Бешеная энергетика Лурмена в конечном итоге вытаскивает даже зависшие номера и все равно делает их своего рода шедевром. «Мулен-Руж» нас развлекает и не ставит иных задач — ни познавательных, ни психологических, ни даже эстетически оригинальных. Два часа счастливой невесомости, буйный карнавал времен и народов.
Новейшая «Тень вампира» довольно точно передает окружавшую Шрека таинственность, которая пугала участников съемок. Он никогда не появлялся перед коллегами вне образа, его никто не видел без грима и балахона, и было похоже, ему ничего не надо было играть, достаточно быть в кадре самим собою. Эта манера — первое, что перенял у Шрека играющий его Виллем Дефо…
Смысл и главное достоинство фильма вовсе не в том, в каком порядке рассортированы эпизоды, а в порождаемом им чувстве тревоги за собственную память, которая, по большому счету, не сильно лучше пачки моментальных снимков с пометками: «она хорошая», «он плохой», «я — главный герой фильма».
В «Принцессе и воине» извращенных и вместе с тем совершенно логичных странностей так много, что фильм временами напоминает старые ленты Линча.
Спектакль Серебренникова — череда умертвий, уничтожений и самоуничтожений. Наверное, главная трудность при воплощении героев этого романа — то, что они написаны автором с такой ненавистью и презрением.
В спектакле Валерия Фокина никакой загадки нет — режиссер создает свою, авторскую версию спектакля ГОСТИМа.