Честно говоря, удивительно, что «Четверку» вообще можно смотреть, не опасаясь, что глаза вытекут из глазниц.
«Синистер», по крайней мере, держал своего абсурдного, похожего на металлиста из какой-нибудь норвежской группы злодея на втором плане. «Синистер 2», напротив, дает Бугулу развернуться как следует
Редко встречается ребут, столь дурной и безыскусный, что приходится переосмыслить степень своей привязанности к оригиналу. Ровно такой фильм — этот ленивый перезапуск восьмидесятнической комедии Харольда Рэмиса
Стоит хоть немного отстраниться от трюкачеств Тома Круза, как «Племя изгоев» начинает ползти белыми нитками. Вот Алек Болдуин произносит самые нелепые фразы в истории летних блокбастеров. Вот чем дальше, тем смехотворнее кажется противостоящая Ханту преступная организация «Синдикат». Вот, наконец, даже экшен на грани фола — ради которого «Миссия» всегда и снималась — к финалу становится более смирным.
Получилось чрезмерное, зацикленное на собственной крутости, но, к счастью, уязвимое в своей сути кино о том, что невыносимость взросления еще можно пережить — если оставить в жизни место для дебоша в клинике искусственного оплодотворения и кемпинга на фермах с гидропоникой.
В этом капустнике карикатурная Вергара предсказуемо смотрится более уместной, чем Уизерспун — вот она, противоречивая судьба современной феминистки: зарабатывать на кино о женской дурости, чтобы продюсировать картины об освобождении женского духа вроде «Дикой».
Да, Пол Фейг снова снял феминистский фильм, в котором женщины не только оказываются лучше мужчин в их деле, но и высмеивают себя безжалостнее любого Вуди Аллена.
Если «Убрать из друзей» и не войдет в историю (благодаря своим абсурдно аскетичным формальным ограничениям), то как минимум добавит новое прочтение классическому возгласу из зала на сеансах фильмов ужасов: «Просто выйди из дома!». Давайте крикнем вместе: «Просто выключи проклятый ноутбук!»
Для фильма о глубине тоталитарной травмы «Пионеры-герои» и сам поразительно авторитарен.
Ничего оригинального режиссер Тарсем Сингх зрителям тут не готовит — в шеддинге, как и в жизни, богатые всегда эксплуатируют бедных.
Это откровенно ностальгическое кино — неудивительно, что оживает оно лишь тогда, когда подмигивает великим предшественникам и их фанатам, провоцируя аудиторию на хохот
Время от времени хочешь, чтобы фильм хоть немного притормозил, — но тем не менее в Pixar вновь сделали то, что они умеют лучше всего, — превратили радости и горести детства в изобретательное приключение, полное ярких, ослепительных, часто странных, до сюрреализма, образов.
Для своей сатирической басни режиссер Риад Саттуф заимствует сюжетную базу у «Золушки» — и дополняет ее прыщами и мастурбацией, травестией и народным восстанием.
Наконец появился фильм, который выглядит так, будто кто-то выкрал 150 миллионов долларов у Warner Bros., увез их в пустыню Намибии и отправлял пленки обратно в Голливуд как части тела похищенного заложника.
Лучший пока фильм Фонтен — не чета занудным слезовыжималкам типа «Коко до Шанель».
Получается фильм тяжелый, но, без сомнений, самый важный из тех, что выходят на наши экраны к дню Победы.
Надо, впрочем, отдать Попову должное — он не выпячивает такой частый в современных русских фильмах пафос вечной памяти, вместо этого фокусируясь на паре своих героев, одинаково растерянных, вдвоем застрявших в степи и на войне.
Режиссер клипов Тэйлор Свифт и Ланы дель Рэй (а также недурной комедии «Фанаты») Кайл Ньюман в «Особо опасной» скрещивает шпионскую пародию и комедию о трудном выживании в школьных условиях — и надо сказать, что Стейнфелд смотрелась бы на месте и в фильмах Джона Хьюза.
Конечно, непатриотично забывать о великой жертве предков. Но еще непатриотичнее снимать о ней плохое кино.
Трико, махач, Франкенштейн: главный киноаттракцион сезона эффектно оправдывает неподъемные ожидания.
Для кого снята эта экранизация анахроничного романа — загадка, разве что для заказчика пропаганды бескрайней негостеприимной земли и людей, которые поехали ее осваивать вопреки здравому смыслу.
На удивление умный гиперадреналиновый боевик с Лиамом Нисоном в режиме погони.
Циничное и уморительное мокьюментари об особенностях быта четырех новозеландских кровососов.
Копеечный псевдофантастический триллер об ответственности Брюса Уиллиса перед андроидами.
Этот фильм разочарует всех, кто ждет постельных страстей. Он может казаться мелодрамой, но больше отношения имеет к сказкам.