всё о любом фильме:
Новости

Пола Уокера «воскресят» при помощи спецэффектов

По сообщению New York Daily News, в ближайшее время возобновляются съемки триллера «Форсаж 7». Издание утверждает, что студия Universal определилась со способом замены трагически погибшего Пола Уокера.

Вот что сообщил NY Daily News инсайдер, связанный с проектом: «Нанято четверо актеров, чьи тела один в один похожи на Пола Уокера. Их движения в фильме будут основой для спецэффектов. Лицо Пола и его голос будут сгенерированы на компьютере». Инсайдер добавляет, что среди всех возможных вариантов, рассматриваемых продюсерами и студией, этот стал оптимальным. Скорее всего, поклонники франшизы оценят проделанную работу.

Подобный способ не в новинку для Голливуда. В частности, когда во время съемок «Гладиатора» скончался актер Оливер Рид, Ридли Скотту пришлось также прибегнуть к помощи цифрового дублера. Оживление Проксимо, которого играл Рид, обошлось студии в 3 миллиона долларов.

Пол Уокер играл полицейского Брайана О’Коннора во всех сериях «Форсажей», кроме третьей. Трагическая гибель актера в автокатастрофе 30 ноября 2013 года заставила авторов проекта поломать голову над дальнейшими действиями. Поскольку Пол не успел сняться во всех сценах, были варианты с переписыванием сценария и полным удалением персонажа.

5 декабря производство картины было временно остановлено, чтобы продюсеры и студия могли определиться, как быть дальше.

Ранее сообщалось, что сценарист Крис Морган переписывает сценарий, но не убьет О’Коннора, а отправит его на отдых.

Седьмую часть франшизы «Форсаж» ставит режиссер Джеймс Ван. В начале апреля съемочная группа отправится в Абу-Даби, где продолжит работу. Релиз «Форсажа 7» намечен на 10 апреля 2015 года.

Читайте также
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Новости Данила Козловский перевоплотится в вещего Олега ради «Викингов» Российский актер сыграет в новых сериях канадско-ирландского проекта.
Комментарии (193)

Новый комментарий...

  • 41

    tk_248 24 марта 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    Подобный способ не новинка для Голливуда. В частности, когда во время съемок «Гладиатора» скончался актер Оливер Рид.

    Актер умер от сердечного приступа в баре, предварительно выпив три бутылки ямайского рома «Капитан Морган», восемь бутылок немецкого пива и множество стопок виски «Famous Grouse», после чего одержал верх в армрестлинге над пятью значительно более молодыми матросами ВМФ. Его счет за эту гулянку составил почти 450 фунтов стерлингов. Позднее этот паб изменил свое название на «Ollie`s Last Pub».

    ответить

  • 10

    ВНЧ 24 марта 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Скорее всего, поклонники франшизы оценят проделанную работу.
    Ясно, что оценят, но на сколько? И куда пропал вариант съёмок с братом Пола Уокера?

    ответить

  • 3

    ВНЧ 24 марта 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    Крис Морган переписывает сценарий, но не «убьет» О’Коннора, а отправит его на отдых
    Было бы лучше отправить всех на отдых, достойно завершив франшизу. Иначе нарушится их девиз «мы — одна семья, всегда вместе» и т. п.

    ответить

  • 46

    MikePortnoy 24 марта 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Самое главное, что не решились вырезать материал, в котором он успел сняться. Это было бы полнейшим кощунством.

    ответить

  • 8

    kafka-nyasha 24 марта 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Сразу мысль после прочтения заголовка, как у бедных комментаторов сразу крыша съедет от «кощунственности» подобной замены. А вообще, вроде как ожидаемо, что еще то делать.

    ответить

  • 29

    renod 24 марта 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Локализаторам, теперь есть место, чтобы развернуться. «Форсаж 7» с припиской, «Спасибо, что живой»…

    ответить

  • BiN_BuS 24 марта 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Мне больше понравится «Fast and Furies: Форсаж 3D»

    ответить

  • 1

    renod 24 марта 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    Без приписки с намёком на Уокера, не то!

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 24 марта 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Я просто не хотел втягивать Пола, я уже давно на любовался локализацией и если бы такое название было бы, то я не удивился, ведь уже подобное есть — «Need for Speed: Жажда скорости», но что удивительно фильм мне понравился и надеюсь он получит свой конвеер, как и форсаж

    ответить

  • renod 24 марта 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    В случае с NfS, это был довольно оригинальный ход, касательно того же Форсажа, то нумерация, выглядет куда лучше, чем быстрая пятёрка, шестёрка и т. д…

    ответить

  • dda708500 25 марта 2014, 05:49 пожаловаться

    #

    знаешь ли, у нас мало кто пошёл бы этот фильм (Нид фор Спид имеется в виду), если бы название было бы просто жажда скорости… ведь не все читают новости, и мало кто знал что это экранизация той самой популярной игры… так что, да локализаторы шалят временами и офигенное название меняют на какую чушь, но, здесь они не прогодали…

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 марта 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    «Fast & Furious: Быстрый и неистовый 3D».

    ответить

  • 25

    kinoman82 24 марта 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    С каких это пор «Форсаж» — триллер?

    ответить

  • 13

    Wisy The Kid 24 марта 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    хорошо хоть не семейная драма

    ответить

  • 9

    LDN 24 марта 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Форсаж — это как раз таки семейная драма-боевик

    ответить

  • 5

    Wisy The Kid 24 марта 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    это понятно, он и триллер тоже, и мелодрама, просто это немного не то, чем в первую очередь характеризуется фильм

    ответить

  • 4

    audiovideofil 24 марта 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    С каких это пор «Форсаж» — триллер?
    С тех пор, как появился данный жанр.

    ответить

  • 5

    kinoman82 24 марта 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    Вообще-то если перевести на русский, триллер — это ужастик. Вот и имеется в виду: с каких пор «Формаж — ужастик?

    ответить

  • 5

    audiovideofil 24 марта 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Вообще-то если перевести на русский, триллер — это ужастик.
    Кто Вам такое перевёл?

    P.S.
    Кстати, это всё тоже триллеры.

    ответить

  • 8

    BiN_BuS 24 марта 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    С каких это пор триллер — ужастик?

    ответить

  • 1

    James2211 24 марта 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    С тех самых пор, как они воскресили Пола…

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 24 марта 2014, 20:01 пожаловаться

    #

    В принципе, боевик — жанр, граничащий с триллером.

    ответить

  • 2

    C-Jay Kate 25 марта 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Неужели Вы забыли о невероятных трюках? Да на Земле, с нашей гравитацией, такое невыполнимо. Однозначно триллер!

    ответить

  • 2

    kinoman82 24 марта 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Поворот событий предсказуемый, но неожиданный — вроде бы создатели фильма и имели такую идею, но воплотить её в жизнь побаивались.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 24 марта 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Ничего они не побаивались, а просто создавали вид. Такая прибыльная кормушка. Они будут выжимать из неё все соки. Другого варианта быть и не могло.

    ответить

  • 3

    kinoman82 24 марта 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    Согласен. Нас с вами еще ждёт форсаж 13 и 14, а когда Дизель уже не сможет делать дрифты в силу возраста, это будут делать его дети и дети Брайана Оконнора. Но это будет уже не тот Форсаж. Пока создатели на правильном пути — форсаж с каждым разом всё лучше.

    ответить

  • electroanton1o 24 марта 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Лучше? Поясни чем же ? После первого форсажа не было ни одного достойного продолжения. После третьего вообще всё пошло под откос. Шестой — апогей тупости, пафоса и пластиковой графики. Вышел на половине фильма. Форсаж 1 остаётся лучшим образцом гоночного кино!

    ответить

  • 1

    kinoman82 24 марта 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Да, согласен, что форсаж 3 не самый удачный из серии. Но как эталон гоночного жанра, а также в оправдание своего названия, форсаж должен быть полон драйва, экшна, гонок, взрывов и т. д. И с каждым форсажем этого всё больше и больше. А личное мнение каждого о просмотренном фильме — это личное мнение каждого.

    ответить

  • 3

    Dim4ik126 24 марта 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    ахахаха. эталон гоночного жанра??? ты нфс новый видел вообще??

    ответить

  • 6

    Hitfan 24 марта 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    Посмеяться над Форсажем и привести в пример НФС. неожиданный поворот.

    ответить

  • Dim4ik126 24 марта 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    форсаж — боевик, после 3 части, но не как не «эталон гоночного жанра»

    ответить

  • 21

    Rimili 24 марта 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Вот он парадокс, или положить в ящик и забыть о фильме навсегда или же доснять при помощи компьютера?
    Как создатели не сделают, найдутся критики всегда.

    ответить

  • 12

    +44 24 марта 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    Why Not? Если спецэффекты позволяют достоверно изобразить крушения и взрывы, то почему с их помощью нельзя сгенерировать лица актёров?!

    ответить

  • 34

    Ханно 24 марта 2014, 10:46 пожаловаться

    #

    Нет бы Безрукова позвать…

    ответить

  • 8

    Alexandr Kinolove 24 марта 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Что ж не Светлакова то сразу?

    ответить

  • 6

    Вадим Петров 24 марта 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Или Галустяна)

    ответить

  • 4

    James-Howlett 24 марта 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Ну вот нечто похожее было в Терминаторе 4, только там молодого Арни заменяли и скажу честно выглядел он в обработанном виде не айс, может с Полом лучше выйдет, я надеюсь!

    ответить

  • 2

    kinoman82 24 марта 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    С Полом надо делать сцены издалека и сзади. Тогда точно будет похож.

    ответить

  • 2

    Amadeus-X 24 марта 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    ну уж не первый раз такое бывает.

    ответить

  • 14

    Inko 24 марта 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Вполне логичный и закономерный вариант снять недостающие сцены с помощью компьютерного дублера. В свое время также в фильме Ворон воскресили Брэндона Ли. Играл другой актер, а лицо наложили при монтаже компьютером.

    ответить

  • Дарт Реван 24 марта 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    А может он жив, дальше будет играть сам себя и никто не заметит что это он, все будут думать компьютерная графика и потом приедет на премьеру фильма?))

    ответить

  • 2

    sadem2 24 марта 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Ага. Что же тогда происходило 1 декабря 2013?

    ответить

  • 4

    DANger B.I.G. 24 марта 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь будет лучше чем Арни из 4-го Терминатора. Хоть и нарисовали его там на 5 сек., но было видно что он не настоящий((

    ответить

  • 1

    Bosco sport 24 марта 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Также было с Вороном, когда пол фильма тоже накладывали спецэффекты лицо Брендона Ли на другого актера.
    Даже не знаю как лучше было бы написать сценарий, чтобы якобы сделать что он по фильму к примеру разбился или для поклоников оставить его живым. ..

    ответить

  • 2

    beyondagrave 24 марта 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/581906/

    ответить

  • 3

    sadem2 24 марта 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    ???

    ответить

  • 3

    beyondagrave 24 марта 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Фильм фактически о том, что щас и происходит в Голливуде, реальных актеров заменяют их компьютерными копиями.

    ответить

  • 5

    DirOff 24 марта 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    Я то надеялся, что его Безруков сыграет…

    ответить

  • 13

    kir9797 24 марта 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Возобновляются съемки ТРИЛЛЕРА Форсаж 7… А ведь все начиналось, как гонки…

    ответить

  • 5

    leb1308 24 марта 2014, 12:27 пожаловаться

    #

    Думается, для того, чтобы логично и красиво вывести героя из картины не хватает пары сцен. Так что такой точечный подход вполне объясним.
    Вообще, мне кажется, лет через 15-20 начнется «оживление» актеров с помощью новейших технологий. И мы увидим новые фильмы с Мэрлин Монро, например, в главной роли.

    ответить

  • 12

    Eva Barnes 24 марта 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Я рада, что его персонажа не уберут из седьмого фильма. Надо все таки как-нибудь закончить его сюжетную линию и отправить персонажа на покой. Это было бы как-минимум просто неуважением к актеру, да и фанов это мало обрадовало бы, если бы они убрали героя Пола.
    К тому же, переснимать фильм крайне не выгодно для студии, если на спец-эффекты по воскрешению героя Пола на экране они потратят несколько миллионов, то на пересъемки — намного больше. Да и полностью переделывать уже продуманную до мельчайших подробностей историю тоже не выгодно, впрочем как и не разумно, на мой взгляд. Из сценария и съемок, которые будут переписываться, переделываться и сниматься на ходу, вряд ли что-то стоящее выйдет. Так что думаю, что это самый оптимальный вариант.

    ответить

  • 4

    Makaveli96 24 марта 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Главное чтобы с графикой не переборщили. Если сделают все ровно и в меру, почему бы и нет. Всяко лучше чем полностью вырезать главного персонажа или не пойми как отправить его на покой.

    ответить

  • 8

    Nanotek 24 марта 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    Не обязательно отправлять Брайана на покой. Можно было бы сделать так, что он попадает в аварию, получает травмы, после которых ему приходится изменить внешность. Очень хотелось бы, чтоб персонаж остался.

    ответить

  • 12

    Красав4ек27 24 марта 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Бред получился бы

    ответить

  • 1

    _JuMi_ 24 марта 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Брата взять! Типа, после аварии косметические операции, туда-сюда — вот и немного отличается от себя прежнего! И продолжить франшизу на следующие -цать серий.
    Я за! :D

    ответить

  • 5

    sirinael 24 марта 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    Странные вещи обсуждают в комментариях — воскрешение Мориарти, выстрелы в рот и т. п. Но ведь это настоящий человек, а не персонаж. Он трагически погиб и его уже не вернуть.

    ответить

  • 2

    Денис_Орлов 24 марта 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    круто, О«Коннор очень много значит для франшизы как и Пол Уокер, но так скоро актёры вообще не нужны будут, что не радует.

    ответить

  • Красав4ек27 24 марта 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Эх… как же жалко.

    ответить

  • Красав4ек27 24 марта 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    Да, действительно, если половина материала отснята глупо выбрасывать его в печку, так, что его надо на покой, продолжать и в 8 части таким же способом, было бы просто не уважением к актёру!

    ответить

  • writer19 24 марта 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    Не знаю что и сказать… Наверное с помощью этих спецэффектов будут сделаны всего лишь пару сцен, чтобы отправить Оконнора на отдых.

    ответить

  • 5

    writer19 24 марта 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    Сценаристы знают своё дело и надеюсь они справятся отлично. Ведь всё-таки фильм посвящён памяти Пола Уокера и его нужно достойно отправить на покой.

    ответить

  • 2

    mari-sokoli 24 марта 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    надеюсь, что получится достойно)
    вырезать сцены с Полом было бы неуважительно к его памяти, а так это действительно оптимальный выход

    ответить

  • 5

    bad1996 24 марта 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что этот актер так рано ушел из жизни. Вечная ему память.
    Насчет Форсажа 7, думаю это самое верное решение, ибо убрать его вообще из ленты было бы неуважение по отношению к актеру. К тому же, больше половины сцен с ним уже отсняты…

    ответить

  • 2

    Golden Man 24 марта 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    По-моему, это самое идеальное решение из всех, какие можно было придумать.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 24 марта 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Очень хорошо сказано. ..

    Это лучшее, что можно сделать, после того, что случилось

    Пол, как будто, «вернётся» к нам, меня эта новость очень обрадовала

    ответить

  • 1

    Dimon1989 24 марта 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Двоякое ощущение, с одной стороны новость о его якобы «воскрешении» в картине воодушевляет, но с другой душа просит, чтобы «Пола» авторы франшизы оставили в покое.
    P/s И пусть земля ему будет пухом!

    ответить

  • Теперь многие будут не столько следить за сюжетом фильма, сколько высматривать кадры с компьютерным Уокером.
    Зачем вместо одного Пола наняли четверых актёров? От одного — ноги, от другого — задница, от третьего — торс что ли?

    ответить

  • 2

    Tony Prite 24 марта 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Не красиво как то получается, лучше бы было пожалуй вырезать его, либо актера поменять на крайняк, а рисовать его бредятина полная

    ответить

  • writer19 24 марта 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    Пол Уокер — вечная память ему. Я никогда не ждал так фильма, как на этот раз ! 10 апреля 2015-го…

    ответить

  • _JuMi_ 24 марта 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Все ждут! Раньше ждали из-за введение в игру Стейтема и закругления временной петли (возвращаемся к событиям 3-го фильма), теперь ради последних кадров с Уокером и ради прощения с ним((Наверное, во время просмотра буду рыдать :`(

    ответить

  • 2

    writer19 24 марта 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Согласен… но надеюсь сюжет будет весьма интересным и фильм не окажется хуже предыдущей части.

    ответить

  • 2

    Shuya Advocate 24 марта 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Актеры, похоже, вообще не нужны будут скоро

    ответить

  • 2

    James2211 24 марта 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Доделайте фильм с его участием, пусть даже со спецэффектами и пусть он уже покоится с миром.

    ответить

  • 5

    Regullator 24 марта 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Безмерно жаль Пола. Любил его и уважал, думаю, не я один. Классный актер и просто хороший человек. Форсаж без него не Форсаж, поэтому абсолютно правильное решение. И закрыть франшизу навсегда после выпуска в прокат. R.I.P. Пол… Нам будет тебя не хватать…

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 24 марта 2014, 17:37 пожаловаться

    #

    Внимание, это лично мое мнение и если вам не нравится, то уж простите.
    Я считаю, чтобы для дальнейшего продолжения франшизы, а оно по-любому будет, я бы все таки в фильме сделал бы смерть Пола, чтобы Доминик смог отомстить за смерть его и того что сын Пола лишился отца и тогда не нужно было придумывать бредовых идей и не будет тупого вопроса — куда делся Пол, так как будет еще куча форсажа, получилось бы отличное кино, с сильной драмой, переживанием, боевиком и эпичной развязкой, что Доминик отомстил и будет воспитывать малыша, а в будущем он станет лучше чем его отец и его дядя Доминик.

    ответить

  • 1

    Regullator 24 марта 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    А смысл продолжать франшизу. И это мое мнение. Без Уокера будет не то совсем.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 24 марта 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    Друг, я тоже не вижу смысла продолжать, так как не вижу сюжета, но когда фильм приносит бабки, сюжет найдется, мне будет очень не хватать пола в Форсажа, ведь без него уже нету команды..

    ответить

  • Regullator 24 марта 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    Без Пола нет команды однозначно. И бабки отходят на второй план. Если только продюсеры не захотят нажиться. Чисто по-человечески не стоит продолжать. Но то, что ты расписал, вполне имеет смысл. Но все же не стоит.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 24 марта 2014, 20:22 пожаловаться

    #

    Без Уокера будет не то совсем.
    А вот посмотрим.

    ответить

  • 1

    Rod Tidwell 24 марта 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    Главное, что не решились вырезать его из картины целиком. Это был бы полный бред.

    Насчет самого фильма — кто бы что не говорил, а я обожаю эту франшизу и буду смотреть все новоиспеченные «продукты». И естественно не раз схожу на 7-ф фильм дабы посмотреть на последнюю роль замечательного Уокера.

    ответить

  • 12sveta 24 марта 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    это очень очень глупо

    ответить

  • 1

    AlisaKray 24 марта 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    Никакие спецэффекты не заменят настоящего человека.

    ответить

  • Regullator 24 марта 2014, 17:52 пожаловаться

    #

    Это всем понятно. И очень больно, что Пола больше нет. Но фильм должен быть доснят и выпущен в прокат в память о прекрасном актере.

    ответить

  • А в каких сценах из Гладиатора актер был уже компютерным двойником?

    ответить

  • BiN_BuS 24 марта 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/name/10021/ — он же Проксимо, актер умер во время съемок.

    ответить

  • Спасибо.

    ответить

  • informant 24 марта 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    Абсурдно конечно, многие хотят запомнить его каким он был. И здесь я не согласен с вариантом инсайдера Daily News, разве можно предлагать подобное. В принципе это же коммерция. ..

    ответить

  • Robert Marley 24 марта 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    Как минимум-неуважительно по отношению к Уокеру. Можно было как-то иначе его персонаж выключить. Например, он забрал Мию и ребёнка и по «приказу» Доминика скрылся, чтобы не подвергать опасности свою семью… Думаю, тоже было бы неплохо.

    ответить

  • 1

    Nolan 24 марта 2014, 18:36 пожаловаться Дооожили

    #

    Я бы потратил всю команду Торето вместе с ним. Оставил только сына и Мию.
    Когда Стэтхэм плохиш — это вам не шутки.

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 24 марта 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    «Форсаж» и так уже один большой спецэффект, теперь ещё и Пола компьютерного сделают. Не собираюсь тратить деньги на эту херь в кино, посмотрю дома на пиратском диске.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 24 марта 2014, 20:26 пожаловаться

    #

    А зачем её вообще смотреть тогда, если херь?

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 24 марта 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Нельзя так взять и не посмотреть новый форсаж)

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 24 марта 2014, 21:08 пожаловаться

    #

    А потом раскритиковать)

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 24 марта 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Конечно)

    ответить

  • Просто интересно, что сделают с персонажем Пола Уокера и чем вся эта Санта — Барбара закончится. (Я надеюсь, что закончится).

    ответить

  • Окай)

    ответить

 
Добавить комментарий...