• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Лунгин, Манский и Хлебников вступились за «Матильду»

Фильм Алексея Учителя «Матильда» давно критикуют РПЦ и депутат Наталья Поклонская.

В прокат лента Алексея Учителя по сценарию писателя Александра Терехова выйдет только в октябре 2017-го, но уже с прошлого года она стала объектом полемики.

В центре сюжета «Матильды» история любви императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской. С 2000 года император и его семья канонизированы Русской православной церковью.

Осенью 2016-го интерес к фильму проявила депутат Госдумы Наталья Поклонская (бывший прокурор Республики Крым). В разное время она дважды просила Генпрокуратуру проверить законность расходования бюджетных средств, выделенных Фондом кино на создание проекта.

Как сообщает «Коммерсантъ», в ее ноябрьском запросе было написано следующее: «Россия представлена в фильме как страна виселиц, пьянства и блуда. Нельзя допустить, чтобы в массовый прокат вышел фильм, являющийся сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету над одними из самых почитаемых святых нашей церкви — царя-страстотерпца Николая Второго и членов его семьи».

В декабре 2016-го свое неприятие будущей картины выразил епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов). «Мстительная, завистливая Александра Федоровна, несчастная, чудная, великолепная Матильда, слабовольный Николай, бросающийся то к той, то к другой. Объятия с Матильдой, объятия с Александрой… Что это, авторское видение? Нет, клевета на реальных людей», — сказал он в интервью «Российской газете». Свое мнение автор бестселлера «Несвятые святые» сформировал на основе трейлера ленты.

В результате Киносоюз (он образован в 2010-м после раскола в Союзе кинематографистов) выступил в защиту фильма Алексея Учителя.

Ниже приводится полный текст письма, опубликованного на сайте организации.

«Фильм Алексея Учителя „Матильда“ запланирован к выходу в прокат только в октябре 2017 года, и его еще никто не видел. Но уже не первый месяц против картины ведется кампания, которую лишь недальновидные люди могут счесть своеобразной рекламой. Депутат Наталья Поклонская вот уже во второй раз намерена инициировать прокурорскую проверку по подозрению в оскорблении чувств верующих.

Они озабочены тем, что канонизированный РПЦ император Николай Второй может быть показан не совсем в облике „святого“: ведь в основе киносюжета — его роман (впрочем, завершившийся еще до коронации и женитьбы) с балериной Матильдой Кшесинской. Этого мало. Стало известно о рассылке в кинотеатры страны писем от имени некой организации „Православное государство — святая Русь“ с угрозами тем прокатчикам, кто рискнет показать „Матильду“. В этих письмах содержатся призывы к поджогам кинотеатров и насильственным действиям.

Ситуация вокруг „Матильды“ вписывается в ряд других конфликтов последнего времени на ниве культуры: это запрет оперы „Тангейзер“, погром выставки Вадима Сидура, недовольство выставочной политикой Эрмитажа. Во всех этих историях видимой силой выступают так называемые православные активисты, но официальная церковь не дает оценки происходящего. В лучшем случае выжидательную позицию занимает и Министерство культуры.

Мы, кинематографисты, особенно старшего поколения, хорошо знаем, что такое цензура, в течение нескольких десятилетий советского времени калечившая судьбы художников и препятствовавшая развитию искусства. Мы не хотим, чтобы наша культура попала под пресс новой цензуры, какие бы влиятельные силы ее ни инициировали. Мы хотим жить в светской демократической стране, где не только согласно Конституции, но и на деле цензура запрещена».

Список подписавшихся под письмом можно посмотреть на сайте Киносоюза. Среди них режиссеры Павел Лунгин, Борис Хлебников, Виталий Манский, Александр Котт, критики Андрей Плахов, Виктор Матизен и другие.

«Матильда» стартует в российском прокате 26 октября 2017 года.

Meduza, Киносоюз

Читайте также
Новости «Викинга» продали в Китай Историческая драма с Данилой Козловским выйдет на 10 000 экранов в Китае.
Новости Полный Рагнарёк и чудеса справедливости: Главные премьеры ноября Ноябрьские локомотивы «Тор: Рагнарёк» и «Лига справедливости» в окружении осколков, скрюченных домишек, коматозников и великих художников.
Статьи Прокат рассудит: Заморская балерина против русского богатыря В прокате схлестнулись два отечественных тяжеловеса — «Последний богатырь» и «Матильда». Приключения героев сказки оказались ближе зрителям, чем роман наследника престола и балерины.
Комментарии (94)

Новый комментарий...

  • 25

    gimn 7 февраля 2017, 14:43 пожаловаться

    #

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, тогда и можно что-то говорить.

    ответить

  • 35

    EgorovD 7 февраля 2017, 15:11 пожаловаться

    #

    Лучше один раз Учитель, чем сто раз Бондарчук)

    ответить

  • 1

    Cootkh 8 февраля 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    Это смотря какой Бондарчук.

    ответить

  • 3

    diter 8 февраля 2017, 18:15 пожаловаться

    #

    Смотря какой учитель…

    ответить

  • 6

    Теймур Аминтаев 7 февраля 2017, 14:49 пожаловаться

    #

    Если этот фильм будут показывать в Баку. Я пойду его смотреть. И никакое «Православное гос-во» мне непомешает

    ответить

  • 34

    Alphaville 7 февраля 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    Мне кажется, депутат, приписывающий слова Чацкого Суворову, впринципе не должен лезть в кинематограф и искусство.

    ответить

  • 55

    Заповедник 7 февраля 2017, 15:22 пожаловаться

    #

    Мне кажется, депутат в принципе не должен лезть в кинематограф и искусство.

    ответить

  • Alphaville 7 февраля 2017, 15:39 пожаловаться

    #

    Плюсую

    ответить

  • 3

    Alphaville 7 февраля 2017, 15:41 пожаловаться

    #

    Разве, что только те, что сидят в комитете о культуре, и только желательно с инициативой закрыть ФК, например)))

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 7 февраля 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    Слова она взяла из книги про Суворова, которые ему приписываются автором книги (это находили без её участия люди поумнее её). Так что простительно.

    ответить

  • 2

    stavropol_26 7 февраля 2017, 15:09 пожаловаться

    #

    Годный пиаррр

    ответить

  • 16

    RSTM 7 февраля 2017, 15:15 пожаловаться

    #

    дожили… уже церковь пиарится на черном пиаре

    ответить

  • 11

    ZELMIRA 7 февраля 2017, 17:55 пожаловаться

    #

    как и любая широко известная коммерческая структура)

    ответить

  • 55

    Заповедник 7 февраля 2017, 15:24 пожаловаться

    #

    Россия представлена в фильме как страна виселиц, пьянства и блуда.
    Она так выглядит еще в большинстве произведений Максима Горького, например. Тоже запретить?

    ответить

  • 4

    Cootkh 8 февраля 2017, 12:26 пожаловаться

    #

    Тс-с-с, а то и правда запретят. И вообще, недайбох, перечитают и пересмотрят все произведения искусства за всю нашу историю. Оставят только весенние пейзажи и иконы.

    ответить

  • mrph 8 февраля 2017, 23:29 пожаловаться

    #

    Она так выглядит в каждой (пьянства и блуда) алкокомедии, про «виселицы» чаше в криминальных сериалах))

    ответить

  • 6

    KsAndR705 7 февраля 2017, 16:01 пожаловаться

    #

    «где не только согласно Конституции, но и на деле цензура запрещена». Отличное универсальное выражение, которое можно перефразировать и отнести к куче других прав и свобод, помимо сферы искусства и его цензуры, кои также прямым текстом согласованы в Конституции, но на деле все больше запрещаются. А вся эта ситуация мне напоминает только об одном явлении в истории — инквизиции. Это просто эпик, фильм еще даже не вышел.

    ответить

  • 8

    OGGRANT60 7 февраля 2017, 16:09 пожаловаться

    #

    Если бы авторы знали большую любовь Натальи Владимировны к Николаю II (которая проявилась 9го мая первый раз), то они бы параллельно сняли бы какую-нибудь жесть про него за пару миллионов, чтобы её отвлечь (например Николай II Vs Зомби), а Матильда бы пошла спокойно))

    ответить

  • 6

    Ribeiro63 7 февраля 2017, 16:21 пожаловаться

    #

    Поклонская тупо пиарится за счёт фильма которого даже не видела)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 7 февраля 2017, 17:52 пожаловаться

    #

    вытащили деву в москву. на свою голову)

    ответить

  • 2

    Cootkh 8 февраля 2017, 12:28 пожаловаться

    #

    Тут просто навыки прокурора никак не отмирают.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 8 февраля 2017, 17:17 пожаловаться

    #

    в крыму она вроде годные вещи делала, плюс заполучила офигенную фанбазу в японии. серьёзно, жизнь удалась, нафига с таким багажом лезть в москву? не понимат.

    ответить

  • ИвановАС 7 февраля 2017, 16:23 пожаловаться

    #

    Учитель сейчас сидит скрестив пальцы и повторяет мантру: «Хоть бы запретили! Хоть бы запретили!»

    ответить

  • 1

    Kairan 4 мая 2017, 21:08 пожаловаться

    #

    Да, лучшей рекламы не найти. У меня на работе пара человек решили пойти чисто в знак протеста против псевдоправославных мракобесов.

    ответить

  • 27

    Miss Lana Winters 7 февраля 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    «В этих письмах содержатся призывы к поджогам кинотеатров и насильственным действиям» — очень православненько

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 7 февраля 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    я бы даже сказала, средневековненько) аутодафе — это так дерзко и молодёжно (сарказм)

    ответить

  • Блин, ну, блин, ну, блииин!!!.. Ну что за нафиг вообще происходит в головах моих соотечественников, людей одной со мной культуры, одной со мной веры!.. Ну как вообще можно с пеной у рта кричать, чтобы распяли (образно говоря) того, кто оскорбил твои религиозные чувства??? Ну неужели они хотят сказать, что Иисус вот именно это имел ввиду, когда учил прощать всех и даже откровенных врагов своих любить?! Чего я не так понял в Библии, хочется спросить всяких православных активистов!
    В конечном счёте — кто-то оскорбил их чувства верующего? Ну а они оскорбили моё чувство прекрасного (зачастую, одного взгляда на многих из них достаточно для такого эффекта), но я же молчу, превозмагаю!..

    Лично моё чувство верующего, если серьёзно, оскорбляет то, что они несут такую дикую пургу и разжигают ненависть по поводу и без, и прикрывают этот нечеловеческий пипец словом Православие!

    Сейчас ситуация просто необыкновенной живописности — фильм ещё настолько не вышел, что, кажется, даже съёмочный период не окончен (хотя, я могу в этом ошибаться), его ещё не существует, однако он уже успел настолько оскорбить народ, что они угрожают физической расправой (если мне не изменяет память, поджогами кинотеатров, что вполне может повлечь за собой человеческие жертвы), да при этом снимать с себя вину — мы не хотим этого, но вы так глумитесь над нашими религиозными чувствами, что мы готовы пойти на мародёрства с возможными смертями, и по хорошему, нам за это ничего не должно быть, мы тут полностью правы! Я уже опасаюсь за жизни и здоровье учителей истории по всей стране, рассказывающих о «Кровавом воскресенье» и многих других аналогичных эпизодах хроники правления канонизированного царя. Святой, немного, по колени в крови, — ну разве можно такое рассказывать детям и студентам, ироды подлые!

    И наконец, особенно красиво название организации данных активистов — «ПРАВОСЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВО — святая Русь»))) Я один здесь вижу аналогичность с ИГИЛ???))) На самом деле, я был бы даже рад, положа руку на сердце, если бы это «Государство» на территории России тоже запретили — и, мне кажется, после таких угроз, есть за что.

    ответить

  • 11

    ZELMIRA 7 февраля 2017, 17:50 пожаловаться

    #

    учение Христа имеет такое же отношение к современному христианству, как, ну не знаю, «терминатор-2» к терминатору-5». надеюсь, это удачное сравнение) не поймите неправильно, учение Христа мне очень импонирует, он продвигал в целом годные вещи (ситуация с коммерцией в храмах, к примеру). но к современному христианству я ну никак не могу относиться с уважением, уж простите.

    ответить

  • Да нет, пост мой скорее о том, что я с Вами согласен, в общем. Не могу не согласиться. Только вот ситуация эта меня крайне, безмерно огорчает. Это кошмар, что в итоге всё стало вот так, как оно есть — и, более того, судя по всему, это даже нормально.

    ответить

  • 4

    Connor James 7 февраля 2017, 19:54 пожаловаться

    #

    Правдивое заявление, с которым сложно не согласиться. В такие времена, когда церковь пытается навязывать (и, в некоторых случаях успешно это делает) свои порядки, которые продиктованы извращенной донельзя верой, поддерживаешь политику Сталина, когда религия ходила под партией, а не наоборот.

    ответить

  • Нет, к сожалению, с этим до конца согласиться не могу. Церковь сегодня, порой, действительно позволяет себе далёкие от смирения и человеколюбия проявления, далёкие вообще от того, чему учат её священные тексты и гласные сподвижники. Но как=то репрессировать её (а имя Сталина для меня всё-таки неотделимо от слова «репрессия», от воспоминаний от пусть и действенных, но часто жестоких мер) я бы не желал. Церковь, как институт (именно институт) не должна брать на себя не свои функции, её сейчас просто напросто слишком много, а главное, она не должна настраивать человека на воинственную сторону — в конечном счёте, хотя бы потому, что воюют люди с людьми, а должны людей любить, а воевать с самим «грехом», носителя его не переставая ЛЮБИТЬ!

    И всё же главное — не в церкви дело, и даже не в вере, а в людях. Во многом РПЦ виновато в складывающейся сейчас ситуации, но в первую очередь — какая-то остервенелая жестокая мстительность душ и мозгов (к слову — с которой Церковь, вообще-то, должна была бы бороться!), вот чего бойся.

    ответить

  • 6

    ВНЧ 7 февраля 2017, 17:31 пожаловаться «Пооткрыли вновь церквей, будто извиняются» (©)

    #

    Расканонизировать «Страстотерпца»! А РПЦ дорыпается со своими замашками, то в школы лезет, то в политику. Мракобесной цензуры только не хватало. :(

    ответить

  • 26

    CJIABKA 7 февраля 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    «Они озабочены тем, что канонизированный РПЦ император Николай Второй может быть показан не совсем в облике «святого»: »

    Т. е. «Викинг» со «святым» Владимиром их не напряг ни разу?
    Лицемеры, что еще тут скажешь.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 7 февраля 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    ну разумеется это не часть пиар-компании картины, ага) все ведь уже забыли бугурт из-за «кода давинчи».

    ответить

  • 1

    Alex Croft 7 февраля 2017, 18:05 пожаловаться

    #

    Посмотрим, а там и видно будет

    ответить

  • 4

    sv_fed 7 февраля 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Куда катится страна?! И ведь всё катится и катится…

    ответить

  • 1

    Connor James 7 февраля 2017, 19:55 пожаловаться

    #

    Это только начало.

    ответить

  • 2

    nordic_master 7 февраля 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    Няш-мяш высунулась

    ответить

  • 2

    El_principe 7 февраля 2017, 20:09 пожаловаться

    #

    люди, поднявшие шумиху, явно руководствовались принципом «не смотрел, но осуждаю!».
    как можно судить по трейлеру о том, что в фильме?
    потрясает…
    ну а заявление товарища о сжигании кинотеатров, где будут показывать фильм…
    это просто мракобесие и экстримизм!

    ответить

  • 9

    EFYR 7 февраля 2017, 21:32 пожаловаться

    #

    Тут одни сторонники, «свободного творчества», судя по комментариям.

    Дело в том что должна быть какая то моральная грань у режиссеров и творцов «искусств». Когда ради самого искусства и творчества, коверкается нечто большее, какое то уважение к истории Собственной. Лишь бы оно было — Творчество и лишь бы оно было лихо закручено и интересно. А на Чем ? да неважно.
    Обычно в Америке любят снимать кино, на реалиях истории, вплетая побочные сюжеты. Но даже там, есть ли какие то левые любовные сюжеты вплетенные в жизни реальных исторических людей, Ради самого Сюжета и кино в целом ?

    При чем здесь у Вас вообще церковь и религиозность ? Из новостей вывели ?
    Это банальное уважение к собственной истории и историческим личностям и ее правдивости. Или людям уже только поп-крон давай, хлеба и зрелищ и плевать что эти зрелища берут реальную жизнь человека и коверкают ее так как это удобно в угоду этих зрелищ ?
    Режиссер мог бы выдумать более обширную историю с трогающим внутренний мир сюжетом а не выдумывать реальную Историю, как ему заблагорассудится.

    Тут банальное уважение к чем то собственному, в чем живешь. Если этого не чувствуешь, то есть конечно религиозность и то что на уши наматывают.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 7 февраля 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    выводы по трейлеру сделали?

    ответить

  • 2

    EFYR 8 февраля 2017, 10:44 пожаловаться

    #

    Разве о кино ничего нельзя сказать до того как оно не появляется на экране ? Тогда бы не было этих трейлеров и столько шумихи и обсуждения
    Идея всегда просачивается

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 8 февраля 2017, 17:15 пожаловаться

    #

    очень часто выходит так, что трейлер об одном, а кино вообще о другом, причём дофига материала из трейлеров в фильме не фигурирует вообще. монтаж — штука сильная)

    ответить

  • 1

    AleksandrKonin 8 февраля 2017, 08:42 пожаловаться

    #

    Вы вообще о чем? Фильм еще никто не видел, и соответственно как можно говорить о искажении истории и неуважении к историческим персонажам? Все что мы знаем о фильме на сегодняшний день — история о романе Николая второго и балерины. А факт существования этого романа, насколько я понимаю, никем не оспаривается. Все остальное пока пустая болтовня. Странно что Вы осуждаете человека, делающего кино, но ни слова не говорите о «борцах за нравственность» грозящих поджигать кинотеатры и готовых к тому что там могут погибнуть люди. В чистом виде религиозный экстремизм. Вот на это прокуратуре нужно внимание обратить. И не на запросы г-жи Поклонской.

    ответить

  • 2

    EFYR 8 февраля 2017, 11:28 пожаловаться

    #

    По поводу «борцов за нравственность» о них и нечего говорить и удостаивать вниманием это уже фанатизм.
    Мы здесь Обсуждаем) и мнения могут быть критичными, но сводить к прокуратуре к религии и прочему, к крайностям и так уже сведено…
    Мы же просто делимся мнениями а не говорим что нужно, куда и кого.
    Не осуждаю человека, но у человека должно быть чувство внутреннего… раз он творит для широкой аудитории.
    Касаемо романа, а насколько в реальности а не на сколько Вы понимаете ? Из имеющейся маленькой мухи всегда можно слепить большого розового слона, если он привлечет внимание) Но имеется ли даже муха ? Розовый слон не должен коверкать реальность да и только. .
    Если у каждого будет внутренняя дозволенность коверкать историю, ради хорошей истории… То что останется ?
    Запрещения не нужны, но.. то что у режиссеров должен быть какой то внутренний такт, это факт.

    ответить

  • AleksandrKonin 8 февраля 2017, 11:48 пожаловаться

    #

    Именно так. У режиссера должен быть внутренний такт и внутренняя цензура. И у зрителя. Обязательно. И в чем же, судя по трейлеру, видно отсутствие этого самого такта? Я вот увидел красиво сделанную историческую мелодраму и не более того. На сегодняшний момент. А обо всем остальном, можно будет судить только после просмотра.

    ответить

  • EFYR 8 февраля 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    Мустанг.. в чем оно, отсутствие такта — вокруг ли, или да около но я писал свыше.
    Но раз красивая мелодрама, Не важно на чем поставленная и с чего, но не более того. Может и красивая…
    не важно..)

    ответить

  • 2

    AleksandrKonin 8 февраля 2017, 12:51 пожаловаться

    #

    А есть конкретные претензии к фильму, трейлеру или к выбранной теме? Где конкретно Вы, увидели неуважение к истории?

    ответить

  • 3

    El_principe 8 февраля 2017, 11:22 пожаловаться

    #

    свобода одного, как известно, заканчивается там, где начинается свобода другого!
    это у нас признают как западники, так им противоположные…
    я хоть и консерватор, но считаю, что такие оценки до выхода фильма в прокат и уж тем более не видя его ставить…
    ну это по меньшей мере не серьезно)

    ответить

  • 2

    EFYR 8 февраля 2017, 11:39 пожаловаться

    #

    Когда не видно идеи фильма и то на чем он построен, конечно, оценки его художественности он получает по выходу…
    В обратном же, случае.. он становится скандальным еще до выхода
    То на чем построена картина, видно изначально, все остальное — художественность
    Основополагающая фильма и позволяет обсуждать его до, выхода.

    ответить

  • 4

    El_principe 8 февраля 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    это неправильная точка зрения…
    как можно судить о книге по обложке?
    или, если примитивно, о конфете по фантику?
    да никак!
    вот решили, что даже мысль крамола — так ату!
    а разобраться никто не хочет

    ответить

  • EFYR 8 февраля 2017, 21:25 пожаловаться

    #

    Если ты знаешь что эта книга Уже построена на определенных направляющих.
    На Таких направляющих что их хватило зажечь и взбудоражить еще до выхода этой Книги.
    Извиняюсь но когда лично я увидел ролик, то немного шокировало что можно взять историю человека, которого к тому же и Расстреляли вместе с семьей и сделать из нее что то мыльно любовное в угодно зрителю и зрелищности но главное, совершенно Левое.

    Тут основа, на которой построена вся» Книга» сама по себе является горячей, для суждения и обсуждения у людей.
    Содержание и обложка.. уже тень этой основы..

    ответить

  • 5

    El_principe 9 февраля 2017, 10:16 пожаловаться

    #

    не ты, а вы!

    ну что я могу сказать, фашизмом от вас попахивает будь здоров)

    ответить

  • 2

    EFYR 9 февраля 2017, 21:19 пожаловаться

    #

    Воу..) То фантик то обложка, теперь фашизм. Рубите топором не глядя ?
    Не путайте абстрактное Ты — отвечающее на ваш коммент, с Собой)
    Собственно так и клеймят сути не замечая, только себе близкое отмечая.
    Всего чудного

    ответить

  • 1

    luke michaels 8 февраля 2017, 23:15 пожаловаться

    #

    В фильме «Викинг» Русь представлена как страна дикарей, убийц и любителей мухоморов. В массовый прокат вышел фильм, являющийся сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету над одними из самых почитаемых святых нашей церкви — князя Владимира и членов его семьи.
    Где была Поклонская, РПЦ, и остальные «потреоты», когда вышло сие творение первого канала?

    ответить

  • 1

    Ms Uliana 9 февраля 2017, 00:26 пожаловаться

    #

    Печально, что многие у нас в стране не могут отличить искусство от веры, сливают все в одну кучу… и еще печальнее, что представителем такой прослойки является депутат, кричащий о своих домыслах на всю страну. В любом случае, я не понимаю, как можно осуждать картину, которую не видели в глаза, тем более она вообще еще не завершена! Меня такие вещи просто шокируют. И я полностью поддерживаю письмо от представителей Киносоюза — ну ребята, мы же в свободной стране живем, дайте искусству жить и самовыражаться, а потом уже высказывайте свое мнение. А еще лучше — если не нравится, молчите. Лично я буду ждать выхода Матильды, трейлер понравился — снято оч красиво и масштабно.

    ответить

  • 2

    EFYR 9 февраля 2017, 21:42 пожаловаться

    #

    Печально, что многие вообще все ставят под штапмы, того же искусства и веры. Один сказал, другой повторил, остальные подпели. Должно быть мнение вне штампов, и разность мнений это — нормально.
    И почему нужно молчать, тем кому не нравится ?) Когда тем кто нравится, вполне можно себе восхвалять.
    По поводу того как можно обсуждать до того как ты еще не видел. Сама Тема на которой ставится фильм — видна Всем. И именно она «горячая». То от чего пляшет сам весь фильм а следовательно, то, от чего людям и можно Говорить о нем, еще не смотрев.
    И если все шаблонить, и относить то к искусству то к вере. .. то однажды, можно будет слепить что угодно ставя это под искусство или веру. Печально что люди теряют а порой не могут высказать свою тонкую моральную нить забитую «верой» или «искусством», а когда получается… то от лица Творящих, это необразованные массы, которые не должны влиять не культуру. Когда сама культура для — масс.

    ответить

  • 3

    RavenDante 12 февраля 2017, 11:53 пожаловаться

    #

    Вы в свободной стране живёте? Адресок не подскажете, я к вам хочу переехать.))

    ответить

  • 3

    RavenDante 12 февраля 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    Посмотрев трейлер остался доволен. Даже появилась надежда на хорошее кино, и уже потом узнал о скандале. РПЦ и Поклонскую не хочу даже комментировать, они должны сами понять свою глупость, а если не поймут, то им же хуже. А вот Учителю — успехов с фильмом. Надеюсь не разочарует.

    ответить

 
Добавить комментарий...