всё о любом фильме:
Интервью

«Мэл Гибсон вообще красавчик»: Любимые фильмы депутатов Госдумы

Виталий Милонов, Андрей Луговой, Александр Сидякин и другие отечественные законодатели из Государственной Думы — о своих любимых кинолентах.
«Мэл Гибсон вообще красавчик»: Любимые фильмы депутатов Госдумы
«Храброе сердце»

В последнее время депутаты Государственной Думы все чаще делают заявления, которые касаются кинематографа, или комментируют содержание фильмов, которые еще даже не вышли в прокат. Чтобы понять, какие произведения киноискусства вызывают искренний и неподдельный интерес у отечественных законодателей, КиноПоиск попросил некоторых депутатов назвать их любимые фильмы.

Виталий Милонов

Виталий Милонов / Фото: «Википедия»

Виталий Милонов / Фото: «Википедия»

Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия». Автор закона об административной ответственности за пропаганду гомосексуализма и педофилии. Выступал против концертов Мадонны и Леди Гаги в России, попросил Минкульт проверить киномюзикл «Красавица и чудовище» на предмет гей-пропаганды.

1. «Охота за „Красным октябрем“» (Джон МакТирнан, 1990)

«Охота за „Красным октябрем“»

«Охота за „Красным октябрем“»

«Это кино мне очень понравилось, потому что оно про подводные лодки. Это его главное преимущество. Я считаю, что фильмы про подводные лодки — классные. В них есть что-то такое, что мне нравится, но не знаю почему. Вот почему, например, нравится чай с имбирем, а не с лимоном?»

2. «К-19» (Кэтрин Бигелоу, 2002)

«К-19»

«К-19»

«Отчасти он мне понравился, потому что он тоже про подводные лодки. Его называют клюквой, но мне нравятся такие фильмы про героизм».

3. «Храброе сердце» (Мэл Гибсон, 1995)

«Храброе сердце»

«Храброе сердце»

«Мэл Гибсон вообще красавчик. Потому что он не типичный этот голливудский дрищ, а человек с нормальными ценностями. И его фильм „Храброе сердце“ я знаю, наверное, наизусть. Там все красиво».

4. «Место встречи изменить нельзя» (Станислав Говорухин, 1979)

«Место встречи изменить нельзя»

«Место встречи изменить нельзя»

«Это очень хорошее кино, которое достойно просмотра даже без обсуждений. Его можно смотреть бесконечно. Я его смотрел раз, наверное, пятьдесят и еще столько же могу посмотреть».

5. «Страсти Христовы» (Мэл Гибсон, 2004)

«Страсти Христовы»

«Страсти Христовы»

«Понятно, что это такой западный традиционный взгляд на события. Но он очень-очень искренний. Я люблю его пересматривать».

Милонов заподозрил «Красавицу и чудовище» в гей-пропаганде

Депутат Госдумы попросил провести проверку диснеевского фильма.

Евгений Федоров

Евгений Федоров / Фото с личного сайта

Евгений Федоров / Фото с личного сайта

Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия». Соавтор «закона Димы Яковлева», руководитель Национально-освободительного движения по противодействию цветным революциям. Обвинил Виктора Цоя в сотрудничестве с ЦРУ, а Андрея Макаревича — в сотрудничестве с фашистами.

«Война и мир» (Сергей Бондарчук, 1965)

«Война и мир»

«Война и мир»

«Вообще я бы не говорил о конкретных любимых фильмах. Я люблю исторические фильмы, а их много. Потому что они учат сегодняшней жизни и методам решения проблем. Я бы сказал, что раньше люди были даже умнее, чем сегодня, потому что они жили в большей стране. А значит, сегодняшнее поколение значительно глупее своих предков. Это хорошо отражается в историческом кино разных направлений — и о Великой Отечественной войне, и о более ранних исторических периодах. И поэтому я учусь у них жизни».

Александр Сидякин

Александр Сидякин / Фото: «Википедия»

Александр Сидякин / Фото: «Википедия»

Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия». Соавтор закона, ужесточающего правила проведения митингов, закона об иностранных агентах и закона об уголовной ответственности за неоднократное нарушение порядка проведения митингов.

1. «Жизнь Дэвида Гейла» (Алан Паркер, 2002)

«Жизнь Дэвида Гейла»

«Жизнь Дэвида Гейла»

«В фильме выразительно показано, что такое судебная ошибка. В России смертная казнь не применяется, что делает невозможным такие сюжеты у нас. Хотя тема справедливости судебных решений в России сейчас крайне актуальна и вызывает большой резонанс. Конечно, неподражаем Кевин Спейси. Среди сериалов на политическую тематику его роль Фрэнка Андервуда в «Карточном домике» можно золотыми буквами вписывать в учебники политологии».

2. «Эверест» (Бальтасар Кормакур, 2015)

«Эверест»

«Эверест»

«Опять же в основе фильме реальная история группы альпинистов. Горы — моя страсть. Красиво снятые пейзажи вершины мира плюс череда роковых случайностей произвели на меня большой эффект. Смотрели фильм вместе с сыном в кинотеатре на одном дыхании. После просмотра было что обсудить. Если соберусь на восхождение на Эверест, обязательно его пересмотрю».

3. «Легенда № 17» (Николай Лебедев, 2013)

«Легенда № 17»

«Легенда № 17»

«Патриотизм для молодежи лучше всего понимается через спорт. Советский спорт был настоящим, а спортсмены легендарными. Жаль, что так нельзя сказать про нынешнюю сборную по футболу. Молодежи нужны кумиры из мира спорта. Это вдохновляет на здоровый образ жизни, а фильмы становятся очень символичным выражением ушедшей эпохи. Из этой же серии можно вспомнить фильм „Жертвуя пешкой“, когда шахматная доска олицетворяла большую геополитику».

4. «Дурак» (Юрий Быков, 2014)

«Дурак»

«Дурак»

«Мне этот фильм интересен с профессиональной точки зрения, поскольку в нем затрагивается тема ЖКХ. Этим я занимаюсь в Госдуме. Многоквартирный дом часто может быть миниатюрой общества со всеми его предрассудками, изъянами и пороками. То, как в фильме показана власть, также наводит на размышления о путях искоренения коррупции в нашей стране».

5. «Семнадцать мгновений весны» (Татьяна Лиознова, 1973)

«Семнадцать мгновений весны»

«Семнадцать мгновений весны»

«Классика, которая никогда не устаревает и которая обязательна к просмотру. Особенно сейчас в связи с новым витком фобии русских шпионов, прослушки и хакеров. Фильм о службе национальным интересам, верности своей стране. Всегда важно распознать, кто друг, а кто иностранный агент».

От мата до секса: Что и как запрещали показывать в наших кинотеатрах

Минкультуры не нашло гей-пропаганды в «Красавице и чудовище», но мы на всякий случай вспомнили, от чего уже нужно воздерживаться на российских экранах.

Андрей Луговой

Андрей Луговой  / Фото с личного сайта

Андрей Луговой / Фото с личного сайта

Депутат Госдумы от фракции ЛДПР, инициатор закона о принудительном включении НКО в реестр иностранных агентов, соавтор закона о досудебной блокировке сайтов. Объяснять свой выбор фильмов депутат не стал, ограничившись списком любимых кинолент.

1. «Москва слезам не верит» (Владимир Меньшов, 1980)

«Москва слезам не верит»

«Москва слезам не верит»

2. «Криминальное чтиво» (Квентин Тарантино, 1994)

«Криминальное чтиво»

«Криминальное чтиво»

3. «Большой куш» (Гай Ричи, 2000)

«Большой куш»

«Большой куш»

4. «Карты, деньги, два ствола» (Гай Ричи, 1998)

«Большой куш»

«Большой куш»

5. «Свой среди чужих, чужой среди своих» (Никита Михалков, 1974)

«Свой среди чужих, чужой среди своих»

«Свой среди чужих, чужой среди своих»

Депутаты Госдумы Наталья Поклонская и Вячеслав Никонов отказались отвечать на вопросы КиноПоиска, сославшись на занятость. Депутаты Елена Мизулина и Сергей Железняк не ответили на телефонные звонки КиноПоиска.

Читайте также
Статьи Удаленные кадры: Кинематографисты, которым запрещали работать в кино Роман Полански, Чарли Чаплин, Сергей Параджанов, Джафар Панахи, Мэл Гибсон и другие деятели кино, которых попросили на выход — государство, киноиндустрия или общественность.
Новости Мэлу Гибсону предложили пост режиссера сиквела «Отряда самоубийц» Студия Warner Bros. отобрала кандидатов, один из которых может стать режиссером второго «Отряда самоубийц».
Новости Картина дня: Мэл Гибсон, «Стражи Галактики 2» и «Конг: Остров черепа» Мэл Гибсон и Винс Вон сыграют в триллере о полицейских. Новая порция кадров «Стражей Галактики 2».
Комментарии (185)

Новый комментарий...

  • 165

    Ribeiro63 10 марта 2017, 13:23 пожаловаться

    #

    Можно хотя бы здесь без этих товарищей из госдумы

    ответить

  • 82

    sv_fed 10 марта 2017, 14:21 пожаловаться

    #

    КП просекает фишку, что с политикой новости становятся читаемей и обсуждаемей!)

    ответить

  • 9

    kissa82a 12 марта 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    Яндекса кровь течёт в его жилах уже…

    ответить

  • 40

    nikol.zholobov 10 марта 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    Да Кинопоиск больше стебётся над нами)) Мы под новостями с Милоновым такой бугурт подняли, что они решили задвинуть вот такую статейку с целой подборкой одиозных политиков нашей страны.
    P.S. Жаль до Елены Мизулиной не дозвонились))

    ответить

  • 24

    Mark Amir 10 марта 2017, 18:43 пожаловаться

    #

    Это шикарно! Железняк просто бы долго вспоминал, когда он вообще «видел хороший фильм», «Няш-мяш» если бы вспомнила фильм, то обязательно про Николая Второго и побежала бы писать заявление с просьбой его проверить. Но шикарнее всего Виталий. Его любимый фильм — «Охота за красным октябрем». Только Виталий забыл, что в экранизации Тома Кленси был политрук, от которого герой Шона Коннери быстро избавляется. Если вспомнить фамилию политрука, что с ним сделали и что дальше произошло с подлодкой — то весь дутый «патриотизм» «персонажа» рассыпается как карточный домик.

    ответить

  • 6

    Igor SCHE 10 марта 2017, 23:43 пожаловаться

    #

    увидел Мела открыл страницу, увидел ЭТИХ и даже не хочу их видеть и знать..

    ответить

  • 103

    mulldrive 10 марта 2017, 13:24 пожаловаться

    #

    Мнения и предпочтения слуг ЕДРа не интересны нормальным здравомыслящим людям

    ответить

  • 25

    Гвалиор 10 марта 2017, 15:01 пожаловаться

    #

    Специально для вас в заголовке есть такие строки:
    Любимые фильмы депутатов Госдумы
    чтобы «нормальный здравомыслящий» человек не полез читать статью и, тем паче, оставлять комментарии)

    ответить

  • 140

    Gourcuff 10 марта 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    Комментарии от Милонова на уровне «пацаны вообще ребята». Ах, ну да, я забыл, это же депутаты, надо быть ближе к народу :)

    ответить

  • 78

    Daniyar Dark Knight 10 марта 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    «Потому что он не типичный этот голливудский дрищ, а человек с нормальными ценностями.»

    Вот эта цитата еще порадовала) Как телосложение влияет на нормальность ценностей?)

    ответить

  • 25

    newmexico 10 марта 2017, 19:18 пожаловаться

    #

    ага, он же жену избил свою, и евреев ненавидит. нормальные ценности))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 13 марта 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    Ценности в духе Единой России.

    ответить

  • 25

    RavenDante 10 марта 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Про подлодки отдельная тема для смеха.)))

    ответить

  • 66

    Чеширский пес 10 марта 2017, 13:36 пожаловаться

    #

    КиноПолитика какая-то… Только от Трампа отошли — теперь наши депутаты пиарятся.
    Осталось узнать #чтотамухохлов?

    ответить

  • 17

    Любава1985 10 марта 2017, 14:17 пожаловаться

    #

    Если это пиар, то, с моей скромной точки зрения, не очень хороший.

    ответить

  • 13

    tkachenko_dmitriy 11 марта 2017, 02:26 пожаловаться

    #

    Я хохол, тут ничего необычного, давайте дальше)

    ответить

  • 92

    Bayern-Miller 10 марта 2017, 13:36 пожаловаться

    #

    У депутата любимый фильм дурак, парадокс)))

    ответить

  • 76

    Лекс Картер 10 марта 2017, 14:19 пожаловаться

    #

    он же говорит, что это больше с профессиональной точки зрения — там схема сжигания документов есть.

    Думаете за кого из героев он там переживает?

    ответить

  • 69

    imayz 10 марта 2017, 13:38 пожаловаться

    #

    Вот заходишь на Кинопоиск, статьи читаешь разные, а потом, бац, и вляпался!

    ответить

  • 9

    Igby 10 марта 2017, 13:43 пожаловаться

    #

    А как же Мизулина и Яровая?

    ответить

  • 13

    Гвалиор 10 марта 2017, 14:37 пожаловаться

    #

    епутаты Елена Мизулина и Сергей Железняк не ответили на телефонные звонки КиноПоиска.
    Насчёт Яровой неизвестно, да.

    ответить

  • 19

    Geralt_of_Rivia 10 марта 2017, 15:22 пожаловаться

    #

    Наверное: «Телефонная будка и Сотовый»))

    ответить

  • 16

    RavenDante 10 марта 2017, 18:12 пожаловаться

    #

    Пакет на голове мешает ответить.)))

    ответить

  • 45

    T.Ned 10 марта 2017, 13:46 пожаловаться

    #

    По одному виду Милонова можно уже применять закон о Геях.

    ответить

  • 126

    covarrubias 10 марта 2017, 13:46 пожаловаться

    #

    милонов врет. его любимый фильм «горбатая гора».

    ответить

  • 40

    Devil s Own 10 марта 2017, 14:13 пожаловаться

    #

    и наверняка золотая коллекция порно с геями

    ответить

  • 33

    daniel-smash 10 марта 2017, 15:30 пожаловаться

    #

    И «Лунный свет».

    ответить

  • 49

    RavenDante 10 марта 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    Вот если бы не с ковбоями, а с подводниками, то 100%.))

    ответить

  • 34

    Edelweissphoenix 10 марта 2017, 20:40 пожаловаться

    #

    «Горбатый перископ»

    ответить

  • 32

    sesourire 10 марта 2017, 13:46 пожаловаться

    #

    Кинопоиск стал слишком политизированным.

    ответить

  • 91

    Nikopol88 10 марта 2017, 13:49 пожаловаться

    #

    Какие отвратительные рожи! (с)

    ответить

  • 23

    Dremix 10 марта 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    с языка снял

    ответить

  • Flayer 10 марта 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    Доценты наук!

    ответить

  • 27

    HeARDburn 10 марта 2017, 13:49 пожаловаться

    #

    Кто все те люди? И за каким они сдались Кинопоиску? Или КП примазаться к властьимущим захотел?

    ответить

  • 39

    Заповедник 10 марта 2017, 15:48 пожаловаться

    #

    Скорее, показать, какие «продвинутые киноманы» пытаются регулировать нравственность-духовность в целом м кинопрокат в частности.

    ответить

  • 89

    Studentipat 10 марта 2017, 13:49 пожаловаться

    #

    «Это кино мне очень понравилось, потому что оно про подводные лодки. Это его главное преимущество» Ну как этот клоун стал депутатом Гос думы? Или это там обязательное условие?

    ответить

  • 44

    Заповедник 10 марта 2017, 15:49 пожаловаться

    #

    Может, там есть квота для инвалидов?

    ответить

  • 1

    biyuma 11 марта 2017, 00:15 пожаловаться

    #

    Ну нравятся ему лодочки, что тут поделаешь.

    ответить

  • 72

    Sigurd_Edwardson 10 марта 2017, 13:53 пожаловаться

    #

    «Я бы сказал, что раньше люди были даже умнее, чем сегодня, потому что они жили в большей стране»
    Л — значит Логика)
    Блестящее умозаключение от представителя паноптикума троглодитов)

    ответить

  • 12

    sv_fed 10 марта 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Нет, он не так хотел сказать. Он всего-то хотел сказать, что в стране живут одни идиоты.)

    ответить

  • 23

    HAXuMOB 10 марта 2017, 14:32 пожаловаться

    #

    В соответствие с подобной логикой попытайтесь себе представить насколько же должны быть тупы швейцарцы, или, скажем — монегаски, люксембуржцы, граждане Сан-Марино, etc.etc.! =)

    ответить

  • 25

    Sigurd_Edwardson 10 марта 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    Перечисленные вами народы, следует полагать, бесповоротно отупели от тлетворного влияния вероломной сытости, аморальных удобств и загнивающего благополучия на их бедные, не отягощенные духовными скрепами, мозги)

    ответить

  • 9

    HAXuMOB 10 марта 2017, 16:54 пожаловаться

    #

    Ну это само собой. Основной же фактор, по мнению депутатского корпуса, это — недоколичество их популяций! =) Пардон за тавтологию!

    ответить

  • 11

    RavenDante 10 марта 2017, 18:17 пожаловаться

    #

    Милонов не понял ни слова из вашего текста.)))

    ответить

  • 10

    biyuma 11 марта 2017, 00:17 пожаловаться

    #

    Т. к. в тексте ничего нету о подводных лодках

    ответить

  • 7

    Учат в школе 10 марта 2017, 19:22 пожаловаться

    #

    В Монако наверное живут одни идиоты

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 10 марта 2017, 22:19 пожаловаться

    #

    про ватикан и говорить не стоит)

    ответить

  • 1

    Заповедник 11 марта 2017, 00:27 пожаловаться

    #

    Уж боюсь спросить, что творится в Силенде.

    ответить

  • 75

    Ванек 2012 10 марта 2017, 13:54 пожаловаться

    #

    Виталий Милонов критик от бога! Я люблю фильмы про подводные лодки, потому что в них есть подводные лодки!!! Браво!!! 800 тысяч получаешь не зря

    ответить

  • 53

    Ванек 2012 10 марта 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    А теперь мы все знаем какие мужчины возбуждают Милонова)) Безумно влюблен в Мела Гибсона, что ж со вкусом что касается мужчин, у него все в порядке)) Вот негодник))

    ответить

  • 15

    Devil s Own 10 марта 2017, 14:19 пожаловаться

    #

    надо Мэлу Гибсону паспорт российский, почтой выслать

    ответить

  • 16

    sv_fed 10 марта 2017, 14:26 пожаловаться

    #

    … и подводники!

    ответить

  • 59

    Monstra 10 марта 2017, 14:58 пожаловаться

    #

    Фильм про подводников с Гибсоном в главной роли вообще с ума бы свёл

    ответить

  • 27

    Flayer 10 марта 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Православных подводников, борющихся с геями.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 10 марта 2017, 22:20 пожаловаться

    #

    так вот на кого похож эрик картман)

    ответить

  • 124

    Walter666 10 марта 2017, 14:07 пожаловаться

    #

    «Это кино мне очень понравилось, потому что оно про подводные лодки. Я считаю, что фильмы про подводные лодки — классные.»
     — Виталик, 43 годика.

    ответить

  • 92

    Ванек 2012 10 марта 2017, 14:08 пожаловаться

    #

    Ошибка в статье((у Виталия Милонова на самом деле другой любимый фильм:
    1. «Горбатая гора»» (Энг Ли, 2005)
    «Это кино мне очень понравилось, потому что оно про геев. Это его главное преимущество. Я считаю, что фильмы про геев — классные. В них есть что-то такое, что мне нравится, но не знаю, почему. Вот почему, например, нравится чай с имбирем, а не с лимоном?»

    ответить

  • 43

    Любава1985 10 марта 2017, 14:09 пожаловаться

    #

    Блин, из всех здесь представленных депутатов только Сидякин смог более или менее внятно объяснить почему ему нравится тот или иной фильм. От выражения мыслей Милонова и «умозаключений» Федорова в шоке. С такими «законодателями» и «слугами народа» и врагов не надо…

    ответить

  • 6

    Гвалиор 10 марта 2017, 14:53 пожаловаться

    #

    ИМХО, но одно дело описать причины в комментарии, обдумывая фразы и другое дело по телефону. Разговорная речь она такая, если дотошно записывать, то перлы будут только так искриться.

    ответить

  • 20

    Любава1985 10 марта 2017, 15:06 пожаловаться

    #

    С одной стороны верно, но с другой стороны, как раз таки люди их профессии обязаны правильно говорить и четко выражать свои мысли. То что позволено одним, не всегда позволено другим.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 10 марта 2017, 15:14 пожаловаться

    #

    Это понятно, но в данном случае явно был неформальный разговор без предварительной подготовки и без времени на оную, причём речь шла не об их профессиональной деятельности. В общем-то, я не вижу смысла полоскать их именно за такую манеру «выражанса», ибо это мелко как-то)

    ответить

  • 24

    sv_fed 10 марта 2017, 15:07 пожаловаться

    #

    Не соглашусь. Речь у образованных и грамотных людей в большинстве своём связная, а уж у публичных людей она тем паче должны быть таковой.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 10 марта 2017, 15:17 пожаловаться

    #

    Так то речь, выступление, которое предварительно готовится, или уже известны планы, намётки. Тогда бы каждый список выкатил бы с комментариями, а то вон тут один вообще только фильмы назвал и всё.

    ответить

  • 8

    sv_fed 10 марта 2017, 15:27 пожаловаться

    #

    Посмотрите на нашего царя, всегда есть что ответить по любому поводу, врасплох не застанешь. Его пучеглазый шут Димон этим качеством, кстати, не обладает, хотя занимает не менее публичную должность.
    Некоторые журналисты, обшественники, эксперты, учёные (или просто начитанные люди) обладают качеством говорить много и красиво на любые темы. А большинство наших власть предержащих не то что ораторству не учились, им, видимо, не дано. Или даже так: не надо, у них другие задачи.

    ответить

  • 6

    Гвалиор 10 марта 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Посмотрите на нашего царя, всегда есть что ответить по любому поводу, врасплох не застанешь
    Кхм, по большей части все эти речи заготовлены (с бумажки зачитывает), либо есть условия какие темы затрагивать. И да, как минимум одна неудачная фраза была, «она утонула».
    Его пучеглазый шут Димон этим качеством, кстати, не обладает, хотя занимает не менее публичную должность.
    Языком трепать — не мешки ворочать. Мне поэтому очень не нравятся все вот эти выступления, ибо одно дело красиво языком молоть, другое — дело делать.
    Некоторые журналисты, обшественники, эксперты, учёные (или просто начитанные люди) обладают качеством говорить много и красиво на любые темы
    Беда в том, что данное пустословие, если в него вдуматься, до жути глупое и нелогичное и ни о чём. ИМХО, но разумный человек не станет трепаться (даже красиво!) на тему, которой он не знает.
    А большинство наших власть предержащих не то что ораторству не учились, им, видимо, не дано.
    А это даже хорошо, так против них бороться проще))) Я не собираюсь восхищаться, как восхитительно они вешают лапшу на уши)))

    ответить

  • 14

    sv_fed 10 марта 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    Один нюанс: публичные люди просто обязаны уметь говорить. У нас всё с ног на голову: те, кто должен, мешки ворочать, в телевизоре; те, кому есть что сказать, где-то в другом месте. В остальном, со всем согласен.

    ответить

  • 5

    Заповедник 10 марта 2017, 15:54 пожаловаться

    #

    из всех здесь представленных депутатов только Сидякин смог более или менее внятно объяснить почему ему нравится тот или иной фильм.
    Мне тоже так показалось, кстати. Пока он не понес чушь, что «Легенда N17» — отличный фильм для подражания юного поколения. Хотя кто знает… Может, он в самом деле хочет, чтобы проституция в России была легальна, популярна и даже уважаема, начиная с возраста 6+ (рейтинг этого фильма).

    ответить

  • 21

    Anna_Belomorskaya 10 марта 2017, 14:13 пожаловаться

    #

    Мм.. Каких политиков-то выбрали) Провоцируете что ли, а, КиноПоиск?)
    Да, спасибо, посмеялась со сравнения Милоновым Мела Гибсона и «типичных голливудских дрищей». Это кто же у нас, интересно, типичный голливудский дрищ, если брать период расцвета карьеры Гибсона? Сталлоне? Шварценеггер? Или он решил его с мальчиками из нынешних подростковых комедий сравнить? Короче, смех да и только.

    ответить

  • 13

    Заповедник 10 марта 2017, 16:12 пожаловаться

    #

    если брать период расцвета карьеры Гибсона? Сталлоне? Шварценеггер?
    Джонни Дэпп, видимо. ~.^ Стало понятнее, почему Милонову так не понравился ЛеФу из «Красавицы и Чудовища» — он просто ждал, что геем окажется мускулистый Гастон.

    ответить

  • 6

    Anna_Belomorskaya 10 марта 2017, 21:00 пожаловаться

    #

    Интересно было бы посмотреть, как он отреагирует, если Мел Гибсон снимет гейскую драму с собой в главной роли :«D

    ответить

  • 6

    Заповедник 11 марта 2017, 00:32 пожаловаться

    #

    Публично оскорбится, но повесит постер фильма над кроватью, я полагаю.

    ответить

  • 40

    Лекс Картер 10 марта 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    «Я бы сказал, что раньше люди были даже умнее, чем сегодня, потому что они жили в большей стране. А значит сегодняшнее поколение значительно глупее своих предков»
    Евгений Федоров «Цитаты Великих».

    ответить

  • 19

    Sigurd_Edwardson 10 марта 2017, 14:21 пожаловаться

    #

    В общем, «вызов принят»: необходимо стремится к идеалам, как минимум, верхнего палеолита, когда не существовало даже таких понятий, как таможни или границы, а весь мир был единой большой первобытной страной.

    ответить

  • 7

    Гвалиор 10 марта 2017, 14:52 пожаловаться

    #

    Ни тебе проблем с экологией, ни тебе угрозы ядерного уничтожения всего человечества, ни тебе безграмотных комментаторов и диванных экспертов…)))

    ответить

  • 12

    Гвалиор 10 марта 2017, 15:02 пожаловаться

    #

    … и депутатов ГосДумы, кстати, тоже!

    ответить

  • 43

    SNEGOVOR 10 марта 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    Жду фильм от Гибсона про геев на подводной лодке.

    ответить

  • 1

    Sigurd_Edwardson 10 марта 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    С Махершалой Али в главной роли.

    ответить

  • 10

    Sigurd_Edwardson 10 марта 2017, 15:03 пожаловаться

    #

    … в главной роли командира немецкой подводной лодки времён второй мировой)

    ответить

  • 4

    Bulletinn 10 марта 2017, 16:08 пожаловаться

    #

    Он будет играть Иисуса

    ответить

  • 2

    kocyak 10 марта 2017, 14:21 пожаловаться

    #

    Список Лугового мне больше всего импанирует, не уж что он точно депутат.

    ответить

  • 27

    Devil s Own 10 марта 2017, 14:22 пожаловаться

    #

    У Лугового больше половины любимых фильмов иностранные (да и ещё с криминальной тематикой), наверное он тоже агент с определенной долей иностранного участия

    ответить

  • 25

    HAXuMOB 10 марта 2017, 14:26 пожаловаться Цирк уродов

    #

    Кампашка что надо. В основном, потенциальные пациенты Жёлтого Дома. Также имеются примитивные ханжи и лицемеры. Ну и как вишенка на торте, откровенный убийца, в своей угодливости к Кремлю, не побрезговавший лишить жизни того, кто его считал своим другом. Его депутатство является одновременно, и наградой за «услуги», и бронёй защищающей от международного уголовного преследования. Ресурс публикует текущую информацию, с целью призвать своих участников равняться на этот цирк уродов? Неужели же мало того, что весь этот сброд принимает участие в законодательном процессе, совершенно очевидным образом уничтожающем страну? Надеюсь, что всё же, у сайта имеются некие иные причины.

    ответить

  • 12

    Нимтар 10 марта 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    Ресурс публикует текущую информацию, с целью призвать своих участников равняться на этот цирк уродов?
    Учитывая, кого именно выбрали, и что даже не поленились вспомнить их заслуги, думаю, КП имел какие-то иные цели)

    ответить

  • 1

    Гвалиор 10 марта 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    с целью призвать своих участников равняться на этот цирк уродов?

    Простите, где вы увидели призыв к «равняться на…»? Уроды не могут любить хорошее кино?

    ответить

  • 1

    HAXuMOB 10 марта 2017, 15:17 пожаловаться

    #

    Многие из фильмов названных этой нечистью, более чем достойны. И всё же, понравившись уродам, позитивного воздействия не оказали. Урода от приличного человека и отличает именно то, что первому хороший фильм просто НРАВИТСЯ, второму же — в некоей степени модифицирует в лучшую сторону нравственные, моральные, этические принципы, оказывающие непосредственное влияние на формирование индивидуальной культуры. Судя по культурному уровню обсуждаемой группы, дело именно так и обстоит. И степень качественности художественных критериев, в упомянутых фильмах не оказавших должного воздействия на эту гопоту, является тому подтверждением.

    ответить

  • 7

    Гвалиор 10 марта 2017, 15:24 пожаловаться

    #

    позитивного воздействия не оказали.
    Кхм, а должны ли? Данные деятели как убеждены, что всё, что они делают — это правильно и хорошо (а иначе бы не делали). Поэтому фильмы вполне могут оказывать на них позитивное воздействие, но не в том ключе, в котором вам бы хотелось)
    в некоей степени модифицирует
    Не совсем. Таковых фильмов в жизни каждого человека, чтоб прям душу наизнанку вывернули и духовно обогатили очень мало. Одно дело получать удовольствие от просмотра, это просто удовлетворение потребности. Другое дело — меняться под воздействием кино.
    И степень качественности художественных критериев
    Всё же попрошу заметить, что это не развёрнутые критические рецензии, а обычные списки фильмов с необязательным комментарием. Мол, мне нравится то-то и то-то, без раскрытия темы, почему именно этот фильм нравится, зацепил и так далее.

    ответить

  • 6

    gudkovs 12 марта 2017, 18:55 пожаловаться

    #

    прежде чем кого-то называть уродом в зеркало не пробовал смотреть? из твоего бреда понятно кто здесь пациент дурдома. на почве ненависти к правительству совсем мозги потерял. только кино здесь причем? иди-ка к своим клоунам на другие ресурсы. тебя там примут и обогреют.

    ответить

  • 8

    Lisafag 10 марта 2017, 17:15 пожаловаться

    #

    Мне кажется, специально этих фруктов собрали.
    И в описании к этим персонам нет ничего героического, уж точно Кинопоиск не призывает на них ровняться. Наоборот всё.

    ответить

  • 21

    eldar4k 10 марта 2017, 14:30 пожаловаться

    #

    Луговой это ведь прежде всего изобретатель чая с полонием, странно что в списке заслуг этого нет. А от слов Федорова В России смертная казнь не применяется, что делает невозможным такие сюжеты у нас. захотелось громко смеяться.

    ответить

  • 32

    Ripley Lee Jansen 10 марта 2017, 14:33 пожаловаться

    #

    Ничего против Гибсона не имею: да, закидоны есть, но тут плюс на минус. Однако ставить его как пример «правильных жизненных ценностей» это, уж извините, перебор. Ну, а «Дурак» в любимых фильмах у депутата с таким рьяным желанием ограничить свободу народа и доступ к власти (хотя бы для диалога) — парадоксальный парадокс.

    ответить

  • 3

    Заповедник 10 марта 2017, 16:03 пожаловаться

    #

    Ну, а «Дурак» в любимых фильмах у депутата с таким рьяным желанием ограничить свободу народа и доступ к власти (хотя бы для диалога) — парадоксальный парадокс.
    Потому и возникает вопрос после всего этого бормотания в интервью: а смотрели ли они всё то, что назвали?

    ответить

  • 3

    Ripley Lee Jansen 10 марта 2017, 17:04 пожаловаться

    #

    Мне больше показалось, что выбор обусловлен «правильностью». Вроде как, правильно, что любит такое кино. Хотя и в ваш вывод вполне может быть верным.

    ответить

  • 1

    Заповедник 10 марта 2017, 17:25 пожаловаться

    #

    Я думаю, обе наши мысли не противоречат друг другу. Тем более, у меня возникали такие же подозрения, как у вас сейчас.

    ответить

 
Добавить комментарий...