всё о любом фильме:

Карточный домик (сериал 2013 – ...)

House of Cards
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Фоули, Робин Райт, Джон Дэвид Коулз, ...
сценарийЭндрю Дэвис, Майкл Доббс, Бо Уиллимон, ...
продюсерДэна Брунетти, Эндрю Дэвис, Майкл Доббс, ...
операторИгорь Мартинович, Эйгил Брилд, Пит Кончал, ...
композиторДжеф Бил
художникСтив Арнольд, Дональд Грэхэм Берт, Галина Гебаровиц, ...
монтажБайрон Смит, Лиза Бромвелл, Синди Молло, ...
жанр драма, ... слова
бюджет
$60 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время50 мин.
Номинации (6):
Амбициозный конгрессмен от Демократической партии Фрэнк Андервуд в обмен на обещание сделать его госсекретарём помогает Гаррету Уокеру стать президентом США. Однако после выборов глава администрации президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность. Взбешенные предательством Фрэнк и его жена готовы пойти на всё, чтобы отомстить новоиспечённому президенту.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.00 (318 464)
ожидание: 95% (1135)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал является адаптацией одноименного сериала 1990-го года, в основе которого лежит роман Майкла Доббса, британского политика и писателя.
    • В титрах сериала не указан хактивист Грегг Хауш, который работал с актером Джимми Симпсоном в течение 6 месяцев как компьютерный хакер-консультант.
    • Для съемок сериала был снят склад площадью около 28000 квадратных метров в промышленном районе города Джоппа, штат Мэриленд. Съемочная площадка сериала на самом деле является частью старого распределительного центра, а все сцены передвижения на автомобилях снимались на зеленом фоне в помещении, которое раньше было холодильником, приспособленным для хранения меховых вещей. Внутри здания склада были размещены следующие съемочные площадки: Овальный кабинет, дом Андервуда (первый этаж, подвал и второй этаж), здание Конгресса, различные офисы представителей государства, канцелярия губернатора в Южной Каролине, различные номера в роскошных отелях.
    • Перед премьерой второго сезона Барак Обама попросил зрителей сериала «Карточный домик» удержаться от спойлеров о сюжете нового сезона. Соответствующая запись появилась в официальном твиттере президента США. Как стало известно в начале февраля 2014-го, «Карточный домик» продлили на третий сезон.
    • Актёры, сыгравшие в сериале президента и гос. секретаря, в реальной жизни муж и жена.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, меня никогда настолько не увлекали и не восхищали сериалы. Это со мной впервые. Зазывающим к просмотру фактором стали участие Кевина Спейси и режиссура Девида Финчера. И актер, и режиссер — великолепные мастера в своем деле — всегда привносят свой яркий талант, отчего фильмы получаются на голову выше текущего американского кинопрома. А здесь целый сериал. На самом деле «Карточный домик» смотрится как вполне целостное полотно.

    А дополнительной интригующе-парализующей фишкой становится бесконечное обращение к зрителю главного героя Френсиса Андервуда в исполнении Кевина Спейси. Этот прием делает зрителя то ли участником, то ли соучастником действия.

    Что касается темы. Меня с возрастом все больше и больше интересует политическая кухня. Понятно, что в нашем отечестве снимать ничего подобного не станут, да и, пожалуй, интереснее наблюдать, чем живет самая демократическая страна мира. Это начал рассказывать Клуни в «Мартовских идах», продолжил Финчер. Но если Клуни был в каком-то смысле лирично-циничен, то для Финчера политика и жители этого отдельного государства на Капитолийском холме разыгрывают психологический детектив, но достаточно простой для зрителя, поскольку главный герой со зрителем в постоянном диалоге. Интересно и несмотря на плавно текущее действие, динамично. Мне понравилось.

    2 декабря 2014 | 16:22

    Хаос — это лестница.

    «Игра престолов»

    Полагаю, что мало кому из зрителей известна закулиса Белого дома и Капитолия. Наверняка она мало известна Дэвиду Финчеру и другим создателям «Карточного домика», однако сериал создал такую закрученную атмосферу политической закулисы, интриг и жажды власти, что начинаешь верить в то, что все так и есть на самом деле. Для смотревших «Игру престолов» этот сериал можно охарактеризовать как спин-офф с Мизинцем в главной роли и перенесенной в наши дни. Не обладая никакими особыми талантами, кроме умения знать все и обо всех главный герой одержим жаждой власти и достигает ее вершин. Он закручивает вокруг себя вихри интриг, в которые затягивает всех вокруг, но при этом хаос управляем только им. 

    Гениальная игра Кевина Спейси позволяет нам увидеть зло в том виде как оно есть. Подобного воплощения зла уже давно никто не было на экране, пожалуй с момента исполнения Аль Пачиной главной роли в «Адвокате Дьявола». Игра других актеров тоже выше всяких похвал: Робин Райт, Кейт Мара и другие сощдают великолепный фон и атмосферу Вашингтона. На данный момент выпущено два сезона и объявлена дата выхода третьего. Характер Фрэнка Андервуда уже полностью раскрылся благодаря крутым поворотам сюжета сериала. Вряд ли мы можем ожидать чего-то большего, чем уже показано, нам остается только наблюдать за сюжетом. Другого можно ожидать от героини Робин Райт. Ее мотивация поступков раскрыта далеко не полностью. В первом сезоне Клэр Андервуд пыталась отставивать свои интересы, однако во втором полностью подчинила себя задачам мужа. Уверен, что в дальнейшем мы увидим развитие ее характера и она начнет играть уже свою роль.

    Саундртрек сериала сложно назвать выдающимся, но хочется отметить ту сдержанность и недосказанность, которой пропитан весь телефильм. Сценарий также выше всяких похвал, хотя сначала кажется, что фильм будет слишком затянутым и скучным. Но эффект от разрушения «четвертой стены» вкупе с нарастающими оборотами сюжета очень быстро заставляет зрителя проникнуться сначала интересом, смешанным с симпатиями к главному герою, а потом ужасу от отсутствия моральных принципов. Единственное, что можно поставить в укор сценаристам, особенно в первом сезоне, так это то, что все, кроме Фрэнка Андревуда, являются статистами в его игре. Вряд ли так бывает, что на столь высоком уровне не приходится отражать атаки на себя со стороны других политиков. Но в целом сериал завораживает и держит в напряжении. первый самостоятельный опыт Netflix в съемках телесериала получился более, чем удачный и задал высокую планку для дальнейшей продукции канала.

    20 января 2015 | 21:56

    Сам сюжет сериала можно описать в трех словах: хитрость, хладнокровность, расчетливость.

    Не думала, что сериал с данным сюжетом может быть настолько интересный. Всегда скептически относилась к руководству Белого дома и США в целом. Перед началом просмотра, уверенна была в том, что суть даной картины будет о чиновниках, которые трудятся во благо человечества и их банальных отношениях с окружающими.

    Но уже просмотрев 4 серии, хочу отметить, что даный сериал с настолько не фантастической, ниразу не смешной и не детективной окраской отличается от всех других сегодняшних сераилов и может заслуживать на много наград. В даном жанре, очень большую роль играет сама игра актеров.

    Великолепно справляется Спейси и еще более великолепно исполняет свою роль Робин Райт.

    У Кевина настолько холоднокровный и правдоподобный взгляд, что на секунду задумываешься, что он такой и в жизни.

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 18:47

    Я очень долго ждала этот сериал. Ожиданиям было суждено оправдаться, и даже сверх того: я увидела великолепную политическую драму. Сериал переносит нас в самый эпицентр гущи политических событий. С самой первой серии серьезная игра начинается: карты на столе, Френк Андервуд делает ход. Фишки лежат на полотне.. Обладая способностями знающего свое дело кукловода, Френк, дергая за ниточки, заставляет течение событий карточной партии подстраиваться под него, а не наоборот. Начинается самая главная игра — его игра. Я бы очень хотела отметить тот факт, что Кевин Спейси, исполняющий роль Френка Андервуда — великий актер. Его способность к передаче эмоций от персонажа к зрителю заслуживает глубоких похвал. Возвращаясь к главному герою — Френку Андервуду, стоит признать, что его тактика ведения правительственной игры жестока, расчетлива; понятна всем, кто внимает течению политики современного мира. Карточный домик — это отражение политических интриг, принципиальных стремлений, обид обожженной гордости.

    11 февраля 2014 | 17:48

    Сериал этот я случайно увидел в листе рейтингов IMDb, немножко прочитал о нем и увидел что он вполне хорош для себя (несколько Золотых глобусов и Эмми) как сюжетом, так и кастингом, и как-то случайно начал смотреть этот шедевр о политике. Этот сериал был моей первой практикой в области политических сериалов. Сюжет сериала интересен, интригует с первых же минут просмотра. Сценаристы хорошо поработали, держат в напряжении на протяжении всего сериала (точнее пока что вышедших 3 сезонов). Зритель погружается в политику во все тяжкие, и старается не упускать ни одного момента (ибо можно потерять сразу же нитку всех событий). Особо хочется отметить работу композиторов (чего только стоит слушать саундтрек к сериалу).

    О сюжете не буду писать много, ибо все наслышаны об этом сериале и мало-помалу в курсе о чем этот сериал. Итак, главные герои у нас это конгрессмен Фрэнк Андервуд и его жена Клэр Андервуд. И на что только они не пойдут ради того чтобы достичь своей цели. Но в отличие от многих других сериалов главные герои не положительные персонажи. Порой становится очень жалко других второстепенных персонажей.

    Очень хорошо освещены проблемы внутренней (а порой и внешней, как в случае с Россией, а также Китаем) политики. Главные герои сыграли свои роли на все 100. Очень понравилась работа костюмеров.

    Один минус, хотя это может и не минус-отсутствие юмора.

    Любителю политики обязательно придется по вкусу. Хотя здесь всем есть что посмотреть и чему научится. С нетерпением жду 4 сезон

    10 из 10

    18 августа 2015 | 00:17

    Из-за кризиса жанра в Голливуде множество новых картин, снятых в США, являются ремейками, причем не самого высокого качества. Поэтому когда я услышал про то, что будут делать американский ремейк мини-сериала BBC House of Cards, являющегося экранизацией одноименного произведения Майка Доббса, я сначала скептически отнесся к качеству будущего сериала, поскольку являюсь поклонником оригинальной версии. Но позже, посмотрев список актеров и трейлер, я решил дать этому сериалу шанс и после его выхода на экраны начал его смотреть…

    Действие данного сериала начинается в январе 2013 года, избранный на пост президента США сенатор от штата Калифорния Гарретт Уолкер готовится к церемонии официального вступления в должность и назначает будущих членов своего правительства. Фрэнку Андервуду, конгрессмену от 5го избирательного округа штата Южная Каролина, занимающему в Палате Представителей пост «хлыста» демократического большинства (англ. House Majority Whip — занимается вопросами партийной дисциплины и обеспечивает голосования по нужным биллям, является третьей по иерархии должностью в Палате Представителей после Спикера и лидера партийного большинства), за помощь в избирательной кампании Уолкера был обещан пост Государственного Секретаря в правительстве, но глава администрации избранного Президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность из-за «изменившейся политической обстановки». Взбешенный Фрэнк Андервуд начинает тайную кампанию по саботажу процедуры утверждения Сенатом США нового кандидата на пост госсекретаря — сенатора от штата Колорадо Майкла Керна, с целью навязать президенту кандидатуру сенатора от штата Миссури Кэтрин Дюрант, чтобы иметь своего человека в администрации. Для осуществления своей тайной кампании Андервуд подчиняет себе конгрессмена от штата Пенсильвания Питера Руссо, грозясь в случае неповиновения «слить» в прессу информацию о его проблемах с алкоголем и наркотиками, и, с негласного одобрения его жены, начинает роман с молодой и амбициозной журналисткой из газеты The Washington Herald Зои Барнс, чтобы иметь надежный канал для «слива» информации в прессу. После успешного саботажа кандидатуры Майкла Керна Андервуд начинает подминать под себя все важные аспекты деятельности в Конгрессе США и Демократической партии (принятие нового билля об образовании, выбор кандидата на пост губернатора Пенсильвании) с целью стать незаменимым человеком для президента США…

    Данный сериал вышел «на злобу дня» в связи с недовольством граждан США деятельностью своих конгрессменов и сенаторов. Каждый день в новостях США рассказывают про расколотую Палату Представителей, которая не может согласовать общие позиции по ключевым вопросам государственного управления, про очередной 15-часовой филибастер (тактика обструкции законопроектов в Сенате США парламентским меньшинством путём затягивания принятия решений с помощью внесения огромного количества поправок, декламирования лозунгов, пространных размышлений по теме и не по теме) республиканского сенатора, из-за чего процедура назначения новых лиц в правительство затягивается на недели и т. д.

    Но перейдем к непосредственному рассмотрению достоинств и недостатков сериала.

    Прежде всего, необходимо отметить, что «Карточный домик» нельзя назвать ремейком в буквальном смысле этого слова, скорее это переложение произведения Майкла Доббса на политические и государственные реалии Соединенных Штатов Америки.

    И этому есть объективная причина, поскольку США и Великобритания различаются в государственно-политическом устройстве (Великобритания является конституционной монархией с унитарной формой государственного устройства, а США является президентской республикой с федеративной формой государственного устройства) и буквальный ремейк версии 1990 года получился бы провальным.

    Благодаря большому количеству серий и режиссуре Дэвида Финчера в «Карточном домике» прекрасно проработан каждый персонаж, и первые две серии зритель знакомится с каждый героем, обитающим в мутных водах Вашингтона (конгрессмены, сенаторы, их помощники, жены, любовницы, лоббисты, полицейские, телохранители и т. д.).

    Прекрасно показан внутренний мир Конгресса США, законодательный процесс, работа лоббистов, действие принципа quid per quo, «грязное белье», имеющееся у каждого политика в «мире, где нет такого понятия как секрет», журналистские расследования.

    И с развитием сериала некоторые персонажи получают совершенно иную окраску. Например, Джиллиан Колл, в первых сериях являвшаяся просто одаренной девушкой, привлеченной Клэр Андервуд для продвижения своей некоммерческой организациях, в последующих сериях начинает свою игру, ставящую под потенциальный удар интересы Клэр и ее мужа.

    Фрэнк Андервуд, сыгранный Кевином Спейси, не является копией Франсиса Уркхарта, сыгранного Йеном Ричардсоном в британской версии. Они различаются даже по сценарной истории происхождения, если Андервуд небогатого происхождения и сам пробился наверх, то Уркхарт имел аристократические корни. Также персонаж Андервуда более «машиноподобный», чем персонаж Уркхарта. Всеми действиями Фрэнка двигает холодный расчет, даже брак с Клэр является лишь политическом партнерством и его вообще не заботят такие категории как мораль и нравственности.

    Из британского варианта перешел театральный прием «ломания четвертой стены», но в американской версии этот прием используется Андервудом в другом ключе. Персонаж Франсиса Уркхарта использовал этот прием в основном с целью поиздеваться над своими оппонентами и над аудиторией, а Фрэнк Андервуд лишь поясняет зрителю мотивы своих действий, способы их осуществления и его реальные мысли, которые сильно отличаются от адресуемых избирателям.

    Главным парадоксом у большинства зрителей при знакомстве с персонажем Андервуда является восхищение им, несмотря на его аморальность, расчетливость и жестокость, даже хочется процитировать Оскара Уайльда по этому поводу: «В нашей жизни не осталось ничего красочного, кроме порока». Действительно, невозможно смотреть без восхищения как Фрэнк Андервуд плетет свою сеть, как он мастерски использует каждое подвернувшееся ему обстоятельство в своей политической игре, как он ловко обставляет конкурентов, как он прекрасно разбирается в психологии своих избирателей.

    Единственной «ложкой дегтя» у сериала является некоторое провисание действия и небольшая штампованность сценариев серий в середине сезона, из-за смены Финчера другим режиссером, но этот недостаток устраняется ближе к концу сезона.

    В итоге хочется сказать, что получился великолепный политический сериал, который стоит на равных с такими образцами жанра как «Вся президентская рать», и многие зрители уже с нетерпением ждут второго сезона.

    9 из 10

    6 мая 2013 | 20:14

    В политике нет «беленьких» и «черненьких». Политика — это всегда руки в крови и периодические сделки с совестью. При условии, что она вообще есть. У Фрэнка Андервуда и его окружения она гибка и покладиста, как та старуха, что «слепа на оба глаза и глуха на оба уха». И мы все конечно такой расклад предполагаем, но очутиться вот так, внутри Белого дома и познать всю эту кухню (а еще и кухню журналистики, и разных благотворительных фондов) — это что-то новенькое и интригующее.

    Все происходит так лихо и динамично, что поначалу не успеваешь схватить логику мысли вершителей большой политики, журналистики и околокапитолийского бизнеса, но мне как женщине-гуманитарию это простительно.

    Все-таки политика — это работа. И тяжелая работа. Однако эти махины движимы не только политическими интересами и рабочими амбициями, но и обычными, ведомыми каждому человеческими переживаниями: обида (и как некий ее продукт — месть), страх, физическое влечение…

    Персонажи… Совершенно уникальная ситуация с персонажами. Поразительно, как много в политике шоумэнов, «серых кардиналов», подсадных уток и разных персонажей «commedia dell`arte». В этом сериале богатая палитра, объединяет их одно: все главные герои — жесткие, а временами даже жестокие люди, со своими грехами и грешками. Если грешков много, то становишься послушной марионеткой в руках кукловода. Но я, собственно, не об этом. Здесь нет персонажей, с которыми себя внутренне отождествляешь, которые вызывают симпатию и тем не менее в какой-то мере они восхищают. Тем, как умеют изящно выпутываться из скандалов, создавать благоприятный климат для своих дел, плести интриги и вызывать симпатию и преданность у тех, кто их, по сути, обслуживает.

    Думаю, это впечатление создается, в первую очередь, благодаря блистательной, виртуозной игре Кевина Спейси, Робин Райт, Кейт Мара. Они не играют, они в этом живут.

    Красивая режиссерская находка — общение Фрэнка со зрителем, она подчеркивает обаятельный цинизм персонажа. Работа режиссеров — гармоничный коллаж, краски которого заложил Дэвид Финчер. Это уже повод начать просмотр, согласитесь!

    Достоверно. Органично. Интеллектуально.

    Завораживает. Поглощает. Затягивает.

    17 марта 2015 | 18:43

    Фильм совершенно точно заслуживает внимания, поскольку по качеству сценария, актерскому кастингу, постановке он точно относится к представительскому классу. Очень черный по настроению, совершенно без смягчающих комедийных ноток фильм, все до единого главные герои которого (да и второстепенные в подавляющем большинстве) вызывают неприятие. Сочувствие к центральному персонажу обусловлено исключительно его большей цельностью и образу вычислителя (воспользуемся терминологией Громова). Зрителю всегда интересно наблюдать на непохожего типа, который в отличие ото всех не болтается по волнам фатума, а столь сведущ и организован, что манипулирует окружающими и держит фортуну за хвост. Монте-Кристо и ницшеанский сверхчеловек, словом, неподалеку. Ну оборотной стороной являются проблемы с моралью.

    Надо сказать, что диалектика наших переругиваний с США с одновременным заискиванием перед его достижениями (когда надо клянем, а при случае вспоминаем, сколь славная вещь рейтинги и подростковые ограничения) не отменяет того обстоятельства, что в отличие от Homeland римейк «Карточного дома» у нас совершенно невозможен. Созданная сценаристами атмосфера коррупции и лоббирования интересов очень близка к характеристике содержания системы руководства наших соседей, но самое появление подобного рода картин (и очень обстоятельных книг) позволяет считать инфернальную картину не тотальной, поскольку, как ни крути. а гласность наличествует. Первый сезон оборвался на полслова, понятно, что во втором будут бороться журналисты с будто бы достигшим верха Фрэнком. посмотрим как оно там.

    Мне представляется совершенно излишним «марание рук» непосредственно Фрэнком — манипулятор должен был действовать тоньше, а сценаристы могли вполне ограничиться доведением до самоубийства.

    Кевин Спейси сам по себе харизматичен, что, как и в случае с Бушеми в «Империи», позволяет отметить удачный выбор центрального персонажа и добросовестность актера. Удивить не удивил. Я больше любовался Робин Райт, создавшей первостепенную стерву, сравнительно с которой отдыхает Серсея Ланитсер. Робин Райт никогда не была значимой актрисой, полагал ее бледной типажной копией Джессики Ланж, но этот сериал стал ее звездным часом. Манеры, осанка, костюмы, красота — все вкупе составляет предмет для эстетического созерцания. Кейт Мара очень похожа на Светлану Крючкову (либеро женской сборной по волейболу).

    Второй сезон к просмотру неизбежен.

    7 из 10

    24 октября 2014 | 13:46

    Я обычный среднестатистический парень, который любит посмотреть фильмы и сериалы. Но вот не задача, в последнее время все так яро обсуждают политику, но в ней я ничего не понимаю. И вот пока я просто сЁрфил интернет (впервые использовал это слово), я наткнулся на сериал «Карточный Домик». Меня просто заманил постер с Кевином Спейси и понеслось.

    Обзор далее будет без спойлеров, поэтому не бойтесь.

    Судя по постеру стало сразу понятно, что сериал о политике, а именно о закулисной жизни президента и конгресса США. Я испугался ибо политика это не мое, я могу не понять что там и с кем, а отзывы очень хорошие… Но набравшись смелости, я сел смотреть первый сезон. Это было в далеком 2013 году.

    Жанр сериала — драма. Сам я не фанат драмы, но сериал посмотрел с удовольствием. Большинство серий снимают разные режиссеры, дабы стиль одного не приелся (как я понял). И это сделано очень хорошо ибо в каждой новой серии ощущается, что снимали разные люди и каждый раз не знаешь чего ожидать.

    В подробности сюжета не буду вдаваться ибо потом будет не интересно, хотя я сам его пересмотрел уже раза три точно. Главный герой сериала конгрессмен Френк Андервуд (Кевин Спейси) и его жена Клер Андервуд (Робин Райт). Их персонажи очень сильные по отдельности, но вместе они образуют просто смертельную смесь, которая на вид очень приветливая и добрая. Например: ты пригласил домой девушку, которая тебе безумно нравится, она милая, добрая, но выпив с ней чай, ты понимаешь, что она уже прочитала тебя и в твоем чае был яд, от которого ты уже почти умер, а она просто улыбается. Так можно описать союз этих двух героев.

    К актерской игре претензий нет. После этого сериала Кевин Спейси ассоциируется у меня с хитрым конгрессменом, который даст отпор любому, кто посмеет открыть рот на него. Робин Райт для меня раскрылась только во втором сезоне, из-за того, что все внимание было у Кевина в первом сезоне. Разумеется сериал весь не держится только на этих дух актерах. Есть еще Майкл Келли, который отлично сыграл Вейлона Смитерса, говоря телеграфным слогом, правую руку Френка Андервуда. Многие на моем месте еще бы отметили Кейт Мара, но я не стану ибо она просто мне не нравится, хотя ее роль тоже оставляет след. Все актеры подобраны отлично и отлично сыграли. Операторская работа выполнена просто на высшем уровне, я даже иногда пересматривал некоторые моменты только из-за того, как же круто они сняты. Ракурсы всегда подобраны правильно и очень красиво подчеркивают ситуацию.

    Пришла очередь к сценаристам, они в своем роде гении, они заставили меня заинтересоваться сериалом про политику и даже чуток понять ее (точнее даже для меня много чего стало понятно после этого сериала), все персонажи прописаны очень хорошо, интересно следить за диалогами. И присутствует фишка, которую я люблю в сериалах, когда вроде как не значительная деталь про которую все забыли в начале, всплывает огромной проблемой в конце и ты такой в унисон с главным героем: «В смыыыслеее». Разумеется есть дыры в сценарии, которые появились то ли из-за цензуры (хотя как по мне, там ею и не пахнет), то ли просто не понравилось режиссеру.

    Вот музыкальное сопровождение, оно просто идеальное. Чего стоит только песня из интро? Спасибо Джеф Бил, я просто похлопаю. Если серьезно, то музыка и в правду очень хорошо подобрана, заставляет прочувствоваться моментом сполна.

    Ах, ну как это не упомянуть главную особенность сериала? Главный герой часто заводит монологи, но не сам с собой… а со зрителем, при этом подымая взгляд в камеру и рассуждая на ту или иную тему. В большинстве случаем это просто взгляд в камеру или реплика в духе: «Я же говорил, что так и будет». Это дает особенный окрас сериалу, наверное из-за этого я и продолжил просмотр в далеком 2013 году, о чем теперь не жалею.

    На данный момент доступно 4 сезона к просмотру, пятый намечается на начало 2017. Остается только ждать…

    Моя оценка этим четырем сезонам 9 из 10 из-за дыр в сценарии и того, что я такой глупый ничего не понимаю в политике.

    9 из 10

    12 марта 2016 | 13:30

    «Это было лучшее изо всех времен, это было худшее изо всех времен; это был век мудрости, это был век глупости; это была эпоха веры, это была эпоха безверия; это были годы Света, это были годы Мрака; это была весна надежд, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего впереди…»

    Цитата из «Повести о двух городах» Чарльза Диккенса, произнесенная в одной из последних серий второго сезона, на мой взгляд, лучше всего отображает общее настроение, атмосферу «Карточного Домика». Этот сериал не столько о политике, сколько о людях, о характерах.

    Перед началом просмотра я думал о том, почему он называется «House of Cards». Казалось, что смысл названия в том, чтобы уподобить персонажей картам разных достоинств и мастей: тут есть и дамы, и короли, и тузы. Но лишь в конце второго сезона меня осенила очевиднейшая мысль: это — сериал о карточном домике, о том как сложно его построить, но как легко разрушить, всего одним неосторожным, или осознанным, движением руки. Собственно говоря, в этом, наверное, и заключается суть политики — строить карточные дома, и следить, чтобы они крепко стояли, чтобы никто не мог их разрушить. И надо отметить, что сериал отлично иллюстрирует эту обратную сторону политики.

    Здесь все продумано: и персонажи, и их диалоги, и декорации, и музыка. Хотелось бы вкратце отметить каждый из пунктов.

    Из множества персонажей сериала несложно выделить главных героев. Это, безусловно, чета Андервудов. Фрэнсис Джей Андервуд (Кевин Спейси) — человек, поднявшийся с низов; каждый его шаг продуман, и, все, что он делает, подчинено одной конечной цели. Вначале он вызывает скорее жалость и симпатию (в обмен на его помощь, Президент обещал ему пост Госсекретаря, но не сдержал обещания). Но Андервуд не нуждается в жалости. Он поставил цель отомстить за предательство и методично, шаг за шагом, идет к ней. Он плетет сети интриг, убирает тех, кто ему мешает, часто чужими руками, но — его карьера идет вверх. Разумеется, не все ему дается просто, есть люди, столь же могущественные и жестокие, как Андервуд, но тем слаще победа.

    Жена Андервуда, Клер (Робин Райт), без сомнения, достойна своего мужа. Перед камерами она называет из брак «партнерством», но дома мы видим их, как любящую пару, у которой нет взаимных секретов. На публике Клер — светская львица, на работе — жестокий начальник, у которого высокие стандарты как к себе, так и к остальным, но в домашней обстановке она — любящая жена. Закрывая тыл мужа, она так же способствует продвижению его карьеры.

    Другие актеры так же отлично передают своих персонажей. Журналистка Зои Барнс (Кейт Мара) умна, целеустремленна, и готова пойти на все ради достижения своих целей. Помощник Андервуда Доуг Стампер (Майкл Келли) — его верный пес, который честно выполняет все поручения босса, и готов умереть ради него. Президент Гаррет Уолкер (Майкл Гилл) вызывает жалость, он недостаточно силен ради этой должности, и «подобно одинокому дереву посреди широкого поля, прогибается под каждым сильным ветром». Бизнесмен Рэймонд Таск (Джеральд МакРейни) — сильный оппонент Андервуда, и исход их войны далеко не очевиден.

    В общем, по игре актеров хочется отметить, что они вызывают полный спектр эмоций — жалость, гнев, восхищение. Они отлично передают мысли сценаристов и режиссеров, заставляя зрителей менять свое к ним отношение.

    Другие составляющие тоже играют важную роль в донесении посыла авторов. Музыка создает отличный фон: она нагнетает обстановку, когда необходимо, и, когда необходимо, позволяет расслабиться. Декорацией к сериалу служит сам Вашингтон. Отлично написанные диалоги раскрывают сути персонажей, и отличным бонусом к ним служат обращения Фрэнка Андервуда к зрителям (я, по крайней мере, ожидал их в каждой подходящей сцене).

    «Карточный домик» — представитель нового поколения сериалов, где зрителям предлагается быть не просто наблюдателями, но активно думать и додумывать то, что скрыто. Он иллюстрирует ту сторону политики, которая не видна простым людям, и, на мой взгляд, он отлично справляется со своей ролью.

    10 из 10

    5 марта 2014 | 08:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>