всё о любом фильме:

Медведь

L'ours
год
страна
слоган«He's an orphan... at the start of a journey. A journey to survive»
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийЖерар Браш, Джеймс Оливер Кёрвуд
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн
операторФилипп Русло
композиторФилипп Сард
художникТони Люди, Джордж Дитц, Энтони Грингроу, ...
монтажНоэль Буассон
жанр драма, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  9.14 млн,    США  8 млн,    Испания  1.79 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Среди прекрасных и величественных пейзажей Британской Колумбии случилась трогательная история о медвежонке, потерявшем свою мать и предоставленным самому себе, в то время как двое охотников продолжают рыскать по лесу в поисках добычи.

Судьба сводит вместе осиротевшего малыша и огромного раненого медведя. Непросто складываются их взаимоотношения, но охотники с ружьями и злыми собаками оказываются куда страшнее. Столкновение людей и животных неизбежно.

А зритель фильма оказывается в «медвежьей шкуре» и наблюдает за людьми с позиции главного героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (13 216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Оливера Кёрвуда «Гризли» (The Grizzly King: A Romance of the Wild, 1918).
    • В реальности голодные взрослые медведи могут съедать медвежат. Чтобы этого не произошло, создатели фильма приучали Барта к присутствию медвежонка с помощью игрушечного медведя соответствующих размеров и окраса. Только после того, как дрессировщики убедились, что Барт привык к игрушке, они познакомили его с Юком.
    • В финальных титрах звучит музыка П. И. Чайковского «Июнь. Баркарола».
    Трейлер 01:43
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Художественный и коммерческий успех лент «Борьба за огонь» и «Имя розы» 45-летний французский режиссёр Жан-Жак Анно закрепил благодаря своей пятой по счёту картине «Медведь» (на этот раз он сотрудничал с Клодом Берри в качестве продюсера — потом они сделают вместе «Любовника»), которая вызвала настоящий зрительский бум. Во Франции её посмотрели 9,1 млн. зрителей (место в общей «двадцатке» среди рекордсменов проката за всю историю), повышенный интерес сопутствовал фильму также и в других странах, в том числе — в США, где, в принципе, не любят «чужое кино». Но Анно, вообще обошедшийся без речи героев в «Борьбе за огонь», притче о доисторическом прошлом, воспользовался минимумом диалогов и в «Медведе» — так что языкового барьера не возникло. И такое обманчиво «примитивное кино», которое рассказывает о людях как о животных, а о животных — как о людях, оказалось понятным и близким для многих даже в Америке, где всё-таки привыкли к «диснеевскому» взгляду на природу: и в анимационных, и в научно-популярных лентах. А «Медведь» (как заботливо предупреждает американский справочник «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет») далёк от «пустышек Диснея». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1051 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю я фильмы о животных, они всегда такие приятные, поучительные и добрые. Обычно фильмы о животных делают как семейные, но этот фильм это нечто большее. Он не просто фильм о семейной собаке или о чем-то таком. Это фильм о правах животных.

    Кому-то кажется что он нереалистичный, но дайте себе вопрос должен ли быть художественный фильм реалистичным? Наверное, нет. Реалистичность это атрибут документалистики, художественный фильм передает смысл иначе — через метафоры.

    Этот фильм учит человечности. Подумайте на мгновение какие ужасные вещи люди делают с животными. Мы убиваем животных ради мяса и меха, но нам в наши дни легко обойтись и без этого, нам этого не надо но мы делаем это ради удовольствия. Убийство животных (охота) в наши дни это спорт, который к сожалению разрешен законом, ограничен, но все же разрешен.

    Фильм учит любить дикую природу и помнить, что изделия из кожи и различных мехов стоили кому-то жизнь.

    Смотря этот фильм я вспоминал себе библейскую притчу о Каине и Авеле и знаете почему, именно ее? Потому что для меня она открылась с новой стороны. Бог не одобрял убийства животных, он хотел чтобы люди сами своим трудом выращивали себе продукты для питания. Также эта история учит что от убийства животного до убийства человека один шаг.

    Не следует считать фильм не приемлемым для семейного просмотра. Он хоть и имеет кровавые сцены но это только чтобы напомнить, какая суровая дикая природа и какова охота на животных.

    L`ours — это просто таки прекрасный фильм, в нем все на высоте. Посмотрите его всей семьей и воспитайте в молодом поколении любовь к животным. Она не появится сама по себе, когда на обед стейки и всех кошельки с кожи. Это все пережиток нашего прошлого, нам надо быть лучше, мы уже и так немало навредили нашей природе.

    Оценка этому фильму от меня будет самая высокая

    10 из 10

    22 июня 2016 | 09:09

    - Мама, мамочка… Ну что же ты лежишь, мама? Ну вставай же… Ну что же случилось? Просыпайся!… — маленький ребенок зовет маму. Но она больше никогда не услышит его, не поможет, не умоет, не накормит. Ее не стало. Малыш тычется носом, но не чувствует тепла, прижимается к ней, но ему холодно. Мама больше никогда не согреет его. Он остался один. Один на белом свете.

    Делать нечего… Ребенок отправляется в путь. Перед ним лежит огромный мир, который нужно освоить, исследовать и научиться в нем жить и выживать.

    С первого взгляда мир так прекрасен! Луга пестрят яркими цветами, реки журчат прозрачной водичкой, скачут зеленые лягушки, порхают разноцветные бабочки… Но иногда эту идиллию нарушают жуткие резкие звуки. И в те моменты мир замирает в страхе. И кто-то падает на землю, как подкошенный, и земля обагряется красным…Мир оказывается жесток.

    Страшно жить одному, особенно когда ты мал. Трудно найти еду, практически невозможно согреться в одиночку… И как не хватает маминого теплого плеча, ее ласки и заботы… Он часто вспоминает свою маму. И во сне она приходит к нему, и тогда малыш тянется к ней всем своим существом… Но мамин образ тает, и ребенок снова остается один.

    Как хочется найти друга. Большого, взрослого… Такого, с которым не было бы страшно. Который бы помог и защитил…

    - Что с тобой? Тебе больно?
    - Отстань! Уйди по добру по здорову!
    - Не гони меня. Пожалуйста, не гони… Тебе плохо… Можно я хоть немножко тебе помогу?
    - Пошел прочь! Надоел! Не видишь что ли, не до тебя мне сейчас…
    - Я вижу… Ты ранен… Я хочу, чтоб тебе не было больно… Не шуми на меня… Тссс… Я тихонько… — и малыш сделал так, что боль успокоилась…

    И рана затянулась быстрее… И они стали друзьями. Большой и маленький. Взрослый и ребенок. Такие похожие и такие разные… Вдвоем гораздо интереснее путешествовать и делать открытия. Старший научил младшего многому. Глядя на Большого, Маленький понял, как добывать себе еду, как рыбачить и охотиться, и даже как ухаживать за дамами.

    Но Большой друг — это еще и Большие неприятности. Это страшные события, погони и выстрелы… Это битва с врагами, опасными и коварными… Это жуткие кровоточащие раны… Это крики о помощи, плен и веревка, натирающая шею… И глядя на своего старшего друга, малыш учится защищать свою жизнь.

    Жизнь. Понимает ли малыш, что это? Нет. Он просто хочет бегать по лугам, любоваться бабочками, кувыркаться в душистой траве… Разве так много он хочет? Понимает ли его взрослый друг, что такое жизнь? Нет. Но он точно знает, что нельзя лишать жизни другого просто так, если ты не голоден. Можно напугать, пригрозить, остановить, проучить, но нельзя просто взять и убить.

    Понимают ли их враги, что такое жизнь? Несомненно. Лучше многих. Но они убивают. Точнее, убивали. До встречи с нашими друзьями. Что-то изменилось в них. Что-то встало на свое место…Что-то, что зовется сердцем…

    Что будет с нашими друзьями? Что им предстоит пережить? Смогут ли они спокойно радоваться жизни? Маленький забавный медвежонок, оставшийся без мамы, и огромный суровый взрослый медведь, его друг и защитник…
    ___________________

    Фильм Жан-Жака Анно очень человечный. Несмотря на то, что в кадре происходит довольно много жестокого, и льется кровь, и шокируют смерти, картина гуманна в самом лучшем понимании этого слова! Зритель любого возраста и национальности прекрасно понимает, о чем идет речь…

    Мы чувствуем то же, что ощущают герои фильма — медведи. Мы идем рядом с ними… Мы слышим разговор животных, их слова у нас в голове складываются в четкие предложения и фразы. Хотя наяву речи как таковой практически нет. Мы слышим недовольное ворчание, жадное сопение, жалобное поскуливание, веселое хрюкание, грозный рык, и мы понимаем ВСЁ, что говорят звери… Мы смотрим на мир их глазами…И если мы заглядываем в дуло ружья, мы ощущаем то же самое, что и они — мы не хотим умирать. Мы точно так же, как эти медведи, хотим жить!

    Смерть другого существа оправдана лишь тогда, когда вопрос стоит о твоей собственной жизни. Да, многие животные — хищники, и убивают других для того, чтобы выжить, не умерев с голоду. Но ради чего убивает человек? Ради развлечения? Азарта? Выгоды? Неужели ради этого стоит отнимать жизнь? Ведь жизнь дана каждому из нас не для разрушения и убийства, а ради любви и созидания…

    «Нет ничего прекраснее, чем сохранить чью-то жизнь…» (с)
    В этих простых словах мудрость, которую человек очень часто забывает… Но такие фильмы, как этот, напоминают нам прописные истины. И внезапно приходит очень четкое понимание, что мы все — соседи на общей планете, и человек здесь не хозяин, не царь…

    Господь Бог наделил нас способностью любить. И подарил каждому жизнь. И никто не вправе лишать другого единственного богатства, ценность которого неисчислима никаким золотом, — его жизни.

    Маленький ребенок, открывающий для себя огромный мир (не важно, человек он, котенок или медвежонок) — это чудо, которое нужно беречь и лелеять.

    Фраза, звучащая по ходу титров, успокаивает и вселяет какое-то умиротворение… Ни с одним из животных не обращались плохо, и ни одно из них не было ранено на съемках.
    Как это все-таки здорово! Как это человечно.

    10 из 10

    1 июня 2009 | 19:17

    Замечательная документальная картина Жан-Жака Анно о жизни животных, преисполненная огромной морали и красоты. Сказ о маленьком медвежонке, оставшемся без матери. Настоящий, подлинный, правдивый фильм о мире дикой природы и его жителях, где потрясающие виды, чистота природы и искренность животных очаровывают с первых минут.

    «Медведь» — это история о силе каждого из нас, о нашей вере в любовь и протесте против насилия. Оружие в руках охотников олицетворяет пагубность идеи человеческого всесилия. Анно показывает нам, что все живое на земле обладает душой и сердцем, и зачастую животные оказываются человечнее людей. Попробуйте взглянуть на мир глазами животного, и вы увидите их истинное величие и благородство.

    Удивительно трогательно передан детский мир и характер медвежонка, его мысли, сны, детские страхи. Ему приходится искать ласки и покровительства у взрослого медведя, и в непростой жизненной ситуации он находит настоящего друга и наставника. Очень честные сцены с медведями поражают зрительское воображение. Мир медведей открывается нам с другой стороны, и в этот момент они становятся очень родными и понятными нам, они становятся нашими друзьями, так что мы хотим защищать их во что бы то ни стало.

    Непревзойденная работа съемочной группы, удивительная природа и прекрасная музыка Филиппа Сарда — все это делает фильм богатым и очень дорогим сердцу. Это чистое умное кино без поучительных диалогов. Рекомендую смотреть всем всех возрастов.

    10 из 10

    22 августа 2014 | 15:59

    Доломитские горы Британской Колумбии, что в Северной Америке, 1885-й год. Осиротевший медвежонок Юка после гибели матери-медведицы под камнепадом встречается с гигантским раненным медведем, который берёт малыша под свою опеку. Идиллические картинки их совместной жизни нарушает преследование двух охотников, неотступно следующих за медведями…

    Задействовав в работе над этим проектом таких мэтров французского кино, как сценарист Жерар Браш и оператор Филипп Русло, Анно предложил эпическое переосмысление сказки о животных. В основе фильма книга Джеймса Оливера Кервуда «Король гризли», написанная в 1917-м году. Почти детская непосредственность жизнеутверждающего мелодраматического пафоса, юношеское восхищение красотой мира и девственностью нетронутой природы создают эффект обманчивой простоты и наивности.

    В предыдущем фильме Анно «Борьба за огонь» (1981), где речь шла о первобытных людях, герои общались преимущественно с помощью знаков. Здесь режиссёр отваживается на ещё более радикальный шаг, обходясь вообще без слов, по крайней мере, в общении главных героев. Как оказалось, такой способ изложения истории не только не ухудшил её коммерческий потенциал, но, наоборот, сделал «Медведя» фаворитом проката, поскольку предложил самую универсальную и интернациональную форму взаимодействия живых существ.

    11 ноября 2014 | 17:42

    Это действительно очень интересная работа. Это необычное кино. Во-первых, начнём с того, что главные герои фильма здесь настоящие медведи. И это, конечно же, очень круто. И с точки зрения сложности съемок и работы в целом, и сточки зрения интереса самого фильма. Во-вторых, в этом фильме практически нет диалогов, за исключением немногих фраз от людей. Хотя, если быть точным диалоги все-таки есть. Очень интересно было замечать, что, когда звери общались между собой, я словно проговаривал за ними слова. Складывалось ощущение, что они говорят по-человечески.

    Безусловно, нельзя не отметить очень красивые пейзажи. Природа в картине потрясающее и съемки удались на славу.

    Однако, я смотрел этот фильм со своей восьмилетней сестрой, которая очень сопереживала маленькому медвежонку и жалела его только примерно до середины фильма. Потом ей стало скучно. И, наверное, я с ней соглашусь. Как только фильм перевалил экватор, я тоже стал замечать некую усталость от просмотра. Стало немного скучновато.

    Но, повторюсь, работа очень интересная и посмотреть её определенно стоит.

    11 марта 2014 | 20:30

    Опять на Ваш зрительский суд представлен «семейный» фильм для больших. Фильм, где за первые почти двадцать минут не было сказано и слова. Фильм о двух медведях и о трех охотников за их шкурами. Это вторая картина (после «Eight Below») про которую я могу с уверенностью сказать — актеры-животные переиграли актеров-людей. Дрессура — вот главный спецэффект «Медведя» за который не стыдно было бы вручить соответствующие награды. Наград не получилось, и бог с ними. Зато получилась зрительская любовь. которой позавидовали бы многие оскаро-глобусные лауреаты.

    О чем же фильм? О дружбе, доброте, великодушии, сострадании, которые, как оказалось, все же присущи людям. Про животных я и не сомневался.

    Смотрите и наслаждайтесь, правда детей от экранов лучше убрать.

    9 из 10

    18 августа 2010 | 17:15

    «В жизни диких зверей, как и в человеческой жизни, есть свой трагизм, свой особый юмор, свой пафос. Есть множество необыкновенно интересных фактов, реальных событий и персонажей, написать о которых просто необходимо, и вряд ли кому-то нужно, чтобы при этом что-то выдумывали» (Дж. О. Кервуд)

    (Рецензию писать не хотела, а что там писать, все и так всё видели, но почитав некоторые отзывы решила восстановить справедливость)


    Начнем пожалуй с того, что этот замечательный фильм снят по не менее замечательной книге Джеймса Оливера Кервуда «Гризли». Если вы не поленитесь и загляните в его биографию или записки о путешествиях, то поймете, что показанное не высосанно из пальца, а в основу истории лег не «сырой» сценарий, а произведение автора, талант которого приравнивают к дарованию Джека Лондона. Сборник повестей этого писателя и по совместительству защитника природы о прекрасных, но суровых краях Канады и Севера, о дружбе, о животных и людях, о животных и других животных, о том насколько подчас «братья меньшие» добрее, мудрее и благороднее нас я перечитала с огромным удовольствием не раз, а после написания рецензии пожалуй возьмусь за него снова («Бродяги Севера» называется, кому интересно).

    Так вот, каково же было мое изумление, когда, включив телевизор просто для фона и глядя в него краем глаза, среди сказочных пейзажей и медвежьей возни я стала узнавать ту самую историю… конечно же все остальные дела тут же были оставлены на потом, а я приникла к экрану. Еще бы! Ведь первой реакцией и того кто с книгой знаком и того кто нет конечно будет вопрос: «Кааак?!», как же можно это снять? На страницах рассказов Кервуда главными героями всегда были Звери, так какие же чудеса изобретательности пришлось проявить создателям этого фильма и насколько талантливы исполнители главных ролей.

    Фильм добрый, но все фильмы о животных добрые. Тема беспроигрышная и клепалы современного кинематографа это прекрасно знают. В подавляющем большинстве кинолент о природе человек — это спаситель, помощник, в лучшем случае старший и умнейший друг и брат. На экранах люди то и дело спасают то китов, то дельфинов, дружат с собаками (тема собачьей верности и героизма особенно любима киношниками и эксплуатируется по полной программе давно и с успехом во множестве слёзовыжималок). «Хорошим парням» в таких фильмах мешают то охотники, то браконьеры, то просто какие-то бездушные живодеры и алчные лесорубы. Чем же отличается «Медведь»? А он просто настоящий, в нем нет диснеевских клише «добрые хозяева ста долматинцев» и «злая Круэлла». В нем есть Природа и есть Человек. В Царстве зверей есть место жестокости и без людских стреляющих палок, но так уж вышло, что двуногие в это царство вторгаются, на свой страх и риск, выносят оттуда уроки или же нет.

    «Предлагая читателю вторую свою книгу о жизни природы,- пишет Кервуд в предисловии к «Гризли»,- я тем самым выступаю со своего рода исповедью и выражением надежды. Это исповедь человека, который много лет охотился и бил зверя, прежде чем ему открылось, что дебри могут предоставить более захватывающее развлечение, чем убийство. И эта надежда, что написанное мной, возможно, заставит и других почувствовать и понять, что больше всего охота захватывает не тогда, когда бьешь зверя, а когда оставляешь ему жизнь». Так же из предисловия видно, что истории автора если не документальны, то уж точно художествено-биографичны: «В этом году я собираюсь еще раз побывать в стране Тэра и Мусквы. Думаю, что если опять увижу Тэра, то узнаю его, потому что это подлинное чудовище. Но Мусква за два года превратился из медвежонка во взрослого медведя. И все таки я верю, то он узнает меня…»

    Очень рада, что режиссеру удалось перенести со страниц на пленку ощущение мощи и величия природы, покорением которой человек увлекается кажется еще с пещерных своих времен. Эффект этой гордой силы создается во многом благодаря качественным съемкам где утесы, шумные реки и непроходимые леса ставят зарвавшегося человечка на место одним своем видом. Естественность этих кадров сопоставима с лучшими документальными фильмами от National Geographic или Animal Planet и еще и благодаря этому в историю очень веришь.

    Обвинения фильма в излишней науралистичности и жестокости считаю и вовсе ханженскими. Сцены с кровью и болью в таком ее виде не повредят психике вашего ребенка, потому что это не тупая пальба из боевиков или не выходки какого-нибудь доктора Лектора, это Жизнь, и да, люди убивают животных, убивают часто для еды и наживы, но что страшнее убивают от скуки, ради азарта, праздного самолюбия и тщеславия, да и просто потому, что могут. Фильм этот воспитывает Уважение к природе, не сопливое умиление перед котиками, а настоящее Уважение. И если вы будете рядом с вашим ребеном и объясните, что Сила это не когда ты гонишь огромного, страшного и мощного, но израненного тобой гризли по лесам, полям и горам денно и ночно, нет, Сила это когда ты, истерзанный, прижал наконец-то этого маленького, лысого, розового и дрожещего человека к стенке, когда стерпев от него столько страха и боли и увидев какой он в самом деле жалкий и слабый без своего ружья, без когтей и клыков, просто отвернешься и подаришь ему жизнь, потому что он слабее. И силой же будет ответить Зверю тем же, когда представится такая возможность. Так что это вполне семейный фильм, лучше всяких «Бемби» и «Хатико». И человек здесь никакой не Царь Природы, а ее сын и как сын обязан проявлять к ней должное почтение. Отличный, понятный «месседж» на фоне просто неописуемых пейзажей, тут вам и мораль и эстетика в одном флаконе, смело включайте и детям и себе, а еще лучше читайте Кервуда.

    За самый лучший фильм о природе из всех, что доводилось видеть, за игру мохнатых актеров, за экранизацию соверешенно нереальной для этого дела книжки и за истинную любовь к живому, которая светится из каждого кадра конечно же:

    10 из 10

    22 июня 2012 | 17:18

    «Медведь» — трогательная история об осиротевшем медвежонке, на пути которого встречается взрослый матерый медведь, ставший медвежонку настоящим другом. Действие фильма происходит на невероятно живописных просторах Британской Колумбии конца 19-го века. В центре сюжета жизнерадостный любопытный медвежонок, который с первых кадров заставляет искренне переживать за его судьбу. «Медведь» не документальное кино, где показана обыденная жизнь хищников, это увлекательный художественный фильм с медведями в главных ролях. Дрессировщиками, занятыми на съемках, была проделана просто колоссальная работа!

    «Медведь» — невероятно красивый фильм, я боялась пропустить хоть один кадр! Съемки просто потрясающие — композиция каждого кадра построена идеально. Во время просмотра приходилось себе напоминать, что фильм был снят в далеком 1988 году, то есть никаких зеленых фонов и спецэффектов, все исполнено и снято именно так, как выглядит на экране. Все, что видит зритель — результат титанических усилий и потрясающего профессионализма съемочной группы.

    Отличительной чертой фильма является то, что происходящее на экране не комментируется. То есть, насколько я могу вспомнить, в подобных фильмах всегда о происходящем кто-то рассказывает: либо голос за кадром, либо актеры проговаривают, что к чему, либо же худший, по-моему, вариант — представители фауны сами разговаривают. В фильме «Медведь» этого нет. Это подчеркивает, что фильм о диких животных.

    Я бы не советовала показывать фильм детям, т. к. кроме трогательных сцен про похождения ми-ми-ми-медвежонка, в фильме есть достаточно жесткие кадры, как, в частности, изувеченная лошадь. Поэтому считаю достаточно спорной правильность отнесения «Медведя» к категории «семейное кино». Но, на мой взгляд, наличие в фильме не особенно аппетитных сцен волне оправдано и не делает его менее приятным для просмотра. Эти сцены выглядят очень естественно и как бы напоминают, что «Медведь» не ванильная диснеевская сказка, а история о хищниках. Поэтому будьте готовы, что медвежонок не только бегает за бабочками и прыгает за лягушками, но и с удовольствием поедает лесного оленя.

    Пожалуй, «Медведь» — лучший фильм из тех, что я смотрела за последнее время.

    10 из 10

    14 августа 2013 | 16:03

    Фильм — шедевр, не побоюсь этого слова! Цепляет буквально с первого действия и уже не отпускает до титров. К мохнатым героям с первых же секунд перестаешь относиться как просто к животным, настолько всё искренне. Чего стоят тщетные усилия медвежонка вытащить из под груды камней родителя в начале фильма — без слёз смотреть невозможно! А попытка произвести впечатление на взрослую самку?! Насколько милые создания: им снятся сны, они серчают, они любят, они не бросают в беде, они боятся… они не просто бездумные мешки с большими острыми зубами…

    Актёрская игра по-настоящему впечатляет. Ооо, и смотреть тут нужно отнюдь не на людей, хотя Чеки хорош как ни крути, отличный актер, но все же медведей ему переиграть не удалось! Именно косолапые заставляют зрителя умиляться или даже пустить слезу. Именно им сопереживаешь на протяжении всего фильма.

    Отнюдь не детская, душераздирающая история о нелёгкой судьбе медвежонка, о выживании в этом жестоком мире, полном опасностей.

    Думаю создатели фильма справились со своей задачей на все 100%, показав что убивать беcпричинно — неправильно. «Нет ничего прекрасней, чем сохранять жизнь». И выжить можно только научившись ценить жизнь других!

    7 марта 2011 | 22:14

    ЭнималПлэнэт без закадрового текста, великолепная работа оператора, людей, работавших с животными и самого режиссера — всё это «Медведь».

    Прежде всего перед нами фильм о том, как здорово не умирать, будучи разодранным на части и истекая кровью.

    И о том, что это больно не только порванной медведем собаке, но и её хозяину.

    А еще о том, что дети — везде дети. Они слабые, забавные, всего пугаются, не знают, что мухоморы — не лучшая закуска, плачут, жаждут любви и заботы. Они растут у нас на глазах.

    Прекрасное кино. Трогательное.

    А кому жутко от кадров, где с убитого медведя снимают шкуру или из чьего-то брюха торчат белые ребра вперемешку с кишками, напоминаю, фильм еще и про охоту. Это кровь, это боль, это смерть, а не игры в салки с ружьем наперевес. Ребенку я бы показала, чтобы животное с подбитой лапкой вызывало у него не усмешку, а сочувствие.

    10 из 10

    28 мая 2013 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>