всё о любом фильме:

Медведь

L'ours
год
страна
слоган«He's an orphan... at the start of a journey. A journey to survive»
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийЖерар Браш, Джеймс Оливер Кёрвуд
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн
операторФилипп Русло
композиторФилипп Сард
художникТони Люди, Джордж Дитц, Энтони Грингроу, ...
монтажНоэль Буассон
жанр драма, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  9.14 млн,    США  8 млн,    Испания  1.79 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Среди прекрасных и величественных пейзажей Британской Колумбии случилась трогательная история о медвежонке, потерявшем свою мать и предоставленным самому себе, в то время как двое охотников продолжают рыскать по лесу в поисках добычи.

Судьба сводит вместе осиротевшего малыша и огромного раненого медведя. Непросто складываются их взаимоотношения, но охотники с ружьями и злыми собаками оказываются куда страшнее. Столкновение людей и животных неизбежно.

А зритель фильма оказывается в «медвежьей шкуре» и наблюдает за людьми с позиции главного героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (13 130)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Оливера Кёрвуда «Гризли» (The Grizzly King: A Romance of the Wild, 1918).
    • В реальности голодные взрослые медведи могут съедать медвежат. Чтобы этого не произошло, создатели фильма приучали Барта к присутствию медвежонка с помощью игрушечного медведя соответствующих размеров и окраса. Только после того, как дрессировщики убедились, что Барт привык к игрушке, они познакомили его с Юком.
    • В финальных титрах звучит музыка П. И. Чайковского «Июнь. Баркарола».
    Трейлер 01:43
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Художественный и коммерческий успех лент «Борьба за огонь» и «Имя розы» 45-летний французский режиссёр Жан-Жак Анно закрепил благодаря своей пятой по счёту картине «Медведь» (на этот раз он сотрудничал с Клодом Берри в качестве продюсера — потом они сделают вместе «Любовника»), которая вызвала настоящий зрительский бум. Во Франции её посмотрели 9,1 млн. зрителей (место в общей «двадцатке» среди рекордсменов проката за всю историю), повышенный интерес сопутствовал фильму также и в других странах, в том числе — в США, где, в принципе, не любят «чужое кино». Но Анно, вообще обошедшийся без речи героев в «Борьбе за огонь», притче о доисторическом прошлом, воспользовался минимумом диалогов и в «Медведе» — так что языкового барьера не возникло. И такое обманчиво «примитивное кино», которое рассказывает о людях как о животных, а о животных — как о людях, оказалось понятным и близким для многих даже в Америке, где всё-таки привыкли к «диснеевскому» взгляду на природу: и в анимационных, и в научно-популярных лентах. А «Медведь» (как заботливо предупреждает американский справочник «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет») далёк от «пустышек Диснея». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1053 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Существует больше удовольствие, чем удовольствие убивать: это удовольствие оставлять в живых.

    Джэймс Оливер Кэрвуд


    Несколько лет тому назад я впервые познакомился с произведением неизвестного мне на то время режиссера Жана-Жака Анно. Это был фильм под названием «Два брата». Наверно, никогда в жизни не забуду тот момент. Просто в голову не лезет, как можно из-за обыкновенного фильма пролить столько слез?! Фильм, безусловно, стал моим самым-самым любимым, я даже заставлял и до сих пор заставляю своих друзей смотреть его…

    Но мне этого итак было мало. Я хотел хоть еще один единственный раз ощутить подобные впечатления. И вот буквально вчера после долгих поисков я достал этот уникальный фильм с неоригинальным названием «Медведь».

    …И я совсем не разочарован! Скажу больше: картина «Медведь» стала будто одним из пазлов, из который складывается моя душа. Я, кажется, понял, в чем суть высокого искусства кино — нас заставляют быть частью всего, что мы видим; сопереживать и смеяться вместе с героями.

    Сразу могу сравнить фильм «Два брата» из обсуждаемым. Ограничусь, пожалуй, только тем, чем они похожие. Я почти не сомневаюсь в том, что Жан-Жак Анно желает дать нам знать: животные ничем не худшее людей, они очень умны (а иногда и гораздо умнее), у них тоже нелегкая жизнь, они умеют помнить хорошие и плохие вещи, они лучше других осознают, где добро, а где — зло, они даже умеют жалеть, подавляя неугасимый аппетит, и что самое главное — они тоже умеют любить.

    Уже с самого начала я хотел спросить: как создателям фильма получалось снимать такие кадры, ведь не так уж просто заставить маленького медвежонка делать именно то, что надо, вплоть до мелочей! Как здесь не вспомнить, например, то, как это крохотное создание ложилось на спину и толкало лапками огромный камень, пытаясь освободить свою бедную маму. Это настолько трогательно, что меланхолики просто не выдержали бы смотреть на происходящее.

    Если Вам интересно, события фильма происходят в Британской Колумбии в 1885 году. И именно это заставляет меня поверить в то, что такие события действительно имели место или хотя бы это экранизация какой-то легенды или рассказа. Думаю, должен бить хоть один охотник на медведей, который рано или поздно осознал ошибочность своего ремесла.

    Осиротевший малыш заставляет нас смотреть на экран с улыбкой на губах и одновременно с большим камнем в горле. Как умно он поступил, когда помог излечить большому медведю свою рану (слюна животных — лучшее лекарство для них). Но большой опасностью было вообще подходить к самцу. Когда-то в документальном кино я видел, что только самки могут заботиться о детях, а для самцов это просто невозможно. Мало того: они даже могли съесть младенцев. Но даже в мире медведей за добрую услугу отплачивают тоже добром.

    Барт учит медвежонка ловить рыбу, охотится и даже привлекать самку, исполняя ритуал свержения деревьев. Несомненно, он стал примером для подражания. И мне смотреть на это так приятно и так легко, что кажется, счастье никогда не закончится.

    Интересно наблюдать за крохотной моделью мира людей глазами медведя. Человеку не можно ожидать поблажек со стороны этих двухтонных созданий, и он это знает. Но не можно сказать, что наши герои не любят животных. Как же больно смотреть на то, как приходится убивать своего лучшего Дикси, чтобы тот не мучался от боли. Ну, просто нет слов…

    И не зря маленький медвежонок так сильно полюбил людей. Сирота приручился не через большое количество еды, которой он дегустировал (заставив нас смеяться), а из-за того, что он постепенно ощущал тепло и доброту со стороны этих двуногих созданий. Потому не так уж легко было смотреть на то, как в конце он преследовал своих новых друзей, не желая с ними расставаться. Просто магия кино!

    Ну, конечно, то, как человек и медведь поочередно не убили друг друга заставляет нас очень сильно задуматься. Действительно, когда ты кого-то не убиваешь, ты ощущаешь счастье, как будто только что из-за тебя на свет появилось новое чудо. Да, этот кадр заслуживает высших похвал и мест на вершине любых рейтингов.

    Их рык — это сигнал для всех людей по ту сторону экрана: зачем убивать таких удивительных и красивых созданий Бога.

    Что здесь еще добавить? Прошу Вас: посмотрите фильм обязательно! Он не может не понравится! И если не сложно, поставьте такую же оценку, как и я.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 15:16

    Бесподобная и завораживающая история. Фильм смотрится на одном дыхании, полностью погружая зрителя в происходящее. Равномерный и размеренный тем повествования, именно то, что нужно дабы полностью погрузится в происходящее, проникнутся атмосферой сего творения, и взглянуть на окружающий мир глазами маленького медвежонка, испытывая при этом самые разные эмоции и переживания.

    Крохотный обаятельный медвежонок потерял свою мать, и вот он предоставлен себе отправляется в мир, хранящий столько тайн и опасностей, в то время, как лесом в поисках добычи рыскают два охотника. Случай сводит кроху с взрослым раненым медведем. И пусть их отношения складываются совсем не просто, но люди с ружьями, преследующие животных выглядят куда страшнее.

    Когда речь заходит об животных на экране, зрителя куда острее и трогательнее воспринимает происходящее на экране, ибо становится понятным, что такие понятия, как преданность, верность, дружба придуманы совсем не человеческим обществом, но являются частью самого Бытия. И, конечно же, в животных, у которых, кстати, нам есть чему поучится, легко читается Божественный отблеск.

    Создателю этой великолепной картины Жаку-Жану Анно нужно отдать должное. Режиссер не просто подает прекрасную захватывающую историю, подтверждая истину, что в жизни животных есть своя драма, свой юмор и пафос, но предлагает взглянуть на происходящее глазами главного героя, в том числе, взглянуть на людей с позиции маленького медвежонка. И… к сожалению, в очередной раз возмутится неоправданной жестокости этих самых людей, поступки которых на фоне диких животных кажутся куда кровожаднее.

    «Медведь» — именно та категория фильмов, в которых не ждешь, что случится в следующем эпизоде, но наслаждаешься каждой минутой просмотра, переживая за главного героя и испытывая умиления от его поступков. Не могу не отметить прекрасный визуальный ряд, ибо потрясающие пейзажи не могут оставить равнодушным.

    Я всегда восхищаюсь фильмами, в которых главные роли достаются животным, ведь можно только догадываться, сколько труда стоит авторам тот или иной эпизод, и, конечно же, рукоплещу таланту четырехпалых актеров.

    «Медведь» — прекрасное кино, на все времена, несущее множество эмоций, позитива, светлых и добрых мыслей. Его можно смотреть в любом возрасте, и главное — эта лента сделана с душой, и каждый ее миг исполнен смыслом несет главную истину:

    «Нет ничего прекраснее, чем сохранить чью-то жизнь» ©

    9,5 из 10

    25 февраля 2013 | 02:07

    Может сложиться впечатление, что все фильмы про животных заранее обречены на успех. С этим трудно поспорить, если вспомнить успех кита Вилли, Хатико и популярность в своё время сериала про комиссара Рекса, любящего булочки с колбасой. Но если призадуматься подобные фильмы выходят не так уж и часто, а точнее их можно пересчитать в пределах десятка. Ведь это титанический труд — дрессировка животных, съёмки с большими зубасто-когтистыми животными — это дополнительные сложности. Не менее трудно придумать историю, чтобы она не только затевала струнки жалости и умиления, но и выглядела на экране целостной, не наигранной.

    Этот фильм похож на те фильмы о животных, что снимает BBC: жизнь медведей на фоне красивейших пейзажей. Всё очень натуралистично. Ни разу по ходу фильма не возникает мысль, что медведи специально обученные и что каждая сцена-это результат многократных дрессировок. Зритель фильма, как и написано в синопсисе, действительно оказывается в «медвежьей шкуре» и становится свидетелем столкновения людей и диких животных, которое разворачивается по ходу фильма.

    «Самый лютый зверь имеет каплю жалости, а я не имею — значит, я не зверь». Соотношение человеческого и животного — вот, что демонстрирует этот фильм. Харизматичность медведей и продуманность сценария должны убедить зрителей, что и в зверях есть что-то человеческое: медвежонок, так же как и дети, играет, стремится подражать взрослым, видит сны и нуждается в защите. Это нужно было сделать аккуратно, чтобы фильм не превратился в совсем наивную сказочку про мишек. И у создателей получилось сохранить реалистичность на все 100. Так что, если вы хотите посмотреть этот фильм с детьми, помните, что мишки — не травоядные и едят не одну малинку.

    Ещё один аспект фильма таков: есть ли у охотников хоть капля жалости? Поначалу может показаться, что звери в фильме — это люди (уж простите за парадокс). Так это или нет вы решите для себя сами после просмотра.

    Несмотря на очевидную трагичность всей истории, есть много моментов, где можно посмеяться на забавным медвежонком, умилится, пощекотать нервы. Это замечательно, что не придётся лить слёзы все полтора часа, ведь глаза ваши точно, как минимум, увлажнятся во время просмотра. Ручаюсь, что самые чувствительные будут плакать навзрыд.

    Замечательная история с отличной реализацией; харизматичные мишки, которых кроме как «актёрами» по-другому назвать язык не поворачивается; трогательная музыка, которая уже сама по себе может довести до прединфарктного состояния;

    Некоторые могут сказать «фи» качеству анимационных вставок и необычно яркому цвету крови. Но, во-первых, нужно помнить, что фильм снят в 1988 году, а во-вторых, главным является содержание. А содержанию я не могу поставить меньше, чем

    10 из 10

    Наверное, как после таких фильмов люди бегут толпами записываться в PETA и «Гринпис».

    14 ноября 2011 | 23:12

    Я, честно говоря, ожидал от фильма намного большего. Я хоть не большой любитель животных, но качественные картины смотрю с удовольствием. Всего лишь надо либо трагический момент в конце, либо преданность главного «персонажа»(что не получилось) Что никак не могу отнести к этому фильму. Снят бред, про медведей, я хоть не большой эксперт в этой области, но от National Geographic Channel знаю, что такого в природе быть не может, так еще и на Википедию залез, что надо было сделать и сценаристам(ах, ну да, в те времена ее еще не было, так значит можно снять фильм по тому, как мне бабушка в детстве про медведей рассказывала).

    Теперь по пунктам.

    1. Медвежонок в таком возрасте (ему было меньше полугода) оставшись без матери умрет в 99% случаев (1%- что его приютит человек).

    2. Взрослый самец 99% процентов убил бы медвежонка, если бы его не защищала мать (ну уж точно не стал бы воспитывать)

    3. Разве медведи видят сны???

    4. Разве медведи во время спаривания стонут на человеческий манер?

    И еще очень много недочетов. Их можно было бы не брать во внимание, если бы это был мульт, ну или семейная сказка. Но фильм позиционируется, как серьезное кино с глубоким смыслом.

    Мне фильм показался не интересным, виду нереалистичности, присвоению животным человеческих черт. Мало мальского сюжета нет. Концовка без эмоций, поплакать даже не над чем (а в фильмах про животных это чуть ли не самое основное). Можно было сделать стандартный конец вот такого рода» Папа медведь, врывается в лагерь людей. Убивает всех там, сам получает смертельное ранение и умирает на глазах очень трогательного и грустного сыномедведя» — тогда можно было хоть на пять балов оценить, а так тройка…

    P.S. По телевизору давно уже наткнулся на передачу про медведей, по времени меньше, познавательнее, интереснее и можно поплакать… Лучше эту передачу еще раз пересмотрел

    4 сентября 2013 | 03:42

    Не могу оставить этот фильм без внимания. Не люблю старое кино, поэтому ожидания были разными. Думалось мне, что это очередной фильм про то, как человек со своей деспотичной и властной природой пытается покорить дикий животный мир, в последствии ему это удаётся — медведь становится ручным, и все в итоге счастливы. Я была неправа. Это тот редкий случай, когда режиссеру удалось невозможное.

    Сюжет. Данная картина явилась для меня открытием в мире кино. Сюжет очень оригинальный. Этот фильм нельзя определить одним жанром. Вроде бы он из цикла «Animal planet», и в то же время здесь есть человеческие персонажи, которые не дают забыть о том, кто стоит во главе пищевой цепи. Но, к моему удивлению, здесь нет очевидной жестокости. Всё идёт своим чередом. Всё предельно натурально. А людям того времени (события происходят в 1880х) еще присуща истинная человечность.

    Герои. Конечно же, главными героями были медведи, а точнее взрослый самец и медвежонок. Я даже представить не могу, где создатели фильма нашли такого маленького «актёра», но он умилял меня с самого начала и до самого конца. Он покорил моё сердце! Такой характер нельзя выдрессировать, таким нужно родиться. Очень неординарный медвежонок. Его доброта и наивность не оставят никого равнодушными, я уверена!

    Природа. Одна из изюминок фильма — это съёмка полностью в реальных условиях дикой природы. Какие прекрасные пейзажи предоставлены вниманию зрителя — просто загляденье.

    Музыка. Потрясающая музыка, напоминающая своими мотивами классику, прекрасно гармонировала с общей картиной. Такая лёгкая — она придавала особое настроение фильму.

    Полтора часа пролетели на одном дыхании. Этот фильм единственный в своем роде.

    10 из 10

    18 мая 2012 | 20:37

    Опыт индустрии развлечений с абсолютной достоверностью говорит о том, что публика всегда с радостью потребляла и будет потреблять зрелища категории «про зверушек». Желательно, под убаюкивающий голос Николая Дроздова, личности на мой взгляд абсолютно мистического порядка, и чтобы детишкам — про зверушек прыгающих, резвящихся и занимающихся дружбой, а мамам с папами — про зверушек друг друга жрущих, подыхающих и занимающихся лю…. простите, совокупляющихся, не о нас же, людях, в конце концов речь. Или о нас?

    Одно из главных свойств человека — это любовь к «вочеловечиванию» всего и вся, но прежде всего, разумеется, себя самого, что проявляется в том, как мы всячески стремимся отграничить себя от остальных живых существ Земли, кутая свои врожденные жестокость и похоть в искрящееся базарным блеском тряпье морали, заглушая собственную вонь парфюмом и строя чудовищные по своей задумке (так и хочется написать «бесчеловечные», но никак не получается) зоопарки и цирки.

    Но помимо «вочеловечивания» себя самих, мы, когда нам это зачем-то нужно, готовы распространить действие законов собственного существования вовне: мы свято верим, что нашим кошечкам, хомячкам, крыскам и даже золотым рыбкам есть до нас дело, что они любят нас до глубины своей звериной души; что в тех же цирках тигры прыгают через горящий обруч потому, что им весело, а не потому, что их целыми днями хлещет кнутом дрессировщик; мы придумываем истории про кошек, дружащих с мышками, и львов, дружащих с кабанами; мы сняли фильм «Медведь».

    Претензия к фильму даже не в том, что костяк событий, происходящих в нем, лишен достоверности — в природе случались истории и похлеще. Проблема в том, как все это показано: безвкусно (снимая естественных и бесхитросных животных, снять вот так вот дешево надо постараться), с абсолютно коврово-бомбардировочным вышибанием из зрителя слезы сочувствия и сопереживания (убил постоянный умильно-надрывный писк медвежонка, вообще похожий на дополнительную озвучку, показалось, что создатели сдурели), с некрасивой в своей примитивности фабулой (ну нельзя заставить живую природу послушно гарцевать в унисон строчкам сценария, и даже какие-то там невнятные второсортные охотники вряд ли спасут положение).

    Замечу, я, разумеется, излишне строг к этому фильму: он неплох хотя бы в смысле оригинальности задумки, да и вообще представляет собой не самую худшую историю о доброте и прочих прелестях. Просто напросто, оказалось совсем не мое кино.

    И все же лучше смотрите National Geographic или классику Диснея.

    21 февраля 2009 | 01:41

    Фильм позиционируется как семейный, но это не лучший выбор для совместного просмотра.

    Ребята, они ведь думают, что медвежата едят малину на поляне, а не косуль, мордой в крови.

    В фильме есть теплые и даже шедевральные моменты, но перед просмотром все таки стоит иметь в виду, что вместе с красотами дикого мира вашей семье покажут и сдирание шкуры, и задирание да поедание животными друг друга, и другие сцены насилия и жестокости.

    Возможно, для кого-то из вашей семьи такие открытия окажутся преждевременными. Да и приятным процесс просмотра также не назовешь.

    4 из 10

    19 апреля 2008 | 10:11

    Первозданная природа во всей своей красе. А на фоне завораживающих пейзажей — маленький медвежонок теряет свою мать, начиная картину с трагической нотки. И вот начинается невероятная и очень человечная, а также и правдоподобная история выживания, которой позавидуют многие блокбастеры, с трудом пытающиеся тронуть зрителя, зацепить за счет драмы человеческой. Но в «Медведе» зрителю демонстрируют драму всей жизни, и делают это с необходимой долей искренности, что и прибавляет продукту очков.

    Малыш путешествует по лесам, ловит рыбу, бегает за лягушкой, и еще ему снятся сны — и там чистый сюрреалистичный вымысел. А на фоне играет прекрасная музыка Филиппа Сарда (а на финальных титрах — Чайковского). И еще охотники идут по пятам, они близко, они неподалеку. И этот мишка, который встречается на пути главному герою. Да, многому он научится за время этого опасного путешествия, многое переживет. А зритель будет переживать вместе с ним — поверьте, напряжения здесь предостаточно, в ключевые моменты чуть дыхание не задерживаешь.

    Вообще, поначалу данный фильм кажется вполне себе документальным, и это огорчает — ну как можно снимать подобное спокойно сидя с камерой в укрытии? Да и очевидно, что людей предупредили о съемке, а животных — нет. Зачем такое неравенство, а в дальнейшем — чуть ли не насмешка над зверьем? Именно это и дает дополнительный эмоциональный накал по ходу просмотра — растущая ненависть к людям и создателям фильма, противопоставляющим подлость, трусость человека и благородство и чистоту животных. Мишку, например, реально жалко, чуть ли сердце не сжимается когда наблюдаешь за все этим. А вот безжалостных охотников по-настоящему у ненавидишь.

    И именно благодаря подобной убедительности следующий в последние пару десятков минут поворот, и тем более, финальные слова, уточняющие кое-что в отношении фильма — все это заставляет испытать немало радости и в корне изменить отношение к просматриваемому действу. Вдруг в истории появляется человечность, четкий смысл, ну а слова, о которых я упомянул чуть выше, утверждающие, что ни одно животное не пострадало и жестокие сцены были сымитированы — оправдывают авторов картины. И вообще, данная история — экранизация романа Джеймса Оливера Кёрвуда «Гризли» (The Grizzly King: A Romance of the Wild, 1918). Всем бы подобным историям экранизации подобного уровня — «Белому клыку» Лондона, например, именно такая и нужна. А не сказка от Дисней.

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 23:07

    Замечательная документальная картина Жан-Жака Анно о жизни животных, преисполненная огромной морали и красоты. Сказ о маленьком медвежонке, оставшемся без матери. Настоящий, подлинный, правдивый фильм о мире дикой природы и его жителях, где потрясающие виды, чистота природы и искренность животных очаровывают с первых минут.

    «Медведь» — это история о силе каждого из нас, о нашей вере в любовь и протесте против насилия. Оружие в руках охотников олицетворяет пагубность идеи человеческого всесилия. Анно показывает нам, что все живое на земле обладает душой и сердцем, и зачастую животные оказываются человечнее людей. Попробуйте взглянуть на мир глазами животного, и вы увидите их истинное величие и благородство.

    Удивительно трогательно передан детский мир и характер медвежонка, его мысли, сны, детские страхи. Ему приходится искать ласки и покровительства у взрослого медведя, и в непростой жизненной ситуации он находит настоящего друга и наставника. Очень честные сцены с медведями поражают зрительское воображение. Мир медведей открывается нам с другой стороны, и в этот момент они становятся очень родными и понятными нам, они становятся нашими друзьями, так что мы хотим защищать их во что бы то ни стало.

    Непревзойденная работа съемочной группы, удивительная природа и прекрасная музыка Филиппа Сарда — все это делает фильм богатым и очень дорогим сердцу. Это чистое умное кино без поучительных диалогов. Рекомендую смотреть всем всех возрастов.

    10 из 10

    22 августа 2014 | 15:59

    ЭнималПлэнэт без закадрового текста, великолепная работа оператора, людей, работавших с животными и самого режиссера — всё это «Медведь».

    Прежде всего перед нами фильм о том, как здорово не умирать, будучи разодранным на части и истекая кровью.

    И о том, что это больно не только порванной медведем собаке, но и её хозяину.

    А еще о том, что дети — везде дети. Они слабые, забавные, всего пугаются, не знают, что мухоморы — не лучшая закуска, плачут, жаждут любви и заботы. Они растут у нас на глазах.

    Прекрасное кино. Трогательное.

    А кому жутко от кадров, где с убитого медведя снимают шкуру или из чьего-то брюха торчат белые ребра вперемешку с кишками, напоминаю, фильм еще и про охоту. Это кровь, это боль, это смерть, а не игры в салки с ружьем наперевес. Ребенку я бы показала, чтобы животное с подбитой лапкой вызывало у него не усмешку, а сочувствие.

    10 из 10

    28 мая 2013 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>