всё о любом фильме:

Небесный капитан и мир будущего

Sky Captain and the World of Tomorrow
год
страна
слоган«The Battle for Tomorrow is About to Begin...»
режиссерКерри Конран
сценарийКерри Конран
продюсерДжон Эвнет, Сэди Фрост, Джуд Лоу, ...
операторЭрик Эдкинс
композиторЭд Ширмёр
художникКевин Конран, Керстен Конран
монтажСабрина Плиско
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 110 000
зрители
США  6.08 млн,    Россия  635.4 тыс.,    Испания  470.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Действие разворачивается в Нью-Йорке 1939 года. Молодая журналистка узнает о том, что всемирно известные ученые пропадают при невыясненных обстоятельствах. Объединившись с опытным пилотом и искателем приключений, она пытается нарушить планы сумасшедшего, стремящегося завладеть миром…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
149 + 59 = 208
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально фильм снимали на черно-белую пленку и впоследствии окрашивали на компьютере.
    • Съемки картины начались 14 марта 2003-го, а закончились 8 апреля 2003 года.
    • Хотя Керри Конран и снимал фильм о событиях, происходящих в Нью-Йорке будущего, за всю свою жизнь он ни разу не побывал в этом мегаполисе. В работе над декорациями ему помогали лишь старые фотографии городских достопримечательностей, многие из которых были оцифрованы, обработаны и задействованы в картине в качества фона.
    • Практически весь фильм снимался на фоне так нелюбимого актерами голубого экрана. В последнее время это уже стало не в диковинку, так как многие фильмы напичканы всевозможной компьютерной графикой. Как утверждают создатели, в картине всего несколько кадров, на которые не накладывались компьютерные спецэффекты.
    • Чтобы ускорить процесс монтажа, режиссер Керри Конран наснимал кучу всевозможных планов на фоне голубого экрана. В итоге он получил возможность манипулировать кадрами, и не тратить дополнительное время на повторные дубли основных сцен.
    • Первоначально проект назывался «Мир будущего» (The World of Tomorrow), однако после того, как стало известно о выходе на экраны картины Роланда Эммериха «Послезавтра» (The Day After Tomorrow), было принято решение добавить в название имя основного действующего персонажа.
    • Идея создания полнометражного кинофильма возникла после того, как Керри Конран отснял 6-минутный ролик о роботах, разгуливающих по Нью-Йорку. Продюсер Джон Эвнет был настолько впечатлен увиденным, что смог уговорить Конрана превратить имеющиеся задумки в полноценный проект.
    • Первый показ фильма состоялся 22 июля 2004 года в Сан-Диего. До премьеры оставалось около двух месяцев, что давало надежды исправить некоторые недоработки и недочеты.
    • Фильм должен был появиться на широких экранах 25 июня 2004 года. Однако после того, как была обнародована дата выхода «Человека-Паука 2» (30 июня 2004 года), продюсеры от греха подальше перенесли релиз аж на 3 месяца — на 17 сентября 2004 года.
    • Роль доктора Тотенкопфа «исполнил» актёр Лоуренс Оливье — его лицо было воспроизведено по старым фотографиям.
    • Анджелина Джоли участвовала в съемках в течение всего лишь трех дней. Но, несмотря на это, она задолго до участия в фильме встречалась со многими британскими пилотами, ветеранами Второй мировой войны, чтобы показать в фильме некоторые особенности характеров того периода и передать зрителям часть тогдашнего сленга.
    • Декса Диборна изначально должен был играть Кейси Аффлек.
    • Тотенкомпф (Totenkopf) с немецкого языка переводится как «Мертвая голова».
    • Питер Лоу, сыгравший доктора Кесслера, является отцом Джуда Лоу.
    • Модель самолета, на которой летал Небесный Капитан — истребитель «Р-40».
    • Джо и его друзья пролетают над кладбищем затопленных судов. Среди них «Титаник» и судно, перевозившее Кинг Конга (видна даже клетка гигантской обезьяны).
    • Звук бластеров, установленных в головах гигантских роботов, был взят из фильма «Война миров» (1953).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Самой первой снятой сценой в картине являлось вхождение Небесного Капитана в свой кабинет на базе, где его ожидала Полли.
    • еще 15 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Продюсеры этого фильма сожалели, что работа над его окончательной доводкой несколько затянулась — и вместо лета 2004 года, как ранее планировалось, картина вышла уже в начале осени, что является не очень-то удачным сезоном для блокбастеров. А так они рассчитывали чуть ли не на соперничество с другим кинокомиксом — «Человек-Паук 2». Но даже при довольно высоких оценках американских кинокритиков (такой специалист, как Роджер Ибёрт, сравнил впечатления от «Небесного капитана и мира будущего» со своими воспоминаниями более чем двадцатилетней давности о просмотре «Искателей потерянного ковчега» Стивена Спилберга) дебютная лента 39-летнего Керри Конрана не вызвала большого энтузиазма у публики. И она не смогла сравняться по кассовым показателям даже в мировом прокате с собственным бюджетом в размере $70 млн. Кстати, сумма «небольшая», особенно в сопоставлении с затратами на упомянутый фильм Сэма Рейми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2004-м году никому неизвестный режиссер Керри Конран представил на зрительский суд очень амбициозную и во многом новаторскую картину под названием «Небесный капитан и мир будущего». Многие считали, что данная лента станет новым «Индианой Джонсом» и будет хорошо принята публикой, но, к сожалению, «Небесный капитан» так громко провалился в прокате, что продюсерам не удалось окупить траты на производства фильма даже в мировом прокате. Подобные неудачи, как мы с вами знаем, кинематограф не прощает, и посему доверять этому на мой взгляд весьма перспективному режиссеру больше никто не стал — через год после премьеры «Небесного капитана», Конран срежиссировал короткометражку «Мир будущего» и после, о нем уже никто не слышал. А жаль. Я считаю, что этому режиссеру удалось создать прекрасный приключенческий фильм, который мог бы превратиться в не менее прекрасную франшизу. Он будто бы открыл новую вселенную и благодаря своей буйной фантазии, разнообразил ее яркими и увлекательными штрихами. Буквально в каждом кадре «Капитана», чувствуется любовь автора к захватывающим приключениям, виртуозным полетам и неземным существам. Во время просмотра ловишь себя на мысли, что перед тобой не просто новое слово в кино, а в первую очередь дань этой огромной волшебной вселенной.

    Ведь и невооруженным глазом можно заметить сколько Конран в своей картине отсылает нас к великолепным классическим образцам, и это не только намеки на «Индиану Джонса», — тут проглядывается любовь автора и к знаменитым дедективным историям с оттенками нуар, к старым военным шедеврам и даже к вестернам (дружно вспоминаем эпизод в шахте с динамитом). Ну и как не порадоваться отсылкам к «Кинг Конгу», в сцене где наши герои оказываются на острове доктора Тотенкопфа, к «Войне миров» 1953 года и даже к «Титанику» — пресловутый корабль можно отчетливо заметить в сцене под водой среди затопленных судов — весьма тонкий и занимательный экскурс! Всеми фибрами души ощущаешь насколько создатель «Небесного капитана» обожает кино и пытается поделиться своей любовью со зрителями. И пускай иногда создается впечатление, что режиссер немного заигрывается и перебарщивает с теми или иными ингредиентами, но позвольте, — любовь киномана безгранична, а ведь так хочется в своей первой работе отразить все впечатления, которые накопились за долгие годы просмотров. И я искренне понимаю Конрана, более того — считаю, что для дебютанта он выступил вполне превосходно — его картина эффектна, зрелищна и довольно-таки увлекательна. Ему удалось собрать в своем фильме невероятно звездный состав и учитывая, что бюджет у ленты не такой уж и большой, смею предполагать, что знаменитости согласились сняться в «Капитане» отнюдь не за огромные гонорары. Ведь наверняка представленный студии собственноручно написанный сценарий сразу же заинтересовал продюсеров своей амбициозностью, а решение подавать картину в особой стилистической манере, как минимум заинтриговал своим экспериментаторством.

    Буквально весь фильм снят на голубом экране и для съемок были использованы лишь самые необходимые предметы, для того, чтобы актерам было более менее удобно играть перед камерами — например стулья, столы, печатная машинка и некоторые самолеты, а все остальное — фоны городов, природные пейзажи и всяческие сооружения, являются нарисованными на компьютере локациями. Так же, лента была снята на черно-белую пленку и лишь после, отснятый материал окрашивался на компьютере. Но цвета в фильме все равно были приглушены и данная блеклость картинки является специальным штрихом подчеркивающим стиль и атмосферу фильма. С одной стороны визуальный ряд «Небесного капитана» выглядит весьма масштабно и зрелищно, а с другой — несколько сумбурно и претенциозно, и если потрясающие сражения в небе и под водой блистающие любопытным антуражем, поход по снежным вершинам и увлекательное путешествие по таинственному острову с его чудной живностью — радуют своими привлекательными фонами, то шагающие по «Нью-Йорку» гигантские роботы и всякие другие изобретения Тотенкопфа мелькающие то тут, то там — несколько отталкивают своей томностью и грубоватыми штрихами. Ведь как-никак перед нами легкий приключенческий фильм и эта неприкрытая претенциозность слегка утяжеляет просмотр своим мрачным налетом.

    Действие картины происходит в 1939 году — злой гений Тотенкопф с помощью своих изобретений громит города и крадет известных ученых. Никто не может понять, что замышляет этот сумасшедший, но ясно одно — миру грозит опасность! Любознательная журналистка Полли Перкинс и виртуозный пилот первого класса Джозеф Салливан по кличке Небесный Капитан — объединяются для расследования этого непростого дела и отправляются в опасное путешествие по спасению Земли. Как я уже писал выше — актерский состав в данной картине выдался весьма звездным. Небесного Капитана сыграл Джуд Лоу, а любопытную Полли — Гвинет Пэлтроу. В принципе, дуэт у них получился весьма неплохим, но на протяжении всего просмотра меня не покидала мысль, что все-таки Лоу для образа храброго и отважного спасителя мира несколько слащав и нежен. Он замечательный лицедей, но его харизма несколько другого плана и ему не хватает спеси — тут, на мой взгляд подошел бы более нагловатый типаж того же Индианы Джонса из одноименного фильма, которого изображал Харрисон Форд. А вот Пэлтроу мне безумно понравилась — ее вездесущая Полли показалась мне невероятно забавной. Актрисе очень подошел этот истеричный и неуклюжий образ жаждущей сенсаций журналистки, которая ради репортажа готова отправиться хоть на край света. Так же позабавила и Анджелина Джоли в роли одноглазого пилота Фрэнки, Джованни Рибизи, который сыграл друга Небесного Капитана изобретателя Декса и Майкл Гэмбон, воплотивший на экране босса Полли. И наконец, одной из самых ярких изюминок фильма, стало появление в оном ныне покойного Лоуренса Оливье — его лицо воспроизвели по старым фотографиям и представлено это было весьма впечатляюще.

    P.S. Несмотря на всю свою претенциозность и даже некоторую сумбурность, в целом дебютная работа Керри Конрана весьма увлекательна и зрелищна. По крайней мере этот экспериментальный и в некотором роде новаторский фильм, на мой сугубо субъективный взгляд провала не заслужил. Очень жаль, ведь в кинематографе могла бы родиться новая приключенческая сага, а у Конрана (учитывая его потенциал) была бы возможность продолжить свое творчество и подарить зрителям еще немало замечательных картин.

    8 из 10

    12 сентября 2011 | 16:53

    К сожалению, многие достойные фильмы с треском проваливаются в прокате, а другие собирают огромную кассу, хотя не имеют никаких видимых достоинств. Поэтому можно лишь догадываться, почему «Небесный капитан и мир будущего», имея за пазухой красивую картинку и именитых актеров не смог окупить затраты.

    Я и не предполагала, что фильм будет настолько живой, сочный и стильный. От него веет каким-то неуловимым обаянием, а может все дело в потрясающей картинке, которую словно отретушировали. Особенно приятно, что «Небесный капитан» не прыгает выше головы, пытаясь совместить размышления о бренности бытия с развлекательным кино. Он лишь честно отрабатывает свою задачу: как можно лучше и веселее окунуть зрителя в мир приключений. Это чистой воды аттракцион, и, надо заметить, аттракцион весьма достойный.

    Отдельное спасибо создателям за яркое актерское трио. Джуд Лоу, уважаемый и обожаемый мной, прекрасно совмещает в себе образы Алфи, Василия Зайцева и доктора Ватсона. Соответственно, в роли летчика-героя он вновь смотрится на ура. Гвинет Пэлтроу составляет ему неплохую пару и замечательно выглядит в роли неуклюжей подружки главного героя. И, наконец, Анджелина Джоли, по определению уникальна. Только она может играть крутых героинь, которые смотрятся до неприличия естественно. Старания многих других актрис сыграть что-то подобное просто похожи на жалкие кривляния.

    «Небесный капитан» напомнил мне не «Хранителей» или же «Лигу выдающихся джентльменов», а скорее феноменальную сагу «Звездные войны». Тут вам и гонки на самолетах, и заснеженные горы, и джунгли, и даже помощница злодея в черном костюме с развивающимся плащом. И все это замечательное зрелище под воодушевляющую музыку в стиле Джона Уильямса. Берегитесь, любители авторского кино!

    8 из 10

    13 июля 2011 | 12:45

    Хороший фильм! Начало серое, фильм кажется неинтересным, но уже при появлении первых роботов впечатление меняется.

    Вообще, фильм — как сказка: слишком всё просто и по-детски забавно. Однако он не теряет от этого своей привлекательности и энергичности.

    7 ноября 2004 | 11:15

    И в XXI веке, веке новых технологий находится место приключенческим фильмам, поставленным по канонам прошлого века: бравый герой, его взбалмошная подружка, колоритные и готовые всегда прийти на помощь друзья и главный враг вселенского масштаба. И естественно сражения с врагами, поиски артефактов, путешествия на земле и воде и прочие приключения.

    Только теперь на помощь режиссерам приходят новые технологии. И именно данный фильм — один из первых, где такая была применена целиком: все в кадре за исключением актеров сделано на компьютере. Естественно это не могло не отразиться на визуальном ряде картины, который как минимум любопытный, нарочито размытый, нечеткий, но как минимум завораживающий. Такой же, как и фильм, так сказать, снаружи: стилизованный под фантастику 30х-50х годов. С головокружительными полетами и перемещениями на летательных и подводных аппаратах, всеразрушающими гигантскими роботами, необычным оружием. Но типичными человеческими страстями и чувствами, проблемами, добром и злом.

    А потому актерский состав, хотя и впечатляет: Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Анджелина Джоли, Джовани Рибизи и даже оцифрованный Лоуренс Оливье, но не выдает мощной, запоминающейся и драматичной игры. Персонажи довольно шаблонные и актеры мало чего дополнительного привносят в образ. Но таковы видимо законы жанра или как минимум данного фильма. Его и стоит рассматривать как некий эксперимент с современными технологиями, манерами съемки и обработки. То есть не стоит ждать чего-то сильно драматичного, сильно цепляющего и заставляющего задуматься. Все простенько, но со вкусом, является, так сказать, декорацией к тем самым технологиям. И посему не всем может понравиться и зацепить. Необходимо предварительно настроиться и не ждать откровений, а насладиться завораживающей картинкой и как минимум любопытным экспериментом.

    7 из 10

    4 января 2011 | 18:16

    Скука и только. Я хоть и люблю фантастику, но это просто смешно. Накрутили просто кошмар. Фильм отталкивает с самого начала из-за того, что почти все, кроме героев сделано компьютерной графикой. Да еще эта серость обстановки — смотреть просто невозможно. А сюжет просто смехотворен.

    4 из 10

    18 января 2007 | 03:05

    Фильм хороший, но на любителя. Если Вам нравятся ретро-картинки, тогда фильм для Вас. Замечательный юмор, красивые диалоги, потрясающие спецэффекты. Все очень стильно! Жаль, что фильм провалился в прокате. Не для всех, увы.

    9 января 2007 | 20:57

    Батюшки… такая шняга! другого слова не подобрал.

    Фильм стоит уважить только за кастинг. Губастенькая вообще появилась минут 10…
    И Лоу, и Джоли и Пэлтроу сделали ошибку, по моему скромному мнению, взявшись за эту работу… В актив этот фильм может занести себе, пожалуй, только Рибизи.

    23 января 2006 | 14:48

    Несмотря на банальность сюжета и всего происходящего на экране фильм смотрится. А все потому, что от этого сюжета зрителя отвлекает одна вещь: это чудо-пара Джуда и Гвинет.

    Они перетягивают на себя все внимание, и уже становится неважно, что там происходит и в чем весь смысл происходящего на экране. Даже эта дурацкая мультипликация оказывается незаметной.

    В общем, сам фильм не несет ничего ценного, интересного и захватывающего.

    Единственное, ради чего его можно смотреть — это дуэт главных героев, ну и одноглазая Джоли, которой хотелось бы побольше.

    4 декабря 2008 | 17:58

    Про этот фильм ходят самые полярные мнения, какие я когда-либо слышал — он либо до одурения нравится, либо не нравится до полного отвращения. Ему приписывают такую огромную кучу недостатков, словно какой-нибудь великий гений снимал его, и полностью облажался. В прокате он провалился с оглушительным треском, несмотря на вполне звездный актерский ансамбль, солидный бюджет и неплохую раскрутку, действительно, воспринимать этот фильм не легко. Здесь совершенно нельзя говорить: «Ребята, посмотрите этот фильм обязательно — это прорыв», потому что уж если и есть фильмы на любителя, то «Небесный капитан» в первой тройке таких фильмов. При его просмотре самое главное, что называется, «поймать волну», понять, куда дует ветер и уловить нужное настроение, тогда этот фильм может стать «вашим», в противном случае вы окажетесь вне темы и будете, мягко говря, разочарованы.

    Этот фильм представляет собой уникальную и неповторимую сюрреалистическую сказку. Снят он просто удивительно. В нем абсолютно неважно, что и как происходит, потому что сценарий и сюжет — банальны и не представляют особого интереса, зато стиль — есть главное достоинство фильма. Действительно оригинальных и стильных фильмов появляется очень мало, а здесь действие разворачивается в совершенно изумительном мире, и выглядит, словно бредовый сон. Цветовая гамма изначально действует на нервы, но стоит с ней свыкнуться, понимаешь, что в естественном цвете фильм смотрелся бы еще одним банальным боевичком. Снятый уникальным способом, он приобрел мертвенно-серую цветовую текстуру, холодное, иссиня-бледное мерцание всех объектов, на которых какие-то «живые» места вдруг выделяются непривычно ярким цветом, как, например, ярко-красные губы Гвинет Пэлтроу или демонстрируемый в кинотеатре фильм «Волшебник страны Оз».

    Фильм окунает нас в кафковскую атмосферу гипнотического полусна, но это не значит, что фильм скучен, просто все в нем несколько нечетко, темно, размыто, словно слегка вне фокуса, а происходят в нем интереснейшие и удивительные вещи. По совершенно бредовому, но от этого еще боле очаровательному сценарию мы будем носиться вместе с героями по поднебесью на самолетах, бороться с какими-то таинственными роботами и сверхмашинами, встречать непонятных монстров и всяких уродов… Мы попадем в мир комикса, который живет по законам Сальвадора Дали, а внешне выглядит, как мир «Далекой радуги» братьев Стругацких.

    Весь фильм представляет из себя один сплошной спецэффект, но, собственно, для этого он и снят — показать зрителям новую, экспериментальную манеру съемки и новый вид компьютерной обработки фильма, который, судя по реакции критиков и зрителей, приживется еще не скоро, если вообще получит возможность к выживанию. Люди готовы ломиться в кино на всякую безвкусную дрянь, наподобие «Человека-паука», а едва что-то выходит за пределы узкого традиционного мирка, это объявляется «вне симпатий».

    Конечно, смысловой нагрузки фильм никакой не несет, работает он скорее не на зрителя, а сам на себя, да на своих авторов. Актеры — сплошь стандартные американские красавицы и красавцы, да, впрочем, им и играть-то особо нечего — как представлю, что бедные актеры бегают от несуществующих роботов и чудовищ в пустой студии, слеза наворачивается. Но смотрятся все бузурпречно. Красавица Гвинет Пэлтроу, которая благодаря вышеописанному стилю приобрела некое божественное свечение вокруг своей и без того прекрасной светленькой головки. Красавица Анджелина Джоли вдруг потеряла глаз на манер тарантиновской медсестры, а красавец Джуд Ло очень красиво улыбался и красиво рассекал воздух на красивом истребителе.

    Но, повторяю, здесь актеры — лишь декорации, в которых свою главную роль играют обильные и стильные спецэффекты. Да, чуть не забыл, фильм весьма щедро сдобрен плосковатым, но вполне действенным юморком, который не дает забыть, что перед нами все же комикс, а не серьезная фантастическая сага с претензией на культовость.

    Тем, кто этот фильм еще не видел, но собирается смотреть, скажу — почтиайте рецензии, отзывы, посмотрите фотографии из фильма, будьте готовы к нему — может, поймаете волну, вам будет легче воспринять его и заодно будет меньше ругательств в адрес этого, неплохого, в общем-то, довольно смелого и красивого фильма, вернее, не фильма, а крупномасштабного экспериментального спецэффекта.

    7 из 10

    4 июня 2007 | 02:41

    Данный фильм действительно весьма необычный, в первую очередь это можно заметить по необычно обработанной экранной картинке и весьма необычному оформлению фильма. Фильм полностью снят при помощи технологии «хромакей» данная технология в кинематографе используется весьма часто в основном при созданиях спецэффектов. Актёрам приходиться исполнять и играть все сцены, находясь непосредственно около однотонного «зелённого фона» благодаря которому можно свободно подбирать различную окружающую среду для персонажа. Как бы то ни было, мало кто мог осмелиться полностью, снять фильм, фон которого будет отдельно вырисовываться на компьютере. Керри Конран режиссёр данного фильма рискнул.

    Оформление фильма является главной фишкой данного фильма. Оформлен фильм, под классический комикс, сделанный в стиле «Ретро футуризма». В фильме мы можем увидеть пейзажи, дома, технику 30-х годов. Одновременно с ними в фильме присутствуют различная техника, приборы, машины, будто позаимствованные из классической научной фантастики.

    Сюжет именно сюжету уделили меньше всего внимания. По сюжету на человечество нападают гигантские роботы, которые похищают нефть, уголь, генераторы вырабатывающие энергию. Журналистка Полли Перкинс, которая расследует таинственные похищения учёных, устраивает собственное расследование случившегося, в котором ей помогает её бывший возлюбленный (ну или просто друг, в фильме об этом мало упоминается) некий Небесный капитан он же Джозеф Салливан ас авиации, знающий своё дело. Вскоре выясняется, что роботы были радиоуправляемыми и сигналы шли к ним с неизвестного острова, на котором некий злой учёный Тотенкопф строит планы по уничтожению земли. Сюжет данного фильма весьма банален и переполнен парой не нужными отсылками к различной классике. Для пародии в фильме слишком мало ярко выраженной банальности, над которой можно посмеяться, ну а для серьёзного фильма слишком много.

    Актёрская игра в данном фильме средняя. Даже учитывая тот факт, что весь фильм снимался у однотонного (в данном случае) синего фона, играть при котором весьма сложно, актёры не смогли показать тех героев, которых лично я хотел увидеть. Джуд Лоу показал среднею, но все, же довольно не плохую игру, был неузнаваем в новой роли профессионального пилота искателя приключений. Гвинет Пэлтроу так же проявила себя не с лучшей но и не с худшей стороны, смогла вписаться в роль журналистки, которая всюду суёт свой нос. Анджелина Джоли актриса, появление которой в этом фильме было, пожалуй, самым большим сюрпризом. Именно к ней у меня претензий нет, она смогла отлично сыграть воинствующую женщину пилота. К великому сожалению роль у неё не большая.

    Итог. «Небесный Капитан и мир будущего» — один из не многих приключенческих фильмов, при создание которых, почти ни использовались декорации, они просто были нарисованы на компьютере и вполне удачно. О сиквеле говорить не приходиться, ведь судя по кассовым сборам, фильм не пользовался большим успехом, как в России, так и в США. Но все, же данный фильм смело можно смотреть как неплохой приключенческий фильм напичканный атрибутикой фантастических боевиков.

    27 июня 2010 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>