всё о любом фильме:

Защитники

год
страна
слоган«Отряд советских супергероев»
режиссерСарик Андреасян
сценарийАндрей Гаврилов
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторМаксим Осадчий
композиторГеоргий Жеряков
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажГеоргий Исаакян
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
380 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.70 (3139)
ожидание: 43% (41 628)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 8 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О выходе данной картины узнала перед самой премьерой. И задумка была очень многообещающей: советские супергерои в роли спасителей и мстителей… Действительно, многообещающе, о чём и твердили создатели, мол, «это будет достойным ответом Голливуду».

    Чего я ожидала от картины с таким классным постером? Я подумала, что и наши ребята умеют снимать качественное кино в подобном жанре. А что же на самом деле?.. Лучше бы ничего не ожидала от российской картины с подобными бюджетом, сюжетом и превью. Ничего путного из этого не вышло. И не могло выйти. Почему — обо всём этом уже сказали и раскритиковали это ранее.

    Получилась некая пародия на голливудский блокбастер по типу знаменитых «Мстителей». Впрочем, если детально присмотреться — это вам и «Мстители», и «Люди-Х», и «Фантастическая четвёрка» и т. д. (продолжать ещё можно долго было, но смысла это не несёт, как и пресловутые «Защитники») в одном флаконе, подогнанном под себя. Но провал виден уже сразу, притом невооруженным глазом: всё действо, весь идущий следом адов угар, начинается с какого-то попсового саундтрека на английском (!!!) языке. Это такая шутка (кстати, с юмором тут вообще особо не дружат), что ли? Если и да, то глупая, ясное дело. Или насмешка над нами? Как «ответ голливуду» и фильм, повествующий о советско-российских супергероях может начинаться с саундтрека на АНГЛИЙСКОМ языке? Иными словами, уже здесь сразу стало понятно, что мы увидим жалкую пародию. Справедливости ради отмечу, что нахваливать все голливудское, включая ВСЕ его фильмы про супергероев тоже не стану. Однако персонажи их комиксов все продуманы, всё имеет продуманные сюжет, костюмы, стоящие спецэффекты, притом имеет всё продуманное вплоть до мельчайших деталей. Персонажи рисовались и создавались явно не год, не два и не пять. И копировать их «на скорую руку» — глупость несусветная, насмешка над ними и в первую очередь над самими собой. Ярое желание подражать западному успеху у создателей просто-напросто полностью затмило им глаза, и те взялись за «работу» сломя голову будучи ослепленными завистью. Естественно, великая идея поэтому и потерпела провал.

    Как и говорилось ранее, ни сюжет, ни сами персонажи не продуманы. Никто не понял, кто они такие, супергерои, почему они мстят Августу Куратову, почему он стал суперзлодеем и за что на него льются тонны ненависти а не, скажем, на правительство!? Почему срок — 2 недели на всё? Хорошо, это фантастика, можно попытаться проигнорировать отсутствие логики, законы физики и не очень умелый монтаж со спецэффектами. Ведь самым, мать его, убийственным для меня оказались ДИАЛОГИ. Я почему-то долго не могла понять, что же именно я смотрю: драму или всё-таки брутальный боевик. А смотреть на неприступную, но пафосную Елену Ларину было тошно, она серьезный человек, но при этом при ней та-а-акой пафос… Вилять задом и пафосно при этом носить солнцезащитные очки на пол-лица во время исполнения ДОЛГА не должно быть в стиле майора. Галина Николаевна Рогозина из телесериала «След» и то как-то лучше смотрится на её фоне (опыт?)

    Единственный, кто меня смог хоть как-то зацепить за живое — Ксения. Она, на мой взгляд, обаятельна, красива… В общем, выделяется из серой массы.

    Очень хочу отметить, что в фильме нет никакой изюминки в виде юмора, чего-то (или кого-то) сумасшедшего, что бы выделялось и побудило желание смотреть, ведь провальные сухие диалоги, низкопробные спецэффекты этому попросту не способствуют. Даже при наличии вроде бы годных саундтреков, их буквально впихнули где попало.

    Что ж можно сказать в итоге? Невозможно выразить все провалы этого «шедевра» в одной рецензии, так как много уже сказали, невозможно выразить негодование и разочарование в увиденном — слишком грандиозная идея была загублена лишь потому, что создатели позарились на чужой успех да и всё чужое в целом. Получилась некая пародия, созданная любителями, хотя и имеющая право на существование. Но такое не стоит показывать в кинотеатрах, уж тем более в заграничных: не тот это уровень. А там ведь и на смех поднять могут. Что ещё неприятно удивило, что «Фонд кино» вложил сюда копейку, поощрив данное сырое творение. На эти деньги можно было бы снять что-то скромное, но годное и со смыслом. И да, почему не создать что-то своё, родное, и что самое главное — оригинальное, а не слепо следовать и подражать чему-то?

    ___

    3 и 10

    26 апреля 2017 | 17:28

    Стоит только начать снимать в России современное кино, так постоянно возникают возгласы от создателей: Это наш ответ Голливуду!. А когда посмотришь подобные «шедевры», возникает ответный возглас: А на кой вообще Голливуду знать, что у нас что-то снимается, если даже сами мы плюёмся от подобного кино. Все, что можно было снять, уже давно снято и остаётся только заниматься копированием и как показывает практика бездарным.

    Уже несколько последних лет самыми кассовым кино как мы знаем является адаптация комиксов. Они и денежку приносят, и зрителей расслабляют и красочные. Разумеется 80% — это одно и тоже, но и среди них имеются и свои хорошие картины, вроде первых «Мстителей» или «Стражей галактики». Просто всех этих кинокомиксов очень много и от этого возникает пресыщение. И если сравнить «Защитников» с марвеловскими фильмами, то основная разница в том, что там все решают огромные бюджеты, профессионализм, большой опыт и огромная база комиксов, на котором все это основано. У нас же ничего этого попросту нет и поэтому и появляются подобные выкидыши. Хотят как у них, получается как у нас.

    Получилось слишком длинное предисловие и даже чуточку пафосное. Простите. Ну это все таки «Защитники» и я старался сделать так же, как у товарища Андреасяна. А еще я пишу эти строки с таким же каменным лицом, как и актеры, играющие супергероев. Надо соблюдать канон.

    Так о чем же собственно фильм? Ах да, злодей решил совершить своё злодейство и одолеть его могут только команда-А. Ой, Защитники.. Ну или что-то в этом роде. Как появился злодей, как появились герои нам шапошно расскажут, ибо основательной предыстории попросту нет. Создается впечатление, что у начала фильма вырвали кусок, размером в 40 минут, где можно было показать как наши герои получили все свои способности и как родился злодей. Но только зачем? Хватит и трех минут чтобы рассказать с чего все началось. Плавность повествования? Забудьте! Нам покажут по кускам: героев собирают, герои идут на разведку, герои в ловушке, герои на пафосе, герои в финальной схватке. Плюс нам поведают душещипательные откровения, мол я не хотел такую силу, и как дальше жить. Актерская игра? Ну, если играть без эмоций — то сойдет. Никакой химии между командой нет вовсе. А графика? Так бюджет не 100 миллионов, поэтому графику ругать не хочется. И не хочется дальше писать о всех минусах этого фильма.

    А ведь было бы можно написать неплохой и логичный сценарий, и чтоб актеры хоть как-то пытались все это изобразить. И чтоб герои отличались по характеру и темпераменту. Но как говорится, что выросло, то выросло.

    И как сказал Хан, что «люди пока не готовы к нам». И это единственный и неоспоримый факт, с которым я согласен. Не готов я смотреть на них, как и на подобное плохое кино.

    24 апреля 2017 | 21:36

    Знаете, я даже не знаю с чего начать, поэтому буду краток. Это плохой «фильм». Даже «фильмом» не хочется называть. Это просто отвратительно. Черт, да какое-нибудь артхаусное кинцо было бы и то лучше, потому что снято с любовью и не только ради денег. Я очень надеюсь, что фильм провалится, о таком надо заявлять.

    Тут плохо все. Просто все. Отвратительные персонажи, отвратительные диалоги, отвратительный сюжет, отвратительные спецэффекты, никакой мотивации, ничего! Герой Винни Джонса из «Большого Куша» как то сказал: «никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны». И вот тупизна — это самое мягкое, что можно сказать об это куске пленки.

    Мне довелось посмотреть это кинцо при полном зале, и никто (НИКТО!) не остался доволен. Весь фильм то тут то там слышались едкие подколки и откровенный стеб над происходящим. Некоторые люди не смогли досмотреть и начали уходить уже после получаса. После просмотра появляется чувство, как будто людям, причастным в этому, надо было просто показать, что они что-то сделали. Ведь главное — это бабки. Я даже не понимаю, кто может писать положительные отзывы от этом? Как будто не смотрели.

    Если вы это читаете, заклинаю вас, не ходите. Ни за что на свете. Это позор всего кинематографа, это хуже, чем «Взломать блоггеров». Все эти положительные рецензии, видимо, не просто так взялись.

    Я честно пытаюсь припомнить хоть что-то положительное, но не могу. Ну, справедливости ради отмечу, что Хан единственный персонаж с интересными способностями, но сам он вообще не интересен, как и все остальные. Даже не буду рассуждать о других, это бесполезно. Да ещё и намек на сиквел в конце. Просто стыдно.

    24 февраля 2017 | 02:51

    По трейлеру ожидалось что-то захватывающее, в итоге же подобного г… даже смотреть не хотелось. Режиссер и и актеры практиковались на рекламе зубной пасты или еще какой-то подобной фигни, из-за чего чуть что все встают в «эффектную» позу и улыбаются на камеру. Наверное селфи делают.

    А эти постоянные наезды на задницы Ксении и Латиной… Режиссер наверное думал что этим может спасти картину, так его можно обрадовать — тема «сисек» не раскрыта. Если и пародировать Скарлет Йохансон, то подбираете пофактурнее девушек и макияжи им делайте естественней, а не как девушкам легкого поведения с ботексными губами.

    Графика тоже подкачала, от слова совсем… Блин, ну только пластилиновых фигулок и не хватает в картине.

    Кстати вопрос режиссеру, если вы снимаете «патриотический» фильм, зачем вы вставляете музыку не русскую (начало фильма)? А этот пафос и возвышенные речи героев режут слух настолько сильно, что эффект от них прямо противоположный. Единственный монолог который был по смыслу и в тему — это диалог Лера о смерти детей раньше родителей. Все остальное было очень плохо.

    А эти осциллографы, вольтметры и прочие приборы покрытые ржавчиной… Мы что, в 60-ых годах прошлого века живем? Вот как на них главный злодей может клонов вырастить? А контроль технических средств, эта супер способность, вы уж определитесь — это контроль компьютеризированных систем или как у Магнето контроль металла. Что за фигня с Уралами? Ну вот как они заводились и управлялись? Вы хотя бы ТТХ машин посмотрели.

    Концовка вообще печальна, сперли останкинскую башню и на машинах и вертолетах, которые к слову как воздушные шарики болтались туда-сюда на ненатянутых тросах, увезли к небоскребам. Ай-ай-ай, вот нехороший. И как главное быстро башню подвесили в воздухе на балки между зданиями. И пока злодей думал и писал какую-то программу в окружении электрических щитов на древнем ПК с ламповым монитором (с ламповым, Карл). Наши герои успевают не только пообщаться, но и обзавестись костюмами и научились пользоваться новыми девайсами.

    А злодей все думает, а злодей все пальцы ко лбу подносит.

    И вот самое интересное когда герои идут на абордаж, то логика сценариста и режиссера отсутствует как факт. Лер управляет землей и камнями, да он обрушил бы здания, то щит у останкинской башни скачет в размерах, разбомби соседние здания и все… Но нет, сначала мы создаем проблемы, а потом их трагически преодолеваем. Хан вообще разрезал одну из балок на котором висит башня — так режь остальные и не компостируй мозг.

    Штаны Арсуса — это вообще самовосстанавливающийся артефакт. Превращается полностью в медведя, и в лифте с волосатой попой походит, и с самолета упадет, а они рвутся по швам, а потом мистическим образом появляются на нем…

    Вобщем крайне отрицательная оценка этому фильму. уж лучше бы эти деньги за билеты я потратил на кафе, больше бы удовольствия получил

    26 февраля 2017 | 19:45

    Сходил сегодня на Защитников. И решил пока все свежо в памяти написать впечатление. А оно мягко говоря плохое. Начну с сюжета, т. к. он буквально высосан из пальца. Тема настолько банальна и я бы даже сказал наивна, что я еле досмотрел до конца. Держало меня только любопытство. Характеры главных героев не раскрыты, их просто собрали в компашку для того чтобы дать по щам главному злодею. И кстати о злодее — его внешний облик это как будто на толстяка натянули большой воздушный шарик и нарисовали на нем мышцы и крупные неестественные вены, а ещё лампочек внутрь напихали непонятно зачем. Злодей по моему мнению должен обладать хоть каплей харизмы, но не этот. Теперь о каждом из героев: Лер — чел, который может управлять камнями, но не землёй, какая то неполноценная суперспособность?Его костюм с прилепленными камнями вызывает легкое недоумение. Сам актёр по амплуа ну никак не тянет на супергероя.

    Ксения: ну ничего нового, она тупо исчезает, и то как только получает хоть немного, то сразу становится видимой. Игра актрисы оставляет желать лучшего, особенно это заметно в кульминационной сцене, когда она «надрывается», чтобы не умереть.

    Хан- один из более менее удавшихся персонажей, но такой чересчур загадочный. И периодически плохо пользующийся своими способностями.

    Арсус(мишка): я так надеялся что персонаж мне понравится, но режиссеры не пожалели и его. Срисованный с Халка он к сожалению не оправдал моих надежд. Совсем меня разочаровал эпизод в котором он пытался вырвать железную скобу из стены и… не смог! Как?!! Как супергерой с такими силами не смог выдрать скобу из стены? Тем более он олицетворение русской силы — медведя. Нельзя было сделать так что бы он хоть раз хорошенько дал люлей главному злодею?… Нет. Распыжился, страху навёл, и слег после одного удара?

    Тетка КГБшница(забыл имя): постоянно ярко накрашенные губы это так по-военному))) И почему-то все герои считали своей обязанностью исповедоваться ей и рассказывать свои самые сокровенные тайны на протяжении фильма? И это при том что они знакомы пару дней. Её походка, а так же появление в обтягивающих кожаных штанах, конечно должна привлечь внимание мужской аудитории, но это выглядело так показушно.

    Все герои на каком-то нереальном пафосе, такие серьезные, загадочные, нарочито мудрые… прям тошнит. НИ ОДНОЙ ШУТКИ! Ни одной. Точнее были попытки их сделать, но настолько жалкие, что мне оставалось только разочарованно вздыхать. Хоть бы одного персонажа добавили, который бы разбавил и разряжал иногда эту серьезную компашку. Это же законы современного кино: всегда должен быть герой над которым все ржут или который всех подкалывает.

    Графика: компьютерные персонажи плохо отрисованы, их движения неестественны. Это заметно в сцене, где герои идут по балке. Там же сильно страдает графика Медведя.

    Кстати после титров есть ещё одна сцена. Вот только зачем она я не понял. Хотели показать ещё одного защитника, так покажите его способность. Короче видимо будет продолжение.

    Итог: фильм оказался затянутым и сильно разочаровал. Если продюсеры решили замахнуться на «Мстителей», или «Лигу Справедливости» это не удалось. Фильм к просмотру не рекомендую.

    25 февраля 2017 | 11:18

    Этот фильм был обречен на провал еще задолго до его выхода. Так уж повелось, что Сарик Андреасян за годы своей деятельности зарекомендовал себя исключительно как крайне бездарный режиссер. Как, в общем то, и весь российский кинематограф, где постоянно пилятся бюджеты, снимается только «про водку», а те небольшие крохи талантов, что есть, зарезаются на корню. Винить тут руководство ФК может только себя — сами выкапывали себе могилу и делали имя. Но речь сейчас не о распиленных бюджетах и тупых боссах, а об отечественном ответе этому «Загнивающему Западу».

    Кассовые сборы фильмов производства Марвел и DC не давали покоя российским киноделам. И в порыве вдохновения, подогретого мыслью «А чем мы хуже?», Сарик Андреасян и Ко решили снять наш, русский, православный (используйте любые эпитеты, связанные с Россией — подойдут) фильм о супергероях. И, как мне кажется, проект надо было сворачивать уже на этой стадии. Почему? Все дело в том, что в американской культуре комиксы стали частью национального достояния, а их история уходит корнями в середину 1930-х годов. За более, чем 75 лет талантливыми и не очень авторами было создано огромное количество персонажей и десятки вселенных. А вот Россия, где при слове «комиксы» на ум приходит лишь Bubble, с их якобы «огромными тиражами» (2-3 тысячи штук, вот это тиражи, а!), такой многолетней историей в этом плане не обладает. Но чем черт не шутит? Вполне возможно, что Андреасян и Ко смогут создать с нуля увлекательную вселенную с хорошими и запоминающимися персонажами?

    Но радужные мечты и вера в чудо рушится, как только на экране идет заставка фильма. Скажем так, если вы смотрели первый тизер фильма, то вы покадрово сможете узнать и заставку! Да, это не шутка. Если мне не изменяет память, они даже музыку не меняли. Да что уж там музыку! Создатели настолько не заморачиваются с фильмом, что даже заставку студии «Большое Кино» они сделали из эпизода, вырезанного из другого фильма того же, кстати говоря, Андреасяна! А именно, из «Мафии»! То есть, вы понимаете, да? Бездарность и наплевательское отношение к фильму прослеживается уже на стадии вступительных титров.

    Помнится, когда-то я сетовал на то, что действие в фильме «Отряд Самоубийц» (производства «Загнивающего Запада») разворачивается слишком быстро и невнятно. Я ошибался, увы. Действие в «Защитниках» идет еще более быстрым темпом! В двух-трех ультрапафосных фразах нам рассказывают совершенно заезженную и невнятную предысторию фильма. Один лишь монолог «важного дядьки из Правительства» (а. к. а. русский Ник Фьюри) чего стоит! Все это сделано настолько коряво, неправдоподобно и неестественно, что относиться к этому с хоть какой-нибудь снисходительностью просто невозможно.

    Про ужаснейшие стереотипы, обмусоленные предыдущими рецензентами не только на КП, не вижу смысла говорить. Заезжено, избито, выглядит по-идиотски. Да, все это есть. Важнее то, как это работает? Ответ: из рук вон плохо. Нет, даже больше, это ужасно. Персонажи не образуют единый коллектив (да что уж там, коллектив, даже их отношение друг к другу — это две строчки из сценария, по типу «стоит смирно, толкает пафосную речь»), а ни о какой химии тут и говорить не приходится. Даже убогий «Отряд Самоубийц» на фоне «Защитников» смотрится изяществом и совершенством взаимодействия персонажей.

    То же самое касается и игры актеров. И можно было бы списать это на подбор плохих исполнителей, если бы не один факт. Пару лет назад, здесь на КП, я наткнулся на пост о том, что студия ищет (таланты! Ага, как же), исполнителей на роли в новом российском блокбастере, посвященном супергероике. И все бы ничего, да вот только актерские данные НЕ ТРЕБОВАЛИСЬ! Собственно, этим и можно объяснить наличие настолько деревянных актеров. Ни один из персонажей не заставляет проникнуться к нему симпатией. А все из-за того, что актеры попросту не старались, да, собственно, этих ЛИЧНОСТЕЙ и актерами-то назвать невозможно, так как даже плохой актер может что-то из себя выдать. Но здесь же… чуда не произошло. Да и надежд на это было мало.

    Разбавляют эту ужаснейшую ситуацию еще и поступки персонажей. Почему, едва заслышав имя старого врага, эти недо-герои тут же бросаются на подмогу? Разве каждому из них не все равно? 40 лет уже как-никак прошло, а? Почему едва увидев незнакомые лица, Сьюзен Шторм…эм, простите, ну эта, которая «в борще невидимая», или как там, сразу начинает кидаться на них? Тема с «потерей памяти» тут нифига не работает, так как героиня даже не попыталась узнать, что за люди к ней пришли. Диалоги — хуже некуда. Мало того, что пропитаны пафосом от и до, так еще и построены настолько примитивным способом, что в очередной раз поражаешься, что за люди сегодня сидят там, по ту сторону экрана, пишут и снимают все это. И антагонист сделан по тому же принципу. Безликий, непонятный и просто идиотский персонаж, являющийся помесью Бэйна, Альтрона, корявого, нереалистичного, ужасного грима (приклеенный пресс…мать моя протеин!) и Бог знает, чего еще. Само собой, про мотивацию тут говорить не приходится — она отсутствует. Так же, как и логика, и здравомыслие, и вообще все, что делает персонажей адекватными.

    Техническая сторона проекта сносная. Графика хорошо смотрится в простых и статичных сценах, но стоит делу дойти до экшн-сцен, то тут, что называется, гасите свет. Отдельная тема — переозвучка диалогов. Знаю, что ответ будет положительным, но я хочу спросить: ребята, вам действительно было НАСТОЛЬКО плевать на качество картины, что вы закрыли глаза, на то, что перезаписанные реплики в 95% случаев не попадают в оригинальный текст? Серьезно? И после этого кто-то осмеливается критиковать российский дубляж американских (и не только) фильмов? Хотите узнать, что такое по-настоящему хреновая переозвучка — посмотрите «Защитников».

    Однако, чего Андреасяну и Ко не занимать, так это самоуверенности. Несмотря на то, что проект обещал быть разнесенным в пух и прах, создатели довели дело до конца, предварительно набив карманы остатками распиленного бюджета. И знаете, это к лучшему. Потому что, теперь мы имеем представление о том, как выглядит худший фильм о супергероях! Ничто, АБСОЛЮТНО НИЧТО, в этом фильме не сделано на стоящем уровне — ни игра актеров, ни сценарий, и постановка. «Первый российский фильм о супергероях», «Наш ответ Загнивающему Западу», — гордо кричали заголовки проплаченных рекламных статей. Что ж, друзья, ответ-то вы выпустили, однако, Голливуд вопросов не задавал, у них и без «Защитников» все в шоколаде.

    Моя оценка — ниже. Пойду ждать обзор от Никиты Батикова (кто знает, тот поймет). А пока пересмотрю, пожалуй, новую «Фантастическую четверку» Транка. Шедевр же все-таки.

    1 из 10

    24 февраля 2017 | 23:42

    Обилие супергеройских фильмов, ежегодно выпускаемых в широкий прокат с подачи Marvel и DC, не могло обойти стороной наши края. Зрители с замиранием сердца следят за полетами Железного человека, хмурятся вместе с Бэтменом и веселятся рядом с Человеком пауком. Однако по политическим и прочим причинам, голливудские герои обходят стороной Россию и прочие страны бывшего Советского Союза. Но ведь там, где есть немалый спрос, обязано быть достойное предложение, которое наконец-то состоялось благодаря усилиям режиссера Сарика Андреасяна. Задумав снять полноценный отечественный блокбастер с обилием качественной графики, максимум боевых действий и в действительности недурственной историей, Андреасян представил на суд общественности «Защитников», уникальный проект, заинтересовавший собой весь мир.

    Сюжет фильма разворачивается в наши дни, однако его корни протянуты далеко в тревожные годы Холодной войны. Бесконечная гонка вооружений подводит СССР к созданию инновационной боевой программы «Патриот», целью которой является создание идеального оружия, способного противостоять постоянно набирающим силу врагам государства. В результате исследований на свет появляются герои совсем иного толка, уникальные индивидуумы с поразительными возможностями, новая эволюционная цепь. Однако ввиду самых разных причин задействовать «Патриот» не представилось возможным… До сегодняшнего дня.

    Основная же история описывает нам воссоединение тех самых сверх-людей программы, разлетевшихся за ненадобностью по всем уголкам бывшего Советского Союза. Неожиданный враг в лице Августа Куратова вознамерился захватить Москву вместе с армией техногенных солдат, и только «Патриот» способен остановить неумолимое наступление вражеских сил. Так что готовимся к большой потасовке, которую мир еще не видывал!

    К чести Андреасяна и его обширной творческой команды, «Защитники» в отличии от прочей российской фантастики обладают нешуточной зрелищностью, умноженный на интересные характеры главных героев. Каждый член «Защитников» обладает уникальными особенностями, отличающими его от товарищей по оружию. Мой же личный фаворит — неудержимый Хан, способный в мгновении ока перемещаться сквозь пространство, не оставляя врагам ни единого шанса. Ну и, конечно же, как не упомянуть растиражированного в СМИ Человека-зверя, превратившегося в здоровенного медведя, ни в чем не уступающего тому же Чубакке из «Звездных войн» по боевым умениям!

    В итоге хочу сказать, что «Защитники» — это обоснованно претенциозный развлекательный блокбастер, отличное развлечение для жаждущей крутого зрелища публики. Подобного фильма в российском кино точно не было, и что-то мне показывает — продолжению быть. Плюс ко всему, «Защитники» прекрасно подходят для семейного просмотра, так как в них есть масса интересных моментов, способных завладеть вниманием как подростков, так и зрителей постарше.

    8 из 10

    23 февраля 2017 | 11:21

    В титрах фильма «Защитники» есть рэп-песня, содержащая такие строки: «Скажи мне, кто твой супергерой, и я скажу кто ты». Сразу хочется ответственно заявить — мой супергерой — Бэтмен! И мне жаль, если у кого-то из подрастающих супергероями станут трэш-шапито наёмников из подразделения Патриот. Впрочем, через останкинскую иглу ещё и не такое вкачивали.

    Ощущение, что героев и злодея ковали явно в суматохе и в последнюю очередь, и троим достались супергеройские имена (Арсус, Лер и Хан), а Ксения пусть так ходит, решили авторы… равно как и очень русский суперзлодей — Куратов. Ну как русский — клон Бэйна и Магнето, только в очень убогом гриме.

    Не буду разбирать саму идею — Мстители, тоже не «Война и Мир», знаете ли. Но, вашу ж дивизию… Пытаюсь вспомнить тупой и унылый экшн, который бы мог посоревноваться с Защитниками и не могу. Даже третий «Три Икса» был хоть и тупой, но не унылый, а тут весь набор: затянутые ненужные сцены, адски длинные монологи, объясняющие поступки героев, притянутые за уши реплики, актёрская игра уровня дневного мыла канала Россия, и вишенкой на торте — мои любимые спецэффекты с живыми людьми.

    Нет, когда компьютерная графика касается неодушевлённых предметов, худо-бедно смотреть можно, но только в кадр со спецэффектом попадает человек — начинается либо мультфильм, либо «Проклятье долины змей». А когда что-то летит, то полный «Мэри Поппинс, До свидания»!

    А отличный, в общем, оператор Макс Осадчий, видимо прикололся над режиссёром Андреасяном, и подговорил всех расставлять по кадру, как в клипе и симметрично, так что постоянно ждёшь, что Шкирандо вот-вот запоёт, а Защитники будут танцевать. В общем, писать и говорить про фильм можно бесконечно, но скулы болят и пальцы дрожат от смеха. 4/10 и то пара баллов тут за снос останкинской башни!

    4 из 10

    23 февраля 2017 | 13:55

    Главный косяк фильма кроется в сценарии, точнее в отсутствии так такового. На экране творится лютый бедлам, даже общую фабулу разглядеть не получается. Такая нарезка различных эпизодов, мало связанных между собой.

    Из персонажей лучше всех прописан Хан, остальные просто говорящие доски, их истории увидеть не удалось. Слабые арки героев подкрепляются пробелом на месте конфликта — из-за чего весь сыр-бор я так и не понял. Лишняя удаленная сцена, которая лишь добивает и без того слабый фильм, про игру актеров лучше просто промолчу. Восьмибитные спецэффекты заставляют задаться вопросом «В какое время я попал?»

    Из немногочисленных плюсов: неплохая картинка, фильм в целом динамичен, за исключением пары провисов не замечаешь, как бескровно убил свое время. Превосходная работа оператора, серьезно, вот уж к кому единственному нет никаких претензий.

    При этом, у продолжения фильма есть потенциал, при условии, если сменится режиссер, сценарист, продакшн, страна-производитель…

    4 из 10

    25 февраля 2017 | 20:01

    В очередной, безудержной попытке стать в один ряд с мастерами приключенческого кино Голливуда, мы вновь натыкаемся на безвкусность и посредственность. Не снижающее популярность чтиво о разнородных и не похожих друг на друга героях, всегда было, есть, и будет в почете у львиной доли зрительской аудитории. Но железное правило, что спрос порождает качество, к сожалению, пока не срабатывает в российском кино.

    Представленный супергеройский экшн отечественного производства «Защитники» поразил неимоверной глупостью и бездарностью задействованных в ней актеров. Достойно представленная компьютерная проработка спецэффектов и визуального ряда переплелась с ужасно скомканным и бестолковым сценарием, негативное впечатление от которого дополнительно усилили лица, которые должны были стать настоящими «первопроходцами» сего жанра и желанными «гостями» в каждом телевизоре на постсоветском пространстве. В свою очередь, такие персонажи, как «железная леди» в исполнении Валерии Шкирандо (Елена Ларина — прототип Ника Фьюри из вселенной Марвел) или главного антагониста, «полурезинового» Станислава Ширина, породили лишь презрительную ухмылку и острое чувство недоумения от увиденного на экране.

    К сожалению, это провал!

    2 из 10

    К слову, каким образом у Арсуса, после неоднократного обратного перевоплощения из медведя в человека появлялись штаны? Разорвавшаяся футболка же не восстанавливалась?…

    17 апреля 2017 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>