Защитники

год
страна
слоган«Отряд советских супергероев»
режиссерСарик Андреасян
сценарийАндрей Гаврилов
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторМаксим Осадчий
композиторГеоргий Жеряков
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажГеоргий Исаакян
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
380 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время89 мин. / 01:29
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (8672)
ожидание: 46% (41 624)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
3 + 7 = 10
4.9
в России
0%
0 + 8 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Идея создания фильма появилась у Сарика Андреасяна в 2013 году. Съёмки начались 27 апреля 2015 года. Авторы были намерены создать франшизу на основе данного фильма и в дальнейшем добавлять новых супергероев.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Где-то в потаенной глубине души, о которой даже я понятия не имею, может и могла теплиться слабенькая надежда на то, что российский супергеройский фильм с громким названием «Защитники» все-таки получится не таким плохим, как все ожидают. Но, будучи в здравом уме, я, естественно понимал, что снят достойное кино о советских супергероях, при бюджете в 380 миллионов рублей, да еще и под началом небезызвестного Сарика Андреасяна, увы, но не получится. Сам фильм меня нисколько не удивил: все оказалось так, как практически все и предполагали: фильм плох, очень плох. Это кино, вызывающее приступы стыда за всех тех, кто над ним работал. Так громко заявлять о том, что это «наш ответ Мстителям» и сотворить в итоге такое нечто. Что же, Сарик в своем репертуаре, он снял фильм так, как он умеет снимать, он в очередной раз снял «Беременного», только на сей раз в обертке супергеройского фильма. «Защитники» плохи, с самого начала и вплоть до самого последнего кадра. И как только начались финальные титры, я вдруг понял, что это худший фильм, который мне доводилось видеть на большом экране.

    Кино начинается с огромного количества логотипов всех компаний, кто так или иначе имеют отношение к данному творению. И как только я подумал, что демонстрация спонсоров никогда не закончится, фильм таки начался. И начало у фильма получилось невероятно патриотичным: кадры исторической хроники, Красная звезда, статуя Ленина и все под американскую песню, наслаждаться которой мы могли еще в первом трейлере. В общем, настоящим русским духом веет с фильма с самого начала.

    И вот тут ты невольно задумываешься, старт фильма абсолютно провален, быть может дальше Сарик и компания умудрятся сделать не хуже? Но нет, начало фильма это еще цветочки, самая жесть, так сказать, впереди. Тебе постоянно кажется, что это худшее, что создатели могли вылить на зрителя, но на протяжении всего хронометража они умудряются делать и без того плохой, мягко говоря, фильм еще хуже.

    В «Защитниках» абсолютно никакой сюжет. Быстрое и невнятнейшее действо, разворачивающее просто с невероятной скоростью. Ни раскрыть персонажей, ни злодея нормально, естественно, не получается. Да и, я уверен, дай Сарику хронометраж в пять раз больше, чем у его «Защитников», он и то ничего током показать не сможет. Помимо этого сюжета сам по себе до безумия клиширован и максимально упрощен.

    Злодей по имени это просто нечто. Нормальной мотивации сценаристы ему так и не придумали. Видимо, их целью. было сделать антагониста как можно более уродливым и отталкивающим внешне. Каждое его появление, особенно крупным планом, вызвало желание зажмуриться. Ну а нарисованные на компьютере мышцы подчеркивали всю убогость этого персонажа. Персонажа, который, однако, является чистейшим плагиатом. Способности сворованы у Доктора Дума, внешность слизана с Бэйна из «Возрождения легенды» и Несмертного Джо из последнего «Безумного Макса».

    Что касается главных героев, четверке супергероев, которые призваны противостоять невероятно коварному злодею, то, как ни странно, они у меня вызвали куда меньше отвращения. Санжар Мади даже очень неплох в роли Хана, хоть и в своем костюме чистейшая копия Зимнего Солдата. О Себастьяне Сисаке ничего особо не могу сказать, Алина Ланина ничем, кроме своей сексапильности не выделяется. Ну а Антон Пампушный… Нет, когда он человек, это еще куда ни шло. Но когда он превращается в медведя… Но об этом немного позже.

    Вообще, сама команда супергероев больше всего напоминает плохую пародию на Фантастическую Четверку. Арсус — это Существо, Ксения — Сью Шторм, а Лер — Человек-факел. Только вместо огненных шаров бросается булыжниками. Ну а единственный, кого скопировали не из Фантастической четверки — Хан. Но он, как я уже говорил, чистейшая копия Зимнего Солдата.

    Визуальные эффекты это просто кошмар. Такое ощущения, как будто вместо фильма смотришь трейлер компьютерной игры. Особенно этот ужасный Арсус, Человек-медведь. Все худшие опасения на его счет подтвердились. Практически все спецэффекты выглядят ужасно, такое чувство, будто над ними работали абсолютно некомпетентные люди. Впрочем, наверное это правда. В общем, думаю, все понятно.

    Ну и саундтрек должен подходить фильму и дополнять его, а не вызывать желание заткнуть поскорее уши.

    В общем, худшие опасения подтвердились. «Защитники» — это убогий копипаст фильмов «Marvel» и «DC», убогий практический во всем, добавить нечего. Фильм оставляет открытую концовку, не просто намекая, а говоря прямым текстом, что нас ждет еще и сиквел. Но, надеюсь, фильм станет финансово провальным и никакого продолжения мы не увидим. Пускай Сарик продолжает снимать «Карлосона» и «Беременного», если уж ему так неймется, они хотя бы не позиционируются как ответ «Мстителям».

    2 из 10

    26 февраля 2017 | 13:15

    Андреасян настоящий «гений» нашего времени! И я не шучу. С такими возможностями очень сложно было снять убогое ничтожество. Посудите сами — бюджет, режиссерский опыт, возможность рисовать более-менее вменяемые спецэффекты, мировая база достижений и все это слилось в одно серое нечто, словно вода в унитаз. Не припомню столько гнева и негодования за всю историю российского кинематографа. Думаю, виной тому завышенные ожидания и обещания режиссера чего-то новаторского, интересного и родного нам по духу. Что на выходе оказалось подборкой штампов из американских фильмов, куча плагиата и абсолютное отсутствие юмора и вменяемого сюжета. Да что там, когда заявленная длинна блокбастера всего час двадцать, это уже дико, ведь все кассовые качественные блокбастеры Голливуда дллятся не меньше двух часов. Но, Андреасян только в этом решил не брать с них пример, здесь его устраивала длинна среднестатистического мультфильма студии Мельница. Для того, чтобы перечислить все минусы картины не хватит и десяти рецензий, попробую назвать те, которые вызывали реальную ненависть к создателям.

    Герои. Да, если ущербный и корявый сюжет в половине случаев прощается аудиторией благодаря отличным и интересным героям, то здесь фактор отсутствия нормальных персонажей просто бесит. Еще обидней, что все актеры симпатичные. Обладают шикарными телами и милыми мордашками, костюмы добротные, ничем не хуже, чем у западных персонажей, но на этом все заканчивается. Они никакие. Ноль эмоций, ноль интереса. Морды каменные. Просто говорят заученные диалоги, которые часто не попадают в губы. Хотя какие диалоги? Просто отрывки фраз по очереди. Не чувствуется ровным счетом никакого взаимодействия. В фильме часто присутствует тупая экспозиция — введение зрителя в курс дела напрямую. Какой-то из героев зачитывает описание или прошедшее событие. А зачем париться с флешбеками или раскрытием через диалог? Момент с отсутствием нормального общения мне не понятен, ведь на него не нужно много денег, зато можно существенно удлинить фильм. Про личность антагониста вообще говорить не могу, в голову лезут сплошные маты. Апрель (какой тупизм!) похож на что-то среднее между Кожаным лицом и маской Майкла Маерса, короче вылез из фильмов ужасов 80-90 годов, когда снимался треш, но там это были маски, а тут типа настоящее лицо… Убожество. Он когда появлялся, мы с моим парнем просто покатывались от хохота. Как вообще адекватному человеку, который видел хоть один-два приличных фильма в жизни могло прийти в голову такое сделать? Хотя, возможно, Андреасян кроме своих фильмов ничего и не смотрит… Тогда все происходящее можно объяснить.

    Сценария у фильма априори не было. Такое впечатление, что за основу взяли комикс-рассказ какого-нибудь второклассника, который он рисовал на уроках от скуки. Во всяком случае подобной скучной бредятины ни один адекватный человек не напишет и уж точно не снимет. Охота задать сценаристу пару-тройку вопросов. Я бы за такое ни копейки гонорара не выплатила.

    Декорации фильма ничего. Для среднестатистического боевичка категории Б. А вот для блокбастера скучно и серо. Визуальные эффекты режут глаза, особенно когда персонажи интегрируются в окружающий мир. Про превращение медведя вообще молчу. Зачем его вообще было вводить с тем уровнем спецэффектов, который они имели. Для первого фильма вообще, как по мне, стоило свести спецэффекты к минимуму, а основное внимание уделить сверхспособностям, которые могли бы быть попроще. Вроде суперсилы, левитации, остановки времени и т. д. 

    Но о чем это я? Главное ведь было не сделать нормальный фильм, а срубить бабла. А жаль. При хорошем подходе что-то могло бы выйти. А так, очередное черное пятно на репутации российского кинематографа. Еще один фильм в копилку к тем, что никогда не будешь пересматривать.

    1 из 10

    20 апреля 2017 | 22:09

    Сразу скажу, что после просмотра трейлера я и не ожидала от фильма лихо закрученного сюжета, невероятных героев, которым сопереживаешь до последней минуты, и неожиданной развязки. Нет. Я была готова к тому, что иду в кино явно не на шедевр. Просто надо же было поддержать отечественного производителя.

    Но такого откровенного.. . наш русский кинематограф давно не выдавал. Поддерживать кого-либо впредь резко расхотелось. И дело не в том, что фильм представляет собой низкопробную пародию на американские супергероические экшены. И не в героях, которые переняли свои способности у персонажей Marvel и DC, и совершенно не вяжутся с русским менталитетом. И даже не в киноляпах: самовозрождающиеся штаны медведя бесподобны, равно как и девушка Ксения, которая в одной из сцен самоотверженно тащит за этого самого медведя его пулемет. Судьба главного злодея, который пережил радиацию и ядерный взрыв, но погиб под обломками Останкинской башни, кажется вполне логичной на фоне ужасных, бессодержательных, глупых диалогов в этом фильме. Как? Как можно было так написать сценарий?! Актеры выдавливают из себя от трех до пяти слов от силы с каменными лицами. О нашем русском искрометном юморе и речи не идет. В их общении нет ни смысла, ни эмоций. Как можно сопреживать их персонажам? «И ты поняла, что ты одинокая женщина со сверхспособностями…» Истерический смех сквозь слезы разочарования. Пожалуйста, не надо снимать продолжения. Не тратьте деньги зря: там, где нет таланта, шедевру родиться не суждено. Пожертвуйте лучше очередные 380 млн на благотворительность. У меня все.

    1 из 10

    24 февраля 2017 | 00:40

    У «Защитников» был огромный потенциал. Первые супергерои России — настоящие патриоты, готовые защищать не какую-то там Америку, а наши бескрайние березовые поля, коррумпированное правительство, дураков на дорогах и все, за что мы любим Родину-матушку. Ни трейлеры, ни имя режиссера не внушали никакого доверия. Но где-то глубоко в душе теплилась надежда на хороший фильм. В итоге на том самом дне теперь у нас рубль, «Защитники» и надежды на российские супергеройские блокбастеры.

    Фейспалмы и смех начинаются уже через несколько минут, когда авторы решают показать начальные титры аж 2 раза. Видимо, хронометраж в полтора часа настолько большой, что его с трудом заполнили. Кстати о наполнении. Примерно треть фильма занимают искусственно растянутые сцены, которые не несут в себе ровным счетом ничего. А давайте все вместе посмотрим на дождь в слоу-мо? Ведь в этом сокрыт сакральный смысл бытия настоящего супергероя. А если вы не согласны, то (так сейчас братия Андреасяна величает любого кинокритика) вы — не патриот и не любите свою Родину.

    Также тут есть пятиминутный отрывок, где один из героев читает «Отче наш» на каком-то вымершем языке. Зачем? Во имя Зака Снайдера и библейских отсылок, конечно. Масса более мелких, никому не нужных и непонятых сцен просто заполнила весь фильм. Там, где нормальные режиссеры используют драгоценные минуты для раскрытия персонажей и построения драматургии, сэр Сарик хвастается, какая у него новомодная и дорогая видеокамера. Истинный поступок настоящего режиссера.

    Уже 3 абзаца и ни слова про сюжет? А потому что его нет. Совсем. Герои и злодеи совершают какие-то действия, которые между собой совершенно никак не связаны. Вот тут величайших супергероев России нейтрализуют обычные роботы (или члены съемочной группы Сарика, трудно разобрать), а вот тут главный злодей ворует останкинскую башню. Кстати о нем — это огромный белокожий Халк, который одновременно похож на младенца и того злого русского из второго Железного человека. И знаете, какая у него мотивация? Никакой. Он хочет доказать всем, как гениален его ум. Но если на Земле не останется живых, то и доказывать что-то никому не нужно будет. Гениально же!

    А герои? Герои — это совершенно новый уровень бездарности сценаристов. Что хотели западные Мстители? Спасти человечество от инопланетной угрозы? Пффф. Мы сделаем лучше. Российские супергерои будут ведомы чувством… долга? Неее, это банально. Они будут мстить. Сверхлюдям плевать на спасение душ, они хотят наказать злого дядю за то, что сделал их бессмертными. Так и должны поступать все, кто будет подражать медведю, усатому казаху, бородатому казаху и девушке, которая становится невидимой в воде. (В воде, Карл!)

    В «Защитниках» плохо всё. История, драматургия, диалоги, юмор, картинка, любые другие слова, которые вы употребляете при оценке качества фильма. Каждый аспект картины будто преднамеренно пытались максимально испортить. И после такого Сарик хочет что-то изменить в российском кино? Когда Бондарчук пытается через свое «Притяжение» поднять вопросы нравственности и человечности, Андреасян дает медведю пулемет и плачется, что Кинопоиск занижает оценки его шедеврам. Так и живем. На дне кинематографа.

    P.S: после титров есть дополнительная сцена. Но кому она вообще нужна, прости господи?!

    24 февраля 2017 | 13:31

    Не скрою — ждала этот фильм, так как являюсь поклонницей фантастики (Люди Х и Ко). Но даже, сделав скидку на отечественного производителя, была сильно, очень сильно разочарована.

    Не буду ничего говорить про сценарий — это вообще болезнь современного кино. Но такого откровенного нежелания актёров изображать хоть что-нибудь я, наверное, никогда не видела. И вот тут становится обидно за нашу актерскую школу. Стыдно должно быть снимать такую халтуру.

    Быть может музыкальное сопровождение могло бы хоть как-нибудь сгладить впечатление, но значительную часть фильма пришлось смотреть чуть ли не в гробовой тишине.

    Впервые за долгое время стало жаль потраченных денег и, самое обидное, времени.

    Зачесть могу только постеры к фильму и трейлер.

    4 марта 2017 | 16:13

    Российский фильм «Защитники» я посмотрел 24 февраля, а рецензию написал 26-го. И это очень символично, ведь помимо народных гуляний со сжиганием чучел Масленицы сегодня еще и прощенное воскресенье. И я, как, уверен, и подавляющее большинство зрителей, оценивших сие творение, очень жду сегодня, что все создатели «Защитников» попросят прощения у народа за свой фильм. Актеры, художники, сценаристы, операторы, режиссер и толпа продюсеров, я хочу обратиться к вам всем лично с вопросом: «Вы сами то смотрели то, что сняли?» Вы — люди, работающие в киноиндустрии на высших уровнях, по идее должны неплохо разбираться в кинематографе, оценивая любую картину с профессиональной точки зрения. Вы видели свой фильм? Вы видели, что у вас получилось? У кого-нибудь из вас, положа руку на сердце, повернется ли язык сказать, что «Защитники» — хорошее кино? Каждый из вас может дать свою собственную оценку в качестве зрителя? К сожалению, даже в прощенное воскресенье, когда практически каждый просит прощения у своих близких, знакомых или коллег просто так и без повода, от господина Сарика Андреасяна я подобного не дождусь. Хотя, фильм «Защитники» является не только очень весомым поводом принести извинения, но и заслуживает применения к отдельным личностям санкций в виде отстранения от кинематографа от нескольких лет до пожизненного.

    Каждый, кто принял хоть какое-то участие в этом проекте, должен принести извинения людям, отдавшим деньги в кассах кинотеатров. Отсутствие извинений я автоматически воспринимаю, как отсутствие малейшего уважения ко всем зрителям.

    Я жду извинений за никчемный, скучный, неинтересный и банальный сценарий, состоящий из всех известных и нескольких уже забытых голливудских штампов, наполненных самыми примитивными фразами и постными диалогами. Огромное количество несостыковок и откровенная халтура в сюжетных связках. Большие проблемы со временем на экране. Например, за одно десятиминутное действие злодея защитникам успевают пошить индивидуальные костюмы и оружие, плюс супергерои еще и спокойно тренируются и долетают до места битвы. Еще плохие и хорошие пешком ходят друг к другу в охраняемые центральные штабы и спокойно делают там все, что захотят. Когда счет идет на секунды, обязательно кому-то приспичит излить душу любым свободным ушам. Не буду углубляться, ведь, чтобы рассказать все глупости и недочеты сценария, придется просто взять рукопись и прочитать от корки до корки.

    Я требую извиниться за свою работу художников, костюмеров и гримеров за работу «спустя рукава». Вы только гляньте на главного злодея. Дети в детском саду из пластилина лепят лучше, чем то, что вы вытворили с антогонистом. Да и что за имя у него? (Вновь «привет» авторам) Август Куратов. Почему не Июль Семенов или Лето Пятьдесяттретьев?

    Зрители заслуживают мольбу о прощении монтажера за безобразные, рваные и нелогичные склейки. К нему пусть присоединятся оператор за длинные планы там, где они не нужны и композитор за вялый и неоригинальный саундтрек, который будто собран из кусков разных супергеройских фильмов. Товарищи, которые занимались всей компьютерной графикой, пусть даже не думают облегченно вздыхать. Им тоже есть, за что просить прощения. Например, за медведя Арсуса. Ну не получается отрисовать его очень качественно и детализированно, так и не надо этого полуигрушечного и полумультяшного персонажа так много показывать в кадре, выставляя на показ свои слабые технические возможности.

    Все актеры, если не будут отрицать очевидное, выстроятся в ряд и хором скажут «Извините!» за бездарную работу. Громче всех должны это повторять Алина Ланина, ни разу не попавшая в нужную эмоцию, Валерия Ширандо, пользовавшаяся только двумя выражениями лица, Антон Пампушный, не удосужившийся подкачаться для предполагающей это роли и Вячеслав Разбегаев, чей персонаж вообще оказался ни к чему.

    Парадоксально, но у «Защитников» значится аж семь продюсеров, ни один из которых, получается, не сделал ничего, чтобы сделать фильм чуточку лучше. Складывается ощущение, что все семеро одновременно потеряли рассудок, допустив выход фильма в том виде, в котором он попал в кинотеатры. Каждый из них, независимо от возложенных задач, должен принести самые глубочайшие извинения каждому зрителю лично, устроив эдакий тур по стране и заходя к каждому в квартиру.

    Ну и, конечно же, Сарик Андреасян. Он стабильнее и крепче доллара, евро, фунта, цен на нефть, банковского золота и любого из экономических индексов и любой акции на рынке ценных бумаг. Сарик регулярно и стабильно снимает отвратительное и низкокачественное кино. ("Землетрясение» еще можно хоть как-то назвать более менее удачным, однако фильм выигрывает только за счет стопроцентно работающих штампов и шаблонов, которыми Андреасян изрядно манипулирует). Дорогой Сарик, хочу обратиться к тебе лично. В одном из своих интервью ты сказал, что, готовя «Защитников» вы были все время в контакте со зрителем, критика приветствовалась, и вы к ней прислушивались, чтобы сделать лучше. Прислушайся ты, пожалуйста, и сейчас.

    В свое время такой гранд мирового кинематографа Джордж Клуни прилюдно извинился за свое участие в «Бэтмене и Робин», взяв на себя вину за провал фильма. Признал свою вину и его режиссер Джоэль Шумахер. Дэвид Эйер, снявший недавнее разочарование «Отряд самоубийц» дал обратную связь поклонникам комиксов, извинившись и объяснив, почему в итоге получилось не то, чего все ожидали. А Майкл Бэй не только публично извинился за своих вторых «Трансформеров», но и назвал собственный фильм (цитирую) «дерьмом».

    Так вот, у всех бывают взлеты и падения, удачи и ошибки. И надо обладать настоящим мужеством, чтобы уметь признавать не только победы, но и поражения. Сарик, оглянись назад, у тебя то и взлетов то по сути ни разу не было. У тебя самый большой процент плохого кино. А «Защитники» — это уже даже не просто дно, это проржавевшее до дыр днище, из которого сочатся остатки старых отходов. Но течет то все это на нас — рядовых зрителей, многие из которых продолжают слепо верить в то, что у тебя, наконец, что-то получится сделать хорошо. Сарик, огромное количество зрителей, критиков и журналистов уже не ждут от тебя качественных фильмов. Но лично я очень жду от тебя публичных извинений за этих убогих «Защитников». Докажи, что ты настоящий мужик, забудь на минутку про гордость и прибыль. Признай очевидный факт, что фильм плохой и извинись перед людьми, которые отдали свои деньги за некачественный товар. Хотя бы как дань народной традиции в прощеное воскресенье.

    Что хорошего: Ничего

    Что плохого: Всё

    Лучший момент: Отсутствует.

    1 из 10

    27 февраля 2017 | 01:32

    Унижайте, смейтесь, злорадствуйте и гнобите то не многое, что у нас стало получаться.

    Первое — бюджет. За 6млн в США фильм подобного уровня снять невозможно. На одной только графике в США придется выкатить баснословные гонорары. Знаю это как трехмерщик. Графика наших «Защитников» на 10+. Видео ряд, сложность персонажей, фоновая графика — просто потрясает. По крайне мере тех, кто в этом хоть немного понимает.

    Для примера, фильмы схожих сюжетов, Мстители и Хранители — это 250 и 150млн $ соответственно. Не просто больше, а в 2-3 десятка раз! Но настолько ли эти фильмы лучше? И если лучше, то чем? В принципиальном смысле героями. У нас они вышли пластмассовыми и не совсем живыми. Конечно, не было армии помощников сценаристов, корректирующих каждый эпизод, сюжетную линию и не было тестовых показов, а если и были, то как проба пера.

    Мне честно говоря все равно, но люди — наш фильм снятый за малое оказался почти рядом с лучшими голливудскими блокбастерами, как минимум в графике.

    Давайте оценивать объективно, а не гнать на свое, родное.

    Хотя тут дело каждого.

    27 февраля 2017 | 23:06

    В очередной, безудержной попытке стать в один ряд с мастерами приключенческого кино Голливуда, мы вновь натыкаемся на безвкусность и посредственность. Не снижающее популярность чтиво о разнородных и не похожих друг на друга героях, всегда было, есть, и будет в почете у львиной доли зрительской аудитории. Но железное правило, что спрос порождает качество, к сожалению, пока не срабатывает в российском кино.

    Представленный супергеройский экшн отечественного производства «Защитники» поразил неимоверной глупостью и бездарностью задействованных в ней актеров. Достойно представленная компьютерная проработка спецэффектов и визуального ряда переплелась с ужасно скомканным и бестолковым сценарием, негативное впечатление от которого дополнительно усилили лица, которые должны были стать настоящими «первопроходцами» сего жанра и желанными «гостями» в каждом телевизоре на постсоветском пространстве. В свою очередь, такие персонажи, как «железная леди» в исполнении Валерии Шкирандо (Елена Ларина — прототип Ника Фьюри из вселенной Марвел) или главного антагониста, «полурезинового» Станислава Ширина, породили лишь презрительную ухмылку и острое чувство недоумения от увиденного на экране.

    К сожалению, это провал!

    2 из 10

    К слову, каким образом у Арсуса, после неоднократного обратного перевоплощения из медведя в человека появлялись штаны? Разорвавшаяся футболка же не восстанавливалась?…

    17 апреля 2017 | 21:00

    Создатели фильма явно попытались уйти от штампов голливудских супергеройских боевиков — идея создать что-то свое заслуживает похвалы. Однако эта самая попытка закончилась провалом. В погоне за реалистичностью реплик и реакции героев на те или иные события, все те, кто работал над картиной, представили на суд зрителей не имеющие никакого смысла диалоги, странное поведение всех героев ленты, и антагониста, который выглядит как нечто среднее между Хищником и Халком. Если нам хотели показать безумного гения — то где же он? Нападать на города может и обычный, самый заурядный злодей. А вот блеснуть интеллектом — задача не из легких. Главные герои как-то слишком легко соглашаются на миссию. Потому что нет продуманности — больше глубоких диалогов, больше драматизма, не личные переживания Защитников, которыми они невпопад делятся с ответственной за задание, а мысли с философским уклоном, заставляющие задуматься, тронуть до глубины души. Жили они себе, проблем не знали, тут заявилась какая-то барышня, назвала имя того, кто их изуродовал, и они все полетели прямо в лапы к изуверу, как мотыльки на пламя огня. Руководитель миссии — та вообще со зрителями флиртует и глазки строит. Вроде бы закаленная на службе женщина вдруг становится игривой кошкой — без всякой на то причины. Способности супергероев — откровенный плагиат. Спецэффекты оставляют желать лучшего — уж на них-то хотя бы можно было выехать.

    Передача сил от одного к другому. Вот в каноничных фильмах такого жанра герои либо сами к этому приходят, либо это выясняется неожиданно для них же самих. Ощущение в «Защитниках» такое, что не было времени у съемочной группы снимать такие сцены. Команда создателей фильма просто решила как бы невзначай перескочить к теме передачи сил, и быстренько ее запилить. И самое главное, Защитники почему-то сразу поняли, как эту самую силу друг другу передавать. Никаких уточняющих деталей: ни секретных точек на теле, ни проводов, ни чипов внутри, ни передатчиков, просто прикоснулись и… о, чудо! Силами обменялись. Подводя итоги, за попытку уйти от штампов — пять с плюсом, за сам фильм — двойка. Доработать бы, продумать все до мелочей, и получился бы добротный блокбастер.

    4 мая 2018 | 12:51

    Сегодня, в День защитника Отечества, ваш покорный слуга посетил фильм «Защитники». Отечественный ответ MCU и DCEU или очередной плевок в лицо зрителям от Сарика Андреасяна?

    Начнем с малого. С точки зрения визуала фильм выглядит посредственно. Дождь, который идет только перед камерой и не особо мочит форму солдат и героев. Но в некоторые моменты мы все-таки можем увидеть достаточно неплохую картинку. Композитор картины Георгий Жеряков, с моей точки зрения, проделал очень слабую работу. За весь фильм я не услышал ни одной запоминающейся мелодии, а в большинстве своем слышал копирование типичных супергеройских score-мелодий, которые вы могли слышать за последние семнадцать лет 21 века.

    Сюжет максимально прямолинейный, без каких-либо интересных твистов. Некоторые сюжетные ходы поистине заставляли чуть ли не в голос засмеяться, ибо логики в них просто не было. Не хочу останавливаться слишком подробно и на откровенной копипасте некоторых сцен. Кто-то, естественно, скажет, что это ОТСЫЛКА и АДАПТАЦИЯ, но на самом деле это просто нищета сценаристов на отличные идеи.

    Актерская игра — это отдельный пункт. Особенно здесь отличилась Валерия Шкирандо, которая весь фильм проходила с одной эмоцией и каменным лицом. Да и остальные герои выглядели как бесчувственные куклы, которые «отрабатывали номер», а не пытались сделать достойный фильм.

    Экшн-сцены фильма тоже выглядели посредственно. Было их очень и очень мало, учитывая короткий хронометраж. Хотя, если взять того же «Дедпула», тот этот фильм за схожий временной промежуток смог подарить зрителю кучу достаточно хорошо поставленных экшн-сцен. Все познается в сравнении. Но даже при малом количестве сцен можно было выполнить их значительно лучше. Но что получили мы? Без шуток, почти все сцены подобного плана были показаны в трейлере. В фильме зритель увидит лишь «расширенную» версию трейлера. Этого ли вы ждали?

    И самая моя главная претензия. Доколе, господа режиссеры, вы будете делать ОТВЕТЫ ГОЛЛИВУДУ, ОТВЕТЫ МСТИТЕЛЯМ? Почему вы не хотите снять что-то самобытное, пропитанное нашей культурой и духом? Вы раз от разу продолжаете заниматься эпигонством. Креативная импотенция и низкое качество российского кино — бич зрителя. Но, видимо, он (зритель) уже настолько свыкся с этим, что так и будет нести деньги. Надеюсь, что этот текст заставит задуматься хотя бы часть аудитории. Никого не отговариваю идти на фильм, сделайте все выводы сами.

    Плюсы:

    - Некоторые моменты в визуальном ряде фильма.

    Минусы:

    - Малое кол-во боевых сцен, которые к тому же были очень посредственны.

    - Актерская игра.

    - Музыкальный ряд.

    - Визуальная составляющая некоторых сцен (первая битва Защитников).

    - Дырявый, как сито, сюжет.

    Ах да, совсем забыл. Есть сцена после титров. Если вы все-таки желаете сходить, досидите до самого конца.

    3 из 10

    23 февраля 2017 | 12:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: