ответить

  • И… Лучше бы она ими не шевелила. Рот больше всего выдает.

    ответить

  • 8

    esox12 25 декабря 2016, 20:06 пожаловаться

    #

    Лея была просто живая, это невероятно, после чрезмерно компьютерной мимики Кушинга я был удивлён когда показали Лею, это был не компьютер, а будто ту самую молодую Лею переправили из прошлого в наше время.)

    ответить

  • micik05 29 декабря 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Он был похож на Дэйви Джонса)

    ответить

  • 4

    demantoids 31 декабря 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    Но это лишь придало больше зловещности губернатору Таркину, так что на мой взгляд получилось более чем достойно.

    ответить

  • yohaha 11 января 2017, 22:38 пожаловаться

    #

    В довесок к анимации, почему то всегда лица компьютерных персонажей делают розовее чем у людей вокруг.

    ответить

  • 35

    The Extractor 21 декабря 2016, 18:52 пожаловаться

    #

    Не знаю, отчего некоторые говорят про мультяшность, по мне это самое совершенное моделирование человека на данный момент, лучше я нигде не видел.
    Конечно, это сложно назвать революцией, ибо подобные примеры имеются, но это точно качественное улучшение и большая проработка доступных технологий, так же заслуживающая похвалы.

    ответить

  • 5

    IGR_S 21 декабря 2016, 20:02 пожаловаться

    #

    Да вообще дауны кто говорит «типа смотрели и НК могли понять че он как нарисованный, а он и правда нарисован» (я лично не знал что актёр давно умер). Я смотрел в качественном кинотеатре в 3D и о том что это модель cgi узнал только что из статьи и прифигел. Я думал реально тот актёр был а не кто то другой. Ну Гримм мож сделали чтоб более похож на образ из оригинала, а тут вон как все закручено

    ответить

  • 11

    Kino Serg 22 декабря 2016, 02:23 пожаловаться

    #

    Извините, но, по-моему, слега того тот, кто не знает, что актера давно нет в живых, да и не мог дожить до наших дней, потому что на момент съемок 4-го эпизода ему уже было 60 с лишним лет, а сейчас было бы уже за 100. Ну, и все же видно (особенно при первом появлении), что лицо компьютерное, это заметно при движении губ и светотени под глазами.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 22 декабря 2016, 11:28 пожаловаться

    #

    *слегКа

    ответить

  • 4

    andrey0391 22 декабря 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Лично я на сеансе фильма не заметил, что это графика (может быть, из-за неидеального зрения). Решил, что это просто отличный грим и подбор актеров))

    ответить

  • 1

    esox12 25 декабря 2016, 20:15 пожаловаться

    #

    ну не знаю, когда я узнал что молодой Шварценеггер из «Генезиса» полностью из компьютера, даже фоновые декорации за ним, то не поверил своим глазам. Думал он был компьютерным лишь в некоторых моментах и использовали лицо самого Шварца в слегка-компьютерном гриме, но как оказалось всё было смоделировано на основе лица, даже декорации в реконструкции старых кадров.

    http://images.vfl.ru…aebb4897/8924621.jpg
    Сверху — оригинал.
    Снизу — полностью нарисованная на компьютере сцена.
    https://www.youtube.com/watch?v=DjA_YTIKYBY — тут он фактически как настоящий до тех пор пока не начинает двигаться. Лицо будто сам Шварц в омолаживающем гриме, но как оказалось — полностью анимировано.)

    ответить

  • 3

    The Extractor 25 декабря 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    В статике то он отличный был, действительно, компьютерность проявлялась в сцене драки, где он в движении. Да я и не говорю, что в «Генезисе» было плохо, там тоже был отличный уровень для своего года. Но здесь явно пошли ещё дальше, и при движении анимированный Таркин был ещё менее компьютерным.

    ответить

  • 3

    demantoids 31 декабря 2016, 15:18 пожаловаться

    #

    Учитывая тот факт, что терминатор это машина, компьютерная графика только выигрывает на фоне живого актёра. А вот «постаревший» терминатор в роли самого Шварцнеггера, показывает тот путь, что проделала эта «машина» в процессе очеловечивания, начиная от физического старения, до заимствования сленга, повадок людей и приобретения собственных привычек. Генезис плох сюжетом и постановкой сцен, но не компьютерной графикой.

    ответить

  • The Extractor 31 декабря 2016, 20:26 пожаловаться

    #

    Да я и не говорю, что он в этом плох)

    ответить

  • esox12 5 марта 2017, 14:26 пожаловаться

    #

    Дело в том, что Терминатор был полностью нарисован на компьютере, только со вставленным омоложенным лицом, когда как Таркин — реальный актёр в полный рост, только лишь с компьютерным лицом.

    ответить

  • Вспомнилась статья из журнала «Если»:
    «Компьютеры постоянно становятся мощнее и дешевле. А значит, будет дешеветь и компьютерная графика, не переставая совершенствоваться при этом. Уже сегодня теоретически возможно создание компьютерной модели человека, где были бы учтены все возможные сокращения его мышц, движения суставов и т. д. Просто на ныне существующих компьютерах создание такой модели займет слишком много времени и обойдется в сумму, которой не сможет рискнуть ни Лукас, ни Камерон, ни Спилберг. А вот лет через пять — вполне возможно. И тогда, не исключено, сбудется наконец мечта режиссеров: они смогут творить, используя лица и повадки актеров всех времен и народов, будучи избавленными при этом от необходимости общаться с капризными «звездами». Только представьте себе фильм, в котором Чарли Чаплин, Жерар Филипп, Марчелло Мастрояни, Георгий Милляр и Арнольд Шварценеггер совместными усилиями спасают Альдебаран от нашествия зеленых кракозябликов! Душераздирающее получилось бы зрелище…»
    Статья написана в 1999 году. С тех пор прошло не 5 и не 10, а почти 20 лет, а программисты только подступаются к реальной оцифровке актеров…

    ответить

  • 17

    Sarolee 21 декабря 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    Нужно отдельно принимать законы на этот счёт. Надеюсь, что они будут в пользу искусства. Здорово, когда знакомые нам персонажи возвращаются. Очень радует такое развитие технологий!

    ответить

  • 7

    mast_11 28 декабря 2016, 21:04 пожаловаться

    #

    Тут, к сожалению палка о двух концах: когда актер был жив, мог сам выбирать, в каких проектах участвовать, в каких — нет, пусть и не всегда правильно, с точки зрения большинства публики. Но кто же будет решать за компьютерную модель? Не будет ли нам стыдно смотреть на хорошего актера с отличными ролями в прошлом, «играющим» теперь в рекламном ролике очередного средства от диареи? Вполне возможно, что в будущем этот актер будет знаменит именно такими второсортными ролями, чему будет обязан своей компьютерной модели…

    ответить

  • 10

    FunnyFarm 21 декабря 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    За день до «Изгоя» смотрел «Новую надежду» и не заметил даже никакой разницы, как будто смотрел на настоящего Кушинга. Очень неплохо получилось. Как ни странно Леей в конце был огорчён, сразу бросилась в глаза компьютерная графика.

    ответить

  • 13

    wsad 21 декабря 2016, 20:02 пожаловаться

    #

    Странно… Мне вот наоборот, Уилхафф Таркин сразу глаз резать начал, анимации всё-таки несовершенны ещё, а вот Лея… я вообще решил, что это грим а не графика, уже после просмотра узнал, что Лея тоже цифровая была.
    Но в любом случае всё было сделано максимально качественно, а больше всего радует, что это прецедент. Надеюсь теперь ещё в Стартреке сделают аналогично Чехова и франшиза не загнётся.

    ответить

  • Mynery 22 декабря 2016, 02:51 пожаловаться

    #

    Мне тоже

    ответить

  • 7

    -РОССИЯ- 21 декабря 2016, 20:07 пожаловаться

    #

    Компьютерную графику также использовали в фильмах «Человек-муравей» и «Первый мститель: Противостояние», чтобы показать молодых Майкла Дугласа и Роберта Дауни мл.. Кстати, в «Форсаже» плохо сделали компьютерную версию Пола Уокера, мне лично не понравилось, к некоторых сценах было просто ужасно. Видно, что был ограниченный бюджет, экономили как могли: часто показывали его из-за спины, то издали.

    ответить

  • 3

    Resident 07 21 декабря 2016, 20:09 пожаловаться

    #

    Смотря фильм в аймаксе заметил его «дикую и неестественную компьютерность» только после того как мне сказали что он смоделирован на компьютере. Пересмотрел ещё раз, не заметил фальши (

    ответить

  • 2

    flyflash 21 декабря 2016, 20:33 пожаловаться Найс

    #

    Смотрел в аймакс, сам сначала не задумываясь смотрел и как то не сразу вспомнил, что Таркин которого я вижу нарисован и как то не сразу заметил. Друг рядом вообще думал, что все ок и это актер пока я ему не сказал, что этот дядька нарисован. Так что молодцы =)

    ответить

  • 1

    Миша-35 21 декабря 2016, 20:37 пожаловаться

    #

    По-моему, Таркин отличный в «Изгое…» получился, очень натуральный. Хотя использование компьютерного образа актера — конечно вопрос не такой простой и однозначный.
    За статью спасибо, интересная. Только я не совсем понял с первой репликой Кэрри Фишер в «Новой надежде». По-моему, первые слова Лея произнесла задолго до этой сцены, еще в самом начале фильма, когда среди прочих мило с папочкой пообщалась.

    ответить

  • 8

    Voyager_ 21 декабря 2016, 23:03 пожаловаться

    #

    Первые слова при съемке, т. е. для неё сцена с Таркиным была первой. Сцены же часто снимаются не в том порядке, в котором идут в фильме.

    ответить

  • Миша-35 22 декабря 2016, 09:54 пожаловаться

    #

    А, ну да, первой могла сниматься та сцена, точно.

    ответить

  • 9

    Blind Wizard 21 декабря 2016, 21:21 пожаловаться

    #

    Проксимо в той сцене не настоящий?! Моя жизнь никогда не будет прежней.
    Серьезно, я даже не задумывался, очень хорошо вклеили лицо в кадр.

    ответить

  • SirAlex25 21 декабря 2016, 23:47 пожаловаться

    #

    Наконец то интересное чтиво. Спасибо

    ответить

  • 2

    produs 22 декабря 2016, 00:33 пожаловаться

    #

    Вот что интересно, в 2017 мы увидим последнее появление Хью Джекмана в образе Росомахи. И судя по написанному в статье, я задаюсь вопросом: станет ли студия оцифровывать его образ для дальнейших картин? Как никак Хью Джекман единственный актёр, который играет супергероя чуть ли не с рассвета супергеройского кино и видеть нового актёра в этом образе будет слишком не привычно. Может ли такая причина повлечь студию на такой шаг? Просто интересно.

    ответить

  • 1

    demantoids 31 декабря 2016, 15:24 пожаловаться

    #

    Разве Росомаху не убьют в следующем фильме?)

    ответить

  • 1

    LYzzER 14 января 2017, 15:10 пожаловаться

    #

    А кто им мешает через фильм снова изменить прошлое и будущее? Или снимать приквелы?

    ответить

  • 20

    Giorgio Cheville 22 декабря 2016, 01:23 пожаловаться

    #

    Как по мне, лучше актёры пусть пишут в завещание, что хотят сделать дальше. К слову сказать с Одри реклама вызвала двоякое чувство тогда, в начале ВАУ…, а потом странное послевкусие.

    Я больше к натуральности в кино, соглашусь во втором ТРОН это хорошо, но там сам сеттинг разрешает это делать, а вот когда оживляют, чтобы содрать бабосов побольше. Ну не знаю… Получается смотришь какой-то полу-мультик.

    ответить

  • 5

    Mynery 22 декабря 2016, 02:49 пожаловаться

    #

    «Одри» получилась абсолютно ненастоящей, в отличие от «Мерилин» в рекламе Диор

    ответить

  • 4

    Natgrey 22 декабря 2016, 01:24 пожаловаться

    #

    Вот странно, разных фантастических персонажей создают оцифровкой — и они как настоящие. А оцифровали человека — и с первого же кадра сразу чувствуется что нарисованный. Неестественность какая-то (только что из аймакса вернулась)

    ответить

  • 13

    Deathment 22 декабря 2016, 05:26 пожаловаться

    #

    Потому что фактура кожи и мимика лица человека до сих пор остаются самыми сложными, что бы это выглядело естественным. А всяким «тварям» и пришельцам это прощается, т. к. они же нелюди) мало ли как у них мимика может быть)

    ответить

  • 1

    Fegin 22 декабря 2016, 02:31 пожаловаться

    #

    До «Изгоя-один» самую качественную визуализацию лица я видел лишь в фильме «Человек-муравей», в сцене с молодым героем Майкла Дугласа. Таркин тоже получился очень здорово. Но всё равно в мимике иногда проскакивают искусственные нотки.

    ответить

  • 8

    Mynery 22 декабря 2016, 02:47 пожаловаться

    #

    Думаю, его бы позабавило собственное компьютерное «воскрешение». К тому же, Таркина очень хорошо изобразили, очень точно передали мимику, с большим уважением к покойному актеру. Казалось, будто это реально живой человек (хотя он мне очень напоминал Чарльза Дэнса, думала, что он и послужил тем человеком, на которого наложили лицо Кушинга-Таркина). Короче, здорово получилось.

    ответить

  • Спасибо за статью. Кушинг был величайшим актером классики хоррора, которую я так люблю, и о которой написал книгу). Они с Кристофером Ли к тому же были близкими друзьями и играли антогонистов зачастую: Дракула — Ван Хельсинг, Франкенштейн — Монстр. Всего 22 совместных фильмов у них)

    ответить

  • 1

    demantoids 31 декабря 2016, 15:28 пожаловаться

    #

    Вероятно, что данный прецедент позволит нам и Графа Дуку в очередном фильме по вселенной Звёздных войн увидеть…

    ответить

  • 2

    PortalX3 22 декабря 2016, 05:20 пожаловаться

    #

    Про компьютрного Шварца в Terminator Salvation в статье забыли) Хотя он там ужасно получился, если откровенно говорить)

    ответить

  • Да и про Высоцкого тоже.

    ответить

  • 4

    wayine 22 декабря 2016, 06:30 пожаловаться

    #

    Только зачем нужен был Таркин?
    Лучше бы Креннику дали больше роли, а Таркин под конец появился, разгребая за ним его последствия. Так было бы правильней.

    ответить

  • 3

    Obi-Mike Kenobi 22 декабря 2016, 07:14 пожаловаться

    #

    Обалдеть, до прочтения я думал, что в рекламе действительно снимали живую девушку, которая была очень похожа на Одри, а это оказалась цифровая копия актрисы! Спасибо за статью.

    ответить

  • 6

    CJIABKA 22 декабря 2016, 09:40 пожаловаться

    #

    Компьютерного Кушинга в первую очередь выдают глаза. Совершенно не понятно, куда он смотрит. Неприятное ощущение.

    А в статье, наверно стоило начинать не с «Гладиатора», а с «Ворона». Кажется, Брендона Ли оживляли первым. Поправьте, если ошибаюсь.

    ответить

  • 7

    Любава1985 22 декабря 2016, 09:50 пожаловаться

    #

    Вы не ошибаетесь, было дело. Пять сцен снимали уже без участия Ли.

    ответить

  • 4

    mulderlp 22 декабря 2016, 09:40 пожаловаться

    #

    А мне понравился оцифрованный молодой Энтони Хопкинс в недавнем«Мир дикого запада», хоть и показывают его всего несколько секунд.

    ответить

  • 1

    ulugbek kinokritik 22 декабря 2016, 15:56 пожаловаться

    #

    Я даже не сразу понял, что Таркин компьютерный. Ну а на моменте с появлением Леи ползала аплодировало.

    ответить

  • -SwoM- 22 декабря 2016, 18:53 пожаловаться

    #

    Статья и в правду очень хорошая, жизнь такая люди умирают и актеры не исключение.

    ответить

  • 1

    altair2022 25 декабря 2016, 00:04 пожаловаться

    #

    Я думал что на роль губернатора Таркиена взяли Чарльза Дэнса (Тайвин Ланистер), плюс грим — ну очень похожи.

    ответить

  • 2

    Агент М 25 декабря 2016, 17:34 пожаловаться

    #

    Когда я смотрел фильм «Изгой-один» (в 2D-формате), я сразу же заметил, что Таркин, так сказать, обрисован. Про принцессу Лею так скажу: я не понял, грим это был или анимация.
    Но мне это сразу напомнило три работы Роберта Земекиса: «Полярный экспресс» (2004), «Беовульф» (2007) и «Рождественскую историю» (2009).
    Так же, в конце фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» был показан Филип Сеймур Хоффман и он тоже был немного анимирован.
    Во время просмотра фильма «Трон: Наследие», я также заметил, что Джефф Бриджес анимирован и омоложен.
    Но вот при просмотре фильмов «Терминатор: Да придёт спаситель» и «Терминатор: Генезис», я не особо заметил, чтобы Арни был анимированным. Он был, как живой.

    ответить

  • 1

    cergunchik 27 декабря 2016, 22:07 пожаловаться

    #

    Ну что ж, опыт есть… теперь принцессу Леи будут воскрешать для 8-го эпизода…

    ответить

  • Элли Футроз 28 декабря 2016, 09:18 пожаловаться

    #

    мать наказывала маленького Питера, притворяясь мертвой.

    Жуть. Теперь я знаю, откуда растут уши у популярного сюжета в западных книжках, где ребёнок не отходит от мёртвого родителя и разговаривает с ним, думая, что он ещё живой.

    ответить

  • 4

    Meyen 29 декабря 2016, 23:57 пожаловаться

    #

    Вот очень двоякие чувства по этому поводу. Чем-то смахивает на фильм Суррогаты. Сейчас думаешь «о, прикольно», но к чему это может привести? Когда-нибудь технические детали отточатся до совершенства, «никто не заметит подмены»… актеры уже будут не нужны, будут снимать целые фильмы с умершими звездами, эксплуатировать образы в рекламе как хотят, Чаплин сможет делать селфи с Боуи, а Элизабет Тейлор рекламировать кетчуп… как-то дико.

    ответить

  • Patologoanatom 5 января 2017, 09:59 пожаловаться

    #

    это называется «трансгуманизм»

    ответить

  • d0lphin 8 января 2017, 01:04 пожаловаться

    #

    Познавательно
    Не знал, что уже в гладиаторе кинопроизводители таким баловались

    ответить

 
Добавить комментарий...